Х7 бмв 2018: BMW X7 б/у 2018 года: купить БМВ Х7 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X7 2018 – н.в., I (G07) внедорожник на Autospot

BMW X7 3 AT xDrive40i

Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…

BMW X7 — Не жалел ни секунды! https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/3042/ Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…

Василий Мачаров

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7

Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…

BMW X7 — «Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2755/ Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…

Артур Соболев

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X7

Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…

BMW X7 — Комфорт, надёжность, безопасность https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2593/ Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…

Михаил Аксёнов

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7 3 AT xDrive30d

BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…

BMW X7 — За рулем расслабляешься https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2028/ BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…

Leon

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7 3 AT xDrive30d

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…

BMW X7 — Не для тех, кто любит попроще https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2031/ Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…

Александр К.

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X7 3 AT xDrive40i

Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…

BMW X7 — Всем, кто умеет водить https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2029/ Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…

Kristinka Melomanka

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X7 3 AT xDrive30d

BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…

BMW X7 — Плавен, как корабль https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2030/ BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…

Fass

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена

Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Дата выхода БМВ Х7 2022
  5. Цена
  6. Где купить?
  7. Фотогалерея
  8. Видео тест драйв

БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена


Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).

Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:

  • узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
  • граненый капот получил ребра жесткости;
  • фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
  • жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.

Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.

Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.

Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.

BMW X7 2021 года: интерьер




При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.

Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.

Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.

Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.

Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.

Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.

Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:

  • длина: 5,2 м;
  • ширина: 1,97 м;
  • высота: 1,81 м;
  • колесная база – 3,1 м;
  • клиренс: 21 см.

Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.

BMW X7 2021: характеристики

Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).

Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.

Дата выхода БМВ Х7 2021 2022


Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.

Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.

Конкурентами внедорожника станут:

  • Range Rover;
  • Bentley Bentayga;
  • Lexus LX570;
  • Audi Q8.

Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:

  • функциональность;
  • технические данные;
  • комфортабельность внутреннего пространства;
  • надёжность;
  • внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.

БМВ Х7 2021 года: цена

Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:

  1. Адаптивная лазерная оптика.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
  4. Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
  5. Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.

Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.

БМВ Х7 2021 года: купить

По планам маркетологов количество продаж будет приближаться к показателю 1% относительно всех реализованных авто. Это логично, ведь цена БМВ отсекает большую часть потенциальных покупателей.

Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилон БМВВолгоградский проспект, 41, стр. 1
Санкт-ПетербургАвтоДомСтартовая, 10
ЕкатеринбургАвтоХаусСибирский тракт, 26
Нижний НовгородБМВ Агат МоторсКомсомольское шоссе, 8
Ростов-на-ДонуАрмадаШолохова, 253

Новый БМВ Х7 2022: фото


BMW X7 2021 2022 года: видео



Новинка BMW X7 iPerformance concept 2018 цена фото видео, БМВ Х7 характеристики

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки БМВ.

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».

Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

Другие записи по теме:

BMW X7: Бездорожные излишества — Ведомости

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7. Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60. Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.

Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач. Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.

На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании). Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм). Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий. Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).

Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда. С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна. Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля. Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.

Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.

Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось. Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.

Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло. Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.

То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали. Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все. «Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап. Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.

В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?

В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.

Тест-драйв организован компанией BMW

BMW X7 — описание — технические характеристики

БМВ Х7 – большой кроссовер премиум класса в диапазоне полноприводных автомобилей с характеристиками внедорожника, который будет производится на новой платформе, и разделять многие компоненты с другими моделями X серии.

BMW G07

В марте 2014 года компания БМВ подтвердила рождение новой модели BMW X7. После этого “баварцы” инвестировали 1 миллиард долларов для создания новых производственных мощностей на завод расположенный в Южной Каролине (США), где собственно и выпускается почти весь модельный ряд X Series.

Концепт автомобиля ожидается в ближайшее время, а в продажу кроссовер поступит до 2019 года. Ориентировочная стоимость автомобиля в Европе составит около 125 000 евро, цена для других рынков на данный момент не известна.

BMW X7 – в продажу автомобиль может поступить уже 2018 году
BMW X7 – ожидается в 2018 году
BMW X7 – мировая премьера кроссовреа возможна в 2017 году

Данная версия кроссовера будет конкурировать с Mercedes GL Classe, Infiniti QX80, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, которые популярны в Соединенных Штатах.

BMW X7 G07 будет доступен с некоторыми новыми функциями, иметь современный и элегантный дизайн, 7 посадочных мест (включая 2 дополнительных сидения) и большое пространство в багажном отделении

Что касается двигателей, то учитывая размеры автомобиля и его массу, несмотря на использование углепластика и других легких материалов, она будет где-то 2,2-2,3 тонны, – для этого потребуется большая мощность и крутящий момент. Версией начального уровня, вероятней всего будет xDrive40i с 3-литровый турбированным бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Для американского рынка, может быть доступна xDrive50i с двигателем V8 объемом 4,4 литра, который выдает 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

Дизельные версии будут по-прежнему лучшим выбором из-за топливной эффективности и дополнительного крутящего момента. Моделью начального уровня может быть xDrive40d с 313-сильным мотором и крутящим моментом в 630 Нм и M50d с три-турбированным 3-литровым дизелем мощностью 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, и если это будет так, то предположительно M50d не будет продаваться под маркой “M”.

Что касается трансмиссии, скорее всего, что X7 будет оснащен 8-ступенчатой коробкой передач ZF.


Датчик давления в шинах Schrader 36106887147 для BMW X7 (G07) 2018, 2019, 2020, 2021

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Тел.: +7 (495) 088-53-12

г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Тел.: +7 (8182) 69-50-50

г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Тел.: +7 (3852) 69-71-81

г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Тел.: +7 (492) 260-46-44

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Тел.: +7 (473) 293 91 92

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Тел.: +7 (953) 043-00-33

г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Тел.: +7 (4932) 59-10-10

г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Тел.: +7 (843) 517-15-00

г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Тел.: +7 (912) 731-72-21

г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2

г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Тел.: +7 (3463) 517855

г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Тел.: +7 (48439) 9-36-44

г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Тел.: +7 (919) 465-49-19

г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Тел.: +7 3822 909606

г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Тел.: +7 (912) 311-59-23

г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Тел.: +7 (928) 124-45-67

БМВ Х7 2018, новый BMW X7

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018

БМВ Х7 2018 (новый BMW X7 2018 года) впервые возможно увидеть на фото. В сети появился видео обзор, где показан новый БМВ Х7, хотя официальная премьера, где продемонстрирую новый кроссовер BMW X7, состоится только спустя несколько дней

На зарубежном форуме появились изображения нового БМВ Х7 фото коего моментально разлетелись по сети, имеются основания предполагать, что данные фото — официальные изображения внешнего вида, салона флагманского баварского внедорожника BMW X7. Примечательно, что помимо представленного на фото внешнего вида немецкого кроссовера, стали известны технические характеристики автомобиля

Фото новой БМВ Х7 2017 года видео обзор (Машина BMW X7 фото видео обзор кроссовера)

Внешний вид

Фото нового BMW X7 демонстрируют новый внедорожник, получивший большую радиаторную решетку, огромный размер колес, переднюю и заднюю оптику современного, узкого дизайна. Многим пользователям интернета не понравился внешний вид представленного на фото БМВ Х7 2018 — комментаторам картинок показался странным внешний вид передней части нового кроссовера БМВ.

Впрочим напомним, что машина BMW X7 показанная на картинке — прототип будущего внедорожника, поэтому внешний вид серийного БМВ Х7 может разительно отличаться от представленного на фото и видео концепта, ведь баварская компания BMW сегодня официально представила всего одно изображение нового кроссовера, где концептуальный внедорожник BMW X7 2018 изображен сверху

Технические характеристики

Имеется предварительная информация, что показанный BMW X7 Concept оснастят гибридной силовой установкой, устанавливаемую сегодня на премиальный седан БМВ 740е iPerformance

Серийный кроссовер BMW X7 вероятно поступит в салоны официальных дилеров БМВ, оснащенный битурбированными бензиновыми моторами V6 и V8, объемами 3.0 и 4.4 литра соответственно. выдающие мощность 340 / 445 лошадиных сил. Помимо бензинового варианта на рынок обещают вывести дизельный вариант BMW X7

Хотя у готовящегося к премьере БМВ Х7 цена сегодня неизвестна, немецкий автопроизводитель обещает, что серийный BMW X7 купить станет возможно в будущем, 2018 году. Кроссовер планирует ворваться на рынок премиальных кроссоверов, потеснив старых конкурентов — Мерседес-Бенц, Ленд Ровер

 

Просмотров: 8 740

Подержанный BMW X7 на продажу рядом со мной

Закрыть

Boch Honda — Норвуд / Массачусетс

Расположен в 1325 милях от Ратленда, ND

CARFAX 1-Owner, НИЗКИЕ МИЛИ — 9,535! ЦЕНА СНИЖАЕТСЯ С 89 900 $, ЦЕНА ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА 5400 $ ниже J.D. Power Retail !, EPA 25 MPG Hwy / 20 MPG City! Комплектация xDrive40i. Сиденья с подогревом, сиденья 3-го ряда, люк, навигационная система, задний воздуховод, полный привод, подъемная дверь с электроприводом, турбо, легкосплавные диски, BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOU … harman / kardon SURROUND SOUND SYSTEM, HEAD-UP DISPLAY, EXECUTIVE PACKAGE, ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: навигация, полный привод, откидная дверь с электроприводом, задний воздуховод, подогрев сиденья водителя. Задний спойлер, сиденье третьего ряда, MP3-плеер, защитное стекло, бесключевой доступ. ПАКЕТЫ ОПЦИЙ: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ: Дистанционный запуск двигателя, подстаканники с подогревом и охлаждением, автоматические двери с мягким закрыванием, элементы управления стеклом, проекционный дисплей, система объемного звука harman / kardon, управление жестами, задние боковые жалюзи с электроприводом, панорамный светодиодный индикатор Sky Lounge Крыша, BOWERS & WILKINS DIAMOND SURROUND SOUND, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ: ACC с остановкой и движением, Active Lane Keeping Assistant с системой предотвращения бокового столкновения, рулевым управлением и ассистентом движения в пробке, автоматическим переключением полосы движения, ассистентом уклонения и предупреждением о перекрестке , Active Driving Assistant Pro, Extended Traffic Jam Assistant, для автомагистралей с ограниченным доступом, HEAD-UP DISPLAY, harman / kardon SURROUND SOUND SYSTEM, ПАКЕТ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ: Drive Recorder, Surround View w / 3D View, Rear View Camera, Parking Assistant Plus.Отличное время для покупки: цена снижена с 89 900 долларов. Этот X7 xDrive40i стоит на 5400 долларов ниже, чем у J.D. Power Retail. ПОКУПКА С УВЕРЕННОСТЬЮ: CARFAX 1-Владелец КУПИТЬ У ДИЛЕРА, ПОЛУЧИТЕ НАГРАД: Приезжайте и посетите Boch Honda в Массачусетсе, мы предлагаем отличные предложения на высококачественные новые и подержанные автомобили. Рекламируемая цена дилера не включает сбор за подготовку документа в размере 529 долларов США, налог, титул или регистрацию. Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы. Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем.В то время как отличный effo

Обзор дилера:

Мы с женой пошли покупать сертифицированную подержанную Honda Odyssey в Boch Honda. 15 минут потратил на драйв-тест, а следующие 4 часа — на оформление документов. Хорошо, подумали мы, эти ребята заняты и прилежны. Сегодня машина была доставлена ​​- снова сертифицирована Boch. У одной из дверей нет ручки и ручки замка, которые я позже нашел в перчаточном ящике. Эта же дверь теперь не закрывается автоматически. Пятна на потолке, на которые я указал и попросил очистить — все еще есть.Мы оба работаем полный рабочий день, у нас четверо детей. Ответ Boch — приходите на следующей неделе для обслуживания, мы будем рады вам помочь. Спасибо за обслуживание, и мы ценим внимание, проявленное к нам здесь.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Clean Title

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Функции и характеристики:

Описание: Подержанный BMW X7 xDrive40i 2020 года с AWD / 4WD, дистанционным запуском, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, адаптивным круиз-контролем.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
22 Комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 25)

Информация о листинге:

VIN: 5UXCW2C0XL9C79638
Наличие: PHY91709
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 15.06.2021

Подержанный BMW X7 2019 года на продажу (с фотографиями)

Если вы думаете, что X7 — это просто раздутый X5, вы ошибаетесь. Или, по крайней мере, только половина справа — особенно передняя половина, где они почти неотличимы на первый взгляд, пока вы не заметите большие фары и решетку X7.По бокам и сзади различия более очевидны, но все как бы разваливается. На мой взгляд, настоящая привлекательность стиля X5 заключается в его боковом профиле; похоже, что он наклоняется вперед, готовый спрыгнуть с троса. X7 больше похож на наклон назад, с немного вытянутой задней частью.

И по правде говоря, именно это и произошло. Конечно, X7 на 3 дюйма выше, чем X5, и это имеет огромное значение внутри, но его самым большим отличительным фактором является длина.Почти фут увеличенной длины означает, что третий ряд в X7 действительно пригоден для использования даже взрослыми; такого я бы никогда не сказал о X5. На самом деле X5 чуть ли не на дюйм шире, чем X7, но с дополнительной длиной и высотой, простирающейся до этого третьего ряда, вы никогда не заметите более узкую четверть X7.

Однако у такой длины есть недостаток. Когда я тестировал X5, я был рад обнаружить, насколько четким был обзор сзади. В X7 все изменилось настолько, что большая часть этой видимости исчезла.Маленькие задние окна и очень большие стойки B и C эффективно блокируют большую часть вашего заднего обзора, и даже с рулевым управлением на 4 колеса мне часто приходилось делать трехточечные повороты на парковках.

X7 может быть представлен в одном из двух вариантов: xDrive40i и xDrive50i. Каждый отличается своей силовой установкой. В то время как первый оснащен вездесущим и шелковистым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, последний модернизируется до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Оба соединены с почитаемой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Рекомендуемая производителем розничная цена xDrive40i составляет 73 900 долларов, что дает вам полный привод (AWD), пневматическую подвеску, 4-зонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиоды и все необходимое. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма выполняет большинство технических задач, обеспечивая навигацию, обновленный интерфейс iDrive и Apple CarPlay по подписке.

Это все идет с рекомендованной розничной ценой xDrive50i за 92 600 долларов, а также с обновленным двигателем, стереосистемой Harman Kardon с 16 динамиками, многоконтурными передними сиденьями и натуральной кожей.

Для любой отделки доступно несколько пакетов, в том числе пакет для холодной погоды за 1200 долларов с подогревом задних сидений, передних подлокотников и рулевого колеса, а также 5-зонный климат-контроль. Пакет Luxury Seating за 1700 долларов включает в себя эти многоконтурные сиденья и добавляет вентиляцию и массаж, в то время как пакет Off-Road включает в себя защитные пластины спереди и сзади, механическую блокировку дифференциала и четыре выбираемых режима движения по бездорожью, которые дополняются уникальной графикой. в калибровочном кластере за 1 650 долларов.

Многие люди выберут пакет Premium, соблазненные плавно закрывающимися дверцами, дистанционным запуском двигателя, подстаканниками с подогревом и охлаждением, проекционным дисплеем и привередливой системой управления жестами информационно-развлекательной системы, что, к сожалению, ненадежное возвращение для цена покупки 3000 долларов. Наконец, xDrive50i имеет право только на пакет Executive стоимостью 2100 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные лазерные фары, светодиодное освещение панорамного люка на крыше и настоящее стекло для селектора передач и других кнопок и входов.

Моя неделя с X7 была проведена с xDrive50i, оснащенным кожей цвета слоновой кости и синей мериносовой кожей за 3700 долларов, пакетом Cold Weather за 1200 долларов, пакетом Luxury Seating за 1200 долларов, пакетами Premium (1550 долларов) и Executive (2100 долларов), Пакет Dynamic Handling за 4750 долларов и спортивный пакет M за 3550 долларов. С такими опциями, как уникальные 22-дюймовые колеса (1300 долларов США), брелок для ключей с сенсорным экраном (300 долларов США), приборная панель из натуральной кожи (1200 долларов США), капитанские кресла второго ряда (600 долларов США), развлекательная система на задних сиденьях стоимостью 2200 долларов США и модернизированный Стерео Bowers & Wilkins за 3400 долларов, плата за место назначения в 995 долларов довела мою цену до 120 645 долларов.

Подержанный BMW X7 2019 года на продажу (с фотографиями)

Если вы думаете, что X7 — это просто раздутый X5, вы ошибаетесь. Или, по крайней мере, только половина справа — особенно передняя половина, где они почти неотличимы на первый взгляд, пока вы не заметите большие фары и решетку X7. По бокам и сзади различия более очевидны, но все как бы разваливается. На мой взгляд, настоящая привлекательность стиля X5 заключается в его боковом профиле; похоже, что он наклоняется вперед, готовый спрыгнуть с троса.X7 больше похож на наклон назад, с немного вытянутой задней частью.

И по правде говоря, именно это и произошло. Конечно, X7 на 3 дюйма выше, чем X5, и это имеет огромное значение внутри, но его самым большим отличительным фактором является длина. Почти фут увеличенной длины означает, что третий ряд в X7 действительно пригоден для использования даже взрослыми; такого я бы никогда не сказал о X5. На самом деле X5 чуть ли не на дюйм шире, чем X7, но с дополнительной длиной и высотой, простирающейся до этого третьего ряда, вы никогда не заметите более узкую четверть X7.

Однако у такой длины есть недостаток. Когда я тестировал X5, я был рад обнаружить, насколько четким был обзор сзади. В X7 все изменилось настолько, что большая часть этой видимости исчезла. Маленькие задние окна и очень большие стойки B и C эффективно блокируют большую часть вашего заднего обзора, и даже с рулевым управлением на 4 колеса мне часто приходилось делать трехточечные повороты на парковках.

X7 может быть представлен в одном из двух вариантов: xDrive40i и xDrive50i.Каждый отличается своей силовой установкой. В то время как первый оснащен вездесущим и шелковистым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, последний модернизируется до 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Оба соединены с почитаемой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Рекомендуемая производителем розничная цена xDrive40i составляет 73 900 долларов, что дает вам полный привод (AWD), пневматическую подвеску, 4-зонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиоды и все необходимое. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма выполняет большинство технических задач, обеспечивая навигацию, обновленный интерфейс iDrive и Apple CarPlay по подписке.

Это все идет с рекомендованной розничной ценой xDrive50i за 92 600 долларов, а также с обновленным двигателем, стереосистемой Harman Kardon с 16 динамиками, многоконтурными передними сиденьями и натуральной кожей.

Для любой отделки доступно несколько пакетов, в том числе пакет для холодной погоды за 1200 долларов с подогревом задних сидений, передних подлокотников и рулевого колеса, а также 5-зонный климат-контроль. Пакет Luxury Seating за 1700 долларов включает в себя эти многоконтурные сиденья и добавляет вентиляцию и массаж, в то время как пакет Off-Road включает в себя защитные пластины спереди и сзади, механическую блокировку дифференциала и четыре выбираемых режима движения по бездорожью, которые дополняются уникальной графикой. в калибровочном кластере за 1 650 долларов.

Многие люди выберут пакет Premium, соблазненные плавно закрывающимися дверцами, дистанционным запуском двигателя, подстаканниками с подогревом и охлаждением, проекционным дисплеем и привередливой системой управления жестами информационно-развлекательной системы, что, к сожалению, ненадежное возвращение для цена покупки 3000 долларов. Наконец, xDrive50i имеет право только на пакет Executive стоимостью 2100 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные лазерные фары, светодиодное освещение панорамного люка на крыше и настоящее стекло для селектора передач и других кнопок и входов.

Моя неделя с X7 была проведена с xDrive50i, оснащенным кожей цвета слоновой кости и синей мериносовой кожей за 3700 долларов, пакетом Cold Weather за 1200 долларов, пакетом Luxury Seating за 1200 долларов, пакетами Premium (1550 долларов) и Executive (2100 долларов), Пакет Dynamic Handling за 4750 долларов и спортивный пакет M за 3550 долларов. С такими опциями, как уникальные 22-дюймовые колеса (1300 долларов США), брелок для ключей с сенсорным экраном (300 долларов США), приборная панель из натуральной кожи (1200 долларов США), капитанские кресла второго ряда (600 долларов США), развлекательная система на задних сиденьях стоимостью 2200 долларов США и модернизированный Стерео Bowers & Wilkins за 3400 долларов, плата за место назначения в 995 долларов довела мою цену до 120 645 долларов.

BMW X7 2018-19 цена, характеристики и дата выпуска

  • Показан флагманский внедорожник BMW X7
  • Три двигателя доступны с момента запуска
  • Технические характеристики включают семь мест
  • И полный привод
  • В продаже в начале 2019 года
  • Цена от 72 155 £

Нажмите эту ссылку, чтобы прочитать наш полный обзор BMW X7

.

Представлен BMW X7, и у нас есть вся необходимая информация о флагманском внедорожнике компании. Продолжайте читать, чтобы узнать полную цену автомобиля, характеристики и дату выпуска.

Цена и дата выпуска БМВ Х7

BMW X7 поступит в продажу в апреле 2019 года по стартовой цене 72 155 фунтов стерлингов. За это вы купите «базовый» дизельный двигатель xDrive 30d мощностью 265 л.с. Следующий шаг — бензиновый xDrive 40i стоимостью 74 155 фунтов стерлингов 340 л.с., а на вершине дерева вы найдете дизельный двигатель M50d стоимостью 87 240 л.с. с 400 л.с. благодаря трём турбинам. Статус X7 среди внедорожников означает, что он конкурирует с такими моделями, как Mercedes G-Wagon, Range Rover и Audi Q8, стоимость которых начинается от 92 025 фунтов стерлингов, 76 795 фунтов стерлингов и 51 425 фунтов стерлингов соответственно.

BMW X7 стиль

Нравится ли вам стиль BMW X7 — это личное мнение, но никто не может сказать, что у него нет большого присутствия на дороге — полдела с таким автомобилем. Благодаря массивной решетке радиатора, высокому дорожному просвету, наклонным бокам и огромным колесам — размером до 22 дюймов — X7 — это не столько внедорожник, сколько джаггернаут под маркой BMW. Все модели оснащены светодиодными фарами в стандартной комплектации, а лазерные фонари с дальностью действия 600 м являются дополнительными.

По бокам вы заметите, что задние двери X7 больше, чем передние, чтобы облегчить доступ к задним сиденьям, а также хромированную окантовку окон, хромированные рейлинги на крыше и хромированные подножки, которые помогут вам забраться внутрь.На задней панели вы найдете светодиодные задние фонари с хромированной полосой, которая проходит между ними, как и в топовом седане BMW — 7-й серии.

Дизайн интерьера BMW X7

Вы обнаружите, что интерьер BMW X7 такой же яркий, как и снаружи.

Все модели имеют удлиненную мягкую кожу Merino, которая используется для обивки приборной панели и дверей, а также сидений — вы можете выбрать один из пяти цветов.

Комфортные передние сиденья с полным диапазоном электрических регулировок входят в стандартную комплектацию, а передний и средний ряд сидений имеют обогрев.Части салона, не обтянутые кожей, вместо этого обшиты холодным на ощупь металлом и огромными массами дорогих на вид элементов отделки.

Варианты индивидуальной линии BMW Individual включают в себя двухцветную кожу цвета «Слоновая кость» и «Полуночно-синий» (скорее, вы, чем мы), а также выбор деревянных элементов отделки. Вы также можете сделать стеклянную кнопку стартера, верхнюю часть рычага переключения передач и ручку регулировки громкости, но только если вы не возражаете против того, чтобы бросить еще немного BMW.

Модели

M Sport добавляют спортивные штрихи, знакомые каждому, кто изучал конфигуратор BMW, — они включают рулевое колесо M Sport, темную обшивку потолка, специальные педали M Sport и специальные элементы отделки M Sport.

К счастью, самая яркая особенность X7 — огромный панорамный люк на крыше — входит в стандартную комплектацию и имеет три отдельные секции, которые можно открывать как в одной, так и по отдельности.

Зал ожидания Sky Lounge со стеклянной крышей Panorama с «броским» названием тем временем окрасил указанное стекло яркими светодиодами, которые должны напоминать ночное небо. Уловка, которую хедлайнер Roll Royce использует уже много лет.

Информационно-развлекательная система BMW X7

BMW X7 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой BMW, которая идет в комплекте с огромным 12.3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и еще один 12,3-дюймовый экран за рулем. Им можно управлять либо напрямую через центральный сенсорный экран, либо через надежную систему управления BMW iDrive, расположенную на центральной консоли между двумя передними сиденьями.

Как и операционная система MBUX Mercedes, информационно-развлекательная система X7 понимает голосовые команды и оживает, когда вы говорите «Привет, BMW». При желании вы можете поговорить с ним, как если бы это был человек, поэтому, сказав «Привет, BMW, я хочу спать», он увидит, как он отреагирует, направив прохладный воздух в салон и включив стереосистему, чтобы вы не заснули.

И если разговор с вашим BMW звучит слишком далеко, у вас есть еще один вариант — управление жестами. К сожалению, они, как правило, наименее надежны, но проводя по воздуху перед ветровым стеклом — различными движениями — можно (иногда, если вам повезет) делать такие вещи, как включение стереосистемы или переключение между плитками на стекле. информационно-развлекательная система автомобиля.

Беспроводная зарядка для телефона входит в стандартную комплектацию, и вы можете выбрать одну из трех стереосистем. Даже стандартная стереосистема с десятью динамиками будет довольно приличной, но дополнительный блок Harman Kardon с 16 динамиками будет еще лучше.Однако, если вы хотите выполнить работу должным образом, вам придется потратить еще больше, выбрав систему Bowers & Wilkins Diamond Surround System, которая имеет 20 динамиков и пневматическую дрель с выходной мощностью 1500 Вт.

Между тем, опциональная профессиональная система развлечений для пассажиров в задней части салона оснащает средний ряд плеером Blu-ray и парой 10-дюймовых сенсорных экранов Full-HD.

BMW X7 практичность

BMW X7 — первый BMW, предлагающий по-настоящему семиместные места для семи взрослых и третьего ряда сидений, предлагающих удивительное количество места для локтей.

Если вы можете обойтись шестью сиденьями, BMW предлагает вариант 2 + 2 + 2 с парой «капитанских» кресел посередине, которые имеют свои отдельные подлокотники и предлагают тот же уровень электрической регулировки, что и передние сиденья. . Независимо от того, выберете ли вы конфигурацию с шестью или семью сиденьями, средний ряд может сдвигаться вперед и назад на целых 14,5 мм, так что вы можете сбалансировать пространство для коленей между средним и задним рядом сидений.

Даже при использовании всех сидений BMW X7 имеет багажник объемом 326 литров, который немного больше, чем у Audi Q7 с семью людьми на борту.BMW не указывает вместимость багажника X7 только с пятью сиденьями, но он будет большим, и со всеми сложенными задними сиденьями общая вместимость автомобиля составляет 2120 литров, что опять же немного больше, чем предлагается. в Audi Q7.

Погрузке BMW помогает стандартная пневматическая подвеска автомобиля, которая наклоняется на 40 мм, чтобы помочь вам скользить в тяжелом багаже, а также вы получаете раздвижную заднюю дверь, которая делает грузовой отсек полностью плоским и дает вам место, где можно сесть, когда вы снимаете резиновые сапоги.

Тем не менее, если вы хотите иметь возможность открывать и закрывать багажник, качая ногой под бампером, вам понадобится дополнительный пакет Comfort Access.

Базовая комплектация и опции BMW X7

BMW X7 поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, пневматической подвеской и дверьми с функцией плавного закрывания, которые вы обычно найдете в шикарных лимузинах в стандартной комплектации. Модели M Sport добавляют обвес и усиленные тормоза, а также спортивные элементы интерьера, в то время как топовый M50d получает 22-дюймовые колеса в гангстерском стиле и дифференциал M Sport, чтобы вы могли, э-э, катать свой массивный X7. вне поворотов и стерео от Harman Kardon.

Если вы хотите добавить к стандартному списку комплектов, BMW с радостью предоставит вам опции, включая вентилируемые передние сиденья и функцию массажа передних сидений. Вы также можете установить задние жалюзи с электроприводом, а пакет Ambient Air Package позволяет насыщать воздух через систему вентиляции, выбирая из восьми ароматов. Наконец, у вас могут быть дополнительные передние подстаканники, которые либо охлаждают, либо нагревают ваши напитки.

Двигатели BMW X7

BMW X7 будет доступен с тремя двигателями, все с шестью и тремя цилиндрами.0-литровая емкость.

Диапазон начинается с дизельного двигателя xDrive 30d мощностью 265 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за семь секунд и обеспечивает экономию топлива 43,5 миль на галлон. Не так уж и плохо для того, что приравнивается к полноприводному замку. Далее идет бензиновый xDrive 40i с мощностью 340 л.с., разгоном до 100 км / ч за 6,1 секунды и экономией топлива 32,5 миль на галлон.

Но, если вы хотите съесть свой пирог и съесть его, вам понадобится дизель M50d — его три турбины запускают X7 с 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды, но он все равно может вернуть замечательные 40.4 мили на галлон. Попробуйте и получите это от своего 5,0-литрового Range Rover с наддувом.

BMW X7 за рулем

BMW X7 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, но при нормальном вождении он может передавать мощность на задние колеса только для того, чтобы придать ему спортивное ощущение «толкай, а не тяни», которое вы получаете в одном из седанов этой компании.

Все X7 оснащены удобной пневматической подвеской, которая автоматически опускает автомобиль на 20 мм, когда ваша скорость превышает 86 миль в час, для обеспечения устойчивости. Точно так же подвеска может быть поднята на 40 мм, чтобы автомобиль не опускался до дна при движении по бездорожью.

Есть, конечно, море возможностей, которые призваны сделать X7 еще лучше. Активное интегральное рулевое управление является одним из примеров; он может поворачивать задние колеса либо в том же направлении, что и передние, для обеспечения устойчивости на высоких скоростях в поворотах, либо в противоположном направлении на низких скоростях, чтобы обеспечить автомобилю меньший радиус поворота. Другой вариант — система Executive Drive Pro, которая предотвращает крены кузова на поворотах, а также сглаживает неровности.

Есть даже возможность выбрать, планируете ли вы использовать свой X7 по бездорожью, — это называется «Пакет для бездорожья».Он дает вам четыре предустановки — xSnow, xSand, xGravel и xRocks — которые позволяют настроить X7 для соответствующих ландшафтов.

BMW X7 автономность

BMW X7 в стандартной комплектации оснащается круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением, способным обнаруживать людей, велосипедистов и автомобили. Однако для полного набора средств автономного вождения вам необходимо приобрести пакет Driving Assistant Professional, который может тормозить и ускорять автомобиль за вас — и даже полностью останавливать его на срок до 30 секунд в пробке с остановками. автоматически трогается с места.Система может управлять автомобилем во время дорожных работ и может автоматически менять полосу движения, когда вы указываете. Он может даже выполнять маневры уклонения, если рассчитывает, что автоматические тормоза автомобиля не смогут остановить X7, чтобы избежать неминуемой аварии.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы прочитать полный обзор BMW X7 в ближайшие месяцы.

BMW X7 2019 года. Первый взгляд: Bigger Bimmer

BMW X7 Полный обзор

BMW предлагает довольно широкий спектр грузовых автомобилей, от больших до маленьких, с двигателями V-8 до подключаемых гибридов и даже кроссоверов-купе.Но в модельном ряду остается одна серьезная дыра: полноразмерный внедорожник. BMW X7 2019 года запоздало войдет в этот высокодоходный сегмент, когда он поступит в продажу в США в марте 2019 года. В это время он будет конкурировать с известными игроками, включая Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Lexus LX и Infiniti QX80.

BMW наверстывает упущенное с дизайном, который сигнализирует о позиции X7 в топе модельного ряда. Модель оснащена самой большой решеткой радиатора за всю историю BMW. Размер этого внедорожника на 9 дюймов больше, чем у X5.Яркие акценты украшают экстерьер, в том числе хромированную планку, соединяющую задние фонари, деталь, характерную для 7-й серии.

Просмотреть все 41 фото

X7 вмещает семь пассажиров в стандартной конфигурации или шесть пассажиров в капитанских креслах. Виниловые сиденья входят в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать кожаные сиденья различных цветов. Пассажиры третьего ряда к штрафной не закрепляются; вместо этого они получают подстаканники, подлокотники, собственный люк в крыше и элементы управления задней сдвижной шторкой.На задних дверях и в багажном отделении есть кнопки для складывания и подъема спинок сидений второго и третьего ряда. Сиденья второго ряда можно наклонить, чтобы облегчить доступ к третьему ряду.

Солидный список стандартных функций включает четырехзонный климат-контроль, аудиосистему с 10 динамиками, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi. Ориентируясь на виртуальную кабину Audi, модель оснащена новым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем комбинации приборов, а также 12,3-дюймовым центральным дисплеем. Информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли теперь оснащен плоскими тактильными элементами управления вместо физических кнопок.Как и в новой 3-й серии, в модели есть персональный помощник, который может указывать направления навигации, регулировать температуру в автомобиле, находить места для парковки и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, которые начинаются с «Привет, BMW». Опции включают в себя проекционный дисплей, автоматические двери с плавным закрыванием, панорамную светодиодную крышу Sky Lounge, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также пакет развлечений для задней части салона с парой 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев и DVD-плеером. Чтобы повысить ставку, есть дополнительные стеклянные элементы управления для рычага переключения передач, кнопки остановки / запуска, контроллера информационно-развлекательной системы и ручки громкости.

Просмотреть все 41 фото

Для простоты BMW предлагает две версии: xDrive40i и xDrive50i. Выбор двигателя повторяет выбор двигателя X5. 40i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Он развивает 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента, чего, по словам BMW, достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды. 50i модернизируется до 4,4-литрового твин-турбо V-8 мощностью 456 л.с. и 479 фунт-футов. С этим двигателем большой Bimmer может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 5,2 секунды.Неплохо, учитывая, что модель V-8 весит более 5600 фунтов.

Оба двигателя оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной для повышения эффективности и комфорта переключения передач. Максимальная скорость на обеих моделях составляет 130 миль в час, и, как следует из названий отделки салона, они стандартно поставляются с полным приводом. X7 основан на новой гибкой архитектуре CLAR, которая лежит в основе множества других автомобилей BMW и внедорожников.

Посмотреть все 41 фото

Все X7 получают двухосную пневмоподвеску, которая автоматически регулирует высоту в зависимости от дорожных условий.Водители также могут отрегулировать положение вручную одним нажатием кнопки, что на 1,6 дюйма выше стандартной настройки. Здесь есть и комфорт, и спортивная обстановка, и, как мы отметили в нашем обзоре прототипа, они ощущаются соответственно разными. Пакет Dynamic Handling доступен с тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением, а на моделях 50i — с задним дифференциалом M Sport.

Клиенты могут предварительно заказать X7 онлайн, впервые для BMW. Предварительный заказ начинается в этом месяце, и те, кто пройдет процесс, получат приоритетное производство автомобилей.Цены начинаются с 74 895 долларов за 40i и 93 595 долларов за 5oi.

Выглядит хорошо! Посмотреть все 41 фото

BMW X7 Values ​​& Cars for Sale

За один долгий день компания KBB проехала на новом BMW X7 2019 года из Таллахасси в Батон-Руж, поездка протяженностью 458 миль, которая привела нас через просторы Флориды, вдоль побережья Мексиканского залива, а затем через Алабаму и Миссисипи в Луизиану. Это был прекрасный драйв: X7 xDrive50i с двигателем V8 утром и 6-цилиндровый X7 xDrive40i днем.Показов:

BMW X7 xDrive50i: когда вы запускаете xDrive50i, он оживает с ревом, который говорит вам о чем-то особенном под капотом. Действительно, есть. 456-сильный двигатель V8, наделенный быстрым откликом дроссельной заслонки и ревущим выхлопом, заставляет X7 чувствовать себя довольно быстрым. Хотя 50i имеет ограниченную максимальную скорость 130 миль в час (такая же, как у 40i), BMW заявляет, что он разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды. На шоссе больше всего замечаешь, насколько устойчив и тихий этот большой BMW X7.Когда вы едете со скоростью 70 миль в час, кажется, что вы едете около 50, и поездка, обеспечиваемая стандартной пневматической подвеской, была комфортной, но не плавной. Когда мы переключили X7 в спортивный режим, шасси упало на 20 миллиметров, и поездка стала заметно более жесткой, но не неприятной. Дроссельная заслонка и трансмиссия также стали более отзывчивыми; Фактически, когда мы перешли на Sport, X7 сразу же переключился на пониженную передачу и начал ускоряться, хотя мы держали педаль газа в одном и том же положении.Когда мы подъехали к обеду возле Пенсаколы, Флорида (где размещается военно-морской флот «Голубые ангелы»), бортовой компьютер X7 показал 17,8 миль на галлон. Не хорошо.

BMW X7 xDrive40i: Хотя 6-цилиндровый X7 имеет немного меньшую мощность и крутящий момент, чем xDrive50i, он примерно на 20 000 долларов дешевле и выглядит вполне приемлемым на открытой дороге и при повседневном использовании. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил — это плавный двигатель, а турбонагнетатель с двойной спиралью обеспечивает достаточную линейную мощность без намека на запаздывание, что очень ценится в автомобиле со значительной снаряженной массой в 5370 фунтов.BMW заявляет, что xDrive40i разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды. Как и X7 xDrive50i, X7 xDrive40i с легкостью пожирает мили, а усовершенствованный 6-цилиндровый двигатель служит больше на заднем плане, чем хриплый V8. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключалась плавно и когда мы этого хотели, поэтому мы редко, если вообще использовали, подрулевые лепестки на задней части рулевого колеса X7 с толстыми ободами. Когда мы в конце дня заехали в мокрый Батон-Руж (когда на стереосистеме X7 по счастливой случайности звучал «Луизианский дождь» Тома Петти), бортовой компьютер показал 21.7 миль на галлон: большое улучшение по сравнению с xDrive50i с двигателем V8.

2018 BMW X7 Цена, интерьер, характеристики, дата выпуска

Несмотря на то, что первая мысль, когда приходит на ум сегмент полноразмерных роскошных внедорожников, — это Range Rover, это далеко не класс одиночных автомобилей. В США вы можете переключаться между настоящими внедорожниками, такими как Navigator, Escalade, QX80, LX или G-Class, а если вы играете в кроссовер, помимо упомянутого значка, у вас есть GLS. В Европе не хватает американского и японского предложения, поэтому британская шикарная упаковка годами собирает все сливки.Mercedes был первым и единственным, кто вмешался в это, упомянутый GLS (GL в то время), и по неизвестной причине ни Audi, ни BMW не последовали этому примеру. Наконец. Это меняется, поскольку BMW X7 2018 неизбежно приближается к нам.

BMW X7 ЭКСТЕРЬЕР

Источник: express.co.uk

Если у нас есть желание предсказать будущее появление грядущего X7 , нам есть на что опереться. У нас есть доступные шпионские снимки, и только что представленные характеристики Concept X7 дают четкое представление о последующих.На шпионских фотографиях видна более квадратная форма по сравнению с X5, а в концепции представлены некоторые новинки стиля. Итак, фары обречены быть очень тонкими, но, по словам тестовых мулов, не такими большими, как на концепте. Меньшие фары также меньше препятствуют большому желанию новой решетки увеличиваться в размерах и решимости доминировать над всей лицевой панелью. Передняя часть Concept не могла устоять перед сходством с носом бобра (читай по зубам), но, к счастью, серийная версия, очевидно, планирует уменьшить это количество. Кроме того, большие боковые воздухозаборники концепта, похоже, присутствуют на прототипе, хотя и имеют немного более скромную форму и размеры, а эти серебристые бамперы и боковые акценты не подходят для производства.Дизайн задних фонарей концепта похож на те, что видны на шпионских снимках грядущего нового X4, так что мы вложим туда свои деньги, пока идет серийная модель.

2018 BMW X7 ИНТЕРЬЕР

Источник: express.co.uk

BMW в последнее время очень хорошо разбирается в роскоши, и X7 должен стать ее вершиной. И главные слова в данном случае — «стекло вокруг», если судить о вещах по концепции. Стекло, покрывающее экран цифрового прибора, большой информационно-развлекательный номер один и большой два сзади, стекло вместо крыши и, наконец, стеклянные вставки Swarovski.Если не считать шуток, если мы опустим детали австрийских ювелиров и сократим размеры этой крыши, то остальное действительно может остаться. В целом, салон визуально очень чистый и безупречный, этот элегантный, что дает нам понять, в каком направлении движется отдел дизайна интерьера Бимера.

Технические характеристики

BMW X7

Пока еще рано говорить о технических характеристиках, так как официальных данных нет, да и слухов по этому поводу нет. Хотя ясно одно. Предстоящий X7 будет использовать платформу CLAR, которая дебютировала с последней 7-й серией, и мы можем добавить, что он, вероятно, будет использовать двигатели упомянутого седана.Это может включать 3,0-литровый L6 с турбонаддувом и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Но почему бы и не 6,6-литровый твин-турбо V12? Это наверняка оставит домашнюю работу соперникам. Концепт прибыл с гибридной трансмиссией, хотя она не указана, и серийные версии наверняка будут включать ее. Скорее всего, это будет комбинация из четырех цилиндров и двигателя переменного тока, присутствующая в линейке нынешнего бренда, если в Мюнхене пока что не разработают что-то другое.

Источник: motortrend.com

BMW X7 2018 ЦЕНА

Ожидается, что в следующем году появится BMW X7 2018 года по цене, которая, вероятно, будет соответствовать цене Merc.Это указывает на район стоимостью около 70 тысяч долларов, который также населен Escalade, и выше Navigator и Infiniti QX80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *