География по огэ: Ваш браузер устарел

Содержание

Темы кодификатора ОГЭ по географии от ФИПИ

Экзамен состоит из 30 заданий. Ответы к заданиям 1, 4, 5, 6, 11, 16–18 записываются в виде одной цифры, к заданиям 2, 3, 7–10, 13–15, 19–27, 30 — в виде числа, слова (словосочетания) или последовательности цифр. Также работа содержит 3 задания (12, 28 и 29), на которые следует дать развёрнутый ответ.

На ОГЭ по географии отводится 2,5 часа (150 минут).

1. Источники географической информации

1.1. Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть)

1.2. Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия

2. Природа Земли и человек

2.1. Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли

2.2. Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана; Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка

2.3. Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли

2.4. Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды.

2.5. Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов

2.6. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природно-хозяйственные

3. Материки, океаны, народы и страны

3.1. Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле

3.2. Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы

3.3. Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы

4. Природопользование и геоэкология

4.1. Влияние хозяйственной деятельности людей на природу

4.2. Основные типы природопользования

4.3. Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере

5. География России

5.1. Особенности географического положения России

5.1.1. Территория и акватория, морские и сухопутные границы

5.1.2. Часовые пояса

5.1.3. Административно-территориальное устройство России

5.2. Природа России

5.2.1. Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

5.2.2. Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

5.2.3. Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны

5.2.4. Природно-хозяйственные различия морей России

5.2.5. Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв

5.2.6. Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

5.3. Население России

5.3.1. Численность, естественное движение населения

5.3.2. Половой и возрастной состав населения

5.3.3. Размещение населения. Основная полоса расселения

5.3.4. Направления и типы миграции

5.3.5. Народы и основные религии России

5.3.6. Городское и сельское население. Крупнейшие города

5.4. Хозяйство России

5.4.1. Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России

5.4.2. Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов

5.4.3. География отраслей промышленности

5.4.4. География сельского хозяйства

5.4.5. География важнейших видов транспорта

5.5. Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал,
Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал

5.6. Россия в современном мире

Читать далее >>

куда можно поступить после 9 класса. ПрофГид

Автор: Маргарита Стогний

Обновлено

Если тебе предстоит оканчивать обучение в 9 классе и сдавать ОГЭ, то ты, возможно, уже определился с предметами для экзамена. И если эти предметы – география и обществознание, то у нас есть для тебя 6 отличных идей, на кого ты можешь пойти учиться.

ОГЭ и поступление в колледжи и профильные классы

Если ты размышляешь о том, куда можно поступить с географией и обществом после 9 класса, то речь, однозначно, идет об ОГЭ. На основном государственном экзамене перед переходом в 10 класс или уходом в ссузы все школьники сдают четыре обязательных экзамена. Два из них – математика и русский, два – предоставлены на выбор (то есть это могут быть география и обществознание). Кроме того, в 2019 году было решено проводить для каждого школьника итоговое собеседование по русскому языку, без которого он не будет допущен к сдаче экзаменов. Собеседование оценивается не по балльной системе, а в формате «зачет/незачет».

По каждому экзамену ты наберешь определенное количество баллов за правильно выполненные задания (каждый год устанавливается порог – минимальный уровень, при котором ОГЭ считается принятым). Эти баллы будут переведены в стандартную пятибалльную шкалу и учтены при выставлении итоговых оценок в твой аттестат об основном среднем образовании. И это, по сути, единственная связь между теми дисциплинами, которые ты будешь сдавать в рамках ОГЭ, и теми ссузами, в которые ты сможешь поступить.

Прием абитуриентов в колледжи ведется на основе среднего балла аттестата, а не результатов профильных экзаменов. Этим сдача ОГЭ принципиально отличается от ЕГЭ. Главное – просто сдать четыре экзамена и желательно сделать это хорошо, чтобы в результате получить более высокие отметки в аттестате.

 Особенно важно это в том случае, если ты хочешь поступить в ссуз, где достаточно большой конкурс на бюджетные места. И даже если тебя интересует специальность, связанная с географией и обществознанием, ты вполне можешь сдавать ОГЭ по другим предметам. Это не станет преградой для твоего поступления в ссуз (помешать может только слишком низкий средний балл аттестата в целом).

Если же твои мысли о том, куда можно поступить, сдав географию и обществознание, пока не связаны на 100 % с колледжем, ты можешь обратить внимание на профильные классы. Их может не быть по этим предметам (или какому-то одному из них) в твоей школе, но они могут быть в другой. Зачисление проходит с учетом результатов ОГЭ по профилирующим предметам. Переходить в профильный класс имеет смысл, если через два года ты планируешь сдавать ЕГЭ по этим же дисциплинам. Их углубленное изучение в школьных стенах даст возможность получить более высокие баллы и поступить в вуз.

Еще один вариант, при котором для поступления на учебу понадобятся ОГЭ по географии или обществу, – СУНЦ или предуниверсарий. По сути, это те же профильные классы, но ориентированные на поступление в конкретный университет. 

 

Специальности, которые могут заинтересовать любителя географии и обществознания

Поскольку ты интересуешься, куда поступать с географией и обществознанием, эти предметы, вероятно, даются тебе лучше всего и кажутся наиболее интересными. Поэтому мы расскажем тебе о нескольких специальностях, которые ты можешь получить в ссузах и которые связаны с этими дисциплинами. 

Они будут предполагать уклон или в географию, или в общество, поскольку друг с другом эти предметы не слишком сочетаются.

  1. Садово-парковое и ландшафтное строительство. Это вариант для тех, кому нравится география. Обучение в очной форме длится порядка четырех лет, и в результате выпускник может получить квалификацию техника, цветовода, садовника, инженера-проектировщика. Работа по этому профилю может предполагать проектирование объектов ландшафтного и садово-паркового комплекса, выполнение необходимых чертежей с использованием компьютерного ПО, составление проектно-сметных документов, организацию труда подчиненных для реализации проектов, контроль качества проведенных работ.
  2. Гостиничный сервис. Эта специальность может быть интересна тем, кто в большей степени интересуется обществознанием. Обучение в очном формате продолжается около трех лет, и по его завершении ты сможешь получить квалификацию портье, менеджера или, например, администратора гостиницы. Выпускники ссузов по этому профилю хорошо разбираются в оказании гостиничных услуг, деловом этикете, организации работы персонала средств размещения, проведении расчетов и оформлении документации, учете оборудования гостиницы и разработке рекламных кампаний.
  3. Картография. Это снова вариант для поклонников географии, обучение по такому направлению длится около четырех лет и завершается присвоением квалификации географа, картографа, геодезиста, техника-картографа или аэрофотогеодезиста. Если ты выберешь эту специальность, то в ходе получения образования тебе придется научиться выполнять геодезическую съемку территории, составлять карты различных типов, выполнять землеустроительные и кадастровые работы, использовать информационные системы при разработке картографического материала.
  4. Природоохранное обустройство территорий
    . Этот вариант поступления с географией и обществознанием в большей степени подойдет любителям науки о Земле. Обучение также четырехлетнее и завершаться оно может присвоением квалификации землемера, штукатура, монтажника, рабочего зеленого строительства, оператора очистных сооружений и т. п. Выпускники ссузов по этому профилю разбираются в организации работ при строительстве любых объектов природообустройства, контроле их качества, охране территорий, рекультивации нарушенных грунтов, поддержании объектов природообустройства в рабочем состоянии, контроле режима эксплуатации мелиорированных земель.
  5. Дошкольное образование. Такая специальность подойдет тем, кому ближе обществознание и кому в принципе нравится проводить время с детьми и заниматься педагогикой. Продолжительность обучения составляет порядка четырех лет, после чего ты станешь воспитателем детей дошкольного возраста и сможешь работать в детских садах и образовательных центрах. Соответственно, во время учебы ты узнаешь, как организовывать время дошколят, проводить с ними развивающие и обучающие занятия, оценивать результаты подобной работы, вести сопутствующую документацию, проводить родительские собрания, создавать педагогические разработки.
  6. Реклама. Сдавая географию и обществознание с большими симпатиями ко второму предмету, ты вполне можешь заинтересоваться маркетингом. Очное обучение после 9 класса по этому профилю продолжается на протяжении четырех лет и позволяет выпускникам стать менеджерами по рекламе, девелоперами, промоутерами или, к примеру, дизайнерами рекламных агентств. Такие специалисты придумывают и создают рекламную продукцию, разрабатывают маркетинговые стратегии и кампании, отвечают за художественные эскизы рекламных средств, управление процессом производства рекламной продукции и многое другое.

Это лишь некоторые специальности, которые могут показаться тебе интересными.

Ты имеешь право подавать документы в неограниченное количество колледжей одновременно, поэтому если ты еще не готов принять окончательное решение, можешь попытать счастья в нескольких ссузах. А к тому времени, как придет пора определяться с выбором колледжа и профиля, постарайся все же понять, чем бы ты хотел заниматься в будущем.

Почему география — самый непопулярный предмет на ЕГЭ — Российская газета

ЕГЭ по географии каждый год сдают примерно три процента выпускников — около 20 тысяч человек. Это очень мало. Для сравнения, ту же историю выбирают примерно 130 тысяч одиннадцатиклассников. Если не считать совсем узкие «языковые» профили (испанский, немецкий, французский, китайский), то география — самый непопулярный предмет на ЕГЭ. Почему?

— В некоторых регионах ЕГЭ по географии могут сдавать всего несколько человек. Но это никак не связано с интересом школьников или со сложностью самого экзамена. Просто предмет не востребован в вузах: как вступительный экзамен, его принимают только на географических факультетах. Школьники не видят смысла его сдавать, — рассказал «РГ» президент Межрегиональной ассоциации учителей географии России, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Александр Лобжанидзе. — Как только вузы, имеющие туристическую, экономическую специализацию или направление подготовки по региональному планированию, вернут ЕГЭ по географии в список вступительных испытаний, количество сдающих возрастет в разы.

Невероятно, но факт: даже самый что ни на есть профильный вуз — Российская международная академия туризма не требует географию как вступительный экзамен! Ни в качестве основного, ни дополнительного испытания. Зато охотно учитывает ЕГЭ по истории, обществознанию и даже биологии.

Географические факультеты некоторых крупных вузов тоже все чаще начинают зачислять студентов по результатам экзамена по обществознанию. На специальность «туризм» в том числе. То есть абитуриент может подать документы одновременно и на экономиста, и на психолога, и на туризм, и еще на парочку направлений — при этом география ему совершенно не нужна. Куда пройдет по конкурсу — туда и поступит…

О познаниях в географии российских школьников во многом можно судить по тем типичным ошибкам, которые совершают ребята, решившие все-таки сдавать этот экзамен. Которые специально готовились. По данным экспертов, участники ЕГЭ часто путают мировые столицы, не могут определить страну по ее описанию. И внимание: примерно 20% выпускников считают Дальний Восток самым маленьким по площади географическим районом России… Что же тогда в голове у тех, кто географию не сдает?

— В пятом-шестом классах на предмет отводится всего час в неделю. Каким бы замечательным ни был учитель, как бы ни старался, за неделю ребенок забудет половину того, что ему говорили на уроке, — говорит Лобжанидзе. — Что еще усложняет задачу? Понятия «масштаб», «координаты» в программе пятого класса по географии уже есть, а в программе по математике их нет. Парадокс.

Безусловно, немного выправить ситуацию позволит проект новых школьных стандартов для 5-9 классов. В них написано, что и в каком классе должен изучать школяр. Выстроена четкая связь между предметами. Например, по новому документу, уже к концу пятого класса ученик должен показывать на карте материки и океаны. Знать, что такое орбита и ось Земли, полюса, экватор, знать строение литосферы и многое другое. А к концу девятого — знать разницу между валовым внутренним продуктом и валовым региональным продуктом, особенности размещения машиностроительных, химических предприятий, черной и цветной металлургии, грузооборота…Но что касается старшей школы — здесь пока полный провал. По действующим стандартам география практически полностью уходит из 10-11 классов: остается предметом по выбору в гуманитарном профиле.

По действующим стандартам география практически полностью уходит из 10-11 классов

— Русский язык, литература, история и география — это предметы, которые формируют у ребенка национальную идентичность. С этой точки зрения географии в школьной программе уделено неоправданно мало внимания, — считает Александр Лобжанидзе. — Интерес к географии должен начинаться с малой родины, но в большинстве регионов курс краеведения не включен в программу. В итоге сегодня от ребенка чаще можно услышать рассказ об особенностях турецких пляжей, чем о той земле, на которой он живет.

Что делать? Раньше интерес к предмету у детей появлялся во время школьных походов, путешествий и экскурсий по родному краю, по стране. То есть знание географии было не книжным, а практическим. По мнению эксперта, традиции школьных походов нужно активно возрождать. Но сегодня собрать класс в турпоход, все организовать, выполнить требования безопасности, собрать с родителей деньги и информированные согласия — та еще морока. Многие учителя просто не хотят с этим связываться. Хотя энтузиасты еще остались.

Есть еще важный аспект — цифровизация. Она тоже вносит свои коррективы. Казалось бы, зачем учить кучу географических терминов и понятий, если и так все есть в интернете? «Зачем ребенку знать все пятнадцать течений Атлантического океана и все десять — Индийского? И уж тем более — рисовать все это на контурных картах. Если им это когда-нибудь понадобится, они загуглят» — вот реальный «крик души» в соцсетях от родителей семиклассников.

— Действительно, чтобы ответить на вопрос про теплые и холодные течения, достаточно зайти на любую электронную карту. Но нужно не просто видеть эти течения, нужно понимать, как и на что они влияют. Какие гигантские глобальные климатические процессы связаны, например, с течением Эль-Ниньо, — говорит Александр Лобжанидзе. — Цель предмета — не в бездумной зубрежке тех или иных понятий. А в том, чтобы понимать ключевые законы, по которым живет наша планета. В глобальном смысле география — наука о том, как нам выжить в этом мире.

ОГЭ по географии. На что стоит обратить внимание

ОГЭ по географии — один из экзаменов, которые сдают ученики в девятом классе, один из экзаменов по выбору. Многие считают, что география — лёгкий предмет, к которому можно подготовиться без особых усилий. Наш новый блогер Любовь Гырнец рассказывает, как стоит готовить детей к ОГЭ по этому предмету.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Ни для кого не секрет, что экзамен по географии в 9 классе является наиболее популярным среди учащихся. Почему так? Попробуем разобраться.

В начале хочется рассмотреть причины, по которым выбирают данный предмет в школе, в которой преподаю я:

1. В нашем учебном заведении социально-экономический профиль, следовательно, желающие учиться дальше в 10- 11 классе выбирают предмет.

2. Так сложилось, что в нашей школе все сдают обществознание и географию, потому что они считатся, якобы, легкими. От сдачи других предметов отговаривают.

3. И самая главная причина — атласы. В них же все написано.

И вот учащиеся, накушавшись данных мифов, готовы свернуть «географические горы». Они берут злополучные атласы и приходят на первую консультацию.

И, что вы думаете, атласы, с которыми они работают на каждом уроке, в действительности им не помогают, а только затрудняют решение вопроса

Почему? Потому что приходится сталкиваться с новыми задачами. На уроках как: атлас только один, тема конкретная, учитель сказала, какой страницей пользоваться, назвала название карты или ученики сами определили в соответствии с темой. Это просто. На экзамене же три атласа, с кучей карт, где и что искать, становится уже далеко не так понятно.

Вернемся к первой консультации. Вот учащиеся получили первый вопрос из демоверсии, положили перед собой три атласа и начали в них рыться. Многие в этот момент вообще не понимают, что надо найти.

После этого все понимают, что география вовсе не такой легкий предмет, как говорят. Грамотный учитель знает, что чтобы атласы стали союзниками, а не пожирателями времени, необходимо каждый вопрос прорабатывать именно с атласами, указывая на то, где в них учащиеся смогут найти нужную информацию.

Что потом? Потом легче, но не совсем. Как оказалось, не все вопросы можно найти в атласе. Помимо этого есть решение задач, аналитические таблицы и вопросы, где нужно знать понятия. Это легко решается и прорабатывается с помощью шаблонов и лайфхаков.

Только в этом случае можно считать географию легким предметом, а на самом деле легкой она станет после годового курса консультаций

Хочу поделиться опытом проведения консультаций. Что нужно учащимся принести с собой: две тетради (одна для теории, другая для тестов), сборник заданий и три атласа (7, 8, 9 классов). Открываем демоверсию и рассматриваем теоретически каждый вопрос, не забывая, что есть несколько вариантов заданий в каждом. Затем берем сборники и решаем 10 вариантов задания, которое рассмотрели в теории.

Меняемся тетрадями и сверяемся с ответами, которые есть в сборнике. Если есть ошибки, переделываем задание (ошибки бывают редко). На решение 30 вопросов потребуется 30 консультаций.

Далее пробный экзамен. Все данные пробного экзамена заносятся в диагностическую карту. И уже видно, какие вопросы «западают» у какого ученика. Я делаю анализ, выбираю вопросы, в которых допущено наибольшее количество ошибок, и еще раз их прорабатываю с учениками.

Всем, наверное, интересны результаты ОГЭ? Я считаю их достойными. Абсолютная успеваемость 100%, качественная — 60%. Сами понимаете, что это 9 класс, сдают все ученики, с разным уровнем успеваемости.

Я пробовала разные способы проведения консультаций, но вышеописанный, мне показался наиболее достойным и действенным. Естественно, у каждого учителя есть свои лайфхаки решения определенного задания, различные видеоматериалы, которые делают наглядным и более запоминающимся данный материал, я не исключение. Главное для учителя, чтобы ученики смогли успешно сдать экзамен.

Фото: Unsplash (Eugenia Vysochyna)

Поколения меняются, газета – остаётся! | Общественно-политическая газета Ненецкого АО

Нашей газете исполнилось 92! По человеческим меркам – возраст солидный

За эти годы сменилось не одно поколение корреспондентов и редакторов, но даже сейчас в век интернета, социальных сетей и мессенджеров «Няръянка» остаётся актуальной и интересной молодёжи. Подрастает новая смена журналистов.
Публикации наших юных корреспондентов регулярно появляются на страницах «Няръяна вындер». Ребята пробуют себя в разных жанрах журналистики, в этот раз настал черёд опроса.

Высокие баллы ЕГЭ – пропуск в институт

Совсем скоро старшеклассникам предстоит сдать Единый государственный экзамен. Это не только проверка теоретических знаний, но и большая эмоциональная нагрузка для ребят и их родителей. Юнкоры Клуба юных журналистов пообщались с выпускниками прошлых лет и старшеклассницей, которые поделились своими секретами подготовки к ЕГЭ.

Карина Шарипова, ученица средней школы п. Искателей:
– Любовь к учёбе мне прививали родные. С самого детства я была записана во многие секции и кружки. Меня рано научили читать, считать, родители всегда старались помочь. Думаю, результаты моей отличной учёбы и хорошие знания почти по всем предметам – их заслуга. Закончила 9 классов с отличием, сейчас учусь в 10-м классе социально-гуманитарного профиля, принимала активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников по многим дисциплинам. В прошлом учебном году стала призёром регионального этапа по экологии и мировой художественной культуре.
По опыту знаю, чем больше вариантов заданий я выполню, тем лучше результат. При подготовке к экзамену отмечаю для себя, что ещё нужно выучить, решить ещё раз, посмотреть видеоурок или спросить у учителей, что вызывает сложности.
Занимаюсь, но не допускаю переутомления и не забываю отдыхать. К ОГЭ я готовилась сама, в основном занималась по выходным, к экзаменам прорешала все варианты и выучила всё забытое.
Мой совет: не волнуйтесь сильно из-за экзаменов, если вы не уверены в своих знаниях, начните заниматься заранее. У вас всё получится, только старайтесь и учитесь. Верьте в себя!

Юля Овчинникова, студентка факультета иностранных языков Невского института языка и культуры в Санкт-Петербурге:
– Я довольна выбором учебного заведения и своей учёбой. Усердно занимаюсь, поэтому хорошо сдаю сессии. Хочу посоветовать всем выпускникам, если ты хочешь получить за экзамен высокий балл, то нужно готовиться заранее. Это звучит банально, но за пару месяцев выучить предмет и получить высокий балл невозможно. Главное – поверить в себя и свои силы!
В 9-м классе сдавала информатику, английский и обязательные предметы – русский язык, математику. Готовилась с репетиторами и с помощью школьных элективов (дополнительных занятий для сдачи экзаменов). Этого всего мне хватило для успешной сдачи ОГЭ.
В 11-м классе к экзаменам готовилась усерднее, понимала, что от этого зависит моё будущее. Занималась с репетиторами и на подготовительных уроках в школе. Выбрала – литературу, русский и английский языки (математику в том году отменили как обязательный предмет). Подготовка к ЕГЭ занимала большую часть моего свободного времени. Меня поддерживали родные, младшие брат с сестрой пытались меня развеселить, когда мне было грустно. Это действительно придавало сил. У вас всё получится, у меня же получилось!

Артём Долгобородов, студент Российского института театрального искусства в Москве:
– Всегда с удовольствием занимался актёрским мастерством, поэтому выбор учебного заведения очевиден. Для реализации мечты мне потребовались высокие баллы. Расскажу про свой опыт подготовки к ОГЭ. Вопросы экзамена составлены исключительно по школьной программе. Мои дополнительные экзамены для ОГЭ – география и биология. Их достаточно просто сдать, потому что на географии помогает атлас, а на биологии – знания строения собственного организма.
Что касается ЕГЭ, помимо обязательных предметов, я выбрал литературу. Готовился к ней с помощью онлайн-школы, это мне очень помогло. Я уделял полтора часа в день на подготовку по этому предмету.
Всегда мечтал об этом вузе, ежедневно делал по одному шагу, чтобы завтра сделать уже два. Выпускники, не расслабляйтесь, сконцентрируйтесь и прямо сейчас начните заниматься. Без движения вперёд ничего не получится!

Анна Пластова, студентка Вятского государственного университета в Кирове:
– Моя подготовка к экзаменам была построена следующим образом: читала много книг, которые относились к моим предметам, конспектировала нужную и важную информацию, особенно ту, которую узнавала впервые и считала нужной запомнить.
Очень много решала вариантов ЕГЭ и, если я что-то не понимала и не знала, искала ответы в учебниках или в интернете. Всегда старалась читать материал из разных источников – так легче запомнить информацию, особенно если она трудная. Подготовку в ЕГЭ начала в октябре.
За ЕГЭ по русскому языку, истории и обществознанию получила 246 баллов. 10 баллов мне начислили за участие в олимпиадах. Моих результатов хватило, чтобы поступить на бюджетное место.
Единственно верный вариант для успешной сдачи испытаний – это заблаговременно начать подготовку к экзаменам.

Мария Хабарова, Алиса Габдрафикова, Олеся Пластова,
юнкоры Клуба юных журналистов

Сколько баллов нужно, чтобы сдать Оге по географии?

Сколько очков нужно набрать, чтобы сдать Оге по географии?

Перевод баллов ОГЭ 2019 ч. география в аттестации (оценка GIA 9)

Рекомендуемый минимальный результат экзаменационной работы составляет 12 баллов (3 балла). Ориентиром для отбора в профильные классы может служить показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам (при прохождении баллов ).

Сколько заданий по географии вам нужно решить для Оге?

Задание состоит из 30 заданий : заданий базовый уровень сложности 15, повышенный — 13, высокий — 2. Заданий с кратким ответом — 27, с развернутым ответом — 3. Работа рассчитана на 150 минут .

Какие темы нужно знать, чтобы сдать Оге по географии?

ОГЭ по географии — экзамен по выбору. Работа включает 30 заданий на знание природопользования и геоэкологии, природы Земли и человека, континентов и океанов, народов и стран, географии Россия.

Сколько баллов нужно, чтобы сдать экзамен по географии?

— Минимальная контрольная точка баллов на ЕГЭ по географии — 11 начальных баллов , или 37 контрольных баллов (в процентах). За прошедшие ЕГЭ средний балл составил , что составило 60%, а это на 3% больше, чем годом ранее.

Каковы пределы оценки для 4-го класса хорошо по географии?

34 — 39, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 — ГК4).Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов , то оценка « 4 » Рекомендуется минимум баллов для отбора учащихся в профильные классы общеобразовательной (полной) школы — 31 (не менее 80% от общей суммы начальных баллов ).

Сколько баллов по русскому в Оге 4?

« 4 » → 23 — 28, из них не менее 4 балла за грамотность (по критериям ГК1-ГК4).Если по критериям ГК1-ГК4 студент набрал менее 4 балла , ставится оценка «3».

Сколько очков нужно набрать в географии ОГЭ 2021?

По географии максимальный балл , который можно получить за прохождение всей экзаменационной работы — 31. Минимальный балл для получения аттестата — 12. Рекомендуемый минимум балл при отборе учащихся на профильные классы — 23.

Сколько баллов в ОГЭ по математике 2021 на 3?

На 2021 год опубликовано переводов только по русскому языку и по математике… По остальным предметам ОГЭ выполняться не будет. «4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 студент набрал менее 4 баллов , ставится оценка « 3 ».

Можно ли использовать атласы географии на Оге?

ОГЭ по географии

Допускается использование непрограммируемого калькулятора, линейки и географических атласов для 7, 8 и 9 классов.

Как подготовиться к сдаче Оге по обществознанию?

Вот несколько рекомендаций, которые могут вам помочь.

  1. Совет 1. Прочтите теорию Это основа знаний. …
  2. Совет 2. Запишитесь на онлайн-курсы …
  3. Совет 4. Напишите образцы …
  4. Совет 5. Расширьте свой кругозор …
  5. Совет 6. Не полагайтесь на ответы на Интернет …
  6. Резюме Не стоит сдавать ОГЭ по обществознанию , как легкий экзамен.

Что можно взять с собой на экзамен по географии?

При себе иметь паспорт и черную гелевую ручку. К классу можно взять линейку , транспортир и непрограммируемый калькулятор. Также можно принести воду в бутылке (если в комнате нет кулера), необходимые медикаменты, школьникам с ограниченными возможностями — специальные технические средства для. Лучше не принимать пищу.

Какой минимальный балл по географии?

ПОРОГ ПО ГЕОГРАФИИ : 11 первичных баллов (37 тестовых баллов ).Приказом Миннауки установлено минимум зачетных баллов по географии : 40 баллов … Порядок. Приказом Минобрнауки установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в подведомственные ему вузы, по каждому вузу и специальности отдельно.

Что можно взять за географию?

Карта — одна из дисциплин по выбору для сдачи основного государственного экзамена (ОГЭ) выпускникам девятых классов в 2020 году.

На ОГЭ по географии студентов могут сдать дублей :

  • атласов для 7, 8, 9 классов любого издателя;
  • линейка;
  • непрограммируемый калькулятор.

География региона

Греция, mba nke dị n’ebe ndịda ọwụwa anyanwụ Europe nke ebe mmiri mmiri ya si na Balkans banye n’Oké Osimiri Mediterenian bụ ugwu, nke nwere ọtụt gul na bays. Osisi jupụtara n’tụt ebe Gris.Ọtụtụ Gris bụ nkume na-adabara naanị maka пастбище, ma akụkụ ndị ọzọ dị mma maka kọ ọka, ka bali, цитрус, bọch, na mkpụr oliv.

dị mfe ịkọ Gris oge ochie na mpaghara 3 (tinyere agwaetiti na ógbè):

(1) Северная Греция,
(2) Центральная Греция
(3) Пелопоннес.

I. Северная Греция

Северная Греция находилась в Эпире-на-Фессалии, в непосредственной близости от города Пинд. Obodo ukwu dị na Epirus bụ Dodona ebe ndị Gris chere na Zeus nyere nkọwa.Фессалия bụ ebe kachasị mbara na Gris. Ọ fọrọ nke nta ka ugwu gbara ya gburugburu. N’ebe ugwu, ugwu Cambon nwere ugwu kachasị elu nke ụlọ chi, гора Олимп, na nso nso, гора Осса. N’etiti ugwu abụọ a, ndagwurugwu nke a na-akpọ Vale nke Tempe nke na-agba Osimiri Peneus.

II. Центральная Греция

Центральная Греция nwere ugwu karịa ugwu Gris. O nwere mba Этолия (nke a na -achọ maka ịchụ nta nke Calydonian), Locris (Doris na Phocis), Acarnania (nke dị n’akụkụ ọdịda anyanwụ nke Aetolia, nke Osimiri Purple, na n’ebe ugwagwu nugke nd) Дорида, Фокида, Беотия, Аттика, на Мегариде.A na-ekewa Boeotia na Attica site на горе Киферон.

N’ebe ugwu ugwu Attica bụ Mt. Ụlọ Pentelicus nke ama ama ama. Южная нке Пентеликус бụугву угву Гиметтус, нкэ ма ама мака мман а я. Аттика nwere ala na-adịghị mma, ma ọ bụ ahịa dị ogologo n’sọ oké osimiri. Megaris dị na Isthmus nke Kọrịnt, bụ nke kewara Место в Центральной Греции на Пелопоннесе.

Ndị Megarans zụlitere atụrụ ma mepụta ihe ndị na-egbuke egbuke na kpụite.

III. Пелопоннес

Южный перешеек Кернт на Пелопоннесе (21 549 кв. Км), недалеко от Центрального района Аркадии, на берегу моря в районе Аркадии.Na ndagwurugwu ugwu bụ Achaea, ya na Elis na Krịnt n’akụk abụọ. N’ebe ọwụwa anyanwụ nke Peloponnese bụ Argolis ugwu ugwu. Laconia bụ mba dị na бассейн nke Osimiri Eurotas, nke gbara n’etiti ógbè Taygetus na Parnon. Messenia dị n’ebe ọdịda anyanwụ nke ugwu. Тайгет, нке качас элу на Пелопоннесе.

Isi: Ochie oge ochie maka ndị mbụ, сайт Джорджа Уиллиса Ботсфорда, Нью-Йорк: компания Macmillan. 1917.

OGE Energy Corp Медиа, реклама и основные тенденции

Просмотрите информацию для СМИ о OGE Energy Corp, включая данные о рекламных кампаниях OGE Energy Corp и основных тенденциях в социальных сетях.

OGE Energy Corp Media Analytics

Объявления по типу

Объявления по географии

Изучите действенные данные о рекламной стратегии по каналам и регионам Изучите действенные данные о рекламной стратегии по каналам и регионам Узнать больше

Интерактивная диаграмма динамики объемов (за последний год)

Уменьшить 100-20-10010203040506012080100-40 От 0 до 100 Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения выделения до 100 Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения верхнего выделения От 0 Используйте стрелки вверх и вниз для перемещения нижнего выделения Используйте кнопки захвата TAB или стрелки вверх и вниз для изменения выбораLJulAugSepOctNovDecJan 2013Feb100% График создан с использованием библиотеки amCharts 200 окт.

Хотите получить доступ не только к статистике

Каждая из наших уникальных 55M + точек данных курируется и анализируется более чем 2000 внутренними отраслевыми экспертами.Узнать больше

Инфлюенсеры

Получите представление об общих настроениях и тенденциях в социальных сетях Получите представление об общих настроениях и тенденциях в социальных сетях Узнать больше

Top Media Insights

CenterPoint Energy, OGE Energy Corp.и ArcLight Capital Close на Midstream Partnership

  • Партнерство может начать получать выгоду от расширенного масштаба, а также операционной и географической диверсификации
  • Partnership называет первых членов совета директоров

HOUSTON, OKLAHOMA CITY и BOSTON, 1 мая 2013 г. — CenterPoint Energy, Inc. (NYSE: CNP), OGE Energy Corp. (NYSE: OGE) и ArcLight Capital Partners, LLC (ArcLight) объявили сегодня, что они завершили формирование ранее объявленного партнерства, которое включает в себя межгосударственные трубопроводы и предприятия по оказанию полевых услуг CenterPoint Energy, а также промежуточный бизнес Enogex LLC.Партнерство будет управляться генеральным партнером, управление которым будет разделено между CenterPoint Energy и OGE в соотношении 50/50.

«Мы рады, что своевременное одобрение HSR позволило нам быстро закрыть эту сделку. Мы прилагаем все усилия, чтобы начать осознавать преимущества расширенного масштаба партнерства, широкого географического охвата и расширенных возможностей », — сказал Дэвид М. Маккланахан, президент и главный исполнительный директор CenterPoint Energy. «Эта новая компания станет значительным участником быстрорастущего рынка мидстрима.”

«Наши планы по первичному публичному размещению акций в форме открытого товарищества с ограниченной ответственностью находятся в процессе реализации», — сказал Пит Делани, председатель, президент и главный исполнительный директор OGE Energy. «Планирование интеграции под руководством руководителей CenterPoint Energy и Enogex будет продолжено, поскольку сегодня мы начинаем реализацию партнерства для реализации выявленных возможностей».

Новое партнерство объединило активы в размере почти 11 миллиардов долларов. Она владеет и управляет 8 400 милями межгосударственных трубопроводов с пропускной способностью почти 9 миллиардов кубических футов в день и почти 2300 милями внутригосударственных трубопроводов.Он также имеет более 11 000 миль газопроводов, по которым в 2012 году транспортировалось почти 4 миллиарда кубических футов природного газа в день. Кроме того, у него есть более 90 миллиардов кубических футов для хранения природного газа и 11 крупных перерабатывающих заводов с пропускной способностью почти 2 миллиарда кубических футов в день.

CenterPoint Energy, OGE Energy и ArcLight владеют примерно 58,3%, 28,5% и 13,2% долей участия партнеров с ограниченной ответственностью в партнерстве соответственно. CenterPoint Energy и OGE Energy также будут владеть 40% и 60% долей, соответственно, в любых правах на поощрительное распределение, принадлежащих генеральному партнеру.

В связи с формированием партнерства CenterPoint Energy назначила МакКланахана и Гэри Л. Уитлока, исполнительного вице-президента и главного финансового директора CenterPoint Energy, а OGE назначила Делани и Шона Траушке, вице-президента и главного финансового директора OGE, в качестве своих первоначальных представителей в совете директоров генерального партнера товарищества.

Пока формируется команда руководителей партнерства, C.Грегори Харпер, старший вице-президент и президент группы Midstream Operations, и Кейт Митчелл из Enogex, президент, будут по-прежнему нести ответственность за соответствующие операции каждой компании и будут тесно сотрудничать, чтобы использовать возможности партнерства.

В связи с закрытием партнерство (i) заключило трехлетнюю приоритетную необеспеченную ссуду на сумму 1,05 млрд долларов США, (ii) выплатило 1,05 млрд долларов США межфирменной задолженности дочерней компании CenterPoint Energy, находящейся в полной собственности, CenterPoint Energy Resources Corp.и (iii) заключили соглашение о предоставлении приоритетной необеспеченной возобновляемой кредитной линии на сумму 1,4 млрд долларов США.

CenterPoint Energy, Inc., со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, является местной энергоснабжающей компанией, которая включает в себя передачу и распределение электроэнергии, распределение природного газа и конкурентоспособные операции по продаже природного газа и оказанию услуг. Компания обслуживает более пяти миллионов заказчиков, в основном в Арканзасе, Луизиане, Миннесоте, Миссисипи, Оклахоме и Техасе. Компания также владеет 58.3% -ная ограниченная доля участия партнера в промежуточном партнерстве, которое он контролирует совместно с OGE Energy Corp., осуществляющим операции в основных районах добычи природного газа и жидких углеводородов в Оклахоме, Техасе, Арканзасе и Луизиане. В CenterPoint и его компаниях-предшественниках работает более 8 700 сотрудников более 135 лет. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.CenterPointEnergy.com ».

В дополнение к 50-процентной доле участия в общем товариществе, OGE Energy является материнской компанией Oklahoma Gas and Electric Company, регулируемой электроэнергетической компании, обслуживающей более 801 000 потребителей на территории обслуживания, охватывающей 30 000 квадратных миль в Оклахоме и западном Арканзасе. .Адрес веб-сайта: www.OGE.com.

ArcLight Capital Partners, LLC — это энергетическая компания, специализирующаяся на частных инвестициях, которая инвестировала более 10 миллиардов долларов с момента своего создания более десяти лет назад. С момента своего основания в 2001 году компания привлекла пять фондов с совокупными капитальными обязательствами на общую сумму 10,1 миллиарда долларов. ArcLight успешно привлекала, управляла и реализовывала инвестиции через несколько циклов энергетической отрасли. Инвестиционная команда фирмы обладает обширными знаниями в области энергетики, инвестиционного опыта, отраслевыми отношениями и специальными возможностями по созданию стоимости на уровне активов.Штаб-квартира ArcLight находится в Бостоне, Массачусетс, с офисами в Нью-Йорке и Люксембурге. Более подробную информацию можно найти на http://www.arclightcapital.com.

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Фактические события и результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. Заявления в этом пресс-релизе относительно ожидаемых выгод от партнерства, потенциального публичного предложения партнерства и другие заявления, не являющиеся историческими фактами, являются прогнозными заявлениями.Каждое прогнозное заявление, содержащееся в этом выпуске, действительно только на дату его выпуска. Факторы, которые могут повлиять на фактические результаты, включают факторы, обсуждаемые в CenterPoint Energy и ее дочерних компаниях, а также в OGE Energy Corp. Форма 10-Ks за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2012 года, и другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Проведение IPO зависит от рыночных условий и других факторов, и стороны не могут гарантировать, что такое IPO действительно состоится.

Этот пресс-релиз не представляет собой предложение о продаже или ходатайство о предложении купить какие-либо ценные бумаги, описанные в настоящем документе, и не может быть никакой продажи таких ценных бумаг в любом штате или юрисдикции, в которых такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными. до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой такой юрисдикции.Любое такое предложение может быть сделано только посредством проспекта эмиссии.

Использование ICESAT2 для прогнозирования отела | Набор лекций Миллера | Новый ОГЭ профс

ОБРАЗ НЕДЕЛИ


Спутниковые снимки шельфового ледника Амери в Восточной Антарктиде. Синие линии представляют собой движение льда, когда он течет от континента к краю шельфового ледника, где он дает трещину или обрывается в океан. Спутниковые данные теперь могут помочь исследователям определить, где будут происходить эти отела.Изображение: Shujie Wang

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

В Художественном музее Палмера проходит виртуальная выставка произведений, созданных студентами и студентами всех специальностей. Крайний срок подачи заявок — 15 марта по адресу http://tinyurl.com/546e9xrb

.

Возможности летней стажировки в Национальном географическом обществе. Срок подачи заявок 19 марта.

Вторник, 30 марта, 14:30 — 16:00 EDT, Программа Совместных Исследований Экосистем (CESU) в Пенсильвании, проведет семинар. Исследователи, заинтересованные в применении своего опыта в биологических, физических, социальных, культурных и инженерных дисциплинах для решения проблем управления природными и культурными ресурсами, могут узнать о возможностях партнерства с федеральными агентствами по более низким ставкам. За дополнительной информацией обращайтесь к Эрике Смитвик ([email protected]) или Ларе Фаулер ([email protected]). Чтобы зарегистрироваться на семинар, который будет проводиться через Zoom, посетите https://bit.ly/CESU-2021.

Четверг, 1 апреля, 7 п.м., EDT, Роберт Буллард выступит с виртуальным программным докладом на Коллоквиуме по окружающей среде в Пенсильвании в 2021 г. «Стремление к экологической и климатической справедливости в США». Воспользуйтесь этой ссылкой для регистрации.

Брэнди Гертнер и Марсела Суарес с энтузиазмом согласились присоединиться к отделу в качестве новых ассистентов преподавателей в программах географии онлайн-геопространственного образования (OGE). Их назначения начинаются 1 июля 2021 года.

Выпускник Сид Пандей был недавно выбран Geospatial Media в качестве одной из 50 восходящих звезд в области геопространственных наук на 2021 год.

Джейми Пилер был назначен научным сотрудником NatureNet в The Nature Conservancy. Она разработает пространственные карты действий по снижению потерь углерода при пожарах во время постдока в The Nature Conservancy и Университете Монтаны.

КОФЕ-ЧАС

«Час без кофе» на этой неделе, но на семестр запланированы еще три выступления.

  • 19 марта Татьяна Гумучо, «Оценка факторов, вызывающих стихийные бедствия, вызванные погодой, для разработки плана управления погодными рисками в Сомали»
  • 9 апреля Лекция Миллера с Ларри Смитом (особое время 11:30 a.м.)
  • 23 апреля Связь с возможностями для исследований в бакалавриате (UROC) Витрина

Если вы пропустили какие-либо выступления, вы можете просмотреть записи на нашем канале Coffee Hour.

НОВОСТИ

Спутник НАСА ICESat-2 показывает форму и глубину трещин антарктического шельфового ледника

Когда в 2019 году глыба льда размером с Хьюстон, штат Техас, откололась от шельфового ледника Эймери в Восточной Антарктиде, ученые ожидали отела, но не знали, где именно он может произойти.Теперь, по словам исследователей, спутниковые данные могут помочь ученым измерить глубину и форму трещин шельфового ледника, чтобы лучше предсказать, когда и где произойдет отел.

Шельфовые ледники составляют почти 75% береговой линии Антарктиды и являются опорой — или сдерживают — более крупные ледники на суше, — сказал Шуцзе Ван, доцент кафедры географии Пенсильванского университета. Если шельфовые ледники рухнут, а ледники Антарктиды упадут или растают в океане, уровень моря повысится на 200 футов.

Опубликовано в «Дистанционное зондирование окружающей среды».

Эта запись была опубликована во вторник, 9 марта 2021 г., в 10:52 и размещена в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми комментариями к этой записи через канал RSS 2.0. Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете отслеживать их со своего собственного сайта.

Онлайн-репетитор по географии НГЭ. Подготовка к ОГЭ по географии. От чего зависят расценки на репетиторские услуги

Преподаватель вуза, стаж 27 лет

от 1500 руб / час

бесплатно связаться

У репетитора, удаленно

канд. Наук Речевые работы: 1.Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент французский Expand (преподавание французского языка на факультетах глобальной экономики и мировой политики, экономических наук, социальных наук, права), преподаватель лицея НИУ ВШЭ.2. Британская аудиторско-консалтинговая компания EY («Эрнст энд Янг»), преподаватель французского языка. Регулярные стажировки для французских практиков в зарубежных университетах. С интересом и удовольствием работает со студентами, которые должны за минимальный срок добиться максимальных результатов.Большой опыт работы с отставанием. Психологический подход к каждому ребенку, работа использует творческие способности учеников, владеет различными методиками обучения, применяя различные визуальные преимущества, в том числе новые информационные технологии. Ощущение потенциала каждого ученика. Смягчение наставника — слова Наполеона I Бонапарта: «Невозможно — это не по-французски!»

Дмитрий Георгиевич

Частный учитель 8 лет

от 1000 руб / час

бесплатно связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по географии

Два сына-близнеца, на данный момент Учится в 9 классе.Опыт частного обучения детей с 1 по 11 классы 1. Начальная школа (1-4 Развернуть классы). Индивидуальные и групповые занятия (3-4 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по всем школьным дисциплинам. Помощь в подготовке домашнего задания, подготовка к контрольной работе 2. Средняя школа (5-9 классы). Индивидуальные и групповые занятия (3-4 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по всем школьным дисциплинам. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к тестированию. Возможны дистанционные занятия (онлайн).3. Старшие классы (10-11). Индивидуальные и групповые занятия (2-3 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по школьным дисциплинам. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к тестированию.

Педагог активно пытается найти пробелы и помогает устранить, комфортно в общении с ребенком, мы планируем продолжить с ним работу. Все отзывы (2)

Екатерина Сергеевна

Стаж частного учителя 10 лет

от 800 руб / час

бесплатно связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по географии

У репетитора, студент, удаленно

Поступил в МГУ, победил в Горах на олимпиаде, участвовал в двух Всероссийских олимпиадах школьников по географии, начал преподавать по развертыванию со второго курса.Я постоянно совершенствуюсь. Индивидуальный подход к каждому ученику. Последнее педагогическое достижение: приезд студента в МГУ, еще один студент отправился на Финал олимпиады «Ломоносов», «Корусто Воробьевские горы».

Хочу добавить отзыв. Занималась в 2017-2018 Екатерина Отличный репетитор! Результат: Дочь поступила в самый серьезный вуз все отзывы (9)

Василий Владимирович

Стаж учителя 15 лет

от 1000 руб / час

бесплатно связаться

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по географии

У студента

Лучший учитель географии Дальневосточного федерального округа 2015 года.Ученики стабильно сдают экзамены по химии, биологии и географии на отлично развернуть и отлично. После совместных занятий у детей появляется интерес к изучаемым предметам. В этом году результаты экзаменов: география -5 и 4, химия — 4

.

Очень хороший репетитор сдал географию на 28 баллов из 31, соответственно оценка на 5. Знания были нулевыми, но через два месяца я сам почувствовал результат развернуть И какая бы оценка ребенка не происходила на уроке, это не значит, что он сдаст географию (у меня всегда 5 за рефераты, за рисование в атласе) и когда я увидела вариант экзамена, я была разочарована со знаниями и даже не готовился к школе я всегда отвечал на экзамен и я всегда отвечал на урок, и я начал давать мне уроки и готовиться к экзамену все одноклассники обратились ко мне за помощью Ну, мы были о знаниях теперь поговорим о подход учителя, это все его плюс, он находит подход к каждому ученику и как бы ваш ребенок хотел заниматься, с этим репетитором желание к нему обязательно будет (знаю по себе) не могу не учтите, что репетитор уехал на дом, это очень удобно + экономия времени спасибо огромному учителю за его труд и терпение !!! Все отзывы (9)

Увлекательная география была и остается любимым предметом многих.Разносторонний и очень интересный он побуждает молодых искателей выбирать профессию геологов, археологов, океанологов. Но по своему содержанию это сложная наука, требующая отличной памяти, плавности, эрудиции. Вашему ребенку уже предстоит путешествие и открытия со школьной скамьи? Возможно, в будущем география будет основой его работы, а над пополнением копилки важных знаний стоит задуматься уже сегодня!

Репетитор географии удаленно.!

Мир необоснован, но его можно узнать. А знания берут в хорошей школе. Конечно, в рамках уроков ваш ребенок узнает много интересного и полезного. Но именно индивидуальные занятия окунут его в глубины географических знаний и откроют двери к фактам и явлениям, о которых не говорят в школьной программе. И студент получит серьезную подготовку по различным разделам географии. А именно:

  • — Научитесь обращаться с картами и весами
  • — запоминает объемную информацию о континентах, континентах, странах, животном и растительном мире
  • — систематизирует и объединяет географию и исторический аспект развития планеты

Через онлайн-обучение География географии из накопления дат, чисел и названий превратится в тонкую, понятную и очень интересную науку.Кроме того, занятия по данной дисциплине станут отличным стартом в подготовке к профессиям, где географические знания стоят на первом месте.

Репетитор географии онлайн. Преимущества дистанционного обучения!

Выбирая учебу в дистанционном режиме, сохраняйте уверенность. Ваш ребенок получит серьезную подготовку, которая будет конкурировать с живыми классами ведущих учителей. Потому что удаленные репетиторы гарантированы:

  • — найдет общий язык с ребенком
  • — дарить новые знания, чтобы их запомнили ясно и ясно
  • — с интерактивной системой обучения дополню уроки наглядными материалами
  • — объяснить информацию до ее полного усвоения

И ваш ребенок значительно повысит свои успеваемость за достаточно короткое время.Ведь ему не нужно тратить силы на адаптацию в незнакомом коллективе и долгий путь до репетитора на другом конце города. Мир в его географическом масштабе откроется перед школьником на его компьютере, в уютной атмосфере дома.

Выбирайте эффективное обучение.!

Впервые школьники знакомятся с географией еще в пятом классе. Леонардо да Винчи отмечал: познания стран мира — украшение и пища человеческих умов.Однако не всех интересует эта тема. К сожалению, именно отсутствие интереса может привести к несогласованной контрольной работе или впоследствии провалу экзамена.

Чтобы заинтересовать ребенка, а также, возможно, решить, нужен ли ему данный предмет для поступления в вуз, рекомендуем воспользоваться услугами хорошего репетитора по географии.

Вы можете найти подходящего кандидата, если посмотрите анкеты, которые наш сайт готов вам предложить. В этом разделе собраны несколько анкет частных учителей географии Москвы и Подмосковья, готовых организовать учебный процесс как школьника, так и студента, если в этом есть необходимость.

Обратившись к профессионалу, вы или ваш ребенок сможете:

  • Подтвердить свои знания в области географии, а также познакомиться с предметом;
  • Пообщайтесь лично с опытным преподавателем и получите ответы на интересующие вас вопросы. Иногда бывает недостаточно индивидуального общения в условиях класса или аудитории;
  • Успешно сдать экзамен по географии, а также подготовиться к поступлению в вуз с должным усердием.

Воспитатель умеет организовать процесс обучения таким образом, чтобы в итоге оказался ребенок в интересующем предмете. Часто после нескольких индивидуальных занятий в школьнике или ученике просыпается любовь к предмету и желание узнавать о нем все больше и больше.

Мы рекомендуем нанять репетитора по географии как можно скорее, если в этом действительно есть необходимость. Особенно, если речь идет о подготовке ребенка к экзаменам. С помощью выбранного учителя географии для подготовки к экзамену можно будет набрать максимальные баллы, которые в дальнейшем помогут вам войти в бюджет.

  • Опыт работы;
  • Стоимость одного занятия и возможность проведения дома;
  • Возрастная категория обучения.

Таким образом, на основании полученной информации вы сможете сделать правильный выбор и нанять учителя, подходящего именно вам.

Если у вас нет времени на поиски себя, то мы готовы помочь вам найти репетитора по географии в Москве совершенно бесплатно. Вам останется только говорить о своих предпочтениях или пожеланиях.

Подготовка к ОГЭ по географии с художником Юду — это гарантия того, что ученик получит высокий балл на экзамене, а это значит, что он сможет пойти на профильный класс или записаться в ДГУ. Воспользуйтесь функциями сервиса YouDo, чтобы найти лучшего репетитора, узнать актуальные цены и записаться на первое занятие.

Что включает в себя услугу художника Юду

Занятия с художником YouDo — Комплексная, солидная подготовка к сдаче огня по географии.Выбранный вами учитель (школьный учитель, преподаватель высшего или среднего специального учебного заведения, студент 3-5 курсов или аспирант) будет работать по персональной программе:

  • объяснять сложные, непонятные темы («Чтение и анализ карточек», » Population Features »или другое)
  • устраните пробелы и закрепите материал, сданный с 5 по 9 класс 9
  • будет катастрофой со школьником максимальные возможности для ким прошлых лет

Подайте заявку на Yuu, выберите исполнителя и проверьте расписание, стоимость подготовительного курса и другие важные моменты.

От чего зависят расценки на репетиторские услуги

Если вы хотите серьезно подготовиться к государственной итоговой аттестации, закажите репетиторские услуги прямо сейчас. Чем раньше начнется подготовка к ОГЭ по географии, тем легче будет сдавать экзамен.

Точную стоимость только выбранного исполнителя можно узнать через YouDo. Он проведет бесплатное пробное занятие и примет во внимание следующие моменты:

  • продолжительность курса
  • метод усвоения теории и выполнения заданий (частично или дистанционно)
  • уровень знаний по предмету

В Юде нет посредников, поэтому услуги репетиторов недорогие.

Преподаватель вуза, стаж 27 лет

от 1500 руб / час

бесплатно связаться

География

У репетитора, удаленно

канд. Наук Докладная работа: 1. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент кафедры французского языка Expand (Преподает французский язык на факультетах мировой экономики и мировой политики, экономических наук, социальных наук, права), преподаватель лицея НИУ ВШЭ.2. Британская аудиторско-консалтинговая компания EY («Эрнст энд Янг»), преподаватель французского языка. Регулярные стажировки для французских практиков в зарубежных университетах. С интересом и удовольствием работает со студентами, которые должны за минимальный срок добиться максимальных результатов. Большой опыт работы с отставанием. Психологический подход к каждому ребенку, в работе использует творческие способности учеников, владеет различными методиками обучения, применяя различные визуальные преимущества, в том числе новые информационные технологии. Ощущение потенциала каждого ученика.Смягчение наставника — слова Наполеона I Бонапарта: «Невозможно — это не по-французски!»

Дмитрий Георгиевич

Частный учитель 8 лет

от 1000 руб / час

бесплатно связаться

География

Два сына-близнеца в настоящее время учатся в 9 классе. Опыт частного обучения детей с 1 по 11 классы 1. Начальная школа (1-4 развернуть классы). Индивидуальные и групповые занятия (3-4 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по всем школьным дисциплинам.Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к тестированию 2. Средняя школа (5-9 классы). Индивидуальные и групповые занятия (3-4 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по всем школьным дисциплинам. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к тестированию. Возможны удаленные занятия (онлайн) .3. Старшие классы (10-11). Индивидуальные и групповые занятия (2-3 ученика). Повышение общей производительности; Занятия по школьным дисциплинам. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к тестированию.

Педагог активно пытается найти пробелы и помогает устранить, комфортно в общении с ребенком, мы планируем продолжить с ним работу.Все отзывы (2)

Екатерина Сергеевна

Стаж частного учителя 10 лет

от 800 руб / час

бесплатно связаться

География

У репетитора, студент, удаленно

Поступил в МГУ, победил в Горах на олимпиаде, участвовал в двух Всероссийских олимпиадах школьников по географии, начал преподавать по развертыванию со второго курса. Я постоянно совершенствуюсь. Индивидуальный подход к каждому ученику.Последнее педагогическое достижение: приезд студента в МГУ, еще один студент отправился на Финал олимпиады «Ломоносов», «Корусто Воробьевские горы».

Хочу добавить отзыв. Занималась в 2017-2018 Екатерина Отличный репетитор! Результат: Дочь поступила в самый серьезный вуз все отзывы (9)

Василий Владимирович

Стаж учителя 15 лет

от 1000 руб / час

бесплатно связаться

География

У студента

Лучший учитель географии Дальневосточного федерального округа 2015 года.Ученики стабильно сдают экзамены по химии, биологии и географии на отлично развернуть и отлично. После совместных занятий у детей появляется интерес к изучаемым предметам. В этом году результаты экзаменов: география -5 и 4, химия — 4

.

Очень хороший репетитор сдал географию на 28 баллов из 31, соответственно оценка на 5. Знания были нулевыми, но через два месяца я сам почувствовал результат развернуть И какая бы оценка ребенка не происходила на уроке, это не значит, что он сдаст географию (у меня всегда 5 за рефераты, за рисование в атласе) и когда я увидела вариант экзамена, я была разочарована со знаниями и даже не готовился к школе я всегда отвечал на экзамен и я всегда отвечал на урок, и я начал давать мне уроки и готовиться к экзамену все одноклассники обратились ко мне за помощью Ну, мы были о знаниях теперь поговорим о подход учителя, это все его плюс, он находит подход к каждому ученику и как бы ваш ребенок хотел заниматься, с этим репетитором желание к нему обязательно будет (знаю по себе) не могу не учтите, что репетитор уехал на дом, это очень удобно + экономия времени спасибо огромному учителю за его труд и терпение !!! Все отзывы (9)

Пробная кима по географии ОГЭ.Демонстрационные варианты НГЭ по географии. Связь экзаменационной модели OGE с Kim Ege

М .: 2016. — 128 с.

Серия «ОГЭ. ФИП — Школа» подготовлена ​​разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) главного государственного экзамена. В сборнике представлены:
10 типовых вариантов экзамена, составленных в соответствии с проектом демо-версии Ким НГЭ по географии 2016 г .;
инструкции для выполнения экзаменационных работ;
Ответы на все задания;
Критерии оценки.

Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет студенту возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе по форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень подготовки к экзамену. Педагоги могут использовать стандартные варианты экзаменов для организации мониторинга результатов образовательных программ школьников Основное общеобразовательное и интенсивное обучение школьников по НГЭ.

Формат: PDF.

Размер: 7.2 Мб

Watch, скачать: drive.google

Предлагаемое пособие содержит 10 стандартных вариантов экзамена, которые соответствуют демонстрационной версии основного государственного экзамена по курсу основной школы (ОГЭ) по географии в 2016 году.
В пособии есть ответы на задания всех вариантов, так как А также карта дат индивидуальных достижений Тренинга, с помощью которой можно отслеживать результативность выполнения заданий стандартных вариантов экзамена.Для задач, требующих развернутого ответа, представлены элементы правильного ответа и показаны критерии оценки.
Решая большое количество Вариантов, обучение получает возможность самостоятельно подготовиться к ЕГЭ. Выполнение заданий не только позволяет ему получить представление о том, какие географические знания проверяются на экзамене, но и формирует и закрепляет все необходимые практические навыки.
Учителям пригодятся при организации обучения для подготовки к НГЭ, а также для контроля знаний на уроках географии.Рекомендуется использовать его как ориентир при планировании изучения того или иного материала, при определении деятельности преподавателя и учащихся, направленной на достижение необходимого уровня усвоения географических знаний и навыков.

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательна тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников выпускников 2019 года? Аттестация непосредственно в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников.Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, в которую входят вопросы с выбором ответа на них. Проведена прямая аналогия с экзаменом. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт Поможет отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тестов ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов Помогут вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме.Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт посвящен подготовке к гиама 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме. Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — теперь все в ваших руках. Вам не обязательно будет посещать наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы.Будьте готовы к непростому тесту OGE, GIA и результат превзойдет все ваши ожидания.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по географии для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Проводится в целях оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Выполнение заданий проверяется следующими мероприятиями в рамках дисциплины География:

  1. Знать и понимать географические особенности Природы материков и океанов, народов Земли; Различия в экономическом развитии разных территорий и управлении водными ресурсами; Результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
  2. Знать конкретное географическое положение Россия.
  3. Знать и понимать особенности природы России.
  4. Знать и понимать естественные и антропогенные причины геоэкологических проблем; Меры по сохранению природы и защите людей от природных и техногенных явлений.
  5. Знать и понимать особенности основных отраслей экономики России, природных и экономических зон и округов.
  6. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурных и бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; Чтобы иметь возможность найти в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических испытаний.
  7. Знать и понимать особенности русского населения.
  8. Уметь находить информацию, необходимую для изучения различных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  9. Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами.
  10. Понимать географические явления и процессы в геосферах.
  11. Знать и понимать естественные и антропогенные причины геоэкологических проблем.
  12. Уметь выделять (обнаруживать) существенные признаки географических объектов и явлений.
  13. Уметь определять географические координаты на карте.
  14. Знать и понимать основные термины и концепции; уметь использовать полученные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач.
  15. Уметь использовать полученные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карточек различного содержания.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче огня (GIA) по географии.Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с расширенным ответом. В этом тесте всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел.Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться в конце школы. год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом.В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться в конце школы. год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи.Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам предстоит столкнуться в конце школы. год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи.Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3-х заданий с расширенным ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи.Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 задач с кратким ответом и 3 задач с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 задач с кратким ответом и 3 задач с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи.Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 задач с кратким ответом и 3 задач с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 задач с кратким ответом и 3 задач с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи.Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный Тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 задач с кратким ответом и 3 задач с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа.Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. В трех заданиях ответ предполагается в виде слова или фразы, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с расширенным ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с расширенным ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с расширенным ответом. В этом тесте представлено всего 27 задач, требующих краткого ответа. Согласно действующей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 17 заданиях. Но для удобства тестирования тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов на все задачи. Однако для заданий, в которых не предусмотрены варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (Кимова), количество ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы должны придумать в конце учебный год.

В тесте представлены вопросы только с выбором. один правильный ответ .
Итак, если у вас был вопрос № 14, а затем вышло 18, это означает, что на 15, 16, 17 вопросов нужно ответить в письменной форме с подробным ответом, поэтому мы не включали их.

Технические условия
Контрольно-измерительные материалы
Провести в 2016 году главный государственный экзамен
по географии

1. Цель Ким для ОГЭ — Оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии выпускников IX классов общеобразовательных организаций с целью установления итоговой аттестации выпускников.Результаты экзамена можно использовать при отборе учащихся на профильные классы старшей школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание Кима

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры Ким

В каждый вариант Ким 2016 включены задания, проверяющие уровень знания содержания всех основных разделов курса географии для основной школы и выполнение основных требований к уровню аспирантуры.

4. Коммуникационная модель экзамена OGE с Ким Эге

Значительная часть заданий КИМ для НГЭ по типу аналогична заданию, используемому в экзаменационной работе Эге.

В отличие от ЕГЭ, в Ким для НГЭ больше внимания уделяется достижению образовательных требований, направленных на практическое применение Географические знания и навыки. Также для НГЭ важна проверка формирования умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты Атласа, статистические материалы, диаграммы, тексты СМИ).

5. Характеристика состава и содержания Кима

Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности учащихся, а также умение применять знания и навыки в контекстах, соответствующих основным разделам школьной географии.

Работа содержит 27 заданий с краткой ответной записью, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова или фразы, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательность чисел; 3 задания с развернутым ответом, в которых вы хотите написать полный и разумный ответ на вопрос.

6. Распределение заданий КИМ по содержательным проверяемым умениям и способам деятельности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *