Итоговое сочинение формат: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Итоговое сочинение запланировано на 1 декабря

Итоговое сочинение является допуском выпускников к ЕГЭ.

Как сообщает пресс-служба управления образования и науки Липецкой области, в этом учебном году итоговое сочинение одиннадцатиклассников запланировано на 1 декабря, дополнительные даты — 2 февраля и 4 мая 2022 года.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к ЕГЭ. Оно оценивается по системе «зачет»/«незачет».

Ученики с ограничениями по здоровью имеют право поменять формат работы на изложение. По желанию сочинение могут писать выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Направления тем итогового сочинения 2021/2022 опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений. Утверждены пять тематических направлений итогового сочинения 2021/22 учебного года.

Тематическое направление «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.


Тематическое направление «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?» заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.


Тематическое направление «Преступление и наказание — вечная тема» предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Тематическое направление «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня» позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

Тематическое направление «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина» сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце этого года. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

На Вологодчине почти 4,5 тысячи выпускников стали участниками итогового сочинения — Главная | Новости | На Вологодчине почти 4,5 тысячи выпускников стали участниками итогового сочинения

На Вологодчине почти 4,5 тысячи выпускников стали участниками итогового сочинения

01.12.2021 14:55

В этом году участниками экзамена стали 4476 человек (2020 год — 5043 человека, 2019 год — 5022 участника). 

Об этом рассказала заместитель начальника Департамента образования области Любовь Воробьева.

«Участниками итогового сочинения сегодня стали 4468 выпускников текущего года, 4 студента колледжей и техникумов региона, а также 2 выпускника прошлых лет. Из общего числа участников 102 выпускника выбрали для сдачи формат итогового изложения», — отметила Любовь Николаевна. Она пояснила, что изложение могут выбирать участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды, а также обучающиеся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы. «Зачет» за сочинение для участников является допуском к государственной итоговой аттестации.

Темы сочинения, предложенные сегодня вологодским выпускникам:

·                   Почему людей привлекает идея путешествия во времени?

·                   Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?

·                   Когда слово становится преступлением?

·                   Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?

·                   В чём может проявляться любовь к своему отечеству?

Напомним, что продолжительность написания итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут (235 минут), для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Чтобы процедура проведения и проверки итогового сочинения была максимально объективной, ребята пишут работу не в своей школе, а как и при проведении ЕГЭ, в других образовательных организациях, которые называются местами проведения ИСИ. Для участников открыты 57 мест проведения итогового сочинения во всех муниципальных районах области. В местах проведения итогового сочинения соблюдаются все необходимые санитарно-эпидемиологические меры.

В каждом пункте проведения ведется видеонаблюдение, на процедуре присутствуют 117 общественных наблюдателей.

Сочинения и изложения будут проверять учителя-эксперты, которые не обучают ребят. На проверку отводится семь дней, она завершится 8 декабря, затем региональный центр обработки информации в течение пяти дней будет обрабатывать бланки итогового сочинения (изложения). 15 декабря выпускники текущего года могут узнать свой результат в своей школе, обучающиеся СПО и выпускники прошлых лет – в местах подачи заявления.

В отличие от ЕГЭ подача апелляций по результатам не предусмотрена.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая 2022 года.

Ребята, которые сейчас находятся на карантине по COVID-19, также будут допущены в феврале и мае к написанию сочинения.

По всем интересующим вопросам можно обратиться на телефон горячей линии ГИА: (8172 71-36-46.

 

Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Новости органов власти, Образование и наука, Департамент образования Вологодской области, Общество

comments powered by HyperComments

Ханты-Мансийск | 1 декабря 81 обучающийся 11-х классов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского района примут участие в итоговом сочинении (изложении)

Для выпускников написание итогового сочинения является обязательным этапом завершения уровня среднего общего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе писать изложение.

В 2021-2022 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов за 15 минут до его начала по местному времени будут размещены на официальном информационном портале единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сочинение начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ОВЗ она увеличивается на 1,5 часа.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Также участники не имеют права пользоваться текстами литературных источников. Нарушившие данные правила, участники удаляются с итогового сочинения.

Повторно написать сочинение 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года смогут учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания.

Проверка итоговых сочинений и их оценивание осуществляется экспертами из числа учителей тех школ, в которых обучаются выпускники.

Ознакомиться с результатами итогового сочинения можно будет в образовательной организации, в которой обучающиеся писали сочинение.

Подробную информацию можно получить в образовательной организации населенного пункта или в комитете по образованию администрации Ханты-Мансийского района по тел. 32-25-52.

Комитет по образованию

«Ценность выпускного сочинения как инструмента проверки сомнительна»

23 июня 2021

Почему вузы отказываются учитывать выпускное сочинение, оценивая успехи абитуриента? Чему на самом деле учит этот классический школьный жанр – думать самостоятельно или воспроизводить шаблоны? Свои суждения об этом корреспонденту сайта Президентской академии высказал директор Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС Борис Илюхин.

– Борис Валентинович, традиционно летом в топе внимания выпускников и их семей – тема итоговой аттестации. В Рособрнадзоре сообщают, что испытания идут в штатном режиме. А как проходило итоговое сочинение в этом году? Правда, что его больше не учитывают вузы?

– Это чисто техническая история, без особого подтекста, хотя могу и ошибаться. Сочинение вводилось как допуск к ЕГЭ, чтобы повысить значимость единого экзамена. В порядке приема в вузы было написано, что они могут учитывать эту выпускную школьную работу. Возникал вопрос – по какому алгоритму действовать? Понятно: учителя в школе ставят ту или иную отметку, зачет/не зачет, а как вузу перевести этот вердикт в баллы?

Вариантов было два, первый – зачет сразу же переводить в баллы, выставляя энное число баллов за зачет всем школьникам. Второй вариант – перепроверять сочинения в вузе и выставлять вузовские баллы по итогам. Эта ручная перепроверка сочинений требует времени преподавателей. При этом проверяющему сложно разобраться, сам человек изложил свои мысли или использовал некие вспомогательные посторонние ресурсы. Возможно, были к этому вопросы, хотя не уверен. И как-то эта практика свелась на нет.

– Проблема упиралась в конвертирование школьных оценок в вузовские баллы?                                                                                        

– Не только. Сначала надо было получить каким-то образом само изображение сочинения. Получается, что ребенок либо сам его распечатывает и приносит бланк с текстом в приемную комиссию, либо вуз запрашивает сочинение в какой-то информационной системе. 

– Тогда, если позволите, главный вопрос – для чего вообще решили учитывать сочинение при поступлении в высшую школу? Как сами авторы этой инициативы из Рособрнадзора ее мотивировали?

– Рособрнадзор тут ни при чем. Это была попытка Минобрнауки России ввести для абитуриентов дополнительные баллы, помимо баллов Единого государственного экзамена, конкурсных баллов за спортивные достижения, за какие-то вузовские активности. Итоговое сочинение стало еще одним способом облегчить участь абитуриента, с одной стороны. А для вуза – важной информацией о претенденте: уровень грамотности, общая эрудиция и прочее. 

– Этой весной итоговое сочинение, служащее допуском к ЕГЭ, писали 680 тысяч выпускников. 98% справились, а среди не допущенных к экзамену оказался выпускник столичной школы № 2054, чью фамилию мы из этических соображений опустим. Рассуждая об «особенно важных событиях» в истории страны, он затронул тему сталинских репрессий, государственной цензуры. И оказался за бортом ЕГЭ. Специалисты-филологи отказываются признавать этот инцидент случайным. Они говорят о «системной ошибке», заложенной в итоговое сочинение.  

– Это судьба ребенка. Это очень страшная история.

– Она вызвала широкую дискуссию в обществе. Родители и педагоги отмечают, что интернет полон готовых гладких шаблонов, из которых нетрудно составить правильное сочинение и получить зачет. Примерно так ребята «кое-где у нас порой» и делают, вынужденно (на всякий случай) оперируя банальностями, предъявляемыми для проформы, на оценку. А что они думают на самом деле? Где это можно прочитать? В общем, если дети живут двойной жизнью, если заранее понимают, что накладно говорить то, что думаешь, то с выпускной аттестацией что-то в стране не так.

– Почему вы считаете, что это происходит только в выпускном классе, и только на сочинении? Приспособленчество, к сожалению, достаточно типичная ситуация, могущая приводить и к более тяжким последствиям. Хотя, с другой стороны, иногда моральная травма переносится тяжелее и ничуть не меньший вред.

– Что обычно требуется от человека, пишущего сочинение? Проявить самостоятельное мышление, творческий подход. Мальчик их проявил. Все требования к жанру от Рособрнадзора соблюдены: логика, объем, соответствие теме. А результат – обратный тому, которого ждал сочинитель. Если за творчество детей наказывают, то «сортировочный механизм» работает не в ту сторону.

– Не уверен. В любом механизме, даже самом совершенном, были и будут ошибки, опечатки, сбои. Если дефект системный, то в любом случае эта история будет.

Вы говорите про развитие инициативы, проявление индивидуальности. Я бы еще шире посмотрел и добавил, что в любой оценке проявляется уважение к личности учащегося. Может, у этого замечательного человека конфликт был с учителями, с кем-то из них, а мы об этом закулисном происшествии и знать не знаем. А ведь оно на поверку могло стать решающим аргументом в этой коллизии.

Но, с другой стороны, депутаты Государственной Думы наперебой выступают за отмену ЕГЭ…

– Как и обычно накануне выборов…  

– …убеждают, что все надо свести к диалогу ученика и учителя. Перед нами пример диалога учителя и ученика, будьте любезны – куда уж дальше? Вот вам, пожалуйста, индивидуальный контакт, знание друг друга, попытка помочь подопечному. Диалоговая педагогика, говорите? Но она сама собой из ниоткуда, к сожалению, не возникает.  

– Итоговое сочинение (изложение) введено в 2014/15 учебном году во исполнение поручения Президента РФ. Все последующие годы вопросов к этой форме аттестации как будто бы не возникало. И вдруг – «системная ошибка». Вы согласны с этим заключением независимых экспертов?      

– Вспомним историю, с чего все начиналось. Этот сюжет возник лет 7 назад на пике критической кампании против ЕГЭ, пафос которой сводился к тому, что «ЕГЭ не учит ребенка думать, связно излагать свои мысли» и т.д. Если мне не изменяет память, во время встречи Президента с коллегами, экспертами по русскому языку, кто-то из них произнес: «Из школ убрали сочинение. Надо бы вернуть», и Владимир Владимирович именно в этом контексте поручил данный формат вернуть в школьные классы.

У меня несколько вопросов. Обсуждалось ли это как-то с профессиональным сообществом? Нет. Насколько помню, пожелание очень уважаемых граждан, физических лиц было поддержано. Замечу, что эти уважаемые коллеги никогда не имели никакого отношения к государственной итоговой аттестации. Возможно, но я не берусь утверждать, что про ЕГЭ они знали, как и наши уважаемые депутаты, рассказывающие о нем по телевизору, не слишком много: что-то про крестики, что-то про стресс, приправу из угадайки и т.д.

То есть, оно искусственно появилось – его никто не ожидал. Но если мы вспомним про сочинение в замечательной, всеми любимой – без тени иронии – советской школе, то многие коллеги переписывали его на медаль, судя по их рассказам, по 5 раз, чтобы отразить роль партии.

Оно создавалось по строго определенным канонам. Если там не было отражено первое, второе, третье, а запев не пересказывал решения очередного съезда КПСС, то в клетку журнала ставилось что-то не то. Напомню, как выдавались квоты на медаль, и сочинения рубились, потому что «ты – хороший человек, но….» Дальше следовало все, что угодно, – национальный, этнический, профессиональный, конфессиональный аргументы…

Я говорю о фактах, в свете которых рассказ о якобы обучающем думать сочинении в очень уважаемой и любимой мной советской школе это некий миф.  Конечно, были группы детей, которые писали его от души, по полной программе. Но 95% школьников страны занимались, простите, показухой. Дети делали вид, что писали, а учителя, что проверяли.

– В 2014-м году итоговое сочинение в статусе допуска к ЕГЭ преподавателей взбодрило: тогда они рассматривали его как свободное эссе, люфт для самореализации. Но постепенно пыл угас. «Пусть там, наверху, придумают нормальную концепцию метапредметного сочинения, тогда и детям, и учителям будет легче», – пишут они сегодня в соцсетях. Нужен римейк? Или принципиально новое прочтение советского шаблона?  

– Успешность образования в принципе зависит от тех отношений, которые устанавливаются между обучающим и обучающимся. (Хотя это формальные роли, на самом деле оба учатся друг у друга.) Проверка знаний в любой форме – ЕГЭ, ОГЭ, сочинение – лишь отражение этих отношений. Безусловно, некоторые формализованные экзамены, такие как ЕГЭ, позволят избежать в некоторой степени субъективизма. Но мы с вами разговариваем не про субъективизм.

Чиновники? Ну да, они всегда пытаются что-то формализовать: такая работа. Но! Формализацию можно пережить. Сама по себе формализация – не самое страшное зло. Зло в моем понимании – это равнодушие и приспособленчество. Этому дети учатся в нашем обществе. Это наши дети. Они у нас этому учатся. Так что тут не все про школу. К сожалению или к счастью, это более болезненная история – во всяком случае, лично для меня.

Не очень понимаю, что уважаемые учителя имеют в виду под словом «метапредметность». Как говорил Декарт: «Давайте определения словам, этим вы избавите человечество от многих его заблуждений». Я бы сказал по-другому. Давайте использовать устную и письменную речь на всех ежедневных предметах: на химии, на математике, на физике (устный зачет)!..

Что проверяет сочинение? Умение письменно связно излагать мысли. Но ведь (возвращаюсь к самой выпускной аттестации) на ЕГЭ это умение проявляется и в обществознании, и – частично – при испытаниях по русскому языку.  Зачем нужна еще дополнительная перестраховка в виде сочинения?

– Вдруг стало понятно, что вы не слишком активный сторонник выпускного сочинения.

– Я к нему отношусь абсолютно нейтрально. Но – для чего? Школа не может без этой действительно избыточной активности и нервотрепки допустить выпускника к государственной итоговой аттестации? Это тот самый случай, когда придумывается что-то еще для того, чтобы усложнить жизнь подрастающему поколению. Классический сюжет. И тут я уже строго сформулирую: ценность этого творческого инструмента как инструмента проверки сомнительна.

– Недавно в очень представительной группе словесников высокой квалификации проходил опрос на тему «Как вы оцениваете нынешний формат итогового сочинения?». И вот статистика: порядка 35% респондентов высказались за то, чтобы немедленно отменить итоговое сочинение. Еще 15% – за то, чтобы решительно и глубоко его пересмотреть…

– Я не знаю итогов этого опроса, ничего о нем не слышал. Но я бы вошел в число 35%.

 

Инструкции к итоговому сочинению

Заключительное эссе — это полное эссе из пяти абзацев, в котором историческая тема используется в качестве тезиса, с использованием трех вспомогательных тем, каждая из которых имеет три первоисточника (все из советов первоисточников) для поддержки темы. См. раздел Learning Unit for Writing Assignment III для получения помощи по темам.

Инструкции: Создайте эссе на основе своей оригинальной темы и поддержите его, используя три первоисточника из трех разных эпох или многих эпох по трем разным темам.Значит формат такой, без цифр:

I. Аналитическая тема и введение
II. Основной абзац: тематическое предложение, затем обсуждение этой темы, подтвержденное тремя первоисточниками, правильно процитированные.
III. Основной абзац: тематическое предложение, затем обсуждение этой темы, подтвержденное тремя первоисточниками, правильно процитированные.
IV. Основной абзац: тематическое предложение, затем обсуждение этой темы, подтвержденное тремя первоисточниками, правильно процитированные.
V. Пункт заключения

Создайте эссе во внешней программе, скопируйте и вставьте текст в поле эссе, затем используйте панель инструментов, чтобы добавить ссылки и изменить форматирование.Это эссе не рассчитано по времени, но ваш интернет-провайдер может вырубить вас, если вы оставите его открытым слишком долго, или что-то может пойти не так, если вы напишете прямо в поле.

Правила:

Для получения высокой оценки тема должна быть хорошо интерпретируемой и доказуемой с помощью первоисточников.

Требуется форматирование:

— тема должна быть выделена полужирным шрифтом текст
— тематические предложения должны быть выделены курсивом
— должны использоваться грамматика, орфография, пунктуация и структура абзаца на уровне колледжа

Всего должно быть девять первичных источников, и все первичные источники должны:

 – отображаться на доске первоисточников в рамках класса (вы можете добавлять источники на любую доску, если они полностью цитируются)
 – полностью цитироваться с указанием исполнителя/автора, названия, даты и прямой ссылки
 – быть с места и время самого курса
— представить в хронологическом порядке в пределах пункта

Эссе будут оцениваться по уровню достижения:

1. ваша аналитическая тема — ее уровень интерпретации и применимость к большинству или ко всем временным рамкам, изучаемым в классе
2. ваше использование английского языка на уровне колледжа для ясного выражения идей
3. ваше развитие трех основных абзацев, каждый с тематическим предложением, объясняющим как источники связаны с идеями абзаца и эссе
4. ваше использование источников для поддержки темы каждого абзаца и темы в целом
6. ваша демонстрация понимания исторических событий и сил

В интересах своевременной оценки заключительные эссе не комментируются.Все оценки не подлежат обсуждению и основаны исключительно на качестве работы. Плагиат любого рода в любой части эссе будет означать 0 баллов в итоговом эссе.

Здесь вы можете увидеть образцы итоговых эссе для уровней A и B.

Правильный формат эссе

АНГЛ 1002 Ресурсы для письма | Домашняя страница Р. Рэмбо

Правильный формат для эссе

Ниже приведены рекомендации по форматированию эссе, основанные на рекомендациях MLA (Ассоциации современного языка).

  • Шрифты : текст вашего эссе должен быть обработан шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов.
  • Двойной интервал : Все ваше эссе должно быть напечатано с двойным интервалом, с нигде нет единого интервала и нигде нет дополнительного интервала. Между абзацами не должно быть лишних пробелов.
  • Заголовок : В верхнем левом углу первой страницы вашего эссе вы должны ввести ваше имя, имя инструктора, ваш класс и дату следующим образом:
    Ваше имя

    Mr.Rambo

    ENG 1002-100

    24 февраля 2017 г.

  • Поля : Согласно MLA, ваше эссе должно иметь однодюймовые поля сверху, снизу, слева и справа. Однако для этого курса просто сохраните поля по умолчанию в Word.
  • Номера страниц : Ваша фамилия и номер страницы должны отображаться в правом верхнем углу каждая страница вашего эссе, включая первую страницу, например Jones 3 . Введите свое имя и номер страницы как «заголовок». Не печатайте эту информацию там, где должен быть текст вашего эссе.
  • Заголовок : Ваше эссе должно иметь заголовок. Заголовок должен располагаться по центру и должен отображаться под информацией о заголовке на первой странице и над первой строкой вашего сочинение. Заголовок должен быть набран тем же шрифтом, что и остальная часть вашего эссе, без кавычек, подчеркивания, курсива и полужирного шрифта.
  • Отступ : Первая строка каждого абзаца должна иметь отступ.По данным MLA, это отступ должен быть 1/2 дюйма или пять пробелов, но один раз нажав [Tab], вы получите правильный отступ.
  • Выровнять по левому краю : Текст вашего эссе должен быть выровнен ровно по левому полю, но не по правому. В вашего текстового процессора, выберите «Выровнять по левому краю». Не выбирайте «Обосновать».

Собрав все вместе, вы должны получить первую страницу, которая выглядит следующим образом:

  

Авторское право Рэнди Рэмбо, 2019.

Формат эссе — изучите базовый стиль письма на примерах

Написание рефератов – важная часть жизни каждого студента. Однако речь идет не только о линейном перечислении идей. Но написание эссе также включает в себя хорошо структурированный план и формат для организации всех исследований в одном месте.

Многие учреждения требуют стандартного формата, которому должны следовать бумаги любого рода, такие как MLA, APA и Чикаго.Цель каждого формата — представить информацию более структурированным образом.

В этой статье вы узнаете, что такое формат эссе, а также общие рекомендации по каждому типу формата. Применение этих форматов может варьироваться от эссе средней школы до эссе колледжа.

Обратитесь к этому руководству и следуйте инструкциям для идеально отформатированной бумаги.

Что такое формат эссе?

Формат эссе относится к набору рекомендаций, определяющих порядок расположения элементов вашей статьи. Рекомендации по формату охватывают структуру эссе, название, цитаты и основной план эссе.

При форматировании бумаги необходимо обратить внимание на некоторые моменты. К ним относятся структура эссе, титульный лист, страница цитирования работ и цитаты в тексте.

Рекомендации по стандартному плану и формату эссе следующие:

Базовый план эссе

Каждому эссе необходимо введение, основной абзац и заключение, чтобы включить всю ключевую информацию.Следующий план показывает основной формат для всех типов эссе и исследовательских работ.

  1. Введение
  2. Основная часть вашего эссе
  3. Заключение

Подробное описание каждого шага создания основного плана эссе.

Введение

Начните эссе с представления темы и предоставьте некоторую справочную информацию. Не забудьте закончить это сильным тезисом, который показывает основной аргумент статьи.

Основная часть эссе

В каждом абзаце в начале напишите тематическое предложение и приведите основные аргументы в поддержку тезиса.

Заключение

В последнем абзаце предоставьте краткое изложение всей статьи и переформулируйте тезис. Призовите к действию или дайте читателям пищу для размышлений.

Узнайте, как написать заключение и лучше обобщить информацию, объединив все ключевые моменты.

Руководство по стандартному формату эссе

Ниже приведены стандартные рекомендации по формату эссе, которым вы должны следовать при написании организованного текста.

  • Однодюймовое поле со всех сторон страницы.
  • Межстрочный интервал (например, одинарный или двойной интервал).
  • Определенный стиль и размер шрифта, такие как New Times Roman 12pt.
  • Заголовки страниц, содержащие такую ​​информацию, как фамилия автора, сокращенное название и т. д.
  • Заголовок и подзаголовок (эта структура обычно различается в зависимости от требований к стилю форматирования).
  • Номера страниц обычно включаются в заголовки страниц.
  • Отступ должен быть полдюйма.

Базовый шаблон формата эссе

Ниже приведен шаблон формата эссе, на который вы можете ссылаться при написании эссе или любого другого типа академического письма.

Шаблон формата эссе

(наверх)

Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Руководство по стилю формата эссе MLA

MLA является наиболее часто используемым стилем формата, используемым в области гуманитарных наук.Чтобы создать эссе в формате MLA, вот основные рекомендации, которым вы должны следовать:

  • Шрифт должен быть New Times Roman 12pt.
  • Двойной интервал по всему листу и убедитесь, что между абзацами нет лишних пробелов.
  • Поле в один дюйм со всех сторон бумаги.
  • Фамилия и номера страниц в шапке каждой страницы.
  • В верхнем левом углу напишите свое имя, имя инструктора, класс и дату.
  • Название эссе должно располагаться по центру.
  • Для отступа нажмите вкладку.
  • Перечислите источники на странице «Процитированные работы».

Чтобы узнать больше об этом конкретном формате, у нас есть подробное руководство по формату MLA, которое поможет вам лучше понять концепцию.

Пример эссе в формате MLA

Написание статьи в формате MLA может оказаться непростой задачей, если вы не знаете основных правил, которым нужно следовать.

Вот бесплатный пример формата MLA, который поможет вам лучше понять, что включать в этот конкретный стиль формата.

Пример эссе в формате MLA

(наверх)

Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Формат эссе Руководство по стилю APA

APA расшифровывается как Американская психологическая ассоциация и в основном используется в научных работах. Многие студенты, изучающие поведенческие и социальные науки, используют формат APA для структурирования своих работ.

Вот основные рекомендации по формату APA для вас, если вы не знаете, как написать эссе в формате APA.

  • Стиль и размер текста должны быть Times New Roman 12pt.
  • Двойной интервал.
  • Поле в один дюйм.
  • Включить сокращенный заголовок (вверху слева) и номер страницы (вверху справа) в заголовок каждой страницы.
  • На титульном листе должны быть указаны имя автора и организация, дата и имя преподавателя.
  • Цитаты перечислены на странице ссылок.

Связанный: Формат APA — основные правила и образец документа

Пример эссе в формате APA

Ищете пример формата pdf для эссе APA? Вот хорошо продуманный пример эссе в формате APA, который поможет вам отточить формат вашего следующего эссе.

Пример эссе в формате APA

(наверх)

Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Руководство по стилю формата эссе в Чикаго

Чикагский стиль содержит набор подробных рекомендаций по форматированию статей и эссе.Точные цитаты и сноски являются ключом к идеальной и успешной статье в чикагском стиле.

Вот рекомендации по форматированию бумаги в чикагском стиле.

  • Поле в один дюйм со всех сторон бумаги.
  • Двойной интервал везде.
  • Стиль текста должен быть Times New Roman 12pt.
  • Включить последнюю и номер страницы в заголовок каждой страницы.
  • Включить последнюю и номер страницы в заголовок каждой страницы.
  • Этот формат требует также сносок к перефразированным или цитируемым отрывкам.
  • Библиография формата чикагского стиля очень похожа на формат MLA. Перечислите информацию в алфавитном порядке на странице, озаглавленной «Библиография».

Пример формата в стиле Чикаго

Вот пример профессионального формата эссе в чикагском стиле, с которым вы можете ознакомиться и научиться форматировать эссе.

Надеюсь, это краткое руководство поможет вам понять различные элементы хорошо отформатированного документа. Следуйте приведенным выше рекомендациям для создания хороших эссе, которые будут связными и легко читаемыми.

После форматирования статьи не забудьте отредактировать ее, чтобы удалить все ошибки форматирования.Убедитесь, что документ соответствует правильному формату, требуемому вашим учреждением.

Получите помощь экспертов в форматировании бумаги

Все еще сбиты с толку и ищете помощь в написании эссе, чтобы убедиться, что ваша статья соответствует правильному формату? Свяжитесь с нашими агентами по обслуживанию клиентов на MyPerfectWords. com и получите помощь с вашими академическими работами.

Ниже приведены форматы, в которых вы можете получить от нас помощь:

  • Формат эссе из 5 абзацев
  • Формат эссе MLA
  • Формат эссе APA
  • Чикагский формат эссе
  • Аргументативный формат эссе
  • Формат эссе колледжа
  • Формат эссе для выпускников
  • Общий формат эссе приложения
  • Формат повествовательного эссе
  • Сравните и сопоставьте формат эссе
  • Формат эссе для стипендии
  • Формат убедительного эссе
  • Формат описательного эссе
  • Формат пояснительного эссе

Позвольте нашему опытному автору эссе создать для вас любой тип бумаги в любом формате. Свяжитесь с нами сегодня, и пусть наши опытные писатели позаботятся о ваших академических потребностях!

Руководство по формату эссе от опытного преподавателя

Очень важно следовать любимому формату эссе вашего профессора или учителя. Вы можете подумать, что следовать такому стилю глупо, но следование наиболее популярным стилям, таким как MLA или APA, помогает учащимся сохранять свои работы аккуратными, организованными и свободными от плагиата. Вот почему вы должны следовать этим инструкциям.

Что такое формат эссе?

Формат эссе — это ряд указаний, определяющих, как должна быть оформлена ваша статья.Он охватывает титульный лист, основную структуру эссе, план эссе, заключение, цитаты и т. д.

Как форматировать эссе

цитирование в тексте и страница цитирования работ. Для успешной статьи вам также нужно знать, как сделать зацепку для эссе. Ниже мы написали пошаговое руководство о том, как сделать правильный формат эссе.

Как написать эссе Формат MLA и формат APA

Когда вы изучите основные правила цитирования MLA и APA, определить нужный формат эссе будет довольно легко.Хитрость заключается в том, чтобы помнить ключевые различия, сосредотачиваясь как на сходствах, так и на аспектах, которые отличают эти форматы письма:

ФОРМАТ MLA

ФОРМАТ АПА

Наиболее распространенные аспекты

  • Вы должны использовать одинаковый интервал с отступами для каждого абзаца.
  • И APA, и MLA будут иметь свои библиографические страницы с цитатами. MLA будет иметь страницу Works Citations.
  • Система цитирования в скобках реализована в обоих случаях при использовании в тексте. (Смит 34).
  • Оба стиля цитирования реализуют алфавитный список.
  • APA имеет ту же структуру.
  • Стиль APA будет иметь страницу «Ссылки» вместо «Процитированные работы» в верхней части страницы ссылок.
  • APA также использует ту же систему с добавлением года после фамилии и номера страницы p. форматирование. (Смит, 2007, стр. 34).
  • Далее следует тот же шаблон ABC.

Основные различия

  • Эссе в стиле MLA распространены в гуманитарных науках.
  • Works Citation Page будет реализовывать определенное форматирование автора, которое будет выглядеть так: Bradley, Cooper.«Больше родителей выступают против дистанционного обучения» .
  • При использовании цитирования в тексте в MLA вам придется использовать следующий шаблон: «Джонс считает, что вакцинация таит в себе множество опасностей, таких как свертывание крови. (34)».
  • Эссе в стиле APA встречаются в социальных науках.
  • Страница «Ссылки» в эссе в стиле APA будет иметь следующую структуру: Cooper, A. (2019). Больше родителей высказываются против дистанционного обучения.
  • Цитирование в тексте APA будет следовать следующей схеме: «Согласно Джонсу (2019), вакцинация сопряжена с многочисленными опасностями, такими как свертывание крови».

Ниже приведены различия в правилах оформления эссе между MLA и APA:

Как создать титульный лист название, имя(а) автора, принадлежность автора, номер курса университета и соответствующее имя, для которого пишется статья.Затем вы должны добавить имя преподавателя, дату выполнения задания и номер страницы, который должен начинаться с 1 или 0, в зависимости от форматирования.

Типичный титульный лист учащегося в APA 7 выглядит следующим образом:

 

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если вы пишете студенческую работу, она не включает бегущую головку, если только ваш преподаватель не скажет вам об этом!

  • Название реферата размещается на три-четыре строки сверху вниз.
  • Основные слова вашего заголовка должны быть написаны с заглавной буквы.
  • Если у вас два автора, вы должны использовать «и» между именами или запятыми, если авторов больше двух.
  • В разделе «Аффилиация» должно быть указано название факультета и вашего колледжа или университета. Он должен быть центрирован.
  • Номер курса должен быть указан точно так, как он указан в ваших учебных материалах.
  • Имя инструктора должно следовать ниже полным именем.
  • Номер страницы в APA 7 начинается с цифры 1 в правом верхнем углу или с нулевой цифры ниже, если требуется.

Профессиональные издания также имеют следующее:

  • Бегущая головка. Пишется заглавными буквами с выравниванием по левому полю. Слова «Бегущая голова» больше не используются.
  • Примечание автора. Если у вас есть какие-либо авторские примечания, они размещаются ниже Авторской принадлежности. Они должны быть центрированы с выравниванием по левому краю.

 

MLA 9 Формат:

Если вас попросят создать титульный лист MLA вместо заголовка, вы должны указать:

— название вашего колледжа или университета.

— Оригинальное название вашей статьи. Подзаголовок (если применимо).

— Ваше имя и фамилия.

— Имя вашего профессора.

— Название класса или курса (номер).

— Дата окончания срока публикации в формате День, Месяц, Год.

 

  • Линии должны располагаться через два интервала и располагаться по центру.
  • Используйте шрифт Times New Roman.
  • Размер шрифта 12.
  • Первая буква каждого слова должна быть заглавной, кроме «the, and, of».
  • Номер страницы не указан на титульном листе.

Если вы используете типичный заголовок левого верхнего поля, он имеет такое же форматирование и включает:

— ваше имя и фамилию.

— Имя вашего учителя.

— Название класса или номер курса.

— Срок выполнения. На практике мы получаем следующее:2021

 

Бесплатное создание ссылок и титульных страниц

Первая страница вашего эссе

Формат стиля APA 7:

— Текст первого уровня должен начинаться с нового абзаца. Он должен быть расположен по центру, полужирным шрифтом и использовать формат заголовка в заглавном регистре.

— Второй уровень также начинается как новый абзац. У него есть отступ слева, выделенный жирным шрифтом и заголовок в заглавном регистре.

— Третий уровень выделен слева, остается полужирным, но используется курсив с заголовком в заголовке.

— Четвертый уровень имеет отступ, выделенный жирным шрифтом, с заглавным регистром, заканчивающимся точкой. Текст абзаца идет дальше по той же строке и воспринимается как обычный абзац.

— Пятый уровень аналогичен предыдущему, но с добавлением курсива.

— Если вы пишете академический отчет или исследовательскую работу, все части «Метод», «Результаты» и «Обсуждение» должны использовать заголовки первого уровня.

Некоторые другие изменения, о которых стоит упомянуть:

  • Работающая часть Head больше не требуется, если мы имеем дело со студенческой работой.
  • Профессиональная бумага использует бегущие головки, но без префикса «бегущая головка».
  • Заголовок должен быть написан заглавными буквами.
  • Также необходимо использовать беспристрастный и гендерно-нейтральный язык.

Стиль MLA 9:

— Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman размером 12 пунктов.

— Должен использоваться двойной интервал.

— Используйте поля шириной 1 дюйм со всех сторон.

— Первая строка каждого абзаца должна иметь отступ (используйте клавишу TAB).

— Если у вас есть цитаты, длина которых превышает четыре строки текста, они должны быть размещены в текстовом блоке на полдюйма от левого поля.;

— Если у вас нет необходимости в отдельной титульной странице, используйте страницу из примера, приведенного в предыдущем разделе.

Что касается заголовков, вы всегда должны проверять дело и обсуждать его со своим преподавателем, поскольку правила в каждом учебном заведении могут различаться.

Введение, основная часть и заключение

Как правило, когда вы имеете дело с академическим письмом в любом формате, крайне важно следовать основным правилам частей введения, основной части и заключения.Будь то диссертация или журнал для размышлений, рекомендуется использовать пример формата эссе из пяти абзацев. Он должен включать первый абзац, где вы представляете свою тему, и включать тезис. За ним должны следовать три разных абзаца, которые имеют три основных аргумента. В последнем абзаце (или заключении) вы подводите итог.

ФОРМАТ MLA

АПА 7 ФОРМАТ

  • Используемый шрифт должен быть Times New Roman или Arial размером 12 pt.
  • Используйте поля шириной 1 дюйм со всех сторон.
  • Первое слово в каждом абзаце должно быть с отступом.
  • Используйте переходные слова между абзацами.
  • Все ваши основные моменты должны быть упомянуты еще раз в Заключительной части.
  • Избегайте внедрения каких-либо новых идей.
  • Используйте шрифт Times New Roman, пункт 12.
  • Не начинайте статью с прямой цитаты.
  • Заголовок должен быть расположен по центру, выделен полужирным шрифтом и напечатан прописными и строчными буквами.
  • Слово «Введение» использовать нельзя.
  • Объем должен быть около 2-3 страниц, в зависимости от общего количества слов.
  • Рекомендуется использовать одну идею на абзац.
  • Заключительная часть не должна вводить новые идеи.

Если вы не можете написать это эссе, EduBirdie может.Просто попросите: «Напишите мое эссе, пожалуйста».

Цитирование в тексте

Правильное цитирование в тексте является важной частью предотвращения плагиата. Когда вы стремитесь показать своему читателю, что вы либо используете прямую цитату, либо что-то перефразируете, вы показываете, что следуете правилам. Вот как это делается в форматах APA 7 и MLA 9:

APA 7:

Здесь мы должны использовать метод цитирования «автор-дата» со скобками. Он должен быть размещен сразу после цитаты. Если у вас есть номер страницы, «p.» часть добавляется перед номером соответствующей страницы.

Формат эссе APA в текстовом формате:

«Когда активность мозга аутичного ребенка изменяется, это не влияет на основные когнитивные функции и реакцию на преломление света» (Matthews, 2009, стр. 33-34).

Когда вы используете повествовательный стиль, это выглядит так:

В своем недавнем исследовании д-р Джонс заметил, что многие пневматические насосы в Лейдене «работали с помощью ветра Северного моря и связанных с ними турбин, что делало их еще более эффективными» (2014, стр. 62).

MLA 9 Стиль:

В нем используется только фамилия автора(ов) с номером страницы:

(Jackson 9).

Если автора нет, используется:

(«НАСА»)

Если у вас два автора в MLA 9:

(Кларк и Смит 19).

Если у вас три или более авторов:

(Jolie et al. 34)

Процитированные работы Страница

APA 7:

— Ваши источники должны быть перечислены в соответствии с ABC.

— Если ваш исходный текст длиннее двух строк текста, вторая строка должна иметь отступ с помощью клавиши TAB. Все последующие строки также следуют этому формату.

— Используйте шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов.

— Каждая цитата должна идти в соответствии с вашим типом источника.

MLA 9:

— Перечислите свои ссылки в алфавитном порядке.

— Использовать отступы каждой строки после первой.

— Times New Roman, 12 пт. Рекомендовано.

Например, , если вам нужно указать журнал для написания эссе в формате MLA, используйте этот шаблон:

Фамилия, Имя автора. Заголовок , Название журнала курсивом, Vol. #, №#, Дата публикации, стр. 101-202.

Если вы обращаетесь к онлайновым базам данных, необходимо добавить Базу данных курсивом или URL-адресом.

Каков стандартный формат эссе?

APA 7:

  • Все поля страницы должны быть установлены на 1 дюйм.
  • Текст должен быть через два интервала, включая ваши заголовки.
  • Первая строка каждого абзаца должна иметь отступ 0.5 дюймов.
  • Используйте Times New Roman, 12 пунктов или Arial, 11 пунктов.

MLA 9:

  • Ваша статья должна быть напечатана на стандартной белой бумаге размером 8,5 x 11 футов.
  • Текст должен быть разделен двойным интервалом.
  • Times New Roman, 12 пт.
  • Поля установлены на один дюйм со всех сторон.
  • Каждое первое слово в абзаце должно иметь табуляцию.
  • Курсив используется для обозначения названий более длинных произведений.

Как структурировать эссе?

Правильная структура формата эссе всегда будет зависеть от темы и типа статьи. Начать с пояснительного эссе не получится так же, как с хорошим обзором фильма. Самое главное — следовать базовому шаблону, в котором у вас есть введение с сильным тезисом, по крайней мере, три основных абзаца и заключение. Рекомендуется начать с вашего самого сильного аргумента, обращаясь к каждому элементу вашего тезиса.Используйте тематические предложения, чтобы подвести итог в заключение. Также хорошо включать цитаты в основные абзацы, чтобы поддержать ваши идеи. Если вам нужно включить контраргументы, они должны быть включены прямо перед заключительной частью. Также необходимо убедиться, что вы включили свою библиографическую часть, проверив наличие каждой записи.

Как написать хорошее эссе?

Некоторые ключевые требования для написания хорошего эссе (помимо наличия четкой и эффективной структуры) включают обеспечение логической последовательности вашего содержания и использование плавных переходов, а также использование убедительных доказательств, взятых из надежных источников. Многое зависит от того, насколько интересна или оригинальна ваша информация, поэтому крайне важно сосредоточиться на качественном контенте.

Советы по написанию и проведению исследований

Как уже говорилось ранее, писать сложно, и даже профессиональные писатели, такие как я, с трудом справляются с этим. Вот несколько полезных советов, которым я следую, чтобы получить максимальную отдачу от своего письма.

  • Станьте экспертом в этой теме. Как можно больше читайте по своей теме, чтобы знать о ней больше, чем ваш преподаватель.Запишите имя автора и информацию о публикации материала, который вы планируете использовать, чтобы вы могли быстро вставить его на страницу цитируемых работ.
  • Предварительная запись. Это когда вы проводите мозговой штурм идей для своего эссе. Когда я это делаю, я записываю каждое слово и мысль, которые приходят мне на ум, в течение часа — и, прежде чем я это успеваю, я пишу целые строки текста.
  • Просто напиши. Когда американского писателя-фантаста Роберта Хайнлайна спросили, в чем секрет завершения романа, он ответил: «Просто напишите.«Чтобы выполнить свою задачу, вам придется сесть и выполнить работу. Приучите себя посвящать несколько часов каждый день написанию статьи столько, сколько потребуется.
  • Не медлите. Если вам нужно написать эссе, не откладывайте его до последней минуты; вместо этого посвящайте несколько часов каждый день небольшой работе. Прежде чем вы это узнаете, вы закончите — возможно, раньше — и ваша работа будет великолепной. Если вы будете ждать до последнего момента, чтобы наконец это сделать, качество вашего текста пострадает.
  • Проверьте свою работу . Каким бы искусным писателем вы ни были, вы обязательно сделаете несколько ошибок. Я гарантирую, что даже в этом руководстве вы найдете немало грамматических и стилистических ошибок. Вот почему вы должны проверять грамматику и орфографию в своей работе.

Нужна дополнительная помощь в написании?

Свяжитесь с нашими лучшими авторами и получите образец бумаги, созданный в соответствии с вашими потребностями.

Отзывы.io

4.8/5

Удачи в вашем проекте!

Я надеюсь, что это краткое руководство будет вам полезно. Если вы считаете, что вам нужна дополнительная помощь, которую может дать это руководство, вам следует обратиться к агентам по обслуживанию клиентов в EduBirdie. Они свяжут вас с писателями, которые могут писать в любом формате:

  • Формат эссе для колледжа
  • Формат эссе для поступления в колледж
  • Аргументативный формат эссе
  • Формат короткого эссе

И они могут гораздо больше! Зайдите на наш веб-сайт и откройте для себя все замечательные преимущества, которые может предложить EduBirdie.Независимо от того, какой предмет вы изучаете, даже если вам нужна помощь в написании эссе MBA, мы здесь, чтобы помочь вам! Получить правильный формат для эссе никогда не было так просто!

Написание вводного эссе — исследования и обучение в Интернете

Цель введения

Цель введения — дать читателю четкое представление о том, о чем будет рассказываться в вашем эссе. Он должен содержать некоторую справочную информацию по конкретной проблеме или проблеме, которую вы решаете, и должен четко излагать ваш ответ.В зависимости от вашего факультета или школы «ваш ответ» может называться вашей позицией, утверждением, тезисом или основным аргументом . Какой бы термин ни использовался, это, по сути, ваш ответ на вопрос эссе, основанный на проведенном вами исследовании.

Эссе не похоже на детективный роман, который держит читателя в напряжении; он не должен медленно раскрывать аргумент читателю. Вместо этого утверждение и подтверждающие аргументы обычно излагаются во введении.

При написании введения обычно следует использовать структуру «от общего к частному». То есть, представьте конкретную проблему или тему, к которой будет обращаться эссе, в общем смысле, чтобы обеспечить контекст, прежде чем сузить до вашей конкретной позиции и аргументации.

Ключевые элементы введения

Нажмите на каждый из элементов, чтобы открыть больше

Образец введения

Лидерство в бизнесе описывается как «способность влиять, мотивировать и давать возможность другим вносить свой вклад в эффективность и успех организаций, членами которых они являются» (House, Hanges, Javidan, Dorfman, & Gupta, 2004). , п.63). Является ли эта способность чем-то, с чем человек рождается, или это то, чему человек может научиться, было предметом серьезных споров. Камбил (2010) выделил две категории атрибутов лидерства, которые помогают вести дискуссию: «черты» (в основном врожденные) и «навыки», которые можно развить с помощью опыта или обучения. В этом эссе будет использована теория черт лидерства, чтобы доказать, что лидерами сначала рождаются, а затем ими становятся. В то время как хорошие бизнес-лидеры обладают определенными чертами, необходимыми для успеха, включая «любознательность, смелость, настойчивость, личную этику и уверенность» (Kambil, 2010, стр.43), им также нужны обучаемые навыки, такие как общение, ведение переговоров и разрешение конфликтов, которые развиваются только на практике. Потенциальный лидер должен развивать свои природные качества, а также учиться и практиковать навыки, которые помогут ему убеждать, вооружать и вдохновлять других на реализацию своего видения.

Легенда: Фон/Контекст ; Позиция / Конфликт ; Структура или основная мысль эссе

Как написать план эссе

Независимо от того, являетесь ли вы исследователем, академиком или студентом, знание того, как написать план эссе, будет важным навыком.

Несмотря на то, насколько это важно, слишком много людей продолжают писать, не зная, как писать эффективно. Создание плана для вашего следующего эссе может помочь вам более четко структурировать свои мысли, прежде чем излагать их на бумаге.

Преимущества работы сначала с бумажным планом многочисленны; Помимо планирования ответов, вы сможете упорядочить их и убедиться, что не пропустили ничего важного.Организованный план ведет к организованной статье, у которой больше шансов быть опубликованной или получить хорошую оценку.

Мы собрали все основы написания плана для эссе в этом простом руководстве:

Перед написанием плана

Вам была назначена тема или у вас есть тезис, который необходимо изложить на бумагу. Прежде чем приступить к написанию окончательного эссе, вам нужно создать план, по которому вы сможете работать. Проблема в том, что есть несколько вещей, которые необходимо сделать, прежде чем вы сможете начать писать эссе.

Очень важно внимательно изучить письменное задание. Если вы студент, обратите внимание на рубрику выставления оценок и постарайтесь получить хорошее представление о том, что ищет ваш учитель или лектор.

Чтобы составить четкий план, вам в конечном счете необходимо убедиться, что вы изучили все предоставленные ресурсы и подходите к нему с правильной точки зрения.

Основные части плана эссе

Каждое эссе или исследовательская работа должны иметь структуру, и это то, что вы также должны попытаться сделать в своем плане эссе.Каждый план эссе, разбитый на основные части, должен содержать:

  • убедительное введение или тезис
  • основную часть или аргументы и контраргументы
  • заключение , в котором повторяется тезис и резюмируется ключ мысли

В идеале ваш план должен быть структурирован таким образом, чтобы аргументы были ранжированы по степени их важности. Вы можете представить, что ваш план состоит из четырех уровней организации: первые два уровня являются более общими, а следующие уровни содержат более подробную информацию.

Поскольку вы сначала работаете над планом, вы можете легко переключаться между аргументами и подтверждающими утверждениями, чтобы убедиться, что окончательный проект подходит для публикации или оценки.

Не забывайте тщательно проверять любые повторяющиеся идеи или утверждения и думать об аудитории, для которой вы пишете. Вам нужно не только простое эссе, которое следует за подсказкой о задании, но и попробовать использовать различные техники письма, чтобы сделать статью интересной для чтения и удовлетворить вашу письменность для вашей аудитории.

Язык в набросках

Даже если вы будете работать над черновым наброском, с самого начала важно сосредоточиться на языке, который вы используете. Если вы сейчас уделите внимание языку, это поможет вам подготовиться к написанию полного эссе и избежать ошибок, которые могут повлиять на ваше эссе позже.

Спросите себя, мой план грамматически правильный и последовательный? Верны ли мои заголовки? Как правило, ваши основные заголовки должны быть более общими, а каждый подзаголовок должен становиться более конкретным по мере того, как он объясняет ваши ответы.

Даже в рамках базовой структуры вашего плана вы должны быть уверены, что используете полные предложения в процессе написания. Используйте план, чтобы отметить интересную терминологию и теории, которые вы хотите добавить в итоговое эссе.

Форматирование плана эссе

План эссе должен соответствовать требованиям, указанным вместе с темой эссе — именно поэтому первый шаг к оценке всего так важен

Большинство эссе структурированы с использованием буквенно-цифровой структуры , но есть и другие варианты, такие как десятичная структура контура.Все сводится к тому, что попросил учитель или лектор.

Если нет предварительных требований, вы можете использовать систему по вашему выбору. В этом случае просто помните, что последовательность является ключевым моментом — вы хотите использовать одну и ту же систему во всем своем плане и в конечном эссе.

Буквенно-цифровая структура является распространенным типом системы форматирования структуры, в которой для заголовков используются следующие символы:

  • Римские цифры
  • Заглавные буквы
  • Арабские цифры
  • Строчные буквы

Десятичная дробь но имеет дополнительную цель показать, как каждая часть плана связана с остальной частью эссе. Вместо цифр и букв в десятичной схеме используются десятичные дроби при форматировании заголовков и подзаголовков.

Форматирование будет особенно важно, когда дело доходит до создания ссылок. В вашей работе могут быть все заслуживающие доверия источники в мире, но если они не отформатированы в надлежащем справочном стиле, они могут повлиять на ваш общий балл. Это может навредить, когда вы сдаете научную работу или другое эссе, требующее общей структуры и некоторого критического мышления.

Написание плана эссе

Когда вы будете готовы приступить к написанию плана эссе, лучше использовать пошаговый подход.

Первое, что вам нужно сделать, это внимательно рассмотреть предмет. Эссе предназначено для аргументации, повествования или пояснения? Для разных категорий потребуются разные типы набросков — например, повествовательные эссе будут иметь структуру, отличную от формата, используемого в аналитическом эссе.

Возможно, стоит потратить некоторое время на обдумывание всех тем или идей, о которых вы хотите написать, и выбрать из короткого списка ту, которая, по вашему мнению, обладает наибольшим потенциалом. Это также хорошая возможность соединить связанные идеи и еще больше усилить вашу статью.

Следующий шаг — составить список систематизированных идей и структурировать их в план эссе. Работая над этой частью, вы должны систематизировать свои идеи по степени важности. Подумайте, как вы можете представить эти темы, дать им объяснение и какие выводы можно сделать из них в качестве завершения вашего эссе. Не вдавайтесь в подробности.

Оттуда вы захотите написать заголовки и подзаголовки на основе идей, которые вы собрали.Заголовки — одна из самых недооцененных частей написания эссе, но они также играют огромную роль в успехе статьи.

Секрет написания хороших заголовков заключается в том, чтобы убедиться, что все, кого вы пишете, придерживаются следующих правил:

  • Понимает ли читатель содержание эссе?
  • Ясен ли каждый раздел содержимого?
  • Как каждый раздел связан с другими разделами?

Если вы не можете сказать «да» на все вышеперечисленное, ваши заголовки нуждаются в дополнительной доработке.

Когда все вышеперечисленное будет выполнено, вы можете начать заполнять основную часть своего плана своими идеями и некоторыми примерными предложениями, на основе которых вы сможете построить окончательный вариант.

Пример плана эссе

Как упоминалось выше, ваш план разбит на несколько уровней организации. Рассмотрим подробнее, как это будет работать на практике.

Первый уровень является наиболее обобщенным разделом плана и будет содержать введение в идеи, которые вы будете обсуждать в документе, и заключение.Думайте об этом как о начале вашего исследования. Вы можете ожидать, что первый уровень будет выглядеть следующим образом:

 Тема: Уровни стресса, связанные с удаленной работой

Введение

А. Что такое удаленная работа?

B. Повышение уровня стресса, о котором сообщают опрошенные удаленные работники.

C. Вспомогательная статистика

II. Распространенные стрессоры для удаленных сотрудников

A. Объяснение факторов стресса, характерных для удаленных работников

B.  Риск высокого уровня стресса

C. Как удаленные работники справляются со стрессом

III. Удаленные компании

A. Как компании реагируют на факторы стресса, связанные с удаленными работниками

Б.Обязанности компании по сравнению с работником

C. Возможные решения для дальнейшего изучения

IV. Вывод

А. Резюме фактов

Б. Резюме статистики

С. Заключительное заявление
 

Из приведенного выше видно, что основные пункты схемы примера разделены на отдельные разделы. Каждая основная идея, которую вы представляете, должна иметь по крайней мере одно или два поддерживающих утверждения, прежде чем вы добавите еще одну основную идею.

Заключительные мысли

Велики шансы, что вы напишете много эссе в своей жизни, и, надеюсь, со знаниями, содержащимися в этом руководстве, процесс их изложения будет с каждым разом все легче.

Написание плана может занять немного больше времени, чем сразу переходить к полному документу, но конечный продукт, скорее всего, будет превосходным. Потратив время на подготовку четкого плана, вы сможете намного быстрее создать лучшую статью.

Часто задаваемые вопросы о написании плана эссе

1️⃣ Что такое план эссе?

Создание плана для вашего эссе поможет вам структурировать то, что вы хотите написать, и обычно содержит несколько пунктов списка в каждом разделе, который вы планируете добавить.План — это всего лишь очень приблизительный план статьи, которую вы планируете написать.

♨️ Как написать идеальное эссе?

Улучшение вашего эссе будет сводиться к пониманию соответствующей литературы, предложению свежего взгляда с сильным вводным крючком и соблюдению рубрики, установленной для задания. После того, как вы закончите свой первый черновик, постарайтесь объективно прочитать его и исправить любые слабые места, которые вы заметили.

🧐 Какие бывают 4 типа эссе?

Четыре типа: описательный, описательный, повествовательный и аргументативный.Описательное эссе — это эссе, в котором более подробно рассматривается идея и оцениваются соответствующие доказательства, в то время как описательное эссе описывает опыт общения с человеком, местом или ситуацией.

Повествовательные эссе рассказывают историю — анекдотические или личные события, которые написаны творчески. Наконец, аргументативное эссе пытается доказать свою точку зрения, исследуя тему и доказательства, связанные с ней.

🗂️ Сколько абзацев в сочинении?

Это сильно зависит от типа задания.Если подробностей нет, попробуйте начать с пяти абзацев по основным темам и при необходимости расширить подтемы. Расставьте приоритеты в своих самых сильных сторонах и добавляйте только дополнительные, чтобы поддержать их.

✍️ Как я могу улучшить свои навыки написания эссе?

Освежите в памяти правила грамматики и словарного запаса, составьте подробный план и убедитесь, что вы тщательно проанализировали свои исследовательские источники. Чтение большего количества статей также поможет вам улучшить свои навыки письма.

Как написать хорошо структурированное эссе | Ричард Д.Morey

Изображение предоставлено epicantus на flickr

Приведенное выше эссе на самом деле является мета-эссе, поскольку оно написано в точной форме, которую оно описывает. Ключом к написанию такого эссе является планирование . Как спланировать такое хорошо структурированное эссе?

Во-первых: собрать информацию. Когда вы читаете на какую-то тему, вы должны попытаться структурировать информацию примерно по трем основным пунктам, которые станут поддержкой для вашего аргумента. Вы должны быть в состоянии выразить каждое из этих общих положений в коротком предложении.Каждая точка или линия доказательств должны быть отличны от других.

Во-вторых: сформулируйте тезис из основных моментов, выявленных во время чтения. Каждый из пунктов должен быть кратко представлен в тезисе, а затем будет использоваться для структурирования эссе в параграфах.

В-третьих, напишите вступительный абзац. Имейте в виду, что цель первого абзаца — мягко подвести читателя к тезису. К тому времени, как они дойдут до последнего предложения вступительного абзаца, у них уже должна быть вся контекстуальная информация, необходимая для понимания тезиса.

В-четвертых, пишите каждый вспомогательный абзац отдельно. Превратите каждый из пунктов, выделенных вами в тезисе, в тематическое предложение, за которым следует информация, относящаяся к этой теме. Не включайте более одной темы в абзац. На этом этапе не беспокойтесь о переходе между абзацами.

В-пятых, напишите заключительный абзац. Перефразируйте ваше тезисное предложение — более или менее — для вступительного предложения, затем расширьте его содержание.Свяжите все с основной темой и постарайтесь оставить читателю что-то важное: возможно, о влиянии темы, последствиях ваших аргументов и т. п. Здесь у вас есть некоторая свобода. Будьте изобретательны и критичны, но всегда актуальны.

Наконец-то прочитали все вместе. Вы можете подождать день или около того между предыдущим шагом и этим последним шагом. Это ваш шанс подправить текст и сгладить неловкие фразы. При необходимости добавьте несколько переходов между абзацами основного текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *