Фото мазда 5 новая: Фото Mazda CX-5 — фотографии, фото салона Mazda CX-5, II поколение

Содержание

фото и видео, цена и комплектации

Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.

Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.

Цена новой модели Mazda CX-5

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года.

Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.

Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?

Экстерьер

Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.

Интерьер

В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона.

Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики

Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках.

Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.

Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены

Как изменились дизайн и оснащение?

Машина будет радовать своих владельцев:

  • новой формой кузова;
  • полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
  • возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности
    .

Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.

Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.

Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.

Экстерьер Mazda CX-5

Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:

  • компактность габаритов;
  • эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
  • множество рельефных деталей.

Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму. Конструкция обвеса включает прорез воздухозаборника и врезы по бокам, которые эффективно охлаждают тормоза.

Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.

Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар; бампер приобрел массивность.

Интерьер Mazda CX-5

Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса.

Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode

. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).

Безопасность Mazda CX-5

Разработчики новой версии улучшили системы безопасности

. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.

Расширился набор функций и у системы автоторможения. Теперь она видит пешеходов и в темное время суток, а не только днем.

Технические характеристики Mazda CX-5

По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата —

4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.

Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2.5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.

Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.

Конкуренты Mazda CX-5

Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент

. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;. Соперниками из азиатских стран являются Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Субару-Форестер, Киа-Спортейдж.

Вывод

Представители компании-производителя заявили:

«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».

Мазда 5 2017-2018 (минивэн) — технические характеристики, цены, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Фото: обновлённый минивэн Мазда 5

Хочется верить, что в нашей стране уйдут глупые предрассудки и люди начнут приобретать вместо седанов более практичные хэчбеки, универсалы и минивэны. Последние в свою очередь могут быть и стильными и привлекательными. Представляем вашему вниманию обновленную версию Мазда 5 2017 модельного года. Это семейный фургон, который до сих пор был известен своей практичностью и комфортом. Новая генерация семейного автомобиля имеет более привлекательный дизайн и высокую производительность, что улучшит его конкурентоспособность с аналогичными моделями в данном сегменте.

Внешний вид


Минивэн Mazda 5 2017 модельного года будет иметь более привлекательную внешность по сравнению с предыдущей версией модели. Как говорят сами дизайнеры, вдохновением для них послужила сама природа. Элегантные волнистые линии по бокам кузова своими очертаниями напоминают застывшие во времени воздушные потоки, таким образом, создавая ощущение стремительности и движения, даже когда транспортное средство стоит на месте. Дополняют картину литые 16 (а на выбор 17)-дюймовые диски с оригинальным дизайном и придают семейнику спортивный характер.

Подобные эксперименты с формой кузова являются не только дизайнерским ходом. Аэродинамические свойства просторного семейного автомобиля позволяют разрезать воздушное полотно с минимальным сопротивлением. Благодаря этому минивен стал потреблять меньше топлива, а создаваемый ветром шум не будет мешать пассажирам и водителю при движении на больших скоростях.

Глядя на переднюю часть пятой Мазды можно сказать, что производителю удалось совместить преимущества семейника и достоинства представителя премиум-класса. Эргономика форм проявляется буквально в каждом элементе кузова. Дизайн капота и оформление лобового стекла гарантируют водителю отличный обзор за всем происходящим вокруг. Как спереди, так и сзади, стеклоочистители снабжены датчиками дождя, повышая комфорт и безопасность во время поездок в ненастную погоду. Стильная головная оптика и противотуманные фары подчеркивают динамичный дизайн кузова. В итоге перед нами более роскошный минивэн с элегантными линиями.

Интерьер

Вместителность автомобиля

Салон обновленного семейника теперь кажется больше. Подобное удалось добиться за счет увеличенной колесной базы, длина которой теперь составляет 2.750 мм. Внутри автомобиля с комфортом могут разместиться шесть пассажиров. Сидения очень удобные и покрыты высококачественными материалами.

Водительское, а также каждое пассажирское сидение оснащено индивидуальным местом для хранения вещей. Благодаря инновационной системе подвижных кресел «Каракури» изменение салона под определенные нужды происходит за несколько секунд. Покупая автомобиль комплектации «Спорт» вы получите минивен с кожаной отделкой сидений.

Эргономические формы водительского сидения позволяют ему не чувствовать усталости и напряжения во время длительных поездок. Передняя панель на модели 2017 года устанавливается под небольшим углом наклона. Руль оснащен элементами управления круиз-конролем и аудиосистемой, делая управление безопасней и проще. Белая подсветка тахометра и спидометра облегчают считывание данных с приборной панели.

Технические характеристики

В движение этот тяжелый и большой семейник будут приводить силовые агрегатов в двух вариантах. Первым из них является 2.0-литровый мотор мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Второй двигатель объемом 2.5 литра генерирует 160 «лошадей» и обладает крутящим моментом, равным 163 Нм. Что касается ведущих колес, то здесь доступны также два варианта: передний и полный привод.

Цены и фотогалерея

Стоимость новой Мазды 5 2017 модельного года составит около 25 тыс. долларов, а на отечественном рынке модель можно ожидать уже весной 2017 года. Текущее поколение скорее всего сохраниться и на 2018 год.

Что ещё можно почитать:

Мазда 5 описание, технические характеристики, фото и видео

Когда-то о подобном автомобиле прочитал интересное суждение: «Автомобиль хорош, но покупают его не по зову сердца, а под влиянием обстоятельств». Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники… Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи.

Сначала было непривычно: посадка в Мазда 5 более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош, автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Мазда пять ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю, при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Очевидна еще одна сильная сторона машины, умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра, далеко не все седаны могут этим похвастаться. А теперь основное его отличие от легкового автомобиля, при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике. Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 ООО км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются.

Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи, замена свечей зажигания описана вот тут. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе — 33°С, но она не подвела. В заключение отмечу, что за время езды на Мазда 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Обзор Mazda 5 Видео

 

Семейный менивен Mazda 5 — почему так дешево

Рекомендую прочитать:

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение

Паркетник следующей генерации появится на глобальном авторынке в 2023 году. Модели изменят внешность и «начинку».

Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.

На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Рендер Mazda CX-5 нового поколения

Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

«Исключительно для петербуржцев». Как выглядит новая экспозиция Эрмитажа на месте импрессионистов — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Поделиться

Залы третьего этажа Зимнего дворца, где до переезда в Главный штаб показывали импрессионистов, обрели новую постоянную экспозицию. Место «намоленное», к тому же — с видом на Дворцовую площадь, хоть за годы с переезда коллекции французской живописи в 2014 году и подзабытое: здесь шли временные выставки, а также ремонт. Для знатоков: новая Запасная галерея европейской живописи XVII–XVIII веков из фондов Государственного Эрмитажа (таково официальное название этой экспозиции) заняла залы 314, 316–332, а также 350–353.

Блюстители нравственности и академизма не придерутся: никакой шокирующей новизны и экспериментов. Залы стали органичным продолжением основной экспозиции музея, ее значительно расширив. Почти 60% картин (а это все — картины) новой экспозиции ранее хранились в запасниках.

Принцип построения экспозиции весьма гибкий: в одних залах собраны пейзажная Италия или северная Европа, в других — натюрморты, в третьих — портреты. Прогулка по этажу начинается от портретов Николая I и Екатерины II и завершается видами Египта, оставляя ощущение разнообразия, сопоставимое со впечатлением от небольшого, но вполне известного и популярного музея в любом из крупных европейских городов. При этом по новой галерее в Эрмитаже можно пройти коротким путем, а можно — полным маршрутом. Кстати, о маршрутах: запасная галерея вошла в маршрут № 2 по главному комплексу (для тех, кто забыл, — билеты в музей по-прежнему в силу эпидемиологической обстановки продаются на конкретные маршруты).

Если идти по «большому кругу», путь ляжет через зал караваджистов, где со стены на непрошеных гостей бросит строгий взгляд вакх, мимо Рубенса и его мастерской — в небольшое помещение без окон, которое дало возможность показать крупноформатный рисунок.

Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Поделиться

«Здесь нет освещения, мы использовали это для монохромной живописи», — рассказывает куратор выставки Сергей Андросов, заведующий отделом западноевропейского изобразительного искусства, показывая на работу выдающегося гравера и рисовальщика Хендрика Голциуса «Вакх, Венера и Церера».

Затем — поворот: зритель утопает в европейских пейзажах, в том числе — архитектурных фантазиях, как несложно догадаться по виду руины возле римского Пантеона, хорошо знакомого и современным туристам. И вот — выход в залы с видом на площадь: бытовые сценки голландцев, включая Яна Стена, и натюрморты — включая «обманку» с черепом Себастьяна Бонекруа, работы Виллема ван Алста и Яна Брейгеля Младшего.

Смысловой центр зала 318, где сходятся короткий и длинный маршруты (сюда можно попасть напрямую, исключив всё вышеперечисленное), — «Мадонна во славе» Доменико Фетти, навеянная римскому художнику живописью Рубенса и строкой из «Песни песней Соломона»: «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!»

Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Поделиться

Маленький отдых — проход по галерее с видом на зал второго этажа. А за ним — продолжение коллекции. Среди заметных «опорных точек» этой половины — три картины неаполитанца Луки Джордано «Триумф Галатеи», «Похищение Европы» и «Суд Париса». Раньше они украшали потолок фойе Эрмитажного театра, но в начале 1970-х там были установлены копии, а оригиналы теперь можно посмотреть вблизи — в бывшем зале Матисса.

«Это станковые картины, поэтому их туда (на плафоны. — Прим. ред.) зря помещали — они, скорее всего, предполагались для каких-то больших залов, картинной галереи, может быть, в шпалерной развеске, — поэтому то, что мы сегодня здесь имеем, может быть, ближе к тому, как они планировались», — прокомментировал Сергей Андросов.

Поделиться

Один из камерных залов отдан под автопортреты и портреты художников — в том числе Антона Рафаэля Менгса, Ангелики Кауфман, Юргена Овенса. Рядышком — зал с парадными портретами европейских монархов из Чесменского дворца.

«В 1773–1774 году Екатерина дала поручение своим послам в Европе заказывать портреты монархов и их наследников, и Чесменский дворец фактически был, судя по всему, — именно под эту галерею, — напомнил историю коллекции Сергей Андросов. — Получались не обязательно шедевры: в Португалии работали португальские художники, в Дании — датские. В XIX веке портреты передали в Петергоф, потом — нам. Фактически коллекция сохранилась, кроме нескольких, которые продали около 1930-го года. В основном они сейчас в запасах, но время от времени возникает вопрос, что их надо приводить в порядок и экспонировать — может быть, как временную выставку. Опыт показывает, что это интересно — может быть, не сколько с художественной точки зрения, сколько с исторической, иконографической. Например, после того, как мы выставили португальские портреты, португальцы запросили их к себе на выставку, им это интересно».

Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Поделиться

Еще один зал, который интересен именно с исторической точки зрения, — № 350. В нем представлены работы мастера топографического пейзажа Бернардо Белотто. На 10 картинах 1740-х годов (восемь из них теперь представлены на третьем этаже музея, еще две — в Итальянском просвете) — виды Дрездена и расположенной неподалеку от него Пирны.

Конечно, жаль, что импрессионисты теперь «живут» отдельно: уже не выйдет, устав от великолепия первых двух этажей Эрмитажа, отдохнуть душой на третьем среди пейзажей Моне. Теперь тут — та же работа для ума. Вопрос, хватит ли посетителю музея сил и внимания для восприятия дополнительного материала, не выбивающегося из общей стилистики, — «Фонтанка» адресовала куратору экспозиции.

«Я надеюсь, что сюда будут ходить петербуржцы, — признался Сергей Андросов. — И надеюсь, что они будут приходить специально смотреть именно это. Ведь они смотрят временные выставки, потому что основную коллекцию уже, будем считать, хорошо знают. И, насколько я понимаю, есть проект пускать посетителей дополнительно с утра на две временные выставки — на средневековую живопись, на Александра Невского («Святой Благоверный Великий Князь Александр Невский Образы и символика». — Прим. ред.) — и сюда. Тогда уже будут смотреть с новыми силами. Так что это исключительно для петербуржцев».

Алина Циопа, «Фонтанка.ру»

Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»Фото: Алина Циопа / «Фонтанка.ру»

Mazda Mazda5 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Предлагая уникальное сочетание функциональности и упаковки, компактный минивэн Mazda5 с гибким расположением сидений, раздвижными дверями и топливной экономичностью делает его идеальным транспортным средством для тех, кому нужна возможность перевозки людей, но не нужна большая часть полноразмерного фургона. В 2018 году шестиместная Mazda5 обладает функциями и практичностью, которые сделали ее столь популярной с момента ее полной модернизации в 2012 году. Фургон оснащен 157-сильным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (стандартное оборудование), либо с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и ручным режимом переключения передач. Mazda5 доступна в двух комплектациях — GS и GT. GS предлагает множество стандартных функций комфорта и безопасности, таких как капитанские кресла второго ряда с функциями наклона и сдвига, вентиляция задних сидений, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания со стороны водителя, автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, антипробуксовочная система и контроль устойчивости.

Экономия топлива

Городской — 11,1 л / 100 км

Hwy — 8,3 л / 100 км

Опции двигателя

2.5L I4 (157 л.с., 163 фунт-фут)

Mazda Mazda5

Новости и обзоры Обзор автомобиля: Mazda5 GT 2016 года Дорожные испытания

, Брайан Харпер | 16 августа

Вряд ли средний «автомобиль», этот минивэн заслуживает большего…

Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Что нового, безопасность, цены и фото

Если вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года — идеальная альтернатива.Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где его красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche». Его доступный двигатель с турбонаддувом даже имеет такую ​​же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.

Теперь, если CX-5 можно с полным основанием считать альтернативой роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также противостоит не роскошным автомобилям, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4.Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манеры вождения имеют большое значение. Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую один из немногих недостатков Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор. Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.

Что нового в 2021 году?

CX-5 получит столь необходимый новый информационно-развлекательный интерфейс к 2021 году.Это тот же блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с большим 10,25-дюймовым дисплеем, улучшенной графикой и структурой меню, а также переработанными элементами управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше. Еще одно дополнение к 2021 году — это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.

Как выглядит интерьер CX-5 и автомобильная техника?

CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиум-класса, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Два его верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань.Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли является более приятным штрихом, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава, особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общее ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов, особенно что-то вроде Toyota RAV4, который стремится к большей жесткости.

Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, к 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным.Экран панели управления стал больше и его легче увидеть при обновленном и более быстром пользовательском интерфейсе. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню отнимает много времени и раздражает. То же самое происходит между интерфейсами Apple / Android и собственным интерфейсом Mazda.

Насколько велик CX-5?

CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов. У Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) их больше, а у Subaru Forester — от 33 до 35 в зависимости от опций.Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5. Спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен.Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.

Каковы характеристики экономичности и производительности CX-5?

Большинство версий Mazda CX-5 стандартно поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — идеально средний показатель для сегмента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.

Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей). Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива все еще довольно приличная на 22/27/24.

Каким CX-5 нравится водить?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены потребовали перехода от маневренного автомобиля к семейному грузовику.Его точное рулевое управление и реакция дроссельной заслонки напоминают Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом сохраняется относительно хорошая экономия топлива). Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная идеальная посадка для водителя должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот.Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая. Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.

Какие еще обзоры Mazda CX-5 я могу прочитать?

Заметки для водителей

2019 Mazda CX-5 Turbo | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это.Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов ».

Mazda CX-5: багажный тест 2019 | Сколько умещается в багажнике

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

Mazda CX-5

Плюсы и минусы Видео

Редактор журнала

West Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.

Honda CR-V и Mazda CX-5 в сравнении | Трудный выбор

За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики. Обе версии были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши мнения в целом остались прежними.

Mazda CX-30 2021 года Обзор

Нравится звук CX-5, но не нужно ли , что много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.

Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года и какие функции доступны?

Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26 370 долларов США, включая 1100 долларов США. Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технических средств помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, два порта USB, 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.

Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор. Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки, а также звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие также, вероятно, захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, в том числе заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.

Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) — это в значительной степени внешний вид. Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов) наиболее важна для включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 в качестве альтернативы роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и заднюю часть с подогревом. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 класса люкс, Signature (38 505 долларов США) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa — определенно лучший вариант.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Каковы рейтинги безопасности Mazda CX-5 и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое торможение задним ходом и систему предупреждения водителя о невнимательности.

CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.

Видео по теме:

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *