Ford F-150 2021 — фото и цена, характеристики нового пикапа
Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.
В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.
Модельный ряд Ford
Салон Форд Ф-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.
Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.
На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew».
Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.
Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.
Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.
Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.
В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появился осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.
Видео
Читайте также: Ford F-150 Raptor 2021 нового поколения: прежний V6 и «всеядная» подвеска
Ford F-150 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
представлен электрический пикап Ford F-150 Lightning — Авторевю
Пока другие компании тренируются в создании самого необычного электропикапа, фордовские маркетологи рассудили здраво. Мол, раз Ford F-150 уже 44 года остается абсолютным бестселлером в США, значит, электрический грузовичок нужно делать внутри этого семейства и без смелых экспериментов с дизайном. Так что новый Ford F-150 Lightning можно без сомнений назвать самым консервативным электропикапом на американском рынке. И это неплохо.
Кстати, приставку Lightning в компании уже использовали: на рубеже веков так называлась экстремальная версия пикапа Ford F-150, подготовленная подразделением SVT и имевшая динамику спорткара. Под капотом был бензиновый V8 с приводным нагнетателем. А у нового пикапа Ford F-150 Lightning там расположен передний багажник объемом 400 литров. В отсек можно загрузить поклажу массой до 180 кг, крышка оснащена электроприводом, а внутри есть четыре бытовые розетки и два разъема USB.
На самом деле электроверсия хоть и создана на базе стандартного F-150, но имеет множество серьезных конструктивных отличий. Например, здесь другая рама — более прочная, чтобы выдержать массу расположенного между лонжеронами тягового аккумулятора. А задняя подвеска у версии Lightning независимая, тогда как бензиновые «сто пятидесятки» имеют неразрезной мост.
Есть отличия и в салоне. Виртуальные приборы недавно появились и у базовой модели, а для электроверсии вдобавок можно заказать медиасистему Sync 4A с большим вертикальным планшетом диагональю 15,5 дюйма, который вытеснил с передней панели почти все аппаратные кнопки. Мультимедийка имеет голосовое управление и функцию обновления «по воздуху».
Электрический Ford F-150 Lightning предложен только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. На выбор есть две модификации, обе с двумя электромоторами и полным приводом (по одному мотору на каждой оси). Версия Standard Range имеет двигатели суммарной отдачей 432 л.с. и 1051 Нм. Пробег на одной зарядке — 370 км, а грузоподъемность — 907 кг. Емкость батареи не названа, но речь ориентировочно идет о 90 кВт∙ч.
Вариант Extended Range может проехать около 480 км, а его моторы выдают 571 л.с., хотя крутящий момент тот же. Грузоподъемность такого пикапа снижена до 816 кг, зато он может тянуть прицеп массой до 4,5 тонны (против 3,5 тонны у базовой версии), а в порожнем состоянии — разогнаться до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Для сравнения: Tesla Cybertruck имеет заявленный пробег 400—800 км (в зависимости от версии), а GMC Hummer — 400—560 км.
Кстати, за доплату предлагается электронная система с кучей датчиков, по которым она может определить загрузку пикапа и с учетом этих данных пересчитать пробег на оставшемся заряде аккумулятора. За доплату — автопилот BlueCruise, позволяющий снимать руки с руля при движении по трассе.
Полная зарядка батареи от самого простого домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у «дальнобойной». А при подключении к «колонке» постоянного тока мощностью 150 кВт перезарядка с 15% до 80% займет 41—44 минуты. От электрического Форда можно запитать не только бытовые устройства, но и целый дом (например, в случае отключения электросети), при этом мощность ограничена на уровне 9,6 кВт.
В продаже пикапы Ford F-150 Lightning появятся только через год — весной 2022-го. Tesla и Hummer должны выйти на рынок уже в конце 2021-го, но только в самых дорогих версиях, которых у Форда нет, а «массовые» варианты тоже назначены на 2022 год. Стартовая цена уже объявлена: Lightning будет стоить те же 40 тысяч долларов, что и Cybertruck (хотя у такой Теслы только задний привод), а за «среднюю» версию XLT нужно отдать 53 тысячи. Ford уже открыл прием заказов и собирает 100-долларовые депозиты. Выпускать Lightning будут на историческом заводе в Дирборне близ Детройта, в переоснащение которого вложено 700 млн долларов, и теперь он называется Rouge Electric Vehicle Center.
Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом — ДРАЙВ
Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат».
Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.
Тяговый литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением и виброгасящим креплением размещён под полом, между лонжеронами рамы, и не влияет на салон или грузовую платформу модели.
Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost,
V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.
Длина нового F-150 составляет от 5311 до 6358 мм (было 5316–6363), база 3119–4168 мм (было 3109–4158), ширина — 2029 мм (не изменилась), высота — 1910–1971 мм (было 1910–1953).
Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.
В виде опции доступна цифровая приборка с диагональю 12 дюймов, анимацией, отражающей режимы движения и подсказки навигатора. Центральный сенсорный дисплей в начальных комплектациях насчитывает восемь дюймов по диагонали, а начиная с версии XLT high и выше — 12 дюймов.
Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.
На грузовой платформе может быть до четырёх розеток. Струбцины для использования заднего борта в роли верстака входят в стандартное оснащение пикапа. В виде опции доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенными линейкой и держателями для мобильных устройств, кружек и карандашей.
Решётки радиатора пикапа различаются в зависимости от комплектации и силовой установки, и всего решёток одиннадцать. За ними скрываются активные жалюзи, которые вместе с изменённой формой кабины помогли снизить сопротивление воздуху. Есть опциональные светодиодные фары и расширенные подножки с приводом. В салоне появилось больше пространства для мелочи. Опциональные кресла Max Recline Seats с откидывающимися на 180 градусов спинками могут превратить салон пикапа в комнату отдыха (при этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность). С центрального дисплея можно зайти в новое цифровое руководство пользователя, включающее поясняющие видеоролики.
В стандартное оснащение новичка входят крепёжные петли на торцах откидного борта. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist (опция) позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Компания особо отмечает, что модель сделала новый шаг в области подключения к Сети, став первым полноразмерным пикапом в Северной Америке со стандартным обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причём речь идёт не только о мультимедийной системе, но автомобиле в целом. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок и сервис, вводить некие дополнительные функции. Большинство обновлений будет скачиваться за две минуты, причём во время, выбираемое самим владельцем.
Все F-150 теперь щеголяют складным селектором трансмиссии, поверх которого на стоянке раскладывается столик для ноутбука и документов Interior Work Surface. Подушку на втором ряду можно поднять, превратив его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом. Ящик с переставляемыми перегородками под задними сиденьями — опция.
Мультимедийная система тоже интересна. Это новая платформа SYNC 4 с беспроводным подключением смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложениями Waze и Ford+Alexa, доступом к более чем 10 000 часов контента, музыки без рекламы, спортивным состязаниям, новостям и персональным рекомендациям. На борту также есть спутниковое радио SiriusXM.
Опции: аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками или B&O Unleashed с 18 динамиками, в том числе на потолке и в передних подголовниках. Автоматическая связь с аварийными службами 911 Assist, дистанционное управление рядом функций машины FordPass ведут пикап в цифровую эпоху, как и комплекс систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 2.0, включающий автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Есть также самопарковщик Active Park Assist 2.0 с полным управлением всеми органами (руль, газ, тормоз, трансмиссия), способный ставить машину параллельно и перпендикулярно.
Модель F-150 собирается на заводе Dearborn Truck Plant в Дирборне (штат Мичиган) и на заводе Kansas City Assembly Plant в Клайкомо (штат Миссури). В продажу новый F-150 поступит нынешней осенью.
Кроме того, фордовцы уверяют, что F-150 является единственным пикапом, получившим автопилот, не требующий рук на руле и способный вести машину по 100 000 миль хайвеев в США и Канаде. Называется он Active Drive Assist и содержит камеру, следящую за лицом водителя (положением головы и направлением взгляда). Таким образом электроника проверяет, смотрит ли человек на дорогу. Аппаратное обеспечение автопилота уже заложено в новые F-150, а ПО будет залито на них «по воздуху» в третьем квартале 2021 календарного года (за активацию автопилота надо будет заплатить). Из других новаций: автоматическое торможение перед встречным транспортом при повороте налево на перекрёстке.
История Константин Болотов, Леонид Попов
Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.
В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.
Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).
Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.
Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.
Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.
В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.
В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).
В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.
В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.
Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.
В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.
Тринадцатое поколение Форда F-150 было представлено в 2014 году. Для пикапа это была революция: модель получила раму почти полностью состоящую из высокопрочных сталей (их доля выросла с 23 до 77%) и алюминиевый кузов (единственная большая стальная деталь в нём — моторный щит). Пикап получился на 317 кг легче прошлого, при этом прочнее. Ассортимент моторов пополнили наддувный V6 2.7 EcoBoost и «атмосферник» V6 3.5 Cyclone. Другие бензиновые моторы: V8 5.0 Coyote, V6 3.5 EcoBoost (в разных версиях), V6 3.3 Cyclone. Все вместе они перекрывали диапазон мощности от 286 до 456 «лошадок» (самым мощным являлся Raptor).
Пикап получил мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора с маркировкой для маневрирования с прицепом, светодиодную оптику.
Обновление пикап прошёл в 2017 году. На всех моторах была внедрена система start/stop «в базе», скорректирована внешность и список оборудования. Важнейшим приобретением стал 253-сильный дизель V6 3.0 Power Stroke с десятиступенчатым «автоматом». Такую же трансмиссию американцы отрядили обоим Экобустам (2.7 и 3.5) и мотору V8, вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Также во время рестайлинга несколько технических усовершенствований получили бензиновые агрегаты (в частности, им вживили комбинированный впрыск) и были пересмотрены их уровни отдачи.
фото и видео, цена и хаоактеристики
Совершенно новый пикап Ford F-150 представлен официально в Америке 25 июня 2020 года. Самый продаваемый американский пикап Ford F-150 (ежегодно продается более 900 тыс. экземпляров) сменив поколение стал еще более технологичным, жестким и высокопроизводительным. При этом бестселлер Ford Motor Company традиционно максимально поднимает стандарты класса легких грузовиков и становится ориентиром для конкурентов. В обзоре на Повозкар Ford F-150 2021-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 14 поколения модели.
Цена
Производство нового Ford F-150 осуществляется на двух заводах Ford Motor Company в Америке: Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri). Старт продаж нового поколения пикапа F-150 на американском рынке запланирован на осень 2020 года по цене от $30,000. Модель прошлого поколения стоит от $28,745.
Главные особенности нового Ford F-150
Абсолютно новый Ford F-150 начинается с прочного, проверенного фундамента — полностью коробочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Каждая панель оригинального и прочного экстерьера имеет новый дизайн, в то же время сохраняя свой смелый и жесткий внешний вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и обтекатели. Более высокие передние крылья, и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку.
Для нового пикапа доступны 11 вариантов фальшрадиаторной решетки, каждая из которых отличается по дизайну и безошибочно идентифицирует F-150, а также новые надписи на заднем борту. Функциональные обновления включают в себя доступные светодиодные фары и задние фонари, а также полноразмерные подножки с пусковым выключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку грузовика.
Совершенно новый Ford F-150 также самый аэродинамичный в истории. Новые активные жалюзи решетки, и новая геометрия кабины и двери багажного отделения работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива.
Интерьер полностью перепроектирован. Благодаря улучшенным материалам, новым цветам и большему объему хранения, он лучше обеспечивает функциональные потребности клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была тщательно продумана. Например, более устойчивые к загрязнению двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.
F-150 представляет новый мультимедийный комплекс Ford SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном (в базе для серии XLT и выше), который позволяет клиентам разделять экран и управлять несколькими функциями одновременно, включая функции навигации, воспроизведения музыки и настойки автомобиля. Выверенный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок. 8-дюймовый сенсорный экран, стандартный для грузовых автомобилей в комплектациях XL и XLT, дает лучшую обзорность камеры заднего вида. На обоих экранах имеется доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь легче находить нужную им информацию, включая видеоролики с инструкциями для получения дополнительных пояснений.
Создавая офис в любом месте, новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 идеально подходит для подписи документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или для перекуса на парковке. Эта опция доступна во всех комплектациях. Зная, что многие клиенты предпочитают устройство переключения консоли, компания Ford создала складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности. В арсенаеле также виртуальная 12-дюймовая панель приборов и эксклюзивные сиденья Max Recline Max, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited.
Форд Ф 150 гибрид
Единственная силовая установка предлагаемая для нового поколения Ford F-150 со старта продаж это новый 3,5-литровый полностью гибридный V6 PowerBoost, который будет доступен на каждом уровне комплектации, от F-150 XL до Limited. Надежный двигатель Ford EcoBoost работает в компании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, в которую встроен 47-сильный электромотор. Регенеративное торможение включено в состав трансмиссии, чтобы подзаряжать 1,5 кВт-ч литий-ионную батарею. Новый пикап F-150 с гибридным двигателем способен буксировать прицеп полной массой до 5440 кг и преодолевать до 700 км на одном баке бензина.
Другие моторы появятся под капотом нового пикап позже — это бензиновые V6 2.7 EcoBoost, V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 3.5 EcoBoost и V8 5.0 Ti-VCT и дизель V6 3.0 Power Stroke.
Технические характеристики Ford F-150
Описание автомобиля Ford F-150
Первое поколение пикапов Ford F-150 было представлено в 1975 году. Данная модель пользуется огромной популярностью у автолюбителей из США. Ими было по достоинству оценена надежность и простота эксплуатации этой машины. Многие владельцы Ford F-150 используют свои пикапы не только для грузоперевозок, но и в качестве обычного легкового авто, так как с течением времени F-150 превратился в один из символов Америки. Именно поэтому автопроизводитель крайне осторожно подходил к процессу модернизации машины, стремясь с одной стороны сохранить узнаваемый облик и одновременно с этим не отставать от современных тенденций в сфере автомобильного дизайна и технического оснащения. Сборка агрегатов и кузовных элементов пикапа осуществляется на стальной раме через резиновые подушки. Подвеска в сечении напоминает железнодорожный рельс, автомобиль комплектуется исключительно моторами большой мощности. F-150 подвергался модернизации в 1977, 85, 97, 2003 и 2008 годах.
Дизайн кузова
Модификация пикапа F-150-2008 обладает габаритами 5413х2004х1895 миллиметров, машина обеспечена полноценной кабиной с 4 распашными дверями. Капот с невысокой выштамповкой выполненной в центральной части, размещается на одном уровне с крыльями. Массивная радиаторная решетка сформирована из трех широких металлических жалюзи покрытых хромом, в центре радиатора установлен фирменный логотип. Фары обладают сложной формой, объединяют в единый блок ходовые огни и сигналы поворотов. На переднем бампере имеются посадочные места под установку внедорожного обвеса и лебедки, круглые противотуманные фары утоплены внутрь бампера. Колесные арки выступают за линию корпуса, их контуры переходят в выштамповку боковых поверхностей и в задней части вновь принимают вид колесных арок. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов, задний борт украшен широкой металлической накладкой. Габаритные огни разделены на две секции окантованных узким хромированным кантом.
Дизайн салона, характеристики двигателей
В салоне пикапа просторно так же, как и в обычном легковом авто, а отделка интерьера в топовой комплектации осуществляется на уровне седанов премиум-класса. Как и многие другие американские авто, рассматриваемый пикап комплектуется большим количеством электромеханических устройств. Так регулировка зеркал, смена положений кресел и рулевой колонки осуществляется посредством сервопривода. Причем выбранные пользователем параметры регулировок запоминаются бортовым компьютером. Внутри машины, благодаря звукоизоляционным вкладышам в дверях, полу и в подкапотном пространстве практически не слышно шума двигателя, гула покрышек. Под сиденьями имеются ниши способные вместить среднего размера рюкзак или спортивную сумку. Места переднего пассажира и водителя разделяются боксом, широкой площадкой с селектором трансмиссии и подстаканниками. Передняя панель, консоль, рулевое колесо оформляется блестящими металлическими вставками. На консоли размещается шесть групп клавиш с индивидуальной подсветкой и в логически понятной последовательности. Между спицами рулевого колеса установлено два вытянутых блока клавиш. Доска приборов имеет оригинальное оформление. На ней скомпоновано два больших циферблата, между ними в верхней части доски располагается планка с 4 компактными шкалами.
Пикап оснащается полным приводом, АКП, двигателями объемом от 3496 до 6110 куб. сантиметров. Базовый агрегат развивает мощность 365 лошадиных сил, топовый – 411 лошадиных сил.
Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
Экстерьер и интерьер
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Технические характеристики
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Обновленная подвеска
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
Цены и перспективы в России
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Видео
2021 Ford F-150 | Ford Media Center
Совершенно новый F-150 — часть линейки F-Series, которую Америка выбирала для выполнения своей работы в течение 44 лет подряд — специально сконструирован, чтобы стать самым крепким и производительным F-150 из когда-либо существовавших.
F-150 поднимает стандарты для всех легких грузовиков. Он рассчитан на максимальную буксировку и полезную нагрузку любого легкового полноразмерного пикапа, содержит все новые функции для повышения производительности клиентов, имеет новые инновации в области подключенных транспортных средств, такие как беспроводные обновления, которые помогают удерживать F-150 в авангарде целеустремленная технология и самая доступная совершенно новая версия 3.5-литровый гибридный силовой агрегат PowerBoost ™ с Pro Power Onboard ™ — встроенным генератором энергии.
Абсолютно новый F-150 начинается с прочной, проверенной основы — полностью упакованной высокопрочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса с 11 вариантами решеток, доступными для всей линейки серии, и новыми накладками на заднюю дверь. , функциональные обновления повсюду, включая доступные светодиодные фары и задние фонари, а также доступные полноразмерные удлиненные подножки с электроприводом с переключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому ящику со стороны грузовика.
Совершенно новый F-150 также является самым аэродинамичным из когда-либо существовавших. Новые активные жалюзи решетки радиатора, новая автоматически открывающаяся активная воздушная заслонка, а также новая геометрия кабины и двери багажного отделения — все это работает вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива на каждом грузовике.
Интерьер полностью переработан, чтобы владельцы грузовиков чувствовали себя комфортно, практично и технологично. Благодаря улучшенным материалам, новой цветовой гамме и большему объему хранения он создан с учетом функциональных потребностей клиентов грузовых автомобилей.Каждая поверхность была продумана до мелочей, например, более устойчивые к загрязнениям двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.
F-150 представляет совершенно новый 12-дюймовый центральный экран — стандартный для серии XLT high и выше — который позволяет клиентам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика. Ландшафтный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок.Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, входящий в стандартную комплектацию грузовиков XL и XLT, а также грузовиков средней серии, означает, что каждый покупатель получит функциональность сенсорного экрана и улучшенный обзор камеры заднего вида. На обоих экранах есть доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь всем клиентам легче находить нужную информацию, включая обучающие видеоролики с дополнительными пояснениями.
Доступный новый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу, а также графику и анимацию для конкретных грузовиков, которые соответствуют выбираемым режимам движения нового F-150 и могут отображать данные о бездорожье и поворотах -поворотная навигация.
Новая дополнительная внутренняя рабочая поверхностьF-150 идеально подходит для подписания документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или наслаждения едой на стоянке. Он доступен в конфигурациях сидений как скамейки, так и капитанского кресла от XL до Limited. Зная, что многие клиенты предпочитают переключатели на консоли, Ford создал складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль одним нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности во время парковки.
Эксклюзивные сиденья Max Recline, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited, обеспечивают максимальный комфорт во время простоя.Сиденья Max Recline складываются почти на 180 градусов, при этом нижняя подушка поднимается, чтобы встретиться с подушкой спины, а верхняя опора спины поворачивается вперед на 10 градусов для максимального комфорта.
Доступные запираемые складывающиеся задние отделения для хранения добавляют к F-150 хранилище, увеличивающее ширину задних сидений. Это так же просто, как приподнять нижнюю подушку заднего сиденья, бросить ценные вещи и запереть их для безопасного хранения. Он отлично подходит для хранения длинных предметов, таких как удочки или чертежи, в нем даже есть разделитель для хранения снаряжения.
Каждый новый F-150 в стандартной комплектации поставляется с новыми шипами, установленными по бокам двери багажного отделения, которые служат в качестве мест крепления для очень длинных предметов в кровати. Новые зажимные карманы встроены в заднюю дверь каждого грузовика, поэтому клиенты могут удерживать материалы для точной работы. Доступная плоская рабочая поверхность задней двери также включает встроенные линейки, держатель для мобильных устройств, подстаканник и держатель для карандашей.
Клиенты могут продолжать уходить в ночь с эксклюзивным доступным зональным освещением.Это позволяет пассажирам включать и выключать отдельные части внешнего освещения через экран SYNC® 4 или удаленно с помощью приложения FordPass на своем телефоне, поэтому им никогда не придется работать, разбивать лагерь или делать что-либо в темноте.
Абсолютно новый F-150 — единственный легкий полноразмерный пикап, предлагающий доступное наведение на обратное движение прицепа и Pro Trailer Backup Assist. Система обратной навигации прицепа, ставшая популярной в Super Duty, использует камеры с высоким разрешением грузовика для обеспечения нескольких видов вместе с полезной графикой, которая сообщает водителям, в какую сторону повернуть рулевое колесо при движении задним ходом.Pro Trailer Backup Assist, который делает резервное копирование трейлера таким же простым, как поворот ручки управления, продолжается на F-150.
Совершенно новый 3,5-литровый полногибридный силовой агрегат PowerBoost V6 делает F-150 единственным легким полноразмерным пикапом, предлагающим полный гибрид, и доступен для всех уровней отделки салона от XL до Limited. Полностью гибридная трансмиссия — самый мощный двигатель в совершенно новой линейке F-150, обеспечивающий 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов. крутящего момента. Бескомпромиссная система PowerBoost мгновенно увеличивает электрический крутящий момент Ford 3.5-литровый двигатель EcoBoost® V6, рассчитанный на пробег, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет около 700 миль на одном баке бензина ᶧ и обеспечивает максимально доступную буксировку в 12700 фунтов.
PowerBoost сочетает в себе проверенный двигатель Ford EcoBoost и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift® с 35-киловаттным (47-сильным) электродвигателем, интегрированным в трансмиссию, а также программное обеспечение, откалиброванное специально для использования на грузовиках, включая режимы движения, такие как режим буксировки / перевозки чтобы помочь клиентам лучше управлять буксировкой тяжелых прицепов.
Электродвигатель использует рекуперативный захват энергии торможения, чтобы помочь перезарядить литий-ионную батарею емкостью 1,5 киловатт-часа. Аккумулятор эффективно размещен под грузовиком, благодаря чему кабина и грузовой отсек PowerBoost F-150 остаются такими же просторными для пассажиров и груза, как и другие аналогично оборудованные модели F-150. Система способна непрерывно работать от батареи при экстремальных температурах наружного воздуха или при больших нагрузках.
Мощность важна не только под капотом. Доступный Pro Power Onboard расширяет возможности F-150, обеспечивая экспортную мощность генераторов на рабочих местах, в кемпингах и в повседневной жизни.Pro Power Onboard доступен с выходной мощностью 2,0 кВт на 2,7-литровом EcoBoost V6 и 5,0-литровом V8, в то время как оснащенный PowerBoost F-150 стандартно поставляется с мощностью 2,4 кВт или опциональной мощностью 7,2 кВт. Электропитание доступно через розетки в салоне и до четырех установленных на грузовой платформе розеток на 120 вольт 20 ампер, с розеткой на 240 вольт и 30 ампер на версии 7,2 киловатт. Система даже обеспечивает подачу энергии на ходу для зарядки аккумуляторов инструмента в перерывах между работой.
Совершенно новый F-150 — первый в Северной Америке полноразмерный пикап со стандартными беспроводными обновлениями, помогающими грузовикам клиентов оставаться на переднем крае целенаправленных технологий.Эти обновления относятся к бамперу и могут включать в себя совершенно новые функции и дополнительные функции на протяжении всего срока службы грузовика. Они могут поддерживать профилактическое обслуживание, сокращать количество поездок на ремонт, обеспечивать повышенную производительность и, в конечном итоге, увеличивать время безотказной работы автомобиля. Большинство обновлений будет выполнено менее чем за две минуты и может быть выполнено в любое время по выбору клиентов, поэтому им не придется откладывать жизнь на потом.
Совершенно новый SYNC 4 входит в стандартную комплектацию, помогая владельцам оставаться на связи и делать их дни более продуктивными за счет более естественного голосового управления, а также картографии в реальном времени и настраиваемой информации по запросу.Эта технология основана на более чем 10-летних инновациях SYNC, помогая свести к минимуму отвлекающие факторы с помощью голосового управления без помощи рук, а также таких основных функций, как совершение телефонных звонков и выбор музыки. Обладая вдвое большей вычислительной мощностью по сравнению с системой предыдущего поколения, новый SYNC 4 может беспроводным образом подключать смартфоны без кабеля USB для бесшовной интеграции совместимости с Apple CarPlay ™ или Android Auto ™, а также приложений SYNC AppLink®, таких как Waze и Ford + Alexa.
Клиенты могут получить доступ к более чем 10 000 часов контента по запросу, каналам в прямом эфире, музыке без рекламы, спорту, развлечениям, новостям и персонализированным рекомендациям, а также они могут искать соответствующий контент с помощью доступного SiriusXM со спутниковой и потоковой службой 360L.Новая аудиосистема B&O с восемью динамиками от Bang & Olufsen доступна начиная с F-150 XLT, а дополнительная система B&O Unleashed с 18 динамиками с динамиками в потолке и передних подголовниках доступна на F-150 Lariat, King Ranch и Platinum. , и стандарт на Limited.
Ford предлагает бесплатные технологии, включая 911 Assist®, который автоматически предупреждает аварийных служб в случае аварии, и FordPass, приложение для мобильных устройств, которое позволяет водителям Ford заводить или разблокировать свой автомобиль на расстоянии, а также управлять новым грузовиком. такие функции, как Зональное освещение, Предупреждение об угоне прицепа, Проверка освещения прицепа и Pro Power Onboard.
Совершенно новый F-150 предлагает новейшие функции помощи водителю как часть Ford Co-Pilot360 ™ 2.0. Дополнительные функции теперь входят в стандартную комплектацию XL, в том числе помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов, чтобы помочь избежать возможного столкновения с другим транспортным средством или пешеходом, камера заднего вида с динамическим ассистентом сцепления, автоматические фары дальнего света и автоматическое включение / выключение фары.
F-150 также добавляет 10 новых функций помощи водителю и является единственным пикапом, предлагающим Active Drive Assist, который позволяет управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль разделенных автомагистралей во всех 50 штатах и Канаде.Его передовая камера, обращенная к водителю, отслеживает положение головы и взгляд водителя, позволяя управлять автомобилем без помощи рук. Это позволяет владельцам на определенных участках заранее обозначенных разделенных автомагистралей управлять автомобилем, не снимая рук с рулевого колеса, — если они продолжают обращать внимание на дорогу впереди — обеспечивая им дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок. Подготовительный комплект Active Drive Assist содержит оборудование, необходимое для этой функции, а программное обеспечение для обеспечения функциональности, которое ожидается в третьем квартале 2021 календарного года, будет доставлено путем обновления по беспроводной сети или посещения дилера.Для активации полной функциональности в это время потребуется отдельная оплата.
Другие новые доступные функции включают систему помощи при перекрестке, которая обнаруживает встречный транспорт, когда водитель пытается повернуть налево. Если есть риск столкновения с встречным автомобилем, F-150 задействует тормоза, чтобы смягчить или избежать столкновения. F-150 — единственный легкий полноразмерный пикап с доступной системой Active Park Assist 2.0, которая управляет всеми элементами управления рулевым управлением, переключением передач, торможением и акселератором во время параллельного или перпендикулярного парковочного маневра, когда водитель удерживает кнопку.
Каждый F-150 с гордостью строится и собирается на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и на сборочном заводе в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. Совершенно новый F-150 будет доступен этой осенью.
ᶧПрогнозируемый расчетный диапазон EPA. Фактический диапазон будет отличаться. Окончательные оценки EPA будут доступны позже в 2020 календарном году.
Гибрид Ford F-150 2021 года — все в выигрыше, без боли
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Мы все больше привыкаем к гибридам, предлагающим лучшие из обоих миров характеристики, с приростом как в топливной экономичности, так и в мощности по сравнению с их негибридными аналогами.Гибрид 2021 F-150 оправдывает эти ожидания, разгоняясь до 0-60 секунд за 5,4 секунды и расходуя 24 мили на галлон в смешанном цикле EPA, что на 20% больше, чем у эквивалентного грузовика EcoBoost 3,5 секунды. Его электродвигатель мощностью 47 лошадиных сил и аккумулятор на 1,5 кВтч не совсем превращают F-150 в электромобиль на неполный рабочий день, хотя иногда он может плавать на коротких отрезках времени на электроэнергии. В то время как Hybrid может буксировать вполне законную 12 700 фунтов и рассчитан на полезную нагрузку 2120 фунтов, его самая изощренная уловка — это его способность превращаться в мобильную электростанцию.С V6, работающим от электродвигателя в качестве генератора, F-150 может подавать 7,2 киловатт электроэнергии через розетки в своей постели. Это может пригодиться для зарядки инструментов или включения холодильника в вашем доме, когда в следующий раз отключится электричество.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 37 Фото1 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
2 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
3 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
4 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
5 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
6 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
7 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
8 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
9 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
10 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
11 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
12 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
13 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
14 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
15 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
16 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
17 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
18 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
19 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
20 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
21 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
22 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
23 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
24 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
25 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
26 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
27 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
28 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
29 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
30 из 37
2021 Ford F-150 гибридный лариат
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Ford F-150 Фотографии: Приборная панель
Панель приборов. 1 из 72
Переднее сиденье. 2 из 72
Заднее сидение. 3 из 72
Аудио система. 4 из 72
Контроль климата.5 из 72
Руль. 6 из 72
Приборный щиток. 7 из 72
Приборная доска. 8 из 72
Дверное управление. 9 из 72
Коробка передач.10 из 72
Вентиляционные отверстия. 11 из 72
Панель приборов. 12 из 72
Переднее сиденье. 13 из 72
Заднее сидение. 14 из 72
Аудио система. 15 из 72
Контроль климата.16 из 72
Руль. 17 из 72
Приборный щиток. 18 из 72
Приборная доска. 19 из 72
Дверное управление. 20 из 72
Коробка передач.21 из 72
Вентиляционные отверстия. 22 из 72
Ford F-150 2021 года 14. Ford Motor Company 23 из 72
Ford F-150 2021 года 15. Ford Motor Company 24 из 72
Ford F-150 2021 года 16. Ford Motor Company 25 из 72
Форд Ф-150 2021 года 17.Ford Motor Company 26 из 72
Форд Ф-150 2021 года 18. Форд Мотор Компани 27 из 72
Ford F-150 2021 года 19. Ford Motor Company 28 из 72
Ford F-150 2021 года 20. Ford Motor Company 29 из 72
Ford F-150 2021 года 21. Ford Motor Company 30 из 72
Форд Ф-150 2021 года 22.Ford Motor Company 31 из 72
Форд Ф-150 2021 г. 23. Ford Motor Company 32 из 72
2021 Форд Ф-150 24. Форд Мотор Компани 33 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 31. Джон Винсент / U.S. News & World Report 34 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 32.Джон Винсент / U.S. News & World Report 35 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 33. Джон Винсент / U.S. News & World Report 36 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 34. Джон Винсент / U.S. News & World Report 37 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 35. Джон Винсент / У.S. News & World Report 38 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 36. Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 37. Джон Винсент / U.S. News & World Report 40 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 38. Джон Винсент / U.S. News & World Report 41 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 39.Джон Винсент / U.S. News & World Report 42 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 40. Джон Винсент / U.S. News & World Report 43 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 41. Джон Винсент / U.S. News & World Report 44 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 42. Джон Винсент / У.S. News & World Report 45 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 43. Джон Винсент / U.S. News & World Report 46 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 44. Джон Винсент / U.S. News & World Report 47 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 45. Джон Винсент / U.S. News & World Report 48 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 46.Джон Винсент / U.S. News & World Report 49 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 47. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 48. Джон Винсент / U.S. News & World Report 51 из 72
Платиновый гибрид Ford F-150 2021 года 49. Джон Винсент / У.S. News & World Report 52 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 50. Джон Винсент / U.S. News & World Report 53 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 51. Джон Винсент / U.S. News & World Report 54 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 52. Джон Винсент / U.S. News & World Report 55 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 53.Джон Винсент / U.S. News & World Report 56 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 54. Джон Винсент / U.S. News & World Report 57 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 55. Джон Винсент / U.S. News & World Report 58 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 56. Джон Винсент / У.S. News & World Report 59 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 57. Джон Винсент / U.S. News & World Report 60 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 58. Джон Винсент / U.S. News & World Report 61 из 72
Платиновый гибрид Ford F-150 2021 года 59. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 60.Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 61. Джон Винсент / U.S. News & World Report 64 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 62. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 63. Джон Винсент / У.S. News & World Report 66 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report 67 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 65. Джон Винсент / U.S. News & World Report 68 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 72
Форд Ф-150 Платиновый Гибрид 2021 года 67.Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 68. Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 72
2021 Ford F-150 Platinum Hybrid 69. Джон Винсент / U.S. News & World Report 72 из 72
2021 Ford F-150 Фотографии экстерьера
2021 Ford F-150 вид спереди
2021 Ford F-150, вид сзади
Форд Ф-150 2021 года, вид спереди
2021 Ford F-150, вид сзади, угол
2021 Ford F-150 вид сзади
2021 Ford F-150 вид сбоку
2021 Форд Ф-150 Фронтальная Аспект
Форд F-150 2021 года, вид спереди
2021 Ford F-150 вид вперед
Форд Ф-150 2021 года, вид спереди 1
2021 Ford F-150 вид сзади 1
2021 Ford F-150 вид сзади
2021 Ford F-150 Детали багажника
2021 Ford F-150 Порты зарядки
2021 Ford F-150 Задний борт
2021 Ford F-150 Грузовое отделение
2021 Ford F-150 Детали грузового отсека
2021 Ford F-150 Максимальное грузовое пространство
2021 Ford F-150 Значок
2021 Ford F-150 Бампер передний
2021 Ford F-150 Крыло
2021 Ford F-150 Боковой значок
2021 Ford F-150 Значок 1
2021 Ford F-150 Задний фонарь
2021 Ford F-150 Колесо
2021 Ford F-150 Моторный отсек
2021 Ford F-150 Двигатель
2021 Ford F-150 Мотор
Форд Ф-150 2021 года, вид спереди 1
Форд F-150 2021 года, вид спереди 2
2021 Ford F-150, вид сзади 1
2021 Ford F-150 Вид спереди вождение
2021 Ford F-150, вид сбоку
2021 Ford F-150 Форвард Вижн
2021 Форд Ф-150 Фронтальная Аспект 1
2021 Ford F-150 ведущий передний угол
Форд F-150 2021 года, вид спереди 1
2021 Ford F-150 Форвард Вижн 1
Форд Ф-150 2021 года Вождение автомобиля 1
Форд Ф-150 2021 года, вид спереди 2
2021 Ford F-150 ведущий передний угол 1
Форд F-150 2021 года, вид спереди 2
2021 Ford F-150 вид сзади 2
Форд F-150 2021 года, вид сзади
Форд Ф-150 2021 года, вид спереди 3
2021 Ford F-150 Размер багажника
.Форд F-150 2021 года, вид спереди 3
Форд Ф-150 2021 года, вид сзади 1
Форд F-150 2021 года, вид спереди 4
2021 Ford F-150 Вид спереди вождение 2
2021 Ford F-150 Грузоподъемность
2021 Ford F-150 Порты зарядки 1
2021 Ford F-150 Размер багажника 1
.2021 Ford F-150 Открытая крышка багажника
ЭКСКЛЮЗИВНО! САМЫЕ ФОРДА Ф-150 2021 ГОДА ФОТО И ДЕТАЛИ НА ЛЮБОМ сайте на Земле! БАР НЕТ!
Совершенно новый F-150 поднимает стандарты для всех легких грузовиков.Он нацелен на максимальное тяговое усилие, полезную нагрузку, крутящий момент и мощность любого легкового полноразмерного пикапа, вводит все новые функции для повышения производительности клиентов, имеет новые инновации в области подключенных транспортных средств, такие как беспроводные обновления, которые помогают поддерживать F-150 в авангарде целенаправленных технологий и доступной совершенно новой гибридной трансмиссии PowerBoost ™ объемом 3,5 литра с Pro Power Onboard ™ — встроенным генератором энергии.
«Мы считаем своим долгом поставлять не только то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты, но и то, что они никогда не считали возможным», — сказал Крейг Шматц, главный инженер Ford F-150.«F-150 будет прочнее, чем когда-либо, и с полностью подключенными беспроводными обновлениями он откроет гораздо более широкий спектр потенциальных улучшений — от системных обновлений до предложений функций».
Full 2021 Ford F-150 Фотогалерея
0003000
00030003
000
000
000
000
000
000
000
000
000
000
Самый прочный и надежный фундамент F-150? каркас из высокопрочной стали e с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса.Каждая панель отличительного прочного внешнего вида была переработана, сохраняя при этом смелый и строгий фирменный вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и закрывающие бамперы. Более высокие передние крылья, заправленная средняя часть и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку на дороге и вне ее.
В модельном ряду серии доступны 11 вариантов решетки радиатора, все они отличаются по дизайну, все безошибочно F-150, плюс новые аппликации на задней двери.Функциональные обновления повсюду включают в себя светодиодные фары и задние фонари, а также доступные полноразмерные удлиненные подножки с электроприводом и переключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому ящику со стороны грузовика.
Совершенно новый F-150 также является самым аэродинамичным из когда-либо существовавших. Новые активные жалюзи решетки радиатора, новая автоматически открывающаяся активная воздушная заслонка, а также новая геометрия кабины и двери багажного отделения — все это работает вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива на каждом грузовике.
Интерьер полностью переработан, чтобы владельцы грузовиков чувствовали себя комфортно, практично и технологично.Благодаря улучшенным материалам, новой цветовой гамме и большему объему хранения он создан с учетом функциональных потребностей клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была продумана до мелочей, например, более устойчивые к загрязнениям двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.
F-150 представляет совершенно новый 12-дюймовый центральный экран — стандартный для серии XLT high и выше — который позволяет клиентам разделять экран и одновременно управлять несколькими функциями, включая навигацию, музыку или функции грузовика. Ландшафтный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок.Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, входящий в стандартную комплектацию грузовиков XL и XLT, а также грузовиков средней серии, означает, что каждый покупатель получит функциональность сенсорного экрана и улучшенный обзор камеры заднего вида. На обоих экранах есть доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь всем клиентам легче находить нужную информацию, включая обучающие видеоролики с дополнительными пояснениями.
Доступный новый 12-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет большую область информации по запросу, а также графику и анимацию для конкретных грузовиков, которые реагируют на выбираемые режимы движения нового F-150 и могут отображать данные о бездорожье и пошаговая навигация.
* Совершенно новый Ford F-150 выводит американский грузовик для работы и отдыха на новый уровень, стремясь обеспечить максимальную буксировку, полезную нагрузку, крутящий момент и мощность любого полноразмерного легкого пикапа с оригинальными функциями которые делают клиентов еще более продуктивными, и новые технологии, такие как беспроводные обновления и SYNC® 4
* Новый внешний вид выглядит смелее и даже жестче, а совершенно новый интерьер обеспечивает больше комфорта, технологий и функциональности для клиентов грузовиков, наряду с улучшенными материалами, новой цветовой гаммой и дополнительным пространством для хранения
* Новая доступная рабочая поверхность задней двери повышает продуктивность задней части грузовика, а новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность делает использование ноутбука или прием пищи более комфортным; доступные сиденья Max Recline с углом наклона почти 180 градусов помогают клиентам отдыхать между рабочими местами.
* Доступность Pro Power Onboard ™ означает, что клиенты могут оставить генератор дома и освободить грузовое пространство; энергии достаточно, чтобы привести в действие 28 средних холодильников, зарядить кровать, полную электрических мотоциклов-внедорожников, или запустить целую стройплощадку с инструментами.
* Только для класса 3.5-литровый полностью гибридный двигатель PowerBoost ™ обеспечивает надежность конструкции Ford Tough — он нацелен на достижение максимального крутящего момента и мощности любого легкового полноразмерного пикапа, максимальная доступная тяговая способность составляет не менее 12 000 фунтов? и целевая дальность действия, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет приблизительно 700 миль на одном баке бензина?
: фото
- Ford в понедельник представил F-150 Lightning Pro, новейшую версию своего электрического пикапа.
- Lightning Pro нацелен на коммерческих клиентов, в отличие от F-150 Lightning, который нацелен на широкую публику.
- Основное отличие состоит в том, что Pro поставляется с программным обеспечением телематики, поэтому менеджеры могут отслеживать свой автопарк.
Компания Ford в понедельник представила F-150 Lightning Pro, версию своего недавно анонсированного электрического пикапа.Эта версия предназначена для предприятий.
Ford представил свой первый полностью электрический пикап F-150 Lightning в четверг. Стоимость Lightning начинается с 39 974 долларов, а его батарея с увеличенным запасом хода имеет запас хода до 300 миль.
Lightning Pro — очень похожий автомобиль, но, согласно пресс-релизу Ford, он адаптирован для коммерческих клиентов, а не для розничного рынка. Основное отличие состоит в том, что Pro поставляется с телематическим программным обеспечением, поэтому менеджеры могут отслеживать свой автопарк и возмещать расходы сотрудникам, которые заряжают электромобиль дома.
ФордFord сказал, что коммерческие предприятия могут использовать запираемое пространство под капотом для хранения инструментов, сохранив при этом заднюю грузовую платформу для другого оборудования.
Вы можете хранить инструменты в запираемом пространстве под капотом грузовика. ФордСамая базовая модель Lightning Pro стоит от 39 974 доллара, столько же, сколько и Lightning, с предполагаемой дальностью полета 230 миль.По словам Форда, модели с запасом хода 300 миль будут стоить от 49 974 доллара.
Поставки Lightning Pro начнутся в 2022 году, сказал Форд.
Базовая версия грузовика сможет развивать 426 лошадиных сил и буксировать до 7700 фунтов. Он также поставляется с зарядным устройством на 32 А, которое, по словам Форд, делает «переходный период доступным для малого и среднего бизнеса».
Lightning Pro может тянуть до 10 000 фунтов с дополнительным пакетом Max Trailer Tow Package.ФордДля сравнения, увеличенный запас хода может тянуть до 10 000 фунтов с дополнительным пакетом Max Trailer Tow Package, вырабатывает до 563 лошадиных сил и поставляется как с зарядной станцией Ford Charge Station Pro на 80 А, так и с двумя встроенными зарядными устройствами.
Подробнее: Нехватка чипов заставила американских покупателей автомобилей обыскивать пустые автосалоны.Это не изменится в ближайшее время.
«F-150 Lightning Pro представляет собой гораздо больше, чем электрическая рабочая лошадка — он создан для коммерческих клиентов как внутри, так и снаружи, со временем становится лучше, и он полностью подключен к постоянно включенным сервисам, которые могут повысить продуктивность бизнеса», — сказал Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford, в пресс-релизе.
Fordпредставляет новый F-150 Tremor
2021 годаСовершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года.Ford Motor Company
.