Kia mohave фото: Kia Mohave 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Полная информация об авто Киа Мохаве

Внедорожник Kia Mohave для большой семьи

Представленная модель является одним из главных долгожителей бренда, так как ее производство стартовало еще в 2008 году. С тех пор полноприводный автомобиль пережил несколько рестайлингов, которые затронули не только внутреннее наполнение, но и отразились на экстерьере. Последнее поколение модели от южнокорейского бренда получило выразительную радиаторную решетку и мягкие очертания кузова, что подчеркивает динамические свойства. При этом стабилизированная подвеска на пружинах или пневмоблоках обеспечивает устойчивость машины на твердых дорожных покрытиях, снижает риски заносов при крутых поворотах и обгонах. Авто имеет встроенные системы помощи при подъеме в гору, а также динамическую стабилизацию, что является отличным бонусом при езде по бездорожью.

Киа Мохаве – выбор отечественных автолюбителей

Популярная модель выпускается в комплектациях Comfort, Luxe и Premium, которые имеют 3-литровый дизельный двигатель на 6 цилиндров. Мотор имеет мощность 250 л. с., чего достаточно для города и трассы. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия упрощает процесс управления и оптимизирует потребления топлива.

Опытные водители ценят в Mohave такие отличительные черты:

  • вместительный салон на 7 посадочных мест, которых достаточно для большой семьи с детьми;
  • экономный расход энергоресурсов, не превышающий 10 л дизельного топлива на 100 км пути в смешанном цикле, что позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки;
  • современная электроника, которая обеспечивает комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

Платформа Autospot сотрудничает исключительно с проверенными дилерами и помогает найти надежного продавца Kia в России. Сайт предоставляет до 12% скидки на весь модельный ряд бренда.

Информация о модели KIA Mohave 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Киа Мохаве в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Рестайлинг удался — Mohave не узнать! Ждать — до конца года!
Kia Mohave
  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Фото: Александр Виноградов и Kia

KIA Mohave: цена КИА Мохаве, технические характеристики КИА Мохаве, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

  Роман, Москва


KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

   Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

  Игорь, Москва


KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

   Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

   Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

  Николай, Мурманск

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (КИА Мохав) фотографий машины KIA Mohave в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры KIA

Цены на все автомобили KIA

Kia Mohave фото — 13 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Kia
  3. Mohave

Фотогалерея Kia Mohave насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 окт. 2009

585кб. 1600 x 1200

21

Фотогалерея Kia Mohave

585кб. 1600 x 1200

21

603кб. 1600 x 1200

18

824кб. 1600 x 1200

17

555кб. 1600 x 1200

17

784кб. 1600 x 1200

18

492кб. 1600 x 1200

14

1091кб. 1600 x 1200

14

520кб. 1600 x 1200

12

592кб. 1600 x 1200

13

671кб. 1600 x 1200

9

527кб. 1600 x 1200

9

542кб. 1600 x 1200

12

537кб. 1600 x 1200

7

Если у вас есть интересные фото Kia Mohave, вы можете разместить их в фотофоруме.

KIA Mohave 2021 — комплектации и цены, фото у официального дилера СИМ

Пакет «Тёплые опции»

  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Трансмиссия

  • Автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени)
  • Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select)
  • Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси (LSD)

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 265 / 60 R18
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери

Интерьер

  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
  • Вентиляция водительского сиденья
  • Вентиляция переднего пассажирского сиденья

Комфорт

  • Навигационная система с дисплеем 12,3″
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 7″
  • Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед
  • Аудиосистема с радио (6 динамиков)
  • Bluetooth и USB для подключения мобильного телефона
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play
  • Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
  • Розетка 220В на 2-м ряду

Системы помощи водителю Drive Wise

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
  • Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
  • Ассистент движения в полосе (LFA)
  • Система контроля внимания водителя (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система безопасного выхода (SEA)

Технические характеристики

  • Объем и мощность двигателя (л / л.с.)
  • Тип двигателя
  • Тип трансмиссии
  • Привод
  • Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
  • Расход топлива комбинированный (л/100 км)
  • дизельный
  • 8A/T
  • Полный
  • 8.7
  • 9.9
  • дизельный
  • 8A/T
  • Полный
  • 8.7
  • 9.9
  • дизельный
  • 8A/T
  • Полный
  • 8.7
  • 9.9
  • дизельный
  • 8A/T
  • Полный
  • 8.7
  • 9.9

KIA Mohave — семейный 7-местный внедорожник

KIA Mohave состоит в рядах больших семейных внедорожников. Он был запущен в серию в 2008 году под названием Borrego, а всего через год начал продаваться в России как Mohave, хотя изначально был ориентирован на рынки Северной Америки и Кореи.

Интерьер

В салоне сразу чувствуется «американец». Все сделано солидно, мощно и с соответствующим размахом. Формы несколько угловатые, ясная и четкая приборная панель, расчерченная на 2 шкалы (километры и мили), оптимальное расположение дефлекторов обдува, удобные кресла, большой дисплей на центральной консоли, дорогой отделочный пластик – все это подтверждает высокий уровень Киа Мохаве.

Диван второго ряда весьма просторный, чего не скажешь о третьем. На «галерке» даже низкорослые взрослые будут поджимать коленки, так что путь туда открыт только детям. Да и высадка с посадкой не оставят радужных воспоминаний. Впрочем, это проблема всех 7-местных внедорожников такого класса. Багажник тоже мелковат – всего 350 литров. В случае перевозки чего-то более-менее громоздкого, придется ограничиться 5-ю пассажирами.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники74880191517652895217

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Comfort3,0250Дизельный8ATПолный
Premium3,8275Бензиновый5ATПолный
Premium3,0250Дизельный8ATПолный

Оснащение автомобиля на уровне – обеспечение безопасности очень серьезное. Да и комфорт не отстает – в версии Comfort имеется кожаный салон, 2-зонная «климатика», акустика, мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги и 17-дюймовые катки. Модификация Premium добавляет в копилку навигацию, систему Bluetooth, диски на 18 дюймов, вентиляцию передних кресел, электролюк и многое другое.

У этого внедорожника на 7 мест два двигателя на выбор. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 250 лошадиных сил и его атмосферный бензиновый собрат, выдающий 275 лошадиных сил, при рабочем объеме в 3,8 л. Коробок у авто две – 5-диапазонный «автомат», работающий с «бензинником», и 8-диапазонная АКПП в паре с дизелем.

Фото KIA Mohave

Видео KIA Mohave

Kia Mohave 2020 года представляет интерьер будущего бренда | Автомобильные новости

Вы можете вспомнить Kia Borrego, прочный внедорожник, который появился на рынке в конце 2000-х годов, когда финансовый кризис нанес серьезный ущерб автомобильному рынку Северной Америки.

Это ужасное время означало, что автомобиль недолго просуществовал в Канаде; Осенью 2011 года Kia прекратила продавать его здесь. Но Borrego продолжал продаваться на мировых рынках, где он был известен как Mohave. В 2016 году тема даже получила серьезное обновление дизайна, чтобы она оставалась свежей.

Kia собирается выпустить новое поколение внедорожника 2020 модельного года. Нет, это не означает, что Borrego 2.0 появится в Северной Америке. Но изображение интерьера нового Mohave заслуживает упоминания, главным образом потому, что оно дает представление о том, как, вероятно, будут выглядеть кабины будущих продуктов Kia.

И особенно примечателен тем, что выглядит очень привлекательно.

На изображении видна совершенно другая среда, нежели та, к которой мы привыкли от корейского автопроизводителя.Презентация обтекаемая и выглядит довольно роскошно. Очень хорошо видны два 12,3-дюймовых экрана — один для комбинации приборов, другой для мультимедийной системы.

Более того, последний экран не является плавающим, как это имеет место практически для всех продуктов в отрасли, включая совершенно новый Telluride от самой Kia. Вместо этого он был красиво интегрирован в центральную консоль приборной панели.

Также примечательны новые места для переключателя передач, команд климат-контроля и вентиляционных отверстий, а также цветной экран для проекционного дисплея и качественные материалы, расположенные по всей кабине.

В список функций также входит аудиосистема Lexicon с 15 динамиками.

Все это в сумме является большим шагом вперед для Kia с точки зрения интерьеров автомобилей. Еще неизвестно, увидим ли мы этот тип презентации в продукте для нашего рынка и когда. Хотя нет никаких гарантий, мы должны думать, что это вероятно и в ближайшее время.

Kia Mohave Gravity | Флагманский роскошный внедорожник Kia!

Мы все еще не преодолели Kia Telluride, и Kia снова вернулась с Kia Mohave! Несомненно, Telluride — это самый премиальный внедорожник, который Kia предлагает в большинстве стран, но Kia Mohave официально является лучшим внедорожником, который Kia Motors предлагает в своем международном портфолио! После того, как Telluride выиграл награду WCOTY (World Car of the Year), Kia представила еще один внедорожник, способный творить чудеса на международном рынке!

Kia Mohave дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2019 году, который состоялся в марте 2019 года, и поступил в продажу на родине автопроизводителя к концу 2019 года.Последнее обновление касается модельного ряда, который Kia недавно представила в модельном ряду Mohave. Kia Mohave Gravity предлагается в трех вариантах расстановки сидений! Вы можете получить этот внедорожник в 5,6- и 7-местных вариантах. Изменения в основном косметические и касаются только внутреннего оборудования.

Прочтите Это — подтяжка лица Kia Picanto [Изображения]. Не связан с Индией

Kia Mohave Gravity | Интерьер

Начиная с экстерьера, главная изюминка заключается в том, что Kia нигде не упомянула свою марку на внедорожнике.У Mohave Gravity есть значок «Mohave» везде, где это необходимо. Будь то передняя решетка или задний профиль, вы нигде не увидите надписи «Kia». Решетка радиатора новая, а корпус выполнен в черном цвете. Есть 20-дюймовые 6-спицевые колеса, а полностью светодиодные фара и задний фонарь остались нетронутыми!

Прочтите Kia Telluride SUV: что делает его автомобилем года в мире?

Kia Mohave Gravity | Интерьер

Внутри мы видим богатую кожаную отделку рулевого колеса, дверных панелей и центральной консоли.Kia Mohave Gravity получает 12,3-дюймовый экран на центральной консоли и внешнее освещение дверей и приборной панели. Если говорить о цене, то стартовая цена Kia Mohave Gravity составляет 55 470000 южнокорейских вон, что, конечно же, делает его дороже, чем Telluride.

Kia Mohave Gravity приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 260 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Этот внедорожник предлагает 7 режимов движения — Комфорт, Эко, Спорт, Песок, Грязь и Снег, а также режим 4 × 4 Low.Kia пока не планирует привезти его в Индию. Хотя рынок США очень ждет этого!

Изображение (а) Источник [Kia Mohave Gravity]

2021 Kia Mohave изображения | Поиск5Цены

Kia Mohave Masterpiece Concept представляет будущий внедорожный внедорожник

Шпионские снимки Kia Borrego 2020

Первые официальные изображения Kia Mohave 2020 года

Шпионские снимки Kia Borrego 2020 года

Kia Mohave Previews 9000 Suv 9000 Masterpiece Concept Previews 9000 Suv 9000 Road3000 Показывает, что новый Mohave — это тоже Borrego

2020 Kia Mohave All New First Look Youtube

2021 Интерьер Kia Borrego Kia Engine

Burlappcar 2020 Kia Mohave In The Flesh

Kia Mohave Fan Renderings Imagine A Smaller 9000 Telluria 9000 Интерьер Mohave

Kia Mohave 2020 Major Facelift Hm Первое поколение Корея Фото

Интерьер Kia Mohave 2020 года полностью раскрыт и выглядит фантастически

Kia Telluride против Kia Borrego Lineage Of A Titan Friendly Kia

2020 Kia Borrego Цена Дата выпуска США Kia Engine

Все, что нужно знать о Kia в 2021 году

2020 Kia Mohave Дебют в Snow Review Технические характеристики Изменения 2020

Burlapp 2020 Kia Mohave In The Flesh

2020 Kia Mohave Masterpiece Suv Youtube

2021 Редизайн Kia Mohave Caddy Van Nissan Qashqai Geneva Motor

2020 Dodge Charger 2020 Kia Borrego 2021 Vw Id Crozz Car

Анализ Kia Future Industry Models Часть 2

Новый 2020 Kia Borrego Технические характеристики Обзор Объем Двигатель Kia

2021 Kia Sorento дебютирует 17 февраля Отчет

Интерьер Kia Mohave 2020

Здесь SAL ook в интерьере Kia Mohave, который имеет около 2

Архивы Санта-Фе Корейский автомобильный блог

2020 Kia Mohave Первый взгляд Новый внедорожник Kia S только что представлен Youtube

2021 Kia Sorento дебютирует 17 февраля Отчет

2020 Kia Mohave Interior Представлено полностью и выглядит фантастически

2020 Kia Borrego Spy Shots

2021 Kia Seltos La 2019 Фотогалерея Autoblog

2021 Kia Sorento дебютирует 17 февраля Автомобильные новости

2020 Kia Mohave Interior Teaser показывает изысканный дизайн

2021 Kia Seltos La 2019 Фотогалерея Autoblog

Новое поколение Kia Sorento 2021 года показано внутри и снаружи на просочившихся фото

Внедорожник Kia Mohave получает более жесткий Motoring Com Au

2021 Kia Sorento New Look Design R раскрыто внутри и снаружи

2021 Kia Seltos против Kia Sportage Kia Sportage Jeep Compass Автомобиль

Kia Image Renderings Teaser Shots 2021 Kia Sorento

2021 Kia Sorento дебютирует 17 февраля Отчет

Все, что нужно знать о Kia 9000 9000 в 2021 году Kia Mohave Borrego Mpv Kia Motors Worldwide

Kia получит пикап в 2019 году Friendly Kia

Это шикарный кожаный салон 2020 года Kia Mohave Auto News

Kia Mohave 2020 3 0 литров V6 Turbodiesel

Youtube Custom Made Leather Edition Крышка приборной панели для Kia Mohave

2021 Kia Borrego Suv Предварительный просмотр с Mohave Masterpiece Concept

Kia Mohave 2019

2021 Kia Seltos La 2019 Фотогалерея Autoblog

9000 2 Коул Марзен в Twitter 2021 Kia Mohave шпионил за испытаниями

Концепция Kia Signature предвещает будущее Глобальные новости о малых внедорожниках

Все, что нужно знать о Kia в 2021 году

Kia Seltos Wikipedia

Kia Sorento, возможно, шпионят за видео

Kia Magazine

Kia Optima приобретает стильный вид для Gildshire 2021 года

Thekeea Страница 5 из 74 1 Kia News Blog

Анализ

Kia Future Models Анализ автомобильной промышленности Всего

Owjdylrqx9v2im

s Owjdylrqx9v2im Kia Optima Media Test Drive из Кореи Как проходит

2020 Kia Mohave заметила внедорожник с элементами стайлинга Telluride

2021 Kia K5 Optima Ge TS Awd и высокопроизводительная модель GT с

Kia Drops 2010 Borrego из линейки Fate Tbd

Kia Truck Предполагаемая дата выпуска Предполагается, что Kia

2020 Kia Mohave Borrego Spied Winter Testing выглядит как

Na Knawz

000

Премьера Kia Sorento 2021 года состоится 17 февраля. Утечка изображений

Дизайн двигателя пикапа Kia 2019 Дата выпуска 2020 2021

2021 Редизайн Kia Borrego Youtube

Mohave People

2020 Трехрядный внедорожник Kia Telluride Солидная стоимость и исполнение

2021 Kia Sorento Kcsr Форум Канзас-Сити

Обновлен пакет прототипов Kia Rio 2021 года Автомобиль с решеткой радиатора больше 247

5evtr Ducdynkm

Kia Telluride 2020 — это стильный и удобный

Все, что нужно знать о Kia в 2021 году

2009 Kia Borrego Ex в Салеме или Портленде Kia Borrego Power Kia

Usjy0tm8ijrynm

2020 Kia Telluride Буксирные возможности и характеристики 20210002

ha

ha Характеристики Цена Фото I Обзор видео

Live Edited 2021 Kia Optima Media Test Drive из Кореи Как проходит

Модели автомобилей Kia Цены Обзоры Новости Технические характеристики Максимальная скорость

2021 Kia Sorento Kcsr Форум Канзас-Сити

5hnocijgo7ij7ij8biama 9000 Удар в ограниченную позу

Thekeea Страница 3 из 74 1 Новостной блог Kia

Kia Sorento Wikipedia

2009 Kia Borrego Ex в Салеме или Портленде Kia Borrego Power Kia

Дебют концепций Kia Mohave Masterpiece и Sp Signature в Сеуле

Кожаная крышка приборной панели на заказ для Kia Seltos

Новости Kia на Flipboard Автор Лэнс Р Томпсон

Слухи Mill High Zoot Kia Sounds Like A Good Zoot Kia Sounds Like A Good Zoot Kia Sounds Like A Good Zoot Правда

Уведомление об отзыве 2009 Kia Borrego News Cars Com

Kia Mohave 2016

2021 Bentley Bentayga Facelift Spied Testing Suvs Грузовики

Kia Borrego Поколения модельного года Carsdirect

В апреле корейский Kia Sedona Set

Блог

Октябрь 2019 Архив

Автомобили Kia на продажу в Salado Tx Autotrader

Amazon Com 2009 Kia Borrego Обзоры Изображения и характеристики Транспортные средства

2020 Kia Optima дразнили, но мы не смогли увидеть это в Австралии Caradvice


Это шикарный кожаный салон Kia Mohave

2020 года Совершенно новый флагманский внедорожник

Kia недавно официально дебютировал в августе прошлого года, и, черт возьми, он выглядел впечатляюще.Вместо того, чтобы выбрать гладкий и гладкий дизайн, Kia пошла другим путем и сделала Mohave большим, грубым и, откровенно говоря, немного угрожающим.

Но нам еще предстоит увидеть, как Mohave 2020 года выглядит изнутри … до сих пор это так. После демонстрации его внешнего вида в прошлом месяце Kia опубликовала первые изображения интерьера Mohave. Если внешность последнего внедорожника Kia выглядела немного устрашающе, то с кабиной — совсем другая история.

Начнем с прекрасной кожаной обивки Mohave.Все сиденья окрашены в коричневый цвет и имеют стеганый дизайн, что придает им более престижный вид и отделку. Кроме того, здесь присутствуют элементы отделки деревом, элементы отделки черного цвета рояля, а также двухцветная приборная панель, создающая атмосферу изысканности.

Предпочитаете место капитана сзади вместо скамейки? Mohave может это сделать. А если у вас есть другие пассажиры, которым необходимо сесть в третьем ряду, быстрое нажатие кнопки — это все, что нужно, чтобы сложить сиденья второго ряда. Пассажиры, сидящие сзади, могут даже иметь собственные органы управления HVAC, которые работают независимо от переднего автоматического климат-контроля.На задней панели также будет множество точек зарядки, включая USB, а также инвертор питания 220 В, который может заряжать ваш iPad или ноутбук.

Но за чистой, величественной и удобной эстетикой Mohave скрывается технологический центр. Спереди и водителя, и переднего пассажира обслуживают два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. На стороне водителя находится приборная панель, а в центре — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Два больших экрана Mohave могут одновременно отображать всю необходимую информацию, от отображения достопримечательностей до спутниковой навигации, а также текущей погоды и мультимедийного дисплея.

Что касается того, что находится под капотом, для Mohave 2020 доступен только один вариант двигателя. Это мощный 3,0-литровый турбодизель V6, который развивает почти 260 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Затем мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Пройдут ли мохаве на Филиппины? Маловероятно, но мы думаем, что это может стать ответом автопроизводителя на другие семиместные автомобили высокого класса, такие как Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, а также Hyundai Palisade.

Kia Mohave — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На рынке США эта модель называется Borrego. С осени 2009 года машина продается в России.Mohave для нашего рынка собирается на калининградском заводе «Автотор».

При разработке проект получил название HM, в основе конструкции лежит прототип, представленный в 2005 году — Kia KCD II Mesa. Мохаве — так называемая огромная пустыня на юго-западе США, одноименное название носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, давая своему детищу такое громкое имя, не так уж и важно. Эта модель позволила Kia выйти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноценное место.Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и отличные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Крупные кузова Kia Mohave отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Фары окантованы хромом, а решетка радиатора имеет оригинальный дизайн, в отличие от других моделей компании.Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм, а колесная база — 2900 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно большого и впечатляющего, но в то же время шикарного и спортивного автомобиля.

Автомобиль имеет большой и просторный салон. В Mohave предложили трехрядное расположение пассажирских сидений. Его вместимость при почти трехметровой колесной базе впечатляет.В нем с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров.

Сиденья удобные и оснащены подогревом, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные материалы отделки, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство вождения независимо от времени суток. Объем багажа в семиместном салоне — 350 литров.Сиденья третьего ряда складываются 50/50, если сложить в пол, открывается огромный багажник объемом 1045 литров, а, добавив второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отсеком. 2765 л.

Для автомобилистов в России существует две комплектации внедорожников: Представительская и Премиум. Последний отличает вентиляция водительского сиденья, электрическая регулировка высоты педального узла, DVD-навигационная система и поддержка Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны.

Есть климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема на шесть динамиков, бортовой компьютер, круиз-контроль и т. Д. Оба варианта конфигурации имеют широкий спектр требуемых активных и пассивных систем безопасности. Так активную защиту обеспечивают системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которая выдержит удар при столкновении. В салоне есть многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также занавески и активные подголовники.

По результатам краш-тестов машине была присвоена оценка «5 звезд», то есть высшая оценка. Особо была оценена безопасность водителя и пассажира при лобовых и боковых столкновениях. Изначально на российском рынке Kia Mohave продавалась в двух версиях, оснащенных двигателями V6. Под капотом одного из них был установлен 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а второй комплектовался 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с.Дизельный двигатель оборудован системой впрыска Common Rail с пьезоинжекторами.

Повышает экономичность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​АКПП соответственно. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающую передачу. За работу системы полного привода отвечает электронно-управляемая муфта, имеющая три режима.

Можно ездить с автоматически подключаемым передним мостом, принудительно включать полный привод, а в тяжелых условиях бездорожья добавить к полному «понижайк».Осенью 2011 года Kia Mohave немного обновили. Теперь этот автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями и специальным разъемом для подключения плеера iPod, задние стекла тонированы. Дизельная версия оснащалась новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Другие автомобили категории Kia

2020 Kia Mohave — кроссовер за разумные деньги

Известно, что американцы являются поклонниками больших внедорожников с семиместными салонами и роскошным салоном.Kia Mohave 2020 был разработан в полном соответствии с требованиями к данным автомобиля, изначально предназначенного для автомобильного рынка Северной Америки. Сегодня Мохаве довольно успешно продается в Америке и Канаде, его имя на этих рынках — Kia Borrego 2020 года выпуска. Также не секрет, что многие россияне равнодушны к большим и мощным автомобилям, поэтому эта модель пользуется большим успехом и продается в нашей стране с 2009 года.

Презентация первого внедорожника ведущей корейской компании Kia Mohave 2020 года состоялась в 2008 году.в Детройте. Слайд общественность имела в виду недаром: корейские инженеры и дизайнеры при разработке Mojave опирались на показатели Toyota Land Cruiser Prado, признанного эталона среди внедорожников.

2020 Kia Mohave фото

Вряд ли экстерьер автомобиля можно назвать броским — Дизайн Kia Mohave выполнен в классическом беспроигрышном стиле. Массивный капюшон похож на огромную плоскую столешницу. Большие фары, отличная отделка решетки радиатора, массивные бамперы, противотуманная пластиковая защита.

2020 Kia Mohave фото

При осмотре боковин сохранены оригинальные выштамповки колесных арок, богато окантованные пластиком, который гармонично вписывается в общую картину. Большие дверные проемы, усиленные колышками (в комплектации Comfort отсутствуют), обеспечивают удобную посадку в салоне. Плавная линия под окнами красиво идет вверх по корме, сглаживая несколько «жестких» взглядов назад.

Новый Киа Мохаве 2020 фото

Мощные рейлинги на крыше, образующие заднюю вертикальную поверхность, подчеркивают общую солидность внешнего вида внедорожника.Багажное отделение теперь очень легко получить: большая задняя дверь имеет прямоугольную форму, а также оборудована удобным механизмом для закрывания теперь, чтобы ее закрыть, достаточно легкого давления, все остальное этот механизм выполнит самостоятельно.

Обновленный Kia Mohave 2020 фото багажник

Запаска теперь не требует дополнительного места, место ее крепления расположено под днищем. К недостаткам такой фиксации можно отнести довольно трудоемкий процесс снятия запаски с этого места и обязательное наличие одежды — чтобы не испачкаться.Завершают образ кормовые компактные габаритные фонари изящным задним бампером, который покрыт пластиком, защищающим от царапин.

2020 Kia Mohave фото

Кузов авто

расположен на прочном каркасе, 8-ступенчатые крепежные элементы выступают резинометаллическими подшипниками. Назначение этих стоек — снизить вибрационное воздействие на салон. Вариантов цвета корпуса всего семь: серебристый, белый, белоснежный, перламутровый, золотой, темно-серый, черный, красный. К сожалению, многочисленные отзывы владельцев подтверждают сложившееся мнение о сомнительной качественной окраске корейского внедорожника, конечно, не самой плохой, но далеко не идеальной.Значит, через год эксплуатации на кузове, скорее всего, появятся царапины и сколы. Эту особенность обязательно нужно учитывать каждому, кто является фанатом передвижения на высоких скоростях по проселочным дорогам. Конечно, чтобы уберечь машину от выскальзывания камней снизу, предусмотрен прочный обвес, но краску он защитит еле-еле. Поскольку защита также предусмотрена, обязательное наличие металла для защиты трансмиссии, коробки передач, деталей подвески и радиатора вполне логично, учитывая предназначение автомобиля.

  • Габариты Kia Mohave впечатляют: длина автомобиля — 4880мм, ширина — 1915мм, высота — 1765мм (включая рейлинги — 1810мм), клиренс — 217мм, колесная база — 2895мм.
  • Модификации
  • Комфорт и Престиж в базовой комплектации устанавливаются шины 245 / 70R17, которые устанавливаются на 17 дюймов. литые диски. Самая дорогая версия Premium имела шины 265 / 60R18, которые являются опорой для 18-дюймовых. диски тоже алюминиевые.

Передние сиденья очень удобные, как у водителя, так и у пассажира поспособствовали этому настраиваемая поясничная поддержка, подогрев, ролики боковой поддержки.Опционально доступна функция вентиляции водительского сиденья.

2020 Киа Мохаве фото салона

Отметим, что комплектация версии Comfort достаточно проста, но оставшиеся две получили максимальный комфорт: электрическая рулевая колонка отличает переднее сиденье, педаль в сборе по высоте. Доступны сиденья различного цвета — серый, бежевый или белый, а также виды декоративных вставок — из светлого или темного дерева или металла. Обратной стороной авто является не высочайшее качество материалов отделки и простая аудиосистема.

В распоряжении водителя приборная панель с монитором компьютера, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с эргономично расположенным мультимедийным комплексом (в котором также есть большой экран (присутствует аудиосистема, навигация, 6-е динамики), блок управления двухзонный климат-контроль. Отображаются изображения с задней камеры. На центральном дисплее все органы управления расположены четко и удобно — для использования кнопок, переключателей и ручек красивым способом исключения можно назвать ручку, контролирует работу всего- Полноприводный силовой агрегат его расположение несколько озадачивает: слева от руля, между кнопками регулировки педалей и задних опций.пневматическая подвеска. Также рядом с КПП можно было разместить шайбу с настраиваемым задним приводом.

Фото Киа Мохаве 2020 Салон

Вся комплектация корейского внедорожника подразумевает наличие всех трех рядов сидений, в салоне достаточно места для семи человек, включая водителя. Однако даже двое взрослых пассажиров в третьем ряду будут чувствовать себя здесь более чем комфортно. Например, расстояние от потолка до подушки 965мм; ширина (примерно на уровне плеч) 1415мм, места для ног 835мм и более чем достаточно — даже в случае долгой поездки пассажиры третьего ряда будут наслаждаться комфортом.Единственным «но» может быть несовершенная посадка на низко лежащую подушку.

Фото нового Киа Мохаве

2020 года

Что касается второго ряда — раздельное сиденье, выполненное в пропорциях 60:40, удобное место третьего пассажира. Свободное пространство огромно: ширина в плечах — 1500мм, высота до потолка от подушек сиденья — 990мм, левая нога 950мм. Комфортная посадка обеспечивается ровным полом, возможностью изменения угла наклона спинки и перемещения сидений по салону. Также есть задние боковые сиденья, индивидуальный кондиционер.Чтобы перейти к пассажирам третьего ряда, следует удалить небольшую часть сидений второго ряда, открывающую удобный проход.

Кроме всего вышеперечисленного в Мохаве есть лампа Mood Lamp оригинальное освещение, салон, круиз контроль, задний парктроник, ЦЗ, сигнализация. Величайший внедорожник Kia 2020 года идеально подходит практически для любой перевозки багажа. При том, что с 7 пассажирами в машине умещается всего 350л. Полезная нагрузка в совмещенном втором и третьем рядах полезного объема увеличена до 2765л.Также в салоне вполне комфортно можно спать, доступная длина (при сложенных сиденьях) составляет 2660мм.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Mojave. Смотрится вполне прилично. В России машина предлагается с 2-мя 6л. моторы. Также существует дизельная версия Kia Mohave 2020 года с объемом двигателя 3,0 л. V6 (250 л.с., 549 Н / м), работающий с 8-ступенчатой ​​АКПП. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км / ч за 9,0 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км / ч.

Производитель заявляет, что расход топлива зафиксирован на уровне 9.Марка 3 л. При комбоцикле согласен — это приемлемый показатель для автомобилей, масса которых не менее 2275 кг. Отзывы, полученные от владельцев дизельного внедорожника, говорят о том, что реальный расход топлива не превышает 10 литров. При езде по городу машина потребляет 13-13,5л.

Бензин 3,8 л. V6 (275 л.с.) работает с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель способен разгонять автомобили до первых 100 км за 8,5 секунды, при максимальной скорости 190 км / ч. Расход по паспорту — 11.6 л., А машина реально потребляет 16-18 л. и это в комбинированном режиме. У внедорожника была полностью независимая подвеска, спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Опционально доступна пневмоподвеска для задних колес. Его цель — поддерживать постоянную скорость оформления, независимо от количества пассажиров и багажа в машине. Учтите, что водитель может изменять высоту корпуса на 80 мм (уменьшать или увеличивать).

Видео тест-драйв

При движении асфальтовую подвеску рекомендуется опускать на 40 мм (относительно штатного положения) или поднимать до 40 мм в случае езды по бездорожью.Дисковые тормоза с ABS, BAS имеют огромное количество электроники, предназначенной для контроля безопасности движения по асфальту и бездорожью: программа стабилизации (ESC), помощник на спуске / подъеме (DBC / HAC).

Благодаря независимой подвеске, мощному двигателю и вышеупомянутой электронике, Mojave показывает отличные результаты на асфальте: отличный разгон, уверенное торможение, отзывчивое прохождение поворотов даже на значительных скоростях. Порадовали качество и шумоизоляция салона, говорить негромким голосом можно на любой скорости, мотор становится слышен только при резком разгоне.Однако мало не нравится излишне жесткая подвеска.

Что касается бездорожья, то здесь Kia Mohave 2020 демонстрирует поведение типичного кроссовера, способного ездить по грязным слоям и сравнительно глубоким лужам, но вряд ли сможет составить конкуренцию Mitsubishi Pajero и Toyota Prado is a Land. Крейсер есть. Для улучшения ситуации призван использовать дифференциал повышенного трения LD, с помощью которого можно полностью заблокировать задний мост. К тому же, устанавливая эту функцию, владелец становится более подходящим для бездорожья.И не будем забывать, что на выезде Мохаве способен победить любого соперника.

Цена и комплектация

Отметим, что, несмотря на самую демократичную цену (1769000 рублей), версия Kia Mohave Comfort 2020 года особой популярности не приобрела — отечественные автолюбители часто отдают предпочтение моделям Prestige и Premium (скорее всего, из-за их богатого набора всевозможных «наворотов». и ноу-хау). В этих версиях предусмотрены ксеноновые фары, накладки на пороги, металл, бесключевой доступ и многие другие полезные элементы.

Как мы уже говорили, цена нового Kia Mohave 2020 года начинается с индекса на внутреннем рынке в 1769 рублей за простой (относительно более старые аналоги) Comfort. В комплект поставки базовой модели входят дизель 3,0 л, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач V6 CRDi мощностью 250 л.с. Самая дорогая — 2 019 900 рублей, самая богатая комплектация Premium. Отметим, что бензин Mohave (3,8 л, V6, 275л. С., 5-ступенчатая АКПП), доступный только в этой комплектации, стоимость начинается с 1939 года.9 тыс. Тереть.

Завершить обзор хотелось бы: внушительные размеры, комфортный кроссовер, просторный салон, внушительный багажник, современные силовые агрегаты и механическая коробка передач. Поведение на асфальте и бездорожье тоже заслуживает похвалы.

2009 Kia Borrego обзор: 2009 Kia Borrego


Фотогалерея:
2009 Kia Borrego

Hyundai усилила свою игру с седаном Genesis, и теперь совместная компания Kia выпускает внедорожник, который легко конкурирует с Ford Explorer.Kia Borrego 2009 года соответствует многим атрибутам Explorer, таким как третий ряд сидений, выбор двигателей V-6 или V-8, а также привод на два или четыре колеса. Но Borrego дешевле Explorer в цене и включает в себя множество приятных внутренних функций, которые вы просто не ожидаете, например, рулевое колесо с регулируемой мощностью.

В дороге
Подножка помогает подняться на место водителя Kia Borrego 2009 года выпуска.Кожа покрывает сиденья в этой высококлассной модели с отделкой EX, но двери и приборная панель по-прежнему изобилуют твердым пластиком. В паре ящиков в стопке есть резиновые коврики для безопасного хранения личной электроники.

Порт USB работает с iPod и USB-накопителями, но не с iPhone.

Пластиковая заглушка с надписью Aux на консоли скрывает порт USB, который также работает для iPod, вместе со стандартным дополнительным аудиоразъемом.К сожалению, интеграция iPod не работает с iPhone. Фактически, iPhone оказывается довольно бесполезным в Borrego, поскольку наша тестовая модель также не имеет дополнительной поддержки телефона Bluetooth. Неважно, мы подключаем флешку и начинаем.

Большая часть Borrego не помогает при маневрировании в городе, но 3,8-литровый двигатель V-6 дает ему хорошую взлетную мощность. Этот внедорожник движется достаточно быстро, чтобы прыгать в пробки и проезжать перекрестки. Но у него обычная проблема для внедорожников — плохая видимость сзади, без камеры заднего вида, чтобы облегчить проблему во время парковки — хотя это вариант.У него есть гидролокатор, который предупреждает о том, что стальной столб может раздвоить задний бампер.

При увеличении скорости на автостраде мягкость подвески становится очевидной, поскольку Borrego подпрыгивает по дороге. При наличии только одного пассажира мы не облагаем налогом грузоподъемность автомобиля, что могло бы изменить ходовые качества, но такие внедорожники слишком часто служат транспортом для одного человека.

При скоростной езде двигатель V-6 демонстрирует пределы своей мощности. Для прохождения требуется сильная нога на педали газа, а не более случайный рывок, который может сойти с рук на V-8.И не похоже, что меньший двигатель окупается в экономии топлива, поскольку бортовой компьютер неохотно разгоняется до 15,7 миль на галлон, что отстает от рейтинга Borrego на шоссе 21 миль на галлон.

Система управления полным приводом показывает, что Borrego — это бизнес.

Двигаясь по грязи, мы исследуем низкий полный привод автомобиля.Едет нормально, но песок был бы лучшим испытанием. Если поставить его на высокий полный привод для еще большей езды по асфальту, он достаточно хорошо справляется с поворотами, учитывая его размер. Но принудительный полный привод не будет таким экономичным, как автоматическая настройка, которую мы использовали ранее, когда Borrego в основном полагается на задние колеса, а мощность передается на передние колеса по мере необходимости.

В салоне
В рамках нового наступления Kia на автомобильный рынок компания предлагает новейшие технологии кабины для своих автомобилей, включая рабочую точку Kia Borrego 2009 для навигационных систем.Хотя приятно видеть цветной ЖК-дисплей на приборной панели Borrego, эта навигационная система полагается на хранилище DVD для своих карт, что приводит к медленному времени отклика при расчете маршрута и просмотре карт. Точно так же отсутствуют расширенные функции, такие как трафик, но система действительно преобразует текст в речь, очень полезная функция, когда навигационная система произносит вслух название следующей улицы, на которую вам нужно повернуть.

Кнопки голосового управления представляют собой альтернативу использованию сенсорного экрана.

ЖК-дисплей в Borrego представляет собой сенсорный экран с элементами управления для навигации и звука. Рулевое колесо также скрывает кнопку голосового управления под левой стороной ступицы. Нас впечатлила графика на экранах ввода адреса и управления звуком, которые демонстрируют попытку дизайна, в отличие от функциональных, но скучных экранов от других автопроизводителей.

С полным набором современных аудиоисточников стереосистема в Borrego актуальна, за исключением вышеупомянутого отсутствия поддержки iPhone.Он не только воспроизводит файлы MP3 на iPod, USB-накопителях и компакт-дисках, но также имеет спутниковое радио. Мы находим интерфейс для навигации по категориям спутникового радио и папок MP3 интуитивно понятным.

Мы впечатлены графической обработкой экранов управления аудиосистемой.

Аудиосистема Infinity намного выше среднего, она использует 10 динамиков, включая сабвуфер, для воспроизведения четко определенного звука. Басы сильные, но не подавляющие, а высокие — приятные и отчетливые.

Технические опции для Borrego, которых у нас не было на нашей тестовой модели, включали камеру заднего вида, дисплей которой расположен в зеркале заднего вида, и поддержку сотового телефона Bluetooth.

Под капотом
Наша Kia Borrego 2009 года оснащалась 3,8-литровым двигателем V-6. Также доступен 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель. Изначально мы предположили, что меньший двигатель будет лучшим выбором для экономии топлива, но, поскольку у Kia настроены силовые агрегаты, экономия топлива практически идентична. Наш полноприводный V-6 получает рейтинг EPA в городе на 16 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон, в то время как версия V-8 получает город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.

Этот дополнительный один миль на галлон, полученный от V-6, теряет 61 лошадиную силу и 56 фунт-фут крутящего момента (V-6 производит 276 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента). Кажется, что жертва того стоит, если не принимать во внимание разницу в цене в 3000 долларов между версиями V-6 и V8.

Двигатель V-6 не имеет особого смысла по сравнению с V-8, поскольку показатели экономии топлива не сильно отличаются.

Основная причина, по которой двигатель V-6 не предлагает значительно улучшенной экономии топлива, — это автоматическая коробка передач, пятиступенчатая коробка передач V-6 и шестиступенчатая коробка передач V-8.Kia могла бы получить лучший номер для шоссе, если бы она также поставила шестиступенчатую коробку передач с V-6.

Как бы то ни было, во время нашего тестирования, которое включало в себя большое количество поездок по шоссе, мы получили чуть менее 16 миль на галлон — немного меньше на наш вкус.

Полноприводная система Borrego предполагает, что ее цель выходит за рамки ежедневного использования в пригородных поездках, так как вы можете установить низкие настройки для действительно сложных вещей или высокие настройки для снега и других обычно скользких условий. Он также имеет систему управления спуском, которая регулирует скорость при спуске с холмов со сложными поверхностями.

Итого
Базовая цена нашего Kia Borrego EX 2009 года, оснащенного двигателем V-6 и полным приводом, составляла 29 995 долларов. Kia предлагает варианты и разные цены для двигателей V-6 и V-8, а также варианты с полным или полным приводом. Мы стоим дополнительно 1800 долларов за пакет Premium (который включал стереосистему Infinity), 1500 долларов за навигационную систему и 1500 долларов за пакет Luxury, включая кожаные сиденья и рулевое колесо с регулировкой мощности. Хромированные диски добавили 750 долларов.С учетом платы за пункт назначения в 750 долларов наша общая сумма составила 36 295 долларов. Поддержка телефона с Bluetooth стоила бы дополнительно 350 долларов.

Оценивая Borrego, мы даем ему немного выше среднего балла за технические характеристики салона; у него есть все основы, затем немного усиливается стерео. Что касается технических характеристик, он зарабатывает очки за внедорожное оборудование, но немного падает из-за плохой экономии топлива, снижаясь до среднего рейтинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *