Может ли раскаяние помочь человеку встать на путь исправления? » Рустьюторс
Пример итогового сочинения по направлению «Преступление и Наказание – вечная тема» 2021-2022.
Сочинение по теме: Может ли раскаяние помочь человеку встать на путь исправления?
Каждый человек в своей жизни когда-нибудь совершает ошибки, неблаговидные поступки, как принято говорить, грехи. Кто-то делает это сознательно, кто-то неосознанно, случайно. Но как бы то ни было, преступление остаётся преступлением, грех — грехом. Некоторые люди никогда не сожалеют о том, что совершили тяжкие преступления, а другие всю жизнь мучаются из-за сгоряча сказанного слова или собственной трусости. Первые, на мой взгляд, никогда не встанут на путь исправления, не дойдут до осознания человечности. Вторые же, проанализировав свой поступок и осознавая, как тяжело жить и стыдиться за собственную глупость или бездеятельность, обязательно найдут в себе силы побороть духовную слабость и искупить грехи добрыми поступками.
Этому учит нас вся классическая литература. В рассказе М.Горького «Старуха Изергиль» есть легенда о гордом и красивом человеке. Это Ларра, сын орла и земной женщины. Юноша жил среди людей, но ощущал себя выше, достойнее их. Он делал всё, что считал нужным, даже не интересуясь мнением окружающих, с людьми говорил высокомерно, не отвечал на вопросы, если не считал это нужным. А девушку, не ответившую ему взаимностью, Ларра жестоко убил на глазах у всех. Никто не мог оказать влияния на сына орла, никого он не уважал и ни о ком не сожалел. И тогда люди решили, что самым страшным наказанием для него станет одиночество, отверженность. С тех пор уже много тысяч лет Ларра скитается по свету и не находит ничего: ни пристанища, ни сострадания, ни даже смерти. Так, по преданию, был наказан человек, не сумевший осознать тот вред, который он причинил. Отсутствие раскаяния иссушило и душу, и тело гордеца, превратив его в тень, в тёмную неприкаянную сущность.
Другой, совсем противоположный пример, я нашла в рассказе М. Шолохова «Судьба человека». Главный герой, на мой взгляд, совершенно положительный человек. Он отличный труженик, прекрасный отец, заботливый муж. Один лишь у него недостаток — может выпить в конце рабочей недели. Но, посмотрев с утра на огорчённую и заботливую жену, которая не устраивает скандалов, а тихо просит больше этого не делать, всячески старается оправдать её доверие. И так жили Андрей и Ирина со своими детьми много лет, пока не началась война. Супруга своим женским сердцем предчувствовала вечную разлуку, всё время перед отправкой мужа на фронт плакала, на вокзале бросилась ему на шею и ревела, как по покойнику. Андрей не выдержал этого и оттолкнул от себя жену. Вот этого эмоционального поступка и не мог простить себе Соколов всю свою жизнь, всё время мучился, что так поступил со своей Ириной в день их расставания. Конечно, не за этот грех, но судьба была очень жестока к герою рассказа. Он прошёл войну, испытал ранения, плен, потерял всех своих близких. Но этот человек умел любить и терпеть, и жизнь, в отличие от Ларры, не сделала его одиноким.
Его зачерствевшее от горя и испытаний сердце оттаяло при виде мальчика-сироты, слонявшегося по улицам и питавшегося подаяниями добрых людей. Эти два одиноких человека нашли друг друга и стали настоящей семьёй.
Мне кажется, что именно умение осознавать свои поступки, раскаяться в недостойном поведении помогает таким людям, как Андрей Соколов, не просто встать на путь исправления, а быть по-настоящему счастливыми. Только искреннее раскаяние помогает сбросить с себя тяжесть греха, освободиться от него и стать лучше, чем ты был. Так может ли раскаяние помочь человеку встать на путь исправления? Я считаю, что только раскаяние и позволит исправиться, а иногда даже начать новую, настоящую жизнь.
Автор: Любовь Уланова
Образец изложения и примерные темы сочинения для ГВЭ-11
Образец комплекта тем сочинений
- Философские мотивы лирики В.А. Жуковского. (На примере не менее двух стихотворений по выбору учащегося.)
-
Проблема нравственного выбора личности в романе М.
А. Шолохова «Тихий Дон».
- Какую роль в жизни человека играет мечта?
- «А что есть чтение — как не разгадывание, толкование, извлечение тайного, оставшегося за строками, пределом слов…» (М.И. Цветаева).
- Военная агрессия — преступление против человека и человечества.
Задание
Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объеме не менее 300 слов.
В случае выбора первой или второй темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения.
В случае выбора третьей, четвертой или пятой темы сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.).
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение пишите четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Образец экзаменационного материала (изложение с творческим заданием) № И1
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск…
Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
Для всего, что существует в природе, — воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озер, лугов и полей, цветов и трав, — в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
Чтобы убедиться в этом, чтобы изучить емкий и меткий словарь, у нас есть, помимо книг таких знатоков природы и народного языка, как Пришвин, Горький, Алексей Толстой, Лесков, Бунин и многие другие писатели, главный и неиссякаемый источник языка — язык самого народа, язык колхозников, паромщиков, пастухов, пасечников, охотников, рыбаков и всех тех бывалых людей, у которых что ни слово, то золото.
Особенно ясными для меня стали эти мысли после встречи с одним лесником.
Шли мы с этим лесником по мелколесью…
Кое-где во мху попадались маленькие круглые окна-колодцы. Вода в них казалась неподвижной. Но если приглядеться, то можно было увидеть, как из глубины оконца все время подымается тихая струя и в ней вертятся сухие листики брусники.
Мы остановились у одного такого оконца и напились воды.
— Родник! — сказал лесник, глядя, как из оконца всплыл и тотчас пошел на дно неистово барахтавшийся жук. — Должно, Волга тоже начинается из такого оконца?
— Я большой любитель разбирать слова, — неожиданно сказал лесник и смущенно усмехнулся. — И вот, скажи на милость! Бывает же так, что пристанет к тебе одно слово и не дает покоя. Вы, говорят, вроде книги пишете? Значит, соображение слов у вас должно быть обдуманное. А я вот как ни прикидываю, а редко какому слову найду объяснение. Идешь по лесу, перебираешь в голове слово за словом, и так их прикинешь и этак: откуда они взялись? Да ничего не получается.
— А какое слово к вам привязалось сейчас? — спросил я.
— Да вот этот самый родник. Я это слово давно приметил. Все его обхаживаю. Надо думать, получилось оно оттого, что тут вода зарождается. Родник родит реку, а река льется-течет через всю нашу матушку землю, через всю родину, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит, — родник, родина, народ. И все эти слова как бы родня между собой.
Простые эти слова открыли мне глубочайшие корни нашего языка.
Весь многовековый опыт народа, вся поэтическая сторона его характера заключались в этих словах.
(По К.Г. Паустовскому)
(386 слов)
Задание
1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту очерка К.Г. Паустовского «Родник в мелколесье».
Передайте главное содержание текста в объеме не менее 70 слов.
2. Напишите сочинение по прослушанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прослушанного текста. Объясните почему. Свое мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.
Продумайте композицию сочинения.
Сочинение напишите в объеме не менее 200 слов.
Если сочинение не опирается на прослушанный текст или представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулем баллов.
Сочинение пишите четко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Уроки литературы: Итоговое сочинение 2017-2018.
Продолжаю публикацию произведений для подготовки к написанию итогового сочинения.
В этой статье подборка посвящена направлению «Равнодушие и отзывчивость».
Комментарий специалистов ФГБНУ «ФИПИ» Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

РАВНОДУШИЕ
1. Равнодушие взрослых к детям
- «Красавица» И.Бунин (рассказ)
- «Мальчик у Христа на ёлке» Ф.М.Достоевский (рассказ)
- «Гуттаперчевый мальчик» Д.
В.Григорович (повесть)
- «В дурном обществе» В.Г.Короленко (рассказ)
- «Телеграмма» К.Паустовский (рассказ)
- «Анна на шее» А.П.Чехов (рассказ)
3. Равнодушие к ближнему
- «В аптеке» А.П.Чехов (рассказ)
- «Тоска» А.П.Чехов (рассказ)
- «Старик в станционном буфете» К.Паустовский (рассказ)
- «Левша» Н.Лесков (повесть)
- «Экспонат №» Б.Васильев (повесть)
- «Шинель» Н.В.Гоголь (повесть)
4. Равнодушие к жизни
- «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтов (роман)
- «Евгений Онегин» А.С.Пушкин (роман)
- «Обломов» И.А.Гончаров (роман)
5. Равнодушие к животным, природе
- «О чём плачут лошади» Ф.Абрамов (рассказ)
- «Белый Бим Черное ухо» Г.Н.Троепольский (повесть)
- «Не стреляйте в белых лебедей» Б.Васильев (повесть)
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
1. Отзывчивость по отношению к людям
- «Капитанская дочка» А.
С.Пушкин (повесть) — Гринёв
- «Чудесный доктор» А.И.Куприн (рассказ) — доктор Пирогов
- «Летят мои кони…» Б.Васильев (повесть) — доктор Янсен
- «Уроки французского» В.Распутин (повесть) — Лидия Михайлонвна
- «Детство» М.Горький (повесть) — бабушка, Цыганок
- «Лапти» И.Бунин (рассказ) — Нефёд
- «Альберт» Л.Н.Толстой (повесть) — Делесов
- «Старик в станционном буфете» К.Паустовский (рассказ) — буфетчица
- «Кавказский пленник» Л.Н.Толстой (рассказ) — Дина
- «В дурном обществе» В.Г.Короленко (рассказ) — Вася
- «Легенда о Данко» М.Горький — Данко
- «Война и мир» Л.Н.Толстой (роман) — Наташа, Мария Болконская
- «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский (роман) — Родион Раскольников, Соня Мармеладова
2. Отзывчивость по отношению к животным, природе
- «Белый пудель» А.И.Куприн (рассказ) — Серёжа
- «Не стреляйте в белых лебедей» Б.
Васильев (повесть) — Егор Полушкин
ЕГЭ Подборка произведений для написания итогового сочинения по направлению «Верность и измена»
Итоговое сочинение (изложение)
Итоговое сочинение (изложение)
является допуском к государственной итоговой аттестации
На официальном сайте Федерального института педагогических измерений опубликованы утвержденные тематические направления итогового сочинения на 2021/22 учебный год.
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.
3. Преступление и наказание — вечная тема.
Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.
Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.
Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.
Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.
Заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Дата проведения итогового сочинения (изложения) – 01 декабря 2021 года. Начало экзамена – 10.00 по местному времени.
Продолжительность итогового сочинения (изложения) — 3 часа 55 минут (235 минут). В это время не включается заполнение полей регистрации и инструктаж. Для участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья экзамен длится на 1,5 часа больше. Если экзамен для участников с ОВЗ длится более 4 часов, то для них организуется питание и перерывы на отдых. В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») по итоговому сочинению (изложению) обучающиеся 11-х классов вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные порядком проведения ГИА-11.
Время ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) – не более двух дней, по завершению проверки.
Срок действия результатов, полученных на итоговом сочинении: как допуск к ГИА – бессрочно, при подаче документов в ВУЗ – 4 года. Если участник прошлых лет решает переписать итоговое сочинение, то результат предыдущего экзамена аннулируется.
Важно: при подаче документов при поступлении на бакалавриат или специалитет ВУЗ может начислить абитуриенту дополнительные баллы (от 1 до 10) за итоговое сочинение!
Для начисления индивидуальных баллов за итоговое сочинение абитуриент должен сообщить о своем желании получить бонусные баллы приёмной комиссии вуза. Каждый вуз будет иметь доступ к бланкам итогового сочинения и результатам проверки работы любого выпускника в информационной системе ФИС ГИА, поэтому распечатывать и относить в вуз материалы итогового сочинения абитуриенту не надо. За итоговое изложение бонусные баллы не начисляются.
Кто может писать вместо сочинения изложение
Выбрать изложение вместо итогового сочинения могут следующие выпускники:
— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
— обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
— обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Требования к итоговому сочинению (изложению)
1. Объём итогового сочинения – от 350 слов («незачёт» при объёме – менее 250 слов), итогового изложения – 250-300 слов («незачёт» при объёме – менее 250 слов).
2. Не допускается списывание из любых источников. Экзаменационная работа должна выполняться самостоятельно.
3. Экзаменационные работы должны оцениваться по критериям: для сочинения – 5 критериев, для изложения – 3.
Итоговое сочинение:
1. Соответствие теме.
2. Аргументация. Привлечение литературного материала.
3. Композиция и логика рассуждения.
4. Качество письменной речи.
5. Грамотность.
Итоговое изложение:
1. Содержание изложения.
2. Логичность изложения.
3. Использование элементов стиля исходного текста.
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат (то есть при проверке должен стоять «+») по трем критериям: по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев.
Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом, такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания
Итоговое сочинение.

ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ
00:55
Пример для анализа и корректировки: Тема: Как вы понимаете
слова философа Макиавелли» «Цель оправдывает средства»?
ТЕЗИС: Фраза итальянского мыслителя, философа и политика
Никколо Макиавелли «Цель оправдывает средства» очень спорная. На
первый взгляд кажется, что это не так, ведь, если цель, которую
поставил для себя человек или несколько людей, очень важна для них,
и не имеет значения, какими способами она была достигнута, значит
можно «идти по головам», врать, подменять факты, совершать
убийства и всячески отходить от законов и норм, принятых в обществе.
Таким образом можно прийти к цели, но будет ли устраивать человека
полученный результат, если человек преследовал идею сделать что-то
хорошее, значимое, но при этом ему пришлось отступить от норм
морали и человечности, то он вовсе не достиг нужного результата, а
наоборот, сделал больше плохого, чтобы достичь изначально
поставленной цели.

умысел и воплотил его в жизнь грубыми методами, то на него это
никак не повлияет, но он, как и любой человек, живет в обществе и
должен соблюдать законы и уважать чужие права, и скорее всего его
будут осуждать или он будет сидеть в тюрьме. Значит это высказывание
неверно?
Но бывают и более сложные ситуации, чаще всего они встречаются в политике, на глобальном, мировом уровне: защита интересов своей
страны, будь то война или мирное время, для любого лидера это должно быть первостепенной задачей. Макиавелли морально-философский
Пример для анализа и корректировки: Тема: Как вы понимаете
слова философа Макиавелли» «Цель оправдывает средства»?
ТЕЗИС: Фраза итальянского мыслителя, философа и политика Никколо Макиавелли «Цель оправдывает средства» очень спорная. На первый взгляд кажется, что это не так, ведь, если цель, которую
поставил для себя человек или несколько людей, очень важна для них, и не имеет значения, какими способами она была достигнута, значит можно «идти по головам», врать, подменять факты, совершать
убийства и всячески отходить от законов и норм, принятых в обществе.

сделать что-то хорошее, значимое, но при этом ему пришлось отступить от норм морали и человечности, то он вовсе не достиг нужного результата, а наоборот, сделал больше плохого, чтобы достичь
изначально поставленной цели. Если человек изначально преследовал злой умысел и воплотил его в жизнь грубыми методами, то на него это никак не повлияет, но он, как и любой человек, живет в
обществе и должен соблюдать законы и уважать чужие права, и скорее всего его будут осуждать или он будет сидеть в тюрьме. Значит это высказывание неверно?
Но бывают и более сложные ситуации, чаще всего они встречаются в политике, на глобальном,
мировом уровне: защита интересов своей страны, будь то война или мирное время, для любого
лидера это должно быть первостепенной задачей. Макиавелли морально-философский
мыслитель (Речь)
В данной ситуации цели полностью оправдывают средства, в противном случае такое
государство не сможет выстоять на мировой арене.

являются спорными личностями (Речь), например, одни считают, что Петр I великий
правитель, положительно повлиявший на дальнейшую судьбу России, но другие вспоминают
мрачную сторону его достижений, например, то, сколько людей погибло при строительстве
Санкт-Петербурга.
Нарушение логики, нет перехода. В обычной жизни порой тоже возникают сложные ситуации,
когда необходимо принять сложное решение, которое сперва может показаться слишком
жестким, но если смотреть в будущее, этот поступок ,возможно, принесет большую пользу. В
других, более обыденных ситуациях, когда человек движется к какой-то своей цели,
прописывает свои шаги к ней, он должен выбирать более консервативные методы (лучше
сказать «традиционные, гуманные»…), так как он член общества и своими действиями не
должен вредить другим людям, как говорится в фразе (Какой: высказывание не приведено)
Из этого можно сделать вывод, что фраза Никколо Макиавелли является верной для
серьезных задач, которые необходимо выполнить несмотря ни на что, иначе последствия будут
хуже, либо , наоборот, зная, что эта цель принесет в разы больше пользы нежели вреда (Речь).

Для других, повседневных ситуаций это высказывание, по моему мнению, не подходит,
поэтому я согласен с автором только отчасти. Вывод звучит слабо.
Наш комментарий:
Кроме отмеченных нами в тексте работы
недочётов, необходимо указать
на главный изъян:
это сочинение не по литературе, нет ни одной
ссылки на литературные произведения.
Сочинение написано
на указанную тему, но оно не соответствует одному
из главных критериев:
аргументация должна быть
осуществлена на основе литературного материала.
Поэтому за него может быть выставлен только
НЕЗАЧЁТ.
Цель оправдывает средства — это крылатое выражение,
которое часто приписывается Н. Макиавелли. Идею о том,
что цель оправдывает средства Макиавелли выразил в своём
сочинении «Государь». По другой версии данная фраза
могла принадлежать основателю ордена иезуитов Игнатию
де Лойоле. ТЕЗИС: Так оправдывает ли цель средства? Все ли
средства хороши для достижения цели? Можно ли ради
достижения своей цели пойти на всё? Ответы на эти вопросы
никогда не будут однозначными.

средства достижения его целей будут зависеть от его
морально-этических ценностей, психологических
особенностей и специфики характера, образования и
навыков, в конце концов — от объективных реалий жизни.
Закончилась вступительная часть.
Вспомним «Преступление и наказание» Достоевского. Для
героя его произведения убить старушку ради выправления
своего финансового положения — вполне очевидный
выход. ТЕЗИС есть, но отсутствует комментарий к нему.
ТЕЗИС: Гоголь, анализируя эту проблему на страницах поэмы «Мёртвые
души», рисует двойственный образ главного героя. КОММЕНТАРИЙ:
Вроде бы у Чичикова есть огромное желание «жарко заняться службою, всё
победить и преодолеть. » Мы видим самоотверженного, терпеливого и
ограничивающего себя во всех нуждах человека. Но с другой стороны,
писатель отмечает, с помощью каких средств достиг герой своей цели: он
«принялся угождать во всяких незаметных мелочах» своему начальнику,
начал ухаживать за его дочерью и даже пообещал на ней жениться.

показывает, что для достижения успешной карьеры Чичиков пренебрегает
законами морали: он лжив, расчетлив, лицемерен и циничен. Не случайно
в финальной части фрагмента Н.В. Гоголь подчеркивает, что нравственный
«порог» был самым трудным и после этого герою не составляло большого
труда обманывать, угождать и подличать ради достижения своих
целей. Промежуточный вывод: Так автор предупреждает читателя:
свернуть с нравственного пути легко — трудно на него вернуться. Гоголь
предлагает задуматься: стоит ли идти против общечеловеческих
принципов, становиться негодяем даже ради достижения желанного?
Позиция автора бесспорна. Ироничное » он стал человеком заметным»
позволяет понять: для него не существует цели, ради которой человек
должен отказаться от человечности и нравственности.
2-ой ТЕЗИС: Конечно, я согласна с этой точкой зрения и считаю, что
стремление достичь желаемого любой ценой не только не приводит к
счастью и благополучию, но и может сказаться на жизни других людей.

КОММЕНТАРИЙ: Обосновать свою позицию я хочу, обратившись к
роману Льва Николаевича Толстого «Война и мир». На примере его
героини Элен Курагиной, женщины безупречной внешней красоты и
лоска, мы понимаем, к чему может привести эгоистичное стремление
добиться своего. Охотясь за богатством графа Безухова, она
добивается своего: выходит замуж за Пьера, становится одной и
самых богатых женщин Петербурга. Но брак не приносит счастья
молодым людям: Элен не любит своего мужа, не уважает его,
продолжает вести привычный образ жизни. Мы видим, как
циничный расчет героини приводит к краху семьи. История Элен и
Пьера заставляет задуматься о том, есть ли смысл добиваться
желанной цели любыми средствами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Произведения Н.В. Гоголя и Л.Н. Толстого
позволяют понять, что человек не должен ставить перед собой цели,
достижение которых требует отказа от общечеловеческих законов
нравственности. В завершение хочется напомнить полный текст
крылатой фразы, которая была проанализирована ранее: «Цель
оправдывает средства, если эта цель спасение души».

контексте будет правильно воспринимать данное высказывание. (476
слов)
Сочинение для корректировки и
оценивания:
Сочинение по повести В.К. Железникова «Чучело».
Сложно быть смелым всегда. Порой даже сильные и
честные люди с высокими моральными принципами
могут испугаться, как, например, герой повести В.В.
Железникова Дима Сомов. Черты его характера,
такие как «смелость», «правильность» выделяют его
на фоне других ребят с самого начала, он предстает
перед читателями как герой, который не позволяет
обижать слабых, защищает животных, стремится к
независимости и любит труд. Во время похода Дима
спасает Лену от одноклассников, которые начали ее
пугать, надев «морды» зверей. Именно по этой
причине в него и влюбляется Леночка Бессольцева.
Но со временем мы наблюдаем моральное
падение «героя» Димы. Сначала он пугается
проблемы с братом одноклассника и нарушает свой
принцип. Он не рассказывает о том, что его
одноклассник Валя –живодер, потому что боится его
брата.

другую сторону Димы Сомова. Он сознательно
позволили всему классу думать о том, что Лена
рассказала о срыве урока учительнице, хотя сделал
он это сам. Причиной этого поступка стала трусость.
Далее Дима Сомов все глубже погружается в пучину
страха. Даже когда Лене объявили бойкот,
издевались над ней, Сомов не смог признаться, хотя
шансов ему выпало немало. Этого героя парализовал
страх, превратив его из «героя» в обыкновенного
«труса», обесценил все его положительные качества.
(См. далее…)
Этот герой показывает нам и другую истину: мы все сотканы из
противоречий. Когда-то мы смелые, когда-то боимся. Но между страхом и
трусостью есть огромная пропасть. Трусость не бывает полезной, она
опасна, потому как толкает человека на нехорошие поступки, пробуждает
низменные инстинкты., А страх – это то, что присуще каждому. Человек,
который совершает подвиг, может бояться. Герои бояться, обычные люди
боятся, и это нормально, страх сам по себе является условием выживания
вида.

Лена Бессольцева — это один самых сильных образов в русской
литературе. На ее примере мы можем увидеть огромную пропасть между
страхом и трусостью. Это маленькая девочка, которая попадает в
несправедливую ситуацию. Ей присущ страх: ее пугает жестокость детей,
она боится чучел животных ночью. Но на самом деле она оказывается
самой смелой из всех героев, потому что она способна заступиться за тех,
кто слабее, она не боится всеобщего осуждения, не боится быть особенной,
не похожей на окружающих. Лена доказывает свою смелость много раз,
например, когда бросается на помощь Диме, когда он оказывает в
опасности, даже несмотря на то, что он ее предал. Ее пример научил целый
класс добру, показал, что не всегда в мире все решается силой. «И тоска,
такая отчаянная тоска по человеческой чистоте, по бескорыстной храбрости
и благородству все сильнее и сильнее захватывала их сердца и требовала
выхода».

Другим героем, которому присуще чувство страха, является
Васильев. Он видел несправедливость, но из-за слабости
характера не смог противостоять коллективу и его лидеру
Железной Кнопке. Этот герой старается не обижать Лену
Бессольцеву, отказывается ее бить, но в то же время старается
сохранить нейтралитет. Васильев пытается защитить Лену, но
ему не хватает характера и смелости. С одной стороны, остается
надежда на то, что этот персонаж исправится. Возможно,
пример храброй Лены Бессольцевой поможет ему самому
побороть страхи и научит его отстаивать правду, даже если все
вокруг против. С другой стороны, поведение Васильева и то, к
чему привело его бездействие, учит нас тому, что нельзя стоять в
стороне, если ты понимаешь, что происходит несправедливость.
Молчаливое согласие Васильева поучительно, поскольку многие
из нас сталкиваются с подобными ситуациями в жизни. Но есть
вопрос, который должен задать себе каждый человек, прежде
чем сделать выбор: разве есть что-то хуже, чем знать о
несправедливости, быть ее свидетелем и просто молчать?
Смелость, как трусость — дело выбора.

1.Стоит написать несколько вступительных
предложений, чтобы перейти к тезису: Порой
даже сильные и честные люди с высокими
моральными принципами могут испугаться.
2.Далее начинается характеристика персонажа повести
Димы Сомова. Это может быть ПЕРВЫМ АРГУМЕНТОМ.
Но к этому надо перейти. Это будет началом основной
части работы, поэтому нужен абзац.
3.ВТОРОЙ АРГУМЕНТ свидетельствует о моральном
падении героя. Третий абзац приведённого текста
можно выполнить как заключение. Тогда надо
восполнить объём, мы это сделали за счет увеличения
вступительной части.
4.Если говорить об образе Лены Бессольцевой, то
можно противопоставить её характер и поступки
всем остальным героям повести и сделать вывод о
том, что честные люди могут побороть страх и суметь
противостоять трудностям даже в критической
ситуации.
13. ЭТАП ВЫБОРА ТЕМЫ
1Какими качествами должен обладать
настоящий друг?
Как связаны понятия «равнодушие» и
«эгоизм»?
Какова цель существования человека?
Согласны ли Вы с высказыванием Г.

Ибсена: «Трусость в своем расцвете
обращается в жестокость»?
Что важнее: личные интересы или
интересы общества?
Расскажите о том, какие могут быть принципы при
выборе темы.
2
Можно ли иметь дело с человеком,
которому нельзя доверять?
Как Вы понимаете высказывание А.П.
Чехова: «Равнодушие — это паралич души,
преждевременная смерть».
Какая разница между истинной и ложной
целью?
Трусливость –это приговор?
Нужны ли общественные нормы
поведения?Что важнее: личные интересы
или интересы общества?
Отбраковывайте темы по одной, объясняя причины,
оставив единственную для себя.
3
Как, по- вашему, связаны понятия верность
и любовь?
Какие жизненные уроки помогают развить в
себе чувство сострадания?
Как Вы понимаете высказывание Э.А. По
«Никакой транспорт не будет попутным, если
не знаешь, куда идти»?
Нужна ли смелость в любви?
Можно ли жить в обществе и быть от него
свободным?
Расскажите о том, как все эти темы можно раскрыть на примере
одних и тех же 2-х произведений (например, «Капитанская дочка», «Евгений
Онегин», «Преступление и наказание», «Гроза», «На дне», «Отцы и дети» или др.

4
Справедливо ли утверждение Л. Сухорукова:
«Кто верен только себе, неверен всегда с
другими»?
Что значит быть отзывчивым?
Можно ли добиться цели, если все против тебя?
Чем отличается истинная смелость от ложной?
Как Вы понимаете выражение «маленький
человек»?
Обоснуйте, какая из тем для Вас самая трудная и ,
наоборот, самая привлекательная.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ СИЛЬНОГО ТЕКСТА
Не перегружать. Максимально простой не значит примитивный.
Писать энергично. Тезис. Что это? Как я это понимаю тему, как толкую её? Какие
вопросы и возражения сразу возникают?
Делить на абзацы. Как моё утверждение (доказательство) работает в тексте?
Не сбиваться с темы. Проверяй: «Цепляет» ли, волнует ли потенциального
читателя?» «А это всё на тему?»
Следи за композицией — структурой. Хорошая структура – магнит для читателя.
Каждый пункт плана – модуль. Модуль – часть сочинения с подзаголовком (то
же что ПЛАН)
Хороший модуль – это минисочинение.

Писать просто о сложном. Собственные выводы самые сильные.
Использовать обращение к литературе, жизненный опыт, факты.
Приведем еще один алгоритм работы над сочинениемрассуждением:
ШАГ 1. Внимательно читать формулировку темы.
ШАГ 2. Выделить ключевые слова и выражения, в которых
пишущий видит главные смыслы.
ШАГ 3. Своими словами коротко сформулировать тему. (ПИШУ о …)
ШАГ 4. Спросить себя: Что я могу сказать по этому поводу? Как
соотносятся мой опыт и предмет, о котором идет речь?
ШАГ 5. Одним-двумя предложениями постараться ответить на
поставленные в теме вопросы. Записать кратко. Это может стать
основой вступления.
ШАГ 6. Подумать о теме «от противного». Представить оппонента и
начать с ним диалог, пытаясь доказать верность своего суждения.
Приведем еще один алгоритм работы над сочинениемрассуждением:
ШАГ 7. Для комментария ссылаться и анализировать литературные
произведения.

ШАГ 8. Выстраивать логическую последовательность с помощью
цифр, букв, стрелочек.
ШАГ 9. Получится план основной части.
ШАГ 10. Вернуться к началу, сравнить свое исходное и конечное
суждения. Сделать выводы. Получается заключение.
ШАГ 11. Несколько раз проверять и корректировать работу.
21. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОЧИНЕНИЯ
22. Требование № 1. «Объем итогового сочинения»
Рекомендуемое количество слов – от 350.Максимальное количество слов в сочинении
не устанавливается. Если в сочинении менее
250 слов (в подсчет включаются все слова, в
том числе и служебные), то выставляется
«незачет» за невыполнение требования № 1
и «незачет» за работу в целом (такое
сочинение не проверяется по критериям
оценивания).
Требование № 2.
«Самостоятельность на писания итогового сочинения»
Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается
списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо
источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа
другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или)
электронном виде, и др.

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой
на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не
должен превышать объем собственного текста участника.
Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет»
за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое
сочинение не проверяется по критериям оценивания).
Итоговое сочинение, соответствующее
установленным требованиям, оценивается по
критериям:
«Соответствие теме»;
«Аргументация. Привлечение литературного
материала»;
«Композиция и логика рассуждения»;
«Качество письменной речи»;
«Грамотность».
Критерии № 1 и № 2 являются основными.
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо
получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление
«незачета» по одному из этих критериев автоматически
ведет к «незачету» за работу в целом), а также
дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

Критерий № 1 «Соответствие теме»
Данный критерий нацеливает на проверку содержания
сочинения.
Участник должен рассуждать на предложенную тему,
выбрав путь ее раскрытия (например, отвечает на вопрос,
поставленный в теме, или размышляет над предложенной
проблемой и т.п.).
«Незачет» ставится только в случае, если сочинение не
соответствует теме или в нем не прослеживается
конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного
замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачет».
Критерий № 2 «Аргументация.
Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения
использовать литературный материал (художественные
произведения, дневники, мемуары, публицистику,
произведения устного народного творчества (за
исключением малых жанров), другие литературные
источники) для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для
аргументации не менее одного произведения отечественной
или мировой литературы, избирая свой путь использования
литературного материала; при этом он может показать
разный уровень осмысления художественного текста: от
элементов смыслового анализа (например, тематика,
проблематика, сюжет, характеры и т.

анализа произведения в единстве формы и содержания и
его интерпретации в аспекте выбранной темы.
Критерий № 2 «Аргументация.
Привлечение литературного материала»
«Незачет» ставится при условии, если сочинение
написано без привлечения литературного материала
или в нем существенно искажено содержание
произведения, или литературные произведения лишь
упоминаются в работе, не становясь опорой для
аргументации. Во всех остальных случаях
выставляется «зачет».
00:55
Критерий № 3 «Композиция и логика
рассуждения»
Данный критерий нацеливает на проверку
умения логично выстраивать рассуждение на
предложенную тему. Участник должен
выдерживать соотношение между тезисом и
доказательствами.
«Незачет» ставится при условии, если грубые
логические нарушения мешают пониманию
смысла сказанного или отсутствует тезиснодоказательная часть. Во всех остальных случаях
выставляется «зачет».

Критерий № 4 «Качество письменной
речи»
Данный критерий нацеливает на проверку
речевого оформления текста сочинения.
Участник должен точно выражать мысли,
используя разнообразную лексику и различные
грамматические конструкции, при
необходимости уместно употреблять термины.
«Незачет» ставится при условии, если низкое
качество речи (в том числе речевые ошибки)
существенно затрудняет понимание смысла
сочинения. Во всех остальных случаях
выставляется «зачет».
00:55
Критерий № 5 «Грамотность»
Данный критерий позволяет оценить грамотность
выпускника.
«Незачет» ставится при условии, если на 100 слов
приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических,
орфографических, пунктуационных.
Итоговое сочинение для лиц с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
может по их желанию проводиться в устной форме.
Оценивание итогового сочинения указанной категории
участников итогового сочинения проводится по двум
установленным требованиям «Объем итогового сочинения»
и «Самостоятельность написания итогового сочинения».

Итоговое сочинение, соответствующее установленным
требованиям, оценивается по критериям. Для получения
«зачета» за итоговое сочинение необходимо получить
«зачет» по критериям № 1 и № 2, а также дополнительно
«зачет» по одному из критериев № 3- № 4.
1 направление «ВЕРНОСТЬ И ИЗМЕНА»
Какими качествами должен
обладать настоящий друг?
Можно ли иметь дело с
человеком, которому нельзя
доверять?
Как, по- вашему, связаны
понятия верность и любовь?
Справедливо ли утверждение Л.
Сухорукова: «Кто верен только
себе, неверен всегда с другими»?
2 направление «РАВНОДУШИЕ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ»
Что значит быть отзывчивым?
Какие жизненные уроки
помогают развить в себе
чувство сострадания?
Как связаны понятия
«равнодушие» и «эгоизм»?
Как Вы понимаете
высказывание А.П. Чехова:
«Равнодушие — это паралич
души, преждевременная
смерть».
3 направление «ЦЕЛИ И СРЕДСТВА»
Можно ли добиться цели, если
все против тебя?
Какова цель существования
человека?
Какая разница между
истинной и ложной целью?
Как Вы понимаете
высказывание Э.

транспорт не будет попутным,
если не знаешь, куда идти»?
4 направление «СМЕЛОСТЬ И ТРУСОСТЬ»
Нужна ли смелость в любви?
Трусливость –это приговор?
Чем отличается истинная
смелость от ложной?
Согласны ли Вы с
высказыванием Г. Ибсена:
«Трусость в своем расцвете
обращается в жестокость»?
5 направление «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО»
Можно ли жить в обществе
и быть от него свободным?
Нужны ли общественные
нормы поведения?
Что важнее: личные
интересы или интересы
общества?
Согласны ли Вы с утверждением:
«Неравенство унижает людей и
поселяет между ними несогласие и
ненависть»?
37. ВЕРНОСТЬ И ИЗМЕНА
ВЕРНОСТЬ И ИЗМЕНАЧто может привести человека к измене?
Всегда ли хороша верность?
Как вы понимаете слово «верность»?
Есть ли разница между изменой и
предательством?
Устарело ли понятие «верность слову»?
Что значит изменить самому себе?
Почему люди изменяют?
Супружеская верность — ценность или обуза?
Может ли верность данному слову быть
разрушительной?
38.

Чем опасно равнодушие?
Что значит быть отзывчивым?
Трудно ли быть отзывчивым?
Согласны ли вы с утверждением М. Горького, что
равнодушие смертоносно для души человека? / Согласны ли
вы с утверждением Б. Ясенского, что с молчаливого согласия
равнодушных на земле существует предательство и ложь?
Согласны ли вы с утверждением Саади: «Если ты
равнодушен к страданиям других, ты не заслуживаешь
названия человека»?
Равнодушие — это болезнь человека или общества?
39. СМЕЛОСТЬ И ТРУСОСТЬ
СМЕЛОСТЬ И ТРУСОСТЬКакими качествами должен обладать смелый человек?
Кто такие люди, сильные духом?
Как соотносятся понятия смелости и ответственности?
Что такое истинная храбрость на войне?
Чем опасна безрассудная смелость?
Какую роль в судьбе человека может сыграть один трусливый поступок?
Что делает человека подлинно смелым?
Всегда ли на подвиг способен только от природы смелый человек?
Какой поступок вы назвали бы самым смелым?
Какой поступок вы назвали бы самым трусливым?
Как вы понимаете слова Н.

свойство души»?
Согласны ли вы с латинской поговоркой о том, что страх придает
смелости?
Как вы понимаете слова Станислава Ежи Леца: «Есть трусы мозга и трусы
сердца»?
Как вы понимаете слова Мишеля Монтеня: «Трусость — мать
жестокости»?
ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
Согласны ли вы с утверждением, что цель оправдывает средства?
Какие цели важно ставить на жизненном пути?
Можно ли жить без цели?
Можно ли достичь благородную цель недостойными средствами?
Можно ли построить собственное счастье на чужом несчастье?
Целеустремленность — это навык или врожденное качество личности?
Как развить целеустремленность?
Как вы понимаете выражение «благими намерениями вымощена дорога в
ад»?
Человек использует средства или средства используют человека?
Как вы понимаете ассирийскую мудрость, что жизнь без цели — человек без
головы?
Согласны ли вы с утверждением Ф.М. Достоевского, что человек наиболее
живет в то время, когда чего-нибудь ищет?
Согласны ли вы с утверждением К.

вершиной человеческого достоинства и человеческого счастья?
Как вы понимаете слова Давида Кугультинова: “Жизнь, если цели нету в ней, Телега без лихих коней”?
41. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОМожет ли один человек противостоять всему обществу?
Когда личные интересы могут быть выше общественных?
Когда конфликт между личными и общественными интересами неизбежен?
В какие времена обостряется конфликт между личными и общественными интересами?
Когда возможно согласие между личными и общественными интересами?
Какими качествами должен обладать лидер?
В чем заключается ответственность известных людей перед обществом?
Что важнее: личная судьба или судьба общества?
Что объединяет людей?
Согласны ли вы с утверждением, что в современном обществе сложно быть индивидуальностью?
Чем человек может выделиться среди других?
Что значит быть «белой вороной»?
Какова судьба маленького человека в большом обществе?
Какой может быть роль личности в развитии общества?
Как найти свое место в обществе?
Всегда ли толпа права?
Почему правило «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» называют золотым?
Когда человек может оказаться в обществе «лишним»?
Можно ли сохранить в себе человеческое в нечеловеческих условиях?
В чем может заключаться губительное влияние среды?
Каким вы видите социальный долг человека?
00:56
%PDF-1. 5
%
1 0 объект>
эндообъект
2 0 объект>
эндообъект
3 0 объект>
эндообъект
4 0 объект поток конечный поток
эндообъект
внешняя ссылка
0 5
0000000000 65535 ф
0000000016 00000 н
0000000075 00000 н
0000000120 00000 н
0000000210 00000 н
трейлер
]>>
startxref
3379
%%EOF
1 0 объект>
эндообъект
2 0 объект>
эндообъект
3 0 объект>
эндообъект
5 0 объект null
эндообъект
6 0 объект>
эндообъект
7 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>
эндообъект
8 0 объект>
эндообъект
9 0 объект>
эндообъект
10 0 объект>
эндообъект
11 0 объект>поток
HlU
Таогмв
(* (n%ЕjDbj`T$DS4Icˆd%$k5E#{Nmәs7}GS^Mӗd,YCtSmGILVB$-鼥:4b7/ V@}!m-E\Z
MIsgǛ?0^rp4ܺb[yEGIyqYyl4q8;O0:
RbX(1(.
pFmc7v&/)3E(H/*ƛJPR(j!E-SUIQ5.EO’AeQ9T#uO-v~ΫeFxx䔛ynG\UjR}֪3տS#Y&
Lפjiz5큧ك\f/|5qjiT7LPzK’Wy3P.JǠ/p Of»3R+’Pi̚~ԫE!\ڊ?1ECR
Примеры убедительных эссе — Бесплатные и простые образцы
Убедительное эссе — это тип академического эссе, предназначенный для учащихся всех классов и уровней. Чтобы убедить читателя принять ту или иную точку зрения, требуются веские доказательства и здравые рассуждения. Поэтому написание убедительного эссе считается большой проблемой.
Точно так же это также требует, чтобы вы следовали правильному формату и плану, чтобы пройти через процесс написания эссе.
Чтобы справиться с этим непростым заданием, учащимся обычно помогают различные примеры и образцы, доступные в Интернете. Такие примеры помогут вам узнать:
- С чего начать эссе?
- Как написать абзацы основного текста?
- Как составить убедительное заключение эссе?
Если вы ищете хорошие убедительные примеры эссе для написания своего эссе, не ищите
дальше. Продолжайте читать этот блог и изучайте различные примеры, которые помогут вам получить
начал.
Примеры убедительного написания эссе
Всегда полезно просмотреть различные примеры, чтобы понять правильное направление вашего эссе. Точно так же хорошие примеры эссе также помогают избежать любых потенциальных ловушек и предлагают читателям четкую информацию для принятия.
Вот несколько простых примеров написания убедительных эссе, которые помогут вам овладеть искусством убеждения.Они разделены на несколько категорий в соответствии с уровнями обучения и предметами.
Пример убедительного эссе для 3-го класса
Пример убедительного эссе для 4-го класса
Пример убедительного эссе для 5-го класса
Пример убедительного эссе для 6-го класса
Пример убедительного эссе для 7-го класса
Пример убедительного эссе для 8-го класса
Пример убедительного эссе для 10-го класса
Пример убедительного эссе для 11-го класса
Пример убедительного письма для детей
(наверх)
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Убедительное сочинение для старших классов
Ниже приведены примеры хороших убедительных эссе для старшей школы. Взглянув на них, вы сможете лучше понять.
Пример убедительного эссе для средней школы
Примеры убеждающего эссе в повседневной жизни
(наверх)
Убедительное эссе для средней школы
Ознакомьтесь с этими убедительными примерами эссе для средней школы, чтобы получить полное представление
форматной структуры.
Пример убедительного эссе для средней школы
Пример короткого убедительного эссе
(наверх)
Убедительное эссе колледжа
Написание эссе на уровне колледжа становится более трудным и сложным.У нас есть
предоставил вам первоклассные убедительные и аргументированные примеры эссе. Прочтите их, чтобы легко понять процесс написания эссе.
Пример убедительного эссе колледжа
Пример убедительного эссе на английском языке
Убедительное эссе о курении
Пример аргументации и убеждения
(наверх)
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Университетское убедительное эссе
На университетском уровне написать идеальное эссе становится еще сложнее. Взгляните на приведенные ниже примеры убедительного эссе, чтобы понять, как его написать.
Образец убедительного эссе для университета
Пример убедительного эссе из 5 абзацев
(наверх)
Написание убедительного эссе — подробный пример
Для написания убедительного эссе требуются хорошие исследовательские и письменные навыки. Точно так же это также требует хорошего понимания обеих сторон проблемы. Только тогда писатель сможет обосновать, почему его мнение верно, а противоположное мнение неверно.
Ниже приведен пример, который поможет вам быстро написать убедительное эссе.
Написание убедительного эссе — подробный пример
На этом этапе вы должны искать интересные идеи для написания эссе.Таким образом, вы можете обратиться к нашему списку убедительных тем эссе для некоторых уникальных тем.
(наверх)
Хорошее начало для убедительного эссе — краткий пример
Планирование эссе до начала написания необходимо для создания организованного и структурированного письменного произведения. Таким образом, лучше заранее понять концепцию, чтобы произвести впечатление на своего инструктора.
В приведенном ниже примере показано хорошее начало эссе.
Хорошее начало убедительного эссе — краткий пример
Убедительное эссе Введение
Введение — это первый абзац любого эссе.Это также служит первым шансом произвести впечатление на публику. Таким образом, он должен иметь четкую цель и структуру.
Помните, если вы не знаете, как начать сочинение, вы никогда не сможете
получить оценку А. Независимо от того, остальная часть вашего эссе первоклассна.
Убедительное вступление к эссе должно содержать следующие элементы.
- Оператор ловушки + Тема
- Сильный тезис
- Ваши аргументы
Ознакомьтесь с приведенным ниже документом, чтобы изучить некоторые примеры введения в эссе по убеждению.
Пример убедительного эссе Введение
Примеры тезисов для убедительного эссе
Примеры зацепок для убедительного эссе
(наверх)
Завершение убедительного эссе — краткий пример
Как и вступление, заключение убедительного эссе также важно. Это считается последним впечатлением от вашего письма для аудитории.
Хороший заключительный абзац должен включать следующие аспекты.
- Переформулируйте тезис или гипотезу
- Суммируйте ключевые аргументы
- Избегайте быть очевидным
- Включить призыв к действию
Взгляните на документ, чтобы изучить образцы выводов убедительного эссе.
Пример заключения убедительного эссе
(наверх)
Бумажный срок? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Примеры плана убедительного эссе
Создание впечатляющего плана — самый важный шаг для написания убедительного эссе. Это помогает организовать мысли и облегчить процесс письма.
Стандартный план состоит из следующих разделов.
- Введение
- Основные пункты
- Заключение
Взгляните на следующий шаблон плана убедительного эссе Примеры.
План убедительного эссе
Шаблон убедительного эссе
(наверх)
Пример формата убедительного эссе
План убедительного эссе должен соответствовать определенному формату и структуре. Главный
Элементы убедительного формата эссе заключаются в следующем.
- Шрифт: Times New Roman, Georgia или Arial
- Размер шрифта: 16pt для заголовков и 12pt для остального текста
- Выравнивание: По ширине
- Интервал: Двойной интервал
- Количество слов: Обычно содержит от 500 до 2000 слов
Ознакомьтесь со следующим примером формата убедительного эссе, чтобы получить подробную понимание.
Структура формата убедительного эссе
(наверх)
Начните с найма наших авторов убедительных эссе
Примеры и образцы эссе действительно лучший способ научиться писать эссе любого типа. Это
помогает учащимся написать хорошо организованное и идеальное сочинение.
Однако бывают случаи, когда людям требуется дополнительная помощь в процессе написания эссе. Поэтому настоятельно рекомендуется выбирать законное письмо. оказание услуг.
Большинство студентов, спешащих выполнить свои задания, в конечном итоге выбирают онлайн-мошенничество и мошенничество.В таких компаниях есть неопытные авторы, которые не дают ничего, кроме низкокачественного эссе.
Чтобы избежать такой ситуации, MyPerfectWords.com предлагает профессиональную помощь в написании эссе с академическими заданиями. Наша команда авторов убедительных эссе обладает высокой квалификацией, знаниями и опытом, чтобы создавать хорошо написанные эссе.
Кроме того, мы также предоставим вам несколько хороших примеров убедительных эссе. Свяжитесь с нашей службой поддержки и начните работу с нами.Сделайте заказ сейчас, чтобы получить эссе, написанное с нуля.
Интеллект-карты для написания эссе (руководство + примеры)
В этой статье мы покажем вам, как использовать интеллект-карты для написания эссе . Интеллект-карты могут не только значительно облегчить эту часто ужасную задачу, но и сэкономить вам огромное количество времени.Если вы хотите узнать, как работает эта простая, но эффективная техника, просто следуйте инструкциям, описанным ниже.
Ищете еще больше способов использования интеллект-карт? Вдохновитесь этими 13 примерами интеллект-карт.
Что такое интеллект-карта?
Интеллект-карта — это диаграмма , отображающая информацию визуально. Вы можете создавать интеллект-карты с помощью ручки и бумаги или использовать онлайн-инструмент для составления карт разума, такой как MindMeister. Что бы вы ни использовали, правила создания интеллект-карт просты:
1) Напишите предмет в центре вашего бумаги/холста.
2) Нарисуйте ветви , направленные в сторону от центра. Каждая ветвь символизирует одну мысль или идею, связанную с предметом. Используйте значимых ключевых слова , чтобы написать эти идеи на ветках.
3) От каждой ветки может отходить больше идей . Количество иерархических уровней на карте не ограничено.
4) По возможности используйте цвета, значки и изображения . Они функционируют как психических триггера и могут помочь вам зажечь новые идеи, что важно во время мозгового штурма.
Теперь, когда вы знаете, как создать базовую интеллект-карту, давайте рассмотрим, как вы можете использовать интеллект-карты для написания эссе.
Шаг 1. Использование интеллект-карты для поиска подходящей темы для эссе
Если у вас есть возможность выбрать тему для своей статьи самостоятельно, постарайтесь найти тему, которая ранее освещалась другими исследователями, но которая все еще дает вам возможность сделать новые открытия и выводы . Если вы выберете тему, которая уже была подробно изучена миллиардом других исследователей, вам может быть трудно разработать уникальную точку зрения.
В идеале, тема должна быть интересна и вам лично, или, по крайней мере, что-то, к чему вы можете иметь какое-то отношение. Это сделает всю задачу написания вашего эссе немного менее ужасной. Лучший способ найти такую тему — это сеанс мозгового штурма .
Как провести мозговой штурм идей по теме в интеллект-карте
Создайте новую ментальную карту и просто напишите «Мое эссе» или «Моя статья» в центре карты. Теперь начните добавлять идеи вокруг центра.Это могут быть вещи, предложенные вашим преподавателем, связанные темы, которые вы обсуждали в классе, или что-то еще, имеющее отношение к началу работы.
Затем запишите свои области интересов и посмотрите, где они пересекаются с предыдущими. Как только у вас появится несколько хороших идей для темы вашей статьи, вы можете начать сравнивать их друг с другом, отмечая плюсы и минусы . Удаляйте темы, пока не останется только одна. Это будет темой вашей статьи.
В приведенном ниже примере единственным требованием было написать статью о литературе эпохи английского Возрождения.На карте вы увидите различных известных писателей того времени, а также различные аспекты их творчества, которые можно было бы рассмотреть в статье, такие как символизм, драматические конфликты или темы.
Шаг 2: Начните процесс исследования
Работая как с первоисточниками, так и со вторичными источниками, довольно легко запутаться в многочисленных аргументах и контраргументах, приводимых разными авторами. Многие ученики разочаровываются и тратят время только на то, чтобы сообразить, как объединить все разрозненные фрагменты информации в связный текст.
Поэтому вам нужна система для сбора и структурирования всей этой информации в одном центральном месте, чтобы вы могли легко просматривать материалы во время написания.
Как собирать исследования в интеллект-карте
Создайте новую интеллект-карту для каждого источника (книги, статьи, эссе), который вы читаете, и делайте заметки в этой интеллект-карте, пока вы работаете с текстом . В качестве альтернативы вы можете использовать одну единственную карту , где вы перечисляете все ваши источники и создаете ответвления для каждой страницы/абзаца/цитаты, которые вы хотите использовать в своей статье.
На карте ниже вы увидите, что — на основе нашего первоначального мозгового штурма — мы выбрали «Любовь в Ромео и Джульетте» в качестве темы нашей статьи. Для нашей карты исследований мы написали эту тему в центре и создали отдельные ветки для каждого прочитанного нами вторичного источника.
Рядом с названием книги мы отметили темы, затронутые в источнике, его центральный вопрос, а также важные отрывки, которые, по нашему мнению, мы могли бы процитировать в нашем эссе.
Вот несколько практических советов, которые помогут вам добиться успеха:
- Используйте цвета , стрелки и значки для обозначения связей между аргументами и кавычками.
- Не забудьте добавить номера страниц ваших вторичных источников к темам на карте, чтобы при необходимости можно было быстро вернуться и провести дополнительную проверку фактов. Если вы работаете с онлайн-источниками, вы также можете прикрепить их ссылки непосредственно к темам на вашей карте.
- По ходу дела вы можете реструктурировать источники в соответствии с их общими темами. Обычно это обеспечивает лучший обзор материала, который у вас есть для каждого раздела вашей статьи.
Вот еще один пример исследовательской карты. Это карта, которую мы использовали для заметок, читая пьесу Шекспира « Ромео и Джульетта », о которой пойдет речь в нашей статье. Как видите, мы создали 90 053 ответвления для каждого из 90 054 отрывков текста, которые мы хотели проанализировать в эссе.
Шаг 3. Обрисуйте свою статью в интеллект-карте
Прежде чем приступить к написанию, очень важно сначала создать набросок статьи .Это поможет вам создать связную структуру ваших аргументов, контраргументов, примеров, цитат и источников, на которые вы хотите ссылаться в каждом аргументе.
Вы можете быстро просматривать этот план всякий раз, когда отвлекаетесь в процессе написания или не знаете, как продолжить. Интеллект-карта — отличный формат для такого плана, поскольку она предоставляет вам визуальный обзор вашего тезиса и всей текстовой структуры .
Если вы используете программное обеспечение для составления карт разума, такое как MindMeister, вы также можете…
- Свяжите отдельные темы на вашей карте с соответствующими картами исследований, которые вы создали.
- Добавляйте примечания и крайние сроки к каждому шагу, чтобы не отставать от графика.
- Экспортируйте готовый план в виде документа Word и используйте его в качестве основы для своей статьи.
Использование интеллект-карт для планирования и набросков вашего эссе не только значительно облегчит процесс написания.Это также позволит вам работать с источниками более эффективно и поможет вам быстрее находить и просматривать информацию . Конечно, вы можете использовать интеллект-карты для всех типов письменных заданий — от эссе до коротких рассказов и от отчетов о книгах до сообщений в блогах. Попробуйте!
См. также: Руководство для учащихся по ментальным картам
примеров повествовательных эссе | AcademicHelp.net
Встреча с известными людьми
Встреча с известным человеком почти всегда является шоком и/или неожиданностью. Вы видите их на экране или в Интернете, а потом они…
Память детской площадки
В начальной школе у меня было много событий, оставивших воспоминания. Надо мной часто издевались на детской площадке во время перемен из-за моей худобы и роста.…
Путешествие в Индию в первый раз
Автор: Николас Класанцки Будучи 20-летним студентом колледжа, у которого было много денег, поехать в Индию было мечтой.Я слушал тонны…
Памятный опыт
Николас Класанзки Когда мне было около 13 лет, я посетил аэропорт в Ванкувере, Канада, чтобы увидеть великую святую личность: Шри Матаджи…
Моя первая работа
Николас Класански Первая работа у каждого особенная. На это есть пара причин: опыт врезается в память, он дает…
Учеба за границей в Индии
Николас Класанцки Во время учебы в Государственном колледже Эвергрин, гуманитарном колледже, я получил возможность подать заявку на контрактный класс, где…
Лучшее летнее воспоминание моего детства
Автор: Николас Клачанский Когда мне было 11 лет, я вместе с семьей отправился в лагерь унитарной церкви на летние каникулы.Это был…
Лучшая шахматная игра
В идеале, лучшая шахматная партия должна быть между двумя самыми рейтинговыми шахматными программами, которые могут даже сбить чемпиона мира с ног (что…
Маленький лидер
Когда мне было 15 лет, летом я ездил в церковный лагерь. Это была не ваша обычная церковь. Он получил название Центр духовного…
На грани смерти
Николас Клачанский Когда мне было 13 лет, я вместе с братом и отцом отправился в велосипедную прогулку на 735 миль. Мой отец был…
Насилие может быть ответом
Я был довольно маленьким и тощим, и из-за этого меня сбрасывали в туалеты, запирали в шкафчики, толкали, обзывали, и я…
Потеря речи из-за изоляции
Однажды летом во время мировой войны в общественном служении военного лагеря я отвечал за игровую площадку в Западной Вирджинии. Выделяясь в…
Как белый раб — исторический экскурс в старый Нью-Йорк
На днях рано утром я отправился не с искателями удовольствий, а с теми, кто трудится весь день, чтобы жить. Все были…
Окончательный шахматный матч
Я был дураком в школе, членом «тупого класса», умственно отсталых.Меня политически корректно заклеймили как некомпетентного: a…
Мое самое раннее воспоминание
Первые воспоминания о себе легко спутать с сфабрикованными воспоминаниями, созданными просмотром старых картинок, фильмов и прослушиванием историй, связанных с личным…
Околосмертный опыт
Автор: Николас Класански Я был в отпуске в Ганапатипуле, городе на побережье в западной части Индии, расположенном прямо на…
Восхождение на гору
Если вы когда-либо взбирались на гору, вы знаете, как волнительно осознавать, что вот-вот взберетесь на вершину одной из…
Мое секретное место
Как ты относишься к одиночеству? Думаешь, это проклятие, когда тебя изолируют от остального мира, оставляют один на один…
Место, где я хотел бы жить
Мне нравится поговорка: «Трава всегда зеленее на другой стороне. «Для меня это означает, что мы склонны считать жизнь в разных местах…
Если бы я мог вернуться в прошлое
Одной из самых популярных тем в истории научной фантастики была идея путешествий во времени. В литературе и кино эта тема имеет…
Эссе о Великой депрессии: отличный пример статьи
Если вы учитесь в школе, колледже или университете, вам придется сдать много письменных заданий.Эссе — одно из них. Вроде бы задача творческая и не сложная для выполнения, но имеет некоторые особенности и требования. Здесь мы приведем вам хороший пример эссе о Великой депрессии, которое имело место в Соединенных Штатах. Если вы хотите создать успешную статью, вы можете ознакомиться с некоторыми советами о том, как выделить свое эссе в колледже.
Великая депрессия
Великая депрессия — одно из самых трагических экономических явлений, имевших место в американской и мировой истории. Это разрушило экономику, обрушило рынок, вызвало высокий уровень безработицы. Это потребовало работы от миллионов людей Америки.
Во время Депрессии рухнул фондовый рынок, затронувший все сферы экономики, обесценились деньги, выросли цены, банки, другие предприятия и компании стали разоряться. Из-за действий и мероприятий, проводимых правительством с целью вмешательства в экономическую систему, и их последствий экономика страны была разрушена за короткий период времени.
История Великой депрессии
Начало Великой депрессии было вызвано усилением участия государства в экономике страны и в жизни общества. Это был период большого отчаяния и большого краха. Депрессия заставила людей забыть о богатстве, росте и процветании последнего десятилетия и столкнуться с новыми и экономически несправедливыми условиями ведения бизнеса и обстоятельствами жизни.
Некоторые исторические факты
- Временные рамки Великой депрессии: 1929 – 1939 гг.
- Это самый продолжительный и сильный период Депрессии, который когда-либо переживал западный мир.
- Начало Великой депрессии ознаменовалось Черным вторником (29 октября 1929 г.). Это был последний день краха фондового рынка, он стал официальным началом периода Великой депрессии.
- Начавшись в США, Депрессия затронула почти все страны мира. Это привело к резкому спаду производства, объемов потребления и распределения материалов, остановило экономический рост, повысило уровень безработицы и т. д.
Причины Великой депрессии: основы эссе
Исследователи выделяют 5 основных причин Великой депрессии, их раскроет эссе.
- Крах фондового рынка в 1929 году. Сегодня мы вспоминаем этот «черный вторник», день, когда произошел крах фондового рынка 29 октября 1929 года. Это стало причиной Великой депрессии и последующих печальных событий.
- Крах банков: все рынки, включая банки, ощутили крах фондового рынка. Почти 700 банков рухнули за пару месяцев депрессии.В 1930 году обанкротилось более 3000 банков. Люди потеряли свои деньги, начались спекуляции, общество было потрясено, люди начали быстро снимать свои деньги, что ударило по банкам и вынудило их закрыться.
Конец десятилетия ознаменовался закрытием 9000 банков.
- Сокращение закупок — это была дополнительная огромная проблема, инвестиции обесценились, сбережения уменьшились, потребительский спрос уменьшился. Это вызвало перепроизводство, большое количество предприятий остановили производство. В ответ рабочих фабрик и заводов массово увольняли.
- Экономическая политика — Депрессия повлияла на жизнь народов, правительство должно было реагировать и действовать. В 1930 году Конгресс принял Закон о тарифах, чтобы защитить американскую промышленность от иностранных конкурентов. В его основе лежали высокие налоги на большой ассортимент импортных товаров. После этой бумаги мировая торговля сильно упала, компании больше не могли поставлять, и у торговли не было шансов не упасть. Так продолжалось до тех пор, пока Франклин Рузвельт с Конгрессом не принял новый закон, согласно которому президент мог вести переговоры о снижении тарифов.
- Засуха. Природа и окружающая среда внесли свой вклад.
Америка пострадала от многолетней засухи, которая вместе с плохим опытом ведения сельского хозяйства привела к большим потерям.
Экономическая история Великой депрессии
Очевидно, что Великая депрессия повлияла на разные страны по-разному, в разное время и степени тяжести. Наиболее тяжелое влияние испытали американская и европейская экономики. Япония и Латинская Америка пострадали меньше.
Крупные предприятия, малые компании, фермеры, семьи по всей стране пострадали от кризиса, вызвавшего банковскую панику, падение потребительского спроса. Неправильная политика правительства привела к падению производства в США, а так называемый золотой стандарт, дававший фиксированные курсы валют почти всем странам, перенес спад из США в другие страны и сделал кризисы международными.
Интересно, что отказ от золотого стандарта вместе с последующей денежной экспансией сделал восстановление возможным.
Воздействие Великой депрессии было огромным. Он включал в себя как огромные изменения в экономической политике, так и крайние страдания людей.
Крах фондового рынка
Обвал фондового рынка, случившийся в 1929 году, не стал единственной причиной Великой депрессии, он стал своего рода ускорением мирового экономического кризиса, запустил необратимые процессы. К 1933 году почти половина американских банков разорилась, а уровень безработицы был высоким — 15 миллионов человек не имели работы.
Крах фондового рынка стал официальным началом Великой депрессии. Во время Депрессии деньги инвесторов, находившиеся на рынке для вложений, были потеряны в один момент, что привело к огромным финансовым потерям клиентов, банки были вынуждены закрыться. Они сильно зависели от фондовых рынков, поэтому это вызвало такую большую панику и крайнее изъятие их денег.
Как это случилось?
- В сентябре рынок начал снижаться, установив самый высокий рекорд в истории.
- 24 октября рынок рухнул при открытии торгов, что вызвало огромную панику.
- В тот день инвесторы успели на этом задержаться, через 5 дней рынок упал и решительно рухнул.
- Он потерял 12% своей стоимости, потеряны инвестиции в размере $14 млрд.
- За 2 месяца акционеры потеряли 40 миллиардов долларов США, что означало полное запустение экономики.
Провал бизнеса
Великая депрессия стала мировым экономическим спадом 20-го века.Это один из худших и самых долгих лет низкой деловой активности в США. Кризис затронул все отрасли и компании. Это причина их совместной работы, сотрудничества с фондовым рынком, они зависели от акций. Компании потеряли капитал, сбережения, которые позволяли им вести бизнес в стране, по сути, началось их банкротство, промышленный коллапс.
У компаний не было денег, чтобы сохранить рабочую силу, и они были вынуждены увольнять рабочих, сокращать заработную плату и все прочие расходы.Крах фондового рынка затронул всех американцев как покупателей: они перестали получать зарплату, перестали тратить деньги, покупать товары так много, как раньше, потому что у них больше не было такой возможности. Эти торговые проблемы затронули все компании, снизились продажи, доходы.
Воздействие на фермеров
Великая депрессия оказала крайне неблагоприятное воздействие на фермеров, следует отметить, что для американских фермеров спад начался после Первой мировой войны и закончился только через два десятилетия.Депрессия стала для них одним из самых больших испытаний, вот причины:
- Фермы располагались в основном на территории Великих равнин. Эта территория славится своими пыльными бурями, засухами. Они являются разрушительными природными факторами для сельскохозяйственной отрасли;
- Некоторое время фермеры чрезмерно выпасали земли, и в один момент они столкнулись с засухой. Эта неправильная деловая политика погубила их;
- У них не было ни урожая, ни корма для животных, у них была жара, сухость, другие проблемы, из-за которых у них не было денег на платежи;
- Некоторые фермеры капитализировались на фондовом рынке.Из-за фондового рынка, банкротства банков фермеры потеряли свои деньги, капитал.
Как насчет мелких фермеров?
У них было больше невыгоды, они сильно страдали — это был вопрос масштаба и возможностей, у крупных фермеров страны было больше возможностей и более крупных бизнес-целей. Тысячи мелких фермеров забрали у правительства сельскохозяйственную технику.
Арендовали по каким-то программам, за аренду этих инструментов надо было платить деньги.В какой-то момент они были не в состоянии платить по долгам, у некоторых были кредиты, проблемы, которые произошли в экономике, привели их к банкротству. В результате они потеряли свой потерянный бизнес, все средства к существованию в больших размерах.
Проблема безработицы во время депрессии
Этот колоссальный финансовый кризис оказал огромное влияние на занятость в США и других странах. Уровень безработицы, несомненно, рос в крупных промышленных городах, в тех районах, где люди работали в одной конкретной отрасли.
Закрыты фабрики, заводы, магазины по всей стране от Калифорнии до Нью-Йорка, множество рабочих потеряли работу и возможность жить. До начала Великой депрессии люди отказывались получать государственное пособие.
Поводом для такого решения могло стать только последнее средство, газеты публиковали имена людей, получавших пособия, и это считалось позором. Столкнувшись с настоящим голодом, мужчины начали регистрироваться на государственные социальные выплаты, что было болезненным решением для большинства людей.
Уровень безработицы в США.
Уровень безработицы в США вырос до 25%, это был самый высокий показатель во времена Великой депрессии. Было трудно выжить. Это означает, что четверть всего населения не имела средств к существованию, хотя заводы и фабрики всеми силами старались сохранить свою рабочую силу.
Потеря работы приводила к невозможности покупать продукты и обеспечивать другие основные потребности, безработные люди не могли так жить долгое время.
Что они сделали?
- Им пришлось продать свои дома и поселиться вместе с другими членами семьи, условия жизни ухудшались с каждым днем.
- Они пытались спасти свои семьи. Это было время, когда люди перестали разводиться, это было невозможно из-за денег, жить отдельно было тяжело, люди не могли позволить себе арендную плату.
- Запросил социальные выплаты от государства.
Великая депрессия началась во времена Герберта Гувера, американский народ винил во всем случившемся своего президента.К его позитивному публичному выступлению не прислушивались, вместо него пытались распространять какие-то унизительные шутки, метафоры. Например, они назвали землю, пострадавшую от наиболее сильного влияния, Гувервиллем.
Золотой стандарт и Великая депрессия
Какая связь между Великой депрессией и золотым стандартом? Был ли золотой стандарт причиной Великой депрессии? По этому вопросу существует множество исследований и несколько точек зрения. С одной стороны, золотой стандарт можно рассматривать как причину Великой депрессии.
Его часто называют одним из ускорителей затягивания кризиса. Причина в следующем: в период золотого стандарта центральные банки не имели возможности расширять кредиты, чтобы влиять на дефляцию. В стране не было денег для инвестиций, при этом процентные ставки падали. Люди не использовали фиксированные обменные курсы из-за введения плавающих курсов.
Обвинение золотого стандарта в конечном итоге игнорирует роль значительных денежных манипуляций, осуществляемых Федеральной резервной системой совместно с государственными учреждениями.Такая политика была бы невозможна, если бы страна не отказалась от основных важных элементов стандарта. США должны были справиться с расходами, возникающими из-за безработицы и социальных компенсаций.
Постановление правительства: увеличение участия государства
Уровень участия государства в экономике существенно увеличился. Правительство сосредоточилось на финансовых рынках, богатых, популярных областях промышленности. Для регулирования функции было создано несколько учреждений.
Социальная проблема: расизм, дискриминация
Люди потеряли работу, не имели денег, не могли платить за квартиру, вынуждены были жить в трущобах. Некоторым даже нечего было есть, не во что было одеться. Конкуренция на рынке труда была огромной, рынок был заполнен высококвалифицированными специалистами, у которых не было работы. Дискриминация росла, поэтому афроамериканцы во многих случаях не могли устроиться на работу. Расизм также стал серьезной проблемой. Люди стали более агрессивными на фоне голода, безденежья и безысходности.
Заключение Великой депрессии: окончание эссе
Великая депрессия стала огромным ударом по экономике многих стран.В заключении очерка о Великой депрессии следует отметить, что многие люди, компании и предприятия пострадали от этого экономического кризиса. Все понесли большие потери. И хотя США и другие страны переживали после нее разные значительные экономические спады, ничто не могло сравниться с тяжестью Великой депрессии.
Мы не советуем вам использовать эту статью о Великой депрессии, не отправляйте ее как свою собственную работу и остерегайтесь плагиата. Но мы можем помочь вам, проверьте, как сделать написание задания простым как ABC здесь.