Хендай элантра 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Новый Elantra

Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала б…

Hyundai Новый Elantra — Хорошая машинка https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/review/3924/ Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала б…

Громов Эдуард

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Новый Elantra 2021 2020 – н.в., VII (CN7) https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Новый Elantra

Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бенз…

Hyundai Новый Elantra — Нормальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/review/3928/ Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бенз…

Шакуров Иван

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Новый Elantra 2021 2020 – н.в., VII (CN7) https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Новый Elantra

Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глаз…

Hyundai Новый Elantra — Разрыв шаблонов https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/review/3926/ Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глаз…

Кирилл

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Новый Elantra 2021 2020 – н.в., VII (CN7) https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Новый Elantra

Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это…

Hyundai Новый Elantra — Неоднозначные впечатления https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/review/3927/ Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это…

Андрей Степанов

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Новый Elantra 2021 2020 – н.в., VII (CN7) https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Hyundai Новый Elantra

Долго выбирал, рассматривал разные варианты, но когда увидел новую элантру влюбился с первого взгляда. Мне нравится в ней всё! Снаружи реальная красотка, внутри просторная и комфортная, стильная, современная, ку…

Hyundai Новый Elantra — Элантра состоит из достоинств https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/review/3925/ Долго выбирал, рассматривал разные варианты, но когда увидел новую элантру влюбился с первого взгляда. Мне нравится в ней всё! Снаружи реальная красотка, внутри просторная и комфортная, стильная, современная, ку…

Черкасов Валентин

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Новый Elantra 2021 2020 – н.в., VII (CN7) https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra

Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Hyundai Elantra — Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2742/ Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с…

Шмырёв Фока

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Hyundai Elantra — Неплохая машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2639/ Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как т…

Владислав Русанов

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra

Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Hyundai Elantra — Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/2538/ Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пр…

Николай Стеценко

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 MT Start

Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Hyundai Elantra — Нормальное качество за разумные деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1943/ Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями был…

Константин Фролов

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Elantra 2 MT Comfort

Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Hyundai Elantra — Зарекомендовал себя как городское авто https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/682/ Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управ…

Константин Р.

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Hyundai Elantra — Впишется в небольшой бюджет https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/685/ Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много…

Ильдар Х.

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Hyundai Elantra — Приятная гладкость кожи https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1940/ Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но ест…

Тото

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Hyundai Elantra — Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/684/ Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение был…

Radomira

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Hyundai Elantra — Для осторожной езды https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1942/ Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и…

Олег Ведов

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Hyundai Elantra — Адекватный в использовании Хендай за свои деньги https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/688/ Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery…

Arseniy Pogodin

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 2 AT Comfort

Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Hyundai Elantra — Неплохая динамика в сочетании с роскошным внешним видом — это Элантра https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/686/ Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера застав…

Кирилл

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 MT Active

Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Hyundai Elantra — Стабильный и динамичный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/683/ Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в…

Sara

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Hyundai Elantra 1.6 AT Active

Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

Hyundai Elantra — Порадовали простор салона и экономичность https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/687/ Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично с…

SuperCarRider

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Hyundai Elantra 1.6 MT Base

Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Hyundai Elantra — Ничего необычного https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/1941/ Три года ездил на Форд Куга 15 года выпуска. Когда Форд ушел из России и стоимость авто на вторичке начала стремительно падать, я принял решение менять авто. На это также повлиял большой пробег и моральная устал…

Самурай

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2018 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Elantra 1.6 AT Base

Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Hyundai Elantra — Бодрая во всех смыслах машинка https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/review/689/ Hyundai Elantra юзаю год. Выбрала Эльку за современный элегантный дизайн и соотношение цена/качество. При покупке сделала сразу шумоизоляцию. Кузов седан, внутри просторно, задние пассажиры не жалуются на теснот…

Kolibri

Hyundai

Elantra 2021 Hyundai Elantra 2021 2015 – 2018, VI https://autospot.ru/brands/hyundai/elantra_2017/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Недостатки Хендай Элантра 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Элантра 2020 все минусы и плюсы

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Обзор Hyundai Elantra 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.Обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Elantra 2019-2020.

Содержание обзора:


Корейский производитель автомобилей Hyundai представил новую модель Elantra 2019. По словам производителя это обычный плановый рестайлинг, но на самом деле кажется, что новая генерация. Первым новый седан Hyundai Elantra 2019 увидел американский рынок, но от европейской версии автомобиль отличаться не будет. Как видно с фото выше, новый седан Hyundai Elantra 2019 получил так называемые треугольные формы, которых в дорестайлинговой модели не было.

Небольшие изменения пришлись на всю переднюю часть, такие же треугольные формы и значимые новшества пришлись на заднюю часть седана. Относительно интерьера Hyundai Elantra 2019-2020, то здесь дизайнеры предпочли внести минимум новизны, изменив отдельные детали передней панели и рулевое колесо. Вслед за дизайном седана, обновились системы безопасности и комфорта, добавлены несколько новых активных систем, а так же пополнили перечень в базовой комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

Как уже говорили, внешние изменения это всего лишь рестайлнг Hyundai Elantra 2019, хотя на самом деле кажется, что новая генерация седана. Больше всего изменения заметны на передней части седана, в частности дизайнеры установили новую треугольную оптику, новую решетку радиатора и навели линии по длине капота. Передняя оптика и впрямь стала треугольной, дизайнеры Hyundai Elantra 2019 заузили ближе к решетке радиатора и добавили острые линии до бокового крыла. Часть оптики возле крыла подчеркнули ярким желтым повторителем поворотов, а по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями.

Основа для оптики Hyundai Elantra 2019 зависит от комплектации седана. В большинстве вариантов установлены галогенные лампы, по одной на сектор. Для комплектации Limited и Sport инженеры установили светодиодные элементы. По стандарту любой из вариантов оптики укомплектован адаптивной функцией, с возможностью подсветки поворотов.

Решетка радиатора обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 почти не изменилась, но это только на первый взгляд. На самом же деле изменения мало заметны, решетка стала меньше по габаритам и обзавелась строгими линиями. В качестве вставки используются горизонтальные и вертикальные полосы, окрашенные в хром или черный цвет. Здесь же расположили основные датчики активных систем безопасности, замаскировав их под черную пластиковую вставку.

Как уже говорили, передний бампер нового седана Hyundai Elantra 2019 так же попал под изменения. Дизайнеры придали ему агрессивный стиль, добавив те же треугольные линии и выемки, в последние установили LED противотуманки и небольшие воздухозаборники для лучшей аэродинамики. Капот нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил больше злости, дизайнеры навели две прямых линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, еще две линии тянутся до передних стоек.

Относительно ветрового стекла, то здесь изменений минимум, точней их по факту нет. Все комплектации седана Hyundai Elantra 2019, кроме базовой, обзаведутся частичным в районе стеклоочистителей или полным подогревом ветрового стекла. Что ж, передняя часть нового Hyundai Elantra 2019 хоть и прошла рестайлинг, но изменения пошли только на пользу седану.

Боковая часть седана Hyundai Elantra 2019-2020 по факту почти не изменилась. Кузовная часть оставила за собой те же линии и форму деталей. Дверные ручки окрашены под цвет кузова, хот опционально можно заказать хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида совсем немного изменили стиль возле LED повторителей поворотов, в остальном же все прежнее. Помимо повторителей поворотов в стандартный набор входит электропакет регулировки и автоматическое складывание. Топ версии Hyundai Elantra 2019 обзаведутся подогревом боковых зеркал и памятью на несколько режимов.

Сбоку больше всего изменений пришлось на колеса Hyundai Elantra 2019. Для базовой комплектации установят новые 15″ стальные диски, выполненные в стиле Eco. Остальные комплектации обзаведутся легкосплавными дисками на 16″ или 17″.


О расцветке экстерьера Hyundai Elantra 2019-2020 пока нечего не известно. Производитель только уточнил, что седан обзаведется прежними оттенками:

  • белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • серый;
  • цвет электрик;
  • темно-синий;
  • красный;
  • золотистый;
  • бордовый;
  • черный;
  • специальный цвет (комбинация оттенка и декоративные элементы).


В остальных деталях боковая часть нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 осталась без изменений. Помимо основных деталей, производитель предлагает добавить различные аксессуары, хромированные накладки и прочие элементы декора.

Вслед за редизайном передней части Hyudai Elantra 2019-2020, заметные изменения пришлись и на заднюю часть седана. Задние стопы обзавелись такой же треугольной формой, при этом часть на крышке багажника получила более острые края. Вторую же, большую часть, расположили на кузовной части седана. Крышку багажника сделали своеобразной, почти под одним наклоном с задним стеклом, таким образом, создается впечатление, что это хэтчбек, нежели седан.

Торцовую часть крышки багажника приукрасили в отличии от Hyundai Elantra до рестайлинга. Новинка получила выгнутую кромку, напоминающую небольшой спортивный спойлер, здесь же установлена камера заднего вида. С декоративных элементов осталась та же эмблема и хромированные надписи, выдающие модель и комплектацию автомобиля.

Что касается заднего бампера Hyundai Elantra 2019-2020, то, как и передний, он получил боле агрессивный и злой стиль. Добавлено множество острых линий треугольной формы, в нижней части появились L-образные светодиодные противотуманки, а так же индикаторы езды задним ходом. Самый низ, по центру приукрасили выступающим диффузором, в то время как дорестайлинговая модель наотрез отказалась от такого варианта оформления. Изменения коснулись выхлопной системы, в новой модели её попросту спрятали за бампером, тем самым улучшив общий задний вид.

Крыша седана – последняя из деталей внешнего вида, обновленного Hyundai Elantra 2019-2020. Как и в боковой части, здесь изменений нет, в базовой комплектации крыша сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Средние комплектации седана получат люк с электроприводом, а вот топовый вариант Hyundai Elantra 2019 обзаведется панорамной крышей, со сдвижной передней частью.

Говоря в общем, о внешнем виде рестайлинга Hyundai Elantra 2019-2020, то изменения существенные и отличить старую версию от новой сможет даже неопытный автолюбитель. Обновленные элементы получили треугольный стиль и более злой характер, чего не хватало старому седану.

Интерьер нового Hyundai Elantra 2019-2020

В отличии от внешнего вида, интерьер обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил меньше изменений. По форме передняя панель новинки осталась такой, аналогично, как и расположение элементов управления и декора. Только по информации от производителя или хорошо присмотревшись можно понять, где именно были изменения. Центральную часть панели украшает цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 8″, вместо 7″ который был на Hyundai Elantra до рестайлинга. Для базовой комплектации Hyundai Elantra 2019 на месте мультимедийки установили 5″ цветной дисплей и дополнительную панель управления аудиосистемой.

Основой для новой мультимедийки Hyundai Elantra 2019 одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Помимо основной задачи по управлению функциями седана, система так же позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth или USB шнура, показав на основной дисплей контактные данные, приложения и другие данные. Так же можно осуществлять звонки, набирать смс и вести голосовое управление системами Hyundai Elantra 2019.

По сторонам от дисплея расположили два небольших воздуховода, если же сравнивать в чем отличия новых и модели Hyundai Elantra до обновления, то это банальный дизайн. В новинке воздуховоды обзавелись серебристыми вставками, в остальном они такие же, как и раньше. Ниже по центральной консоли Hyundai Elantra 2019 расположили панель аудиосистемой с двумя селекторами и небольшая панель с индикаторами ремней и подушки безопасности. Для двух данных панелей изменений нет, чего не скажешь о панели климат-контроля.Дизайнеры Hyundai Elantra 2019 обновили панель во всех смыслах, добавлен монохромный дисплей, а так же три массивных селектора. Между селекторами и снизу появились кнопки управления системами безопасности и комфорта седана. Самый низ консоли обзавелся небольшой выемкой для хранения мелких вещей и гаджетов. В отличии от дорестайлинговой Hyundai Elantra, новинка обзавелась панелью подзарядки от USB порта, розетки на 12V, беспроводная зарядка стандарта Qi и AUX входа. В остальном же консоль такая же, такие же вставки и форма исполнения.

Центральный тоннель седана Hyundai Elantra 2019 не изменился, дизайнеры оставили его точно таким, как и был известен ранее. По кругу рычага КПП прежняя, серебристая вставка с кнопками управления подогревом передних сидений. Здесь же в зависимости от комплектации могут быть расположены кнопки управления системами безопасности, комфорта и прочими функциями седана.

В основной части тоннеля можно найти два подстаканника, механический ручки и небольшой подлокотник. По сути это те же элементы, что и ранее, именно поэтому новая Hyundai Elantra 2019 больше рестайлинговая модель, нежели новая генерация. С обратной стороны подлокотник разнообразили двумя воздуховодами и USB портом для подзарядки.

Сам же интерьер по факту перекочевал с дорестайлинговой модели Hyundai Elantra. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой, более узкой сверху и выделенной в нижней части. Нижняя часть сиденья так же получила небольшую поддержку и мягкую посадку. Что касается подголовников передних сидений, то своей форме они не большие, по функциям можно отрегулировать по высоте и по углу наклона. Регулировка передних сидений нового Hyundai Elantra, аналогична, как и до рестайлинга, в базе механическая (4 положения для водительского и пассажирского), остальные комплектации седана получили электрическую регулировку (водительское в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох направлениях).

Второй ряд сидений нового Hyundai Elantra 2019 особыми деталями не удивит. Всего второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом каждому отведен отдельный подголовник. Пропорция складывания стандартная 60/40, что позволяет получить ровную платформу, сложив задние сиденья. Варианты регулировки второго ряда сидений, к сожалению, исключены даже для топовой комплектации седана. В сравнении с предыдущей моделью Hyundai Elantra, отличий по факту нет. С приятного можно отметить подогрев передних сидений и память на три режима настроек, в остальном же все прежнее.

Обшивка интерьера нового Hyundai Elantra 2019 по факту не изменилась, в базовой комплектации предлагают только тканевую обшивку в черном или сером цвете. Топовые варианты седана обзавелись кожаной обшивкой интерьера. По расцветке кожаная обшивка доступна в:

  1. серый;
  2. черный;
  3. бежевый;
  4. светло-серый.


Помимо выбора оттенков интерьера Hyundai Elantra 2019, производитель предлагает выбрать декоративные вставки по периметру салона под дерево, полированный алюминий или просто пластик, окрашенный в черный глянец.

Последняя деталь интерьера Hyundai Elantra 2019, которая получила небольшие, но более заметные изменения – водительское место. Сравнивая предыдущую модель и обновленный седан, больше всего обращаешь внимание на новый руль. Дизайнеры взяли его с новых кроссоверов Tucson и Santa Fe. Всего руль Hyundai Elantra 2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя спица руля выполнена в виде вставки из пластика, тем самым придав рулю управления неповторимый стиль и комфорт.

В качестве обшивки руля Hyundai Elantra 2019 использовали натуральную кожу, с прошивкой под цвет интерьера. Отрегулировать руль по высоте и глубине можно по высоте и по глубине, с помощью механического привода для начальных комплектаций и электропривода для топ комплектации Hyundai Elantra 2019. Что касается панели приборов нового седана, то здесь вовсе минимум изменений, в основном это новый циферблат на черном фоне и 4,2″ монохромный дисплей бортового компьютера, в топ комплектациях цветной дисплей.

Что ж, можно сделать вывод, что салон нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 получил на порядок меньше заметных изменений, нежели внешний вид. Больше всего заметны воздуховоды и рулевое колесо, а так же циферблат панели приборов. В остальном же комфорт и расположение деталей осталось прежним, поэтому особых кардинальных новшеств в Hyundai Elantra 2019 не заметить.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020

Агрегаты под капотом обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними, никаких изменений или доработок. На выбор покупателя предлагают три разных 4-ох цилиндровых бензиновых двигателя. Базовые комплектации седана укомплектованы агрегатом MPI, объемом 2,0 литра. Комплектация Eco обзаведется двигателем, объемом 1,4 литра. Спортивные комплектации Hyundai Elantra 2019, обзаведутся агрегатом, объемом 1,6 литра. В тандеме к двигателям предлагают 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019-2020
ДвигательNu MPIGDIMPI
Топливобензинбензинбензин
Объем, л2,01,41,6
Мощность, л.с.147128201
Крутящий момент, Нм192210264
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. МКПП или АКПП7 ст. АКПП
Приводпереднийпереднийпередний
Разгон до 100 км/час, с8,810,19,4
Максимальная скорость, км/ча205190200
Расход топлива Hyundai Elantra 2019-2020
По городу, л9,88,18,9
По трассе, л5,64,95,2
Смешанный цикл, л7,16,16,6
Выброс СО2, г/км166148153

Несмотря на изменения внешнего вида, габариты нового Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними.

Габариты Hyundai Elantra 2019-2020
Длина, мм4570
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Колесная база, мм2700
Колея передних колес, мм1563
Колея задних колес, мм1572
Полный вес, кг1770

По сути, динамические характеристики нового седана Hyundai Elantra 2019-2020 остались прежними. Подвеска новинки независимая, спереди установлена типа McPherson, сзади многорычажная независимая. Тормозная система Hyundai Elantra по сути прежняя, в базовой комплектации автомобиль обзавелся дисковыми невентилируемыми тормозами спереди и сзади. Более дорогие комплектации спереди получили вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020

Помимо обновления дизайна Hyundai Elantra 2019-2020 неплохо доработали системы безопасности и комфорта. Кроме существующих систем безопасности, производитель добавил более современные, к тому же многие из существующих систем переведены в разряд стандартных. Среди основных систем безопасности и комфорта обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности по периметру;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • мониторинг фронтального столкновения;
  • мониторинг движения по полосе;
  • контроль состояния водителя;
  • система автоматического открытия дверей после ДТП;
  • электрическая система стабилизации автомобиля;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
  • датчики света и дождя;
  • центральный замок;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.


Так же инженеры доработали кузов Hyundai Elantra 2019, усилив раму и дверные части, тем самым улучшив безопасность автомобиля. В целом видно, что новый автомобиль обзавелся активными системами безопасности, способными помочь и поддержать водителя в нестандартных ситуациях. С комфорта можно отметить мультимедийную систему, обновленную до современных стандартов и требований.

Цена и комплектации Hyundai Elantra 2019-2020

Достоверный перечень комплектаций обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 пока не представлен, аналогично, как и ценовая политика. Если учитывать, что во многом обновленный седан повторяет характеристики старой модели, то такие же комплектации судя с всего будут и в обновленном седане. Предполагается выпуск 6-ти комплектаций Hyundai Elantra 2019-2020: SE, SEL, Value Edition, Eco, Sport и Limited.

По данным производителя, стартовая цена обновленного седана Hyundai Elantra 2019-2020 стартует с отметки $14790, максимальная комплектация обойдется около $19900. Первые продажи нового седана в США начнутся уже этой осенью, до территории России и стран Европы обновленный Hyundai Elantra доберется ближе к середине 2019 года.

Видео-обзор нового Hyundai Elantra 2019-2020:

Остальные фотографии Hyundai Elantra 2019-2020:

Hyundai

Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?

Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!

Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.

Внешний вид Hyundai Elantra

И обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.

Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.

Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.

А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.

Салон Hyundai Elantra

На экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…

В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.

Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).

На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.

Как едет Hyundai Elantra

А вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!

Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти”  метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.

Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.

Подводим итоги

В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4570/1800/1450
База, мм2700
Масса снаряженная, кг1250
Объем багажника, л458
Тип двигателябенз. с распр. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин94 (127)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин155/4850
Тип приводапередний
КП6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Расх. трасса-город, л/100 км4,4-9,5

Hyundai Elantra 2019 – обзор обновленного элегантного седана

Корейский производитель автомобилей Hyundai презентовал обновленный седан Elantra 2019. Сам производитель считает, что модель прошла обычный рейсталинг, однако это не совсем так, серьезным изменениям подвергся корпус машины, были добавлены новые функции.

Все продумано до мелочей: большой багажник, просторный салон, инновационное оснащение и высокий уровень комфорта и безопасности на дороге — все это вы найдете в этой модели. Данная машина отлично подойдет вам, если вы любите жизнь, нуждаетесь в скоростном автомобиле для передвижения по мегаполису и пересеченной местности, цените комфорт и стиль.

Комплектация и стоимость

Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в нескольких версиях. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и наличия дополнительных функций.

Базовая модель Start имеет отличное освещение. Данная версия идет с кондиционером, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, стеклоподъемники. Благодаря бортовому компьютеру и функции оповещения давления в колесах, вы узнаете, пробита у вас шина или нет. Современная аудиосистема обеспечит вам отличное настроение в дороге.

Более совершенная модель Base предлагается покупателям с системой круиз-контроль, подогревом руля, и наличием функции света, которая переключит его с ближнего на дальний. Стекла модели идут с небольшой тонировкой, которая придает машине более элегантный вид.

Версия Active также идет с климат-контролем, электростеклоподъемниками и подогревом сидений не только водителя, но и пассажиров. Если на улице начнется дождь, функция включить стеклоочистители. Отличную видимость при любой погоде обеспечат противотуманные фары.

Топовая конфигурация Family оснащена складными зеркалами, ксеноновой оптикой и новейшей аудиосистемой. Установленная камера заднего вида гарантируем вам безопасное и комфортное движение, а хромированные элементы на радиаторной решетке придаст дизайну авто стильный вид.

Узнать точную стоимость нового Хендай Элантра в интересующей комплектации, вы можете у официального дилера.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года

В плане технических характеристик, обновленная модель полностью копирует дореформенную версию. Машина имеет следующие габариты 4570 мм*1800 мм*1450 мм. Благодаря этому, салон авто просторный и комфортный, но при этом багажник довольно вместительный – 458 литров. Если вы отправляетесь в путешествие, место для вещей хватит всем.

Клиренс равен 150 мм, это позволяет машине легко преодолеть невысокий бордюр или небольшую яму.

Hyundai Elantra выпускается с мотором в 1,6 или 2 литра, и соответствующей мощностью 128 или 150 л.с. Авто способно развить скорость в 100 км/ч всего за 11,6 секунд, максимальная скорость 205 км/ч.

Купить новую версию вы можете у официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS, который мы благодарим за предоставление новой машины для проведения тест-драйва. Автосалон расположен по адресу Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5.

Hyundai Elantra 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Размеры колес, шин и дисков Hyundai Elantra 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Hyundai Elantra 2019 1.6 CRDi

Поколение: VI (AD) [2016 .. 2019]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3

Hyundai Elantra 2019 1.6 MPi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: G4FG, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3

Hyundai Elantra 2019 2.0 MPi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: G4NA, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3

Hyundai Elantra 2019 1.6 MPi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS
Двигатель: G4FG, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3

Hyundai Elantra 2019 2.0 MPi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: G4NA, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3
205/55R16 6Jx16 ET505×114.3
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3

Hyundai Elantra 2019 1.4 T-GDi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 128 hp | 95.5 kW | 130 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2.5 (36)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3 2.5 (36)
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3 2.3 (33)

Hyundai Elantra 2019 1.6 T-GDi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 201 hp | 149.9 kW | 204 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/40ZR18 7.5Jx18 ET555×114.3 2.3 (33)

Hyundai Elantra 2019 2.0 MPi

Поколение: VI (AD) Restyling [2019 .. 2020]
Мощность: 147 hp | 109.6 kW | 149 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2019 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET465×114.3 2.3 (33)
205/55R16 6.5Jx16 ET505×114.3 2.3 (33)
225/45ZR17 7Jx17 ET535×114.3 2.3 (33)

Размеры колес, шин и дисков Hyundai Elantra других годов выпуска

Hyundai Elantra

2019 Фотографии: Приборная панель

Щиток приборов. 1 из 75

Переднее сиденье. 2 из 75

Заднее сиденье. 3 из 75

Аудио система. 4 из 75

Климат-контроль. 5 из 75

Руль.6 из 75

Приборный щиток. 7 из 75

Приборная доска. 8 из 75

Дверное управление. 9 из 75

Коробка передач. 10 из 75

Вентиляционные отверстия.11 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска. 12 из 75

Hyundai Elantra 2013 года выпуска. 13 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска 14. Hyundai Motor America 14 из 75

Hyundai Elantra 15 2019 года.Hyundai Motor America 15 из 75

Hyundai Elantra 16. Hyundai Motor America 2019 года 16 из 75

Hyundai Elantra 17. Hyundai Motor America 2019 года выпуска 17 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска 18. Hyundai Motor America 18 из 75

Hyundai Elantra 2019 года.Hyundai Motor America 19 из 75

Hyundai Elantra 20 2019 года. Hyundai Motor America 20 из 75

Hyundai Elantra 21. Hyundai Motor America 2019 года 21 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска 22. Hyundai Motor America 22 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска.Hyundai Motor America 23 из 75

Hyundai Elantra 2019 года выпуска 24. Hyundai Motor America 24 из 75

Hyundai Elantra 25 2019 года. Hyundai Motor America 25 из 75

Hyundai Elantra 26. Hyundai Motor America 2019 года 26 из 75

Hyundai Elantra 51 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 27 из 75

Hyundai Elantra 52 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 28 из 75

Hyundai Elantra 53 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 29 из 75

Hyundai Elantra 54 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 30 из 75

Hyundai Elantra 55 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 31 из 75

Hyundai Elantra 56 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 32 из 75

Hyundai Elantra 57 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 33 из 75

Hyundai Elantra 58 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 34 из 75

Hyundai Elantra 59 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 35 из 75

Hyundai Elantra 60 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 36 из 75

Hyundai Elantra 61 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 37 из 75

Hyundai Elantra 62 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 38 из 75

Hyundai Elantra 63 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 39 из 75

Hyundai Elantra 64 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 40 из 75

Hyundai Elantra 65 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 41 из 75

Hyundai Elantra 66 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 42 из 75

Hyundai Elantra 67 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 43 из 75

Hyundai Elantra 68 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 44 из 75

Hyundai Elantra 69 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 45 из 75

Hyundai Elantra 70 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 46 из 75

Hyundai Elantra 71 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 47 из 75

Hyundai Elantra 72 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 48 из 75

Hyundai Elantra 73 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 49 из 75

Hyundai Elantra 74 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 50 из 75

Hyundai Elantra 75 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 51 из 75

Hyundai Elantra 76 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 52 из 75

Hyundai Elantra 77 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 53 из 75

Hyundai Elantra 78 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 54 из 75

Hyundai Elantra 79 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 55 из 75

Hyundai Elantra 80 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 56 из 75

Hyundai Elantra 81 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 57 из 75

Hyundai Elantra 82 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 58 из 75

Hyundai Elantra 83 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 59 из 75

Hyundai Elantra 84 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 60 из 75

Hyundai Elantra 85 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 61 из 75

Hyundai Elantra 86 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 62 из 75

Hyundai Elantra 87 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 63 из 75

Hyundai Elantra 88 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 64 из 75

Hyundai Elantra 89 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 65 из 75

Hyundai Elantra 90 2019 года. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 66 из 75

Hyundai Elantra 91 2019 года.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 67 из 75

Hyundai Elantra 105 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 68 из 75

Hyundai Elantra 106 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 69 из 75

Hyundai Elantra 107 2019 года. Колин Эйлсворт / СШАНовости и мировой отчет 70 из 75

Hyundai Elantra 108 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 71 из 75

Hyundai Elantra 109 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 72 из 75

Hyundai Elantra 110 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 73 из 75

Hyundai Elantra 111 2019 года.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 74 из 75

Hyundai Elantra 112 2019 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 75 из 75

2019 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики