Как сдать егэ в 2018 году выпускнику прошлых лет: Выпускникам прошлых лет. Государственная итоговая аттестация.

Содержание

Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2021

Основной период ЕГЭ в 2021 году планируется провести с 31 мая по 2 июля. Сдавать экзамены в эти сроки будут как выпускники текущего года, так и выпускники прошлых лет. Досрочный период ЕГЭ в 2021 году проводиться не будет.

Для выпускников, планирующих поступать в вузы в 2021 году, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный предмет в форме ЕГЭ – русский язык. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится. ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме в вуз.
 

Для выпускников, не планирующих поступать в вузы, для получения аттестата необходимо сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику. ГВЭ планируется провести в конце мая.

Обучающиеся 10 классов, которые завершили в 2020/21 учебном году освоение отдельных учебных предметов учебного плана среднего общего образования, вправе в 2021 году принять участие в ЕГЭ по этим учебным предметам.


 

При подаче заявления на участие в ЕГЭ в нем необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. При этом можно указать любое количество предметов.

Выбирать предметы для сдачи необходимо с учетом того, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.
 

Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и доверенности.
 

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в особых условиях организации экзаменов, при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники экзаменов дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

 

@minprosvet.

1 февраля 2020 года – последний день регистрации на ЕГЭ

15 января 2020

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2020 можно подать до 1 февраля включительно.

Три периода проведения единого государственного экзамена в 2020 году: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Ознакомиться с расписанием экзаменов можно на Официальном информационном портале ЕГЭ.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода.

Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные дни.

Для обучающихся экстернов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющих среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, экзамены по их желанию могут проводиться в досрочный период.

Места регистрации на ЕГЭ -2020

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы.

Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определенные комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Информация о местах подачи заявления на ЕГЭ в Ленинградской области

Что нужно указать в заявлении

В заявлении на участие в ЕГЭ необходимо перечислить предметы, которые участник планирует сдавать. При этом можно указать любое количество предметов.

Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Выпускники текущего года могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике: базовый или профильный.

Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбирать предметы для сдачи необходимо с учетом того, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в особых условиях организации экзаменов, при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники экзаменов дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии Ленинградской области только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

Изменить выбранные сроки участия в ЕГЭ можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ЕГЭ подают заявление с указанием сроков участия в ЕГЭ в государственную экзаменационную комиссию.

Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ)

Государственная итоговая аттестация


по образовательным программам среднего общего образования

Государственная итоговая аттестация (ГИА), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

ГИА проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования, в том числе обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающие среднее общее образование по не имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, вправе пройти ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в формах, устанавливаемых Порядком проведения ГИА (далее — экстерны).

ГИА проводится:

  • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (далее — обучающиеся), освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

  • в форме государственного выпускного экзамена (далее — ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

Для этих категорий выпускников ГИА может по их желанию проводиться в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранные выпускником форма (формы) ГИА и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

ВАЖНО! В 2022 году произошли изменения в контрольных измерительных материалах ЕГЭ. Ознакомиться с демоверсиями заданий по всем предметам можно здесь

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory



Видеоконсультации для педагогов и участников ЕГЭ: http://iro.perm.ru/proekty_sub3_sub1.html

________________________________________________________________________________

Регистрация на участие в ГИА (ЕГЭ, ГВЭ) проводится в период с 1 декабря по 1 февраля.

Обучающиеся (выпускники текущего года) подают заявления в той образовательной организации, в которой они получают среднее общее образование.

Экстерны, желающие получить аттестат о среднем общем образовании, могут обратиться для прохождения ГИА в общеобразовательную организацию по своему выбору.

Выпускники прошлых лет, обучающиеся системы среднего профессионального образования (СПО), не претендующие на получение аттестата о среднем общем образовании, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в 2021-2022 учебном году подают заявления на участие в ЕГЭ в Государственную экзаменационную комиссию Пермского края в электронном виде. Для заполнения заявления необходимо перейти по ссылке:

В связи с выходом Постановления Правительства РФ от 29 ноября 2021 г. № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (вступает в силу с 1 марта 2022 г. ) при регистрации на участие в ГИА, ЕГЭ участникам всех категорий необходимо в обязательном порядке указывать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (для граждан Российской Федерации). 

 К ГИА допускаются обучающиеся (выпускники текущего года), не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение). Экстерны допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).


Для получения аккредитации в качестве общественного наблюдателя ГИА необходимо обратиться в аккредитующий орган — Министерство образования и науки Пермского края. Заявление об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя подается в следующие сроки:

а) при осуществлении общественного наблюдения в местах проведения ГИА (за исключением осуществления общественного наблюдения в местах работы конфликтной комиссии) – не ранее 1 февраля года проведения ГИА и не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения экзамена по соответствующему учебному предмету;
б) при осуществлении общественного наблюдения в местах работы конфликтной комиссии – не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения апелляций КК.
Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя при проведении ГИА принимается Министерством образования и науки Пермского края не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.
Контактные лица в Министерстве образования и науки Пермского края по вопросам аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей:

ГИА — 11 (ЕГЭ):

Начальник отдела общего образования Павлова Елена Ивановна, 8 (342) 217-79-31, eipavlova@minobr. permkrai.ru

ГИА — 9 (ОГЭ):

Консультант отдела общего образования Охотникова Ольга Владимировна, 8 (342) 217-79-49,[email protected]

Зарегистрироваться и пройти обучение можно в режиме онлайн в системе дистанционного обучения РЦОИ Пермского края https://kraioko.perm.ru/moodle/



Официальный сайт Рособрнадзора — http://obrnadzor.gov.ru

Официальный youtube-канал Рособрнадзора — https://www.youtube.com/channel/UCxuyupc2NXo3U_DHyZ0IxeQ

Официальный портал ЕГЭ — http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ: www.ege.edu.ru

Горячая линия по вопросам ЕГЭ в Пермском крае: +7 (342) 217-79-31

Горячая линия Рособрнадзора по вопросам нарушений процедуры ЕГЭ: [email protected]

Ответственные за проведение ЕГЭ и ГВЭ:

1. Начальник управления общего образования
Калинчикова Лариса Николаевна, 8 (342) 217-78-89, [email protected]

2. Начальник отдела общего образования
Павлова Елена Ивановна, 8 (342) 217-79-31, [email protected]

Телефон доверия Рособрнадзора по ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

По нему можно сообщать о:

  • незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
  • попытках мошенничества во время экзаменов;
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.

Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора.

Общая «горячая линия» Рособрнадзора по ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

Документы для скачивания

Страницы: 1 2 3 След.

Результаты программы AP за 2020 г. — The College Board

Результаты программы AP — десятилетие расширенного доступа, успехи учащихся

Уровень производительности превышает уровень участия за последнее десятилетие

За последние 10 лет количество выпускников государственных средних школ США, сдавших экзамен AP® в старших классах, увеличилось на 43%. За тот же период количество выпускников государственных средних школ США, набравших 3 балла или выше хотя бы на одном экзамене AP, увеличилось на 52%.Эти данные взяты из результатов отчета о программе Class of 2020 AP.

1 213 760 (38,3%) выпускников государственных средних школ США в классе 2020 года сдали хотя бы один экзамен AP, по сравнению с 847 181 (27,1%) в классе 2010 года.  772 005 (24,4%) США выпускники школ в классе 2020 года набрали 3 или выше хотя бы на одном экзамене AP, по сравнению с 507028 (16,2%) в классе 2010 года.

Несмотря на глобальное воздействие пандемии covid-19, 1.21 миллион учащихся в классе 2020 года сдали 4,1 миллиона экзаменов, что немного меньше, чем в классе 2019 года, когда 1,24 миллиона учащихся сдали 4,26 миллиона экзаменов.

Согласно независимому отчету i , опубликованному Американским институтом предпринимательства: «AP может быть самой счастливой историей образования века. Стремительный рост AP сделал ее незаменимой частью государственного образования, но настоящим достижением стало поддержание качества в масштабе. Программы AP значительно расширили доступ к продвинутым курсам для всех учащихся государственных школ, и Совет колледжей сделал этот доступ возможным, предприняв конкретные шаги для поддержания качества программы и расширения доступа для недостаточно обслуживаемых учащихся.Проблемы и пробелы в участии, на которые обращают внимание критики, остаются, но они проистекают из давнего наследия американского государственного образования, а не из быстрорастущего выскочки, улучшающего его».

Основные моменты штата: Коннектикут лидирует в стране по производительности

В этом году Коннектикут впервые стал лидером страны: 34,5% выпускников средних школ получили 3 или более баллов на экзамене AP. Коннектикут включил AP в свой план подотчетности и обеспечивает учащимся прочную культуру обучения в колледже и частые сообщения о важности сложных задач в учебе.Кроме того, Коннектикут полностью покрывает плату за экзамен AP для студентов с низким доходом и имеет универсальную кредитную политику AP в четырех государственных университетах и ​​12 общественных колледжах.

Топ-10 штатов с самым высоким процентом выпускников государственных средних школ 2020 года, получивших 3 балла или выше на экзамене AP в старшей школе:

  1. Коннектикут: 34,5
  2. Флорида: 34,2
  3. Массачусетс: 34,0
  4. Калифорния: 32,4
  5. Нью-Йорк: 31,6
  6. Мэриленд: 31.5
  7. Нью-Джерси: 31,3
  8. Колорадо: 29,0
  9. Иллинойс: 29,0
  10. Вирджиния: 28,6

Расширение доступа к AP и устранение разрыва в капитале

За последние несколько десятилетий доступ к AP для исторически недопредставленных студентов расширился. College Board тесно сотрудничает с преподавателями и политиками по всей стране, чтобы устранить разрыв в справедливости в AP, давая большему количеству студентов возможность ощутить преимущества сложной курсовой работы, включая возможность заработать кредит колледжа.

В 2010 году учащиеся с низким доходом составляли 20,6% населения когорты AP, тогда как в 2020 году учащиеся с низким доходом составляли 32,1% населения когорты AP. Этот рост является прямым результатом расширения охвата студентов по всей стране. В 2020 году 24% учащихся, сдавших экзамены AP, были из малообеспеченных семей по сравнению с 9% учащихся в 2003 году. Этот рост был достигнут без снижения доли учащихся, набравших 3 балла или выше на экзаменах AP.

В старшей школе 2020 года испаноязычные учащиеся чаще, чем белые учащиеся, посещали курсы AP и экзамены AP в старшей школе, а также получали по крайней мере один квалификационный балл 3 или выше на экзамене AP.В то время как латиноамериканские учащиеся составляли 24,7% всего класса средней школы в 2020 году, они составляли 26,6% населения, сдавшего экзамен AP, и 24,8% населения, сдавшего экзамен AP, набравшего 3 балла или выше. Латиноамериканские студенты представляли наибольшее количество участников AP в Нью-Мексико (61% студентов AP), Техасе (50%), Калифорнии (48%) и Неваде (40%).

Изменение приглашения на компьютерные науки

Рост AP Computer Science Principles (AP CSP) показывает, как AP достигает ранее недостаточно представленных сообществ.Совет колледжей уделяет особое внимание поощрению большего количества студентов из всех слоев общества к изучению STEM в средней школе и колледже и, в конечном итоге, к карьере в области STEM. В 2016 году College Board при значительной поддержке Национального научного фонда запустил AP CSP и изменил приглашение на обучение информатике.

Первый год курса AP Computer Science Principles в 2016–2017 годах привлек больше студентов, чем любой другой дебютный курс AP, и количество участников растет. В 2020 году более 114 000 студентов сдали экзамен AP CSP, что более чем вдвое превышает количество сдавших экзамен в первый год курса и на 21 % больше, чем в предыдущем году. В 2020 году экзамен AP CSP сдали 38 672 женщины, что почти в три раза больше, чем в 2017 году.  90 007

Согласно исследованию, опубликованному в декабре 2020 г., учащиеся, сдающие AP CSP в старших классах, более чем в 3 раза чаще изучают компьютерные науки в колледже по сравнению с аналогичными учащимися, не сдавшими AP CSP. Различия столь же велики для женщин, чернокожих, латиноамериканцев и студентов колледжей в первом поколении. Фактически, в средних школах, которые предлагали AP CSP в течение трех лет, чернокожие учащиеся, сдавшие AP CSP, затем специализировались в области компьютерных наук с более высоким уровнем (почти 20%), чем учащиеся из любой другой расовой / этнической группы.

Двухпартийные усилия по поддержке учащихся AP

В 2020 году в общей сложности 29 штатов и округ Колумбия признали важность предоставления AP доступа учащимся с низким доходом путем предоставления необходимой им финансовой поддержки. Государственное финансирование играет решающую роль в расширении возможностей AP для обслуживания учащихся с низким доходом. Во время проведения экзамена AP в 2020 году Советом колледжей 24% всех сдавших экзамен AP в США были учащимися с низким доходом, которые сдали более 1 миллиона экзаменов AP. За последнее десятилетие доля внутренних экзаменов AP, сдаваемых учащимися с низким доходом, увеличилась более чем на 7 процентных пунктов по сравнению с уровнем 2010 года, сократив разрыв в равенстве, но по-прежнему увеличивая общее количество внутренних экзаменов на 47%.

По состоянию на осень 2020 г. 31 штат внедрил общегосударственную или общесистемную политику кредитования AP, которая обычно требует, чтобы все государственные высшие учебные заведения присуждали баллы за экзамен AP, набравший 3 балла или выше. За последние пять лет усыновление на государственном уровне увеличилось более чем вдвое.

Все больше учащихся программы AP участвуют в проектном обучении

Учащиеся все чаще принимают участие в программах проектного обучения (PBL) в рамках Advanced Placement, в частности в курсах программы AP Capstone Diploma™: AP Seminar и AP Research. AP Seminar и AP Research предназначены для измерения командной работы, сотрудничества и исследовательских навыков, которые имеют решающее значение для академического и карьерного успеха. В отличие от традиционных предметных экзаменов AP с единой оценкой в ​​конце года, оценки AP Seminar и AP Research основаны на проектах и ​​оценивают владение навыками посредством групповых проектов, презентаций и индивидуальных эссе, выполненных в течение года. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной конкретной академической дисциплине, AP Seminar и AP Research являются междисциплинарными: студенты имеют право создавать исследовательские проекты на основе тем, представляющих личный интерес, и они оцениваются по критическому мышлению, исследованиям, сотрудничеству, тайм-менеджменту и необходимым навыкам презентации. для завершения своих проектов.

Исследование подчеркивает преимущества проектного обучения

В ходе исследования «Знания в действии» (KIA), финансируемого Образовательным фондом Джорджа Лукаса, исследователи обнаружили, что после одного года опыта учителей в KIA среди учащихся, сдавших экзамен AP по правительству и политике США или AP по науке об окружающей среде, учащиеся в KIA превзошли остальных -студентов KIA на 8 процентных пунктов по показателю, описывающему, получат ли они квалификационный балл. Эти достижения увеличились примерно до 10 процентных пунктов на втором году обучения учителей, использующих учебные программы ПОО и педагогику.Эти успехи были одинаково велики как в разделах экзаменов AP с множественным выбором, так и в разделах со свободным ответом.

Поддержка студентов и преподавателей AP во время пандемии Covid-19 

В ответ на пандемию covid-19 программа AP разработала новые гибкие решения для поддержки студентов и преподавателей. В этом учебном году AP создала бесплатные онлайн-видео AP Daily и практические вопросы по каждой теме каждого курса AP. Миллионы студентов посмотрели видео AP Daily через портал College Board, а еще миллионы получили доступ к ним через YouTube.Программа AP недавно объявила о гибких планах проведения весеннего экзамена AP для тех студентов, которые решили сдать экзамен и имеют возможность заработать кредит колледжа. Узнайте больше о предстоящем экзамене AP 2021 года.

академических календарей

Зимние каникулы, офисы колледжа закрыты. Предлагаются некоторые онлайн-классы. 23 декабря 2021 г. – 2 января 2022 г., четверг – воскресенье
Последний день, когда можно отказаться от занятий со 100% возвратом * 24 декабря, пятница
Начало зимней онлайн-сессии 27 декабря, понедельник
Открытие офисов колледжей 3 января, понедельник
Последний день, когда можно отказаться от занятий с возвратом 50% ИЛИ перейти на аудит с пометкой «AU» в стенограмме 4 января, вторник
Последний день вывода с буквой «W» в стенограмме 14 января, пятница
Мартин Лютер Кинг-младшийДень (колледж закрыт) Нет зачетных или курсов повышения квалификации (не зачетных) 17 января, понедельник
Завершение зимней онлайн-сессии 21 января, пятница
Оценки, доступные учащимся в SIMON** 26 января, среда
Последний день для окончания первого класса 4 марта, пятница
Подать заявление об окончании школы и оплатить сбор за завершение в мае 2022 года *** 15 марта, вторник

Если занятия отменяются во время зимней сессии, официальным днём макияжа является первая пятница после отмененных занятий.

Неделя: Перенесенный курс Дата:

3–6 января День подведения итогов состоится, пятница, 7 января
10–13 января День подведения итогов состоится в пятницу, 14 января День подготовки состоится, пятница, 21 января
24–27 января День подготовки состоится, пятница, 28 января

Инструкторы могут составить альтернативные планы занятий по подготовке. Уточните у своего преподавателя конкретную информацию о вашем курсе.

*Отменить, добавить или отказаться от курса либо лично с понедельника по четверг (часы работы), либо в SIMON до 23:30.м. за день до начала семестра или сессии.

**Оценки будут доступны в SIMON примерно через пять дней после даты отправки оценок всеми преподавателями.

***Подайте заявление об окончании школы до даты подачи, чтобы у CCBC было время уведомить вас о любых невыполненных требованиях к выпуску. Если срок выпадает на выходной или праздничный день, подайте заявку до 16:00 пятницы.

Выпускные требования и планирование курса

Учащиеся старших классов и их семьи вместе со школьным консультантом составляют Академический и карьерный план , включающий успешную последовательность курсов.Каталоги курсов обновляются ежегодно, чтобы их можно было использовать в качестве справочного материала при встрече с консультантом учащегося.

Требования к окончанию школы различаются в зависимости от того, в каком году учащийся впервые поступил в старшую школу.

График полного дня

Ожидается, что учащиеся, зачисленные в FCPS, будут придерживаться графика полного дня. Учащиеся с личными, семейными или экономическими потребностями по-прежнему могут запросить отказ от требований полного рабочего дня, поговорив со своим школьным консультантом.Организация перевозки учащегося по этому измененному расписанию является обязанностью семьи.

Учащиеся, рассматривающие этот вариант, должны обсудить возможные последствия для поступления в колледж и права на участие в Лиге средних школ штата Вирджиния (VHSL) со своим школьным консультантом, прежде чем сокращать свое расписание. Школы попытаются выполнить все запросы; однако конфликты в расписании могут помешать некоторым учащимся получить доступ к этой опции.

Четыре академии губернаторов.

Губернаторские академии STEM Шантильи и Маршалла специализируются на инженерных и информационных технологиях.Академии медицинских наук Фолс-Черч и губернатора Западного Потомака занимаются пятью направлениями в области здравоохранения.

Кредит колледжа и двойное зачисление

FCPS заключил соглашения о сотрудничестве с различными высшими учебными заведениями, которые позволяют учащимся проходить определенные курсы профессионального и технического образования в средней школе и получать кредиты для поступления в колледж. Кроме того, FCPS имеет соглашения о двойном зачислении с муниципальным колледжем Северной Вирджинии (NVCC) и университетом Шенандоа, в соответствии с которыми студенты могут зарабатывать кредиты колледжа для избранных классов профессионального и технического образования.

    Курсы, пройденные вне FCPS

    Зачисленные в настоящее время учащиеся FCPS, желающие пройти курс вне FCPS и вернуть кредит, должны получить письменное разрешение от своей школы до зачисления на курс. Курс должен соответствовать требованиям, изложенным в текущей версии Постановления FCPS 2408 и правил Совета по образованию штата Вирджиния. Для получения дополнительной информации о получении курсовой работы за пределами FCPS для зачета обратитесь к школьному консультанту.

    Студенческие сборы

    Курсы, для которых требуется плата за расходные материалы, указаны в каталоге курсов.

    Учащиеся, имеющие право на участие в федеральной программе бесплатного и льготного питания, могут не платить за курсы и тесты. Для получения дополнительной информации обратитесь к школьному консультанту.

    Колледж легкой атлетики

    Учащиеся, которые планируют заниматься спортом в колледже, также должны посетить сайт соответствия требованиям NCAA, чтобы убедиться, что курсы, выбранные для получения диплома, также соответствуют требованиям для получения права на участие в NCAA.

    экзаменационных работ 1998 — : Библиотека

    Посетите веб-сайт Exams, чтобы получить информацию о ваших экзаменах в этом семестре, в том числе о том, когда они будут, как подготовиться и об услугах поддержки.

    Эта коллекция содержит только те экзаменационные работы, которые факультеты Мельбурнского университета дали разрешение на хранение в цифровом репозитории университетской библиотеки. Поэтому не все экзаменационные работы Мельбурнского университета хранятся в коллекции экзаменационных работ.Также экзаменационные решения не включены.

    Обратите внимание: Добавлены все экзаменационные работы 2019 года, доступные для загрузки в онлайн-коллекцию экзаменационных работ.

    Поиск Использование тема Код курса, предмет Название или ключевое слово:

    • Тема Код курса Пример: ECON10003
    • Пример названия тема: вводная макроэкономика
    • Пример ключевого слова: макроэкономика

    Обзор по теме

    Обзор к году на

    , 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2016, 2010, 2014, 2012, 2011, 2010, 2012, 2004, 2003, 2006,
    2005, 2004, 2003, 2002 , 2001 , 2000, 1999 , 1998

    Условия доступа

    Все экзаменационные работы являются ограниченным ресурсом в коллекциях курсовых работ и доступны только для сотрудников и студентов Мельбурнского университета.

    Для доступа к экзаменационным работам студентам и сотрудникам необходимо ввести логин , используя логин и пароль электронной почты Университета Мельбурна. Войдите по ссылке под Моя учетная запись справа от всех страниц коллекции экзаменационных работ.

    Дополнительные экзаменационные работы

    Коллекция микрофильмов библиотеки Байе содержит экзаменационные работы за период с 1970 по 1998 год (номер по телефону MIC/o M517).
    Их можно распечатать на микропленочном принтере.

    Special Collections также содержит архивный комплект экзаменационных работ с 1858 года.

    Добавление экзаменов в коллекцию

    Каждый год в феврале проводится массовая загрузка экзаменационных работ, чтобы экзамены предыдущего года были доступны в начале марта. Также в начале второго семестра каждый год производится небольшая загрузка.

    Экзаменационная группа, Службы университета — Академические службы предоставляет экзаменационные работы, которые мы предоставляем сотрудникам и студентам через коллекцию экзаменационных работ. Экзаменационная группа сможет ответить на вопросы о том, каковы требования к предоставлению экзаменационных работ и включите их во время массовой загрузки[email protected]

    Если есть экзаменационная работа, которая должна быть доступна вне этих периодов массовой загрузки, академический или вспомогательный персонал может отправить экзаменационную работу по адресу [email protected]. и мы можем сделать это доступным через коллекцию экзаменационных работ.


    Для студентов | University of Leeds

    У нас есть архив прошлых экзаменационных работ по вашему курсу, с которым вы можете ознакомиться, чтобы получить представление о том, чего ожидать от экзамена.Это могут быть полезные вспомогательные средства для исправления.

    Убедитесь, что вы соблюдаете ограничения авторского права (ниже) на их использование.

    Поиск прошлых экзаменационных работ

    Вам потребуется ваше имя пользователя в ИТ-отделе (первая часть адреса электронной почты вашего университета, поэтому без @leeds. ac.uk) и пароль для доступа к прошлым экзаменационным работам. Вы можете искать по школе/предмету или по коду модуля.

    Все документы предоставляются в виде файлов PDF. Если вам нужны бумаги в более доступном формате, пожалуйста, свяжитесь напрямую с учебной школой, и они смогут это предоставить.

    Убедитесь, что вы проверили текущий каталог модулей для получения информации о том, как модуль оценивается, поскольку экзамены и оценки для одного и того же модуля могут меняться по своей продолжительности или структуре из года в год.

    Поиск прошлых экзаменационных работ

    Наличие прошлых экзаменационных работ

    Любая конкретная экзаменационная работа будет доступна до тех пор, пока соответствующая педагогическая школа сочтет ее полезной. Мы обновляем архив один раз в год, добавляя работы предыдущей сессии и удаляя старые работы по согласованию со школами.Обычно этот процесс завершается к середине ноября.

    Если вы не можете найти экзаменационные работы для своей программы обучения

    Обратитесь к персоналу школ, в которых преподаются модули.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *