Фото новая нива шевроле: Новая Шевроле Нива 2021 2022: фото, цена, дата выхода

Содержание

Шевроле Нива фото новой модели, фотографии NIVA Chevrolet нового поколения

В 2014 году была показана концептуальная Шевроле Нива, фото новой модели вызывали небывалый интерес к компактному внедорожнику. Что не удивительно. За десятилетие производства NIVA Chevrolet бесповоротно устарела и поклонники заждались появления второго поколения автомобиля. Официальные фотографии Нива Шевроле 2015 модельного года превзошли самые смелые ожидания. А появление живого концепта на московском автосалоне в августе 2014 года, сделало внешность внедорожника автомобильным событием!

Совместная разработка «Автоваза» и GM долгое время не имела конкуренции в своем сегменте, однако с появлением Рено Дастера все изменилось. Продажи стали быстро сокращатся. Производителю пришлось ускорить модернизацию не только технической части, но и экстерьера, так и появилась Шевроле Нива II.

Слухи о совершенно новой версии Chevy NIVA ходили давно. Самые ярые поклонники автомобиля исписали тысячи страниц на всевозможных форумах, гадая на кофейной гуще и откровенно фантазируя.

Появилось масса изображений скомпилированных в фотошопе, авторы подобных картинок уверяли, что именно так и будет выглядеть новая ШНива. Но производитель «GM-AVTOVAZ» удивил всех. И если первое поколение автомобиля, это была совместная разработка. Точнее специалисты Дженерал Моторс доработали модель ВАЗа, то новое поколение Шевроле Нива создавалось вообще без прямого участия отечественного производителя.

Далее смотрим изображения новинки. Хочется верить, что именно в таком виде машина дойдет до серийного выпуска.

Шевроле Нива фотографии новой модели

Несмотря на современный и даже дерзкий дизайн Шеви Нивы второго поколения, по заверениям производителя машина по прежнему будет доступна. Вполне приемлемую цену сохранят за счет тотальной локализации производства новой модели в Тольятти. Кузов, новый двигатель и трансмиссия, то есть самые дорогостоящие элементы будут собираться непосредственно в столице российского автопрома. Еще осенью в Тольятти привезли из Кореи штамповочное оборудование, идет наладка сборки лицензионного двигателя и новой трансмиссии, для этого даже было создано новое предприятие «AZ Powertrain».

Внедорожник второго поколения представленный на всеобщее обозрение обвешан всеми атрибутами «off road». Это и огромные колеса с грунтозацепами, походный багажник, дополнительная оптика, лебедка. То есть это топовая комплектация Шевроле Нива, фото новой модели без этих аксессуаров уже не так эффектно выглядит. Но в любом случае, даже такой вариант во много раз лучше, чем первое поколение автомобиля. В таком виде машину даже не стыдно отправлять на экспорт.

Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 04.12.2020

В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2021 года.

В соцсетях Тольятти в начале декабря 2020 года были опубликованы и разлетелись по всей стране фотографии необычного внедорожника, в котором можно угадать рестайлинговую Шевроле Ниву.

Первой появилась фотография, на которой запечатлён автомобиль, стоящий передом к фотографу.

В боковой части машины явно угадываются характерные черты дизайна всем знакомой Шевроле Нивы. А вот передняя часть сильно изменена – можно отметить новый рельефный капот, крылья, оптику, а также решётку радиатора и бамперную группу.

В боковой части кузова щедро применён пластиковый обвес, которым прикрыты колёсные арки, нижние части дверей и пороги.

Пользователи соцсетей поначалу посчитали данные фотографии фейком. Однако, чуть позже появилась новая фотография, на которой этот же автомобиль сфотографирован уже с задней части. Причём, рядом с ним стоят ещё два таких же автомобиля – зелёного и серебристого цвета.

В задней части изменения не такие глобальные – появилась новая оптика и более массивный бампер, выполненный в едином дизайне с передним бампером.

Многие сразу же отметили сходство новинки с последним поколением кроссовера Тойота РАВ-4, российские продажи которой стартовали в 2019 году.

Однако, корни данного рестайлинга, судя по всему, лежат глубже.

Возврат Chevrolet Niva на «АВТОВАЗ»

Во-первых, как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в конце 2019 года «АВТОВАЗ» подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП «GM-AVTOVAZ» у американской компании. Совместное предприятие, выпускавшее модель Chevrolet Niva, стало 100% аффилированной компанией Группы «АВТОВАЗ».

С 15 апреля 2020 года бывшее ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» перерегистрировано в ЕГРЮЛ как АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».  В июле 2020 года переименовали и сам автомобиль – теперь он называется не Chevrolet Niva, а Lada Niva. Соответственно, произошёл «микрорестайлинг» — шильдики Chevrolet на решётке радиатора и рулевом колесе машины заменили на логотипы LADA.

Chevrolet Niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

 

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2013 году, а в 2015 приостановлены. Летом 2016 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России». Стороны договорились обсуждать проекты в области машиностроения и сельского хозяйства, необходимые региону и важные для России. Один из них касался выпуска Chevrolet Niva второго поколения на тольяттинском ЗАО «GM-АВТОВАЗ».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «

В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2018 года сообщалось, что истекли патенты 2014 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Концепт Lada 4×4 Vision

Также в дизайне новой Chevrolet Niva можно увидеть определённые отсылки к образу концепта Lada 4×4 Vision, который был представлен в рамках Московского автосалона – 2018. В частности, это рисунок сот на радиаторной решётке, выштамповки на капоте и ряд других элементов.

 

Салон рестайлинговой Niva

К сожалению, фотографий салона рестайлинговой Niva 2021 года пока нет. Однако, можно вспомнить фотографии салона концепта Chevrolet Niva второго поколения, которые публиковались несколько лет назад.

Если для интерьера будут использованы те же наработки, что и для дизайна кузова, то салон должен получиться гораздо интереснее текущей версии Niva.

Когда выйдет новая Niva?

Пока что информации о сроках выхода новинки нет. Более того, фотографии в соцсетях – пока единственное, что появилось по данному проекту. Официального подтверждения скорого выхода (как и опровержения) от «АВТОВАЗа» на сегодняшний день не было.

Напомним, после презентации концепта Lada 4×4 Vision на заводе сообщали, что новая Нива выйдет на ранее 2022 года. Однако, на тот момент Chevrolet Niva ещё принадлежала СП с GM, а речь шла о новом поколении «классической» Нивы (Lada 4×4).

Судя по фотографиям 2020 года, где много зелени, они сделаны летом или в начале осени. То есть, уже тогда было как минимум 3 готовых экземпляра новинки. Поэтому, можно предположить, что рестайлинговая Lada Niva может встать на конвейер уже в 2021 году.

Для справки

Модель Niva (2123) является разработкой «АВТОВАЗа» и ее производство начиналось в 2000 году под маркой LADA. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Все это время сохранялся высокий уровень сотрудничества совместного предприятия и «АВТОВАЗа». Основные узлы – кузов, шасси, силовой агрегат – производились на мощностях «АВТОВАЗа», а на партнерской производственной площадке была организована окраска и финальная сборка. Всего к  середине 2020 года было изготовлено более 700 тысяч внедорожников Niva.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123…

Содержание статьи:

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2020 года

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2020 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2020 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2020 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

Слили фото новой Нивы (Бывшая Шнива) | Er-erka.ru — путешествия, авто

Итак, по сети гуляет фотография новой Нивы. Напоминаю вам что имя Нивы у исконной Нивы продали Шевроле, и под этим именем выпускалась Нива Шевроле. А исконную ниву называли Лада 4х4. Хотя в жизни прижилось что Нива это Нива, а Шевроле — Шнива.

Ну так вот, подразделение GM-Автоваз, выкупил Автоваз, вместе с именем. Пока машины продавались с наскоро приклееной Ладьей вместо креста Шевроле. Нам же обещают давным-давно новую Ниву, на базе Б0, то есть Дастера — другого то ничего нет. Но пока мы дождались этого.

Ну да к делу: прошу любить и жаловать новый облик Шнивы под очередным рестайлингом:

И что мы из этой фотографии можем увидеть? Самое что бросается в глаза — это «морда», она совершенно новая — узкие фары, некрашеный пластик, широкая решетка радиатора… И главное совсем не в стиле Стива Маттина и его иксобразных форм последних Лад к которым мы уже привыкли — дизайн передка вполне самобытен и не похож на последние Лады! Революция? Стива Маттина уволили?

Но что-то мне она напоминает… Первая ассоциация с Тойотой РАВ4, и одной из ее модификаций:

Сравнение конечно льстит Ниве, но… РАВ4 всегда был уродлив по моему (кроме первого поколения), а в последних версиях просто ужасен, но если его берут за надежность и беспроблемной эксплуатации (хотя Тойота сильно это подрастеряла), то почему будут брать такую Ниву? Думаю понятно какая надежность на Вазе? Об этом я писал отдельно в статье «Почему Лады никогда не будут надежными».

А может все куда проще? Ведь рестайлинг Шнивы давно намечался, и наверняка его делал ВАЗ, просто принадлежал бренду Шевроле, и выкупили со всеми правами на дизайн который был уже готов и потому решили не мудрствуя лукаво просто взять уже готовый дизайн, для удешевления и что бы не рисовать и проектировать новый, ладовский рестайлинг, взять шевролетовский, прилепив к нему Ладью? Достоверной информации и официальной — нет, да и вряд-ли когда то ее озвучат. Но версия имеет право на существование, потому что на Шевролеты эта машина похожа больше чем на Ладу. Как пример прошлогодний ТрейлБлейзер:

Но если начнем присматриваться — сбоку ничего не поменялось — вся силовая часть, база, колея и прочее остались неизменными — не появились ладовские иксобразные выштамповки, лишь поменялись накладки.

То есть перед нами старая добрая ШНива с немного другой внешностью. Что сзади и внутри пока неизвестно, но думаю кроме бамперов, фонарей и мелочей вряд-ли что то поменяется. Так что будем покупать всю ту же Шниву еще 10 лет, хотя она еще на момент выхода, так как на базе Фиатов 124 шестидесятых годов, устарела.

Я все в толк не могу взять, почему классическую Ниву не эксплуатируют? Ведь она получилась удачно, во многом интересной и по сути первым кроссовером в мире! Во-первых можно искусственно ее состарить и продавать как ретроавтомобиль, но новый — во всем мире бум на ретро! И ее готовы покупать. Об этом всем я писал в отдельной статье. Во-вторых почему не сделать новую ниву в стилистике старой? Ведь зайдет!

Ну а пока все печально — когда выйдет неизвестно, все новые модели ВАЗ отложи на год как минимум, изменений немного в самой машине, по сути нам очередной раз втюхивают старую машину с небольшими внешними изменениями, да еще и с сомнительным дизайном.

Кстати, по этому сливу тоже ничего не известно — есть слухи что на ВАЗе подтвердили что это новый облик и не фейк, но все равно сомнения гложут — неужели они ее выпустили в таком виде?

Ладно, подождем, будет видно что на самом деле, а пока давайте обсудим этот новый дизайн, как вам, понравился? Пишите в комментариях свое мнение, очень интересно!

Фотографии новой Lada Niva в кузове пикап показали в сети

Дизайнеры представили свое видение пикапа на базе внедорожника Lada Niva.

 Lada Niva

Напомним, что совсем недавно компания «АвтоВАЗ» выкупила все права на бренд «Нива» у американского концерна GM. Теперь внедорожник Chevrolet Niva перебрался под крыло отечественной компании и продается под названием Lada Niva.

Разработка так называемой новой «Нивы» началась еще в 80-х годах, однако же первые серийные автомобили начали выпускаться лишь в конце 90-х. Изначально внедорожник должен был появиться на рынке под названием LADA-2123, но полноценный серийный выпуск начался в 2002 году, когда было организовано совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, а модель стала называться Chevrolet Niva.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

На протяжении 17 лет совместное предприятие отечественного автопроизводителя и американского автогиганта занималось исключительно выпуском внедорожника Chevrolet Niva, которая до наших дней практически не изменилась. Однако изначально тольяттинские инженеры планировали сформировать широкую линейку автомобилей данного семейства и на основе «Нивы» собирались создать коммерческие фургоны и пикапы.

Интерьер Lada Niva

Теперь же после того, как права на бренд Niva перешли «АвтоВАЗу» у пикапа может появиться «вторая жизнь». Дизайнеры сервиса Mail решили представить, как бы выглядел пикап на базе Lada Niva. Специалисты отмечают, что грузовые возможности такого пикапа были бы весьма скромными, ведь на борт он сможет принять около 450–500 кг груза.

Lada Niva

От стандартного внедорожника модель отличалась бы увеличенным задним свесом, откидываемым бортом, а багажное отделение было бы отделано практичным защитным пластиком.

Рендеры пикапа на базе Lada Niva Изображение: Mail.ru

Техническая часть пикапа осталась бы неизменной, а поэтому под капотом устанавливался бы 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 80 л.с. в сочетании с МКПП на пять ступеней, системой полного привода и раздаточной коробкой.

Chevrolet Niva — описание модели

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – пятидверный компактный внедорожник (класс SUV) с постоянным полным приводом. Выпускается с 2002 года по настоящее время на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в г. Тольятти.

История создания

В 1977 году Волжский автомобильный завод начал серийное производство полноприводного внедорожника ВАЗ-2121 «Нива». Простота конструкции и хорошие эксплуатационные качества привели к тому, что модель продолжает выпускаться и по настоящее время, правда, под именем 4х4. Тем не менее, в 1998 году компания АвтоВАЗ представила на Московском автосалоне концепт автомобиля, который должен был прийти на смену привычной Ниве. Концепт получил индекс ВАЗ-2123 и имел не слишком много отличий от предшественника – основным из них стал пятидверный кузов. Выпуск новой модели начался в 2001 году, но финансовые проблемы АвтоВАЗа не позволили внедрить ее в массовое производство. Автомобили выпускались мелкими партиями. В результате было принято решение продать бренд «Нива». Покупателем стал американский концерн General Motors. Американские специалисты внесли в конструкцию новой Нивы около 1700 изменений, в результате которых модель ВАЗ-2123 стала полностью самостоятельной конструкцией.

В сентябре 2002 года на только что запущенном совместном конвейере GM и АвтоВАЗ был произведен первый автомобиль Niva под брендом Chevrolet. После того, как в 2006 году права на марку «Нива» окончательно перешли GM, было принято решение переименовать старую модификацию ВАЗ-2121 в «Lada 4×4». В 2009 году произошло обновление Chevrolet Niva: автомобиль получил новый дизайн, другую отделку салона, лучшую шумоизоляцию и прочие технические усовершенствования. В 2012 году появилась информация о сроках выпуска третьего поколения Chevrolet Niva. Официальный сайт компании GM-АвтоВАЗ анонсировал появление модели в 2015 году. Пока неизвестно, будет ли она создана на существующей платформе или конструкторы используют что-нибудь другое. Скорее всего модель получит новую линейку моторов, в том числе бензиновый от GM и дизельный от FIAT.

Технологические особенности и характеристики

Отличий Chevrolet Niva от обычной Нивы очень много. Дизайн автомобиля выполнен в совершенно другом стиле, приближенном к модельному ряду Chevrolet. Задняя дверь стала отрываться вбок, а не вверх. Также на этой двери стало крепиться запасное колесо, которое у ВАЗ-2121 находилось в подкапотном пространстве. Подвеска, силовой агрегат и трансмиссия существенных изменений не претерпели. После рестайлинга 2009 года Chevrolet Niva стала оснащаться морозостойкими бамперами, которые стали выдерживать удар на 5 км/ч при -40 градусах. Также добавился такой аксессуар, как отделение для очков в потолке. Гамма цветов Chevrolet Niva с 2013 года расширилась до 11 вариантов.

Помимо базовых версий внедорожника, Шевроле Нива также имеет ограниченные или концептуальные разработки. Выпускавшийся в 2006-2008 годах ограниченным тиражом Chevrolet Niva FAM-1 оснащалась 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE, АБС и коробкой передач от Suzuki Vitara. Существует тюнинговая модификация Chevrolet Niva Trophy, со шнорхелем, местом для крепления лебедки и самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения в редукторах. К 100-летию марки Chevrolet был приурочен выпуск 300 автомобилей ограниченной серии под названием Chevrolet Niva Limited Edition, схожей по оснащению с Шевроле Нива Трофи, но дополнительно имеющей 16-дюймовые черные литые диски и внедорожные шины Continental. Существуют проекты Chevrolet Niva с кузовом пикап и фургон.

Интересные факты

В ходе производства Chevrolet Niva 100% двигателей проходят испытания на моторных стендах, а раздаточные коробки и КПП испытываются в шумовых кабинах. Три процента изготовленных Шевроле Нива проходят 40-километровые испытания по специальной программе тестирования GM.

Для проведения рестайлинга в 2009 году был проведен конкурс среди 6 дизайнерских ателье. Победу одержала известная итальянская компания «Bertone», на счету которой также разработка дизайна Lamborghini Diablo и Alfa Romeo Pandion.

На Chevrolet Niva Limited Edition ездит генеральный директор компании GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер. Он предпочел ее корпоративному Шевроле Тахо.

Шевроле Нива стала причиной «киноляпа» в культовом сериале «Бригада». В одной из серий, описывающих события 1995 года, в картинку попала Chevrolet Niva, выпуск которой начался только в 2002 году.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основное преимущество по сравнению с одноклассниками – легкость конструкции, благодаря которой увеличивается проходимость автомобиля. Chevrolet Niva удачно сочетает в себе классические достоинства старой Нивы и комфорт городского внедорожника. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод – в отличие от основного «соперника» − Renault Duster.

Главные недостатки Chevrolet Niva – слабый 80-сильный мотор, который обеспечивает очень скромную динамику, отсутствие АБС и высокий уровень шума в салоне. Также не на высоте безопасность. В результате испытаний, проведенных журналом «Авторевю» в 2003 году, Шевроле Нива получила только 1,6 балла из 16.

Цифры и награды

Chevrolet Niva – самый продаваемый внедорожник в России в 2004-2008 годах, согласно статистики Ассоциации Европейского бизнеса.

Рестайлинговая Chevrolet Niva получила в 2009 году профессиональную премию автожурналистов «Внедорожник года» в двух номинациях – «SUV» и «Премьера года».

В 2012 году Chevrolet Niva получила награду «За высокое эксплуатационное качества» на киевском автошоу SIA-2012.

С 2002 по 2012 годы было произведено около 430 000 автомобилей Chevrolet Niva.

В 2005 году Шевроле Нива вошла в пятерку самых угоняемых автомобилей.

 

Так выглядит новая Лада Нива

Первое фото преемника одноименного Шевроле

Фото Лада Нива обновленный внедорожник . Спешим уточнить, что это преемница Chevrolet Niva, а не модель Lada 4 × 4, которую в нашей стране называют «сельскохозяйственной».



АвтоВАЗ также подтвердил подлинность рисунка . Анонимный источник от автопроизводителя добавил, что это внедорожная версия модели с более прочными защитными кожухами черного цвета и трубками.Видимо будет более «цивильный»

; версия с менее агрессивным видом.

Видно, что новая модель в целом сохраняет очертания Chevrolet Niva. Самым выразительным является полностью измененная передняя часть , сильно напоминающая «морду» нынешней Toyota RAV4, с трапециевидной решеткой радиатора и удлиненными фарами. Хотя фото задней части внедорожника нет, люди, знакомые с этим вопросом, утверждают, что и там ожидается изменение внешнего вида и дизайна бампера.

По неофициальной информации, прототип новой Lada Niva был собран в Тольятти в ноябре перед началом производства. Ожидается, что интерьер машины также претерпит значительные изменения. . Однако пока неизвестно, будут ли какие-то более серьезные инженерные изменения по сравнению с нынешней моделью.



Шевроле Нива

Напомним, что Chevrolet Niva производилась совместным предприятием АвтоВАЗа и General Motors с 2003 года.Для этого россияне продали название, под которым до этого предлагалась их собственная модель Lada 4 × 4. От последнего он стал основой всего проекта, включая коробку передач и двигатель.

В прошлом году СП было закрыто, и АвтоВАЗ приобрел права на модель и производственную линию. Русские решили производить Ниву и 4 × 4 параллельно , и с этого момента две модели будут предлагать все больше и больше различий с точки зрения платформ, двигателей, привода и т. Д.

Подробнее по теме:

  • Проект модельной ревитализации создает 4000 рабочих мест в Магдебурге

  • Решение — Renault, а причина — новые экологические стандарты

  • АвтоВАЗ позаботился о том, чтобы анахроничный внедорожник обновился и в 2020 году.


Ссылка на источник

Шевроле Нива фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Это был один из первых внедорожников с цельной архитектурой, предшественник современных кроссоверов.До того, как он был представлен в Великобритании, в автомобильной прессе он упоминался как «Русский Range Rover».

Niva (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ / АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики заимствована из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с незначительными изменениями двигателя, конструкции заднего люка и уровня отделки салона.

В базовой комплектации Нива оснащена карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт-сила-футов), четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехцилиндровым штатным четырехцилиндровым двигателем. -колесный привод. Нет стопорных ступиц и раздаточную коробку можно заблокировать на лету. Оригинальная Нива развивает максимальную скорость около 130 км / ч (80 миль / ч) и может двигаться со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч), потребляя при этом бензин при приличных 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон; 28,5 миль на галлон). ). Его буксирная способность рассчитана на вес до 860 кг (1900 фунтов).

Позже в производство был введен 1,7-литровый бензиновый двигатель, а также система впрыска топлива от General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы он имел нижнее отверстие. На некоторых рынках продавалась дизельная Нива Peugeot 1,9 л.

Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажный привод с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет хороший — 235 мм (9.25 дюймов) и воды 510 мм (20 дюймов) могут быть согласованы.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) — двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Радиус поворота 36,25 фута является достаточным, а центр тяжести — исключительным. Объем багажного отделения составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) при сложенных задних сиденьях. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех Ladas, также поставляется набор из 21 инструмента для самостоятельного придорожного ремонта. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

Обновленная «Нива-Шевроле»: описание и фото. Нива-Шевроле 2015: что нового?

Обновленная «Нива-Шевроле», можно сказать, одна из самых ожидаемых машин этого года. Отечественные автомобилисты всегда ценили автомобили, отличавшиеся высокой проходимостью. Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» — такая ожидаемая модель. Ведь в далеком 2002 году он приобрел популярность, причем довольно большую.

Надежность

Даже другие вышедшие ранее автомобили «Нива-Шевроле» отличались повышенным уровнем надежности и комфорта.Что уж говорить об обновленной версии! Технический прогресс не стоит на месте, поэтому на примере более поздних версий вы можете увидеть, как модель меняется и улучшается. О внедорожнике 2015 года можно сказать то же самое. Сами производители поставили перед собой задачу — сделать модель еще более мощной, крепкой и надежной. Что ж, надо признать — сделали.

Внешне машина выглядит довольно солидно. Мускулистая, габаритная — он вызывает уважение! Однако внутри, несмотря на внешний вид, очень комфортно и уютно.Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его максимально удобным. Зато экстерьер стал более угловатым, к тому же он получил агрессивную, зауженную, будто спортивную оптику, а также внушительные 16-дюймовые колеса. Кстати, за счет них значительно повысилась проходимость автомобиля. И это первое, чем отличается обновленная «Нива-Шевроле».

Защита

Новая модель стала не только более проходимой и комфортной. Также она значительно повысила уровень безопасности.Производители даже предлагают потенциальным покупателям приобрести дополнительный защитный обвес — в качестве опции. Что толку? Дело в том, что этот обвес дополнительно защищает оптику вместе с двигателем. Благодаря этому автомобиль становится более подходящим для различных поездок, даже по самому суровому бездорожью. В общем, «Нива» становится машиной для «свободных людей».

О салоне

Это тоже немаловажная тема. Какой была обновленная Нива-Шевроле? На фото нам представлен большой внедорожник, при взгляде на который сразу складывается впечатление, что это машина для любителей быстрой и уверенной езды по экстремальному бездорожью.Однако это все — внешний вид. Какие изменения претерпела модель внутри? Продвинутая передняя панель, удобная, грамотно выполненная приборная панель, которой можно управлять даже на большой скорости. Все кнопки расположены предельно рационально — ничего лишнего, что отвлекало бы взгляд водителя. Также производители разработали новые сиденья — более удобные и удобные.

Это не единственные изменения, которые претерпела «Нива-Шевроле». Помимо всего вышеперечисленного, специалисты улучшили еще и шумоизоляцию.Надо сказать, что в предыдущих версиях это было проблемным моментом. Однако разработчики исправили допущенные ошибки, и теперь в машине тихо. Собственно говоря, одной из главных задач производителей было создание идеально комфортного автомобиля, в котором было бы удобно путешествовать, как по бездорожью, так и по бездорожью.

О технических характеристиках

Что ж, обновленная «Нива-Шевроле» 2015 года претерпела изменения не только во внешнем виде и интерьере. Не остались без внимания и технические характеристики.Новая «Нива-Шевроле» 2015 года оснащается мощным 136-сильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Надо сказать, это хорошие двигатели. Атмосферный, четырехцилиндровый, выпускается под маркой EC8. Расположение — рядное, 16 клапанов. В общем, идеальные агрегаты для такой машины, как новая «Нива». Кстати, отличаются они еще и распределительным впрыском топлива.

Коробка передач

довольна тем, что есть опциональный автомат. Многие считают это маркетинговым ходом — в последнее время все больше людей хотят покупать машину не с механикой, а с «автоматом».Специалисты советуют покупать версию с механической коробкой (5 ступеней). Все-таки для столь внушительного внедорожника такой вариант более вероятен.

Управляемость

Ходят слухи, что новая «Нива» поразит своих поклонников не только внешним видом и интерьером, но и управляемостью. Производители приложили максимум усилий, чтобы улучшить его ходовые качества. И они говорят, что им это удалось. Внедорожник, повороты, непогода, неровности — все это машина легко преодолевает. На дороге ведет себя просто отлично — реагирует на все прикосновения водителя к рулю.Управлять этой машиной сплошное удовольствие. В целом новая «Нива» — идеальный автомобиль для людей, ценящих комфортную и беспроблемную езду. Что и говорить, не зря такой бешеной популярностью он начал пользоваться с первых же лет своего выпуска.

О ценах и комплектации

Стоит отметить, что обновленная версия автомобиля «Шевроле-Нива» не разочаровала публику и тем более скептиков. Многие были обеспокоены используемой платформой. Мы думали, что будет использоваться какая-то старая версия.Однако нет. Получилось совершенно новым. Производители оснастили его задней зависимой подвеской, а также независимой передней. Даже базовая версия может выйти на полном приводе с двухступенчатой ​​«раздачей». Плюс следует отметить наличие межосевого дифференциала. Да и высокая проходимость машины не может не радовать. Спасти его удалось за счет того, что разработчики сделали короткий свес и скошенные бамперы. Кстати, и уровень безопасности повысился — все благодаря надежному корпусу с примененными усилениями.

Кстати, производитель планирует создать городскую версию этой модели. Разработчики думают сделать переднеприводный автомобиль для поклонников «Нивы», желающих иметь внедорожник, но что-то более скромное и менее громоздкое.

И напоследок — о цене. Модель появится в продаже в начале следующего, 2016 года. Пока стоимость не объявлена, но предположительно людям, которые захотят купить эту машину, придется заплатить за нее около 500 тысяч рублей. Это для основного оборудования.

Нива-Шевроле в различных оттенках. Расположение кодов краски на автомобилях

Приветствую всех поклонников автомобиля Шевроле Нива и если вы выбираете для себя именно этот внедорожник, то для вас я откопал несколько качественных картинок расцветок. Согласитесь, смотреть фото на профильных сайтах, где нарисованы картинки, совсем не одно и то же. Но живые картинки, даже при правильном освещении, намного приятнее и понятнее.

Иначе будет сложно сравнивать, например, черный и темно-синий металлик.Коллекция цветов будет постепенно пополняться и вы тоже, если хотите, вносите свою лепту — добавляйте фото своего Chevy в комментариях и не забудьте сказать о цвете))

Все фотографии в статье можно увеличить, щелкнув мышью!

Итак, вот что я нашел:

Черный и синий металлик (Milky Way)

Брутальный цвет для настоящих мужчин)) Черный бумер, черный бумер. Нет, Шевик. Выглядит шикарно, а если еще добавить специальные защитные накладки, получится абсолютно супер.Более черный, но заметен синий оттенок. В общем как по мне супер.

Темно-синий металлик (Asteroid)

Тоже очень приятный цвет. Но на вкус и цвет, как говорится … Лично мне нравятся темные тона, а кому-то наоборот светлые.

С другого ракурса он кажется полностью черным, но заметен синий оттенок:

А какой вид сзади)) Хочу прямо сейчас прыгнуть в свой Шевик и покататься на природе)) Желательно, чтобы грязи было побольше))

Кварц

Вроде серебро, но разница чувствуется.Для любителей светлых тонов и тех, кто любит часто мыть машины)) Правильное название- серый металлик. А вот отлив кварца прямо чувствуется))

Вид спереди для более полного «понимания» цвета:

Вот еще фото другой машины с черными обшивками:

Золотой металлик

Когда искал Шевика, одним из хороших вариантов был золотистый цвет. Но лично мне показалось, что это уже «перебор»)) Я больше люблю минимализм, и вот я иду в золотом Шевике, ну нет спасибо)) Смотрится богато, но сразу появятся мельчайшие царапины.По такому чистому городу ездить уж точно не для покатушек)) В общем посмотрите фото:

Она, только при солнечном свете — не кажется такой яркой.

Светло-коричневый металлик (Лаванда)

Необычный цвет, вживую такого не видел. Выглядит … необычно, а потому очень круто. Почему ты этого не видел? Но ведь Шеви в этом цвете появился в 2013 году, а в нашем городе большинство из нас ездят на подержанных машинах)) Городок небольшой))

Вид сзади:

Ну и еще фото спереди:

Серебро (Снежная королева)

Классика жанра, как говорится)) Вспомнил бум машин серебристого цвета, правда для пузотерки, но это было что-то, народ как будто сошел с ума, все хотели прокатиться на серебристой тачке.По словам Шевика, грязь будет видна после каждой более-менее поездки где-нибудь за асфальтированной дорогой. Особенно заметны брызги грязи, которые на темных тонах только добавляют брутальности)) Так чисто для города — да, бездорожья — НЕТ. Про царапины я уже писал, здесь они тоже будут видны. Конечно ИМХО.

Вид сбоку:

Шевик серебристого цвета с черными «накладками» — как вариант мне нравится, так уже лучше. ИМХО конечно:

Серо-зеленый (Аустер)

Мне этот цвет очень понравился, в первую очередь тем, что в лесу машина особо не выделяется.Для тех, кто не любит «светиться» и «гореть» — вот и все. Плюс к этому покрытие нормальное для без почвы, отложения пыли не будут заметны вообще, как и пятна грязи. Машину дольше мыть не надо))

Вид сзади:

Темно-серо-зеленый (Сочи)

Темно и гудит. Хотя лично я предпочитаю темно-синий (который, собственно, купил себе), но этот тоже хорош. На кузове не видно грязи и пыли, а значит, он должен понравиться любителям гонять по асфальту.Ну а за маскировку в лесу добавлю еще плюс. Лес зеленый, а машина такого же цвета. Главное, если вы далеко уехали, не теряйте потом машину)) Ставьте сразу точку нахождения машины в навигаторе))

Фото спереди:

Ярко-красный (Extravaganza):

Куда деваться без провокационного красного цвета?)) Для тех, кто не ищет компромиссов! Для любителей адреналина — это вот такой Chevy, правда на нем не получится разогнаться до 200 км / ч, ведь машина не спортивная)) Но если вам нравится этот цвет, то решать вам.Из минусов, как по мне, маскировка для одного, этот цвет видно за километры. Посещение автомойки тоже регулярно. Типичный городской вариант типа «золото». Но при солнечном свете смотрится реально круто))

Ну, это цвета Шеви Нива, которые вы смотрели на примере реальных автомобилей, еще трех не хватает (графитовый, белый и дикая слива), скоро добавлю. И вы тоже закидываете фото своего Шеви в комментариях, чтобы мы могли насладиться всей гаммой цветовой палитры кузова этой замечательной машины.

Больше бездорожья.

Кварцевая краска на шеви нива эко №

8 Шевроле нива Металлик серый («Кварц»). Не забудьте тогда фото прислать, ну и все данные по этому цвету краски Шевроле Нива, обязательно включу в общий каталог красок Шевроле Нива.

Именно для того, чтобы оценить Chevrolet Niva в определенном цвете и создана эта страница. Серый металлик («Кварц») GM MOTIP Зелено-коричневый металлик («Графит»)

— снежная королева — кварц — дельфин — млечный путь — астероид — сириус — туманное утро — баролло Колористика.> Фото машин. Бренды, модели, коды окраски. > CHEVROLET NIVA. цвета.

В таблице я не разделил цвета Шевроле Нива на новые и старые, так как статья носит технический характер и призвана помочь владельцам подобрать нужную. цвет краски свой номер для любимой машины Шевроле Нива.

3. Посмотрите этикетку с номером цвета корпуса, как правило, этикетка находится на крышке багажника. Код цвета окраски кузова. Цвет.Название цвета автомобиля. темно-серый металлик с синим отливом. Кварц.

Расположение кодов краски на автомобилях

Зарабатывайте еще больше с партнерской программой. Моя партнерская ссылка для подключения: Я на …

Как узнать код краски по VIN коду

Все ответы на нашем сайте.

Advanced / Цвета Автомобильные краски … Код ВАЗ. Имя. золотая нива. металлический. серебристо-желто-зеленый. серебристый темно-серый синий. кварц.

Домой Транспорт и легковые автомобили Коды окраски автомобилей Коды цветов кузова Chevrolet (таблица).

Золотая нива. + серебристо-желто-зеленый. Красный. кварц. + темно-серый. Аквамарин. цунами.

Тонировка. Краситель. Цвет. Металлик. Красный. + Кварц. Средний серо-зеленый мет.

Например, цвет краски Lapis Lazuli — это фиолетово-синий металлик. Генератор автомобильных номеров. Автолитература по ремонтным работам Шевроле-Нива 2 комментария

автокресла Сигнальные устройства Подсветка номера Внутрисалонная Боковая защита Фары Плафоны, освещение салона, лампы моторного отсека кварцевые.металлический. темно-серый. металлический. Цвета покраски автомобилей Шевроле Ланос.

В основном эти цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автомобильные эмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Lada ВАЗ и ГАЗ. Кварц.

Chevrolet Niva Lazy Jypa ›Бортжурнал› Краска кузова № ? Привет всем. Кто-нибудь знает номер краски для данного цвета кузова?

Chevrolet NIVA пользуется огромным успехом. И благодаря работе итальянских дизайнеров он заметно изменился.Теперь он имеет не только привлекательный интерьер, но и впечатляющий внешний вид.

Цвет важен

Одним из основных факторов при выборе автомобиля, конечно же, является цвет. Выбрать оттенок тела не всегда просто. Для этого нужно проанализировать как свои предпочтения, так и условия эксплуатации автомобиля. Каждая модель имеет большое разнообразие цветов. Нива-Шевроле — не исключение. Для каждого оттенка специалисты даже придумали индивидуальное нетривиальное название.

Некоторые цвета трудно различить в этой модели.Нива-Шевроле темно-синий металлик и абсолютно черный невероятно похожи. Однако настоящие ценители видят разительную разницу.

Варианты

Новые цвета появляются каждый год. «Нива-Шевроле» продается в разных оттенках … Вот самые популярные:

  1. «Млечный путь», или черно-синий. Это очень брутальный оттенок. В нем, конечно, больше черного, но есть голубоватый оттенок, особенно на солнце.
  2. «Астероид», или темно-синий.Иногда кажется совершенно черным. Однако под солнечными лучами хорошо видно, что тело отлито синим.
  3. Кварцевый или серый металлик. Очень модный светлый оттенок, внешне похожий на серебро.
  4. «Золотой» металлик. Это довольно экстравагантный цвет. Смотрится очень богато. Однако тем, кто боится поцарапать машину, от покупки такой «Нивы» лучше воздержаться. На теле этого оттенка будут видны все ошибки.
  5. Бледно-лиловый или светло-коричневый.Смотрится необычно. Этот цвет новинка 2013 года.
  6. Снежная королева, или серебристая, — идеальный городской вариант. В последнее время самый популярный и востребованный оттенок.
  7. «Аустер», или серо-коричневый — хороший вариант для бездорожья. Грязь на такой машине будет не так заметна, как на светлой машине. В лесу эта «Нива» будет малозаметна.
  8. Сочи, или темно-серо-зеленый. В этом цвете «Нива-Шевроле» выглядит привлекательно.
  9. «Феерия», или красная — для тех автолюбителей, которые не терпят никаких компромиссов.Очень красивый городской вид.
  10. «Дикая слива» — понятно, откуда взялось название этого цвета. «Нива-Шевроле» (фото это подтверждают) имеет это один из самых известных и популярных вариантов.

Всю цветовую палитру, в которую окрашены кузова «Нива-Шевроле», перечислить невозможно. Оттенков много. Каждый сезон появляются новые.

Управляя автомобилем Шевроле Нива, любой владелец рано или поздно сталкивается с проблемой, что-то где-то подкрашивать.Либо скол на капоте, либо царапина какая-то. Качество окраски автомобилей Шевроле Нива на мой взгляд очень хорошее, при круглогодичной эксплуатации в соленой Москве заводское покрытие, за пять лет эксплуатации нареканий не вызывает. Но тем не менее, и я столкнулся с проблемой ретуши …

Конечно, я поискал и нашел номер этой краски. какого цвета моя машина, но решил, что «откопанный» будет полезен многим «шнивоводам», не поленился добавить свои комментарии по цветам Шевроле Нива, номерам красок Шевроле Нива, может кое-что дополнить и поправить…

В чем сложность? Казалось бы, в нашем мире изобилия было бы проще … Но не тут то было! По крайней мере, чтобы купить желанную аэрозольную краску, нужно знать номер цвета краски, а также производителя и тип краски, акриловая, алкидная, двухкомпонентная и т. Д.

И вот где кроется первый секрет …

А дело в том, что автомобильные эмали разных производителей имеют свою нумерацию, к тому же производители часто выпускают те или иные краски для любого проекта! Как это сделал производитель Шевроле Нива, GM.Очень важный момент, кто производит краски для того или иного производителя автомобилей, ведь каждый производитель автомобильных красок имеет свою нумерацию. В частности, для производства автомобиля Chevrolet Niva концерн GM использует краски всемирно известного концерна MOTIP DUPLI GROUP (Голландия-Германия). Концерн Мотип, производящий краски для покраски автомобилей Шевроле Нива, благодаря своей гибкой маркетинговой и активной инновационной политике, является признанным мировым лидером в области производства и продаж широчайшего ассортимента аэрозольных красок и лаков автомобильного, бытового и декоративного назначения, а также а также качественная автокосметика и технические аэрозоли.

Концерн «Motip Dupli Group» образован в 1998 году в результате слияния компаний «MoTip B.V.» (Голландия), Vogelsang Holding (Германия-Швейцария) и компания по производству шпатлевок и грунтовок Weber & Wirth.

Все это, конечно же, выяснилось в процессе поиска необходимой краски для вашего любимого Шеви Нивик, которой я делюсь здесь.

Итак, начнем с цветов автомобиля Шевроле Нива производства GM, и в разное время автомобили Шевроле-Нива выпускались совершенно разных цветов Причем, цвета прошлых лет не выпускались позже, а в таблице я это сделал. не считаю нужным делить цвета на старые и новые, т.к. статья носит не столько исторический, сколько технический характер и призвана помочь людям найти номер краски для их любимой машины Шевроле Нива:

1 Шевроле Нива 115 Ярко-красный металлик («Феерия»)

2 Шевроле Нива 158 Серо-коричневый металлик (Аустер)

3 Chevrolet Niva 169 Серо-зеленый металлик («Туманное утро») Misty Morning

4 Шевроле Нива 240 Белый («Айсберг»)

5 Chevrolet Niva 360 Темно-серо-зеленый металлик (Сочи)

6 Шевроле Нива 483 Серо-голубой металлик (Сириус)

7 Chevrolet Niva 606 Черный и синий металлик (Млечный Путь)

8 Шевроле Нива 630 Металлик Серый («Кварц»)

9 Chevrolet Niva 690 Light Silver Metallic (Снежная королева)

10 Шевроле Нива 902 Посейдон темно-синий металлик

11 Chevrolet Niva 903 Dolphin Темно-серый металлик

12 Chevrolet Niva 918 Темно-коричневый металлик (Дикая слива)

13 Шевроле Нива 805 («Лоден»)

стр.S. Пожалуйста, заполните, исправьте, но пожалуйста! Только если вы уверены на 100 процентов! Как и я в моем Dolphin темно-серый металлик GM MOTIP 903

Как мы бы его описали: Range Rover 2022 года, новый флагман Land Rover

  • Mercedes-AMG SL 2022 года будет предлагаться в двух моделях: SL55 и SL63.
  • Среди заметных изменений SL переходит на сиденье «два плюс два». Он также имеет стандартный полный привод, впервые для этой модели.
  • Новый SL поступит в дилерские центры в начале 2022 года.Цены еще не объявлены.

    Mercedes SL — это автомобиль, который когда-то занимал важное место в общественном сознании, но в последнее время этого не произошло. Когда-то широко признанный символом успеха, блеск SL исчез с появлением поколения R230, которое дебютировало в 2002 году, и следующего поколения R231, которое вышло за кулисы после 2020 года. Стремясь избавиться от депрессивных состояний, новый Mercedes 2022 года — AMG SL меняет формулу с самыми кардинальными изменениями.

    Изменение номенклатуры является сигналом того, что разработка нового SL была передана подразделению AMG. Новый SL дебютирует с новой архитектурой AMG, и Mercedes утверждает, что ничего скрытого в новом поколении R232 не заимствовано у его предшественника или общего с родстером AMG GT.

    Первоначально автомобиль будет предлагаться как SL55 и SL63, оба с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Впервые двигатель SL будет приводить в движение все четыре колеса, поскольку полный привод AMG 4Matic + входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

    Новый внешний вид SL стал более гладким и округлым, с большей кабиной, менее преувеличенной длиной капюшона и более коротким хвостом. Новый SL добавляет почти 5 дюймов между осями, а колесная база увеличилась с 101,7 до 106,3 дюйма. Общая длина, напротив, увеличивается чуть менее чем на три дюйма до 185,2. Ширина увеличилась на полтора дюйма до 75,4 дюйма. Грузовое пространство примерно такое же, как и раньше — 8,5 кубических футов, или 7,5 с убранной крышей. Обе модели имеют размер 20 x 9 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов.5-дюймовые задние колеса, 21-е доступны в качестве опции.

    SL55 может быть оснащен хромированным пакетом или пакетом AMG Night, в то время как SL63 предлагает пакет AMG Exterior Carbon Fiber и пакет AMG Aerodynamics. Последний включает в себя активный аэродинамический элемент в днище перед двигателем, который расширяется для увеличения прижимной силы. Однако все SL имеют активные жалюзи на передних воздухозаборниках и выдвижной задний спойлер.

    Спереди, с вертикальной решеткой радиатора Panamericana, новый SL очень похож на нынешний родстер AMG GT, но эта модель скоро будет модернизирована, и главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер говорит, что когда он появится, «разница [между двумя машинами] будет больше.”

    В то время как последние два поколения SL имели убирающийся жесткий верх, Mercedes вернулась к классическому откидному верху для нового автомобиля, что стало еще одним важным отклонением. Как отмечает Вагенер: «Если вы снова начнете с выдвигающейся жесткой крыши, вы получите то, что имеете прямо сейчас, что, на мой взгляд, не очень привлекательно».

    Трехслойная брезентовая крыша весит на 46 фунтов меньше, чем предыдущая выдвижная жесткая крыша, и ее можно поднимать или опускать за 15 секунд на скорости до 37 миль в час. Это также позволило Mercedes увеличить салон SL без необходимости в соразмерно большем багажнике для размещения негабаритного складного жесткого верха.Вытянутые клинья пассажирского салона в паре откидных задних сидений — эта функция в последний раз предлагалась в модели R107 1980-х годов.

    В салоне также есть цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран, но они не объединены под одним стеклом, как в некоторых моделях Mercedes. Вместо этого в SL используются отдельные экраны, как в новом S-классе. В родстере же 11,9-дюймовый центральный дисплей с портретной ориентацией регулируется по углу, чтобы его было легче увидеть, если смотреть сверху вниз.Конечно, информационно-развлекательная система работает под управлением новейшей операционной системы MBUX, включая цифровой помощник «Привет, Мерседес». Активные мультиконтурные сиденья с массажем входят в стандартную комплектацию, как и система обогрева шеи Airscarf от Mercedes и (в SL63) проекционный дисплей.

    Не считая помешанных на SL65 AMG Black Series, последним великим SL, возможно, было поколение R129, которое для своего времени было высокотехнологичным образцом силы. Новый также увеличивает технологический коэффициент, привнося в SL полный набор функций помощи водителю Mercedes.К ним относятся расширенная видеонавигация, Distonic Plus с остановками и активным рулевым управлением, включая автоматическую смену полосы движения, а также автоматическую парковку для перпендикулярных или параллельных пространств. Активный ассистент торможения теперь также отслеживает встречное движение при повороте, а новая система предупреждения о выходе предупреждает пассажиров, выходящих из автомобиля, о приближающихся сзади автомобилях.

    Под капотом SL пропускает ранее доступный твин-турбо V-6 в пользу двух V-8. M117 V-8 в SL55 развивает 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Версия SL63 развивает мощность 577 л.с. и 590 фунт-футов и оснащена активными опорами двигателя. В любом автомобиле собранный вручную двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с функцией управления запуском Race Start. Mercedes дает заводское расчетное время разгона до 100 км / ч за 3,8 секунды для SL55 и 3,5 секунды для SL63.

    Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG, подтверждает, что новый SL также должен получить гибридную систему AMG E Performance.Он сочетает в себе 4,0-литровый V-8 с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса, и может предложить до 804 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящего момента.

    Помимо полного привода, на SL впервые появляется рулевое управление с четырьмя колесами, которое также входит в стандартную комплектацию. Система сокращает радиус поворота примерно на два с половиной фута до 40,4 футов. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением входит в стандартную комплектацию SL63 и опционально для SL55. Тормозные роторы из керамического композитного материала не являются обязательными.

    SL включает в себя адаптивные амортизаторы, а подвеска добавляет гидравлическую стабилизацию крена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости на SL63 (опция для SL55). Доступная система подъема передней оси может поднять переднюю часть автомобиля на 1,2 дюйма, и ее можно запрограммировать на запоминание местоположения (например, крутой подъезд) и автоматическую активацию. С добавлением полного привода и переключением на сиденье два плюс два, снаряженная масса увеличивается примерно на 220 фунтов.

    Несмотря на все эти улучшения характеристик, R232 SL не восстанавливает свой статус лучшего родстера марки, поскольку он должен летать ниже родстера AMG GT.Напротив, он должен быть больше похож на великого туриста — а значит, с задними сиденьями и полным приводом — чтобы привлечь внимание всех покупателей, которые могли бы купить снятый с производства кабриолет S-класса.

    Цена на Mercedes-AMG SL 2022 года не разглашается, но, по нашим оценкам, базовая наклейка SL55 будет стоить чуть менее 100000 долларов, а SL63 будет на 20 процентов дороже. Новый SL поступит в дилерские центры в первой половине 2022 года. Именно тогда мы увидим, сможет ли он вернуть себе статус символа непрерывного успеха.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Расширение ULEZ: зона со сверхнизкими выбросами в Лондоне увеличивается на

    ► Лондонский ULEZ запущен 8 апреля 2019 г.
    ► Сейчас зона в пределах Северного и Южного округа
    ► Стоимость составляет 12 фунтов стерлингов.50 в день для пострадавших автомобилей

    Зона сверхнизких выбросов в Лондоне (ULEZ) сегодня выросла и теперь занимает площадь в 18 раз больше, чем раньше. Ранее ограниченный центром Лондона и первоначальной зоной платы за въезд, предыдущий ULEZ был запущен в апреле 2019 года. С 25 -го по октября ULEZ теперь покрывает всю территорию внутри северных и южных кольцевых дорог (за исключением самих дорог).

    По оценкам агентства

    Transport for London, за 80% автомобилей плата не взимается, но влияние на уровень загрязнения все же должно оказываться.«Благодаря расширенной схеме мы сократим количество выбросов углерода более чем на 100 тонн», — сказал Садик Хан в программе Today. «Это около 60 000 автомобилей, снятых с дорог».

    Итак, сколько стоит УЛЭЗ, для чего он нужен и когда нужно платить? Продолжайте читать путеводитель журнала CAR по лондонской зоне сверхнизких выбросов.


    Сколько стоит УЛЭЗ, и насколько велика зона?

    Зона со сверхнизким уровнем выбросов была продвинута, чтобы очистить воздух в Лондоне, и первоначально она затронет только центр Лондона.Он также заменит недолговечный T-заряд, но будет работать в дополнение к плате за перегрузку.

    Он развернулся 8 апреля 2019 года и охватил ту же территорию, что и сбор за перегрузку, а теперь он охватывает всю территорию в пределах Северного и Южного циркуляров.

    Дополнительная литература

    А ниже — знак, который вы начнете видеть, когда въезжаете в центр Лондона, сигнализирующий о том, что вы приближаетесь к ULEZ. Однако вы можете проверить перед установкой, используя этот инструмент, который показывает, какие почтовые индексы здесь затронуты.

    В какое время суток работает УЛЭЗ?

    В отличие от платы за перегрузку, для платы за ULEZ нет рабочего времени; если вы войдете в любое время дня и ночи, придется заплатить. В конце концов, речь идет о прекращении выбросов, а не о движении транспорта в часы пик.

    Еще плохие новости: плата рассчитывается за календарный день, поэтому, если вы въедете в зону ULEZ в 23 часа ночи, а затем выедете в 2.30 на следующее утро, вам придется заплатить дважды.Кислый!

    Сколько будет стоить УЛЭЗ и как вы его оплатите?

    Если поврежден ваш автомобиль, вам придется заплатить дополнительно 12,50 фунтов стерлингов, а если вы используете более крупный автомобиль (например, грузовик весом более 3,5 тонн или автобус весом более 5 тонн), это будет стоить дополнительно 100 фунтов стерлингов. в день. Как и плату за пробку, вы можете заплатить онлайн и даже заранее.

    Помните, что это в дополнение к Лондонскому тарифу за перегрузку, поэтому, если вы проходите через тариф во время действия сбора за перегрузку, вам придется оплатить оба сбора.Действуют скидки. На веб-сайте TFL указано, что «жители, которые зарегистрированы для получения скидки на оплату проезда для жителей, получат 100% скидку ULEZ до 24 октября 2021 года». Вместо этого «жители будут продолжать оплачивать T-Charge со скидкой 90% в течение периода заката для жителей ULEZ».

    Какой штраф, если не платить УЛЭЗ?

    Не платите ULEZ, и вам будет выписан штраф в размере 160 фунтов стерлингов, хотя, если вы заплатите быстро, эта сумма уменьшится вдвое до 80 фунтов стерлингов.

    Объяснение налога на автомобили компании

    Как проверить, не пострадал ли ваш автомобиль

    Сборы ULEZ рассчитываются на основе выбросов, производимых транспортным средством, а не возраста автомобиля, а минимальные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей ниже:

    • Бензин: Euro 4
    • Дизель: Euro 6

    Если ваш автомобиль не соответствует этим стандартам, вы будете платить за него, так что это повлияет только на старые автомобили.Согласно веб-сайту TFL, большинство бензинов, зарегистрированных после 2005 года, будут соответствовать протоколам Euro 4, хотя некоторые автомобили, выпущенные с 2001 года, также могут подойти. Что касается дизелей, то большинство автомобилей, купленных после сентября 2015 года, обычно соответствуют стандарту ULEZ.


    Вы можете узнать, проезжает ли ваш автомобиль, с помощью удобного устройства для проверки номерных знаков TFL здесь.

    А как насчет классических автомобилей?

    Если вы владелец классического автомобиля, есть новости и получше. Автомобили, построенные более 40 лет назад (освобожденные от дорожного налога VED), также будут освобождены от сбора ULEZ.Таким образом, все, что сделано до 1 января 1981 г. и имеет право на уплату исторического налога на транспортные средства, будет освобождено от нового сбора ULEZ.

    Имейте в виду, что налог на исторические транспортные средства не включает коммерческие автомобили.

    Стоит ли покупать дизельные автомобили? Наш удобный бензиновый против дизельного объяснителя

    1932 1963 Герхардт Хауптман Звезды Эдвард Штайхен Художественная фотография Фотогравюра 11×14

    Примечания продавца: « Очень хорошо.ГОТОВАЯ РАМА 11 «X 14» на белой монтажной доске, сделанная из 100% натурального хлопка, музейного качества, лучшее из имеющихся. Все фотографии соответствуют указанной дате. Гарантированно не производим современные оттиски. ”
    TYR Ergo Swim Nose Clip Clear & nbsp Blue Spot 19500 52 X 150 мм алмазное корончатое сверло Neutrik NP-2RX 6,3 Connettore Jack -mm-, Angolato Mono 2 Pezzo & nbsp Новые комбинезоны для кукол, подходящие для куклы 43 см, 17 дюймов Reborn Baby Одежда для кукол Dr.Reckeweg Bacillinum 10M CH (11ml) Памятник Дэвиду Хендерсону, Нью-Йорк c. Гравировка 1866 года Vintage Tara Toy Kennel Kuddlee браслет на запястье плюшевая собака Adrianna Papell Женское плиссированное платье с рукавами три четверти, Midnight, размер 0 NWT & nbsp Tubo Termorretráctil Surtido 100-teilig Transparente Zb Para Leds & nbsp Steve Mad Burn 7 NEXT Блестящие лакированные черные сапоги 5-го размера с золотой пряжкой в ​​байкерском стиле ВАЗ 2123 Нива Шевроле.Универсал. Полный привод. Хонгвелл. Коробка в подарок Запасная радиопластина Радиоуправление Reely Carbon Fighter RC Combustion Buggy 12 Многоцветная кукла Barbie Fashionistas для детей Возраст: 3–5 лет — Упаковка из 1 паза под язычок облицовки из сибирской лиственницы Kiln Dried Grade AB 14×116 мм (£ 3,19 п.м) & nbsp Bad Taste Bear Psycho Туфли Marc O’Polo / Коричневая балерина Размер 36 2/3 & nbsp 1999-ЗАПЕЧАТАННЫЙ VHS VIDEO-ABC KIDS- ГДЕ УЭЛЛИ? В ПОИСКАХ УТЕРЯННОЙ ПИРАМИДЫ & nbsp Giant Unicorn Надувное кольцо для плавания Плот для бассейна Пляжная вечеринка Fun 85cms X 87cms Новый & nbsp Moomaya Womens Nightwear Set Capri Cotton Sleepwear 2 Pcs Nightdresses-cgd

    1932 1963 Герхардт Хауптман Звезды Эдвард Штайхен Художественная фотография Гравюра 11×14

    1932 1963 Герхардт Гауптман Звезды Эдвард Штайхен Художественная фотография Гравюра 11×14

    Искусство .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *