Киа мохаве новый фото: Kia Mohave 2021 , , : , —

Содержание

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave :: Autonews

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке. И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата». И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине. Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».  Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум 

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

 

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

 

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

 

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Стоит ли брать? 

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

такого от корейцев я не ожидал

В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.

Евгений Липовицкий

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Ромбовидная прострочка и кожа Nappa — особенность самой дорогой комплектации Premium.Сиденья второго ряда регулируются во всех направлениях.

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох. 

Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты4930x1920x1790 мм
База2895 мм
Снаряженная масса2218 кг
Полная масса2820 кг
Клиренс217 мм
Объем багажника350/2765 л
Объем топливного бака82 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHaval H9, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

 

  • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

 

  • В средних комплектациях чувствуется «экономия на спичках»: дешевый пластик в отделке салона, отсутствие регулировки руля по вылету.

Вождение

Mohave на дороге и вне ее ведет себя благородно, при этом не лишая водителя чувства уверенности в динамике.

Салон

Модные гаджеты в компоновке 2009 года. Неплохо, но не отлично.

Комфорт

На 18-х дисках плавность хода ощутимо лучше, чем на 20-х.

Безопасность

Все, что должно быть у автомобиля за 3 миллиона в 2020 году, у Mohave есть.

Вердикт

Обновленный Mohave имеет все шансы стать успешнее изначальной версии. Выглядит внедорожник свежо и оригинально. Едет крайне приятно, особенно на высокопрофильной резине. Салон и вовсе роскошен. При этом, по крайней мере на первое время, цены установлены вполне адекватные.

Хочу получать самые интересные статьи

цены и комплектации, новый KIA Mohave 2019, официальный дилер

Kia Mohave — автомобиль, с которым просто необходимо познакомиться в сезоне 2019. Этот внедорожник получил новый дизайн, новое внутреннее оснащение, стал еще безопаснее и быстрее. Мохане называют покорителем дорог, потому что ему под силу преодолеть любые препятствия. А строгий внешний вид делает автомобиль уместным и на городских дорогах.

Внедорожник, которому не страшны преграды

Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с прошлой модификацией. Киа Мохава теперь выглядит более стильно и современно. Во-первых, получил Киа Мохаве 2019 новый кузов, который сделан из высокопрочных алюминиевых сплавов: покатая крыша, увеличенные колесные арки, оригинальная форма силовой балки переднего бампера. Кстати, решетка радиатора полностью хромирована, что подтверждает премиальность модели. Во-вторых, на фото видно, как изменились фары обновленного Киа. Обрамление сделано из хрома, светотехника — полностью светодиодная. Ее геометрия повторяет линии кузова, поэтому прекрасно вписывается в общий ансамбль. Mohave защищен от ударов любой мощности, он не просто выглядит надежно и безопасно. Он действительно надежен и безопасен!

Интерьер, комфорт и безопасность

Вместительность и простор делают новый Киа Мохаве отличным авто для долгих путешествий. Впечатляет огромный багажник, который становится еще больше, если сложить третий ряд кресел. Кондиционер работает и в задней части салона, пассажиры сами могут регулировать силу и направление воздуха.

Изменился руль Мохаве, на нем появилось обилие функциональных клавиш, помогающих безопасности движения. Стоит сделать описание и приборной панели Mohave 2019. В центре расположен 7-дюймовый сенсорный экран, сообщающий всю важную информацию о движении и состоянии автомобиля. Мультимедийная система с отличным навигатором имеет отличные отзывы от владельцев автомобиля.

Технические характеристики, мощности, возможности

Продажа автомобиля в России ведется в комплектации Comfort и Premium. Технические характеристики у обеих модификаций одинаковы — это 3-литровый дизельный двигатель с мощностью 250 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. На Киа Мохаве цена зависит от наличия или отсутствия дополнительных функций. Мохаве развивает скорость 100 км/ч за 9 секунд, экономит топливо и не загрязняет окружающую среду. Улучшена управляемость автомобиля — повороты и препятствия преодолеваются легче. Купить мощный внедорожник вы можете у официального дилера в СПб.


Новый KIA Mohave 2020: фото и технические характеристики

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

KIA Motors представляет первую информацию о новом KIA Mohave. Полноразмерный рамный внедорожник готов установить новые стандарты в своем сегменте и претендовать на звание лучшей модели в этом классе на внутреннем рынке Кореи.

Агрессивный дизайн делает Mohave

Габаритная длина нового внедорожника Mohave составляет 4 930 мм, ширина – 1 920 мм, а высота – 1 790 мм. Значительная колесная база (2 895 мм) также вносит свой вклад в формирование сильного и мужественного образа.

Дизайн передней части нового Mohave имеет широкую решетку. Корма украшена крупными задними фонарями, вертикальная «световая подпись» которых перекликается с рисунком головной оптики.

Наружный обвес, защищающий пороги и арки, выполнен двухкомпонентным, подчеркивая не только практичность автомобиля, но и его высокий статус. На корейском рынке для Mohave предусмотрена своя эксклюзивная эмблема, украшающая решетку радиатора.

На внутреннем рынке новый Mohave будет предлагаться только с одним вариантом двигателя – дизельным трехлитровым V6. Его максимальная мощность составляет 260 л. с., а крутящий момент – 560 Нм. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник получил систему полного привода с электронным управлением. Прочная рама и электроусилитель руля, выполненный по схеме R-MDPS (с размещением электромотора усилителя на рулевой рейке) обеспечивают внедорожнику более высокую точность управления, а водителю – большее удовольствие за рулем.

Системы безопасности и помощи водителю

Традиционно забота о безопасности является важнейшим приоритетом для KIA Motors, и для новой модели также предлагается широкий набор самых современных систем, в том числе – и из числа новейших разработок, входящих в комплекс высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

На рынке Кореи новый Mohave будет оснащаться системой предотвращения фронтальных столкновений, ассистентом поддержания движения в полосе (LKA) и ассистентом следования в полосе движения (LFA), ассистентом выезда с парковки задним ходом (RCTA), ассистентом предотвращения столкновения с объектом в слепой зоне (BCAA), системой контроля внимания водителя (DAW) и ассистентом управления дальним светом (НВА).

Для новинки будут предложены интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения (SCC) или интеллектуальный круиз контроль с использованием информации навигации (NSCC), а также такие высокотехнологичные системы, как ассистент движения по автомагистрали (HDA).

KIA Mohave будет комплектоваться системой бесключевого доступа с электроприводом двери багажного отсека. Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров предусмотрена также система безопасного выхода из автомобиля Safe Exit Assist.

На российский рынок выход нового KIA Mohave запланирован на 2020 год. Вся информация о версиях для России будет представлена позднее.

Kia Mohave 2019-2020 фото, цена и комплектации, характеристики

Большой внедорожник Kia Mohave (Киа Мохаве) пережил очередной рестайлинг, представлен официально и готов к выходу на рынок Южной Кореи. В нашем обзоре новый кузов Kia Mohave 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики большого корейского внедорожника, пережившего обновление. Прием заказов на Mohave The Master, именно под таким именем новинка предлагается на местном рынке, открыт 21 августа 2019 года по цене 39-43 тыс. долларов, что на две тысячи долларов больше стоимости дореформенного Kia Mohave. В России модернизированный Киа Махава появится в начале 2020 года.

Интересно, что представляет из себя обновленный Kia Mohave 2020, и чем модернизированный внедорожник, получивший имя Mohave The Master, отличается от дореформенного брата.
Во-первых, корейский внедорожник обзавелся существенно перекроенным дизайном экстерьера кузова.
Во-вторых, новинка щеголяет полностью новым интерьером с солидным набором современного оборудования.
В-третьих, Mohave получил усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и инновационный рулевой механизм R-MDPS с электрическим усилителем, разместившемся на рейке.

Это, так скажем, «три кита», на которые опирается рестайлинг большого корейского внедорожника. Сразу необходимо отметить, что кузов модернизированного Kia Mohave с большой натяжкой можем назвать новым. Причина в том, что на самом деле кузов такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейский внедорожник, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.

Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, массивные передний бампер со светодиодными противотуманками, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением, компактный бампер с квартетом трапеций-насадок выхлопной системы – все детали абсолютно иные.

Новые детали практически не изменили внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2019-2020 года и оставили их на уровне дореформенной модели: длина – 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота – 1790 мм, размеры колесной базы – 2895 мм.

Однако, если нынешний Киа Мохаве комплектуется 17-18 дюймовыми колесами с резиной 245/ 70 R17 и 265/ 60 R18, то новый внедорожник стандартно оснащается большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шикарным дизайном).

Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом. Виртуальная панель приборов и центральный дисплей разместились под общим козырьком и закрыты единым стеклом (диагональ экрана виртуальной панели приборов и дисплея мультимедийки по 12,3 дюйма), стильный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями на вершине центрального тоннеля, а под рукой водителя компактный джойстик управления АКПП и новая селектор-шайба, отвечающая за выбор режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow).

Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.

В длинном списке оснащения 9 подушек безопасности, масса систем безопасности и электронных ассистентов, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, электронный стояночный тормоз, электропривод передних сидений и багажной двери, продвинутый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, проекционный дисплей, и прочие опции.

Технические характеристики Kia Mohave 2019-2020

Под капотом обновленного Киа Махава (Mohave The Master) для корейского рынка прописался турбо дизель V6 3.0 CRDi (260 лс 560 Нм). Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с многодисковой муфтой подключения передних колес и демультипликатор.

Казалось бы, ничего нового в технике модернизированного внедорожника не наблюдается, но обновки, разумеется, присутствуют. Это новый механизм рулевого управления R-MDPS с электрическим усилителем, разместившимся непосредственно на рейке, а также улучшенная система управления полным приводом, дополненная специальными режимами для движения по снегу, грязи или песку.

Реальный расход Киа Рио и рекомендации по его снижению

Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.

Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.

Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.

Расход по паспорту

Для механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:

  • 7.6 л – по городу;
  • 4.9 л – на трассе;
  • 5.9 л – в смешанном движении.

Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:

  • 8.5 л – в городе;
  • 5.0 л – вне города или на трассе;
  • 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса. 

Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях

Читайте также

Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…

 

Расход в натуральных условиях

По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:

  • 7.8 – в городе;
  • 5.0 – за городом;
  • 6.1 – в смешанном цикле.

Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:

  • 8.6 л – по городу;
  • 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
  • 6.7 л  – в режиме трасса-город.
Читайте также

Антология дорожного просвета Kia Rio
Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является…

 

От чего зависит расход горючего?         

Этот параметр в КИА РИО, как и в любом другом авто зависит, прежде всего:

  • от объемных данных;
  • а значит и от мощности силовых установок;
  • от типа трансмиссии;
  • от опытности и манеры вождения шоферов;
  • от степени изношенности, как движков, так и трансмиссий;
  • а они, в свою очередь, зависят от качества топлива и смазочных жидкостей;
  • от состояния дорожного покрытия. Причем, как в городе, так и на трассе;
  • от степени загруженности городских дорог. Или, иначе говоря, от наличия пробок.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Повышенный расход горючего: причины  

Если выясняется, что реальный расход авто гораздо выше, чем это указано в паспорте, а также превышает значения, которые приводят владельцы КИА РИО, то следует обратить на это внимание и учесть рекомендации:

  • не перегружать движок агрессивной ездой. Такое дорожное поведение требует затрат не только нервов, но и горючего;
  • для повышения динамики авто отказаться от установки дисков и, соответственно, шин большего диаметра;
  • не стоит перегружать машину. Дополнительные усилия для транспортировки грузов, нуждаются в дополнительном горючем;
  • своевременная замена расходников, начиная от топливных элементов очистки, и заканчивая воздушными фильтрами, способствует повышению экономичности движка;
  • своевременно осуществлять мероприятия по техобслуживанию. В случае необходимости, то осуществлять, как текущий, так и капитальный ремонт, начиная с силовой установки и трансмиссии и, заканчивая, элементами и узлами подвески;
  • стараться избегать езды по городу в пиковые периоды возможного появления пробок;
  • не следует использовать авто при критическом ухудшении погодных условий, типа сильных морозов, снегопадов, метелей. А также при наличии гололеда.  
Читайте также

Габаритные размеры Киа Рио 2020
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

 

В качестве итогов

Следует иметь в виду, что КИА РИО достаточно экономное по потреблению горючего авто и зачастую стремление снизить расход еще меньше ­– это, как говорится, не стоит такая овчинка затрат на осуществление выделки.

Потому что, во-первых, расходы на повышенную экономичную модернизацию могут и не окупиться. А, во-вторых, это может сказаться на снижении надежности агрегатов, подвергнутых модернизации.

Первые официальные изображения Kia Mohave 2020 года выпущены

Первоначально представленный концепт-каром Masterpiece во время Сеульского автосалона в конце марта 2019 года, Mohave второго поколения официально дебютирует благодаря двум изображениям, опубликованным Kia South Korea на своей странице в Facebook . Он выглядит почти так же, как и предыдущий демонстрационный автомобиль, хотя стиль был немного смягчен, чтобы сделать большой внедорожник более подходящим для производства.

Четырехточечные светодиодные фары и несколько необычная решетка радиатора в значительной степени были перенесены из Masterpiece, то же самое мы можем сказать о тех больших задних фонарях, которые встречаются посередине, где название модели заметно выделяется на задней двери. Внедорожник раньше назывался Borrego в Соединенных Штатах, прежде чем его производство было прекращено в 2009 году, и он оснащен четырехъядерной выхлопной системой, но у нас складывается впечатление, что это подделка, поскольку все четыре подсказки, похоже, заблокированы.

Интересно, что нигде на корпусе нет значка Kia, а логотип на передней панели изображает значок Mohave.Боковые молдинги включают название внедорожника, а на передних дверях с обеих сторон есть что-то вроде значка V6. Если вы не заметили, автомобиль стоит на колесах с шестью проушинами, что дает больше возможностей для бездорожья, чем Sorento. Защитные пластины спереди и сзади также указывают на прочный внедорожник, в то время как логотип «4WD» означает, что автомобиль будет предлагать установку «все лапы».

Kia South Korea не опубликовала никаких технических характеристик нового Mohave, а также у нас нет снимков интерьера салона.При более внимательном рассмотрении бокового профиля видна теплица, практически идентичная старой модели, что обычно является признаком того, что мы имеем дело не с совершенно новым автомобилем, а скорее с обновлением предыдущего поколения. Значок V6 3.0 предполагает, что у него такой же турбодизельный двигатель, что и у модели, которую он собирается заменить, который предлагает 256 лошадиных сил и щедрые 560 Нм (413 фунт-футов) крутящего момента.

13 Фото

В вышеупомянутом концепте Masterpiece (на фото выше) все окна были затемнены, поэтому мы действительно не знаем, как изменилась кабина.Учитывая, что автомобиль предыдущего поколения был выпущен еще в 2008 году, есть вероятность, что его преемник будет иметь значительно улучшенный интерьер, предположительно с влиянием другого большого внедорожника Kia, Telluride.

Будет интересно посмотреть, вернется ли Borrego в Северную Америку в качестве внедорожника, готового к бездорожью, чтобы извлечь выгоду из огромного спроса, которым эти авантюрные автомобили пользуются в настоящее время в США.

2020 Kia Mohave Новые фото выпущены, выглядит потрясающе

Новые фотографии Kia Mohave 2020 года показывают, насколько он хорош, и основан на концепции Mohave Masterpiece

Последний набор автомобилей Kia, продаваемых по всему миру, впечатляет своим дизайном, а Mohave нового поколения, безусловно, выделяется.Официальные фотографии Mohave 2020 года были опубликованы в августе 2019 года, а размещенные здесь живые изображения дополнительно показывают, насколько хорошо он выглядел с самого начала.

Kia Mohave 2020 года основан на концепции Mohave Masterpiece, представленной на автосалоне в Сеуле в 2019 году. Это слегка смягченная версия дизайна, но, тем не менее, яркие и внушительные детали стиля были сохранены. Передняя часть может похвастаться смелой решеткой Tiger Nose с разделенными фарами и квадраторами по обе стороны от бампера.

На бампере установлены противотуманные фары, расположенные вертикально по обе стороны от широкого центрального воздухозаборника. Передняя и задняя нижние части имеют защитные пластины скольжения. Как и передняя панель, задняя часть впечатляет наличием трапециевидных хромированных выхлопных систем и светодиодных задних фонарей в матричном стиле.

Между задними фонарями убедительно вписана надпись MOHAVE, поскольку широкая посадка полноразмерного внедорожника премиум-класса хорошо сочетается с его ростом.Салон имеет двухцветную черно-коричневую компоновку, и по сравнению с предыдущей моделью используются высококачественные материалы с тонкими элементами премиум-класса. Нет недостатка в комплектации элитного оборудования.

Панель приборов покрыта деревом по всей ширине, а хромированные акценты добавляют динамичности. Другие важные детали включают многофункциональное рулевое колесо, новую комбинацию приборов, большую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, окруженную вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, и т.д.

Telluride был недавно объявлен Всемирным автомобилем года 2020, поскольку он победил Mazda 3 и Mazda CX-30 в списке из более чем 25 других автомобилей. Mohave оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 356 л.с. и 560 Нм. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощности всех четырех колес.

KIA Mohave Images — Mohave Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Шина
  • ORVM
  • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Другое
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей
  • Рулевое колесо
  • Багажник
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Другое

KIA Mohave

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
    • ORVM
    • Вид сбоку с открытыми дверями
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Органы управления дверью
    • Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Багажник
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Другое
  • 360 View
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Kia дразнит новым внедорожником Mohave the Master

Kia в среду опубликовала первые изображения сильно обновленного полноразмерного внедорожника, назвав его «Mohave the Master». Он во многом основан на концепции Mohave Masterpiece, которую Kia представила на автосалоне в Сеуле в марте, и, согласно сообщениям, компания планирует запустить внедорожник в Корее в сентябре.

Mohave — это зарубежный собрат недолговечного Borrego, внедорожного внедорожника с кузовом на раме, который был продан в США и разошелся после двух лет выпуска и незначительных продаж.

Как и в марте, информации о новом автомобиле, кроме фотографий, нет, что позволяет нам строить догадки. Но Master продолжает большую часть стиля Masterpiece Concept, если несколько смягчить его, с его квадратным дизайном, приподнятым профилем и вертикальным корпусом. Master имеет тот же дизайн головных и задних фонарей, что и концепт, а также табличку с подсветкой Mohave на задней двери.Сложенные друг с другом светодиодные фары и противотуманные фары также ушли из концепции, хотя большая часть хромированной отделки, похоже, была вырезана из производственных планов. Также похоже: нигде нет значка Kia, что интересно. Противоскользящие пластины спереди и сзади, а также логотип 4WD на задней двери дополняют предположения о том, что этот внедорожник может путешествовать по бездорожью.

Kia в конечном итоге заменила Borrego в США на семейный самосвал Sorento, но он продолжал жить в Корее и на других рынках.К несчастью, Borrego был выпущен в 2008 году в качестве потребителя газа в условиях бушующей Великой рецессии и цен на газ, колеблющихся около 4 долларов за галлон, что подтолкнуло потребителей к меньшим и более экономичным вариантам. Он также не получил похвалы за свой внешний вид. В нашем обзоре за 2009 год было отмечено: «Новый Borrego не открывает новых возможностей в плане стиля» и добавлено, что, учитывая непредвиденный скачок цен на бензин в то время и его влияние на продажи внедорожников, «Kia, вероятно, будет счастлива, если сможет просто поднять цену». достаточно продаж, чтобы окупить проект.”

Новый Mohave, несомненно, красивее и изящнее, чем мягкий Borrego, он выглядит как более мощная и внушительная версия Telluride. Ходят слухи, что Mohave в конечном итоге вернется в США. Если это правда, нам придется подождать, чтобы увидеть, будет ли он с этой версией или с будущим обновлением.

Kia Mohave — кулер теллурида

Kia Telluride — отличный вариант внедорожника, впервые появившийся в Америке. Тем не менее, Kia Mohave — это внедорожник среднего размера, который уже давно используется в Корее.Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы он был в Соединенных Штатах.

Что такое Киа Мохаве 2021 года?

Уважайте своих старших. Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride. Telluride заменил лестничную раму Mohave на большинстве рынков по всему миру, но только что был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.

Kia Mohave 2021 года — это обновленный рамный внедорожник, похожий на Telluride.Наряду с фейслифтингом он стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в загруженном транспортном потоке.

Киа Мохаве 2021 года | Kia

Согласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.

В Telluride есть система, которая использует данные GPS и навигации для регулировки скорости круиз-контроля в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости.Оба этих внедорожника имеют систему предотвращения лобового столкновения и автоматическое экстренное торможение.

Насколько способна Kia Mohave?

Некоторые люди будут завидовать тому, что у Kia Mohave 2021 года будет дизельный двигатель. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. Он соответствует стандарту выбросов RDE Euro 6. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Kia Telluride имеет 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оснащении он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.

СВЯЗАННЫЙ: У Kia Telluride 2021 года есть досадный недостаток

Kia Telluride получает по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, и это нормально. Не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.

Те, кто ездил на Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у теллуридов. Но у Mohave плавность хода, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, на котором можно весело провести время за рулем.

Как интерьер Киа Мохаве?

Kia Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами. Наличие всего пяти сидений увеличивает доступное грузовое пространство. Telluride может иметь семь или восемь мест.

Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, а цена начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave может быть более роскошный интерьер, но более высокая отделка из теллурида также имеет мягкие кожаные сиденья.

2021 Киа Мохаве интерьер | Kia

Mohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальный контроль осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя. Также в стандартную комплектацию входит зарядное устройство для беспроводного телефона!

Не было никакой информации о том, что Kia Mohave 2021 года прибудет в Америку.Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей. Возможно, Telluride получит дизельный двигатель и умный контроль осанки.

Подержанный Киа Боррего 2009 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Киа Боррего 2009 года

Подержанный Киа Боррего 2009 года Обзор

Подержанный 2009 Kia Borrego предлагается в следующих подмоделях: Внедорожник Borrego. Доступные стили включают LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A), LX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A), EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A), LX 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A), EX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A), EX 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A), EX 4dr SUV (4.6L 8cyl 6A), Limited 4dr SUV (4.6L 8cyl 6A) и Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A). Подержанные модели Kia Borrego доступны с бензиновым двигателем объемом 3,8 л и мощностью до 276 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный 2009 Kia Borrego поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатый автомат. Подержанный 2009 Kia Borrego поставляется с 5-летним двигателем./ 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Kia Borrego 2009 года выпуска?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Подержанный Киа Боррего 2009 года выпуска и все его типы отделки салона. В целом, пользователи Edmunds оценили Used 2009 Borrego 4.8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится подержанный 2009 Borrego.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Kia Borrego 2009 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает экспертные обзоры и рекомендации для Borrego 2009 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какова хорошая цена на новый б / у Kia Borrego 2009 года выпуска?

Подержанный 2009 Kia Borrego EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A)

Подержанный 2009 Kia Borrego EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP), составляющей 30 790 долларов США. .Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2009 Kia Borrego EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A), на 26 102 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 26 102 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 4688 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2009 Kia Borrego EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A) на 84,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Подержанный 2009 Kia Borrego LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A)

Подержанный 2009 Kia Borrego LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 27 040 долларов США. Средняя цена, уплачиваемая за новый б / у внедорожник Kia Borrego LX 4dr 2009 года выпуска (3,8 л, 6 цилиндров, 5A), на 21 997 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 21 997 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 5 043 доллара США.

Средняя экономия для подержанного 2009 Kia Borrego LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A) на 81,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Подержанный 2009 Kia Borrego Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A)

Подержанный 2009 Kia Borrego Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A) можно купить по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 40 790 долларов США. . Средняя цена, уплаченная за новый подержанный 2009 Kia Borrego Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A), находится на 32 270 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 32 270 долларов США, получая предварительные специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 8 520 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2009 Kia Borrego Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A) на 79,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие подержанные Kia Borregos 2009 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2009 Kia Borrego для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный 2009 Kia Borrego.

Не могу найти новую Киа Боррегос 2009 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Kia на продажу — 8 отличных предложений из 15 предложений по цене от 24 217 долларов.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колес, размер шин, колесные шины, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Kia Borrego 2009 года выпуска?

2009 Kia Borrego LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A), 5-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
18 комбинированных миль на галлон,
17 MPG / 21 шоссе MPG

2009 Kia Borrego LX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A) , 5-ступенчатая автоматическая, обычный неэтилированный
18 смешанных миль на галлон,
16 городских миль / 21 миль на галлон

2009 Kia Borrego EX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A), 5-ступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
18 смешанных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 21 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 18
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия задний привод
Рабочий объем 3,8 л
9018 9029 9019 Пассажирский объем 902
Колесная база 114,0 дюйма
Длина 192,1 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 71.3 дюйма
Снаряженная масса 4248 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Kia Borrego 2009 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia Borrego

2020 Kia Mohave — выпущены первые изображения большого внедорожника

Внедорожник Kia Mohave второго поколения дебютирует в Южной Корее после презентации концепта внедорожника Mohave Masterpiece в Сеуле в марте. Mohave — это большой внедорожник, который был обновлен по сравнению с предыдущей версией, которой 11 лет, и хотя можно провести сравнения с восьмиместным Telluride компании, Mohave построен на шасси с лестничной рамой и имеет особенности коробки передач. передаточные числа низкого диапазона.

В целом, сильно обновленный Mohave выглядит очень похожим на концепцию Masterpiece. Ключевые отличия включают в себя более тонкое нанесение хрома на его внешнюю часть, где элементы отделки вдоль переднего бампера, боковых порогов, задней двери и заднего бампера заменили свой хром на матово-серебристую отделку, в то время как окантовка окон теперь черная, а сбоку Накладки на зеркала и дверные ручки выполнены в цвет кузова.

Силуэт Mohave не изменился по сравнению с силуэтом шоу-машины Masterpiece, а также была перенесена форма оконных линий.В передней части фары Mohave, кажется, используются отдельные элементы, которые немного отличаются по форме от тех, что представлены в концепте, как и противотуманные фары, которые теперь представляют собой двойные горизонтальные элементы вместо одного вертикально ориентированного блока с каждой стороны концепта.

Силовой агрегат, согласно значку на задней части, предполагается, что это 3,0-литровый V6, в данном случае, вероятно, будет существующий турбодизельный агрегат Mohave, производящий 260 л.с. при 3800 об / мин и 560 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 об / мин.Ожидается, что его трансмиссия будет оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на задние колеса с опциональным полным приводом.

Подробно о Mohave 2020 года еще не рассказано, хотя можно ожидать, что он будет опираться на список комплектов модели 2016 до фейслифтинга, которая была оснащена системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о столкновении вперед и четырьмя камерами с высоты птичьего полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ