KAMAZ-5490 NEO
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
КОМПЛЕКТАЦИИ
5490-022-87 (S5) | MКПП: ZF 16S2220 ТD |
5490-023-87 (S5) | АКПП: ZF 12AS2130 ТD |
.
Дополнительное оборудование:- Датчик нагрузки на заднюю ось
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Держатель запасного колеса слева на раме
- Предпусковой подогреватель двигателя*
- Дополнительный топливный бак 400 литров*
- Верхнее спальное место*
- Импортные шины*
* – по требованию клиента
Технические характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5400 - Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11.97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 - Характеристики а/м полной массы
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
«КамАЗ» выпустит преемника легендарного грузовика — Российская газета
В Сети появились шпионские фотографии бортового «КамАЗа» с кабиной К5. Предсерийный «трехосный» экземпляр проходит доводочные испытания в реальных условиях на федеральной трассе М-7 «Москва-Уфа». Фото экспериментального грузовика публикует «Автосправочная». Новинка, как и КАМАЗ 54901, обладает высокой кабиной К5. В качестве надстройки использована тентованная бортовая платформа.
Ранее в интернете были опубликованы снимки двухосных магистральных тягачей.
Стоит отметить, что у трехосной «одиночки» нового поколения третья ось полностью подъемная, а это значит, что колесная формула грузовика уже не 6х4, а 6х2. «Ленивец» позволяет экономить горючку и беречь резину. Судя по поднятой задней оси, автомобиль ехал по трассе без груза.
Можно смело утверждать, что новый трехосный автомобиль является «преемником» «КамАЗа»-5320.
5320 несет титул «культового» грузовика, именно он стал самой первой моделью марки «КамАЗ». Автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым дизелем объемом 10,85 литра, мощностью 180-210 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой механической коробкой передач. Модель «жила» на конвейере с 1976 по 2001 годы.
Напомним, магистральный тягач «КамАЗ» с индексом 54901 станет первой моделью нового семейства грузовиков К5. Пятое поколение серийных тягачей встанет на конвейер в январе 2019 года. При этом в текущем году в Набережных Челнах соберут опытно-промышленную партию, «магистральники» пополнят парки как собственной транспортной компании «КамАЗа», так и нескольких крупных перевозчиков — необходимы их отзывы, обратная связь.
По большинству внешних и наружных деталей «КамАЗ» 54901 унифицирован с Mercedes Benz Actros последнего поколения (выпускается с 2012 года), но при этом у него полностью оригинальное оформление передней части и иной салон.
«Магистральник» будет оснащаться новым турбодизелем Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км при межсервисных интервалах по 150 000 км. Мотор агрегатируется с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
По предварительной информации, 54901-ый будет локализован на 80-85%, а обойдется на 15-20% меньше того же Actros.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Новый или новейший?
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 25.04.2018
Сегодня в нашем материале — подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.
Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.
Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения
Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек — черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный — центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта — в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.
Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия — судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.
Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.
Но все же самые интересные изменения — внутри кабины.
Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине
В кабине первое куда падает глаз — новое рулевое колесо. Еще бы — вместо старой тонкой «баранки» сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании — магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.
Помимо самой «баранки», изменились и подрулевые рычажки: взамен двум «советским» рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и «дворники», пришел единый «евро» рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.
Осовременили и комбинацию приборов — теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.
Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла — теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях «АВТОВАЗа».
Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.
Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз — они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.
На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя — еще одна вещевая полка.
Полноценный «бардачок» появился и над пассажирским креслом.
Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.
Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.
Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя — из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.
Источник: Avtospravochnaya.com
«Камаз» представил в Казани беспилотный электробус
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Фотоотчет (30 фото): ПМЭФ-2018. КАМАЗ и СПбПУ подписали соглашение о партнерстве в рамках проекта по созданию модульной платформы автобуса, электробуса и троллейбуса — FEA.RU | CompMechLab
К списку альбомов 24 Мая 2018 года 2478 просмотров В альбоме 30 фотографий24 мая 2018 года, в первый день работы XXII Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) Участники Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) подписали соглашение о партнерстве, в котором договорились объединить усилия для реализации комплексного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».
Цель проекта – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей: дизельным, газовым, электрическим, гибридным. Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу, достигая, таким образом, улучшения экологических показателей.
Проект предполагает применение передовых производственных технологий: новых и перспективных материалов специального назначения, аддитивных технологий производства, промышленной робототехники, разработку цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, ее элементов и сопутствующего производства, а также разработку виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Головным исполнителем проекта выступит Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
«Рынок пассажирского транспорта требователен с точки зрения кастомизации продукта, и необходимость в создании универсальной пассажирской платформы, которую можно оперативно доработать под требования конкретного клиента, давно назрела, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Партнерство с Санкт-Петербургским политехническим университетом открывает перед нами новые перспективы и позволяет укрепить позиции «КАМАЗа» как ведущего российского автопроизводителя».
Генеральный директор «КАМАЗа» также пояснил, что объединение усилий с ведущим российским вузом позволит компании расширить возможности экспансии по инновационной линейке продукции, в том числе по электробусам. Кроме того, важно, что новые разработки в сфере экологически эффективных технологий компания будет вести с отечественными специалистами.
«Петербургский Политех – в частности, Инжиниринговый центр СПбПУ – имеет многолетний успешный опыт работ по проектированию и моделированию в интересах крупнейших российских и мировых автопромышленных предприятий. Убежден, что партнерство СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» будет не менее успешным и обеспечит создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной продукции в области пассажирского транспорта», – сказал ректор СПбПУ академик РАН Андрей Рудской.
Проект реализуется в рамках Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, меморандум о котором был подписан 02.06.2017 на Петербургском международном экономическом форуме министром промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуровым, министром экономического развития РФ М.С. Орешкиным, министром транспорта РФ М.Ю. Соколовым и мэром Москвы С.С. Собяниным.
Все члены Национального консорциума – КАМАЗ, Ростелеком, СОЛЛЕРС, Россети, Фонд «ЦСР «Северо-Запад», НАМИ, СПбПУ – приглашены к участию в разработке универсальной пассажирской платформы автобуса, электробуса, троллейбуса по результатам проведенной рабочей встречи, в рамках которой был представлен проект. Все участники консорциума выразили заинтересованность в реализации проекта.
Справка:
Основные направления работы Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта – создание Фабрик Будущего, обеспечивающих переход российских автопроизводителей к передовым производственным технологиям, создание инфокоммуникационной и зарядной инфраструктуры, полигонов (в т.ч. виртуальных) и цифровых двойников изделий и производственных процессов для проведения испытаний и дальнейшего развития городского подключенного электрического автотранспорта.
В деятельности Консорциума также принимают участие Министерство экономического развития России, Министерство промышленности и торговли России и Министерство транспорта России.
Ралли «Шелковый путь»
Международное ралли «Шелковый путь» — один из самых масштабных проектов в мире автоспорта. Марафон впервые прошел в 2009 году, соединив Россию, Казахстан и Туркменистан. В 2010–2015 гг. ралли проходило по территории России. В 2016–2017 гг. маршрут гонки пролегал по России, Казахстану и Китаю. Марафон 2018 года состоял из российской и китайской частей. Ралли-рейд 2019 года проходил через Россию, Монголию и Китай.
В состязании принимают участие лучшие гонщики, а также наиболее титулованные команды ралли-рейдов —
«КАМАЗ-мастер» (Россия), «ГАЗ Рейд Спорт» (Россия), MSK Rally Team (Россия), «Успенский Ралли Техника» (Россия), Snag Racing (Россия), ISF Racing (Россия), «МАЗ-АВТОспорт» (Белоруссия), Overdrive Racing (Бельгия), Qatar WRT (Катар), SRT (Франция), PH-Sport (Франция), Geely Auto Shell Lubricant Team (Китай), Raid Lynx (Франция), Land Cruiser Toyota Autobody (Япония), Rallyraid.bg (Болгария), JATON RACING (Испания), Shanxi Yunxiang Qimosport (Китай), XTreme Plus (Франция), TEAM MONGOLIA NUMBER ONE (Монголия), Mammoet Rally Sport (Голландия), Hino Team Sugawara (Япония), CRV (Израиль) и многие другие.
С 2009 года ПАО «Газпром» является генеральным партнером ралли «Шелковый путь».
В 2013 году в ралли успешно дебютировал газовый КАМАЗ — специальная модель спортивного грузового автомобиля в котором в качестве топлива применяется природный газ. Автомобиль был создан при поддержке «Газпрома» командой «КАМАЗ-мастер» для продвижения использования газа в качестве моторного топлива. Благодаря ралли-марафонам газовое оборудование доказывает надежность работы даже в самых экстремальных условиях.
К «Шелковому пути — 2018» командой «КАМАЗ-мастер» была изготовлена новая модификация газового КАМАЗа. Автомобиль под управлением Сергея Куприянова прошел все испытания и в генеральной классификации грузовиков занял 4 место в рамках российской части ралли-марафона.
В 2019 году газовый КАМАЗ под управлением Сергея Куприянова вошел в пятерку лидеров зачета грузовиков ралли-марафона «Шелковый путь — 2019».
КАМАЗ картинки (52 фото) скачать обои
587559 | 2020-07-014500 x 3000 | 5410.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 212
584103 | 2020-05-13
4500 x 3000 | 2428.8 Кб | 0 | 0 | 317
561488 | 2019-03-02
5000 x 3000 | 5331 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1400
561389 | 2019-02-27
5000 x 3100 | 5262.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 551
561372 | 2019-02-26
5000 x 2980 | 6220.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 717
556590 | 2018-12-02
5000 x 3333 | 7886.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1463
556552 | 2018-12-02
5000 x 3333 | 8775.6 Кб | 0 | 1 | 1002
556529 | 2018-12-02
5000 x 3333 | 7654.7 Кб | 0 | 0 | 868
554179 | 2018-10-17
5200 x 3000 | 6133.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 775
551540 | 2018-08-18
3000 x 2000 | 3357.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 564
551317 | 2018-08-13
3500 x 2333 | 3979.3 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 826
550970 | 2018-08-05
3500 x 2333 | 4391.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 560
550698 | 2018-07-31
4096 x 2730 | 11116.7 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1050
549525 | 2018-07-09
5000 x 3050 | 6959.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 873
546847 | 2018-05-21
5000 x 3333 | 5984.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 410
546826 | 2018-05-20
3500 x 2336 | 2219.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 426
546725 | 2018-05-18
4520 x 2740 | 4260.9 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 741
546626 | 2018-05-16
3500 x 2334 | 2486.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 915
546358 | 2018-05-11
3500 x 2334 | 2802.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 958
546335 | 2018-05-11
2560 x 1707 | 1423.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 506
546152 | 2018-05-07
4928 x 2956 | 4500.3 Кб | 0 | 0 | 764
544304 | 2018-04-06
5000 x 3117 | 5944.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 382
544188 | 2018-04-04
3500 x 2334 | 1690.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 885
542906 | 2018-03-13
2560 x 1704 | 790.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 594
541575 | 2018-02-19
5000 x 3050 | 6795.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 818
541236 | 2018-02-13
4500 x 2550 | 4542.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 531
541214 | 2018-02-12
3000 x 1816 | 2040.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 709
541189 | 2018-02-12
3000 x 1936 | 1892.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 632
540704 | 2018-02-04
3000 x 2000 | 1995.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 956
540450 | 2018-01-31
5000 x 3333 | 3022.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 839
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-10-05 01:21:26 0,0101
176.59.98.162
Continental помогают команде «КАМАЗ-Мастер» победить на Дакаре 2018
FORT MILL, S.С. — 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-Мастер» выиграл ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовики», что стало его личной третьей победой и четырнадцатой победой команды. Два грузовика команды под управлением А. Мардеева и Д. Сотникова были оснащены шинами Continental HCS , и все грузовики были оснащены системой контроля шин ContiPressureCheck , что помогло команде привести к победе.
Гонка «Дакар» протяженностью 9300 км (5800 миль) почти такая же, как и весь сезон чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит из Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина.Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» прошли 14-дневную гонку на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья, с выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специализированных смесей протектора и огромным сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.
Гоночный грузовик «КАМАЗ-Мастер» мощностью 980 лошадиных сил, дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость, близкую к 100 км / ч, при этом безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность на сложной местности, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд и аргентинский район Супер Фиамбала.
Помимо обеспечения шин повышенной прочности и тяги, необходимых для ралли «Дакар», Continental также оснастила грузовики «КАМАЗ-Мастер» системой мониторинга шин ContiPressureCheck, что, по утверждениям команды, способствовало их победе. Пилот-победитель Эдуард Николаев объясняет: «Мы эффективно используем преимущества, предоставляемые ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет нам выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, поскольку показатели датчиков показывают, что давление в шинах все еще контролируемо. достаточно, чтобы закончить гонку.Для нас очень важна возможность измерить температуру каждой шины и не допустить ее разрушения. Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши гоночные характеристики. «Победивший экипаж« КАМАЗ-Мастер »показал итоговое время 54 часа 57 минут 37 секунд, почти четыре часа. опередил ближайшего конкурента, другой экипаж «КАМАЗ-Мастер» во главе с Айратом Мардеевым также оказался успешным: они заняли третье место в гонке.
Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая на «КАМАЗ-Мастер», не подвергалась доработке для гонки; это та же технология, которая доступна всем клиентам Continental по всему миру. Система полагается на датчики, установленные в шинах, для отображения данных о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса. Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает непрерывную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные от датчиков передаются в центральный блок управления, а также в подключенную телематическую систему.В данном случае для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с другими элементами управления.
Продуктовое сотрудничество между Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку дня бизнеса Continental по производству шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и продуманного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.
«Continental гордится тем, что является поставщиком команды« КАМАЗ-Мастер », — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке.«Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы протектора их шин и снизить расходы на топливо ».
Continental, один из крупнейших мировых поставщиков автомобилей и производителей шин, разрабатывает новаторские технологии, которые делают автопарки более безопасными, эффективными и объединенными.Благодаря инновационным технологиям производства шин и решениям для цифрового парка автомобилей Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.
Захватывающие фотографии с ралли Дакар 2018
40-е ралли Дакар (и 10-е, которое пройдет на противоположной стороне земного шара от самого Дакара) было проведено и выиграно в 2018 году. Вылет из Лимы, Перу, по кругу. Боливия и финиш в Кордове, Аргентина, собрание замечательных людей и невероятно экстремальное снаряжение подверглись жестоким пыткам в песчаных дюнах, солончаках и великолепных горных хребтах Южных Анд в погоне за невероятным приключением на выносливость.
Ралли — это не просто испытание человека и машины; логистические усилия и подготовка к такому экстремальному событию чудовищны. Не говоря уже о концентрации механического опыта, который необходим для того, чтобы следовать за этим цирком в западной части Южной Америки.
Ксавье де Султрэйт стилизует его для камеры-вертолета в кадре, который он покажет своим внукамАндре Лавадиньо / @ World
Более 330 автомобилей стартовали в этом году в категориях, представляющих мотоциклы, квадроциклы, байки-байки, автомобили и гигантские раллийные грузовики.Только 185 из них, или 55 процентов, смогли финишировать, и каждая из этих команд достигла выдающихся результатов.
Матиас Уолкнер (KTM Red Bull Factory Team) финишировал на первом месте в байк-дивизионе, Карлос Сайнс и Лукас Крус (Team Peugeot Total) выиграли автомобильный дивизион, Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков (Камаз-Мастер) удостоились награды за грузовик. , в то время как Игнасио Казале (Casale Racing) выиграл в квадроциклах, а Рейнальдо Варела и Густаво Гугельмин (South Racing — Can Am) вышли из дивизиона Side-by-Side.
Но сегодня мы хотим чествовать себя именно фотографов. В своем новом южноамериканском доме ралли Дакар проводит участников по действительно впечатляющей местности. А сочетание автоспорта мирового класса, потрясающих пейзажей и высококачественной фотографии оставляет нам галерею, которую нельзя пропустить.
Посмотрите видео ниже, затем перейдите в галерею фотографий и наслаждайтесь!
Best Of — Дакар 2018
Список победителей и финишеров можно найти на сайте Дакара 2018.
Источник: Дакар 2018
КамАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков
Дакар 2022 |
|
>
8 декабря th 2020 г.
— 16:12
.Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и азарт соперников, так как такие пилоты, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.
Если история и научила нас чему-то, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КамАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла в сумме одержали 31 победу на этапах Дакара, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.
Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить.В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу. То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).Голландский хозяин, снова самая многочисленная делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, будет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский бриз может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала удастся показать стабильную игру. После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место).На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.
504 Macik Martin (cze), Tomasek Frantisek (cze), Svanda David (cze), Iveco, Big Shock Racing, Truck, Camion, действия во время этапа 11 Дакара 2020 между Шубайтой и Харадом, 744 км — SS 379 км, в Саудовская Аравия, 16 января 2020 г. © ASO / DPPI / F.GoldenКАМАЗ подведены итоги 2020 года — Реальное время.com
Генеральный директор грузового гиганта Сергей Когогин объяснил, как это стало возможным, несмотря на сбои в цепочках поставок в Китай и Европу
По международным стандартам финансовой отчетности КАМАЗ продемонстрировал прибыль в 3,1 млрд рублей, несмотря на «неровный и нервный прошлый год», — заявил генеральный директор завода по производству грузовых автомобилей Сергей Когогин. Предприятию удалось бить план, хотя годом ранее он был убыточным.Отвечая на вопросы «Реального времени», глава автогиганта объяснил, как завод страдает от перебоев в поставках в Европу и Китай и как он пытается решить проблему потери контейнеров с китайскими грузами временами по пять месяцев. Какие результаты ожидает компания в этом году и за что Когогин раскритиковал председателя Центробанка Эльвиру Набиуллину и «Газпрома», читайте в отчете «Реального времени».
Прибыль, несмотря на коронакризисКАМАЗ опубликовал финансовые показатели группы за прошлый год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).Консолидированная выручка выросла на 12% и составила 216,9 млрд рублей, чистая прибыль — 3,1 млрд рублей. Это стало возможным, как отметила сама компания, благодаря увеличению продаж, эффективному использованию средств клиентов, инициативам, направленным на снижение затрат и повышение производительности труда. Более того, годом ранее КАМАЗ показал 1,9 млрд чистых убытков, то есть финансовый результат компании вырос сразу на 5 млрд рублей за год.
Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг привело к росту доходов от финансового лизинга на 28% по сравнению с 2019 годом.Выручка в этом сегменте составила 4,6 млрд рублей. В 2020 году ГК ПАО « КАМАЗ » продемонстрировала стабильный операционный денежный поток в сумме 10,7 млрд рублей при одновременном снижении чистого долга до 778 млрд рублей (в 2019 году долг составлял почти 80 млрд рублей). «В сложных экономических условиях ПАО« КАМАЗ »продолжает программы технического перевооружения производства и разработки новых моделей». Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий достигли 10,5 млрд рублей. На внутреннем и внешнем рынках реализовано
37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей общей массой более 14 тонн увеличилась на 4% и достигла 48%.Выручка увеличилась за счет роста продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе благодаря запуску новой модели грузовиков К5 — КАМАЗ-54901. Очевидно, здесь результаты были хуже из-за закрытия внешних рынков в результате карантинных мер. Но Сергей Когогин считает неплохим результатом зарубежный экспорт 4369 грузовиков в 2020 году (5009 в 2019 году). Рекордная выручка зафиксирована в автобусах, электробусах и спецтехнике. Выручка в соответствующем сегменте выросла на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,9 млрд рублей.На внутреннем и внешнем рынках реализовано
37 028 грузовых автомобилей. Фото: kamaz.ru Проблемы логистики в Европе и КитаеКомментируя финансовую отчетность по МСФО, Сергей Когогин практически сразу отметил серьезные проблемы, с которыми «КАМАЗ» столкнулся во время пандемии. Более того, вопросы до сих пор полностью не решены. В 2020 году поставки были прерваны, китайские поставщики стали первой проблемой по понятным причинам. После карантина «КАМАЗ» создал рабочую группу, начал искать способы сбалансировать производство грузовиков, что оказалось непросто.
Когда глава Центробанка России Эльвира Набиуллина объясняла неожиданное повышение ключевой ставки — впервые за два года — с 4,25% до 4,5% в конце марта, она заявила, что на данный момент предложение не увеличилось. не угнаться за растущим спросом. Именно из-за подрыва поставок во время пандемии. Позже стало известно о мировом кризисе с нехваткой контейнеров для перевозки грузов — больше всего порожних контейнеров скопилось в США, а у Китая не было времени на изготовление новых.И тут же возникли огромные очереди из желающих наконец-то отгрузить груз с комплектующими и товарами для новых контейнеров. Отвечая на вопрос корреспондента «Реального времени» о том, как «КАМАЗ» решал и решал проблемы с подорванными логистическими цепочками, европейскими и китайскими поставщиками, Сергей Когогин отметил, что поставки в Россию в любом случае никогда не прекращались.
«В 2020 году в стране работала вся цепочка российских поставщиков КАМАЗа. Я говорил об этом с губернаторами каждого региона во время блокировки.Тогда ни один из наших поставщиков не был приостановлен. Даже наша дилерская сеть получила возможность работать. Очевидно, другого пути не было, потому что одно дело, когда на производителей легковых автомобилей накладывались ограничения, другое — когда ограничивается производство коммерческого транспорта. Если, например, автомобиль, перевозящий отходы, сломается и ремонтная мастерская не сможет его обслужить, никто не почувствует себя лучше, но всем станет хуже! » он объяснил.
Китайские поставки пришлось перебросить на железную дорогуСергей Когогин также признал, что «больше всего проблем» в прошлом году вызвали европейские страны и поставщики — во время пандемии и карантинных мер.Сегодня, отметил глава КАМАЗа, рынок коммерческих перевозок в Европе также восстанавливается и растет. Но после прошлогоднего сужения рынка и планов компаний, им сложно добавлять дополнительные комплектующие для КАМАЗа:
«Они предоставляют нам запчасти по бизнес-плану, мы не жалуемся. Но то, что мы просим их добавить, вызывает там жаркие споры. Поэтому мы физически не можем расширить производство нового КАМАЗа К-5 дополнительно до 12 тысяч грузовиков в год », — отметил Когогин.
Сергей Когогин также признал, что европейские страны и поставщики вызвали «больше всего проблем» в прошлом году — во время пандемии и карантинных мер. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ruЕще одна серьезная проблема — с Китаем. Цепочка поставок грузов автомобильным транспортом была серьезно подорвана. Однако «КАМАЗы» нашли рецепт решения хотя бы части проблемы:
«Сейчас часть тягачей заходит в нейтральную зону, буксирует прицеп или полуприцеп с территории Китая и везет сюда груз [с комплектующими]. .Этого достаточно? Это не так. Во-вторых, мы переложили основную часть груза на ж / д, контейнеры в итоге отгружали по железной дороге. Но и здесь мы столкнулись с проблемой — пропускная способность [российско-китайской] границы оказалась ниже ожидаемой. Здесь мы тоже нашли рецепт: мы договорились с китайцами в договорах, что доставка до границы и въезд с территории Китая на территорию Российской Федерации оптимальным образом лежит на их компетенции. Пока перевозим груз по территории России.Это позволило существенно стабилизировать ситуацию », — сказал Когогин.
Избыток электронных микрочиповТаким образом, сегодня лучше отслеживаются грузы, принадлежащие китайским компаниям. Однако случаются и неудачи. Так генеральный директор ПАО «КАМАЗ» вспомнил, что правительство Москвы решило поставить электробус в каждый класс школ столицы. КАМАЗ заказал партию автобусов в Китае. А контейнер с такими автобусами специалисты КАМАЗа искали пять месяцев.
«Завод отгрузил контейнер в Китай, а мы его потеряли. Слава богу, это автобусы, а комплектующие! Время от времени возникают проблемы, к сожалению, приходится что-то менять на конвейерной ленте, что приводит к плохим последствиям во всей производственной цепочке. Но мы как-то приспособились к этому за последний год. И сегодня нам это удается », — ответил руководитель грузовика-гиганта.
Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками микросхем, микрочипов, электроники, перекликались с проблемами КАМАЗа.Из-за нехватки микрочипов некоторым предприятиям даже приходится закрывать фабрики по всему миру (некоторые компании бросились искать электронные компоненты в обход поставщиков). Когогин отметил, что проблема затрагивает всех. В конце концов, если КАМАЗ прогнозирует рост производства и продаж в 2021 году, то это произойдет не из-за новых моделей грузовиков К-4 и К-5, в которых много электроники, а из-за старой модели грузовика К-3. , в котором не так много электроники.
«Все понимают, что чипов слишком много.И на решение проблемы уйдет больше года. Я думаю, что проблема нехватки чипов исчезнет к 2022 году », — предположил Когогин.
Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками микросхем, микрочипов, электроники, перекликались с проблемами КАМАЗа. Фото: kamaz.ru«Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки»
Следующая неделя, по его словам, будет посвящена пересмотру бизнес-плана по наращиванию производства, переосмыслению состояния рынка.На данный момент прогнозы верны, и нам, скорее всего, придется наращивать объемы добычи. Более того, авторынок в целом за первые два месяца 2021 года упал, а КАМАЗ продолжил рост.
Глава ПАО «КАМАЗ» также раскритиковал решение ЦБ и Эльвиры Набиуллиной о повышении ключевой процентной ставки, которое пока не оказало существенного влияния на льготную лизинговую программу КАМАЗа.
«Но я считаю, что это плохо. Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки.Мы уже боремся, а эти потери … По моим расчетам, если в этом году повысить ставку на процент, не на какие-то доли, а на процент, это нанесет ущерб всей экономике ».
Несмотря на все вышесказанное, EBITDA КАМАЗа оказалась рекордной за 20 лет. В 2020 году он достиг 13,4 млрд рублей. Для сравнения: лучший результат «КАМАЗа» был в докризисном 2007 году, когда EBITDA составляла 13,1 млрд рублей. На втором месте докризисный 2012 год, когда показатель составил 114 млрд рублей. В 2018 году EBITDA КАМАЗа составила всего 9,6 млрд рублей.Однако отношение чистого долга к EBITDA не мало — 5,8 в 2020 году (8,22 в 2019 году).
Но Когогин считает, что для компании, находящейся в «фазе глубокого инвестирования», это не катастрофа, потому что рентабельность все равно выросла. Тем не менее, цены на сырье тоже выросли, что не позволяет компании прогнозировать себестоимость в долгосрочной перспективе. В частности, сильно ударил по компании рост цен на металл, так как металлические комплектующие составляют до 70% производственного бюджета КАМАЗа. После первого полугодия компания решит, будут ли повышены цены на грузовые автомобили.
«Лично для меня планка в 200 миллиардов была специфической. Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ru«Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали »
Выручка оказалась рекордной с 2005 г. (в 2005 г. оборот компании не превышал 50,8 млрд руб.). Более того, КАМАЗ с 2016 года активно рос с сегодняшних 216,9 млрд рублей ежегодно.
«Наши доходы превысили 200 миллиардов долларов. Лично для меня планка в 200 миллиардов была конкретной.Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. «Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали. Основная причина в том, что мы перешли в другой ценовой сегмент, в премиальный сегмент. Сегодня мы запускаем сразу три поколения КАМАЗов. Мы увеличиваем долю рынка до 48%, частично занимая премиальный сегмент ».
В 2021 году компания планирует произвести 2400 новых грузовиков К-5, 6700 в 2022 году, более 11000 в 2023 году. При этом продажи во всех сегментах в первом квартале этого года выросли, всего на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. аналогичный период прошлого года: с 6500 до 9800 автомобилей.Конечно, в основном за счет российского рынка. Продажи автобусов выросли на 25% (до 323 в первой половине 2021 года). Выручка в итоге тоже выросла на 31% почти до 50 млрд рублей, что соответствует годовому результату 2005 года. И если убыток в первом квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей, то на этот раз КАМАЗ вышел на рентабельность на 600 млн рублей. руб.
Контракты до сентябрьКогогин уверяет, что на КАМАЗе контракты до сентября, нефтяные компании составляют большую долю продаж.КАМАЗ начал 2021 год с производства 185 грузовиков в день, затем выпустил 190 машин, а на прошлой неделе начал выпуск 200 грузовиков. План на второе полугодие — 210 автомобилей в год. Более того, сегодня это сложно прогнозировать, сказал топ-менеджер автогиганта. Причин роста спроса очень много. Во-первых, стресс 202 года, когда многие откладывали покупки по разным причинам, о чем говорила Набиуллина. Второй факт связан с самим КАМАЗом — появление премиального сегмента с производством тягача К-4.Сегодня КАМАЗ продает таких агрегатов больше, чем кто-либо другой в России: до 6000 грузовиков в год. Еще 1400 машин К-5 появятся в 2021 году.
Когогин также рассказал о наболевшем вопросе дефицита кадров на КАМАЗе, в результате которого компания планирует открыть в Казахстане чугунолитейный завод, где себестоимость продукции будет ниже. Более того, рыночная доля КАМАЗа в Казахстане составляет уже 42%. Второе решение — автоматизация производства.
Когогин уверяет, что на КАМАЗе контракты до сентября, большая доля продаж приходится на нефтяные компании.Фото: kamaz.ru«Сегодня мы стараемся выводить новые заводы туда, где это позволяют экономические условия и рабочая сила», — пояснил топ-менеджер. «Повсюду, на всех этапах наблюдается дефицит кадров, а не только квалифицированных рабочих, как это было раньше. Сегодня на предприятиях в среднем по России приходится шесть роботов на 10 000 рабочих, а у нас уже 26. Наша цель — иметь 100 роботов и 10 000 рабочих. В транспортных компаниях тоже есть проблема с водителями, вторая проблема — это квалификация.Появляются трассы, преимущества автомобиля очевидны. Грузоперевозки обязательно перейдут на автомобили. Роль людей в салоне также должна быть сведена к минимуму ».
Остановился рынок автобусов и электробусовСергей Когогин особо отметил рост продаж автобусов, продажи электробусов увеличились на 71% (на 16% у электробусов). Тем не менее, КАМАЗ сейчас очень осторожно относится к прогнозам. Проблема в том, что сейчас мало городов могут начать использовать электробусы в качестве пассажирского транспорта, это дорого для всех, кроме Москвы.Между тем Когогин уверяет, что дизельные автобусы за последние годы не окупились. При этом растут закупки не только автобусов, работающих на моторном топливе, но и электробусов.
В ближайшее время компания откроет завершающую фазу сборки электробусов в Москве в 2021 году. Модернизация завершена, персонал укомплектован. Затраты на ремонт зданий были больше. Но в результате «КАМАЗ» значительно сэкономит на логистике: если раньше поставки для производства электробусов шла из Европы, то после появления завода в Москве поставки идут из Москвы.
Говоря о Набережных Челнах, которые должны были вернуть автобусы НЕФАЗ КАМАЗу, Когогин отметил, что для оказания государственной поддержки транспортировки газа в муниципальных образованиях, то есть со скидкой 60% на пять лет, необходимо выполнение определенных требований. Например, обязательный переход на безналичный расчет.
ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования. Фото: Максим Платонов«Иначе будет полукриминальный рынок.Отдельные перевозчики скажут, что это запрещено, что запрещено. У нас нет проблем. У города проблема. Сожалею, что трамваи отдали городу. Когда они были, все было эффективно, нас не волновали субсидии. Мы возили рабочих круглосуточно, — с сожалением вспоминал Когогин.
В то же время он прогнозирует, что у других городов также будут проблемы, несмотря на курс федерального правительства на стимулирование пассажирского транспорта, работающего на газе.По мнению Минтранса, город в первую очередь должен сам принимать меры, а уже потом надеяться на финансовую помощь. ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования.
«Не думаю, что реализация программы будет простой. Сегодня малолитражные автомобили обслуживают пассажиров, например, во многих небольших городах. Из-за этого наверняка будет драка между мэрами и губернаторами. Но другого выхода нет.»
« Газпром строит АЗС, но, к сожалению, не там »
Ограничения на продажу газовых автомобилей, в том числе грузовых, также связаны с недостаточной инфраструктурой. Потребители в Московской области, например, проводят на АЗС до трех часов — мощности АЗС в Российской Федерации недостаточно.
«Газпром строит автозаправочные станции, но, к сожалению, не там [нам нужно]», — с грустным смехом раскритиковал госкомпанию Когогин.«Заправочные станции необходимы на автомагистралях. Посчитали транспортные плечики с потребителями, выяснили, где должны быть станции. 50 тысяч тягачей могут потреблять миллиард кубометров газа в год. Цифры для «Газпрома» небольшие, но динамика нарастает. А сеть Газпрома заполнена всего на 25-30% ».
Когогин признал, что вопрос о выплате дивидендов уже обсуждался в 2021 году. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ» / vestikamaza.ruНаконец, глава ПАО «КАМАЗ» признал, что вопрос о выплате дивидендов уже обсуждался в 2021 году.Но компания ждет указаний от мажоритарного акционера Ростеха. То, что он решит, произойдет.
«Наш чистый денежный поток в порядке. Мы можем их выплатить », — заключил Когогин.
Сергей Афанасьев
АВТОМОБИЛИ Дакар этап 11 место в рейтинге 22 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 11 Сан-Хуан — Рио Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. 1 309 с.LOEB (FRA) PEUGEOT 08: 38: 00 = (2) 0 подробнее >> |
ВЕЛОСИПЕДЫ, этап 11, топ-50, Дакар 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. 1017 P. GONCALVES (PRT) HONDA 07: 06: 00 = (8) & nbs подробнее >> |
Тим и Том Коронель почти видят клетчатый флаг 13.01.2017 |
Всего 365 километров отделяют Тима и Тома Коронелей от финиша ралли «Дакар 2017».Конец близок! После того, как в среду был отменен этап, на поле «Дакар» в четверг стартовал десятый этап. И снова сцена была сложной с более >> |
Битва Леб / Петерансель на 11-м этапе Дакара 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 Результаты WP6 / CP2 309 S. LOEB (FRA) P подробнее >> |
Карякин устремляется к победе в 11-м этапе «Дакара» 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. 254 С. КАРЯКИН (РОС) ЯМАХА 07: 37: 00 = (1) 00: 00: 00 = (1) & nb подробнее >> |
Гонсалвес одержал победу на 11-м этапе Дакара на байках — результат 10 лучших 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017Этап 11, результат 10 лучших 1017 P. GONCALVES (PRT) HONDA & n more >> |
Этап 11 вторая часть спецпредложения — новости 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. Велосипед 017 — Гонсалвес сохраняет свой темп Паулу Гонсалвеш не сбавляет темп во второй половине спецучастка. The Por подробнее >> |
Последние новости с 11-го этапа «Дакара» 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. — грузовик 505 — Николаев снова набирает обороты Вчерашний победитель Эдуард Николаев сегодня стартовал в таком же темпе.Водитель КАМАЗа ведет Федерико Вилла подробнее >> |
Автомобили первые новости с 11 этапа Дакара 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 Автомобиль 309-Леб увеличивает отрыв |
Первые новости квадроциклов с 11-го этапа «Дакара» 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. 254-я команда — Карякин увеличивает отрыв в конце первого участкаСергей Карякин снова улучшил свое лидерство в конце забега. Подробнее >> |
Велосипеды — первые новости с 11-го этапа Дакара 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 11 Сан-Хуан — Рио-Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 г. байк 025 — Сервантес выпадает из строя Иван Сервантес не смог отремонтировать свой KTM. Испанец наконец-то решил подробнее >> |
Дакар, этап 11, Сан-Хуан — новости Рио Куарто 13.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 11 Сан-Хуан — Рио Куарто 759 км Пятница, 13 января 2017 Адский день для Хирвонена Вчера Микко Хирвонен завершил десятый этап, но по пути в Сан-Хуан пилот Mini потерял более >> |
Рома закрепляется на четвертом месте, а де Вильерс поднимается на пятое место 13.01.2017 |
…. на этапе «Дакар» между Чилисито и Сан-Хуан-Дакар Ралли 2017, этап 10: Чилисито — Сан-Хуан. Спец этап: 449 км; Участки связи: 302 кмПроч. Подробнее >> |
Высокая производительность пилота Ford Ranger из South Racing Bulacia 12.01.2017 |
….. на сложном этапе Дакар в Сан-Хуан Ралли Дакар 2017 — 1-14 января 2017 Этап 10: Чилесито — Сан-Хуан Специальный этап: 449 км; Участки связи: 302 км, четверг, январь подробнее >> |
Сандерленд и Уолкнер из Red Bull KTM лидируют после 10-го этапа Дакара 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 — этап 10 Четверг, 12 января 2017 Ралли Дакар 2017 в четверг продолжило удивлять и отомстить оставшемуся 101 мотоциклу на другом этапе, который оказался трудным. |
Wild Dakar Day 10 Еще одна развалина 12.01.2017 |
ДЖОКЕР? ИЛИ ШУТКА? Who Dakar 2017What Day 10 Where ArgentinaWhen 12 January 2017 Dakar org подробнее >> |
Yamaha готова бороться за подиум в последних двух этапах ралли Дакар 12.01.2017 |
Адриен ван Беверен, преодолев чрезвычайно сложный и сложный этап 10 ралли «Дакар» этого года, в настоящее время занимает четвертое место в общем зачете ралли. С двумя оставшимися этапами гонщик официальной раллийной команды Yamalube Yamaha теперь на три минуты отстает от предварительного общего результата в тройке лидеров. подробнее >> |
Основные шаги сделаны на 10 этапе ралли Дакар 2017 12.01.2017 |
Сегодня он снова вернулся к работе, так как ралли Дакар 2017 года возобновилось на маршруте между Чилисито и Сан-Хуаном в Аргентине. Теперь, когда финиш находится на близком расстоянии, скорость впереди всех на 44 гонке не снижалась. Подробнее >> |
Николаев выиграл 10 этап Дакара — Лучший результат Тракс 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 505 E.НИКОЛАЕВ (РУС) КАМАЗ 10: 00: 00 = (3) 00: подробнее >> |
Hirvonen столкновение с грузовиком 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 14: 42 Хирвонен столкнулся с грузовиком Остановившись после 195 км спецучастка, Микко Хирвонен сломал свой радиатор после аварии. |
АВТОМОБИЛИ Себастьян Лёб одержал победу на этапе «Дакар», на 10 побед опередив Депре 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 1309 S. LOEB (FRA) PEUGEOT 09: 17: 00 = (1) & nbsp подробнее >> |
Квадроциклы — Карякин выиграл 10 этап Дакара — результаты 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 15:13 Карякин взлетает впереди Сергей Карякин обеспечивает победу на этапе.У россиянина, который уже лидирует в общем зачете, теперь отрыв от Игнасио Казале на WP8 составляет 4’25. Однако в Чили подробнее >> |
Bikes stage 10 лучших 17 финишеров — победа Метге 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 года 1015 M. METGE (Франция) HONDA 07: 19: 00 = (4) 00:01:48 подробнее >> |
Bikes stage 10 Последние новости 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 15:40 Свитко третий Штефан Свитко выступил в своем лучшем спецучастке с начала ралли, заняв сегодня третье место, отставая всего на 1’19 больше >> |
Trucks 10 этап Дакара — впереди Николаев 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 14: 19 Николаев открывает отрыв в конце первой части Эдуард Николаев блестяще прошел первую часть этапа.Россия подробнее >> |
Автомобильные новости с этапа 10 Дакара, Депре, Леба, Аль Раджи теперь впереди 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 13:18 Аль-Раджи 7’16 позади Менее одной минуты позади Себастьяна Леба, Язид Аль Раджи наслаждается подробнее >> |
Новости квадроциклов с 10-го этапа Дакара 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 11: 46 Карякин выходит вперед на CP1 Сергей Карякин догнал Игнасио Казале на CP1.Общий стенд подробнее >> |
Велосипеды последние новости с 10 этапа Дакара — 3 финишера 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 015 M. METGE (FRA) HONDA 07: 19: 00 = (4) 00: 01: 4 подробнее >> |
День долгого путешествия для Тима и Тома Коронелей 12.01.2017 |
Тим и Том прибыли в Чилисито после очень долгого дня путешествия из-за отмены сцены.После удачного выступления на этапе во вторник участников ждал неприятный сюрприз на финише. Бивак в Сальте может больше >> |
Депре лидирует, когда Петерансель сталкивается с байкером 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 11: 57 Депре по-прежнему лидирует на CP1 Сириль Депре и не мог надеяться на лучшее начало спецучастка. У Peugeot номер три больше >> |
Велосипедная драма на этапе 10 Дакара — сильный старт Петеранселя 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 10: 14 Удачный старт из Петеранселя Стефан Петерансель оказывает давление на Себастьяна Леба на WP1. Обладатель титула ведет свой командный коврик подробнее >> |
Больше драмы для гонщиков и сенсации на 10-м этапе Дакара 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г., 10:00 Ван Беверен уклоняется от трассы более чем на 30 минут! Адриен Ван Беверен также среди жертв на этом очень сложном и драматичном этапе подробнее >> |
Драма для лучших гонщиков на этапе 10 Дакара 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017 Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 09:28 Метге перед Барредой Майкл Метге и Джоан Барреда достигли WP2, и француз опережает своего партнера по испанской команде на четыре минуты. подробнее >> |
Этап «Дакар» 10 — первые новости после отложенного старта 12.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Этап 10 Чилисито — Сан-Хуан 751 км Четверг, 12 января 2017 г. 07: 26 014 — Сандерленд на спецучасткеСупер Сэм Сандерленд начал специальную гонку дня, через 6 минут после Джоан Барреда и др. Подробнее >> |
Общий зачет грузовиков после 8-го этапа Дакара 11.01.2017 |
Ралли Дакар 2017Среда, 11 января 2017 Общая классификация этапа после этапа 81513 T4 / 1 2/1 СОТНИКОВ ДМИТРИЙ (РУС) / ЛЕОНОВ ИГОРЬ (РУС) / UZ S4) 326 17ч52м20с2 505 T4 / 2 2/2 НИКОЛАЕВ EDUA подробнее >> |
Все готово к грандиозному финалу ралли Дакар 2017 11.01.2017 |
9000 км ралли «Дакар-2017» подходят к завершению, а до финиша в Буэнос-Айресе осталось всего три дня.Гонки были приостановлены в среду из-за сильной грозы и оползней, и мы возобновим движение завтра, когда колонна «Дакара» направится на юг через Аргентину. подробнее >> |
Yamaha готова сражаться за высшие награды ралли Дакар 11.01.2017 |
Ралли «Дакар» выходит на финишную прямую В этом году в ралли «Дакар» осталось три этапа, и представитель официальной ралли-команды Yamalube Yamaha Адриен Ван Беверен в настоящее время занимает сильную третье место в предварительном общем зачете ралли с Yamaha Franc подробнее >> |
Overdrive Racing получает награды за поддержку Kappa Clothing 11.01.2017 |
… после того, как оползень нарушил работу Дакара, ралли Дакар 2017, январь подробнее >> |
Fojmotorsports auf Cooper weiterhin im Rennen bei der Dakar 11.01.2017 |
Zwangspause für die wild Reiter: Aktuell wurde die neunte Etappe der Dakar von Salta nach Chilecito abgesagt. В Chilecito wird es am Donnerstag weitergehen. Fojmotorsports liegt dabei auf dem 30. Gesamtrang.Der mit Co подробнее >> |
Новости / Новости ТПУ
Беспилотный электробус КАМАЗ-1221 ШАТЛ (широко адаптируемая транспортная логистика) был представлен в Казани, одном из городов чемпионата мира по футболу FIFA 2018.Он используется для перевозки пассажиров из фан-зоны на стадион «Казань Арена». В филиале ТПУ НПФ «Мехатриника-Про» разработан интеллектуальный электропривод рулевой рейки.
Фото: Фонд содействия малым инновационным предприятиям.Автомобиль ШАТЛ сверхмалого класса предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием цифровых карт, систем навигации и технического зрения. Конструкторы электробуса заявили, что он может разогнаться до 110 км / ч.Однако, поскольку в Российской Федерации нет законодательства, регулирующего движение беспилотных транспортных средств, скорость транспортного средства во время презентации была ограничена 10 км / ч.
Для проекта КАМАЗ томскими учеными был разработан электропривод собственной разработки — универсальный сервоконтроллер Ac-Servo-200. Система управляет не только первой стойкой, но и при необходимости синхронизируется со вторым контроллером. Он работает следующим образом: ведущий привод получает задание от блока управления шасси, а при развороте передних колес контроллер одновременно формирует траекторию для ведомого привода — поворота рулевой рейки задних колес.Для обеспечения оптимальной траектории беспилотного транспорта при повороте оба привода синхронизируются в зависимости от скорости движения.
Разработанный сервоконтроллер обеспечивает управление самыми разными электроприводами, легко адаптируется к задачам заказчиков и может использоваться в системах рулевого управления российских и зарубежных приводов различных типов.
Комментируя сотрудничество с КАМАЗом, генеральный директор «Мехатроника-Про» Николай Гусев отметил:
«В настоящее время мы разрабатываем универсальную аппаратную платформу — полный сервопривод.Применимо для интеграции в системы рулевого управления как беспилотных, так и классических автомобилей.
Платформа позволит реализовать такие решения на различных транспортных средствах, в том числе легковых и большегрузных. Кроме того, у нас есть ряд разработок, которые опережают все аналоги в России, но пока мы не можем говорить об этом по коммерческим причинам.
.