Гольф 8 когда выйдет – Фольксваген Гольф 8, 2019-2020 года, характеристики, двигатели, фото, цена.

«Восьмой» Volkswagen Golf выйдет на рынок летом 2019 года — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Картинку, которую показал поставщикам член совета директоров VW Ральф Брандштеттер, даже тизером назвать сложно. С другой стороны, это намёк, что трёхдверная версия по-прежнему в строю.

Концерн Volkswagen сегодня на саммите поставщиков Golf 8 Supplier Summit официально объявил, что до выхода нового Гольфа осталось 75 недель. Проще говоря, запуск хэтчбека, универсала и прорвы их версий в производство намечен на конец июня 2019 года. Бренд инвестирует в это дело 1,8 млрд евро. Завод в Вольфсбурге сохранит свой статус главной сборочной площадки для модели. Сейчас он выпускает более 2000 автомобилей семейства в день.

В настоящее время Golf продаётся в 108 странах. С 1974 года он нашёл более 35 млн покупателей. Из России модель ушла прошлым летом. Её шансы на возвращение московский офис комментирует скупо: мол, мечтать не вредно, ничего исключать нельзя.

Саммит собрал 180 топ-менеджеров, представляющих 120 ключевых поставщиков. Они узнали, что 80% действующих контрактов продлены, и услышали: «Восьмое поколение Гольфа станет самым стратегически важным продуктом для бренда вместе с семейством I.D.». Разработка уже вышла на второй этап. Карлхайнц Хелл, отвечающий за все компактные Фольксы, заявил: «Следующий Golf перенесёт Volkswagen в эпоху полностью подключённых к Сети автомобилей с расширенными функциями автономного движения. У него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде».

www.drive.ru

Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения

На заводе «Фольксвагена» в немецком Вольфсбурге состоялось состоялся саммит поставщиков деталей и компонентов ( «Golf 8 Supplier Summit») для следующего VW Golf. В ходе этого мероприятия представители марки VW назвали сроки запуска на конвейер «Гольфа» восьмого поколения. Автомобиль начнут выпускать через 75 недель, то есть, в конце июня 2019 года. 

Пресс-служба производителя подчеркнула, что на саммите присутствовали 180 топ-менеджеров, которые представляют 120 поставщиков. При этом Volkswagen уже успел заключить контракты с 80% всех компаний, которые будут производить детали и компоненты для Golf 8. Разработка нового поколения мирового бестселлера обошлась концерну в 1,8 млрд евро.

Что касается самого VW Golf 8, то информации о нем не так много. К обновлению внешности «Гольфа» должны подойти относительно консервативно — автомобиль может получить как самые свежие дизайнерские штрихи (которые уже применялись на новейших Arteon и Touareg), так и новые решение, которые зададут тон будущим моделям марки на ближайшие пару-тройку лет. В качестве платформы будет использоваться уже знакомая, но доработанная «тележка» MQB с более продвинутой цифровой архитектурой.

«Следующий Golf приведет марку Volkswagen в эпоху «подключенных» автомобилей с расширенными возможностями автономного вождения. В новом «Гольфе» будет больше цифровых технологий, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет находиться в «онлайне», а его цифровой кокпит и электронные ассистенты станут примером для остальных с точки зрения безопасности и взаимодействия с онлайн-пространством», — поясняет Карлхайнц Хэлл, глава подразделения компактных моделей VW Group.

Вдобавок Volkswagen уделит особое внимание показателям выбросов СO2, так что, скорее всего, в линейке появятся гибридные модификации. И, разумеется, полностью электрический e-Golf.

Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и стал абсолютным бестселлером и непререкаемым эталоном в компактном С-классе. Автомобиль продается в 108 странах мира и успел разойтись тиражом более 35 млн машин. Сегодня выпускается уже седьмое поколение этой модели, которое пережило плановый рестайлинг в 2016 году. На российском рынке «Гольф» больше не продается из-за целого сочетания факторов: необходимости импортировать модель из-за рубежа, высоких цен и как следствие низкого спроса.

auto.vesti.ru

Честный обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены
 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.

Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

За рулём

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.


vwaudirazborka.ru

Volkswagen рассекретил новый Golf MK 8

Первые официальные крохи информации относительно следующего Volkswagen Golf наконец-то прибыли. VW нарушил свое молчание: теперь мы знаем, что общие инвестиции в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов пошли на разработку модели Mk8, и бренд подтвердил график производства «Гольфа» следующего поколения.

Первые автомобили сойдут с производственной линии на флагманском заводе фирмы в Вольфсбурге через 75 недель – до конца июня 2019 года. Объявление было сделано на саммите поставщиков Golf 8, представленном 120 ключевыми поставщиками для модели восьмого поколения.

По словам члена правления, VW Group по закупкам Ральфа Брандштеттера запуск Golf 8 в следующем году по значимости находится на одном уровне с введением электрических автомобилей I.D.

ХеллКарлхайнц (большой босс компактных автомобилей VW) заявил, что «у нового Golf будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет онлайн, а его цифровая начинка и системы помощи станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности».

Новый VW Golf: новые технологии и гибридный привод

«Гольф» претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридной технологии, уменьшит модельный ряд и полностью обновит дизайн интерьера. «У следующего«Гольфа» будет «революционная» кабина», – пообещал руководитель дизайна компании. Автомобиль Mk8 должен появиться в продаже в Великобритании в 2020 году. У него по-прежнему будет текущая платформа автомобиля MQB и те же двигатели, и трансмиссии.

Босс дизайна VW Клаус Бишофф рассказал английскому изданию AutoExpress, что приоритетным направлением в создании нового Golf Mk8 является «создание нового формата подключения и оцифровки кабины водителя». «Это революция», – сказал Бишофф. «Это действительно будет абсолютно цифровая среда; единственный аналог – это рулевое колесо. А это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели текущего Golf, скорее всего, будет стандартной комплектацией, а не идти как дополнительная опция».

Эксклюзивные изображения

Выход следующего «Гольфа» – эксклюзивные фото AutoExpress – будет совпадать с выходом VW I.D. –семейного электромобиля, размер которого начинается с размера I.D. Golf хэтчбек. Тем не менее, Герберт Диесс сказал, что, несмотря на агрессивное наступление электромобилей (а немецкий автогигант планирует аж пять запусков новых авто с батарейным питанием к 2025 году), следующий «Гольф»все равно остается в центре внимания VW.

VW будет использовать обновленную версию рамы MQB, которая, как ожидается, будет весить около 70 кг из-за использования более легких материалов. Форма и внешний вид «Гольфа» не изменится резко, однако, исходя из фото, у автомобиля будет более «стройная фигура»: капот станет ниже, а светодиодные фары более гладкими. Больше изменений видно в задней части, где «Гольф» получит более квадратные выступы, а надпись Golf появится под значком VW впервые, подобно новому Arteon.

Наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы (по крайней мере в некоторых комплектациях). Герберт Диесс говорит, что мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении «Гольфа». «Столкнувшись с проблемами выбросов автомобилей VW и роста стоимости дизельных технологий, мы решили предложить мягкие гибридные силовые агрегаты – более чистая альтернатива дизельному топливу с аналогичными уровнями эффективности. Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбовинтовым бензиновым двигателем, присоединенным к новому 1,5 дизелю, который заменит нынешний 1.6», – говорит Герберт.

Варианты GTI и R будут с мощностью до 250л.с. и 350л.с. соответственно.

cardrive.ru

Вот так будет выглядеть новый Volkswagen Golf 8!

Фотографии тестовых прототипов восьмого «Гольфа» практически без камуфляжа, опубликованные изданием Carscoops, позволяют сделать вывод, что экстерьер своего главного бестселлера со сменой поколений VW приблизит к стилистике нынешних моделей. В частности, в очертаниях передней части хэтчбека отчетливо читается влияние VW Arteon.

При этом восьмой Golf вполне ожидаемо не переживет никаких дизайнерских революций и во многом будет напоминать предшественника, хотя производитель уже заявил, что все кузовные детали, из которых будет составлен хэтчбек, являются полностью новыми. Что касается интерьера, то его изображений пока не опубликовано, но, вероятнее всего, с ним стилисты VW поступят так же, как с экстерьером – то есть, спроектируют архитектуру салона заново, но сохранят визуальную преемственность. Однако же новый Golf должен получить все последние мультимедийные наработки марки – от цифровой приборной панели до новейших мультимедийных систем и онлайн-сервисов.

А вот ходовую часть хэтчбека решено не модернизировать так радикально: новый «Гольф» построят на доработанной «тележке» на базе нынешней модульной платформы, известной под названием MQB Evo. Это позволит сделать его чуть легче (новый «Гольф» может похудеть примерно на полцентнера) и расширить пространство салона.

По предварительным данным, основой моторной гаммы хэтчбека в восьмом поколении станет полуторалитровый бензиновый мотор в разных вариациях мощности. Кроме того, обещаны «Гольфу» и трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, и традиционный двухлитровый турбомотор, и, возможно, дизельные агрегаты. Однако, главным нововведением должны стать гибридные силовые установки с интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, которые позволят добиться снижения расхода топлива при некотором увеличении динамики. Кроме того, для VW Golf спроектируют силовую установку, работающую на природном газе.

Ожидается, что Volkswagen Golf восьмого поколения будет представлен в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте.

auto.vesti.ru

всё, что мы о нём знаем

В 2002 году Volkswagen Golf стал абсолютным бестселлером марки за всё время её существования и по сей день остаётся самым продаваемым Volkswagen в Европе. В 2019 году на рынок выйдет 8-е поколение хэтчбека. Мы собрали всё, что знаем о новинке, включая дизайнерские рендеры автомобиля.

Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.

Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.

Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.

Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.

Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом». Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?

Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

ru.motor1.com

Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения

Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.

Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.

Дизайн Volkswagen Golf 8

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.

Интерьер Volkswagen Golf 8

Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.

Volkswagen Golf R, R-Line и GTI

Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *