Фото нива шеви 2 – Chevrolet Niva 2 (2018-2019) фотографии, цена и технические характеристики

Внедорожник Chevrolet Niva второго поколения

Смотрите новые фото Chevrolet Niva второго поколения. Несмотря на падение продаж и неважную финансовую обстановку концерна General Motors  и его дочерних брендов, кажется, что совместно организованное предприятие GM-АвтоВАЗ по-прежнему функционирует. Сейчас оно в основном занято выпуском чуть ли не единственной продающейся модели Chevrolet Niva первого поколения.

Более того, как показывает анализ  шпионских фотографий от интернет-журнала Autoevolution, производитель готовит к выводу на рынок новую Chevrolet Niva второго поколения.

Конечно, вы уже поняли, что речь о таком долгожданном втором поколении той самой Нивы 2. Она должна появиться в салонах на территории России и СНГ в первом квартале 2018 года. Что не характерно, русско-американский компактный внедорожник Chevrolet Niva 2 тестируют в горах Испании, на пустынных и бесснежных горнолыжных курортах Гренады.

Конечно, мы помним, что на презентации концепта в августе 2014 года производитель пообещал, что Chevrolet Niva второго поколения впитает гораздо больше «фирменного стиля Chevrolet». Но теперь встает вопрос — допускают ли в принципе российских специалистов до проекта.

Или же новая «Шнива» будет полностью разработана за пределами нашей страны и в Россию привезут уже готовые чертежи и все необходимое для локальной сборки? Такое уже случалось не раз и не два.

Но, не будем расстраиваться раньше времени. Ведь возможно, что среди раскаленных каменистых вершин Испании автомобиль тестируется на переносимость высоких температур, ведь зимой мы видели фото прототипа в вечной мерзлоте Ханты-Мансийска.

Тогда мы видели, что новый внедорожник надежно укутан защитным камуфляжем от посторонних глаз, что не позволяет разглядеть все особенности экстерьера. Тем не менее, можно заметить, что на фоне нынешней версии Chevrolet Niva, новинка лишь незначительно отличается габаритами.

Напомним, что концептуальный образец Chevrolet Niva был продемонстрирован в 2014 году на автошоу в Москве, при этом внешний облик внедорожника стал в большей степени соответствовать корпоративной стилистике компании Chevrolet. Расширится и состав доступного оборудования, который значительно повысит комфорт «Нивы».

Планируется, что полноприводный автомобиль будет оснащаться 1.8-литровым бензиновым мотором мощностью 135 лошадиных сил, заимствованным у Renault Duster и работающим с традиционной механической коробкой передач.

В руководстве совместного предприятия отмечают, что по результатам тестирования экспериментальных образцов подтвердилось наличие высоких характеристик проходимости машины в условиях бездорожья. На втором этапе компания планирует испытать уже полноценные предсерийные образцы авто.

Когда появится Chevrolet Niva второго поколения

Ожидается, что на конвейере новинка появится в конце 2017 года, а в дилерские центры Chevrolet Niva попадет в первые месяцы 2018 года.

Кстати, выглядит новая Нива 2 хоть и современно, но очень похожа на одну из разработок латиноамериканского дизайн-офиса General Motors (вспомните Chevrolet TrailBlazer, который целиком придумали в Бразилии). Напомним, что кроссовер должен прибавить в длину 260 мм и таким образом «вырасти» до 4 316 мм.

Похоже, что это должно положительно сказаться на размерах салона и удобстве пассажиров.

Что касается технических особенностей, то задняя подвеска автомобиля останется практически неизменной. Спереди, судя по концепт-кару, должны появиться стойки МакФерсона. Это улучшит ход и управляемость на высоких скоростях и комфорт водителя и пассажиров.

Традиционно и обязательно все модификации сохранят полный привод, раздаточную коробку с двумя понижающими передачами и блокировку межосевого дифференциала. Вот только непонятно, сохранится ли надежность этих узлов на новом поколении.

Под капотом вскоре увидим новый четырехцилиндровый двигатель разработки PSA Peugeot Citroen. Новый двигатель имеет объем 1.8 л. и мощность порядка 135 л.с. и будет трудиться в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Надеемся, что он будет заметно экономичнее и надежнее своего предшественника. Однако ожидаются проблемы с электрикой, как и у всех французских разработок. В будущем, через какое-то время после старта продаж, появится и опциональная автоматическая коробка передач.

Скоро ожидайте новые фотографии и подробности о внедорожнике Chevrolet Niva второго поколения.

Читать новости о новой Ниве

Загрузка…

newniva.ru

Рассекречен салон Шеви Нива-2 |

После «засвеченных» фотографий концепта нового кроссовера Шеви Нива 2 (который за свою до-серийную жизнь успел натерпеться значительно больше падений, чем взлетов) в маскировочной пленке из-за кризиса, ухода основного инвестора, заморозки проекта и прочее, и прочее…

Впрочем, проект создания принципиально нового кроссовера Нива-Шевроле-2 разморожен, умеренно инвестируется и слегка продвигается вперед. Как уже было сказано выше, первые фотографии в маскировке, теперь же настала очередь салона кроссовера: благодарим за любезно рассекреченную информацию РосПатент и их сотрудников ))

Итак, в августе текущего года заявка на регистрацию совместного предприятия GM-АвтоВАЗ была оформлена, 1 октября было получено свидетельство, а спустя 15 дней оно было опубликовано.

На прикрепленных к свидетельству фотографиях видно, что перед нами не совсем серийный салон Нива-2: в данном случае представлены скорее фотографии посадочного макета. Основные претензии в данном случае можно свести к таким пунктам:

  • сквозь лобовое стекло первого кадра видно полное отсутствие капота
  • приборы там же определенно «наклеены» на бутафорский щиток
  • следующие кадры явно приведены уже от более рабочего проекта: явных противоречий в оформлении нет, зато присутствует масса общих для GM дизайнерских решений (характерный руль, сопла вентиляции, центральная консоль в привычным и современным оформлением).

Центральный тоннель выглядит довольно скромно: там остался лишь рычаг коробки передач, в данном случае от 5-ступенчатой механики, рядом расположился блок управления демультипликатором и центральным дифференциалом, там же и кнопка отключения системы стабилизации. Говорить о комплектациях Шеви-Нива-2 пока рано, однако виден блок управления обычным кондиционером, а не более прогрессивным климат-контролем. Останется ли «кондёр» только в младших версиях, будет ли «климат» в старших — пока загадка.

Что же касается самого интересного, что интересует будущих покупателей Нивы-2 (проще говоря, его структуры и архитектуры), то тут можно вздохнуть спокойно: Нива-2 осталась верна своей внедорожной концепции, что в будущем положительно скажется на проходимости. Из приятного стоит также отметить полностью переработанную схему вроде бы классического неразрезного заднего моста, появление стабилизатора поперечной устойчивости и применение в рулевом механизме рейки.

Проблемы Шеви-Нивы-2 на данном этапе остаются, к сожалению, за силовым агрегатом: обещанного ранее французского атмосферника на 135 л.с. и 1,8 л рабочего объема с лейбой «Made in Togliatti» ждать не приходится (хотя сборка моторов и должна проектно начаться в декабре, практически состояние производства не вытягивает и на «троечку»). Локализации не подверглась и новая механическая коробка по лицензии Isuzu. Отдельные сложности большого масштаба стоят и в разработке собственной коробки, мостов и собственно мотора — на эти проекты нужно существенно больше и денег, и ресурсов, и инженерных ресурсов.

Вероятнее всего в данной ситуации ждать в новой Ниве привычного и известного уже мотора ВАЗ-21179, развивающего из своих 1,8 литров 122 л.с., который применяется в классической Ниве третьего поколения. Сложности возникнут с тандемной родной коробкой передач: она рассчитана на предельные 150 Нм против выдаваемых самим двигателем 179 Нм момента. Спорное инженерное решение — ограничить обороты двигателя на первых двух передачах. И даже тут вновь возникают подводные камни: пусть решение и «так себе» и может быть воплощено в жизнь, но мешает теперь объемы производства двигателей в 60 тыс. штук ежегодно — мотор 1,8 планируют устанавливать еще и на Весту с XRAY, на которые у ВАЗовцев тоже грандиозные планы.

Очередной камень преткновения, как ни странно, кузов: строительство завода заморожено, контракт с подрядчиком расторгнут, а работы ведь стоят еще с весны текущего года. Сентябрь принес концерну неожиданную смену руководства — бывший теперь гендир Джеффри Гловер уехал в Германию, а его место занял с 5 октября Ромуальд Рытвински.

krossovery.info

Фото Шевроле Нива 2 нового поколения (12 фото) » Фото Приколы, юмор, картинки, видео, угар, ржака, интересные и красивые фотоподборки – тут всегда хорошее настроение!

Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Исходя из локации, можно предположить, что машина проходит сертификационные испытания для получения Одобрения типа транспортного средства и, соответственно, скоро встанет на конвейер…

Однако это не так: учитывая, что внедорожник тщательно закамуфлирован, можно точно сказать, что одну из тридцати предсерийных Chevrolet Niva «подловили» во время доводочных испытаний.

На снимках можно разглядеть, в частности, конструкцию передней подвески: cпереди действительно не будет стоек McPherson, а сохранится «двухрычажка», но несколько отличающаяся от нынешней.

Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта (на верхнем фото), показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.

К сожалению, появление новых фотографий Chevrolet Niva-2 совсем не означает, что GM-АвтоВАЗ продолжает работы над вторым поколением автомобиля: машины были на полигоне в начале лета, когда совместным предприятием руководил Джеффри Гловер, который, несмотря на чёткий приказ «сверху» заморозить проект, маниакально пытался довести «Шниву-2» до конвейера.

С недавнего же времени СП руководит Ромуальд Рытвински, о котором ходит слава очень жёсткого руководителя, настоящего антикризисного менеджера. В Тольятти ожидают, что новый гендиректор будет действовать более сдержанно, а потому перспектива появления Chevrolet Niva-2 становится всё более отдалённой.

Между тем, при наиболее благоприятном развитии событий (подразумевавшем активную деятельность Гловера) дебют «Шнивы-2» планировался на лето 2018 года.







www.rulez-t.info

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123…

Содержание статьи:

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *