Индексация пенсий в 2019 в феврале: Индексация пенсий с 1 февраля 2019 года

Содержание

Социальные выплаты пенсионерам будут повышены с 1 февраля: Общество: Облгазета

Ольга Шубина рассказала, как будут проиндексированы пенсии в 2019 году. Фото: Алексей Кунилов

С 1 февраля 2019 года запланирована индексация социальных выплат — ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и набора социальных услуг (НСУ).

Заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области Ольга Шубина сегодня сообщила, что следом за индексацией пенсий, которая прошла в январе, в 2019 году будет ещё несколько повышений ежемесячных выплат. Первое из них состоится уже в феврале. Будут проиндексированы социальные выплаты, которые устанавливаются территориальными органами ПФР отдельным категориям граждан из числа ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, инвалидов, бывших несовершеннолетних узников фашизма, лиц, пострадавших в результате воздействия радиации. Коэффициент индексации составит 4,3 процента. На эту же величину повысится и стоимость набора социальных услуг (НСУ), которые граждане получают либо в натуральной форме, либо деньгами.

— С 1 апреля пройдёт индексация социальных пенсий и по государственному обеспечению — таких пенсионеров в Свердловской области около 107 тысяч человек, — заявила Ольга Шубина. — Размер индексации составит 2,4 процента.

Она отметила, что также в 2019 году запланирован и очередной перерасчёт пенсии для работающих пенсионеров. С 1 августа они получат прибавку к пенсии размером не выше 261 рубля.

Ольга Шубина сообщила, что сегодня в Свердловской области живут 1 миллион 357 тысяч пенсионеров, 366 тысяч из них продолжают трудиться. В прошедшем 2018 году в регионе назначили более 80 тысяч пенсий, из них примерно 50 тысяч — пенсии по возрасту. Также она отметила, что количество пенсионеров на Среднем Урале растёт с каждым годом. Пять лет назад общее количество пенсионеров было на 100 тысяч человек меньше, чем сейчас. В 2019 году на пенсию выйдут чуть более 50 тысяч жителей Свердловской области. 

Кому и на сколько повысили пенсии в феврале — новости Украины, Экономика

С 1 марта 2019 года Пенсионный фонд Украины (ПФ) провел перерасчет пенсий, предусмотренный частью второй статьи 42 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании». Об этом сообщает пресс-служба фонда.

Согласно новому принципу, автоматическая индексация пенсий происходит по двум основным показателям — 50% от уровня роста инфляции за предыдущий год и 50% роста средней зарплаты.

Перерасчет произвели 10,2 млн пенсионеров, из них повысили пенсию 8 972 000.

В Пенсионном фонде также отмечают, что пенсионеры, получающие пенсии, назначенные в соответствии с Законом Об общеобязательном государственном пенсионном страховании, имеющие полный страховой стаж (35 лет мужчины, 30 лет — женщины, а для пенсий, назначенных до 1 октября 2011 года, — 25 лет мужчины, 20 лет женщины) и у которых размер пенсии не превышает суммы 1669,2 грн (40% от минимальной зарплаты 4173 грн), выплачивается одноразовая доплата к пенсии в сумме 2410,17 грн. Эта доплата будет выплачиваться равными частями (по 1205,09 грн) в марте и в апреле.

Одноразовую доплату к пенсии получат ​​2 095 111 лицам, подчеркивают в ПФ.

В среднем сумма повышения пенсии составила 514,5 грн (с учетом сумм одноразовой доплаты), а для лиц, у которых размер пенсии вырос — 586,10 грн (с учетом одноразовой доплаты).

Распределение пенсионеров по сумме повышения пенсий следующее:

  • до 100 грн включительно – 1 991 457 человек,
  • от 100,01 грн до 400 грн – 2 536 385 человек,
  • от 400,01 грн до 500 грн – 798 016 человек,
  • от 500,01 грн  до 700 грн – 761 140 человек,
  • от 700,01 грн до 1000 грн – 425 537 человек,
  • более 1000 грн – 2 459 824 человек.


Выплата перечисленных пенсий и одноразовой доплаты началась с 4 марта, отмечают в Пенсионном фонде. 

Также в сообщении уточняют, что для перерасчета пенсий обращаться в органы ПФ с заявлением не нужно, его провели автоматически.

Ранее сообщалось, что в результате индексации пенсии в марте повысятся в среднем на 255 грн.

Напоним, 25 февраля Петр Порошенко заявил, что деньги от «евроблях» отдадут пенсионерам.

Анна Андреева

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Совет ГД направил в рассылку законопроект об индексации пенсий сверх прожиточного минимума

Совет Государственной Думы на внеочередном заседании во вторник, 5 марта, рассмотрел законопроект о новой системе индексации пенсий, которые не достигают прожиточного минимума.

Как сообщила по итогам заседания Совета заместитель Председателя ГД Ольга Тимофеева Тимофеева
Ольга Викторовна Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , было принято решение о направлении законопроекта в рассылку.

«Мы попросили регионы очень оперативно дать нам обратную связь. Этот закон для нас в приоритете, он будет принят до конца марта», — подчеркнула она.

Ольга Тимофеева напомнила, что новый порядок, предлагаемый законопроектом, предусматривает, что сначала пенсионерам, чья пенсия не дотягивает до прожиточного минимума, будут устанавливаться социальные доплаты, и уже после этого пенсия будет индексироваться. Индексация не должна уменьшать предоставляемые социальные доплаты. Сейчас эта категория пенсионеров попала в ситуацию, когда при индексации пенсии одновременно снижалась положенная им социальная доплата. В результате получаемая на руки пенсия оказывалась практически без изменений. Такая же ситуация сложилась по некоторым получателям ЕДВ — ежемесячных денежных выплат.

Смотрите также

«Люди ждали реального роста пенсий, а получилось, что как только их пенсия проиндексировалась до прожиточного минимума, им стали не положены доплаты. Это реальная проблема для большого числа людей. В феврале депутаты обсуждали ее с главой Пенсионного фонда. Президент очень оперативно отреагировал и высказал свое мнение. Механизм будет откорректирован на законодательном уровне. Новый порядок индексации затронет в целом по России примерно 4 млн человек, в том числе в моем Ставропольском крае 109 тысяч человек. Пенсии будут пересчитаны с 1 января, а ЕДВ с 1 февраля этого года», — сказала заместитель Председателя ГД.

График рассмотрения законопроекта

Совет ГД также утвердил график рассмотрения законопроекта. «На первое чтение предлагается вынести законопроект на 12 марта, на второе чтение — 19 марта и 21 марта — третье чтение, с тем, чтобы Совет Федерации мог рассмотреть законопроект 27 марта и направить Президенту», — сказал Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» парламентским журналистам.

На несправедливость в отношении этой категории пенсионеров указал в своем Послании Федеральному Собранию 20 февраля Президент России Владимир Путин. По его поручению система индексации пенсий будет изменена, причем перерасчет пенсионерам будет сделан «задним числом».

Индексация работающим пенсионерам \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация работающим пенсионерам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Индексация работающим пенсионерам
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 28 «Ответственность за достоверность сведений, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии» Федерального закона «О страховых пенсиях»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и установив, что персонифицированные сведения по форме СЗВ-М за спорный период представлены ответчиком с нарушением определенного срока, что установлено решением арбитражного суда; в связи с отсутствием данных сведений индивидуального (персонифицированного) учета истцом была произведена индексация сумм пенсии работающим пенсионерам, апелляционный суд правомерно частично взыскал убытки в связи с излишней выплатой пенсии, указав, что сведения о работающих застрахованных лицах ответчик представил с нарушением установленного срока, однако последующие сведения предоставлялись страхователем своевременно, приняв во внимание порядок и сроки принятия истцом решений о выплате неработающим пенсионерам индексации и пересмотра ранее вынесенных решений, предусмотренные Правилами выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, утв. Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Индексация работающим пенсионерам

Нормативные акты: Индексация работающим пенсионерам Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
«О страховых пенсиях»1. Пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 — 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Федеральный закон от 29.12.2015 N 385-ФЗ
(ред. от 22.11.2016)
«О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий»1. Индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона и корректировка размера страховой пенсии в соответствии с частями 1 и 3 статьи 5 настоящего Федерального закона с 1 февраля 2016 года не производятся пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Факт осуществления работы устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета по состоянию на последний день последнего отчетного периода, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Факт осуществления иной деятельности устанавливается на основании сведений о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

Новости Казахстана на сегодня — Kapital.kz

Экономика

3661

В Капшагае построят рыбопромышленный комплекс

Стоимость проекта 67 млрд тенге, на предприятии будут выращивать рыбу баррамунди

В мире

2362

ЕС одобрил вакцину Moderna для подростков

Выводы EMA основываются на исследовании с участием более чем 3,7 тысячи детей

Технологии

2411

Касым-Жомарт Токаев заслушал отчет министра Багдата Мусина

Глава государства был проинформирован о принимаемых мерах по повышению качества интернета

Государство

2661

Эпидситуация в Алматы резко ухудшилась – Жандарбек Бекшин

За 7 дней заболеваемость коронавирусом возросла в 1,3 раза

Lifestyle

2756

Jimmy Choo «родился» в старом лондонском госпитале

Это не помешало принцессе Диане купить одни из первых туфель дизайнера

Экономика

2681

Товарооборот Казахстана и Узбекистана за 5 месяцев вырос на 46%

Касым-Жомарт Токаев и Шавкат Мирзиеев обсудили торгово-экономическое сотрудничество

Государство

3417

Таджикистан увеличит пропуск воды для Казахстана

Главы правительств обсудили меры по улучшению водохозяйственной ситуации в бассейне реки Сырдарья

Государство

2655

Глава Минздрава доложил о договоренностях по поставке вакцин

Касым-Жомарт Токаев заслушал отчет Алексея Цоя

Экономика

2731

Страны ЕАЭС с 15 мая ввезли около 70 тысяч тонн беспошлинного сахара

Такие данные озвучили в Евразийской сахарной ассоциации

Финансы

4141

Цены на нефть, металлы и курс тенге на 24-26 июля

Официальный курс — 424,68 тенге за доллар США

В мире

2983

Mercedes-Benz покупает британский стартап Yasa

Компания занимается производством электродвигателей нового поколения

В мире

3059

Инвестбанки советуют компаниям Китая перенести IPO из США в Гонконг

В первом полугодии в Штатах провели первичные размещения 34 китайские компании

Государство

4526

В столице на выходные вводят новые ограничения

Опубликовано постановление санврача об ужесточении ограничительных мероприятий

Государство

6116

В Алматы ужесточат карантин

В выходные дни не будут работать ТРЦ, рестораны, рынки

Государство

3834

Аскар Мамин провел заседание совета по переходу к «зеленой экономике»

Премьер поручил предусмотреть утилизацию строительных отходов при выдаче разрешений на строительство

Государство

3758

Президент заслушал отчет министра индустрии и инфраструктурного развития

Бейбут Атамкулов рассказал об итогах работы ведомства за первое полугодие

Государство

4172

Казахстан ведет переговоры о поставке китайских вакцин от КВИ

Детальную информацию Минздрав получит на следующей неделе

Назначения

5896

Темирхан Мендыгалиев назначен заместителем акима ЗКО

Ранее эту должность занимал Тимуржан Шакимов

В мире

3318

В китайском Шэньчжэне запустили беспилотное такси

Предусмотрено около 100 пунктов посадки и высадки, включая центры вакцинации

Финансы

3671

Представители банков обсуждают проект цифрового тенге

В Нацбанке отметили, что фининституты могут стать участниками пилотного проекта

Индекс пенсионного обеспечения Февраль 2020

Анализ

Milliman: состояние финансирования на 2020 год кратеров на 73 миллиарда долларов в январе из-за к резкому снижению ставок дисконтирования

Коэффициент финансирования Milliman 100 PFI упал до 85,7%

Вступая в двадцатый год отчетности пенсии Milliman 100 Индекс финансирования (PFI), финансируемый статус 100 крупнейших корпоративные пенсионные планы с установленными выплатами упали на 73 млрд долларов в течение Январь. Дефицит накопленного статуса увеличился до 273 миллиардов долларов из-за снижение базовых процентных ставок по корпоративным облигациям, которые использовались для оценить пенсионные обязательства.Снижение финансируемого статуса было частично компенсируется сильным инвестиционным приростом в январе, продолжая ралли финансового рынка в конце четвертого квартала 2019. По состоянию на 31 января 2020 года коэффициент обеспеченности снизился до 85,7%, что ниже с 89,0% на конец декабря.

Рыночная стоимость активов выросла на 14 млрд долларов в результате Сильный прирост инвестиций в январе. Актив Milliman 100 PFI Стоимость выросла до 1,633 триллиона долларов в конце января. По для сравнения, исследование Milliman Pension Funding Study (PFS) 2019 г. сообщил, что среднемесячная ожидаемая доходность инвестиций в течение 2018 года было 0.53% (6,6% в годовом исчислении). Ожидаемая скорость доход за 2019 год будет обновлен в пенсии Milliman 2020 года. Исследование финансирования должно выйти в апреле.

Особенности

МЛРД
МВ ПБО ФИНАНСИРОВАННЫЙ СТАТУС ФИНАНСИРОВАННЫЙ ПРОЦЕНТ
ДЕКАБРЬ 1,618 1819 (201) 89.0%
ЯНВАРЬ 1,633 1 906 (273) 85,7%
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ +14 +87 (73) -3,3%
ИЗМЕНЕНИЕ С ГОДА +14 +87 (73) -3.3%

Примечание: числа могут не совпадать точно из-за округления

Обязательства по прогнозируемым выплатам (ОПО) или пенсионные обязательства, увеличился до 1,906 трлн долларов в конце января. Перемена в результате снижения на 35 базисных пунктов ежемесячного ставка дисконтирования до 2,85% на январь с 3,20% на декабрь 2019 года. Ставка дисконтирования в январе — самая низкая за последние 20 лет. история Milliman 100 PFI. Единственный раз, когда у PFI есть сообщили, что ставка дисконтирования ниже 3.00% было в августе 2019 года, когда ставка дисконтирования составляла 2,95%, а соответствующая накопленная дефицит статуса составил 307 миллиардов долларов.

РИСУНОК 1. ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 ИЗБЫТОК / ДЕФИЦИТ ПЕНСИИ

РИСУНОК 2: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — СООТНОШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

За последние 12 месяцев (февраль 2019 г. — январь 2020 г.) совокупная доходность этих пенсий составила 13,0%, но дефицит статуса, финансируемый Milliman 100 PFI, увеличился на 124 доллара. миллиард.Потеря финансируемого статуса — результат резкого падения в ставках дисконтирования в течение большей части 2019 года и продолжится в Январь. Ставки дисконтирования год назад составляли 4,06% по сравнению с 2,85% по состоянию на 31 января 2020 г., что означает снижение на 121 базисный пункт.

Прогнозируемые показатели активов и пассивов, представленные в данном анализ будет скорректирован в рамках ежегодного отчета Milliman 2020 Исследование пенсионного обеспечения, включая обобщение и отчетность последний план спонсирует финансовые отчеты SEC. PFS 2020 будет также отражать зарегистрированные выплаты пенсий и аннуитетные покупки деятельность, имевшая место в течение 2019 года.Снижение рисков транзакций обычно приводят к снижению статуса накопительной пенсии, потому что активы, выплаченные участникам или принятые на страхование компании в рамках передачи риска крупнее, чем соответствующие обязательства, погашенные с баланса листы. Чтобы компенсировать этот эффект снижения, многие компании привлекают в сделках по снижению рисков вносить дополнительные денежные взносы в свои пенсионные планы, чтобы улучшить финансовый статус плана.

Информация об учете пенсионного плана раскрывается в примечания к годовым отчетам компаний Milliman 100 для 2019 финансовый год, и ожидается, что он будет доступен в течение первых квартал 2020 года.Мы планируем опубликовать наш исчерпывающий обзор в рамках программы Milliman PFS 2020 этой весной.

Прогнозы на 2020-2021 годы

Если бы компании Milliman 100 PFI достигли ожидаемая медианная доходность активов 6,6% (согласно пенсии 2019 г. исследование финансирования), и если текущая ставка дисконтирования 2,85% была сохранится в период с 2020 по 2021 год, мы прогнозируем, что Финансируемый статус обследованных планов повысится. Это бы приведет к прогнозируемому пенсионному дефициту в размере 209 миллиардов долларов соотношение 89.0%) до конца 2020 года и прогнозируемая пенсия дефицит в размере 135 млрд долларов США (коэффициент покрытия 92,8%) к концу 2021 года. Для целей этого прогноза мы предположили, что 2020 и 2021 гг. совокупные годовые взносы составляют 50 миллиардов долларов.

По оптимистичному прогнозу с ростом процентных ставок (достижение 3,40% к концу 2020 г. и 4,00% к концу 2021 г.) и прирост активов (10,6% годовой доходности), коэффициент покрытия будет вырастет до 99% к концу 2020 года и до 116% к концу 2021 года. По пессимистическому прогнозу с аналогичной процентной ставкой и активом движения (2.Ставка дисконтирования 30% на конец 2020 г. и 1,70% к конец 2021 г. и годовая доходность 2,6%), коэффициент покрытия будет снизится до 80% к концу 2020 года и до 73% к концу 2021 года.

МИЛЛИМАН 100 ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ — ЯНВАРЬ 2020 ГОДА (ВСЕ СУММЫ ДОЛЛАРОВ В МИЛЛИОНАХ)

ВОЗВРАТ ПЕНСИОННЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Об индексе ежемесячного пенсионного обеспечения Milliman 100

В течение последних 19 лет Milliman проводил ежегодное исследование из 100 крупнейших пенсионных планов с установленными выплатами, спонсируемых U.С. публичные компании. Индекс пенсионного обеспечения Milliman 100 прогнозирует накопительный статус пенсионных планов, включенных в наше исследование, отражая влияние рыночной доходности и изменения процентных ставок о статусе накопления пенсий, используя фактическую заявленную стоимость активов, обязательства и распределение активов пенсионных планов компаний.

Результаты индекса пенсионного обеспечения Milliman 100 были на основе актуальной учетной информации пенсионного плана раскрывается в сносках к годовым отчетам компаний за в 2018 финансовом году и за предыдущие финансовые годы.Эта пенсия раскрытие информации по плану бухгалтерского учета было представлено в виде часть исследования пенсионного обеспечения Milliman 2019, которое было опубликовано 16 апреля 2019 года. Помимо предоставления финансовых информация о накопительном статусе соответствующей пенсии в США планы, сноски могут также включать цифры по компаниям неквалифицированные и иностранные планы, оба из которых часто не финансируются или при условии соблюдения других стандартов финансирования, чем в США. квалифицированные пенсионные планы. Они не отражают финансируемый статус компаний U.S. квалифицированные пенсионные планы согласно ERISA.

Индексация и переоценка пенсий государственных служащих — среда, 20 февраля 2019 г. — Hansard

Законодательство, регулирующее пенсии государственных служащих, требует, чтобы они ежегодно увеличивались на тот же процент, что и дополнительные пенсии (государственная пенсия, связанная с заработком, и государственная вторая пенсия). Таким образом, с 8 апреля 2019 года пенсии за государственные службы будут увеличены на 2,4% в соответствии с ежегодным увеличением индекса потребительских цен до сентября 2018 года, за исключением тех пенсий за государственные службы, которые выплачивались менее года, которые будут получить пропорциональное увеличение.

Отдельно, в новых схемах пенсионного обеспечения государственных служащих, рассчитанных на средний карьерный рост, начисляемые пенсии ежегодно переоцениваются либо по ценам, либо по заработку в зависимости от условий, указанных в правилах их схем. Закон 2013 года о пенсиях государственных служащих требует, чтобы HMT указала меру цен и доходов, которые будут использоваться для переоценки в рамках этих схем.

Ценовой мерой является индекс потребительских цен до сентября 2018 года. Таким образом, в схемах государственных услуг, основанных на измерении цен, будет использоваться цифра 2.4% для ценового элемента переоценки.

Показатель заработка — это средний недельный заработок по экономике (без учета сезонных колебаний, включая бонусы и задолженность) до сентября 2018 г. В схемах государственных услуг, которые основываются на показателе дохода, будет использоваться показатель 2,8% для элемент переоценки прибыли.

Переоценка — это часть суммы пенсии, которую участники зарабатывают в течение года, и ее необходимо рассматривать вместе с суммой начислений в течение года.Как правило, схемы с более низкой переоценкой будут иметь более быстрое начисление, и поэтому участники будут зарабатывать больше пенсий в год. В следующем списке показано, как переоценка повлияет на основные схемы государственных услуг:

5

0

0 Судебный

Схема

Полиция

Пожарная служба

9000 Гражданская служба

NHS

Учитель s

LGPS

Вооруженные силы

3.65%

2,8%

2,4%

3,9%

4,0%

2,4%

2,8%

2,4%

165

[HCWS1347]

Индексация пенсий и лиц, ищущих работу — Парламент Австралии

Опубликовано 24.08.2020, Майкл Клапдор,

20 марта и 20 сентября каждого года ставки большинства выплат по социальному обеспечению обычно повышаются для сохранения их реальной стоимости с течением времени — этот процесс известен как индексация.Пенсии, в отличие от других выплат, также могут быть скорректированы для поддержания их уровня относительно среднего заработка. 20 сентября 2020 года впервые за более чем 20 лет ставки пенсий и выплат, таких как «Выплата соискателям работы», не увеличиваются (стр. 66–67). Это связано с тем, что некоторые индексы, используемые для корректировки этих платежей, снизились.

Причина, по которой ставки выплат не увеличиваются, не связана с политическим решением правительства; это связано с методом расчета корректировок выплат, установленным в Законе о социальном обеспечении 1991 .

Почему платежи индексируются?

Ставки оплаты индексируются для поддержания их реальной стоимости — поэтому они имеют такую ​​же покупательную способность, как и рост стоимости жизни (стр. 518). Для большинства платежей это осуществляется путем корректировки платежей в соответствии с изменениями индекса потребительских цен (ИПЦ) — показателя изменений цен на фиксированную корзину товаров и услуг.

С 2009 года ставки пенсий также были скорректированы с использованием другого показателя: индекса стоимости жизни пенсионеров и получателей пособий (PBLCI).Обзор пенсий Harmer за 2009 год показал, что ИПЦ, как общий показатель изменений цен, не отражал изменений стоимости жизни для определенных категорий домохозяйств (стр. 61–63). Он рекомендовал использовать индекс, измеряющий изменения стоимости жизни для домохозяйств пенсионеров (стр. 54). PBLCI измеряет влияние изменений цен на наличные расходы на жизнь домохозяйств, основным источником дохода которых являются государственные платежи.

Пенсии также скорректированы, чтобы их ставки не отставали от уровня жизни общины.Это делается с помощью ориентира — минимального уровня пенсионных ставок. Ориентиром, используемым со времен правительства Хоука, является процент от общего среднего недельного заработка мужчин (MTAWE).

Индексация пенсии

В настоящее время пенсии (в том числе пенсия по возрасту, пенсия за выслугу лет, пенсия по пособию по инвалидности и пособие по уходу) корректируются 20 марта и 20 сентября в зависимости от наибольшего изменения ИПЦ или ИПСИ за шесть месяцев. После такой индексации комбинированный коэффициент пары сравнивается с 41.76% MTAWE. Единая ставка пенсии установлена ​​в размере 66,33% от комбинированной ставки супружеской пары (что составляет около 27,7% от MTAWE). Если комбинированная ставка пары ниже 41,76% от MTAWE, ставки повышаются до контрольного уровня.

Индексация других платежей

Ставки пособий по безработице, партнерских выплат по уходу за ребенком и специальных пособий обычно корректируются 20 марта и 20 сентября каждого года в соответствии с изменениями ИПЦ за предшествующий шестимесячный период.

Ставки

Молодежного пособия и Austudy корректируются только один раз в год, 1 января, в соответствии с изменениями ИПЦ за 12-месячный период.

Parenting Payment Single корректируется в соответствии с изменениями ИПЦ таким же образом, как и оплата работникам, ищущим работу, но также ориентируется на 25% от MTAWE (это был тот же контрольный показатель, который использовался для пенсионных выплат до изменений в 2009 году).

Нет сентябрьской прибавки для большинства платежей

Снижение ИПЦ на 1,9% и аналогичное падение PBLCI в июне 2020 года означают, что коэффициенты, использованные для расчета корректировок платежей 20 сентября 2020 года, ниже единицы. Чтобы выплаты не уменьшались, в Законе о социальном обеспечении 1991 г. указывается, что если коэффициент корректировки ниже единицы, он увеличивается до единицы и ставки сохраняются.

MTAWE увеличился за шесть месяцев с ноября 2019 года по май 2020 года, в основном из-за того, что работники на низкооплачиваемых должностях и в отраслях потеряли работу. Однако текущие пенсионные ставки остаются выше соответствующего ориентира MTAWE. Это означает, что факторы CPI, PBLCI и MTAWE не приведут к увеличению пенсионных ставок в сентябре 2020 года.

Снижение ИПЦ также означает, что 20 сентября не будут повышены ставки пособий по безработице, партнерских родительских выплат и специальных пособий.Ставки молодежного пособия и Austudy не будут увеличиваться 1 января 2021 года (со следующей корректировкой не раньше 1 января 2022 года).

Тем не менее, размер пособия для родителей в одиночку будет увеличиваться примерно на 3 доллара в две недели из-за 25% контрольного показателя MTAWE (стр. 67).

Необычный, но не беспрецедентный

Последний раз ставки пенсий не повышались посредством индексации в сентябре 1997 года. Индекс потребительских цен снизился в период с декабря 1996 года по июнь 1997 года.

ИПЦ продолжал снижаться, и ставки пенсий оставались бы на уровне точки корректировки в марте 1998 года.Однако правительство Ховарда законодательно установило контрольный показатель MTAWE в размере 25% в 1997 году, а в марте 1998 года пенсионные ставки были увеличены до контрольного показателя MTAWE.

Ставка пособия Newstart (как в то время называлось «Выплата работникам») осталась неизменной для корректировочных точек сентября 1997 и марта 1998 года. Это означает, что в последний раз размер пособия по безработице не увеличивался посредством индексации в марте 1998 года.

Сложная и спорная область политики

Индексация — сложная, а иногда и спорная область политики.Например, различные методы, используемые для корректировки пенсий и других выплат, с течением времени привели к значительному расхождению в уровнях выплат, что привело к спорам об адекватности выплаты JobSeeker. В бюджете на 2014–2015 годы правительство Эбботта предложило индексацию пенсий только по ИПЦ и отменить контрольный показатель MTAWE для сокращения расходов (политика, измененная в бюджете на 2015–1616 годы (стр. 169–170)).

На вопрос, будет ли рассмотрен вопрос об отсутствии повышения ставок для пенсионеров, премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что «Казначей и я проработаем последствия того, что на самом деле не было запланированным событием при формировании бюджетов».Он отметил, что пенсионеры получили две выплаты экономической поддержки в размере 750 долларов в рамках экономической реакции правительства на COVID-19.

Непенсионные платежи, такие как JobSeeker Payment, также получили пользу от ответа на COVID-19 в виде двухнедельной добавки с коронавирусом в размере 550 долларов США. Правительство предложило продлить эту надбавку до конца года по сниженной ставке в 250 долларов за две недели с 25 сентября 2020 года.

Ставка индексации — Пенсионеры — Пенсия

Ставка индексации на 2021 год составляет 1.0%.

Индексация пособий по пенсионным планам государственных служащих регулируется двумя законодательными актами; Закон о пенсионном обеспечении государственных служащих (PSSA) и Закон о дополнительных пенсионных пособиях (SRBA).

Повышение пенсий для пенсионеров и их кормильцев рассчитывается каждый год с использованием данных индекса потребительских цен (ИПЦ), публикуемых Статистическим управлением Канады. В соответствии с SRBA , увеличение основано на сравнении среднемесячного значения ИПЦ за двенадцать месяцев за только что закончившийся год с 12-месячным средним значением ИПЦ за предыдущий год. SRBA определяет, что двенадцатимесячный период с 1 октября по 30 сентября должен использоваться для расчета увеличения, подлежащего выплате в январе следующего года. Для расчета используется индекс ИПЦ Канады по всем позициям (без сезонной корректировки).

В качестве иллюстрации ниже приведены данные, использованные для расчета прибавки к пенсии в 2021 году.

Месячная динамика индекса потребительских цен (ИПЦ)
Месяц / Год CPI См. Примечание к таблице 1 * % Месяц / Год CPI См. Примечание к таблице 1 * %

Таблица 1 Примечания

Примечание к таблице *

Статистическое управление Канады.Таблица 18-10-0004-01 Индекс потребительских цен, ежемесячный, без сезонной корректировки

Вернуться к примечанию к таблице * реферер

Октябрь 2018 г. 134,1 октябрь 2019 136,6
Ноябрь 2018 133,5 ноябрь 2019 136.4
Декабрь 2018 133,4 декабрь 2019 136,4
Январь 2019 133,6 Январь 2020 136,8
Февраль 2019 134,5 Февраль 2020 137.4
Март 2019 135,4 марта 2020 136,6
Апрель 2019 136,0 Апрель 2020 135,7
Май 2019 136,6 мая 2020 136.1
июнь 2019 136,3 июнь 2020 137,2
июль 2019 137,0 июль 2020 137,2
Август 2019 136,8 Август 2020 137.0
Сентябрь 2019 136,2 сентябрь 2020 136,9
Всего 1623,4 Всего 1,640,3
Среднемесячное значение 135,3 Среднемесячное значение 136.7

Повышение пенсии (ставка индексации) на 2021 год — это процентное увеличение среднемесячного ИПЦ. Он рассчитывается путем вычитания среднемесячного значения за первый период (с октября 2018 года по сентябрь 2019 года) из среднего значения за второй период (с октября 2019 года по сентябрь 2020 года), затем деления этой суммы на среднемесячное значение за первый период и, наконец, умножения. на 100, а именно:

136,7 — 135,3 = 1,4

(1.4 ÷ 135,3) × 100 = 1,0% (ставка индексации на 2021 год)

Важно отметить, что расчет надбавки, выплачиваемой каждый январь, не включает ежемесячные надбавки за последние три месяца предыдущего года (с октября по декабрь). Эти ставки будут включены в расчет следующего года.

COLA 2019 — Пенсионный фонд пожарной охраны и полиции Лос-Анджелеса

Корректировка стоимости жизни (COLA) составляет 2,5% на 2019 год и была утверждены Комиссией по пенсионным вопросам пожарной охраны и полиции на 21 марта 2019.COLA вступит в силу 1 июля 2019 г. и все имеющие право пенсионеры и участники программы DROP получат соответственно увеличиваются, начиная с даты выплаты пенсии 31 июля 2019 г. Для новых пенсионеров или участников программы DROP в Уровнях 3–6, COLA первого года распределяется пропорционально количеству полных месяцев с даты вступления в силу пенсии.

  • Уровни 1 и 2 получат 2,5%.
  • Уровни 3 и 4 получат до 2,5%.
  • Уровни 5 и 6 будут отозваны и применены 0.5% от их COLA остаток в банке 0,6% и получите до 3,0% (ПРИМЕЧАНИЕ. вышли на пенсию или вступили в DROP до 2 июня 2018 г., чтобы иметь доступный баланс банка COLA).

Индекс потребительских цен / Бюро статистики труда

COLA основан на годовом изменении потребительской цены. Индекс (ИПЦ), опубликованный Бюро статистики труда. (BLS). COLA 2019 рассчитывалась на основе Анхелес-Лонг-Бич-Анахайм с использованием 12-месячного периода от С марта 2018 г. по февраль 2019 г.

Как это повлияет на пенсионеров LAFPP?

Это пример того, как ежемесячное пенсионное пособие в размере 5890 долларов США будут затронуты COLA этого года в 2,5%:

Для уровней с 1 по 4

Если 2,5% от 5890 долларов = 147,25 долларов

(5 890 долл. США x 0,025)

Тогда ежемесячное пенсионное пособие будет увеличено до 6 037,25 долларов.

(5890 + 147,25 долларов)

Для уровней 5 и 6 с доступным банком COLA

Если 3.0% от 5890 долларов = 176,70 долларов

(5 890 долл. США x 0,030)

Тогда ежемесячное пенсионное пособие будет увеличено до 6 066,70 долларов.

(5890 + 176,70 долл. США)

У уровней 5 и 6 в банке COLA останется 0,1%.

Вопросов?

По вопросам, касающимся COLA, обращайтесь в Службу пенсионного обеспечения. Отдел обслуживания: (213) 279-3125 или (844) 88-LAFPP, доб. 93125.

Для получения подробной информации о расчете ИПЦ, пожалуйста, посетить На сайте BLS или по телефону (202) 691-7000.

ФРС — Публикации: Отчет об экономическом благополучии домашних хозяйств США (SHED)

Выход на пенсию

Большинство пенсионеров сообщили, что они вышли на пенсию раньше обычного возраста для обращения за пособиями по социальному обеспечению. В то время как преференции играли роль в выборе сроков выхода на пенсию для большинства пенсионеров, непредвиденные жизненные события способствовали выбору сроков выхода на пенсию значительной части пенсионеров. Многие взрослые не пенсионеры изо всех сил пытались накопить для пенсии в 2019 году и чувствовали, что они не успевают со своими сбережениями.Хотя готовность к выходу на пенсию повышалась с возрастом, опасения по поводу недостаточных сбережений по-прежнему были обычным явлением для лиц, приближающихся к пенсионному возрасту.

Действующие пенсионеры

пенсионера составляют значительную часть взрослого населения. Более четверти взрослых в 2019 году считали себя пенсионерами, хотя некоторые также сообщили, что они все еще работают в той или иной степени. 44 Пятнадцать процентов пенсионеров заявили, что в предыдущем месяце они выполняли некоторую работу для получения заработной платы или прибыли.Следовательно, 4% взрослых считали себя пенсионерами и продолжали работать.

Большинство пенсионеров сообщили, что они вышли на пенсию до достижения стандартного возраста, чтобы претендовать на пособие по социальному обеспечению, хотя средний возраст выхода на пенсию различается в зависимости от демографических групп (таблица 28). 45 В 2019 году половина пенсионеров заявили, что они вышли на пенсию до 62 лет, и почти четверть вышли на пенсию в возрасте от 62 до 64 лет. Чернокожие и латиноамериканские пенсионеры с большей вероятностью вышли на пенсию до 62 лет (56 процентов и 65 процентов, соответственно), чем белые пенсионеры (48 процентов).Пенсионеры со степенью бакалавра или выше также несколько чаще выходили на пенсию до 62 лет по сравнению с менее образованными людьми. Однако это было несколько компенсировано тем фактом, что пенсионеры с более высоким уровнем образования также чаще сообщали, что они работают на пенсии.

Таблица 28. Пенсионный возраст (по расе / национальности и образованию)

процентов

Характеристика 61 или ранее 62–64 65+
Раса / этническая принадлежность
Белый 48 24 27
Черный 56 23 17
Латиноамериканцы 65 19 15
Образование
Диплом средней школы или меньше 50 24 24
Некоторая высшая / техническая или младшая степень 50 25 24
Степень бакалавра или выше 55 18 26
Всего 51 23 24

При принятии решения о том, когда выходить на пенсию, большинство пенсионеров указали, что их предпочтения сыграли роль, но жизненные обстоятельства повлияли на выбор времени выхода на пенсию для значительной доли (диаграмма 35).53% пенсионеров заявили, что желание заниматься другими делами или проводить время с семьей было важным для их решения выйти на пенсию, а 39% заявили, что они вышли на пенсию, потому что достигли нормального пенсионного возраста. Тем не менее, 30 процентов заявили, что проблема со здоровьем была одной из причин их решения выйти на пенсию, а 15 процентов заявили, что они вышли на пенсию, чтобы заботиться о членах семьи. Одиннадцать процентов сообщили, что они были вынуждены уйти на пенсию или что работа была недоступна. В совокупности проблемы со здоровьем, забота о семье и принудительный выход на пенсию повлияли на выбор времени выхода на пенсию для 47 процентов пенсионеров.

Экономическое благополучие пенсионеров значительно варьировалось в зависимости от того, были ли причины выхода на пенсию добровольными и определялись предпочтениями или были непредвиденными и обусловлены жизненными событиями (см. Вставку 4).

Несмотря на то, что социальное обеспечение было наиболее распространенным источником дохода при выходе на пенсию в 2019 году, 8 из 10 пенсионеров имели один или несколько источников частного дохода. Среди них 59 процентов пенсионеров, имеющих пенсионные доходы; 44 процента с процентами, дивидендами или доходом от аренды; и 32 процента с доходом от заработной платы. 46 Более трех четвертей пенсионеров получали доход от социального обеспечения за последние 12 месяцев, в том числе 93 процента пенсионеров в возрасте 65 лет и старше (таблица 29).

Таблица 29. Источники дохода пенсионеров за последние 12 месяцев (по возрасту)

процентов

Источник Пенсионеры в возрасте 65 лет и старше Все пенсионеры
Социальное обеспечение 93 77
Пансионат 68 59
Проценты, дивиденды или арендная плата 49 44
Заработная плата или самозанятость 25 32
Денежные переводы, кроме социального страхования 4 8

Вставка 4.Причины выхода на пенсию и финансового благополучия пенсионера

Исследование пенсионных ожиданий показало, что потрясения, такие как проблемы со здоровьем, смена работы и семейный переход, важны для объяснения того, почему некоторые люди выходят на пенсию раньше запланированного срока. 1 Эти типы непредвиденных или вынужденных причин выхода на пенсию могут повлиять на семейные финансы во многих отношениях, включая сокращение доходов и увеличение расходов. Следовательно, причины выхода на пенсию могут способствовать финансовому благополучию и финансовым трудностям при выходе на пенсию.

Менее образованных пенсионеров непропорционально много сообщили, что они вышли на пенсию по непредвиденным или вынужденным причинам, таким как проблемы со здоровьем или потеря работы (диаграмма A). 2 Двадцать восемь процентов тех, кто имеет степень бакалавра или меньше, заявили, что вышли на пенсию только по этим непредвиденным причинам, по сравнению с 13 процентами тех, кто имеет степень бакалавра или выше. Более высокая частота непредвиденных или принудительных выходов на пенсию среди лиц с меньшим образованием согласуется с исследованиями, показывающими, что эти работники с большей вероятностью будут подавать заявления на пособие по инвалидности и раньше требовать социального обеспечения. 3 Для некоторых более высокая вероятность проблем со здоровьем и перехода на другую работу могла быть связана с занятостью в более требовательных к физическим нагрузках профессиях и в более цикличных отраслях.

Диаграмма A. Были ли причины выхода на пенсию непредвиденными / недобровольными или добровольными (по образованию)
Доступная версия | Вернуться к тексту

Примечание. Клавиша определяет столбцы слева направо. Среди пенсионеров.

Ускорение сроков выхода на пенсию может способствовать снижению финансового благосостояния несколькими способами.Ранний выход на пенсию ведет к потере заработной платы и льгот, предоставляемых работодателем, таких как медицинское страхование, сокращает время накопления пенсионных сбережений и может потребовать, чтобы семьи потратили активы раньше, чем они ожидали. Те, кто имеет право на социальное обеспечение, могут претендовать на пособие, начиная с 62 лет, но по постоянно сниженной ставке по сравнению с тем, что они могли бы получить, начав получать пособия позже.

В соответствии с этими ожиданиями пенсионеры, которые ссылались на непредвиденные или вынужденные причины своего решения о выходе на пенсию, выражают более низкие показатели благосостояния по многим параметрам.Те, кто был вынужден выйти на пенсию, с меньшей вероятностью получали доход из частных источников, включая пенсии, проценты, дивиденды или заработную плату, по сравнению с теми, кто выбирал, когда выходить на пенсию добровольно (62 процента против 91 процента, соответственно). Они также чаще полагались на программы государственной помощи, такие как дополнительный социальный доход (SSI) (16 процентов), по сравнению с теми, кто вышел на пенсию добровольно (1 процент). Кроме того, они сообщили о более низких показателях общего финансового благополучия (64 процента против 94 процентов).

Хотя финансовое благополучие на пенсии было в среднем ниже для всех людей, выходящих на пенсию по непредвиденным или вынужденным причинам, это особенно характерно для лиц с меньшим образованием (диаграмма B). Среди пенсионеров со средним или меньшим образованием те, кто вышел на пенсию по непредвиденным или вынужденным причинам, с гораздо меньшей вероятностью заявили, что у них, по крайней мере, все хорошо в финансовом отношении (57 процентов), чем те, кто вышел на пенсию по добровольным причинам (90 процентов). Среди пенсионеров, имеющих как минимум степень бакалавра, разница была меньше: 87 процентов по сравнению с 97 процентами.

Рисунок B. По крайней мере, в хорошем финансовом отношении (по образованию и независимо от того, было ли решение о выходе на пенсию принудительным или добровольным)
Доступная версия | Вернуться к тексту

Примечание. Клавиша обозначает круги в порядке слева направо. Среди пенсионеров.

Существенно более низкий уровень финансового благополучия менее образованных вынужденных пенсионеров согласуется с их менее стабильным финансовым положением по мере приближения к пенсии. В результате они могут оказаться менее способными противостоять дополнительному шоку, вызванному неожиданно ранним выходом на пенсию.Предыдущие исследования показывают, что пенсионеры с меньшим уровнем образования имеют более низкий заработок на протяжении всей жизни и с меньшей вероятностью получали пенсионные пособия и медицинское страхование, спонсируемые работодателем, в течение своей работы. 4 В соответствии с их более низким пожизненным заработком, меньшим количеством пособий и меньшей способностью сберегать, 29 процентов не пенсионеров в возрасте 50 лет со степенью средней школы или меньше не имели пенсионных сбережений, по сравнению с 2 процентами тех, кто имеет степень бакалавра .

Существующая политика направлена ​​на удовлетворение потребностей работников, столкнувшихся с проблемами со здоровьем или потерей работы, и изменения в характере работы с течением времени также могут работать в пользу способности некоторых пожилых людей продолжать работать дольше, несмотря на ограничения по состоянию здоровья. 5 Тем не менее, эти результаты предполагают, что нестабильная финансовая ситуация, приближающаяся к пенсионному возрасту, наряду с непредсказуемыми событиями, которые не позволяют работать дольше, связаны с более высокими показателями экономических трудностей при выходе на пенсию среди лиц с меньшим образованием.

Пенсионные сбережения у лиц, не вышедших на пенсию

Хотя три четверти взрослых, не вышедших на пенсию, имели по крайней мере некоторые пенсионные сбережения, одна четверть указала, что на момент опроса у них их не было (диаграмма 36).Среди лиц, имеющих пенсионные сбережения, эти сбережения чаще всего приходились на планы с установленными взносами, такие как 401 (k) или 403 (b), при этом 55 процентов взрослых, не вышедших на пенсию, сообщили, что у них есть деньги в таком плане. Эти счета были более чем в два раза более распространены, чем традиционные планы с установленными выплатами, такие как пенсионные, которыми владели 22 процента не пенсионеров. У 47% пенсионеров не было пенсионных сбережений.

Рисунок 36. Формы пенсионных накоплений у лиц, не являющихся пенсионерами
Доступная версия | Вернуться к тексту

Примечание: среди лиц, не являющихся пенсионерами.Респонденты могли выбрать несколько ответов.

В то время как большинство взрослых, не вышедших на пенсию, имели пенсионные накопления того или иного типа, менее 4 из 10 считали, что их пенсионные сбережения находятся в нужном состоянии. Поскольку стратегии пенсионных накоплений различаются в зависимости от обстоятельств и возраста, респонденты оценивали, считают ли они, что они идут по правильному пути, но они определили это для себя. Тридцать семь процентов взрослых, не вышедших на пенсию, считают, что их пенсионные сбережения в порядке, в то время как 44 процента сказали, что нет, а остальные не уверены.

Пенсионные накопления и предполагаемая готовность различались в зависимости от демографических групп. Молодые люди с меньшей вероятностью имели пенсионные сбережения и считали свои сбережения правильными, чем пожилые люди. Кроме того, не пенсионеры чернокожего и латиноамериканского происхождения с меньшей вероятностью имели пенсионные сбережения и считали свои пенсионные сбережения действующими (таблица 30). Более низкий уровень сбережений среди чернокожих и испаноязычных не пенсионеров отчасти отражает тот факт, что взрослые чернокожие и латиноамериканцы в среднем моложе, чем не пенсионеры в целом.Однако даже внутри возрастных групп сохранялись значительные различия в пенсионных накоплениях по расе и этнической принадлежности.

Таблица 30. Пенсионные накопления и самооценка готовности (по возрасту, расе / этнической принадлежности)

процентов

Характеристика Любые пенсионные накопления Пенсионные накопления на ходу
Возраст
18–29 62 29
30–44 73 35
45–59 83 44
60+ 88 51
Раса / этническая принадлежность
Белый 80 43
Черный 64 29
Латиноамериканцы 61 22
Всего 74 37

В любом возрасте значительное меньшинство не пенсионеров со скромными пенсионными сбережениями чувствовало, что они на верном пути к своим целям пенсионных сбережений.Большинство пенсионеров всех возрастов, не имеющих пенсионных накоплений, признали, что они не на правильном пути. Однако одна треть людей в возрасте от 30 лет, у которых были пенсионные сбережения, но на сумму менее 50 000 долларов, считала, что они на правильном пути. Даже среди людей старшего возраста четверть тех, у кого есть такой уровень саморегулируемых сбережений в возрасте 40 лет, считает, что они на правильном пути, а одна пятая из тех, кому за 50, считают, что это так. Однако для многих людей этот уровень сбережений не соответствует рекомендуемым целям пенсионных накоплений по возрастному диапазону, предложенным специалистами по финансовому планированию. 47

Комфортное управление сбережениями и финансовая грамотность

Не пенсионеры с самостоятельными пенсионными сбережениями различались по степени комфортности принятия инвестиционных решений для своих счетов. Почти 6 из 10 не пенсионеров с самостоятельными пенсионными сбережениями выразили низкий уровень комфорта при принятии инвестиционных решений со своими счетами.

Среди тех, кто не выходит на пенсию с самостоятельными сбережениями, женщины с любым уровнем образования и мужчины с меньшим образованием не так комфортно, как мужчины, имеющие как минимум степень бакалавра, в управлении своими пенсионными инвестициями (диаграмма 37).В то время как 60 процентов мужчин со степенью бакалавра в основном или очень комфортно принимали инвестиционные решения, 43 процента мужчин со степенью средней школы или меньше выразили такой уровень комфорта. Женщинам с любым уровнем образования было менее комфортно принимать инвестиционные решения, чем мужчинам. Тридцать два процента женщин со степенью бакалавра чувствовали себя комфортно в управлении своими инвестициями, и эта доля была аналогичной для женщин с меньшим образованием.

Чтобы получить некоторое представление о финансовых знаниях людей, респондентам задавали три вопроса, которые обычно используются в качестве показателей финансовой грамотности (диаграмма 38). 48 Более высокая доля взрослого населения дала правильные ответы на вопросы о процентных ставках и инфляции, чем на вопрос о диверсификации рисков. Среднее количество правильных ответов составило 1,8 из 3, и 35 процентов взрослых дали все три правильных ответа.

Комфортность управления инвестициями по самооценке коррелировала с этими показателями финансовой грамотности. Среди тех, кто имеет самостоятельные пенсионные счета, те, кто выразил удовлетворение управлением своими инвестициями, в среднем правильно ответили на большую долю вопросов (75 процентов), чем те, кто выразил мало или не выразил никакого удовлетворения (62 процента) (таблица 31).Примечательно, что доля неправильных ответов не зависела от инвестиционного комфорта. Вместо этого количество ответов «не знаю» снизилось по мере роста инвестиционного комфорта. Однако в целом лица, не вышедшие на пенсию, с такими учетными записями, все же в среднем правильно ответили на большее количество вопросов о финансовой грамотности, чем не пенсионеры, у которых не было таких счетов, или люди, которые уже вышли на пенсию.

Диаграмма 37. В большинстве случаев или очень удобно инвестировать самостоятельные пенсионные накопления (с разбивкой по полу и образованию)
Доступная версия | Вернуться к тексту

Примечание. Клавиша определяет столбцы в порядке сверху вниз.Среди не пенсионеров с самостоятельными пенсионными накоплениями.

Рисунок 38. Вопросы финансовой грамотности
Доступная версия | Вернуться к тексту

Примечание. Клавиша определяет столбцы слева направо. Правильные ответы указаны в скобках.

Гендерные различия в финансовой грамотности отражают различия в степени комфорта при принятии инвестиционных решений. Женщины в среднем правильно ответили на меньшую долю вопросов о финансовой грамотности (52 процента), чем мужчины (67 процентов).Женщины также чаще выбирали вариант «не знаю» (38 процентов), чем мужчины (25 процентов). В результате женщины в среднем по этому показателю имели более низкий уровень финансовой грамотности. Некоторые данные свидетельствуют о том, что одна причина этого гендерного различия может быть связана с разным уровнем опыта принятия финансовых решений. 49

Таблица 31. Финансовая грамотность (по пенсионным сбережениям и комфортному инвестированию)

Процент ответов

Наличие пенсионных накоплений и
уровень инвестиционного комфорта
Правильно Неверно Затрудняюсь ответить /
Отказано
Имеет самостоятельные пенсионные накопления 67 8 25
В основном или очень комфортное инвестирование 75 8 17
Не или немного комфортно инвестировать 61 8 30
Нет самостоятельных пенсионных накоплений 36 11 53
На пенсии 62 9 29
Всего 59 9 32

Список литературы

44.В этом отчете описания нынешних пенсионеров включают всех, кто сообщил о своем выходе на пенсию, в том числе тех, кто также сообщил, что они работают. Вернуться к тексту

45. Индивидуальные ожидания относительно сроков выхода на пенсию различаются, но Система социального обеспечения США может служить ориентирами для типичного пенсионного возраста. Лица, имеющие право на получение пенсии, могут начать получать пенсионные пособия по социальному обеспечению уже в 62 года. Неуменьшенные пособия доступны по достижении полного пенсионного возраста, который варьируется от 65 до 67 лет в зависимости от года рождения.См. Https://www.ssa.gov/planners/retire/agereduction.html. Вернуться к тексту

46. Тип пенсии не указан, поэтому пенсионный доход может включать доход от планов с установленными выплатами, по которым выплачивается фиксированная ежемесячная сумма, и планов с установленными взносами, таких как планы 401 (k) и 403 (b). Вернуться к тексту

47. Хотя единого мнения относительно целей пенсионных сбережений по возрасту нет, примеры этих рекомендаций см. В статье Кристин Столлер, «Сколько вы должны откладывать по возрасту?». Forbes.com, 25 февраля 2020 г., https://www.forbes.com/advisor/personal-finance/how-much-should-you-have-saved-by-age/. Вернуться к тексту

48. Эти вопросы были разработаны Аннамарией Лусарди и Оливией Митчелл (см. «Финансовая грамотность во всем мире: обзор», Journal of Pension Economics and Finance 10, № 4 (2011): 497–508) и были широко используется для изучения финансовой грамотности. Вернуться к тексту

49. Отчасти гендерный разрыв в финансовой грамотности может быть связан со специализацией в финансовых задачах в домашнем хозяйстве, при этом женщины с меньшей вероятностью управляют финансами.Джоан Сюй считает, что финансовая грамотность женщин повышается после смерти супруга (см. «Старение и стратегическое обучение: влияние супружеских стимулов на финансовую грамотность», Journal of Human Resources 51, № 4 (осень 2016): 1036– 67). Вернуться к тексту

Нью-Джерси Отдел пенсий и льгот

7.19.21 Колл-центр Отдела пенсий и льгот, 609-292-7524, работает по расширенному графику с 8:00 a.м. до 19:00 Вторник, среда и четверг, а также с 8:00 до 12:00. в субботу. Обычные часы работы колл-центра с 8:00 до 16:00. подайте заявку на понедельник и пятницу (закрыто в государственные праздники).

7.13.21 Пенсионная система полиции и пожарных выдала два запроса о квалификации: один для служб управления активами и перехода и один для выверки после передачи активов . По всем вопросам обращайтесь, используя контактную информацию в документах.

7.13.21 P.L. 2021, г. 103 (Глава 103) завершает чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения в связи с коронавирусом COVID-19, вступающую в силу в пятницу, 4 июня 2021 г., с временным исключением некоторых административных указов. Глава 103 не исключает Исполнительного указа № 115, который, таким образом, истекает через 30 дней после окончания чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения. Работодатели должны просмотреть свои записи о приеме на работу и немедленно сообщить повторно нанятым пенсионерам об истечении 4 июля 2021 года Исполнительного указа № 115, а также о крайнем сроке отставки / увольнения до 1 августа 2021 года.Подробные инструкции см. В письме удостоверяющего сотрудника .

7.1.21 Казначей Муойо объявляет, что штат Нью-Джерси впервые за более чем 25 лет выплатил всю финансируемую государством часть пенсионных взносов

6.17.21 Департамент казначейства, Отдел пенсий и льгот, в качестве администратора Комиссии по медицинскому обеспечению школьных работников, выпускает запрос предложений (RFP), чтобы запросить котировки от квалифицированных поставщиков для создания интегрированной сети доставки Программа медицинского страхования штата Гарден для программы медицинского страхования школьных работников (SEHBP).Посетите страницу запроса предложения по медицинскому плану SEHBP: план медицинского обслуживания штата Гарден для получения дополнительной информации.

6.15.21 Пенсионная система полиции и пожарных выдала два запроса на квалификацию: один для внешнего юрисконсульта по передаче активов PFRSNJ и один для внешнего юриста, выполняющего функции классного юрисконсульта . По всем вопросам обращайтесь, используя контактную информацию в документах.

6.10.21 P.L. 2019, г. 157 (Глава 157) , Закон о спасательных, восстановительных и очистных операциях Всемирного торгового центра Билла Риччи, который позволяет некоторым членам PFRS, SPRS и PERS подавать на пенсию по случайной нетрудоспособности при определенных условиях, скоро истечет. Участники, отвечающие требованиям, должны подать регистрационную форму соответствия требованиям до 8 июля 2021 г. Если форма не будет отправлена ​​к этой дате, участники лишатся права подавать заявку в более поздний срок.

6.9.21 Теперь опубликованы отчеты об аудиторской и актуарной оценке GASB 68 за 2021 год для различных пенсионных систем.

5.11.21 Целевая группа губернатора штата Мерфи по качеству и ценности льгот для здоровья выпустила свой итоговый отчет о рекомендуемых стратегиях улучшения результатов в отношении здоровья и управления расходами для членов Программы льгот для здоровья штата (SHBP) и Программы пособий школьным работникам (SEHBP) ). Прочтите итоговый отчет: Улучшение результатов здравоохранения и управление затратами.

4.26.21 Теперь опубликованы отчеты об актуарной оценке пенсионной системы за 2020 финансовый год для PERS, TPAF, SPRS, JRS, CPFRS и POPF.

1.11.21 Отчеты GASB 75 по Государственному пенсионному фонду размещены.

Планируете выход на пенсию? См. Наше онлайн-руководство по выходу на пенсию

.

Нужно изменить свое имя или адрес? Сообщить о смерти? Добавить члена семьи к своим льготам? См. Вкладку «Жизненные события», чтобы узнать больше.

Снимок состояния MBOS:

Онлайн-система льгот для участников (MBOS) предоставляет зарегистрированным пользователям доступ в Интернет к информации о пенсионных и медицинских счетах и ​​онлайн-приложениям. Некоторые варианты включают:

  • Получение отчета о личных преимуществах
  • Назначение бенефициара
  • Получение пенсионного кредита
  • Подача заявки на вывод
  • Подача заявления о выходе на пенсию
  • Получение ваших писем и заявлений

Вы можете войти в систему или зарегистрироваться, используя раздел «Доступ к моей учетной записи MBOS», расположенный вверху каждой страницы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *