Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0 — ДРАЙВ
Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.
Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.
Семиместный салон «джи-эль-эса» пестрит атрибутикой AMG. По умолчанию идёт отделка чёрной кожей Nappa, но можно выбирать из шести других вариантов по цвету и материалам. Для оформления приборки предусмотрено четыре темы: Modern Classic, Sport, Discreet, Supersport.
Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).
Паркетник GLE 63 S тоже легко узнать по «полосатой» решётке, «дышащему» переднему бамперу и паре двустволок на корме. Для «эски» стандартным стал размер колёс в 21 дюйм, а GLE 63 полагаются варианты диаметром 20–22 дюйма. Спортивную атмосферу внутри создают опять-таки аксессуары AMG.
По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах… Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz AMG GLS 63
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz AMG GLS 63
Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Машина мечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3661/ Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б…Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Уже больше полугода владею ГЛС 167. Раньше у меня в пользовании были разные мерседесы, например МЛ 164 американский дизель, после этого в 2014 году тоже дизель, но уже ГЛС 166, покупал новым в салоне. Замечатель…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Отличная машина, которой я доволен https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3662/ Уже больше полугода владею ГЛС 167. Раньше у меня в пользовании были разные мерседесы, например МЛ 164 американский дизель, после этого в 2014 году тоже дизель, но уже ГЛС 166, покупал новым в салоне. Замечатель…Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/Mercedes-Benz AMG GLS 63
Кроссовер пополнил автопарк нашей фирмы 3 месяца назад. Оформлением бумаг и его управлением поручено заниматься мне. Встречаем иностранных гостей, знаменитостей, всего понемножку. Высокий класс здесь виден во вс…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Премиальный уровень для запоминающихся поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3660/ Кроссовер пополнил автопарк нашей фирмы 3 месяца назад. Оформлением бумаг и его управлением поручено заниматься мне. Встречаем иностранных гостей, знаменитостей, всего понемножку. Высокий класс здесь виден во вс…Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/Mercedes-Benz AMG GLS 63
Большие габариты, красивый внешний вид и быстрота супер-класса. По внешности претензий нет, кроме как к пластиковым порогам и аркам, которые не тянут на премиальный класс. Понравились огромные колеса с размером…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Роскошный, но я ожидал большего https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3663/ Большие габариты, красивый внешний вид и быстрота супер-класса. По внешности претензий нет, кроме как к пластиковым порогам и аркам, которые не тянут на премиальный класс. Понравились огромные колеса с размером…Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояни…
Mercedes-Benz AMG GLS — Красавец неописуемый, но дорогой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2190/ Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class. Купил в начале февраля 2019 года, езжу много и на разные расстояни…Горыныч666
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни…
Mercedes-Benz AMG GLS — Самый красивый и стильный, жаль что не мой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2189/ До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни…Eagle
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…
Mercedes-Benz AMG GLS — Купил, и не жалею https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2191/ Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…Биг Босс
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…
Mercedes-Benz AMG GLS — Качественный, имиджевый https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2188/ Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…Борис Г.
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLS AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛэС АМГ
На международный осенний автомобильный салон в Лос-Анджелесе, немецкий производитель привез три автомобиля, среди которых числится абсолютно новый Mercedes-Benz GLS AMG. Стоит отметить, что момента дебюта гражданской версии не прошло и года. Заряженная модификация получила более современный и компактный силовой агрегат серии M177, а также более агрессивный экстерьер. Решетка радиатора состоит из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер и является фирменной чертой современных моделей с приставкой АМГ. В глаза бросается измененный передний бампер. Он лишился защитной накладки в центральной части, а также получил более низкий свес и увеличенный воздухозаборник для охлаждения форсированных агрегатов. На корме можно увидеть две пары сдвоенных угловатых хромированных патрубков выхлопной системы по краям бампера. В колесных арках могут красоваться легкосплавные литые диски с уникальным дизайном размером от 21 до 23 дюймов. Интерьер также получил свою порцию доработок. По умолчанию, он отделан черной кожей Nappa, однако, доступны шесть других различных цветов и материалов обшивки. Многофункциональное рулевое колесо получило скошенный обод, а за ним виднеется виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения показаний приборов, в том числе, специальных спортивных стилей. В фирменной мультимедийной системе MBUX появилась функция записи телеметрии. Она позволяет проанализировать свой стиль вождения, на основе собранных данных.
Размеры
Мерседес Бенц ГЛС АМГ- это большой спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5207 мм в длину, 1956 мм в высоту, 1823 мм в высоту и 3155 мм между колесными парами. Салон имеет три ряда сидений и способен принять на борт до семи человек. Автомобиль по умолчанию оснащается спортивной пневматической подвеской AMG Ride Control+. При включении спортивного режима, клиренс уменьшается на 10 мм, а режимы для бездорожья увеличивают его на 55 мм. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости. В комплекте с ними идет активная система стабилизации. Благодаря отдельной 48-вольтовой электрической сети, специальные актуаторы способны изменять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz GLS AMG расположилась новая четырехлитровая V-образная бензиновая турбированная восьмерка серии M177. Она пришла на смену 5,5-литровому M157. На данной модели, благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Также он оснащен системой EQ Boost. На хвосте коленчатого вала крепится небольшой электрический мотор, развивающий 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Он помогает двигателю при разгоне и при работе система старт-стоп. Коробка передач — классический девятиступенчатый гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G. Привод полный подключаемый. Основная ведущая ось- задняя, передние колеса подключаются через многодисковую муфту. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть на 30 км/ч.
Видео
Mercedes Benz GLS 63 AMG
Mercedes Benz GLS 63 AMG | отзывы, фото, обзор, цена Мерседес ГЛС 63 АМГ: купить в МосквеТехнические характеристики Mercedes GLS 63 AMG
Топливо
Мощность
Трансмиссия
- AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Эмиссия CO
2 в среднемРасход топлива, средний
- 13,8 – 14,0 л/100 км
Дополнительная комплектация Mercedes GLS 63 AMG
Руль и рычаг КП
- AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
- Рулевое колесо AMG Performance, чёрн. кожа nappa/микроволокно DINAMICA
Интерьер
- Дистанционное управление системой стояночного отопления
- Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
- Подогрев задних сидений
- Мультиконтурные сиденья
- Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
- Комфортная подсветка салона Ambient lighting
- Обивка панели приборов иск. кожей ARTICO с декоративной строчкой
- Электрически регулируемые передние сиденья
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- Передние сидения с вентиляцией
- Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
- Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
- Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
- Крышка багажника EASY-PACK
- Солнцезащитные шторки в задних дверях
- Напольные коврики AMG с надписью AMG
- Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
- Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC
- Двойной солнезащитный козырек
- Система отопления независимого действия
Безопасность и технология
- Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
- Система контроля давления в шинах
- Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
- Адаптивные тормозные огни
- Сигнализация проникновения в салон
- Автодоводчики
- Светодиодная система освещения Intelligent Light System
- Система KEYLESS-GO
- Функция ECO start/stop
- Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные с надписью AMG
- Боковые подушки безопасности в задней части салона
- Функция Keyless-Start
- Система экстренного торможения
- Контроллер DYNAMIC SELECT
- Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
- Система адаптации фар головного света Plus
Радио и телефония
- Мультимедийный интерфейс
Экстерьер
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом
- Тонированные стекла
- Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
- Подножки из алюминия с резиновыми накладками, подсвечиваемые
- Стайлинг AMG
- Расширенные колесные ниши для колес AMG
- Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
- Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
- Складывающиеся наружные зеркала
Колеса и шасси
- Пакет AIRMATIC DC
- Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
Управляющие коды
- Технология очистки выбросов EURO 6
Базовая комплектация Mercedes GLS 63 AMG
Пакеты
- Противоугонный пакет
- Комплексная система запоминания параметров
- Пакет зеркал
Колеса
- Легкосплавные колесные диски AMG 21″ с крестообразными спицами
Обивка
- Кожа Nappa AMG чёрная
Декоративные элементы
- Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой
Расцветки
- Окраска неметаллик черная
Цена внедорожника Mercedes-Benz GLS 2020
Купить Мерседес-Бенц GLS у официального дилера в Уфе
Мерседес-Бенц GLS 2020 модельного года устанавливает стандарты роскоши среди 7-местных элитных внедорожников. Элегантный, просторный автомобиль находится на вершине иерархии Mercedes-Benz SUV, воплощая инновации в смелом, но элегантном стиле.
Приглашаем купить Мерседес GLS в автосалоне официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе на привлекательных условиях. Для наших клиентов – специальные предложения, скидки, программы финансирования с выгодными, гибкими условиями.
Ознакомьтесь с описанием, техническими характеристиками внедорожника. Сравните комплектация и цены нового Мерседес ГЛС в наличии, закажите модель, которая соответствует вашим требованиям к динамике, функционалу. Воспользуйтесь услугой тест-драйва в нашем автосалоне в Уфе, чтобы оценить превосходные ходовые качества и комфорт вождения в поездке за рулем нового GLS.
Аргументы в пользу покупки Mercedes-Benz GLS 2020 года
Модель лидирует в своем классе благодаря множеству преимуществ.
Комфорт без компромиссовНовый Мерседес-Бенц ГЛС совмещает комфорт, представленный сидениями с подогревом, вентиляцией и возможностью массажа, и бесчисленные инноваций в области безопасности, роскоши и удовольствия от вождения. Вы получаете удобства первого класса даже в третьем ряду сидений.
Благодаря длинной колесной базе, обеспечивающей больше места для ног и более плавную езду, полноразмерный внедорожник позволяет вам наслаждаться свободой передвижения, не испытывая громоздких ощущений от вождения.
Новый GLS оснащен широкоэкранными дисплями MBUX, самыми современными в отрасли визуальными, голосовыми и сенсорными интерфейсами.
Превосходная динамика, впечатляющие внедорожные способности нового Мерседес ГЛСВ движение автомобиль приводят эффективные экономичные двигатели мощностью 249, 333, 585 л. с. Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC обеспечивает быструю реакцию, бесшумное движение. Подрулевые переключатели, DYNAMIC SELECT позволяют выбрать оптимальный режим вождения.
Благодаря подвеске с регулируемой высотой и полному приводу 4MATIC® внедорожник демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость даже на скользкой поверхности. E-ACTIVE BODY CONTROL может сканировать с помощью камеры дорогу впереди.
Позвоните нам, чтобы узнать больше о ценах Мерседес GLS, условиях покупки, ваших выгодах у официального дилера.
Mercedes-Benz внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC 2021 года в цвете Черный обсидиан металлик, номер заказа 0052417268
В кредит:
Первоначальный взнос от 8 660 100 ₽
Ежемесячный платеж от 196 601 ₽
Рассчитать кредитОписание
- Тип топлива Бензин
- Трансмиссия АКПП
- Мощность 612 л.с.
- Привод Полный
- Наименование Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+
- Кузов внедорожник
- Цвет Черный обсидиан металлик
- Год выпуска 2021
- Салон Кожа Nappa Эксклюзив AMG черная
- Расположение и количество цилиндров V8
- Расход топлива смешанный 12,3л/100км
- Номинальная мощность 612 (450) / 6500
- Рабочий объем 3982 см3
- Местоположение В наличии
Получить особое предложение
Контакты автосалона
248033, Калуга, ул. Тульское шоссе, д. 14
Время работы дилерского центра:
ПН-ВС 9:00 — 20:00
Телефон:
+7 (4842) 77777-3
Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры
Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным
Олег Калаушин
Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.
Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…
А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.
Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»
Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.
Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно
Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.
Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати
Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.
Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент
На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.
Мультимедиа все еще позволяет читать DVD
Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.
Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие
До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…
Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж
Большая масса не проблема для таких тормозов
В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм
На втором ряду как и прежде просторно
А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая
- Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
- Высокая цена, незначительные эргономические недочеты
Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG | |
Габариты | 5162x1934x1850 мм |
База | 3075 мм |
Снаряженная масса | 2580 кг |
Полная масса | 3290 кг |
Клиренс | 216–306 мм |
Объем багажника | 680/2300 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель | бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 295/40R21 |
Динамика | 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 15,8/10,3/12,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 175 500 р. |
ТО-1/ТО-2 | 23 000/ 34 000 р. |
ОСАГО/Каско | 9584 / 500 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Хочу получать самые интересные статьи
2021 AMG GLS 63 внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Постройте свой собственный внедорожник AMG GLS 63 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 AMG GLS Внедорожник | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу демонстрируют зимние шины.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт езды. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-AMG GLS63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорГении тюнинга в Mercedes-AMG наконец-то выпустили новый внедорожник класса GLS, и из этих твердых костей они создали GLS63 2021 года.Оснащенный огнедышащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, роскошно обставленным и просторным, он предлагает удобные помещения для семьи, которая хочет путешествовать быстро — действительно, очень быстро. Mercedes-AMG добавил все технические функции, которые есть в GLS63, включая два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, доступный полуавтономный режим вождения и 48-вольтовую гибридную систему, чтобы повысить производительность большого внедорожника. Что это за производительность? Такой, который позволяет ему ускоряться, как ракета, с ревом двигателя V-8.Этот зверь является серьезным конкурентом других крупногабаритных хот-родов, таких как BMW X7 M50i и Range Rover SV Autobiography, и имеет соответствующую цену.
Что нового в 2021 году?GLS63 — новый для 2021 года, он появится после короткой паузы, когда предыдущее поколение прекратило производство после 2019 модельного года.
Цены и какой купитьХотя стартовая цена GLS63 глубоко исчисляется шестизначными цифрами, мы все же предложим несколько вариантов, которые наверняка понравятся всей семье.Во-первых, пакет Warmth and Comfort — хороший набор для тех, кто живет в северном климате, поскольку он добавляет обогреваемые дверные панели, подогрев подлокотников и подогрев центральной консоли. Мы также рекомендуем пакет Energizing, который включает в себя диффузор аромата в салоне и пакет Acoustic Comfort, а также добавляет повышенную изоляцию салона для более тихого интерьера. Mercedes-AMG также предлагает множество автономных функций, которые могут привлечь ваше внимание, в том числе безумные 23-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, которые выглядят просто идеально, когда они помещены в мускулистые колесные арки GLS63.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом GLS63 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает колоссальные 603 лошадиные силы с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями и пневматическая подвеска. Мы были потрясены производительностью GLS63 2021 года на нашем тестовом треке, поскольку он обогнал несколько горячих спортивных автомобилей, которые мы недавно тестировали, разогнавшись за 3,6 секунды до разгона до 60 миль в час.Для сравнения, старый GLS63, который имел всего 577 лошадиных сил, сумел разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды. Как бы мы ни были впечатлены ускорением GLS, мы не можем сказать то же самое о его динамике вождения. Езда уверенная, особенно на дополнительных 23-дюймовых колесах, но эта жесткость не дает ощущения точности при прохождении поворотов. Кузов GLS покачивается по неровностям дороги больше, чем ожидалось, хотя он по-прежнему предлагает достаточное сцепление с дорогой, с которым можно немного повеселиться на извилистой дороге.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает экономию топлива GLS63 унылым городом на 14 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. На нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива GLS63 выдал приличные 22 мили на галлон; Главный соперник GLS63 — BMW X7 M50i — в том же тесте показал 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузТри ряда сидений и стиль интерьера, который немного спортивнее по сравнению с классом GLS под брендом Benz, отличает GLS63 от двухрядных внедорожников, таких как BMW X5 M и Audi RS Q8.Как и у этих конкурентов, GLS63 великолепно расположен внутри. Мягкая кожа покрывает почти каждый квадратный дюйм салона, а те области, которые не обтянуты кожей, обработаны отделкой из натурального дерева и со вкусом нанесенным хромом; кнопки и ручки выполнены в роскошном металлическом цвете. Пассажиры, сидящие на передних сиденьях, могут насладиться массажем во время движения по межштатной автомагистрали, а во втором ряду достаточно места для пассажиров, который также может быть оборудован сиденьями с подогревом и солнцезащитными козырьками. Третий ряд сидений тесен для взрослых, но идеально подходит для детей.Багажное пространство такое же, как и в стандартном GLS-классе, который в нашем тестировании уместил четыре чемодана ручной клади за третьим рядом и 30 в общей сложности за передними сиденьями.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGLS63 стандартно поставляется с той же двухэкранной информационно-развлекательной системой, что и в варианте без AMG. Два 12,3-дюймовых экрана, расположенные рядом друг с другом на общей лицевой панели, образуют дисплей с цифровым датчиком и центральный информационно-развлекательный дисплей.Новым интерфейсом MBUX Mercedes-Benz можно управлять с помощью голоса, сенсорного экрана или колесика управления, установленного на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-AMG предлагает несколько функций помощи водителю в стандартной комплектации, с более продвинутыми функциями, включая полуавтономный режим вождения.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантийная политика Mercedes-AMG не является чем-то особенным. Кроме того, они не предлагают бесплатное плановое обслуживание, в отличие от BMW и Audi, которые предлагают такую привилегию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-AMG GLS63
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
149 115 долларов (базовая цена: 133 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 15.Диск диаметром 7 дюймов, диск с отверстиями и канавками, вентилируемый, перфорированный, диск 14,5 дюйма, диск с отверстиями, перфорация и канавки
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 285 / 40R-23 (111Y) M01 R: 325 / 35R-23 (115Y) M01
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 дюйма
Длина: 206,4 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 5927 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 8,9 сек
130 миль / ч: 16,0 сек
150 миль / ч: 24,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 12,0 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года
Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года AMG GLS 63 Обзор
Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года предлагается в следующих стилях: AMG GLS 63 4dr SUV AWD (4.0L 8cyl Twincharger газ / электрический гибрид 9A). Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили AMG GLS 2021 класса GLS 63 3,8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится AMG GLS 63 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для AMG GLS 63 GLS-класса 2021 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая AMG GLS 63 и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, а также вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года здесь.Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года?
2021 Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 AMG GLS 63 4dr SUV AWD (4.0L 8cyl Twincharger, газ / электрический гибрид 9A)
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, ND. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие автомобили Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года доступны в моем регионе?
2021 Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 Объявления и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz GLS-класс 2021 года AMG GLS 63.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года на продажу вблизи ты.
Не могу найти новый Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года GLS-Class AMG GLS 63 вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 10 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 12 309 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Эдмундс имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года и все доступные типы отделки салона: AMG GLS 63.Обширные данные об особенностях комплектации, характеристиках и опциях, отслеживаемые для Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия). и техническое обслуживание), особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк и т. д. .), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в смешанном цикле, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.
Сколько MPG у Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 2021 года?
2021 Mercedes-Benz GLS-Class AMG GLS 63 AMG GLS 63 4dr SUV AWD (4,0-литровый 8-цилиндровый газовый / электрический гибрид Twincharger 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
16 комбинированных миль на галлон,
14 городских миль на галлон / 18 шоссе MPG
EPA Est.MPG | 16 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4,0 л |
Пассажирский объем |
Колесная база | 123,4 дюйма |
Длина | 206,4 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 70.2 дюйма |
Снаряженная масса | 5798 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Big, Bold и Stupid Quick
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорMercedes-AMG GLS63 — автомобиль, о котором никто не просил, но Mercedes все равно построил его, потому что он может. Обоснование этого мышления: кому нужен еще один роскошный трехрядный внедорожник от Mercedes, когда у нас уже есть GLS450 и GLS580? Может быть, крутые мамы и папы, которые хотят спортивного автомобиля во внедорожнике размером Clifford the Big Red Dog размером .Или инвестор-миллениал, который пытается произвести впечатление на свое окружение, показывая им, на что способен почти трехтонный внедорожник на проселочных дорогах.
В любом случае, мы провели серию гоночных тестов Mercedes-AMG GLS63 2021 года выпуска, проехали на нем по оживленным улицам Лос-Анджелеса и немного повеселились на живописных дорогах Санта-Клариты и Пасадены для полной оценки. Мы хотели знать, заслуживает ли спальный вагон роскошных внедорожников ценник в 153 125 долларов и соответствует ли он шильде AMG. Имеет ли это? Читай дальше что бы узнать.
Присутствие, мощность и класс
Под капотом находится жемчужина короны, 4,0-литровый твин-турбо V-8 с мягкой гибридной технологией, который генерирует 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG. Комбинация амортизаторов шокирует своим дурацким быстрым ускорением, которое противоречит послушному внешнему виду GLS63. Те, кто не знаком с линейкой AMG, также будут впечатлены маневренностью и точной управляемостью этого шерстистого мамонта внедорожника весом 5900 фунтов.
Mercedes утверждает, что AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Однако в нашем тесте на треке мы справились с этим за 3,7 секунды. Это быстрее, чем у Dodge Charger Hellcat Redeye и у Porsche 718 Cayman GT4 PDK, которые мы недавно тестировали. Большой босс GLS63 также преодолел четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 115,7 миль в час.
Фактор Mercedes-Benz
На протяжении многих лет Mercedes-Benz разработал успешную формулу для создания одного из самых дальновидных, роскошных и стильных интерьеров.В результате элегантный дизайн, передовые технологии, материалы премиум-класса и высочайшая степень комфорта — все в одном пакете, который отлично работает. Современный салон Mercedes-Benz стал одним из аспектов, определяющих бренд.
В GLS63, которые нам нравятся, входят звуковая система Burmester, внешнее освещение и массажеры для сидений. Массивные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой напоминают кресла с откидной спинкой, которые можно найти в кинотеатре высокого класса. Они мягкие, обеспечивают надежную поддержку и полностью регулируются по мощности.Кто-то такого же размера, что и этот автор ростом 5 футов 1, погружается прямо в них и чувствует себя в безопасности и уютно.
Техника и безопасность
Mercedes предлагает множество систем активной безопасности в стандартной комплектации, включая систему помощи при торможении, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, систему помощи при парковке с камерой объемного обзора на 360 градусов и светодиодные фары с адаптивным управлением. дальний свет. Дополнительные опции интерьера на нашем тестовом автомобиле состояли из следующих пакетов: MBUX Technology, Acoustic Comfort, Energizing Plus и Warmth and Comfort.Пакет MBUX Technology включает расширенное видео для навигации и проекционный дисплей; Acoustic Comfort увеличивает изоляцию для более тихой езды; Energizing Plus добавляет пакет воздушного баланса с уникальным ароматом; Тепло и комфорт добавляет обогрев всему салону, в том числе дверным панелям и центральной консоли.
Просмотреть все 45 фотографийОдним из спорных моментов в GLS63 является поляризационная система пользовательского опыта Mercedes-Benz (MBUX). Люди либо думают, что это интуитивно, либо считают это занозой в заднице.MBUX сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран, образуя экран размером с скейтборд. Некоторым из моих коллег это не нравится, но некоторые, вроде меня, соглашаются с этим. Сказав это, я неравнодушен к мысли, что непосредственные технические функции могут отвлекать во время вождения.
Главная жалоба — скрытые меню, которые кажутся скорее неудобством, чем изобретательностью. Например, вы можете получить доступ к элементам управления регулировкой поясничного и бокового валиков сиденья через меню комфорта сиденья.Еще одна претензия — контроллер сенсорной панели информационно-развлекательной системы, который требует от водителя слишком много внимания. Один из способов решить эту проблему — напрямую использовать сенсорный экран. Мы также обнаружили, что сочетания клавиш на центральной консоли очень удобны для быстрого доступа.
Доступное пространство для ног пассажира во втором ряду должно подходить для любого человека высокого, низкого или среднего роста, но это не относится к третьему ряду. Третий ряд лучше сложить, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство, или использовать его, чтобы посадить бунтующего подростка в тайм-аут.Короче говоря, с детьми должно быть все в порядке; взрослым будет тесно.
Производительность и управляемость
Предупреждение о Mercedes-AMG GLS63: обратите внимание на свою скорость. Удивительно, как мало усилий требуется, чтобы разогнаться до 100 миль в час, и вы не заметите этого, пока не посмотрите на спидометр.
Учитывая его размер и вес, GLS63 должен быть самым захватывающим трехрядным внедорожником для быстрой езды. С подвеской, установленной на Sport Plus, мы давили на газ в поворотах на узких дорогах, и GLS63 не дрогнул.Гигантский внедорожник рвется вперед, как голодный гепард, на каждом повороте ровно поворачивает. Жесткая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, приводимые в действие системой EQ Boost, обеспечивают отличную устойчивость даже в поворотах, где передние пассажиры будут тянуться к ручкам на центральной консоли. Переключения трансмиссии четкие, а ходовые качества в значительной степени плавные, несмотря на 23-дюймовые моноблочные колеса.
Тормоза настолько отзывчивы, что вам едва ли нужно нажимать на педаль тормоза, чтобы полностью остановить GLS63.На драгстрипе, где мы проводим наши тесты, требовалось 110 футов, чтобы затормозить с 60 до 0 миль в час. «Твердое ощущение тормоза; 110 футов впечатляют для этого большого кирпича», — сказал редактор дорожных испытаний Эрик Аяпана. Шины Michelin Pilot Sport 4, 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади, обеспечивают невероятное сцепление с дорогой. На трелевочной площадке GLS63 проехал круг в форме восьмерки за 24,9 секунды при среднем весе 0,78 г.
Посмотреть все 45 фотоMercedes-AMG GLS 63 2021 года стоит от 133 150 долларов и стоит каждого доллара при условии, что в вашем списке желаний будет большой и сверхбыстрый внедорожник.Оставьте детей в школе, отправляйтесь за покупками в магазин, заберите химчистку и затем вознаградите себя за свой секретный путь к бегству. AMG GLS63 придет вам на помощь. Он соответствует своему происхождению AMG и обеспечивает уникальные впечатления от вождения, даже если это автомобиль, о котором никто не просил.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Мерседес-AMG GLS63 4Matic + |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 133 150 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 153 125 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5900 фунтов (52/48%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 12,1 с @ 115,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.92 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,9 с при 0,78 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 14/18/16 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 241/187 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 1,25 фунта / миля |
2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорОдиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил.Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с. Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные.GLS 63 стоит особняком из этой толпы.
Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но неважно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня. Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла.Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».
Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением. Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева.Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Погугли это. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы. Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло.Это чувство было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed, который развивал 811 фунт-фут крутящего момента. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?
Просмотреть все 56 фотоНовый мягкий гибрид AMG — довольно дикая
Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить. Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместная версия 4.0-литровый твин-турбо V-8, только этот работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше. Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов.На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.
ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно называет Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов, чтобы сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.
AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость тоже не его сильная сторона. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?
Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость
Я упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — особенно на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.
Просмотреть все 56 фотографийМногие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Дорога чувствуется? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками из углеродного волокна за 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Один из обязательных вариантов GLS 63 — это пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше шумоизоляции, позволяя гораздо больше забыть о немытых массах.
Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть и режимы Trail, и Sand), построенных в Алабаме, немецких забавных счастливчиков, проезжающих по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.
Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?
Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы ораторы пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она пролетает мимо.
Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того, чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».
Посмотреть все 56 фото- В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
- Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
- Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
- По ощущениям Bentley
- Стоит столько же, сколько Bentley (подержанный)
- Никогда не перепутаю с гусеничной
- Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
- 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63 | |
ЦЕНА | $ 134 090 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4. |