Фото новый уаз 2020 фото – Новый УАЗ 3170 2020 | фото, цена, характеристика

Содержание

ждем в 2020 году — Авторевю

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

autoreview.ru

Россия создала новый кроссовер УАЗ-3170, планируемый к выпуску в 2020 году

Секретная информация и первые подробности о новом российском кроссовере УАЗ-3170, который планируется к массовому выпуску в 2020 году, «просочилась» в социальные сети. Автомобильному изданию «Газета Авторевю» удалось проникнуть в глубокие тайны, которые пока недоступны для публичного разглашения. Издание смогло «раздобыть» и фото будущего шедевра. Хотя окончательный вариант внешнего вида новейшего авто всё-таки может ещё подвергаться изменениям.

Разработкой совершенно новой в России модели кроссовера SUV BMW X2 занимается УАЗ (Ульяновский автомобильный завод). Он давно специализируется на внедорожниках, а с начала 2015 года в его планы вошёл и этот, уникальный по своим внешним данным и внутреннему оснащению, образец. Доподлинно известно, что сроки запуска УАЗ-3170 на конвейер и одновременного поступления в продажу обозначены 2020 годом и «обжалованию не подлежат». Кроссовер будет оснащен несущим кузовом и подвесками, отдельными для каждого колеса.

Известно, что холдинг Sollers и работающий «под его крылом» завод УАЗ, в 2014 году вошли в состав проекта Единой модульной платформы и позволили использовать свои мощности для выпуска авто Кортежа. В знак благодарности ЕМП, в свою очередь, позволила УАЗ воспользоваться своей платформой и создать на её основе новое российское детище средних габаритов, УАЗ-3170.

Для создания новейшего, невиданного доселе на Российском рынке внедорожника, подключены не только отечественные силы в лице Государственного научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ», но и зарубежные партнёры: китайский BAIC и итальянское ателье Pininfarina, на которое возложена ответственная задача по созданию неповторимого дизайна кроссовера.

Первые подробности про новый крутейший кроссовер УАЗ-3170, планируемый к выпуску в 2020 году

Судя по представшим нашему взору фото, планируемый кроссовер UAZ-3170 выглядит просто сногсшибательно, даже если в его дизайн и будут внесены некоторые корректировки. Предполагается, что он будет включать в себя некий симбиоз спортивного автомобиля и классического внедорожника.

Что уже известно наверняка о его технических характеристиках, так это то, что он будет малогабаритным: 4600 x 1770 x 1930 мм, и вес составит 1685-1825 кг. На подъём и спуск рассчитано 25 градусов, а высота брода достигнет полметра.

Оснащение новейшим оборудованием управления с элементами электроники обеспечит уникальные возможности и лёгкость его эксплуатации. Турбинные двигатели, созданные на основе ЗМЗ-406 с объёмом до трёх литров позволят достигнуть мощности до 330 лошадиных сил. О двигателе авто УАЗ-3170 пока что мало известно, но они могут быть и моноприводные, и полноприводные версии от BMWxDrive.

Разгон уникального автомобиля может быть до 193 км/ч. А предположительный расход топлива — 4,8-4,6 л/100 км. Даже с такими показателями (а может они будут и ещё лучше) УАЗ-3170 будет наделён необычайной устойчивостью, подобно электровозу, движущемуся по рельсам.

Теперь осталось набраться терпения и дождаться поступления авто нового поколения в продажу в 2020 году.

pronedra.ru

УАЗ Патриот 2020: последние новости

УАЗ работает над «прадообразным» «Патриотом» 2020 модельного года: свежие новости и технические подробности.

В Сети появились важные подробности о перспективном «Патриоте» нового поколения. Похоже, УАЗ действительно выпустит другую модель.

В Сети опубликовали технические подробности, касающиеся новой модели УАЗ. Автомобиль уже окрестили «Русским Прадо». Дебют новинки намечен на 2020 год.

По словам главы Ульяновского автозавода и основного акционера предприятия Вадима Швецова, Патриот 2020 станет аналогом тойотовских внедорожников и получит новую платформу. Эту «тележку» предприятие будет применять при производстве внедорожника, пикапа, монокэба и фургона. Очевидно, что речь идёт о сохранении рамной конструкции.

Советуем прочитать эти статьи:

Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года Сузуки Джимни 2019 в России Новый Ford Bronco: 5 главных фактов

Созданием «Патриота» нового поколения, по данным источника, занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Он же, напомним, принимал участие в расчёте силовой структуры кузовов Aurus. Судя по техническому заданию, в основу конструкции модели ляжет новая пространственная рама, отвечающая более жёстким нормам пассивной безопасности.

Переднюю подвеску сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Лонжероны рамы получат более широкое сечение. Сама рама будет складываться при ДТП и поглощать энергию удара. Пересмотру подвергнутся все передние внутренние элементы кузова, панели пола и нижние усилители кузова. Ожидается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 года будет зарабатывать не менее 6,3 балла.

Изменится и экстерьер модели. В основном изменения будут продиктованы снижением травмоопасности конструкции для пешеходов. В передней части изменят только фары, решётку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP. Не исключено, что с двери багажника исчезнет запасное колесо.

 

Советуем прочитать эти статьи:

Рейтинг летних шин 2019 от ADAC Форд Пума 2019: все подробности Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

В движение новый «Патриот» 2020 будет приводиться новым турбомоторами ЗМЗ, который создаётся совместно с немецкой компанией FEV. Также покупателям предложат битопливные версии и бюджетные атмосферники мощностью 145 л. с. Не исключено, что модель будет оснащаться турбодизелем Ford TDCi 2,2 от фургона Ford Transit. Примерная стоимость нового «Русского Прадо» пока не называется.

mir-auto24.ru

Принципиально новый «УАЗик» появится в 2020–2021 годах :: Автопортал Третий Рим

13 Сентября 2018

Новая модель будет большой и гибридной


Александр Шаронов, фото uazbuka.ru

Только на днях стало известно о том, что УАЗ отказывается от разработки своего первого кроссовера, как теперь руководство компании раскрыло еще более детальные планы на будущее. Оказывается, уже через пару лет может появиться принципиально новый внедорожник.

Вот что сказал гендиректор Sollers (владеет УАЗом) Вадим Швецов в ходе Восточного экономического форума: «У нас в плане в 2020–2021 годах стоит, что выпустим абсолютно новый автомобиль с абсолютно новой электронной инфраструктурой».

Как добавил глава компании, новая модель будет достаточно крупной. При этом в модельной линейке будет предусмотрена даже гибридная версия. Идет ли речь о «Патриоте-2»? И раз автомобиль будет большим и современным, то относительно недорогой и утилитарный внедорожник (то есть «Патриот») останется в прошлом?

Нет, «Патриот» останется с нами. Он просто уйдет в сегмент low-cost. Такой подход господин Швецов сравнил с выпуском «Хантера», который является «самым доступным рамным внедорожником для покорителей села».

Также глава Sollers рассказал о грядущей модернизации «Патриота». Он лишний раз подтвердил, что в 2019 году отечественный внедорожник наконец-то получит «автомат». Это будет гидромеханическая коробка 6L50 компании Punch Powertrain. В мире эта шестиступенчатая трансмиссия более известна под именем GM 6L50, поскольку она широко применяется на автомобилях General Motors.

Не исключено и появление дизельной версии. Правда, об этом говорится с неуверенностью: «Это решение, честно говоря, прорабатывается уже, поэтому возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель». При этом речи не идет о создании дизельного мотора ЗМЗ на базе бензинового: такой опыт был признан неэффективным.

Обнуленный «Патриот» постпит в продажу в первой половине 2019 года.



rim3.ru

Я б в «Ленд Крузеры» пошел: какими станут новые внедорожники УАЗа

© УАЗ

В 2020 году Ульяновский автозавод должен представить совершенно новый внедорожник. Этот автомобиль не только заменит морально и конструктивно устаревший «Патриот», но и станет основой для целого семейства перспективных грузопассажирских моделей УАЗа. РИА Новости выяснило подробности о долгожданной российской новинке.

В цифре

В начале 2017-го Центр компьютерного инжиниринга (CompMechLab) при Санкт-Петербургском политехническом университете был выбран основным исполнителем проекта «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного автомобиля «УАЗ Патриот» 2020 модельного года». Все это планируется сделать на базе цифровой платформы PLM, созданной совместно с российскими IT-компаниями. С помощью нее планируется осуществлять управление жизненным циклом новых моделей УАЗа.

Согласно презентации Ульяновского автозавода, от идеи до первого прототипа должно пройти менее трех лет. Проект стартовал в октябре 2016-го, а уже в декабре 2017 года на сайте CompMechLab была опубликована 3D-модель нового внедорожника. По словам Дмитрия Сачавы, руководителя отдела маркетинга и PR ИЦ «Центр компьютерного инжиниринга», никаких секретов этим рисунком организация не выдала, однако на нем хорошо видны некоторые особенности конструкции будущей модели.

Поклонники брутальных внедорожников могут выдохнуть с облегчением: «Патриот» останется рамным. Однако передний мост, судя по иллюстрации, заменит независимая пружинная подвеска. Сзади мост сохранится, но исчезнут рессоры, вместо которых также появятся пружины. На всех колесах будут установлены дисковые тормоза, а архаичное рулевое управление с червячным редуктором (такое почти не используется в современном автопроме) заменит рулевая рейка.

«УАЗ Патриот» 2020 модельного года

Если данная концепция дойдет до серийного производства, то «УАЗ Патриот» будет устроен примерно так, как сейчас сконструирован Toyota Land Cruiser. Конструкция японского внедорожника, который любят за широкие возможности на бездорожье, в общих чертах такая же, при этом инженерам удалось сохранить большие ходы подвесок и сделать «крузак» надежным и пригодным для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Недостатки тоже есть: например, высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость в классе. Впрочем, для машин большого размера, ориентированных на использование вне дорог, это не так важно.

Создатели обещают, что новый «Патриот» будет соответствовать современным требованиям по пассивной безопасности. Сейчас в этом плане у внедорожника большие проблемы. Судя по всему, уже на стадии разработки модели при помощи цифровой платформы были проведены виртуальные краш-тесты. Кроме того, автомобиль будет оснащен комплексом систем активной безопасности (ADAS). Пару лет назад УАЗ уже тестировал систему распознавания дорожных знаков и камеры кругового обзора на «Патриотах». В состав комплекса для новых моделей также должны войти парктроники, полуавтоматическая парковка, системы слежения за разметкой и мертвыми зонами, экстренное автоматическое торможение и другие функции. На УАЗе планируют активно привлекать мировых экспертов, разрабатывавших подобные продукты.

Новый мультимедийный комплекс «Патриота»

Появление первого прототипа обновленного «Патриота» намечено на апрель 2019 года. После будет собрана пилотная серия, а во втором квартале 2020-го стартуют серийное производство и продажи автомобилей линейки «УАЗ Патриот 2020». Новый рамный внедорожник должен стать основой не только для самого себя, но и для грузопассажирских моделей, также как шасси нынешнего «Патриота» было использовано для создания бюджетной грузовой модели «УАЗ Профи».

Новые внедорожники и коммерческая техника получат и гибридный привод. На выставке «Иннопром-2017» УАЗ уже показывал грузопассажирскую платформу с двумя двигателями — ДВС и электромотором. Она была создана совместно с ФГУП «НАМИ» на базе нынешней платформы «Патриота», а донором выступил «Профи». По словам представителей УАЗа, в будущем гибридные машины будут проезжать до 100 километров только на электротяге, а запас хода с полным баком топлива составит тысячу километров. Клиентам гибриды обеспечат экономию в эксплуатации до 40%, при этом ульяновцы хотят поставлять автомобили с двумя двигателями в страны Евросоюза и Китай.

Проект 3170

Одновременно с «Патриотом» УАЗ ведет разработку компактного кроссовера с несущим кузовом, который, по предварительным данным, будет сопоставим по размерам и функционалу с моделями Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. В сентябре в рамках презентации новой коммерческой модели «УАЗ Профи» глава Sollers Вадим Швецов объявил, что такая машина появится не ранее чем через пять лет. Если инженеры сумеют выдержать сроки, мы увидим ее где-то в 2022 году.

Официальных данных об этой модели пока нет, но в СМИ не раз проходила информация, что кроссоверу присвоили заводской индекс 3170. Издание «Авторевю», в распоряжении которого оказалась документация на кроссовер, утверждало, что длина машины составит 4,6 метра. Это на 15 сантиметров короче нынешнего «Патриота» и почти точь-в-точь, как у Toyota RAV4: «японец» длиннее всего на пять миллиметров, да и то за счет рельефных бамперов. Колесная база будет равна 2850 миллиметрам (у RAV4 — всего 2660 миллиметров), а дорожный просвет должен превысить 200 миллиметров.

Модель будет оснащаться четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным 2,5-литровым мощностью 145 лошадиных сил и турбированным 2,3-литровым с отдачей 150 и 170 «лошадей». Эти агрегаты будут созданы на базе существующего мотора ЗМЗ 406, но уже сейчас их характеристики выглядят не самыми выдающимися. Кстати, дебют двигателей может состояться раньше самой модели — в 2020 году на новом «Патриоте».

По слухам, УАЗ-3170 разрабатывается с участием специалистов Ford, с которыми у владельца Ульяновского автозавода — компании Sollers — есть несколько совместных предприятий. Создание автомобильной платформы с нуля требует огромных финансовых вложений, поэтому за основу для будущего «паркетника», по данным некоторых источников, могут взять одну из моделей SsangYong: у «Соллерс» с корейцами давние связи, а также большой опыт крупноузлового производства кроссоверов.

РИА Новости

www.nasha-strana.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о