Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано
Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые свежие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2.Галёнкин утверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича. Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.
Сама S.T.A.L.K.E.R. 2 при этом не готова даже близко — Галёнкин говорит, что разработка идёт на уровне дизайн-документов. А это чуть ли не самый ранний этап при создании любой игры. Галёнкин даже полушутит, что у сиквела нет ни строчки программного кода. Со-ведущий подкаста
По сведениям Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр. Перерождённая GSC Game World недавно выпустила «Казаки 3» — стратегия была не очень. Однако, судя по словам Галёнкина, переживать не стоит: «Казаки 3» делала отдельная компания, которая влилась в состав GSC Game World.
За S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают совершенно другие люди, но они тоже стали частью
Напомним, что официальных сведений о S.T.A.L.K.E.R. 2 нет — анонс игры был простецкой картинкой с сопутствующим коротеньким постом в Facebook. Зато наша история серии S.T.A.L.K.E.R. гораздо многословнее!
stopgame.ru
«Сталкер 2» — дело движется! — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Важная новость для всех сталкерофагов: 29-го марта официальный сайт «Сталкер-2» приобрёл более-менее божеский вид — www.stalker2.com. Теперь это не просто сайт-затычка с надписью «S.T.A.L.K.E.R. 2» и датой «2021». Компания GSC Game World разместила огромный красивый арт, сделав его фоновым рисунком для сайта, также имеются ссылки на сообщества Вконтакте, Фейсбуке и Дискорде. Надеемся, что эти страницы будут постоянно обновляться, дабы фанаты были в курсе о ходе создания проекта.
Отдельно следует выделить замечательный атмосферный трэк, который также присутствует на сайте (его можно скачать с сайта, как и арт, кстати, в высоком разрешении). Данный трэк мог бы замечательно подойти для меню будущей игры. Рекомендуем прослушать его несколько раз, сразу возникает феноменальная ассоциация с классическим «Сталкером»! Как мы знаем, звук в игре — это половина всей атмосферы «Сталкера»: крики ворон, шелест аномалий, фоновый эмбиент, окрики бандитов и сталкерские байки у костра. Если разработчики не опустят планку звуковой составляющей у своего нового детища, то «Сталкер-2» вновь заслуженно будет претендовать на звание народной игры.
Поклонники «Сталкера» прошерстили весь сайт в поисках зацепок о подробностях будущего проекта. Оказалось, что информации выброшено на данный момент действительно немало. И хотя многие предположения фанатов пока являются не более чем догадками, всё равно за ходом мыслей сталкерского сообщества очень интересно наблюдать.
Также на сайте проекта можно подписаться на email-рассылку, при каждом обновлении мы будем получать письмо на свою электронную почту. Надеемся, что обновления будут прилетать часто. Ну, и самое главное, лишь бы не получился очередной «Ждалкер-2».
Фанаты уже успели раскусить историю маски-противогаза, которая красуется на лице сталкера на главном арте сайта. Подробнее об этом смотрите в следующем видео.
Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер
«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».
«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».
«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».
«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».
По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.
gamebomb.ru
|
|
www.stalker-epos.com
Новые факты о Сталкер 2 — S.T.A.L.K.E.R. 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Новые факты о Сталкер 2
Новые факты о Сталкер 2Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.
Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:
Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;
Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;
Девушки-сталкеры — и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась
Новые факты о Сталкер 2
Новые факты о Сталкер 2;
Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;
Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;
Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;
В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;
Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;
Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;
Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;
Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после — демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года
Источник
Ждёте ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2Минимальный уровень для голосования — 1
Да конечно!!!! | 68.8% | |
Я в это не играю | 33.8% |
www.gamer.ru