Индексация зарплаты мвд 2018: Почти всем силовикам с 1 октября повысят денежное довольствие — Российская газета

Содержание

В МВД рассказали об упавшем уровне жизни полицейских

https://ria.ru/20190521/1553665489.html

В МВД рассказали об упавшем уровне жизни полицейских

В МВД рассказали об упавшем уровне жизни полицейских — РИА Новости, 03.03.2020

В МВД рассказали об упавшем уровне жизни полицейских

Уровень жизни российских полицейских упал из-за инфляции и отсутствия индексации зарплат в 2012-2017 годы, констатировал во вторник замглавы ведомства Аркадий… РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-21T13:03

2019-05-21T13:03

2020-03-03T14:19

общество

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150141/01/1501410141_0:95:1887:1156_1920x0_80_0_0_3e5606d3661d2668777ba023d7c8c04f.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Уровень жизни российских полицейских упал из-за инфляции и отсутствия индексации зарплат в 2012-2017 годы, констатировал во вторник замглавы ведомства Аркадий Гостев. По его словам, МВД сталкивается с хроническим недофинансированием в рамках профильной государственной программы борьбы с преступностью, действующей с 2013 года. На нее приходится 70% всех ассигнований ведомству из федерального бюджета.Очевидно, отметил замминистра, что из-за инфляции «в указанный период произошло снижение покупательской способности и уровня жизни сотрудников».При этом, по его словам, впервые с 2012 года денежное содержание сотрудников МВД РФ увеличили на 4% с 1 января 2018 года. Следующая индексация на 4,3% запланирована с 1 октября этого года.

https://ria.ru/20190521/1553664197.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150141/01/1501410141_109:0:1776:1250_1920x0_80_0_0_eac86267e983c38d8568067b4669f490.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Уровень жизни российских полицейских упал из-за инфляции и отсутствия индексации зарплат в 2012-2017 годы, констатировал во вторник замглавы ведомства Аркадий Гостев.

По его словам, МВД сталкивается с хроническим недофинансированием в рамках профильной государственной программы борьбы с преступностью, действующей с 2013 года. На нее приходится 70% всех ассигнований ведомству из федерального бюджета.

«В частности, размеры денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел оставались неизменными с 2012 года по 2017 год, практически шесть лет», — сказал Гостев, выступая на комитете Совета федерации по обороне и безопасности.

Очевидно, отметил замминистра, что из-за инфляции «в указанный период произошло снижение покупательской способности и уровня жизни сотрудников».

При этом, по его словам, впервые с 2012 года денежное содержание сотрудников МВД РФ увеличили на 4% с 1 января 2018 года. Следующая индексация на 4,3% запланирована с 1 октября этого года.

21 мая 2019, 12:36

Чиновникам вернули урезанные 10% зарплаты, заявили в Кремле

Уровень окладов в системе органов государственной власти Иркутской области сохраняется неизменным с 2012 года

10.10.2019

Уровень окладов в системе органов государственной власти Иркутской области сохраняется неизменным с 2012 года. Об этом сообщил начальник управления Губернатора и Правительства региона по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам Валерий Митусов.

Как он пояснил, за это время оклады лиц, замещающих государственные должности, лишь дважды индексировались на процент роста инфляции: так, в 2018 году индексация составила 4%, на такой же процент оклады были увеличены  с 1 апреля 2019 года. В то же время, в результате проводимых мероприятий по повышению средней заработной платы работников бюджетной сферы в рамках реализации «майских» указов Президента РФ средняя заработная плата отдельных категорий работников основного персонала учреждений социальной сферы в регионе увеличилась с 2012 года в 2,3 раза.

Губернатором Иркутской области принято решение о повышении окладов всех областных государственных служащих, а также лиц, замещающих областные государственные должности, в равном размере. Соответственно, одновременно с принятием проекта закона в отношении лиц, замещающих областные государственные должности, будет подписан указ о повышении размеров должностных окладов госслужащих всех органов государственной власти Иркутской области. Это стало возможным благодаря увеличению доходной части бюджета Иркутской области за четыре года на 88%.

Кроме того, Валерий Митусов напомнил, что в 2015 году Губернатором Иркутской области Сергеем Левченко из-за сложного состояния бюджета региона было принято решение о снижении размеров окладов лиц, замещающих государственные должности в исполнительных органах государственной власти Приангарья, – таким образом, зарплата Губернатора и членов регионального Правительства сократилась на 10%.

Фактическое увеличение окладов от существующих на сегодняшний день составит 20%.

ПОИСК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1.МВД
Приказ от 14.07.2021 № 536
 О внесении изменений в Условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, заведений и организаций Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям
  
2. МВД
Приказ от 10.06.2021 № 433
 О внесении изменений в Условия оплаты труда работников летного, инженерно-технического состава, авиационных спасателей и других подразделений, занятых обеспечением полетов, организацией и обслуживанием воздушного движения и аэронавигации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям
  
3.КМ Украины
Постановление КМ от 14.04.2021 № 355
 О внесении изменений в Порядок проведения компенсации гражданам потери части денежных доходов в связи с нарушением сроков их выплаты
  
4.КМ Украины
Постановление КМ от 31.03.2021 № 278
 О внесении изменений в Порядок проведения индексации денежных доходов населения
  
5. КМ Украины
Постановление КМ от 16.09.2020 № 828
 О внесении изменений в Порядок оплаты труда членов территориальных и участковых избирательных комиссий по местным выборам, начисления и выплаты единовременного денежного вознаграждения
  
6.Национальный банк
Письмо от 23.03.2020 № 50-0006/14995 (4 units)
 О признании писем утратившими актуальность
  
7.МВД
Приказ от 15.01.2020 № 22
 О внесении изменения в приложение 7 к Условиям оплаты труда работников летного, инженерно-технического состава, авиационных спасателей и других подразделений, занятых обеспечением полетов, организацией и обслуживанием воздушного движения и аэронавигации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям
  
8. МВД
Приказ от 20.08.2019 № 702
 Об утверждении Изменений к Условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений, заведений и организаций Государственной службы Украины по чрезвычайны ситуациям
  
9.Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Приказ от 14.08.2019 № 475 (2 units)
 О признании утратившим силу приказа Министерства аграрной политики и продовольствия Украины от 20 июля 2015 года N 285
  
10.КМ Украины
Постановление КМ от 05.06.2019 № 468
 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 5 сентября 2018 г. N 708
  
11.Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Приказ от 05. 11.2018 № 535 (2 units)
 О признании утратившим силу приказа Министерства аграрной политики и продовольствия Украины от 21 декабря 2016 года N 559
  
12.КМ Украины
Постановление КМ от 05.09.2018 № 708
 Об особенностях оплаты труда работников, участвующих в обеспечении проведения антитеррористической операции, работников, привлекаемых к осуществлению мер по обеспечению национальной безопасности и обороны, отражения и сдерживания вооруженной агрессии Российской Федерации в Донецкой и Луганской областях, а также работников государственных и коммунальных учреждений, заведений, организаций, финансируемых из бюджета и размещенных в населенных пунктах, расположенных на линии столкновения
  
13.Печатные издания
Объявление от 04. 05.2018 (2 units)
 Относительно обжалования постановления Кабинета Министров Украины от 17 июля 2003 года N 1078 «Об утверждении Порядка проведения индексации денежных доходов населения»
  
14.МВД
Приказ от 20.03.2018 № 219
 Об утверждении Изменений к Условиям оплаты труда работников бюджетных учреждений, заведений и организаций Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям
  
15.КМ Украины
Постановление КМ от 28.02.2018 № 141
 О внесении изменений в Порядок проведения индексации денежных доходов населения
  
16.Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Приказ от 19. 12.2017 № 684 (Утратил силу) (8 units)
 О внесении изменений в Положение о премировании работников аппарата Министерства аграрной политики и продовольствия Украины
  
17.Апелляционный административный суд
Постановление от 12.10.2017 № 826/26238/15 (5 units)
 О признании противоправным и содержащим признаки политической дискриминации постановления Кабинета Министров Украины от 02 сентября 2015 года N 644 «О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Украины»
  
18.Министерство социальной политики Украины
Письмо от 12.06.2017 № 49/0/66-17 (4 units)
 Об индексации заработной платы работника 1-го тарифного разряда по ЕТС
  
19. МВД
Приказ от 30.05.2017 № 451
 О внесении изменений в приказ МВД от 10.07.2015 N 838
  
20.Министерство социальной политики Украины
Приказ от 18.05.2017 № 828
 О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной политики Украины и Министерства социальной политики Украины
  
21.МВД
Приказ от 28.02.2017 № 164
 О внесении изменений в приказ МВД Украины от 14.08.2015 N 975
  
22.Печатные издания
Объявление от 20.01.2017 (2 units)
 Относительно обжалования постановления Кабинета Министров Украины от 02 сентября 2015 года N 644 «О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Украины»
  
23. Высший административный суд
Определение от 27.12.2016 № К/800/36043/16
 О признании противоправной бездеятельности относительно непринятия предложения, обязательстве признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Украины от 17 июля 2003 N 1078
  
24.Министерство аграрной политики и продовольствия Украины
Приказ,Положение от 21.12.2016 № 559 (Утратил силу) (12 units)
 Об утверждении Положения о премировании работников аппарата Министерства аграрной политики и продовольствия Украины
  
25.Апелляционный административный суд
Определение от 08.12.2016 № 826/13354/15
 О признании противоправной бездеятельности по непринятию предложения; обязательстве признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Украины от 17 июля 2003 N 1078; определить порядок учета уровня повышения денежного дохода опережающим путем с учетом прогнозируемого уровня инфляции при определении объема повышения денежных доходов в связи с индексацией
  
26. Апелляционный административный суд
Определение от 08.12.2016 № 826/13354/15
 О признании противоправной бездеятельности относительно непринятия предложения; обязательстве признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Украины от 17 июля 2003 N 1078
  
27.КМ Украины
Постановление КМ от 16.11.2016 № 836
 О внесении изменений в Порядок проведения индексации денежных доходов населения
  
28.КМ Украины
Постановление КМ от 09.11.2016 № 811
 Некоторые вопросы оплаты труда работников структурных подразделений по вопросам социальной защиты населения местных государственных администраций
  
29. Окружной административный суд
Постановление от 25.10.2016 № 826/13354/15 (Утратил силу частично) (5 units)
 О признании отсутствия полномочий относительно определения порядка проведения индексации денежных доходов населения и обязательстве признать утратившим силу постановление КМУ от 17 июля 2003 года N 1078 «Об утверждении Порядка проведения индексации денежных доходов населения»
  
30.Апелляционный административный суд
Постановление от 08.09.2016 № 826/26538/15
 О признании противоправным и отмене постановления Кабинета Министров Украины от 16 сентября 2015 года N 731
  

Повышение и индексация зарплаты полиции и сотрудникам МВД в 2020 году

Из каких частей складывается зарплата работников полиции

Заработная плата сотрудника полиции состоит из оклада и различного рода надбавок, связанных с регионом проживания и несения службы, наличием высшего образования, сложностью и опасностью работы, выслугой лет и т.

 д. Совокупность всех надбавок может в несколько раз превосходить сам оклад. Поэтому повышение окладов в МВД и повышение зарплаты сотрудников МВД в 2020 году не идентичные понятия.

Оклады планируется проиндексировать в нынешнем году лишь на 3%. Однако сотрудник, который перешагнул рубеж в 5 лет службы в полиции, вместо надбавки в 10%, положенной за выслугу в 2-5 лет, будет получать дополнительно 15% к окладу. То есть для отдельных категорий сотрудников МВД повышение зарплаты в 2020 году будет более значимым.

Также существует региональная составляющая. Так, оклады полицейских в Москве и Санкт-Петербурге, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 878 (в ред. от 15.08.2019), выше окладов сотрудников по соответствующим должностям, несущих службу в прочих городах. Поэтому в абсолютных величинах повышение зарплаты полиции в Москве в 2020 году существеннее, чем в небольшом населенном пункте. При этом для районов Крайнего Севера и других областей с неблагоприятной экологической или климатической обстановкой предусмотрены собственные коэффициенты и надбавки.

Когда ожидать повышения зарплаты сотрудникам полиции

Оклады работникам полиции в период с 2013 по 2017 год оставались практически неизменными. Ежегодное их повышение началось с 2018 года и предусмотрено вплоть до 2022 года. Затем этот вопрос будет подниматься при рассмотрении бюджетов на последующие периоды.

Как и для большинства работников госслужбы, повышение зарплаты полицейским в 2020 году, а точнее индексация их окладов, запланировано на 1 октября. Связано это с желанием избежать резкого скачка цен на продукты и товары первой необходимости, который часто сопровождает рост зарплат бюджетников.

***

Заработные платы сотрудников полиции в 2020 году планируется увеличить. Одной из причин такого роста будет индексация окладов, предусмотренная на уровне 3%. Она запланирована на октябрь. Однако оклад — это лишь одна из составляющих частей заработной платы. Вполне вероятно, что общая сумма зарплаты полицейских вырастет в большем объеме при соответствующей выслуге, получении образования, переезде в другую местность, повышении риска и опасности работы и пр.

Еще больше статей по теме — в рубрике «Зарплата».

Закон о равной оплате труда штата Калифорния

  1. Управление комиссара по вопросам труда

Закон о равной оплате труда Калифорнии: часто задаваемые вопросы

1. Является ли Закон Калифорнии о равной оплате труда новым?

Нет, вот уже несколько десятилетий Закон о равной оплате труда Калифорнии запрещает работодателю платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола за равный труд. Однако в 2015 году губернатор Браун подписал Закон о справедливой оплате труда Калифорнии, который во многих отношениях усилил Закон о равной оплате труда и продемонстрировал приверженность Калифорнии достижению реального гендерного равенства в оплате труда.

2. Какие изменения в Законе о равной оплате труда были наиболее значительными?

  • Требование равной оплаты труда сотрудников, выполняющих «практически аналогичную работу», если рассматривать ее как сочетание навыков, усилий и ответственности.
  • Отмена требования о том, чтобы сравниваемые сотрудники работали на «одном предприятии».
  • Создание трудностей для работодателей по оправданию неравенства в оплате труда с помощью защиты «добросовестным фактором помимо пола».
  • Обеспечение того, чтобы любые законные факторы, на которые опирается работодатель для неравенства в оплате труда, применялись разумно и учитывали всю разницу в оплате труда.
  • Явно заявляет, что преследование сотрудников, стремящихся обеспечить соблюдение закона, является незаконным, и делает незаконным запрещение работодателем сотрудникам обсуждать или спрашивать о заработной плате своих коллег.
  • Увеличение количества лет, в течение которых работодатели должны вести учет заработной платы и других данных, связанных с занятостью, с двух до трех лет.

3. Когда эти новые изменения вступили в силу?

Данные положения вступили в силу 1 января 2016 года.

4. Были ли внесены дополнительные изменения в Закон о равной оплате труда с 1 января 2016 г.

?

Да. С тех пор каждый год вносились новые поправки в Закон о равной оплате труда. С 1 января 2017 года губернатор Браун подписал закон, в котором раса и этническая принадлежность были добавлены в качестве защищаемых категорий. Закон Калифорнии теперь запрещает работодателю платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола, другой расы или другой национальности за практически аналогичную работу.Положения, меры защиты, процедуры и средства правовой защиты, касающиеся жалоб на основе расовой или этнической принадлежности, идентичны положениям, касающимся пола. Кроме того, работодателям запрещается использовать предыдущую заработную плату для оправдания разницы в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

С 1 января 2018 г. Закон о равной оплате труда распространяется на государственных работодателей. Кроме того, с 1 января 2018 года вступил в силу раздел 432.3 Трудового кодекса, запрещающий работодателям, за одним исключением, запрашивать информацию о заработной плате соискателей и требующий от работодателей предоставлять шкалы заработной платы по запросу соискателя. Совсем недавно, 18 июля 2018 г., губернатор Браун подписал поправки, уточняющие раздел 432.3. Эти поправки вступают в силу 1 января 2019 года.

5. Что предусматривает действующий Закон штата Калифорния о равной оплате труда?

Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками запрещает работодателю выплачивать любому из своих сотрудников меньшую заработную плату, чем та, которую он выплачивает работникам противоположного пола, другой расы или другой национальности за практически аналогичную работу, если рассматривать ее как совокупность навыки, усилия и ответственность и выполняются в аналогичных условиях труда.

6. Что означает «практически аналогичная работа»?

«Практически аналогичная работа» относится к работе, которая в основном аналогична по навыкам, усилиям, ответственности и выполняется в аналогичных условиях труда. Под навыками понимаются опыт, способности, образование и подготовка, необходимые для выполнения работы. Усилие означает количество физических или умственных усилий, необходимых для выполнения работы.

Ответственность относится к степени ответственности или обязанностей, необходимых для выполнения работы.Под условиями труда понимается физическая среда (температура, дым, вентиляция) и опасности.

7. В чем заключаются основные различия между прежним Законом о равной оплате труда и Законом о равной оплате труда с внесенными в него поправками?

Основные отличия заключаются в том, что действующий закон:

  • также запрещает различия в заработной плате по расовому или этническому признаку;
  • отменяет требование о том, чтобы сравниваемые рабочие места находились в одном и том же учреждении;
  • заменяет сравнение «одинаковых» работ на сравнение «практически аналогичных» работ;
  • затрудняет работодателям оправдание неравной оплаты труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности;
  • добавляет новые явные меры защиты от преследований для работников, которые помогают сотрудникам подавать иски в соответствии с Законом;
  • предусматривает, что работодатель не может запрещать работникам раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других или запрашивать информацию о заработной плате других лиц;
  • запрещает работодателям полагаться на предыдущую заработную плату работника для оправдания разницы в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

8. В соответствии с действующим законодательством, что я должен доказать, чтобы выиграть в моем иске в соответствии с Законом о равной оплате труда?

Согласно действующему законодательству, работник должен доказать, что ему или ей платят меньше, чем работнику или служащим противоположного пола, другой расы или другой национальности, которые выполняют практически аналогичную работу. После того, как работник представит такой отчет, работодатель должен доказать, что у него есть законные основания для разницы в оплате труда.

9.Могу ли я подать иск, если человек, который зарабатывает больше меня, имеет другую должность?

Да, вы можете подать иск. Поскольку Закон о равной оплате труда сравнивает должности, которые «практически одинаковы», сравниваемые должности не обязательно должны совпадать. Важно то, является ли сама работа «по существу похожей».

10. Как определяется «размер заработной платы»?

Хотя закон конкретно не определяет «ставки заработной платы», этот термин относится к выплачиваемой заработной плате, а также к другим формам компенсаций и льгот.

11. Как работодатель может отклонить требование Закона о равной оплате труда в соответствии с действующим законодательством?

В соответствии с действующим законодательством работодатель может отклонить иск о равной оплате труда, доказав, что разница в оплате за практически аналогичную работу связана с:

  • трудовой стаж;
  • заслуги;
  • система измерения производства; и / или
  • «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности».

Кроме того, работодатель должен показать, что он разумно применяет вышеуказанный фактор (факторы) и что этот фактор (факторы) учитывает всю разницу в заработной плате.В соответствии с Законом о равной оплате труда с поправками, вступившими в силу 1 января 2019 года, работодатель не может оправдывать разницу в оплате труда между сотрудниками противоположного пола или сотрудниками другой расы или этнической принадлежности на основании предыдущей заработной платы сотрудника. Работодатель может принять решение о компенсации на основе существующей заработной платы текущего сотрудника, однако любая разница в заработной плате, возникающая в результате этого решения о компенсации, должна быть оправдана одним или несколькими факторами, перечисленными в ответе на этот FAQ выше.

12.Как в соответствии с действующим законодательством применяется «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности»?

В соответствии с действующим законодательством работодатель может отклонить требование Закона о равной оплате труда, доказав, что разница в заработной плате вызвана добросовестным фактором, отличным от пола, расы или этнической принадлежности, но для того, чтобы добиться успеха в этой защите, работодатель также должен доказать, что коэффициент

  • , не основанный или не производный по признаку пола, расы или этнической принадлежности;
  • рабочих мест; и
  • в соответствии с потребностями бизнеса.

13. Каковы некоторые примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности»?

Примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности»:

  • Образование;
  • Обучение; или
  • Опыт, среди прочих добросовестных факторов.

14. Распространяется ли на государственных работодателей Закон о равной оплате труда?

Начиная с 1 января 2018 г., государственные работодатели, такие как государственные, окружные и местные агентства и организации, подпадают под действие Закона о равной оплате труда.С 1 января 2018 г. работник государственного работодателя может подать иск о равной оплате труда против своего работодателя.

15. Когда мне нужно подавать иск в соответствии с Законом о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник должен подать иск в течение двух лет с даты нарушения. Если нарушение является умышленным, то у сотрудника есть три года на подачу иска. Каждая зарплата, отражающая неравную оплату, считается нарушением при исчислении крайнего срока подачи заявки.

Например, если работодатель начинает платить работнице-женщине меньше, чем работнику-мужчине за практически аналогичную работу в январе 2016 года, и работодатель не может оправдать неравную оплату любыми доступными средствами защиты, за непреднамеренное нарушение, работница-женщина должна до января 2018 года, чтобы подать иск о взыскании, начиная с января 2016 года. Если она подождет до января 2019 года, чтобы подать иск, она может потребовать восстановления только за два года или январь 2017 года.

В качестве другого примера, если работодатель начинает платить женщине меньше, чем мужчине за практически аналогичную работу в январе 2016 года, но впоследствии работодатель начинает платить женщине столько же, сколько и мужчине, начиная с января 2017 года, и иск о равной оплате труда подан в январе 2019 года, работница может вернуться только на два года назад за ненамеренное нарушение или вернуться к январю 2017 года. Таким образом, в этом примере работница пропустила крайний срок для обращения за средствами правовой защиты.

16. Куда я могу подать иск о соблюдении Закона о равной оплате труда? Должен ли я подавать административный иск перед подачей дела в суд?

Сотрудник, столкнувшийся с нарушением Закона о равной оплате труда, может подать иск в Управление комиссара по вопросам труда или подать иск в суд. Для получения информации о том, как подать жалобу в офис Уполномоченного по вопросам труда, перейдите по адресу https: //www.dir.ca.gov/dlse/Equal_Pay_Act_Instruction_Guide.pdf. Сотруднику не нужно подавать иск в Управление комиссара по вопросам труда до подачи иска в суд.

В зависимости от характера претензии, работник также может подать ее в Департамент справедливого найма и жилья Калифорнии.

17. Что произойдет после того, как я подам претензию в Управление комиссара по вопросам труда?

В соответствии с разделом 98.7 Трудового кодекса Калифорнии Управление комиссара по вопросам труда расследует ваше заявление и принимает решение о том, нарушил ли работодатель Закон о равной оплате труда. Если Управление комиссара по вопросам труда определит, что нарушения не было, оно отклонит иск. Если Управление комиссара по вопросам труда определяет, что нарушение имело место, оно потребует средств правовой защиты. Если работодатель не выполняет требование Уполномоченного по вопросам труда о средствах правовой защиты, Уполномоченный по вопросам труда подает гражданский иск в суд, чтобы попытаться взыскать причитающуюся вам заработную плату, проценты и заранее оцененные убытки.

18. Нужно ли мне подавать иск в Департамент справедливого найма и жилья Калифорнии (DFEH)?

DFEH обеспечивает соблюдение Закона Калифорнии о справедливой занятости и жилищных условиях, который запрещает дискриминацию по признаку пола, расы, национального происхождения, происхождения в дополнение к другим защищенным категориям.Вы можете, но не обязаны, подавать иск в DFEH, если вы требуете только неравную оплату по признаку пола, расы или этнической принадлежности. Поскольку Управление комиссара по вопросам труда расследует только Закон о равной оплате труда, если у вас есть дополнительные претензии (например, если вы также заявляете о дискриминации при продвижении по службе по признаку пола или если вы также заявляете о дискриминации на основе другого защищенного статуса), вы также можете подать DFEH. Информацию о сроках подачи жалоб в DFEH см. На сайте https: // www.dfeh.ca.gov/complaint-process/ или позвоните по телефону 800-884-1684.

19. Могу ли я подать иск в соответствии с Законом о равной оплате труда анонимно или в группе с другими?

Закон гласит, что Управление уполномоченного по вопросам труда должно сохранять в тайне имя сотрудника, подающего заявление о равной оплате труда, до тех пор, пока не будет установлена ​​законность заявления. Однако комиссар по вопросам труда может раскрыть имя заявителя, если это необходимо для расследования претензии. Сотрудники, затронутые аналогичным образом, могут подать иски против одного и того же работодателя.Эти требования могут быть переданы одному и тому же исследователю.

20. Что я получу, если я выиграю дело в соответствии с Законом о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник может взыскать разницу в заработной плате, проценты и равную сумму в качестве заранее оцененных убытков. Если сотрудник подает иск в суд, он также может взыскать гонорары и расходы на адвоката.

21. Что могут сделать работодатели, чтобы оценить, платят ли они работникам в соответствии с Законом о равной оплате труда?

Работодатели, которые хотят проявлять инициативу в отношении соблюдения Закона о равной оплате труда, могут начать с оценки работ, которые в основном схожи, и оценки того, получают ли мужчины и женщины, выполняющие эту работу, одинаковую оплату.Калифорнийская комиссия по положению женщин и девочек созвала Целевую группу по вопросам равной оплаты труда для разработки материалов и ресурсов, которые заинтересованные стороны должны учитывать при стремлении обеспечить соблюдение Закона о равной оплате труда. Руководство, направленное на оказание помощи работодателям в принятии мер по соблюдению Закона о равной оплате труда, можно найти по адресу: https://women.ca.gov/californiapayequity/

22. Как долго работодатель должен вести учет заработной платы и размеров заработной платы сотрудников?

Согласно измененному Закону о равной оплате труда работодатель должен вести учет заработной платы, ставок заработной платы, классификации должностей и других условий найма в течение трех лет.

23. Могу ли я узнать у своего работодателя, сколько получают другие сотрудники?

Да, работник может спросить своего работодателя о том, сколько получают другие сотрудники, однако закон не требует, чтобы работодатель предоставлял эту информацию.

24. Может ли мой работодатель отомстить мне за вопрос о заработной плате других сотрудников?

Работодатель не может запрещать сотруднику раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других лиц, запрашивать информацию о заработной плате другого сотрудника или помогать или поощрять любого другого сотрудника к осуществлению прав в соответствии с Законом о равной оплате труда.Соответственно, работодатель не может принимать ответные меры против сотрудника за такое поведение.

25. Может ли потенциальный работодатель спросить меня, сколько мне платят сейчас или платили в прошлом?

С 1 января 2018 года раздел 432.3 Трудового кодекса запрещает работодателю устно или письменно, лично или через агента запрашивать любую информацию, касающуюся информации о заработной плате заявителя, которая включает компенсацию, а также льготы. Кроме того, закон запрещает работодателю полагаться на информацию о заработной плате соискателя как на фактор при принятии решения о том, предлагать ли работу вообще или при определении того, какую зарплату предлагать.

Исключением из этого положения является информация об истории заработной платы, которая подлежит разглашению в соответствии с Законом штата Калифорния о публичных записях или Федеральным законом о свободе информации. Таким образом, работодатель может запросить информацию об истории заработной платы претендента на трудоустройство в периоды, когда он работал на государственного работодателя и заработная плата претендента не подлежала разглашению.

Работодатель может спросить соискателя о его или ее ожиданиях по заработной плате для данной должности, а не о том, сколько соискатель зарабатывал в прошлом.

Раздел 432.3 с поправками определяет «соискатель» как человека, ищущего работу у работодателя, но в настоящее время не работающего у этого работодателя.

Все работодатели должны проверять свои заявления о приеме на работу и обучать нанимающий персонал, чтобы обеспечить соответствие разделу 432.3. Например, работодатель должен рассмотреть возможность удаления вопросов о текущей или прошлой зарплате соискателя.

26. Могу ли я добровольно раскрыть информацию о моей зарплате потенциальному работодателю?

В соответствии со статьей 432 Трудового кодекса.3, заявитель может добровольно раскрыть информацию о своей зарплате потенциальному работодателю, если это делается без подсказки со стороны потенциального работодателя. Если заявитель добровольно и без подсказки со стороны работодателя раскрывает информацию об истории заработной платы, потенциальный работодатель может учитывать эту добровольно раскрытую информацию при определении заработной платы для этого человека. Однако работодателю запрещается полагаться на предыдущую заработную плату для оправдания разницы в оплате труда между работниками противоположного пола, другой расы или этнической принадлежности, выполняющих в основном аналогичную работу, поскольку это нарушает Закон о равной оплате труда.

27. Обязан ли работодатель указывать шкалу заработной платы для открытой вакансии претенденту на эту должность?

В соответствии с разделом 432.3 Трудового кодекса по обоснованному запросу работодатель должен предоставить шкалу заработной платы заявителю, подающему заявление о приеме на работу. Недавние поправки определяют обоснованный запрос как запрос, сделанный после того, как заявитель прошел первоначальное собеседование с работодателем.

28. Как определяется «шкала заработной платы»?

Раздел 432.3 с поправками определяет «шкалу заработной платы» как обозначение оклада или диапазона почасовой оплаты труда для должности. Работодатель, который намеревается платить установленную почасовую ставку или установленную сдельную ставку, а не диапазон оплаты, может предоставить эту установленную почасовую ставку или установленную сдельную оплату в ответ на разумный запрос о шкале заработной платы. Работодатель, который не предоставляет шкалу заработной платы в ответ на разумный запрос о шкале заработной платы, нарушает раздел 432. 3 Трудового кодекса.

29. Защищен ли я от преследования, если я подам жалобу на нарушение Закона о равной оплате труда?

Да, Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками прямо запрещает работодателю преследовать работника за «любые действия, предпринятые работником по призыву или содействию каким-либо образом» с соблюдением Закона о равной оплате труда.

30. В какой срок я могу подать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда?

В отличие от иска, поданного в соответствии с Законом о равной оплате труда, который может быть подан в течение двух лет с даты нарушения или трех лет, в случае умышленного действия (см. П. 15 выше), работник должен подать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда в течение одного года с момента нарушения. возмездие. В качестве альтернативы сотрудник может подать гражданский иск о возмездии в суд в течение одного года с момента возмездия. Сотрудник не должен подавать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда до подачи иска в суд.

31. Что я получу, если выиграю в своем иске о возмездии?

В соответствии с Трудовым кодексом Калифорнии, сотруднику, подавшему иск о возмездии, может быть присуждено восстановление на работе, задолженность по заработной плате, проценты по невыплаченной зарплате и, возможно, другие средства правовой защиты.

32. Где я могу получить дополнительную информацию о Законе о равной оплате труда, а также о моих правах и обязанностях?

Калифорнийская комиссия по положению женщин и девочек созвала Целевую группу по вопросам равной оплаты труда для разработки материалов и ресурсов, которые заинтересованные стороны должны учитывать при стремлении обеспечить соблюдение Закона о равной оплате труда.Эти материалы и ресурсы можно найти по адресу: https://women.ca.gov/californiapayequity/.

Декабрь 2020

% PDF-1.4 % 1078 0 объект > эндобдж xref 1078 108 0000000016 00000 н. 0000006824 00000 н. 0000006941 00000 п. 0000007567 00000 н. 0000008137 00000 п. 0000008633 00000 п. 0000009288 00000 п. 0000009339 00000 п. 0000009390 00000 н. 0000009507 00000 н. 0000009622 00000 н. 0000010215 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000010817 00000 п. 0000010922 00000 п. 0000011318 00000 п. 0000017276 00000 п. 0000022337 00000 п. 0000027128 00000 п. 0000031899 00000 п. 0000036643 00000 п. 0000041504 00000 п. 0000042207 00000 п. 0000042924 00000 п. 0000043047 00000 п. 0000043727 00000 п. 0000048507 00000 п. 0000053542 00000 п. 0000058819 00000 п. 0000061943 00000 п. 0000062056 00000 п. 0000067792 00000 п. 0000067956 00000 п. 0000068008 00000 п. 0000068644 00000 п. 0000068697 00000 п. 0000068869 00000 п. 0000068921 00000 п. 0000069032 00000 н. 0000069084 00000 п. 0000069195 00000 п. 0000069247 00000 п. 0000069387 00000 п. 0000069439 00000 п. 0000069738 00000 п. 0000069790 00000 п. 0000070258 00000 п. 0000070505 00000 п. 0000070629 00000 п. 0000070780 00000 п. 0000071162 00000 п. 0000071410 00000 п. 0000071534 00000 п. 0000071685 00000 п. 0000072157 00000 п. 0000072256 00000 п. 0000072407 00000 п. 0000072861 00000 п. 0000072960 00000 п. 0000073111 00000 п. 0000073358 00000 п. 0000073813 00000 п. 0000074061 00000 п. 0000074211 00000 п. 0000074362 00000 п. 0000074610 00000 п. 0000075078 00000 п. 0000075326 00000 п. 0000075476 00000 п. 0000075627 00000 п. 0000077236 00000 п. 0000081682 00000 п. 0000091706 00000 п. 0000093099 00000 п. 0000094049 00000 п. 0000094261 00000 п. 0000100240 00000 н. 0000103244 00000 н. 0000106438 00000 п. 0000117211 00000 н. 0000119750 00000 н. 0000121096 00000 н. 0000129440 00000 н. 0000131636 00000 н. 0000133892 00000 н. 0000134021 00000 н. 0000134079 00000 п. 0000134206 00000 н. 0000166224 00000 н. 0000166265 00000 н. 0000166344 00000 н. 0000166621 00000 н. 0000166700 00000 н. 0000182464 00000 н. 0000182505 00000 н. 00001 00000 н. 00001

  • 00000 н. 0000190814 00000 н. 0000498373 00000 п. 0000500585 00000 н. 0000502797 00000 н. 0000507966 00000 н. 0000511037 00000 н. 0000513111 00000 п. 0000515185 00000 н. 0000516190 00000 н. 0000517170 00000 н. 0000002456 00000 н. трейлер ] / Назад 11814666 >> startxref 0 %% EOF 1185 0 объект > поток hY TSW $ I $! F «FO H! H ~ 2h ôv + g

    Индия | Глобальный индекс рабства

    Распространенность

    По оценке Global Slavery Index, в любой день 2016 года в Индии в современном рабстве находилось около 8 миллионов человек.Что касается распространенности современного рабства в Индии, на каждую тысячу человек приходилось 6,1 жертв.

    Согласно Глобальному индексу рабства за 2016 год, в Индии в современном рабстве находилось 18,3 миллиона человек. Разница между этими двумя цифрами отражает изменения в правилах подсчета и методах оценки, а также в представлении количества людей, переживших современное рабство в любой конкретный день («общая» цифра), о которых сообщается в GSI этого года, в отличие от гораздо более высоких значений. количество людей, находящихся в рабстве в любое время в течение пятилетнего периода (цифра «поток»), как было представлено в 2016 году.GSI 2018 также отражает добавление насильственной сексуальной эксплуатации и детей в современном рабстве, но не включает данные о торговле органами или использовании детей в вооруженных конфликтах.

    Самые последние доступные данные Национального бюро регистрации преступлений (NCRB) показывают, что в 2016 году в Индии было зарегистрировано 8 132 случая торговли людьми. В том же году 15 379 человек стали жертвами торговли людьми, из которых 9 034 жертвы были моложе 18 лет. Кроме того, от торговли людьми было спасено 23 117 человек, из которых 14 183 человека были моложе 18 лет.В отчете NCRB отмечается, что число спасенных жертв превышает число жертв торговли людьми, поскольку в число спасенных жертв могут также входить лица, ставшие предметом торговли в предыдущем году. Большинство спасенных жертв сообщили, что их продали с целью принудительного труда (10 509 жертв), затем последовала сексуальная эксплуатация в целях проституции (4980 жертв) и другие формы сексуальной эксплуатации (2590 случаев) 1

    .
    Принудительный труд

    Хотя система кабального труда официально отменена и криминализована, недавние исследования показывают, что кабальный труд все еще широко распространен в Индии.В отчете за 2016 год было обнаружено, что в штате Тамил Наду 351 из 743 прядильных фабрик используют схемы подневольного труда, также известные как схемы Sumangali .2 Мошеннические вербовщики, как сообщается, нацелены на семьи в экономически неблагополучных сельских районах Индии и убеждают родителей отправляют своих дочерей на прядильные фабрики с обещаниями хороших условий труда и единовременной выплаты в конце трехлетнего контракта, что может помочь покрыть расходы на приданое. На этих фабриках молодые женщины подвергаются эксплуатации труда 3, включая ограничение передвижения, изъятие мобильных телефонов и удержание заработной платы и других выплат в обмен на возможность получения единовременной суммы денег.4 Они работают 60 часов в неделю круглый год и не могут отказаться от сверхурочной работы. 5 Таким образом, работники связаны со своим работодателем, так как смена работодателя будет означать потерю обещанной единовременной выплаты.6 Однако многие женщины в рамках этих схем никогда не получают единовременной выплаты, которую они получают. обещаны, потому что они уезжают рано, часто из-за болезни.7

    Аналогичным образом, на гранитных карьерах авансы заработной платы и ссуды с процентной ставкой от 24 до 36 процентов используются для привязки рабочих к карьере.8 Согласно исследованию практики подневольного труда на карьерах песчаника в Раджастане, рабочие оказываются в ловушке на всю жизнь. долговая кабала, поскольку они должны большие суммы денег своим работодателям или подрядчикам и должны работать за небольшую плату или вообще без нее, пока она не будет выплачена.9 В некоторых случаях это может привести к передаче долга из поколения в поколение, поскольку близкие родственники обычно заменяют работников, выходящих на пенсию из-за старости или профессиональных заболеваний, и принимают свои долги10. нуждаются в сборе средств на случай чрезвычайной ситуации или получении ссуд на случай кризиса в области здравоохранения11. Долговая кабала также используется как форма контроля при принудительной сексуальной эксплуатации. Опросы выжившего показали, что менеджеры запросили компенсацию денег, якобы уплаченных за покупку жертвы.Если жертвам выплачивается небольшая плата за их труд или вообще не выплачивается вообще, выплата долга практически невозможна, и они попадают в бесконечный цикл долговой кабалы и эксплуатации12.

    На сельскохозяйственный сектор приходится 62,7 процента занятости в сельских районах Индии 13, но изменение экологических моделей в восточном штате Одиша, таких как нерегулярные осадки, частые засухи и вырубка лесов, привело к разрушению традиционных источников средств к существованию. Отсутствие возможностей трудоустройства и необходимость искать альтернативные источники дохода вынуждают людей мигрировать в другие штаты Индии в поисках работы.14 Поиск работы в кирпичных печах по всей стране стал обычным явлением для жителей Одиши. 15 Это часто связано с привлечением агентов по трудоустройству, которые используют систему предоплаты, при которой работникам выплачивается единовременная выплата, которую они затем должны расплачиваться за кирпичи. они зарабатывают, в результате чего удерживают их в кабале до тех пор, пока они не выплатят свой долг16. Сообщается, что в некоторых печах для обжига кирпича получение аванса от подрядчика, который действует как посредник между владельцем печи и рабочим, рассматривается как обязательный шаг к принятию на работу, как показало исследование, проведенное в Пенджабе в 2014 году, когда 94 процента опрошенных сделали аванс.Система авансового платежа обязывает рабочего оставаться в печи, а с учетом авансов и платежей, которые, как сообщается, производятся через подрядчика, у рабочих мало возможностей для поиска других возможностей трудоустройства. 17

    Случаи принудительного труда существуют среди местных и домашних работников-мигрантов как в Индии, так и за рубежом, которые вынуждены выполнять тяжелый физический труд и находятся в условиях жестокого обращения и заключения. Домашние работники особенно уязвимы, поскольку они работают в частных домах18 и зависят от своих работодателей в удовлетворении основных потребностей, таких как еда и жилье.19 Это подчеркивается в недавнем случае домашней работницы-мигранта из Бангладеш, которая была взята в заложники и подверглась физическому насилию со стороны семьи в Нойде, Уттар-Прадеш, после того, как попросила ее невыплаченную зарплату.20 Большинство домашних работников-женщин мигрируют из наименее развитых регионов Индии, таких как как Джаркханд, Западная Бенгалия и Ассам 21, в городские районы, где рост среднего класса создал спрос на помощь по дому22

    Среди примерно шести миллионов индийских мигрантов, проживающих в шести странах Персидского залива, таких как Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Оман, было много задокументированных случаев нарушения контрактов и эксплуатации, часто при содействии недобросовестных агентов по вербовке, которые обещают в Персидском заливе хорошо оплачиваемую работу в хороших условиях. 23 Однако, как сообщается, эксплуатация широко распространена, особенно среди тех индийских мигрантов, которые приезжают работать в неквалифицированных секторах, таких как строительство, сельское хозяйство и работа по дому. Многие из этих нарушений также происходят в результате ограниченной защиты трудящихся-мигрантов в соответствии с трудовым законодательством в этих странах Персидского залива. 24 Приблизительно 450 индийских мигрантов якобы умерли в Дубае с 2014 года, в то время как индийские официальные лица утверждали, что нечеловеческие условия труда являются наиболее частой причиной смерти индийских рабочих-мигрантов в Персидском заливе.25

    Принудительная сексуальная эксплуатация взрослых и детей

    Имеются данные, указывающие на зарождающуюся тенденцию на северо-востоке Индии, где синдикаты организованной торговли людьми действуют незамеченными вдоль открытых и необитаемых международных границ, обманывая или принуждая молодых образованных девушек, ищущих работу за пределами своего района, к принудительной сексуальной эксплуатации26. торговля детьми особенно распространена в северо-восточном штате Ассам, где в 2016 году торговцы людьми заставили заниматься секс-работой по меньшей мере 129 девочек.27 Недавние интервью с выжившими в Калькутте, Западная Бенгалия, показывают, что жертв (большинство из которых знали своих вербовщиков) соблазняли обещанием хорошей работы, но затем заставляли заниматься секс-работой. Период «кондиционирования», включающий физическое насилие, угрозы, долговую кабалу и изнасилование, также часто использовался для ограничения способности жертвы сопротивляться секс-работе. 28

    Принудительный брак

    Убийство плода среди женщин — широко распространенное явление в Индии29 и привело к нехватке женщин, например, в штате Харьяна, где на каждую 1000 мальчиков приходится только 830 девочек.30 Факты свидетельствуют о растущей тенденции к переезду невест из бедных восточных или южных частей страны в более процветающие районы на севере, где соотношение полов выше 31. Асимметрия соотношения полов в некоторых регионах в Индия32 подпитывает торговлю и продажу невест в Индии. 33 По сообщениям, женщины продаются замуж своими семьями, иногда в молодом возрасте, и в конечном итоге подвергаются жестокому обращению, изнасилованию и эксплуатации со стороны своих мужей34.

    Индийских женщин и девочек из бедных семей, как сообщается, также соблазняют обещания брака молодые мужчины из городских районов, но затем заставляют заниматься секс-бизнесом, когда они вышли замуж за своих мужей.35 Мужчины обычно официально ухаживают за женщиной и ищут одобрения у ее семьи. Это часто означает, что семья не будет немедленно искать женщину или сообщать о ней как о пропавшей без вести, если контакт прерывается после того, как она стала жертвой сексуальной эксплуатации. Сообщается также, что иногда муж возвращается в общину, чтобы пристыдить семью, заявляя, что женщина или девушка сбежали, чтобы семья воздерживалась от сообщения властям о своем родственнике как пропавшем без вести36

    Сообщается также о случаях вывоза индийских женщин за границу для замужества.В 2017 году полиция Хайдарабада арестовала пятерых граждан Омана и трех граждан Катара, а также трех мусульманских священников по обвинению в торговле людьми и детских браках, основанных на схеме выдачи замуж молодых индийских девочек-мусульманок мужчинам из арабских стран37. молодые невесты сталкивались с эксплуатацией на родине своего мужа и были принуждены к домашнему подневольному состоянию38 или сексуальному рабству39. Без социальной сети поддержки40 эти женщины полностью зависят от семьи своего мужа41, что увеличивает их шансы оказаться в ситуациях принудительного труда, сексуальных отношений. рабство или домашнее рабство.42

    Торговля органами

    Торговля людьми для удаления органов продолжается по всей Индии, где растущие темпы заболеваний почек и печени43 усугубляют растущий разрыв между спросом на органы и их предложением. С принятием Закона о трансплантации человеческих органов (поправка) от 2011 года44, разрешающего только ближайшему родственнику быть живым донором, увеличилось количество торговцев органами, выполняющих незаконные процедуры и подделывающих документы, чтобы показать доноров и реципиентов как семью45. В Индии бедные люди используют свои почки в качестве залога для ростовщиков.Исследователи задокументировали случаи продажи почек из региона «почечный пояс» на юге Индии клиентам в Шри-Ланке, странах Персидского залива, Великобритании и США46.

    Использование детей в вооруженном конфликте

    Вооруженное насилие и конфликт между вооруженными оппозиционными группами и государственными войсками продолжают влиять на различные регионы Индии. Продолжающийся конфликт в пострадавших регионах47 , 48 подорвал источники средств к существованию и заманил население в ловушку цикла насилия.49 Сообщается о случаях похищений и принуждения детей к вступлению в бал Даста отрядов, которые обучают детей действиям на передовой, а также в качестве курьеров и информаторов против национальных сил безопасности50. от десяти до тринадцати лет из деревни Карча, штат Западная Бенгалия51. Сообщается, что Коммунистическая партия Бхаратии (маоистская) вынудила жителей семи деревень в штате Джаркханд передать по пять детей из каждой деревни, чтобы они пополнили свои ряды.52

    Импортные товары под угрозой современного рабства

    Хотя современное рабство явно имеет место в Индии, реалии мировой торговли и бизнеса делают неизбежным то, что Индия, как и многие другие страны мира, также подвергнется риску современного рабства из-за импортируемых ею товаров. Лица, определяющие политику, предприятия и потребители должны осознавать этот риск и брать на себя ответственность за него. В таблице 1 перечислены пять основных продуктов (по стоимости в долларах США), импортируемых Индией из стран, которые подвержены риску использования современного рабства при производстве этих товаров.

    Таблица 1 Импорт товаров, находящихся под угрозой современного рабства, в Индию
    Продукт , находящийся под угрозой современного рабства Стоимость импорта
    (в тысячах долларов США)
    Источник стран
    Ноутбуки, компьютеры и мобильные телефоны 8 338 931 Китай, Малайзия
    Сахарный тростник 456 472 Бразилия
    Золото 363 795 Северная Корея, Перу
    Одежда и аксессуары к одежде 360 045 Бразилия, Китай, Малайзия, Таиланд, Вьетнам
    Бриллианты 97 062 Ангола

    Ноутбуки, компьютеры и мобильные телефоны являются самой высокой категорией импорта Индии, подверженной риску современного рабства (8 долларов США. 3 миллиарда). Во-вторых, Индия получает более 99 процентов своего общего импорта сахарного тростника из Бразилии, где существует риск того, что при его производстве будет использовано современное рабство. Стоимость этого импорта составляет около 457 миллионов долларов США. Индия импортирует золото, произведенное в Перу и Северной Корее, которые, как подозревают, используют современное рабство в своей золотодобывающей промышленности. Например, в отчете за 2014 год документируются случаи принудительного труда среди заключенных северокорейских лагерей для военнопленных, которых заставляли работать на золотых приисках.53 Стоимость одежды, импортированной из стран, находящихся под угрозой современного рабства, составляет 360 миллионов долларов США. Наконец, Индия импортирует из Анголы алмазов на сумму 97,1 млн долларов США. Добыча алмазов в Анголе на протяжении последних десятилетий была связана с пытками, убийствами и принудительным перемещением и, как сообщается, зависит как от детского труда, так и от принудительного труда. Исследования показывают, что не имеющие документов дети-мигранты из Демократической Республики Конго (ДРК) въезжают в Анголу для работы в районах добычи алмазов и сталкиваются с условиями принудительного труда или коммерческой сексуальной эксплуатации в шахтерских лагерях.54

    Уязвимость

    Экономический рост Индии позволил стране достичь цели в области развития, сформулированной в Декларации тысячелетия, по сокращению вдвое бедности55. Однако в «штатах с низким уровнем дохода», таких как Джаркханд, Одиша, Раджастан, Уттар-Прадеш, Бихар, Чхаттисгарх и Мадхья-Прадеш56, по-прежнему наблюдается уровень бедности. которые непропорционально выше, чем в других штатах, причем 62 процента беднейшего населения Индии проживает только в этих штатах. 57

    Поиск лучших экономических возможностей и возможностей трудоустройства служит мощным стимулом для людей мигрировать из государств с низким уровнем дохода58 в страны с высоким уровнем доходов58 и за границу.59 Новые оценки трудовой миграции в Индии из Обзора экономики Министерства финансов за 2016–2017 гг. Показывают, что среднегодовой поток внутренних мигрантов между штатами Индии за период 2011–2016 гг. Составит около девяти миллионов человек. 60 В Индии также наблюдается значительный приток трудовых мигрантов из соседних стран. такие страны, как Непал и Бангладеш, где открытые границы с Индией облегчают миграцию лиц этих национальностей.61

    Отсутствие официальных документов, удостоверяющих личность, увеличивает уязвимость внутренних индийских рабочих-мигрантов и снижает их возможности доступа к основным социальным услугам.62 Отсутствие социальных сетей, а также культурные и языковые различия также увеличивают уязвимость индийских рабочих-мигрантов из других штатов63

    Дети индийских сезонных рабочих-мигрантов представляют собой особенно уязвимую группу, поскольку они сталкиваются с препятствиями при доступе к образованию из-за изолированности рабочих мест, где работают их родители.64 Это приводит к тому, что они в конечном итоге работают вместе со своими родителями65. что 200 детей, которые мигрировали из Одиши, были спасены из кирпичной печи, где они жили и работали со взрослыми.66

    Более 90 процентов всей рабочей силы Индии занято в неформальной экономике в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, рыболовстве, горнодобывающей промышленности, производстве, строительстве и сфере услуг.67 Отсутствие возможностей формальной занятости заставляет людей искать работу в неформальном секторе, где удержание заработной платы заработная плата, долговая кабала, физическое и сексуальное насилие на рабочем месте — обычное явление.68 Более низкая реальная заработная плата, типичная для неформального сектора, еще больше усугубляет уязвимость.69 При отсутствии записей или контрактов отсутствует подотчетность, чтобы возлагать на работодателей ответственность за любая эксплуатация, что делает неформальных работников очень уязвимыми для эксплуататорских практик.70 индийских рабочих-мигрантов, которые сезонно переезжают из деревень в города в поисках возможностей работы, имеют ограниченный доступ к поддержке и возмещению в случаях эксплуатации из-за неформального характера их работы71.

    В результате демонетизации 2016 года, направленной на сдерживание накопления черных денег и финансирования преступной и террористической деятельности72, многие из беднейших слоев населения оказались в зоне повышенной неопределенности73. до 86 процентов от общего денежного обращения в 2016 году.74 Следовательно, наиболее вероятно, что пострадают более бедные слои населения, которые полагаются на наличные деньги для ежедневных покупок продуктов питания, медикаментов и транспорта75. В отчетах НПО представлены неоднозначные обзоры того, как демонетизация повлияла на уязвимость перед рабством, однако некоторые указывают на то, что работникам неформального сектора, включая печи для обжига кирпича и секс-работу, платили недействительными денежными знаками или вообще не платили во время демонетизации, что повышает их уязвимость перед продолжающимся долговая кабала и принудительный труд.76

    Дискриминация в отношении зарегистрированных каст, далитов и зарегистрированных племен по-прежнему является характерной чертой современного и глобализирующегося индийского общества, и, согласно сообщениям, она становится все более очевидной в городских районах. 77 Социальная стигматизация и экономическая маргинализация усугубляют неравную динамику власти между маргинализированными группами, правительством и доминирующими группами, которые обычно владеют или управляют рабочими местами.78 Это усиливается другими факторами, такими как недостаточный доступ к здравоохранению и социальным пособиям, плохие условия труда и жизни , 79 и низкая грамотность, 80 все из которых повышают уязвимость маргинализированных групп и снижают их способность избежать эксплуатации81

    Женщины, особенно из экономически неблагополучных и маргинализированных сообществ, сталкиваются с повышенным риском эксплуатации.Представления о гендерном неравенстве, подпитываемые такой практикой, как выдача приданого или сожжение невесты, делают женщин более уязвимыми для эксплуатации и жестокого обращения, а также торговли людьми.82 Некоторые методы приема на работу даже дискриминируют по признаку пола и используют семьи, отчаянно пытающиеся выдать своих дочерей замуж. Например, схемы Sumangali , по всей видимости, предоставляют хорошие возможности для сбережений на выплату приданого, но часто приводят к тому, что женщины и девочки оказываются в ловушке в долговую кабалу. 83

    Ответ современному рабству

    Индия криминализировала большинство форм современного рабства, включая торговлю людьми, рабство, принудительный труд и сексуальную эксплуатацию детей, в своем Уголовном кодексе. Однако согласно статье 366 Уголовного кодекса принудительный брак является уголовно наказуемым деянием только в случае похищения. В настоящее время нет законодательства, криминализирующего использование детей в вооруженных конфликтах. 84

    Достигнут значительный прогресс в разработке национального законодательства, охватывающего больше аспектов современного рабства.Законопроект о торговле людьми (предупреждение, защита и реабилитация) был объявлен в мае 2016 года.85 Законопроект призывает к созданию специального агентства по расследованию преступлений, связанных с торговлей людьми, комитетов по борьбе с торговлей людьми на районном, государственном и центральном уровнях 86, а также создание специальных судов для преследования преступлений, связанных с торговлей людьми. 87 Он также включает положения о трансграничной репатриации жертв из других соседних стран. Законопроект был одобрен союзным кабинетом в конце февраля 2018 года88 и, как сообщается, будет представлен на бюджетной сессии парламента, которая началась в марте 2018 года.89

    Подготовленный Национальной платформой для домашних работников проект закона 2016 года о регулировании работы домашних работников и социальном обеспечении был представлен на рассмотрение правительства Индии.90 Этот закон направлен на расширение существующего трудового законодательства на домашних работников91 и обеспечение их соблюдения. имеет право на минимальную заработную плату и доступ к социальному обеспечению. Законопроект все еще находится в парламенте, ожидая принятия на момент написания.92

    В 2016 году правительство приняло новую «Схему центрального сектора для реабилитации подневольных рабочих».93 Эта схема признает потребности различных групп, попавших в кабальный труд, обеспечивая денежную компенсацию в размере приблизительно 1540 долларов США 94 (1 лакх США) для мужчин, находящихся в кабале, и 3 08095 долларов США (2 лакха США) для женщин и детей, находящихся в кабале или принуждении. рабочих, и 4 620 долларов США (3 миллиона долларов США) для лиц с ограниченными физическими возможностями, торговли людьми или коммерческой сексуальной эксплуатации.96 Важно отметить, что теперь компенсация доступна лицам, все еще находящимся под судом, и тем, у кого есть справка об освобождении, подтверждающая наличие подневольного труда.97 Хотя это представляет собой увеличение компенсации по сравнению с компенсацией, доступной в соответствии с Законом о кабальном труде, часто существует небольшая связь между компенсацией и восстановлением и реабилитацией. Для успешного выздоровления обычно требуются гораздо более широкие услуги поддержки и помощь в доступе к таким услугам, которые в значительной степени предоставляются НПО, которые часто зависят от иностранного или частного финансирования.98

    Программы Ujjawala и Swadhar , инициированные Министерством по делам женщин и детей, предоставляют приют и реабилитационные услуги для спасенных женщин, а также проводят информационные кампании в местных общинах. 99 Программа Ujjawala предназначена специально для женщин-жертв торговли людьми, тогда как программа Swadhar предоставляет услуги поддержки жертвам домашнего насилия, бездомным женщинам и женщинам, находящимся в бедственном положении, которые нуждаются в приюте.

    В 2017 году правительство ратифицировало две основные конвенции МОТ, а именно № 138 о минимальном возрасте для приема на работу и № 182 о наихудших формах детского труда.100 С принятием в 2016 году Закона о внесении поправок в Закон о детском труде (запрет и регулирование), В Индии установлен общий минимальный возраст для трудоустройства 14 лет для детей и минимальный возраст 18 лет для опасных работ.101 Это исключает работу, выполняемую ребенком для своей семьи или после уроков и на каникулах. Национальный план действий в интересах детей был также принят в 2016 году для усиления и мониторинга национальных, конституционных и политических усилий в соответствии с Национальной политикой в ​​отношении детей 2013 года. 102 Правительство также поддерживает такие инициативы, как «Track Child» и « Khoya- ». Paya », который помогает находить и спасать уязвимых детей. Приюты для детей предоставляются в рамках Комплексной схемы защиты детей (ICPS) 103, и комитеты по защите детей играют важную роль в принятии мер по защите спасенных детей.104 Кроме того, в 2016 году правительство Индии пересмотрело руководящие принципы схемы Национального проекта детского труда (NCLP), направленной на ликвидацию всех форм детского труда, 105 и запустило соответствующую Платформу для эффективного обеспечения соблюдения запрета на использование детского труда (PENCIL), цель которой для поддержки эффективного правоприменения и реализации NCLP.106

    Несмотря на существование законодательства и программ, направленных на борьбу с современным рабством, были отмечены серьезные пробелы между политическими обязательствами правительства и их реализацией.107 Например, в исследовании, проведенном в 2016 г., посвященном торговле детьми с целью трудовой эксплуатации, подчеркивается, что существует ряд практических проблем для спасения и реинтеграции жертв, таких как неспособность предоставить адекватные услуги по реинтеграции, нехватка человеческих и финансовых ресурсов, ограниченные организационные возможности. подотчетность и плохо структурированные партнерские отношения между НПО и правительством, среди прочего.108

    Хотя Министерство иностранных дел запустило онлайн-систему приема на работу eMigrate в 2015 году, 109 остается проблемой, чтобы иностранные работодатели и рекрутеры соблюдали положения и требования Закона об эмиграции 1983 года.110 В 2017 году правительство объявило об отмене требования о том, что 17 стран, подпадающих под категорию «Требуется проверка на эмиграцию», большинство из которых находятся в Персидском заливе, должны предоставить возмещаемую банковскую гарантию на сумму 2 500 долларов США111 для обеспечения репатриации и выплаты любые невыплаты заработной платы или медицинские расходы индийских рабочих в случаях эксплуатации.112 Отмена этой гарантии может повысить уязвимость индийских рабочих за границей, которые теряют жизненно важную систему социальной защиты.113

    По данным Национального бюро регистрации преступлений, количество полицейских расследований и судебных процессов, связанных с торговлей людьми, продолжает расти. 114 В 2016 году полиция арестовала банду из пяти человек по обвинению в торговле людьми115, а в 2017 году суд в Южной Индии приговорил владельца кирпичной печи к десяти годам тюремного заключения и штрафу в размере 16 000 индийских рупий (246,59 долларов США) 116 за торговлю людьми и эксплуатацию рабочих. .117 Однако различные факторы по-прежнему удерживают жертв от поиска справедливости, такие как доступ к системам правосудия из сельских или изолированных районов118, а также затраты и неопределенность, связанные с задержкой судебного разбирательства.119 Ключевой проблемой в реализации законов, криминализирующих торговлю людьми или кабальный труд, также является отсутствие интегрированных правоохранительных систем для расследования и судебного преследования в различных штатах Индии, что приводит к отсутствию надежных расследований сетей торговли людьми в разных штатах.120

    Ответ на современное рабство в цепочках поставок
    Государственные закупки

    В Индии нет единой центральной законодательной базы, регулирующей государственные закупки. Однако правительственные министерства и ведомства должны соблюдать требования различных руководств, руководств и процедур, доступных для государственных закупок, ни один из которых не относится конкретно к современному рабству.121 В июне 2017 года правительство Индии издало Государственные закупки (предпочтение Сделать в Индии) Приказ 2017 года как часть государственной политики по поощрению производства и производства товаров и услуг в Индии.Политика направлена ​​на то, чтобы отдавать предпочтение местным поставщикам в процессах государственных закупок.122 Было отмечено, что эта политика может открыть дверь для включения прав человека в качестве соображений в процессы государственных закупок.123

    Добро пожаловать на веб-сайт PSC

    Роль PSC
    Комиссия по государственной службе Флориды стремится обеспечить, чтобы потребители получают одни из самых необходимых услуг — электрические, природные газ, телефон, вода и сточные воды — в безопасном, разумном и надежном манера. При этом PSC осуществляет регулирующие полномочия в отношении коммунальных предприятий в одной или нескольких из трех ключевых областей: тарифная база / экономическое регулирование; надзор за конкурентным рынком; и мониторинг безопасности, надежность и сервис.
    Для получения дополнительной информации об услугах Комиссия по государственной службе делает и делает не регулируется, перейдите к нашей брошюре под названием Когда звонить в PSC .
    Лента новостей
    Для получения последней информации о коронавирусной болезни посетите веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний. Департамент здравоохранения Флориды также имеет специальную веб-страницу о COVID-19 по адресу www.FloridaHealth.gov/COVID-19.
    Доступен как RSS | Что такое RSS?
    Потребительский уголок

    Государственные архивы

    Комиссия по государственной службе Флориды признает важность конфиденциальности для посетителей нашего веб-сайта.За некоторыми исключениями, установленными законом, большинство документов и записей, хранимых Комиссией и штатом Флорида, включая, помимо прочего, электронные данные, являются общедоступными в соответствии с законодательством Флориды. Информация, представленная через этот веб-сайт, может быть раскрыта в соответствии с запросом публичных записей.

    Законодательное собрание Новой Шотландии

    Достопочтенный Тим Хьюстон

    Достопочтенный Аллан Макмастер

    • Заместитель премьер-министра

    • Заместитель председателя Исполнительного совета

    • Министр трудовых отношений

    • Министр, ответственный за Закон о кредитных союзах

    • Министр, ответственный за Закон о страховании и Закон о налоге на страховые взносы

    • Министр, ответственный за Закон о контроле над алкоголем

    • Министр, ответственный за Liquor Corporation Новой Шотландии

    • Министр, ответственный за Часть I Закона о контроле за игорным бизнесом

    • Министр, ответственный за Закон о ценных бумагах

    • Министр, ответственный за Закон о Совете по коммунальным услугам и надзору

    • Министр, ответственный за Закон о дипломированных профессиональных бухгалтерах

    Достопочтенный Пэт Данн

    Достопочтенный Джон Лор

    Достопочтенная Карла Макфарлейн

    Достопочтенная Барбара Адамс

    Достопочтенный Тим Халман

    Достопочтенный Ким Масланд

    Достопочтенный Брэд Джонс

    • Секретарь провинции

    • Министр, ответственный за Закон о выборах

    • Министр, ответственный за Закон о правах человека

    • Министр, ответственный за Закон о правилах

    • Министр, ответственный за часть II Закона о компенсации рабочим

    • Министр, ответственный за Закон о закрытии унифицированного розничного бизнеса

    • Министр, ответственный за комиссара по рассмотрению жалоб на полицию Новой Шотландии

    • Министр, ответственный за Наблюдательный совет полиции Новой Шотландии

    • Министр, ответственный за Закон о доступности

    Достопочтенный Тори Раштон

    Достопочтенный Стив Крейг

    Достопочтенный Колтон Леблан

    Достопочтенный Брайан Комер

    Достопочтенная Мишель Томпсон

    Достопочтенная Джилл Бальсер

    Достопочтенный Грег Морроу

    Достопочтенная Сьюзан Коркум-Грек

    Достопочтенная Бекки Друхан

    Достопочтенный Брайан Вонг

    РБНЗ не в ногу с Ардерном из-за выявления огромного гендерного разрыва в оплате труда

    Он стал мировым лидером в области таргетирования инфляции, но центральный банк Новой Зеландии не является пионером для женщин.

    Резервный банк впервые опубликовал информацию о гендерном разрыве в оплате труда, выявив пропасть, которая более чем вдвое превышает дефицит государственных услуг в стране в целом.

    По состоянию на 30 июня средний разрыв в оплате труда мужчин и женщин в РБНЗ составлял 21%, сообщил банк в ответ на запрос Bloomberg News в соответствии с Законом об официальной информации. Если исключить из расчета вознаграждение губернатора Адриана Орра, который зарабатывает около 790 000 новозеландских долларов (530 000 долларов) в год, разрыв составит 19,4%. РБНЗ заявил, что не может предоставить никаких исторических данных, потому что он только начал рассчитывать разрыв только в этом году.

    Бездействие банка контрастирует с усилиями правительства при премьер-министре Джасинде Ардерн, которая пообещала добиваться равной оплаты труда для женщин, когда пришла к власти в 2017 году. В прошлом месяце министр по делам женщин Ян Тинетти объявила, что гендерный разрыв в оплате труда в обществе услуги упали до 8,6%, самого низкого уровня, когда-либо зарегистрированного, и снизились с 12,2% в 2018 году.

    С тех пор, как Новая Зеландия стала первой страной в мире, которая предоставила женщинам право голоса в 1893 году, она стала чем-то вроде первопроходца в обеспечении их равных прав.Ардерн является третьей женщиной-премьер-министром страны, в то время как нынешний генерал-губернатор, главный судья и министр финансов — все женщины.

    Но в Резервном банке, известном во всем мире как пионер таргетирования инфляции, по-прежнему доминируют мужчины. В отличие от Федеральной резервной системы США и Европейского центрального банка, в нем никогда не было женщины-губернатора или заместителя губернатора.

    РБНЗ заявил, что не существует значимого разрыва в оплате труда его мужского и женского персонала на аналогичных должностях с аналогичным уровнем опыта.Это указывает на то, что разрыв в оплате труда является результатом того, что мужчины занимают более высокие должности. В банке работает около 235 мужчин и 180 женщин.

    В своем ответе Bloomberg РБНЗ заявил, что намерен сократить разрыв в оплате труда мужчин и женщин, «и предпринять шаги, чтобы лучше отражать общество, которое мы обслуживаем».

    «Мы знаем, что одной из ключевых движущих сил GPG является недопредставленность женщин на более высоких должностях», и это «проблема, которую мы стремимся решать», — говорится в сообщении.

    Капитальный ремонт

    Орр в настоящее время занимается капитальным ремонтом структуры управления РБНЗ.Четыре из семи помощников управляющего банка будут женщинами, когда два недавних назначения вступят в должность в следующем году, а одна должность еще не заполнена.

    Государственные учреждения теперь должны публиковать информацию о гендерном разрыве в оплате труда и о прогрессе, достигнутом в его устранении. РБНЗ предлагает начать публикацию своих данных в следующем году.

    Единственное государственное учреждение с более высоким гендерным разрывом в оплате труда, чем в РБНЗ, — это Министерство обороны (24,5%).

    Резервный банк Австралии также выгодно отличается от РБНЗ.По последним имеющимся данным, в 2020 году его разрыв составил 14,5%. Он публикует данные о разрыве в оплате труда с 2018 года.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *