Какие будут новые номера на авто в россии – 1 ,

Формат автомобильных номеров в России может измениться

По информации издания «Газета.Ru», которое ссылается на осведомленные источники, количество букв и цифр в номерах планируют увеличить до четырех — сейчас в стандартном номерном знаке, если не учитывать код региона, используется три буквы и три цифры. Это нововведение позволит значительно увеличить количество возможных числобуквенных комбинаций, а значит — на довольно продолжительный срок решит проблему дефицита номерных знаков, из-за которого властям в настоящее время приходится «придумывать» дополнительные цифровые коды регионов.

Кстати, о кодах регионов: от них планируется и вовсе отказаться. Как объясняет источник издания, номера регионов уже давно потеряли актуальность. Стоит отметить, что в настоящее время при покупке подержанного автомобиля можно оставлять его старые номерные знаки, так что сам код региона ничего не говорит о «прописке» конкретной машины.

Таким образом, сам предполагаемый номерной знак нового образца будет довольно близок к европейскому формату: восьмизначная кобминация букв и цифр, флажок и надпись RUS, заявил источник.

«Реализовывать инициативу будут, скорее всего, уже после выборов президента. Вероятно, это произойдет осенью 2018 года. Хотя по большому счету это лишь вопрос финансирования. Заменять старые номерные знаки на новые будут в течение нескольких лет, во время переходного периода будут действовать и старые, и новые номера», — рассказали «Газете.Ru».

Кроме того, согласно информации источника, ГИБДД активно выступает за еще одно важное нововведение — установку в автомобильные номера электронных чипов, которые позволят удаленно считывать информацию о транспортном средстве.

Впрочем официально представители профильных ведомств информацию о возможной радикальной реформе номеров не подтверждают и отмечают, что подобные планы не обсуждались.    

auto.vesti.ru

Как будут выглядеть новые автомобильные номера в России

Новые государственные номера для автомобилей и мотоциклов появятся в России с 1 января, сообщает «МИР 24». 10 типов регистрационных знаков разработаны специально для каждого вида транспорта.

Номера для мотоциклов будут в полтора раза меньше сегодняшних – всего 19 на 14,5 сантиметра. Сейчас используются знаки размером 24,5 на 16 сантиметров. Площадка под номер именно такого размера у зарубежных байков. Их в России сейчас на порядок больше, чем отечественных.

Еще одно нововведение – для некоторых автомобилей иностранного производства: у них тоже площадка под номерной знак другого размера – 29 на 17 сантиметров. Российские госномера в нее просто не умещаются.

«Это в основном автомобили японского и американского производства, знаки которых имеют другую форму. В стандарт включен такой тип знака», – говорит заместитель начальника отдела научного центра безопасности дорожного движения МВД России Андрей Капустин.

Легковые автомобили поделят на несколько подклассов. У спортивных машин в левой стороне номер появится буква «С», а у классических автомобилей – «К».

Также впервые появятся специальные госзнаки для мопедов. По размеру они будут как мотоциклетные, но буквы и цифры на номере будут располагаться в другом порядке.

Еще одно нововведение уже технического характера: на каждую заготовку номера будет нанесен лазером уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет инспекторам, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан.

Новые номера можно будет получить при регистрации транспортного средства или просто прийти и заменить старый неудобный госзнак. В ГИБДД уточняют, что это дело добровольное и настаивать на замене никто не будет.

mir24.tv

от самого первого до наших дней

Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с появлением автомобилей и впоследствии — органов, отвечающих за безопасность дорожного движения, в обязанности последних были вменены учет транспорта и выдача регистрационных номеров.

 

Присваивать средствам передвижения индивидуальные номера первыми начали фискальные органы. Владельцы повозок, занимавшиеся на городских улицах извозом, обязаны были ежегодно уплачивать в городскую казну определенный налог. Выдаваемая взамен бляха с номером являлась всего лишь свидетельством об уплате — чтобы извозчиков лишний раз не «дергали» блюстители закона.

Однако практика наглядной «сертификации» прижилась, и впоследствии, когда возникла необходимость визуализировать регистрацию первых автомобилей, изобретать велосипед не стали — владелец авто получал табличку с номером. И вновь речь шла вовсе не о возможности поиска по «базе данных» некоего конкретного автомобиля среди собратьев.

Подобную роль номерные знаки начали играть лишь с распространением массового конвейерного производства машин. На рубеже XIX-XX веков автомобилей было так мало, что в случае правонарушения или иного инцидента установить виновного не составляло труда. Тем не менее регистрация в большинстве крупных городов требовалась — просто для порядка.

Считается, что первенство в выдаче регистрационных номеров принадлежит Мюнхену. Там таблички с номерами начали устанавливать на машины в 1899 году. Эстафету подхватили в крупных городах других стран: Париж (1900 год), Нью-Иорк (1901 год), Лондон (1903 год).

В дореволюционной России решение о необходимости регистрации автомобилей принимали городские власти. 25 июня 1900 года Городской Думой Санкт-Петербурга было принято постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях».

В числе прочих регламентирующих положений наличествовал пункт, вводящий обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей и их обязательную регистрацию с выдачей номерных знаков — «жестянок». Однако ввиду малочисленности машин и «экзотичности» закона нововведение в Санкт-Петербурге не прижилось. Всерьез практику обязательного крепления к авто регистрационного номера первыми в Российской империи освоили рижане в 1904 году.

Серьезные подвижки произошли в конце первого десятилетия XX века. По итогам прошедшей в сентябре 1909 года в Париже первой Международной конференции по проблемам автомобилизма была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая все, что касалось регистрации и эксплуатации автомобилей.

В феврале 1910 года Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу новые административные уложения для автомобилистов. В числе прочих нововведений была и обязательная регистрация транспортных средств, однако ведали ею по-прежнему местные власти.

Между тем, автомобилей становилось все больше, и очень скоро «власти» вспомнили о практике «сертификации» извозчиков. Была введена обязательная ежегодная перерегистрация всех машин, в результате которой владелец каждый раз получал новый номерной знак.

Чтобы определить, не задолжал ли автомобилист городской казне, в Москве пошли на хитрость: каждый год выдавались номерные таблички нового цвета. Санкт-петербургские номера начала XX века затейливостью не отличались. Они были белыми, с черными цифрами.

При этом численность автотранспорта в российских городах была столь незначительна, что для учета вполне хватало одних только цифр. Более того, в большинстве населенных пунктов спокойно обходились трехзначными числами. Исключение составляли Санкт-Петербург и Москва, где номерные знаки были четырехзначными. В первопрестольной, например, к 1914 году числилось 2200 официально оформленных автомобилей.

В годы Первой мировой войны и послереволюционный период автотранспорт так часто менял дислокацию, владельцев и назначение, что ни о каком внятном учете не было и речи. А в начале 20-х годов советская власть вернулась к дореволюционной практике регистрации автомобилей органами местного самоуправления.

В Москве к концу 20-х годов число автомобилей заметно увеличилось, и для простоты чтения номеров и удобства их запоминания к цифрам впервые в отечественной истории добавили букву. Московские номера тех лет выглядели так: одна буква и две пары цифр, разделенные между собой черточками. Черные знаки наносились на белый фон. Спереди и сзади такие номера были одинаковыми. Именно этот стандарт и стал некоторое время спустя первым общесоюзным. Произошло это в самом начале 1930-х.

20 марта 1932 года СНК РСФСР, вдохновленный удачным опытом на местах, принял постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», превращавшее частную практику. После Великой Отечественной войны номерные таблички на автомобилях стали желтого цвета московского ОРУДа в общегосударственную систему. Отныне регистрацией автотранспорта на местах занимались не городские чиновники, а милицейские подразделения.

«Московский» стандарт номерных знаков просуществовал недолго. Уже в 1934 году был введен новый стандарт. Место буквы в начале «шифра» заняла еще одна цифра, а под пятизначным кодом без затей писалось название региона: «Москва», «Ленинград» и т.п. Цвета знаков остались прежними, задний и передний номера ничем не отличались друг от друга.

С 1932 по 1936 год регистрацией машин и выдачей номерных знаков ведали ОРУДы. 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента и до наших дней административно-технической работой, в том числе и постановкой транспортных средств на учет, занимается ГАИ и её правопреемница — ГИБДД.

Тогда же, в 1936 году, был введен новый стандарт номерных знаков: на черный фон наносились белые символы — две буквы, в первой из которых «зашифровывался» регион, и две пары цифр через черточку. При этом на передних номерах все знаки располагались в одну строку, а на задних — в две, вверху были буквы.

В довоенных задних номерах буквы стояли в центре, а в послевоенных — в левом углу. Тогда же, правда, лишь в Московском регионе, впервые произошло разделение серий по назначению. Немногочисленным автомобилям, находящимся в частной собственности, выделили серию «МИ»; легковым автомобилям госчиновников — серию «МА».

Незадолго до войны номера специального образца получил автотранспорт Красной Армии. Регистрационный код состоял из одной буквы и пяти цифр, сгруппированных так: «А-9-99-99». Этой системы нумерации Вооруженные силы СССР придерживались до начала 60-х годов, когда были введены армейские номерные знаки нового образца: четыре цифры и две буквы, написанные белой краской на черном фоне. Буквенные сочетания но-прежнему не позволяли определить войсковую и географическую принадлежность транспортного средства.

А гражданских номеров очередная реформа коснулась в 1946 году. Номерные знаки нового образца поменяли цвет: черные символы наносились на желтый фон. Буквы но размеру стали меньше, чем цифры, и находились в верхнем левом углу на переднем знаке и в верхней строке посередине — на заднем.

Автопарк страны в послевоенные годы стремительно разрастался, и довольно скоро шифр из двух букв и четырех цифр исчерпал все возможные комбинации. В 1959 году пришлось вводить новый стандарт: белые символы на черном фоне, причем букв стало три. Такие номера выдавали вплоть до 1981-82 годов.

Очередная смена стандарта произошла вскоре после Московской олимпиады 1980 года. Впервые с 1934 года номера украсили черные цифры и буквы на белом фоне. Главным новшеством являлось разделение номерных знаков на «частные» и «казенные».

Две буквы из трех по-прежнему были созвучны названию региона, третья также менялась в алфавитном порядке по сериям, но именно местоположение этой буквы позволяло определить «принадлежность» транспортного средства. На номерах частных автомобилей она стояла первой, перед цифрами, а на номерах гостранспорта — последней, после двух «региональных» литер.

Очередной (ныне действующий) стандарт номерных знаков в России ввели в 1994 году. На новых номерах буквенное обозначение региона заменили цифровым — каждому региону был присвоен двузначный (в исключительных случаях — трехзначный) код. Все три буквы, равно как и цифры, подлежат последовательной ротации.

carakoom.com

Какими будут новые автомобильные номера в России в 2018 году?

В начале сентября в печатных изданиях и на интернет порталах была опубликована новость о том, что появятся новые номера на авто в России в 2018 году.

Новые автомобильные номера в России. Подробная информация

С тех пор не прекращаются споры о необходимости проведения номерной реформы, а также обсуждения возможных дизайнов и изменений.

Чем вызваны такие меры?

Количество автомобилей в стране ежегодно растет. Это явление вызвало серьезную проблему – недостаток комбинаций номерных знаков в некоторых регионах.

Чтобы временно решить этот вопрос, в отдельных республиках и областях используются по несколько региональных кодов, что часто приводит к путанице. Ярким примером выступает Москва.

Сейчас автомобильные знаки выдаются по ГОСТу, который был утвержден в далеком 1993 году. Поскольку тенденция на рынке за прошедшие годы существенно изменилась, Правительством было принято решение о введение новых гос номеров в России.

Соответствующий законопроект сможет решить и еще одну важную проблему. Сверлить номерные таблички согласно действующему законодательству запрещено, но владельцы американских и японских авто сталкиваются с тем, что размеры номеров не соответствуют рамке.

В результате приходится использовать специальные переходники, которые е гарантируют надежного крепления, особенно на большой скорости. Знаки подходящих размеров помогут избежать подобных проблем.

Какими будут новые номера в России?

Слухи о новых автомобильных номерах, которые будут использоваться в России с 2018 года, пока не получили подтверждения или опровержения из официальных источников. Представители власти неоднократно упоминали о необходимости изменений.

В СМИ появлялась информация о том, что проект с новым дизайном знаков передан в Росстандарт для утверждения. Рассмотреть его должны до конца года, хотя автовладельцы ознакомиться с ним пока не могут.

Информация о том, какими будут новые номера, сильно отличается.

Ходят слухи о таких возможных вариантах:

  1. Российские номерные знаки станут похожими на европейские. От региональных кодов полностью откажутся. Номер будет состоять из восьми символов (букв и цифр), что даст огромное количество комбинаций.
  2. Сохраниться прежний формат с кодом региона, но добавятся различные типы, что на время решить проблему. Для ретро-автомобилей, спорткаров, мотоциклов, американских и японских машин будут предусмотрены таблички другого размера.
  3. Номер будет состоять из трех букв, обозначающих регион, двух цифр и еще четырех букв. Кроме этого, будет изображен герб региона или города и надпись rus. Чтобы не возникало путаницы, схожие буквы использоваться не будут. Составлять новые комбинации будут из 17 латинских букв.

Какой из предполагаемых вариантов будет принят, пока остается неизвестным. В любом случае будут разработаны все меры для защиты от подделок. Специальный шрифт и миллиарды уникальных комбинации – основные способы защиты.

Сроки введения изменений в автомобильные номера

Существенные изменения, касающиеся новых номеров, начнутся не ранее 2018 года. До конца этого года будет только утвержден новый стандарт. Рассмотрение нововведений запланировано на май следующего года. Если власть примет соответствующий законопроект, еще потребуется несколько лет для перехода.

Вероятней всего, первыми номерные знаки в измененном формате получат владельцы транспортных средств в таких случаях:

  • при регистрации приобретенного авто;
  • при потере старого номера;
  • при переоформлении машины на другого владельца.

Первое время будут действительными и старые номера. Потребуется не один год, чтобы полностью перейти на новый стандарт. Хотя не исключено, что полностью запрещать знаки старого образца не будут.

Владельцы транспортных средств со старыми номерами смогут произвести замену по своему желанию. Для этого необходимо будет обратиться в соответствующие органы с письменным заявлением.

Чип – уникальная технология для автомобильных номеров

Некоторые источники утверждают, что новые номера на авто с 2018 года будут оснащены чипами.

Это уникальная технология, которая пока не имеет аналогов во всем мире. Чип будет содержать всю детальную информацию об автомобиле, включая его историю. Данные будут считываться и днем, и ночью, в том числе и с тех знаков, которые не читаются.

Автомобильный эксперт Игорь Можаретто поделился своим мнением на этот счет и сообщил, что данную инициативу воплотить пока довольно трудно. Установка чипа – несложная задача.

В России  появиться новые автомобильные номера. Смотрите видео

К тому же стоит он недорого, а вот оборудование, которое сможет считывать с него информацию, требует немалых капиталовложений. Пока данная инициатива не будет реализована в ближайшие годы, хотя будущее за технологиями и электроникой.

Другие эксперты и представители власти схожего мнения. Основными аргументами выступают необходимость больших финансовых вложений в разработку оборудования и проработки всех деталей, а также недостаточная техническая база.

www.freehotnews.ru

Новые автомобильные номера в России 2018

Новый стандарт автомобильных номеров появится уже в 2018 году. Предположительно реформа направлена на увеличение возможных комбинаций автономеров.

Стало известно, что в правительстве зреет план еще одной революции (помимо отмены «палочной системы» в ГИБДД): из автомобильных номеров планируют убрать цифровые коды регионов, увеличить количество букв и цифр до восьми, а также оснастить знаки чипами.

«Скорее всего, будут вводить номера, похожие на европейские, – в них будет четыре цифры, четыре буквы, флажок и надпись RUS».

Он добавил, что реализация предложения начнётся не раньше осени 2018 года (после президентских выборов).

Актуальные Автоновости

Он отметил, что причинами появления инициативы является в том числе нехватка автомобильных номеров в ряде регионов России. Помимо этого обсуждается вопрос о внедрении в номерные знаки специальных чипов. Известно, что производить замену старых номерных знаков на новые планируется в течение нескольких лет, при этом во время переходного периода будут действовать как старые, так и новые автономера.

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и ЯпонииМотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерахНомера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)Номера для спортивных транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей (тип 25 и 26) и мотоциклов (тип 27)

Подробнее о проекте ГОСТа можно ознакомиться в статье.

mir-auto24.ru

Новые госномера: первые эскизы и подробности

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 23.11.2016

 

На днях мы сообщали, что в России разрабатываются автомобильные номера нового стандарта. Сегодня в сети появились первые эскизы новых госномеров, а также свежие подробности ожидаемых изменений.

Эскизы новых автомобильных номеров были направлены Российской автомобильной федерацией в МВД России.

Изменения коснутся как автомобильных, так и мотоциклетных госномеров. В частности, номера для мотоциклов могут быть уменьшены в размере, а для автомобилей американского и японского производства будут выдавать номера другого формата (так как их стандарты крепления номеров не соответствуют российским).

Большинство мотоциклов имеют меньшую по размерам площадку для номера, чем российский знак. Поэтому в стандарте предлагается пересмотреть их размеры. Эскизы новых мотоциклетных номеров выглядят так.

А вот так выглядят знаки квадратной формы для японских и американских автомобилей.

Номера для классических и спортивных автомобилей предлагается дополнять буквами «К» и «С» соответственно.

Такими могут стать автомобильные госномера.

Рассматривается возможность переноса кода региона из правой части номера налево, и даже полный отказ от кода региона.

Такие номера предлагается сделать для мопедов и велосипедов.

Также среди инициатив — замена металлических госномеров полимерными, оснащение их микрочипами, а также пересмотр требований к областям госномера, которые можно сверлить для установки в нестандартны места.

Пересмотр ГОСТ-50577 предусмотрен в 2017 году. По последним данным, публичное обсуждение первой редакции стандарта начнётся осенью 2017 года, окончательная редакция будет готова весной 2018 года, а утверждение запланировано на октябрь 2018 года.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

На сколько России хватит новых автомобильных номеров?

В России собираются менять формат регистрационных знаков для автомобилей: старых «номеров» уже не хватает на всех.

Как сообщила «Газета.ру», варианты реформы прорабатываются, приступить к ней могут после президентских выборов — 2018.

Сейчас российские автомобилисты ездят с номерами, на которых три цифры, три буквы (используются только те 12, которые имеют аналоги в латинице: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х) и обозначение региона. Всего такой набор символов дает 10 х 10 х 10 х 12 х 12 х 12 комбинаций для каждого региона. По ГОСТу максимальное число комплектов номеров, которое можно изготовить для региона, составляет 1 726 272, так как есть ограничения — например, не может быть регистрационного знака с тремя нулями.

Некоторые регионы — самые густонаселенные и автомобилизированные — достаточно быстро выбрали эту квоту, после чего пришлось присваивать им новые, «дополнительные» цифры. Больше всего их, естественно, у Москвы и Московской области — кроме стандартных 77 и 50, используются 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 и 90, 150, 190, 750. Однако эта схема тоже сталкивается с ограничениями, теперь уже чисто механическими: «нарастить» номер региона какой-то еще цифрой, кроме единицы или семерки, не позволяют размеры регистрационных знаков — любой другой символ слишком широк, чтобы можно было дополнительно втиснуть его на табличку.

В новой системе предлагается добавить на автомобильные номера одну цифру и одну букву, что увеличит число комбинаций примерно в 10 х 12 = 120 раз. Тогда общее количество комбинаций превысит 200 миллионов. Эксперты «Газеты.ру» утверждают, что в среднем прирост автопарка в России за год составляет 2 миллиона машин. По последним данным аналитического агентства «Автостат», в России почти 42 млн легковых автомобилей. Если сопоставить эти данные, можно сделать вывод, что нового «банка» номерных знаков хватит едва ли не до скончания века автомобилей.

Правда, также предлагается отказаться от номеров регионов, которых в России сейчас официально 85. Сообщается, что за ориентиром при разработке новых знаков могут быть европейские номера. В Европе немного федеративных государств, но на номерных знаках Германии и Австрии принадлежность к региону всё же обозначается — миниатюрным значком-гербом. Для России такая система непривычна, так что трудно себе представить, как ее можно было бы реализовать. В Швейцарии вообще обходятся знаками с несколькими цифрами, а все имеющиеся буквы обозначают кантон, то есть регион — примерно как на старых советских номерных знаках.

Трудно поверить, что номерные знаки в России — стране, которая по крайней мере номинально является федерацией — могут быть совсем без информации о регионе. Думается, что и ГАИ, и правоохранительные органы предпочли бы сохранить в своем арсенале такой легкий способ вычисления «чужаков» на дорогах и улицах.

Правда, есть вероятность, что новые регистрационные знаки будут чипированы, так что с них можно будет на лету получать не только сведения о регионе, но и едва ли не всю историю транспортного средства. Автолюбителям это, правда, сулит новые расходы: во-первых, бесполезно будет жлобски соскабливать краску с номеров или прикрывать их различной ветошью, чтобы не платить штрафы за нарушение ПДД или правил парковки. А во-вторых, считывающие устройства для получения информации с чипов автономеров стоят, по оценкам экспертов, весьма недешево. И едва ли эти расходы не лягут в том или ином виде на плечи налогоплательщиков и конкретно автолюбителей.

sobesednik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *