Официальный дилер BMW в Калининграде
Официальный дилер автомобилей BMW
Компания «Рус Моторс» представляет продукцию концерна BMW Group. Мы работаем на автомобильном рынке с 1996 года, и обеспечиваем высокий уровень сервиса покупателям знаменитых немецких автомобилей. BMW – это бренд, опережающий время. Сев за руль автомобиля BMW однажды, Вы не захотите его покинуть. Присоединяйтесь к многочисленным клиентам нашей компании, купившим BMW, и вернувшимся снова.
Услуги автосалона «Рус Моторс»
Дилерский центр «Рус Моторс» оказывает ряд услуг, связанных с реализацией автомобилей BMW.
Продажа новых автомобилей. В автосалоне «Рус Моторс» Вы сможете выбрать новый автомобиль BMW с индивидуальным пакетом опций и дополнительного оборудования. Ваш автомобиль может стать уникальным благодаря широким возможностям ателье BMW Individual. Цены на интересующие модели уточняйте в салоне.
Тест-драйв автомобилей. Предоставляется возможность испытать перед покупкой понравившуюся модель на пробной поездке. Записаться на получение услуги можно с помощью заявки на сайте.
Продажа автомобилей с пробегом. В автосалоне официального дилера предлагается покупка автомобиля BMW с пробегом. Юридическая чистота сделки и техническое состояние автомобилей досконально проверяются нашими специалистами.
Кредитование. BMW Банк предоставляет возможность клиентам автосалона «Рус Моторс» приобрести новый автомобиль BMW в кредит на оптимальных условиях. Широкий выбор предложений позволяет подобрать программу с комфортной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей для каждого клиента.
Страхование. Клиентам официального дилера BMW «Рус Моторс» предоставляются услуги автострахования от ведущих страховых компаний. Специально разработанные условия и широкий выбор дополнительных возможностей гарантируют надежную защиту в любых ситуациях 24 часа в сутки.
Лизинг. Привлекательные предложения и индивидуальные решения по лизингу автомобилей BMW для компаний и физических лиц.
Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре BMW«Рус Моторс»:
— гибкий и индивидуальный подход к обсуждению цены автомобиля и условий покупки;
— высокий уровень сервисного сопровождения и обслуживания;
— широкий выбор новых автомобилей BMW в наличии с полным пакетом документов;
— быстрый перевод оценочной стоимости Вашего автомобиля, сданного по программе Trade-in в счет нового, независимо от сроков его реализации;
— современный дилерский центр с зоной отдыха и просторным паркингом;
— квалифицированный персонал сервисной службы – мы гарантируем, что с Вами всегда работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя;
— широкий выбор кредитных и лизинговых программ от BMW Банк;
— широкий выбор автомобилей для тест-драйва;
— возможность длительного тест-драйва и выбора индивидуального маршрута;
— информационная поддержка на весь период эксплуатации автомобиля;
— возможность выездного подписания кредита;
— наличие сотрудников, владеющих английским и немецким языками.
Купить автомобиль BMW в Калининграде
Для покупки нового автомобиля BMW приглашаем в автосалон компании «Рус Моторс». Подробную информацию о режиме работы, наличии автомобилей и условиях приобретения можно уточнить по телефону +7 (4012) 555 512, или оставить заявку на звонок в форме обратной связи. Наш адрес: 236006, Калининград, Московский пр-т, 203а.
БМВ Х5 новой модели 2019-2020: характеристики, фото, видео
Четвертое новое поколение своего флагманского кроссовера модели BMW X5 2019—2020 обнародовал немецкий автопроизводитель. Представленного на видео и фото нового БМВ Х5 характеристики базируются на новой платформе при дополнении основательно переработанной моторной линейкой и множеством инноваций технического плана, что также положительным образом отразилось на повышении уровня ездового комфорта.
Аспекты исполнения нового поколения BMW X5 модели 2019—2020
Представленная на фото новая модель БМВ Х5 четвертого поколения 2019—2020 базируется на архитектуре CLAR, использованной ранее немецким автопроизводителем при воплощении семейств седьмой и пятой серий.
Кузов нового BMW X5 2019—2020 также подвержен был корректировкам ввиду получения внедорожником со сменой поколений некоторой прибавки в размерах. Кроссовер вытянулся в длину на 36мм, приблизившись по этому показателю вплотную к пяти метрам. В ширину готовящийся к выходу новый БМВ Х5 на 66мм подрос, а величина колесной базы увеличена была до 2975мм. При этом высота была уменьшена на 17мм.
Использование вышеобозначенной платформы в исполнении продемонстрированной на фото новой модели BMW X5 2019 года предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего многорычажного аналога. Помимо этого, БМВ Х5 в новом кузове может быть оснащен сразу несколькими опциональными вариантами: полностью пневматической подвеской с функционалом корректировки дорожного просвета в пределах 40мм и адаптивной М-подвеской с наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости и подруливающих задних колес. Для внедорожника в качестве опции доступно стало полноуправляемое шасси.
Особенности салона нового БМВ Х5 поколения 2019—2020
Интерьер представленного на фото БМВ Х5 новой модели, цена которого обнародована будет позже, в ходе переработки получил сразу пару 12,3-дюймовых дисплеев. Данное решение производителем называется Live Cockpit и выступает частью базовой комплектации. Одним экраном BMW X5 нового поколения выполняется функционал приборной панели, а второй выступает частью мультимедийного модернизированного комплекса версии iDrive 7.0. Помимо этого, внедорожник получил новый руль и переработанную центральную консоль с наличием иного расположения функциональных клавиш.
Когда новый БМВ Х5 выйдет на рынок, он продемонстрирует сохраненную возможность интегрирования третьего ряда сидений, причем, второй ряд кресел обладает электроприводами складывания, а также продольного перемещения. При этом в базовое оснащение готовящегося к выходу нового BMW X5 входят электрорегулируемые передние сиденья, а сервоприводы двери багажника остались опцией.
Также компания BMW показала, что новый X5 пассажирам может обеспечить больше жилого пространства при сохранении практически неизмененного объема багажного отсека, величина которого у БМВ Х5 новой серии составляет 645-1860л.
Какие новому БМВ Х5 2019—2020 характеристики предоставлены?
Новый BMW X5 купить можно будет с одним из четырех силовых агрегатов: пары полностью новых бензиновых моторов и аналогичного количества дизелей.
Представленный на видео новый БМВ Х5 версии xDrive40i получил рядную турбированную шестерку с наличием системы непосредственного впрыска, объема в 3л, а также отдачи в 340 лошадей и 540Нм тягового усилия, что позволяет такому внедорожнику сотни достигать за 5,3с.
Приближающаяся дата выхода нового БМВ Х5 позволит также приобрести более мощный вариант xDrive50i кроссовера с наличием 4,4-литрового турбированного V8, получившего основательную переработку.
Для желающих выяснить, сколько новый BMW X5 стоит, также полезно узнать будет, что базовым вариантом внедорожника будет вариация с дизельной трехлитровой шестеркой, выдающей 265 лошадей и 620Нм тягового усилия. Топовый вариант M50d нового БМВ Х5, цена которого будет более внушительной, комплектуется трехлитровым дизелем с наличием четырех турбин, а также отдачи в 400 лошадей и 760Нм тягового усилия.
Также за воплощение характеристик нового BMW X5 поколения 2019—2020 отвечают интегрируемые по умолчанию полноприводная трансмиссии с задним опциональным дифференциалом и восьмидиапазонный автомат, переключения которого стали более спортивными. Позже новый БМВ Х5 купить, возможно даже в Москве и по всей России, можно будет с гибридной силовой установкой, базирующейся на бензиновом двухлитровом турбодвигателе. Ну и от заряженного кроссовера X5M автопроизводитель отказываться не собирается.
Что будет присутствовать в комплектациях нового БМВ Х5?
Безусловно, при формировании ответа на вопрос касательно того, сколько новый БМВ Х5 стоит, следует учитывать количество желаемых опций, среди которых, например, присутствуют традиционный пакет M Sport, а также новый внедорожный пакет с наличием обладающей электронным управлением блокировки заднего дифференциала, защиты днища, пневматической подвески, а также адаптированной к бездорожью бортовой электроники. Базовая стоимость нового BMW X5 предполагает присутствие головной адаптивной оптики на светодиодах с возможностью ее замены за доплату более эффективной лазерной.
Также цена БМВ Х5 в новом кузове увеличена может быть такими опциями, как камеры кругового обзора, десятидюймовые дисплеи для задних пассажиров, обладающая двадцатью динамиками акустика модели Bowers&Wilkins, система дистанционного пуска мотора и множество иных приятных мелочей, включая обширный перечень водительских ассистентов.
Когда новый BMW X5 купить можно будет?
Продажа новых БМВ Х5 2019—2020 стартовать должна в ноябре, однако точная дата выхода нового BMW X5 еще не названа. При этом купить внедорожник в первую очередь смогут американские автолюбители, а выпускаться кроссовер по-прежнему будет на расположенном в Спартанбурге американском предприятии автопроизводителя.
Нового БМВ Х5 2019—2020 видео обзор
♦ Рубрика: BMW, Европейские, Обзоры.
♥ Метки: кроссовер
Новые BMW X5 M и X6 M получили 625-сильный мотор :: Autonews
Компания BMW представила «заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M нового поколения. Автомобили получили двигатель от суперседана M5, который в топовой модификации выдает 625 лошадиных сил.
Речь идет о 4,4-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, которой в стандартной версии развивает 600 л. с. (750 Н·м крутящего момента), что на 33 силы мощнее мотора кроссоверов предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Новые BMW X5 M и X6 M способны набирать первую «сотню» за 3,9 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package электронный ограничитель передвинут на отметку 290 км в час.
Этот же мотор на более мощных версиях Competition форсирован до 625 лошадиных сил. Такие кроссоверы ускоряются с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Значение максимальной скорости не изменилось.
Кроссоверы получили модернизированное шасси с адаптивной подвеской и системой активного подавления кренов, а также усовершенствованное рулевое управление. Плюс ко всему новинки укомплектовали передними шестипоршневыми тормозными механизмами с 395-миллиметровыми дисками. Сзади — однопоршневые механизмы с дисками диаметром 380 миллиметров.
Внешне от стандартных моделей «заряженные» кроссоверы можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке, боковым зеркалам аэродинамической формы, четырем патрубкам выпуска и 22-дюймовым колесным дискам.
В целом интерьер позаимствован у стандартных X5 и X6, однако M-модификации получили обтянутое кожей спортивное рулевое колесо, особые сиденья с усиленной боковой поддержкой, подсвечиваемые пороги, элементы отделки из карбона и алюминия, а также другой селектор коробки передач.
Продажи «заряженных» кроссоверов начнутся в первой половине 2020 года.
Технические характеристики BMW X5
Описание автомобиля BMW X5
Кроссовер BMW X5 впервые был представлен на Детройском автосалоне в 1999 году. Отличительной особенностью данной модели является то, что она способна продемонстрировать отличные внедорожные характеристики. То есть Х5 является не обычным «паркетником», а настоящим внедорожником с комфортным салоном и отличным опционным оснащением.
Разработка рассматриваемого авто велась на совершенно новой платформе с несущим кузовом. В конструкции кузова обращает на себя внимание задняя дверь состоящая из двух створок. Линии корпуса обтекаемые, рельефная выштамповка придает облику машины динамичный внешний вид.
Интерьер салона Х5 оформлен кожей, вставками из ценных пород древесины. Рулевое колесо, кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях. Посадка сидений высокая, поэтому из салона открывается отличный вид на дорожную обстановку. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается подогревом сидений, климат-контролем, на крыше устанавливается стеклянный люк с электрическим приводом. Переключения режимов головного света, включение дворников осуществляется в автоматическом режиме.
BMW X5 комплектуется бензиновым мотором на 286 л. с. двигатель практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, интегрируется с системой Double Vanos. Разгон до сотни отнимает семь с половиной секунд, в пару к мотору устанавливается гидромеханическая КП Steptronic. В процессе эксплуатации машины водителю будет помогать система спусков-подъемов по склонам, системы DSC, СBC, ASC-X.
Модификации 2003 года
В 2003 году была проведена глубокая модернизация кроссовера BMW X5. В результате рестайлинга у автомобиля изменился дизайн кузова, улучшилось техническое оснащение. В облике машины выделяется капот с рельефной выштамповкой гармонично переходящей в радиаторную решетку. Дизайн головной оптики и задних фонарей, переднего бампера изменился.
Как и прежде на кроссовер устанавливается система xDrive, но у BMW X5-2003 она была модернизирована. Теперь система в режиме реального времени, непрерывно анализирует сложившуюся дорожную обстановку и в зависимости от полученных результатов перераспределяет крутящий момент между колесными осями. Своевременное реагирование на изменение дорожной обстановки осуществляется через многодисковую муфту оснащенную блоком электронного управления.
BMW X5-2003 комплектуется новым бензиновым двигателем на 320 л. с. Мотор интегрирован с системами Valvetronic и Vanos, за счет работы которых мотор становится способным обеспечить ускорение за семь секунд. Кроме этого на кроссовер может устанавливаться 218-сильный турбодизель ускоряющий машину за 8,3 секунды при восьми литрах расхода солярки.
Второе поколение
На Парижском автосалоне, который проходил в 2006 году, состоялась презентация второго поколения кроссоверов BMW X5. Автомобиль заметно увеличился в размерах, и это сделало возможным установить в салоне три ряда кресел. Кузовные элементы получили больше рельефной выштамповки, из-за чего облик машины стал выглядеть более спортивно, агрессивно. Во внешнем виде кроссовера выделяется головная оптика, обладающая оригинальным дизайном, внедорожный обвес, установленный по периметру кузова. В базовой комплектации на автомобиль устанавливаются 18-ти дюймовые диски, но за дополнительную плату вы получите кроссовер с 20-ти дюймовыми дисками.
Дизайн интерьера салона формируется из консервативных линий, которые создают ощущение уюта и комфорта. На приборную панель выведены многочисленные индикаторы датчиков системы AdaptiveDrive. В процессе движения система будет анализировать множество данных – углы крена, скорость, степень ускорения и в зависимости от полученных результатов механизмы автомобиля станут компенсировать возникающие негативные моменты. Кроме этого в помощь водителю предоставляется система активного управления рулем, камера заднего вида. Тормоза способны самостоятельно очищаться от попавшей на них влаги. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установить проекционный дисплей Head-Up, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло.
В базовой комплектации BMW X5 второго поколения оснащается бензиновым мотором на 265 л. с., двигатель обеспечивает ускорение за восемь секунд. В топовой комплектации на кроссовер устанавливается 367-сильный мотор. С ним машина ускоряется до сотни за шесть с половиной секунд.
Модификации 2010 года
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия рассматриваемого кроссовера. После модернизации автомобиль получил новую решетку радиатора, воздухозаборники увеличились в размерах, форма головной оптики, стоп-сигналов и переднего бампера изменились. Передние фары, по кругу, оснащаются светодиодными элементами.
Салон BMW X5-2010 предоставляет обширные возможности по трансформации. Пассажирские кресла можно сместить так, что образуются спальные места или походный обеденный стол. По салону распределено множество ниш, креплений для укладки негабаритных предметов. Багажный отсек способен вместить от 620 до 1750 литров. Интерьер отделан качественными, дорогими материалами – натуральной кожей, алюминиевыми вставками, вставками из ценных пород древесины. К услугам водителя и пассажиров предоставляется современный климат-контроль, телекоммуникационная и навигационные системы, панорамная крыша, система интуитивного управления iDrive.
Рассматриваемый кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 306, 407 л. с. и турбированными дизелями на 245, 306 л. с. В пару к моторами поставляется «автомат» ZF.
Третье поколение
На Франкфуртском автосалоне, который проходил в 2013 году, было представлено третье поколение кроссоверов BMW X5. В новом поколении автомобиль получил кузов F15 обладающий увеличенными, по сравнению с прежними версиями, до 4886х1938х1762 миллиметров размерами. Кузовные элементы, по большей части, изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился до 150 килограмм.
Во внешнем облике обращает на себя внимание вытянутая головная оптика, оснащенная светодиодными элементами. Капот увеличился в длину, форма переднего бампера стала более обтекаемой. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, воздухозаборники оборудуются жалюзями, из-за этого коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился с 0,33 до 0,31. Автопроизводитель предлагает две основные линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence. Первый вариант характеризуется неокрашенной окантовкой арок колес, планки радиаторной решетки окрашиваются в матово-серебристый цвет. Второй вариант оформляется накладками, на колесных арках, покрашенных в цвет кузова.
В зависимости от варианта комплектации в салоне кроссовера могут устанавливаться два или три ряда кресел. В случае необходимости второй и третий ряд складываются, расширяя тем самым объем багажного отсека до 1870 литров. При этом пол под действием пневматического поршня поднимается и таким образом создается ровная площадка, на которую будет удобно складываться вещи. Традиционно интерьер салона оформляется дорогими, качественными материалами. Дисплей iDrive, устанавливаемый на центральной консоли имеет диагональ 10 дюймов. Кроссовер в базовой комплектации оснащается качественной аудиосистемой Bang & Olufsen.
В базовом оснащении кроссовер комплектуется двигателем Twin Turbo на 306 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение за шесть секунд. В топовом оснащении BMW X5 поставляется с 450-сильным двигателем и автоматической КП. Сочетание указанных механизмов позволяет выдать ускорение за пять секунд при десяти литрах топлива.
BMW представила четвертое поколение X5
BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.
Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.
Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.
Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.
Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).
С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.
На рынок X5 выйдет с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (V8 в версии BMW X5 xDrive50i). Для России будет версия xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем 249 л. с. и 620 Нм. Все моторы будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Xdrive. У модели появится версия подзаряжаемого гибрида (plug-in hybrid) с бензиновым мотором, сказал руководитель проекта BMW X5 Йоханн Кистлер. Полностью электрической версии у четвертого поколения X5 не будет. В конце года появится 7-местная версия X5 со складным третьим рядом сидений.
Кроссовер X5 (в терминологии фирмы SAV, Sport Activity Vehicle) — одна из самых успешных моделей BMW. В 2017 г. во всем мире было продано 180 905 машин этой модели (по данным компании), рост на 8,8%. Все продажи BMW за прошлый год составили 2,088 млн шт. С моменты запуска модели в 1999 г. продано 2,044 млн X5 трех поколений.
В России в 2017 г. X5 был лидером продаж марки — 6720 шт. Все продажи BMW за прошлый год составили 30 018 шт. (рост на 9%). С января по апрель 2018 г. в России продано 1728 шт. X5, кроссовер был второй моделью марки по продажам, после BMW 5-серии.
X5 вместе с кроссовером X7 станет одной из 40 новых и обновленных моделей, которые, по заявлению гендиректора BMW Group Харальда Крюгера, должны увеличить продажи марки и вернуть к 2020 г. мировое лидерство в сегменте премиум.
X5 продолжат производить на американском заводе BMW в Спартанберге, там же будут выпускаться и новый X7 и будущее поколение X6. Сборки X5 в Китае не будет. SKD в Калининграде наверняка сохранится, сообщила компания.
Новый BMW X5: «ноздри» достигли нескромных размеров — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Компания Bayerische Motoren Werke сегодня, 6 июня, представила миру на своем официальном сайте фотографии и описание нового BMW X5. Это четвертое поколение флагманского SUV, или, как баварцы сами предпочитают называть этот тип автомобилей, SAV (Sport Activity Vehicle).
Новый «Икс пять» стал больше по всем измерениям: в длину на 36 мм, в ширину на 66 мм и в высоту на 19 мм, колесная база увеличилась на 42 мм. Внешне изменения в дизайне особенно заметны спереди, где знаменитые бээмвэшные «ноздри» достигают уже совсем нескромных размеров. Но в остальном перед нами абсолютно узнаваемый, давно ставший культовым, «вседорожник».
Это не революция, а скорее эволюция. Изменения в основном спрятаны «под капотом». Так, впервые для модели серии BMW X автомобиль будет иметь пневмоподвеску передней и задней оси и специальное внедорожное оснащение, позволяющее не ударить в грязь лицом даже там, где дорог нет. Не секрет, что раньше на «Икс пять» на настоящее бездорожье лучше было не соваться.
Ассортимент электроники, помогающей водителю, расширился и теперь включает ассистент вождения Professional и ассистент парковки Plus, в который входит ассистент движения задним ходом. В новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional (она входит в стандартную комплектацию), позволяющая еще более точно настроить «рабочую среду» внутри автомобиля под потребности конкретного водителя.
Новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. Также модель получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм, и два дизеля в 400 л.с. и 249 л.с. и пиковым крутящий моментом в 760 Нм и 620 Нм соответственно.
Продажи нового BMW X5 в Европе начнутся в ноябре 2018 года, скорее всего, тогда же автомобиль доберется и до России.
2021 BMW X5 Обзоры, цены и характеристики
2021 BMW X5 xDrive 45e
Я имею свой X5 около месяца, с 1200 милями местных и автомобильных поездок. Мне около 80 & # 37; доволен этим. Я купил его на замену Лексусу RX350 2011 года моей жены. Я хотел что-то примерно такого же размера с немного лучшей производительностью и гибрид. РАЗМЕР: Мое первое и неизгладимое впечатление — это большой автомобиль, несмотря на то, что он «среднеразмерный» внедорожник. Он кажется большим, парковка с таким длинным капотом — проблема (возьмите камеры объемного обзора !!), требует большого парковочного места, радиус поворота большой. К тому же он стоит довольно высоко … Мне не стоило покупать те 20-дюймовые колеса, чтобы добавить к этому. Вход и выход — это что-то вроде шага (мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому не маленький), и обратите внимание, что вы не можете не тереться о порог, даже если у вас нет подножки. (Обратите внимание, что вы можете уменьшить высоту вручную, но она снова увеличится при следующей поездке.) И, несмотря на то, что он на 6 дюймов длиннее и на 2 шире, чем мой старый Lexus, место для хранения составляет 20 & # 37; меньше и чуть больше, чем с моим Infiniti QX50, гораздо меньшим внедорожником. В спецификациях этого не говорится, но эта батарея, похоже, занимает много места по сравнению с негибридным X5.Сказав все это, в нем много пассажирского места, и место для хранения по-прежнему хорошее. ИНТЕРЬЕР: Очень шикарный. Конечно, не самая мягкая кожа в мире… но я полагаю, что она будет хорошо носить. Хорошее зарядное устройство для телефона и множество USB-устройств. И кнопки для прямого доступа к наиболее часто используемым функциям… обогрев, радио и т.
Д. Хранение в порядке, хотя было бы неплохо иметь официальное место для солнцезащитного стекла, а дверь бардачка действительно теснит это пространство, так что ничего широкого подойдет. Но хорошее место для сидения и контурные сиденья, которые я заказал, просто великолепны, как только вы разобрались, что делают все эти кнопки сиденья.ЭЛЕКТРОНИКА: Очень широкие возможности. У меня есть пакет Premium, помощь водителю и парковка. Но выучить их все — непростая задача … а я инженер, и мне это нравится. Хорошо, когда вы все это узнаете, это нормально для работы и говорит вам все, что вам нужно знать, а дисплеи красивы. Но чтобы добраться туда, мне впервые пришлось по-настоящему прочитать руководство, и это само по себе является серьезной проблемой … очень мало диаграмм и этикеток, с которыми нужно работать, поэтому мне пришлось провести некоторое время с экспертом по BMW. у моего дилера, чтобы получить хотя бы основы.Хотя это в некоторой степени настраиваемое, я все еще не получил его так, как я предпочитаю, и некоторые вещи просто недоступны .
.. например, список избранного для моих контактов. В итоге я много работал с голосовыми командами, которые работают довольно хорошо. Контроль жестов бесполезен, и я его отключаю. Apple Car Play (платно?) И Android включены, но я ими не пользуюсь … Bluetooth на моем телефоне работает нормально. Дисплей водителя имеет несколько конфигураций, каждая из которых содержит много информации, конкурирующей за ваше внимание….Ничто из этого действительно не выделяется. Это число показано для бензина, гибрида, комбинированного ????? Что означает этот символ ??? И дисплей на лобовом стекле хорош, если только вы не носите солнцезащитные очки, в этом случае он довольно незаметен. ЦВЕТА & # 47; ОБРАЗЫ: Надеюсь, вам нравится черный! BMW, по-видимому, думает, что вам понравится один из четырех вариантов черного и темно-серого. Хорошо, есть еще 2 «пока», одно синее и одно зеленое. Хм. Нет серебра ?? Кроме белого, все довольно темное, поэтому видна грязь.В противном случае это выглядит «нормально», но, вероятно, можно было бы обновить его.
ВОДИТЕЛЬ: Хорошо, поэтому вы покупаете BMW. Управлять этой вещью одно удовольствие, особенно по трассе. Он мощный (даже в горах), плавный (хорошо, неровности могут быть немного резкими, но неплохо), хорошо управляемый (отзывчивый, без больших раскачиваний на поворотах) и очень тихий. И все эти пакеты безопасности работают отлично! Да, удержание полосы движения может быть агрессивным, поэтому я отключил его для местного движения. MPG: Это мой первый электромобиль, и я остался в восторге от него.Я проезжаю около 40 миль на электротяге, так что лучше, чем у спецификаций 30 миль. Этого достаточно для большей части моего ежедневного вождения, но через несколько недель я выхожу за рамки этого и нахожу около 50 миль на галлон вместе взятых. Местное вождение без батареи, кажется, находится в диапазоне 15-18 миль на галлон. Во время моей недавней поездки на 500 миль по горам я набрал около 35 миль на галлон вместе взятых. (Я использовал адаптивный режим в сочетании с навигационной системой, чтобы разрядить батареи для максимальной эффективности.
) ЗАРЯДКА: BMW поставляет мобильное зарядное устройство, которое работает с зарядкой уровня 1 110 В, и для полной зарядки автомобиля требуется около 24 часов.Совсем не подходит для ночной зарядки. Мне пришлось установить 240 В в моем гараже для зарядки уровня 2, которая выполняет работу примерно за 6 часов… хорошо, не 3-5, как указано в спецификации, но хорошо на ночь. ВЫВОД: Как я уже сказал, мне около 80 & # 37; доволен своим Х5. Моя самая большая проблема в том, что он просто больше, чем я ожидал, особенно при парковке. Но он шикарный и хорошо ездит, а характеристики электромобиля превосходны.
Модели, поколения и изменения BMW X5
Модели, поколения и изменения BMW X5 | Легковые автомобили.ком2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 59 400–82 800 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 18–23
- Тип кузова Внедорожник
2020 г.

- Диапазон рекомендованной цены 58 900–82 150 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 18–23
- Тип кузова Внедорожник
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 60 700–75 750 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 19–22
- Тип кузова Внедорожник
2018 г.

- Диапазон рекомендованной цены 57 200–74 050 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 17–25
- Тип кузова Внедорожник
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 56 600–73 650 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 17–25
- Тип кузова Внедорожник
2016 г.

- Диапазон рекомендованной цены 54 700–71 500 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 17–26
- Тип кузова Внедорожник
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 53 900–70 100 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 17–27
- Тип кузова Внедорожник
2014 г.

- Диапазон рекомендованной цены 52 800–68 200 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 17–26
- Тип кузова Внедорожник
2013
- Диапазон рекомендованной цены 47 500–64 200 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 0–19
- Тип кузова Внедорожник
2012 г.

- Диапазон рекомендованной цены 47 500–64 200 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 16–22
- Тип кузова Внедорожник
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 46 300–58 900 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 16–22
- Тип кузова Внедорожник
2010 г.

- Диапазон рекомендованной цены 47 600–56 300 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 16–22
- Тип кузова Внедорожник
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 47 500–56 200 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG 16–22
- Тип кузова Внедорожник
2008 г.

- Диапазон рекомендованной цены 46 200–54 800 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 45 900–54 500 долларов США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2006 г.

- Диапазон рекомендованной цены 42 500–71 100 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 41 700–70 100 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2004 г.

- Диапазон рекомендованной цены 40 800–69 800 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 39 500–66 800 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2002 г.

- Диапазон рекомендованной цены 38 900–66 200 долларов
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 38 900–49 400 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
2000 г.

- Начиная с 49 400 долл. США
- Потребительский рейтинг
- Комбинированный MPG —
- Тип кузова Внедорожник
Все комплектации BMW X5 по годам
Все модели BMW
2020 BMW X5 Обзор, цены и характеристики
Обзор Среднеразмерный внедорожник BMW существует на рубеже веков и превратился из транспортного средства, которое ставит на первое место спортивное вождение, к автомобилю, который сочетает в себе мощность, изысканность и роскошь с превосходными манерами на дороге. .Совершенно новая в 2019 году линейка X5 теперь включает три модели с растущей ценой и производительностью. BMW X5 конкурирует с такими стойкими классами, как Audi Q7 и Mercedes GLE-класса. Он напоминает об известном спортивном наследии бренда с его мускулистыми и изысканными рядными шестицилиндровыми двигателями и V-8 с турбонаддувом, потрясающим ускорением и впечатляющим сцеплением на поворотах. Но X5 также можно роскошно оснастить богато обставленным интерьером, комплексными информационно-развлекательными системами и всеми новейшими технологиями помощи водителю.Линия X5 с консервативным стилем и красивой обработкой является лидером в классе внедорожников премиум-класса.
В этом году большое изменение в линейке X5 можно описать тремя словами: еще больше производительности. BMW добавила четвертый член к конюшне, M50i, который бьет по асфальту с 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента от своего 4,4-литрового V-8 с турбонаддувом — на 67 лошадиных сил и 74 фунт-фут по сравнению с аналогичным 4,4 xDrive50i -литр V-8. Пакет M50i включает стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный задний дифференциал повышенного трения, выхлопную систему M Sport, более крупные тормоза и более спортивную настройку подвески с адаптивными амортизаторами.Модели X5 40i доступны в конфигурациях sDrive (задний привод) и xDrive (полный привод). Модели V-8 стандартно поставляются с полным приводом, имеют возможность беспроводной зарядки телефона и стандарт точки доступа Wi-Fi. BMW заявляет, что шестицилиндровая гибридная версия X5 «ожидается в 2020 году».
Мы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать.Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы бы порекомендовали добавить вариант с подогревом передних и задних сидений за 600 долларов (он включает подогрев рулевого колеса) и премиальный пакет за 2300 долларов за его проекционный дисплей, четырехзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио SiriusXM (включая одно -годовая подписка), возможность дистанционного запуска двигателя, беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi.
На 2020 год теперь есть три бензиновых двигателя, каждый из которых связан с другой моделью X5.Те X5, которые носят значок sDrive40i или xDrive40i, оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. XDrive50i поставляется с бесстрашным 456-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Мы протестировали обе эти модели бок о бок, и 40i удалось быстро разогнаться за 4,9 секунды до 60 миль в час; 50i сократил это время на 0,7 секунды. Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации.BMW заявила, что гибридный X5 с подключаемым модулем также находится в разработке и должен появиться где-то в 2020 году. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямое, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным. Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE.А если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
BMW
Экономия топлива и реальная MPG С рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE-класса с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый Q7, по данным EPA. С двигателями V-8 его рейтинги EPA резко падают, но по-прежнему соответствуют варианту V-6 с наддувом Land Rover Discovery.Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе и 40i, и 50i превзошли свои рейтинговые характеристики на шоссе: 40i выдал 28 миль на галлон, а 50i — 23 мили на галлон, что соответствует результату GLE450, несмотря на то, что у BMW два дополнительных цилиндра и 127. больше лошадиных сил.
Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей. После того, как пассажиры устроились внутри, их ждут кабина, отделанная высококачественными материалами, множество точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множество роскошных функций.Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но при этом добавить много теста в чистую прибыль. Говоря о дорогих вариантах, за 4200 долларов покупатели могут добавить аудиосистему объемного звука Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
BMW
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки на центральной консоли.Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto, к сожалению, отсутствует в списке параметров.
BMW X5 был удостоен высшей награды Страхового института безопасности дорожного движения — Top Safety Pick + — но получил только четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения. BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
BMW соответствует своей основные конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной. Покупатели Volvo также получают такую выгоду, а Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2021 BMW X5 M Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы готовы выложить шестизначную сумму за поездку, вы можете купить изобилие острых ощущений с мощным BMW X5 M. 2021 года.Основанная на обычном внедорожнике BMW X5, версия M оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на мощность до 617 лошадиных сил. Он сочетается с бархатистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трансформирующей системой полного привода, которая имеет специальный режим заднего привода. Несмотря на значительную снаряженную массу, высокопроизводительный Bimmer имеет почти такое же сцепление с дорогой и управляемость, что и более легкий и столь же мощный седан BMW M5. Тем не менее, квадратный внедорожник предлагает гораздо больше места для хранения груза в красиво обставленном интерьере.В то время как некоторые покупатели сочтут ошеломляющее ускорение и жесткую езду 2021 X5 M слишком пугающими, другие будут упиваться его нелепостью.
К 2021 году BMW предоставляет X5 M некоторые новые стандартные функции и удаляет несколько автономных опций. Наконец-то предлагается Android Auto. Это стандартно вместе с годовой подпиской на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Ранее опциональные рейлинги на крыше и внешняя отделка из сатинированного алюминия, система ночного видения с обнаружением пешеходов и развлекательная система на задних сиденьях были удалены.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купить Мы рекомендуем потратить дополнительную монету на пакет Competition, повышающий производительность. В дополнение к дополнительной мощности он стандартно поставляется с более мощной выхлопной системой, эксклюзивным режимом Track, а также задними колесами и шинами большего диаметра. Он также имеет еще более красивую кожаную обивку и добавляет набивки по бокам центральной консоли, чтобы не повредить колено во время крутых поворотов.
Монстр прячется под капотом каждого X5 M. Притаившийся там 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет два турбокомпрессора, нагнетающих воздух, поэтому он может генерировать 600 лошадиных сил и 553 фунта фут крутящего момента. Пакет Competition добавляет еще 17 пони. Каждый X5 M оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переменного полного привода. Последний позволяет водителю выбирать между максимальной тягой на всех четырех колесах или дополнительной маневренностью в режиме гусеницы с задним смещением.Комплект 21-дюймовых колес и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, у тех, кому нужен шахматный набор роликов с 22-дюймовыми сзади, тоже есть такая возможность. Большие задние колеса входят в стандартную комплектацию пакета Competition. Наша модель, оснащенная Competition, впечатлила сцеплением, как у спортивного автомобиля, в поворотах и невероятным ускорением.
Чтобы получить мощность, производимую X5 M, требуется много топлива, и это отражено в рейтингах экономии топлива EPA.X5 M обеспечивает около 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Нам еще предстоит оценить его реальный расход миль на галлон на шоссе на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер X5 M изысканно оформлен и снабжен множеством желаемых функций. За обтянутым кожей рулевым колесом находится 12,3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток, на котором также находятся пара подрулевых переключателей и красные кнопки режима движения «M». Приятное внутреннее освещение, большой проекционный дисплей, обогрев рулевого колеса и передних подлокотников, а также оригинальные материалы — все это входит в стандартную комплектацию. Те, кому нужна более изысканная кожаная обивка, массажные передние сиденья с подогревом и охлаждением подушек, подогрев задних сидений и многое другое, могут добавить их за дополнительную плату. На передних и задних сиденьях нет недостатка в пассажирском пространстве, а его грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить 11 чемоданов ручной клади за задним рядом.
Каждый X5 M имеет загруженную информационно-развлекательную систему и бесчисленные возможности подключения.Программное обеспечение iDrive компании отображается на 12,3-дюймовом сенсорном экране, которым также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и поворотного контроллера на центральной консоли. В то время как Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема Harman / Kardon являются стандартными, аудиосистема Bowers & Wilkins является автономным вариантом.
2021 X5 M не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Наряду со стандартной технологией помощи водителю, такой как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, X5 M предлагает больше дополнительных вспомогательных средств. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет конкурентоспособную гарантию, которая согласуется с ограниченным покрытием трансмиссии и трансмиссии, предлагаемым такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Хотя его бесплатное плановое обслуживание не так хорошо, как у Jaguar, оно лучше, чем у любого другого конкурента.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 BMW X5 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X5 M, 106 095 долларов; X5 M Competition, $ 115 095
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117. 0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 68,9 дюйма
Пассажировместимость: 106 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
ConnectedDrive Services Selective Service Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW X5 Обзор 2021 года | Top Gear
В мире, где ассортимент BMW включает все X-числа от 1 до 7, X5 почти не вызывает замечаний. Почему бы Мюнхену (ну, Спартанбург) не построить новую версию своего большого умного кроссовера? И все же в свое время X5 был революцией. Незадолго до конца прошлого века оригинальный X5 стал первым в истории внедорожником, который вел себя на дороге как автомобиль.
Мы здесь, чтобы сделать обзор четвертого поколения. Куда пошел этот исконный X5, последовали Range Rover Sport, Porsche Cayenne, Audi Q7 и др. * Это оживленная территория.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Стоит помнить, что X5 теперь является большим автомобилем с дополнительными сиденьями третьего ряда.Настоящая замена раннему X5 — сегодняшний X3.
Хватит истории. Что нового? Все очень хорошо. Только двигатели и трансмиссии — старые друзья, правда, у них был перебор. X5, как и X3 и X4, перешел на модульную продольную платформу BMW.
Сверху мы находим больше роскоши и возможностей подключения. Плюс самая модная система помощи водителю от BMW и новая полноэкранная приборная панель. Без больших сюрпризов; он просто не отстает от Шмидтов.
Внизу кое-что новое для BMW: пневмоподвеска со всех сторон.Легко подшутить над людьми, которые никогда не используют потенциал своего внедорожника (меньше бездорожья, чем бордюр! Единственное, что они делают, это общение!… Извините). Но для тех, кто пользуется такой возможностью, это будет благом.
Реклама — Продолжение страницы ниже
На дороге пневматическая подвеска способствует комфорту, но также улучшает прохождение поворотов и аэродинамику, когда он опускается в положение высокой скорости. На бездорожье вы получаете больший клиренс и более глубокий брод. Для перевозки грузов он будет самовыравнивающимся.Чтобы взять на борт детей и немощных, вы можете встать на колени в машине.
Управление всеми четырьмя колесами также применяется на X5, а активный стабилизатор поперечной устойчивости — на версии M50d. Эти изменения шасси направлены на то, чтобы большой высокий тяжелый автомобиль вел себя как автомобиль, когда вы этого хотите, и наоборот, когда вы этого хотите.
Первые двигатели, которые не попали в ловушку, — это шестицилиндровый двигатель 40i с турбонаддувом и дизель 30d. В X5 M50d тот же трехлитровый дизель поставляется с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и разгоном до 100 км / ч за пятую секунду.Эта версия имеет подвеску на стальных пружинах, предположительно, исходя из предположения, что вы не собираетесь ездить на ней по колее.
Вскоре после запуска они добавят подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем и мощным электронным двигателем, а также запас хода на электричестве почти 50 миль.
Наш выбор из ассортимента
BMW
xDrive30d M Sport 5dr Авто [7 мест]
£ 63 305
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«X5 больше похож на технику, чем когда-либо, но должен ли он быть такой дерзкой, BMW?»
BMW хорошо знала покупателей кроссоверов и построила действительно солидный рынок.Основы верны. Это компетентно, и вам не нужно тратить кучу вариантов, чтобы получить желаемые характеристики.
У него великолепная мощность и отличная управляемость, несмотря на наши оговорки по поводу 4WS. На самом деле он тоже будет ездить по бездорожью.
В салоне просторно и комфортно, но обязательно ли это была эта вспышка?
Обзор BMW X5 2021 года | Что нового, подключаемый гибрид, фотографии, производительность
BMW X5 2021 года остается сильным конкурентом в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера.Спустя два года после начала его последнего поколения, он по-прежнему выглядит свежим с точки зрения стиля и технологий, предлагая при этом комфортное и изысканное вождение. По мере того, как этого требует этот сегмент, он также может обладать превосходными уровнями немецкой производительности в X5 M50i и X5 M. К 2021 году это последнее поколение X5 также получит подключаемый гибридный вариант, известный как xDrive45e.
2021 X5 по-прежнему наполнен новейшими технологиями. Водители могут пользоваться рядом продвинутых систем помощи, включая ту, которая позволяет снимать руки с руля в пробках.BMW продолжает демонстрировать лучшее из своей информационно-развлекательной системы, а список удобных функций и хитростей длинный — даже если некоторые из них сомнительно полезны (мы смотрим на вас, управление жестами). X5 представляет собой высокотехнологичного лидера сегмента, Mercedes-Benz GLE, за свои деньги. В целом, X5 нельзя пропустить, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера.
Большой новостью 2021 года является добавление подключаемого гибрида xDrive45e (на фото выше), который заменяет xDrive50i в линейке X5.Базовые модели 40i также получают легкую электрификацию с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Спутниковое радио и беспроводной Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию X5, в то время как список опций был немного урезан (развлекательная система на задних сиденьях, внедорожный пакет и полностью кожаный салон Merino больше не используются). Есть и другие различия в доступности опций, но ничего серьезного.
Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы.И, как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, рулевое колесо, подлокотники и подстаканники), аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, несколько вариантов отделки деревом, металлическими плетениями и стеклянной отделкой на элементах управления на центральной консоли. С последним вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.
Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых последней версией BMW iDrive.Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками меню», сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (помашите руками, чтобы выполнять задачи).Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.
Насколько велик X5?X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (он имеет такую же длину), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле.Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает разрастание пространства, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник. Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.
Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте.Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. BMW также превосходит Cayenne, но практически не уступает Mercedes GLE. Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности X5?На 2021 год на выбор предлагается несколько моделей, которые соответствуют разным силовым агрегатам. Начнем с базовых версий: моделей sDrive40i и xDrive40i.
Оба sDrive40i и xDrive40i имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Как почти каждый X5, у него восьмиступенчатый автомат. SDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный.По оценкам BMW, оба автомобиля разгоняются до 100 км / ч за 5,3 секунды. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система помогает поддерживать газовый двигатель с небольшой дополнительной мощностью на нижнем уровне, обеспечивает рекуперативное торможение, которое сохраняет энергию во второй батарее, и улучшает экономию топлива. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые для sDrive40i, что довольно хорошо, учитывая размер и производительность X5. XDrive40i снижает это до 21/25/23.
На смену более мощному 50i пришла гибридная модель с подключаемым модулем, получившая название xDrive45e.Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и электродвигателем, общая мощность которых составляет 389 л.с. и 411 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 за 5,3 секунды и может разгоняться только на электричестве до 84 миль в час. Он предлагает до 30 миль запаса хода только на электричестве, что выше среднего для подключаемого гибрида. EPA оценивает его в эквиваленте 50 миль на галлон в сочетании с электроэнергией и газом и в 20 миль на галлон в сочетании после истощения заряда.
Остается M50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.Он также оснащен тормозами M Sport, адаптивной подвеской M, дифференциалом M Sport и 20-дюймовыми колесами. 0-60 миль в час происходит за 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 16/22/18 миль на галлон.
Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition. X5 M выдает 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия Competition — 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а в Competition этот показатель снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers ’максимальная скорость составляет 177 миль в час.В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных вещей: выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с увеличенным смещением заднего привода, более жесткая подвеска, усиление жесткости шасси и комбинированные тормоза M. и высокопроизводительные шины, предназначенные для работы на трассе. Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника на 617 л.с.
Каким Х5 нравится водить?X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный как в городе, так и на шоссе, чувствуя себя безупречно сконструированным, чтобы вы могли лишь слегка осознавать свое окружение.Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш испытательный автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.
Однако, когда вы начинаете толкать X5, он проявляет уравновешенность и изысканность в поворотах, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, трансмиссии и газа.Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями. Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.
К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто не хватает, независимо от настроек привода.В то время как шасси говорит вам, насколько оно спортивно через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.
X5 M — гораздо более гоночный опыт. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по кабине. Даже в режиме Комфорт есть некоторая жесткость при езде. Знакомый набор регулировок позволяет адаптировать реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и систему полного привода M, которая в значительной степени отодвигает передние колеса до тех пор, пока они не потребуются.Сложный, впечатляюще эффективный Active M Differential распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все возможное, чтобы сделать этот внедорожник весом 5425 фунтов похожим на небольшой спортивный седан. Между тем, двигатель обладает такой же мощностью и шумом, как и следовало ожидать за такую цену.
У нас еще не было возможности протестировать подключаемый гибридный силовой агрегат xDrive45e, но мы обязательно обновим это руководство по покупке, как только мы это сделаем.
Какие еще обзоры BMW X5 я могу прочитать?
Тестирование салона BMW X5 M Competition 2020 | Максимальная роскошь и максимум M
Погрузитесь в интерьер этой спортивной версии X5.
Обзор первого привода BMW X5 2019 | Все обледенение
Наши первые впечатления от вождения этого поколения X5, включая более подробную информацию о том, что нового и отличного от этой полностью переработанной версии четвертого поколения.
Существует огромное количество способов настроить X5 M с помощью различных режимов движения. Здесь мы разберем, что они на самом деле делают.
Послушайте дикий 617-сильный двигатель V8 BMW X5 M Competition 2020 года
Просто послушайте!
Сколько стоит BMW X5 2021 года и какие функции доступны?Базовый заднеприводный X5 sDrive40i начинается с 60 395 долларов с учетом целевой платы в 995 долларов, в то время как полноприводный xDrive40i начинается с 62 695 долларов.Стандартных и дополнительных функций так много, что мы могли бы целый день перечислять их. Таким образом, вы можете копнуть немного глубже с этой разбивкой функций, цен и спецификаций каждой модели здесь, на Autoblog .
- X5 sDrive40i: 60 395 долларов США
- X5 xDrive40i: 62 695 долларов США
- X5 xDrive45e: 66 395 долларов (также имеет право на получение федерального налогового кредита на 7500 долларов)
- X5 M50i: 82 145 долл. США
- X5 M: 106095 долларов США
Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о мертвых точках и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает поддержку рулевого управления для удержания полосы движения и уклонения от препятствий, а также Extended Traffic Jam Assistant для вождения без помощи рук при остановках и движении по шоссе со скоростью менее 40 миль в час. Дополнительный пакет помощи при парковке включает в себя ряд функций, дополнительные обзоры с камеры и регистратор движения.
X5 2020 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, и мы не ожидаем, что это изменится к 2021 году.Он получил оценку за свои наилучшие характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили оценку «Плохо», что является типичным. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило BMW X5 2020 года четыре из пяти звезд за общую ударопрочность — рейтинг, который, как мы ожидаем, сохранится и в 2021 году. При более детальном рассмотрении он получил четыре звезды за передние и опрокидывающиеся аварии и пять звезд за боковой удар. .
Видео по теме:
.