Карта станции метро в питере: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Содержание

что скрывает схема петербургского метро

Разноцветные буквы «М»

Еще одна загадка схемы – цвет каждой линии. Почему, например, Кировско-Выборгская нарисована красным, Московско-Петроградская – синим, а Невско-Василеостровская – зеленым?

«В государстве, где все было стандартизировано и поставлено в рамки планирования не могло быть ничего случайного», — ответил на вопрос Дмитрий Графов.

В случае с выборов цветов логика предельно простая. Первые линии во всех городах всегда красные, в честь первого в СССР московского метро и его красной буквы «М». Вторые всегда обозначаются синим, такого цвета логотип у петербургского метро. А третьи — зелёным, как в киевском.
«Эта цветовая дифференциация была единой для всех метрополитенов СССР. Но потом столица нарушила порядок, когда там начали строить кольцевую линию ее окрасили в коричневый цвет. Тогда не думали о том, что какое-либо другое метро дорастет до масштабов московского (и были правы – Ред.), поэтому о цветах больше не беспокоились», — пояснил Дмитрий Графов.

Действительно, выбор оранжевого цвета для Лахтинско-Правобережной линии выпадает из этой системы, фиолетовый для Фрунзенского радиуса тоже считается произвольным. Но в этом случае исследователи вспоминают бакинский метрополитен, открытый в СССР пятым по счету. Там, по словам Дмитрия Графова, преобладает именно фиолетовый.

Но, не исключено, что это просто совпадение. Впрочем, есть варианты. В коллекции Михаила Крайнова есть схема ленинградского метро, которая не вписывается ни в какие каноны. Линии более плавные, а цвета совершенно произвольные: сиреневый, коричневый и желтый.

Новые-старые названия

По схемам разных лет можно легко проследить, как менялся петербургский метрополитен, как появлялись новые станции, и какие названия они носили. Например, в 1986 году всем известная «Улица Дыбенко» должна была носить имя «Красных комиссаров», сегодняшняя станция «Девяткино» успела побыть «Комсомольской», «Сенная» — «Площадью Мира», а «Новочеркасская» — «Красногвардейской».

Другая сторона той же медали – названия, которые остались только на бумаге. Например, на схеме 1979 года есть станция «Богатырский проспект», она так и не появилась. Зато построили «Пионерскую» и «Комендантский проспект».

«Люди привыкли пользоваться 67 станциями, в конце года их будет 72. Схемы позволяют окунуться в историю и увидеть, что метрополитен, который мы сегодня считаем самым удобным городским транспортом, был когда-то чуть менее удобным, и рос, как человек, например, схема 1970-х годов напоминает человечка, стоящего на двух ногах», — отметил Дмитрий Графов.

Еще один аспект – будущее метрополитена, каким его видели несколько десятилетий назад. Скрывая настоящее, Ленинград не прятал перспектив, здесь секреты были ни к чему, тем более, обозначение будущих станций носило весьма условный характер.

«Это как элемент государственного планирования, политический и стратегический вопрос. Обозначение перспектив дает понимание, что государство и город не остановилось в развитии метро. Человек пользуется, видит, что это удобно, а благодаря пунктирам понимает, что рано или поздно подземка придет и в его район. Это элемент, который популяризирует тему метростроения», — рассказал Дмитрий Графов.

Самая невезучая станция

Совсем недавно о «Кудрово» снова вспомнили, но на новых схемах участок, ведущий от станции «Улица Дыбенко» в Ленинградскую область, пунктиром не указан. А на схемах 1980-х годов он был. Правда, станция тогда называлась «Народной».

«Это самая несчастная станция из всего списка, она очень давно фигурирует на схемах, под землей построен даже кусок тоннеля. Под большим вопросом оставалось место размещения вестибюля, многие до сих пор убеждены в том, что в советское время его хотели построить на пересечении Народной улицы и проспекта Большевиков, но он там никогда не планировался. Вестибюль должен появиться на Мурманском шоссе. Его там планировали в 1988 году, когда закладывали шахту, и сейчас место то же», — пояснил Дмитрий Графов.

По его словам, «Народную» должны были построить в чистом поле, в те годы ни о каком ТЦ «МЕГА-Дыбенко» речи не шло, вокруг нее должны были вырасти дома.

«По такому принципу построили «Рыбацкое», это самый грамотный путь. Сначала метро, потом – жилье. Вокруг «Народной» должен был появиться обычный спальный район с широкими улицами, проспектами и даже трамвайной линией. Нынешние дома в Кудрово построены не в тех границах», — отметил эксперт.

На сегодняшний день открытие станции метро «Кудрово» планируется в 2025 году.

Вы можете добавить «Петербургский дневник» в «Мои источники».

Карта метро г.Санкт-Петербург. Схема метрополитена: Санкт-Петербург

Петербургский метрополитен

Петербургский метрополите́н (до июля 1992 года — Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина) — скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Второй в Советском Союзе метрополитен после московского — открылся 15 ноября 1955 года.

На сегодняшний день действует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 113,6 км. Количество станций — 67 (среди них 7 пересадочных узлов — 6 двухстанционных и один трёхстанционный). 11 станций совмещено с вокзалами, железнодорожными станциями или платформами. В систему входят 73 вестибюля, 255 эскалаторов и 856 турникетов. Имеется 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо.

В 2014 году система перевезла 763,1 миллиона пассажиров, что ставит её на 18-е место в мире по уровню загруженности.

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Технические подробности

Петербургское метро использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России — 1520 мм. Для подачи тока используется третий (контактный) рельс: напряжение на нём составляет в среднем 825 В (не более 975 В и не менее 550 В).
Петербургский метрополитен имеет пять работающих линий, которые обслуживают шесть электродепо. На линиях размещены 67 станций, общая длина путей составляет 113,6 км.
В Петербургском метрополитене имеется шесть подземных пересадочных узлов, связывающих по две станции, и один — связывающий три станции.
В Петербургском метро имеется 73 вестибюля, 255 эскалаторов, 856 турникетов.
Подвижной состав представлен 1534 вагонами. Минимальный интервал времени между поездами составляет в среднем 2 минуты и около 1 минуты в «час пик», а количество поездов в сутки — 3106. Поезда Петербургского метро следуют с эксплуатационной скоростью более 50 км/ч, конструкционная скорость составляет 90 км/ч, до неё разгон возможен при соответствующем блок-участке АРС, максимальная скорость въезда на станцию составляет 60 км/ч.

Saint-Petersburg — Metro — Maps — Urban Electric Transit

Saint-Petersburg

Станция «Шушары»

May 7, 2021
Author: Andreynn

Saint-Petersburg,  81-722.3 (OEVRZ)  # 22067 

Схема линии 3 с новым названием станции Новокрестовская — Зенит

September 7, 2020
Author: timo44

Metro — Line 3

Станция «Василеостровская»

Схема линии от Василеостровской до Беговой с новым названием станции Новокрестовская — Зенит

August 31, 2020
Author: timo44

Совместная схема Петербургского метрополитена и проекта Северо-Западной Пригородной Пассажирской Компании — Петербургская городская электричка в стилистике схем Московского метрополитена от студии Артемия Лебедева.

Разработано Аликом Злотиным и Юрием Шереметьевым.

May 2020
Author: Алик Злотин

Схема линий Петербургского метрополитена
© Студия Артемия Лебедева

June 2015
Posted by LMX7

Станция «Бухарестская»

December 28, 2012
Author: DenisKe

Новая схема, которая заменит в вагонах и на станциях существующую

December 15, 2012
Author: Dissident

Официальная схема Петербургского метрополитена с 28.12.2012 г. по 26.05.2018 г.

2012
Posted by Алик Злотин

Официальная схема Петербургского метрополитена с 29.12.2011 г. по 28.12.2012 г.

2011
Posted by Алик Злотин

Схема линий петербургского метрополитена. Авторы: Дмитрий Михайлов, Максим Гольбрайхт, Алексей Бараш.

February 2010
Author: Дмитрий Михайлов

Официальная схема Петербургского метрополитена с 30.12.2010 г. по 29.12.2011 г.

2010
Posted by Алик Злотин

Вагон состава с 5-ой линии. И всё таки повесили более привычную и стильную схему

June 16, 2009
Author: Орлов Виктор

Станция «Проспект Просвещения»

March 16, 2009
Author: HAV

Станция «Комендантский проспект»

Новая официальная схема Петербургского метрополитена уже в вестибюле и на платформе.

December 17, 2008
Author: Орлов Виктор

Pictures displayed: 30 out of 76

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

To the list of systems

Список станций метро Санкт-Петербурга по алфавиту, по веткам + карта

Лето, жара, прекрасная погода, а мы в офисе – жееесть!!! Но не об этом… Сегодня пост в моем блоге из разряда полезностей, по этому сразу к делу. Буквально вчера понадобилось мне по работе найти полный список станций метро по алфавиту. А ещё лучше по веткам в алфавитном порядке. Покопался в поисковиках и понял, что такого списка, чтобы сразу в Exel добавить без лишних проблем попросту нет! Пришлось мне ручками-ручками весь этот список создавать для рабочих нужд. Ну а раз уж создал, то почему бы не поделиться с горожанами, ведь чаще всего именно им необходимы эти самые станции метро СПб по алфавиту. Итаааак…

Список станций метро Санкт-Петербурга по алфавиту

Автово
Адмиралтейская
Академическая
Балтийская
Бухарестская
Василеостровская
Владимирская
Волковская
Выборгская
Горьковская
Гостиный двор
Гражданский проспект
Девяткино
Достоевская
Елизаровская
Звёздная
Звенигородская
Кировский завод
Комендантский проспект
Крестовский остров
Купчино
Ладожская
Ленинский проспект
Лесная
Лиговский проспект
Ломоносовская
Маяковская
Международная

Московская
Московские ворота
Нарвская
Невский проспект
Новочеркасская
Обводный канал
Обухово
Озерки
Парк Победы
Парнас
Петроградская
Пионерская
Площадь Александра Невского 1
Площадь Александра Невского 2
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Политехническая
Приморская
Пролетарская
Проспект Большевиков
Проспект Ветеранов
Проспект Просвещения
Пушкинская
Рыбацкое
Садовая
Сенная площадь
Спасская
Спортивная
Старая Деревня
Технологический институт 1
Технологический институт 2
Удельная
Улица Дыбенко
Фрунзенская
Чёрная речка
Чернышевская
Чкаловская
Электросила

В таком виде добавить в эксель будет гораздо проще. Поехали дальше…

Список станций метро Санкт-Петербурга по веткам

Кировско-Выборгская ветка!

Девяткино
Гражданский проспект
Академическая
Политехническая
Площадь Мужества
Лесная
Выборгская
Площадь Ленина
Чернышевская
Площадь Восстания
Владимирская
Пушкинская
Технологический институт
Балтийская
Нарвская
Кировский завод
Автово
Ленинский проспект
Проспект Ветеранов

Московско-Петроградская ветка!

Парнас
Проспект Просвещения
Озерки
Удельная
Пионерская
Чёрная речка
Петроградская
Горьковская
Невский проспект
Сенная площадь
Технологический институт
Фрунзенская
Московские ворота
Электросила
Парк Победы
Московская
Звёздная
Купчино

Невско-Василеостровская ветка метро!

Приморская
Василеостровская
Гостиный двор
Маяковская
Площадь Александра Невского
Елизаровская
Ломоносовская
Пролетарская
Обухово
Рыбацкое

Правобережная веточка!

Спасская
Достоевская
Лиговский проспект
Площадь Александра Невского
Новочеркасская
Ладожская
Проспект Большевиков
Улица Дыбенко

Фрунзенско-Приморская ветка метро!

Комендантский проспект
Старая Деревня
Крестовский остров
Чкаловская
Спортивная
Адмиралтейская
Садовая
Звенигородская
Обводный канал
Волковская
Бухарестская
Международная

И ещё…

Станции метро СПб по веткам в алфавитном порядке

Кировско-Выборгская

Автово
Академическая
Балтийская
Владимирская
Выборгская
Гражданский проспект
Девяткино
Кировский завод
Ленинский проспект
Лесная
Нарвская
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Политехническая
Проспект Ветеранов
Пушкинская
Технологический институт
Чернышевская

Московско-Петроградская

Горьковская
Звёздная
Купчино
Московская
Московские ворота
Невский проспект
Озерки
Парк Победы
Парнас
Петроградская
Пионерская
Проспект Просвещения
Сенная площадь
Технологический институт
Удельная
Фрунзенская
Чёрная речка
Электросила

Невско-Василеостровская

Василеостровская
Гостиный двор
Елизаровская
Ломоносовская
Маяковская
Обухово
Площадь Александра Невского
Приморская
Пролетарская
Рыбацкое

Правобережная

Достоевская
Ладожская
Лиговский проспект
Новочеркасская
Площадь Александра Невского
Проспект Большевиков
Спасская
Улица Дыбенко

Фрунзенско-Приморская

Адмиралтейская
Бухарестская
Волковская
Звенигородская
Комендантский проспект
Крестовский остров
Международная
Обводный канал
Садовая
Спортивная
Старая Деревня
Чкаловская

Могу я рассчитывать на благодарность?

Вроде как получилось разложить по полочкам в удобоваримом виде. Думаю такой список станций Питера многим пригодится – пользуйтесь! В КАЧЕСТВЕ БЛАГОДАРНОСТИ пишем слово «спасибо» в комментариях. А тем кому лень говорить спасибо, почитайте ХОТЯ БЫ СТИХИ (чисто из благодарности).

P.S. На всякий случай решил засунуть сюда карту – на ней можно посмотреть административное деление города: улицы и станции метро Санкт-Петербурга.


Просмотреть Карта районов Санкт-Петербурга на карте большего размера

Карта метро Санкт-Петербурга в 2020 году: новые станции

Метрополитен – самый популярный вид транспорта среди жителей Санкт-Петербурга, и это неспроста.

Наличие метро дарит петербуржцам возможность сэкономить время и добраться из пункта А в пункт Б достаточно быстро, чего нельзя сказать о тех ситуациях, когда добираться до искомого места приходится при помощи наземного транспорта, – пробки на дорогах никто не отменял.

Петербург растет и развивается, что влечет такое же быстрое развитие метрополитена.

В 2011 году свет увидел программу государственного планирования, в которой декларируется, что к 2020 году к числу станций Петербургского метро добавится еще 13, также появится еще 2 депо.

На сегодняшний день уже открыто некоторое количество объектов, но работы все еще ведутся, и сообщается, что к 2020 году Петербургский метрополитен станет еще больше. 

План развития

2011 год стал годом утверждения государственной программы, которая включает в себя процедуры и действия, призванные сделать линии, составляющие паутину Питерского метро еще длиннее, чем они есть сейчас.

Согласно задумке, к 2020 году длина линий в общей сложности может возрасти на 139,4м. Для того, чтобы такой масштабный план был реализован по высшему классу из федерального и регионального бюджетов было выделено более 145 млрд руб.

На данный момент все силы и внимание обращены к строительству новых станций на фиолетовой и оранжевой ветках, но также в дальнейшей перспективе планируется запустить поезда на новой ветке Петербургского метро – Красносельско-Калининской.

Беря пример с Московского метрополитена, власти также планируют в скором будущем завершить подготовительные работы по запуску кольцевой линии.

Население северной столицы растет в геометрической прогрессии, поэтому на окраинах, в спальных районах, возводится все больше новостроек, что приводит к усложнению пользования транспортом, ведь большая часть населения имеет работу в центральных районах.

Граждане, проживающие в спальных районах, тратят огромное количество времени на то, чтобы добраться до своих рабочих мест.

Именно это обуславливает стремление улучшить транспортную систему и связать спальные районы Петербурга с его центральными территориями путем расширения метрополитена.

Как известно, Санкт-Петербург – культурная столица России, поэтому доступность туристических объектов также очень важна. В связи с этим план расширения петербургского метрополитена учитывает это требование.

Фрунзенско-Приморская линия метрополитена Пятая по счету линия Санкт-Петербургского метрополитена или же попросту Фиолетовая ветка проходит через самый центр северной столицы и связывает таким образом Приморский район с Фрунзенским.

До того, как в эксплуатацию будут сданы новые станции, конечными пятой ветки считаются Международная – на юге и Комендантский проспект – на севере.

Новые станции, ожидающие своего окончательного открытия, начали строиться еще в 80х годах 20 века, затем открытие планировалось в 2018 году, но и здесь планы потерпели фиаско из-за финансовых трудностей.

Так, в 2020 году число станций Питерского метро пополнят 3 станции на юге и одна – на севере.

Земля, на которой стоит Санкт-Петербург, имеет сложное геологическое строение, – это объясняет тот факт, что процедура постройки метро весьма сложна: приходится использовать разную глубину заложения для каждой станции.

Так, например, станция метро Дунайская будет считаться мелкой, а Шушары– и вовсе наземной. Строительство новых станций славится применением замысловатых инженерных решений.

Так, например, при строительстве новых станций планируется использовать двухпутныетоннели. Такая технология требует выполнения тоннеля такого диаметра, чтобы в него единовременно поместилось два пути.

Использование этой технологии позволяет уменьшить финансовые затраты на строительство и уменьшить его сроки.

На начало 2019 года остается фактом то, что фиолетовая ветка не имеет своего собственного депо, поэтому функция обслуживания поездов возложена на подвижной состав ТЧ-3 “Московское”.

Но в дальнейшей планируется сдача в эксплуатацию депо «Южное», которые поможет повысить качество предоставления транспортных услуг.

Красносельско-Калининская линия метрополитена

Коричневая ветка петербургского метрополитена будет соединять северо-восточные и юго-западныерайоны северной столицы.

Планируется, что она будет включать в себя 6 станций, 3 из которых должны стать пересадочными пунктами синей, фиолетовой и красной веток.

Задача, возлагаемая на новую ветку, состоит в том, чтобы связать юго-западную часть Петербурга с его центром, что позволит уменьшить пассажиропоток на Кирово-Выборгской линии метрополитена.

Проектирование этой ветки заняло целых 10 лет, и лишь 2013 год стал годом начала ее строительства, которое планировалось завершить к 2020 году, но вскоре другие объекты обрели преимущество, и строительство ветки заморозилось.

Согласно плану, станции метрополитена, находящиеся между Юго-Западной и Путиловской планируется сдать уже в 2022 году, а вот вся линия будет готова лишь в 2027 году.

Также в разработке находится проект Красносельского депо, которое впоследствии будет осуществлять эксплуатацию и техобслуживание подвижных составов коричневой ветки Петербургского метрополитена.

До того момента, когда строительство депо будет завершено, обслуживание линии будет возложено на сотрудников другого депо.

Правобережная линия метрополитена Оранжевая ветка Петербургского метрополитена связывает центр Санкт-Петербурга и районы, находящиеся на правом берегу Невы, но в планах строительство новых станций: Театральная и Горный институт, сдача которых назначена на 2020 год.

В долгосрочной перспективе власти намереваются продлить оранжевую ветку вплоть до района Кудровой на северо-запад до Лахты, а также открыть станцию Морской фасад, впрочем,говорить об этом еще рано, так как воплощения этого замысла еще нет даже на бумаге.

На начальных этапах строительства этой линии предполагается возведение станции Театральная, у которой не будет входов и выходов в город.

Для выбора дизайна вестибюля будет проведен специальное состязание, на котором жители города сами решат, какой будет новая станция, но согласно предварительным данным стены, потолок и пол вестибюля будут окрашены в цвета, относящиеся к холодным оттенкам, а свою изюминку внесут изображения артистов на стенах:

  • актеров,
  • танцоров и
  • певцов.

Всего на Васильевском острове располагается две станции, но вскоре их число пополнит станция метро Горный институт.

Предполагается, что она станет станцией-рекордсменомпо вмещаемости– в вестибюле сможет поместиться 90 тысяч человек.

По задумке, новые станции должны разгрузить нагрузку на узел «Спасская – Садовая – Сенная площадь».

Пассажиропоток оранжевой ветки после строительства вышеупомянутых станций может составить более 700 тыс. человек в сутки.

Источник: https://2020god.su/

метро в Санкт-Петербурге, Россия

Санкт-Петербургское метро, ​​возможно, не так величественно, как московское, но с архитектурной точки зрения оно все же на голову выше любой другой системы общественного транспорта в мире. Это также самое глубокое метро в мире, так что будьте готовы к головокружительным видам с вершины эскалатора.

  • Знаки выхода из метро на русском и английском языках

  • Вход на станцию ​​метро Адмиралтейская в центре Санкт-Петербурга.Петербург

  • Турникеты у входа в систему метро

  • Использование магнитной карты для входа в метро вместо более традиционных жетонов

  • Эскалаторы на Адмиралтейской, самой глубокой станции петербургского метрополитена.

  • Нижний вестибюль между перронами на одной из новейших станций Санкт-Петербурга.

Система также очень эффективна.В течение дня поезда прибывают каждые 2–3 минуты, с чуть более длительным периодом ожидания рано утром и поздно вечером. В среднем станции открываются примерно в 5:45 и закрываются с полуночи до 0:30. Пересадка с одной линии на другую возможна до 0:15.

Билеты
Стоимость одной поездки в любую точку города составляет около 1 доллара. В метро Санкт-Петербурга до сих пор используется система жетонов («жетон») размером с более крупную монету. Их можно купить в кассах, работающих в вестибюле каждой станции — самый простой способ дать понять, что вас поняли, — это просто пройти через точную сдачу и / или сигнализировать пальцами о количестве требуемых жетонов.Теоретически вам нужно покупать отдельные жетоны для более крупного багажа, но это правило редко соблюдается.

Жетоны, действительные на одну (неограниченную) поездку в метро Санкт-Петербурга.

Также почти на всех станциях есть торговые автоматы двух типов. Маленькие оранжевые автоматы позволяют вам только вставить купюру определенного номинала (в настоящее время 100 рублей) и получить определенное количество жетонов плюс сдача. Если индикатор не горит, машина не работает. Второй тип, компьютеризированный с сенсорным экраном, позволяет вам выбирать необходимое количество жетонов, производить оплату банкнотами или монетами разного достоинства, а также может использоваться для покупки или пополнения карты.

История Санкт-Петербургского метрополитена

Первые планы строительства метро в Санкт-Петербурге были разработаны в 1899 году, но не были реализованы из-за начала Первой мировой войны, а затем революции 1917 года. В 1941 году, через 8 лет после открытия московского метро, ​​было начато строительство. Ленинградское метро, ​​но через несколько месяцев СССР был вынужден вступить во Вторую мировую войну. После войны строительные работы возобновились, и первая линия метро (от Автово до площади Восстания) была открыта 15 ноября 1955 года.С тех пор сеть метро выросла до пяти линий со средней протяженностью 1,9 км (1,19 мили) между ее 67 станциями.

Санкт-Петербургский метрополитен — маршруты, расписание и цены

Немного истории

Планы по строительству Санкт-Петербургского метрополитена начались в 1899 г. — хотя и не из-за отсутствия ряда изобретателей, предлагавших эту идею царю с 1820 г., — но начало Первой мировой войны, за которой последовала русская революция 1917 года, а затем Вторая мировая война серьезно задержала строительство .

Пережив влияние событий начала 20 века в Санкт-Петербурге, сеть метро была наконец открыта в 1955 году. С тех пор она продолжала расширяться, в настоящее время насчитывая 5 линий (запланировано еще 4) и 72 станции (запланировано 126 станций). ), и это самая глубокая сеть метро в мире , причем Адмиралтейская является самой глубокой станцией на глубине более 280 футов (86 метров) под землей.

Время работы и частота

Санкт-Петербургский метрополитен работает каждый день недели с 5:45 до 12:30 .Поезда ходят примерно каждые 2 или 4 минуты, хотя частота значительно варьируется в зависимости от линии и времени суток.

Стоимость билетов

Единый билет стоит 45 рублей. : спросите «адин проезд», и вам дадут « жетон » (жетон) для установки в автомат. Если вы собираетесь пользоваться метро несколько раз во время поездки, стоит приобрести смарт-карту Подорожник для пополнения счета , которая стоит 60 рублей и стоит около 36 рублей за поездку — плюс вам не придется ждать. линии каждый раз, когда вы хотите воспользоваться метро.

Метро имеет знаки на английском языке, а на некоторых станциях есть билетные автоматы, так что, надеюсь, вы сможете достаточно хорошо общаться, чтобы покупать билеты!

Линии метро

Метро Санкт-Петербурга имеет общую длину 77 миль (124 км), разделенных на 72 станции. В каждый из наших путеводителей по основным памятникам и достопримечательностям города мы включили наиболее удобную станцию ​​метро. Пять разных линий подобны живому музею, рассказывающему историю Санкт-Петербурга.

Линия 1, открытая в 1955 году, является самой старой: ее грандиозных, искусно украшенных станций (особенно Автово и Нарвская) говорят о том, что это было спланировано еще в сталинские времена. Линия 2 была открыта только шесть лет спустя, но вы можете увидеть сдвиг в политике и идеологии , который произошел за это время, к функциональности над красотой и украшением .

Остальные линии метро имеют более современный и функциональный вид, хотя некоторые из наиболее ярких станций украшены любопытными украшениями , на которые повлияли такие разные темы, как Коммунизм, Древняя Греция и море .

Как пользоваться метро в Санкт-Петербурге

Схема метро Санкт-Петербурга

Покупка билета и поездка в метро Санкт-Петербурга — это, конечно, не ракетостроение.

Но заходить на станцию ​​метро в Санкт-Петербурге, когда вы не знаете, что делаете, может быть ошеломляющим, особенно в час пик, когда толпа толкает вас в определенном направлении. Определенно лучше быть готовым, чтобы, например, вам не пришлось идти против толпы.Также, если вы кажетесь очень невежественным в такой многолюдной ситуации, вы станете идеальной жертвой карманников.

Входы и выходы

Это очевидно, но часто что-то идет не так. Каждая станция метро имеет отдельные двери для входа (входа) и выхода (выхода) пассажиров. Ваша первая задача — войти в метро через подъезд! Не расстраивайтесь, если увидите, что кто-то выбегает из подъезда. Почему-то в Санкт-Петербурге это обычное дело. Эти люди идиоты.Просто бросьте на такого человека уверенный раздраженный взгляд и шагните в царство петербургского метро. Спуск будет долгим. Санкт-Петербург был построен на болоте, и людям пришлось копать глубоко, чтобы наконец найти подходящую землю для строительства метро.

Билеты

В отличие от московского метро, ​​в котором можно использовать только электронные билеты, в метро Санкт-Петербурга используются как электронные билеты, так и жетоны (так называемые жетоны).

Актуальные цены на билеты и способы их приобретения описаны на этой англоязычной странице компании «Метро Санкт-Петербурга».Они действительно проделали очень приличную работу, а также сделали несколько англоязычных видеороликов на YouTube, например, о том, как купить билет на метро в торговом автомате, как показано ниже, и я считаю, что мне разрешено встраивать его.

Я вообще-то не досмотрел, так как видео без звука слишком скучно. Однако я почти уверен, что они не говорят вам, что если вы купите 2 жетона в торговом автомате и заплатите банкнотой 100 рублей, вы получите обратно 2 жетона и одну разменную монету 10 рублей.

Жетон метро Санкт-Петербурга против монеты 10 рублей

Не глупо выглядеть; не пытайтесь вставить монету 10 рублей в… .. жгут перед эскалатором. Вы знаете, какой из этих двух жетон, верно (подсказка: ищите M 😋)?

Как вы можете видеть на веб-сайте метро, ​​ссылка на который приведена выше, текущая цена жетона составляет 45 рублей (что на день написания этой статьи составляет ровно 70 американских долларов центов. Однако, если вы планируете путешествовать больше, это может быть Лучше купить электронный проездной на 10 поездок в течение 7 дней за 355 рублей или другой билет, который вам больше подходит.

Если вы решили купить электронный проездной на метро и у вас есть смартфон Android, вы можете загрузить приложение Wallet в магазине Google Play. Затем вы можете загрузить свой электронный проездной в метро в приложение, чтобы вам не приходилось носить его все время с собой. Пока у вас есть деньги на электронном проездном, вы сможете оплачивать проезд в метро Санкт-Петербурга со своего смартфона. Если честно, сам еще не пробовал. Но поскольку вы можете поместить в приложение не только электронный проездной на метро, ​​но и множество различных карт лояльности, это может оказаться целесообразным, если вы останетесь в Санкт-Петербурге надолго.Многие российские магазины выдают эти карточки, и через какое-то время вы ходите с их слишком большим количеством. Вы решили оставить немного дома. И, конечно же, когда вы можете использовать определенную карту лояльности, вы не носите ее с собой! Так что да, это определенно могло быть решением.
Более подробную информацию о том, как пользоваться приложением-кошельком, можно найти здесь, на сайте метрополитена Санкт-Петербурга. Эта страница, к сожалению, только на русском языке, но на ней есть несколько умных рисунков, поэтому вы должны понимать их, даже если не говорите по-русски.

Куда пойти

Схема метро Санкт-Петербурга

Вуаля, это англоязычная карта метро Санкт-Петербурга. Очевидно, что обычно названия станций будут на русском языке, поэтому будет полезно, если вы хоть немного читаете по-русски. На выучивание кириллицы должно уйти не более пары часов. Если вы пользуетесь смартфоном, я рекомендую вам скачать и установить приложение метро Яндекс. Вот ссылка на него в Google Play Store для пользователей Android и в Apple App Store.Вы можете установить язык приложения на русский или английский. Также есть подробная карта метро Москвы, Киева, Харькова, Минска и Стамбула. Так что, если один из этих городов станет вашим следующим пунктом назначения, вы уже будете хорошо подготовлены. Для тех из вас, кто не знаком с Яндексом: это самая используемая поисковая система в России. Да, в России они больше, чем Google.

Как перейти на другую линию в метро Санкт-Петербурга

Как вы можете видеть на карте, есть 7 станций, на которых вы можете переходить с одной линии на другую, оставаясь под землей:

    • Сенная площадь (синяя линия) до Спасской (оранжевая линия) или Садовая (фиолетовая линия)
    • Невский проспект (синяя линия) до Гостиного двора (зеленая линия)
    • Площадь Восстания (красная линия) до Маяковской (красная линия)
    • Технологический институт (синяя линия) до Технологического института (красная линия) (в отличие от всех других станций, на которых вы можете менять линии, здесь обе линии фактически носят одно и то же название.Это особая станция, потому что вам просто нужно пересечь платформу, чтобы сменить маршрут, если вы не едете в противоположном направлении.
    • от Пушкинской (красная линия) до Звенигородской (фиолетовая линия)
    • Владимирская (красная линия) — Достоевская (оранжевая линия)
  • Площадь Александра Невского 1 (зеленая линия) до площади Александра Невского 2 (оранжевая линия)

Если вам нужно сменить маршрут, обычно есть несколько способов добраться из пункта А в пункт Б.На изображениях ниже я показываю рекомендованные маршруты в вышеупомянутом приложении Яндекс Метро между станцией метро Волковская на фиолетовой линии и станцией метро Черная речка на синей линии. Время в пути и место пересадки четко указано.

Вариант 1 для вашего маршрута в приложении Яндекс Метро Вариант 2 для вашего маршрута в приложении Яндекс Метро Вариант 3 для вашего маршрута в приложении Яндекс Метро

После того, как вы выбрали свой маршрут, приложение даже указывает, в каком вагоне поезда он будет Лучше всего быть ближе к пешеходному туннелю по направлению к другой станции, чтобы сменить маршрут.В маршруте от Волковской до Черной речки, который я взял в качестве примера, приложение предлагает вам занять место в последнем вагоне обоих поездов.

Приложение даже подскажет, в какую тележку поместиться

Двери экрана платформы

В метро Санкт-Петербурга два типа станций; те, у которых есть двери экрана платформы и те, у которых нет. На следующих станциях есть двери-ширмы платформы:

  • Василеостровская
  • Гостиный двор
  • Елизаровская
  • Звездная
  • Ломоносовская
  • Маяковская
  • Московская
  • Парк Победы
  • Петроградская
  • Площадь Александра Невского 1

У петербуржцев есть странная привычка ждать следующего поезда прямо перед собой, а не у ворот платформы.Очевидно, таким образом они не позволяют людям плавно выйти из поезда. Они не заботятся о том, чтобы заглушить систему. Они просто хотят сесть в вагон как можно быстрее, чтобы иметь возможность лучше найти место или что-то еще. Это раздражает. Но в Санкт-Петербурге это считается нормальным поведением, так что вам просто придется с этим смириться.

Заключение

Есть много планов по расширению метро Санкт-Петербурга. Но обычно эти планы на практике занимают гораздо больше времени. Однако, когда все же появятся новые станции, я обновлю эту страницу.Надеюсь, информация на этой странице будет вам полезна. Есть вопрос или просто хотите высказать свое мнение? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Схема метро Санкт-Петербурга — TravelsFinders.Com ®

Схема метро Санкт-Петербурга до US

ДЕЙЛ ЭРНХАРДТ: РОДНЫЙ СЫН ГОНКИ

Немногие гонщики так хорошо известны или любимы, как Дейл Эрнхардт. Эрнхардт родился в Каннаполисе в 1951 году и вырос на ипподроме, наблюдая, как его отец, Ральф Эрнхардт, гоняет по шорт-треку.Он начал свою профессиональную гоночную карьеру в 1975 году, когда он проехал на Dodge Charger № 8 на World 600 на City Motor Speedway. Он занял 22 место. Эрнхардт известен прежде всего тем, что водил машину № 3 в высшем дивизионе NASCAR, серии Winston Cup (ныне Sprint Cup Series). Он выиграл 76 гонок и первым пересек финишную черту Daytona 500 в 1998 году. Больше всего за всю историю он выиграл с другим гонщиком NASCAR Ричардом Петти. Его прозвали Железноголовый, Человек в черном и Запугивающий, и его часто критиковали за агрессивный стиль вождения.У Эрнхардта было четверо детей: Керри, Келли, Дейл-младший и Тейлор. Дейл-младший пошел по стопам отца и является любимцем фанатов. Эрнхардт погиб во время аварии на последнем круге Daytona 500 в 2001 году. Его легенда живет в Dale Earnhardt Incorporated (DEI), гоночном магазине, превратившемся в музей, который заполнен памятными вещами из его жизни. Фонд Дейла Эрнхардта был основан в 2002 году, чтобы «продолжить Легенду через благотворительные программы, которые подтверждают его приверженность детям, образованию и сохранению дикой природы».

История для карты метро Санкт-Петербурга
УДАР ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ Землетрясение не могло произойти в худшем месте на карте метро Санкт-Петербурга. Около 3,5 миллионов человек плотно сгруппировались в районе, составленном Геологической службой США по карте метро Санкт-Петербурга (USGS) и показывающим расположение зоны разлома сада Энрикильо-Подорожник. NICAR, напрямую пострадал. Это примерно 38 процентов всего населения Гаити. Его эпицентр находился примерно в 26 км к западу-юго-западу от Порт-о-Пренса.

Схема метро Санкт-Петербурга Фотогалерея

Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга

Потолок станции Автово | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Метро в Санкт-Петербурге — это не просто средство передвижения. Он также известен красотой и архитектурной изобретательностью своих станций. Первая линия была построена в 1955 году, и все восемь станций на этой линии имеют статус объектов культурного значения.С тех пор метро расширилось, добавив в систему новые творческие станции. Вот те, у которых стоит остановиться в пути.

Величественные колонны и мраморное внутреннее убранство станции заставляют путешественников задуматься, прибыли ли они на станцию ​​метро или во дворец. Потолок станции поддерживают 46 колонн, 30 из которых выполнены из мрамора, а 16 — из стекла. Тема станции — оборона Ленинграда в годы блокады Великой Отечественной войны. В конце платформы есть большая мозаика, изображающая женщину с ребенком на руках.Именно отсюда в 1955 году отправился первый поезд, в результате чего петербургское метро стало вторым действующим метро в стране после Москвы.

Мраморные колонны станции Автово | © Alex ‘Florstein’ Федоров / Wikimedia Commons

Название станции происходит от расположенного поблизости Кировского завода, а общая тема станции — развитие социалистической промышленности. Горельефы на стенах станции изображают различные отрасли бывшего Советского Союза: электроэнергетику, нефть, добычу угля и производство металлов.Станция отделана мрамором серого цвета. Станция первой использовала систему освещения, имитирующую дневной свет, но позже замененную обычным электрическим освещением.

Бюст Ленина на станции Кировский Завод | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Нарвская следует за Кировским заводом по красной линии и также является вокзалом в советском стиле. Основная идея здесь — прославить представителей различных профессий по всему Советскому Союзу. На стенах — горельефы врачей, строителей, фермеров, моряков и представителей других высокопоставленных профессий.На станции раньше была большая мозаика с изображением Сталина, которую в 1961 году прикрыли. Название станции происходит от расположенных снаружи Нарвских триумфальных ворот в ознаменование победы русских над Наполеоном в 1812 году.

Серп и молот украшают Нарвскую станция | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

В России известный поэт Александр Пушкин не нуждается в представлении, поэтому неудивительно, что и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть станции метро, ​​названные его именем.В конце вокзала в Санкт-Петербурге стоит скульптура Пушкина, под которой местные жители регулярно возлагают цветы. Позади него изображено Царское Село (ныне Пушкин), пригород Санкт-Петербурга, где он провел большую часть своей юности и получил образование.

Вокзал Пушкинской | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Название станции дословно переводится как «Площадь восстания», именно там и находится метро.Дизайн станции также посвящен теме Октябрьской революции 1917 года. Это первая станция с двумя выходами. На выходе, ведущем к Московскому вокзалу, четыре барельефа. На одном изображен Ленин, произносящий речь после прибытия в Санкт-Петербург после долгих лет изгнания, на другом — Ленин в его хижине, на третьем — Ленин, произносящий речь в Таврическом дворце, а на последнем — крейсер «Аврора».

Пассажиры, выходящие на площадь Восстания | © А.Savin / WikiCommons

Эта станция метро, ​​расположенная недалеко от старого стадиона Санкт-Петербурга, посвящена теме спорта. Фрески на стенах изображают олимпийских спортсменов и греческих богов. Лампы на станции вылеплены в виде олимпийского огня. Станция двухуровневая. На верхнем уровне на стене написан текст стихотворения Пьера де Кубертена « Ода спорту ». Весь интерьер был призван поощрять здоровый образ жизни.

Нижний уровень станции Спортивная | © Alex ‘Florstein’ Fedorov / Wikimedia Commons

Эта станция метро, ​​переводимая как «Международная», расположена недалеко от улиц Санкт-Петербурга, названных в честь городов, освобожденных во время Второй мировой войны, и столиц стран, входивших в состав Варшавы. Пакт.Тема станции — рождение народов. Чтобы изобразить это, в конце станции можно увидеть мозаичное панно с Атлантидой, держащей мир. Станция Международная сейчас находится в конце линии, но в ближайшем будущем ожидается ее расширение.

Газированная чистая ст. Международная | © Алекс «Флорштейн» Федоров / Wikimedia Commons

Достигнув этой станции, вы не отправляетесь в прошлое, а переноситесь в будущее. Станция Адмиралтейская — одна из самых недавно построенных и стала самой глубокой станцией в городе.Чтобы добраться до станции, вам нужно спуститься на два эскалатора на 86 метров под землей. Поскольку станция расположена рядом с Адмиралтейством, отсюда и название, тема здесь — парусный спорт. Он посвящен российским адмиралам и военно-морским лидерам, их портреты размещены вдоль стен.

Новая станция Адмиралтейская | © Alex ‘Florstein’ Fedorov / Wikimedia Commons

Самостоятельная экскурсия по метро Санкт-Петербурга

Этот пост представляет собой самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга по самым красивым станциям метро в Санкт-Петербурге.Вы можете быть удивлены, узнав, что поездка в метро Санкт-Петербурга на самом деле является одним из самых дешевых и лучших занятий в Санкт-Петербурге. На самом деле это будет стоить меньше одного евро.

Санкт-Петербургское метро может быть не таким известным, как московское, но его станции столь же богато украшены и впечатляют. Идеи построить подземную транспортную систему в Санкт-Петербурге появились очень давно, но именно при сталинском режиме она была построена.

В советской идеологии станции метро были не только дешевым способом перевозки рабочих из пункта А в пункт Б практичным и эффективным способом, но станции также должны были быть дворцами людей, олицетворяющими красоту советской жизни.Высокие потолки, красочные мозаики и изображения Ленина, Сталина и рабочих по-прежнему передают советские ценности даже спустя долгое время после революции и падения СССР.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, другие советские города с красивыми станциями метро включают Ташкент, Киев, Тбилиси, Минск и Баку.

Станция метро «Автово»

История петербургского метро

Московский метрополитен был построен первым, а после успеха этого амбициозного проекта последовал Петербург. Этот проект был еще более трудным из-за геологии города и неустойчивой почвы.Вода была проблемой, и всегда был риск наводнений.

Рабочим пришлось уйти глубоко под землю, и в результате метро Санкт-Петербурга стало одной из самых глубоких станций метро в мире со средней глубиной менее 50 метров.

В то время как в Москве глубина станций метро была практичной, чтобы их можно было использовать в качестве ядерных бункеров, в Санкт-Петербурге это было необходимо, потому что город в основном был построен на болоте.

Несмотря на то, что в Санкт-Петербурге было меньше денег на декор, им удалось извлечь из этого максимальную пользу, и некоторые станции превосходят станции Московского метрополитена.Метро Санкт-Петербурга все еще находится в стадии строительства и имеет 5 линий.

Самые красивые станции находятся на самой старой линии № 1 (красная линия) и самой новой линии № 5 (фиолетовая линия). Обе линии совершенно разные по стилю, и хотя строительство линии № 5 началось незадолго до распада Советского Союза, оно открылось в конце 2008 года. Станции более современные, но, тем не менее, имеют определенную красоту.

Станция метро «Кировский Завод»

Экскурсия по метро Санкт-Петербурга по фиолетовой линии

Эта самостоятельная экскурсия на метро по Санкт-Петербургу сохраняет лучшее напоследок.На более новой фиолетовой линии есть несколько интересных станций, но они ничто по сравнению со станциями старой красной линии. Построенный после советских времен, он лишен величия и социалистических символов, характерных для самых старых станций. Фиолетовая линия больше посвящена истории города с мозаиками с изображением Петра Великого, греческих богов или достопримечательностей, которые находятся поблизости.

Мозаика на метро Спортивная

Спортивная

Спортивная находится недалеко от стадиона «Петровский» и поэтому имеет спортивную тематику. Мозаики у входа изображают древнегреческих богов и олимпийские игры.Поскольку мой отель находился недалеко от этой станции метро, ​​именно отсюда начался мой тур по метро Санкт-Петербурга. Вы также можете начать с фиолетовой линии, если это удобнее и в этом случае спортивная не обязательна.

Мозаика на метро Спортивная

Адмиралтейская

После Спортивной следующей станцией петербургского метро станет Адмиралтеская. Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге общей глубиной 86 метров. Это одна из самых загруженных станций, потому что она находится прямо в центре, за углом Эрмитажа и здания Адмиралтейства.

Строительство этой станции было довольно спорным с большим количеством задержек из-за проблем с водой во влажной почве и необходимости снести многоквартирный дом, имевший историческое значение. Он наконец открыл свои двери в 2011 году, и поэтому все выглядит совершенно новым.

На станцию ​​спускаются два последовательных лифта, самый длинный лифт имеет длину 125 метров. На станции есть несколько мозаик. На одном изображен Посейдон, греческий бог, правящий океаном, на другом — военные корабли и самый большой — царь Петр Великий, открывающий Адмиралтейство.

Мозаика Петра Великого на станции метро «Адмиралтская»

Международная

После Адмиралтеской продолжайте экскурсию по метро Санкт-Петербурга до Международной. Эта станция с золотыми колоннами — одна из самых привлекательных в маршруте Петербургского метро по пурпурной ветке. Название переводится как международное, потому что многие улицы над этой станцией названы в честь городов и стран Восточной Европы. Другой греческий бог появляется на большой мозаике в конце станции Атлантиды, удерживающей мир.

м. Международная ст. М. Международная

Обводный канал

Обводный канал — необязательная остановка на маршруте метро Санкт-Петербурга. Станция не особо красивая, но с красивыми изображениями старого Петербурга.

м. Обводный канал

Звенигородская

Звенигородская — последняя станция в маршруте петербургского метро по фиолетовой линии. На этой красивой станции есть большая мозаика, на которой изображены царь Петр I с первыми солдатами Российской императорской армии.Однако главная причина выбраться отсюда — это перейти на красную линию. Звенигородская соединяется со станцией Пушкинская.

Мозаика Петра Великого на станции метро «Звенигородская»

Экскурсия по метро Санкт-Петербурга по красной линии

Красная ветка — самая старая линия в Санкт-Петербурге и совершенно другой мир по сравнению с новыми станциями фиолетовой линии. Эти станции были дворцами людей, и здесь вы найдете одни из самых красивых станций метро в России.

Пушкинская

Пушкин — любимый поэт в России, поэтому и в Москве, и в Санкт-Петербурге есть станции, посвященные ему. В Санкт-Петербурге станция «Пушкинская» также соединяется с Витебским вокзалом, откуда на электричке можно добраться до поселка Пушкин, где поэт провел большую часть своей юности.

Красивый и элегантный вокзал с белыми мраморными стенами, светильниками в неоклассическом стиле и белым памятником Пушкину в конце. Здесь часто можно увидеть цветы, оставленные местными жителями, которые до сих пор обожают его стихи.

Статуя Пушкина на станции метро «Пушкинская»

Площадь Восстания

После Пушкинской продолжите тур на метро Санкт-Петербурга до площади Восстания или площади Революции, названной в честь площади, расположенной выше. Именно здесь в 1917 году произошли массовые протесты, приведшие к Октябрьской революции большевиков. Есть четыре барельефа, изображающие сцены революции и Ленина.

Станция метро «Площадь Восстания» Барельеф Ленина на станции метро «Площадь Восстания»

Технологический институт

После площади Востания возвращаемся на станцию ​​Технологический институт.Он расположен рядом с Санкт-Петербургским технологическим институтом и посвящен достижениям российской науки. Декор прост по сравнению с некоторыми другими станциями, но интересны 24 барельефа известных российских ученых.

Станция метро «Технологический институт» Павлов у станции метро «Технологический институт»

Нарвская

После «Техногески институт» следующая интересная станция в этом туре метро Санкт-Петербурга — станция Нарвская.Над этой станцией расположены Нарвские ворота, посвященные победе России над Наполеоном в 1812 году. Станция Нарвская богата советской символикой и украшена красивыми скульптурами советских рабочих, таких как колхозники, строители, солдаты и учителя.

Строительство красной линии началось после Второй мировой войны при сталинском режиме. Первоначальная идея Сталина заключалась в том, чтобы на каждой станции было хотя бы одно его изображение. Однако Сталин умер в 1953 году, за два года до открытия петербургского метро в 1955 году.В итоге почти не поместили его изображений, кроме мозаики на станции Нарвская, которую в 1961 году прикрыли стеной.

Метро Нарвская Метро Нарвская

Кировский Завод

После Нарвской выходите на Кировском заводе. Эта станция с мраморными колоннами серого цвета посвящена основным отраслям промышленности Советского Союза, что вы увидите на железных рельефах на стенах. Если вы присмотритесь, вы узнаете нефть, производство металлов, электричество и добычу угля.

Кировский Завод метро

Автово

Как я уже сказал, в этом туре по петербургскому метрополитену я оставил лучшее напоследок.По данным Guardian, Автово — одна из самых красивых станций метро в мире, и это действительно потрясающе.

Уникальный дизайн — белый мрамор и облицованные декоративным стеклом колонны. Эта станция посвящена обороне Ленинграда в годы блокады Второй мировой войны. Мозаика победы с изображением матери и ребенка также является одной из самых красивых советских мозаик в петербургском метро.

Станция метро «Автово» Мозаика победы на станции метро «Автово»

Практические аспекты экскурсии по метро Санкт-Петербурга

Экскурсия в метро Санкт-Петербурга — одно из самых дешевых занятий в городе и обойдется вам менее чем в 1 евро.Все, что вам нужно купить, — это жетон на 55 рублей, и вы можете входить и выходить из метро сколько угодно, если только вы не покидаете станцию.

Метро — также один из самых дешевых и лучших способов передвижения по городу. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге надолго, подумайте о покупке подорожника. Эта карта предназначена не только для метро, ​​но и для другого общественного транспорта. Вы можете добавить столько очков, сколько захотите. Поэтому вы можете не стоять в очереди, чтобы купить жетон каждый раз, когда идете.

Карту можно купить на 100 рублей на станциях метро и в отдельных торговых точках, а затем пополнить. Если вы вернете его в течение 45 дней, то получите обратно 100 рублей.

Метро открыто с 6 утра до полуночи.

Карта метро Санкт-Петербурга Станция метро Автово

Советы по экскурсиям по метро Санкт-Петербурга

Собираясь на самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга, старайтесь избегать часов пик. Это с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера. В это время в метро может быть переполнено, и к лифтам нужно попасть в длинные очереди.

Остерегайтесь карманных воров, особенно когда он многолюден.

Вы можете отправиться в самостоятельную экскурсию по метро Санкт-Петербурга или составить свой собственный маршрут. В метро Санкт-Петербурга есть очень полезная интерактивная карта метро, ​​которая поможет вам спланировать свой маршрут.

Вы также можете проверить мою бесплатную пешеходную экскурсию по Санкт-Петербургу с гидом, если хотите, и мой 4-дневный маршрут по Санкт-Петербургу.

Заявление об ограничении ответственности : Этот пост w с туром по метро Санкт-Петербурга содержит партнерские ссылки.Если вы купите какую-либо услугу по любой из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти заработки помогают мне поддерживать жизнь Backpack Adventures! Спасибо за поддержку!

Самостоятельная экскурсия по метро Санкт-Петербурга

avtovo

Как и в случае с Москвой, метро Санкт-Петербурга — это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Выразительный, стильный декор русского андеграунда заставил меня глазеть! Нигде в мире я не видел таких привлекательных станций метро. Путешествие по городам России было незабываемым благодаря впечатляющему дизайну и декору на вокзалах.

Самое приятное то, что вы можете самостоятельно исследовать прекрасные станции метро Санкт-Петербурга. Экскурсия по метро в Санкт-Петербурге своими руками намного проще, чем вы думаете.

С таким количеством мифов, вращающихся вокруг туристов и путешествий по России, если индийская туристка-одиночка, НЕ владеющая русским языком, может сделать это менее чем за 1 доллар США, то можете и вы!

Вот как!

Ну во-первых — стоит. Что ж, это лучшая часть.

Pro Tip — Вы можете путешествовать в российском метро сколько угодно долго, пока не «Выйдете».Так что, если вы хотите увидеть все станции за один день, не выходя из них, все, что вы тратите, — это стоимость одного проезда, которая составляет всего 45 рублей (всего 0,67 доллара США) в Санкт-Петербурге и 55 рублей в Москве.

Проведите столько времени, сколько хотите, и продолжайте нажимать 😉

Вы можете набрать немного Pringles и воды и, если хотите, останавливаться на каждой крошечной станции. Моя экскурсия на метро длилась 2,5 часа, но вы вполне можете остаться здесь на весь день.

Эффективный маршрут для тура по метро Санкт-Петербурга

Потрясающий потолок на метро Автово

Должен признать, сначала это было довольно устрашающе.Почти все остальные станции казались такими красивыми, и все онлайн-гиды давали отличные советы по поводу «станций метро Санкт-Петербурга, которые стоит посетить». Излишне говорить, что я был избалован выбором.

Что помогло, так это чтение нескольких статей в Интернете и поиск моих любимых станций.

Затем я взял карту метро Санкт-Петербурга и записал, где именно находятся эти станции и на какой линии метро. После множества головокружений я решил, что это довольно просто. Самые красивые станции метро были ТОЛЬКО на двух линиях — Красной и Пурпурной.

Так что, даже если вы не сделаете уроки и не увидите все станции на этих двух линиях, ваша работа сделана. Вы также можете выйти на понравившейся станции, когда поезд останавливается. Вы получаете представление о предложениях, щелкаете несколько изображений и сразу же переходите к следующей.

Промыть и повторить. Легко, не правда ли?

Тем не менее, вот список моих любимых станций метро в Санкт-Петербурге для руководства и вдохновения

Если вы хотите увидеть только эти станции и уже находитесь на одной из двух линий, вам потребуется не более 1.5 часов, чтобы покрыть их все. Тем не менее, оставьте немного времени, чтобы заблудиться в своих исследованиях.

Красная линия (номер линии 1)

Красная ветка петербургского метро — самая старая из них, запущенная в 1955 году. Каждая станция — архитектурное украшение, но мои фавориты —

.

Станция метро Автово

Великолепие Автово сделало эту станцию ​​моей любимой в Санкт-Петербурге. Мне пришлось остановиться и подумать, не во дворце ли я, но вот, проехал поезд, вернув меня к реальности.Я действительно был в метро Санкт-Петербурга, и да, там организовали экскурсии по метро ! Вот насколько популярна система метро в России, и вы можете ясно понять, почему.

Величие Автово

Метро Нарвская

Удивительно, но Нарвская не входит в список хороших российских станций метро, ​​но позвольте мне сказать вам, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ остановка во время вашего тура по метро Санкт-Петербурга. Почему? Ну, эта советская тематическая станция буквально оживляет все профессии.На колоннах разбросаны врачи, моряки и все удивительные профессионалы. Довольно красивое зрелище, не правда ли?

Прекрасная станция метро Нарвская в Санкт-Петербурге

Присмотритесь к Нарвским столбам

Кировский Завод

Облицованные серым мрамором столбы Кировского завода очень привлекают внимание, а стены изображают различные отрасли советской эпохи. За этими гравюрами и дизайном стоит столько истории и культуры.

Институциональные стены Кировского завода

Технологический институт

Эта остановка на красной линии была для меня довольно зрелищной.Опять же, его нет в ваших обычных популярных списках «Лучшие станции метро Санкт-Петербурга», но мне он очень понравился. На стенах установлены 24 портрета советских ученых.

Технологический институт

Пурпурная ветка (номер строки 5)

Когда вы закончите исследовать лучшие станции на красной линии, просто перейдите к строке номер 5, которая на карте отмечена сиреневым или пурпурным цветом.

После того, как я был поражен красотой остановок красной линии, я не ожидал, что меня еще больше развлечет.

Я ошибался.

Эти две остановки полностью входят в мой лучший список станций метро Санкт-Петербурга и являются отличным дополнением к любому туру.

м. Спортивная

Как следует из названия, это станция спортивной тематики. С фресками, изображающими спортсменов, и лампами в виде олимпийского огня повсюду, общая спортивная тема очень очевидна на обоих уровнях.

Светильники в стиле олимпийского огня на Спортивной

Станция метро Адмиралтейская

Последним в моем списке, но не менее важным, является популярная Адмиралтейская.Посвященная морякам и военно-морским чиновникам, эта станция названа в честь Адмиралтейства. Это также одна из самых глубоких станций в мире до 86 метров под землей. Вы можете себе представить, что поездка на эскалаторе может быть довольно долгой. Неудивительно, что русские никогда не ходят / не бегают по эскалаторам, а просто стоят в стороне. С такими глубокими станциями восхождение будет довольно утомительным. Да, я пробовал и не выдержал ни одного, не вспотев.

Парусный тематический панно на Адмиралтейской

Другие достопримечательности Санкт-Петербурга, которые стоит посетить

Помимо потрясающих интерьеров станций метро, ​​есть еще несколько вещей, которые вы можете добавить в свой тур по метро Санкт-Петербурга.

Выезд на Горьковскую Экстерьер

Меня очень впечатлило оформление станции Горьковская в виде НЛО. Конечно, чтобы его увидеть, нужно выйти, но большой плюс — это то, что вокзал находится в непосредственной близости от одной из главных достопримечательностей города — Петропавловской крепости.

НЛО как горьковская внешность

К сожалению, я не мог увидеть Горьковскую ночью, но эта фотография в инстаграмм сразу же вызвала у меня желание поехать. Так что мой совет — иди ночью 🙂 —

Травелатор на Спортивной

На станции метро «Спортивная» стоит 300-метровый подводный траволатор, который проходит под Невой.Это один из способов выйти со станции, что означает, что вам нужно снова заплатить за повторный вход, но я бы сказал, что оно того стоит.

Другие заслуживающие упоминания станции метро — Пушкинская, Международная и Площадь Восстания также привлекают внимание только своим архитектурным шармом.

Если вам не хочется бегать самостоятельно или вам нужны проницательные идеи и интересные факты о метро Санкт-Петербурга, я настоятельно рекомендую отправиться на экскурсию. Они стоят менее 1100 рублей и, безусловно, являются лучшим уроком истории, чем просто останавливаться и делать какие-то случайные снимки, как это сделал я.

Поскольку вы находитесь в Санкт-Петербурге, не пропустите и другие популярные достопримечательности. Посмотрите эти крутые туры с самыми высокими оценками по невысокой цене —

Также читайте Как легко получить визу в Россию для индийцев!

Итак, вы совершили экскурсию по метро Санкт-Петербург самостоятельно или в группе? Поделитесь своими мыслями о зрелищном русском андеграунде в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *