Кандидаты в канцлеры Германии провели первую теледуэль — Российская газета
В немецком политическом лексиконе появилось новое словечко — «триэль». Так СМИ окрестили необычный жанр дуэли «на троих», которая состоялась впервые на телевидении ФРГ. Ровно за четыре недели до выборов в прямом эфире телеканалов RTL и n-tv сошлись кандидаты сразу от трех партий, претендующих на канцлерство, — Армин Лашет (ХДС), Анналена Бербок («Зеленые») и Олаф Шольц (Социал-демократическая партия Германии).
До сих пор в предвыборных теледебатах принимали участие лишь действующий канцлер (последние 16 лет этот пост бессменно занимала Ангела Меркель) и его основной оппонент. Теперь же, когда фрау Меркель приняла решение уйти с политической сцены, интрига не просто удвоилась, но даже утроилась.
Поскольку ни одна из ведущих партий не может претендовать на треть голосов, и каждая рискует остаться за бортом нового правительства, которое уже вряд ли будет двухпартийным, от соперников ждали ярких выступлений. Как отмечал накануне Spiegel online, перед каждым политиком стояла своя задача. Главе ХДС и премьеру земли Северный Рейн — Вестфалия Армину Лашету, чей личный рейтинг за последние недели резко пошел вниз, увлекая за собой партию, предстояло реабилитироваться в глазах избирателей и показать, что он все еще всерьез нацелен на кресло канцлера. По мнению СМИ, для этого лидеру консерваторов, который еще весной считался самым вероятным преемником Меркель, следовало пойти в наступление, хотя «чрезмерная агрессивность и не подобает представителю народной партии, да и не вяжется с образом Лашета».
Для 40-летней Анналены Бербок — единственной женщины-кандидата в этой гонке (к тому же самой молодой и без серьезного управленческого опыта), которая за последние месяцы также успела наделать ошибок, стоивших ее партии потери голосов, выступление на большой трибуне могло стать шансом вернуть «Зеленых» в обойму. Наконец, «роль единственного взрослого в комнате» отводилась главе предвыборного списка социал-демократов, действующему вице-канцлеру и министру финансов Олафу Шольцу, который в последние недели дал фору соперникам и благодаря личному авторитету вытащил партию в фавориты гонки (по разным опросам, она идет нога в ногу с ХДС/ХСС или даже опережает своих старших партнеров по коалиции).
Как признали большинство комментаторов, во время дебатов господин Шольц действительно выглядел спокойней и уверенней всех. Как сообщает Spiegel online, именно «чопорный и неспешный Шольц стал любимчиком публики во время тройной дуэли». При этом они с Лашетом — как представители двух правящих партий — оказались в весьма пикантном положении, ведь им приходилось перекладывать друг на друга вину за просчеты правительства. На фоне двух опытных функционеров Анналена Бербок смотрелась весьма свежо, хотя ее выступления отдавали ученичеством и программным доктринерством. И хотя по логике ей стоило как можно резче отмежеваться от СДПГ, ее главной мишенью стал именно Лашет. По мнению наблюдателей, явного победителя в этих дебатах все же не оказалось.
Почти два часа соперники под прицелом ведущих обсуждали самые злободневные темы — от провала в Афганистане и борьбы с коронавирусом до внутренней безопасности и налоговой политики. Все три политика исключили новый жесткий карантин для Германии, а также подтвердили, что не пойдут по пути Франции с ее идеей всеобщей принудительной вакцинации. Больше всего разногласий вызвала климатическая повестка. В то время, как Бербок повторила лозунг «Зеленых» о запрете двигателей внутреннего сгорания в случае их прихода к власти, «мужская партия» в лице Лашета и Шольца высказалась категорически против подобных мер. «Вы вешаете оковы на ноги нашей промышленности и при этом хотите, чтобы она ускорялась», — бросил глава ХДС обвинение экологистам. Оппонировал Лашет и идее «гендерного равноправия в языке», которую продвигают «Зеленые». Он призвал не городить огород, изобретая искусственный язык, который добрая половина граждан попросту не понимает. Чего стоят одни только «гендерные звездочки» — ими на письме к именам существительным теперь добавляют суффиксы женского рода, что превращает фразы в неуклюжих гигантов, а тексты — в странные искусственные конструкции.
А еще, по мнению комментаторов, всем трем политикам не хватило чувства юмора. На провокационный вопрос о том, где в нынешних условиях немцам следует проводить отпуск — на родных балтийских берегах или же на Майорке, все трое поспешили политкорректно объявить о свободном выборе граждан, который никто не собирается ограничивать. «Ну как можно было даже не пошутить на эту тему!» — сокрушались обозреватели Spiegel online. Зато улыбку вызвала просьба ведущих ко всем участникам сказать под занавес что-нибудь хорошее о своих оппонентах. Олаф Шольц назвал Анналену Бербок «очень идейным политиком», Бербок похвалила Армина Лашета за его «стойкость и рейнландскую жизнерадостную натуру», а Лашет не на шутку призадумался, какой же комплимент отвесить в адрес Шольца. И в результате не нашел ничего лучше, чем признать: «Он уже давно с нами».
Кстати, Лашету досталось от комментаторов за пафос, которым он закончил свое выступление. Обещая гражданам стабильность в непростые времена, глава ХДС вдруг провозгласил, что «ветер перемен дует всем в лицо». «Ну все же было хорошо, пока он не обратился к этому шлягеру!.. Обещать современной Германии «ветер перемен»?!» — недоумевает Spiegel online.
К слову, о России на этот раз не прозвучало ни слова. Лишь кандидат от «Зеленых» не удержалась от того, чтобы вскользь не упомянуть Китай и РФ, в отношении которых Евросоюз, по ее мнению, должен проводить «наступательную внешнюю политику». Впрочем, впереди еще две серии теледебатов, так что продолжение следует.
Глава 7. СТАТУС КАНДИДАТОВ
Глава 7. СТАТУС КАНДИДАТОВ
Статья 45. Равенство кандидатов
Все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Статья 46. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением
1. Кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности либо находящиеся на государственной или муниципальной службе, кандидаты, являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, в период избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.
2. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах депутатов Государственной Думы освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей. Заверенная копия соответствующего приказа (распоряжения) представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации уполномоченным представителем политической партии не позднее чем через пять дней со дня регистрации федерального списка кандидатов, в который включен такой кандидат.
3. Лица, не являющиеся кандидатами и замещающие государственные или выборные муниципальные должности, либо находящиеся на государственной или муниципальной службе, либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в период избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в целях выдвижения федеральных списков кандидатов и (или) содействия избранию включенных в них кандидатов.
4. Под использованием преимуществ должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе понимается:
1) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов и (или) избранию включенных в них кандидатов;
2) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению федерального списка кандидатов и (или) избранию включенных в него кандидатов в случае, если иным политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях;
3) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением перечисленных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда;
4) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов и (или) избранию включенных в них кандидатов. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране;
5) ведение предвыборной агитации лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок;
(в ред. Федерального закона от 02.05.2012 N 41-ФЗ)
6) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях ведения предвыборной агитации в случае, если иным политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, в этих же целях не будет гарантирован такой доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом;
(в ред. Федерального закона от 02.05.2012 N 41-ФЗ)
7) агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении массового (публичного) мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий;
8) обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств избирательного фонда выдвинувшей его политической партии.
5. Соблюдение перечисленных в части 4 настоящей статьи ограничений не должно препятствовать осуществлению депутатами своих полномочий и исполнению ими своих обязанностей перед избирателями.
6. Должностным лицам, журналистам, другим творческим работникам организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо уполномоченными представителями или доверенными лицами политических партий, запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации.
Статья 47. Гарантии деятельности кандидатов
1. Работодатель, руководитель государственного органа или его подразделения, командир воинской части, администрация образовательной организации, в которых работает, служит, проходит альтернативную гражданскую службу, военные сборы, учится зарегистрированный кандидат, со дня регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации соответствующего федерального списка кандидатов и до дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы обязаны по заявлению, рапорту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, службы, военных сборов, учебных занятий в любой день и на любое время в течение указанного срока.
2. Зарегистрированный кандидат по инициативе работодателя (администрации образовательной организации) не может быть уволен с работы, со службы, отчислен из образовательной организации или без его согласия переведен на другую работу, в том числе на работу в другую местность, а также направлен в командировку, призван на военную службу, военные сборы или направлен на альтернативную гражданскую службу. Период участия зарегистрированного кандидата в выборах депутатов Государственной Думы засчитывается в трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до его регистрации кандидатом.
3. Решения о возбуждении уголовного дела в отношении зарегистрированного кандидата, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу могут быть приняты с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении зарегистрированного кандидата может быть возбуждено с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации. Зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия Генерального прокурора Российской Федерации. При даче соответствующего согласия Председатель Следственного комитета Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации обязаны известить об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
Статья 48. Доверенные лица политических партий
1. Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, вправе назначить до 1000 доверенных лиц. Указанные лица регистрируются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение трех дней со дня поступления письменного представления политической партии о назначении доверенных лиц вместе с заявлением самого гражданина о согласии быть доверенным лицом, но не ранее принятия решения о заверении федерального списка кандидатов, выдвинутого соответствующей политической партией. Список доверенных лиц на бумажном носителе и в машиночитаемом виде представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации по установленной ею форме.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)
2. В представлении о назначении доверенных лиц указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий), адрес места жительства каждого доверенного лица.
3. Доверенными лицами не могут быть граждане Российской Федерации, являющиеся кандидатами на выборах любого уровня, лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, главы местных администраций, работники аппаратов избирательных комиссий. Лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период осуществления полномочий доверенного лица. Регистрация доверенного лица, находящегося на государственной или муниципальной службе, осуществляется при условии представления копии соответствующего приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения служебных обязанностей (в том числе на период отпуска) в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
4. Доверенные лица получают в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации удостоверения. Работодатель обязан предоставлять доверенному лицу по его просьбе неоплачиваемый отпуск на период осуществления им своих полномочий.
5. Доверенные лица осуществляют агитационную деятельность в пользу назначившей их политической партии. Доверенное лицо не имеет полномочий наблюдателя.
6. Политические партии, назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их и назначить других доверенных лиц, уведомив об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, которая аннулирует выданные отозванным доверенным лицам удостоверения. Доверенное лицо вправе в любое время по собственной инициативе сложить с себя полномочия доверенного лица, вернув в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации выданное ему удостоверение и уведомив об этом назначившую его политическую партию.
7. Полномочия доверенных лиц начинаются со дня их регистрации Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и заканчиваются с утратой своего статуса всеми кандидатами, включенными в федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией, назначившей доверенных лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, но не позднее дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы, а если по жалобам, поданным на нарушения требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, ведется судебное разбирательство, — не позднее дня вступления в законную силу решения суда.
8. Регистрация доверенного лица аннулируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в случае приобретения им статуса, несовместимого со статусом доверенного лица. О принятом решении соответствующая политическая партия уведомляется в трехдневный срок со дня принятия решения.
Статья 49. Выбытие кандидатов, отзыв федеральных списков кандидатов
1. Кандидат вправе в любое время, но не позднее чем за 15 дней до дня голосования, а в случае наличия вынуждающих к тому обстоятельств не позднее чем за один день до дня голосования отказаться от дальнейшего участия в выборах депутатов Государственной Думы в составе федерального списка кандидатов, в который он включен, подав письменное заявление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Указанное заявление не подлежит отзыву. На основании этого заявления Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем в трехдневный срок, а за три и менее дня до дня голосования в течение суток исключает кандидата из соответствующего федерального списка кандидатов.
2. Политическая партия вправе в любое время, но не позднее чем за пять дней до дня голосования отозвать выдвинутый ею федеральный список кандидатов по решению уполномоченного на то органа политической партии, подав письменное заявление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Указанное заявление не подлежит отзыву.
3. Политическая партия в соответствии с федеральным законом и (или) со своим уставом вправе исключить отдельных кандидатов из выдвинутого ею федерального списка кандидатов, заверенного (зарегистрированного) Центральной избирательной комиссией Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до дня голосования, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 91 настоящего Федерального закона.
(часть третья в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)
4. Не допускается дополнительное включение кандидатов в федеральный список кандидатов, равно как и их перемещение в указанном списке, за исключением случаев, когда такое перемещение связано с изменением очередности из-за выбытия отдельных кандидатов.
5. Если ко дню голосования останется менее двух зарегистрированных федеральных списков кандидатов, голосование на выборах депутатов Государственной Думы по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации откладывается на срок не более трех месяцев для дополнительного выдвижения федеральных списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.
6. Если ситуация, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, возникла в результате отзыва политической партией без вынуждающих к тому обстоятельств зарегистрированного федерального списка кандидатов, либо отмены судом регистрации федерального списка кандидатов, либо аннулирования регистрации федерального списка кандидатов на основании части 2, 3 или 4 статьи 91 настоящего Федерального закона (за исключением случая, когда такое аннулирование связано с выбытием кандидатов из указанного списка по вынуждающим к тому обстоятельствам), расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы, взыскиваются с соответствующей политической партии.
7. Под обстоятельствами, вынуждающими кандидата отказаться от дальнейшего участия в выборах депутатов Государственной Думы, понимаются замещение им должности, предусмотренной Конституцией Российской Федерации, признание его судом недееспособным, ограничение его судом в дееспособности, а также тяжелая болезнь, стойкое расстройство здоровья кандидата или его близких родственников. Под обстоятельствами, вынуждающими политическую партию отозвать федеральный список кандидатов, понимаются выбытие по вынуждающим к тому обстоятельствам, в том числе в связи со смертью, кандидатов, включенных в общефедеральную часть федерального списка кандидатов, и (или) более чем 25 процентов кандидатов из федерального списка кандидатов.
Статья 33. Условия выдвижения кандидатов / КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 33 (в ред. ФЗ от 23.05.2020 N 153-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 23.05.2020.1. О выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 05.12.2006 N 225-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 33 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.Если кандидат является физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, или кандидатом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, сведения об этом должны быть указаны в заявлении, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи.(абзац введен Федеральным законом от 20.04.2021 N 91-ФЗ)(п. 2.1 в ред. Федерального закона от 21.02.2014 N 19-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
в) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, — копии соответствующих документов.
(п. 2.2 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
законом. Федеральным
закономможет быть предусмотрена необходимость представления сведений о размере и об источниках доходов и имуществе супруга кандидата. Кандидат на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) также представляет сведения о размере и об источниках доходов и имуществе своих супруга и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном законом. На выборах в представительный орган муниципального образования, назначенных в связи с роспуском представительного органа муниципального образования на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», кандидат в депутаты из числа лиц, которые являлись депутатами данного органа и в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение данным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд, представляет дополнительно указанное решение суда, вступившее в законную силу.
(см. текст в предыдущей редакции
)
форме, предусмотренной указом Президента Российской Федерации:
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;
б) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 02.04.2013 N 30-ФЗ)3.2. Порядок проверки сведений, указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, устанавливается указом Президента Российской Федерации.(п. 3.2 введен Федеральным законом от 02.04.2013 N 30-ФЗ)3.3. При проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов кандидат обязан к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов, закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 5 ст. 33 см. Постановление КС РФ от 22.12.2015 N 34-П.5. Документы, указанные в пунктах 2, 2.2, 3 и 3.1 настоящей статьи, кандидат (кроме кандидата, выдвинутого в списке кандидатов) обязан представить лично. Документы, указанные в пунктах 2, 2.2, 3 и 3.1 настоящей статьи, могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами в случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законом.(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6.2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, запрашивают у кредитных организаций имеющиеся у них сведения о счетах, вкладах кандидатов, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о счетах, вкладах супругов и несовершеннолетних детей кандидатов.
(п. 6.2 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)6.3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации при проведении проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, в том числе полученных от иных избирательных комиссий, запрашивают у держателей реестра и депозитариев имеющиеся у них сведения о ценных бумагах, принадлежащих кандидатам, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, сведения о ценных бумагах, принадлежащих супругам и несовершеннолетним детям кандидатов.
(п. 6.3 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)6.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации направляют в кредитные организации, держателям реестра и депозитариям запросы о представлении сведений о счетах, вкладах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, а также принадлежащих указанным лицам ценных бумагах и получают указанные сведения в форме электронных документов с использованием информационных ресурсов Центрального банка Российской Федерации.
(п. 6.4 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)6.5. Запрос о представлении сведений, направляемый Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации в кредитные организации, держателям реестра и депозитариям, должен содержать следующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата рождения, место рождения, адрес места жительства.
(п. 6.5 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)6.6. Порядок получения кредитными организациями, держателями реестра и депозитариями от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации запросов о представлении сведений и порядок направления кредитными организациями, держателями реестра и депозитариями имеющихся у них сведений устанавливаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.(п. 6.6 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)6.7. Результаты проверки сведений, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 настоящей статьи, полученные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации от кредитных организаций, держателей реестра и депозитариев, передаются избирательным комиссиям, представившим в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации соответствующие данные о кандидатах, их супругах и несовершеннолетних детях при проведении ими проверки достоверности представленных кандидатами сведений.(п. 6.7 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 231-ФЗ)КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 33 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.7. Избирательная комиссия доводит до сведения избирателей сведения о кандидатах, представленные при их выдвижении, в объеме, установленном организующей выборы избирательной комиссией, в том числе сведения о том, что кандидат является физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, либо кандидатом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом.
(в ред. Федерального закона от 20.04.2021 N 91-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Избирательная комиссия направляет в средства массовой информации сведения о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений.
9. Установленный законом период, включающий в себя выдвижение кандидатов, списков кандидатов, а также сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов либо иные формы поддержки выдвижения, при выборах в федеральные органы государственной власти должен составлять не менее 40 дней (при досрочных выборах — не менее 30 дней), при выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации — не менее 30 дней, при выборах в органы местного самоуправления — не менее 20 дней.
(в ред. Федеральных законов от 02.05.2012 N 41-ФЗ, от 05.05.2014 N 95-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
Партии и кандидаты на выборах в Госдуму начинают агитацию в СМИ — Политика
МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Партии и кандидаты на предстоящие выборы депутатов Госдумы с субботы могут проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации. Завершится агитационный этап 16 сентября в преддверии первого дня голосования.
Согласно законодательству, раздавать листовки, вывешивать баннеры и плакаты партиям и кандидатам разрешается уже с момента выдвижения федеральных списков кандидатов или со сдачи одномандатниками документов о выдвижении в окружные избиркомы. Однако агитация на телеканалах, радиостанциях, а также в периодических печатных и сетевых изданиях начинается за 28 дней до выборов, то есть с 21 августа. В сами дни голосования с 17 по 19 сентября агитация будет запрещена.
Зарегистрированные партии имеют право на бесплатный теле- и радиоэфир, а также печатные площади, которые распределяются Центризбиркомом России с помощью жеребьевок. Также возможно размещение агитационных материалов за деньги, оно должно быть оплачено из средств избирательных фондов партий и кандидатов.
Все 14 партий, чьи федеральные списки кандидатов зарегистрированы для участия в выборах, получат равное время для размещения своих агитационных роликов и выступлений кандидатов в эфире Первого канала, телеканалов «Россия-1», «Россия-24», «ТВ Центр» и ОТР, а также радиостанций «Радио России», «Маяк» и «Вести ФМ». Кроме того, партии примут участие в дебатах, которые будут транслироваться в прайм-тайм. Участие в предвыборных дебатах является обязательным для кандидатов в Госдуму.
Каждая общероссийская государственная организация телерадиовещания, согласно закону, должна безвозмездно предоставить для предвыборной агитации на каждом из своих каналов не менее одного часа для каждой партии. Бесплатная агитация в теле- и радиоэфире будет вестись только по рабочим дням, поэтому увидеть первые бесплатные предвыборные ролики партий на телеэкранах можно будет с понедельника, 23 августа. При этом платное размещение агитационных роликов в эфире телеканалов и радиостанций возможно уже с 21 августа.
Дебаты на ТВ и радио
Первые дебаты должны пройти 24 августа на Первом канале в 7:05 мск. Согласно результатам жеребьевки, в программе должны принять участие представители ЛДПР, Российской партии свободы и справедливости (РПСС), «Новых людей» и Партии роста. Вести дебаты будет ведущий программы «Время покажет» Анатолий Кузичев. Участвовать в каждом выпуске будут по четыре партии.
В свою очередь на каналах холдинга ВГТРК — «Россия-24» и «Россия-1» — первые дебаты пройдут 30 и 31 августа соответственно. На телеканале «Россия-1» дебаты будут начинаться в 23:30 мск, ведущим дебатов станет Владимир Соловьев, в каждой программе будут участвовать представители шести партий. На телеканале «Россия-24» в дебатах будут участвовать представители семи партий, ведущий — Дмитрий Щугорев. Дебаты будут начинаться в 19:05 мск.
При этом в дебатах на радиостанциях ВГТРК будут участвовать представители трех политических партий. На каждой из радиостанций выйдет по 14 программ. На «Радио России» дебаты будут начинаться в 12:10 мск, на радио «Маяк» — в 13:00 мск, на «Вести ФМ» — в 14:00 мск.
Первые дебаты на каналах «ТВ Центр» и ОТР пройдут 30 августа. В программах на «ТВ Центре» будут принимать участие по семь политических партий, ведущей станет Вера Кузьмина. Начало программ будет в 17:00 мск. На ОТР в дебатах примут участие по пять представителей от каждой партии. Эфир будет начинаться в 15:15 мск. Ведущим будет Дмитрий Лысков.
Агитация в газетах
Партии, чьи федеральные списки кандидатов были зарегистрированы, также получат равные печатные площади под свою предвыборную агитацию в 12 общероссийских государственных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю. В список общероссийских государственных печатных СМИ, в которых может вестись бесплатная агитация, вошли следующие издания: «Российская газета», «Парламентская газета», «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл тан», «Омет», «Толон», «Крымская газета», «Вечерняя Москва», «Тихоокеанская звезда», «Молодежная газета» и «Чувашская женщина».
Все газеты предоставят партиям печатные площади в равном объеме. По закону каждая редакция общероссийского государственного периодического печатного издания обязана безвозмездно предоставлять партиям не менее 10% от общего объема своей недельной печатной площади. Кроме того, газеты обязаны придерживаться одинакового подхода ко всем участникам выборов, в том числе предоставлять им равнозначные места на полосах и использовать одинаковый размер шрифта.
О выборах
Выборы в Госдуму восьмого созыва назначены на единый день голосования 19 сентября 2021 года. Они будут проходить в течение трех дней — 17, 18 и 19 сентября. Одновременно с выборами в нижнюю палату в единый день голосования должны состояться прямые выборы глав девяти субъектов РФ (еще в трех регионах высших административных лиц будут выбирать депутаты заксобраний) и 39 региональных парламентов.
Перечень зарегистрированных кандидатов на должность Главы города Фрязино и кандидатов в депутаты Совета депутатов города Фрязино / fryazino.org
Перечень зарегистрированных кандидатов на должность Главы города Фрязино и кандидатов в депутаты Совета депутатов города Фрязино
Зарегистрированные кандидаты на должность Главы города Фрязино
-
Данилин Дмитрий Михайлович
-
Лапин Владимир Александрович
-
Нягоевич Валерий Николаевич
-
Плотников Александр Иванович
-
Подкопаев Владимир Александрович
-
Сенин Игорь Александрович
-
Ухалкин Владимир Васильевич
Зарегистрированные кандидаты в депутаты Совета депутатов г. Фрязино
Избирательный округ № 1
-
Борисов Юрий Иванович
-
Гомольский Алексей Юрьевич
-
Горбунов Александр Алексеевич
-
Дунаев Николай Степанович
-
Кельманов Михаил Павлович
-
Крестьянинов Алексей Васильевич
-
Кузнецов Евгений Анатольевич
-
Ланичкина Элла Францевна
-
Мурзинцев Владимир Семенович
-
Некрасов Валерий Иванович
-
Нестерова Людмила Львовна
-
Николаев Сергей Владимирович
-
Новиков Павел Владимирович
-
Нягоевич Валерий Николаевич
-
Поручиков Павел Валерьевич
-
Родионова Нина Ивановна
-
Сафонов Николай Никитьевич
-
Селютин Александр Иванович
-
Сотникова Любовь Николаевна
-
Трещиков Алексей Алексеевич
-
Фурщик Александр Борисович
-
Чучева Галина Викторовна
-
Шапкина Ирина Александровна
-
Шурыгин Владимир Федорович
Избирательный округ № 2
- Абдуллина Елизавета Салиховна
- Агекян Григор Валерии
- Антонов Александр Владимирович
- Антонов Геннадий Данилович
- Буданова Екатерина Александровна
- Галина Наталья Михайловна
- Голунова Марина Николаевна
- Григорьев Сергей Васильевич
- Громаков Михаил Геннадьевич
- Егорова Алла Робертовна
- Железняков Василий Иванович
- Каширов Михаил Владимирович
- Коньков Николай Викторович
- Леончиков Вячеслав Николаевич
- Молдованов Юрий Исаевич
- Новиков Максим Джимович
- Пирогов Вячеслав Александрович
- Романов Николай Иванович
- Тихомиров Николай Андреевич
- Украинец Марат Яремович
- Чельцова Инна Ивановна
- Чигарев Сергей Григорьевич
- Щербаков Александр Николаевич
Избирательный округ № 3
- Абакумова Наталья Владимировна
- Бабкина Ольга Дмитриевна
- Бакламин Игорь Семенович
- Беляев Владимир Викторович
- Васильев Игорь Олегович
- Ганичкина Надежда Леонидовна
- Губин Михаил Михайлович
- Данилов Сергей Павлович
- Иванов Дмитрий Станиславович
- Коновалова Ирина Николаевна
- Куликова Клара Александровна
- Макаров Владимир Сергеевич
- Макаров Юрий Викторович
- Мокеев Александр Сергеевич
- Морозов Олег Александрович
- Мотов Владимир Николаевич
- Надеев Михаил Михайлович
- Новикова Елена Николаевна
- Рогачева Ольга Федоровна
- Саунин Сергей Георгиевич
- Сорокин Андрей Иванович
- Трифонов Михаил Михайлович
- Хохрин Валерий Николаевич
- Яковлев Григорий Анатольевич
Избирательный округ № 4
- Белозуб Руслан Григорьевич
- Бушланов Вячеслав Павлович
- Василенко Людмила Васильевна
- Кабина Надежда Ивановна
- Ковтунов Дмитрий Александрович
- Колпак Виктор Федорович
- Кукушкина Ирина Анатольевна
- Курочка Сергей Петрович
- Медянкова Лидия Михайловна
- Мыскин Юрий Викторович
- Немцев Владимир Васильевич
- Плотников Сергей Александрович
- Ровенский Георгий Васильевич
- Сергеева Валентина Николаевна
- Снычева Татьяна Ивановна
- Сучков Вячеслав Петрович
- Федотов Анатолий Серафимович
- Щербаков Александр Иванович
- Юркова Вера Ивановна
Информационное сообщение
Территориальной избирательной комиссии г. Фрязино
Выдвигающее Государство-Член/ Член Сектора | Организация | Письмо о выдвижении | Письмо в поддержку | Кандидат/биографическая справка | Должность |
Алжир | Algeria Telecom |
| |
Mohsene Abdelfettah TEBBI | Заместитель Председателя, ИК12 |
Regulatory Authority of the Post and Electronic Communications (ARPCE) |
| |
Soumya BENBERTAOUI | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Algeria Telecom |
| |
Mohamed Amine BENZIANE | Заместитель Председателя, ИК15 | |
| | Abderrazak BACHIR BOUIADJRA | Заместитель Председателя, ИК17 | ||
Entreprise d’Appui Développement du Numdrique (EADN) | | Ali ABBASSENE | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Аргентина | Ente Nacional de Comunicaciones (ENACOM) | | Edgardo Guillermo CLEMENTE | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
Undersecretariat for Information and Communications Technologies | | | Liliana BEIN | Заместитель Председателя, ИК3 | |
Universidad Nacional de La Plata | | Pedro BRISSON | Заместитель Председателя, ИК5 | ||
Ente Nacional de Comunicaciones (ENACOM) | | |
Juan Matías CATTANEO | Заместитель Председателя, ИК11 | |
| Sergio Daniel D’UVA | Заместитель Председателя, ИК12 | |||
Undersecretariat for Information and Communications Technologies |
| | Anabel DEL CARMEN CISNEROS | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Universidad Nacional de La Plata | | Lía MOLINARI | Заместитель Председателя, ИК17 | ||
| |
Héctor Mario CARRIL | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Бахрейн | Telecommunications Regulatory Authority of Bahrain | | Abdulrahman ALSOWAIDI | Заместитель Председателя, ИК3 | |
| | Muneera ALZAYANI | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Бразилия | Brazilian National Telecommunications Agency (ANATEL) | | Abraão Balbino e SILVA | Председатель, ИК3 | |
| | João ZANON | Заместитель Председателя, ИК11 | ||
Канада | Ericsson Canada | | Glenn Wilson PARSONS | Председатель, ИК15 | |
Interdigital Canada Ltée | | | Gaëlle MARTIN-COCHER | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
Ericsson Canada | | | Scott Andrew MANSFIELD | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Центральноафриканская Республика | Agence de Régulation des Télécommunications (ART) | | Vincent Urbain NAMRONA | Заместитель Председателя, ИК5 | |
Ministère des Postes et Télécommunications chargé de Nouvelle Technologies d’Information et de la Communication | | | Blaise Corsaire MAMADOU | Заместитель Председателя, ИК9 | |
Ministère des Postes et Télécommunications chargé de Nouvelle Technologies d’Information et de la Communication | | | Cyrille Vivien VEZONGADA | Заместитель Председателя, ИК15 | |
Ministère des Postes et Télécommunications chargé de la Promotion des Nouvelles Technologies de l’Information et de la Communication | | | Charles Zoé BANGA | Заместитель Председателя, ИК16 | |
Ministère des Postes et Télécommunications de la République Centrafricaine | | | Eric Anicet MBATHAS | Заместитель Председателя, ИК17 | |
Китай | China Information Communication Technologies Group (CICT) | | Shaohua YU | Председатель, ИК15 | |
Huawei Technologies Co., Ltd. | | | Zhong LUO | Председатель, ИК16 | |
China Academy of Information and Communications Technology (CAICT) | | | Fang LI | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
China Telecommunications Corporation | | | Yanchuan WANG | Заместитель Председателя, ИК2 | |
China Academy of Information and Communications Technology (CAICT) | | | Hui CHEN | Заместитель Председателя, ИК3 | |
| | Shuguang QI | Заместитель Председателя, ИК5 | ||
Academy of Broadcasting Science, NRTA | | | Zhifan SHENG | Заместитель Председателя, ИК9 | |
China Telecommunications Corpoation | | | Xiaojie ZHU | Заместитель Председателя, ИК11 | |
China Mobile Research Institute | | | Lei YANG | Заместитель Председателя, ИК12 | |
China Telecommunications Corporation | | | Yuan ZHANG | Заместитель Председателя, ИК13 | |
China Academy of Information and Communications Technology (CAICT) | | | Liang WEI | Заместитель Председателя, ИК17 | |
China Information Communication Technologies Group (CICT) | | |
Ziqin SANG | Заместитель Председателя, ИК20 | |
China Telecommunications Corporation | | | Tong WU | Заместитель Председателя, КСТ | |
Кот-д’Ивуар | Autorité de Régulation des Télécommunications/TIC de Côte d’Ivoire (ARTCI) | | Guy-Michel KOUAKOU | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
Египет | National Telecom Regulatory Authority (NTRA) | | Ahmed SAID | Председатель, ИК3 | |
| Hossam ABD EL MAOULA SAKER | Заместитель Председателя, ИК2 | |||
| |
Nevine TEWFIK | Заместитель Председателя, ИК5 | ||
| Samir Gaber ABDEL-GAWAD | Заместитель Председателя, ИК17 | |||
| Ramy AHMED FATHY | Заместитель Председателя, ИК20 | |||
Франция | Orange S.A. | | Philippe FOUQUART | Заместитель Председателя, ИК2 | |
| | Jean-Manuel CANET | Заместитель Председателя, ИК5 | ||
Индия (Республика) | Department of Telecommunication (DoT), Ministry of Communications, Government of India | |
Premjit LAL | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
| |
S.B. SINGH | Председатель, ИК2 | ||
Telecom Regulatory Authority of India | | |
S.K. MISHRA | Председатель, ИК3 | |
Department of Telecommunication (DoT), Ministry of Communications, Government of India | | |
Vijay Kumar ROY | Заместитель Председателя, ИК5 | |
| |
Satinder Kumar BHALLA | Заместитель Председателя, ИК9 | ||
| |
Ritu Ranjan MITTAR | Председатель, ИК11 | ||
| |
Sanjeev SHARMA | Заместитель Председателя, ИК12 | ||
| |
Abhay Shanker VERMA | Заместитель Председателя, ИК13 | ||
| |
Ram Raj YADAVA | Заместитель Председателя, ИК15 | ||
| |
Ashok KUMAR | Заместитель Председателя, ИК16 | ||
| |
Pushpendra Kumar SINGH | Заместитель Председателя, ИК17 | ||
| |
Sushil KUMAR | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Италия | Ministry of Economic Development-DGTCSI | |
Emanuele NASTRI | Заместитель Председателя, ИК15 | |
Ministero dello Sviluppo Economico | | |
Fabio BIGI | Заместитель Председателя, ИК20 | |
Япония | KDDI Corporation | | | Satoshi MIYAJI | Председатель, ИК9 |
Nippon Telegraph and Telephone Company | |
Noriyuki ARAKI | Председатель, ИК15 | ||
NEC Corporation | | | Miho NAGANUMA | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
KDDI Corporation | | | Eriko HONDO | Заместитель Председателя, ИК3 | |
Nippon Telegraph and Telephone Company | | | Kazuhiro TAKAYA | Заместитель Председателя, ИК5 | |
Nippon Telegraph and Telephone Company | | | Kazuhisa YAMAGISHI | Заместитель Председателя, ИК12 | |
National Institute of Information and Communications Technology (NICT) | | | Kaoru KENYOSHI | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Oki Electric Industry Co., Ltd. | | | Hideki YAMAMOTO | Заместитель Председателя, ИК16 | |
KDDI Corporation | | | Yutaka MIYAKE | Заместитель Председателя, ИК17 | |
NEC Corporation | | | Toru YAMADA | Заместитель Председателя, ИК20 | |
Иордания | Telecommuncations Regulatory Commission (TRC) | | Omar AL-ODAT | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
| | Mohammad Ahmad ALMOMANI | Заместитель Председателя, ИК3 | ||
| | Zeid ALKADI | Заместитель Председателя, ИК12 | ||
Корея (Республика) | ETRI (Electronics and Telecommunications Research Institute) | |
Byoung Nam LEE | Председатель, ИК3 | |
Soonchunhyang University | | | Heung Youl YOUM | Председатель, ИК17 | |
Communications Conformity Assessment Center | | | Samyoung CHUNG | Заместитель Председателя, КГСЭ | |
KT Corporation | | | In Seop LEE | Заместитель Председателя, ИК2 | |
ETRI (Electronics and Telecommunications Research Institute) | | | Byung Chan KIM | Заместитель Председателя, ИК5 | |
| | TaeKyoon KIM | Заместитель Председателя, ИК9 | ||
| | Namseok KO | Заместитель Председателя, ИК11 | ||
Hankuk University of Foreign Studies | | | Seong-Ho JEONG | Заместитель Председателя, ИК12 | |
KT (Korea Telecom) | | | Hyungsoo KIM | Заместитель Председателя, ИК13 | |
ETRI (Electronics and Telecommunications Research Institute) | | | Taesik CHEUNG | Заместитель Председателя, ИК15 | |
| | Shin-Gak KANG | Заместитель Председателя, ИК16 | ||
| | Hyoung Jun KIM | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Кувейт | Comminication and Information Technology Regulatory Authority (CITRA) | | Zuhair AL-ZUHAIR | Заместитель Председателя, ИК3 | |
| | Laialy ALMANSOURY | Заместитель Председателя, ИК17 | ||
Мексика | Federal Institute of Telecommunications (IFT) | | Tania VILLA TRAPALA | Председатель, ИК12 | |
| | Víctor Manuel MARTINES VANEGAS | Заместитель Председателя, КГСЭ | ||
Румыния | National Authority for Management and Regulation in Communications of Romania (ANCOM) | |
Mihail ION | Заместитель Председателя, ИК3 | |
Саудовская Аравия | Communications and Information Technology Commission (CITC) | |
Abdurahman AL HASSAN | Председатель, КГСЭ | |
Сенегал | Ministère de l’Economie Numérique et des Télécommunications | | | Aminata THIAM DRAME | Заместитель Председателя, ИК3 |
| | Malick SYLLA | Заместитель Председателя, ИК12 | ||
| | Achime Malick NDIAYE | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Швеция | Ericsson CTO Office | |
Per Anders FRÖJDH | Заместитель Председателя, ИК16 | |
Швейцария | Office fédéral de la communication (OFCOM) | |
Leo LEHMANN | Председатель, ИК13 | |
Тунис | L’Institut supérieur des études technologiques en communications de Tunis (ISET’Com) | | | Rim BELHAJ | Председатель, КСТ |
Tunisie Télécom | |
Rim BELHASSINE-CHERIF | Заместитель Председателя, КГСЭ | ||
L´Instance Nationale des Télécommunications (INT) | | | Karima MAHMOUDI | Заместитель Председателя, ИК3 | |
Centre d’Etudes et de Recherche des Télécommunications (CERT) | | | Karim LOUKIL | Заместитель Председателя, ИК11 | |
Instance Nationale des Télécommunications (INTT) | | | Aymen SALEH | Заместитель Председателя, ИК12 | |
Tunisie Télécom | | | Rim BELHASSINE-CHERIF | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Office Naional de la Télédiffusion | | | Sarra REBHI | Заместитель Председателя, ИК16 | |
Office Naional de la Télédiffusion | | | Wala TURKI LATROUS | Заместитель Председателя, ИК17 | |
Турция | Information and Communication Technilogies Authority (ICTA) |
| | Ramazan YILMAZ | Заместитель Председателя, ИК2 |
Turk Telekom Group | | | Mehmet ÖZDEM | Заместитель Председателя, ИК12 | |
Turkcell | | | Salih ERGÜT | Заместитель Председателя, ИК13 | |
Ministry of Transport and Infrstructure | | | Gökhan EVREN | Заместитель Председателя, ИК17 | |
Соединенное Королевство | Department for Digital, Culture, Media and Sport (DCMS) | |
Philip Mark RUSHTON | Председатель, ИК2 | |
Соединенные Штаты Америки | Nokia Corporation | |
Stephen TROWBRIDGE | Председатель, КГСЭ | |
Federal Communications Commission (FCC) | | | Ena DEKANIC | Заместитель Председателя, ИК3 | |
Nokia Corporation | | | Thomas HUBER | Заместитель Председателя, ИК15 | |
Замбия | Zambia Infomation and Communications Technology Authority (ZICTA) | | |
Collins MBULO | Заместитель Председателя, ИК12 |
| | | | ||
Broadcom Inc. | Broadcom Inc. | | | Arnaud TADDEI | Заместитель Председателя, ИК17 |
Nokia Corporation | Nokia Bell Labs (Italy) | | Beniamino GORINI | Заместитель Председателя, ИК5 | |
Nokia (USA) | | | Justin RIDGE | Заместитель Председателя, ИК16 | |
Nokia Bell Labs (France) | | Shane HE | Заместитель Председателя, ИК20 | ||
Verizon Communications | Verizon Communications | | | Mehmet TOY | Заместитель Председателя, ИК13 |
ЦИК потребовал исключить несколько кандидатов в депутаты Госдумы
https://ria.ru/20210830/vybory-1747843602.html
ЦИК потребовал исключить несколько кандидатов в депутаты Госдумы
ЦИК потребовал исключить несколько кандидатов в депутаты Госдумы — РИА Новости, 30.08.2021
ЦИК потребовал исключить несколько кандидатов в депутаты Госдумы
Центризбирком подаст в Верховный суд иск с требованием отменить регистрацию девяти кандидатов в депутаты Госдумы из федерального списка партии «Яблоко». РИА Новости, 30.08.2021
2021-08-30T15:16
2021-08-30T15:16
2021-08-30T17:30
политика
госдума рф
яблоко
цик рф
выборы в государственную думу
николай булаев
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743326673_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_5aa06716352c0542f55955194cc1ac78.jpg
МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Центризбирком подаст в Верховный суд иск с требованием отменить регистрацию девяти кандидатов в депутаты Госдумы из федерального списка партии «Яблоко».Речь идет о Никите Есакове, Иване Добыше, Баясхалане Чимитдоржиеве, Александре Орловой, Михаиле Аркадьеве, Дмитрии Семавине, Елене Плотниковой, Александре Амосове и Евгении Мартынове.В комиссии пояснили, что получили от Центробанка сведения о том, что эти люди владеют иностранными финансовыми инструментами, хотя в их документах такой информации нет.»ЦИК проинформировал об указанных обстоятельствах уполномоченных представителей партии «Яблоко». Документов об этих девяти кандидатах, опровергающих данные обстоятельства, не было», — сказал член Центризбиркома Антон Лопатин.Поэтому комиссия обратится в суд, чтобы тот определил законность регистрации этих девяти человек.Заместитель председателя Центризбиркома Николай Булаев уточнил, что на момент вхождения в кампанию кандидаты не давали информацию о владении иностранными активами, но их выявила повторная проверка ЦБ.Ранее ЦИК подал в Верховный суд иск в отношении претендентов на депутатский мандат от Партии роста и Российской партии свободы и справедливости.Выборы в Госдуму пройдут с 17 по 19 сентября. Россиянам предстоит избрать на пять лет 450 депутатов: 225 — по партийным спискам, еще 225 — по одномандатным округам.
https://ria.ru/20210825/vmeshatelstvo-1747151674.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743326673_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_9ff7794013173abfce549d978d64a14e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, госдума рф, яблоко, цик рф, выборы в государственную думу, николай булаев, россия
15:16 30.08.2021 (обновлено: 17:30 30.08.2021)ЦИК потребовал исключить несколько кандидатов в депутаты Госдумы
МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Центризбирком подаст в Верховный суд иск с требованием отменить регистрацию девяти кандидатов в депутаты Госдумы из федерального списка партии «Яблоко».Речь идет о Никите Есакове, Иване Добыше, Баясхалане Чимитдоржиеве, Александре Орловой, Михаиле Аркадьеве, Дмитрии Семавине, Елене Плотниковой, Александре Амосове и Евгении Мартынове.
25 августа, 10:52
В МИД оценили риски иностранного вмешательства в выборы в ГосдумуВ комиссии пояснили, что получили от Центробанка сведения о том, что эти люди владеют иностранными финансовыми инструментами, хотя в их документах такой информации нет.
«ЦИК проинформировал об указанных обстоятельствах уполномоченных представителей партии «Яблоко». Документов об этих девяти кандидатах, опровергающих данные обстоятельства, не было», — сказал член Центризбиркома Антон Лопатин.
Поэтому комиссия обратится в суд, чтобы тот определил законность регистрации этих девяти человек.
Заместитель председателя Центризбиркома Николай Булаев уточнил, что на момент вхождения в кампанию кандидаты не давали информацию о владении иностранными активами, но их выявила повторная проверка ЦБ.Ранее ЦИК подал в Верховный суд иск в отношении претендентов на депутатский мандат от Партии роста и Российской партии свободы и справедливости.Выборы в Госдуму пройдут с 17 по 19 сентября. Россиянам предстоит избрать на пять лет 450 депутатов: 225 — по партийным спискам, еще 225 — по одномандатным округам.
18 июня, 14:29ИнфографикаВыборы в Государственную думу — 2021Инфографика
ПосмотретьОпределение кандидата от Merriam-Webster
может · ди · дата | \ Kan-də-dāt , Ka-nə-, -dət \1а : тот, кто претендует на должность, членство или награду, или номинирован или соответствует требованиям. кандидат в губернаторы кандидат в «Менеджер года» лучший кандидат на должность
б : один, вероятно или подходящий, чтобы пройти или быть выбранным для чего-то определенного кандидат на операцию
2 : студент в процессе выполнения окончательных требований для получения степени кандидат наук
кандидатов в президенты, 2024 г. — Ballotpedia
5 ноября 2024 года в США пройдут президентские выборы.На этой странице представлены имена политиков и общественных деятелей, которых национальные СМИ обсуждают как потенциальных кандидатов в президенты в 2024 году.
Президент Джо Байден (D) сказал, что он планирует баллотироваться на переизбрание вместе с вице-президентом Камалой Харрис (D) от демократов. [1]
Президент Дональд Трамп (справа) сказал, что он рассматривает возможность снова баллотироваться на пост президента в 2024 году, согласно Politico . [2] Гровер Кливленд (Германия) — единственный президент США.История С. выиграла второй срок через четыре года после проигрыша на переизбрании. [3]
Щелкните ссылки ниже, чтобы увидеть потенциальных кандидатов в каждой из следующих категорий:
Потенциальные кандидаты в президенты от Демократической партии
Политики-демократы
- Стейси Абрамс, кандидат в губернаторы 2018 года [4]
- Майкл Беннет, сенатор США от Колорадо [5]
- Энди Бешир, губернатор Кентукки [4]
- Кори Букер, У.Сенатор от Нью-Джерси [5]
- Пит Буттиджиг, бывший мэр Саут-Бенд [5]
- Эндрю Куомо, губернатор Нью-Йорка [4]
- Камала Харрис, сенатор США от Калифорнии [5]
- Джей Инсли, губернатор Вашингтона [6]
- Джо Кеннеди, представитель США из Массачусетса [5]
- Эми Клобучар, сенатор США от Миннесоты [5]
- Мишель Лухан Гришам, губернатор штата Нью-Мексико [6]
- Гэвин Ньюсом, губернатор Калифорнии [4]
- Александрия Окасио-Кортез, У.Представитель S. из Нью-Йорка [4]
- Дж. Б. Прицкер, губернатор штата Иллинойс [6]
- Гретхен Уитмер, губернатор штата Мичиган [6]
Демократические руководители предприятий и общественные деятели
- Опра Уинфри, филантроп и руководитель СМИ [5]
- Эндрю Янг, предприниматель и филантроп [7]
Потенциальные кандидаты в президенты от республиканцев
Республиканские политики
- Грег Эбботт, губернатор Техаса [8]
- Крис Кристи, бывший губернатор штата Нью-Джерси [9]
- Боб Коркер, бывший сенатор от Теннесси [10]
- Том Коттон, U.Сенатор от Арканзаса [11]
- Дэниел Креншоу, представитель США из Техаса [12]
- Тед Круз, сенатор США от Техаса [13]
- Рон ДеСантис, губернатор Флориды [4]
- Дуг Дьюси, губернатор Аризоны [10]
- Майк Девайн, губернатор штата Огайо [6]
- Джони Эрнст, сенатор США от штата Айова [12]
- Никки Хейли, бывший посол в ООН [4]
- Джош Хоули, U.Сенатор от штата Миссури [4]
- Ларри Хоган, губернатор штата Мэриленд [6]
- Майк Ли, сенатор США от штата Юта [8]
- Кристи Ноэм, губернатор Южной Дакоты [14]
- Майк Пенс, бывший вице-президент США [4]
- Майк Помпео, государственный секретарь [13]
- Марко Рубио, сенатор США от Флориды [15]
- Бен Сасс, сенатор США от Небраски [8]
- Рик Скотт, U.Сенатор от Флориды [16]
- Тим Скотт, сенатор США от Южной Каролины [8]
- Элиза Стефаник, представитель США из Нью-Йорка [12]
- Дональд Трамп, 45-й президент США [17]
Республиканские руководители предприятий и общественные деятели
Список зарегистрированных 2024 кандидата в президенты
В следующей таблице перечислены кандидаты, которые подали в FEC кандидатуру президента.Некоторые заявители использовали псевдонимы; Имена кандидатов и партийная принадлежность указываются так, как они появились на веб-сайте FEC в дату, когда они первоначально были поданы в FEC. [19] [20]
Этот список последний раз обновлялся 30 августа 2021 г.
Кандидаты, подавшие заявку на участие в президентских выборах 2024 года | |
---|---|
Кандидат | Вечеринка |
Аарон Гротта | Непартийный |
Аарон Тейлор | Нет |
Адам Уарити | Демократическая партия |
Ахмад Саид | Нет |
Аджай Талиат | Демократическая партия |
Аландер Пуллиам | Американская независимая консервативная партия |
Аликс Кристофер Тулм | Демократическая партия |
Эмбер Байерс | Независимый |
Андре Неро | Либертарианская партия |
Эндрю Чанг | Независимый |
Эндрю Таунсенд | Независимый |
Анджела Мари Уоллс-Виндхаузер | Республиканская партия |
Анджела Редовиан | Республиканская партия |
Энн Йегер | Непартийная |
Антонио Ганьон | Либертарианская партия |
Энтони Хэндал | Неаффилированный |
Артур Ван Хаутен | Непартийный |
Эшли Пауэлл | Демократическая партия |
Барбара Стоун | Народная партия |
Бо Линдси | Либертарианская вечеринка |
Бенджамин Гарсия | Демократическая партия |
Брэндон Гонс | Республиканская партия |
Брайан Кокс | Независимый |
Брюс Джон Кеннвей | Непартийный |
Кейси Хардисон | Другое |
Чад Лоттенвиль | Непартийная |
Шанс Трахан | Непартийный |
Черунда Линн Фокс | Республиканская партия |
Chez Mann | Нет |
Кристиан Чендлер | Республиканская партия |
Кристофер Кэмпбелл | Демократическая партия |
Кристофер Флороквист | Неаффилированный |
Кристофер Гиллен | Американская независимая партия |
Кристофер Петтенаро | Республиканская партия |
Кристофер Тиллис | Республиканская партия |
Клиффорд Гриффин | Независимый |
Коди Гувер | Республиканская партия |
Colton Hawk | Независимый |
Крейг Паксон | Непартийный |
Дейл Уэбб | Республиканская партия |
Дэниел Ислер | Независимый |
Дэн Найт | Другое |
Дэвид Кэш | Демократическая партия |
Дэвид Клотцбухер | Независимый |
Дэвид Мердок | Партия мира и свободы |
Дэвид Рафаэль Герц | Республиканская партия |
Дэвид Терпенинг | Республиканская партия |
Дэвид Таксхорн | Непартийный |
Округ Колумбия Джефферсон | Демократическая партия |
Деннис Диас | Независимый |
Деннис Вандусен-Торрес | Непартийный |
Десмонд Мур | Республиканская партия |
Диана Чика | Независимый |
Дональд Фолкнор мл. | Республиканская партия |
Дональд Фрайер | Республиканская партия |
Дилан Валенти | Непартийный |
Элиуд Ресендез | Другое |
Эрнест Диринг | Беспартийный |
Гэри Ламберт младший | Беспартийный |
Джордж Уилсон | Американская независимая партия |
Глинндевин фон Фокс | Независимый |
Gott Lally | Независимый |
Грегори Литценберг | Независимый |
Грег Уолтон | Республиканская партия |
Гарольд Демби | Партия независимости |
Харрисон Рейнбек | Республиканская партия |
Харви Браун | Непартийный |
Хизер Муньос | Демократическая партия |
Howie Hawkins | Другое |
Ирина Д’Амато | Независимый |
Исайя Рид | Демократическая партия |
Джеки Тейт | Зеленая вечеринка |
Джексон Стюарт | Партия мира и свободы |
Джейкоб Мейерс | Республиканская партия |
Джеймс Алтучер | Беспартийный |
Джеймс Биллс | Независимый |
Джеймс Мартинес | Беспартийный |
Джеймс Мерони | Республиканская партия |
Джеймс Никсон | Демократическая партия |
Джеймс Орландо Огл III | Либертарианская вечеринка |
Джеймс Пэрис Фирмани | Республиканская партия |
Джеймс Петерсон | Республиканская партия |
Джейсон Херши | Непартийный |
Джей П.Придмор | Республиканская партия |
Джереми Кинман | Республиканская партия |
Джерри Леон Кэрролл | Непартийный |
Джессика Браун | Республиканская партия |
Хесус Торрес | Республиканская партия |
Джонатан Меркван | Коммунистическая партия |
Джон Брубейкер | Независимый |
Джон Гвин младший | Независимая |
Джон МакГловер | Независимый |
Jojo Camp | Независимый |
Джонатан Фицпатрик | Независимый |
Джонатан Розен | Республиканская партия |
Джозеф Мартин | Неаффилированный |
Джошуа Дэвид Усера | Другое |
Хуан Руллан | Непартийный |
Джуда Уилсон | Неаффилированный |
Джастин Томпсон | Республиканская партия |
Кэти Родершаймер | Д.C. Государственная партия зеленых |
Кельвин Брютон | Независимый |
Кельвин Герад Дэвис | Независимый |
Кевин Юджин Сент-Джон | Республиканская партия |
Кевин Такер | Либертарианская вечеринка |
Кевин Уэст | Независимый |
Хистина Дежан | Независимый |
Кристи Шейвер | Непартийный |
Kurios I | Независимый |
Кайл Кенли Копитке | Независимый |
Кайл Кеннеди | Республиканская партия |
Ла’Раша Вашингтон | Независимый |
Ларри Ванпул | Непартийный |
Ларс Мапстед | Либертарианская партия |
Ли Мерсер мл. | Демократическая партия |
Ли Роудс | Демократическая партия |
Лиам Сутман | Республиканская партия |
Марк Розенкранс | Партия «Люди важнее политики» |
Мартин Блейк | Независимый |
Марти Мосс | Республиканская партия |
Мэтью Ли Тайлер | Независимый |
Мэтт Гилланд | Неаффилированный |
Мэтью Долан | Независимый |
Мэтью Д.Pinnavaia | Непартийный |
Максимилиан Хилл | Партия независимости |
Меган Шредер | Демократическая партия |
Майкл Андерсон | Нет |
Майкл Бэнкс | Партия ветеранов Америки |
Майкл Бэннон | Республиканская партия |
Майкл Бикельмейер | Республиканская партия |
Майкл Буса | Неаффилированный |
Майкл Кларк | Американская независимая консервативная партия |
Майкл Д’Оттавио | Демократическая партия |
Майкл Флойд | Другое |
Майкл Галл | Консервативная партия |
Майкл Дженкинс | Беспартийный |
Майк Мартиско | Другое |
Митчелл Эбата | Непартийный |
Мохаммад Кабир | Другое |
Мыкал Анстром | Независимый |
Нареш Висса | Партия свободы |
Николас Биллер | Непартийный |
Николас Грей | Непартийный |
Николас Лэнс | Независимый |
Николас Мантанона | Другое |
Николетт Гастингс | Независимый |
Пай Скучно | Республиканская партия |
Памела М.Pinkney Butts | Другое |
Патрик Бек | Непартийный |
Патрик Чепмен | Непартийный |
Пол Манион | Независимый |
Питер Квалья | Непартийный |
Питер Шарма | Беспартийный |
Филип Эмерсон | Независимый |
Президент Бодди | Независимый |
Принцесса Хадиджа М.Pres Jacob-Fambro | Независимый |
Ральф Тингл | Ресурсная группа |
Рамон Наварро | Непартийный |
Рэнди Толер | Зеленая вечеринка |
Рауль Кеннеди | Непартийный |
Рис Райт-Макдональд | Республиканская партия |
Ричард Кертисс | Республиканская партия |
Rico Cortez Dukes | Американская независимая партия |
Рики Прадо | Демократическая партия |
Роберт Чепмен | Беспартийный |
Роберт Кук IV | Партия зеленых |
Роберт Хамфри | Независимый |
Роберт Ион Молдафски | Демократическая партия |
Роджер Ли Руз | Демократическая партия |
Райан Коджак | Непартийный |
Сэм Депендал | Неаффилированный |
Сэмми Гаррет | Независимый |
Самуэль Д’Амико | Демократическая партия |
Шон Макгуайр | Демократическая партия |
Сет Стюарт | Демократическая партия |
Сексуальный веган | Непартийный |
Сеймур Арт Ли | Либертарианская вечеринка |
Шон Сэвидж | Республиканская партия |
Шинаэ Ан | Демократическая партия |
Шмуэль Гольдштейн | Республиканская партия |
Sorinne Ardeleanu | Независимый |
Стефан Лоу | Республиканская партия |
Стивен Гласс | Республиканская партия |
Стивен Кросс | Республиканская партия |
Талалупе Фонзи Вавао | Республиканская партия |
Тамерлан-бей | Партия независимости |
Тара Фрост | Беспартийная |
Тейлор Салливан | Неаффилированный |
Томас Дейли | Демократическая партия |
Томас Фрэнсис Уинтерботтом | Демократическая партия |
Тина Роуз | Независимый |
TJ Elgin | Независимый |
Тоби Мартини | Независимый |
Тайрон Джеймисон | Республиканская партия |
Валери Колман | Республиканская партия |
Винсент Уоллес | Американская независимая консервативная партия |
Уитни Медеарис | Демократическая партия |
William Farms | Независимый |
Уильям Ламберт | Беспартийный |
Виллита Буш-Бойд | Независимый |
- ↑ USA Today , «Байден говорит, что планирует переизбраться, ожидает, что Харрис останется в списке», 25 марта 2021 г.
- ↑ Politico , «Еще 4 года: Трамп замораживает президентское поле в 2024 году», 16 ноября 2020 г.
- ↑ The Conversation , «Трамп 2024? Возвращение в президенты имеет переменный успех», 16 ноября 2020 г.
- ↑ 4.0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 Politico , «Кто победит в 2024 году?» 3 января 2020 г.
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 Axios , «прогноз на 2024 год: демократы видят разное будущее», 5 января 2020 г.
- ↑ 6,0 6,1 6.2 6,3 6,4 6,5 Politico , «Как коронавирус влияет на президентскую гонку 2024 года», 2 апреля 2020 г.
- ↑ Rolling Stone , «Эндрю Ян уже говорит о том, чтобы баллотироваться на пост президента в 2024 году», 7 февраля 2020 г.
- ↑ 8,0 8,1 8,2 8,3 Twitter , «Перри Бэкон-младший», 16 октября 2020 г.
- ↑ Reuters , «Восемь кандидатов от республиканцев 2024 года выступят в Техасе на следующей неделе, но не Трамп», 30 апреля 2021 г.
- ↑ 10.0 10,1 Politico , «Уменьшение Трампа оставляет вакуум для претендентов на 2024 год», 15 января 2021 г.
- ↑ 11,0 11,1 CNN , «Битва за право стать политическим наследником Трампа продолжается», 9 июня 2020 г.
- ↑ 12,0 12,1 12,2 12,3 Tucson.com , «24 возможных кандидата в президенты от Республиканской партии в 2024 году», 31 марта 2021 г.
- ↑ 13,0 13,1 Холм , «Республиканцы отдают предпочтение 2024 году в CPAC», 29 февраля 2020 г.
- ↑ Politico , «Выбор Республиканской партии в 2024 году: Trump Ultra, Trump Lite или Trump Zero», 25 февраля 2021 г.
- ↑ Politico , «Марко Рубио находит свое следующее действие», 6 апреля 2020 г.
- ↑ Politico , «Стартовое оружие на 2024 год»: сенатор от Флориды сбросил бомбу из Айовы на Байдена », 28 января 2020 г.
- ↑ Politico , «Еще 4 года: Трамп замораживает президентское поле в 2024 году», 16 ноября 2020 г.
- ↑ Politico , «Такер Карлсон 2024? Республиканская партия гудит», 2 июля 2020 г.
- ↑ FEC , «Кандидаты в президенты», по состоянию на 14 июня 2021 г.
- ↑ Кандидаты с явно поддельными, фиктивными или дублирующими документами не включаются.
|