Hyundai кроссовер новый – Кроссоверы Хендай: модельный ряд и цены

Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон — журнал За рулем

Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.

Материалы по теме

Чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники, Hyundai готовит к продажам новую субкомпактную модель Venue, премьера которой состоится 17 апреля.

Автомобиль планируется продавать по всему миру, и на ряде рынков, как ожидается, он будет дешевле, чем Hyundai Creta. Мы уже публиковали шпионские снимки, на которых видны элементы оригинальной внешности кроссовера и его салона.

Hyundai продолжает подогревать интерес к Venue, публикуя новые эскизы автомобиля. На них кроссовер изображен трехдверным и с гигантскими колесами. Но ни трехдверного кузова, ни тем более гипертрофированных колес у машины не будет. Спрос на трехдверные модели в последние годы снижался, поэтому многие автомобили перестали выпускаться в этом непрактичном типе кузова.

Дизайн нового кроссовера весьма необычен. Внимание привлекают двухуровневая передняя оптика и решетка радиатора замысловатой формы. Кроссовер, определенно, будет выделяться из потока.

Салон автомобиля также обещает быть оригинальным и практичным, на что указывает, например, наличие полочки над вместительным, если судить по размеру его крышки, перчаточным ящиком, бардачок в центральном переднем подлокотнике и глубокая ниша перед рычагом переключения передач. Кстати, сам рычаг указывает на наличие у кроссовера автоматической коробки передач. Мы уже знаем, что это будет 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Центральная консоль оборудована большим сенсорным экраном, расположенным межд

www.zr.ru

Hyundai Venue 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Хендай Венуя

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Hyundai Venue 2020 – новый субкомпактый кроссовер Хендай Венуя

Hyundai Venue /Хендай Венуя – новый субкомпактный кроссовер представлен официально в рамках New York International Auto Show 17 апреля 2019 года. В обзоре Hyundai Venue 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого младшего кроссовера в производственной линейке южно-корейского бренда Хендай с именем Венуя (или Венью).

Новый паркетник встанет на сборочный конвейер завода Hyundai Motors Ulsan Plant в Южной Корее летом 2019 года. Старт продаж абсолютно нового кроссовера Хендай Венуя на мировом рынке запланирован на осень текущего года по цене от 18000 долларов. Интересно, что новинка отметилась мировой премьерой не только на авто шоу в Нью-Йорке, но и на специальном мероприятии Индии. Это лишний раз доказывает, что перед нами глобальная модель.

Рынок субкомпактных кроссоверов растет год от года, и компания Hyundai Motors решила получить свою долю в данном сегменте автомобильного рынка благодаря новой модели с оригинальным именем Venue. Новинка предназначена молодым и предприимчивым городским жителям, желающим приобрести компактный, надежный и высокофункциональный автомобиль за небольшие деньги. Hyundai Venue отлично подходит как для решения будничных задач в городских условиях, так и для выезда за пределы городской черты в выходные дни.

Самый младший на сегодняшний день кроссовер в модельной линейке Hyundai Motors демонстрирует яркий, стильный, динамичный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в фирменном стиле южно-корейского бренда. В наличии аккуратный капот, двухуровневая передняя светотехника, солидная фальшрадиаторная решетка и компатный бампер – это спереди. Сбоку кузов Хендай Венуя демонстрирует минимальные свесы, циркульные колесные арки, большие, как для субкомпактной модели, двери, строгие линии и гармоничные пропорции. Корма нового паркетника выглядит оригинально и обворожительно. В арсенале задней части кузова компактная дверь багажного отделения со стильными горизонтальными ребрами, стильные светодиодные габаритные фонари с 3-мерным рисунком, поджарый бампер, дополненный задними противотуманными фонарями.


  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Venue 2019-2020 года составляют 4036 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2520 мм колесной базы.
  • Маленький кроссовер стандартно комплектуется 15-дюймовыми колесами, но в качестве опции предлагаются и более крупные 17-дюймовые.
  • Для окраски кузова применяются исключительно сочные и яркие цвета эмали: Ceramic White, Steller Silver, Galactic Gray, Intense Blue, Denim, Green Apple, Scarlet Red и Black Noir (представлен на фото).

Уютный и комфортный салон субкомпактного кроссовера Хендай Венуя встречает водителя и 4 пассажира бюджетными, но качественными материалами отделки, современной и продуманной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобными сиденьями и картами дверей с правильными подлокотниками.


В качестве современного оборудования новый паркетник порадует наличием мультифункционального рулевого колеса, информативной панели приборов с 3,5-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида, навигация), климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, тканевой или комбинированной (ткань и кожа) обивкой сидений, системой Drive Modes, позволяющей выбирать оптимальный режим движения.

Паркетник Hyundai Venue стандартно комплектуется передовыми системами безопасности. В арсенале система предотвращения фронтального столкновения (Forward Collision-Avoidance Assist), система удерживающая авто в полосе движения (Lane Keeping Assist), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind-Spot Collision Warning), система следящая за состоянием водителя (Driver Attention Warning) и система отслеживающая автомобили в поперчном трафике при движении задним ходом (Rear Collision Cross-Traffic Warning).

Технические характеристики Hyundai Venue 2019-2020 года.
Новый субкомпактный кроссовер Хендай Венуя построен на бюджетной переднеприводной платформе со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Под капотом субкомпактного кроссовера пропишутся несколько бензиновых моторов и турбо дизель.

  • Бензиновые моторы: атмосферный 1.6 Gamma (125 лс 151 Нм) и турбированные 1.0 T-GDI (120 лс 175 Нм) и 1.4 T-GDI (140 лс 242 Нм).
  • Турбо дизели: 1.6 CRDI (110 лс) и 1.6 CRDI (133 лс).

Для двигателей предусмотрены 5 МКПП, 6 МКПП, 6 МКПП, вариатор CVT и «робот» 7DCT.

povozcar.ru

новое имя и завидный запас хода — Авторевю

Паркетник, показанный на нынешнем Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, уже не совсем новинка: предсерийную машину представили в Сеуле еще в конце лета, а ее концептуальный прообраз демонстрировался на прошлогоднем Женевском автосалоне. Чем удивить американскую публику? Новыми подробностями и именем модели! Ведь до сих пор машину называли просто «водородным автомобилем следующего поколения».

Итак, кроссовер с электрической силовой установкой на топливных элементах носит имя Hyundai Nexo, а в продажу он поступит в этом году. Впрочем, «продажа» наверняка означает аренду: водородные версии моделей Santa Fe и Tucson выпускали только для корпоративного использования, а с 2013 года паркетник «третьего поколения» Hyundai ix35 Fuel Cell можно было взять в лизинг в Корее, США и Европе.

Новый Hyundai Nexo построен на собственной платформе и не повторяет ни одну из существующих моделей. По сравнению с водородным Тусаном он стал длиннее, шире и ниже, а колесная база растянута на 120 мм (2790 мм). При этом новая машина легче и мощнее благодаря усовершенствованной и облегченной силовой установке. Тяговый электромотор выдает 163 л.с. и 394 Нм против 136 л.с. и 300 Нм у водородного Тусана, а суммарная отдача батареи (она теперь перенесена в багажник) и генератора на топливных ячейках выросла со 124 (24+100 кВт) до 135 (40+95) кВт. Разгон до 97 км/ч сократился с 12,5 до 9,5 с.

Но главное — пробег на одной заправке! Даже в относительно реалистичном американском цикле у Hyundai Nexo он равен без малого 600 км, а по европейской методике NEDC — все 800 км! Кроссовер оснащен тремя одинаковыми баллонами для водорода, которые сделаны на композитной основе, и буферным аккумулятором. Вдобавок топливные ячейки с модернизированной системой подачи воздуха лучше приспособлены к холодам: корейцы обещают, что при температуре –30 градусов Цельсия машина будет готова к поездке уже через 30 секунд.

А еще Hyundai Nexo, как и положено инновационному флагману фирмы, оснащен новейшими электронными системами. Впервые на серийной машине применен монитор слепых зон (BVM): при перестроениях картинки с широкоугольных камер заднего вида в корме и боковых зеркалах складываются в изображение на центральном мониторе. Подруливающая система LFA (Lane Following Assist) на скорости до 145 км/ч удерживает машину в полосе, а помощник движения по автострадам HDA (Highway Driving Assist) с помощью сенсоров выполняет функции адаптивного круиз-контроля и, пользуясь данными навигационных карт, поддерживает разрешенную скорость.

Фирменное пресс-коммюнике сообщает о старте продаж в начале года: по-видимому, первые машины появятся на корейских дорогах перед Олимпиадой в Пхёнчхане. Скорее всего, следующими рынками станут США и Западная Европа. Цены пока не объявлены, однако прежний Hyundai ix35 Fuel Cell, например, в Германии стоил минимум 64500 евро. Впрочем, корейское правительство компенсирует фирме Hyundai почти такую же сумму на каждую проданную машину, а какой убыток во имя продвижения инновационного продукта несет при этом сама фирма, остается только догадываться.

autoreview.ru

Новый кроссовер Hyundai Venue 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Пока на соседних стендах автосалона в Нью-Йорке показывают большие (новые GLS и Highlander), быстрые (новые заряженные GLC) и семейные (Outback 2020) кроссоверы, корейский производитель подходит к вопросу скромно: на его подиуме занимает совсем немного места новый субкомпактный кроссовер Hyundai Venue. Одно только непонятно: зачем? Рынок США уже достаточно традиционно тяготеет либо к крупным, либо к весьма практичным семейным машинам, а подобного класса малолитражки куда более распространяются где-нибудь в Индии… Кстати, там тоже прошел дебют, причем практически одновременно с американским. Но презентация прошла, вот итоги.

Содержание статьи:

Внешний вид

Сразу отметим: Hyundai Venue мал. Весьма: его габаритная длина лишь немного превышает 4 метра, а до и так достаточно компактной Крета он не дотягивает заметные 23,4 см.

По другим параметрам он также более щуплый по сравнению с Creta:

  • длина — 4036 мм (-234 мм)
  • ширина — 1770 мм (-10 мм)
  • высота — 1565 мм (-65 мм)
  • колёсная база — 2520 мм (+70 мм)

После череды «минусов» один весьма заметный «плюс» прямо приятно удивляет. Особенно в контексте довольно просторного багажника (530 литров), а сложив второй ряд кресел можно получить до 903 литров полезного объема. Для сравнения, у Крета эти показатели составляют соответственно 402 и 1396 л. Последняя заметная разница более чем наглядно показывает, где скрывается разница в длине кроссоверов. Но, с другой стороны, непонятно — где при умеренном пространстве сзади и меньшей габаритной длине инженеры умудрились «раскопать» еще 120 литров?

При этом внешне новый Hyundai Venue смотрится достаточно интересно и органично, скромно позаимствовав различные элементы от старших братьев: двухэтажная оптика как у новых Kona и Santa Fe, задние фонари в духе концепта Carlino (индийская новинка трёхлетней давности), необычная решетка радиатора с хромированными объемными прямоугольниками. Стиля добавляет двухцветный кузов с контрастной крышей и колёсные диски размерностью до 17 дюймов (в базе — 15).

Салон

Интерьер встречает достаточным, но не избыточным минимализмом: блок климата выполнен в виде трёх шайб, выше — скромные несколько физических основных кнопок управления мультимедиа, еще выше — сам дисплей мультимедийной системы. Он, к слову, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которая часто не входит в оснащение и куда более дорогих коллег по цеху.

Сидения простые, с тканевой обивкой — даже «богатая» версия с самого автошоу не показала какой-то вычурности элементов: скромный, но мягкий пластик, сочетание серого и синего — лаконично, практично, доступно.

Характеристики

Будет слишком смело награждать такого малыша серьезными моторами — и производитель не стал рисковать: Venue как минимум в начале продаж будет предлагаться только с бензиновым 1,6-литровым двигателем, работающим с (на выбор) «механикой» или вариатором. Выбора привода нет: только передний.

Кроме упомянутого мультимедийного комплекса, в оснащение кроссовера входят:

  • камера заднего вида,
  • система слежения за мертвыми зонами,
  • система предупреждения фронтальных столкновений,
  • система поддержания рядности движения,
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

В США продажи новинки начнутся в четвертом квартале этого года. Цены не объявлены. О перспективах появления Venue на других рынках (кроме упомянутой Индии) пока ничего не известно.

krossovery.info

Hyundai представит на CES-2018 новый кроссовер |

Еще одной новинкой выставки потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе станет частично электрический кроссовер: концептуальный «паркетник» Hyundai на водородных топливных элементах. Напомним, что ранее мы писали о полностью электрическом концепте Kia Niro EV.

Также напомним и о принципе действия автомобиля на водороде: водород вступает в химическую реакцию с кислородом из воздуха, образуя как побочный продукт (по сути, выхлоп) воду и электричество — которое и нужно для питания электромоторов.

А пока о новинке известно категорически мало: шпионские фото, официальные тизеры — и полное отсутствие не только технической документации, а и даже официального названия нового кроссовера. Который, к слову, заменит собой актуальный водородный ix35 (Fuel Cell).

В Лас-Вегасе будет представлена уже «окончательная» серийная модификация кроссовера, предсерийные прототипы которого были показаны еще в августе прошлого 2017. Тогдашние три баллона с водородом и буферный аккумулятор позволяли развивать эквивалент 163 л.с. и проезжать порядка 580 км (по методике измерения пути Кореи). И, конечно, на борту полный набор современных систем помощи водителю под общим названием Advanced Driver Assistance System, подробности о котором также обещают раскрыть  на выставке. Не исключено, что в комплекс входит даже система полу-автоматического вождения.

Новый же кроссовер (по слухам) должен быть еще более производительным: новый топливный элемент работает с КПД 60%, что на 9% лучше, чем силовая установка в топливной ячейке ix35 Fuel Cell, что в свою очередь позволит из того же объема водорода «выжать» до 800 км хода.

Увы, главная сложность распространения водородных автомобилей как раз в отсутствии должной инфраструктуры: заправок мало и в Европе, и в Корее. Тем ни менее, не названный кроссовер будет предлагаться как в родной Корее (до 2020 года там обещают построить более 100 пунктов заправки), так и на рынках Старого и Нового Света. А вот в России его ждать даже не стоит — всё по той же упомянутой строчкой выше причине.

А вот и шпионские фото не названного водородного кроссовера Hyundai:

krossovery.info

Кроссовер Hyundai Tucson получил новый интерьер — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

В Соединённых Штатах обновлённый Hyundai Tucson начнут продавать осенью 2018-го, но в Европе компактный кроссовер появится ещё раньше ― летом. Приём заказов в России стартует до начала осени. Информации по силовым агрегатам пока нет.

Минуло ровно три года с тех пор, как в марте 2015 года дебютировал Hyundai Tucson нынешнего поколения. За это время он стал самым покупаемым автомобилем корейской компании в Европе и вошёл в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов в США. Пришло время рестайлинга. Первыми готовый результат увидели посетители автосалона в Нью-Йорке. Корейцы переделали оптику (фронтальная ― полностью светодиодная), решётку радиатора и бамперы. В списке оснащения появились колёса с новым дизайном. Но самое важное в этой модернизации ― кардинально изменённый салон в стиле модели Hyundai i30.

Самая навороченная мультимедийная система включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей, навигацию с 3D-картами, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Вместо стандартной аудиосистемы предлагается опциональная установка Krell.

У передней панели теперь иная слоёная архитектура с планшетом, венчающим центральную консоль. И воспринимается внутри Tucson более воздушным и одновременно спортивным. Прежняя монументальность не производила такого эффекта. Хотя от дореформенного Туссана в модернизированный перекочевали приборная панель, руль, рычаг коробки передач, дверные панели и разные кнопки-переключатели. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки смартфона и USB-разъём для пассажиров второго ряда. Также в списке оборудования отныне есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Как и прежде, в дороги

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *