Как первичные баллы перевести во вторичные: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

ЕГЭ по русскому языку, подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2021 в Москве, все про экзамен — Учёба.ру

Что требуется

Предлагается список из пяти грамматических ошибок и девять предложений. Необходимо установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Задание высокого уровня, оценивается в 5 баллов.

Особенности

За каждую правильно найденную ошибку выпускник получает 1 первичный балл, а при верном выполнения всего задания можно сразу получить целых 5 первичных баллов.

Несмотря на то, что это не такое трудное задание, в первой части оно самое «весомое» и подойти к нему нужно со всей ответственностью. Прежде всего необходимо выучить возможные ошибки — всего их 10. На экзамене могут попасться любые пять из них. Нужно проработать каждую ошибку, чтобы определять ее с закрытыми глазами. Объем информации здесь очень приличный. Хорошей рекомендацией будет начинать работать над этим заданием в начале года, а потом постоянно искать эти ошибки в различных предложениях. Если постоянно выполнять подобные упражнения, к концу года почти никто уже не ошибается.

Советы

Самая сложная для школьников ошибка связана с однородными членами предложения. Дело в том, что она содержит в себе очень много подпунктов, здесь нужно выучить много материала. Все эти подпункты необходимо разобрать и проработать. Один из вариантов ошибки — глаголы с разным управлением. Например: «Я люблю ухаживать и поливать цветы». Получается, что я люблю ухаживать цветы и поливать цветы. Предложение построено неверно.

Второе место занимает неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Например: «Прыгнув с обрыва, у меня слетели плавки». При выполнении этого задания необходимо прежде всего подчеркивать грамматическую основу предложения. Здесь грамматическая основа — «слетели плавки». Получается, что плавки слетели с обрыва. Имейте в виду, что главное лицо в предложении должно соотноситься и с главным действием (сказуемым), и с дополнительным действием, которое выражено деепричастным оборотом. Поэтому это предложение грамматически построено неправильно. Кстати, такую ошибку достаточно часто слышно по телевизору в разных программах, то есть ее допускают не только школьники.

Еще одна сложная ошибка — это нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Если предложение начинается на «все, кто…», «тот, кто…», «те, кто…», на 99% там будет ошибка между подлежащим и сказуемым. Например: «Те, кто приехал поздно, опоздал». Получается, что «те — опоздал». Это неправильная грамматическая конструкция.

Чтобы хорошо подготовиться к этому заданию, сначала нужно выучить все эти ошибки, а потом начинать решать, решать и решать. Поскольку список ошибок нам известен, то есть они одни и те же, при определенном опыте выполнения этого задания решение находится автоматически, все сразу видно.

Первичные баллы ЕГЭ переводят в тестовые с помощью специальной таблицы | Общество

Всем выпускникам 11 классов совсем скоро предстоит сдавать ЕГЭ, поэтому они должны понимать, как перевести первичные баллы во вторичные. Для этого существует специальная шкала, посредством которой результаты ЕГЭ можно перевести в школьные оценки. Зная свои результаты выпускных экзаменов, выпускники смогут посчитать, хватит ли их для поступления в ВУЗ по предметам на выбор.

По каким принципам будут оцениваться работы ЕГЭ в 2019 году

За последние несколько лет, система ЕГЭ по некоторым предметам была значительно изменена, что позволяет полностью оценивать объем знаний ученика по определенному предмету. В 2019 году будут использоваться те же принципы оценивания, что и в прошлом году, то есть:

  • бланки будут проверяться автоматизировано;
  • для проверки заданий с развернутыми ответами, будут привлекаться эксперты.

Компьютер оценивает работы ЕГЭ с краткими ответами. Однако перед началом выполнения работы, обязательно нужно ознакомиться с правилами заполнения бланка. Все дело в том, что неправильно оформленная работа попросту не пройдет автоматизированной проверки. Если по вине ученика, работа не была засчитана, результат будет считаться неудовлетворительным.

Практически во всех предметах, кроме тестовой работы, еще есть такие задания, на которые нужно дать развернутый ответ. Разумеется, для проверки таких ответов, необходимо привлекать экспертов.

При проверке ЕГЭ, учитель не знает, кто написал данные работы. Оценивание проводится по специально разработанным критериям, отдельно для каждого предмета. Каждая работа проверяется двумя специалистами. При расхождении их мнения, проверку проводит третий эксперт, чье слово и будет решающим.

Что такое первичные и тестовые баллы ЕГЭ

По итогам проверки, участнику ЕГЭ начисляется определенное количество первичных баллов, которые после переводятся в тестовые (это баллы за весь тест). В каждом предмете рассчитан свой максимум первичных баллов, что еще зависит от количества заданий. Однако после перевода результата по определенной таблице, участник ЕГЭ получает конечный тестовый балл, который и является официальным результатом выпускных испытаний (максимально 100 баллов).

Для того, чтобы сдать экзамен, нужно набрать минимальное количество первичных баллов:

Как перевести первичные баллы ЕГЭ в оценку

Начиная с 2009 года, результаты ЕГЭ перестали вноситься в аттестат выпускника. Именно поэтому, на данный момент не существует официальной государственной системы перевода результата ЕГЭ в оценку по школьной 5-бальной шкале.

Пользоваться данной таблицей не очень удобно, потому как намного легче просто узнать результаты ЕГЭ, воспользовавшись онлайн калькулятором 4ege.ru. В нем, также есть шкала, которая переводит баллы ЕГЭ.

в чем разница? Что такое первичный и тестовый балл ЕГЭ? Результаты егэ первичный и тестовый балл

ПЕРЕВОД ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ В ТЕСТОВЫЕ (ШКАЛИРОВАНИЕ)

Первичные баллы – это баллы до перевода в 100-балльную шкалу (к примеру, одно выполненное задание части A оценивается в 1 первичный балл).
Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, которые будут указаны в вашим свидетельстве ЕГЭ. Без таблицы их узнать невозможно.
В таблице выделены зоны с баллами, ниже минимальных.

Данная шкала актуальна на 2012-2013 гг. Исключением для 2013 г. являются лишь история и география ввиду того, что был снижен максимальный первичный балл на единицу (но изменение небольшое, поэтому и шкала не претерпит существенных изменений).

Анализируя вышеприведенную шкалу, можно проследить некоторые тенденции , которые также помогут при выборе предметов для сдачи ЕГЭ:

● набрать 90-100 баллов сложнее всего на русском языке и на литературе , каждый балл очень ценный;

● на сдаче иностранных языков и информатики можно набрать достаточно большое количество баллов, при этом совершая умеренное количество ошибок;
● минимальные баллы легче всего получить также по иностранным языкам и информатике , а также по литературе .

Перевод первичного бала в тестовый (шкалирование)

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ.

Она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей.

В чем же суть процедуры шкалирования?

При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют неодинаковый уровень подготовки и выполняют многообразные варианты КИМ . В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз?

В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия«первичный балл» и «тестовый балл» .

Шкалирование — это процедура переводапервичных баллов в тестовые , процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных.

В методике шкалирования результатов ЕГЭ, используемой в 2012 г., реализуется поэтапное установление соответствия тестовых и первичных баллов для каждого общеобразовательного предмета, по которому проводится ЕГЭ.

I этап

Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла ПБmax для каждого общеобразовательного предмета ЕГЭ выбираются два значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету.

Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему общеобразовательному предмету. Он определяется на основе экспертизы демонстрационного варианта по данному общеобразовательному предмету специалистами общего образования, ссузов и вузов различного профиля из разных субъектов РФ. Экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте общеобразовательного предмета. При этом требования к значению ПБ1 соответствуют требованиям, которые использовались при определении ПБ1 прошлого года (для обеспечения эквивалентности шкал двух лет).

&nbsn; Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету. Если спецификация экзаменационного варианта не изменилась по сравнению с прошлым годом, то ПБ1 и ПБ2 также остаются неизменными. Если же структура экзаменационной работы или сложность заданий контрольных измерительных материалов поменялись, то устанавливаются новые значения ПБ1 и ПБ2 с учетом имеющихся изменений.

II этап

Первичным баллам ПБ1 и ПБ2 ставятся в соответствие тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 по каждому общеобразовательному предмету.

Для математики и русского языка (обязательных для сдачи ЕГЭ предметов) в качестве величин ТБ1 выбираются минимальные тестовые баллы ЕГЭ 2012 г., установленные распоряжениями Рособрнадзора: математика — 24, русский язык — 36.

Данные значения совпадают с минимальными баллами ЕГЭ 2011 г. по математике и русскому языку соответственно.

Тестовые баллы ТБ2 для русского языка и математики, а также тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 для остальных общеобразовательных предметов (предметов по выбору) устанавливаются равными аналогичным баллам 2011 года. В таблице 1 представлены значения ПБ1 и ПБ2, ТБ1 и ТБ2 на 2012 год.

Таблица 2 Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2012 г.

Необходимо подчеркнуть, что минимальные тестовые баллы, свидетельствующие об освоении школьного курса по предметам по выбору, устанавливаются Рособрнадзором после проведения основного экзамена и получения статистических данных по использовавшимся вариантам ЕГЭ 2012 года и по некоторым предметам могут не совпадать с ТБ1.

III этап

По каждому общеобразовательному предмету определяется соответствие между первичным баллом и тестовым баллом на основе следующей процедуры. Первичному

Баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБmax ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ1, ПБ2 и ПБmax переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ1, ТБ2 и 100. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.

Рис. 1. Соответствие между тестовыми и первичными баллами

Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа.

Указанная процедура позволяет согласовывать тестовые баллы одинаково подготовленных участников 2011 и 2012 гг. и обеспечивает сравнительную сопоставимость результатов экзамена по годам.

Формула перевода баллов ЕГЭ

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые, приведенная в таблице, получена на основе расчетов по следующей формуле. При желании можно рассчитать самостоятельно.

где t – тестовый балл ЕГЭ (по 100-балльной системе, который идет в сертификат ЕГЭ), θ– первичный балл сдававшего ЕГЭ, θ min – оценка, соответствующая одному первичному баллу θ m ax ,– оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного. Округление проводится до целого числа по правилам математики. Нулевому первичному баллу соответствует 0 за ЕГЭ, а максимально возможному первичному баллу соответствует 100 баллов за ЕГЭ.

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки

С 2009 года тестовые баллы ЕГЭ не переводятся в стандартные школьные оценки по пятибалльной системе. Это сделано потому, что баллы ЕГЭ больше не влияют на оценку, которая ставится в

аттестат, и пересчитывать их незачем. Но до сих пор очень тяжело отказаться от пятибалльного эквивалента отметок ЕГЭ. Поэтому приводим ниже таблицы, по которым можно приблизительно провести соответствие баллов ЕГЭ стандартной школьной отметке.


Результаты ЕГЭ уже давно не имеют влияния на отметки в школьном аттестате. Баллы, набранные на ЕГЭ , выставляются отдельно в сертификат о сдаче экзамена, eсли набранный балл больше минимального. Если же балл ЕГЭ меньше минимального по обязательным предметам – русскому и математике, то ни сертификат ЕГЭ, ни аттестат не будут выдаваться.

Если отметка по необязательному предмету на ЕГЭ ниже минимального балла, то нигде это не будет отмечено, как будто вы и не сдавали этот экзамен.

РЕЗЮМЕ Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ . Первичный балл получается путем прямого суммирования оценок за правильно выполненные задания. Каждый правильный ответ имеет определенный коэффициент. Например, верно выполненное задание шкалирования из первичного балла.

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ.

Она разработана ведущими отечественными специалистами в области педагогических измерений на основе признанных международных тестологических моделей.

В чем же суть процедуры шкалирования?

При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют неодинаковый уровень подготовки и выполняют многообразные варианты контрольно-измерительных материалов (КИМ). В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в вуз или ссуз?

В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 6. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам колеблется от 37 до 80. Первичные баллы ЕГЭ преобразуются в тестовые с помощью методики шкалирования.

Тестовые баллы — окончательные баллы по результатам ЕГЭ, которые выставляются по стобалльной шкале в результате процедуры шкалирования, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года. Тестовые баллы отличаются от первичных баллов.

Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных.

В методике шкалирования результатов ЕГЭ, используемой в 2012 г., реализуется поэтапное установление соответствия тестовых и первичных баллов для каждого общеобразовательного предмета, по которому проводится ЕГЭ.

I этап

Сначала в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла ПБmax для каждого общеобразовательного предмета ЕГЭ выбираются два значения первичных баллов: ПБ1 и ПБ2, разделяющие группы участников с различным уровнем подготовки по данному предмету.

Величина ПБ1 выбирается как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует об усвоении участником экзамена основных понятий и методов по соответствующему общеобразовательному предмету. Он определяется на основе экспертизы демонстрационного варианта по данному общеобразовательному предмету специалистами общего образования, ссузов и вузов различного профиля из разных субъектов РФ. Экспертиза осуществляется с учетом уровня сложности каждого задания и значимости проверяемого им содержания, умения, навыка, способа деятельности в контексте общеобразовательного предмета. При этом требования к значению ПБ1 соответствуют требованиям, которые использовались при определении ПБ1 прошлого года (для обеспечения эквивалентности шкал двух лет).

Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету.

Если спецификация экзаменационного варианта не изменилась по сравнению с прошлым годом, то ПБ1 и ПБ2 также остаются неизменными. Если же структура экзаменационной работы или сложность заданий контрольных измерительных материалов поменялись, то устанавливаются новые значения ПБ1 и ПБ2 с учетом имеющихся изменений.

II этап

Первичным баллам ПБ1 и ПБ2 ставятся в соответствие тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 по каждому общеобразовательному предмету.

Для математики и русского языка (обязательных для сдачи ЕГЭ предметов) в качестве величин ТБ1 выбираются минимальные тестовые баллы ЕГЭ 2012 г., установленные распоряжениями Рособрнадзора: математика — 24, русский язык — 36. Данные значения совпадают с минимальными баллами ЕГЭ 2011 г. по математике и русскому языку соответственно.

Тестовые баллы ТБ2 для русского языка и математики, а также тестовые баллы ТБ1 и ТБ2 для остальных общеобразовательных предметов (предметов по выбору) устанавливаются равными аналогичным баллам 2011 года. В таблице 1 представлены значения ПБ1 и ПБ2, ТБ1 и ТБ2 на 2012 год.

Необходимо подчеркнуть, что минимальные тестовые баллы, свидетельствующие об освоении школьного курса по предметам по выбору, устанавливаются Рособрнадзором после проведения основного экзамена и получения статистических данных по использовавшимся вариантам ЕГЭ 2012 года и по некоторым предметам могут не совпадать с ТБ1.

Таблица 1. Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2012 г.

Единый экзамен реализует в масштабах страны конкурс знаний. Самые умные получают максимум очков и 100 баллов. Для оценивания всех остальных участников экзамена построены теории, нарисованы графики и распределения. Это очень плодотворная и интересная тема.

В этом разделе будет освещаться шкалирование, теоретическая основа оценивания в ЕГЭ. Вся информация излагается в доступной форме, а табличные данные берутся с официальных сайтов. Мы заранее приносим свои извинения за то, что вставленные картинки и материалы иногда содержат ошибки первоисточника, исправлять их мы не будем, соблюдая авторские и другие права первоисточников.

Наибольшее внимание мы уделим практическим советам и рекомендациям. Экзамен можно сдать на балл выше, чем «средний школьник с таким уровнем знаний». «Каким образом это сделать?», «Почему данные методики будут работать?» — это вы увидите сами.

Шкалирование

При проведении ЕГЭ в экзамене участвует множество выпускников из разных образовательных учреждений. Они имеют совершенно разный уровень подготовки: от победителей олимпиад до «троечников». В связи с этим встает вопрос, как объективно оценить и, самое главное, сравнить уровень их подготовленности, ведь все выпускники имеют равные права при сдаче выпускных экзаменов и при поступлении в ВУЗ или ССУЗ?

Шкалирование – это процедура перевода первичных баллов в тестовые.

Необходимо понимать разницу между понятиями «первичный балл» и «тестовый балл».

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент. Первичный балл для разных предметов, как правило, различный . Например, по математике он равен 30, а по русскому языку — 64

Тестовый балл – это окончательный балл, который получает участник ЕГЭ по результатам экзамена. Максимальный тестовый балл по всем предметам — 100.

Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается числом баллов от 1 до 6. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы.

Приведем таблицу, в которой вы увидите, сколько первичных баллов и за какие задания выставляется:

Далее устанавливается соответствие между первичными и тестовыми баллами. Шкала перевода первичных баллов в тестовые строится с помощью специальной методики с учетом свойств контрольных измерительных материалов по предметам.

Очевидно, что эта шкала сохраняет упорядоченность индивидуальных результатов, то есть большему первичному баллу будет соответствовать и больший тестовый балл, а равным первичным баллам – равные тестовые.

Особенностью шкалы перевода является то, что изменение тестового балла при изменении первичного зависит от общей суммы первичных баллов . Это изменение будет несколько больше, если участник получил либо небольшой первичный балл, либо, наоборот, достаточно высокий. Причем границы интервалов, на которых проявляются эти различия, опубликованы заранее в указанной методике. Внутри самих интервалов изменение тестового балла при изменении первичного будет практически постоянным (колебания в 1 балл могут возникать только из-за того, что количество тестовых баллов на интервале не кратно количеству первичных).

Необходимо запомнить, что тестовый балл — это НЕ процент верно выполненных заданий.

Приведем таблицу соответствия первичного и тестового баллов на ЕГЭ по математике 2011 года:

Первичный балл Тестовый балл, 2011 год Количество учащихся
чел. % накопл. %
002 8940. 40.4
167 7871.11.4
21214 0521.93.3
31820 9162.86.2
42429 3284.010.1
53039 7235.415.5
63449 6416.722.2
73856 7147. 729.9
84162 0998.438.3
94565 1588.847.1
104966 8179.056.2
115266 3089.065.2
125661 5658.373.5
136050 3166.880.3
146340 4415. 585.8
156628 1863.889.6
166820 6542.892.4
177015 8122.194.5
187310 4001.495.9
19758 3401.197.1
20775 6380.897.8
21804 3970. 698.4
22823 2470.498.9
23842 4620.399.2
24871 8610.399.5
25891 3990.299.6
26919770.199.8
27947370.199.9
28964010. 199.9
29982710.0100.0
301002050.0100.0
738 746

В этой таблице также указано число и процент школьников набравший определенный тестовый балл.

ПредметПБ1ТБ1ПБ2ТБ2
Русский язык17365473
Математика5241563
Обществознание15394872
История13324672
Физика12393362
Химия14365880
Биология17366079
География14374469
Информатика8403584
Иностранные языки16206582
Литература8323673

III этап

По каждому общеобразовательному предмету определяется соответствие между первичным баллом и тестовым баллом на основе следующей процедуры. Первичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБmax ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ1, ПБ2 и ПБmax переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ1, ТБ2 и 100. На рисунке 1 представлена получаемая зависимость.

Рис. 1. Соответствие между тестовыми и первичными баллами

Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа.

Указанная процедура позволяет согласовывать тестовые баллы одинаково подготовленных участников 2011 и 2012 гг. и обеспечивает сравнительную сопоставимость результатов экзамена по годам.

Подсчет результатов ЕГЭ — не самая простая процедура. Давайте разберемся, как оцениваются ваши знания, и как на это влияют шкалирование, первичные и тестовые баллы.

Количество первичных баллов различается по разным предметам. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается в 1 или большее число баллов. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы. Далее устанавливается соответствие между первичными и тестовыми баллами (при этом максимальный тестовый балл всегда равен 100).

Шкала перевода первичных баллов в шкалированные зависит от сложности заданий и статистического анализа результатов ЕГЭ по всем участникам экзамена и рассчитывается с помощью специальной компьютерной программы. Эта шкала не является линейной.

Чтобы стало понятнее, разберемся с основными терминами.

Что такое шкалирование?

Что такое первичный и тестовый баллы?

Первичный балл — это сумма оценок за выполненные задания. При этом верно выполненное задание части А или В оценивается в 1 балл, части С — до 4 баллов.
Тестовый балл — это балл по стобалльной шкале, получаемый с помощью специальной статистической обработки заполненных бланков на этапе окончательной обработки результатов.

Другой особенностью шкалы пересчета является то, что небольшое изменение первичного балла по краям шкалы (то есть при первичном балле близкому к нулю или к максимальному значению) приводит к значительному изменению тестового балла (например, 1 первичный балл соответствует 6 тестовым баллам по всем предметам, кроме иностранных языков), в то время как посередине шкалы изменение первичного балла на 1 приводит к изменению тестового балла на 1 или 2.

Почему за 63% выполненных заданий начисляют 60 тестовых баллов?

Процент правильно выполненных заданий — это количество верно (частично верно) выполненных заданий по отношению к максимально возможному баллу за тест. Итоговый (тестовый) балл — это балл, выставленный с учётом трудности выполнения каждого задания, и определяется специализированной процедурой — шкалированием.

Как определяется окончательное количество баллов?

В спецификации по каждому предмету указано, сколько первичных баллов начисляется за каждое правильно выполненное задание КИМ. При обработке экзаменационной работы первичные баллы за правильно выполненные задания суммируются. Перевод в тестовые баллы осуществляется специальной программой с помощью утверждённой методики шкалирования.

Сколько дней проверяются экзаменационные работы?


Проверка и обработка бланков ЕГЭ по русскому языку и математике в регионе должна завершиться не позднее, чем через 6 дней, а по остальным предметам — через 4 дня после проведения соответствующего экзамена.

Сколько дней проверяются экзаменационные работы по русскому языку?


Обработку бланков ЕГЭ по русскому языку и математике региональный центр обработки информации должен завершить не позднее, чем через 6 дней после проведения соответствующего экзамена. Сроки зависят от величины субъекта Федерации, наличия отдаленных территорий, количества участников. Еще 2 дня работы проверяются на федеральном уровне. Таким образом, сведения о результатах по русскому языку доводятся до участников ЕГЭ, как правило, через 8-10 дней.

В какие сроки объявляется минимальное количество баллов?


Минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету объявляет Рособрнадзор через 6-10 дней после проведения ЕГЭ.

Сколько баллов нужно набрать по русскому языку, чтобы получить «тройку»?


Минимальный порог, подтверждающий успешное сдачу экзамена, в 2008 году был 40 баллов, в 2009 году — 37 баллов. В соответствии с действующей нормативной базой, с 2009 года перевод баллов ЕГЭ в пятибалльную систему оценивания, для выставления отметки в аттестат не осуществляется.

А если не добрал баллы по русскому языку или математике?


Выпускнику для получения аттестата важны результаты ЕГЭ по русскому языку и математике. Ежегодно в основной период проведения ЕГЭ (в мае-июне) после того, как все участники ЕГЭ сдадут экзамен по предмету, Рособрнадзор устанавливает минимальное количество баллов. Если вы его достигли — то получите аттестат. Если выпускник не набирает положенного минимума по одному предмету, то его можно пересдать в резервные дни (см. ). Если низкие результаты и по русскому языку, и по математике — аттестат не выдается. Такой выпускник получает справку. Пересдать экзамены и получить аттестат ему можно только в следующем году.

Когда будут известны индивидуальные результаты ЕГЭ?


Сроки и порядок ознакомления с результатами ЕГЭ определяет орган управления образованием региона, при этом установлено, что результаты ЕГЭ должны быть доведены до участников ЕГЭ:

  • в основные сроки не позднее 3-х рабочих дней с момента издания распоряжения Рособрнадзора об установлении минимального количества баллов по соответствующему общеобразовательному предмету
  • в дополнительные сроки — в течение 3-х дней после утверждения протоколов результатов ЕГЭ ГЭК.

Где можно узнать результаты ЕГЭ?


Выпускник текущего года узнает результаты ЕГЭ в своей школе, другие участники ЕГЭ — в ППЭ или иным способом, который устанавливает в каждом регионе орган управления образованием. Информация о результатах ЕГЭ предоставляется бесплатно !

Переводятся ли набранные баллы ЕГЭ в оценки по 5-ти балльной системе?


В соответствии с действующей нормативной базой, с 2009 г. перевод баллов ЕГЭ в пятибалльную систему оценивания не осуществляется. При проведении ЕГЭ используется стобалльная система оценки. Предусмотрено установление по каждому общеобразовательному предмету минимального количества баллов ЕГЭ (минимальный порог), подтверждающее освоение выпускником основных программ среднего (полного) общего образования.

Какое количество баллов считается максимальным?


Результаты ЕГЭ оцениваются по стобалльной системе. Максимальное количество баллов по каждому предмету — 100.

Будут ли результаты ЕГЭ размещаться в Интернете?


Публикация результатов ЕГЭ на федеральном уровне апробировалась в ходе проведения эксперимента. Сейчас, согласно действующим нормативным правовым документам, за информирование участников ЕГЭ о результатах отвечают субъекты Российской Федерации. В некоторых регионах принято решение о размещении результатов сдачи ЕГЭ в Интернете. В Красноярском крае подобное решение пока не принято.

Нам объявят количество полученных баллов, а как можно посмотреть на свою работу?


Посмотреть свою работу можно при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами. Конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы выпускника, подавшего апелляцию, которые затем представляются участнику ЕГЭ. Экзаменационные работы, выполненные участниками ЕГЭ, хранятся в региональном центре обработке информации (РЦОИ).

Что означает «получить сведения о результатах ЕГЭ»?


Это означает узнать баллы, полученные Вами на экзамене. За оповещение участников ЕГЭ о результатах сдачи экзаменов отвечают органы местного самоуправления субъекта Российской Федерации. Схема информирования должна быть доведена до участников заранее. Выпускник текущего года узнает результаты ЕГЭ в своей школе, иные участники ЕГЭ — в ППЭ или иным способом, который устанавливает в каждом регионе орган управления образованием. Как правило, это происходит в течение 6-10 дней после сдачи экзамена.

При подготовке статьи использовались материалы официального информпортала ЕГЭ

; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся!

Количество первичных баллов различается по разным предметам. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается в 1 или большее число баллов. Сумма этих баллов составляет первичный балл экзаменационной работы. Далее устанавливается соответствие между первичными и тестовыми баллами (при этом максимальный тестовый балл всегда равен 100).

Шкала перевода первичных баллов в шкалированные зависит от сложности заданий и статистического анализа результатов ЕГЭ по всем участникам экзамена и рассчитывается с помощью специальной компьютерной программы. Эта шкала не является линейной.

Что такое шкалирование?

Чтобы стало понятнее, разберемся с основными терминами.

Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам тестирования на основе статистических данных. Подробнее о методике шкалирования можно узнать из этого документа.
Что такое первичный и тестовый баллы?

Первичный балл — это сумма оценок за выполненные задания. При этом верно выполненное задание части А или В оценивается в 1 балл, части С — до 4 баллов.
Тестовый балл — это балл по стобалльной шкале, получаемый с помощью специальной статистической обработки заполненных бланков на этапе окончательной обработки результатов.

Другой особенностью шкалы пересчета является то, что небольшое изменение первичного балла по краям шкалы (то есть при первичном балле близкому к н первичный балл соответствует 6 тестовым баллам по всем предметам, кроме иностранных языков), в то время как посередине шкалы изменение первичного балла на 1 приводит к изменению тестового балла на 1 или 2.

Почему за 63% выполненных заданий начисляют 60 тестовых баллов?

Процент правильно выполненных заданий — это количество верно (частично верно) выполненных заданий по отношению к максимально возможному баллу за тест. Итоговый (тестовый) балл — это балл, выставленный с учётом трудности выполнения каждого задания, и определяется специализированной процедурой — шкалированием.

Как определяется окончательное количество баллов?

В спецификации по каждому предмету указано, сколько первичных баллов начисляется за каждое правильно выполненное задание КИМ. При обработке экзаменационной работы первичные баллы за правильно выполненные задания суммируются. Перевод в тестовые баллы осуществляется специальной программой с помощью утверждённой методики шкалирования.

Проверка и обработка бланков ЕГЭ по русскому языку и математике в регионе должна завершиться не позднее, чем через 6 дней, а по остальным предметам — через 4 дня после проведения соответствующего экзамена.

Сколько дней проверяются экзаменационные работы?

Обработку бланков ЕГЭ по русскому языку и математике региональный центр обработки информации должен завершить не позднее, чем через 6 дней после проведения соответствующего экзамена. Сроки зависят от величины субъекта Федерации, наличия отдаленных территорий, количества участников. Еще 2 дня работы проверяются на федеральном уровне. Таким образом, сведения о результатах по русскому языку доводятся до участников ЕГЭ, как правило, через 8-10 дней.

В какие сроки объявляется минимальное количество баллов?

Минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету объявляет Рособрнадзор через 6-10 дней после проведения ЕГЭ.

Обращаем ваше внимание, что этом году впервые опубликованы минимальные баллы до сдачи ЕГЭ 2013!

Сколько баллов нужно набрать по русскому языку, чтобы получить «тройку»?

Минимальный порог, подтверждающий успешное сдачу экзамена, в 2008 году был 40 баллов, в 2009 году — 37 баллов. В 2012 и 2013 годах минимальный балл по русскому языку остановлен в 36 тестовых баллов; (17 первичных баллов).

В соответствии с действующей нормативной базой, с 2009 года перевод баллов ЕГЭ в пятибалльную систему оценивания, для выставления отметки в аттестат не осуществляется.

А если не добрал баллы по русскому языку или математике?

Выпускнику для получения аттестата важны результаты ЕГЭ по русскому языку и математике. Ежегодно в основной период проведения ЕГЭ (в мае-июне) после того, как все участники ЕГЭ сдадут экзамен по предмету, Рособрнадзор устанавливает минимальное количество баллов. Если вы его достигли — то получите аттестат. Если выпускник не набирает положенного минимума по одному предмету, то его можно пересдать в резервные дни (см. раздел Расписание ЕГЭ). Если низкие результаты и по русскому языку, и по математике — аттестат не выдается. Такой выпускник получает справку. Пересдать экзамены и получить аттестат ему можно только в следующем году.

Когда будут известны индивидуальные результаты ЕГЭ?

Сроки и порядок ознакомления с результатами ЕГЭ определяет орган управления образованием региона, при этом установлено, что результаты ЕГЭ должны быть доведены до участников ЕГЭ:
в основные сроки не позднее 3-х рабочих дней с момента издания распоряжения Рособрнадзора об установлении минимального количества баллов по соответствующему общеобразовательному предмету
в дополнительные сроки — в течение 3-х дней после утверждения протоколов результатов ЕГЭ ГЭК.

Где можно узнать результаты ЕГЭ?

Выпускник текущего года узнает результаты ЕГЭ в своей школе, другие участники ЕГЭ — в ППЭ или иным способом, который устанавливает в каждом регионе орган управления образованием. Информация о результатах ЕГЭ предоставляется бесплатно!

Переводятся ли набранные баллы ЕГЭ в оценки по 5-ти балльной системе?

В соответствии с действующей нормативной базой, с 2009 г. перевод баллов ЕГЭ в пятибалльную систему оценивания не осуществляется. При проведении ЕГЭ используется стобалльная система оценки. Предусмотрено установление по каждому общеобразовательному предмету минимального количества баллов ЕГЭ (минимальный порог), подтверждающее освоение выпускником основных программ среднего (полного) общего образования.

Какое количество баллов считается максимальным?

Результаты ЕГЭ оцениваются по стобалльной системе. Максимальное количество баллов по каждому предмету — 100.

Будут ли результаты ЕГЭ размещаться в Интернете?

Публикация результатов ЕГЭ на федеральном уровне апробировалась в ходе проведения эксперимента. Сейчас, согласно действующим нормативным правовым документам, за информирование участников ЕГЭ о результатах отвечают субъекты Российской Федерации. В некоторых регионах принято решение о размещении результатов сдачи ЕГЭ в Интернете. В Красноярском крае подобное решение пока не принято.

Нам объявят количество полученных баллов, а как можно посмотреть на свою работу?

Посмотреть свою работу можно при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами. Конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы выпускника, подавшего апелляцию, которые затем представляются участнику ЕГЭ. Экзаменационные работы, выполненные участниками ЕГЭ, хранятся в региональном центре обработке информации (РЦОИ).

Что означает «получить сведения о результатах ЕГЭ»?

Это означает узнать баллы, полученные Вами на экзамене. За оповещение участников ЕГЭ о результатах сдачи экзаменов отвечают органы местного самоуправления субъекта Российской Федерации. Схема информирования должна быть доведена до участников заранее. Выпускник текущего года узнает результаты ЕГЭ в своей школе, иные участники ЕГЭ — в ППЭ или иным способом, который устанавливает в каждом регионе орган управления образованием. Как правило, это происходит в течение 6-10 дней после сдачи экзамена.

вопросов о вторичных приложениях | Консультации по медицинским профессиям

КАСПЕР?

Вопрос: Мой друг, подавший заявление в медицинскую школу, сказал мне, что мне нужно пройти тест CASPer. Что это такое и когда мне его принимать?

Ответ: Тест CASPer (компьютерная оценка для выборки личных характеристик) был разработан в Медицинской школе Макмастера (также родиной многократного мини-интервью или MMI) и сейчас используется более чем 20 медицинскими школами. Как и MMI, он направлен на оценку некогнитивных компетенций, связанных с успехом в медицине, таких как этическое суждение, навыки межличностного общения, сочувствие и профессионализм.Вы можете использовать CASPer с любого компьютера, который соответствует системным требованиям, в указанные даты и время тестирования (вы зарегистрируетесь онлайн). Вы ответите на 8 сценариев на основе видео и 4 сценария на основе текста, и оценки будут отправлены в медицинские школы примерно через три недели после сдачи теста. Вы не получите свой балл. Вам следует сдавать CASPer летом, примерно в то время, когда вы заполняете вторичные заявки, чтобы ваша оценка поступила в ваши школы примерно в то же время, когда будет заполнена ваша досье. Ознакомьтесь с тестом и его форматом, прочитав веб-страницу CASPer и проработав примеры сценариев. Многие из тех же материалов, которые вы будете использовать для подготовки к MMI, также могут быть полезны для CASPer, поскольку оба включают реагирование на сценарии и этические ситуации.


«Что-нибудь еще?» Эссе

Вопрос: В некоторых школах есть дополнительный бесплатный ответ, где мы можем поделиться всем, что мы хотим о себе. Я чувствую, что сказал все, что мне нужно было сказать.Что мне делать с этим пространством?

Ответ: Если вы еще этого не сделали, это отличное место, чтобы поговорить о том, почему вы думаете, что хорошо подходите для школы, исходя из ее миссии, учебной программы или других ее аспектов. Если вы уже сделали это, подумайте о том, как вы представили себя и миссию школы, и подумайте о чем-нибудь, что вы можете расширить, что говорит о миссии школы.


Сроки письма комитета?

Вопрос: Есть ли проблема, если я заканчиваю вторичное обучение, но AMCAS по-прежнему показывает, что мое письмо комитета не было получено школой?

Ответ: Нет! Держитесь — мы пишем так быстро, как можем. Несмотря на то, что вы можете видеть статус своей основной, оценки MCAT и письма комитета в AMCAS, все они функционируют независимо друг от друга. Ваш AMCAS будет проверен, даже если у вас еще нет балла MCAT. Школы отправят вам вторичное образование, даже если у них еще нет вашего результата MCAT и / или письма от комитета. Каждая из этих частей — проверенная начальная школа, завершенная средняя школа, (окончательный) балл MCAT и письмо комитета — должна быть получена школой до того, как ваша заявка будет считаться заполненной.

Мы начнем рассылку писем комитетов примерно на третьей неделе июля — это еще довольно рано.Это не должно мешать вашему приложению. Первыми будут отправлены те, кто прислал нам свою форму заполнения файла до 15 июня, у которых также будут заполнены все остальные компоненты своего приложения, включая проверенные первичные (с копией, отправленной нам по электронной почте) и сообщенный результат MCAT. .


Дополнительные эссе

Вопрос: Некоторые школы дают нам необязательные подсказки для сочинений. При подаче заявления в колледж мой консультант всегда говорил мне, что этот вариант действительно обязателен, и что мы должны что-то написать.Вы бы порекомендовали то же самое здесь? Если у нас есть возможность написать еще одно эссе, должны ли мы это сделать?

Ответ: Мы согласны с вашим советником по колледжу из средней школы. Если бы нам пришлось делать обобщения, мы бы сказали, что медицинские школы могут задаться вопросом, почему вы не нашли время, чтобы заполнить эти «необязательные» эссе, и в конечном итоге вы могли бы упустить возможность представить себя в еще более полном свете, чем вы уже делали. .


Конкретные вопросы школы

Вашингтонский университет
Вопрос: Для Wash U — Куда мне отправить форму сертификации декана?

Ответ: Отправьте его в офис декана студентов бакалавриата, и они смогут координировать свои действия от вашего имени.Вы можете отправить его по электронной почте или отправить бумажную копию в офис (309 West College).


Вторичная синхронизация

Получение вторичных данных до обработки AMCAS?

Вопрос: Моя AMCAS еще даже не проверена — как я уже получаю вторичные данные? Это ошибка?

Ответ: AMCAS передает некоторую основную информацию в ваши школы, как только вы ее отправите (она отправляет аналогичную информацию в HPA, благодаря чему мы узнаем, подали вы заявку или нет).Поскольку многие учебные заведения не проверяют поступающих и не отправляют всех второстепенных, как только они видят, что вы подали заявку, они отправляют второстепенных.


Почему я не получаю вторичные данные?

Вопрос: Мой AMCAS был проверен несколько недель назад, но я до сих пор не получил некоторых вторичных данных. Что происходит?

Ответ:

  1. Проверьте папку со спамом и убедитесь, что вторичного приглашения нет.

  2. Войдите на школьный онлайн-портал для заявителей, если он есть, и убедитесь, что там нет средней школы.

  3. Посоветуйтесь с несколькими друзьями, которые подали заявку, и узнайте, получили ли они вторичные документы. Или, если вы не знаете, что кто-то подает заявку, попробуйте ветку Student Doctor для этой конкретной школы.

Как только вы это сделаете, знайте, что в каждой школе свои процессы по-разному. Поставьте себя на их место: часто это всего лишь несколько человек, которые обрабатывают 11 000 заявок. Будьте уверены, что они владеют вашей информацией и стараются использовать ее как можно лучше.Это особенно верно для школ, которые просматривают — они будут просматривать каждое приложение и решать, отправлять ли второстепенные документы, что может быть довольно медленным (чтобы узнать, какие школы проверяют, обратитесь к MSAR, срокам подачи заявок и требованиям для каждого Если вас действительно беспокоит конкретная школа, вы можете позвонить в приемную комиссию и проверить ее статус, или вы можете связаться с нами в HPA, и если мы слышали что-нибудь об этой конкретной школе, мы позволим ты знаешь.


Сколько времени тратить на вторичное оборудование

Вопрос: Сколько времени я могу потратить на вторичный? Как быстро мне отправить его обратно?

Ответ: Практическое правило — отправить обратно в течение двух недель после получения вторичного.Школы ставят отметку обо всем в вашем файле, и если у вас уйдет больше времени, мы слышали, что это может вызвать беспокойство из-за того, что вы либо не очень заинтересованы в школе, либо что вы плохо управляете своим временем в цикле подачи заявок.

результатов PSLE: 98,4% учащихся могут перейти в среднюю школу по новой системе баллов

СИНГАПУР: шестой год подряд 98,4% учащихся начальной школы 6, сдавших выпускные экзамены в начальной школе (PSLE), перешли в среднюю школу. , на этот раз по новой системе подсчета достижений (AL).

Результаты PSLE ​​были опубликованы с 11:00 в среду (24 ноября). Это первая когорта студентов, получивших баллы по новой системе.

Согласно системе AL, учащиеся 6 начальной школы получат AL от 1 до 8 по каждому из четырех предметов, где 1 — лучший результат, а 8 — самый низкий.

Их общая оценка будет суммой этих AL. Система дает 29 возможных баллов по сравнению с предыдущей системой Т-баллов, которая имеет около 200 вариантов.

«Результаты по системе подсчета очков AL остались очень стабильными.Поэтому мы надеемся, что учащиеся и родители будут уверены в PSLE ​​и в новой системе выставления оценок », — сказал генеральный директор Министерства образования по вопросам образования Вонг Сью Хунг.

«Мы сознательно отказались от старой системы T-score, чтобы учащиеся не гонялись за последней оценкой. Чрезмерное внимание к результатам экзаменов вредно для развития наших детей ».

Право на зачисление на курс когорты начальной школы 6 в этом году «в значительной степени сопоставимо» с квалификацией предыдущей когорты по системе T-score, говорится в пресс-релизе Министерства образования (МО).

Всего 39 119 учащихся начальной школы 6 сдали в PSLE ​​в этом году, из них 98,4% имеют право поступить в среднюю школу, сообщает Министерство образования.

студентов, допущенных к участию в Экспресс-курсе, составили 68,4% когорты, из них 18,9% — для нормального (академического) курса и 11,1% — для обычного (технического) курса.

В 2021 году на экспресс-курс добралась большая доля студентов, по сравнению с 66,3% в 2020 году. Что касается нормального (академического) курса, то количество студентов, соответствующих критериям, снизилось с 21 в прошлом году.2 процента.

Это сокращение соответствует «немного более высокой» доле студентов, подходящих для прохождения экспресс-курса, заявило Минобразование на брифинге.

Студенты с баллом PSLE ​​от 4 до 20 имеют право на участие в экспресс-курсе.

Студентам, набравшим 21 или 22 балла, предлагается выбор между Экспресс-курсом и Нормальным (академическим) курсом, тогда как учащимся, набравшим 23 или 24 балла, предоставляется право на обычный (академический) курс.

В этом году, 11.1 процент студентов имеют право на обучение на нормальном (техническом) курсе, что аналогично прошлогодним 11 процентам.

Студентам с баллом PSLE ​​25 предлагается выбор между нормальным (академическим) и нормальным (техническим) курсами. Те, кто набрал от 26 до 30 и получил AL7 или выше по английскому языку и математике, имеют право на нормальный (технический) курс.

Около 65 процентов студентов, прошедших квалификацию на нормальные курсы, имеют право изучать хотя бы один предмет на более сложном уровне, по сравнению с 47 процентами студентов, обучающихся на нормальных курсах в когорте 2021 года.

Это связано с изменением критериев отбора по предметным группам в системе уровней успеваемости, сообщило Министерство образования.

В соответствии с новой системой подсчета баллов AL, учащиеся нормальных (академических) и нормальных (технических) курсов могут изучать предметы более сложного уровня, начиная со средней школы 1, в зависимости от их баллов AL по отдельным предметам.

Если они набрали AL5 или ниже по определенному предмету, у них есть возможность выбрать этот предмет в средней школе на уровне Express.

Кандидаты, не допущенные к поступлению в среднюю школу, могут повторно сдать PSLE ​​в следующем году, сообщило Министерство образования.

Они также могут подать заявление в школу Assuming Pathway и школу NorthLight, которые предлагают программы с более «эмпирическим и практическим подходом» по рекомендации директора начальной школы, сообщило Министерство образования.

Как и в прошлом году, из-за пандемии COVID-19 кандидаты PSLE ​​получали свои результаты в классах, а не как группа в школьном зале, как в предыдущие годы.

ВЫБОР ШКОЛЫ

Министерство образования опубликовало ориентировочный диапазон баллов для каждой средней школы в апреле этого года, который служит «отправной точкой» для учащихся и родителей при выборе средней школы для подачи заявления.

Это баллы первого и последнего ученика, принятого в каждую школу по новой системе выставления оценок. Оценка последнего ученика будет точкой отсечения для этой школы.

Учащиеся, имеющие право на обучение в средней школе, могут подать заявку на свой выбор на веб-сайте MOE Secondary 1 с 11.С 30 утра среды до 15 часов 30 ноября, сообщает Министерство образования.

Результаты публикации Secondary 1 будут опубликованы между 22 и 24 декабря.

«Новая система подсчета баллов AL означает, что учащимся будет предоставлен более широкий выбор средних школ, поскольку школы будут менее дифференцированы по критериям отсечения», — сказал г-н Вонг.

«Обязательно учитывайте отличительные программы школ, совместные учебные мероприятия, их дух, культуру и, конечно же, ежедневные поездки учеников в школу и обратно.”

KS2 SAT (Средние школы) — DAISI EDUCATION

KS2 SATs: Руководство для средних школ

SAT Тесты используются для измерения успеваемости учеников школы по окончании основного этапа 2 начального образования, вместе с оценкой прогресса, достигнутого по окончании основного этапа 1. Ofsted использует эту информацию при проверке школ.

Результаты доступны в средних школах для поступающих в 7 класс в июле / августе через службу ASP и могут быть полезны при переходе.

Быстрые ссылки

Вы можете скачать это руководство в виде удобного для чтения буклета в формате pdf, нажав ЗДЕСЬ

Почему тесты сдают ближе к концу 6-го класса?

SAT Тесты используются для измерения успеваемости учеников школы по окончании основного этапа 2 начального образования, вместе с оценкой прогресса, достигнутого по окончании основного этапа 1. Ofsted использует эту информацию при проверке школ.

Результаты доступны в средних школах для поступающих в 7 класс в июле / августе через службу ASP и могут быть полезны при переходе.

Данные, доступные для средних школ, сводятся к количеству оценок, полученных каждым учеником за вопрос. Это может помочь школам спланировать поступление в 7-й класс до начала осеннего семестра.

Уровень Key Stage 2 также необходим в GCSE, чтобы подсчитать успеваемость ученика 8, а также оценку школы.Теперь это используется, чтобы показать, насколько ученик продвинулся в среднем образовании.

Для получения дополнительной информации см. Наше руководство по экзамену GCSE Assessment .

Всем ли нужно сдавать SAT?

Около 97,5% школьников в Англии сдают тест. Все Поддерживаемые школы, академии и бесплатные школы должны принимать участие. Независимый школы могут принять участие.

Директора школы принимают окончательное решение к середине марта в отношении участвует ли ученик в тестах; они могут обсудить это решение с родители и учителя, SENCO, медицинские предложения, педагогические психологи и т. д.если они хотят это сделать. Обычно таких учеников:

  • Не завершили соответствующую учебную программу Ключевого этапа 2,
  • Работают ниже общего стандарта тестов, не могут ответить на самые простые вопросы,
  • Не могут участвовать, даже при наличии условий доступа,
  • Почти готовы школа, результативность которой не может быть установлена.

Какие есть тесты?

Всего 6 тестов:

Один тест при чтении

    • на сумму 50 марок
    • и три текста возрастающей сложности , продолжительностью один час .
    • Вопросы в конце текстов для чтения, особенно третьего текста, могут быть оценены в несколько баллов.

Один тест по грамматике и пунктуации

    • на сумму 50 марок и продолжительностью 45 минут .

Один тест по орфографии

    • на сумму 20 марок , по одной марке за слово.
    • Проверка орфографии не строго рассчитана по времени, но длится примерно 15 минут .

Три теста по математике

    • Документ 1 включает математических вычислений (арифметических), охватывающих операции, включая дроби, десятичные дроби и проценты, а также деление в столбик и умножение . Стоит 40 марок и длится 30 минут .
    • Работы 2 и 3 оценивают математическую беглость, с задачами и рассуждениями . Каждая работа стоит 35 марок, и на 40 минут каждая.
    • В целом, 83–93 из 110 баллов предназначены для проверки числа , вычислений и дробей , а 17–27 баллов предназначены для проверки измерений, геометрии и статистики .

Каждое испытание будет проводиться в день, установленный DfE, но может проходить во время этого дня, выбранное школой. Это не обязательно что все ученики сдают тест одновременно, но ученики, которые еще не прошли тест, но сделают это (включая тех, кто прибыл с опозданием) должны быть отделены от тех, что есть.

В 2019 году расписание выглядит следующим образом:

  • Понедельник, 13 мая — 2 грамматики, пунктуация и орфографические документы.
  • Вторник, 14 мая — газета для чтения на английском языке.
  • Среда, 15 мая — Работа по математике 1 и 2.
  • Четверг, 16 мая — Работа по математике 3.

Это изменение по сравнению с предыдущими годами, когда экзамен по английскому языку был первым.

В начало

Что такое проходной балл?

Проходной балл меняется каждый год в зависимости от сложности бумаги.

Обычно проходной балл для:

  • Показание между 21 и 28 баллами из 50 .
  • Математика от 56 до 60 баллов из 110 в сумме по всем 3 работам.
  • Грамматика, пунктуация и правописание (GPS или SPaG) — от 35 до 40 баллов из 70 на обоих листах.

В начало

Что такое шкала баллов?

Чтобы можно было проводить сравнения между годами, DfE преобразует. .

Количество оценок, поставленных учеником (так называемая «предварительная оценка»)

в

баллов, которые можно сравнивать по годам (так называемый «масштабный балл»).

  • Шкала баллов варьируется от 80 (для «грубой оценки» в 3 балла) до 120 (для почти всех вопросов, на которые даны правильные ответы).
  • Проходной балл является 100 баллов.
  • Достижение этого называется «Ожидаемый стандарт достигнут» («AS»), в отличие от «Ожидаемый стандарт не достигнут» («NS»).
  • Порог высокого балла не объявляется заранее, но с 2016 года он составляет 110.
  • Любые ученики, не набравшие 3 балла, будут иметь балл по шкале ниже 80.
  • Точная цифра (s) и методология меняется каждый год.

DfE публикует преобразование между исходным баллом и масштабным баллом в начале июля, одновременно с результаты сдаются в школу.

Должны ли учителя проводить какие-либо оценки на ключевом этапе 2?

Учителя должны провести оценку учителей на:

Письмо

  • Ожидаемый стандарт (EXS)
  • Большая глубина в рамках ожидаемого стандарта (GDS)
  • Работа над стандартом (WTS)
  • или стандарт предключевого этапа (см. Ниже).

Наука

  • Работа в соответствии с ожидаемыми стандартами (EXS)
  • не соответствует ожидаемому стандарту (HNM).

Если ученик работает ниже эталона Key Stage 2 теста (ниже WTS), тогда будет использоваться один из следующих:

  • Предварительные стандарты с 1 по 6. Стандарты 5 и 6 являются Работа в направлении и работа над ключевым этапом 1 Ожидаемый стандарт.
  • Если ученик не выполнил предварительный стандарт 1, то в 2018/19 году вместо P следует использовать шкалы от 1 до 4.

Все оценки производятся на основе «могу сделать» заявления. Если ученик переезжает, то это школа, в которой он учился. зарегистрированный в начале тестовой недели, который должен предоставить Оценки.

Оценки учителей необходимо подавать в местные органы власти ближе к концу июня, хотя в отдельных муниципальных образованиях могут быть свои собственные, более ранние сроки.

А как насчет учеников, не допущенных к экзамену?

Кроме того, учителя должны проводить оценки учителей по предметам (чтению или математике) для учеников, которые не были допущены к этому экзамену.

По определению, эти оценки будут основаны на стандартах предварительной стадии. В предыдущие годы тесты учителей по чтению и математике были необходимы для всех учеников — теперь это уже не так.

Кроме того, до начала экзаменов директор должен объяснить родителям, почему их не зачисляют.

Кроме того, родителям и председателю руководящего органа должен быть составлен отчет, содержащий:

  • Объяснение причины,
  • Какие действия предприняла школа или специальные была предложена поддержка ученику,
  • Как школа анализирует и контролирует поведение учеников потребности, и где это зарегистрировано, и
  • , будут ли эти обстоятельства краткосрочными или долгосрочный.

Этот отчет также будет занесен в учётную запись ученика. Родители имеют право обжаловать это решение.

В начало

Как рассчитывается прогресс?

Успеваемость рассчитывается по чтению, письму и математике только путем сравнения успеваемости ученика со средним общенациональным показателем всех учеников, которые ранее достигли аналогичного ключевого этапа 1.

Например, если ученик имел средний балл за ключевой этап 1, равный 17.0, то их успеваемость будет сравниваться со всеми учащимися на национальном уровне, которые имеют средний балл за ключевой этап 1 от 17,00 до 17,49.

  • Для тестов по чтению и математике, ученический эффективность оценивается по шкале баллов (от 80 до 120).
  • Для оценки учителей чтения и математики (где ученик не прошел тест), оценка учителя конвертируется в шкалу баллов. Эта методология меняется каждый год, но обычно от 59 до 79.
  • Только для письма, оценка учителя учащегося преобразуется в шкалу баллов от 59 до 79 (если предварительный этап Оценка произведена), или 91 (WTS), 103 (EXS) или 113 (GDS).

Любые ученики, не имеющие среднего балла за ключевой этап 1 нет оценки прогресса.

Невозможно точно подсчитать потенциальную успеваемость учеников до экзаменов, и Ofsted рекомендует школам этого не делать.

На что указывает прогресс ?

  • Положительный результат означает, что ученик набрал количество баллов, превышающих его национальный показатель.
  • Отрицательный результат не означает, что между ключевым этапом 1 и ключевым этапом 2 не было достигнуто никакого прогресса. Вместо этого он указывает количество баллов по шкале ниже их национального показателя, которого достиг ученик.

Точная настройка показателей прогресса является сложной задачей.

Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как DfE настраивает успеваемость для учеников с крайне отрицательной успеваемостью.

Обратите внимание, что эта методика подсчета успеваемости изменится в 2019/20, поскольку учащиеся, сдавшие тесты SAT в 2020 году, больше не будут иметь средних баллов за ключевой этап 1. Методика подсчета прогресса на 2019/20 год не разглашается.

В начало

Может ли школа увидеть, на какие вопросы для каждого ученика были даны правильные ответы?

В конце июля / начале августа, после кампании, возглавляемой DAISI, DfE публикует анализ уровня вопросов (QLA) в службе ASP (доступной только для школ и местных администраций).

Содержит сводный анализ по каждому ученику по теме / направлению или по каждому вопросу. Подробные данные также можно загрузить в виде электронной таблицы.

Для доступа к этим данным средним школам необходимо ввести UPN своих новых 7-х классов в службе ASP.

QLA Transition помогает учителям узнать сильные и слабые стороны своего нового класса до начала осеннего семестра. Целевое изобретение на основе тем , которое поможет сфокусировать преподавание в начале 7-го класса и быстро восполнить пробелы в обучении Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

Где я могу получить дополнительную информацию о SAT?

Официальная литература (буклет и видео), предназначенные для родителей, доступны на сайте gov. веб-сайт великобритании. Тем не менее, он в основном касается проведения тестов и не решить другие проблемы, упомянутые в этой статье.

Литература официальная для школ и учителя, связанные с администрацией, доступны в разделе KS2 на сайте gov.uk.

Прошлые статьи доступны в Практических материалах на сайте KS2. Сюда также входят схемы выставления оценок, в которых указано, как выставляются оценки, в том числе в вопросах с несколькими пунктами.

В начало

«Анализ данных вашей школы» Руководства

Спасибо, что прочитали наш справочник данных — мы надеемся, что он был вам полезен.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить его в виде бесплатного буклета в формате pdf.

Щелкните здесь, чтобы вернуться на домашнюю страницу наших руководств

Доступны другие вспомогательные направляющие

Система подсчета очков PSLE ​​будет обновлена, Т-баллы будут удалены

СИНГАПУР — Спустя почти три года после того, как изменения были впервые обсуждены, в пятницу (8 апреля) было объявлено, что ученики 1 начальной школы в этом году будут первыми. присуждали более широкие диапазоны оценок — вместо Т-баллов в нынешней системе — при сдаче выпускных экзаменов в начальной школе (PSLE) в 2021 году.

В систему размещения должностей в средней школе 1 будут внесены изменения в тандеме, заявил исполняющий обязанности министра образования (школы) Нг Чи Менг парламенту во время дебатов в Комитете по снабжению Министерства образования (МО).

Г-н Нг также сказал, что будет пересмотрена схема прямого приема в школу (DSA), которая была введена в 2004 году для продвижения целостного образования для учащихся. Детали обзора, который будет стремиться «привести реализацию (схемы) в соответствие с ее первоначальным политическим намерением», будут объявлены позже.

Тем не менее, г-н Нг сказал, что руководящие принципы заключаются в «расширении возможностей в большем количестве средних школ» в рамках схемы и заострении ее внимания на «лучшем признании талантов и достижений в конкретных областях, а не общих академических способностей».

Г-н Нг сказал: «В целом, с изменениями в PSLE, DSA и более разнообразным ландшафтом средней школы, мы создадим больше возможностей и выбора для учащихся на этапе размещения в средней школе 1».

Планы по изменению системы подсчета очков PSLE, которая сделает ее похожей на уровни «O» и «A», были впервые объявлены премьер-министром Ли Сянь Луном во время Национального праздника в 2013 году.Отмечая «огромный стресс», который чрезвычайно важный экзамен создает как для студентов, так и для их семей, г-н Ли сказал, что этот шаг «снизит чрезмерную конкуренцию в погоне за этим последним баллом — A * по-прежнему остается A *», независимо от того, набрал ли студент 91 балл или 99 баллов.

В пятницу г-н Нг повторил, что правительство хочет «уменьшить чрезмерное внимание к академическим результатам». Он сказал: «Сегодня глубоко укоренилось мнение, что PSLE ​​- это экзамен с очень высокими ставками».

Он добавил, что многие придерживаются ошибочного мнения о том, что T-балл ребенка по PSLE ​​или совокупный балл определяет его или ее успех и жизненный путь.

«Мы наблюдаем, что PSLE ​​ученика указывает на прогресс, достигнутый ребенком в его или ее обучении в начальной школе, но не бросает камень в глаза, чего он или она может достичь в будущем (или) в жизни. , — сказал г-н Нг. «Тем не менее, такое мышление сохранилось».

За последние несколько лет правительство предприняло несколько шагов, чтобы уменьшить чрезмерное внимание к академическим результатам. Например, имена лучших бомбардиров PSLE ​​не разглашаются с 2012 года.

«То, как рассчитывается T-балл, могло также создать нездоровую конкуренцию среди наших маленьких детей», — сказал г-н Нг.За счет значительного сокращения системы выставления баллов новая система будет «в большей степени отражать обучение и уровень мастерства учащегося».

«Как только учащийся продемонстрирует уровень понимания и способностей, соответствующий профессионально установленным стандартам, он получит оценку независимо от того, как успевают его сверстники», — сказал г-н Нг. «Это имеет большее образовательное значение, чем оценка успеваемости ученика по сравнению с его сверстниками».

Система постов в Secondary 1 останется «справедливой и прозрачной» и будет основываться на академических достижениях, сказал он.Тем не менее, с переходом к расширению диапазонов оценок PSLE ​​учащиеся смогут выбрать школу, которая им подходит, из более широкого диапазона школ аналогичного академического профиля. «При этом учащиеся могут учитывать такие факторы, как отличительные школьные программы, CCA (совместные учебные мероприятия) и партнерство с сообществом и отраслью, и лучше согласовывать эти факторы со своими интересами», — добавил он.

Г-н Нг сказал, что Министерству энергетики потребуется следующие несколько лет, чтобы тщательно проработать эти изменения.Это также даст родителям и учащимся достаточно времени и поддержки, чтобы понять и приспособиться к новой системе, когда она сработает.

Что касается обзора суточных, г-н Нг отметил, что существует «некоторая неравномерность в том, как разные школы отбирают своих учеников с суточными». . Тем не менее, по его словам, эта схема принесла пользу многим студентам.

К следующему году все средние школы будут предлагать по две различные программы в различных областях, в рамках программы прикладного обучения и программы обучения для жизни.«С более разнообразным и ярким ландшафтом средней школы мы хотим дать возможность большему количеству учащихся воспользоваться схемой суточных и задействовать ряд программ, предлагаемых нашими школами», — сказал г-н Нг.

В ответ на запросы TODAY Министерство образования сообщило, что ежегодно около 2700 учащихся успешно принимаются в средние школы в соответствии с DSA.

Согласно существующей схеме суточных учащихся принимают участвующие школы, а именно «независимые, автономные и школы с особыми программами».

Министерство образования заявило: «Количество мест для суточных для разных типов школ учитывает характер их программ. Мы будем рассматривать их как часть обзора суточных, признавая развитие отличительных программ школ, чтобы предоставить учащимся больший выбор из большего числа школ ».

Введение в стандартизированные оценки

Многие люди будут помнить результаты школьных тестов, такие как «7 из 10» за проверку орфографии в начальной школе или «63%» за один из экзаменов в средней школе.Такие баллы, известные как исходные баллы, легко понять и использовать для обозначения того, какую долю от общего количества баллов человек получил на тесте. Однако эти баллы менее полезны, поскольку позволяют учителям значимо сравнивать успеваемость учеников между одним тестом и другим, а также отслеживать успеваемость в течение определенного периода времени. Это связано с тем, что в исходных оценках не учитываются такие факторы, как сложность теста или производительность по сравнению с другими тестируемыми.

Многие профессионально подготовленные тесты, в том числе тесты NFER для 1-5 лет, дают дополнительные результаты, помимо простых пропорций или процентов.Одна из этих мер — стандартизированные баллы.

Зачем нужны стандартизированные баллы?

Стандартизированные баллы являются более полезными показателями, чем исходные баллы (количество или процент правильно отвеченных вопросов), поскольку они позволяют сравнивать тестируемых с большой репрезентативной на национальном уровне выборкой, которая прошла тест до публикации. Обычно тесты стандартизированы, поэтому средний балл, стандартизированный на национальном уровне, автоматически составляет 100, независимо от сложности теста.Это означает, что учителя могут легко определить, находится ли тестируемый выше или ниже среднего по стране.

Поскольку стандартизованные оценки преобразуются в общую шкалу, они позволяют проводить значимые сравнения между оценками других стандартизированных тестов. Стандартизированные баллы большинства образовательных тестов охватывают один и тот же диапазон — от 70 до 140. Следовательно, успеваемость ученика, скажем, по математике и английскому языку, можно напрямую сравнить с использованием стандартизированных баллов. Стандартизированный балл ученика также можно отслеживать от теста к тесту, чтобы следить за его успехами.

Стандартизированные баллы также могут учитывать различный возраст участников тестирования. Это называется стандартизированной по возрасту оценкой. В типичном классе Англии и Уэльса самые старшие ученики могут быть на 12 месяцев старше самых младших. Почти всегда в тестах на способности, проводимых в начальных и младших классах средней школы, ученики старшего возраста в среднем получают несколько более высокие исходные баллы, чем ученики младшего возраста. Однако стандартизированные по возрасту баллы выводятся таким образом, что возраст учеников учитывается путем сравнения ученика с другими учениками того же возраста (в годах и месяцах) в репрезентативной на национальном уровне выборке.Таким образом, младший ученик может получить более низкий исходный балл, чем старший ученик, но иметь более высокий стандартизованный балл. Это связано с тем, что младший ученик сравнивается с другими младшими учениками в контрольной группе и имеет более высокие результаты по сравнению с его или ее возрастной группой. Таким образом, стандартизированные по возрасту баллы полезны, поскольку позволяют проводить значимые сравнения между учениками в школе. Однако имейте в виду, что не все стандартизированные тесты стандартизированы по возрасту, и спросите своего поставщика услуг тестирования, если вы не уверены.

Чтобы узнать больше об эффективном использовании оценивания, посетите Центр оценки NFER, где вы найдете множество бесплатных руководств и ресурсов. Вы также можете подписаться на нашу ежемесячную информационную рассылку об оценке, чтобы получать эксклюзивный контент, связанный с оценкой, который доставляется прямо на ваш почтовый ящик.

Для получения дополнительной информации о популярном диапазоне стандартных стандартных оценок NFER для ключевых этапов 1 и 2 посетите сайт www.nfer.ac.uk/tests.

Начальное и среднее образование | Nuffic

Среднее образование носит преимущественно общий характер.Есть различия в зависимости от средней школы и региона. Например, студенты иногда могут изучать и профессионально-технические предметы.

Предметные области

Основная учебная программа состоит из следующих предметных областей:

  • Английский
  • математика
  • наука
  • общественные науки / общественные науки
  • арт
  • иностранный язык
  • физическая культура

Обязательные предметы

Обязательные предметы, или по-американски: «обязательные курсы» или «основные курсы» предлагаются в каждой предметной области. Каждый год студенты изучают 1 «курс» все более высокого уровня. Например, в случае математики студенты обычно начинают с алгебры 1, затем с геометрии и, наконец, с алгебры 2.

Предметы по выбору

Помимо «обязательных курсов», существуют также «факультативные курсы» (факультативы), которые студенты могут пройти по всем предметам. Факультативы по английскому языку включают творческое письмо, изучение мировой литературы и кино, а факультативы по математике включают тригонометрию или компьютерную математику.В хороших школах выбор факультативов может быть довольно широким. Студенты могут изучать факультативы на еще более высоком уровне.

Выбор предметов

Выбранные предметы («курсы») будут зависеть от способностей и интересов учащихся. Если учащиеся планируют продолжить обучение в высших учебных заведениях, они всегда должны превышать минимальные требования для получения аттестата о среднем образовании.

Продвинутое размещение (AP)

Advanced Placement (AP) — это программа Совета колледжей, которая предлагает курсы уровня колледжа для старшеклассников (информацию о колледжах см. В разделе «Высшее образование»). . Программа AP дает студентам возможность получить кредиты колледжа раньше, а иногда позволяет им поступить на программу бакалавриата в колледже на более высоком уровне.

AP субъектов:

  • являются единственными предметами среднего образования с внешним экзаменом (разработанным и проводимым организациями вне школы), поэтому экзамены больше похожи на экзамены в европейской средней школе;
  • могут быть сданы студентами, даже если они не сдали экзамен;
  • имеют оценки от 1 (низшая) до 5 (высшая).

См. Также обзор курсов и экзаменов AP, подготовленный Советом колледжей.

Многомерный анализ оценок изменений для первичных и вторичных показателей

Дизайн исследования: Рандомизированное слепое контролируемое клиническое исследование (оценщик результатов не знал, в какую группу были распределены участники). Цель: Изучить влияние терапии миофасциального высвобождения (МРТ) на подзатылочные мышцы по сравнению с самостоятельной МРТ с использованием нового устройства, инструмента INYBI, на исходы, связанные с болью, активную подвижность шейки матки и вертикальное открывание рта у взрослых с хроническим недугом. -специфическая боль в шее (NSNP).Резюме исходных данных: МРТ используется для лечения хронических скелетно-мышечных болей с предполагаемым положительным эффектом. Эффективность самостоятельной МРТ по сравнению с МРТ практически не оценивалась. Методы: Пятьдесят восемь участников (средний возраст 34,6 ± 4,7 года; диапазон 21-40 лет; 77,6% женщин, 22,4% мужчин) со стойкими NSNP согласились участвовать и были поровну распределены в INYBI (n = 29) или в контрольную группу. (n = 29). Обе группы прошли один 5-минутный сеанс вмешательства. Для участников контрольной группы МРТ подзатылочных мышц выполнялась с использованием техники торможения подзатылочных мышц, в то время как участники группы INYBI подвергались самостоятельному МРТ-вмешательству с использованием устройства INYBI.Первичные измерения проводились для оценки интенсивности боли (визуальная аналоговая шкала), болевой чувствительности к местному давлению, которая оценивалась с помощью альгометра, и диапазона активных движений шейки матки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *