Hyundai veloster 2019: Hyundai Veloster › Цена и комплектации 2021

Содержание

2019 Hyundai Veloster N — характеристики, фото, цена.

1

А неплохо. Прошлый Veloster был более броским и более похожим на купе, зато этот симпатичнее. Нормальный такой соперник для Scirocco R. Конечно, асимметричные двери добавляют особой пикантности, очень спорное решение, но оригинальное.

2

Дело в том, что попасть на задние сиденья можно только со стороны переднего пассажирского места, возле водительской двери нет двери для задних сидений. Вход на задние сиденья только с одной стороны. Отсюда и ассиметричные двери.

3

А разве нельзя пролезть через щель между водительским сиденьем и средней стойкой? :)) Асимметричные двери — это же чисто маркетинговая блажь. Иначе чем ещё привлёк бы внимание этот Hyundai?! (Я имею в виду Veloster в целом, а не версию N)

4

Ну, пролезть можно и через багажник, но ведь гораздо комфортнее это делать через дверь 🙂

5

Дык ведь нету же её с водительской стороны! Поэтому сидушка водителя должна откидываться вперёд, как в любой четырёхместной двухдверке.

6

Ну да, нету! Вот как я понимаю, концепция автомобиля не подразумевает посадку со стороны водителя. Автомобиль со спортивным уклоном. Возможно, что водительское кресло вообще не складывается, лишь регулируется. Но, если вдруг оно все- таки откидывается, то почему бы не сделать то же самое и с другой стороны. Возможно, что третья дверь сделана лишь для более удобной посадки задних пассажиров, но можно было бы обойтись и без нее. Либо это действительно маркетинговый ход и ничего более. Если все- таки последний вариант, то это очень печально.

7

Почитал мануал по первому Велостеру — да, действительно есть рычажок, позволяющий откидывать спинку кресла водителя вперёд для удобного доступа к заднему сиденью. ссылка То есть как «удобного» — при наличии задней пассажирской двери хорошо, что есть альтернатива. :)) Думаю, в новом Велостере точно так же.

8

А что печально то? Интересная идея. Почему вы так против маркетинга? Ну некоторые люди. Порою, маркетинг двигает прогресс и творит хорошие вещи. Просто ко всему надо подходить с умом а не через задницу.

9

Да, кстати. Вот этот среди Хюндаев, даже в базовом варианте давно привлек мое внимание. Вижу в Киеве периодически. Смотрится самобытно и привлекательно. А в этой версии с таким обвесом — самое то для покататься по городу с ветерком. Ну, если есть где развернуться.

2019 Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс)

Технические характеристики Hyundai Veloster N 2.0 Turbo GDI (275 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельVeloster
ПоколенияVeloster N
Модификация (двигатель)2.0 Turbo GDI (275 лс)
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе, Хэтчбек
Количество мест4
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
9.35 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес5.1 кг/лс, 195.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4 кг/Нм, 250.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность275 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема137.6 лс/л
Крутящий момент 353 Нм @ 1450-4700 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1450-4700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяTheta
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC, E-CVVT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1409-1414 кг 3106.31 — 3117.34 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг 4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 436-441 кг 961.22 — 972.24 lbs.
Объем багажника минимальный 563 л 19.88 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4265 мм 167.91 in.
Ширина 1811 мм 71.3 in.
Высота 1394 мм 54.88 in.
Колесная база 2649 мм 104.29 in.
Колея передняя 1554 мм 61.18 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 345 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 315 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/35 R19
Размер дисков8.0J x 19

Первая поездка на Hyundai Veloster N: введение в N

Есть в этом какой-то психологический диссонанс. Передо мной машина лидера, которая задаёт темп — я выжимаю сцепление, включаю первую передачу и 19-дюймовые колёса с резиной Pirelli P-Zero 235/35 отправляются в пробуксовку, а я выезжаю на самую сложную в мире трассу — знаменитую «Нордшляйфе».

Почти сразу перехожу на вторую, затем переключаюсь на третью и следом — на четвёртую. Повышаю передачи, прежде чем начать переключаться вниз перед выходом на Hohenrain и салон наполняет бурчание мотора. Это не Mercedes-AMG и Aston Martin, от которых ты ожидаешь подобного звучания — это Hyundai. В частности, первая «заряженная» модель Hyundai, которая до конца 2018 года появится в продаже в США и на других рынках — это Veloster N.

В Европе уже вовсю продаётся хэтчбек Hyundai i30 N (известен в США как Elantra GT) и его очень хорошо приняли в насыщенном на спортивные модели сегменте хэтчбеков, купе и универсалов. А что насчёт Veloster N? Этот Hyundai заслуживает знакомства.

7 лет назад, в 2011-м, появился первый Hyundai Veloster. Это был маневренный переднеприводный 3-дверный (одна со стороны водителя и две двери с противоположного бока) хэтчбек с привлекательным дизайном и потенциально хорошими характеристиками. Модель вышла в то время, когда автомобили Hyundai уже начали ценить за качество и оснащение, но всё же по своему характеру Veloster был не самым выдающимся на фоне конкурентов.

Вскоре появился Veloster Turbo с 201-сильным рядным 1,6-литровым турбомотором, который отличался не только новым двигателем, но и иными настройками подвески и шасси, а таже 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия была намного лучше базовой, мотор был фантастическим, но по динамике и ощущениям от вождения он всё же уступал культовому Volkswagen Golf GTI того поколения, не говоря уже о сегодняшних «горячих хэтчбеках» калибра Ford Focus RS.

Но сейчас мы слишком сосредоточены на полёте по Flugplatz, чтобы играть с 5 режимами работы электроники — попробуют их на следующий день на дорожках вокруг «Зелёного ада». Хотя уже сейчас могу сказать, что переднеприводный Hyundai отлично управляется и позволяет на славу повеселиться.

Несмотря на 275-сильный (с опцией Performance Pack) 2-литровый твин-турбо двигатель — базовый вариант оснащается 250-сильным мотором — Veloster N не будет чрезмерно быстрым, но зато всю свою мощность он использует толково ради удовольствия от вождения. Машина словно предназначена исключительно для энтузиастов, поскольку доступна пока только 6-ступенчатая «механика», а «8-ступенчатый» вариатор пока только в стадии слухов. Hyundai заявляет, что с места до 100 км/ч Veloster N благодаря лаунч-контролю — да, у него он есть! — разгоняется всего за 6,1 секунды. По нашим оценкам, для 19-дюймовых P-Zero вполне справедлива динамика в 5,9-6 секунд, хотя на стандартных 18-дюймовых покрышках Michelin Pilot Super Sport  разгон может немного отличаться.

Впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов.

Но, возможно, самое главное, что впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов. Ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы получаете приятный сюрприз благодаря особой настройке блока управления двигателем, который помогает в поворотах. Бывший главный инженер марки BMW M и нынешний вице-президент отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн сообщил, что так и было задумано.

Бирманн говорит, что хотя подразделение N базируется в Намьянге — исследовательском центре Hyundai в Корее — каждый автомобиль Hyundai N проходит окончательную настроку на «Нордшляйфе». Сама эмблема N призвана напоминать шикану гоночной трассы и сразу говорить, что это не просто маркетинговая уловка, а инженерный труд, действительно улучшивший динамику и управляемость автомобиля.

При этом интересно, что в Hyundai отказались от тормозных механизмов Brembo, предпочтя поставщиков из корейской компании.

«Мы легко могли установить тормоза Brembo, но тогда цена автомобиля выросла бы. А мы хотим, чтобы наша машина была доступной для покупателя, так что механизмы Brembo мы предложим в качестве опции», — сказал Бирманн.

Kia Stinger и Genesis G70 в версиях с 3,3-литровым турбомотором имеют тормоза Brembo и тормоза от корейских поставщиков на 2-литровых турбоверсиях. Бирманн настаивает при этом, что корейские компании поставляют тормоза не хуже, чем у более именитых конкурентов и эти механизмы отлично проявили себя на Veloster N.

Таким образом, Veloster N заимствует 13,6-дюймовые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от Kia Optima и 12,4-дюймовые задние тормозные диски с однопоршневными суппортами.

На следующий день у нас появилось больше времени на изучение автомобиля. Хотя за два круга по «Нордшляйфе» можно научиться многому, мы хотели ехать в своём темпе и в различных дорожных условиях опробовать все режимы электроники. Это помогло нам более полно понять машину не только в экстремальном режиме.

Инженеры разработали тормозную систему, которой они могут гордиться.

Кроме прочего, нам удалось получить более глубокие впечатления от новинки, чем во время поездки по трассе. Все тестовые хэтчбеки были окрашены в особый цвет Performance Blue — эксклюзивный оттенок моделей Hyundai N — дополненный элементами цвета Performance Red.

От обычного Hyundai Veloster версия N отличается большой решёткой радиатора, рисунком светодиодных ходовых огней, внушительными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, яркими элементами на боковинах и антикрылом, являющимся как бы продолжением линии крыши, а ещё — заслуживающими внимания светодиодными фонарями. В нижней части находятся двойные патрубки выхлопа, расположенные в противоположных частях бампера, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Об этом нам рассказывает глава европейского центра дизайна Hyundai Томас Бюркл. Ну и у нас есть подозрение, что такие глушители позволяют отличить Veloster N от простых Veloster.

В интерьере, характерном для моделей Hyundai, совмещены качество, эргономика и дизайн, в том числе привлекательный 8-дюймовые сенсорный экран с уникальной N-графикой, специальный N-руль с селектором выбора работы электроники, спортивный рычаг коробки передач — короткий и слегка нечёткий, но приятный и понятный для смены передач — и спортивные сиденья, которые обнимают тебя и являются вполне комфортными. А сзади — просторные сиденья с большим запасом места для ног, где комфортно даже взрослым.

Когда мы выбрались на окружающие «Нордшляйфе» дороги и поиграли с различными режимами электроники, то выяснили, что 3 из них — Eco, Normal, Sport — можно выбрать с руля. 2 других — N и N Custom — доступны с кнопки справа от руля. Последний позволяет вам менять настройки по своему усмотрению, тогда как просто N активирует по умолчанию самые агрессивные настройки рулевого управления, педали газа, подвески и, безусловно, выхлопной системы. Кроме прочего, в N встроена программа анти-лага, что делает автомобиль предсказуемо более быстрым, но за ценой экономии топлива.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу. Время теста было ограничено, поэтому мы не пробовали Eco, но ездили в Normal — это подходящий вариант для городских поездок. Не особенно спортивный, с мягкими реакциями на педаль газа, тихим выхлопом и мягким рулём. Режим Sport ужесточает всё, звук становится агрессивнее, а машина — спортивнее.

Хотя, конечно, лучшую скорость и звук получить можно в режиме N, но при этом вы будете подпрыгивать на каждой неровности. Подвеска Veloster N неидеальна для просёлочных дорог, на которых мы были, но, похоже, отлично подходит для гоночной трассы. Вероятно, режим Custom подойдёт лучше всего, если в нём выбрать непременно настройки Sport для подвески — MacPherson спереди и многорычажная сзади — и N для выхлопной системы, рулевого управления и педали газа.

Несмотря на то, что знакомство с автомобилем было непродолжительным, его было достаточно, чтобы понять — Hyundai удалась хорошая машина. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте марка объявила о создании подразделения N и быстро начала набор необходимых для достижения поставленной цели специалистов.

Получившийся Veloster N — самый увлекательный на сегодняшний день автомобиль за всю историю Hyundai и ещё один — вместе с Kia Stinger и Genesis G70 — знак, что концерн улучшает ходовые характеристики своих автомобилей и делает их агрессивнее. Что может быть ещё более важно, так ценовая политика Hyundai Veloster N. Если хэтчбека окажется дешевле аналогично оснащённого Volkswagen Golf GTI и ещё более дорогой Honda Civic Type R, то бренд Hyundai N может ждать многообещающий старт на рынке.

Новый Hyundai Veloster и N 2018-2019, фото, видео цена Хендай Велостер характеристики

Hyundai представила свои совершенно новые модели Veloster и заряженный Veloster N 2018-2019 модельного года на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.

обновленный Хюндай Велостер 2018-2019 года

Свежий дизайн был совместным проектом дизайнеров Hyundai из Сеула, Южной Кореи и центра дизайна США в Ирвине, штат Калифорния. Вывод экспертов таков: новая модель выглядит менее «храброй», чем уходящая. Обновленный Хюндай Велостер предлагает комплексную внешнюю и внутреннюю дизайнерскую инновацию, усовершенствования трансмиссии и множество новых и улучшенных функций развлекательного и коммуникационного оборудования. Новое поколение Veloster начинает производство в марте 2018 года в Ульсане, Корея, с началом продаж на рынке США во втором квартале 2018 года.

заряженная новая версия Велостер N

«Наш новый 2019 Veloster представляет собой еще более привлекательное предложение для молодых и модных автомобильных энтузиастов с более выразительным дизайном, включая динамику и новейшие развлекательные функции», — сказал Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Планирование в Hyundai Motor America. «В сочетании с выдающейся ценностью и эффективностью рестайлинговый Hyundai Veloster обязательно привлечет прогрессивную новую группу покупателей энтузиастов».

Hyundai Veloster объединяет дизайнерскую привлекательность спортивного купе с универсальностью дополнительной задней двери пассажира в асимметричной конфигурации с двумя плюсами для облегчения доступа на заднем сиденье. С передней стороны, доступные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни придают поразительный новый дизайн решетки. Функциональные воздушные завесы добавляют как визуальный дизайн, так и активную аэродинамическую функцию. Подлинная каскадная решетка Hyundai превратилась в прочный трехмерный дизайн, который отличает спортивное купе.

новое поколение Hyundai Veloster 2018-2019 года

Большая часть редизайна получена из увеличенных пропорций и объема; новая форма четко передает сфокусированную динамическую производительность, даже стоя на месте. Его позиция более мускулистая, с более крупными крыльями и колесными арками для более посаженного внешнего вида. Точка капота и передняя стойка идут назад и теперь соединяют линию вытяжки и линию пояса в единый, мощный жест. Доступные 18-дюймовые легко сплавные диски агрессивно заполняют отверстия рулевой рубки. Кроме того, крыша была опущена для уникального профиля и отличительной сущности, связанной с купе. Линия крыла также более похожа на купе, а задняя часть теперь имеет более агрессивный интегрированный дизайн диффузора. Выступающие светодиодные задние фонари помогают завершить вид сзади с высокотехнологичным внешним видом.

Также доступна полная обработка потемневшей крыши для обеспечения высокой контрастности. Динамическая задняя конструкция Veloster имеет отличительные стеклянные люки и центральные хромированные выхлопные наконечники с одним выходом для 2,0-литровой модели и двойным выходом для моделей Turbo и спортивной версии N.

салон Hyundai Veloster 2018

Асимметричный дизайн переносится в интерьер, внутреннее окружение водителя особено в заряженной модификации N выполнено в контрастной цветовой среде, которая визуально отделяет водителя в салоне. Каждый уровень отделки салона имеет уникальные цвета, материалы и акценты, что дополнительно отличает каждую модель с различными оттенками и текстурами. Спортивный Хендай Велостер N оборудован спортивными сиденьями, рулем с подрулевыми переключателями скоростей.

Технические характеристики Хендай Велостер

Базовый Hyundai Veloster имеет 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель использует цикл Atkinson для превосходной эффективности и снижения выбросов. Он обеспечивает максимальную мощность 147 лошадиных сил при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 132 нМ при 4500 об / мин (по оценкам). В 2,0-литровый двигатель Nu также предусмотрен двойной непрерывный регулируемый клапан, электронный контроль дроссельной заслонки, переменная индукция и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель сочетается с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач с электронным управлением с шестью скоростями. Три варианта выбора драйва, они включают Normal, Sport и Smart, в соответствии с изменением предпочтений водителя.

1,6-литровый турбонаддувный четырехтактный двигатель с прямым впрыском вырабатывает 201 л.с. при 6000 об / мин (по оценкам) и 195 нМ крутящего момента от 1500 до 5000 об / мин. Модели Turbo генерируют 201 лошадиную силу на бензиновом топливе, что представляет собой лучший в своем классе удельный выброс СО. Кроме того, имеется функция Турбо, которая повышает выходной крутящий момент до 202 нМ при максимальном ускорении. Тюнинг двигателя максимизирует крутящий момент низкого и среднего радиуса действия, что обеспечивает оптимальное ускорение при различных уровнях движения.

Hyundai Veloster Turbo сочетается со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач или с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе коробки были разработаны компанией Hyundai. Veloster Turbo с двумя способами переключения скоростей включает в себя рулевое колесо с переключателем и SHIFTRONIC. Кроме того, все модели Veloster Turbo оснащены функцией Active Sound Design, которая улучшает звуковой сигнал всасывания и выхлопных газов в кабине для более висцерального вождения, особенно во время активного вождения. Модели Turbo также предлагают три выбираемых режима движения, включая Normal, Sport и Smart, в соответствии с предпочтениями водителя для двигателя, трансмиссии.

Для заряженой версии Хюндай Велостер N подготовили форсорованный бензиновый мотор 2,0L с наддувом и прямым впрыском мощностью 275 л.с. моментом – 350 Нм при оборотах от 1450 до 4700.

В паре с 275-сильным двигателем трудится 6-ступенчатая МКП или опционально можно установить АКП. Дополнительно хотхэтч получил доработанное для спортивной езды рулевое управление и адаптированную подвеску с электронным управлением. В состав комплектаций Hyundai Veloster N входит система контроля режимов движения N Grin Control: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

Цена Hyundai Veloster 2018

Поступит ли новое поколение Хюндай Велостер 2018 года на рынок России пока неизвестно. Производство и старт продаж начнется уже весной текущего года пока на рынке Кореи и США, цена новинки будет озвучена перед началом продаж.

Видео тест Хендай Велостер 2018-2019:

Фото Hyundai Veloster 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

По отношению к предшественнику двухгодичной давности новая версия хэтча – Хендай Велостер Н 2021 – отличается новым кузовом с элементами асимметричного дизайна и улучшенными характеристиками 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Производитель позиционирует модернизированный вариант в качестве полуспортивного молодёжного автомобиля с мощным, достаточно экономичным двигателем и современными скоростными характеристиками.

Внешний вид

В конструкционных особенностях двухдверного кузова номинальная разница в наклоне капота и лобового стекла, большой формат дверных проёмов, преобладание в оформлении деталей спортивного стиля. По сложившейся традиции наиболее яркие акценты внешнего кузовного декора вынесены на фронтальную сторону новинки. В наличии:

  • аэродинамический наклон украшенного продольными рёбрами капота;
  • сложная конфигурация многокомпонентных блоков светодиодной оптики;
  • шестиугольный хромированный периметр и ребристые поперечные профили большой радиаторной решетки.

Особенности скоростного спортивного стиля просматриваются в формате боковых вентиляционных диффузоров и обтекаемом контуре передка. Завершает компоновку компактная трапеция нижнего воздуховода. В качестве декора предложена хромировка брендовой символики и элементы ступенчатого гоночного рельефа.

На фото в боковом, не менее ярком и выразительном, ракурсе новая модель спортивного хэтчбека демонстрирует:

  • наклонную к заднему остеклению и удлинённую спойлером линию купольной крыши;
  • восходящие к задним стойкам подоконники двухсекционных окон;
  • клиновидные зеркала со встроенными поворотниками.

В нижней части хэтч привлекает внимание агрессивной гоночной конфигурацией ступенчатых рельефов и многоспицевым рисунком легкосплавных усиленных дисков. Несмотря на спортивный статус новинки фирменного ассортимента, высота клиренса типовая для городских паркетников.

Стильно и презентабельно смотрится Хендай Велостер Н 2021 со стороны кормовой части. В поле зрения:

  • дополненная стоповой подсветкой острая законцовка спойлера;
  • полуовальная конфигурация и крутой наклон заднего стекла;
  • футуристический дизайн и эксклюзивная графика многофункциональных задних фонарей;
  • украшенная фирменной эмблемой малоформатная дверь багажного отсека.

В компоновочных и конструкционных особенностях массивного пластикового обвеса вертикальные плафоны противотуманных огней и рельефная фактура защитной панели со встроенным блоком двух выхлопных патрубков. Антураж кормовой части также включает в себя элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Салон

Первый по счёту рестайлинг практически не сказался на модернизации четырёхместного салонного интерьера. Существенно улучшилось качество отделочно-декоративного ассортимента, небольшие изменения заметны в компоновке центральной консоли.

  • Командный функционал ассиметрично распределён между кнопками многофункционального руля и сенсорными системами активации бортовых опций расположенного на верхнем ярусе торпедо мультимедийного дисплея.
  • Помимо двух небольших дефлекторов, консоль располагает пультами настройки салонного микроклимата.
  • В комплектации примыкающего к торпедо тоннеля технический сегмент с органами управления трансмиссией, комплект подстаканников и других комфортообразующих опций. Завершает конструктив расположенный под подлокотником объём мини-холодильника.

В зависимости от модификации, передняя панель модели «Велостер Н» образца 2021 года комплектуется аналоговым приборным щитком с классическими стрелочными указателями или его виртуально-цифровым аналогом.

Судя по отзывам независимых специалистов, состав и функционал комплектующей электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Отделанные тканью или кожимитом передние сиденья спортивного типа, отлично спрофилированные и весьма комфортные. В наличии достаточно широкий выбор эксплуатационных регулировок, контур подогрева и элементы полноценной поперечной поддержки.

Диван второго ряда двухместый, удобный и вместительный, но седокам высокого роста создают некоторый дискомфорт низкая крыша и дефицит свободного места для ног. Заявленный объём багажного отсека составляет 320 литров. Предполагается возможность его увеличения за счёт упрощённой трансформации диванной спинки.

Технические характеристики

Во втором поколении новый кузов спортивного хэтчбека нового поколения сохранил внешние габариты предшественника, изначально реализованные в соотношениях 4240 x 1800 и 1400 мм. В основе новинки безальтернативная переднеприводная платформа, ходовая часть с межосевой базой 2650 мм и скромным клиренсом 143 мм.

В активе шасси комфортная макферсоновская подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, эффективные дисковые тормоза с воздушным охлаждением, соответствующий ценовой категории набор систем дорожной, активной и пассивной безопасности.

Версия для отечественного рынка предлагает скромные для полуспортивного автомобиля тяговые, скоростные, а также другие эксплуатационные характеристики.

Силовой блок включает в себя 1,6-литровую бензиновую «четвёрку» с выходом 132 л.с., работающую в тандеме с 6-скоростной механической или 8-диапазонной автоматической силовой передачей. Выполненный независимыми специалистами тест-драйв показал время выхода на первую сотню 11,5 сек и максимальную скорость 195 км/ч.

Комплектации и цены

В новом воплощении Hyundai Veloster N 2021 обещан производителем в трёх модификациях. Цена модели для внутреннего корейского рынка стартует от 19 000 долларов. Стоимость хэтча, адаптированного для запросов российского водительского контингента на этот час не озвучена.

Старт продаж в России

Новый Хендай Велостер Н 2021 модельного года поставляется в Россию, Европу и небольшими пробными партиями в Южную Америку. Дата выхода в России была назначена на начало 2020 года, именно с этого момента стали продавать авто в нашей стране.

Hyundai Veloster 2019 и конкуренты.

Hyundai Veloster 2019 является абсолютно новым для второго поколения автомобилем и он уже будет поставляться дилерам в ближайшее время. В варианте Veloster Turbo данный авто обещает быть интересным и высоко конкурентным в доступном спортивном сегменте автомобилей средь таких как он сам, а именно: Honda Civic Si, Mini Cooper S 2-Door, Ford Focus ST и Volkswagen GTI.
Сравнивая Выше упомянутые автомобили стоит посмотреть на двигатели, коробки передач и производительность.
Когда дело доходит до откровенного «хрюканья», то Ford Focus ST с 252 лошадиными силами и 270 фунт-фут крутящего момента является откровенным победителем, у Volkswagen GTI имеется на 32 меньше «пони» и 12 меньше фунт-футов. Veloster и Civic практически одинаковые в 200 лошадиных сил и 195 фунт-фут, в то время как Mini идет едва за этими двумя.
Каждое транспортное средство здесь предлагает механическую коробку передач, в Hyundai и Volkswagen имеются автоматические варианты, а Mini является единственным , чтобы может предложить традиционный автомат. Но если же Вас интересует кредит под залог авто в Киеве тогда любой из этих подойдет, каждый автомобиль из указанных бесспорно получит высокую оценку в кредиторов.
В то время как Hyundai, Honda и Mini имеют наименьшее количество энергии, они также имеют наименьший вес. Focus, хотя самый мощный, но и имеет наибольший вес, VW весит немного меньше Форда, в зависимости от коробки передач.
Хотя экономия топлива не является основным направлением этих машин, она все еще может быть рассмотрена и тут Civic Si является явным победителем. Опять же Focus ST делает худшее показатели, вероятно сказывается сочетание иметь самый мощный двигатель и больший вес. Mini и VW примерно одинаковы.
Интерьеры показывают некоторые интересные результаты. Mini имеет наибольший запас для передних пассажиров, но является самым худшим для задних ног. Но для передних и задних пассажиров, Фокус и Volkswagen GTI является лучшими. Для грузового пространства, лучшим выбором является Focus ST, а GTI находится позади. Худшее Мини и Civic Si является вторым худшим.

Hyundai Veloster

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Veloster 2.0 Premium 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. У спортивного хэтчбека необычная конфигурация дверей: со стороны пассажира две двери, которые обычно навешиваются на петли, а со стороны водителя — только одна дверь.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1805
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Верхняя опора петли макс. (См) 3
Верхняя панель (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 4

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1805
Головка
HIC-15 173
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.0
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,62
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,1
Правый 0,5
Ускорение стопы (g)
Левый 74
Правый 35

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Veloster 2.0 Премиум 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. У спортивного хэтчбека необычная конфигурация дверей: со стороны пассажира две двери, которые обычно навешиваются на петли, а со стороны водителя — только одна дверь.

Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1909
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 7
Подносок правый (см) 6
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Верхняя опора петли макс. (См) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1909
Головка
HIC-15 138
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 6
Максимальный Nij 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.46
Правый 0,42
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,5
Правый 3,1
Ускорение стопы (g)
Левый 49
Правый 57

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1909
Головка
HIC-15 99
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Удлинение изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,18
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,4
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 36
Правый 51

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Veloster 2.0 Премиум 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке. У спортивного хэтчбека необычная конфигурация дверей: со стороны пассажира две двери, которые обычно навешиваются на петли, а со стороны водителя — только одна дверь.

Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate 3-дверный

Hyundai Veloster был переработан для модели 2019 года после годичного отсутствия на рынке.У спортивного хэтчбека необычная конфигурация дверей: со стороны пассажира две двери, которые обычно навешиваются на петли, а со стороны водителя — только одна дверь.

Было проведено два испытания Veloster, первое — Институтом, а второе — Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. Во время первого теста открылась дверь водителя. Это открытие не оказало значительного влияния на столкновение транспортного средства или движение манекена, но не должно происходить, потому что в некоторых авариях оно могло привести к частичному или полному катапультированию пассажира, особенно если он не пристегнут.

Открытие двери побудило Hyundai модифицировать автомобили, чтобы предотвратить это явление, начиная с моделей 2019 года, выпущенных после января 2019 года, и Hyundai реализовал отзыв, чтобы применить такое же исправление к автомобилям, построенным ранее. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)

Во втором тесте, проведенном Hyundai на автомобиле с модификациями, водительская дверь не открывалась.Рейтинги Veloster основаны на результатах обоих тестов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Veloster 2.0 3-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 2709 фунтов
Пиковая сила 14 248 фунтов
Отношение прочности к массе 5,26

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов
Название пакета
  • Дополнительно (входит в стандартную комплектацию Turbo Ultimate)
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный ассистент предупреждения столкновений
Название пакета
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная комплектация Turbo Ultimate
Сведения о системе
  • Система помощи при лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 29 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка салона

    Turbo R-Spec; построен после августа 2018 г.

  • Турбо-трим; построен после августа 2018 г.

  • Отделка

    Turbo Ultimate; построен после августа 2018 г.

Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом правом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • 2.0 отделка

  • 2.0 Комплектация Premium

Фара ближнего света тип Галогенный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Турбо-трим; построен до сентября 2018

  • Отделка салона

    Turbo R-Spec; построен до сентября 2018

  • Отделка

    Turbo Ultimate; построен до сентября 2018

Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля Turbo Ultimate
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Общая оценка
Отделка автомобиля Turbo Ultimate
Тип седла кожа
13
G Хорошо
А приемлемо
млн Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей
3
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Не требуется слишком много усилий для крепления
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 24
Клиренс (градусы) 80
Тросовый анкер
Расположение Этаж
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 30
Клиренс (градусы) 59
Тросовый анкер
Расположение Этаж
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Стильный и спортивный: Обзор тест-драйва Hyundai Veloster Turbo R 2019 года


Вы бы купили Hyundai Veloster Turbo вместо Ford Focus ST, Honda Civic Si или Volkswagen GTI? Недавно мы провели некоторое время с Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года, и это нас полностью удивило.Чтобы не забегать вперед, мы бы порекомендовали этот хэтчбек всем, кто покупает крошечную карманную ракету. Так что выбросьте все, что, по вашему мнению, вы знаете о Veloster, и оставайтесь с нами в течение следующих нескольких минут, пока мы вам его принесем. все факты и интересные подробности о Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года.

2019 Hyundai Veloster Экстерьер
Когда Hyundai Veloster появился в дилерских центрах в 2011 году, каждому было что сказать о его причудливом стиле, и это не связано с общим дизайном купе Kammaback.Нет, это было связано с тем, что Hyundai Veloster имел асимметричные двери с одной дверью со стороны водителя и двумя дверями со стороны пассажира — что-то вроде старых, как у минивэнов. Теперь, что угодно, но уникальный вариант двери стал «визитной карточкой» или «крутой» особенностью Veloster, и для нового второго поколения 2019 модельного года Hyundai сохранил эту компоновку. был полностью переработан. Наши личные фавориты — задние светодиодные фонари с тремя элементами дизайна, напоминающими стрелки или струи.Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года отличается красной отделкой и двойным центральным выхлопом, что дает ему возможность выделиться из толпы. Также есть уникальная решетка радиатора и задний спойлер. 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и обуты в шины 225/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 Summer Performance. Два наших любимых цвета — это Thunder Grey и зловещий Ultra Black (на фото). Конечно, дизайн нового Hyundai Veloster придает люку более спортивный и взрослый вид.Но он по-прежнему явно ориентирован на молодежь. Мы думаем, что он выглядит потрясающе и отличается от «стандартного» вида хэтчбека.

2019 Hyundai Veloster Интерьер
Когда мы садимся в тестируемую машину, мы ищем несколько вещей. В первую очередь комфорт. После этого мы рассмотрим качество сборки, список стандартных функций и инновационные технологии. Hyundai Veloster Turbo R Spec проверяет многие из этих параметров. Первое, что мы заметили, это тканевые сиденья, и, очевидно, кожа не вариант.Тем не менее, это самые удобные тканевые сиденья, в которых мы имели удовольствие находиться. Если вам нужны кожаные сиденья, вам придется выбрать Veloster Turbo Ultimate, который стоит от 24 900 долларов. Нет никаких сомнений в том, что Hyundai был таким. повышение качества сборки. Хотя это могут быть не первоклассные материалы, используемые в Volkswagen Golf GTI, они проделали огромную работу, используя материалы, которые не делают интерьер дешевым. Далее, Hyundai Veloster Turbo R Spec имеет длинный список стандартных функций, включая 8-дюймовый сенсорный дисплей, звуковую систему Infinity, Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, систему Hyundai BlueLink, рулевое управление с кожаной обивкой и 4.2-дюймовый приборный TFT-дисплей. Это все, что вам нужно, и даже больше, и, имея это в виду, у вас не так много выбора, когда дело доходит до дополнительных функций. Что касается места, Hyundai Veloster Turbo R Spec предлагает 34,1 дюйма пространства для ног задним пассажирам. Грузоподъемность составляет 20 футов³ с поднятыми задними сиденьями и 44,5 футов³ со сложенными задними сиденьями.

Hyundai Veloster Performance
2019 г. Мощность для Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с. с максимальным крутящим моментом 195 фунт-фут.В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от 0 до 100 км / ч разгоняется всего за 6,2 секунды, а Veloster развивает максимальную скорость до 145 миль / ч. Вот как Veloster Turbo R Spec конкурирует с конкурентами:
  • Volkswagen Golf GTI: 220 л.с. / 0-60 дюймов 6.0 / 26 415 долларов.
  • Honda Civic Si: 205 л.с. / 0-60 в 6,5 / 24 300 долларов.
  • Hyundai Elantra GT Sport: 201 л.с. / 0-60 дюймов 6,3 / $ 20 750.
  • Ford Focus ST: 252 л.с. / 0-60 дюймов 6.3/25 170 долларов.
Нет сомнений в том, что Hyundai Veloster Turbo R Spec обладает более утонченным характером вождения, чем его предшественник. Но чем он лучше конкурентов? Управляя всеми упомянутыми выше автомобилями, мы бы поставили Hyundai Veloster Turbo R Spec прямо под Volkswagen Golf GTI, что легко является эталоном. Управляемость значительно улучшена благодаря многорычажной задней подвеске вместо торсионной оси предыдущей модели. В задней подвеске используются газовые амортизаторы, которые повышают общее качество езды и обеспечивают лучший контроль.Имейте в виду, чтобы по-настоящему оценить динамику движения Veloster Turbo R Spec, вам нужно нажать кнопку «Спорт», расположенную слева от коробки передач. Честно говоря, включение спортивного режима имеет огромное значение для характера вождения этого хэтчбека, а также дает вам волнующее чувство благодаря звуку выхлопа. Шестиступенчатая механическая коробка передач (единственный выбор на R Spec) дает очень прочное и быстрое ощущение. С точки зрения экономии топлива Hyundai Veloster Turbo R Spec в среднем расходует 26/33 миль на галлон ** (город / шоссе) по рейтингу EPA. *.Если вам нужно больше мощности — вы всегда можете перейти на 275-сильный Hyundai Veloster N. Veloster N фактически разгоняется до 100 км / ч всего за 5,9 секунды при стартовой цене 27 785 долларов **.

2019 Hyundai Veloster Безопасность
Что касается безопасности, в Hyundai Veloster Turbo R Spec нет сумасшедших наворотов, которые можно получить в других комплектациях Veloster, но вы получите камеру заднего вида. 2019 Hyundai Veloster Общий
Проведя неделю с Hyundai Veloster Turbo R Spec 2019 года, мы должны сказать, что были приятно удивлены тем, как много удовольствия мы получили от этого хот-хэтча.Нам очень нравится этот сегмент, и мы рады видеть, что все больше автопроизводителей присоединяются к нему. Хотя Volkswagen Golf GTI явно является королем этого сегмента, мы бы серьезно рассмотрели Hyundai Veloster Turbo или Turbo R Spec среди остальных горячих хэтчбеков. В целом, вы не ошибетесь со спортивным внешним видом, увлекательной динамикой вождения, длинным списком стандартных технических функций и потрясающей ценой в 22 900 долларов **. Посетите местного дилера AutoNation Hyundai для тест-драйва сегодня.

* Основано на оценках пробега EPA.Ваш пробег будет варьироваться от до в зависимости от отделки автомобиля, от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, от условий вождения и других факторов.

** Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензий, регистрации, сборов по месту назначения и опций. Цены у дилеров могут отличаться.

Уровни отделки салона Hyundai Veloster 2019

Hyundai Veloster 2019 года — хэтчбек с характерным кузовом. Одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира. Veloster демонстрирует спортивные характеристики, соответствующие его внешнему виду.Покупатели Veloster удивлены, что они могут получить высокопроизводительный автомобиль в дилерских центрах, таких как дилер Hyundai в Камдене, по такой доступной цене.

Согласно Hyundai Camden, Hyundai Veloster 2019 года вмещает четырех пассажиров и поставляется в пяти комплектациях: 2.0, 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo и Turbo Ultimate. Мы рассмотрим различные особенности каждой модели.

Veloster 2.0

Базовые комплектации Hyundai Veloster 2.0 и 2.0 Premium оснащены двигателем Аткинсона 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента. Модель 2.0 поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, два порта USB и Bluetooth. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему помощи при удержании полосы движения и систему предотвращения лобового столкновения.

Veloster 2.0 Premium

Триммер Veloster 2.0 Premium поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. В остальном он получает все функции отделки 2.0 и добавляет 18-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль и бесконтактный вход с кнопкой запуска. Информационно-развлекательная система получает 8-дюймовый дисплей, систему Hyundai Blue Link, стереосистему премиум-класса Infinity, спутниковое радио и беспроводное зарядное устройство.

Veloster Turbo R-Spec

Veloster Turbo R-Spec попал в золотую середину, получив двойку.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Этот блок также входит в стандартную комплектацию моделей Turbo и Turbo Ultimate. Turbo R-Spec получает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску и летние шины. Стандартные функции включают в себя большую часть оборудования, установленного в отделке 2.0, а также информационно-развлекательную систему от Premium, бесконтактный вход с кнопкой запуска и возможность подключения Blue Link.

Veloster Turbo

Veloster Turbo начинается с функций 2.0 Premium и добавляет двигатель с турбонаддувом, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и эксклюзивную внутреннюю отделку.

Veloster Turbo Ultimate

Veloster Turbo Ultimate поставляется со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартные функции включают кожаные сиденья, навигационную систему и проекционный дисплей. В стандартную комплектацию входят автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль (для моделей с автоматической коробкой передач) и система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов.

Veloster N

Триммер Veloster N оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. N поставляется с 18-дюймовыми колесами со специальными шинами, эксклюзивной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами, усиленной конструкцией кузова, задним антикрылом, производительными тормозами, спортивными передними сиденьями и уникальными красными акцентами. У N есть доступный пакет Performance, который добавляет 19-дюймовые колеса, передний дифференциал повышенного трения, большие тормоза, регулируемый выхлоп и модификации двигателя, которые добавляют еще 25 л.с.

* Весь пробег транспортных средств основан на оценках пробега EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Ваш фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.

Комплектация Hyundai Veloster 2019 года: 2.0 против Premium против TURBO

Комплектация Hyundai Veloster 2019 года: 2,0 против Premium против TURBO | Уилсон, Северная Каролина Перейти к основному содержанию Теперь предлагает бесплатные услуги доставки на дом Начните процесс покупки прямо сейчас в Medlin Hyundai.

Вы ищете элегантный и функциональный хэтчбек? Тогда Hyundai Veloster 2019 года — отличный вариант для повседневной езды! Единственная проблема — это выбрать отделку, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Эксперты Medlin Hyundai в Уилсоне, Северная Каролина, провели это сравнение отделки салона, чтобы убедиться, что вы приняли правильное решение за вас. Если вы хотите увидеть, что у нас есть в наличии, загляните в наш инвентарь Veloster. Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону (888) 349-1434.

Велостер 2.0

В комплекте со всеми основными функциями, Hyundai Veloster 2.0 создан для водителя, ищущего более простой автомобиль. Эта базовая модель хэтчбека начинается с рекомендованной розничной цены 18 500 долларов. Ниже перечислены основные характеристики двигателя и функции, которые может предложить эта отделка салона.

Veloster 2.0 Premium

Veloster 2.0 Premium похож на комплектацию Veloster 2.0, но имеет дополнительные функции, которые делают этот хэтчбек больше, чем просто базовую модель. Начиная с рекомендованной розничной цены в 22 750 долларов, этот автомобиль обязательно сделает вашу ежедневную поездку приятной.Продолжайте читать, чтобы узнать об основных характеристиках отделки Veloster 2.0 Premium.

Veloster TURBO R-SPEC

Если вы ищете хэтчбек с более мощным двигателем и высокотехнологичными характеристиками, то остановитесь на отделке Veloster TURBO R-SPEC. Этот хэтчбек стоит от 22 900 долларов США и включает в себя несколько ключевых функций, перечисленных в таблице ниже.

Veloster TURBO

Veloster TURBO предлагает ту же мощность, что и TURBO R-SPEC, и добавляет дополнительные функции безопасности и технологии, которые R-SPEC не включает.Этот хэтчбек с рекомендованной розничной ценой в 25 400 долларов США предлагает стиль и мощность, чтобы развлекать вас в повседневных поездках. Ниже перечислены основные характеристики трима TURBO.

Veloster TURBO Ultimate

Самый высокотехнологичный и продвинутый из имеющихся Veloster — это триммер TURBO Ultimate. Этот хэтчбек стоимостью от 26 650 долларов США предлагает все доступные технологии, которые позволят вам и вашим пассажирам развлечься, куда бы вы ни пошли. Ниже перечислены ключевые особенности отделки TURBO Ultimate.

Протестируйте свой любимый комплект отделки Veloster в Medlin Hyundai

Готовы ли вы испытать Hyundai Veloster 2019 года на себе? Приезжайте в Medlin Hyundai в Уилсоне, Северная Каролина, и мы поможем вам сесть за руль вашей любимой комплектации.Если вы уже определились с желаемой отделкой салона, не забудьте заглянуть на нашу страницу предложений и поощрений, чтобы сэкономить на своем новом хэтчбеке. Если вы готовы запланировать тест-драйв или у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (888) 349-1434.

var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.json’, ‘customTrackingLinks’: ‘.autohookOffer: autohook_incentive_click, .customWindowStickerButton: view_window_sticker, .custom_ws_btn: view_window_sticker, .links-share a: social_media_share, [data-mycars-get-alerts]: get_price_alerts, [data-shovelerts, [data-shovelerts], mycars-get-alerts]: get_price_alerts, [data-shoklearts], [data-shoveler],. -assurance .youtube-player-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ посмотреть это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование ,.button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test-drive: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв, .button-block-shopper-assurance .button-block-упрощенная-покупка: взаимодействие_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_streamline покупка, .button-block-shopper-assurance .button-block-three-day-exchange: deal_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3-дневный обмен без беспокойства, .alias-hyundai-shopper-assurance.гибкий тест-драйв .content a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule тест-драйв, .alias-hyundai-shopper -assurance .inventory-button a: deal_feature_interaction + feature_category $ shop inventory ‘, ‘overviewModelYear’: », ‘overviewModelNameplate’: » }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};

; ;

2019 Hyundai Veloster Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

2019 Hyundai Veloster Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя

При стартовой рекомендованной цене в 18 500 долларов Hyundai Veloster 2019 обманчиво ориентирован на производительность.Его базовая отделка — это стильная, но стандартная модель хэтчбека, которая делает поездку приятной и приятной. Однако, помимо этого, вас ждут роскошь, сила и веселье. Присоединяйтесь к нам, когда мы исследуем качества Hyundai Veloster 2019 года, ориентированные на производительность!

2019 Hyundai Veloster Опции двигателя и выходная мощность

Hyundai Veloster 2019 года выпуска имеет 2 различных варианта двигателя.

Во-первых, в комплектациях 2.0 и 2.0 Premium у нас есть 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Этот базовый вариант двигателя выдает до 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.

Второй вариант двигателя оснащается оставшимися тремя уровнями отделки Hyundai Veloster 2019 года: Turbo R-Spec, Turbo и Turbo Ultimate. Это обновление представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л с турбонаддувом. Это увеличивает мощность до 201 лошадиных сил и крутящий момент до 195 фунт-футов.

2019 Hyundai Veloster Опции трансмиссии

Так же, как Hyundai Veloster 2019 года имеет несколько вариантов двигателя, он также имеет несколько вариантов трансмиссии. Это следующие:

  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая АКПП
  • 7-ступенчатая коробка передач EcoShift с двойным сцеплением, автоматическая коробка передач

2019 Hyundai Veloster Дополнительные характеристики

Дополнительные функции, влияющие на производительность Hyundai Veloster 2019 года, включают:

  • Рулевое управление со спортивной настройкой
  • Подвеска Sport-Tuned
  • Контроль устойчивости
  • Стандартный передний привод
  • Противобуксовочная система
  • и многое другое!

2019 Hyundai Veloster Функции безопасности


Узнайте больше о Hyundai Veloster 2019 года в Мельбурне, Флорида

Для получения дополнительной информации о возможностях хэтчбека Hyundai Veloster 2019 года, пожалуйста, свяжитесь с нами .С персоналом Coastal Hyundai можно связаться через Интернет, по телефону или лично. Наше представительство находится в Мельбурне, Флорида, в округе Бревард.

Hyundai Veloster 2019 Цена, фотографии и автомобили для продажи

Варианты двигателей, доступные для Hyundai Veloster 2019 года, не унизят соперника на светофоре, но трансмиссия достаточно мощная. 2,0-литровый двигатель развивает 147 л.с. при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 132 фунт-фут при 4500 об / мин.1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Veloster Gamma с турбонаддувом и прямым впрыском выдает 201 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 195 фунт-фут.

Хэтчбек Hyundai Veloster 2019 с двигателем 1,6 л

В стандартную комплектацию обоих двигателей входят передние колеса с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом может работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Семиступенчатая трансмиссия Veloster Turbo с двойным сцеплением оснащена лепестковыми переключателями для управления передачей.

Модели

2019 Hyundai Veloster Turbo R-spec хэтчбек

2019 Ford Fiesta ST Хэтчбек

2019 Honda Civic Sport хэтчбек

2019 Toyota Corolla XSE Хэтчбек

2019 Chevrolet Cruze Premier хэтчбек

2019 Subaru Impreza 2.0i Sport хэтчбек

Рекоменд. Цена

23 785 долл. США

22 215 долларов США

$ 23 145

23 910 долларов США

24 895 долларов США

$ 23 580

Двигатель

1.6L i4

1,6 л i4

1,5 л i4

2,0 ​​л i4

1,4 л i4

2,0 ​​л плоская 4

Трансмиссия

6 МКПП

6 МКПП

6 МКПП

6 МКПП

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6 МКПП

Мощность

201 л.с. при 6000 об / мин

197 л.с. при 6000 об / мин

174 л.с. при 6000 об / мин

168 л.с. при 6600 об / мин

153 л.с. при 5600 об / мин

152 л.с. при 6000 об / мин

Момент

195 фунт-футов при 1500 об / мин

202 фунт-фут при 4200 об / мин

162 фунт-фут при 1700 об / мин

155 фунт-футов при 4800 об / мин

177 фунт-футов при 2000 об / мин

145 фунт-футов при 4000 об / мин

Veloster производит наибольшее количество лошадей с его маленькой 1.6-литровый двигатель и Civic sport занимают второе место, за ним следуют Toyota Corolla и Chevrolet Cruze . Интересно, что Ford Fiesta ST 2019 года предлагает наибольший крутящий момент, а Hyundai Veloster и Chevrolet Cruze следуют за .

Насколько быстро будет Hyundai Veloster Hatchback 2019 года выпуска?

Двигатель с турбонаддувом реагирует энергично, и ему требуется всего 6 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Снаряженная масса также очень мала — от 2701 фунта до 2987 фунтов на Turbo Ultimate.

Хэтчбек Hyundai veloster 2019 разгоняется до 100 км / ч всего за 6,2 секунды

Модели

2019 Hyundai Veloster Turbo R-spec хэтчбек

Ford Fiesta ST Хэтчбек

Honda Civic Sport хэтчбек

Toyota Corolla XSE Хэтчбек

Chevrolet Cruze Premier хэтчбек

Subaru Impreza 2.0i Sport хэтчбек

0-60 миль / ч

6,2 с

6,5 с

7,1

7,5 сек

9,2

НЕТ

Четверть мили

14.8 сек

НЕТ

НЕТ

16,0 с

НЕТ

НЕТ

Двигатель

1,6 л i4

1.6L i4

1,5 л i4

2,0 ​​л i4

1,4 л i4

2,0 ​​л плоская 4

Выбросы

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 000 миль в год)

НЕТ

6.3

5,5

НЕТ

НЕТ

7,1

Veloster здесь явный победитель, и ни один автомобиль не может сравниться с его ускорением, поскольку его двигатель выдает максимальную мощность.

Ходовые качества Hyundai Veloster 2019 года

Турбодвигатель Veloster атлетичен и увлекателен в управлении с механической коробкой передач, но автоматическая трансмиссия работает медленно при переключении на пониженную передачу.Аудиосистема усиливает синтетический шум двигателя, который можно переключить с треска на мягкий и сладкий. Veloster 2019 года едет круто с более жестким корпусом и независимой многорычажной установкой, заменяющей выходящую торсионную балку в задней части. Передняя часть получила более легкую, жесткую независимую подвеску, в которой используются стойки Макферсона. Качество езды улучшилось, и он очень хорошо поглощает неровности и неровности.

Рулевое управление с электроусилителем и реечным электроприводом, установленное на стойке, настроено так, чтобы обеспечить приличное ощущение и вес.Ходовая часть работает хорошо, а крены кузова на поворотах минимальны. Рулевое управление не быстрое и нецентральное, но оно в порядке.

Тормозные характеристики Hyundai Veloster 2019 года.

Veloster оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ABS. В стандартной комплектации он будет поставляться с 13-дюймовыми передними и 11,8-дюймовыми задними тормозами, а увеличенные 13,6- и 12,4-дюймовые тормоза будут опциональными. В системе контроля тяги используются датчики скорости вращения колес в сочетании с алгоритмами ESC для приложения точного тормозного усилия к внутреннему переднему колесу во время резких поворотов.

Хэтчбек Hyundai veloster 2019 получил 12-дюймовый передний тормоз

Модель

2019 Hyundai Veloster Turbo R-spec хэтчбек

2019 Ford Fiesta ST Хэтчбек

2019 `Honda Civic Sport хэтчбек

2019 Toyota Corolla XSE Хэтчбек

2019 Chevrolet Cruze Premier хэтчбек

2019 Subaru Impreza 2.0i Sport хэтчбек

Передний тормоз (дюймы)

12

10,9

11,1

11,5

НЕТ

11,6

Задний тормоз (дюйм.)

10,3

10

10,2

10,5

НЕТ

10,8

Снаряженная масса (фунты)

2833

2742

2870

3060

2978

3082

60-0 миль / ч (фут.)

110

НЕТ

НЕТ

131

НЕТ

НЕТ

Велостер показывает кратчайший тормозной путь, а Civic занимает второе место, за ним идут Corolla и хэтчбек Cruze.

Хэтчбек Hyundai Veloster 2019 будет стоить от 19 385 долларов

Hyundai 2019 года Хэтчбек Veloster будет стоить 19 385 долларов за 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач. дилеры в ближайшие недели. Он также будет доступен в конфигурациях отделки Turbo и R-Spec, которые начинаются с 23 785 долларов за механическую коробку передач и заканчиваются начальной ценой 29 035 долларов за Turbo Ultimate, оснащенную коробкой передач с двойным сцеплением. Все цены включают Стоимость перевозки Hyundai 885 долларов.

Hyundai представила Veloster 2019 года как второе поколение автомобиля на выставке Детройтский автосалон в январе.Производство Veloster начал свою деятельность в марте в Ульсане, Южная Корея, в то время как Hyundai заявляет, что горячий хэтчбек поступит в автосалоны США во втором квартале, или до того, как календарь перейдет на июль.

Выбор двигателя включает стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, который развивает мощность 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, что немного выше, чем у его предшественника, и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. составляет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, как и раньше. Первый сочетается с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и тремя выбираемыми режимами движения, а турбонаддув сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.Модели R-Spec с механической трансмиссией позже получат спортивную коробку передач B&M Racing.

Цифры экономии топлива взяты из EPA и начинаются с 25 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон в сочетании с 2,0-литровым механическим двигателем, и они достигают максимума в городе: 28 миль на галлон, 34 шоссе и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, установленной в топовая модель Turbo Ultimate.

Все модели имеют помощь при удержании полосы движения и помощь при предотвращении столкновений вперед, что помогает применять торможение, когда передняя камера обнаруживает неизбежное столкновение, а также доступные технологии безопасности, такие как помощь в дальнем свете и предупреждение водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *