Информация о игре сталкер 2 – S.T.A.L.K.E.R. 2 ☢ — Дата Выхода, Официальный Сайт, Скачать торрент

Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — кто разработчик и почему анонс состоялся так рано

Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые свежие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Галёнкин утверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не собирались анонсировать аж за три года до релиза — это было спонтанное решение хозяина франшизы Сергея Григоровича. Как подозревает Галёнкин, Григорович хочет поехать на E3 2018 и поторговаться с издателями. Сейчас для этого и впрямь подходящий момент: анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал большую шумиху не только в СНГ, но и среди англоязычной аудитории.

Сама S.T.A.L.K.E.R. 2 при этом не готова даже близко — Галёнкин говорит, что разработка идёт на уровне дизайн-документов. А это чуть ли не самый ранний этап при создании любой игры. Галёнкин даже полушутит, что у сиквела нет ни строчки программного кода. Со-ведущий подкаста

Михаил Кузьмин вспоминал про «Корсаров: Чёрную метку», но «Корсары» выгодно отличались от S.T.A.L.K.E.R. 2 как минимум тем, что у них было несколько иллюстраций.


По сведениям Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 делает «хорошая команда», у которой за плечами хватает завершённых игр. Перерождённая GSC Game World недавно выпустила «Казаки 3» — стратегия была не очень. Однако, судя по словам Галёнкина, переживать не стоит: «Казаки 3» делала отдельная компания, которая влилась в состав GSC Game World.

За S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают совершенно другие люди, но они тоже стали частью

GSC Game World. Галёнкин не называет конкретных имён, однако уверяет, что это опытные разработчики, которые уже делали шутеры. Некоторые из них действительно трудились ещё над оригинальной S.T.A.L.K.E.R.

Напомним, что официальных сведений о S.T.A.L.K.E.R. 2 нет — анонс игры был простецкой картинкой с сопутствующим коротеньким постом в Facebook. Зато наша история серии S.T.A.L.K.E.R. гораздо многословнее!

stopgame.ru

«Сталкер 2» — дело движется! — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…

Важная новость для всех сталкерофагов: 29-го марта официальный сайт «Сталкер-2» приобрёл более-менее божеский вид — www.stalker2.com. Теперь это не просто сайт-затычка с надписью «S.T.A.L.K.E.R. 2» и датой «2021». Компания GSC Game World разместила огромный красивый арт, сделав его фоновым рисунком для сайта, также имеются ссылки на сообщества Вконтакте, Фейсбуке и Дискорде. Надеемся, что эти страницы будут постоянно обновляться, дабы фанаты были в курсе о ходе создания проекта.

Отдельно следует выделить замечательный атмосферный трэк, который также присутствует на сайте (его можно скачать с сайта, как и арт, кстати, в высоком разрешении). Данный трэк мог бы замечательно подойти для меню будущей игры. Рекомендуем прослушать его несколько раз, сразу возникает феноменальная ассоциация с классическим «Сталкером»! Как мы знаем, звук в игре — это половина всей атмосферы «Сталкера»: крики ворон, шелест аномалий, фоновый эмбиент, окрики бандитов и сталкерские байки у костра. Если разработчики не опустят планку звуковой составляющей у своего нового детища, то «Сталкер-2» вновь заслуженно будет претендовать на звание народной игры.

 
Поклонники «Сталкера» прошерстили весь сайт в поисках зацепок о подробностях будущего проекта. Оказалось, что информации выброшено на данный момент действительно немало. И хотя многие предположения фанатов пока являются не более чем догадками, всё равно за ходом мыслей сталкерского сообщества очень интересно наблюдать.

 
Также на сайте проекта можно подписаться на email-рассылку, при каждом обновлении мы будем получать письмо на свою электронную почту. Надеемся, что обновления будут прилетать часто. Ну, и самое главное, лишь бы не получился очередной «Ждалкер-2».
 
Фанаты уже успели раскусить историю маски-противогаза, которая красуется на лице сталкера на главном арте сайта. Подробнее об этом смотрите в следующем видео.

prostalker.ru

Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры

Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер

GSC Game World.

«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработку второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде. Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

По данным Gamebomb.ru, в настоящее время команда работает над новой неанонсированной игрой. Елтышев отметил, что команда набрана в полном составе, поэтому разработка идет полным ходом. К сожалению, о дальнейшей судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2 пока ничего неизвестно.

gamebomb.ru

Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R. 2 — Новости


  
 
 
Декабрь 2011
 
Отбойник
 
Анекдоты из Зоны
в. 5.0
 
  
 
Этот раздел энциклопедии посвящён второй полноценной части игры, которая находится в стадии разработки. На данный момент называется «S.T.A.L.K.E.R. 2», но в дальнейшем возможно обрастёт более конкретным названием.

Как и в других разделах ЭпоС, здесь будет собрана вся исчерпывающая информация.

Известные факты:
Дата релиза: разработка остановлена
Платформа: ?
Движок: ?
Гл. герой: ?

Системные требования:
?

   
 16.10.2011 
 Стрелок, новый движок, и высокие требования к железу — это S.T.A.L.K.E.R. 2 
 

Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC Game World Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке.

Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов.

Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему запланирован на 2012 год, а версия для СМИ будет распространяться за полгода до выхода игры.

 
   
   
 16.07.2011 
 Григорович о STALKER 2 (интервью АиФ — Украина) 
 
 
   
   
 27.04.2011 
 25-я годовщина трагедии на ЧАЭС 
 Ровно четверть века назад в 1:23 утра на Чернобыльской АЭС произошел мощнейший тепловой взрыв, в результате которого в окружающую среду попало более ста тонн радиоактивных веществ. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хриосиму в 1945 г., навсегда изменил жизнь сотен тысяч человек, ставших очевидцами и ликвидаторами последствий этой ужасной аварии.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды. Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания.

GSC

версия без надписи

 
   
   
 27.01.2011 
 S.T.A.L.K.E.R. 2 
 

27 января основатель компании GSC Game World Сергей Григорович дал интервью «5» украинскому телеканалу на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2.

Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах (в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина) и новая серия книг поступит на полки магазинов.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов (на вопрос: «Кто же авторы?» Сергей естественно отшутился), которая самая интересная, с его точки зрения из всех книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., а также он сказал что её они не издавали. На вопрос о том «исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера» Сергей ответил так:
«У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься».

Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры — игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.

На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S.T.A.L.K.E.R. 2 и до 2012 года никакие другие проекты не планируются.

 
   
   
 22.12.2010 
 Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2 и не только… 
  Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S.T.A.L.K.E.R. 2 мы предлагаем посмотреть репортаж «Видеомании» из обители «Сталкера» — киевского офиса компании GSC Game World. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала «Игромания», провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S.T.A.L.K.E.R. — телесериале и производстве фирменной одежды. 
  
   
   
 16.01.2011 
 Горячие подробности S.T.A.L.K.E.R. 2! 
 

GSC Game World раскрыла первую порцию подробностей о второй части шутера S.T.A.L.K.E.R. Разработчики подтвердили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит не только абсолютно новый сюжет, но и новый графический движок, заточенный под DirectX 11. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы. В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на PS3 с Xbox 360. О сроках релиза информации пока нет.

 
   

www.stalker-epos.com

Новые факты о Сталкер 2 — S.T.A.L.K.E.R. 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Новые факты о Сталкер 2

Новые факты о Сталкер 2

Сегодня удалось вытащить немного информации от представителей GSC Game World.

Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры.

Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре:

Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;

Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;

Девушки-сталкеры — и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась

Новые факты о Сталкер 2

Новые факты о Сталкер 2

;

Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;

Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;

Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;

В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;

Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;

Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;

Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;

Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после — демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 года

Источник

Ждёте ли вы S.T.A.L.K.E.R. 2

Минимальный уровень для голосования — 1

Да конечно!!!!

68.8%

Я в это не играю

33.8%

www.gamer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *