Киа модификации: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

KIA Cerato: цена КИА Церато, технические характеристики КИА Церато, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

   Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

   Недостатки: жестко проезжает стыки.

  Дмитрий, Иркутск


KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

   Недостатки: АКПП.

  Сергей, Пыть-Ях


KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

   Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

   Недостатки: мелкие замечания по салону.

  Евгений, Челябинск

 

KIA Seltos — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Селтос

20 июня 2019 года на специальном мероприятии в Дели состоялся дебют абсолютно нового KIA Seltos. Автомобиль является знаковым для корейского производителя и призван занять абсолютно новую нишу на рынке. Он получил богатую палитру силовых агрегатов, платформу с несколькими вариантами подвески, стильный интерьер с высоким уровнем оснащения, а также запоминающийся и проработанный дизайн. Внешность новинки можно было предугадать по концептам Kia SP и SP Signature 2014 и 2019 года соответственно. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика с множеством светодиодных элементов и крупными цветными указателями поворота в нижней части. Верхняя часть сливается в один элемент с фирменной решеткой радиатора, получившей более острые очертания хромированной окантовки. Корма выполнена по всем канонам современной моды. Автомобиль получил небольшой спойлер над стеклом пятой двери, крупные стоп-сигналы соединенные хромированной накладкой и пару декоративных патрубков выхлопной системы на рельефном бампере.

Размеры

КИА Селтос- это компактный пятиместный кроссовер. В отличие от своих соседей по сегменту, Soul и Stonic, он действительно отличается некоторым внедорожным потенциалом. Фактически, новинка является более дорогой и «богатой» версией Hyundai Creta. Она получила такую же платформу, однако, скорее всего, будет несколько больше. Таким образом, автомобиль станет самым бюджетным предложением, в рамках модельного ряда производителя, с системой полного привода.

Что касается подвески, то Seltos полностью копирует Creta. Базовые модели с приводом на одну ось получат полузависимую компоновку. Спереди, в любом случае, будут располагаться независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси, по умолчанию, можно будет увидеть торсионную упругую балку, а в более дорогих вариантах исполнения- полноценную многорычажную систему.

Технические характеристики

Так как KIA Seltos станет глобальной моделью, для нее будет доступен широкий список силовых агрегатов и трансмиссий, максимально удовлетворяющий потребности автолюбителей в каждом конкретном регионе. Для рынка Северной Америки, который максимально приближен к отечественному, заявлено три различных варианта исполнения. Базовый имеет под капотом хорошо знакомый двухлитровый бензиновый атмосферный агрегат. Он развивает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В отечественной спецификации его мощность, скорее всего, будет снижена до 150 сил. В качестве трансмиссии будет предложена шестиступенчатая механика или вариатор. Более дорогие версии получат 1,6-литровую четверку с турбонаддувом, развивающую 177 сил и 265 Нм. Для нее предложат исключительно семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Для любителей моторов на тяжелом топливе, производитель может приложить дизельный мотор на 1,6 литра. Он стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 136 лошадей и 320 Нм.

Оснащение

KIA Seltos расположится на ступеньку выше соплатформенной Creta и получит более высокий уровень оснащения. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться полностью светодиодными фарами головного освещения и стоп-сигналами, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, поддерживающей работу с современными смартфонами, а также штатную навигационную систему и камеру заднего вида. В салоне можно увидеть панель управления климатической установкой, а также фирменную систему Sound Mood Lighting, автоматически подбирающую цвет фоновой подсветки салона.

Видео

KIA Niro — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Ниро

KIA Niro дебютировала на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. Внешность новинки можно было предугадать еще в 2013 году по одноименному концепт-кару. Серийная модель получила небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она представляет из себя вытянутую пластиковую сетку с хромированной каймой. Подчеркнуть внедорожные качества автомобиля призваны небольшие рейлинги на крыше, большие колесные диски диаметром 18 дюймов и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры KIA Niro

KIA Niro- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длина 4356 мм, ширина 1801 мм, высота 1534 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским паркетникам, они неплохо переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Niro типичный для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 421 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется практически ровный пол.

Двигатель и трансмиссия KIA Niro

KIA Niro оборудуется гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электромотора мощностью 43 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями, передающей крутящий момент на передние колеса. Примечательно то, что данный двигатель обладает высоким термическим кпд- 40%, а электромотор установлен прямо между ДВС и коробкой передач.

Двигателем сгорания KIA Niro является рядная атмосферная бензиновая четверка серии Kappa объемом 1591 кубический сантиметр. Силовой агрегат развивает 103 лошадиные силы при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Вкупе с электромотором, они разгоняет кроссовер до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 162 километра в час. Благодаря инновационным технологиям и умной системе Eco-DAS, экономящей горючее, в среднем, расход топлива KIA Niro составит 3,8 литра бензина на сто километров пути.

Итог

KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.

Видео

KIA Stonic — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Стоник

Kia Stonic дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне осенью 2017 года. Производитель позиционирует модель как яркий автомобиль для молодых водителей. Само название состоит из двух слов- speedy (скоростной) и tonic (тонизирующий). Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но получила более угловатые формы. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него находятся специальные ниши с небольшими круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Kia Stonic

Kia Stonic- компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1520 мм, а величина колесной базы равняется 2580 миллиметрам. Автомобиль построен на платформе Kia Rio, у него поперечное расположение силового агрегата, стойки McPherson спереди и скручивающаяся полунезависимая балка сзади.

Багажник Kia Stonic обладает средней вместительностью для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 352 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Kia Stonic

В общей сложности, Kia Stonic оборудуется четырьмя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Kia Stonic будут оборудоваться 1,2-литровой атмосферной бензиновой четверкой, выдающей 84 лошадиные силы и 122 Нм крутящего момента. Также в линейке присутствует 1,4-литровый мотор с похожей компоновкой. Он развивает 99 лошадей и 132 Нм. Для любителей погорячее, кроссовер оборудуется литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, с системой турбонаддува. Он может похвастаться 120 лс и 172 Нм. Автомобиль также оснащается агрегатом, работающем на тяжелом топливе. Это 1,6 литровая четверка с турбиной на 110 лс и 280 Нм.

Итог

Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Видео

KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

Видео

KIA объявляет выгоду * 1000 евро на все модификации CEED (SW, PROCEED) и 900 USD на Stonic!

В период карантина популярный и стильный KIA CEED (СИД) во всех модификациях кузова и комплектациях 2019 становится доступнее на 1000 Евро. К концу карантина весь состав KIA CEED (СИД) 2019 выпуска предлагается по специальной цене, что делает CEED (СИД) еще более выгодным приобретением.

В период с 9 мая и до окончания карантина KIA CEED (СИД) будет доступен по невероятно привлекательным ценам. Так, стартовая версия CEED (СИД) 2019 выпуска в комплектации «Комфорт» с бензиновым мотором 1,4 и механической 6-ступенчатой ​​КПП предлагается по цене от 13 500 Евро **!

Наиболее популярный KIA CEED (СИД) в исполнении «Бизнес» с бензиновым атмосферным мотором 1,6 и автоматической КПП, в рамках специального предложения стоит от 17 400 Евро **. Данная модификация отличается невероятно насыщенным оснащением, включая мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, Android Auto и Apple Car Play, зимний пакет, климат-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Модель в аналогичном исполнении, но в практическом кузове универсал обойдется потенциальному владельцу 18000 Евро **, а для ценителей механической КПП — 17000 ** Евро. Стартовая версия практического и семейного универсала в исполнении «Комфорт» с бензиновым двигателем 1.6 и механической КПП составит 14600 ** Евро.

А для тех, кто выбирает симбиоз спортивного духа, практичности и динамики, мы предлагаем выбрать KIA PROCEED (Просид), который все это органично сочетает в себе революционный кузов Shooting Brake в исполнении «Джи-Ти Лайн» с невероятным комплектом hi-tech опций, двигателем 1.4 T-GDI и коробкой 7DCT доступен до окончания карантина только за 24 000 Евро **.

Также, автомобилистам, которые видят себя исключительно за рулем яркого, эмоционального и такого, что привлекает внимание, компакт кроссовера, сообщаем, что KIA Stonic (Стоник) в комплектации «Бизнес» 2019 выпуска с бензиновым двигателем 1.4 и 6-ти ступенчатой ​​автоматической КПП в рамках специального предложения до конца карантина стоит 18000 USD **, который укомплектован мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, Android Auto и Apple Car Play, зимним пакетом, климат-контроль, датчик света, легкосплавными колесными дисками и еще большим набором опций .

С деталями оснащения Kia CEED и Stonic можно ознакомиться по ссылке:

CEED

https://www.kia.com/ua/showroom/new-ceed/specification.html

CEED SW

https://www.kia.com/ua/showroom/new-ceed-sw/specification.html

PROCEED

https://www.kia.com/ua/showroom/new-proceed/specification.html

Stonic

https://www.kia.com/ua/showroom/stonic/specification.html

Гарантия *** на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

* Под «выгодой» подразумевается разница от снижения цены по сравнению с ценами, действовавшими до 08.05.2020. Сумма снижения зависит от модели и комплектации автомобиля.

** Цены и сумма выгоды включая НДС по состоянию на 09.05.2020 г. Расчеты в гривне по курсу, указанному на сайте www.kia.сом/ua в день выписки счета-фактуры.

*** Подробные условия гарантии и ограничения гарантии отражены в сопроводительной документации к автомобилю.

Специальное предложение действует на ограниченный склад автомобилей в период с 09.05.2020 до окончания карантина. Внешний вид и оснащение автомобилей в салонах могут отличаться от приведенных в рекламе.

Справка

Официальный дистрибьютор автомобилей KIA — компания «Фалькон-АВТО» — основана Корпорацией «УкрАВТО». Дилерская сеть «Фалькон-АВТО» в Украине включает 50 автосалонов.

Сайт — www.kia.com/ua

KIA на Facebook — http://www.facebook.com/kia.ua

Сайт — www.kia.com

Kia Sorento PHEV встал на конвейер в Южной Корее — ДРАЙВ

Покупатели этой модификации в Европе смогут воспользоваться сервисом KiaCharge с
доступом к 160 000 точек зарядки. Их координаты и маршруты к ним покажет центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма.

Новая вариация «четвёртого» кроссовера Kia Sorento, Plug-in Hybrid (PHEV), запущена на поток в Хвасоне. Подобно недавно представленному собрату Hyundai Tucson Plug-in Hybrid, заряжаемый от розетки Sorento получил бензоэлектрическую силовую установку на основе турбомотора с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (180 л.с, 265 Н•м), дополненного электродвигателем с мощностью в 91 л.с. и крутящим моментом в 304 Н•м. Общая отдача системы равна 265 «лошадкам» и 350 ньютон-метрам, что делает вариацию PHEV самым мощным Sorento в Европе за всю историю данной модели.

Благодаря продуманной компоновке, заряжаемый от сети гибрид сохранил почти нетронутым семиместный салон и багажник (175 л при семиместной раскладке, 809 л в пятиместной раскладке и 898 л у пятиместной модели).

Литиево-полимерная батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч поместилась под сиденьями первого ряда, а топливный бак (67 л) под вторым рядом. Под полом багажника нашлось место для бортового зарядного устройства на 3,3 кВт. Электромотор встроен между ДВС и шестиступенчатым «автоматом» (привод полный). Запас хода без пуска ДВС достигает тут 57 км в комбинированном цикле WLTP или 70 км в городском цикле. Средний уровень выбросов CO2 равен 38 г/км. Режимы работы установки выводятся на цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма. Продажи Kia Sorento PHEV в Европе стартуют в начале 2021 года. В России такую модификацию продавать не будут.

Это 5 лучших примеров модифицированных Kia Seltos в Индии!

Ознакомьтесь с этими 5 лучшими образцами модифицированных Kia Seltos в Индии. Большинство из них просто включают некоторые косметические улучшения, в то время как один включает также настройку.

Kia Seltos — один из самых красивых внедорожников, которые сейчас есть в Индии. Отделка салона GT всегда выглядит лучше, но даже обычная отделка выглядит элегантной и мускулистой. Тем не менее, в него все еще вносятся изменения, и мы нашли для вас несколько хороших.

Если у вас есть Kia Seltos в Дели и вы хотите его модифицировать, вы можете сразу отправиться в Karol Bagh за лучшими модификациями. В Мумбаи вы можете отправиться на Road Rage Customs или Roadster 77, которые очень популярны.

Вот список из 5 лучших модифицированных примеров Kia Seltos

Без хрома, только затемнение

У нас есть этот из Кералы. Вариант неизвестен, потому что он получил много преимуществ от отделки топовых спецификаций. Он затемнен во всех местах, где Kia использует хром.Вы можете увидеть переднюю решетку, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, а также затемненную крышу и элементы оформления бампера. Кроме того, он получает эти горячие 19-дюймовые колеса Chicane. Внутри салона — кожаные сиденья с черной тематикой приборной панели.

От базовой модели до лучшей модели

В этом примере мы видим, как базовая модель HTK преобразована в топовую комплектацию GTX. Это тоже только для Лаха. Все фары и задние фонари, противотуманные фары, легкосплавные диски и интерьер были изменены, некоторые из них выглядят так же, как Seltos GTX, а некоторые — просто модификации.Внутри салона есть информационно-развлекательная система на базе Android с Android Auto и Apple CarPlay.

ECU Remapped 170 BHP Seltos

Это мой личный фаворит. Модифицированный Seltos — это вариант с турбонаддувом и с переназначением ECU от Autobots, Gurgaon. Косметические модификации этого Kia Seltos включают обертку 3M Black Rose, спортивные 19-дюймовые легкосплавные диски BBS с шинами 255/40 Pirelli P Zero Nero. Просто, но все же так жарко. Для производительности он получил переназначение ЭБУ Quantum Tunings UK, K&N Performance Filter и Remus Valvetronic Exhaust.Из-за этих обновлений этот Seltos выдает 170 л.с. и 250 Нм, почти 30 л.с. и 8 Нм больше.

Только для сплавов

У этого Seltos очень мало модификаций. Я личный поклонник дизайна Momo, поэтому я выбрал его в этом списке. Он поставляется с 17-дюймовыми сплавами Momo Massimo Matt Anthracite, шинами Michellin Primacy, разработанной подножкой Premium и черными чехлами сидений с красными вставками.

Модифицированный интерьер

В этом Seltos внесены изменения только в интерьере.Он получил черные чехлы на сиденья, черную кожаную обертку рулевого колеса и изготовленные на заказ накладки на пол. Одной из уникальных особенностей является атмосферный свет, который стоит всего 700 рупий. Он поставляется с пультом дистанционного управления с опциями для диско-света, настроенного света и затухающего света. Кроме того, вы можете заметить эти огни спереди и сзади, с неоновым освещением для накладки на пороги.

Kia делает тонкие обновления для Optima SX

2019 года

ДЕТРОЙТ — Kia внесла несколько постепенных, но существенных изменений в Kia Optima на 2019 год.

У нас был SX Turbo, который является лучшим в линейке. Он был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединялся с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинация составила 245 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Рейтинг топлива EPA составлял 21 милю на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Хотя Kia этого не говорит, SX — это спортивная версия Optima. В моей тестовой машине были подрулевые лепестки переключения передач, двухцветные красные ковшеобразные сиденья и столь же изящные 18-дюймовые легкосплавные диски, какие я видел некоторое время назад.

На 2019 год Kia добавила некоторое высокотехнологичное оборудование, составляющее комплект безопасности. У седана были предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о парковочном расстоянии задним ходом, предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и обновленная информационно-развлекательная система UVO.

Но все это не имело значения, потому что у меня была Оптима во время сильной заморозки. Я имею в виду, когда температура не опускалась выше нуля в течение пары дней, и была низкая температура у подростков накануне и на следующий день после сильного холода.Я не уходил слишком далеко от дома.

Когда я все-таки вышел, именно то оборудование, которое было у Kia Optima, имело значение. Была кнопочная блокировка и разблокировка. Это означало, что нельзя возиться с ключами. То же самое и с кнопками запуска и остановки.

Передние сиденья с подогревом и охлаждаемые передние сиденья имели большое значение. Угадайте, какую функцию я использовал, когда было 10 градусов ниже нуля. Нагрев руля был бонусом. Это означало, что примерно через пять минут я смогу снять перчатки.Мне никогда не нравилось водить машину с закрытыми руками.

Турбокомпрессор, закачивающий горячие газы обратно в двигатель, заставил его прогреться намного быстрее, и тепло появилось быстрее, чем я ожидал.

И хотя они необходимы, резервная камера держала меня на прямом пути, когда я выезжал с проезжей части. Однажды я застрял на подъездной дорожке с автомобилем, который был заднеприводным и не имел камеры заднего вида. Когда вы едете по глубокому снегу, это имеет значение, независимо от того, с какой скоростью вы движетесь.

Сделаны некоторые внешние улучшения. Колеса были переработаны и появились новые светодиодные противотуманные фары.

Внутри было рулевое колесо с плоским дном, спортивные ковшеобразные сиденья и мягкое красное окружающее освещение. Это соответствовало двухцветной черной и красной сиденьям. Черта осталась черной. Kia была одним из первых автопроизводителей, которые перешли на горизонтальную компоновку центральной консоли. Он все еще выглядел хорошо, но можно было бы немного обновить.

Откатная панорамная крыша в комплектациях SX стала стандартной.Всего было четыре режима движения: комфорт, эко, умный и спортивный. Я легко забрался на заднее сиденье. Двери были широкими, а сиденья удобными.

Поскольку Optima была седаном среднего размера с передним приводом, туннель, доходивший до задних колес, был минимальным. На заднем сиденье в ряд могли сесть три человека. Может, ненадолго, но на короткое время было бы плохо. Даже с панорамной крышей было много места для головы.

Для пассажиров на заднем сиденье было гнездо USB и одно гнездо 12В.Добавьте это к двум розеткам на 12 В, USB и вспомогательным разъемам на передней панели, а также к разъему USB на центральной консоли.

Были подрулевые переключатели, которые завершали спортивность этой линии отделки салона. Конечно, была навигационная система, Bluetooth, спутниковое радио, TFT-экран, умный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары и задние фонари, аудиосистема премиум-класса, Android Auto и Apple CarPlay.

Kia никогда не перестает удивлять меня качеством своей продукции, а также ценой.На моей тестовой машине была наклейка на сумму 33 315 долларов.

Плюсы:

Стиль по-прежнему на высшем уровне

Хорошая мощность четырехцилиндрового турбонаддува

Комфортные задние сиденья

Минусы:

Макет Dash устаревает

Сиденья с подогревом, рулевое колесо необходимо снова включить после перезапуска

Фрэнк С. Вашингтон — редактор AboutThatCar.com.

WI Гостевой Автор

Этот корреспондент является приглашенным корреспондентом The Washington Informer.

Этот Kia Seltos, модифицированный нестандартными деталями, устанавливает новые стандарты для «задиры»

Читатель IndianAutosBlog.com Чон из Южной Кореи поделился фотографиями своего Kia Seltos, модифицированного с использованием нестандартных деталей. Это, пожалуй, самая спортивная и самая крутая Kia Seltos из всех, что мы когда-либо встречали.

У модифицированного Kia Seltos гораздо более спортивный вид.

Модифицированный Kia Seltos, который вы видите здесь, имеет множество отличий от стандартной модели.Во-первых, он сидит намного ниже к земле, благодаря возвращенной подвеске. Спойлеры на днище кузова еще больше усиливают спортивный облик.

Спереди, другие стилистические изменения включают в себя многоцветные вставки в решетке радиатора, фирменный знак «SELTOS» блочными буквами вместо логотипа Kia, многоцветные полосы на капоте, которые продолжаются на крыше, и несколько наклеек. на бампере и капоте. Дополнительные изменения по бокам включают изготовленные на заказ многоспицевые легкосплавные диски с красной отделкой, красные дверные ручки, хромированные дверные козырьки, хромированную отделку дверных ручек с логотипом Seltos и еще несколько наклеек.

В кастомном Kia Seltos используется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом.

В задней части отделка, соединяющая задние фонари, была окрашена в красный цвет, а логотип Kia был заменен логотипом Brenthon 3G. Самая большая привлекательность не только сзади, но и во всем экстерьере — это огромный спойлер на крыше.

Что касается интерьера, кастомный Kia Seltos имеет улучшенную атмосферу с аккуратно размещенными световыми полосами на приборной панели и панелях передних дверей.Также есть подсветка в пространстве для ног. Кроме того, эмблема Kia на рулевом колесе была заменена эмблемой Brenthon 3G.

Модифицированный Kia Seltos относится к средней комплектации Prestige.

Kia Seltos доступен в вариантах «Модный», «Престижный» и «Нобелесский». Кастомный Kia Seltos, который вы видите на изображениях, находится в средней комплектации Prestige. Доступны два варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый T-GDi и 1,6-литровый дизельный CRDi. В модифицированном внедорожнике используется первый, который развивает максимальную мощность 177 л.с. при 5500 об / мин и 27 об / мин.0 кгм (265,78 Нм) максимального крутящего момента при 1500–4500 об / мин. 7-ступенчатая коробка передач DCT входит в стандартную комплектацию премиальных внедорожников B-SUV в этой стране. Система полного привода доступна в качестве опции для обоих вариантов двигателя.

Также читайте: Дата запуска Kia Sonet может быть перенесена на

Оставайтесь с нами на IndianAutosBlog.com, чтобы быть в курсе последних обновлений Kia и других новостей о четырехколесных транспортных средствах.

У этого потрясающе модифицированного Kia Seltos огромный задний спойлер

На этом Kia Seltos был выполнен ряд нестандартных работ, включая перенастроенную подвеску, модернизированный экстерьер и интерьер.

Kia Motors India дебютировала на внутреннем рынке с моделью Seltos в середине прошлого года и быстро приобрела известность, став самым продаваемым внедорожником среднего размера в стране, обогнав Hyundai Creta.Seltos известен своими тремя вариантами трансмиссии и набором функций по сравнению с конкурентами.

Seltos также понравился своим владельцам благодаря своему стильному внешнему виду, соответствующему последнему языку дизайна, которого придерживается бренд. Вот владелец, который вывел свои Seltos на совершенно новый уровень с множеством модификаций внутри и снаружи. Сильно персонализированные Seltos — одно из лучших, что мы когда-либо видели.

Сильно модифицированный Kia Seltos с огромным задним антикрылом создает атмосферу раллийного кросса, а заниженная позиция достигается благодаря агрессивному обвесу с черным спойлером под днищем.Подвеска была перенастроена, а черная передняя решетка окрашена в три контрастных цвета. Поверхность кузова также имеет различные наклейки для придания уличного вида.

Стойки A, B и C затемнены, а логотип SELTOS находится на краю конструкции капота. Другие ключевые особенности включают набор новых окрашенных в красный цвет легкосплавных дисков, красные дверные ручки с одной стороны и белые с другой, спортивные боковые пороги и светодиодные полосы дневных ходовых огней чуть выше группы светодиодных фар.

Модифицированный Kia Seltos также поставляется с хромированными дверными козырьками, хромированной отделкой дверных ручек, стильными тройными полосами, идущими от капота на крышу, напоминающими немецкий флаг, задними фонарями с красной обработкой и логотипом Brenthon 3G, заменяющим логотип Kia. Интерьер также отличается привлекательной модификацией.

Основанный на комплектации Seltos Prestige, он состоит из синей подсветки комбинации приборов, центральной консоли и приборной панели, а также освещения пола. На международных рынках Seltos можно купить с 1.6-литровый бензиновый и дизельный мотор. Бензиновая версия развивает 177 л.с. и 265 Нм, а система полного привода является опцией.

Компактный внедорожник Seltos от Kia Motors получил кучу тонких и стильных модификаций

Несмотря на то, что Kia Seltos продается по 10 000 единиц каждый месяц, модифицированных версий было немного. Многие владельцы могут опасаться модифицировать свои внедорожники Seltos из страха потерять гарантию, и, поскольку Kia Motors является новым игроком на индийском рынке, эти опасения могут выражаться немного больше, чем следовало бы.Всегда существуют исключения, как этот владелец Kia Seltos из Кералы, который со вкусом изменил свой винно-красный внедорожник, чтобы он действительно выглядел очень стильно. Модификация была проведена Perfamana, специалистом по кастомизации автомобилей из Каликута, Керала.

Список модификаций выглядит следующим образом: 19-дюймовые диски TSW Chicane, сиденья из искусственной кожи Bodex с алмазной огранкой и черной комбинацией, удаление хрома, крыша полностью окрашена в глянцевый черный цвет, рейлинги окрашены в глянцевый черный цвет, передняя решетка окрашена в черный цвет, полная опция задние фонари модели, передняя и задняя кромка, перекрашенная в цвет кузова и комбинацию серого, отдельные части переднего и заднего бамперов, окрашенные в глянцевый черный цвет, и номерные знаки F1.

Из изображений видно, что рассматриваемый Seltos не является топовой моделью. Что также неизвестно, так это вариант и детали двигателя и коробки передач этого конкретного модифицированного Seltos.

Kia Seltos, продаваемый в Индии, предлагается с тремя двигателями и несколькими комбинациями коробок передач. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Bharat Stage 6 (BS6). Двигатель начального уровня — это 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 114 л.с.-142 Нм. Он получает 6-ступенчатую механическую коробку передач и автоматическую коробку передач вариатора.Автоматическая коробка передач CVT делает эту комплектацию Seltos отличным вариантом для тех, кто хочет компактный внедорожник для плавного и спокойного вождения, прежде всего по городским дорогам.

Дизельный двигатель, предлагаемый с Seltos, представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с.-250 Нм. Предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Seltos с дизельным двигателем отличается высокой производительностью и отличной топливной экономичностью. И ручной, и автоматический варианты предлагают очень высокий уровень доработки.

Топовый бензиновый двигатель, предлагаемый с Seltos, представляет собой 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 138 л.с.-242 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более высокие модели получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Seltos с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — естественный выбор для любителей вождения. У Seltos даже есть спортивный режим, который очень хорошо нагружает рулевое управление, что делает вождение намного более увлекательным. Подвеска этого компактного внедорожника достаточно жесткая для энергичной езды.Цены на Kia Seltos начинаются с рупий. 9.69 лакхов, бывший выставочный зал Дели.

модифицированных внедорожных вариантов Kia Seltos представлены на дилерской встрече

Kia Seltos — внедорожник мирового масштаба. Kia Motors, уже запущенная во многих странах, теперь готовится к запуску Seltos в США. Перед этим внедорожник был продемонстрирован на мероприятии только для дилеров несколько часов назад.

Помимо демонстрации обычных Seltos, которые в настоящее время продаются в других странах, Kia America также продемонстрировала два модифицированных варианта Seltos.Оба концепта имеют некоторую степень модификации для бездорожья и дают четкое представление о том, как Seltos можно адаптировать для модификаций.

Один из внедорожных модификаций Seltos основан на базовой отделке салона, в нем отсутствуют светодиодные ДХО и светодиодные фары. Он представлен в не совсем белом цвете кузова с оранжевыми вставками на боковых юбках, переднем и заднем бампере. Он также получил оранжевую крышу и оранжевые наружные зеркала заднего вида (ORVM).

Спереди он получает полностью черную решетку с матовой отделкой.Окружение фары также выполнено в черном цвете. Дополнительные 4 фары установлены спереди — на бампере. На крыше видны еще четыре фары, установленные на балке крыши.

Сбоку заметно увеличился клиренс. Подвески тоже разные, у которых теперь больше хода. Шины внедорожные, готовы к работе на любой местности. Спереди и сзади есть буксирный крюк. Также есть лебедка.

Если говорить о 2-м модифицированном варианте Kia Seltos, то он выполнен в белом цвете кузова с черной крышей.Этот основан на варианте верхней части линейки. Он получит светодиодные фары со светодиодными ДХО. Он получил золотые акценты на переднем бампере, заднем бампере, порогах и колесах.

Как и первый, второй также получил увеличенный клиренс с новой настройкой подвески. Он также получает внедорожные шины. Передний и задний буксирные крюки красного цвета. Спереди есть хромированная обработка возле решетки радиатора и фары. Передний бампер получил новую дополнительную защиту. На капоте также есть совок.

На крыше видны 4 дополнительные фары, которые установлены на багажнике крыши. ОРВМ выполнены в контрастном ярко-красном цвете. Эти два модифицированных варианта Seltos оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм через 7-ступенчатую коробку передач DCT. Ниже приведены другие изображения двух автомобилей.

2022 Kia Stinger Изменения включают больше мощности, технологии безопасности

Спортивный седан Kia Stinger 2022 года получит больше шума. Оба силовых агрегата модели предлагают больше мощности для нового модельного года, а изменения внешнего вида внутри и снаружи сопровождают эту дополнительную движущую силу.Обширный список передовых систем помощи при вождении (ADAS) также является новым стандартом.

Дата выпуска Stinger в 2022 году — весна 2021 года, и автомобиль будет доступен в комплектациях GT-Line, GT1 и GT2. Специальная серия Kia Stinger Scorpion поступит в автосалоны в конце этого года.

Что касается дополнительной мощности, твин-турбо V6 в Stinger GT 2022 года получает небольшой прирост мощности: на три лошадиные силы больше, чем у модели 2021 года, до 368. Пик крутящего момента остается прежним — 376 фунтов.-фт.

Kia заявляет, что Stinger GT, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой управления запуском, разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а система полного привода с векторизацией крутящего момента (AWD) доступна в качестве опции.

Возможно, самой интересной новой особенностью моделей Stinger GT 2022 года является электронная регулируемая выхлопная система, которая, по словам Kia, придает спортивному седану отчетливую «звуковую визитную карточку».

В то время как Stinger GT получает небольшой прирост мощности, более доступный Stinger GT-Line 2022 года получает трансформационное повышение мощности.Переход на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от предыдущей 2,0-литровой силовой установки обеспечивает добавленную 45 лошадиных сил для модели 2022 года. Stinger GT-Line 2022 года будет предлагать 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут. крутящего момента.

Как и GT, GT-Line имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и возможностью выбора между задним приводом и полным приводом с вектором крутящего момента. Kia заявляет, что новый Stinger GT-Line 2022 года разгонится до 100 км / ч за 5,2 секунды.

Одним из очевидных изменений в Stinger 2022 года является новый логотип Kia, который заметно отображается на капоте и колпаках колес.Другие внешние изменения включают стандартные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, последние из которых охватывают всю ширину задней двери, что придает Stinger 2022 года новую подпись задних фонарей. Дополнительный светодиодный пакет делает то же самое для фар и дневных ходовых огней. На новой модели доступны новые 18- и 19-дюймовые колесные диски, а у Stinger 2022 года также будет более агрессивная насадка на выхлопную трубу.

Прибыв немного позже, чем другие Стингеры 2022 года, Scorpion Special Edition будет предлагать исполнение популярного в настоящее время «затемнения», включая черные колеса, декоративные элементы на крыльях с черным мотивом, черные крышки боковых зеркал и затемненные насадки на выхлопные трубы.С задним спойлером на двери багажного отделения и отделкой из углеродного волокна внутри Stinger Scorpion Special Edition будет выпускаться в белом, черном и серебристом цветах кузова.

Внутри Kia модернизирует Stinger 2022 с черными глянцевыми и хромированными деталями на приборной панели и новой внешней светодиодной подсветкой салона с множеством выбираемых цветов. Модели Kia Stinger GT получили новый рисунок строчки на внутренних дверных панелях, а модели GT с кожаными поверхностями Nappa получили новый дизайн «звено цепи», который, по словам Kia, вдохновлен браслетами, которые можно найти на часах высокого класса.

В 2022 году 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с функциями навигации и разделенного экрана стал стандартным. Он включает в себя сопряжение нескольких устройств по Bluetooth и телематику UVO Link, обеспечивающую доступ к ряду подключенных услуг. 2022 Stinger также совместим со смарт-динамиками.

В 2022 модельном году набор ADAS от Stinger расширяется за счет включения большего количества стандартных функций. Автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений в слепых зонах и помощь при удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию всех Kia Stinger 2022 года.

Новый ассистент предотвращения столкновений вперед с системой поворота на перекрестке помогает водителю тормозить, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения при повороте налево, когда приближается встречный автомобиль.

Его интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на основе навигации использует информацию из навигационной системы автомобиля для снижения скорости перед поворотами. Также доступна система помощи при вождении по шоссе, в которой адаптивный круиз сочетается с функцией помощи при центрировании полосы движения для легкого путешествия на дальние расстояния.

Kia также предлагает технологию мониторинга слепых зон для нового Stinger, которая обеспечивает видеоизображение в реальном времени соседних полос движения, когда водитель использует сигнал поворота для указания смены полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *