Грузовик новый рено: Последние новости о Renault trucks 2021 читайте уже сегодня

Содержание

В России представлен новый тягач Renault Trucks

Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки — седельного тягача T-High Турмалин.

Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», — пояснил представитель Renault Trucks.

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и  крутящим моментом 2400 Н⋅м (фото: «Renault Trucks Россия»)

Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.

Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), агрегированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.

«Безопасность — ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».

Стоит напомнить также, что ранее в компании заявили о намерении увеличить в 2019 году продажи своих грузовиков в России сразу на 25%, до 1250 единиц техники. По итогам 2018 года автомобили Renault Trucks не вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране.

Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.

Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.

В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.

Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.

До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.

По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.

Renault Trucks заинтриговала презентацией новых моделей грузовиков серий Т, С и K

Renault Trucks предлагает своим поклонникам новый, инновационный и интерактивный опыт. 6 апреля 2021 года производитель расскажет об эволюции Renault Trucks T 2021 в видеоигре в жанре симулятора водителя-дальнобойщика Euro Truck Simulator 2. Внешний дизайн, компоновка кабины, панель приборов – все это будет модернизировано и все это можно будет испытать в игре.

Самая масштабная эволюция в Renault Trucks с 2013 года

В 2021 году компания Renault Trucks обновляет свои грузовики серий T, C и K. Это самая масштабная эволюция с момента полного переосмысления всей модельной линейки производителя в 2013 году.

Компания Renault Trucks провела серьезные усовершенствования учитывая комфорт водителя как во время управления грузовиком, так и во время отдыха. При разработке грузовиков серий T, C и K значительное внимание уделялось высокому уровню безопасности для водителей и других участников дорожного движения. Также была увеличена производительность грузовиков, что дало возможность достичь уменьшения расхода топлива и выбросов CO

2 и повышения эксплуатационной готовности автомобиля, в том числе благодаря соответствующим сервисным контрактам.

Садитесь за руль Renault Trucks T 2021 уже сейчас!

6 апреля 2021 года каждый желающий сможет сесть в кабину нового грузовика Renault Trucks T и T High 2021, испытать новую эргономику рабочего места водителя и оценить комфорт грузовика в городе, на региональных дорогах или на автомагистралях. Для этого нужно загрузить бесплатную демо-версию компьютерной игры Euro Truck Simulator 2, которой пользуются более 9 млн. игроков по всему миру, или поделиться опытом вождения других игроков с помощью хэштега #renaulttrucksevolution в социальных сетях.

Кроме того, с 29 марта 2021 года игровое сообщество Euro Truck Simulator 2 увидит в игре грузовик Renault Trucks T 2021, спрятанный под красной завесой перед дилерскими центрами Renault Trucks. Ожидая снятия завесы, компания Renault Trucks будет проводить конкурсы на своих страницах в социальных сетях, во время которых будет разыгрываться много призов по хэштегу #renaulttrucksevolutioniscoming.

Практическая информация:

  • Как играть в Euro Truck Simulator 2
  • 6 апреля в 18:00 (по центральноевропейскому времени) в аккаунте SCS Software на сервисе Twitch состоится тест-драйв Renault Trucks T 2021 и встреча в прямом эфире с Полем Дейнтри (Paul Daintree), директором по дизайну Renault Trucks

Renault Trucks (краткая история марки) грузовики РЕНО

Renault Trucks — французская автомобильная компания. Рено, на сегодняшний день, одна из самых крупных в мире автопрома. Она специализируется на выпуске легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовой и специальной колесной техники.

История создания и быстрого взлета компании началась в далеком 1898 году, когда один из братьев Рено Луи собрал свой первый автомобиль — voiturette (фр. повозка, тележка) мощность. 0,75 л.с., взяв за основу свой трехколесный De Dion-Bouton. Он преобразовал конструкцию, дополнив ее четвертым колесом, и усовершенствовал, добавив созданную конструкцию «прямую передачу» — прообраз нынешней коробки передач. Обнародовав свое изобретение, и, проехав по уклонной улице на Монмартре, Луи Рено получил свои первые заказы на подобные автомобили. Воодушевленный успехом Луи с братьями Марселем и Фернаном основывают компанию Renault Freres («Братья Рено»).

Первым делом он регистрирует патент на свое изобретение коробки передач. Главой особенностью изобретения был крутящий момент на задние колеса вместо цепей и шестеренок, который передает вал с карданными шарнирами. Именно на этой коробке передач основан принцип работы заднеприводных автомобилей.

В 1899 г. Renault Freres запускают производство моделей Renault AG1 с разными видами кузовов: «капуцин», «ландо», «дубль-фаэтон». Появляется и закрытый лимузин, и небольшой грузовой автомобиль. В 1901 году «Рено» заключает первый международный контракт по сборке машин с заводом в Бельгии. Развивается и коммерческая сеть. Во Франции и за ее пределами появляются официальные дилеры по продаже авто.

В этот же период Renault Freres активно сотрудничают и с Россией. Кроме продажи автомобилей, для автомобильного завода КИМ, ставшего впоследствии АЗЛК, было поставлено оборудование и технологии производства «Рено».

Начало выпуска грузовых автомобилей

В 1905 году появились первые автомобили на легковом шасси с грузовыми платформами. А первое грузовое шасси было представлено уже в 1906 году.

В 1909 году Луи, который стал единственным собственником, переименовывает компанию в Société des Automobiles Renault (Автомобильная Компания Рено).

С 1912 года регулярно выпускаются грузовые модели для перевозки грузов от 2 до 5,5 тонн. Марки DA, DV, DIM. Производство практически переориентировано на потребности войны. Производство тяжелых автомобилей становится одним из основных направлений компании. В 30-х годах мир увидел первый грузовик с дизельным двигателем.

В годы Второй Мировой войны продажи грузовиков на вооружение вермахта выросло в 5 раз, но этот период разрушительным и для компании – были уничтожены заводы в Булонь-Бийанкуре, и для ее основателя Луи Рено, который умер в тюрьме, куда он попал по обвинению в пособничестве нацистам.

В 1945 году компания переходит в собственность государства. У «Рено» начался новый виток развития. С 1949 года начат выпуск популярных грузовиков Goelette и Galion, имеющих десятки моделей.

Во второй половине 20-го столетия компания бурно развивается и начинает плотное сотрудничество с другими производителями автомобилей: Peugeot, Volvo, Nissan,Citroen. В 1978 г. Renault и производитель грузовиков Berliet объединяются в концерн Renault Véhicules Industriels. Налажен выпуск легендарного грузового автомобиля Magnum, на его базе создано более 60 вариантов с разными вариантами колесных формул, модернизированных и оснащенных для различных условий работы. В начале 2000-х концерн переходит в Volvo Group и получает новое название Renault Trucks.

Renault Trucks включает в себя 5 крупных центров и 11 заводов по производству автомобилей в Европе и разных частях мира. В 2006-2007 годах компания обновила модельный ряд выпускаемых грузовиков. Грузовики оснащены новейшими дизельными двигателями с системой турбонадува, мощностью до 500 л.с., которые отвечают эконормам Euro 4 и Euro 5.

Грузовики компании Renault Trucks

Наиболее популярные базовые модели современных грузовых машин, применяемых для транспортировки грузов на длительные расстояния, на строительных площадках, для работы в городском коммунальном хозяйстве:

Renault Magnum – шасси высокой проходимости, шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 500 л.с., грузоподъемность – 17 тонн, полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Magnum 480 седельный тягач купить б.у. в компании «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

Renault Premium Lander — колесные базы шасси могут быть различны 4×2, 6×2 и 6×4, дизельный двигатель мощностью от 240 до 450 л.с., полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Premium Distribution — шасси с колесными формулами 4×2 и 6×2., дизельный двигатель мощностью от 240 до 450 л.с. или двигатель работающий на газовом топливе мощностью 280 л.с., полная масса грузовика от 18 до 26 тонн.

Renault Premuim Distribution 260.19

MASTER

Купить Рено Мастер у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» приглашает купить Renault Master на привлекательных условиях. Отличная проходимость, впечатляющие показатели грузоподъемности, превосходные буксирные способности, множество функций безопасности и комфортная еда – все это делает новый фургон лучшим выбором для бизнеса.

Технические характеристики Renault Master 2021

Этот большой универсальный фургон доступен в 16 модификациях. Вы можете купить Renault Master с передним (FWD) или задним приводом (RWD), в широком диапазоне вариантов длины (5048-6848 мм) и высоты (2310-2808 мм), с допустимой полной массой от 2490 до 4500 кг, с объемом грузового отсека 7,8-15,8 м3, с грузоподъемностью 335-2052 кг. Фургон может буксировать прицеп с тормозами массой до 7500 кг (в зависимости от версии).

Превосходной динамикой автомобиль обязан 2,3-литровому дизельному двигателю с впрыском Common Rail, работающий с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В версиях с FWD силовой агрегат развивает мощность 125 л. с. при 3500 об/мин и тягу 310 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. В модификации фургона с задним приводом мотор генерирует пиковое усилие до 150 л. с., 350 Нм при аналогичной частоте вращения коленвала. Расход дизеля в комбинированном режиме – от 8 до 9,3 л на 100 км пути.

Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска: передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, сзади установлена зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Подробная информация о ценах, комплектациях, технических характеристиках Renault Master приведена в брошюре, прайс-листе, которые вы можете скачать на сайте.

Покупая Рено Мастер в автосалонах у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс», вы получаете ряд преимуществ – лучшие цены, кредитование с льготными процентными ставками, лизинг с минимальным удорожанием, выгоды по Трейд-ин, спецпредложения со скидками и многое другое.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о характеристиках нового Рено Мастер и ваших выгодах для его приобретения.

Новое поколение грузовиков Renault на дорогах Европы

Предыдущие публикации о грузовиках из новой линейки Renault Trucks:
R/Evolution’ое Шоу
Renault K. Генеалогическое древо
В Париж! Renault T в белорусской глубинке

Хотя новая линейка грузовиков Renault появилась три года назад, ее до сих пор называют «новейшей». У нас она по-прежнему встречается нечасто, а как обстоят дела в других странах?

Интересно, что на этот раз французы подошли к рынку очень дифференцированно , в зависимости от страны. В Аргентине, к примеру, предлагается всего три модели, а во Франции — двенадцать. А в Африке (и России) в программе сохраняются и модели предыдущих поколений. Но нас интересуют только новые.

01. За это время новое поколение не только обросло спецификациями в зависимости от рынка, но и лимитированными сериями. Эта черная версия с красной отделкой (в том числе и интерьера) зовется Maxispace High Edition. У нас не встречается, широкой публике впервые показана на IAA-2016.

02. Одна из младших модификаций серии D (Distribution) разработана заново. Полная масса 3,5-7,5 т, кабина шириной 2 м, — ее фирменные черты.

03. В программе есть машины среднего класса, которые раньше звались Midlum. Теперь это тоже D, только полная масса выше, 10-18 т. Эта машина получила гармоничный кузов польской фирмы Wiss.

04. А это «старшая» версия развозной серии D, полной массой 26 т. Такие одиночки с подкатной осью вполне обжились у себя во Франции.

05. Но, конечно, основной упор по-прежнему на «дальнем бое». Тягачи Т уже встречаются и на наших дорогах, обычно 4х2 с двигателем 380 л.с. Отрадно, что базовым цветом у французов, помимо белого, является и красный.

06. Не иначе, французы экономят на буквах. В серии тягачей есть и другой Т, с кабиной без моторного туннеля — наследник эпохального Магнума. Он комплектуется и более мощными двигателями. В Европе именно они составляют большинство, как этот немецкий «Аватар», который тоже выставили на Ганновере.

07. Впрочем, серия Т также доступна и в виде шасси под установку кузовов. Такие комбинации особо популярны в Польше и Германии.

08. А для перевозки сменных кузовов подойдет и версия 6х2 с низкой кабиной и 440-сильным дизелем D13.

09. Голландцы тоже полюбили «паровозы», но свои, с двухосным тягачом и 4-осным прицепом.

10. Самобытные англичане тоже охотно выбирают французскую марку. Яркий тягач «старшей» серии Т с подкатной осью малого диаметра возит насыпные грузы.

11. «Обычная» строительная гамма представлена серией С (Construction). Она доступна с разными колесными формулами, включая 10х4 для голландского и швейцарского рынков.

12. Дело в том, что в новой программе есть и необычная, «экстремальная» строительная серия К (ранее мы знали ее, как Kerax). Она существует и в виде тягачей — с самыми прочными рамами, рессорными подвесками и ручными коробками передач. Они встречаются и у нас.

Фото Алексея Бенеры

13. Доступна она, и как шасси 6х4 (а возможна и 6х6). Этот лесовоз работает в Румынии.

14. Португальский производитель пожарок, фирма Jacinto, предлагает тяжелый объектовый пожарный автомобиль на базе 4-осной 32-тонной версии К.

15. Экстремальная версия серии К520 4х4 «примерила» на себя рейдовую форму. Хотя машина особыми успехами не блистала, на следующий год чешская фирма MKR готовит уже три таких болида. Увидеть машину можно на IAA.

16. Возвращаясь к дорожным тягачам, надо отметить, что этот Renault Т520 6х2 в люксовой комплектации, вероятно, сегодня самый тяжелый тягач этой модели в Европе. Финский RL-Trans цепляет за него сразу две цистерны общей массой 48 тонн.

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

2021 ЭВОЛЮЦИЯ RENAULT TRUCKS T, C И K ОБНАРУЖЕНА В ТРЕВОЖНОМ СИМУЛЯТОРЕ EURO TRUCK 2

В 2021 году ожидается развитие линейки грузовиков Renault Trucks для дальних перевозок (T) и строительства (C и K) с точки зрения комфорта, безопасности и производительности. Впервые в секторе грузовых автомобилей французский производитель представит свои грузовики в видеоигре Euro Truck Simulator 2 и предложит виртуальный опыт вождения.

Renault Trucks предлагает своим поклонникам новый, инновационный и интерактивный опыт.6 апреля 2021 года производитель представит эволюцию Renault Trucks T 2021 года в Euro Truck Simulator 2, видеоигре-симуляторе вождения грузовика. Внешний вид, положение водителя и компоновка кабины будут обновлены, и все можно будет проверить виртуально в игре.

Самая масштабная эволюция Renault Trucks с 2013 года

В 2021 году Renault Trucks модернизирует свою дальнюю (T) и строительную (C и K) линейку автомобилей. Это самая масштабная разработка с момента капитального ремонта модельного ряда производителя в 2013 году.

Для удобства водителей компания Renault Trucks значительно улучшила как комфорт вождения, так и комфорт на борту. Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также сыграл ключевую роль в разработке модельных рядов Renault Trucks T, C и K. Для клиентов также повысилась производительность транспортных средств за счет еще более низкого расхода топлива и выбросов CO2, а также повышения эксплуатационной готовности транспортных средств, в частности, благодаря соответствующим контрактам на профилактическое обслуживание Predict.

Садитесь за руль Renault Trucks T 2021 прямо сейчас!

6 апреля 2021 года вы сможете сесть в кабину Renault Trucks T и T High 2021, протестировать новую эргономику кабины водителя и оценить комфорт грузовика в городских условиях, на региональных дорогах или на автомагистралях. .Для этого все, что вам нужно сделать, это войти в игру Euro Truck Simulator 2 для ПК, которой пользуются более 9 миллионов игроков по всему миру, или поделиться опытом вождения других игроков, используя хэштег #renaulttrucksevolution в социальных сетях.

Кроме того, с 29 марта 2021 года игровое сообщество Euro Truck Simulator 2 увидит Renault Trucks T 2021, скрытый под красной завесой перед представительствами Renault Trucks в игре. В ожидании приоткрытия завесы Renault Trucks будет предлагать конкурсы в своих социальных сетях, а многие призы будут разыграны с помощью хэштега #renaulttrucksevolutioniscoming.

Электромобильность | Renault Trucks Корпоративный

Будучи ведущим игроком в области устойчивой мобильности, Renault Trucks более 10 лет назад занялась выпуском электромобилей, стремясь улучшить качество жизни в центрах городов и снизить глобальные выбросы CO 2 .

Renault Trucks предлагает широкий ассортимент полностью электрических транспортных средств от 3,1 до 26 т для любого городского использования, которые серийно производятся на нашем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии.

ДВИЖЕНИЕ К ТРАНСПОРТУ «НУЛЕВОЙ ЭМИССИИ»

Для нас электрическая мобильность — лучший ответ на проблемы, связанные с качеством городского воздуха и шума, а также способствующий защите окружающей среды и усилиям по снижению глобального потепления.

Вот почему мы теперь предлагаем наше второе поколение полностью электрических транспортных средств, включая Renault Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E., полный модельный ряд от 3.От 1 до 26 т.

Наши электрические грузовики серийно производятся на нашем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в Нормандии. Они полностью разработаны нашими командами по исследованиям и разработкам и производятся на нашем конвейере для сборки автомобилей, чтобы предложить экономичное решение с тем же стандартом качества, что и наша линейка дизельных двигателей.

Какие бы ограничения ни вводили в городских условиях, наш Z.E. ряд транспортных средств может продолжать работу без перебоев. Они являются идеальным решением для сохранения качества воздуха и уменьшения скоплений, поскольку они обеспечивают бесшумную доставку в разное время и не производят локального загрязнения или выбросов CO 2 .

ПОЧЕМУ МЕНЯТЬ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ?

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТИХИМ

Электрические грузовики работают тихо (на 10 децибел ниже, чем у грузовиков с дизельным двигателем). Это очень ценится, когда они доставляют в магазины на улице внизу очень рано утром! Теперь они могут ездить всю ночь напролет в центре города и облегчить движение днем.

ДВИГАЙТЕСЬ К «НУЛЕВЫМ ВЫБРОСАМ» МОБИЛЬНОСТИ

Электрические грузовики не выделяют CO 2 или NOx (оксид азота) во время использования, потому что у них нет выхлопных газов.Выбрасываются только частицы из-за трения шин и тормозных дисков. Прямо как велосипеды!

ГОРОДА ПРИВЕТСТВУЮТ ВАС С ОТКРЫТЫМИ РУКАМИ

Ограничения на движение становятся все более жесткими, но доступ к центру города имеет ключевое значение для вашего бизнеса. С нашим ассортиментом электромобилей вы можете попасть в центр городов и в районы с низким уровнем выбросов, даже в периоды сильного загрязнения. Электромобили, работающие в непиковые часы для обеспечения бесшумной доставки, помогают уменьшить заторы на дорогах.

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ

Водители ценят комфорт электромобилей, которые легки в управлении и бесшумны. На них просто приятно водить.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ

Жизненный цикл электрических грузовиков выгоден, так как каждую часть можно использовать повторно или полностью трансформировать.

ПОНИМАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

5 мифов и заблуждений об электрических грузовиках

Миф no.1: Энергосистема не сможет справиться с увеличением спроса из-за распространения электрических грузовиков

Есть все основания полагать, что энергосистема сможет удовлетворить возросший спрос по мере расширения использования электромобилей. Если к 2040 году 75% из 12,5 миллионов грузовиков в европейском парке будут электрическими грузовиками с батарейным питанием, необходимо будет вырабатывать дополнительно 700 ТВтч электроэнергии в год, что потребует увеличения производства электроэнергии в Европе на 0.9% в год в период с настоящего момента до 2040 года. Этот процент соответствует естественному и ожидаемому росту производителей электроэнергии (с 1990 по 2018 год производство электроэнергии в Европе увеличивалось на 26,3% или 0,93% в год — источник Евростат).

Этот расчет основан на предположениях, сделанных Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA) в их исследовании о влиянии электромобилей весом более 3,5 тонн на производство электроэнергии в Европе, детализированном следующим образом:

(1) Их будет 12.6 миллионов грузовиков, автобусов и автобусов весом более 3,5 тонн в Европе к 2040 году.

(2) Среднее потребление электроэнергии в 2050 году составит 1,1 кВтч / км, исходя из той же структуры парка, что и сегодня, и при условии, что годовое расстояние, пройденное в 2050 году, будет таким же, как сегодня (43000 км / автомобиль / год).

(3) Средняя эффективность зарядного устройства: 92%

(4) КПД электросети: 90% (предположение)

(5) 75% парка будет электрифицировано в 2040 году, оставшиеся 25% составят автомобили, работающие на водороде, биодизеле и биометане.

(5) * (1) * (2) * (3) * (4) = 540 ТВтч / год. Потребление электроэнергии в Европе в 2018 году составило 2 800 ТВтч. Это подразумевает увеличение на 540 ТВтч / 2800 ТВтч = 19% за 20 лет, или 0,9% в год.

Что касается французской электросети, ENEDIS провела исследование в 2019 году, показав, что интеграция электрической мобильности составит менее 10% от общего объема инвестиций, ожидаемых в период технического обслуживания сети с настоящего момента до 2035 года.

Более того, в долгосрочной перспективе электрическая мобильность даже представляет собой актив для энергосистемы, поскольку тот факт, что электроэнергия, не используемая транспортными средствами, возвращается в сеть в конце дня («умная сеть»), частично компенсирует для прерывистого характера солнечной и ветровой энергии.

Тем не менее, все мы знаем, что производство энергии влияет на окружающую среду, поэтому давайте все как ответственные граждане помнить о потреблении энергии для борьбы с глобальным потеплением. Самая устойчивая энергия — это энергия, которую мы не используем.

Миф no. 2: Электромобили намного дороже автомобилей внутреннего сгорания

Это правда, что в 2021 году электромобили будут покупать дороже. Но в итоге эксплуатационные расходы намного ниже, и в целом вы выходите на первое место! Во многом это связано с простотой обслуживания двигателей, а это означает, что затраты на техническое обслуживание электрических грузовиков, как правило, на 30% ниже, чем у их аналогов внутреннего сгорания.Стоимость энергии — еще одно преимущество в пользу электрических грузовиков. Поскольку электричество в два раза дешевле традиционного топлива за километр, это еще одна область, в которой достигается экономия.

Кроме того, субсидии на покупку (налоговые льготы или прямые гранты) часто доступны в подавляющем большинстве стран или регионов ЕС. В июле 2020 года Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала документ, в котором перечислены различные схемы поддержки покупки и владения отдельными электромобилями в 27 странах Европейского Союза и Великобритании.Хотя на сегодняшний день нет аналогичного сводного документа для электрических грузовиков, мы знаем, что в большинстве стран ЕС предлагается ряд субсидий. Например, в июле 2020 года эти субсидии составляли до 60% от стоимости электрического грузовика весом менее 16 тонн во Франции или до 500000 евро в год на компанию в Германии.

Наконец, аккумуляторы для электромобилей теперь производятся серийно. Их вес и размер уменьшаются, а переработка становится все более распространенной, что приводит к снижению общих производственных затрат на электрические грузовики.К 2030 году общая стоимость владения (TCO) электрического грузовика для распределения будет эквивалентна или даже ниже, чем у грузовика с двигателем внутреннего сгорания, с дополнительными преимуществами тишины, нулевого уровня выбросов, гибкости и комфорта, а также уважения к окружающей среде. окружающая обстановка!

Миф no. 3: Электрические грузовики не обладают достаточным запасом хода, чтобы удовлетворить потребности транспортеров

Много говорят об ассортименте электромобилей, но самое главное — не обязательно предлагать самый большой запас хода.Вместо этого речь идет о предложении ассортимента, подходящего для реальных потребностей перевозчиков, будь то для городских или региональных перевозок, грузовых автомобилей на стройплощадке или для вывоза мусора. Для производителей электрических грузовиков, таких как Renault Trucks, это вопрос адаптации автомобилей к конкретным потребностям перевозчиков. Каждому типу маршрута и применению соответствует конкретная модель электрического грузовика (16, 19 или 26 тонн) с нужным количеством аккумуляторов (от трех до шести, хотя у большинства пользователей есть четыре).

Сегодня максимальная дальность электрического развозного грузовика Renault Trucks подходит для большинства применений при условии, что водители немного изменят свои привычки.С электромобилем водители готовятся к поездке, прогнозируют расстояния и заряжают автомобиль, когда вечером возвращаются в депо. Более того, частичная зарядка всегда возможна во время работы.

Наконец, важно также помнить, что эффективное торможение может сэкономить от 20 до 40% энергии. Хорошие навыки вождения еще больше увеличат запас хода автомобиля. Запас хода электрического грузовика Renault Trucks может достигать 400 км в зависимости от модели автомобиля и его использования.И в любом случае мы гарантируем всем нашим клиентам, таким как Transports Delanchy, необходимую мощность независимо от возраста батарей. Renault Trucks по контракту гарантирует поддержание до 80% энергии в аккумуляторах своих электрических грузовиков в течение всего срока действия контракта. Ни один другой производитель этого не предлагает!

Миф no. 4. Сложно зарядить электровоз

На самом деле зарядить электромобиль очень просто! Все, что вам нужно, это промышленная трехфазная розетка (400 В — 22 кВт).Транспортные средства полностью заряжаются в депо за ночь, и можно начинать рабочий день водителя.

Конечно, для еще большей эксплуатационной гибкости частичную зарядку можно также выполнять на работе, например, во время перерывов в работе водителя. В связи с быстрым развитием сетей зарядных станций в Европе, в ближайшие месяцы и годы эта операция будет становиться все более простой. Следует отметить, что Renault Trucks, через Volvo Group и соглашение, подписанное с Daimler Truck и TRATON Group, стремится обеспечить эффективную общественную сеть зарядки для своих клиентов аккумуляторно-электрических грузовиков по всей Европе.

Еще один вариант для перевозчиков — приобрести станцию ​​быстрой зарядки мощностью 150 кВт (как рекомендовано Renault Trucks), которая полностью зарядит электрический грузовик всего за один-два часа.

Еще одним весьма обнадеживающим событием является то, что Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала в мае 2021 года официальный документ, в котором подробно излагаются призывы всех производителей-членов увеличить количество точек зарядки для электрических грузовиков по всей Европе. Цель состоит в том, чтобы к 2025 году иметь от 10 000 до 15 000 пунктов зарядки в общественных местах, а к 2030 году — от 40 000 до 50 000 пунктов.Кроме того, в будущем стандартом мощности может быть 1 МВт для зарядки всего за несколько минут! Это позволит водителям электрических грузовиков заряжать свои автомобили во время обязательного 45-минутного перерыва каждые 4,5 часа.

Наконец, количество аккумуляторных батарей на борту электрических грузовиков увеличится, тем самым расширив диапазон. Электрические грузовики Renault Trucks в настоящее время имеют от трех до шести аккумуляторов (обеспечивающих до 400 км пробега), хотя большинство наших транспортных средств в настоящее время имеют четыре (см. Миф № 3 о модельном ряду электромобилей).

Миф no. 5: Аккумуляторы для электрических грузовиков загрязняют

Чтобы эффективно измерить воздействие электрических батарей на окружающую среду, необходимо учитывать весь жизненный цикл, «от колыбели до могилы», как говорится. Необходимо проанализировать три основных момента, а именно производство самих батарей, которые выделяют парниковые газы (CO2, N20, Ch5 и т. Д.), Добычу сырья (экологическое воздействие которых зависит от используемых минералов), и, наконец, их вторая жизнь и переработка.

Хорошая новость заключается в том, что потенциал глобального потепления из-за производства аккумуляторов быстро компенсируется электрическим грузовиком! Например, производство четырех аккумуляторных батарей по 66 кВтч для грузовиков Renault Trucks D Z.E. в настоящее время выделяет 20 тонн CO2, а его использование позволяет экономить 61 тонну CO2 в год. Таким образом, выбросы CO2 в результате производства аккумуляторов компенсируются по прошествии первых четырех месяцев эксплуатации электрического грузовика.

Renault Trucks внимательно следит за цепочкой поставок по добыче полезных ископаемых, используемых в электрических батареях, таких как литий, никель, марганец, медь и кобальт.Цель состоит в том, чтобы защитить условия, будь то экологические (защита почвы, биоразнообразие, водные ресурсы и удаление отходов) или социальные (здоровье, безопасность, трудовые права, права человека) для добычи и преобразования этих полезных ископаемых.

Наконец, по прошествии срока службы в электромобиле, когда 80% их первоначальной энергии все еще доступно, аккумуляторы получат вторую жизнь в стационарных приложениях. Их можно сочетать с возобновляемыми источниками энергии или использовать для балансировки электросети.Позже, когда они вообще перестанут функционировать, они будут переработаны. Европейский Союз готовит новый регламент на 2022 год, в соответствии с которым производители оборудования будут нести ответственность за отслеживание, сбор и переработку всех батарей, переработку не менее 70% их веса к 2030 году и достижение уровня переработки 94% для кобальта, никеля и меди. и 70% для лития.

Evolution + Конкурс общественного дизайна

На прошлой неделе мы начали короткую кампанию по созданию ажиотажа в социальных сетях, добавив новую модель Renault Trucks под красной обложкой перед несколькими дилерскими центрами Renault Trucks в Euro Truck Simulator 2.Мы призвали наше сообщество поделиться своими снимками экрана под хэштегом #RenaultTrucksEvolutionIsComing в Twitter, Instagram и Facebook. Как всегда — вы, парни и девушки, не разочаровали! За эти несколько дней было более 2500 твитов и 700 постов в Instagram. Несколько счастливчиков уже были выбраны и награждены командой Renault Trucks некоторыми действительно крутыми предметами из своего магазина товаров! Поздравляю!

А теперь пора вообразить красную простыню! Включенный свет! Камеры крутятся, и папарацци быстро нажимают на шторки камер.Все ли мы готовы приветствовать Renault Trucks T Evolution и Renault Trucks T-High Evolution в первой в своем роде транспортной отрасли с помощью видеоигры перед настоящим событием? Давай сделаем это! Мы рады сообщить, что теперь он доступен для всех в ETS2 в Steam!

Это очень знаменательная веха для нас, и мы гордимся и гордимся тем, что наш послужной список, наряду с важностью нашего #BestCommunityEver, помог создать для нас настолько сильные позиции в автомобильной промышленности, что мы в состоянии работать над таким сотрудничеством.Мы уверены, что нашим фанатам понравится новый дизайн, и что многие из вас сразу же направятся к ближайшему представителю Renault Trucks в игре, чтобы купить новую модель или три.

Но появление Renault Trucks — это еще не все! После глубоких дискуссий с нашими друзьями из Renault Trucks мы придумали новую идею, чтобы отметить и увековечить это замечательное сотрудничество и связь между автомобильной промышленностью и нашим виртуальным сообществом грузчиков.

Да! У вас, поклонников Euro Truck Simulator 2, будет невероятная возможность создать и проголосовать за ваш любимый дизайн нового Renault Trucks T High Evolution, созданный сообществом. Дизайн, который будет создан и продемонстрирован в обеих сферах — в реальном мире и в нашей игре!

Начиная с завтрашнего дня, 7 апреля, и до конца 25 апреля 2021 года, каждый может проявить творческий подход и принять участие в нашем особенном конкурсе дизайна Renault Trucks Evolution! Вы можете обернуть свой дизайн на грузовике в ETS2, как моддер, или загрузить изображения Renault Trucks T High Evolution и использовать свое любимое программное обеспечение для рисования / рисования / компоновки на нем.Вы даже можете распечатать эти изображения, нарисовать на них и отсканировать их / отправить окончательные изображения вашего приложения!

Все, что вам нужно знать, есть на , эта специальная целевая страница , разработанная специально для этого конкурса! Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами и условиями!

После 25 апреля 2021 года жюри, состоящее из сотрудников Renault Trucks & SCS Software, просмотрит все действительные заявки и выберет 5 лучших и наиболее подходящих дизайнов.Затем с 30 апреля по 2 мая 2021 года наше сообщество проголосует за эти проекты и определит окончательного победителя на специальном веб-сайте, созданном Renault Trucks.

А теперь несколько слов о наградах. Все 5 финалистов получат отличные награды, любезно предоставленные эксклюзивным спонсором этой кампании, Thrustmaster. Победители получат свой потрясающий руль Т150!

А как насчет окончательного победителя, единственного дизайна, который выиграет финальное голосование сообщества? Что ж, для этого человека мы приготовили что-то особенное.Их дизайн будет воссоздан командой Renault Trucks на одном из своих серийных грузовиков и представлен на специальном мероприятии летом 2021 года в штаб-квартире Renault Trucks в Лионе, Франция. Создатель этого дизайна получит оплачиваемое VIP-приглашение на этот особенный праздник, чтобы стать звездой ночи, увидеть грузовик, протестировать его и весело провести время с людьми из SCS Software и Renault. Грузовики. *

Кроме того, мы добавим этот дизайн в игру в качестве эксклюзивной раскраски!

Мы, наверное, просто оказали большое давление на всех, кто хочет участвовать в этом конкурсе, верно? В этом определенно стоит принять участие, ведь победитель буквально станет легендой виртуального мира ETS2!

Хотите задать несколько вопросов о грузовике или узнать больше о конкурсе на дизайн? Мы вас прикрыли! Присоединяйтесь к нам сегодня с 18:00 по центральноевропейскому времени на Twitch, YouTube или Steam, так как мы проведем особую трансляцию по этой теме.И мы не будем одни, потому что к нам присоединится очень особенный и VIP-гость прямо из Франции — г-н Поль Дейнтри, директор по дизайну Renault Trucks! Нам не терпится познакомить его с нашими замечательными поклонниками!

* Запланированное вознаграждение за оплачиваемую поездку на мероприятие по запуску в Лионе может быть изменено, поскольку ни SCS Software, ни Renault Trucks не могут гарантировать, что будущие ограничения на поездки и безопасность COVID-19 позволят провести такое мероприятие. место.

Объявление победителя конкурса дизайна Renault Trucks Evolution

В апреле мы объединились с Renault Trucks и Thrustmaster, чтобы представить новый грузовик Renault Trucks T Evolution через Euro Truck Simulator 2.Вместе с этим мы также запустили конкурс дизайна #RenaultTrucksEvolution, чтобы дать вам захватывающую возможность создать дизайн окраски недавно выпущенного автомобиля. В этом соревновании, впервые в истории взаимодействия виртуальных дальнобойщиков и реальной автомобильной промышленности, окончательный победитель увидит свой дизайн в игре и на НАСТОЯЩЕМ грузовике!

В ходе конкурса мы получили сотни уникальных дизайнерских работ со всего мира. Мы не можем отблагодарить всех, кто вошел, нам очень понравилось видеть все ваши оригинальные и креативные ливреи! Однако команде Renault Trucks пришлось принять непростое решение — выбрать всего 5 финалистов для выхода в финальный раунд.

И именно здесь мы оставили решение в ваших руках, наше #BestCommunityEver! Мы просили вас проголосовать за ваш любимый дизайн, который в конечном итоге появится в Euro Truck Simulator 2 в качестве окраски и на настоящем Renault Trucks T High!

Выбраны 5 финалистов конкурса дизайна #RenaultTrucksEvolution, которым нужна ВАША помощь! 🎨

Проголосуйте за понравившийся дизайн, и он может появиться в игре на ETS2 и на НАСТОЯЩЕМ грузовике @RenaultTrucksCo! 🚛

Проголосуйте здесь: https: // t.co / SogN9iWsGL

Подробнее: https://t.co/0HRy7SMPzZ pic.twitter.com/p5rBcbwy6b

— SCS Software (@SCSsoftware) 30 апреля 2021 г.

Что ж, сегодня мы невероятно рады сообщить об окончательной победе дизайн, за который вы проголосовали! Встречайте модель Diamond Evolution !

ОГРОМНЫЕ поздравления Болату Энесу , который стал нашим Абсолютным Победителем Renault Trucks Evolution! Ваш дизайн был выбран сообществом для использования в игре на виртуальном Renault Truck T Evolution, а также на реальном серийном грузовике, с которого команда Renault Trucks прислала нам несколько потрясающих фотографий!

На данный момент этот дизайн (немного скорректированный командой дизайнеров Renault Trucks) теперь доступен как часть бесплатного обновления для всех владельцев Euro Truck Simulator 2 в Steam, поэтому обязательно найдите время, чтобы проверить это для себя.Мы думаем, что это выглядит великолепно! Команде Renault Trucks также удалось провести очень интересное интервью с Болатом Энесом о его дизайне и других темах. Обязательно посмотрите это в видео ниже.

Те, кто смотрел нашу прямую трансляцию сегодня, были с нами, когда наши друзья из Renault Trucks в сопровождении Немиро и мистера Сенды представили победивший дизайн на настоящем грузовике в Лионе! Какой особенный и удивительный момент, правда? Надеемся, вам понравился стрим! Если вы пропустили эту специальную прямую трансляцию, не расстраивайтесь, потому что вы можете пересмотреть ее ниже!

Для всех нас, работающих в SCS Software, автомобильной промышленности и #BestCommunityEver, этот проект стал огромной и очень важной вехой; и первый в своем роде! Мы надеемся, что в будущем мы сможем привнести больше интересных проектов и подобных проектов.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить команду Renault Trucks за то, что они сделали этот конкурс реальностью! Это действительно была потрясающая поездка, и без них это было бы невозможно.Не забудьте подписаться на их каналы в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram) и поделиться с ними своими приключениями в сфере грузовых автомобилей Renault в ETS2!

Для всех нас, работающих в SCS Software, автомобильной промышленности и #BestCommunityEver, этот проект стал огромной и очень важной вехой; и первый в своем роде! Мы надеемся, что в будущем мы сможем привнести больше интересных проектов и подобных проектов.

Новые грузовики Renault серии T представлены в Euro Truck Simulator 2

В поджанре симуляторов вождения грузовиков продукты SCS Software — бесспорные короли. Euro Truck Simulator 2 В частности, за долгие годы завоевал большой авторитет. Уважение к SCS и ее работе теперь ясно видно, когда студия сотрудничает с реальным производителем грузовиков Renault, чтобы представить свои новые грузовики в Euro Truck Simulator 2 . После того, как последние несколько дней мы дразнили грузовиками, покрытыми виртуальными занавесками, новые модели были представлены как Renault Trucks T Evolution и T-High Evolution.

Эти новые грузовики теперь доступны каждому владельцу Euro Truck Simulator 2 для покупки в игровом представительстве Renault, конечно же, за игровые деньги.Даже если вам, возможно, придется продать свой нынешний грузовик, чтобы заплатить за это, это стоит того, учитывая, что это совершенно новые современные грузовики.

Никогда прежде производитель грузовиков не делал ничего подобного, так что это важный этап для мира симуляторов грузовиков и, безусловно, один для Euro Truck Simulator 2 . Конечно, помогает то, что это открытие произошло после недавнего выпуска обновления 1.40, в котором был представлен великолепный новый движок освещения, благодаря которому эти грузовики выглядят еще более зверски.

Renault звонит в сообщество (время конкурса!)

SCS и Renault также обращаются к членам сообщества, чтобы действительно заключить сделку по этому событию. Они приглашают фанатов создать индивидуальный дизайн для модели T High Evolution; дизайн, который будет представлен как в Euro Truck Simulator 2 , так и в реальном мире. Конкурс продлится с 7 по 25 апреля 2021 года. Дизайн можно создавать любыми способами; разрешены даже его рисунки на загружаемых изображениях.Но обязательно ознакомьтесь со всеми правилами и инструкциями, прежде чем напрягать свои артистические пальцы.

Как только пыль от ластиков для карандашей уляжется, пять финалистов сойдутся друг против друга в голосовании сообщества в период с 30 апреля по 2 мая. На этом этапе каждый из этих финалистов получит руль и педали Thrustmaster T150; идеальное периферийное устройство для симуляторов грузовиков, а также симуляторов гонок.

Победитель в общем зачете получает главный приз в том, что Renault воссоздает его дизайн и наносит на серийный грузовик вовремя для показа летом.Renault заплатит дизайнеру за посещение этого мероприятия с VIP-обслуживанием, а также за возможность протестировать этот грузовик для себя и пообщаться с членами SCS и Renault. Renault покажет грузовик в своем реальном представительстве в Лионе, Франция. После этого грузовик будет доступен в игре.

Renault Trucks предложит линейку электромобилей для каждого сегмента рынка с 2023 г.

Для достижения цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления уровнем ниже 1.На 5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой автопарк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.

A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.

В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.

Renault Trucks теперь может похвастаться обширным ассортиментом полностью электрических автомобилей на рынке от 3,1 до 26 тонн. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для нужд регионального и межрегионального транспорта с 2023 года.К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.

Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.

Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей

«Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks.«Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

Для достижения этих целей Renault Trucks имеет специализированные подразделения как в области исследований и разработок, так и в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.

Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям — ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков. Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения, разработанные Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для грузовых автомобилей, это будет выгодно благодаря стратегическому альянсу, сформированному Volvo Group и Samsung SDI.

Для обеспечения этого устойчивого перехода Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе — X-Tech Arena — который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

Поддержка перехода потребителей в энергосистему с высокой добавленной стоимостью

Что касается маркетинга своего Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов.Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.), Чтобы предлагать интеллектуальный и конкурентоспособный диапазон электропередач с добавленной стоимостью для перевозчиков.

Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.

23 марта 2021 г.

Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.ком / электромобильность

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Компания Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гетеборге, Швеция, в ней работает почти 100 человек.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Renault планирует выпустить электрические грузовики в каждом сегменте к 2023 году

Renault Trucks намеревается предложить полностью электрическую линейку автомобилей для каждого сегмента рынка (сбыт, строительство и дальние перевозки) с 2023 года. С этой целью компания создала различные отделы, специализирующиеся на электромобильности.Renault также предоставила первоначальные технические данные для фургона Kangoo Rapid.

В настоящее время Renault Trucks предлагает решения для городского транспорта, транспорта для доставки и распределения, а также для вывоза мусора с моделями Master Z.E., D Z.E. и D Wide Z.E. В будущем Renault Trucks намеревается распространить электрификацию своих автомобилей на все сферы применения: A Z.E. седельный тягач будет запущен в 2023 году для нужд регионального и межрегионального транспорта. В то же время будет полностью электрическая строительная площадка.Однако Renault пока не сообщает подробностей о грузовике с шарнирно-сочлененной рамой и транспортных средствах для строительной площадки.

Во второй половине десятилетия Renault Trucks хочет иметь возможность предлагать автомобили для дальних перевозок, работающие на топливных элементах. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электромобили. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых», — объясняет Бруно Блин, президент Renault Trucks. Поскольку грузовики обычно используются в течение как минимум десяти лет, французы не хотят больше поставлять автомобили, работающие на ископаемом топливе с 2040 года, так что с 2050 года автопарк будет нейтральным по выбросам CO2.

Renault Trucks, таким образом, идет по другому пути, чем Traton, дочернее предприятие VW по производству коммерческих автомобилей. Последний объявил в понедельник, что он также будет полагаться на аккумуляторы для грузовиков дальнего следования. По оценке Traton, топливный элемент также останется в нише для коммерческих автомобилей, например, для бесплатных туристических автобусов.

При разработке этих автомобилей Renault полагается на исследовательский центр стоимостью 33 миллиона евро, который будет построен в Лионе к началу 2023 года, а также на партнерство с Volvo Group.Шведский производитель коммерческих автомобилей создал новое подразделение по разработке грузовиков средней грузоподъемности, от которого французы также хотят извлечь выгоду. Renault Trucks и Volvo Group также хотят работать вместе над аккумуляторными батареями; как на вторичные решения от Volvo Energy, так и на разработку новых аккумуляторных блоков. С этой целью Volvo сотрудничает, в частности, с Samsung SDI.

Renault также создала новое бизнес-подразделение по проектам электромобильности для продвижения электронных грузовиков, которое будет не только продавать автомобили, но и сопровождать и поддерживать клиентов.«Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.), Чтобы предложить интеллектуальный и конкурентоспособный электрический диапазон с добавленной стоимостью для перевозчиков», — Renault Trucks пишет. Это включает, например, установку зарядной инфраструктуры, ремонт и техническое обслуживание или финансирование и страхование.

Renault

раскрывает первые подробности нового электрического Kangoo

Renault также имеет новости в сегменте легких коммерческих автомобилей: французский производитель представил новый Kangoo Van E-Tech Electric, или «Kangoo Rapid», как его называли в немецком языке, который будет выпущен на рынок в Июнь 2021 года, а с 2022 года снова будет предлагаться в полностью электрическом варианте.Kangoo Van E-Tech Electric приводится в движение электродвигателем мощностью 75 кВт и получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 44 кВтч, которая, как говорят, обеспечивает дальность полета около 265 километров. В экономичном режиме мощность снижается до 55 кВт.

Батарея должна быть способна заряжаться до 22 кВт переменного или 75 кВт постоянного тока. На станции быстрой зарядки с соответствующей мощностью аккумулятор должен быть заряжен до 80 процентов за 42 минуты. По данным Renault, при зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт полная зарядка занимает ровно два часа.При 11 кВт это должно быть 4:30 часа, при 7,4 кВт — семь часов. В бытовой розетке Renault указывает время зарядки 26 часов.

Kangoo Van E-Tech Electric будет предлагаться в двух вариантах длины. Стандартная версия предлагает 3,3 или 3,9 кубических метра грузового пространства и от 540 до 740 кг полезной нагрузки. Ожидается, что длинная версия, которая еще не доступна на рынке, будет иметь грузовое пространство от 4,2 до 4,9 кубических метров. Эти данные относятся к версии с двигателем внутреннего сгорания.

Kangoo Van E-Tech Electric — это коммерческая версия фургона. Также будет версия для легкового автомобиля. Пока неизвестно, будут ли у этой версии другие технические данные. Цены Renault пока не объявлены.

Также будет версия Mercedes-Benz Kangoo: в качестве коммерческого автомобиля это будет новая версия Citan, а версия для легковых автомобилей будет называться T-Class. В отличие от предыдущего Citan, изменения, внесенные Daimler, будут гораздо более всеобъемлющими, чтобы сильнее дифференцировать автомобили.

renault-trucks.com, renault.com (Kangoo Van E-Tech Electric)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *