Гуччи 2019 показ: Gucci, коллекция весна-лето 2019 | BURO.

Показ круизной коллекции Gucci 2019

Алессандро Микеле (Alessandro Michele), приучивший гостей и поклонников, возглавляемого им итальянского дома Gucci, к эксцентричным шоу и нестандартным локациям, для премьеры круизной коллекции 2019 пригласил всех в Арль – город на юге Франции, а вернее, на его окраины. Шоу стартовало с наступлением полуночи и развернулось на древнем кладбище, прокладывая подиум между саркофагами римских правителей, оккупировавших город во времена императора Константина, сопровождаясь звоном колоколов и музыкальной фантасмагорией.

“Вдовы, посещающие могилы мужей, дети, изображающие звёзд рок-н-ролла и дамы, которые не являются таковыми,” – в нескольких словах, Микеле охарактеризовал настроение новой коллекции.

Продвигая философию полного отсутствия гендерных различий, Алессандро в очередной раз запустил калейдоскоп смешения стилей, текстур и цветовой палитры. Бархатные платья, украшенные анатомической вышивкой, леггинсы, несущие слова “MEMENTO MORI”, тоги в различной интерпретации, брючные костюмы в духе 70-х, цветочные принты в размашистые розы и гортензии, английские твидовые жакеты, летящие плащи, бахрома, вычурные головные уборы, очки в нарочитой геометрии – всё смешалось в безупречный коктейль “гучинизма”, дурманящий и заманивающий в свои яркие сети.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

Маскарад на показе Gucci осень-зима 2019/20

Самый успешный на сегодняшний день модный бренд Gucci продолжает иронизировать и удивлять. Китчевая эстетика, которую Микеле активно эксплуатирует уже который сезон, в этот раз становится еще более утрированной: на подиум выходят модели в гиперболизированных пальто-фраках, пластиковых наколенниках и солнцезащитных козырьках; в рубашках с гротескно-длинными рукавами а-ля Пьеро, отложными воротниками с винтажным кружевом и кожаных ошейниках с длинными металлическими шипами; в разноцветной тунике, похожей на классические античные одеяния, расшитой стеклярусом и дополненной мешковатыми штанами из нейлона, перехваченными золотыми браслетами на щиколотках… Каждый образ построен на смешении стилей и эпох, на игре контрастов и на попытке создать нечто вызывающее и провокационное.

При этом в коллекции есть действительно оригинальные носибельные вещи вроде оверсайз-плащей, деловых костюмов в ретро стилистике – с объемными наплечниками, приталенными силуэтами и удлиненными пиджаками, трикотажных платьев и элегантных блузок. Аксессуары и стилизация образов также заслуживают особого внимания: накладные золотые уши, которые модели носят и как наушники, и как броши; разноцветные кружевные колготки и вязаные гольфы с геометрическим принтом, элегантные дамские сумки из лакированной кожи, стильные солнечные очки с цветными стеклами, а также многослойные браслеты и чокеры-ошейники.

Обувь на этмо показе — отдельная тема для дискуссий. Мы увидели на подиуме обилие различных моделей от уже привычных и всеми любимых кроссовок Gucci в новых цветовых вариациях, до классических кожаных мокасин и отороченных белым мехов полуботинок, туфель на сумасшедшей платформе родом из 80-х и элегантных белых туфель-лодочек с открытым носом на шпильке. Кажется, моделей обуви было почти столько же, сколько образов в коллекции, и одно это заслуживает уважения.

Gucci явно стремится создавать коллекции, о которых все будут говорить и стилизовать образы так, чтобы их хотелось подолгу рассматривать, изучая каждую деталь, гадая о смыслах и аллюзиях. Однако через какое-то время от этого пестрого нагромождения устаешь и так хочется верить, что через пару сезонов Микеле предложит нам нечто более новое, не менее оригинальное, но более определенное и выдержанное.

Многообразие украшений для мужчин на показе Gucci осень-зима 2019

В Милане вчера прошел показ Gucci — Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию осень-зима 2019. После недавнего скандала с водолазкой, в которой узрели сходство с блекфейсом, череды извинений и очень серьезного разговора с Дэппером Дэном итальянский дом взялся пропагандировать культурное и расовое многообразие. В шоу и правда участвовали модели разных оттенков кожи, но это разнообразие меркло на фоне разнообразия аксессуаров.

Что Микеле (выходец из департамента тех самых аксессуаров, кстати говоря) действительно пропагандирует, так это украшения на мужчинах, а с их помощью — многообразие гендеров и сексуальных предпочтений. Когда-то все начиналось с перстней, теперь парням предложено носить колье, чокеры и даже огромные серьги-каффы.

Маски

Им (маскам) была посвящена коллекция: в качестве приглашения гости получили гипсовый слепок античной маски в деревянном ящике, будто из музейных запасников, с надписью на древнегреческом. Неудивительно, что масок хватало и на подиуме: были простые овальные с крошечными прорезями для глаз, как в ужастике «Пятница, 13-е», было нечто похожее на маску из «Пилы» с раскосыми глазами, были сложные маски-шлемы, имитирующие орлиные головы, и маски с венецианского карнавала.

Микеле щедро украсил некоторые из них длинными шипами, обозначив таким образом тему БДСМ, которая в его коллекциях — частый гость.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Колье и чокеры

В случае с этими украшениями нет ничего необычного, потому что и колье, и чокеры для парней появлялись у Gucci и раньше.

Если «ежовый» чокер-ошейник мы вряд ли будем часто встречать в обычной жизни (во всяком случае, пока до него не добрался Эзра Миллер), то колье куда утилитарнее. С простой белой рубашкой оно будет выглядеть отлично, и с викторианской блузкой тоже — кому как больше нравится.

Gucci осень-зима 2019

Каффы

Золотые клипсы-каффы можно назвать главным аксессуаром этого показа. Идею Микеле подглядел у художника Эдуардо Косты: его «ухо» под названием Fashion Fiction стало знаменитым благодаря съемке для американского Vogue 1968 года, а несколько лет назад его выставляли в Музее современного искусства Буэнос-Айреса.

У Gucci есть и абсолютные копии Fashion Fiction, повторяющие анатомическую форму уха (от некоторых отходит металлическая пластина, превращающая кафф в подобие маски), и вариации на тему, похожие на эльфийские уши с инкрустацией.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

Когти

И последнее: эту деталь нельзя однозначно назвать украшением — скорее, бьюти-трюком. Речь об искусственных накладных когтях, которыми некоторые парни легко могли расцарапать пару лиц, если бы те по пути не обломались. Называть когти трендом никто не собирается, но и обойти вниманием их нельзя. Если кому интересны эксперименты с маникюром, обратите внимание на очаровательную металлизированную втирку (способ окрашивания ногтей), которая сверкала на ногтях у некоторых парней. Это как минимум безопасно.

Getty Images

Gucci осень-зима 2019

И посмотрите шоу Gucci осень-зима 2019 целиком, это того стоит.

Ночь на кладбище: Показ круизной коллекции Gucci

Модный шабаш

Пути Алессандро Микеле неисповедимы. Чтобы показать свою круизную коллекцию, дизайнер собрал всю модную публику в маленьком городке Арле, во французском Провансе (местные жители еще никогда не видели толпы столь пышно разодетых туристов).

Локация для шоу — Алискамп — один из самых известных некрополей галлороманской эпохи. Происходит это название от искаженного латинского Eilisii Campi («Елисейские Поля»). Считается, что некрополь вдохновлял своими видами Данте Алигьери, Ван Гога и Гогена. Почти 1500 лет Алискамп был местным некрополем для умерших горожан — богатые увековечивали память о себе роскошными мавзолеями, простые жители довольствовались саркофагами из местного известняка.

Шоу начиналось вечером, после захода солнца, когда, согласно мифам и легендам, на кладбищах разгуливают мертвые души. Микеле умело подливает «масла в огонь» в буквальном смысле слова — вдоль подиума стелется «инфернальная» полоска пламени. Мистики происходящему добавляли туман из дым-машин, зажжённые свечи и музыка — Vespro della Beata Vergine итальянского композитора Клаудио Монтеверди.

На этот раз в руках моделей были не искусственные головы, а букеты цветов и крупные католические кресты на длинных цепочках, которые смотрелись весьма уместно в заданных координатах.

Традиционно вещей в коллекции было много: платья, вдохновленные Викторианской эпохой; бархатные накидки и кейпы, подсмотренные в облачении католических священников; блузы, усыпанные цветами из страз, и разноцветные колготки из 1980-х, японские кимоно в разных вариациях; головные уборы народов мира, кружева, парча, мужские брюки клеш — перечислять можно вечность.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

Смотрите также: Операционный кабинет и бабушки на показе Gucci.

Gucci представил коллаборацию с Balenciaga :: Вещи :: РБК Стиль

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Автор Алина Малютина

15 апреля 2021

Gucci показал новую коллекцию Aria (с ит. «воздух»), в которой креативный директор Алессандро Микеле «присвоил себе бунтарскую смелость Демны Гвасалии и сексуальное напряжение Тома Форда». Рассказываем все, что нужно знать о шоу

Первый показ в год столетия

В мае 2020 года Алессандро Микеле отказался от сезонных коллекций и участия в Неделях моды. По словам дизайнера, категории «осень-зима» и «весна-лето» потеряли свою актуальность, поскольку осознанное потребление, к которому постепенно переходит общество и сам бренд, предполагает более долгие сроки службы одежды. С тех пор Gucci выпускает основные коллекции два раза в год вместо пяти, не привязываясь к конкретному сезону. Прошедший показ был долгожданным еще и потому, что это первое шоу в рамках празднования столетнего юбилея итальянского модного дома.

Поддержка звезд

Поскольку Gucci теперь нельзя найти в традиционном расписании Недель мод, оповещением о грядущем показе служат посты друзей модного дома в социальных сетях. Помимо бессменного амбассадора Gucci Джареда Лето, в этот раз шоу поддержали теннисистка Серена Уильямс, актриса Лу Дуайон, композитор Крис Ли и певица Майли Сайрус, которая ранее была связана коммерческими узами с Saint Laurent. Каждому из них Алессандро Микеле разослал необычное приглашение Gucci Quiz с кроссвордами, сканвордами и головоломками об истории модного дома: какой предмет из мира верховой езды украшает фирменные сумки и лоферы, и действительно ли Гуччио Гуччи работал лифтером в лондонском отеле Savoy. На аналогичные вопросы бренд предложил ответить подписчикам в инстаграме, объяснив такой формат тем, что с момента своего назначения на должность креативного директора в 2015 году Алессандро Микеле уделял словам особое внимание. В коллекциях модного дома всегда фигурируют вещи с надписями, например: Fake, Orgasmique, Blind for Love, For human and beast, а теперь еще и Balenciaga.

Сотрудничество с Balenciaga

Слухи о том, что Gucci, который в последние месяцы представил коллаборации с брендом The North Face и художником Кеном Скоттом, затеял сотрудничество еще и с Balenciaga, распространились в социальных сетях за несколько дней до шоу. Издание WWD отметило, что этому ничего не мешает: оба бренда принадлежат французской компании Kering (в другом конгломерате, LVMH, модные дома и вовсе обмениваются креативными директорами), к тому же объединение таких крупных игроков рынка определенно будет иметь мировой успех. Проверить это нам все же удастся: слухи подтвердились пиджаками, юбками, сапогами-чулками и сумкой Jackie 1961 с логотипами модных домов, а также ожерельем Balenciaga, где букву G заменила монограмма Gucci.

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Отсылки к предыдущим руководителям дома

Подиум для демонстрации новинок был возведен в клубе Savoy как дань уважения лондонскому отелю с аналогичным названием, где Гуччио Гуччи работал лифтером, восхищаясь внешним видом обеспеченных постояльцев. Спустя десять лет он будет на этот внешний вид влиять: накопив денег и вернувшись во Флоренцию, Гуччи открыл мастерскую по изготовлению кожаных чемоданов и сумок с деталями, заимствованными из конного спорта. Некоторые «конные» элементы — будь то жокейский шлем, обувь с широким голенищем или наколенники, превратившиеся в наплечники, — появились и в новой коллекции бренда. «Я хотел взять что-то от семьи Гуччи, ведь это то, каким люди представляют себе бренд», — сказал Алессандро Микеле в разговоре с Джаредом Лето.

Кроме того, дизайнер сделал реверанс в сторону бывшего креативного директора модного дома Тома Форда: показ открыл красный бархатный костюм, похожий на тот, в котором на церемонии MTV Video Music Awards в 1996 году появилась актриса Гвинет Пэлтроу, а продолжили белоснежные кейпы, укороченные свитеры, расстегнутые рубашки, пальто с вставками цвета фуксии и зеленое боа. «Это глубокое и экстатическое погружение во все, по чему мы скучаем сегодня. Это дыхание юбилея», — написал в заметках о коллекции Микеле.

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Коллекция Gucci Aria

© пресс-служба

Музыка

Зачем создавать саундтрек к показу, если о бренде Gucci поет едва ли не каждый рэпер? Вероятно, именно так подумал дизайнер, попросив музыканта Лоуренса Ротмана собрать и свести все «Гуччи флип флапы», «Гуччи гэнги» и «Гуччи куччи». Треки Lil Pump, Bhad Bhabie, Rick Ross, Future и Die Antwoord в тандеме с Дитой фон Тиз помогли осовременить исторические коды, которые лежали в основе каждого образа. «Подборка песен говорит о стойкости дома и о том, какой большой вклад он внес в словарный запас поп-культуры», — сказано в описании шоу, срежиссированном Флорией Сигизмонди.

ВЗГЛЯД / Модель устроила протест на показе одежды Gucci :: Новости дня

Модель устроила протест на показе Gucci из-за одежды, похожей на смирительные рубашки.

Показ известного бренда проходил в рамках Миланской недели моды сезона весна-лето 2020. Девушка выложила видео в Instagram.

На кадрах видно, как модель подняла руки во время дефиле, на ладонях было написано «психическое здоровье – это не мода».

Поводом для акции послужила одежда из новой линейки бренда, которая напоминала смирительные рубашки. Девушка посчитала это оскорблением для тех, кто борется с психическими заболеваниями.

 

По словам модели, она и сама сталкивалась с такими проблемами, а ее родные и близкие переживали тревогу, депрессию, биполярное расстройство и шизофрению.

Gucci отреагировали на пост девушки в Twitter. Компания отметила, что эта одежда была создана только для показа и не будет продаваться. В компании отметили, что дизайнер старался этой коллекцией показать, как мода подавляет индивидуальность.

#AlessandroMichele designed these blank styled clothes to represent how through fashion, power is exercised over life, to eliminate self-expression and curb identity. #GucciSS20 #intheseclothes pic.twitter.com/EcZyfQZHr1

— gucci (@gucci) 22 сентября 2019 г.
 

The group of first blank-style looks by #AlessandroMichele of the #GucciSS20 fashion show represent how through fashion, power is exercised over life to eliminate self-expression. #mfw pic.twitter.com/wrpKVARc7f

— gucci (@gucci) 22 сентября 2019 г.

Подписывайтесь на ВЗГЛЯД в

Захарова напомнила перебившему ее Венедиктову, что он не на «Эхе»

  

Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов во время делового завтрака на ПМЭФ несколько раз перебил официального представителя МИД России Марию Захарову и раскритиковал закон о СМИ-иноагентах. Захарова в ответ напомнила Венедиктову, что он «не на «Эхе Москвы».

Захарова рассказала о том, что этот документ является лишь ответной мерой на действия Запада, а иностранные СМИ чувствуют себя в России вполне комфортно. Венедиктов назвал лукавством утверждения о том, что СМИ-иноагенты имеют те же права, что и российские, передает «Царьград». 

«Дело не в плашке, не в маркировке. Это лукавство. Некоторые журналисты боятся публиковаться в таких изданиях, переживая, что их обвинят. Спикеры перестают сотрудничать», – отметил Венедиктов.

Также он заявил о неких «коллегах, работающих под прикрытием» и сотрудничающих со СМИ, признанными в России иноагентами. Захарова попросила поднять руку «работающих под прикрытием» и присутствующих на завтраке журналистов. Венедиктов перебил, «запрещая это делать» СМИ. Главред заявил, что «мы не можем бороться с правительством США – это должны делать американцы».

«Когда мы обсуждаем международные отношения, вычленять какой-либо один фактор и не видеть взаимосвязи – это неграмотно», – отметила Захарова.

Венедиктов несколько раз перебивал дипломата, после чего Захарова заявила: «Алексей Алексеевич, вы не на «Эхе Москвы» сейчас. Вы на завтраке». 

Она также напомнила собеседнику и о том, что в «последние месяцы идет массированная, системная маркировка социальными сетями, американскими сетями, всего контента зарубежного СМИ», что тот имеет иностранное спонсирование. И предложила Венедиктову стать инициатором начала борьбы против этого. Захарова назвала появление подобной маркировки в соцсетях «дикостью» и «началом настоящих разделительных линий». 

В феврале 2020 года в России вступили в силу поправки к закону об иностранных агентах, вводящие статус иностранного агента для физических лиц и требующие от СМИ, уже объявленных иноагентами, зарегистрировать российское юридическое лицо.

По закону «О средствах массовой информации» (ст. 25.1), материалы зарубежных СМИ, выполняющих функции иностранного агента, должны распространяться на территории России с соответствующей маркировкой. Данная норма призвана информировать российского читателя о том, что распространяемые этими СМИ материалы преследуют интересы других государств.

В Чехии заговорили о попытке госпереворота

  

Планы чешского Сената объявить импичмент президенту Чехии Милошу Земану – это «организованная попытка государственного переворота в зародыше», заявил пресс-секретарь главы государства Иржи Овчачек.

По его словам, «это уже не дискуссия, ведущаяся на академической площадке или в СМИ». Действия сенаторов он считает атакой, «полностью основанной на лжи». Под ударом оказались «конституционность, свобода и демократия», заявил Овчачек. Он указал, что действия сенаторов подпадают под статью национального уголовного кодекса о деятельности, направленной на ликвидацию республики, передает ТАСС.

Напомним, на фоне заявлений президента о взрывах в Врбетице комитет по безопасности Сената Чехии выступил с предложением инициировать процедуру импичмента Земана. Большинство членов Сената – политические противники Земана, а вот в Палате депутатов парламента преобладают его сторонники. Земан предположил, что взрывы могли быть подстроены для сокрытия недостачи хранившихся на складе боеприпасов.

МИД заявил, чем грозит SWIFT отключение России

Отключение России от SWIFT грозит материальными убытками и имиджевыми потерями для самой системы SWIFT, заявил замглавы МИД России Александр Панкин.

«В России очень много пользователей, канал SWIFT много используется для внутрироссийских платежей, для внешних, они завязаны на выплаты по задолженностям, по товарным потокам и так далее. То есть должен быть резон, чтобы такая драконовская мера была введена. Этот резон должен перевешивать те материальные убытки, неудобства, имиджевые потери для SWIFT, а SWIFT это кооператив», – сказал он в кулуарах ПМЭФ РИА «Новости».

Панкин отметил, что система не монопольная, в разных странах существуют ее аналоги.

Ранее предприниматель Олег Дерипаска призвал ввести цифровой рубль для независимости от SWIFT.

Между тем в мае президент Владимир Путин на совещании с членами Совбеза обсудил обеспечение интересов России и безопасности финансовой системы стран на фоне разработки за границей национальных цифровых валют.

Напомним, Европарламент внес пункт об отключении России от SWIFT в проект резолюции, еврочиновники также предлагают отказаться от российских поставок нефти и газа «в случае продолжения агрессии на Украине». Между тем позже глава европейской дипломатии Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз не может отключить Россию от платежной системы SWIFT, поскольку это частная организация, а также заморозить строительство газопровода «Северный поток – 2», так как за этот проект тоже отвечают частные компании.

До этого министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что в России есть база для создания аналога платежной системы SWIFT. В свою очередь директор Департамента международной информационной безопасности МИД Андрей Крутских заявил, что Запад вряд ли решится отключить Россию от платежной системы SWIFT.

Газета ВЗГЛЯД разбиралась, чем обернется отключение России от SWIFT.

Дания отозвала разрешение на прокладку газопровода-конкурента «Северного потока – 2»

  

Апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов Дании отказал в выдаче разрешения на строительство газопровода Baltic Pipe, который должен был стать альтернативой «Северному потоку – 2», сообщается на сайте оператора транспортной системы королевства Energinet.

«12 июля 2019 года датское управление по охране окружающей среды выдало экологическое разрешение на строительство Baltic Pipe. 31 мая 2021 года Апелляционный совет по вопросам окружающей среды и пищевых продуктов отказал в выдаче разрешения», – говорится в заявлении, передает РИА «Новости».

Основанием для такого решения стало то, что агентство по охране окружающей среды недостаточно изучило вопрос о защите дикой природы при прокладке трубопровода. Теперь же придется приостановить строительство Baltic Pipe.

Замдиректора и руководитель отдела строительных проектов Energinet Мариан Кааг, в свою очередь, заявила, что такой проект «не может не создавать неудобств» из-за своего масштаба.

Газопровод Baltic Pipe между Данией и Польшей планировалось запустить в 2022 году, ранее оговаривалось, что его емкость составит не менее 5 млрд кубометров в год. Президент Польши Анджей Дуда официально провозгласил начало строительства Baltic Pipe 30 апреля нынешнего года, а ввести его в эксплуатацию планируется 1 октября 2022 года.

Ранее германская природоохранная организация Deutsche Umwelthilfe обратилась в Федеральное ведомство по судоходству и гидрографии с требованием приостановить строительство газопровода «Северный поток – 2» в водах Германии, пока не будет оценено влияние на окружающую среду. Ранее экологи организации Nabu подали иск против разрешения Федерального морского и гидрографического агентства (BSH) на строительство газопровода «Северный поток – 2».

Глава комитета Бундестага по экономике и энергетике Клаус Эрнст назвал нереалистичным срыв строительства «Северного потока – 2» из-за иска экологов организации Nabu, но не исключил, что рассмотрение жалобы приведет к замедлению темпов строительства газопровода.

Против «Северного потока – 2», помимо Польши, активно выступают США, продвигающие в ЕС свой сжиженный природный газ, а также Украина и страны Балтии.

По словам вице-премьера России Александра Новака, Москва надеется, что строительство «Северного потока – 2» будет завершено до конца 2021 года, осталось достроить около 100 километров.

Минобороны предупредило о начале новой холодной войны

  

Новая холодная война методично распространяется в мире, происходит разделение государств на «своих и чужих», заявил заместитель министра обороны России Александр Фомин.

По его словам, наиболее серьезные вызовы и угрозы безопасности обуславливаются несколькими тенденциями, которые прослеживаются в мире в настоящее время, передает RT.

«Во-первых, сегодня мы наблюдаем формирование нового миропорядка. Видим тенденцию втягивания стран в «новую холодную войну», разделения государств на «своих» и «чужих», притом что «чужие» однозначно определяются в доктринальных документах как противник», – рассказал Фомин.

Он подчеркнул, что сложившаяся на данный момент система взаимоотношений между странами разрушается, новые виды вооружения и распространение противоборства на космос, а также киберпространство, ведут к изменению принципов ведения войны.

Все это, как отмечает замминистра, будет обсуждаться в рамках Московской конференции по международной безопасности. На мероприятие, в частности, приглашены представители руководства НАТО.

Ранее замглавы Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил, что в некоторых направлениях отношения России и Запада по напряженности превзошли времена холодной войны. Также глава МИД России Сергей Лавров назвал недопустимым насаждение Западом тоталитаризма в мировых делах.

Между тем генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш призвал любой ценой избежать новой холодной войны.

Дерипаска: Россия получила десять лет стабильности после самоподрыва оппозиции

  

Российская оппозиция самоподорвала себя, и теперь можно заняться делом, а бедность в России могут победить только предприниматели, заявил миллиардер Олег Дерипаска на Петербургском международном форуме (ПМЭФ).

«У нас сейчас практически десять лет стабильности. Оппозиция попыталась консолидироваться, вышла вперед, самоподорвала себя. Сейчас у нас никакой оппозиции нет, и, в принципе, можно заняться делом», – приводит Ura.ru слова бизнесмена.

Также он считает, что бедность в России могут победить предприниматели, поэтому нужно их поддерживать и создавать условия для их работы.

«Бедность – самый серьезный вопрос, потому что иначе все страдания с Конституцией, с новым договором, с санкциями – они бессмысленны. Если мы не сможем создать общество среднего достатка, причем, я подчеркиваю, для всех, следующие десятилетия так же будут бессмысленны в этом плане, как и предыдущие двадцать», – цитирует Дерипаску РИА «Новости».

«Единственный, кто может этот вопрос решить, это предприниматели – нужно для нас создать условия», – подчеркнул бизнесмен.

Двигателем перемен должны быть предприниматели, отметил он. «Государство может лучше поделить, честнее поделить, но бедность не смогут победить ни прокуроры, ни следователи – это фундаментальная вещь», – заключил он.

Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2–5 июня в очном формате.

Ранее председатель Счетной палаты Алексей Кудрин заявил, что добиться снижения уровня бедности вдвое можно раньше, чем к 2030 году, это может произойти в течение трех–четырех лет за счет адресности социальной поддержки малообеспеченным гражданам.

В России предупредили о попытках США остановить «Северный поток – 2» после завершения строительства

  

США могут предпринять попытки помешать сертификации газопровода «Северный поток – 2», когда строительство будет завершено, но Москва готова к любому развитию событий, заявил постпред России при ЕС Владимир Чижов.

«Смысл позиции США в том, что строительство остановить невозможно. Но за строительством наступает период сертификации, вот тут они могут какие-то еще палки в колеса вставить», – передает РИА «Новости» слова Чижова в кулуарах ПМЭФ.

«Мы готовы ко всему. И «Северный поток – 2» сам по себе нужен Европе не меньше, чем нам. Как вы знаете, участниками этого проекта является не только наш Газпром, но и несколько крупных европейских энергетических компаний. Я уж не говорю о позиции правительства ФРГ», – добавил высокопоставленный дипломат.

Белый дом признал невозможность помешать завершению строительства «Северного потока – 2». Вашингтон заявил, что в интересах Соединенных Штатов приостановить санкции против оператора проекта Nord Stream 2 AG, его главы и работников. При этом США решили ввести новые санкции против российских организаций и участвующих в строительстве судов.

Названы страны-лидеры по инвестициям в Россию

  

Германия в 2020 году заняла первое место по инвестициям в экономику России, второе место разделили между собой Китай и США, следует из ежегодного исследования международной компании EY «Инвестиционная привлекательность стран Европы за 2020 год», подготовленного к Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ).

В документе указывается, что «в рейтинге стран, активно инвестирующих в российскую экономику, первое место, как и в 2019 году, заняла Германия, которая инвестировала в 26 проектов», передает РИА «Новости».

Отмечается, «что половина германских инвестиций была направлена в агропродовольственный сектор, что говорит о растущей привлекательности и рентабельности этого направления».

Второе место разделили между собой Китай и США, каждая страна вложила средства в 15 проектов. Более половины американских компаний, как и немецкий бизнес, инвестировали в агропродовольственный сектор.

Китай продолжил тенденцию развития высокотехнологичных направлений: наибольшее количество китайских проектов в 2020 году было в сфере электроники, а годом ранее лидером китайских инвестиций стала отрасль программного обеспечения и ИТ-услуг.

На третье место поднялась Италия, увеличив количество инвестиционных проектов в России с шести до 13. Страна «восстанавливает свои позиции одного из главных инвесторов в российскую экономику после резкого сокращения инвестиционных проектов в России в 2019 году». Отмечается, что «более половины итальянских инвестиций были связаны с производством машин и оборудования».

Управляющий партнер EY по странам СНГ Александр Ивлев сообщил, что на четвертой строчке оказалась Франция.

«Впервые не вошли в топ-стран Нидерланды, Южная Корея и Япония. Раньше они всегда входили в десятку крупнейших инвесторов в страну. Индия и Швеция попали в этот рейтинг», – добавил он.

Также указывается, что в 2011 году Россия заняла 11-е место в списке 20 наиболее привлекательных для инвестиций стран Европы.

На первой строчке расположилась Франция с 985 проектами с прямыми иностранными инвестициями (ПИИ), следом идут Великобритания (975) и Германия (930). В топ-10 также вошли Испания, Бельгия, Польша, Турция, Нидерланды, Ирландия и Португалия.

«В 2020 году зарубежные инвесторы вложили средства в 141 проект на территории России», – отмечено в исследовании.

По сравнению со 191 проектом в 2019-м количество прямых иностранных инвестиций сократилось на 26 процентов.

Ивлев уточнил, что речь идет о новых проектах с открытием рабочих мест в России.

«Неопределенность из-за COVID-19 стала причиной снижения иностранных инвестиций во всем мире: по оценкам UNCTAD, глобальные ПИИ сократились в 2020 году почти в два раза (на 42%) до уровня, который последний раз был в 1990-х годах. А санкционные и геополитические риски сыграли значительную роль именно для России: индекс геополитического риска страны в 2020 году составил 126 пунктов, что на 11% выше среднего уровня за предыдущие десять лет», – подчеркнули авторы.

При этом доля инвесторов, которые предпочитают развивать уже существующий бизнес, продолжает расти: в 2020 году такие проекты составили 31% (44 проекта) от общего количества ПИИ, в 2019 году этот показатель был равен 23%.

Напомним, Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате.

Протасевич рассказал о российском финансировании канала Nexta

  

После завершения активной части белорусских протестов канал «Nexta live» хотели перевести на российскую повестку, его спонсировал российский олигарх для заказных материалов против конкурентов, заявил основатель признанного в Белоруссии экстремистским оппозиционного Telegram-канала Роман Протасевич.

Задержанный в Минске Протасевич рассказал, что  самый крупный канал группы Nexta собирались переключить на российскую повестку, после того как утихнет активная часть белорусских протестов, передает ТАСС.

«Обсуждалось, что после окончания активной фазы белорусских протестов канал станет российским. У меня это вызвало огромное возмущение, потому что это с точки зрения медиа самый большой актив. Шли разговоры о том, что, может, стоит создать отдельный канал в России», – заявил Протасевич. 

По его словам именно российское финансирование стало первой точкой конфликта между ним и создателем признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала Nexta Степаном Путило. «Когда открыли читательские пожертвования, туда шли зачисления до 20 долларов, но спустя две недели Степан похвастался: одна компания делает крупные переводы – плюс 3000 евро, плюс 5000 евро», –рассказал Протасевич в интервью государственному телеканалу ОНТ. Российский спонсор канала, по словам Протасевича, владел компанией на Урале и был прямым конкурентом российского олигарха Михаила Гуцериева. «Nexta live» публиковал «данные о личном перемещении самолета Гуцериева, внутренние документы его компании. Это был уже промышленный шпионаж», – утверждает Протасевич. 

Все материалы в рабочий чат присылал Степан Путило. По словам Протасевича, позже Путило встречался с российским спонсором в Варшаве.

Ранее было опубликовано видео признания Протасевичем своей вины в призывах к протестам после президентских выборов в Белоруссии.

Напомним, борт авиакомпании Ryanair, направлявшийся из Афин в Вильнюс, совершил экстренную посадку в Минске после сообщения о минировании. Информация о минировании не подтвердилась, однако на борту оказался основатель признанного в Белоруссии экстремистским оппозиционного телеграм-канала Роман Протасевич, он был задержан.

ЕС заявил о нарушениях безопасности при эксплуатации БелАЭС

  

Минск начал эксплуатацию Белорусской АЭС (БелАЭС) под Островцом, «не выполнив все рекомендации по безопасности, содержащиеся в отчете ЕС о стресс-тестах от 2018 года», говорится в заявлении еврокомиссара по энергетике Кадри Симсон.

В ЕК отметили, что белорусские власти должны обеспечить максимальную безопасность в эксплуатации АЭС, несмотря на то, что выдача лицензий на работу станции находится в ведомстве национальных властей.

«Это тем более необходимо, учитывая ее близость к границе ЕС и столице Литвы – Вильнюсу», – цитирует заявление ЕК Deutsche Welle. В Брюсселе заявили, что эта ситуация «вызывает повышенную озабоченность в ЕС».

Еврокомиссия настаивает на сохранении Минском контактов по вопросам ядерной безопасности «в условиях полной прозрачности, в том числе путем завершения экспертной оценки Островецкой АЭС Группой европейских регуляторов в сфере ядерной безопасности (ENSREG)».

Официальная церемония запуска БелАЭС состоялась 7 ноября. Для станции выбран российский проект АЭС с реакторными установками ВВЭР-1200.  Власти Вильнюса предупредили жителей города о начале работы Белорусской АЭС в Островце, призвав их запастись бесплатными таблетками йода.

Советник президента Литвы Ярослав Неверовичюс заявлял, что Вильнюс постарается сделать все, что в его силах, чтобы остановить работу БелАЭС. Несмотря на это, с начала года Литва заплатила за электроэнергию с БелАЭС 16 млн евро. По мнению Литвы, БелАЭС построена с нарушениями международных требований в сфере ядерной энергетики. Сейм объявил станцию угрозой национальной безопасности и запретил покупку и экспортный пропуск через литовские сети ее электроэнергии.

Украина хочет принять участие в переговорах по «Северному потоку – 2» между ФРГ и США

  

Киев обратился к правительству Германии с просьбой о участии своих представителей в переговорах между Берлином и Вашингтоном по «Северному потоку – 2», заявил посол Украины в Германии Андрей Мельник изданию Welt.

«Проект «Северный поток – 2» бьет Украину в самое сердце: с точки зрения экономики, но прежде всего с точки зрения политики безопасности. Поэтому призываем дать нам возможность быть за одним столом переговоров между США и Германией по этому опасному проекту и участвовать в обсуждении», – написал Мельник в Twitter. 

Он добавил, что соответствующая просьба была передана властям ФРГ в минувший вторник. По словам Мельника, если Вашингтон и Берлин достигнут соглашения «за счет Украины» – это обернется катастрофой, в том числе для взаимного доверия.

«Мы должны сидеть за одним столом и иметь право голоса», – отметил посол. 

Мельник неоднократно делал скандальные заявления в адрес немецких политиков. Так, ранее он заявил, что Германия должна помочь «вернуть» Киеву Крым, поскольку она в ответе перед Украиной за «насилие национал-социалистов». На что депутат Бундестага Вальдемар Гердт заявил газете ВЗГЛЯД: «заявление украинского посла маразматично, немцам лучше подумать, как отблагодарить Россию за воссоединение Германии». 

Также Мельник обвинил Левую партию Германии в фальсификации истории из-за призыва заключить новый договор о дружбе с Россией, но не с другими экс-республиками СССР. Дипломат призвал пересмотреть это решение, пригрозив в противном случае пересмотром примирения Украины и Германии.

Белоруссия ввела ответные санкции против США

  

Минск объявил о введении против США ограничений в ответ на санкции против нескольких белорусских предприятий нефтехимического комплекса, сообщил пресс-секретарь МИД Белоруссии Анатолий Глаз.

Он заявил, что в четверг в министерство иностранных дел республики был вызван временный поверенный в делах США в Белоруссии, которому объявлено об ответных мерах.

«В их числе сокращение дипломатического и административно-технического персонала американской дипмиссии, ужесточение визовых процедур, ограничение работы американских специалистов в Белоруссии на временной основе. Нами также отозвано решение о работе в Белоруссии Агентства США по международному развитию. Эти меры – точечные, они призваны послать четкий сигнал США о бесперспективности давления и принуждения в отношениях с Белоруссией», – приводятся слова Глаза на сайте белорусского ведомства.

Пресс-секретарь подчеркнул, что Минск не настроен на эскалацию и готов «продолжать контакты с американской стороной на принципах равноправия и взаимного уважения».

Напомним, с 3 июня США возобновили действие рестрикций в отношении компаний «Белорусский нефтяной торговый дом», «Белнефтехим» и ее американского филиала из-за произошедшего 23 мая инцидента с самолетом компании Ryanair.

Токио выразило протест России из-за задержания японского судна

Правительство Японии заявило России протест в связи с задержанием рыболовецкой шхуны в Охотском море и считает подобный инцидент неприемлемым, заявил на пресс-конференции генеральный секретарь кабинета министров страны Кацунобу Като.

«Российская сторона утверждает, что лов японским судном велся в российской эксклюзивной экономической зоне. Японская сторона настаивает, что промысел был в японской эксклюзивной экономической зоне. Мы считаем, что действия российской стороны неприемлемы, в связи с чем по дипломатическим каналам в Москве, Южно-Сахалинске и Токио был заявлен протест», – передает РИА «Новости» слова генсека японского правительства.

Он также добавил, что Япония требует немедленного освобождения японского судна и находящихся на нем рыбаков.

«Получено подтверждение, что проблем со здоровьем у экипажа судна не наблюдается. Они также обеспечены питьевой водой и продуктами питания», – подчеркнул Като.

Ранее в ФСБ рассказали, что административное дело возбуждено в отношении капитана японского промыслового судна, задержанного у южных Курил.

Напомним, в декабре 2019 года пять японских рыболовецких судов были задержаны у Курил российскими пограничниками.

Роскосмос занялся спасением второго «Бурана» на Байконуре

Роскосмос разрабатывает безопасный способ извлечения космического корабля «Буран» из корпуса здания на космодроме Байконур, есть риск обрушения кровли, сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин. По его словам, объект взяли под круглосуточную охрану.

«Надо будет как-то укреплять свод. Открывать двери. Когда двери будут открыты, главное – чтобы корпус не сложился. Чтобы его не постигла судьба первого «Бурана», – цитирует «Интерфакс» Рогозина. 

По его словам, госкорпорация взяла «Буран» на объекте космодрома под круглосуточную охрану. По его словам, недостроенный космический корабль и его макет «в свое время каким-то образом оказались в руках частного гражданина Казахстана». По данному факту ведется расследование.

«Сейчас идет судебный процесс между правительством Казахстана и частным лицом. По нашим ощущениям, уйдет месяца три. За это время мы подготовим всю необходимую документацию. Когда правительство Казахстана станет владельцем, появится ясность, с кем вести переговоры. Дальше мы на заседании российско-казахстанской межправкомиссии по Байконуру будем обсуждать, может ли российская сторона выкупить (корабль)», – сказал Рогозин.

Ранее источник в ракетно-космической отрасли рассказал, что граффити оказался разрисован хранящийся на Байконуре недостроенный корабль «Буран». Сообщалось, что ведомственная охрана Роскосмоса НТЦ «Охрана» возьмет под охрану монтажно-заправочный корпус космодрома Байконур, где хранится изрисованный вандалами «Буран». 

Главой МВД Латвии стала открытый представитель ЛГБТ

  

МВД Латвии возглавила открытый представитель ЛГБТ, эксперт в сфере образования и интеграции Мария Голубева. Ее назначение утвердил сейм республики.

Министром внутренних дел Латвии стала открытый представитель ЛГБТ-сообщества Мария Голубева. Соответствующее решение принял сейм Латвии. Назначение поддержало большинство, передает РИА «Новости».

За назначение Голубевой на пост министра проголосовало большинство депутатов сейма. Она является экспертом в сфере образования и интеграции. Ранее в отставку был отправлен Сандис Гиргенс, который занимал эту должность несколько лет.

«Латвии еще многое предстоит сделать для достижения равных прав. Однако на сегодняшний день у правительства Латвии есть два министра, которые являются открытыми представителями ЛГБТ. Мария Голубева только что была назначена министром внутренних дел. Поздравляю, Мария, и желаю всем успехов в этой важнейшей работе!» – написал в своем профиле в Facebook глава МИД Эдгар Ринкевич, также представитель ЛГБТ сообщества.

Напомним, глава МИД Латвии Эдгар Ринкевич несколько лет назад публично сообщил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Вслед за ним такое же заявление   сделал глава дипмиссии Великобритании в Латвии Иан Фрю.

Средневековье и гламур – Стиль – Коммерсантъ


Прошедшей ночью старинное кладбище в итальянском городе Аликамп превратилось в подиум, где свою круизную коллекцию 2019 представил итальянский дом Gucci. Главной темой показа стала загробная жизнь. А вдохновением для креативного директора бренда Алессандро Микеле послужили религиозные и мистические образы Средневековья: монахи, вампиры, черные вдовы и чумные доктора. Рассказываем, чем на этот раз запомнился показ Gucci.


Казалось бы, что может быть более эффектным, чем «отрубленные» головы, третий глаз и зародыши драконов на показе Gucci осень-зима 18-19 в Милане. Однако креативный директор бренда Алессандро Микеле сумел вновь всех удивить. Показ своей круизной коллекции он устроил на территории некрополя Алискамп во французском городке Арль. Вместо подиума модели ходили по старинному кладбищу в огне, причем в буквальном смысле этого слова. Шоу проходило под музыку Vespro della Beata Vergine итальянского композитора Клаудио Монтеверди.

Основная тема коллекции, соответственно, загробная жизнь, перемешанная, в интерпретации Микеле, с деталями нынешней поп-культуры. Так, в коллекцию вошли «осовременненые» наряды вампиров, черных вдов и монахов. В их образах католические кресты, викторианские платья, бархатные накидки сочетаются со стразами, разноцветными колготками, принтами в виде мемов и кроссовками. Одной из самых заметных деталей показа стал бархатный топ с вышитой грудной клеткой, украшенной цветами.

Не менее запоминающимися оказались и головные уборы в виде длинного носа-клюва. Прямая отсылка к Средневековью: во время чумы похожие маски надевали врачи. Клюв защищал их от запаха, то есть выполнял роль современного респиратора. Костюм чумного доктора прочно вошел в историю европейской культуры. Так, «клюв» чумного доктора — одна из самых популярных венецианских масок.

На круизном показе Gucci каждый образ был дополнен не менее провокационными очками. Здесь есть как фигурные модели, будто выполненные из двух половинок разных цветов, так и очки-авиаторы, и мотоциклетные очки, украшенные стразами и шипами.

Юлия Ахмедова


Gucci Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

У Алессандро Микеле много сил. Он переориентировал моду на индивидуальность и широко раскритиковал гендерные нормы, дав нам Джареда Лето в платье поверх брюк. Не в последнюю очередь, Мишель — несравненный шоумен. И шоу, которое он устроил сегодня, было резким и дестабилизирующим в высшей степени, как в мире за пределами центра Gucci, со львами, скрипящими зубами на звуковой дорожке, и светом, пульсирующим достаточно ярко, чтобы заставить вашу сетчатку кричать.

Затем были маски: маски Джейсона Вурхиза, фетиш-маски с шипами длиной 2 дюйма, огромный латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. После этого на пресс-конференции Микеле объяснил свое увлечение, сказав: «Маска пустая, но также и полная». Он скрывает и раскрывает; это защита и долгожданный знак; дезориентирующий и его противоположность. Более тонкие, но не менее заставляющие задуматься: металлические накладки для ушей. Усиление слуха? Или глушение слуха? Маски были выдумкой для подиума, а не для продажи, как сказала Мишель после выставки, — не с этими двухдюймовыми шипами.Но он так же видит одежду; они — средство, с помощью которого мы становимся тем, кем мы себя чувствуем, открытыми возможностями.

Микеле дал нам много возможностей для посредничества, особенно в контексте недавнего скандала по поводу черного лица вокруг свитера-балаклавы Gucci с вырезанным ртом и красными губами. Что касается инцидента, Микеле сказал: «Это нужно использовать для создания чего-то нового; это поможет нам действовать по-другому ».

Коллекция была, как всегда, «полна мелочей», многие из которых были глубоко личными — в знакомом есть утешение даже для такого свободно ассоциативного парня, как Микеле.Он подчеркивал трезвый крой поколения своей бабушки 40-х годов в куртках, которые носили мужчины и женщины: острые плечи, узкая талия и широкие штанины выше щиколоток, стянутые шнуром. Многие изделия были незаконченными, с наметочными стежками, прорисовывающими швы или очертания больших лацканов, а также необработанные края в других местах. Ошейники Pierrot, напротив, говорили о детской прихоти и невинности, как и бессмысленные слова ice , lolly и sucker , которые появлялись повсюду.Различная идентичность, в которую можно входить и выходить так же легко, как женщина меняет свои кроссовки Gucci на несоответствующие золотые и серебряные платформы. Некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Мишель назвал кроссовки «игровыми новинками» за то, как они избавили женщин от каблуков. Не было ни одного упоминания о Высшей лиге бейсбола, которое он использовал в последнее время, а логотипы по большей части были удалены. Это был более тихий и ясный Gucci, но Микеле по-прежнему верит в эксцентричность — не принимайте это за сдержанность.

Gucci Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

Алессандро Микеле заставляет прошлое жить настоящим. Вы можете принять это как очевидный коммерческий факт: он возродил моду, возродивший Gucci с помощью своей потрясающе успешной формулы дизайна, напоминающей винтаж. Но есть кое-что еще. Когда вы идете на его шоу, вы действительно чувствуете, как оживляются тени. Его курортное шоу этим летом было буквально прогулкой среди мертвецов Римской империи в некрополе Алискэмпс; Наблюдение в ту ночь за девушками, тащащими длинные платья мимо огня, вызвало у меня несколько головокружительных мгновений.Более раннее шоу показало его увлечение кладбищем Hollywood Forever. Сегодня вечером Микеле перенес нас на другой пласт истории: Le Palace в Париже, священное место клуба конца 70-х и начала 80-х в старом театре на Монмартре. Сюда приходили, чтобы встретить влюбленных и друзей. . . испытать эту нескончаемую ночь. «Здесь все немного пыльно, заброшено, но красиво», — сказал он. «Но это место полно жизни. Модели могли прийти в ночной клуб.

Кий с блестками, люрексом и бахромой, фанаты танцовщиц из страусиных перьев, пара джинсов, вырезанных как парни, с цепями в качестве подтяжек (надетых под идеально прямой твидовый пиджак), ослепленный бандаж, надетый поверх белых строгих брюк, и пара джинсов. мальчики в трусах, на одном из них пара Y-образных накидок из канвы с логотипом GG. Что ж, да, этот список слишком сильно подчеркивает сибаритский секс-клуб.

Любимые гики и ботаники Микеле тоже вошли — те люди, которых он начал выводить на подиум для мужчин в 2015 году.И там были все экстравагантные образы модных платьев с чрезвычайно продуманной линией плеч 80-х, которую вы ожидаете от дизайнера, и демонстрация безупречно скроенных костюмов 70-х с высокой талией, расклешенными и зауженными торсом.

Изучите историю Le Palace, и вы обнаружите, что это было пристанище Ива Сен-Лорана, Карла Лагерфельда, Кензо, Антонио Лопеса и всех великих женщин-муз их круга, смешанных с рок-звездами и всеми остальными. отовсюду, кто выглядел достаточно хорошо, до грозной Эдвиг в дверях.Мишель преуспел, отдавая дань уважения технике жесткой веерной плиссировки Исси Мияке и крою Ива Сен-Лорана. А затем, в застывшей паузе, он заставил Джейн Биркин, легенду французской музыки, театра и кино, встать и спеть из своей песни «Baby Alone in Babylone», название которой, казалось, идеально подходило для намеков на болезненность Мишель. любит призывать, и это так хорошо сочетается со склонностью поколения Z / миллениалов к пуганию. Вначале он показал арт-хаусный фильм, снятый в 1970 году авторами итальянского экспериментального театра Лео де Берардини и Перла Перагалло.Были зернистые кадры, на которых девушка совершила что-то похожее на ужасную поездку в загородный дом, с грязным макияжем и психотическими жестами. Как ни странно, был отрывок, в котором нельзя было сказать, вставил ли Микеле свои собственные кадры, так похоже на Гуччи выглядело длинное платье девушки с блестками и рукавами с воздушными шарами. Нет, он сказал: «Я только недавно пришел в этот фильм».

Странное совпадение. Это дизайнер, который копается в прошлом и в итоге оказывается там. Прошлое живет в настоящем: существует глобальная сила бренда, основанная на способности Микеле воплощать эту фантазию в волшебство.

5 фактов о выставке Gucci Fall 2019 Show

В среду Алессандро Микеле представил коллекцию Gucci Fall 2019 в рамках Недели моды в Милане. Читайте все, что вам нужно знать о шоу.

№1.
В прошлом сезоне Gucci решил перебраться из Милана на Парижскую неделю моды, где Алессандро Микеле продемонстрировал свою коллекцию весна 2019 для Gucci во французской столице, став третьим данью уважения Франции.В мае итальянский дизайнер доставил по воздуху 400 гостей в Арль на юге Франции, чтобы увидеть свою новую коллекцию Resort, затем устроил показ Gucci Spring 2019 в ночном клубе Le Palace в City of Love, а затем завершился взлетно-посадочной полосой на кладбище Alyscamp в Арль. Но осенью 2019 года итальянский дом возвращается на Неделю моды в Милане на третьем этапе цикла месяца моды. Шоу развернулось в штаб-квартире бренда, Gucci Hub.

№2.
Ранее на этой неделе разошлись приглашения на показ на подиуме, и вместо традиционного листа бумаги с указанием времени, даты и места показа дизайнер решил разослать маску из папье-маше греческого бога Гермафродита, заключенную в деревенский деревянный ящик, свидетельствующий о том, что греческая мифология послужит источником вдохновения для коллекции.Но, согласно примечаниям к выставке, маски были главной темой коллекции под названием «Маска как разрез между видимым и невидимым». Коллекцию украшали всевозможные маски: маски с шипами, кожаные маски, пластиковые маски, латунный орел с когтями, цепляющимися за линию подбородка. Тем не менее, те, кто хочет заполучить маски для лица, могут быть разочарованы, поскольку маски не продаются, как сообщила после выставки Мишель.

№ 3.
Последняя коллекция итальянского дизайнера была показана при пульсирующем свете стробоскопов и под звуки рычания львов, скрежета собак зубами и религиозной гимны XIX века «Послание Габриэля», разносившейся по динамикам.Модели прошли по 100-метровой зеркальной взлетно-посадочной полосе, а гости наблюдали за происходящим с сидячих мест в форме пирамиды.

№4.
Звезды, в том числе Джессика Кахавати, Эндрю Гарфилд, Сирша Ронан, Сальма Хайек Пино, Люси Бойнтон и Сент-Винсент, пришли поддержать итальянский модный бренд. К ним присоединились Джаред Лето, Лу Дуайон и Тина Люнг, которые, конечно же, прибыли с ног до головы в Gucci.

№ 5.
Коллекция была подчеркнута платьями из бисера, цветочными принтами и костюмами свободного кроя для мужчин и женщин.Были также наколенники с двойным логотипом G, негабаритная верхняя одежда, блестки, оборки и блузки с бантом. Образы были столь же эклектичными, как и всегда, с фирменными деталями Микеле, эклектичными, несоответствующими слоями и противоречивыми принтами на всем протяжении предложения. Между тем, некоторые модели носили кроссовки на шнурках, как сумочки.

Читаю: что произойдет с любимой кошкой Карла Лагерфельда, Шупетт?

Gucci Fall 2019 Fashion Show Обзор

Gucci Осень 2019.Фото: Getty Images

Дизайнер Gucci Алессандро Микеле — неутомимый творец фантастических миров. Он ставил спектакли в театре Le Palace в Париже, на древних руинах и романтических кладбищах. Его коллекции всегда полны разрозненных отсылок, связанных воедино чувством волшебства и прихоти. Но на показе Gucci осенью 2019 года во время Недели моды в Милане его больше интересовали суровые реалии настоящего.

Это был дезориентирующий сдвиг, особенно для публики. Шоу проходило в огромном пространстве, от пола до потолка уставленном зеркалами. Ослепляющие огни вспыхивали в такт барабану. Это то, что вы видите перед смертью. , подумал я.

Gucci осень 2019.

Внезапно появилась модель в заклепанной маске, похожей на Ганнибала Лектера.Ой! Вместо того, чтобы держать копии своих голов, как это было прошлой зимой, модели носили расчлененные уши и другие свободные придатки, которые, казалось, были прикреплены к их телам в стиле Франкенштейна. Некоторые плакали протезными слезами.

Это было шоу ужасов, но типа Rocky Picture . (С чертой Игра престолов ). В отличие от прошлого сезона, когда на некоторых моделях не было ничего, кроме нижнего белья, на выставке почти не было кожи. Модели были покрыты не только одеждой, но и слоями защитного снаряжения: козырьками, волейбольными наколенниками, позолоченными щитками на голени, повязками на глаза и нагрудными пластинами.Некоторые держали в руках расчески для волос, как дубинки. Если темой было S&M, то каждый взгляд был отдельным безопасным словом.

От чего нам нужно защищаться? Наша отравленная среда — очевидный ответ — тема, с которой борются многие дизайнеры. (Крейг Грин, например, показал пуховики Moncler, которые могут служить спасательными плотами в среду вечером.) Возможно, Микеле защищает нас от культуры селфи, а может, от нас самих. В своих заметках он цитировал философа Ханну Арендт, предполагая, что он думал о политике, в частности о тоталитаризме.«Арендт напоминает нам, что мы [люди], когда выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене», — написал он. «Мы определяем нашу субъективность и наше этическое и политическое положение через эту общую сцену внешнего вида».

Gucci осень 2019.

Это классический хайфалутинский язык Gucci, но он приходит в подходящий момент. На прошлой неделе бренд объявил о долгосрочных усилиях по изменению как своего внешнего имиджа, так и внутренней культуры после обвинений в использовании блэкфейса.Продолжение игры с масками для лица в этом сезоне может показаться рискованным выбором, но эта идея, вероятно, была реализована задолго до февраля.

Трудно сказать, что именно задумал Микеле с этой коллекцией. (В этом смысл ношения маски, не так ли?) Однако, глядя на себя и толпу в зеркало, мне пришлось задаться вопросом, не подчеркивает ли он также нашу растущую культурную чувствительность, которая может как улучшить такой бренд, как Gucci, так и подавить его желание рисковать.Трудно было не думать о смерти Карла Лагерфельда, который в своей грандиозной персоне представлял эпоху до того, как индустрия моды пошла по яичной скорлупе — к лучшему или к худшему.

В целом, шоу напомнило те рекламные ролики манекенов, которые показывали, когда я был ребенком. Когда нам предлагают чувство безопасности, нам напоминают, от чего нам нужно сэкономить. Может ли мода нас защитить?

Gucci Осень / Зима 2019 более интересна, чем мы думали

Кредит: Instagram @gucci

В прошлом месяце я задал вопрос: может ли Gucci стать более экстравагантным? Что ж, похоже, итальянский дом моды может, и если его коллекция Осень / Зима 2019 что-то стоит, отсюда только восходящая траектория.

Ночью на Неделе моды в Милане Алессандро Микеле представил свою последнюю коллекцию для бренда. Размещение гостей напоминало карусель, взлетно-посадочная полоса была освещена потрясающим светом и зеркальными полами, создавая уникальную драматическую обстановку. Поддерживаемые всеобъемлющим перезвоном оперного хора и боевых барабанов, модели агрессивно ворвались на подиум, облаченные в огромные силуэты и аксессуары в авангардном стиле.

Среди обновленной спортивной одежды и референсов восьмидесятых ужасающие шипы навязчиво торчали из манжет и чокеров, в то время как основной темой коллекции стала вариация китчевых масок.В отличие от гламурного показа сезона Весна / Лето 2019, последний сезон был гораздо более готическим и мрачным по своему назначению, создавая чрезвычайно эффектный парад. Но хотя его пригодность для ношения считается сомнительной, он говорит со своим клиентом — и, что более важно, — с целым поколением.

В эпоху, когда передовые технологии используются более чем когда-либо более чем когда-либо, социальные сети — это то, что сформировало нашу социальную идентичность. Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, это происходит не в физическом мире, а чаще всего как двухмерное существо, которое оценивается еще до того, как мы открываем рот — действуя как маска, если хотите.

«Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы являемся», — говорится в примечаниях Мишель, черпающих непосредственное вдохновение в философе Ханне Арендт и ее книге 1958 года «Состояние человека». Арендт «напоминает нам, что мы личности, когда мы выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене».

Благодаря одежде на спине и способам общения через Интернет, коллекция Michele FW / 19 демонстрирует социальный ландшафт, в котором мы живем, в то время как спортивная броня и оборудование OTT действуют как защита от сурового общества. .

Но независимо от того, интерпретирует ли его социальное заявление потребитель или нет, приток культовой обуви, кожаных изделий и модных спортивных товаров показывает, что пока Алессандро все глубже погружается в кроличью нору, Gucci все еще обращается к своей аудитории.

Посмотрите всю взлетно-посадочную полосу ниже.

моделей Gucci устроили акцию протеста против психического здоровья на неделе моды в Милане | Gucci

Если мода — это отражение времени, неудивительно, что нынешний раунд показов часто вызывает недоумение.

Шоу Gucci в воскресенье вечером было особенно сюрреалистичным, начавшись с серии моделей, которые неслись по подиуму конвейерной ленты, мрачно глядя вперед, в смирительных рубашках, выполненных в стиле высокой моды.

Однако в знак протеста, который пресс-атташе не планировал, одна из моделей подняла руки, на которых было написано «психическое здоровье не в моде». Модель, Аеша Тан Джонс, позже разместила видео с шоу в своей ленте в Instagram:

Разрешить контент в Instagram?

Эта статья содержит материалы, предоставленные Instagram.Мы просим вашего разрешения перед загрузкой чего-либо, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть это содержимое, нажмите «Разрешить и продолжить» .

Видео сопровождалось заявлением, которое гласило: «Как художник и модель, испытавший мою собственную борьбу с психическим здоровьем, а также члены семьи и близкие, которые были затронуты депрессией, тревогой, биполярным расстройством и шизофренией, обидно и бессмысленно для крупного модного дома, такого как Gucci, использовать эти образы в качестве концепции мимолетного модного момента.

Он добавил: «Это дурной тон для Gucci — использовать образы смирительных рубашек и одежды, намекающие на психически больных, в то время как их выкатывают на конвейерной ленте, как если бы они были куском фабричного мяса.

«Представлять эту борьбу как опору для продажи одежды в сегодняшнем капиталистическом климате — вульгарно, лишено воображения и оскорбительно для миллионов людей во всем мире, затронутых этими проблемами».

Некоторые посетители, такие как актер и модель Хари Неф, отстаивали концепцию шоу.Она написала в Instagram: «Это было скорее провокационное напоминание о подчинении, чем приукрашивание безумия».

Модель на подиуме показа Gucci во время Недели моды в Милане. Фотография: WWD / REX / Shutterstock.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле заявил на пресс-конференции, что он думал «о человечности и униформе. Униформа — это то, что вас блокирует и ограничивает, что делает вас анонимным. Это заставляет вас следовать направлению движения ». По его словам, смирительная рубашка была «самым высоким типом униформы».

Представитель Gucci сказал, что униформа и смирительные рубашки «были заявлением для показа мод и не будут продаваться ».

Печально известные философские заметки для прессы углубили концепцию, ссылаясь на Мишеля Фуко, «биополитику» и «микрофизику сил», которая молекулярно действует внутри общества… сила, которая узаконивает только одни существования, ограничивая другие внутри режима. сдерживания и / или невидимости ».

Участники кампании за психическое здоровье могут указать на то, что люди с проблемами психического здоровья, живущие на обочине общества, могут иметь отношение к этому опыту.

Это был первый показ готовой одежды бренда после разрушительной реакции на свитер, дизайн которого удручающе напоминал blackface. Gucci снял товар, безоговорочно извинился и назначил руководителя отдела разнообразия. Можно было ожидать чего-то безопасного и бесспорного.

После той заставки, которая была ярко освещена, публика погрузилась в темноту. Затем зажглись огни, и была показана основная коллекция. Это был сдержанный взгляд на максималистскую эстетику переодевания, которая сделала Gucci таким чудовищем.Условно говоря, он был раздет, и некоторые наряды включали только пару ботинок, пару брюк и рубашку или расклешенные костюмы в стиле 70-х с откатом внизу.

Коллекция была разработана, чтобы подчеркнуть индивидуальность, и в ней были представлены несколько красивых платьев, таких как одно бирюзовое число в пол, несоответствующие кроссовки — одна неоново-желтая, одна розовая — которые выглядят безошибочно коммерческим хитом, и очки с неожиданно толстые цепочки «гик-шик». Еще одним спорным моментом были ножные браслеты и браслеты, похожие на гильзы от пуль.

Модель на подиуме показа Gucci в рамках Недели моды в Милане Фотография: WWD / REX / Shutterstock

Впечатляющий первый ряд — Сиенна Миллер и Игги Поп были среди блестящей толпы, одетой в Gucci, — аплодировали, когда Мишель взяла его. поклон.

Это также была первая выставка бренда с нулевым выбросом углерода, на которой были компенсированы выбросы углекислого газа, а набор для повторного использования в магазинах. Ранее в этом месяце Gucci пообещал стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Его генеральный директор Марко Биззарри сказал, что бренд рассматривает возможность полностью переосмыслить показ мод, но считает, что технологии еще недостаточно развиты, чтобы заменить эту практику.

На пресс-конференции Мишель сказал: «Показ мод — действительно отличное событие. Это все равно, что пойти в театр на спектакль — ты либо там, либо не видел. У всех есть iPhone, но никто не может сказать вам, на что это было похоже ».

Джейн Биркин выступила с сюрпризом на показе Gucci Spring 2019

Олли МиллингтонGetty Images

В этом сезоне в Gucci не было человеческих голов или детенышей драконов, но у Алессандро Микеле все еще было несколько театральных трюков в взъерошенном рукаве.Во-первых, показ бренда Spring 2019 проходил не в его обычном родном Милане, а в историческом парижском театре Le Palace. И, чтобы действительно стать парижанкой, в шоу было неожиданное выступление в «антракте» не кем иным, как самой французской иконой, Джейн Биркин.

71-летняя певица и актриса вышла со своего места в первом ряду, чтобы спеть «Baby Alone in Babylone» для зала зрителей Gucci.

Особенно французский момент закончился тем, что Алессандро Микеле поблагодарил и обнял Биркина во время его последнего поклона.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Мероприятие на подиуме

Gucci, которое ознаменовало собой первый и единственный показ бренда на Неделе моды в Париже, стало заключительным в трех частях, посвященных Франции (включая кампанию Pre-Fall 2018 и показ Cruise 2019 в Арле, Франция). Что касается самой коллекции, то образы представляли собой эклектичное смешение десятилетий и культур, которые были собраны вместе в историческом парижском ночном клубе, превратившемся в театр.В этом сезоне были отсылки к 1930-м — 70-м и 80-м годам, наряду с отсылками не только к Франции, но и к итальянским корням Gucci и некоторым американским корням (в форме коллаборации Disney, в которую входили сумки с Микки Маусом).

Даниэле ВентуреллиGetty Images

Сотрудничество Gucci с Диснеем.

EstropGetty Изображений

Наряду с Биркином, Gucci также воздал должное некоторым другим легендарным женщинам-музыкантам в своей коллекции Spring 2019.Войлочные шляпы, вдохновленные Дженис Джоплин, и джинсовая куртка с портретом Долли Партон вышли на подиум в рамках весенней коллекции бренда.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

О, и мы упоминали, что по взлетно-посадочной полосе ходил и живой какаду? В конце концов, все и вся может случиться на шоу Gucci.

Паскаль Ле Сегретен, Getty Images

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *