Гибдд реформа – Реформа ГИБДД | Умная Россия

Содержание

Реформа ГИБДД | Умная Россия

В 2018 году МВД России уже ввело целый ряд поправок и нововведений. Они коснулись и ГИБДД. А вот будут ли реформы в данной сфере продолжаться? От этого зависят тысячи рабочих мест.

Реформа ГИБДД в 2019 году 

10 тысяч человек будут уволены в 2019 году! А это 18 % сотрудников ГИБДД. Ещё в 2018 правительство напугало автоинспекцию решительным настроем на ликвидацию. У силовиков скоро практически не останется работы. Её итак стало меньше с внедрением новых технологий, видеофиксации и т. д. К слову о видео: введут новую систему защиты от фальсификации данных, обмануть которую невозможно. Госавтоинспекция теперь не принимает никакого участия в проведении техосмотров. За водительскими правами и оформлением ДТП автомобилистам следует обращаться к местным не силовым властям. Говорят, что инспекцию и вовсе хотят убрать.
  ГИБДД появилось 84 года назад. На службе зафиксировано 55 тысяч человек, а это в 2 раза больше, чем требуется в реальности. Правительство слишком много средств выделяет из федерального бюджета на содержание инспекции. 

Реформа ГИБДД в 2019 году последние новости

Следует развеять ложные догадки: ликвидировать ничего не будут, хоть это и самый коррумпированный орган управления. Правительство решило избавить ГИБДД от большого разброса обязанностей. Теперь Госавтоинспекция станет работать целенаправленно, отвечая только за контроль движения на дорогах.
В новых отраслях чаще изначально работают узкие специалисты. Данный метод работы в современном мире признан наиболее эффективным. Похоже, теперь и старые структуры будут подгонять под новые стандарты и модернизировать. Это должно снизить количество ДТП.
Также ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В патрульную машину посадят ППС-ника и бывшего сотрудника ГАИ. Эффективность такого тандема заключается в одновременном контроле как на автодорогах, так и на улицах и тротуарах с пешеходами. Сотрудники ППС станут более мобильными и быстрыми. Бывшие ГАИ-шники сконцентрируются только на дорогах и регистрации нарушений, избавившись от административной работы. 

В Москве уже работают по новой системе: обязанности сотрудников ГИБДД перешли к столичным властям. В скором времени реформа распространится на всю страну, и у местных властей появится новая сфера деятельности.
Реформу можно рассмотреть и со стороны новых исполнителей. Их свежий взгляд должен принести свои плоды в виде эффективных идей по улучшению работы.

Сокращают в первую очередь офисных работников, не занятых правоохранительной деятельностью. Когда закончится период очистки ГИБДД от ненужных кадров, оставшуюся эффективную рабочую силу совместят с ППС.
Тем, кто останется, повысят пенсионный возраст на 5 лет с 2019 года, чтобы пополнить государственную казну.
Какая именно реформа будет в 2019 году, узнаем из официального закона. Точно пока можно сказать, что изменения коснутся руководящих должностей, ставших слишком массовыми. Продублированные профессии и должности сократят и объединят. Уволенным правительство обеспечит места в структурных подразделениях МВД и определит на равнозначные должности.

cleverrussia.ru

Подробности реформы в ГИБДД в 2019 году. Кого уволят?

Реформирование государственной структуры ГИБДД, начавшиеся в 2018 году, продолжиться и в 2019.

Уменьшая и устраняя подразделения, тем самым сокращая количество сотрудников с начала этого года.

Основные тезисы реформы ГИБДД.

Лидер «Автомобильной партии» Вячеслав Лысаков считает, что государство стремиться к роспуску государственной автоинспекции, этому свидетельствуют прошедшие законопроекты, которые передали право на проверку и оформление автомобилей.

Более 10 тысяч сотрудников ГИБДД лишились своих мест за прошлый год, а это около 20% от состава Госавтоинспекции.

Ко всему этому техника фиксирующая правонарушения практически полностью заменяет сотрудников, что может привести к увольнению многих сотрудников из-за ненадобности.

Несомненно, работники, которые имели правонарушения и не добросовестно выполнявшие свои обязанности, скорее всего тоже лишаться своего рабочего места.

Реорганизация структуры Госавтоинспекции даст возможность сберечь экономическую составляющую, чтобы сосредоточить средства на более действенную организацию. Эксперты заявляют, что существует несколько вариантов развития событий для создания новой структуры.

  1. Объединить ГИБДД с патрульно-постовой службой
  2. Оставить право у сотрудников Госавтоинспекции заниматься только помощью водителям и пересечение правонарушений, а остальные обязанности передать в другие органы.

Какой вариант будет выбран на данный момент – неизвестен, но расформирование ГИБДД, по мнению экспертов, будет наиболее действенным.

Сейчас происходит глобальная проверка, а так же чистка структуры на факт бесполезных кадров. Реформа в 2019 году началась с перевода офисных сотрудников, таких как бухгалтеров, кадровиков, медицинских работников и т.д. Их переводят в другие органы для выполнения своей деятельности дальше. При этом в обязательном порядке убираются сотрудники нарушавшие устав.

Причины начала реформы

Численность сотрудников ГИБДД к 2017 году составляло порядка 55 тысяч, хотя если сравнить со странами идентичной уровню жизни нашей страны, количество сотрудников в 2-3 раза меньше.

Реформа должна исправить данную ситуацию. Тем более с развитием информационных технологий, привело к тому, что 80% работы выполняют не сотрудники, а техника. Следовательно, это показывает, что надобность в содержании такого количестве сотрудников – нет. Камеры правонарушений выявляют нарушений в 3 раза больше сотрудников, но сокращать всех сотрудников, недопустимо.

Одними из ключевых решений провести реформу являются:

  1. Экономия бюджетных средств на содержание сотрудников.
  2. Существование около 50 бесполезных на сегодняшний день структур подразделения.
  3. Большое количество руководителей, на дороге работает подавляющее меньшинство.
  4. Высокая доля коррумпированности.
  5. Реформа не позволит сотрудникам ГИБДД выписывать штрафы, что приведет к добросовестному выполнению своих обязанностей.

Результаты реформы

Реформа позволит:

  1. Сэкономить финансовые средства;
  2. Даст возможность сэкономленные средства направить на развитие подразделения;
  3. Улучшить качество выполнения работы;
  4. Избавиться от одного из главных источников коррупции;
  5. Создать прозрачную систему.

Минусом данной реформы, возможно будет рост преступлений на дороге.

Реформа в системе штрафов

Благодаря появлению видеорегистраторов у гражданского населения, количество заявлений от них о правонарушениях возросло. Если раньше правонарушение практически невозможно было доказать, то сейчас эта ситуация кардинально изменилась.

В скором времени оптимизируется система принятия заявления от граждан. Появится возможность, при помощи мобильного устройства заявить о правонарушении, что приведет к повышению гражданской активности.

Данное заявление будет передаваться при помощи специально приложения, тем не менее данная программа будет иметь специальные функции распознавания фальсификации доказательств. Все эти нововведения помогут стать системе более прозрачной, и избавит о дезинформации сотрудников. Такое новшество позволит многим правонарушителям задуматься о своем стиле езды.

Но в какой срок будет произведена реформа ГИБДД, неизвестно. Все нововведения будут вводиться постепенно. Так же эта реформа возможно затронет и повышение пенсионного возраста на 5 лет для сотрудников.

newsvo.ru

Масштабная реформа ГИБДД — гаишников освободят от нынешних обязанностей

От идеи ликвидировать Госавтоинспекцию как самостоятельную единицу в структуре МВД отказались, но реформа ведомство все же ждет. Теперь его хотят превратить в настоящую дорожную полицию, такую же, что существует в развитых странах.

Впервые слухи о том, что ГИБДД будет расформирована, а ее сотрудники войдут в состав Патрульно-постовой службы, заговорили весной. Однако МВД поспешило опровергнуть эту информацию. Затем в Сети всплыли приказы о запрете приема на работу новых гаишников, но МВД вновь открестилось от того, что собирается упразднять ГИБДД.

Однако масштабная реформа ГАИ все же ждет. Ведомство сохранит свою самостоятельность, его сотрудников никто не будет сокращать в массовом порядке (особенно с учетом того, что за последние пять лет численность состава и так сокращена почти на 22%).

Сотрудников ГИБДД намерены разгрузить от бумажной работы и не свойственных им функций, чтобы ведомство начало заниматься своей непосредственной работой, то есть обеспечением дорожной безопасности, со временем превратившись в настоящую дорожную полицию.

Так, сотрудники ДПС практически полностью перестанут выезжать на оформление аварий, рассмотрение административных дел сведется к минимуму, а группы разбора будут фактически упразднены, заявил изданию «Газета.ру» источник в МВД. Также сотрудники ГИБДД будут меньше заниматься админпрактикой на дорогах. Вместо этого увеличится количество комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме. На сотрудников же ДПС ложится ответственность дополнять их работу и ловить пьяных и неадекватных водителей, а также водителей, которые нарушают те пункты ПДД, что не фиксируются камерами.

Кроме того, ГИБДД может даже отказаться от такой функции, как прием экзаменов у кандидатов в водители: уже несколько лет обсуждается возможность передачи этой обязанности автошколам, а Госавтоинспекция будет только выдавать водительские удостоверения.

Правда, насколько затянется новая реформа, неизвестно. Даже по самым оптимистичным прогнозам, весь процесс займет несколько лет. А сокращения в ГИБДД, если они и будут, коснутся только кабинетных сотрудников.

Фото: ИТАР-ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

последние новости о изменениях в МВД

Уже год с небольшим Россия, словно, сидит на муравейнике, передавая из уст в уста совершенно немыслимые по своей смелости слухи о том, что вскоре страшное слово «ГИБДД» более не потревожит слух отечественного автолюбителя.

Сколько журналистов на материалах на эту тему сделали себе имя? Сколько аналитиков без продыху считают, прогнозируют и делают выводы о том, что именно принесет стране переформатирование этого одного из ключевых столпов МВД?.. Но, по счастью, чем ближе 2019 год, тем меньше остается маневра для домыслов о реформе ГИБДД, и тем более прозрачной становится позиция властей по этому поводу.

Что ж, попробуем и мы погрузиться в эту новость с головой, ведь по последним данным статистики более чем у трети российских граждан в личной собственности есть автомобили, а само тело страны оплетено почти полутора миллионами километров автодорог. Следовательно, все, что касается ГИБДД интересует не менее чем третью часть нашего населения…

«Что было? Что будет? Чем сердце успокоится?..»

Итак, датой рождения прямого и единственного предка ГИБДД России принято считать 5 ноября 1934 года, когда Совнарком принял решение создать специальную службу, названную ГАИ, в задачи которой входило обеспечивать борьбу с аварийностью на дорогах, контроль поведения шоферов и их учет, а также слежение за техническими нормами использования автотранспорта.

Власть ГАИ распространялась на всех субъектов СССР, были созданы при ведомстве особые службы регулировщиков уличного движения, а к сороковому году разработали единый свод его правил, были придуманы и реализованы понятия дорожной разметки, знаков и т.п.

С развитием и популяризацией личного автотранспорта структуры ГАИ росли в размерах и обзаводились все новыми зонами ответственности: они уже принимали полноценные экзамены у желающих получить водительские удостоверения, занимались техосмотром, регистрировали транспортные средства, а на дорогах появились полноценные схемы патрулирования с целью способствовать рост

2019god.net

Реформа ГИБДД в 2019 году

На протяжении последних нескольких лет российское правительство разрабатывает и реализует большое количество реформ, которые касаются различных сфер жизни страны. Не обошли власти своим вниманием и деятельность Госавтоинспекции, которая уже давно требует пересмотра и повышения эффективности. Реформирование ГИБДД началось еще в 2018 году с сокращением численности сотрудников. Теперь же возникает вопрос: продолжится ли курс на качественные изменения в 2019 году?

Представители правительства уверяют, что в скором времени ГИБДД в нынешнем своем виде перестанет существовать. Запланированные новации в данной сфере должны устранить коррупционную составляющую службы, ненужные должности и остальные факторы, которые превратили силовой орган в сосредоточие взяточничества и недалеких решений.

В чем суть реформирования

Анализируя последние решения властей, можно сделать вывод, что они всерьез взяли курс на устранение ГИБДД. Об этом говорит тот факт, что за 2018 год количество сотрудников инспекции уменьшилось на 18%, а это значит, что около 10 000 человек попали под сокращение. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь данная служба уже давно устарела, причем к такому же выводу в свое время пришли и другие страны. Так, в Украине и Казахстане ГИБДД успешно ликвидировали без негативных последствий для экономики или безопасности на дорогах.

В нашей стране реформирование инспекции начинается с передачи части ее функций другим органам. Уже сейчас некоторые госслужбы имеют право выдавать водительские удостоверения, проводить техосмотры транспортных средств и оформлять ДТП. В целях правительства также ликвидировать все должности, которые по факту являются ненужными или дублирующими друг друга, и структуры, выполняющие такие же задачи, что и другие госучреждения.

Учитывая это, многие эксперты приходят к мнению, что вскоре в руках у ГИБДД останется совсем немного полномочий и необходимость в большом количестве работников вовсе отпадет. Они также составляют различные сценарии, по которым может пройти упразднение автоинспекции. Среди самых вероятных вариантов развития событий:

  1. Передача всех обязанностей ГИБДД местным властям. Подобную новацию уже ввели в Москве, поэтому вполне возможно, что опыт столицы используют и для других городов и регионов.
  2. Объединение автоинспекции с патрульной службой. Предполагается, что в этом случае будут созданы экипажи, состоящие из сотрудников ГАИ и ППС. В их обязанности войдет контроль ситуации и на дорогах, и на улицах.
  3. Передача функций ГИБДД в руки службы ДПС. Именно сотрудники этой службы займутся всей работой, касающейся регулирования дорожного движения.

Пока неизвестно, какой именно дорогой пойдут власти, чтобы максимально безболезненно реформировать автоинспекцию. Вероятно, что они попытаются найти компромиссное решение: объединить ДПС и ГИБДД с распределением функций между оставшимися на службе сотрудниками.

к содержанию ↑

Есть ли реальная потребность в реформе

Учитывая напряженную ситуацию в экономике страны, а также сложности во внешней политике, многие считают необходимость в тех или иных реформах надуманной. Любые новации всегда требуют денежных вливаний с государственного бюджета, а в нынешнее время дополнительные расходы ни к чему. Также непопулярные решения властей часто увеличивают уровень социального напряжения. Так действительно ли без реформы ГИБДД не обойтись?

В действительности потребность в качественном изменении автоинспекции назрела уже давно. За 84 года своего существования эта структура расширилась до непозволительных размеров: только к 2017 году в ее штате насчитывалось больше 55 000 человек. Власти подчеркнули, что в реальности нет никакой необходимости в подобном количестве кадров.

Вместе с тем, часть работы гаишников уже давно выполняют современные технологические средства. Так, превышение скорости на дорогах и другие нарушения правил дорожного движения фиксирует специальная система видеонаблюдения, которая также автоматически формирует штрафы и направляет их по адресам нерадивых водителей. С учетом этого возникает вопрос: для чего государство содержит огромную армию инспекторов?

Конечно, совсем без человеческого фактора не обойтись, поэтому патрули все равно будут существовать. Они будут перекрывать дороги при необходимости, останавливать опасных нарушителей и выполнять другие действия, которые не можно переложить на автоматизированные системы. Но даже в этом случае количество патрулей должно быть гораздо меньшим, чем сейчас.

Но есть и другие причины, которые объясняют необходимость реформы. Среди них:

  • стремительное увеличение расходов бюджета на содержание ГАИ. Раньше предполагалось, что структура должна работать за счет штрафов, взимаемых с нарушителей ПДД. Но сегодня этих средств не хватает, поэтому федеральный бюджет каждый год выделяет крупные суммы на содержание автоинспекторов.
  • наличие в ГИБДД большого количества ненужных структур и должностей, которые дублируют друг друга. Во многих случаях региональные подразделения автоинспекции выполняют ту же работу, что и другие госучреждения, поэтому их можно абсолютно безболезненно устранить. Это же касается многих должностей, особенно руководящих.
  • острая проблема взяточничества. Работа ГАИ в последние годы ассоциируется не с регулированием ситуации на дорогах, а с требованием взяток с граждан. Положение усугубилось настолько, что автоинспекция погрязла в коррупции и безответственности.

Все это только подтверждает необходимость реформирования ГИБДД. По мнению многих депутатов, служба, которая занимается безопасностью на дорогах, должна быть заинтересованной не в сборе штрафов и взяток, а в сокращении количества нарушений и ДТП.

к содержанию ↑

Преимущества и недостатки реформы

Предполагаемая польза от реорганизации ГИБДД очевидна. Среди главных плюсов стоит выделить:

  • сокращение расходов государственной казны на содержание сотрудников автоинспекции;
  • снижение уровня коррупции и бюрократии;
  • рост эффективности работы патрулей и инспекторов;
  • повышение уровня доверия граждан к сотрудникам новой структуры.

Но все это возможно только при условии грамотного проведения реформы с учетом отечественных реалий и зарубежного опыта. Главным минусом может стать отсутствие необходимого количества квалифицированных кадров. Если коррумпированных сотрудников не заменят мотивированные люди, которые прошли специальное обучение, то все положительные моменты реформы сведутся на «нет».

Но как именно отразятся новации правительства на безопасности на дорогах и работе силовых структур, покажет только время. Пока все мы ждем только хороших новостей.

info-god.com

ГИБДД расформируют уже в этом году Ведомству грозит полномасштабная реформа. «URA.RU» узнало все подробности — URA.RU

В ближайшее время ГИБДД может прекратить свое существование в нынешнем видеФото: Анна Майорова © URA.RU

В 2018 году готовится расформирование ГИБДД России. Источники «URA.RU» сообщают: изменения могут происходить по нескольким сценариям. Тревожным звонком для Госавтоинспекции стало сокращение в начале года сразу 10 тысяч сотрудников.

Сотрудники ГИБДД оказались на пороге большой реформы

Фото: Анна Майорова © URA.RU

«Старались сокращать в первую очередь „кабинетных“, тех, кто на дороге, по возможности, не трогали. Однако в небольших городах и сельской местности понятие „кабинетный работник“ — очень размытое. Там человек полдня сидит в управлении, а вторую половину стоит с жезлом на дороге. Людей не хватает, видеокамеры [система видеофиксации нарушений] тоже не спасают», — рассказал «URA.RU» источник в управлении ГИБДД одного из регионов. По его словам, сейчас все «сидят в ожидании»: «Никто не ждет ничего хорошего».

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков, рассказал «URA.RU», что «наблюдается явный тренд на уничтожение ГИБДД». По его словам, есть ощущение, что курс на упразднение инспекции был взят после прихода первого заместителя министра внутренних дел, генерала Александра Горового. К слову, нынешнего начальника ГИБДД России Михаила Черникова, назначенного на этот пост прошлым летом, называют креатурой Горового. Черников и Горовой — земляки. Оба начинали карьеру в системе МВД и оба из ГАИ.

«После прихода Черникова мы видим тренд на передачу части полномочий ГИБДД органам исполнительной власти. К чему это приводит, мы знаем на примере Москвы — там все это превратилось в огромный бизнес»,

Система видеофиксации заменяет многих сотрудников ГИБДД

Фото: Александр Елизаров © URA.RU

— пояснил Лысаков. По его словам, в дальнейшем ГИБДД действительно могут упразднить: «Сейчас намеренно откусывают разные полномочия — систему видеофиксации, проведение техосмотра, хотят отобрать право проводить экзамены на получение прав. В итоге встанет вопрос: а для чего тогда нужна инспекция?»

Источник в ГИБДД России сообщил «URA.RU», что действительно рассматривается вариант, при котором контроль за соблюдением ПДД в населенных пунктах полностью передадут местным властям. Такая модель уже отчасти внедрена в Москве — в мегаполисе работает служба «Дорожный патруль».

Другой вариант — объединение ГИБДД с патрульно-постовой службой. «Тогда автоинспекция в нынешнем виде перестанет существовать.

Это рабочая схема, которая успешно действует на Западе. В экипаже будет сотрудник ППС и бывший гаишник.

Следить придется за всем сразу — и за соблюдением ПДД, и за общественным порядком», — пояснил «URA.RU» председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин.

По имеющимся данным, может быть использован опыт Казахстана — там недавно объединили дорожно-патрульную службу с ППС. По мнению Пашкина, такое слияние не ухудшит ситуацию на дорогах: «Вечный аргумент, что инспекторы активно ловят пьяных водителей, довольно спорный. Надо проанализировать, насколько на самом деле эффективны такие рейды».

Согласно одному из сценариев, Госавтоинспекцию могут объединить с ППС

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Согласно другому сценарию, который также обсуждается в кулуарах, в России появится отдельная дорожно-патрульная служба — ДПС. Сотрудники ДПС будут заниматься непосредственно помощью водителям и пресечением нарушений. Регистрационно-экзаменационной работой и другими административными вопросами займется отдельная служба. Возможно, в ее ведение могут также передать проведение техосмотра.

Бывший начальник главного управления ГИБДД России (1992—2002) Владимир Федоров в разговоре с «URA.RU» напомнил — такая система фактически существовала в СССР. ДПС была создана в 1928 году, а ГАИ — в 1936 году. При этом структуры функционировали в отдельности друг от друга до 60-х годов. По мнению Федорова, сейчас государство, вероятно, пытается провести оптимизацию с целью экономии бюджетных средств: «Раньше ДПС преимущественно содержалась за счет местных денег — средства, получаемые за счет дорожных штрафов, оставались в региональных бюджетах. Сейчас финансовые потоки замыкаются на федеральном центре — отсюда и проблемы». Собеседник «URA.RU» отмечает, что возможны разные варианты реформирования — при желании государство может пойти по пути Франции, там федеральные трассы контролируют жандармы, находящиеся в подчинении министерства обороны.

В начале года сократили сразу 10 тысяч инспекторов

Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил «URA.RU», что реформа ГИБДД действительно назрела: «Необходимо создать гражданское ведомство — например, министерство безопасности дорожного движения. Именно ему должна подчиняться дорожная полиция, которая, в свою очередь, будет нацелена на реальный результат, а не на собирание штрафов, как это происходит сегодня».

По его словам, обновленная структура обязана следить за тремя основными показателями: количеством ДТП, тяжестью их последствий и пропускной проходимостью дорог.

Собеседники «URA.RU» сходятся во мнении, что реформа ведомства может войти в активную фазу уже предстоящей осенью.

Официально в Госавтоинспекции информацию о готовящейся реформе опровергают. «Этот вопрос вообще не обсуждается», — заявил «URA.RU» заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России, генерал-майор полиции Владимир Кузин, отказавшись от более подробных комментариев.

ura.news

Куда денутся гаишники – Авто – Коммерсантъ

Количество слухов о глобальных реформах в системе Госавтоинспекции зашкаливает и, очевидно, требует каких-то объяснений как от МВД, так и от самой инспекции. Объяснения эти поступают с завидной регулярностью через официальные сообщения или агентства, ссылающиеся на «источники в силовых структурах», но яснее ситуация от них не становится. Если посмотреть на все происходящее сверху, то выясняется, что реформа ГИБДД идет уже несколько лет, ее никто не скрывает: все решения так или иначе давно приняты.

Чтобы разобраться в вопросе, давайте вспомним, чем у нас сегодня вообще занимаются гаишники.

Автоматическая фиксация нарушений

Основная часть нарушений ПДД сегодня фиксируется камерами, фотоматериалы с них обрабатываются в региональных центрах автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП). В каждом таком центре работает обычно несколько десятков инспекторов. Недавно Госдума приняла в первом чтении законопроект о передаче полномочий регионам по фиксации нарушений с камер: после его принятия (но, скорее всего, не раньше чем к концу 2018 года) ЦАФАПы уйдут в прошлое или сильно видоизменятся. Так что здесь действительно можно говорить о реформе, потому что инспекторы из этих центров будут переведены в другие подразделения или сокращены — это зависит от решения, которое примет руководство МВД. Важно понимать, что полномочия ГИБДД будут переданы только тем регионам, которые захотят их забрать, создав у себя новую гражданскую службу обработки фотоматериалов. С учетом сложной экономической ситуации в стране можно предположить, что большинство регионов (за исключением финансово обеспеченных Москвы, Санкт-Петербурга, Казани) предпочтут оставить все как есть.

Дорожно-патрульная служба

Самая многочисленная служба в составе ГИБДД — дорожно-патрульная, включающая в себя 55 тыс. сотрудников. Действительно, по информации “Ъ”, в конце 2016 — начале 2017 годов прорабатывался вариант создания единой патрульной службы, объединяющей ППС и ДПС, как в Казахстане. Было даже дано поручение эту идею проработать. Информация эта в том или ином виде в течение года появлялась во всех СМИ. Позже, по данным “Ъ”, вышел документ о том, что идея нецелесообразна, сложна в реализации, требует серьезных финансовых затрат и от нее надо отказаться. Глава МВД Владимир Колокольцев заявил в марте, что подобного плана реформы даже не обсуждались. Последнее опровержение на эту тему вышло сегодня.

www.kommersant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *