Гиа география 2019 – 2019

ГИА 2019 География. Изменения. Презентация. / Уроки географии

Изменения в ГИА-9 по географии в 2019 году. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии.

 

 

 

Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ 2019 по географии

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий.

Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии.

Работа содержит 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры,  3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Ответы к заданиям 1–8, 10–13, 21, 22, 27–29 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 9, 14, 16–19, 24–26, 30 записываются в виде числа, слова (словосочетания) или последовательности цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. При переносе ответа в виде последовательности цифр на бланк (задания 17, 24, 25, 26) следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов. Если ответ на задание имеет единицу измерения, то при переносе ответа на бланк следует записать только полученное число. Единицы измерения в ответе указывать не надо.

Работа содержит 3 задания (15, 20 и 23), на которые следует дать полный развёрнутый ответ. Ответы на эти задания записываются на бланке ответов № 2. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Рособрнадзора. На экзамене по географии разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7-9 классов (любого издательства).

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

 

 

 

 

 



mygeograph.ru

КИМы и ответы на ОГЭ по географии 4 июня 2019

Обновление: доступны КИМы и ответы ОГЭ 2019 по географии. Для их получения, напишите консультанту в правом нижнем углу сайта.

Во время обучения в школе, может сложиться мнение, что география исконно легкий предмет, и не требует к себе повышенного внимания, и есть возможность написать этот экзамен без серьезных трудностей. Находясь в думах о предмете, не стоит обращать свой фокус внимания на экспрессивное мнение социума по отношению к предмету, и не делать поспешных выводов на фоне субъективного мнения. Чтобы не опуститься по итогу на пунт, и не ощутить на себе фрустрацию, 10 раз подумайте над выбором данного экзамена.

Сложности подготовки к ОГЭ по географии

География — это не только поиск стран по карте, но и точное вычисление точки и полное описание всего возможного. Терминологии в географии не меньше, чем в биологии или истории, и чтобы написать на приятный результат, понадобится усидчивость, и желание готовиться, выполняя демонстрационные варианты по географии. Когда будете выполнять задания с характерной чертой в виде письменного ответа, то нужно проявлять всю свою лапидарность. Вода в ответе не нужна, потому что география относительно точный и строгий предмет, там есть имеет свои загвоздки, которые стоит учитывать. Своеобразные оброгации не свойственны этому предмету и, следовательно, материалы по подготовке прошлых лет будут актуальны и сейчас.

Трудности списывания на ОГЭ по географии в 2019

Если говорить о методе проведения экзамена, то серьезность никуда не уходит, все идет по установленному регламенту, который регулируется министерством образования, и исполняется назначенными лицами. Порядок, в плане самостоятельности выполнения заданий, с каждым годом все сжимается и сжимается, становится сложнее списать или получить подсказку от наблюдателя, если такое возможно. Как правило, наблюдатели приезжают из других школ, и на фоне безразличия они не станут Вам помогать.

Меры защищённости конфиденциальных материалов с каждым годом все набирают свою силу и окрас. В прошлых сезонах никто подумать и не мог, что КИМы будут доставлять в бронированных машинах, с группой людей в военном стиле и оружием. Глушилки, которые блокируют все каналы связи в определенном радиусе, и видеокамеры в пункте сдачи экзамена уже не ново для сезона 2019, но данные меры очень сильно могут повлиять на экзаменуемого во время написания работы, и вот поэтому и существует наш проект. Если Вы провалите предмет и все пересдачи, то возможность к поступлению в колледж или 10-11 класс закроется для Вас, и даже если есть желание учиться на коммерции, но нет минимального зачета по экзамену, то Вы остаетесь за бортом на один год.

Где можно найти ответы ОГЭ к КИМам по географии

ОГЭ по географии 2019 обещает быть очень трудным и тернистым, учитывая, что было в 2018, мы можем только с уверенностью сказать, что у нас налажены источники получения конфиденциальных материалов, и их предоставление Вам. Мы всегда шли на встречу к Вам, и вводили все новые и новые методы получения материалов. В этом сезоне 2019, наш проект может предоставить материалы разными методами:
  • закрытый раздел, который будет на сайте, и станет доступен сразу после оплаты;
  • резервный сервер, который начинает функционировать в случае недоступности основного сайта, рассылка адреса резервного сервера происходит на E-mail;
  • автономная программа для операционной системы Windows;
  • абсолютно всем обеспечена рассылка материалов на регистрационный E-mail.

Стоит ли списывать на ОГЭ по географии в 2019 году

Наш проект основан на понимании того, что ОГЭ или будь то ЕГЭ — это не истинное оценивание знаний выпускников. Чтобы не тратить время на подготовку, возможно ненужного Вам предмета, мы можем предоставить Вам конфиденциальные материалы по географии на ОГЭ заранее. Мы никогда не навязывали списывание, и если есть еще время, то готовьтесь и занимайтесь усерднее. Если есть понимание того, что при любом раскладе не наберете нужное количество баллов для поступления на бюджет, то мы готовы Вам помочь.

kimege.site

ГИА 2019. География. Пояснительная записка. / Уроки географии

Это разъяснения к вопросам по географии. Этот материал поможет вам решить вопросы в ГИА по географии. 

 

№1 Проверка знания карты (горы, равнины, низменности)
№2. Страны, граничащие с Россией. Крайние точки.
Атлас 8 класс. Карта «Географическое положение России».
Страны, граничащие с Россией: Норвегия, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Белоруссия, Украина, Грузия, Азербайджан, Казахстан, КНР (Китай), Монголией, КНДР (Корея), Абхазия, Южная Осетия,

по морю -Япония и США
№3. Вопросы о климате России.
Атлас 8 класс. Климатическая карта.
Летом температура воздуха увеличивается с севера на юг. Зимой уменьшается с запада на восток (чем ближе к западу – тем теплее). Количество осадков увеличивается к западу, в горах, на побережье Тихого океана.
№5. Вопросы по экономике России.
Атлас 9 класс. Карты, например, «Машиностроение», «Топливная промышленность» и т.д.

№6. Вопросы о заповедниках.
Атлас 8 класс. Особо охраняемые территории. Природные святыни России

№7. В каком из регионов плотность населения наибольшая?
Атлас 9 класс. Карта «Плотность населения». Соотнести две карты: «Плотность населения» и «Административную карту». Плотность населения выше — чем ближе к югу и к европейской части. (Основная полоса заселения: европейская часть России, кроме севера и юг Сибири).

№8.Вопросы по графикам.Определить по графику, таблице необходимую величину.

№9. Вопросы: определить:
Естественный прирост = Рождаемость – Смертность
Смертность = Рождаемость – Естественный прирост
Миграционный прирост = Иммиграция – Эмиграция
Миграционный прирост = Приехавшие – Уехавшие
Общий прирост населения = Миграционный прирост + Естественный прирост
Миграционный прирост = Общий прирост населения — Естественный прирост

Естественный прирост = Общий прирост населения — Миграционный прирост
Плотность населения = Численность населения
Площадь
Густота сети железных дорог (учитывайте единицы измерений) = Длина железнодорожных путей
Площадь территории

Иммиграция – въезд в страну
Эмиграция – выезд из страны

№10. Какой из городов находится в зоне действия циклона или антициклона.
Вопрос по синоптической карте. В – антициклон (высокое давление) Н – циклон (низкое давление)

№11. Вопрос по синоптической карте.
В каком городе возможно похолодание? (Там, куда идет холодный фронт)
В каком городе возможно потепление? (Там, куда идет теплый фронт)

Где будут выпадать осадки – там, где циклон или атмосферный фронт
№12. Вопросы по экологии
Выпадению кислотных дождей способствует – сжигание угля, цветная металлургия
Парниковый эффект – увеличение углекислого газа (транспорт, сжигание топлива)
Смог образуется в центрах черной металлургии
Природные ресурсы
Исчерпаемые неисчерпаемые (энергия Солнца, ветра, приливов
Невозобновимые Возобновимые
(полезные ископаемые) (лесные, водные, почвенные, жив. мира)
№13. В каком высказывании говорится о процессе:
Урбанизация – увеличение роли городов и городского образа жизни
Миграция – перемещение населения из одного места проживания в другое
Воспроизводство населения – процесс непрерывно смены поколений
Естественный прирост населения – разница между рождаемостью и смертностью
Режим реки – изменение уровня воды в реке по сезонам года (замерзание реки, вскрытие ледового покрова)
Отраслевая структура хозяйства России — это совокупность отраслей, удовлетворяющих однородные потребности общества и образующих единое хозяйство страны.

№14. Определить координаты.
Если город – Атлас 7 класс – политическая карта мира. (Атлас 8 класс – города России)
Если гора, вулкан – Атлас 7 класс – физическая карта мира (Атлас 8 класс – Россия)
Координаты: например, 400 с.ш.; 800 в.д.
Широта: северная и южная Долгота: западная и восточная

с.ш.
з.д. в.д.
ю.ш

№16. Задача на расчеты
Задачи на определение доли (%). Составляем пропорцию. Целое (общее) -100%, то, что нужно найти х%.
20 – 100% х= 8 х100
8 — х% 20
Определить относительную влажность (составляем пропорцию).
Определить температуру на вершине горы.
Определить соленость (Измеряется в промилле %0, если соленость 15%0, то в литре воды растворено 15 грамм солей)
№17. Расположить города в порядке увеличения (уменьшения) численности населения.
Атлас 9 класс. Ката плотность населения. Смотрим города по кружочкам. Чем мельче кружок – тем жителей там меньше.
Города миллионеры России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара,

Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж
№18. Определить расстояние по топографической карте.
1.Измеряем линейкой расстояние между объектами 2. Умножаем на величину масштаба (например 100 м)
4 см 2 мм х 100 = 420 м
№19. Определить направление от одного объекта на другой. Топографическая карта
С
З В
Ю
В таблицу записываем С или Север или а северном, или СЗ или в северо-западном
№20. Определить какой из участков подходит для:
-Катания на санках, горных лыжах (1.Есть склон 2.Нет кустарников, ям)
-футбольного поля (1. Ровный рельеф 2. Нет ям, кустарника, леса)
— фруктового сада (1. Южный склон 2. Рядом дорога)
№21. Определить какой профиль подходит
_по высоте точек, по понижению рельефа и т.д.)
№22.Карты какого района нужно выбрать для того, чтобы изучить территорию….
Атлас 8 класс «Административная карта» (Федеративное устройство России) , 9 класс «Экономическое районирование»
№24. Расположить регионы в той последовательности, в которой они встречают Новый год
Атлас 8 класс. Административная карта. Найти нужные регионы или города. Новый год начинается на востоке.
№26. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста
(от самого молодого до самого древнего).
Чем выше слои горных пород – тем моложе
№28. Задания по таблицам. Анализируем таблицы
№29. — В столице какой из перечисленных республик Солнце раньше всего по московскому времени поднимается над горизонтом? Чем восточнее, тем раньше встает над горизонтом.
— Где угол падения солнечных лучей будет наибольшим.
Чем ближе к югу – тем угол падения солнечных лучей будет наибольшим
— Выше всего над горизонтом
В день летнего солнцестояния Солнце в зените над северным тропиком. В день зимнего солнцестояния Солнце в зените над южным тропиком



mygeograph.ru

Из опыта работы «Подготовка к ГИА

Подготовка к ГИА по географии

С 1 сентября 2016 г. вступает в силу Приказ Минобрнауки России №692 от 7 июля 2015 года «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394», согласно которому ГИА является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе, является неотъемлемым элементом формирующейся общероссийской системы оценки качества образования и каждый учащийся, оканчивающий 9-й класс, обязан сдать 4 экзамена, из них 2 обязательных – математика и русский язык и два по выбору. Предметом по выбору, наряду с другими 8 учебными дисциплинами, является и география. В современной системе образования географии отдается не самое первостепенное место, но при этом учащиеся всё равно выбирают данный предмет для аттестации в 9 классе. В задачи учителя входит правильно подготовить ученика к ГИА. В современной литературе нет чётких методических рекомендаций по подготовке учащихся к ГИА по географии, а так же составлению программы подготовки. Работа по подготовке учащихся к сдаче экзамена по географии в формате ГИА осуществляется мной не первый год. Как показывают опыт проведения экзамена и анализ педагогической практики, позитивные результаты могут быть достигнуты в том случае, если на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся: работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений, систематизации знаний К ГИА, как и к любому экзамену, учащихся надо готовить. Залогом положительных результатов, демонстрируемых выпускниками на экзамене, является систематическая, продуманная работа в течение всех лет обучения. Подготовка к экзамену не может быть сведена к «натаскиванию» на выполнение различных заданий «в формате ГИА», хотя и не исключает использования подобного рода вопросов. Работу по подготовки к ГИА по географию строю следующим образом:

А) Знакомство учащихся со спецификацией, кодификатором и демонстрационным вариантом в 8 класс: 3-я неделя мая и повторяю в 9 классе 2-я неделя сентября. Так же провожу отдельное занятие «Как правильно заполнять БЛАНКИ ОТВЕТОВ».

Входная работа — сентябрь. Эта работа дала возможность определить каков уровень знаний ученика, понять, что умеет учащийся, какие пробелы в знаниях есть, на какие задания обратить особенное внимание. На основании их ошибок, составляются темы, которые нуждаются в отработке. Результаты вношу в индивидуальную карту ученика «Лист контроля — КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Б) на уроках географии в течение всего учебного года:

 Более приемлемыми формами организации учебных занятий являются уроки повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала, а так же урок проверки и оценки знаний, умений и навыков (в форме тестов ОГЭ).

Вопросы тестового характера с выбором одного и более ответов; задание, требующее записать ответ в виде слова (числа), вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка др.

Тематические тестовые задания, ограничивая их во времени. Обучение приему «спирального движения по тесту». Он состоит в следующем: обучающийся сразу просматривает тест с начала и до конца и отмечает для себя задания, которые ему кажутся простыми, понятными. Эти задания они выполняют первыми: «Начинайте с того, что можете сделать с ходу, без особых усилий. Если на чем-то застряли, заметьте время и не тратьте на это больше двух минут. Оставьте и перейдите к следующему заданию, Сделайте так несколько раз, «двигаясь по спирали» и выбирайте, то, что созрело к данному моменту» — советую я своим ученикам.

В) Курс по выбору Экзамен на «5» разработан на основе модульного курса «Я сдам ОГЭ. География» авторов: Баранова В.В., Амбарцумовой Э.М., Доковой С.Е.

Программа составлена с целью повышения уровня предметной и психологической подготовки учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по географии (знакомства школьников с особенностями аттестации, отработки ими навыков заполнения аттестационных документов и бланков ответов).

Программа курса выстроена в логике постепенного освоения учащимися основного содержания географических знаний в соответствии с разделами кодификатора.

Курс реализует компетентностный, деятельностный и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения самостоятельных и практических работ с учащимися, составляет основу курса. Деятельность учителя сводится в основном к консультированию учащихся, анализу и разбору наиболее проблемных вопросов и тем. Индивидуализация обучения достигается за счет использования в процессе обучения электронных и Интернет-ресурсов (ФИПИ «ОГЭ — ГЕОГРАФИЯ»).

Программа предполагает, что основной задачей педагога, реализующего данный курс является не просто передача, трансляция имеющегося опыта, накопленных знаний, но и развитие творческого потенциала личности своих учеников, развитие их умения и способности преодолевать границы известного, традиционного. Благодаря этому становится возможным выйти за пределы образовательного стандарта, для успешной реализации творческого потенциала учащихся, повышения их познавательного интереса к географии и формированию более устойчивой мотивации к изучению предмета.

Распределение тем занятий соответствует разделам обязательного минимума содержания основного общего образования по географии:

1. Источники географической информации

2. Природа Земли и человек

3. Материки, океаны, народы и страны

4. Природопользование и геоэкология

5. География России

Г) Индивидуальные консультации выстроены по содержанию заданий демонстрационных вариантов контрольно измерительных материалов а также задания каждого занятия консультации относятся к определенной теме, изученной на уроках в школе :

1. Географические особенности природы и народов Земли

2. Географическое положение России

3. Особенности природы России

4. Геоэкологические проблемы

5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение

6. Природные ресурсы, их использование и охрана

7. Особенности населения России

8. Территориальная обеспеченность ресурсами

9. Разные территории Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

10. Географические явления и процессы в геосферах

11. Разные территории Земли: анализ карты

12. Природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем

13. Существенные признаки географических объектов и явлений

14. Географические координаты

15. Географические явления и процессы в геосферах

16. Географические объекты и явления

17. Разные территории Земли: анализ карт

18. Расстояние на карте

19. Направление на карте

20. Чтение карт различного содержания

21. Чтение и анализ карт

22. Географические объекты и явления

23. Разные территории Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

24. Определение поясного времени

25. Особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России

26. Географические явления и процессы в геосферах

27. Анализ информации о разных территориях Земли

28. Выявление эмпирических зависимостей

29. Географические следствия движений Земли

30. Выявление существенных признаков географических объектов и явлений

Отслеживаю результаты с помощью Листов контроля — КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ-теперь чётко видно, у кого из ребят с чем проблемы. Эти пробелы можно ликвидировать до экзамена.

по содержательным разделам курса географии.

Д) Стенд «Готовимся к экзамену (ГИА/ЕГЭ) по географии».

Е) Папка «Готовимся к экзамену (ГИА/ОГЭ) по географии».

— для учителя: Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзамен. Работ в отметку.

2. Справочный и дополнительный материал в схемах и таблицах по разделам и темам курса географии 6-9 классов .

3. Тестовые задания.

4. Листы контроля — КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.

— для учащихся: собрана по следующим разделам:

1. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзамен. Работ в отметку.

2. Справочный и дополнительный материал в схемах и таблицах по разделам и темам курса географии 6-9 классов.

3. Тестовые задания.

4. Листы контроля — КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Ж) В течении всего года разрабатываются, изготавливаются и распространяются листовки, памятки, брошюры для учащихся 9 класса и родителей:

:


И другие.

З) Онлайн – тестирование. — Апрель – май.

Наиболее удобны, на мой взгляд, тесты сайта ФИПИ, решу ЕГЭ И ОГЭ, которые наиболее полно проверяют весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче ОГЭ.

Информацию подготовила Пчелинцева И.А. –учитель географии МКОУ СОШ с.Хоэ

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *