BMW X4 фото — 104 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- X4
Фотогалерея BMW X4 насчитывает 104 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 04 июл. 2018
839кб. 2048 x 1536
14 2013Фотогалерея BMW X4
327кб. 1600 x 1200
1 2019301кб. 1600 x 1200
1 2019322кб. 1600 x 1200
2019368кб. 1600 x 1200
2019377кб. 1600 x 1200
1 2019424кб. 1600 x 1200
1 2019347кб. 1600 x 1200
299кб. 1600 x 1200
2019308кб. 1600 x 1200
2019294кб. 1600 x 1200
2019348кб. 1600 x 1200
2019218кб. 1600 x 1200
2019380кб. 1600 x 1200
2019247кб. 1600 x 1200
2019Если у вас есть интересные фото BMW X4, вы можете разместить их в фотофоруме.
BMW X4 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Премьерный показ полноприводного внедорожника класса «К1» под именем BMW X4 состоялся в 2014 году. В первый же день своего существования автомобиль обзавелся как поклонниками, так и противниками. По сей день продолжаются споры относительно разработки компании: модель BMW X4 является самостоятельным проектом или уменьшенной копией Х6?
Действительно, многое в экстерьере Х4 напоминает старшую модель, но в то же время есть и ряд особенностей. В частности, это дизайн передней оптики и боковых панелей автомобиля. И это не говоря уже о салоне модели, который создавался практически с нуля.
Несмотря на скошенную заднюю часть кузова, на заднем ряде сидений можно разместиться с достойным уровнем комфорта, не опасаясь того, что рослые пассажиры будут задевать крышу головой. Производитель решил эту проблему путем уменьшения высоты сидений. Кстати, задний ряд может быть устроен как сплошным диваном, так и двумя отдельными сидениями с центральным подлокотником. В обоих случаях сидения можно сложить в ровный пол и увеличить тем самым багажный отсек до отметки в 1400 литров. Стандартный объем багажника составляет 500 литров.
Для автомобиля BMW X4 предлагается большое число дополнительных опций. И это несмотря на то, что даже базовая комплектация автомобиля обладает всеми необходимыми системами как для максимального уровня комфорта, так и безопасности.
Техническая начинка автомобиля достаточно разнообразна. Для БМВ Х4 предлагается целая палитра бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые агрегаты имеют объем 2 и 3 литра, мощность 245 и 306 л.с. Дизельные варианты предлагаются в объеме 3 литра с диапазоном мощности от 258 до 313 л.с.
Все комплектации модели оснащаются 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода xDrive.
Несмотря на то что BMW X4 был создан на базе X3, поведение автомобиля на дороге совершенно другое. Адаптивная подвеска четко выполняет свою работу, даря максимальную плавность хода и удовольствие от путешествия.
Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?
Содержание статьи:
BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.
Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.
Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.
На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?
Бензин:
- Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
- Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
- Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».
Дизель:
- Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
- Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.
Мнение владельцев
Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.
Рыночная стоимость
В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X4 (F26) | новый | от 2,9 миллионов |
BMW X4 (F26) | подержанный | от 2,2 миллионов |
Испытание
Внешность
«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.
Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.
Салон
Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.
«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.
На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.
Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс
Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.
Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.
Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.
Ездовые характеристики
Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.
С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.
Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.
Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду
Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.
Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.
Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.
Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.
Фото новой BMW X4:
Новый БМВ Х4 М40 ай 2016-2017 фото видео тест цена, BMW X4 M40i характеристики, отзывы
Мощь, стиль, качество экстра-класса и соответствующая цена – это все BMW X4 M40i модельного 2016-2017 года. Вполне ожидаемый набор характеристик для продукции автомобильного завода из Баварии, уже много лет не забывающего поддерживать свою репутацию на должном уровне.
Новинка купе BMW X4 M40i 2016-2017 года
Автомобиль получил в качестве названия некий симбиоз – купе-кроссовер. Вероятно, следует понимать эти слова так, что машина – настоящее купе, но ездить на нем можно где угодно. Что подтверждается хотя-бы возможностями мотора – 360 л.с. У других представителей линейки BMW X4 с этим куда скромнее, а выпуск полноценного ее представителя только с буквой «M» и без цифр – скорее из области легенд и слухов.
Обновленная внешность X4 M40i 2017
Дизайном купе-кроссовера занимались специалисты из BMW M Performance. Результат их труда заметен, даже учитывая преобладание признаков, присущих автомобилям от баварского автопроизводителя. Некоторые черты стали более четкими. И, конечно же, добавились новые, иначе ведь и не заметишь работы дизайнера.
Вид спереди — X4 M40i 2017
В частности, речь о хромированных деталях, обрамивших с верхней стороны воздухозаборники на переднем бампере. Зеркала заднего вида с тыльной части окрашены очень качественной краской то ли серебристого, то ли стального цвета.
вид сбоку
По-новому расположены выходы выхлопной системы на заднем бампере. Еще одна отличительная особенность – 19-дюймовые диски оригинального дизайна, подобных каким нет у других моделей линейки.
Говорят о семи вариантах окраски кузова, но преобладание серой цветовой гаммы в основных элементах передней части машины останется.
вид сзади — BMW X4 M40 i
Внутри купе БМВ Х4 М40i 2016-2017
Ничего выдающегося, что бы выходило за рамки фирменного стиля баварского автозавода, в салоне BMW X4 M40i нет. Руль на три спицы, обшитый отличной кожей, не менее привлекательные сиденья спортивного стиля, текст «Х4, M40i», получающий подсветку, когда автомобиль начинает двигаться – вот и все отличительные особенности. Правда, надписи подобного рода встречаются еще в нескольких местах, так что ошибиться в определении модели будет невозможно.
панель приборов
Для комплектаций попроще предусмотрена тканевая обшивка салона, для более продвинутых – кожаная, в том числе фирменная белая с красной вставкой.
Все основные размеры X4 M40i
Купе-кроссовер не назовешь громадным:
- Его длина составляет 4671 миллиметр;
- ширина – 1881 миллиметр;
- высота – 1624 миллиметра;
- Расстояние между осями – 2810 миллиметров.
В данном сегменте BMW X4 M40iс может стать главным конкурентом новому Мерседес GLC 2016–2017 года.
Строго говоря, ширина больше, ведь есть еще зеркала заднего вида. С ними получается 2089 миллиметров.
багажник БМВ Х4 М40 ай 2016-2017
О комплектациях
В базовой версии BMW X4 M40i нового модельного года кресла переднего ряда двигаются электромотором и подогреваются при необходимости. Есть уже становящийся обязательным помощник в парковке, климат-контроль. Оптика снабжена биксеноновыми лампами для головного света и светодиодами для противотуманных фар. Система звуковоспроизведения стандартная для машин из Баварии — BMW Professional. Ее дисплей чуть не дотягивает по размерам до обычного планшета – 6,5 дюйма по диагонали.
Комплектации побогаче предложат информационно-развлекательную систему, оснащенную iDrive Touch Controller, систему кругового обзора, несколько систем помощи водителю, в том числе и тех, которые умеют видеть пешеходов, возникающих ниоткуда и могут вовремя притормозить.
Технические характеристики X4 M40i
Как и приличествует настоящему кроссоверу — BMW X4 M40i нового модельного года полноприводный, без вариантов. Но некоторый акцент на задние колеса сделан, чему способствует ассистент Performance Control. Задние колеся тянут до поры сами, но когда нужно – помощник подключает передние.
двигатель БМВ Х4 М40 ай 2016-2017
V-образный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo накручивает, как уже говорилось, 360 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту и передает эту впечатляющую энергию на все четыре колеса посредством восьмипозиционной автоматической коробки переключения передач Steptronic. Сила действует соответственно, скорость пришлось ограничивать аппаратными средствами на уровне 250 километров в час. Но разгону до первой сотни за неполные пять секунд все же никто не в состоянии помешать.
О цене BMW X4 M40i 2016-2017
Цена купе-кроссовера для российского рынка не определена, да и неизвестно, будет ли он в России продаваться. А североамериканские почитатели бренда за базовую версию выложат почти 58 тысяч долларов. Немцам BMW X4 M40i обойдется существенно дороже – от 65 тысяч евро.
Видео BMW X4 M40i 2016-2017 года:
Новый BMW X4 M40i 2016-2017 фото:
2015 BMW X4 как альтернатива BMW X6
Новая БМВ Х4 представлена официально [102 фото + 2 видео]
Кто бы мог подумать несколько десятилетий назад, что компания BMW практически завоюет все сегменты автомобильного рынка, в том числе даже в тех классах, где автомобили БМВ еще не были представлены никогда. Также разве можно было предположить, что Баварский концерн создаст собственный класс автомашин, который представляет собой спортивный кузов купе, но имеет четыре двери и является кроссовером.
Но если сегодня внедорожник БМВ Х6 никого уже не удивляет, то новый компактный кроссовер BMW X4 в стиле кузова Х6 впечатляет. Как заявляет компания БМВ новый кроссовер Х4 это не только альтернатива Х6, но совершенно новый характер динамики и многого другого, который достигается за счет Sport Activity Coupe.
Смотрите также: Новые кроссоверы BMW X-серии, которые выдут до 2018 года
Напомним, что младший брат Х6, был впервые показан весной прошлого года в качестве прототипа серийной модели. Стоит отметить, что новая Х4 это не уменьшенная копия Х6, а более дорогая BMW X3, которая имеют более агрессивную и резкую внешность, но с более меньшим пространством для задних пассажиров из-за скошенной крыши. Но по сути Х4 это тот же Х3, так как платформа этих автомобилей индентична, в том числе новый кроссовер будет использовать те же двигатели и даже тот же интерьер.
Говоря о внутренней приборной панели, то в Х4 она полностью совпадает с панелью установленной в новой Х3. Тем не менее, есть некоторые различия: посадка переднего пассажира и водителя немного ниже, чем в Х3 (на 20мм). Также в отличие от Х3 пятому пассажиру в задней части автомобиля будет не легко вместиться.
В Европе и в России новая модель кроссовера X4 будет оснащаться более большим различных вариантов двигателей в отличие от США. Так в Евросоюзе и в странах СНГ можно будет купить следующие модели: Drive20i мощностью 181л.с. с 2,0-литровым турбо двигателем, xDrive28i 242 л.с. с 2,0-литровым турбо двигателем и xDrive35i 302 л.с. с 3,0-литровым шестицилиндровым турбо двигателем. Также будут доступны три дизельных модели: xDrive20d с 2,0-литровым дизельным мотором, мощностью 187 л.с., xDrive30d с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным мотором, мощностью 245 л.с. и модель xDrive35d с 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 309 л.с..
Девушки на автосалоне в Женеве 2014
В США новый Х4 будет представлен только двумя моделями: X4 xDrive28i с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 240 л.с. (цена в США от 45,000 долларов) и X4 xDrive35i с 3,0 литровым турбированном шестицилиндровым двигателем, мощностью более 300 л.с. (цена от 49,000 долларов).
Стоит отметить, что для Североамериканского рынка кроссовер X4 будет поставляться только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с под рулевыми переключателями. Для Европы и России автомобиль будет доступен, как с автоматом, так и с механической трансмиссией.
К сожалению официальной информации о возможной модели Х4М пока нет. Но безусловно появление нового кроссовера в М-обвесе (M Performance) безусловно последует.
Компания БМВ выпустила официальные фотографии нового Х4 ровно за месяц до официального дебюта кроссовера на автосалоне в Нью-Йорке.
Кина не будет – электричество кончилось: Почему автопроизводители начали уходить из Формулы E?
Концерны Audi, BMW и Mercedes наигрались в гонки на электромобилях и закрывают свои проекты в новом чемпионате мире. Объясняем, почему….
История стремительного взлёта интереса к Формуле Е со стороны автопроизводителей закончилась внезапно, но предсказуемо — столь же стремительным уходом сразу трёх брендов. И хотя в серии остаются ещё 7 автомобильных брендов, решение «большой немецкой тройки» может стать началом конца новоиспечённого чемпионата мира.
Оставшиеся британский Jaguar, японский Nissan, французские DS и Venturi, китайский NIO, индийская Mahindra и даже немецкий Porsche не смогут компенсировать ухода из серии Audi, BMW и Mercedes-Benz, которые в течение года объявили о прекращении заводского участия в Формуле Е. Для Audi и BMW сезон-2020/21 уже стал последним, а Mercedes-Benz останется ещё на восьмой сезон, но общего настроения это не изменит — крупные производители, вчера стремившиеся в серию, сегодня уже думают о том, как завтра оставить этот проект. В чём причина?
Машины участников сезона Формулы E 2021 годаФото: Formula E
Если переводить казённый язык официальных пресс-релизов «большой немецкой тройки» на человеческий язык, то причина у всех брендов одна — Формула Е уже не соответствует темпам развития дорожных электромобилей. BMW прямо заявила, что получила от чемпионата всё возможное, все новинки проверила и все технологии адаптировала к серийным моделям. В Audi сообщили, что дорожные электромобили стали для бренда делом настоящего, а не перспективами будущего, поэтому смысла в кольцевых электрогонках больше для компании нет и надо тестировать электрические силовые установки на бездорожье, поэтому бюджет команды Формулы Е перенаправят на заводской проект для покорения Дакара. Mercedes-Benz практически слово в слово повторил BMW — опыт, полученный в гонках, уже реализуется в дорожных электромобилях, а большего Формула Е дать не способна.
И общим для всех трёх автопроизводителей мотивом свернуть программу в серии стало стремление перераспределить средства на более приоритетные проекты. Для Audi таковым стало создание электрического (на самом деле гибридного) внедорожника для Дакара, а BMW и Mercedes-Benz и вовсе намерены потратить освободившиеся деньги на разработку технологий и расширение производства дорожных электромобилей. Новые платформы, более ёмкие батареи, производительные электродвигатели, современная ассистирующая водителям электроника и многие другие составляющие гражданских моделей требуют огромных инвестиций. Из воздуха деньги даже такие гигантские концерны получать пока не научились, поэтому под нож идут наименее интересные в перспективе статьи расходов.
Лукас ди Грасси лишился победы в гонке в Лондоне из-за путаницы в правилах относительно заезда на пит-лейнФото: Formula E
Проблемой Алехандро Агага стало отсутствие интереса к его детищу со стороны аудитории. Конечно, свою лепту в это внесла и пандемия, вынудившая отменять или оперативно заменять одни этапы другими, ограничивать доступ болельщиков на трибуны, но и без этого не сказать, что гонки в центре мировых мегаполисов не могли вынести потока ломящихся на трассу фанатов. Ничего этого не было и в помине, даже когда Формула Е стала ещё одним чемпионатом мира по автогонкам. Напротив, серию стали ассоциировать больше со скандалами.
То гонщиков наказывают за перерасход электроэнергии по ходу дистанции, то до финиша добираются считанные по пальцам одной руки пилоты, а остальные с разряженными батареями не могут даже завершить круг, то команда получает штраф за то, что её автомобиль на пит-лейне вроде бы остановился, но в то же время не остановился, но непонятно как быть, и поэтому судьи решают всё-таки пенализировать участников спорного момента… Прибавьте к этому громкий скандал из-за увольнения пилота, подменившего себя на симрейсера в виртуальных гонках, а также периодические выяснения отношений между гонщиками в социальных сетях и поймёте, что в прессе Формула Е оказывается чаще со скандалами и склоками, чем со спортивными результатами. И пусть на титул до последней гонки сезона претендуют 18 пилотов из 24-х и 10 из 12-ти команд — интересно это только самым ярым фанатам автоспорта, но никак не широкой аудитории.
Победа в чемпионате 2021 года не удержала Mercedes от решения уйти из Формулы EФото: Formula E
Естественно, никто напрямую не будет говорить о том, что такая атмосфера в серии не сочетается с имиджем бренда, поэтому в качестве официальной причины сворачивания программ называют более понятные с точки зрения бизнеса причины. Причём наработки по Формуле Е бросать не собираются как минимум BMW и Mercedes-Benz — первые уже договорились о поставках компонентов Andretti Autosport, а вторые не теряют надежды найти покупателя на свою команду. Audi, увы, не удалось найти возможность сохранить коллектив ABT Sportsline и, похоже, одна из стоявших у истоков чемпионата команд канет в лету.
Зарабатывать на Формуле Е автопроизводители пока решительно не могут, поэтому «большая немецкая тройка» решила отказаться от того, что приносит одни расходы. Разработку и выпуск автомобилей категории GT3 ни Audi, ни BMW, ни Mercedes-AMG при этом не собираются прекращать, потому что продажа таких машин клиентским командам приносит доход. Автомобили GT3 распространены по всему миру, а вот электромобили пока с переменным успехом используются лишь в нескольких сериях с десятком-другим участников. Так что смерть бензиновых двигателей очень преувеличена — ни в автоспорте, ни на дорогах общего пользования в обозримом будущем они окончательно не уступят позиций электромоторам. Тем интереснее будет посмотреть, что придумает Формула Е, чтобы спасти свои позиции.
Максим Вершинин специально для AUTOSPORT.com.ru
Старт первой гонки Формулы E в БерлинеФото: Formula E
2021 BMW X4: 78 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 78
Переднее сиденье. 2 из 78
Заднее сиденье. 3 из 78
Аудио система. 4 из 78
Климат-контроль. 5 из 78
Руль.6 из 78
Приборный щиток. 7 из 78
Приборная доска. 8 из 78
Дверное управление. 9 из 78
Коробка передач. 10 из 78
Вентиляционные отверстия.11 из 78
BMW X4 2021 года 2. BMW of North America, LLC 12 из 78
BMW X4 2020 года 2. BMW of North America, LLC 13 из 78
BMW X4 2019 года 7. BMW of North America, LLC 14 из 78
BMW X4 2019 8. BMW of North America, LLC. 15 из 78
BMW X4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 78
BMW X4 2019 10. BMW of North America, LLC. 17 из 78
BMW X4 11, BMW of North America, LLC, 2019 г. 18 из 78
BMW X4 2019 12. BMW of North America, LLC. 19 из 78
BMW X4 2019 года.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 78
BMW X4 29. USN & WR 2019 года 21 из 78
BMW X4 30 2019 года. USN & WR 22 из 78
BMW X4 31. USN & WR 2019 года 23 из 78
BMW X4 32. USN & WR 2019 года 24 из 78
BMW X4 33.USN & WR 25 из 78
BMW X4 34. USN & WR 2019 года 26 из 78
BMW X4 35 2019 года. USN & WR 27 из 78
BMW X4 36. USN & WR 2019 года 28 из 78
BMW X4 37. USN & WR 2019 года 29 из 78
BMW X4 38 2019 года.USN & WR 30 из 78
BMW X4 39 2019 года. USN & WR 31 из 78
BMW X4 40 2019 года. USN & WR 32 из 78
BMW X4 41 2019 года. USN & WR 33 из 78
BMW X4 42 2019 года. USN & WR 34 из 78
BMW X4 43 2019 года.USN & WR 35 из 78
BMW X4 44. USN & WR 2019 года 36 из 78
BMW X4 45 2019 года. USN & WR 37 из 78
BMW X4 46 2019 года. USN & WR 38 из 78
BMW X4 47 2019 года. USN & WR 39 из 78
BMW X4 48 2019 года.USN & WR 40 из 78
BMW X4 49. USN & WR 2019 года 41 из 78
BMW X4 50 2019 года. USN & WR 42 из 78
BMW X4 51 2019 года. USN & WR 43 из 78
BMW X4 52. USN & WR 2019 года 44 из 78
BMW X4 53 2019 года.USN & WR 45 из 78
BMW X4 54. USN & WR 2019 года 46 из 78
BMW X4 55 2019 года. USN & WR 47 из 78
BMW X4 56. USN & WR 2019 года 48 из 78
BMW X4 57 2019 года. USN & WR 49 из 78
BMW X4 2019 года выпуска 58.USN & WR 50 из 78
BMW X4 59. USN & WR 2019 года 51 из 78
BMW X4 60 2019 года. USN & WR 52 из 78
BMW X4 61 2019 года. USN & WR 53 из 78
BMW X4 62. USN & WR 2019 года 54 из 78
BMW X4 63 2019 года.USN & WR 55 из 78
BMW X4 64. USN & WR 2019 года 56 из 78
BMW X4 65 2019 года. USN & WR 57 из 78
BMW X4 66 2019 года. USN & WR 58 из 78
BMW X4 67. USN & WR 2019 года 59 из 78
BMW X4 68 2019 года.USN & WR 60 из 78
BMW X4 69 2019 года. USN & WR 61 из 78
BMW X4 70 2019 года. USN & WR 62 из 78
BMW X4 71 2019 года. USN & WR 63 из 78
BMW X4 72 2019 года. USN & WR 64 из 78
BMW X4 2019 года выпуска.USN & WR 65 из 78
BMW X4 74. USN & WR 2019 года 66 из 78
BMW X4 75 2019 года. USN & WR 67 из 78
BMW X4 76. USN & WR 2019 года 68 из 78
BMW X4 77. USN & WR 2019 года 69 из 78
BMW X4 2019 года выпуска 78.USN & WR 70 из 78
BMW X4 79 2019 года. USN & WR 71 из 78
BMW X4 80 2019 года. USN & WR 72 из 78
BMW X4 81 2019 года. USN & WR 73 из 78
BMW X4 82 2019 года. USN & WR 74 из 78
BMW X4 83.USN & WR 75 из 78
BMW X4 84 2019 года. USN & WR 76 из 78
BMW X4 85. USN & WR 2019 года 77 из 78
BMW X4 86. USN & WR 2019 года 78 из 78
BMW X4 Images- X4 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов BMW X4:
- BMW X3 — 56.00 — 59.30 Лакх
- Audi RS5 — 1,11 кр
- Audi Q5 — 50,21 — 56,21 лакх
- Lexus NX 300h — 59,90 — 60,60 Лакх
- Maserati Ghibli — 1.34 — 1,42 кр
- Все
- Панель приборов
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- BMW X4
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Боковые органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Пыльник передних сидений Двигатель
- Другое
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2022 BMW X4 Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2019 BMW X4 xDrive30i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
57 895 долларов (базовая цена: 51 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1998 куб.см
Мощность
248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245 / 50R-19 105H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,5 дюймов
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4191 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16.9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 27,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
–
Автомобиль2019 BMW X4 M40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
69 170 долларов (базовая цена: 61 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1520 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245 / 45R-20 103W ★ R: 275 / 40R-20 106W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4146 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,2 с
От нуля до 100 миль в час: 11.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
BMW X4 2022 года получит четыре основных обновления | Новости
BMW объявила, что 2022 X4 был обновлен вместе со своим братским близнецом, X3, с которым у нее есть большая часть своей ДНК.Хотя эти две модели похожи по своей основе, характеристикам и технологическим характеристикам, X4 является более спортивным собратом благодаря внешнему виду купели, который расположен ниже и шире, чем X3. В 2022 году BMW X4 получит обновленный стиль, технические усовершенствования, мягкую гибридную систему для модели M40i и улучшенную модель M.
Связанный: 2022 Модельный ряд BMW X3 добавляет электрификацию, крутящий момент, технологии
1. Свежая лицевая и задняя частиBMW X4 2022 года получил изменения стиля передней и задней части, включая новый дизайн решетки радиатора, обновленные бамперы, фары и задние фонари.X4 имеет вариант фирменной решетки радиатора BMW с алюминиевой сеткой, которая после обновления стала больше. В то время как решетка увеличена, светодиодные фары X4 стали тоньше на 0,4 дюйма, а обновленный передний бампер с вертикальными воздухозаборниками завершает косметический ремонт.
Задняя часть BMW X4 обновлена полностью светодиодными задними фонарями с интегрированными горизонтальными указателями поворота, вертикальными воздухозаборниками треугольной формы и новой спортивной отделкой выхлопной системы.
BMW X4 M40i получил несколько уникальных элементов экстерьера, подчеркивающих его динамические характеристики.Передний бампер имеет большое отверстие для охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Аэродинамические характеристики включают воздуховоды на передних крыльях и эксклюзивные наружные зеркала M, которые снижают сопротивление воздуха. BMW X4 M40i также получил новый задний бампер со вставкой в форме наковальни и глянцевый черный задний спойлер.
2. Усовершенствованная информационно-развлекательная система и техника безопасностиВ 2022 году BMW обновит X4 отдельно стоящим центральным дисплеем управления, позаимствованным у его товарища по конюшне 4-й серии.В стандартную комплектацию X4 входит BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и сенсорным дисплеем такого же размера. Информационно-развлекательная система обновлена новейшей мультимедийной системой BMW iDrive 7 с улучшенной навигацией, мультимедийным контентом, дисплеями состояния для систем помощи водителю и трехмерным изображением.
Обновленный профессиональный пакет Driving Assistant расширяет набор технологий помощи водителю X4, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и активную систему помощи при удержании полосы движения.Система удержания полосы движения теперь способна распознавать необходимые изменения полосы движения как часть навигационных указаний и указывать на необходимость смены полосы движения. Затем водитель может осуществить смену полосы движения с помощью ассистента движения по полосе. Пакет помощи при парковке BMW также добавляет функцию резервного помощника для навигации в ограниченном пространстве.
3. Новая мягкая гибридная системаBMW X4 M40i мощностью 382 лошадиных силы получит 48-вольтовую систему мягкого гибрида к 2022 году, помогающую рекуперировать энергию торможения.Когда педаль акселератора отпускается, генератор преобразует кинетическую энергию в электричество, которое сохраняется в батарее. Энергия 48-вольтовой батареи затем используется для обеспечения электрических функций транспортного средства и генерирует дополнительную мощность привода. Стартер-генератор на 48 В поддерживает двигатель внутреннего сгорания для повышения эффективности и развивает мощность до 11 л.с. для улучшения разгона.
Мягкая гибридная система также помогает повысить комфортность системы стоп-старт в M40i, согласно заявлению BMW, благодаря снижению вибрации.Система позволяет выключать двигатель внутреннего сгорания, когда скорость автомобиля падает ниже 9 миль в час, а функция скольжения позволяет двигателю полностью выключаться между скоростями 15-99 миль в час.
4. M для «большего крутящего момента»BMW X4 M и X4 M Competition — это варианты исполнения внедорожника. Текущий BMW X4 M 2021 года с его 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом выдает 473 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента, в то время как M Competition увеличивает мощность до 503 л.с. и развивает 442 фунт-фут крутящего момента.Вновь настроенный двигатель для 2022 года увеличивает выходной крутящий момент до 457 фунт-футов в X4 M и 479 фунт-футов в X4 M Competition.
Увеличенный крутящий момент снижает оценку времени разгона до 100 км / ч для X4 M с 4,1 до 3,9 секунды и с 4,0 до 3,7 секунды для M Competition. Максимальная скорость для этой модели достигает 155 миль в час, которая увеличивается до 177 миль в час при добавлении дополнительного пакета M Driver’s Package.
Комплектация, цена и дата выпускаBMW X4 xDrive30i 2022 года оснащен 248-сильным турбонаддувом 2.0-литровый двигатель, а X4 M40i получает 3,0-литровый турбо-двигатель мощностью 382 л.с. Под капотом X4 M находится шестицилиндровый двигатель мощностью 473 л.с., в то время как X4 M Competition возглавляет линейку с шестицилиндровым двигателем мощностью 503 л.с. Все модели X4 xDrive30i, X4 M40i и X4 M в стандартной комплектации имеют полный привод.
Производство BMW X4 2022 года начинается в августе, а X4 M в конце лета, а дата прибытия в автосалон назначена на сентябрь. Начальная цена для каждой модели указана ниже и включает сбор за место назначения в размере 955 долларов США.
- 2022 BMW X4 xDrive30i: 52 795 долларов
- 2022 BMW X4 M40i: 63 395 долларов
- 2022 BMW X4 M: 74 395 долларов
Ещё с Cars.com:
Видео по теме: BMW X1 xDrive28i 2020 года: виртуальный тест-драйв
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 BMW X4 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Стиль купе; в наличии полный привод; сильное ускорение; динамика движенияИзменения модели:
На 2021 год BMW X4 в основном останется переходным, добавив больше стандартного оборудования, такого как Android Auto, и несколько функций помощи водителю.Стоимость модели:
На первый взгляд, X4 занимает странное место в модельном ряду BMW. Номинально это внедорожник среднего размера, но он гораздо более продуманно относится к своему стилю, чем большинство из этих моделей, потому что X4 предлагает больше роскошного ощущения, чем обычный вариант внедорожника.Однако большое отличие заключается в том, как X4 ведет себя. Он поставил под угрозу некоторые его внедорожные качества во имя качества на дороге. Несмотря на то, что у него все еще достаточный дорожный просвет, чтобы не слишком сильно зависнуть во время легкого бездорожья, X4 явно является машиной, предназначенной для дороги. Он справляется с рывками лучше, чем большинство внедорожников в своем классе, обеспечивая при этом сильное, реальное ускорение и проходимость.Обзор модели:
BMW X4 выпускается в двух базовых комплектациях и двух комплектациях X4 M с высокими характеристиками с разной степенью передачи мощности.XDrive30i приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил. BMW заявляет, что xDrive30i разгоняется от 0 до 100 за 6 секунд, что делает автомобиль довольно быстрым даже по сегодняшним меркам. X4 M40i получает дополнительную пару цилиндров, приводимых в движение 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 355 лошадиных сил. Модели X4 M поднимают рядный 6-цилиндровый двигатель S58 на новую высоту, производя 473 лошадиных силы и 442 фунт-фут крутящего момента и 503 лошадиные силы в X4 M Competition. BMW утверждает, что X4 разгоняется от 0 до 60 меньше чем за 5 секунд, а X4 M и M Competition снижают этот показатель, делая эту пару одними из самых быстрых в сегменте.BMW использует свои стандартные обозначения отделки салона «xLine» и «M Performance» для xDrive30i и M40i соответственно, что означает, что помимо разных двигателей, две базовые модели отделки также выглядят по-разному. XDrive30i получает уникальные 19-дюймовые колеса, передние и задние защитные элементы и серебристые металлические боковые юбки. M40i, с другой стороны, получает уникальные передний и задний фартуки с внешними акцентами, окрашенными в глянцевый черный цвет. Хотя M40i также ездит на 19-дюймовых колесах, дизайн уникален, а колеса скрывают большие тормоза для большей тормозной способности.M40i также получил уникальный спортивный выхлоп, который позволяет пользователю переключаться между громким и тихим режимами. Внутри две планки дополнительно отличаются стилем и особенностями интерьера. XDrive30i оснащен акцентными полосами из темного дуба, хромированными лицевыми панелями приборов и глянцевыми черными вставками. В отличие от этого, M40i поставляется с алюминиевыми акцентными полосами, спортивным рулевым колесом и более захватывающими сиденьями. Оба автомобиля X4 M и X4 Competition спроектированы с особым вниманием к жесткости шасси, увеличенным тормозам и адаптивным амортизаторам подвески с индивидуальными настройками Sport, Comfort и Race. настройки, которые адаптируют ваш опыт к вашим предпочтениям.Уникальная настройка рулевого управления с гидроусилителем быстрого передаточного числа, усиленная дифференциалами повышенного трения и стандартным приводом X-drive, гарантируют, что X4 останется на высоте, где бы он ни находился. Снаружи большие вентиляционные отверстия, уникальные колеса и значки M завершают эстетические различия между отделками. Информационно-развлекательная система BMW X4 оснащена 205-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками, совместимой с Apple CarPlay / Android Auto, тремя розетками питания 12 В, портом USB, отображением дорожного движения / погоды в реальном времени и интеграцией Bluetooth. X4 также стандартно поставляется с навигационной системой, которая отображается на большом 10.25-дюймовый экран в центральной консоли X4. После различных жалоб на свою систему iDrive, BMW прибегла к предложению нескольких систем взаимодействия. iDrive все еще присутствует, но монитор также является сенсорным экраном и предлагает поддержку голосовых команд для хорошей оценки. BMW сделала еще один шаг вперед и теперь предлагает передовую систему распознавания жестов, которая позволяет водителю управлять информационно-развлекательной системой с помощью простых жестов руки, которые отклоняются в воздух через 3D-датчик на центральной консоли. Стандартные функции безопасности для X4 включают предупреждение о лобовом столкновении, контроль расстояния при парковке, предотвращение обнаружения пешеходов, антиблокировочную тормозную систему, полный набор подушек безопасности, контроль устойчивости, помощь при торможении, контроль удержания на холме и торможение после столкновения.Варианты помощи водителю на BMW X4 довольно многочисленны и включают активную систему круиз-контроля, которая распространяется на движение с остановками и движением, а это означает, что автомобиль по существу позаботится о газе и тормозах даже до движения от бампера до бампера. Опции также включают в себя систему обнаружения слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и систему информации об ограничении скорости.BMW X4 M Facelift vs.Mercedes-AMG GLC63
Насмехайтесь над BMW X4 из-за того, что он ненужный и странно выглядящий (я делаю это регулярно), но никуда не денешься, что это хит продаж. Нет лучшего доказательства этому, чем последовавшие за ним подражатели. Mercedes-Benz GLC Coupe — это клон X4, созданный для прямой борьбы со своим баварским конкурентом. Теперь, когда X4 был обновлен, давайте посмотрим, как он сравнивается со своим основным конкурентом. Но для этого сравнения мы будем использовать версии производительности; BMW X4 M и Mercedes-AMG GLC63 Coupe.
Позвольте мне предварить это, сказав, что я не думаю, что ни одна из машин особенно хороша. Я бы предпочел нормальные версии обеих машин; X3 M и GLC63. Тем не менее, я должен сравнить их, так что давайте продолжим.
Впереди все близко. Если бы это был BMW X4 M до LCI, я бы, вероятно, выбрал AMG, но я действительно копаю этот новый фейслифтинг X3 / X4. Решетка радиатора острее, фары более жесткие, а воздухозаборники более агрессивны, чем у AMG. Мне нравится современный дизайн Mercedes, но я просто думаю, что передняя часть этого нового X4 M выглядит немного спортивнее.И разве не в этом смысл приобретения внедорожника-купе, но и почему вы получаете мощный внедорожник?
В профиль, я также думаю, что BMW X4 M выглядит немного более спортивным и немного лучше пропорциональным. То, как на задней стойке AMG есть выемки, где она встречается с крышкой багажника, просто выглядит немного странно, и это похоже на то, что весь автомобиль был помещен в тиски, долго и немного сдавлен. BMW X4 M мне не нравится, но здесь он выглядит лучше, чем AMG.
BMW X4 M снова одерживает победу.Его задние фонари стали тоньше и современнее, выхлопные трубы четырехъядерного типа выглядят немного спортивнее, а его позиция лучше. Мне действительно смешно, что у обеих машин есть бессмысленные черные формы на заднем бампере.
Внутри AMG немного сопротивляется. Его дизайн в целом выглядит лучше, с более захватывающим и интересным дизайном, который кажется немного более особенным. Mercedes уже много лет побеждает BMW в соревнованиях по интерьеру, и здесь это очевидно. По общему признанию, X4 M имеет лучшие технологии внутри, но фантастически выглядящие датчики AMG, рулевое колесо и дизайн приборной панели превосходят его с точки зрения дизайна.Так что здесь нужна победа.
В целом, однако, BMW X4 M4 является победителем, и это не очень близко. Внедорожники-купе AMG никогда не были очень красивыми, со странными пропорциями. Хотя я бы не назвал X4 M красивым, он выглядит лучше, чем AMG, и в нем лучше внутренняя технология. Так что здесь выигрывает.
2022 BMW X4 Изображения [HD]: 2022 BMW X4 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
1/35BMW X4 2022 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X4 2022 года — DriveSpark / photos / 2022-bmw-x4-images-2067/
2/35Изображения BMW X4 2022 года — DriveSpark / фотографии / 2022-bmw-x4-images-2067 / # фотографии-1
3/35Изображения BMW X4 2022 года — DriveSpark / фотографии / 2022-bmw-x4-images-2067 / # фотографии-2
4/35Изображения BMW X4 2022 года — DriveSpark / фотографии / 2022-bmw-x4-images-2067 / # фотографии-3
5/35Изображения BMW X4 2022 года — DriveSpark / фотографии / 2022-bmw-x4-images-2067 / # фотографии-4
6/35BMW X4 2022 года: изображения — DriveSpark / фотографии / 2022-bmw-x4-images-2067 / # фотографии-5
.