Киа мохейв: Kia Mohave 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Kia Mohave в г. Москва и МО

  • USB разъемы для зарядки устройств для пассажиров трех рядов

  • Розетка 12V в багажнике

  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей*

  • Электрический отопитель салона

  • Кондиционер для пассажиров 2-го и 3-го рядов

  • Раздельный климат-контроль для передних пассажиров

  • Датчики света и дождя

  • Передние и задние датчики парковки

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold)

  • Поясничный подпор водительского сиденья с электрорегулировкой

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Электропривод регулировок передних сидений

  • Электропривод двери багажника

  • Навигационная система с дисплеем 12,3″

  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 7″

  • Полностью цифровая приборная панель 12,3″

  • Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед

  • Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD)

  • Беспроводная зарядка мобильного телефона

  • Аудиосистема с радио (6 динамиков)

  • Bluetooth и USB для подключения мобильного телефона

  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play

  • Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

  • Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки

  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте

  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и по вылету

  • Розетка 220В на 2-м ряду

  • Раздельный климат-контроль с кнопками управления для задних пассажиров

  • Телематические сервисы Kia Connect**

  • Навигационная система с дисплеем 8″

  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto

  • Двойные ламинированные стёкла передних дверей

  • Датчик дождя

  • Мультифункциональное рулевое колесо

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

  • Аудиосистема JBL, USB и AUX входы, поддержка Bluetooth

  • Обзор и основные характеристики Kia Mohave (KIA Мохейв)

    Выбор автомобиля это интересный и в тоже время волнительный этап жизни у каждого человека. Как выбрать автомобиль, на котором будет комфортно путешествовать всей семьей, и в тоже время  удобен для ежедневного пользования.

    Автомобиль с нынешними технологиями и функциональностью это мечта каждого автомобилиста. Благодаря богатому оснащению новый KIA Мохейв может с легкость удовлетворить любой запрос автомобилиста. Удобство и безопасность это главные критерии в пользу выбора данного флагманского внедорожника KIA.

    История

    Kia Motors с 2008 года начинает выпуск Kia Mohave – среднеразмерного внедорожника компании. Но в 2011 году производство частично прекратилось.  Возобновилось производство в 2019 году, и было успешно представлено новое поколение. Можно сказать, что произошло полное перевоплощение, и это стал новый автомобиль после капитального ремонта.

    Kia Mohave  обновили практически, без каких либо изменений в дизайне, а сосредоточились на повышении безопасности, и кроме этого обновили пакет внутренней отделки. После всех изменений и улучшений был представлен автомобиль, который идеально подходит для комфортабельного и безопасного передвижения.

    Описание Kia Mohave

    Полноприводные рамные внедорожники от КИА относятся ко среднеразмерным категориям. Автомобиль с брутальным дизайном, современным и одновременно вместительным салоном покорил многих мужчин. Автомобиль отлично подходит, как для городских поездок, так и для достаточно длительных семейных поездок и путешествий.

    Kia Mohave  это автомобиль с повышенным комфортом. Внутреннее пространство позволяет чувствовать настоящий комфорт во всех поездках.

    Интерьер Kia Mohave

    В просторных салонах обновленных внедорожниках высококачественная отделка из кожи, а также дерева и матового хрома. И это обеспечивает гармоничный интерьер.

    • Сиденья. Электрорегулировка, обогрев и вентиляция кресел. Ромбовидная прострочка на кожаных передних креслах дополнительно украшает интерьер салона.
    • Мультимедийная навигация. 12,3» дисплей отлично отображает систему навигации и отображает данные важных приборов.
    • Аудиосистема. Премиальный класс с 14динамиками, а также сабвуфером.
    • Климат контроль. Благодаря умному климатическому контролю, который умеет проанализировать температуру воздуха на улице и автоматически образовывает комфортные условия в салоне автомобиля.

    Современный, безопасный и комфортабельный автомобиль Kia Mohave просто не может оставить равнодушным к себе ценителей идеальных машин.

    Технические характеристики автомобилей KIA Mohave / Киа Мохаве

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей.

    Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • Kia Borrego 2009 года Ценности и автомобили на продажу

    Куплен около пяти лет назад, я второй владелец и проехал около 60 тысяч миль в смешанных поездках вверх и вниз по восточному побережью. Это, безусловно, лучший внедорожник, который у меня когда-либо был, но я бы не рекомендовал его из-за наличия запчастей, с одной оговоркой. Полный отказ от ответственности: я автомобильный энтузиаст, поэтому я не возражаю против того, чтобы импортировать запчасти из-за границы, как это обычно бывает с другими моими автомобилями. Эти автомобили были разработаны и построены для мирового рынка, а не только для США.Они были импортированы в Канаду в 2009-2011 годах. Они также экспортировались в Южную Америку, Ближний Восток и Азию примерно до 2019 года, когда произошел рестайлинг / обновление.

    Они также известны как Mohave, иногда в комплектациях GV380, GV460 и JV300 (вариант с дизельным двигателем 3,0 л). Проведите исследование, найдите компетентный магазин или сделай сам, и вы никогда не будете разочарованы. Зная это, если вы все еще заинтересованы в собственности, эти автомобили — колени пчелы, поскольку полноразмерная мощность в пакете среднего размера.Стиль хорошо заметен (скучный) для того, какой он есть, но он ОЧЕНЬ хорошо собран. Конструкция автомобиля позволяет ему справляться с неровными дорогами, неровной местностью, холодным климатом (лобовое стекло с подогревом в версии Limited) и буксировать, и все это без особых усилий. Шум и вибрация низкие, хотя плавность хода такая же, как у автомобиля с лестничной рамой с начала до середины 2000-х годов. Это не оскорбительно, как только вы к этому привыкнете, это просто не удобно и не нянчится. Рулевое управление тяжелое, но приходится управлять двумя руками, так что недостатков нет.Это также фантастика для семьи, так как у меня было детское кресло и полная собачья клетка сзади в течение первых полутора лет владения.
    Круг разворота действительно узкий. Его профиль безопасности — это то, что закрепило покупку. Критические рейтинги — единственное, что имеет значение в конце дня, и видеоролики NHTSA на YouTube говорят сами за себя. Переключитесь на колеса и шины LX, чтобы немного смягчить езду и немного улучшить экономию топлива, хотя не ожидайте звездных цифр. Мой средний расход составляет около 22 миль на галлон в дальних поездках и около 18-19 миль на галлон по городу, если я не держусь за дело.У меня недогруженный Tau V8, так что не так много, кроме планового обслуживания. Наслаждайтесь ими такими, какие они есть, пока можете.

    2023 Kia Borrego запущен в Корее как обновленный внедорожник Mohave с кузовом на раме

    Может показаться, что это не так, но технически Mohave является одной из старейших моделей Kia, продаваемых сегодня. Он восходит к 2008 году, когда он был запущен в Южной Корее вместе с эквивалентной версией Borrego для Северной Америки. Из-за плохих продаж он был отозван из США только через несколько лет, но среднеразмерный внедорожник закрепился на других рынках, в том числе на внутреннем.

    Тонкий фейслифтинг был запущен в 2016 году, прежде чем Kia обновила дизайн внутри и снаружи в 2019 году в качестве продолжения концепции Masterpiece. Перенесемся в январь 2022 года, прочный внедорожник получит несколько обновлений дома, где он переключится на последний корпоративный логотип. Причина, по которой мы поднимаем этот вопрос, заключается в том, что Mohave использовал отличительный значок, такой же, как у полноразмерного седана Opirus, снятого с производства десять лет назад. То же самое произошло со Stinger 2022 года, поскольку до недавнего обновления у него тоже был свой значок в Корее.

    Чуть меньше, чем Telluride, но больше, чем Sorento, Mohave является самым прочным внедорожником Kia, продаваемым на сегодняшний день, поскольку он построен на платформе с кузовом на раме. Для модели 2023 года инженеры внесли изменения в шасси и подвеску, чтобы сделать автомобиль более комфортным за счет уменьшения вибрации, ощущаемой внутри.

    Кроме того, что касается комфорта, то теперь в салоне должно быть значительно тише, поскольку у Mohave окна с двойным остеклением. Другие обновления включают принятие системы торможения при столкновении в качестве стандартного оборудования для автоматического включения тормозов во избежание вторичного столкновения после первоначального удара.Дополнительные настройки включают новые глянцевые черные акценты, заметные снаружи, например, контур передней решетки.

    В соответствии с местными правилами, вступившими в силу в этом году, Mohave 2023 года, оснащенный дизельным двигателем, теперь оснащен новым устройством для снижения выбросов.

    Что касается цены, то модель начального уровня стоит от эквивалента около 41 100 долларов США по текущему обменному курсу и достигает почти 49 000 долларов США за топовую модель Mohave Gravity.

    Монокок против цельного кузова против конструкции кузова на раме.Monocoque Safety

    Сегодня это широко распространенный тип конструкции автомобиля.

    Что такое монококовая конструкция?

    Определение монококовой конструкции относится к конструкции автомобиля с одной оболочкой, в которой вся внешняя обшивка кузова монокока представляет собой структурную, несущую нагрузку оболочку, подобную яичной скорлупе.

    Его часто неправильно применяют к дорожным автомобилям, которые скорее следует называть полумонококовыми или цельнометаллическими.

    Несмотря на то, что цельный корпус и несущую конструкцию иногда используют как взаимозаменяемые, на самом деле это не одно и то же. Мы определяем цельный кузов как унифицированный корпус транспортного средства с трубами, переборками и коробчатыми секциями, которые обеспечивают большую часть его прочности, тогда как настоящая монококовая конструкция получает свою прочность от всей внешней «обшивки». Это контрастирует с конструкцией кузова на раме, в которой лестничная рама внизу обеспечивает большую часть прочности, а ненесущий корпус просто прикручен к ней болтами.

    Краткая история концепций Unibody и Monocoque

    Первым цельнокузовным автомобилем была Lancia Lambda 1922 года, но было выпущено всего тысяча экземпляров.В 1930 году Джозеф Ледвинка, инженер компании Budd Company в США (сегодня ThyssenKrupp Budd), разработал полностью единый прототип кузова, который французский автопроизводитель Citroën купил для своего серийного производства Citroën Traction Avant 1934 года. Бадд поставил эту версию Chrysler для Chrysler Airflow 1934 года, что сделало эти два автомобиля первыми серийными автомобилями с унитарной конструкцией. Настоящая монококовая рама была впервые использована в автомобиле Lotus 25 Формулы-1 1962 года, а в 1981 году в McLaren MP4/1 последовала структура, усиленная углеродным волокном.В 1990 году был разработан Jaguar XJR-15, ставший первым серийным автомобилем с карбоновым монококом.

    Для обычных седанов, хэтчбеков, кроссоверов и универсалов цельный дизайн является наиболее популярным способом сборки автомобиля, хотя некоторые внедорожники и большинство грузовиков до сих пор используют конструкцию кузова на раме. Несущая конструкция шасси в основном используется в спортивных и гоночных автомобилях, таких как McLaren 720 и Bugatti Chrion.

    Монокок, цельный кузов и конструкция кузова на раме

    Настоящая монококовая конструкция шасси сегодня редко встречается в дорожных автомобилях, но стоит упомянуть следующие преимущества:

    • Может быть чрезвычайно легким: благодаря углеродному волокну и/или алюминию они идеально подходят для супер- или гиперкаров, которым нужно двигаться. как можно быстрее.
    • Производство более экономично, так как количество материалов, необходимых для обеспечения прочности автомобиля, намного меньше.
    • Хорошее использование пространства, вся конструкция представляет собой одну внешнюю оболочку.
    • Даже панели кузова повышают прочность установки, что повышает безопасность пассажиров.
    • Превосходная жесткость на кручение, улучшающая управляемость

    Различия между цельным кузовом и кузовом на раме дают конструкции цельного кузова следующие преимущества: отдельное тяжелое лестничное шасси внизу, цельный кузов легче, чем автомобиль с кузовом на раме, что способствует повышению производительности и экономии топлива.

  • Стоимость: поскольку используется меньше материала и требуется изготавливать и соединять меньше отдельных деталей, цельный корпус дешевле в производстве и проще в изготовлении.
  • Жесткость: В обычных автомобилях жесткая конструкция корпуса обеспечивает более жесткую платформу с меньшим структурным изгибом, что означает лучшую точность подвески, меньшее провисание и более острое управление.
  • Центр тяжести. К улучшенной управляемости добавляется более низкий центр тяжести, потому что автомобиль расположен ниже к земле, без направляющих рамы под днищем и менее тяжелым на ощупь верхом.
  • Безопасность. С точки зрения стандартов безопасности цельного кузова и кузова на раме, как правило, проще спроектировать безопасную монококовую оболочку с предсказуемыми характеристиками деформации при столкновении, чем ненесущий кузов, прикрепленный болтами к лестничной раме.
  • При этом автомобили с кузовом на раме также имеют некоторые преимущества:

    • Изгибается для лучшей артикуляции на неровной поверхности, чтобы колеса не отрывались от земли
    • Обычно строится выше над землей и обеспечивает лучший дорожный просвет
    • Тяжелая, прочная конструкция обеспечивает большую полезную нагрузку и способность буксировки
    • Отдельный обрезиненный кузов лучше отфильтровывает незначительные вибрации и удары, повышая комфорт пассажиров
    • Упрощенный ремонт при мелких авариях кузова, крепящегося на болтах, при этом рама часто остается неповрежденной
    • Относительно легко заменить поврежденную кабину или грузовую платформу грузовика с кузовом на раме
    • Легко перепроектировать и изменить стили кузова, при этом рама остается нетронутой, поэтому одну платформу можно использовать для широкого спектра транспортных средств

    Заключение

    Концепция внедорожника с кузовом на раме Lincoln Navigator и Cadillac Escalade по-прежнему занимает лидирующие позиции, когда речь идет о больших и трудолюбивых внедорожниках. А поскольку полноразмерный грузовик Ford F-150 и его конкуренты-единомышленники являются служебным транспортным средством, они еще долгое время будут использовать конструкцию кузова на раме, хотя новое поколение грузовиков с цельным кузовом уже готово. покупатели, ориентированные на стиль жизни, особенно Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, которые имеют цельную конструкцию с обычными кроссоверами-внедорожниками. Современный цельный дизайн стал форматом по умолчанию для большинства автомобилей и внедорожников и стал более безопасным и универсальным, чем когда-либо.

    Новый 2021 KIA Borrego США Редизайн

    Новый 2021 KIA Borrego USA Редизайн

    Новый KIA Borrego 2021 года, США. Редизайн . KIA скоро модернизирует Mohave, внедорожник среднего размера, предшественник которого некоторое время продавался в Соединенных Штатах в конце прошлого десятилетия как Borrego.

    Нет никаких указаний на то, что Mohave был перепроектирован, чтобы быть предназначенным для местных продаж, но, учитывая склонность потребителей к кроссоверам и внедорожникам, мы не удивимся, если автомобиль окажется здесь как сестра Telluride.

    Новый 2021 KIA Borrego USA Редизайн

    Новый дизайн KIA Borrego USA 2021 модельного года

    с шестью выступами демонстрирует большую жесткость и внедорожные возможности по сравнению с типичным KIA, что может отличить этот внедорожник от ориентированного на семью Telluride. Эскиз тизера интерьера демонстрирует гораздо более высококлассный дизайн, чем Mohave предыдущего поколения.

    KIA работает над новым внедорожником, и это может быть суровый внедорожник, который придет на смену скоро возрожденным Ford Bronco и стойким стойким Jeep Wrangler.

    Корейская компания только что запустила Telluride в сегменте полноразмерных кроссоверов-внедорожников, но наш последний шпионский снимок показывает, как инженеры тестируют модели среднего размера, которые имеют очевидный дизайн, заимствованный у Telluride. Вероятно, мы смотрим на первоначальных тестеров переработанного KIA Mohave, автомобиля, который некоторое время продавался здесь как KIA Borrego в конце прошлого десятилетия.

    Если новый внедорожник появится в Соединенных Штатах, мы, скорее всего, увидим его как модель 2021 года. Это может быть автомобиль, который закончился здесь как замена Sorento текущего поколения, представленного в 2016 году.

    КИА Боррего 2021 Интерьер

    2021 KIA Borrego Interior

    Базовый обновленный Mohave считается последней версией платформы Body-on-frame, используемой в предыдущей модели. Он позволяет настроить задний и полный привод.

    2021 КИА Боррего Двигатель

    А «V6 3.Значок 0 на задней двери указывает на то, что автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровым дизельным двигателем, установленным на модели. Также будет предлагаться выходная модель с 3,8-литровым V-6, хотя она также не зависит от предлагаемого 4,6-литрового V-8.

    Ее дизайн колес с шестью выступами показывает больше шероховатости и внедорожных способностей по сравнению с типичным KIA, что может отличить этот внедорожник от ориентированного на семью Telluride.

    Есть также массивные противотуманные фары и подножки, которые еще раз напоминают автомобили для активного образа жизни. Что неясно, так это то, есть ли платформа кузова на раме, похожая на грузовик, или более гражданский цельный дизайн, как в Теллуриде.

    Следует отметить, что в августе прошлого года было сообщение о том, что Hyundai надеется запустить парк Nissan и конкурентов Toyota Land Cruiser, и если сообщение было точным, возможно, внедорожник Hyundai был бы близнецом с этим новым внедорожником KIA. В начале прошлого десятилетия Hyundai экспериментировала с Terracan, хотя производство длилось всего одно поколение.

    Kia Mohave Masterpiece Concept — индекс всех автомобилей

    Kia представляет новые концепты внедорожников на автосалоне в Сеуле в 2019 году

    — Мировая премьера прочного концепта Kia «Masterpiece»

    — Новый концепт Signature представляет грядущий компактный внедорожник

    — Азиатский дебют полностью электрического концепта Imagine by Kia

    Выставка последних технических новинок бренда, в том числе R. EAD, адаптивная система управления эмоциями Kia в реальном времени

    Kia Motors представила сегодня на автосалоне в Сеуле в 2019 году три новых концепта, демонстрирующих будущее направление дизайна бренда.

    Два из трех концептов дебютируют на международной арене в Сеуле, при этом в центре внимания будет прочный Kia Masterpiece, сочетающий в себе большой кузов внедорожника с роскошным высокотехнологичным салоном. Шедевр сопровождается Kia «Signature», новой концептуальной моделью, которая демонстрирует дизайн и компоновку грядущего компактного внедорожника от бренда.

    К автомобилям присоединяется концепт-кар «Imagine by Kia» — полностью электрический спортивный седан, воплощающий стремление Kia создавать захватывающие легковые автомобили с низким уровнем выбросов.

    Хотя каждый из концептов намекает на направление, в котором дизайнеры Kia могут двигаться в будущем, каждый из них также иллюстрирует различные элементы стратегии бренда в отношении будущей модели. Расширение модельного ряда внедорожников и кроссоверов послужило стимулом для долгосрочного роста продаж Kia по всему миру. И Masterpiece, и Signature дают представление о том, как Kia может развивать свой модельный ряд в будущем с точки зрения дизайна, компоновки и использования технологий.Концепция «Imagine by Kia» также демонстрирует, как бренд планирует в будущем восхищать водителей электрифицированными автомобилями, создавая потрясающий дизайн экстерьера и интерьера, используя интеллектуальную упаковку и передовые технологии.

    Kia Masterpiece — прочный и надежный концепт большого внедорожника

    Концепт Kia Masterpiece впервые представлен публике в виде прочного и надежного большого внедорожника. Шедевр намекает на то, как бренд может адаптировать свои новейшие разработки и функции для сегмента больших внедорожных внедорожников.

    Как и другие последние модели Kia, экстерьер автомобиля характеризуется скульптурными формами кузова и смелыми линиями. В сочетании с целеустремленной посадкой внедорожника и приподнятым кузовом, а также мощной системой полного привода, его прочный внешний вид сочетается с истинной способностью «ехать куда угодно».

    Передняя часть автомобиля отличается новым воплощением культовой решетки радиатора Kia, «тигровым носом», но расширенным наружу через всю переднюю часть концепта, без четких границ между решеткой радиатора и светодиодными фарами.Дизайн передней части автомобиля перекликается с задней частью автомобиля, а характерные линии на обоих концах автомобиля придают автомобилю единообразный дизайн со всех сторон.

    Новый концепт Signature представляет грядущий компактный внедорожник Kia

    После презентации концепции Kia SP на выставке India Auto Expo 2018 в Дели компания Kia сегодня представляет эволюцию дизайна, представив концепт Signature на международном уровне.

    Основанный на передовых технологиях концепт Kia SP намекает на планы компании представить новый компактный внедорожник для своих мировых рынков. Смелый и стильный, Signature сочетает в себе утонченную красоту, передовые технологии и высокую функциональность в умном и компактном корпусе.

    Благодаря широкой решетке радиатора и длинному капоту спереди, а также дизайну задней части, подчеркивающему устойчивость благодаря широким задним фонарям и линиям кузова, Signature выделяется на дороге. Спереди его фонари соединены с решеткой «тигровый нос» со встроенными дневными ходовыми огнями. Сильная плечевая линия с остеклением, сужающимся к задней части автомобиля, придает компактному внедорожнику сдержанную спортивность.Внешний вид дополняется рядом отличительных стилевых элементов, подчеркивающих современный технический дизайн автомобиля. К ним относятся тонкие светодиодные фонари спереди и сзади, острые линии, вдавленные в кузов, и четкие металлические детали.

    Привлекательная, как и последние серийные автомобили Kia, модель Signature знаменует скорое появление модели для молодых законодателей моды. Концепт представляет собой готовый к производству компактный внедорожник от Kia, который впервые будет представлен позже в 2019 году. Дизайн концепта также повлияет на будущие модели, предназначенные для мировых рынков Kia.

    Азиатский дебют полностью электрического концепта Imagine by Kia

    Концепт Imagine by Kia, недавно представленный на Женевском международном автосалоне 2019, теперь дебютирует в Азии в Сеуле. Концепт полностью электрического спортивного седана был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте, Германия.

    Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe, комментирует: «Мы представляли себе создание полностью электрического автомобиля, который не только отвечал бы требованиям потребителей относительно запаса хода, производительности, сети подзарядки и динамичности вождения, но и вызывал бы мурашки по коже, когда вы смотрели на него, и волосы на затылке вставали дыбом, когда вы водили его.Вот почему наша полностью электрическая концепция предназначена не только для того, чтобы ваш пульс учащался, но и для того, чтобы обозначить наш целостный и эмоциональный подход к электрификации».

    Визуальное воплощение стремления бренда двигаться вперед в захватывающий мир электрификации. Этот концепт представляет собой первый полностью электрический четырехдверный легковой автомобиль Kia. Созданный специально для того, чтобы выйти за рамки предопределенных отраслевых категорий транспортных средств, он гармонично сочетает в себе элементы мускулистого внедорожника, элегантного и спортивного семейного седана и универсального и просторного кроссовера.Концепция «Imagine by Kia» представляет собой более прогрессивный язык дизайна Kia для будущего, с интеллектуальной новой интерпретацией существующих мотивов Kia и кузовом, характеризующимся сочетанием туго натянутого листового металла, четких линий и эффективной аэродинамики.

    Европейская команда дизайнеров Kia полностью использовала архитектуру шасси полностью электрической компоновки трансмиссии, чтобы максимально увеличить пространство в салоне и создать воздушный и просторный салон. В юмористическом ответе на нынешнюю одержимость отрасли постоянно увеличивающимся количеством экранов приборной панели концепт включает 21 отдельный экран со сверхвысоким разрешением. Они изгибаются в верхней части приборной панели в макете, который одновременно является случайным и скоординированным.

    Хотя концепт «Imagine by Kia» не предназначен для производства, он намекает на элементы дизайна интерьера и экстерьера, которые могут быть адаптированы для будущих серийных моделей бренда.

    Киа Р.Е.А.Д. – Сеульский дебют технологий адаптивного вождения Emotion в реальном времени

    Kia продемонстрирует ряд своих новейших технологий на автосалоне в Сеуле, а также ряд инноваций, разработанных для эпохи пост-автономного вождения.

    Впервые представленная на выставке Consumer Electronics Show (CES) в США в 2019 году, система адаптивного управления эмоциями в реальном времени (R.E.A.D.) от Kia смотрит в будущее, когда автономное вождение станет нормой, а приоритет будет отдан улучшению мобильности человека.

    Первая в мире технология оптимизирует и персонализирует салон, анализируя эмоциональное состояние водителя в режиме реального времени с помощью технологии распознавания биосигналов на основе искусственного интеллекта. Технология отслеживает эмоциональное состояние водителя и адаптирует внутреннюю среду в соответствии с его оценкой, потенциально изменяя условия, связанные с человеческими чувствами в салоне, создавая более приятные ощущения от мобильности.Технология глубокого обучения ИИ позволяет системе установить базовый уровень поведения пользователя, а затем определить закономерности и тенденции для соответствующей настройки салона.

    R.E.A.D. система представлена ​​вместе с V-Touch, первой в мире технологией управления жестами виртуального сенсорного типа, в которой используется 3D-камера для наблюдения за глазами и кончиками пальцев пользователей. V-Touch позволяет пассажирам управлять несколькими функциями автомобиля с помощью простых жестов пальцев, настраивая освещение салона, HVAC (отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха) и развлекательные системы.Система потенциально устраняет необходимость в кнопках или интерфейсе с сенсорным экраном.

    Еще одна особенность инновационного R. E.A.D. System — это разработанная Kia технология вибрационных сидений с реакцией на музыку, благодаря которой пассажиры «чувствуют» свои любимые песни во время их прослушивания. Сенсорная технология обработки сигналов адаптирует вибрации сиденья в соответствии с музыкальными звуковыми частотами. Вибросиденья также оснащены режимом «массажа» для повышения комфорта и могут повысить безопасность с помощью тактильных предупреждений, связанных с передовыми системами помощи водителю.

    Посетители стенда Kia на автосалоне в Сеуле могут познакомиться с R.E.A.D. систему для себя с экскурсиями по технологии.

    Kia Mohave Masterpiece Concept дебютирует с премиальным внедорожным стилем

    Большой кузов на раме для бездорожья Kia Borrego умерла в Соединенных Штатах много лет назад, когда ее заменил легкий семейный автомобиль. Sorento, но на других рынках он продавался под именем Mohave. С тех пор Kia внесла минимальные изменения в Mohave, и его давно пора полностью пересмотреть. Kia представила, как это может выглядеть, когда представила концепцию шедевра Mohave на выставке 2019. Сеульский автосалон.

    Kia представила на выставке в Сеуле три разных концепта, каждый с разными языками дизайна, которые могут повлиять на будущие автомобили. Мы уже видели, Представьте себе электрический спортивный седан с гладким корпусом, тонкой теплицей и маской, похожей на черепашку-ниндзя. Дебютировав во всем мире, SP Signature показала очень готовый к серийному производству компактный кроссовер, который, как ожидается, в конечном итоге появится в автосалонах, в том числе в Америке.Он соответствует многим современным тенденциям, включая многослойное светодиодное освещение, двухцветный корпус и крышу, а также массивную пластиковую облицовку.

    Третий концепт, Mohave Masterpiece, также дебютировал на международном уровне, но в другом стиле. На нем показана эволюция фирменной решетки радиатора Kia Tiger Nose с массивным широким дизайном, который объединяет насыщенную схему освещения и помогает сформировать мускулистую панель и капот.

    Kia позиционирует свой шедевр как большой прочный полноприводный внедорожник, и он выглядит соответствующе.Его приподнятое вертикальное тело придает ему внушительный вид, а квадратные линии повторяют стереотипные черты. внедорожный дизайн внедорожника. Задняя часть имеет большую табличку MOHAVE с подсветкой и задние фонари, которые имитируют дизайн фар.

    К сожалению, Kia предоставила только две фотографии и не дала никакой информации о салоне или силовом агрегате. Тем не менее, эта штука выглядит солидно, и мы немного завидуем, даже после того, как Kia запустила Теллурайд здесь, в Америке. Ищите серийные версии Mohave и SP Signature, которые появятся в ближайшем будущем.

    Внедорожник Kia Mohave стал жестче

    Это внедорожник с лестничной рамой, который хочет Kia Australia, но появится ли когда-нибудь корейский ответ на Toyota Prado?

    Официальные изображения и информация об обновленном Kia Mohave — большом семиместном внедорожнике для корейского рынка — раскрывают более зрелый вид конкурента марки Toyota Prado.

    Но прежде чем вы будете слишком увлечены большим семиместным тягачом, который приводится в движение тягачом для пней 3.0-литровый турбодизель (191кВт/560Нм), он вряд ли будет продаваться здесь.

    Kia Sorento будет обновлен в 2021 году и останется флагманским внедорожником Kia в этой стране.

    Несмотря на то, что Kia Australia хотела бы, чтобы в австралийских выставочных залах появился грубый Mohave с грубыми боками, этого почти наверняка не произойдет – по крайней мере, в нынешнем поколении.

    «Это правильная платформа, платформа с лестницей и шасси, и она обладает надежной буксировочной способностью», — сказал представитель Kia Australia Кевин Хепворт carsales.com.au .

    «Но, к сожалению, он доступен только с левым рулем.»

    Австралия — рынок автомобилей с правым рулем, что исключает все, что построено только с левым рулем.

    Направляющийся в корейские выставочные залы с сентября, обновленный Kia Mohave является точной копией концепт-кара Mohave Masterpiece, показанного на автосалоне в Сеуле в марте.

    Массивный внешний дизайн отличается смелым обликом, начиная с грубой решетки радиатора в форме тигриного носа, заканчивающейся эффектными блоками фар с большими светодиодами.

    Квадратный дизайн и увеличенные колесные арки придают Kia Mohave мужественный вид. Хотя некоторые элементы, такие как двери и окна, остались без изменений, задняя часть имеет новую секцию бампера с интегрированными четырьмя выхлопными патрубками и измененным дизайном светодиодной задней части. -свет.

    Оснащенный 20-дюймовыми легкосплавными дисками, большой корейский внедорожник поставляется с хорошим набором стандартных функций, таких как задняя дверь с электроприводом, предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение, подогрев/охлаждение передних сидений, автоматическое включение дальнего света и Система 360-градусного кругового обзора, облегчающая парковку.

    Kia также изменила интерьер салона, последние изображения демонстрируют значительно более изысканный внешний вид и хедлайнер с скандинавским дизайном приборной панели.

    Простые плавные линии приборной панели подчеркнуты большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, а аналоговая приборная панель заменена 12,3-дюймовым цифровым экраном. Переключатель передач был обновлен, также есть стереосистема Lexicon с 15 динамиками.

    Заявленный как серьезная внедорожная машина, похожая на Prado, Kia Mohave также имеет несколько режимов вождения, в том числе комфорт, эко и спорт для дороги и песок, снег и грязь для сложных условий.

    Mohave ранее продавался в Северной Америке как Borrego.

    В то время как у большого внедорожника Kia Mohave есть шанс Бакли приехать в Австралию в его нынешнем облике, Kia присматривается к другим внедорожникам на горизонте, включая двойную кабину с лестницей и шасси.

    Kia подтвердила, что первая модель будет настроена для австралийских условий.

    Рекламный и рекламный контент
    В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

    Отказ от ответственности
    В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

    Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

    Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

    Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *