Где находится нибиру сегодня: Планеты — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Космос: Наука и техника: Lenta.ru

О возможном существовании девятой планеты Солнечной системы стало известно в январе 2016 года. С Планетой Х связывают наклон оси вращения Солнца, разрушение планетной системы и возникновение катаклизмов на Земле. В то же время ученые продвинулись в понимании роли этого небесного тела в Солнечной системе, смоделировали его внутреннее строение и предложили гипотезы, объясняющие происхождение Планеты Х. «Лента.ру» рассказывает о последних исследованиях.

О возможном обнаружении за пределами орбиты Плутона Планеты Х сообщили астрономы Майк Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института в Пасадене (США). Вероятная девятая планета Солнечной системы примерно в десять раз тяжелее Земли и вращается вокруг светила по вытянутой орбите (и в наклонной относительно орбиты Земли плоскости) с периодом в 15 тысяч лет. По физико-химическим свойствам она напоминает ледяные гиганты Уран и Нептун. Как полагают Браун и Батыгин, этот космический объект 4,5 миллиарда лет назад был выбит из протопланетного диска вблизи Солнца.

Материалы по теме

00:26 — 21 января 2016

Ближайшее расстояние от него до Солнца — 200 астрономических единиц (это в семь раз больше, чем от Солнца до Нептуна). Максимальное удаление Планеты Х оценивается в 600-1200 астрономических единиц, что выводит ее орбиту за пределы пояса Койпера, в котором располагается Плутон. Вероятность ошибки Браун и Батыгин оценивают в 0,007 процента. Новую планету ученые обнаружили, анализируя оказываемое ею на другие небесные тела гравитационное возмущение.

Астрономы Эстер Линдер и Кристоф Мордасини из Бернского университета (Швейцария) пришли к следующим выводам о физико-химических свойствах этого небесного тела. Радиус в 3,7 раз больше, чем у Земли. Температура атмосферы, состоящей из водорода и гелия, — минус 226 градусов Цельсия. Под газовой оболочкой — слой водяного льда с температурой минус 63 градуса Цельсия. Еще глубже — тонкий слой силикатной мантии, под которым скрывается железное ядро. Его температура оценивается в 3,4 тысячи градусов Цельсия. По мнению астрономов, Планета Х излучает примерно в тысячу раз больше энергии, чем поглощает, и постепенно охлаждается. Ученые считают, что Планета Х — уменьшенная копия газовых гигантов Урана и Нептуна.

Возможное строение Планеты Х

Изображение: Esther Linder, Christoph Mordasini, Universität Bern

Американские коллеги астрономов полагают, что цвет Планеты Х — темно-синий, темнее Нептуна, который в оптическом диапазоне имеет темно-голубой оттенок, и Урана с его светло-голубой газовой оболочкой. Поскольку температуры на Планете Х крайне низкие, газообразного метана в атмосфере практически нет, в отличие от газовой оболочки Нептуна. Это соединение, по мнению ученых, конденсируется и находится в основании атмосферы планеты или ее облаках.

Если Браун и Батыгин полагают, что Планета Х была выбита из протопланетного диска вблизи Солнца, то их коллеги из Швеции и Франции думают иначе: небесное тело может быть экзопланетой, которую Солнце захватило у соседней звезды. В своей работе ученые рассмотрели сценарий, согласно которому Планета Х была захвачена Солнцем у другой звезды в своем кластере рождения. Солнце располагалось в группировке из нескольких тысяч молодых звезд, и между ними с низкими скоростями (около километра в секунду) перемещались планеты.

Орбита Планеты Х (отмечено желтым цветом)

Изображение: Caltech / R. Hurt (IPAC)

Для этого требуется одновременное выполнение трех условий. Во-первых, захват Солнцем Планеты Х должен был произойти на расстоянии около 150 астрономических единиц от него (чтобы избежать возмущений со стороны пояса Койпера). Во-вторых, экзопланета должна была вращаться вокруг другой звезды в кластере на большом удалении от нее (от ста астрономических единиц). Это позволило бы Солнцу преодолеть воздействие на Планету Х ее первого светила. Третье условие — после захвата Солнцем экзопланеты возможно воспроизвести текущую динамическую конфигурацию Солнечной системы. В проведенном в рамках задачи N тел моделировании астрономы показали, что все три условия могут выполняться.

Астрономы полагают, что фаза кластера длится около ста миллионов лет, и этого вполне достаточно для распределения массивных и удаленных от светил планет (наподобие Нептуна) между самыми тяжелыми звездами. Подобным образом можно объяснить природу многих транснептуновых объектов в поясе Койпера — тех, что расположены на расстоянии от 30 до 55 астрономических единиц от Солнца.

Планета Х, по мнению испанских и британских астрономов, способна возмущать орбиты небесных тел в Солнечной системе и выбрасывать их из нее. Ученые проанализировали влияние Планеты X на движение шести экстремальных объектов за орбитой Нептуна, большая полуось орбиты которых превышает 150 астрономических единиц, а перигелий — 30 астрономических единиц.

Моделирование показало, что орбиты карликовой планеты Седна и кандидата 2012 VP113 останутся в стабильном состоянии в течение ближайших нескольких сотен миллионов лет. С другой стороны, траектории транснептуновых объектов 2004 VN112, 2007 TG422 и 2013 RF98 (в диаметре эти небесные тела достигают 100-300 километров) неустойчивы и через несколько десятков миллионов лет они могут быть выброшены Планетой Х из Солнечной системы.

Материалы по теме

06:50 — 21 января 2016

«Она огромна»

Первооткрыватель девятой планеты Солнечной системы о новом космическом теле

Также влиянием Планеты Х французские и бразильские астрономы объяснили наклон плоскости Лапласа Солнечной системы. Ученые рассмотрели динамику четырех планет-гигантов — Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна. Каждое из этих небесных тел влияет на общий вектор углового момента Солнечной системы, перпендикулярного плоскости Лапласа. Астрономы изучили воздействие Планеты Х на Солнце и планеты-гиганты. Оказалось, что это воздействие объясняет наклон в шесть градусов между плоскостью Лапласа и плоскостью солнечного экватора.

Аналитическая модель описывает величину наклона в зависимости от массы, эксцентриситета (параметра вытянутости орбиты), большой полуоси орбиты Планеты Х и характеристик гигантов. За несколько дней до публикации этого открытия аналогичные выводы представила в соавторстве с первооткрывателями Планеты Х астроном Элизабет Бейли.

Модель движения Солнца

Изображение: arXiv.org

Некоторые ученые отважились и на более смелые гипотезы. Астрофизики Даниэль Витмайер и Джон Матс из США обвинили Планету Х в массовом вымирании животных на Земле, происходящем каждые 27 миллионов лет. Теория основана на том, что орбита вращения Планеты Х вокруг Солнца медленно наклоняется, и каждые 27 миллионов лет пересекает пояс Койпера (расположенный на расстоянии от 30 до 55 астрономических единиц от Солнца). Это приводит к гравитационным возмущениям, и Планета Х выталкивает кометы из пояса Койпера вглубь Солнечной системы. Те бомбардируют планеты (в том числе и Землю). По мере приближения к Солнцу они распадаются на фрагменты, затрудняя доступ солнечного света к небесным телам (включая Землю).

По мнению ученых, этот сценарий наиболее приемлем для космического объяснения массового вымирания животных. Два других сценария — наличие второй звезды рядом с Солнцем и вертикальные колебания светила при его вращении вокруг центра галактики, как отмечают авторы, не получают палеонтологического подтверждения. Впервые свою гипотезу Витмайер и Матс предложили в 1985 году. Их исследование опубликовали журнал Nature и издание Time (с картинкой на обложке). Согласно первоначальной гипотезе ученых, Планета Х в один-пять раз тяжелее Земли и расположена в сто раз дальше от Солнца.

Астрономы Карлос и Рауль де ла Фуэнте Маркос считают, что за пределами орбиты Плутона расположена не одна, а две суперземли. Имеющиеся данные о прецессии перигелиев Седны, 148209, 2004 VN112, 2007 TG422, 2010 GB174, 2012 VP113 и 2013 RF98 получают, согласно работе авторов, хорошее объяснение в случае, если предположить присутствие как минимум двух гигантских небесных тел, одним из которых может быть Планета Х. О возможности существования за пределами Плутона двух суперземель Карлос и Рауль де ла Фуэнте Маркос говорят с 2014 года.

Все выводы о Планете Х основаны не на прямых наблюдениях, а на анализе оказываемого ею воздействия на другие небесные тела и данные компьютерного моделирования. По мнению астрономов, для непосредственного открытия Планеты Х достаточно 20 суток наблюдений на японской обсерватории Subaru на Гавайях (США). Ученые надеются зарезервировать для этого время на обсерватории. Тогда, по мнению Брауна и Батыгина, существование Планеты Х будет окончательно доказано.

Когда Нибиру приблизится к Земле и уничтожит ее?

Сторонники конспирологических теорий убеждены, что 2020 год может стать для человечества последним. И конце всему положит таинственная планета Нибиру — якобы в этот раз она устроит конец света, чего не случилось в 2012, 2017, 2019 годах.

Действительно ли Апокалипсис близок? Когда Нибиру уничтожит Землю?

Происхождение планеты Нибиру

Первые письменные упоминания Нибиру нашлись еще в посланиях древних шумер и жителей Вавилона от XII века до нашей эры. Там говорилось, что их ужасно напугало появление на небе неизвестной «звезды».

В XX веке эта версия получила новый виток развития — во многом благодаря фантастам и вере в существование пришельцев. Конспирологи утверждали, что планета Нибиру движется по эллиптической орбите и бывает возле Земли раз в много тысяч лет, каждый раз принося беды — Великий потоп, вымирание динозавров, ледниковые периоды.

Да и сама Земля появилась благодаря Нибиру — после столкновения с некой древней планетой Тиамат. А значит, и уничтожит ее сама создательница.

В последние годы появилось все больше сторонников версии, что земляне появились искусственным путем благодаря жителям Нибиру — народом аннунаков. Якобы уровень их развития так велик, что невозможно это осмыслить на нашем этапе эволюции. И что «создатели» готовят своим детям ужасное наказание за все грехи.

А что говорит наука?

Ученые NASA много лет опровергали слухи о существовании Нибиру. Им вторили и ученые РАН, утверждавшие, что скрыть существование такой планеты было бы невозможно. Американцы держались до 2018 года, когда «сменили» точку зрения, пишет 1RRE.

Неожиданно для ученого мира в NASA сообщили, что Нибиру есть, но она не представляет опасности. Они рассказали, что это гигантская планета, но она находится в 20 раз дальше от Солнца, чем Нептун, и никогда не приблизится к Земле.

Если в NASA хотели так унять слухи, то это сыграло с ними злую шутку. Конспирологи получили еще больше последователей. Они настаивали, что от человечества просто скрывают истинную траекторию Нибиру.

www.globallookpress / JPL-Caltech

Нибиру уничтожит Землю?

Многие уверовавшие в существование Нибиру настаивают, что она не принесет глобального вреда нашей планете. Скорее всего, она просто пролетит мимо и не вернется еще 10-20 тысяч лет — а это уже совсем другая история.

А вот скептики полагают, что будет иначе. Ранее было три основные версии того, каким будет Апокалипсис:

1. Нибиру врежется в Землю, та расколется или «перевернется», сменив полюса. Все живое на ней погибнет;
  2. Нибиру пролетит рядом, но ее мощное магнитное излучение разорвет планету на куски. Конец человечества;
  3. Нибиру надолго закроет Землю от Солнца. Все живое вымрет, но после ухода Нибиру на Земле начнется новый этап эволюции.

Ужасный 2020-й

В прошлом году, еще до известий о коронавирусе, появилась новая теория Апокалипсиса. Она также связана с планетой Нибиру, и многие всерьез опасаются, что новый 2021 год просто не наступит.

По этой версии Нибиру также придет конец — на подлетах к Солнечной системе она взорвется на части или разлетится на куски после столкновения с нашим светилом. Осколки погибшей Нибиру могут уничтожить все планеты в системе.

Пикантность этой теории придает то, что датой Апокалипсиса год назад назвали ноябрь 2020 года. И все больше конспирологов склонны верить, что так оно и будет.

Впрочем, человечество должен успокаивать тот факт, что никто из астрономов в этом году не видел огромного небесного объекта в непосредственной близости от Земли. А распространение интернета по планете и обилие пользователей соцсетей сделали бы невозможной попытку мировых властей скрыть приближение Нибиру.

Ранее 5-tv.ru писал, что Апокалипсис действительно может начаться уже в ноябре 2020 года, но инопланетяне тут ни при чем.

Какого числа, причины. Астероид или Нибиру. Где находится планета Нибиру сейчас. Какой астероид летит к Земле

Споры ученых предсказателей будущего никогда не найдут точку соприкосновения. Каждый из них имеет свои факты и мнения насчет того, когда же людская цивилизация исчезнет с поверхности Земли. Не смотря на многочисленные споры и насмешки друг над другом между учеными и провидцами, все они имеют общий вывод, что апокалипсис не неизбежен. Однако когда это произойдет, никто из них точно сказать не может. Ввиду многочисленных прогнозов, населению планеты остается только ждать судного дня.

Споры о конце света существовали еще с древности. Об этом свидетельствуют старинные письма. Ввиду того, что разные племена делали разные предсказания, все эти истории можно отнести к классу страшилок на ночь. При этом современная наука отрицает существование планеты Нибиру, как и ее вражески настроенных обитателей к Земле. Тем не менее, ученые уверены, что конец света наступит только в иной форме.

Известна ли точная дата конца света в осенний период 2019 года?

Эксперты и древние пророчества сходятся во мнении, что конец света наступит 10 октября 2019 года. Апостолы предвидели апокалипсис той же датой и точно назвали время, а именно в 10:00. Эту же дату назвал и Григорий Распутин. По его словам за несколько дней до 10 октября, когда на россияне будут очевидцами постоянной темноты даже днем. После этого, сразу же начнется морозная зима, которая приведет к хаусу и гибели человечества. Знаменитая Ванга тоже не осталась в стороне. Однако точную дату она так и не назвала, чтобы не вселить людям страх и панику.

Несмотря на все прогнозы пророков, ученые имеют отдельную точку зрения. По их мнению, конец света 10 октября маловероятен, так как нет фактов, которые могли бы подтвердить данные предсказания. Это всего лишь слова, не закрепленные ничем. Поэтому судить по ним как минимум не разумно.

Астероид или Нибиру: кто первым доберется до Земли?

Вопреки доказательств большинства ученых, что Нибиру не существует, многие из них продолжают утверждать, что Земля столкнется с огромным космическим телом. Величина астероида будет настолько велика, что ему необязательно сталкиваться с поверхностью земли, но достаточно пролететь рядом, задев атмосферный щит планеты.

Противники заявлений NASA утверждают, что Нибиру уже близко, а большая активность видимых в темном небе летающих предметов говорит о том, что это активизировались инопланетные летательные аппараты. Но опять таки, фактов и доказательств, этого нет, поэтому трудно поверить в такой исход.

Тем не менее, жители России не раз наблюдали в небе загадочные звездолеты. Жители Красноярска, после сильной грозы были уверены, что звук грома издавался отнюдь не природно. Ведь грохот стоял очень сильный, намного громче чем при грозе. Эту новость подхватили уфологи, которые утверждают, что данная гроза была небольшой репетицией перед масштабной атакой на Землю с планеты Нибиру.

Если не Нибиру, то какой астероид угрожает нашей планете?

В NASA появилась информация, что вокруг солнца кружит некое космическое тело, похожее на огромный астероид. Пока что не известна природа этого тела, но есть вероятность, что этот объект может столкнуться с землей, если она попадет в траекторию его полета.

Это тело не похоже на обычный астероид. Есть версия, что данное тело запущенно искусственно. Если рассчитать скорость его движения, траекторию астероида и движения земли, то возможно результат будет неутешительным. Ведь по поведению этого летающего объекта специалистам стало ясно, что он был запущен неведомой силой с другой галактики.

Также есть вероятность, что это тело столкнется с солнцем. Это приведет к его смещению и резкому скачку температуры на земле и других планетах. Это приведет к тому, что все живое на планете покроется пеплом. Предполагаемая дата столкновения с 23 по 25 сентября. Но, это одно из многочисленных мнений, так что нет необходимости заранее готовиться к апокалипсису.

Конец света 8 марта 2019 вместо праздника: где сейчас Нибиру

Эксперты сделали открытие

Фото: pixabay.com

8 марта 2019 года Нибиру готовит мощный удар, пришельцы уничтожат Землю в начале весны. Так утверждают некоторые ученые. Согласно письменам, второй цикл прилета Нибиру длиной в 3600 лет заканчивается именно 8 марта 2019 года по григорианскому календарю, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг.

Надо заметить, что ученые нашли новый повод для беспокойства из-за зловещей планеты Нибиру, которая приблизилась на короткое расстояние к Солнцу и вскоре может налететь на Землей.

Эксперты, изучающие таинственную планету-убийцу Нибиру сделали открытие: у Нибиру есть большой запас антиматерии. Это значит, что при приближении к Земле загадочная планета может развернутся в черную дыру. Все это возможно из-за сближения с Солнцем.

Отметим, что антиматерия и темная материя – малоизученные явления. У антиматерии физические свойства нетипичны и законы не соблюдаются. У Нибиру хаотичная траектория движения именно из-за антиматерии, которая заменяет ей ядро, поэтому прогнозирование на счет Нибиру – дело сложное.

Ожидается, что она опять приблизилась к нашей планете. Эксперты говорят о том, что катастрофы не избежать. Напряжение между планетой-убийцей, Землей и Солнцем нарастает.

По словам экспертов, сначала антиматерия поглотит Солнце, а затем и планеты Солнечной системы – одну за одной. Ученые говорят даже о том, что может исчезнуть вся галактика, космический порядок будет нарушен, изменится ход событий во всей вселенной.

Примечательно, что ученые NASA пока не делали официальных заявлений об опасности, которую несет Нибиру. Астрономы изучили местоположение загадочного космического объекта, однако пришли к выводу, что планеты не существует, отметил заместитель директора космического центра имени Линдона Джонсона NASA в Хьюстоне Майкл Хесс. По его словам, Нибиру просто выдумана людьми.

Астрофизики также говорят: если Нибиру возвращается во внутреннюю Солнечную систему каждые 3600 лет, то она должна иметь орбиту с большой полуосью в 235 астрономических единиц, с отдалением от пояса астероидов в 12 раз дальше Плутона.

Ученые не раз проверяли вероятность такого движения планеты и математически доказали, что подобное перемещение в реалиях Солнечной системы невозможно, так как Нибиру уже во втором обороте столкнулась с другими планетами.

Но конспирологи уверены, что конец света произойдет 8 марта. Стоит сказать, что прошлый апокалипсис прогнозировали на февраль.

Вскоре после неутешительных прогнозов, касающихся нашей планеты, появились сведения о том, что прогнозируемый на 8 марта конец света может не состояться.

Как утверждает ряд уфологов, пришельцы снова передали на Землю множество сообщений, по которым можно понять, что апокалипсис не наступит в начале весны.

Выяснилось, что планета-убийца на пути к Земле застряла в созвездии Лебедя. К слову, 8 лет назад в северном полушарии ученые открыли звезду Табби. Сначала ее приняли за смертоносную планету. После этого звезда из созвездия Лебедя отправила на Землю одинокий аномальный сигнал. После этого стали распространяться слухи, что человечество ждет мучительная смерть, а конец света наступит 21 декабря 2012 года. При этом многие эксперты верили и тогда, а также верят и сейчас, что Табби — это на самом деле и есть Нибиру.

Как известно, апокалипсис 21 декабря не случился, но тех пор люди так и не перестали бояться конца света. Начиная с 2013 года яркость Табби росла. Эксперты говорили, что планета-убийца питается якобы энергией Солнца, чтобы продолжить движение к Земле.

Но с 2017 года Звезда смерти стала терять яркость, из-за чего эксперты решили, что загадочная планета опять начала движение к Земля, чтобы ее уничтожить.

Последние два года в обществе все активнее обсуждается конец света. Нибиру видят в разных уголках земного шара. Однако, по словам ученых, из-за Нибиру, которая все еще находится в созвездии Лебедя, конец света может быть перенесен на другое время.

Где сейчас планета нибиру. Нибиру приближается

Вконтакте

Одноклассники

На памяти человечества уже было столько апокалипсисов, что и подумать страшно. Но все же в последние дни в сети гуляют новые слухи о надвигающейся катастрофе. То и дело появляются новости про 23 сентября — конец света и планету Нибиру, которая этот апокалипсис и должна спровоцировать. Поэтому мы решили разобраться в теме. Читайте далее о том, что будет 23 сентября 2017.

На днях мы публиковали материал про парад планет, который многие связывают с будущими природными катаклизмами, намекающими на конец света (предыдущий конец света должен был быть 19 августа, согласно пророчеству Матроны). Теперь же человечество приготовилось к очередному концу света, который состоится 23 сентября текущего года, то есть уже в следующую субботу.

Апокалипсис 23 сентября, по новым данным, произойдет из-за того, что Земля столкнется с планетой Нибиру, которая по предположению ученых скрылась от человеческих глаз на краю Солнечной системы. Само столкновение может и не произойти, но даже приближение таинственной Планеты Х, грозит Земле уничтожением большей части человечества.

Нибиру 2017 грозит нам гравитационноем полем, которое может вызвать сильнейшие цунами и землетрясения (ураганы Ирма, а также более слабые «Катя» и «Хосе» — только начало).

Конец света 23 сентября: почему заговорили про апокалипсис из-за планеты Нибиру

23 сентября — конец света. Такую информацию предоставил американской прессе нумеролог Дэвид Мид. Он проанализировал многие источники и пришел к выводу, что конец света 23 сентября наступит. Предвестниками апокалипсиса он считает мощные природные явления, которые обрушились на мир в сентябре этого года. Также речь идет про легендарную Nibiru, которая якобы которая находится за орбитой Плутона. Первые воспоминания о Планете Х появились в 1976 году. Писатель Зехария Ситчин, сообщил общественности, что катастрофы, которые вызвала данная планета, описывали в период Вавилона и Шумера. В древних текстах, которые дошли до наших дней, описывалось, что Нибиру каждые три тысячи шестьсот лет пересекает Солнечную систему.

Отметим, что ученые астрофизики отрицают существование данной планеты, говоря, что планета с такой массой и орбитой не имеет шансов на нахождение в Солнечной системе. Тем не менее, есть мысль о том, что об опасности Нибиру не говорят, чтобы люди не паниковали. Ученые предполагают, что Планета Х превышает массу Земли в десять раз, но данная информация официально не подтверждена. Но трагедии не избежать, если Нибиру столкнется с Землей или хотя бы наблизится.

Предсказания монахов про конец света 23 сентября

Также в пользу апокалипсиса 23 сентября говорят и расчеты монахов-бенедиктианцев. Они уверены, что 23 сентября 2017 года мир увидит уникальный астрономический феномен, который будет заключаться в абсолютно неповторимом расположении звезд на небе. Луна, созвездия Девы и Льва, а также Меркурий, Венера и Марс «нарисуют» на небосводе корону. Похожее расположение Солнца, планет и звезд, и предшествующее Апокалипсису описано в предсказании Иоанна Богослова.

Некоторые люди предупреждают, что Нибиру, также известная как Двенадцатая Планета или Планета X, быстро приближается к Земле, что может вызвать глобальную катастрофу.

Публикация книги Захарии Ситчина «Двенадцатая Планета » в 1976 году вызывала большое количество споров. В этом издании и последующих своих книгах Ситчин изложил свои буквальные переводы древних шумерских текстов, которые рассказывали невероятную историю о происхождении человечества на планете Земля — фантастическую историю, сильно отличающуюся от того, что мы изучали в школе.

Древняя клинопись (самая ранняя из известных письменных памятников) рассказывает историю расы существ, названных Ануннаки. Согласно шумерским текстам, переведенным Ситчином, Ануннаки прибыли на Землю с планеты Нибиру , расположенной в нашей Солнечной системе.

Орбита Нибиру вокруг Солнца очень коротка. Поэтому ей требуется 3 600 лет , чтобы закончить одно орбитальное вращение. А ее гравитационные эффекты в случае перемещения планеты близко к внутренней стороне Солнечной системы, могут изменить орбиты других планет, разрушить пояс астероидов и стать большой проблемой для Земли.

История Ануннаки рассказана во многих книгах Ситчина. Это рассказ о том, как примерно 450 000 лет назад Алалу — свергнутый правитель Ануннаки на — сбежал с планеты на космическом корабле и нашел убежище на Земле. Он обнаружил, что у Земли много золота , которое было нужно Нибиру для защиты своей уменьшающейся атмосферы. Но после того как Ануннаки начали добывать золото Земли, между ними стали все чаще возникать политические бои за власть.

Тогда, приблизительно 300 000 лет назад, Ануннаки решили создать расу рабочих, генетически управляя приматами на Земле. Результатом стало появление «человека разумного » — землянина. В конечном счете, бразды правления Землей были переданы людям. А Ануннаки покинули планету. Ситчин связывает все это с историями, изложенными в Библии, а также историей других древних культур, особенно египетской .

Конечно, большинство историков, антропологов и археологов считают все это шумерским мифом . Но работа Ситчина создала несгибаемые кадры сторонников и исследователей, уверенных в правдивости этих данных. И некоторые из них, идеи которых привлекают широкое внимание благодаря Интернету, утверждают, что возвращение Нибиру уже близко — возможно где-то между сегодняшним днем и 2013 годом!

Где сейчас Нибиру и когда она прибудет?

Даже ведущие астрономы долго размышляли, о том, что может быть, неизвестная планета — Планета X — находится где-нибудь вне орбиты Плутона. Это могло бы объяснить аномалии, которые они обнаружили в орбитах Нептуна и Урана: некоторое невидимое тело словно притягивало их. Об этом открытии сообщили в выпуске Нью-Йорк Таймс за 19 июня 1982 года. Астрономы были настолько уверены в существовании этой планеты, что назвали ее «Планетой X — Десятой Планетой ».

Аномальное тело было впервые определено IRAS (Инфракрасным Астрономическим Спутником) в 1983 году . Сторонники существования утверждают, что IRAS, фактически, определил блуждающую планету.

После этого в прессе одна за другой стали появляться статьи о неизученном большом комическом объекте, который вращается вокруг Солнца.

Марк Хэзелвуд , который имеет большой веб-сайт, предупреждающий о надвигающемся прибытии Нибиру и о том, как мы должны подготовиться к нему, предполагает, что все эти новости придадут правдоподобность существованию Нибиру (хотя ни одна из статей не сказала, что астрономическое тело направляется к Земле).

Энди Ллойд не столь пессимистичен. Он считает, что фактически была Звездой Вифлеема, которую люди наблюдали 2 000 лет назад. Поэтому, как минимум, еще 50 поколениям землян не стоит бояться столкновения с этим небесным телом.

Какой эффект окажет Нибиру на Землю?

Фактически, история Ануннаки говорит, что предыдущее появление Нибиру спровоцировало «Всемирный потоп», о котором гласит Евангелие и в котором на нашей планете погибла почти вся жизнь. Заглядывая еще дальше вглубь веков, некоторые исследователи считают, что Нибиру уже сталкивалась с Землей миллионы лет назад, создав пояс астероидов и приведя к появлению огромных полукруглых «выбоин» в поверхности нашей планеты, которые теперь заполняют океаны.

По мнению Хэзелвуда, наводнения, землетрясения, извержения вулканов, изменение полюса и другие стихийные бедствия, спровоцированные приближением Нибиру , будут настолько серьезны, что, «только несколько сотен миллионов человек выживут ». Другой сайт говорит, что гравитация Нибиру может даже остановить вращение Земли на три дня, цитируя «три дня темноты», предсказанные в Библии.

Некоторые из исследователей также цитируют пророчества Эдгара Кейса, который предсказал, что мы скоро перенесем монументальные изменения Земли и изменение полюса, хотя он не приписывал их чему-либо столь же определенному как надвигающаяся на нас планета. Не стоит забывать и о тщательно изученном календаре майя, который говорит о том, что «конец света» наступит в декабре 2012 года.

Астрономы и другие ученые, которые, казалось бы, должны знать об этом лучше всех, не делают пока объявлений о подходе к Земле тела, размером с планету. Очевидно, они ничего не обнаружили. Однако, те, кто верит, что Нибиру, приближается, считают, что в действительности, ученые знают все об этом, но скрывают от нас правду.

Время все расставит на свои места.
kambala.biz

Человечество создали пришельцы с Нибиру

По мнению официальной науки, шумеры именно та цивилизация, которая была первой в знаниях об устройстве мира. К примеру, им было известно, что наклон земной оси существует и составляет 23 градуса. Шумерских учёных даже было не удивить данными о солнечных планетах, они располагали и такими знаниями, более того, они определили их цвета. Учёные обнаружили, что таблички шумеров содержали информацию о событиях, рассказанных в книге Бытия, также есть упоминания об Адама и Еве и их детях. Христианам эти факты не приятны, и они отказываются верить в их правдоподобность.

Согласиться с этим означает признать тот факт, что Библия рассказывает о тех событиях, которые были известны до того, как появилась христианская святыня. А это в свою очередь говорит, что писали Библию полуграмотные политически суверенные люди, которым было поручено создать религиозный институт для управления людьми. А вера в Бога позволяла властям решать политические задачи.

По данным шумеров, с момента возникновения истории Земли прошло несколько миллиардов лет, в то время у нашей планеты было название Тиамат, и её возраст был совсем мал. Орбита, на которой происходило её вращение, находилась между Юпитером и Марсом . Также шумерские хроники говорили о том, что Солнечная система имеет ещё одну крупную планету, её называли , а среди вавилонян она была известна как Мардук . Вращение Нибиру происходило в обратную сторону от движения других планет, которые включает в себя Солнечная система. Один раз в 3,6 тыс. лет путь планеты проходил между орбитами Марса и Юпитера и вёл за пределы Солнечной системы.

По мнению шумеров, планета была заселена разумными существами – нефилимами или аннуаками, рост которых был очень высок. Рост женщин был в среднем 3,7 метра, а у мужчин доходил до 5 метров. Они не говорили о них как о бессмертных, но продолжительность их жизни была очень велика, примерно 360 тысяч земных лет.

Около 450-ти тысяч лет назад жители Нибиру столкнулись с проблемой восстановления озонового слоя. Чтобы это осуществить, они должны были найти золотые частицы, с помощью которых бы отражались тепло и свет назад на планету. Однако это было не реальным, так как такого огромного количества золота на Нирибу не существовало. Это подтолкнуло их к космическим путешествиям для поиска золота на территории других планет. Но их космолёты не были совершенными, и их нельзя было использовать для полётов на длительное расстояние. По рисункам, которые остались от аннуаков, видно, что их летательные аппараты были в виде ракет, из задней части которых вырывается пламя. Они не стали томиться в ожидании момента, когда расстояние от их планеты до Земли настолько уменьшится, что они смогут, не боясь, до неё долететь.

Тем более, узнав, что на Земле можно найти большое количество золота , они отправили в путь 12 команд, которые должны были его найти. Не смотря на то, что местом их приземления стал Ирак . Добывать золото они стали в юго-восточной части Африки. По данным, сохранившихся от шумеров, золото добывали на протяжении 100-150 тыс. лет, затем аннунакские шахтеры восстали. С этого момента отмечается переход на совершенно другой уровень развития. И связан он был с возникшей необходимостью найти замену отказавшимся от работы шахтёрам. Было решено создать расу путём смешения своей ДНК с ДНК приматов. По их предположениям должна была получиться некая человеко-машина , которая бы исполняла беспрекословно все указания.

Любопытно, что на месте, где, по мнению шумеров, жили аннуаки, найдены золотые рудники, возраст которых составляет более 100 тыс. лет. Интересно, а как нашим предкам удалось придумать механизм добычи золота, и зачем им было нужно такое огромное его количество?
globalist.org.ua

До конца света остался год

21 декабря 2012 года мы все умрем — так напророчили индейцы майя . Или нет? Чем ближе роковая дата Апокалипсиса — тем больше ученые стараются развеять дремучее суеверие. Но миллионы людей по всему миру не внемлят голосу разума. Они верят. Ждут. И очень боятся.

До Апокалипсиса майя осталось чуть больше года. Если верить древним предсказаниям, 21 декабря 2012 года наступит конец света.

Немецкий ученый Свен Гронмейер недавно заявил, что пророчества индейцев майя были неправильно прочитаны. По словам эксперта, на самом деле наступит не конец света, а новая эра. Такие выводы Гронмайер сделал после детального изучения каменной плиты, найденной некогда на территории Мексики.

«Он говорит, что в послании описывается возвращение таинственного бога майя Болона Окте в конце 13-го периода, каждый такой период длится 400 лет и известен под названием «бактун». Эквивалент — 21 декабря 2012 года «, — цитирует исследователя The Daily Mail. Майя считали число 13 сакральным. «Нет ничего апокалиптического в дате», — говорит Гронмейер. Текст, который он изучал, был высечен порядка 1,3 тыс. лет назад. Камень раскололся, что сделало конец фразы почти нечитаемым.

Мексиканский национальный институт антропологии заявил, что в Комалькалько (место археологических раскопок, бывший город цивилизации майя) нашли некий артефакт , на котором также упоминается дата 2012 год. Кирпич с пророчеством, по всей видимости, был повернут надписями вовнутрь стены и поэтому его так долго не обнаруживали.

На специальной конференции в Мексике, ученые поспешили успокоить общественность: ажиотаж вокруг конца света — всего лишь рекламный ход, благодаря которому некоторые предприимчивые граждане и компании уже поимели хороший гешефт.

Тем не менее, некоторые особо впечатлительные жители Земли вовсю готовятся к концу света. Так, уже второе десятилетие в Индии действует секта, которая ожидает Апокалипсис в 2012 году. В Китае последователи самой влиятельной синкретической религиозной организации Игуаньдао тоже готовятся к катастрофе.

Ну а люди, не связанные с сектантско-религиозными структурами, используют зловещее предсказание как повод для креатива. Например, в украинской Феодосии 4 декабря пройдет игра-фотоквест под названием «Конец света 2012».

21 декабря 2012 года закончится так называемая «эпоха четвертого солнца «. Тот самый бог Болон Окте , возвращение которого напророчили майя — то ли бог войны, то ли созидания, то ли все вместе. По версии некоторых исследователей, это божество выполняет ту же миссию, что и четыре всадника Апокалипсиса в христианской традиции.
neva24.ru

Нибиру уже видна! А говорили, что это выдумка

В прошлом году два известных астрофизика уверяли, что рядом с солнечной системой расположен огромный объект. О Нибиру речи даже и не шло, а тем более конца света никто из них даже не пытался. Имена этих ученых вам наверняка знакомы – это Даниэль Уитмир и Джон Матис из Луизианского университета. Астрофизики были уверены в том, что в облаке Оорты находится новая планета или просто огромное скопление комент, уверенности в этом не было. Предполагалось, что размеры объекта в несколько раз превышают Юпитер, что как бы намекает на серьезность открытия, ведь газовых гигантов открывали не так уж часто.

Облако Оорты обладает большим количеством комет, которые не также редко навещают нашу родную планету, Луну и прочие небесные тела в нашей солнечной системе. Не трудно догадаться, что для того, чтобы комета оторвалась от облака и направилась к нам, ей требуется огромное гравитационное воздействие. В астрономическом сообществе принято считать, что роль большого и тяжелого тела, притягивающего всевозможный мусор в нашу систему выполняет Юпитер . Однако, после серьезных вычислений оба физика пришли к заключению, что массы и размеров Юпитера никак не может хватить, чтобы сдвинуть с места коменты, находящиеся на столь отдаленном расстоянии.

Матиз и Уитмайр предположили о существовании огромного тела еще 12 лет назад, чтобы хотя бы как-то объяснить разницу в траекториях долгопериодических комет. Каких-либо инных теорий, объясняющих столь странное явление выдвинуто пока не было. Астрономы воедино утверждают: газовые гиганты должны также смещать орбиты объектов внутренней части облака Оорта . Увы, но теория ученых подверглась огромной крике и смеху, так как такого эффекта не наблюдалось. Подобное явление Матиз обосновывает тем, что то, что должно было сместиться – уже сместилось. Не нам тут спорить с ними..

Спустя небольшое время гипотеза Даниэля и Джона была подтверждена. Данные с вернувшегося спутника вначале этого лета подтвердили существование некого объемного тела, вокруг которого собрано огромное количество комет. Таким образом по неизвестным причинам тело находится как-будто в пузыре, неприкосновенное к кометам, окружающим планету.

Совсем недавно NASA опубликовало очередной пресс-релиз на трепещущую тему тотальной бомбардировки кометами соседней с нами солнечной системы . Сообщается о множественных ударах комет по большинству планет, находящихся в солнечной системе.

В облаке пыли были обнаружены частицы льда , что свидетельствует о схожести нашей планеты с теми, что были уничтожены под шкальным огнем. Создается ощущение, что наша солнечная система готовит нас к некоему подобному результату.

После тотальной бомбардировки, облако комет отправилось по направлению нашей солнечной системы. Ученые провели недавнее открытие новой планеты, образовавшейся на окраине нашей всеми горячо любимой солнечной системы и обнаружили удивительный факт, что планета постепенно изменяет свои позиции по отношению к нам, двигаясь по направлению к нашей же планете прямым и верным курсом.

С обнаружением передвижения огромного газового титана, в нашу сторону с ним несется большое количество комет. Мы можем сейчас наблюдать на нашем ясном небе повышенную активность комет.
planet-x-nibiru.ru

(мифология) — У вавилонян — небесное тело, ассоциированное с богом Мардуком . Традиционно исследователи трактуют как Юпитер , а также как титул Мардука . Некоторыми эзотериками считается, что древним символом Нибиру был крест . Происхождение имени аккадское и означает «место встречи ».

Люди существа любопытные и очень часто от нехватки впечатлений вынуждены придумывать себе различного рода страшилки. К этому можно отнести и ожидание «Конца Света» в 2012 году и ожидание таинственной планеты Нибиру в тоже самое время.

Год 2012 прошел, конца света не состоялось и Нибиру не прилетела. Казалось бы можно вздохнуть спокойно и жить себе долго и счастливо. Но не тут-то было. Нынешний 2017 год ознаменовался новой датой и новыми предсказаниями.

Первое упоминание о планете было ещё в далеком 2008 году, почитать можно у нас на странице .

Прилет Нибиру (Планеты Х) пророчат на 21 июля 2017 года

На сайте запущен таймер с обратным отсчетом до этой даты. Так что можно периодически поглядывать, сколько осталось до прилета гостьи.

Но существуют и другие даты, наступления катастрофы. По одним источникам встреча ожидается осенью, примерно 13 сентября, а ученный Девид Мэд называет месяц октябрь. В обоих случаях исследователи обещают катастрофические изменения в природе вызванные влиянием Планеты X.

В данные прогнозы можно верить, можно не верить. Но то, что на земле происходит изменение климата, это факт очевидный для самих ярых скептиков. Конечно, не обязательно это изменение вызвано влиянием данного таинственного космического тела, но полностью отвергать эту теорию тоже не стоит. Поскольку открытия в космосе происходят постоянно и открытие 10 планеты, которая на данный момент носит временное название UB313 тому доказательство.

Планета находится на самой окраине нашей солнечной системы и ее траектория до конца не изучена. Что позволяет сторонникам теории Нибиру связывать эти два объекта и приводить открытие UB313 в доказательства существования Планеты X. Так же сторонники теории обращают внимания на высказывания первых лиц западных государств, в частности королевы Елизаветы и Папы Римского, а также некие приготовления со стороны военных. В обустройстве всяческого рода убежищ и запасы продовольствия.

Ожидать ли катастрофических потрясений, заказывать себе место в бункере или продолжать жить как ни в чем не бывало, каждый решает сам. Но у всех есть возможность со временем или доказать и опровергнуть эту теорию. Правда если теория будет доказана и космическое тело нас все таки посетит, то вряд ли будет время и возможность спорить на эту тему.

Ученные любят моделировать события. В том числе в ролике который мы приведем ниже описывается несколько вариантов уничтожения человечества. Но модели ученых, это одно, а реальные события, это то, что происходит с нами сейчас.

June 14th, 2017 , 01:00 pm

От нечего делать набрал в поиске: видео планеты Нибиру, думаете есть?Стало любопытственней,начал рыть!Все видео подтерты вчистую,даже на тубе! Кто найдет скиньте ссылку,реально интересно.Последняя информация идет январь 2016 года.Вот нашел это.

Нибиру, последние новости 2017: что известно о загадочной планете

В начале января 2016 года два известных планетолога, Майкл Браун и Константин Батыгин (американский астроном русского происхождения), объявили, что им удалось вычислить положение загадочной «планеты икс» — девятой планеты Солнечной системы, удаленной от Солнца на 41 миллиард километров и примерно в 10 раз более тяжелой, чем Земля. Ее сразу же связали с Нибиру — мифической странствующей планетой в Солнечной системе, которую упоминали еще древние вавилоняне.

По расчетам ученых один оборот вокруг Солнца «планета икс» совершает за 15 тысяч лет. Именно это является главной причиной того, местоположение ее неизвестно. В настоящий момент известна лишь примерная орбита «планеты икс», наклоненная по отношению к плоскости вращения остальных планет на 30 градусов.

Столкновение Нибиру с Землей предрекли в октябре 2017 года

Как ранее сообщал Topnews, ученый Дэвид Мид, изложивший свою теорию в научной работе «Планета Икс: Прибытие в 2017», заявил, что новый «конец света» произойдет в октябре 2017 года — в это время «планета икс» или Нибиру врежется в Землю и закончит ее существование.

Теоретик утверждал, что в сентябре 2017 года «планета икс» пройдет через созвездие Девы, 5 октября полностью закроет Солнце, а затем столкнется с Землей, что приведет к уничтожению всего живого. По его словам, в научном мире уже давно известна дата конца света, но общественность намеренно держат в неведении, чтобы избежать паники, зато мировая элита давно готовится к предстоящей катастрофе, строя укрытия.

Отметим, что подобные утверждения о вселенской космической катастрофе с Нибиру предсказывались ранее на 2015, 2012 и 2003 года.

Визиты в Антарктиду наших больших боссов, вулканы, хрень какая то с погодой, водка дорожает,мля!

Поделитесь статьей с друзьями:

Похожие статьи

август 2019, ждать ли конца света?

Содержание:

Планета или астероид? Все неоднозначно

Внимание! Новости! Приближается астероид

Уфологи знают, а СМИ разогревают

Последние новости про Нибиру на август 2019 года, прямо скажем, шокируют. То в Исландии мор китов, то аномалии фотографируют над Москвой, то астероид приближается к Земле, то жители Новосибирска готовятся первыми встретить Армагеддон, то лесные пожары охватили Сибирь (да-да, тоже аннунакам приписывают). Объясняется шквал странностей просто: планета Нибиру летит к Земле. По словам знатоков, Нибиру в августе 2019 года должна стать тем самым астероидом, который, либо сотрет с лица Земли все живое, либо «нарисует» новые громкие заголовки в новостях про конец света.

В нашей Солнечной системе известно 8 планет. Нибиру найдется место?

Приближается планета или астероид? Все неоднозначно про конец света

Лженаучная гипотеза давно нарекла Нибиру планетой Х, «ядерным» оружием, которое уничтожит Землю. Ее орбита пересекает Солнечную систему в районе Марса и Юпитера раз в 3500 лет. Кстати, первыми о Нибиру, как о 12-ой планете с ее жителями ануннаками, заговорили шумеры. Перед тем, как рассказывать новости, давать прогнозы о том, приближается ли Нибиру в августе к Земле, наступит ли конец света, сразу успокоим.

Уфология, конспирология и фантастика по-своему видят жизнь на планете Нибиру

Найдутся и те, кто считает, что на Нибиру вечная мерзлота и полное отсутствие жизни

Другие и вовсе отрицают факт существования Нибиру в Солнечной системе

Страшилки о гуманоидах, рептилоидах, жизни на планете Х в целом, воспринимайте, как вымысел. Отталкиваясь от научных фактов, температура поверхности Нибиру невероятно высокая, что уже исключает существование воды, атмосферы и жизни здесь. Так что встреча с инопланетянами вновь не приближается, а откладывается… Вот, какие новости о Нибиру сообщают разные источники:

1. Новозеландский астроном Кори Шенкманиз заявляет, что «фейковая» планета Нибиру находится вовсе за пределами Солнечной системы. Она уж точно не приближается, не собирается устроить конец света.
  2. Псевдонаучные сообщения о том, что приближается конец света, что волна астероидов уже должна была уничтожить Землю минимум пять раз за прошлый год трубили отовсюду. Последние новости пугают новой роковой датой, 12 августа.
  3. Английским ученым удалось «рассмотреть» в телескопы и определить, что «planet nine» в 10 раз больше Земли, что расположена она в 41 млрд км от Солнца. Она совершает оборот вокруг него за 15000 земных лет, а вот приближаться не собирается.
  4. Сотрудник Геологического ведомства США Итан Троубридж уже предупреждает в новостях о катаклизмах из-за Нибиру в августе 2019: приближаются извержения вулканов, землетрясения, цунами.

В NASA появляются разные снимки объекта X, который нарекли «Нибиру»

Внимание! Новости! Приближается астероид

До недавнего времени даже NASA опровергала существование планеты «убийцы», но нечто приближающееся в космическом вакууме им все же удалось рассмотреть, осветить. В новостях о том, что Нибиру летит к Земле, о скором конце света уже заговорили инсайдеры и ряд официальных источников.

Скептики считают, что гибель Земли возможна только от рук человека

В августе столкновение Нибиру с Землей неизбежно?

По последним данным, именно 12 августа планета Нибиру приблизится на минимальное расстояние к Земле, начнется Армагеддон, стихийные катастрофы и бог знает что еще. Успокаивает тот факт, что Нибиру «выходила» на охоту, готовила смертельный удар последний раз в феврале 2019 года, согласно новостям. Но, кажется, нас спасло чудо!

Несмотря на развитие технологий, космос продолжает скрывать свои тайны

Стало трендом связывать новости про состояние нашей планеты исключительно с приближением Нибиру:

• многие замечают, что постепенно повышается температура, кардинально меняется климат — а разве не деятельность человека влияет на это?
  • многочисленные раскопки, видимо, устали приписывать тому или иному периоду, эре — почему бы не выдумать новости про климатическое оружие, которое тестируют жители Нибиру?
  • последние новости оповещали, что планета Х неоднократно пропадала с радаров — уфологу Скотту Уорингу ничего не стоило разглядеть в этом мистику.
  • ресурс Vista News заявил, что планета-убийца не доживет до августа, Солнце ее испепелит. А как же конец света? Взяли и спутали все карты!

Все же, быть или не быть столкновению Нибиру с Землей 12 августа 2019 года?

По версии ученых астрологов, такая встреча повлечет глобальные катастрофы

В подтверждение страшным аномалиям, которые происходят у нас над головой, стала злополучная дата 20 мая. Тогда в новостях рассказывали про гигантский гиперзвуковой австралийский астероид, который пронесся со скоростью 11.5 км/с. Столкновения астероида и Земли не произошло, но околоземные объекты все же «рассыпались» в атмосфере.

Нам остается лишь представлять, какой она будет, постапокалиптическая жизнь на Земле

Уфологи знают, а СМИ разогревают

По версии уфологов, планета Нибиру постепенно разрушается, поэтому ее осколки «хаотично падают в различных направлениях». В новостях неоднократно сообщают, что Нибиру — это одна из гипотез сторонников теорий заговора про конец света. Почему-то все вдруг дружно решили, что нашей Солнечной системе не хватает еще одной планеты… Чем им не нравился Плутон?

В сети распространяется все больше снимков Нибиру, которую якобы видно с Земли

Астрофизики опровергают возможность существования планеты Х, а вот на ближайший конец света по их мнению повлияет астероид. Конспирологи сами запутались в десятках ежегодных пророчеств, в том числе, и про Нибиру в августе 2019-го.

Жизнь на Землей только в наших руках, а не в бесконечной случайности астероидов

Верьте только в добрые знаки, предзнаменования и не ждите конца света

Американские предсказатели, астрономы из Европы настойчиво утверждают, что Нибиру приближается к Земле уже в этом августе. СМИ пугают заголовками на мотив «событие, которое изменит все», «убытки превзойдут $2 триллиона», «Чудовища с Нибиру засекли в Черном море» и т.п. Новости про Землю, астероиды и конец света становятся все более неправдоподобными, но по-прежнему щекочут нервы.

Где сейчас находится странствующая планета Нибиру

Тускло освещенная далеким Солнцем планета Нибиру, что намного превышает размер Земли, по мнению конспирологов, может нести угрозу земной цивилизации из космоса. Доказательства существования планеты Х остаются косвенными, но внешние пределы Солнечной системы – это рубеж, который астрономы только начинают исследовать.

Предполагаемое расположение Нибиру

Некоторые исследователи считают, что таинственная планета Нибиру может вращаться вокруг обширных внешних границ нашей Солнечной системы, ускользая от телескопов уже более 400 лет. Но ее присутствие может оставить явные следы, указывающие на наличие таинственной планеты.

Планета X, если она существует, не имеет никакого отношения к так называемому Армагеддону, что ожидается  из-за столкновения с Нибиру. Астрономы считают, что ее приближение не осталось бы незамеченным при наличии новых сверхсильных телескопов, позволяющих исследовать космическое пространство в самых дальних уголках нашей Галактики.

Согласно исследованиям, планета примерно в 10 раз больше массы Земли, вращается вокруг Солнца на расстоянии до 100 миллиардов километров.

Ее модель, спроектированная учеными-астрономами, указывает на мир, примерно в пять раз превышающий массу Земли и вращающийся по орбите в несколько сотен раз дальше Нептуна от Земли.

В этом случае Нибиру, вероятней всего, представляет собой массивную каменистую планету, а не газовый гигант, населенный ануннаками.

Планета-убийца Нибиру и ее путь к Земле

Легенда о Нибиру возникла в 1976 году в книге любительских размышлений о древней шумерской астрономии.

Захарий Ситчин написал книгу «Двенадцатая планета», в которой использовался собственный уникальный перевод шумерской клинописи, где и обнаружил сведения о планете Нибиру, вращающейся вокруг Солнца каждые 3600 лет.

Несколько лет спустя Нэнси Лидер, самопровозглашенный экстрасенс, объявила, что инопланетяне, по ее утверждениям, предупредили ее, что эта планета столкнется с Землей в 2003 году. Через год конспирологи перенесли дату на 2012 год, связав ее с окончанием периода долгого календаря майя.

Эти заявления запустили сотню публикаций о приближении Нибиру.

Поиски цивилизации Нибиру и их результаты

Поиски Планеты X не новы. Ученые сообщают, что охота за гигантской внешней планетой началась более 100 лет назад. В 1930 году поиски привели к открытию Плутона, оказавшийся слишком маленьким, чтобы вызвать гравитационные эффекты, которые тогда приписывались Планете X.

После этого открытия поиск новых гигантских внешних планет отошел на второй план на несколько десятилетий. Но новые открытия показали, что космос за Нептуном далеко не пуст. Плутон оказался просто одним из крупнейших и ближайших космических объектов в поясе Койпера, начиная от карликовых планет и доходя до небольших астероидов.

Новые исследования продолжают раздвигать пределы Солнечной системы.

В прошлом году Carnegie Science сообщила об открытии объекта, обозначенного 2015 TG387, расположенного на вытянутой орбите, которая простирается примерно на 0,03 световых года от Солнца.

Но 2015 TG387 не просто раздвигает границы. Его орбита наряду с орбитами других недавно открытых мини-миров на краю Солнечной системы демонстрирует некоторые характерные и любопытные закономерности. Их орбиты, как сообщают ученые, аналогичным образом выровнены в пространстве с «аргументом перигелия», близким либо к нулю, либо к 180 градусам.

Косвенные улики существования Нибиру

Данное открытие может стать доказательством существования большой планеты за пределам нашей Галактики. Оно доказывает, что на все эти далекие объекты влияет какая-то сила. Единственный реальный вопрос заключается в том, что это за сила. Это может быть гравитационное поле огромной планеты, неизвестной астрономам до сих пор, или быть доказательством влияния диска, образованного множеством меньших тел, вращающихся вокруг Солнца.

Возвращаясь к реальной ситуации, даже если данное явление связано с гигантской планетой, существуют разные теории о том, насколько большой и массивной может быть планета Х и как далеко она вращается по орбите от Солнца.

Единственный верный способ разрешить эти споры раз и навсегда – это найти планету Нибиру или же исследовать внешнюю Солнечную систему настолько тщательно, чтобы исключить ее существование.

Архивы Нибиру — Вселенная сегодня

[/ caption]

Начинается довольно невинно: маленькое пятнышко на фоне звездного поля, едва заметное на данных изображения. Но… это то пятнышко, которого раньше не было. Последующие изображения подтверждают его существование — там что-то есть. Что-то яркое, что-то большое, и оно очень быстро движется через нашу солнечную систему . Слабое пятно указывает на то, что это комета, ледяной гость из самых отдаленных уголков Солнечной системы. И он направляется прямо к Земле.

Исчерпывающие вычисления выполняются и повторно выполняются. Выполнено компьютерное моделирование. Принимаются во внимание все возможности, но альтернативы не может быть найдено; наш мир столкнется с кометой всего через несколько месяцев. Телефонные звонки, поток электронных сообщений летят между компьютерными терминалами по всему миру, проводятся консультации с ведущими специалистами в этой области. Мы не готовы… что мы можем сделать? Что это значит для цивилизации, какой мы ее знаем? Что эта стремительная ледяная пуля из космоса сделает с нашей планетой?

Ответ? Ничего.

Вообще ничего. На самом деле, наверное, это даже не будет очень интересно смотреть — если вы даже сможете найти , когда он пройдет мимо.

(Извините за разочарование.)

В последние несколько месяцев было много шума по поводу кометы Еленина, также известной как C / 2010 X1, которая была открыта российским астрономом Леонидом Елениным 10 декабря 2010 года. Еленин заметил комету с помощью телескопа в Нью-Мексико, удаленно от своего местоположения. в Люберцах, Россия. В то время он находился на расстоянии около 647 миллионов километров (401 миллион миль) от Земли… с тех пор, как он значительно сократил расстояние, и сейчас находится на расстоянии около 270 миллионов километров.Комета Еленина — долгопериодическая комета, что означает, что она имеет довольно большую орбиту вокруг Солнца … она приходит с огромного расстояния, вращается вокруг Солнца и направляется обратно в глубины Солнечной системы — путешествие туда и обратно длится более 10 000 годы. Во время своего текущего путешествия он пройдет мимо Земли 16 октября, приблизившись к отметке 35 миллионов километров (22 миллиона миль).

Орбита Еленина через браузер базы данных малых тел JPL

Да, 22 миллиона миль.

Это довольно далеко.

Слишком далеко, чтобы на нас повлияло что-то , которое может предложить комета.Особенно комета не особо большого размера, как у Еленина.

Некоторые из мрачно-мрачных интернет-сайтов упоминали, что размер Еленина составляет 80 000 км в поперечнике. Это пугающее, преувеличенное число, которое может иметь отношение к размеру комы Еленина — туманного облака ледяных частиц, которое окружает намного меньшее ядро, , намного меньшее . Кома может быть обширной, но незначительной; это похоже на ледяной сигаретный дым. На самом деле, меньше этого… кома и хвост кометы представляют собой даже больше вакуума, чем можно воспроизвести в лаборатории на Земле! На самом деле большинство комет имеют ядро ​​меньше 10 км … что меньше миллиардных массы Земли (и намного меньше 80 000 км.) У нас нет оснований думать, что Еленин больше этого — скорее всего, меньше.

Хорошо, но как насчет гравитационного и / или магнитного эффекта кометы, проходящей мимо Земли? Это наверняка должно что-то делать, верно? К земной коре или приливам? Чтобы ответить на этот вопрос, я сошлюсь на Дона Йоманса, исследователя из офиса программы НАСА по объектам, сближающимся с Землей, в Лаборатории реактивного движения:

.

«Комета Еленина будет не только далеко, она еще и маловата для комет. И кометы — не самые плотно упакованные объекты.Обычно они имеют плотность, сравнимую с неплотной ледяной грязью », — сказал Йоманс. «Итак, у вас есть ледяной шар скромных размеров, который приближается не ближе 35 миллионов километров. Это будет иметь неизмеримо ничтожное влияние на нашу планету. Для сравнения, мой малолитражный автомобиль оказывает большее влияние на океанские приливы, чем комета Еленина ».

«Это будет иметь неизмеримо ничтожное влияние на нашу планету. Для сравнения, мой малолитражный автомобиль оказывает большее влияние на океанские приливы, чем комета Еленина.”

— Дон Йоманс, НАСА / Лаборатория реактивного движения

А что касается эффекта от магнитного поля Еленина… ну, нет никакого эффекта. У Еленина, как и у всех комет, нет магнитного поля . Больше там нечего сказать.

Но претензии к Еленину зашли гораздо дальше до абсурда. Что он столкнется с другим объектом и изменит курс на тот, который заставит его столкнуться с Землей, или что это вовсе не комета, а на самом деле планета — возможно, Нибиру? — и идет курсом на столкновение с нашим собственным.Или (и мне особенно нравится этот), что космические корабли пришельцев преследуют Еленина таким образом, чтобы оставаться незамеченными до тех пор, пока не станет слишком поздно, а затем они захватят Землю, похищая нашу воду и природные ресурсы и превращая нас всех в рабов и / или космические закуски … или, как гласит история. (Конечно, правительство и НАСА, и хомяк Эла Гора и Эла Гора находятся в сговоре и скрывают эту информацию от всех нас. Это само собой разумеющееся.) для них, кроме огромной дозы научной фантастики.

«Мы живем в нервное время, и теории заговора и предсказания бедствий популярны как никогда. Мне нравится использовать слово космофобия для обозначения этого растущего страха перед астрономическими объектами и явлениями, который периодически вызывает бешенство в Интернете. По иронии судьбы, в донаучные времена кометы часто считались предвестниками катастроф, в основном потому, что они, казалось, прибывали непредсказуемо — в отличие от движений планет и звезд, которые можно было отслеживать ежедневно и ежегодно.”

— Дэвид Моррисон, планетарный астроном и старший научный сотрудник Исследовательского центра Эймса НАСА

Суть такова: приближается комета C / 2010 X1 Еленина, и она пройдет мимо Земли на чрезвычайно безопасном расстоянии — в 100 раз превышающем расстояние от Земли до Луны. Время от времени он не будет менять направление, он не будет оказывать никакого гравитационного воздействия на Землю, его магнитное поле отсутствует, и по его следу нет звездных разрушителей.Самый большой эффект, который он окажет на Землю, — это то, что мы можем узнать о нем по мере его прохождения — в конце концов, это — это посетитель из дальних уголков нашей солнечной системы, и мы не увидим его снова в течение очень долгого времени. , очень долгое время.

Я уверен, что задолго до этого мы найдем что-то еще, о чем нужно беспокоиться.

«Этот бесстрашный маленький путешественник предложит астрономам возможность изучить относительно молодую комету, которая пришла сюда из-за пределов планетного региона нашей солнечной системы.Через короткое время он снова отправится в обратный путь, и мы не увидим и не услышим Еленина в течение тысяч лет. Это круто.»

— Дон Йоманс

Для получения дополнительной информации о Еленине ознакомьтесь с этим выпуском новостей JPL с участием Дона Йоманса, и есть специальный открытый выпуск Astronomy Beat, информационного бюллетеня Тихоокеанского астрономического общества, в котором Дэвид Моррисон из Исследовательского центра Эймса НАСА обсуждает многие из заблуждения о Еленине.

Обновленную карту орбиты Еленина и статистику можно посмотреть здесь.

Верхнее изображение © Джейсон Мейджор

Пояс Койпера: Планета X: новый член клуба Солнечной системы? | США

Воссоздание того, как могла бы выглядеть Планета X. Институт Карнеги

Перефразируя монолог Рутгера Хауэра в конце классического научно-фантастического романа Ридли Скотта 1982 года Бегущий по лезвию , мы можем сказать, и это будет правдой, что мы кое-что видели. вы не поверите: ледяные тела за орбитой Нептуна, карликовые планеты, объекты, движущиеся по вытянутым орбитам, орбитальные планеты, которые имеют одинаковый угол наклона, перигелии, которые простираются за пределы гравитационного влияния Нептуна … но вся эта информация не будет потеряться во времени, как слезы под дождем.И теперь пришло время выяснить, что именно происходит с Планетой 9 или Планетой X.

С детства мы узнаем и посвящаем песни архитектуре нашего более широкого дома, Солнечной системы: звезды, окруженной восьмеркой. планеты, самые близкие к Солнцу — Меркурий и самые дальние — Нептун. Большинство планет (за исключением Урана и Нептуна) были известны науке в древности, и в этом смысле мы мало что сделали с момента изобретения телескопа.Однако за последние несколько лет мы обнаружили серию огромных скалистых объектов за пределами Нептуна, которые мы сгруппировали вместе под названием транснептуновых объектов, также известных как пояс Койпера в честь астронома Герарда Койпера, который предсказал его существование. в 1951 году. Пояс состоит из тысяч ледяных тел, большинство из которых меньше Техаса (если оно было трехмерным) и являются, в буквальном смысле, обломками образования Солнечной системы. Пояс Койпера содержит несколько очень известных объектов: один — Плутон, другой — Аррокот (что означает небо или облако на языке Поухатан), ранее известный как Ультима Туле, и самый далекий объект, изученный в космосе с помощью космического корабля. до даты, когда New Horizons пролетел мимо 1 января 2019 года.

Планета X будет большой планетой с массой от 5 до 10 раз больше массы Земли

Большинство объектов в поясе Койпера движутся так, как и следовало ожидать, из-за взаимного гравитационного влияния, создаваемого присутствием. восьми планет и Солнца. До этого момента все в порядке. Однако проблема возникает из-за того, что с 2004 года была идентифицирована серия объектов, совершающих необычные движения в этой зоне Солнечной системы. Это как смотреть на качели на дереве, на которых никто не сидит: мы знаем, что кто-то их толкает.Эти «странные» движения породили выдвинутый в 2016 году тезис о существовании дополнительной планеты за орбитой Нептуна, которая еще не была обнаружена. Эта потенциальная планета стала известна в просторечии как Планета 9 или Планета X.

Это не первый случай, когда аномальное орбитальное поведение известных объектов привело к новому открытию. Это будет не первый случай, когда это приведет лишь к улучшенному пересмотру измерений. Но поскольку у нас есть новости, которые ежедневно рассказывают нам о неудачах, давайте сосредоточимся на истории успеха, которая началась с открытия Уильямом Гершелем в 1781 году нового члена Солнечной системы, Урана.Недавно открытая планета имела длинную орбиту — 84 года — и через 60 лет после того, как на нее приземлился телескоп Гершеля, астрономы взбудоражили себя задачей вычисления ее эфемерид (таблицы значений, которая обеспечивает положение астрологических объектов на небе в в заданное время), основываясь на положениях известных до этого момента планет.

Проблема заключалась в том, что расчеты и наблюдения не складывались, что побудило французского математика Урбена Леверье в 1846 году предположить существование другой планеты для объяснения различий.Планета, вызывающая эти аномалии, была обнаружена в том же году, очень близко к ее предсказанному положению, и получила название Нептун.

С математическим открытием Нептуна мы были в ударе, и необъяснимые движения объектов в Солнечной системе продолжали вдохновлять предсказания о существовании, а часто и местонахождении других объектов в непосредственной близости от нас. Таким образом, и несмотря на добавление Нептуна к расчетам, небольшие расхождения в наблюдаемых и рассчитанных орбитах планет-гигантов остались, что привело к поиску Планеты X и строительству Обсерватории Лоуэлла в Аризоне, что в конечном итоге привело к открытие Плутона.

Плутон был понижен до карликовой планеты в 2006 году и, возвращаясь к нашей истории, он имел значительно меньшую массу — примерно в 3200 раз меньше — чем искомая Планета X. Наконец, уточненные измерения размеров Нептуна, проведенные зондом Voyager 2 , позволили распутать несоответствия орбит планет-гигантов и устранили необходимость в массивном дополнительном теле в пределах Солнечной системы. Еще несколько лет назад.

Эти «странные» движения объектов в поясе Купьера привели к тезису о существовании дополнительной планеты за орбитой Нептуна

За последние несколько лет были собраны данные о необычных орбитальных паттернах некоторых объектов за пределами Орбитальная сфера Нептуна.Это тела, которые движутся по вытянутым орбитам, по эллипсам, ориентированным в одном направлении, по равнинам, наклоненным под тем же углом, и с орбитами, в некоторых случаях движущимися в направлении, противоположном нормали. Это не может быть объяснено влиянием известных нам массивных тел и предполагает возможное существование планеты, которую мы еще не видели, но которая будет в 300-800 раз дальше от Солнца, чем Земля. Это была бы большая планета с массой в 5-10 раз больше нашей, с умеренно наклонной (15-20 градусов) и вытянутой орбитой.Прежде всего, это будет планета, которую будет очень трудно — но не невозможно — обнаружить в течение следующего десятилетия, и процесс формирования которой из-за огромного расстояния между ней и Солнцем также представляет собой серьезную проблему. .

Именно в этой популяции рассредоточенных обломков, разбросанных между орбитой Нептуна и границами Солнечной системы — гелиосферой — где прямо сейчас, как дьявол в деталях, рассказывается история Солнечной системы, ее динамическое развитие и, возможно, новые планеты скрыты.Как это часто бывает в жизни, нередко мы не находим что-то, что могло бы оказаться, возможно, в буквальном смысле, прямо у нас под носом.

Ева Вильявер — астрофизик и исследователь Испанского центра астробиологии, который является частью Испанского национального исследовательского совета и Национального института аэрокосмических технологий (CAB / CSIC-INTA).

Английская версия Роба Трейна.

Конец света 21 июня: видео показывает систему Нибиру или Планеты X над Землей — претензия | Странно | Новости

Нибиру или Планета X вошла в солнечную систему, если верить странным заявлениям и теориям заговора, распространяемым в социальных сетях.Некоторые считают, что планета судного дня Нибиру, также известная как Полынь, вращается вокруг Солнца каждые 3600 лет, и ее приход к Земле должен означать конец света в том виде, в каком мы его знаем. Предполагаемое прибытие Нибиру в солнечную систему совпадает на этой неделе с странными заявлениями, которые майя предсказывали, что конец света наступит 21 июня — в дату огненного кольца солнечного затмения.

Видео, опубликованное на этой неделе в социальных сетях и озаглавленное «Система Нибиру / Немезида», находится прямо перед вашими глазами и, как утверждается, показывает планету-изгой над Землей.

Сообщения о Нибиру различаются: некоторые утверждают, что это планета на вытянутой орбите Солнца, в то время как другие утверждают, что это коричневый карлик или миниатюрная солнечная система.

Описание видео, загруженного Габриэлой Стардаст, гласит: «Я не ожидал слишком многого сегодня, снимая наше небо … но, как и в нашей жизни, всегда ожидайте неожиданного и удивляйтесь тому, как они могут прятаться и манипулировать наше небо с этими химическими трассами и геоинженерией.

«Я был удивлен, когда я оценил свои записи и то, что я смог захватить более пяти планетных объектов за свою 25-минутную запись.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Апокалиптическое видение Папы раскрылось на фоне страха 21 июня

«Объекты ясно видны с двух-трех часового положения Солнца, очень маленькие желтые, светоизлучающие луну и две-три коричневатых. глядя на планетные объекты прямо над электрическим Солнцем «.

Многие заговоры Планеты X вращаются вокруг возмутительных заявлений о том, что Солнце — это симуляция, а небо залито химическими веществами, чтобы скрыть Нибиру из виду.

Видео с Нибиру, кажется, показывает облачное небо и яркий закат, но нет никаких признаков какой-либо планеты-изгоя или какого-либо другого необоснованного небесного тела, кроме Солнца.

Г-жа Стардаст написала: «Удивительно осознавать, что немногие люди знают об этом явлении в наших небесах.

Теоретики заговора также недавно заявили, что календарь майя закончится 21 июня 2020 года и станет сигналом о конце света.

Это утверждение появилось после того, как в 2012 году по миру прокатились заявления о судном дне — первоначальном дне, в который должен был наступить конец света.

Но мир все еще здесь, и нет никаких признаков того, что последние дни вот-вот начнутся.

Ученые НАСА уже неоднократно разоблачали эти мистификации Судного дня, доказывая, что Нибиру не существует и майя не предсказывали гибель мира.

Дополнительная планета между Сатурном и Ураном была выброшена из Солнечной системы

Новая работа под руководством Мэтта Клемента из Карнеги показывает вероятные исходные местоположения Сатурна и Юпитера. Кредиты: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт / Институт космических наук

.

Где родились Юпитер и Сатурн?

Новая работа под руководством Мэтта Клемента из Карнеги показывает вероятные исходные местоположения Сатурна и Юпитера.Эти открытия уточняют наше понимание сил, которые определили необычную архитектуру нашей Солнечной системы, включая выброс дополнительной планеты между Сатурном и Ураном, гарантируя, что только маленькие каменистые планеты, такие как Земля, сформировались внутри Юпитера.

В молодости наше Солнце было окружено вращающимся диском из газа и пыли, из которого родились планеты. Орбиты ранних сформировавшихся планет изначально считались плотно упакованными и круговыми, но гравитационное взаимодействие между более крупными объектами нарушило их расположение и привело к быстрому перемещению маленьких планет-гигантов, создавая конфигурацию, которую мы видим сегодня.

«Теперь мы знаем, что только в нашей галактике Млечный Путь есть тысячи планетных систем», — сказал Клемент. «Но оказывается, что расположение планет в нашей Солнечной системе очень необычно, поэтому мы используем модели для обратного проектирования и воспроизведения процессов его формирования. Это немного похоже на попытку выяснить, что произошло в автокатастрофе, постфактум — с какой скоростью двигались машины, в каком направлении и так далее ».

Считалось, что Юпитер в младенчестве совершает три витка вокруг Солнца на каждые две орбиты, которые завершил Сатурн.Но такое расположение не может удовлетворительно объяснить конфигурацию планет-гигантов, которые мы видим сегодня. Мэтт Клемент и его соавторы показали, что соотношение двух орбит Юпитера к одной орбите Сатурна более стабильно дает результаты, похожие на нашу знакомую планетную архитектуру. Кредиты: НАСА / Лаборатория реактивного движения Калифорнийского технологического института / SwRI / MSSS / Джеральд Эйхстедт / Шон Доран

Клемент и его соавторы — Джон Чемберс из Карнеги, Шон Реймонд из Университета Бордо, Натан Кайб из Университета Оклахомы, Роджерио Дайенно из Юго-Западного исследовательского института и Андре Изидоро из Университета Райса — провели 6000 симуляций эволюции нашей Солнечной системы. , раскрывая неожиданную деталь об изначальных отношениях Юпитера и Сатурна.

Считалось, что Юпитер в младенчестве совершает три витка вокруг Солнца на каждые две орбиты, которые завершил Сатурн. Но такое расположение не может удовлетворительно объяснить конфигурацию планет-гигантов, которые мы видим сегодня. Модели группы показали, что соотношение двух орбит Юпитера и одной орбиты Сатурна более стабильно дает результаты, похожие на нашу знакомую планетную архитектуру.

«Это указывает на то, что, хотя наша Солнечная система немного странная, так было не всегда», — объяснил Клемент, который сегодня представляет работу группы на виртуальном собрании Отделения планетарных наук Американского астрономического общества.«Более того, теперь, когда мы установили эффективность этой модели, мы можем использовать ее, чтобы помочь нам взглянуть на формирование планет земной группы, включая нашу собственную, и, возможно, сообщить нашу способность искать аналогичные системы в других местах, которые могли бы есть потенциал для жизни ».

Модель также показала, что положение Урана и Нептуна было сформировано массой пояса Койпера — ледяной области на краях Солнечной системы, состоящей из карликовых планет и планетоидов, крупнейшим членом которых является Плутон, — и ледяной планеты-гиганта. это было выгнано в младенчестве Солнечной системы.

Ссылка: «Прирожденный эксцентрик: ограничения на орбиты Юпитера и Сатурна до нестабильности» Мэтью С. Клемент, Шон Н. Реймонд, Натан А. Кай, Роджерио Дейенно, Джон Э. Чемберс и Андре Изидоро, 6 октября 2020 г., ICARUS .
DOI: 10.1016 / j.icarus.2020.114122

Эта работа была поддержана Национальным научным фондом США, наградой NSF CAREER, программой CNRSs PNP, ведущей группой виртуальной планетарной лаборатории NASA Astrobiology Institute, программой NASA SSW и NASA.

Большая часть вычислений для этого проекта была выполнена в суперкомпьютерном центре OU для образования и исследований Университета Оклахомы. Часть вычислений для этого проекта была выполнена на кластере Memex Карнеги. Авторы благодарят Научный институт Карнеги и Комитет по научным исследованиям Карнеги за предоставленные вычислительные ресурсы и поддержку, которые способствовали получению результатов этих исследований. Авторы выражают признательность Техасскому центру передовых вычислений при Техасском университете в Остине за предоставление ресурсов высокопроизводительных вычислений, визуализации, баз данных или сетей, которые внесли свой вклад в результаты исследования, представленные в этой статье.

Что такое Нибиру? Где сейчас Нибиру?

Некоторые утверждают, что Нибиру — это массивный планетарный объект, курсирующий на столкновение с Землей. Конечная дата постоянно обновляется, возвращая ее в основные новости каждые пару лет. Это было связано с различными мифами, включая апокалиптическую дату майя 21 декабря 2012 года.

Сценарии Судного дня всегда были захватывающей пищей для разжигания страха и сенсаций. Объявление определенного момента времени в будущем датой полного уничтожения человечества на Земле, события, которое приведет к апокалипсису, происходило на протяжении всей истории бесчисленным множеством способов.Разрушения в результате стихийных бедствий, восстание разумных роботов и уничтожение в результате ядерной войны — это лишь некоторые из способов, которыми страх катастрофы и исчезновения человечества распространился в массы.

Мы представляли бесчисленное множество способов, которыми это закончится. (Фото: Титхи Луадтонг / Shutterstock)

Один из самых захватывающих способов предсказания конца времен — это катаклизм Нибиру. В 1990-х годах было предсказано, что это катастрофическое событие произойдет где-то в начале 21 века в результате столкновения Земли с крупным планетным объектом, называемым Нибиру или Планетой X.С тех пор этот миф эволюционировал во многих странных путях, попадая в один ряд с пророчеством майя о том, что мир закончится в 2012 году, в то время как по некоторым оценкам его возвращение на Землю произойдет в 2900 году нашей эры.

Все разговоры о Нибиру можно смело считать лженаукой и созданием мифов, но давайте откроем этот ящик абсурда Пандоры и поймем его значение или, по крайней мере, почему он заинтриговал так много умов!

Нэнси Лидер и происхождение Нибиру

Для нашего первого погружения в абсурд мы начнем с заявления женщины из Висконсина по имени Нэнси Лидер.Миф о Нибиру произошел от нее, поскольку она утверждала, что с ней связались серые инопланетяне, называемые Зетанами. По ее словам, эти серые инопланетяне имплантировали ей в мозг устройство для общения. В 1995 году она основала Zetatalk, который был веб-сайтом для распространения ее идей.

В 1997 году перигелий кометы Хейла-Боппа был не за горами, и люди так долго ждали, чтобы их увидели. Лидер полностью отвергла заявление о том, что видела комету, утверждая, что она говорила об этом с Зетанами. Она сказала, что этой кометы не существует и на самом деле это подделка.Она утверждала, что Хейл-Бопп был далекой звездой и никоим образом не находился рядом с Землей. Вместо этого она утверждала, что это была просто история, призванная отвлечь массы от надвигающегося прибытия другого планетарного объекта, называемого «Планета X», который столкнется с Землей и уничтожит цивилизацию. Лидер привлек внимание общественности благодаря этим диким заявлениям.

Комета Хейла-Боппа была записана как самая яркая комета века. (Фото: MarcelClemens / Shutterstock)

Однако, согласно псевдонаучным заявлениям, перигелий Хейла-Боппа действительно имел место и был одной из самых длинных и ярких наблюдаемых комет за последнее столетие.Лидер удалила свои заявления со своего веб-сайта, но их все еще можно увидеть в архиве Google.

Она описала Планету X как в четыре раза больше, чем Земля, и сказала, что ее самое близкое сближение с Землей произойдет 27 мая 2003 г. Это, по ее словам, остановит вращение Земли ровно на 5,9 дней. Полюса Земли дестабилизируются при сдвиге полюсов (физическом сдвиге вместо геометрического) из-за магнитного притяжения, создаваемого между ядром Земли и магнетизмом Планеты X.

Итак, день события настал и прошел, но «Нибиру» не было видно (шокирует). Позже она сказала, что ее заявление было «белой ложью, чтобы обмануть истеблишмент», объяснив, что она не раскрыла истинную дату под предлогом того, что не хочет давать слишком много времени людям, находящимся у власти, чтобы объявить военное положение и провести люди в городах во время события, что может привести к их смерти.

Что ж, мой счетчик зашкаливает! (Фото: Thinglass / Shutterstock)

Другие упоминания Нибиру

Захария Ситчин и 12-я планета

Нэнси Лидер не называла этот катаклизм Нибиру в своих утверждениях; она просто назвала это Планетой X.Однако он стал ассоциироваться с книгой Захарии Ситчина «12-я планета»; в книге, есть планета, сторонница древнего космонавта по имени Нибиру. Захария Ситчин интерпретировал месопотамские религиозные тексты как относящиеся к гигантской планете (Нибиру или Мардук), которая проходит мимо Земли каждые 3600 лет, становясь способом взаимодействия разумных жителей двух планет, хотя эта интерпретация противоречит выводам, сделанным всеми признанными учеными Месопотамии. тексты.Лидер установил связь между своей Планетой X и Нибиру, заявив: «Планета X действительно существует, и это 12-я планета, одна и та же» на своем сайте в 1996 году.

Ситчин отрицал все связи между своей работой и Планетой X Лидера. Он опубликовал книгу под названием The End of Days в 2007 году, частично в ответ на заявления Лидера. В книге установлено время последнего контакта с Нибиру и Землей в 556 г. до н.э., и, согласно Ситчину, планета проходит каждые 3600 лет, что должно установить дату возвращения Нибиру на 2900 г. н.э.

Календарь майя и конец света в 2012 году

Многие люди поддержали идею Лидера, добавив корма к и без того нелепым заявлениям. Поскольку Лидер не назначил дату катастрофического события, люди выдвинули свои собственные теории о том, когда Нибиру пройдет мимо Земли.

Календарь майя отмечает конец цикла (бактун) 21 декабря 2012 года, дату, которая стала ассоциироваться с апокалиптическим концом света. Многие люди назвали эту дату приближением Нибиру, и несколько авторов опубликовали книги, связывающие это столкновение с 2012 годом.Дата, конечно, еще далеко, но несколько веб-сайтов все еще утверждают, что Нибиру находится на пути к Земле.

2012 год был объявлен годом кончины человечества. (Фото: sdecoret / Shutterstock)

Возрождение Нибиру в 2017 году

Заявления о катаклизме снова вошли в основные средства массовой информации, когда Дэвид Мид, «христианский нумеролог» и сторонник теории заговора, связал возвращение Нибиру с различными отрывками в Библии. Он предположил, что в отрывках есть секретные нумерологические коды, указывающие точную дату прибытия Нибиру.Он также связал свои предсказания с пирамидами Гизы и их геометрией. Он назначил дату мероприятия на октябрь 2017 года, но позже изменил ее на 23 сентября 2017 года. Заявления Мида были полностью проигнорированы его единоверцами, которые называют его теории и утверждения вздором.

По прошествии рокового дня Мид изменил дату на 5 октября 2017 года. Были и другие заявления о неизбежном контакте Нибиру с Землей. Террал Крофт, писатель-апокалиптик, предсказал, что это произойдет 19 ноября 2017 года, что получило широкое освещение в СМИ.

Заключение

Ученые снова и снова полностью отвергали безосновательные заявления о «Планете X» и «Нибиру». Они считают, что, если такое событие должно было произойти, огромный объект был бы виден с Земли. Дэвид Моррисон, ученый НАСА, объясняет, что если бы облет произошел раньше (как утверждает Ситчин), Земля все еще не находилась бы на орбите Солнца, поскольку массивная проходящая планета сошла бы с орбиты Земли, фактически превратив ее в луна.

Статьи по теме

Можно с уверенностью сказать, что Нибиру не существует и облета не будет.У людей определенно есть склонность рассказывать истории и создавать мифы, но иногда все выходит из-под контроля.

Рекомендуемая литература

Обновление Нибиру 2021 г. — появится в этом году

В настоящее время в солнечной системе есть девять известных планет, если вы хотите включить Плутон. Возможно, что десятая планета, именуемая «Планета X», существует и ждет своего открытия.

Вскоре после того, как немецкий астроном (ученый, специализирующийся на изучении материи в космическом пространстве) Уильям Гершель открыл Уран в 1781 году, ученые заметили, что Уран меняет направление со своей предсказанной орбиты.Это привело их к гипотезе о существовании другой планеты, гравитационное поле которой притягивает Уран. Следующая планета, Нептун, была открыта в 1841 году независимо английским астрономом Джоном Кушем Адамсом и французским астрономом Урбеном Леверье. Однако существование Нептуна не могло полностью объяснить орбитальные возмущения Урана. Нептун также показал движение в сторону от своей предсказанной орбиты. Поиск Планеты X продолжался.

7,207 лет назад, во время катаклизма, известного как «Ноев потоп», «внезапные перепады температуры, сильные штормы и водяные лавины из Антарктиды вырвались из их« ледяной тюрьмы ».Джон Т. Холлин из Университета штата Мэн (США) считает, что большие куски периодически выходили из ледяного поля Антарктики, создавая огромные приливы »(Захария Ситчин, Двенадцатая планета).

3 607 лет назад, во время Исхода евреев из Египта в середине второго тысячелетия до нашей эры, Земля пережила большие катаклизмы. «Небесное тело, недавно вошедшее в нашу солнечную систему — новая комета — подошло очень близко к Земле, что привело к исчезновению ледникового слоя» (Иммануил Великовский, «Столкновение миров»).

Исходя из наших исследований, мы думаем, что Нибиру появится в декабре и исчезнет в конце апреля. В каком году? 2015 год мы уже угадали (явно ошиблись). Так, может быть, 2020, 2021?

Мы думаем, что после Пасхи Нибиру / сдвига полюсов мрак вулканической пыли продлится до 40 лет. 3607 лет назад Моисей сообщил, что 40 лет он странствовал к востоку от вулканов в Средиземном море.

Загадочная планета Нибиру может столкнуться с Землей: теория заговора утверждает, что солнечное затмение ознаменует конец нашего мира

Если верить теоретикам заговора, в сентябре планета столкнется с Землей.Чтобы еще раз подтвердить это, они верят, что приближающееся солнечное затмение потребует апокалипсиса.

В понедельник, 21 августа 2017 года, вся Северная Америка впервые за 99 лет станет свидетелем солнечного затмения, когда Луна пройдет перед Солнцем, окутывая темнотой участки поверхности Земли.

Это называется Великое американское затмение и представляет собой небесное зрелище, которое случается только раз в жизни.

Дэвид Мид, автор книги «Планета X — Прибытие в 2017 году», утверждает, что планета Нибиру, также известная как Планета X, рухнет на Землю 23 сентября 2017 года.

Если в это поверить, то у вас есть около 40 дней, чтобы найти бункер и хранить предметы первой необходимости, такие как еда и вода, может быть, книги, чтобы накормить душу на те дни, с которыми вы остались.

Но затем одного отправляют в исправление, потому что ученые отрицают существование Нибиру.

Однако Мид считает — или скорее убежден — в своей правоте, наткнувшись на некоторые отрывки из Библии, чтобы оправдать свои утверждения.

Мид ранее сказал, что Нибиру отметит конец Земли в октябре, но теперь он сосредоточил свое мнение на сентябре, только до тех пор, пока он снова не передумает.

БИБЛЕЙСКИЕ ОТВЕТЫ И ТЕОРИСТЫ ЗАГОВОРОВ

По сообщениям СМИ, Мид и другие теоретики заговора не имеют доказательств, подтверждающих правильность своей теории, но опираются на отрывки из Библии в поддержку своей теории.

Они утверждают, что отрывки из Библии и существование солнечного затмения подтверждают идею о приближении конца времен.

Мид сообщил новостному порталу в этом месяце: «Великое американское затмение 21 августа 2017 года является важным — огромным — предвестником.»

Сторонник теории заговора указывает на предупреждения в ветхозаветной книге Исаии, глава 13, стихи 9-10, где говорится: » Видите, приближается День Господа — жестокий день, с гневом и жестоким гневом. — сделать землю пустынею и уничтожить грешников в ней.

«Звезды Небес и их созвездия не покажут свой свет. Восходящее Солнце будет затемнено, и Луна не будет светить».

Мид говорит, что этот отрывок связан с тем, что он назвал «конвергенцией 33», где все совпадения включают число 33.

ПОНИМАНИЕ 33 СБЛИЖЕНИЯ ЛУЧШЕ ПОМОЩИ БИБЛИИ

«Когда 21 августа начнется затмение, восход будет темным, как и предсказывает Исайя», — говорит Мид.

«Эта луна называется черной луной. Это происходит примерно каждые 33 месяца. В Библии божественное имя Элохим встречается в Книге Бытия 33 раза.

Он добавил: « Затмение начнется в Линкольн-Бич. , Орегон — 33-й штат — и заканчивается на 33-м градусе Чарльстона, Южная Каролина.Такого солнечного затмения не было с 1918 года, то есть 99 лет — или 33 раза по три ».

Тридцать три дня после полного солнечного затмения в США — 23 сентября — звезды выровняются, как указано в книге Откровение говорит, что они сделают это до конца света.

«Это действительно удивительное предзнаменование и ужасный знак», согласно Миду.

НИБИРУ, СОЗДАНИЕ ЗЕМЛИ И ЧУЖЕЦ

НАСА опровергло невидимое планета.Нибиру, или Планета X, впервые была упомянута в 1976 году Захарией Ситчином в его культовой книге «12-я планета».

Считается, что таинственная планета является домом для расы древних пришельцев, называемых Аннунаки, которые, как считается, стояли за созданием человечества.

Автор Руководства по расследованию НЛО — Найджел Уотсон — поддерживает идею Ситчина.

«Нибиру столкнулась с планетой под названием Тиамат, которая находилась между Марсом и Юпитером. В результате образовался пояс астероидов и планета Земля.

«Нибиру населена ануннаками, высокоразвитой гуманоидной расой, которые посетили Землю тысячи лет, чтобы добывать золото в Африке.

« В связи с необходимостью рабочих для выполнения этих операций по добыче полезных ископаемых они использовали генетику, чтобы создать Homo Sapiens «, — сказал Уотсон .

Предсказание блуждало вокруг нас на протяжении десятилетий, но предсказание Нибиру о его столкновении с Землей определенно привлекло внимание многих.

Однако эти предсказания судного дня так и не материализовались.

FYI || TRAPPIST-1 находится на расстоянии 40 световых лет от нас: НАСА обнаружило 7 планет земного типа, на поверхности которых может быть инопланетная жизнь ||