Формула 1 в монако: Гран-при Монако Формулы-1 — купить билеты онлайн

Содержание

Трасса Формулы 1 в Монако. Городская трасса Монте-Карло и ее история

Город-государство Монако — это царство роскоши, богатства и блеска. Это свободная от налогов зона и сосредоточение множества захватывающих дух достопримечательностей. И одна из них — это трасса Формулы 1 в Монако. Не только любители спортивных автомобилей и головокружительных гонок могут по достоинству оценить всю прелесть трассы в Монако. Ведь здесь проходили гонки с самого рождения Формулы 1, и до сегодняшних дней пилоты высококлассного уровня съезжаются к узким трассам с надеждой одержать победу над соперниками. А потому эта достопримечательность Монако всегда будет привлекать сотни туристов.

Из истории

Формула 1 проводилась в княжестве Монако с года своего рождения. В 1950-ом году этап чемпионата мира завершился победой гонщика по имени Хуан-Мануэль Фанхио. Он преодолел дистанцию в 3 часа, 13 минут и 19 секунд, а средняя скорость его составляла 98,700 км/ч. Сразу после первого открытия трассы и заговорили об опасности.

Чересчур узкая и неподходящая для гонок, она казалась неудобной и полностью противоречащей всем правилам Формулы 1. Пару лет гонку не включали в чемпионат.

В 1952 году во время тренировки погиб гонщик из Италии Луиджи Фаджиоли. После этого трагического случая княжество Монако покинуло Формулу 1 до 1955-го года. Затем она вернулась в календарь, и с тех пор стала неотъемлемой его частью. Дело в том, что Формуле 1 необходима была жемчужина, трасса с историческим прошлым. Именно таким драгоценным камнем и стала трасса в Монако.

Несмотря на полное несоответствие требованиям, за пятьдесят с лишним лет лишь двое пилотов погибло во время гонок, еще двое других вылетели в воду. В сравнении с прочими трассами Гран при Монако является одним из самых безопасных этапов чемпионата.

В 2005 году трасса была слегка реконструирована, увеличили площадь боксов и пит-лейна.

Легендарная трасса

Для лучших гонщиков со всего мира чрезвычайно важна победа именно здесь, на трассе в Монако. Ведь для того, чтобы стать первым, необходима вовсе не мощность мотора, ведь места для обгона на этой трассе попросту нет. Во всем чемпионате эта достопримечательность Монте-Карло является самой медленной и неудобной. Для успеха гонщики должны добиться максимальной точности прохождения поворотов. Одно неверное движение, одна-единственная совершенная ошибка — и неизбежен сход с трассы. Решающее значение имеет эффективность аэродинамики, мягкая резина, обеспечение задним колесам устойчивого ограничения и правильный выбор стратегии.

Не смотря на то, что Монако ассоциируется у всех с огромным количеством денег, казино и гонками, есть здесь и островок науки, не менее интересный как взрослым, так и детям. Речь идет об Океанографическом музее, расположеным в исторической части княжества. Музей известен шикарной и самой крупной коллекцией обитателей морского мира.

Гран-при Формулы-1 в Монако, билеты. Цены 2022

Гран-при Монако – это гонка, которую мечтает выиграть каждый пилот.

Для победы нужны предельная точность вождения и невероятная храбрость. Мы предлагаем Вам насладиться этим невероятным соревнованием с одной из великолепных частных террас!

Гран-при Формулы-1 в Монако

Даты тура в 2022 году: 29 мая.

Гран-при Формулы 1 с проживанием в Ницце
Гран-при Формулы 1 с проживанием на Кап-Ферра
Гран-При Формулы-1 в Монако на яхте
Исторический Гран-При Монако

На период проведения Формулы 1 все Княжество Монако превращается в гигантский театр. Вдоль всей трассы, на тротуарах, устанавливаются трибуны, которые позволяют наблюдать за гонкой на различных этапах.

Лучшими трибунами с видами на самые интересные участки трассы являются трибуны B, К (сектора 1-8), L, O

Террасы самых престижных жилых комплексов Монако (Beau Rivage, Shangri-La, Heracles) открывают исключительный обзорный вид на трассу гонки: линия старта, подъем Sainte-Dévote, выезд из туннеля, гигантский экран и порт Монако.

Стоимость тура: по запросу.

В стоимость пакета PLATINUM входит:

  • приватизация одной из выбранных террас на два дня – субботу и воскресенье с 9ч00 до 18ч00.
  • аперитив open bar: шампанское, коктейли, прохладительные напитки
  • обед: холодные и горячие закуски, салаты, десерты.
  • вино, шампанское, пиво
  • официанты, англоговорящие ассистенты
  • элегантная мебель, изысканные цветочные композиции и плазменные экраны с прямой трансляцией заездов
  • программка и защитные слуховые приспособления

Стоимость варьируется в зависимости от выбранного жилого комплекса и этажа.

Более «низкие» этажи дают ощущения непосредственной близости к трассе, с «высоких» этажей открывается панорамный вид.

Возможность покупки и специальной стоимости приватизации террасы только на один день рассматривается по запросу.

Дополнительные услуги:

  • Организация трансферов в/из Монако на автомобилях и автобусах класса люкс, вертолетах, скоростных катерах,
  • Подбор и бронирование ресторанов на обеды и ужины, бронирование столика — 70 евро.

 

 

Посещение Паддока Гран При

Осмотр участвующих в заездах автомобилей и встреча с пилотами в субботу или воскресенье. Визиты ограничены усиленными мерами безопасности. Каждый запрос рассматривается организаторами Формулы 1 в индивидуальном порядке с обязательным предоставлением документов, удостоверяющих личность.

Вариант 1 – посещение гаража Формулы 1, продолжительность 15 минут. Стоимость – от 3 420€ на чел. **

Вариант 2 – посещение паддока Ferrari Club. Стоимость – от 12 720€ на чел. **

Вариант 3 – посещение паддока Renault. Стоимость – от 8 500€ на чел. **

Вариант 4 – посещение паддока Red Bull. Стоимость – от 12 600€ на чел. **

**Цены могут меняться без предварительного уведомления, уточняются только после получения административного разрешения. Детали визитов паддоков – по запросу.

Эксклюзивные вечера

AMBER LOUNG CLUB

Дни Гран-При Формулы 1 в Монако – это не только просмотр этапов гонки, но и особый ритм жизни, вечерний бомонд, ночные шоу. Одним из самых популярных мест ночного Монако в эти дни становится Amber Lounge Club.

Место проведения: Sea Club при отеле Le Meridien Beach Plaza

Стоимость индивидуального столика «Классический» в клубе на 8 чел.: от 7 900 €.

В стоимость включено VIP обслуживание столика на 8 чел., неограниченное потребление алкогольных и прохладительных напитков, шампанского.

Стоимость индивидуального столика «VIP» в клубе на 8 чел.: от 12 000 € .

В стоимость включено VIP обслуживание столика на 8 чел., расположенного в VIP зоне, рядом со знаменитостями и пилотами Формулы 1. Неограниченное потребление алкогольных и прохладительных напитков, шампанского.

Стоимость индивидуального столика «Jeroboam» в клубе на 8 чел.: от 18 700 €. Расположение столика в центре VIP зоны, в непосредственной близости со знаменитостями и пилотами Формулы 1. В стоимость включено VIP обслуживание, неограниченное потребление алкогольных и прохладительных напитков, шампанского высшего качества.

Стоимость пакета «Methusalem» на 8 человек: от 27 000 €

Пакет включает: VIP трансфер на лимузине, изысканный ужин, столик в клубе в центре VIP зоны, VIP обслуживание (персональная хостесс, официантка), неограниченное потребление алкогольных и прохладительных напитков, шампанского наилучшего качества. 

 Описание трибун.

Просмотр с частных террас позволяет увидеть 75% всего трека, включая стартовую и финишную прямые, а также особенно драматичные участки – углы Sainte-Devote и Rascasse, выход из тоннеля, порт и бассейны. Рядом с террасами расположены исторический центр и гавань с белоснежными яхтами. После Вы сможете отправиться в порт, где праздник продолжится. Монако – единственное место в мире, где все бары и рестораны находятся прямо на трассе.

Терраса BeauRivage

Здание Beau Rivage предлагает лучший вид на ту часть круга, где водители могут ускорить движение и пойти на обгон, а также на стартовую и финишную линии. Кроме того, с этого места открывается вид на угол Sainte-Devote, гигантский экран, бассейн, угол Rascasse. Рядом расположен исторический центр и гавань. Это отличное место, где автомобили проходят в нескольких метрах от террасы!

Терраса Ermano Palace

Дворец Ermanno предлагает впечатляющий вид на угол Sainte-Devote, выход из туннеля, гавань и угол бассейна и позволяет в полной мере насладиться гонкой. Терраса широкая и просторная с удобными сидениями на крытой площадке.

Терраса Caravelles

Террасы Caravelles – одно из самых востребованных мест, здание открывает вид прямо на поул-позицию, на холм Sainte Devote, гигантский экран, выход из туннеля, порт и бассейн, угол Rascasse.

Терраса Heracles

Террасы Heracles имеют исключительный вид на линию старта, угол Sainte-Devote и холм, гигантский экран, выход их туннеля, порт, зону бассейна и знаменитый угол Rascasse. В этом здании находится резиденция принца и проходит церемония награждения.

Терраса Shangi La

Здание Shangri La предлагает отличный вид на стартовую и финишную прямые, угол Rascasse, порт и зоны бассейна, а также позволяет с близкого расстояния наблюдать за паддоком и заправочно-ремонтным пунктом.

Терраса Panorama

Здание Panorama находится на углу Sainte-Devote и предлагает захватывающие дух виды на эту легендарную часть трассы, а также на порт и казино.

«Формула-1», Гран-при Монако: драма на работе

https://rsport.ria.ru/20210524/formula-1733603364.html

«Формула-1», Гран-при Монако: драма на работе

«Формула-1», Гран-при Монако: драма на работе — РИА Новости Спорт, 24.05.2021

«Формула-1», Гран-при Монако: драма на работе

Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор… РИА Новости Спорт, 24.05.2021

2021-05-24T10:47

2021-05-24T10:47

2021-05-24T13:27

монако (государство)

авто

материалы риа спорт

шарль леклер

льюис хэмилтон

макс ферстаппен

вальттери боттас

формула-1

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733636901_0:268:3163:2047_1920x0_80_0_0_2f30541aedd9a488d895f1ea26bdf734.jpg

Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор положил бы сюжеты, случившиеся по ходу княжеского гоночного уикенда.Макс, не МаксСказать по правде, все разговоры о борьбе между «Мерседесом» и «Ред Булл» давно уже сидят в печенках у болельщиков других команд. Понятно, что организаторы чемпионата мира пытаются всеми правдами и неправдами раскрутить противостояние между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, вот только на деле обертка оказывается красивее содержания.Все говорят: «Макс, макс…» Но даже победа в воскресной гонке не подтверждает его исключительности. Более того, в нынешнем сезоне он не стал сильнее. Более того, голландец и его команда своей нынешней скоростью сделали все, чтобы еще сильнее стал… Льюис Хэмилтон! Если не брать проблемы, случившиеся с машиной действующего чемпиона мира в Монако, то можно смело утверждать, что его нынешний пилотаж практически идеален. И в этом отношении в современной «Формуле-1» с ним может сравниться только один гонщик. Которого зовут не Макс.Ждать и догонятьДавненько в «Большом цирке» не доводилось наблюдать ситуацию, при которой пилот прогрессирует быстрее, чем его команда. И пока Ферстаппен, несясь на всех порах к финишу, «собирает на поворотах бордюр за бордюром», Шарль Леклер мастерски держит трассу. Кто-то скажет, что на нынешнем «корыте» под названием «Феррари» делать это не составляет никакого труда. Отчасти можно согласиться. Но только отчасти. Потому что «корыто» под управлением Леклера оставляет позади пилотов тех коллективов, которые по итогам прошлого чемпионата обошли итальянскую «конюшню» в Кубке конструкторов.Именно поэтому нет никаких сомнений в том, что как только «Феррари» построит конкурентную машину, именно Леклер, а не Ферстаппен будет главным соперником Хэмилтона. Если, конечно, Льюис просуществует в гонках до момента полного воскрешения скудерии. Рано или поздно, но монегаск получит свой чемпионский болид. Шарль обязательно дождется машину своей мечты, так же, как в свое время ее дождался Михаэль Шумахер.Зак «попал в просак»Если же абстрагироваться от будущего и вернуться в настоящее, то вполне вероятно, что Шарль, если не сбавит обороты, в скором времени точно догонит бедолагу Валттери Боттаса, применительно к которому, наоборот, ни о каком прогрессе говорить не приходится. А если монегаск однажды обойдет финна, то в таком случае первый пилот «Феррари» окажется на подиуме, а при удачном раскладе сможет рассчитывать и на победу в гонке.Вы спросите, как такое возможно при живых и здоровых Хэмилтоне и Ферстаппене? Все очень просто. Об этом накануне гонки в Монако поведал общественности Зак Браун. Босс «Макларена» заявил на весь мир, что при плотности борьбы, помноженной на осязаемую собственную непогрешимость, Льюис и Макс рано или поздно столкнутся друг с другом, причем, вполне возможно, уже в первом повороте.Видимо прогнозируя подобное в преддверии Гран-при Монако, господин Браун и представить себе не мог, что в итоге он накаркает проблемы совсем другому пилоту. «Из грязи в князи»Ах, как же здорово все начиналось для хозяина трассы! В четверг Шарль Леклер выиграл свободную практику. После этого, многие пилоты поняли, в какую сторону дует ветер. Конкуренты Леклера начали чуть ли не хором петь дифирамбы «Феррари». Мало кто поверил в искренность проитальянских выступлений некоторых гонщиков, но факт остается фактом. И только Льюис Хэмилтон отреагировал на быстроту одной красной машины тирадой об отсутствии сожалений. Наверное, проще простого, сражаясь за восьмую чемпионскую корону, рассуждать о том, что как же здорово, что в свое время ты не попал в топ-команду. Начал с низов, и в итоге вместе с единомышленниками добился выдающихся результатов.Британец как бы принизил «Мерседес» в глазах всего гоночного мира, и параллельно (в очередной раз) подчеркнул величие «Феррари». Следуя его логике, получается, что значимость побед топ-команд нивелируется их легендарным прошлым. А самому Льюису намного приятнее путешествие по маршруту «из грязи в князи». При этом история умалчивает, звали ли самого Хэмилтона когда-нибудь в «Феррари». Сам виноват!В итоге дело дошло до того, что под заунывно-старческие бормотания Льюиса, Леклер сумел выиграть домашнюю квалификацию, но при этом разбил свой болид. Болельщики «Феррари» решили, что на счастье. А вот поклонники «Мерседеса» и «Ред Булл» обвинили Леклера в том, что он устроил аварию на ровном месте, и таким образом лишил Льюиса и Макса последней возможности отобрать у себя поул. Но в итоге вышло так, что заключительный круг субботнего сегмента Гран-при Монако, на который Леклер отправился будучи промежуточным лидером квалификации и который хозяин трассы не смог закончить, сыграл с примой «Феррари» злую шутку.Необходимость в волшебникахВсю ночь механики скудерии колдовали над коробкой передач на машине монегаска. А соперники, в свою очередь, потирали руки в надежде, что агрегат придется заменить, а Леклеру из-за штрафа предстоит стартовать с шестого места.Утром в воскресенье, после тщательных проверок и манипуляций, выяснилось, что замена коробки не потребуется, а Шарль сможет помахать своим землякам рукой с первой линии стартового поля. Но за минуту до старта, по ходу прогревочного круга, Леклер заехал в боксы, и всем сразу стало понятно, что механики «Феррари» не волшебники, а коробка передач, несмотря на все усилия ремонтников, отказывается работать в унисон механического организма итальянской машины.Прилетай тучаВ преддверии гонки Хэмилтон, оказавшийся по итогам квалификации только на седьмом месте, по сложившейся в последнее время традиции начал темнить. Британец обещал устроить взбучку всем своим инженерам, вновь в открытую рассуждая о проблемах… с резиной!Вообще, вся эта история смахивает на притчу о мальчике, который обманывал всех, говоря, что в деревне волки. Но когда эти самые волки действительно пробрались в деревню, ему никто не поверил и дело закончилось плачевно. Вот и в случае с «Мерседесом» складывается впечатление, что в команде многие не понимают, когда Льюис рассуждает о проблемах всерьез, а когда для отвода глаз.Понимая все свое монакское бессилие, действующий чемпион мира мог рассчитывать на помощь только со стороны небесной канцелярии, которую и призвал расщедриться дождем во время гонки. Молчание – золотоА в итоге победителем этапа в Монако стал пилот, который, в отличие от большинства своих соперников, в кой-то веки молчал на протяжении всего уикенда. После того, как Леклер не смог стартовать, а дождь над княжеством так и не пролился, перед Максом Ферстаппеном с самого старта открылся зелёный коридор. А очередной сход Валттери Боттаса, который мастерски притягивает к себе все возможные неудачи и с каждой следующей гонкой как бы прощается с «Мерседесом», не оставил никаких сомнений в итоговой победе голландца.P.S.Мы, скорее всего, никогда не узнаем правду о том, специально ли Леклер разбил машину в самом конце квалификации. Зато в анналах истории «Формулы-1» вечно будет значиться факт того, что первый подиум в сезоне 2021 года принес скудерии Карлос Сайнс.

https://rsport.ria.ru/20210523/formula-1733551705.html

https://rsport.ria.ru/20210523/lekler-1733535880.html

https://rsport.ria.ru/20210522/khemilton-1733481818.html

https://rsport.ria.ru/20210523/formula-1733548030. html

https://rsport.ria.ru/20210523/mazepin-1733561257.html

https://rsport.ria.ru/20210506/khemilton-1731339040.html

монако (государство)

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733636901_146:0:2875:2047_1920x0_80_0_0_fef4ed5a0ffabc92a9b7b658d0196f93. jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Дроздов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg

монако (государство), авто, материалы риа спорт, шарль леклер, льюис хэмилтон, макс ферстаппен, вальттери боттас, мерседес, ред булл рейсинг, феррари

Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор положил бы сюжеты, случившиеся по ходу княжеского гоночного уикенда.

Сказать по правде, все разговоры о борьбе между «Мерседесом» и «Ред Булл» давно уже сидят в печенках у болельщиков других команд. Понятно, что организаторы чемпионата мира пытаются всеми правдами и неправдами раскрутить противостояние между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, вот только на деле обертка оказывается красивее содержания.

23 мая 2021, 18:27Формула-1Ферстаппен вышел в лидеры чемпионата «Формулы-1» после победы в Монако

Все говорят: «Макс, макс…» Но даже победа в воскресной гонке не подтверждает его исключительности. Более того, в нынешнем сезоне он не стал сильнее. Более того, голландец и его команда своей нынешней скоростью сделали все, чтобы еще сильнее стал… Льюис Хэмилтон! Если не брать проблемы, случившиеся с машиной действующего чемпиона мира в Монако, то можно смело утверждать, что его нынешний пилотаж практически идеален. И в этом отношении в современной «Формуле-1» с ним может сравниться только один гонщик. Которого зовут не Макс.

Ждать и догонять

Давненько в «Большом цирке» не доводилось наблюдать ситуацию, при которой пилот прогрессирует быстрее, чем его команда. И пока Ферстаппен, несясь на всех порах к финишу, «собирает на поворотах бордюр за бордюром», Шарль Леклер мастерски держит трассу. Кто-то скажет, что на нынешнем «корыте» под названием «Феррари» делать это не составляет никакого труда. Отчасти можно согласиться. Но только отчасти. Потому что «корыто» под управлением Леклера оставляет позади пилотов тех коллективов, которые по итогам прошлого чемпионата обошли итальянскую «конюшню» в Кубке конструкторов.

23 мая 2021, 15:45Формула-1Леклер пропустит Гран-при Монако из-за проблем с болидом

Именно поэтому нет никаких сомнений в том, что как только «Феррари» построит конкурентную машину, именно Леклер, а не Ферстаппен будет главным соперником Хэмилтона. Если, конечно, Льюис просуществует в гонках до момента полного воскрешения скудерии. Рано или поздно, но монегаск получит свой чемпионский болид. Шарль обязательно дождется машину своей мечты, так же, как в свое время ее дождался Михаэль Шумахер.

Зак «попал в просак»

Если же абстрагироваться от будущего и вернуться в настоящее, то вполне вероятно, что Шарль, если не сбавит обороты, в скором времени точно догонит бедолагу Валттери Боттаса, применительно к которому, наоборот, ни о каком прогрессе говорить не приходится. А если монегаск однажды обойдет финна, то в таком случае первый пилот «Феррари» окажется на подиуме, а при удачном раскладе сможет рассчитывать и на победу в гонке.

22 мая 2021, 20:21Формула-1Хэмилтон надеется, что во время гонки Гран-при Монако пойдет дождь

Вы спросите, как такое возможно при живых и здоровых Хэмилтоне и Ферстаппене? Все очень просто. Об этом накануне гонки в Монако поведал общественности Зак Браун. Босс «Макларена» заявил на весь мир, что при плотности борьбы, помноженной на осязаемую собственную непогрешимость, Льюис и Макс рано или поздно столкнутся друг с другом, причем, вполне возможно, уже в первом повороте.

Видимо прогнозируя подобное в преддверии Гран-при Монако, господин Браун и представить себе не мог, что в итоге он накаркает проблемы совсем другому пилоту.

«Из грязи в князи»

Ах, как же здорово все начиналось для хозяина трассы! В четверг Шарль Леклер выиграл свободную практику. После этого, многие пилоты поняли, в какую сторону дует ветер. Конкуренты Леклера начали чуть ли не хором петь дифирамбы «Феррари». Мало кто поверил в искренность проитальянских выступлений некоторых гонщиков, но факт остается фактом. И только Льюис Хэмилтон отреагировал на быстроту одной красной машины тирадой об отсутствии сожалений. Наверное, проще простого, сражаясь за восьмую чемпионскую корону, рассуждать о том, что как же здорово, что в свое время ты не попал в топ-команду. Начал с низов, и в итоге вместе с единомышленниками добился выдающихся результатов.

23 мая 2021, 17:46Формула-1Ферстаппен выиграл Гран-при Монако, Мазепин опередил Шумахера

Британец как бы принизил «Мерседес» в глазах всего гоночного мира, и параллельно (в очередной раз) подчеркнул величие «Феррари». Следуя его логике, получается, что значимость побед топ-команд нивелируется их легендарным прошлым. А самому Льюису намного приятнее путешествие по маршруту «из грязи в князи». При этом история умалчивает, звали ли самого Хэмилтона когда-нибудь в «Феррари».

В итоге дело дошло до того, что под заунывно-старческие бормотания Льюиса, Леклер сумел выиграть домашнюю квалификацию, но при этом разбил свой болид. Болельщики «Феррари» решили, что на счастье. А вот поклонники «Мерседеса» и «Ред Булл» обвинили Леклера в том, что он устроил аварию на ровном месте, и таким образом лишил Льюиса и Макса последней возможности отобрать у себя поул. Но в итоге вышло так, что заключительный круг субботнего сегмента Гран-при Монако, на который Леклер отправился будучи промежуточным лидером квалификации и который хозяин трассы не смог закончить, сыграл с примой «Феррари» злую шутку.

Необходимость в волшебниках

Всю ночь механики скудерии колдовали над коробкой передач на машине монегаска. А соперники, в свою очередь, потирали руки в надежде, что агрегат придется заменить, а Леклеру из-за штрафа предстоит стартовать с шестого места.

23 мая 2021, 20:00Формула-1Мазепин отметил прогресс по итогам Гран-при Монако

Утром в воскресенье, после тщательных проверок и манипуляций, выяснилось, что замена коробки не потребуется, а Шарль сможет помахать своим землякам рукой с первой линии стартового поля. Но за минуту до старта, по ходу прогревочного круга, Леклер заехал в боксы, и всем сразу стало понятно, что механики «Феррари» не волшебники, а коробка передач, несмотря на все усилия ремонтников, отказывается работать в унисон механического организма итальянской машины.

Прилетай туча

В преддверии гонки Хэмилтон, оказавшийся по итогам квалификации только на седьмом месте, по сложившейся в последнее время традиции начал темнить. Британец обещал устроить взбучку всем своим инженерам, вновь в открытую рассуждая о проблемах… с резиной!

Вообще, вся эта история смахивает на притчу о мальчике, который обманывал всех, говоря, что в деревне волки. Но когда эти самые волки действительно пробрались в деревню, ему никто не поверил и дело закончилось плачевно. Вот и в случае с «Мерседесом» складывается впечатление, что в команде многие не понимают, когда Льюис рассуждает о проблемах всерьез, а когда для отвода глаз.

6 мая 2021, 20:16Формула-1Хэмилтон прокомментировал слухи о замене Боттаса на Расселла

Понимая все свое монакское бессилие, действующий чемпион мира мог рассчитывать на помощь только со стороны небесной канцелярии, которую и призвал расщедриться дождем во время гонки.

Молчание – золото

А в итоге победителем этапа в Монако стал пилот, который, в отличие от большинства своих соперников, в кой-то веки молчал на протяжении всего уикенда. После того, как Леклер не смог стартовать, а дождь над княжеством так и не пролился, перед Максом Ферстаппеном с самого старта открылся зелёный коридор. А очередной сход Валттери Боттаса, который мастерски притягивает к себе все возможные неудачи и с каждой следующей гонкой как бы прощается с «Мерседесом», не оставил никаких сомнений в итоговой победе голландца.

Мы, скорее всего, никогда не узнаем правду о том, специально ли Леклер разбил машину в самом конце квалификации. Зато в анналах истории «Формулы-1» вечно будет значиться факт того, что первый подиум в сезоне 2021 года принес скудерии Карлос Сайнс.

75-й Гран-при Монако «Формула-1»

[ 10.04.2017 ]

75-й Гран-при Монако «Формула-1»


Уже совсем скоро на Лазурном берегу пройдет самое престижное и ожидаемое событие года: Гран-при Монако — этап знаменитой автомобильной гонки «Формулы-1». С 25 Мая по 28 Мая

2017 г. на улицах Монако развернется настоящая битва среди профессиональных гонщиков за первенство. 

Чемпионат Мира «Формула-1» относится к спортивным событиям, самым известным в мире. Он проходит ежегодно в мае, в течении 4 дней, на городской трассе Монте-Карло в княжестве Монако. Первое ралли Монте-Карло прошло в 1911 году. С 1929 года начались регулярные гонки Гран-при Монако. До 1948 года, когда «Формулы-1» еще не существовало, автогонки проводились как независимые спортивные соревнования. Первый же Гран-при как этап гонки «Формулы-1» прошел в мае 1950 года. По сию пору проходящий по улицам Монако этап «Формулы-1» остается, наверное, самым опасным и самым ярким проявлением автомобильного безумия, а также одной из самых знаменитых гонок в этом мировом чемпионате. 

Трассу «Формулы-1», которая проходит прямо по улицам города, не приходится специально готовить, она изначально пригодна для гонок даже по высочайшим стандартам скоростных автомобильных соревнований. При этом извилистая и хитрая городская трасса считается одним из самых сложных этапов мирового Гран-при. Но это и привлекает зрителей, а трасса живет вот уже более восьмидесяти лет. Особая прелесть трассы F1 в Монако в том, что зрители находятся в непосредственной близости от проносящихся болидов. Гонка в 78 кругов, протяженностью более 263 километров, позволяет многократно насладиться ревом неудержимых двигателей, увидеть дымящиеся покрышки и, конечно же, восхититься мастерством гонщиков на трассе, не оставляющей права на ошибку. Для пилота королевских гонок победа на трассе Монако — самая трудная и самая престижная, именно она подтверждает высокий профессионализм в мировом автоспорте. 

Во время проведения гонок Гран-при Монако «Формулы-1» 2017 — к Вашим услугам аренда апартаментов и вилл в Монако, Босолей, Кап-д’Ай, Рокебрюн-Кап-Мартен, а также бронирование билетов, мы с удовольствием найдем для Вас место на лучшей трибуне. 

Формула-1, Гран-при Монако 22.

05.2021. Квалификация. ОНЛАЙН видео трансляция из Монте-Карло, где смотреть 22 мая 2021                     22 мая, на городской трассе Монте-Карло состоится квалификация 5-го этапа Формулы-1 «Гран-при Монако-2021». Только что, завершилась 3-я свободная практика, где победу одержал пилот «Ред Булл», Макс Ферстаппен. Голландский гонщик лучший круг с результатом 1:11.294 секунды. 

Пилот «Феррари», испанец Карлос Сайнс-младший показал второе время, проиграв лидеру (+0.047). Замкнул тройку лидеров 2-й пилот «Феррари» Шарль Леклер. Поляк уступил Ферстаппену достаточно много (+0.258). Действующий чемпион Формулы-1, легендарный британец Льюис Хэмилтон показал лишь 7-е время. Напомним, минувшую квалификацию в Барселоне Льюис выиграл.

Как непосредственно сложится прокат за поул-позишн на 5-м этапе Формула-1, и кто покажет лучшее время на кругу, узнаем уже совсем скоро…   

Прямую трансляцию Квалификации Formula 1, Monaco Grand Prix 2021 смотрите в 16. 00 по-Киеву, московское время на ТВ канале: МАТЧ!. Здесь же по завершению гонки, мы познакомим Вас с её результатами…  

Формула-1. Квалификация Гран-при Монако-2021, Прямая видео трансляция из Монте-Карло, результаты гонки…

1. Шарль Леклер («Феррари») — 1.10,346
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,230
3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,255
4. Карлос Сайнс («Феррари») +0,265
5. Ландо Норрис («Макларен») +0,274
6. Пьер Гасли («Альфа Таури») +0,554
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,749
8. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +1,073

9. Серхио Перес («Ред Булл») +1,227
10. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +1,433

Наше приложение для iOS и Android

Автор / Егор Макаров для Wrestlingua.com
© Все права защищены, при использовании материалов ссылка (для интернет-изданий активная, индексируемая гиперссылка) на Wrestlingua. com обязательна!

Гран-при Монако Формулы-1 отменили впервые с 1954 года :: Autonews

Фото: HOCH ZWEI / Global Look Press

В Монако отменен этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Такое решение приняли организаторы соревнований из-за эпидемии коронавируса. Как сообщается в официальном Twitter Формулы-1, речь не идет о переносе сроков гонки — Гран-при Монако точно не состоится в 2020 году.

Этап Формулы-1 неизменно проводился в этом княжестве начиная с 1954 года. Ранее стало известно, что коронавирусом заразился принц Альбер II. Представители семьи подчеркнули, что состояние здоровья правителя Монако не вызывает опасения.

Кроме этого, отменены этапы Формулы-1 в Нидерландах и Испании. Что касается этих гонок, то они были перенесены на «неопределенный срок». По информации Motorsport.com, организаторы Формулы-1 рассматривают возможность запуска нового сезона с Гран-при Азербайджана в Баку в июне.

В связи со вспышкой коронавируса, которую Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала пандемией, уже был отменен или перенесен на неопределенный срок ряд крупных автомобильных мероприятий во всем мире. В их числе Женевский и Пекинский автосалоны, мотор-шоу в Нью-Йорке, а также Гран-при Китая в Шанхае.

Вспышка коронавируса произошла в Китае в декабре прошлого года. После этого вирус распространился во многие страны. На данный момент общее число заболевших превышает 233,7 тыс. человек. Умерли 9839 человек. В России зафиксированы 199 случаев заражения, один человек скончался.

 — Этап Формулы-1 в Австралии отменили из-за коронавируса

 — Женевский автосалон отменен из-за эпидемии коронавируса

 — Этапы Формулы-1 в Бахрейне и Вьетнаме отменили из-за коронавируса

 

Ferrari выиграла Гран-при Монако — журнал За рулем

Как Ferrari отобрала главный приз у Кими Райкконена, но одержала победу в Монако впервые с 2001 года.

Гран-при Монако должен был получиться достаточно скучным: автомобили здесь и так обычно едут паровозиком, а в новых условиях — широкие машины на узких улицах — тем более. Впрочем, за развлечение зрителей взялись несколько пилотов и команд.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

В пятницу Льюис Хэмилтон устроил небольшое шоу в паддоке, прогревая резину на MV Agusta Custom Dragster RR Lh54 Superbikeat.

В пятницу Льюис Хэмилтон устроил небольшое шоу в паддоке, прогревая резину на MV Agusta Custom Dragster RR Lh54 Superbikeat.

Противостояние Ferrari и Mercedes продолжается. В квалификации поул-позиция досталась Кими Райкконену, впервые с 2008 года, а Льюис Хэмилтон не смог даже пройти в третий сегмент квалификации — не успел завершить быстрый круг до желтых флагов, которые появились из-за аварии Стоффеля Вандорна (McLaren).

В третью часть квалификации по той же причине не смог пройти и Даниил Квят (Toro Rosso), хотя такой шанс у него был. После нескольких штрафов других пилотов россиянин переместился на девятое место стартовой решетки.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

В Монако Renault начала отмечать 40 лет своего дебюта в Формуле 1: первым этапом для французской марки стал Гран-при Великобритании 1977 года. В той гонке участвовал первый турбированный автомобиль — Renault RS01. Управлял им Жан-Пьер Жабуй. В пятницу 26 мая по трассе в Монако снова проехали легендарные машины Renault: Жан-Пьер Жабуй вновь сел за руль Renault RS01, а четырехкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост пилотировал Renault RS40, на котором впервые появилось карбоновое шасси, и на котором француз выиграл четыре гонки в 1983 году.

В Монако Renault начала отмечать 40 лет своего дебюта в Формуле 1: первым этапом для французской марки стал Гран-при Великобритании 1977 года. В той гонке участвовал первый турбированный автомобиль — Renault RS01. Управлял им Жан-Пьер Жабуй. В пятницу 26 мая по трассе в Монако снова проехали легендарные машины Renault: Жан-Пьер Жабуй вновь сел за руль Renault RS01, а четырехкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост пилотировал Renault RS40, на котором впервые появилось карбоновое шасси, и на котором француз выиграл четыре гонки в 1983 году.

Одним из пилотов, кто получил штраф, оказался Дженсон Баттон, заменяющий в McLaren Фернандо Алонсо. Из-за смены деталей двигателя стюарды отправили его на последний ряд, а команда воспользовалась ситуацией — хуже не будет — и внесла регулировки в настройки, выведя машину из «закрытого парка», отчего Баттон должен был стартовать с пит-лейн.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Фотографы и Дженсон Баттон (McLaren).

Фотографы и Дженсон Баттон (McLaren).

На старте гонки лидерство сохранил Кими Райкконен, вторым шел Себастьян Феттель, третьим — Валттери Боттас (Mercedes). Когда начались пит-стопы, первым из этой тройки в боксы заехал Валттери Боттас. На следующем же круге Ferrari позвали на пит-стоп финна, и тот на выходе смог сохранить третью позицию, перед Боттасом. Впереди оказались только Себастьян Феттель и Даниэль Риккьярдо (Red Bull), которым еще предстояло посетить боксы. Однако продержались они на трассе на пять кругов дольше, и этого хватило, чтобы Феттель после пит-стопа вернулся в гонку впереди Райкконена, а Риккьярдо — перед Боттасом.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Старт Гран-при Монако 2017 года

Старт Гран-при Монако 2017 года

Поначалу пилотов Ferrari разделяли 0,5 секунды, но очень быстро отрыв немца вырос до приличных 5 секунд. В то же время темп Кими на круге заметно упал, и к нему достаточно близко подобрался Даниэель Риккьярдо. Но тут на трассе появилась машина безопасности.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Кими Райкконен (Ferrari)

Кими Райкконен (Ferrari)

На 60-м круге гонки в повороте перед тоннелем столкнулись Дженсон Баттон и Паскаль Верляйн (Sauber): автомобиль англичанина поддел машину немца, и та, встав на бок, отлетела к отбойнику. Поврежденный McLaren Баттон «запарковал» уже после тоннеля, и на этом полная неудач гонка для англичанина закончилась. Что касается Верляйна, то он смог выбраться сам, как только его болид перевернули и поставили на землю — на это ушло несколько минут. В телевизионном интервью позже он отметил, что был немного напуган невозможностью сразу выбраться из кокпита, и добавил, что обязательно пройдет медицинское обследование, поскольку ранее зимой уже получил травму позвоночника.

По мнению Верляйна, Баттон совершил «глупый маневр», поскольку в повороте Портье обгонять невозможно. Англичанин в свою очередь признался, что только в последний момент понял: Верляйн его не видит, и столкновение неизбежно. До этого Баттон был уверен, что обгон получится, поскольку шины на машине немца износились, и он достаточно широко входил в поворот.


После гонки стюарды признали Дженсона виновным в столкновении с Паскалем и назначили ему наказание в три позиции на следующей гонке текущего сезона и прибавили два штрафных очка к гоночной лицензии. Как утверждает Баттон, Гран-при Монако стал последним в его карьере в Формуле 1.

Также штраф получил Серхио Перес (Force India) за столкновение с Даниилом Квятом: к его результату прибавили 10 секунд. Однако это никак не отразилось на итоговой позиции, поскольку он финишировал последним. Вместе с временным пенальти Перес получил и два штрафных очка к своей лицензии.

Столкновение произошло, когда Перес попытался пройти Квята по внутренней траектории в повороте Раскасс, однако не получилось — автомобиль мексиканца уткнулся в бок машины россиянина. Для Даниила заезд на этом закончился, хотя у Квята был шанс финишировать девятым.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Стоффель Вандорн (McLaren) ошибся на торможении в первом повороте и выбыл из гонки.

Стоффель Вандорн (McLaren) ошибся на торможении в первом повороте и выбыл из гонки.

Победа в Гран-при Монако досталась Себастьяну Феттелю, Кими Райкконен стал вторым, третьим — Даниэль Риккьярдо. И по лицу финна было понятно, насколько он расстроен: он не выигрывал гонки с Гран-при Австралии 2013 года. Однако в последующих интервью Райкконен говорил, что полностью доверяет команде и не хочет делать поспешные выводы, пока не изучит телеметрию и не разберется, что же произошло в заезде.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Призеры Гран-при Монако: Себастьян Феттель — 1-е место, Кими Райкконен — 2-е место, Даниэль Риккьярдо — 3-е место.

Призеры Гран-при Монако: Себастьян Феттель — 1-е место, Кими Райкконен — 2-е место, Даниэль Риккьярдо — 3-е место.

В то же время многие поспешили сделать вывод о наличии командной тактики в Ferrari. На это намекнул Нико Росберг, который после финиша брал интервью у тройки призеров, и который сам оказывался в ситуации, когда надо было помогать напарнику. И о том же высказался Льюис Хэмилтон. Британское издание Autosport приводит его слова: «Для меня совершенно ясно, что Ferrari выбрала для себя пилота номер один. Поэтому они будут делать все, чтобы Себастьян взял по максимуму в каждый уикенд. По стратегии очень сложно вывести вторую машину вперед лидера, если только команда не решила сделать ее фаворитом. Так что здесь всё ясно».

Сам Льюис Хэмилтон в личном зачете сейчас отстает от Себастьяна Феттеля на 25 очков, и оба они являются, пожалуй, главными претендентами в борьбе за чемпионскую корону. Количество очков у Феттеля практически вдвое превышает результат Райкконена: 129 против 67. Финн занимает четвертую строчку, впереди — его соотечественник Валттери Боттас с 75 очками.

До конца сезона Формулы 1 остается четырнадцать этапов. Седьмой по счету состоится в Канаде 9–11 июня.

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Льюис Хэмилтон (Mercedes)

Результаты Гран-при Монако, очки

1. Себастьян Феттель (Ferrari) — 25

2. Кими Райкконен (Ferrari) — 18 

3. Даниэль Риккьярдо (Red Bull) — 15 

4. Валттери Боттас (Mercedes) — 12 

5. Макс Ферстаппен (Red Bull) — 10 

6. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 8 

7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 6 

8. Роман Грожан (Haas) — 4 

9. Фелипе Масса (Williams) — 2 

10. Кевин Магнуссен (Haas) — 1 

11. Джолион Палмер (Renault)

12. Эстебан Окон (Force India)

13. Серхио Перес (Force India)

Даниил Квят (Toro Rosso) — не финишировал

Лэнс Стролл (Williams) — не финишировал

Стоффель Вандорн (McLaren) — не финишировал
Маркус Эрикссон (Sauber) — не финишировал

Дженсон Баттон (McLaren) — не финишировал

Паскаль Верляйн (Sauber) — не финишировал

Нико Хюлькенберг (Renault) — не финишировал

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Ferrari одержала победу в Монако впервые с 2001 года.

Ferrari одержала победу в Монако впервые с 2001 года.

Личный зачет, очки

1. Себастьян Феттель (Ferrari) — 129

2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 104

3. Валттери Боттас (Mercedes) — 75

4. Кими Райкконен (Ferrari) — 67

5. Даниэль Риккьярдо (Red Bull) — 52

6. Макс Ферстаппен (Red Bull) — 45

7. Серхио Перес (Force India) — 34

8. Карлос Сайнс (Toro Rosso) — 25

9. Фелипе Масса (Williams) — 20

10. Эстебан Окон (Force India) — 19

11. Нико Хюлькенберг (Renault) — 14

12. Роман Грожан (Haas) — 9

13. Кевин Магнуссен (Haas) — 5

14. Паскаль Верляйн (Sauber) — 4

15. Даниил Квят (Toro Rosso) — 4

16. Джолион Палмер (Renault) — 0

17. Маркус Эрикссон (Sauber) — 0

18. Лэнс Стролл (Williams) — 0

19. Фернандо Алонсо (McLaren) — 0

20. Антонио Джовинацци (Sauber) — 0

21. Стоффель Вандорн (McLaren) — 0

Формула 1, Гран-При Монако, Ferrari, Кими Райкконен, Себастьян Феттель, Даниэль Риккьярдо, Даниил Квят, Льюис Хэмилтон

Макс Ферстаппен (Red Bull)

Макс Ферстаппен (Red Bull)

Кубок конструкторов, очки

1. Ferrari — 196

2. Mercedes — 179

3. Red Bull — 97

4. Force India — 53

5. Toro Rosso — 29

6. Williams — 20

7. Renault — 14

8. Haas — 14

9. Sauber — 4

10. McLaren — 0 

Фотографии и видео: Formula1.com

ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ МОНАКО 2021

20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

ГонкиDRIVERSКомандыDHL FASTEST LAP AWARD

ВсеБахрейнЭмилия-РоманьяПортугалияИспанияМонакоАзербайджанФранцияШтирияАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияРоссияТурцияСШАМексикаБразилияКатарСаудовская АравияАбу-Даби

Результат гонкиСамые быстрые кругиСводка пит-стоповСтартовая решеткаКвалификацияТренировка 3Тренировка 2Тренировка 1

Поз. Драйвер Автомобиль Время Зазор кругов
1 11 Серхио Перес ПЕР Ред Булл Рейсинг Хонда 1:12.487 36
2 55 Карлос Сайнс ВОФК Феррари 1:12.606 +0,119 с 32
3 33 Максимум Ферстаппен ВЕР Ред Булл Рейсинг Хонда 1:12. 648 +0,161 с 39
4 10 Пьер Гасли ГАЗ АльфаТаури Хонда 1:12,929 +0,442 с 37
5 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 1:12.995 +0,508 с 34
6 77 Валттери Боттас БОТ Мерседес 1:13. 131 +0,644 с 36
7 4 Ландо Норрис НИ Макларен Мерседес 1:13.236 +0.749s 31
8 5 Sebastian Vettel VET Aston Martin Mercedes 1:13.732 +1.245s 33
9 22 Yuki Tsunoda TSU AlphaTauri Honda 1:13. 746 +1,259 с 39
10 7 Кими Райкконен РАИ Альфа Ромео Гонки Феррари 1:14.081 +1,594 с 31
11 18 Лэнс Прогулка СИЛ Астон Мартин Мерседес 1:14.090 +1,603 с 33
12 99 Антонио Джовинацци ГИО Альфа Ромео Гонки Феррари 1:14. 106 +1,619 с 27
13 14 Фернандо Алонсо АЛО Альпийский Рено 1:14.205 +1,718 с 37
14 6 Николай Латифи LAT Уильямс Мерседес 1:14.268 +1,781 с 41
15 3 Даниэль Риккардо РИЦ Макларен Мерседес 1:14. 281 +1,794 с 36
16 31 Эстебан Окон OCO Альпийский Рено 1:14.320 +1,833 с 37
17 9 Никита Мазепин МАЗ Хаас Феррари 1:14.616 +2,129 с 33
18 47 Мик Шумахер МСК Хаас Феррари 1:14. 801 +2,314 с 35
19 63 Джордж Рассел РУС Уильямс Мерседес 1:14.840 +2,353 с 35
20 16 Чарльз Леклерк ЛЭК Феррари 1:19,618 +7,131 с 4

Гран-при Формулы 1 Монако

Автомобильный клуб Монако (ACM) был создан в 1925 году после Общего собрания, в котором приняли участие 55 членов SVAM, Монегасского велосипедного и автомобильного спортивного клуба, созданного в 1890 году под названием Монегасский велосипедный спортивный клуб. Он был переименован в 1907 году в связи с тем, что значение автомобилей становилось все сильнее и сильнее.

Генеральный комиссар Энтони Ногес был назначен представить заявку Автомобильного клуба Монако на вступление в Ассоциацию сертифицированных автомобильных клубов в Париже, в настоящее время известную как FIA (Международная автомобильная федерация). Заявка была отклонена, поскольку ни одно из организованных мероприятий не проводилось на территории Монако.

Ноже посвятил себя безумному проекту по созданию гоночной трассы в Монако и посещению гонки.При поддержке Луи Широна, членов Клуба, а также князя, как почетного президента Автомобильного клуба Монако, Ногес реализовал это мероприятие. 14 апреля 1929 года принц Пьер открыл трассу 1-го Гран-при Монако кругом почета на автомобиле Torpedo Voisin, которым управлял директор трассы Шарль Фару.

Молодой гонщик из Монако Луи Широн отсутствовал, поскольку он участвовал в гонке 500 миль Индианаполиса .

«Уильямс» выиграл Гран-при на автомобиле Bugatti 35 B за 3 часа 56 минут 11 минут со средней скоростью 80,194 км/ч. Гонка стала настоящим триумфом.

19 апреля 1932 года капитан сэр Малкольм Кэмпбелл, человек, который только что побил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 408,621 км в час, открыл 2-й Гран-при Монако на превосходном Torpedo Rolls Royce.

С 1938 по 1947 год Гран-при не проводился по экономическим причинам, из-за отсутствия участников и неподходящего периода.16 мая 1948 года соревнования возобновились, но через год гонка была отменена из-за смерти принца Луи II.

Хуан Мануэль Фанхио стал победителем 11-го розыгрыша 21 мая 1950 года. Затем в 1952 году была организована гонка, но потом происходили различные отмены. С 1 мая 1955 года Гран-при Монако является одним из самых ожидаемых моментов в чемпионате Формулы-1 .

Четверг, 20 мая 2021 г.

05:30

Fermeture du Circuit à la циркуляция

08:00-08:50

Формула Рено

Сеанс эссе

09:15-10:00

Формула 2

Séance d’essais + Essais Départ

11:00-12:30

Формула 1

1-й сеанс эссе + отправление эссе

13:20-13:36

Формула 2 — Группа А

Квалификационные эссе

13:44-14:00

Формула 2 — Группа B

Квалификационные эссе

15:00-16:30

Формула 1

2 сеанса эссе

17:30-18:15

Суперкубок Порше

Сеанс эссе

19:30

Ouverture du Circuit à la тираж

Пятница, 21 мая 2021 г.

05:30

Fermeture du Circuit à la циркуляция

07:55-08:25

Формула Renault — Серия А

Essais Qualificatifs + Essais Départ

08:33-09:03

Формула Renault — Серия B

Essais Qualificatifs + Essais Départ

10:00-10:30

Суперкубок Порше

Квалификационные эссе

11:30-12:35

Формула 2

Курс 1 (42 тура или 60 минут макс.)

13:00-13:30

Праздничные круги Renault

14:30

Ouverture du Circuit à la тираж

Суббота, 22 мая 2021 г.

07:30

Fermeture du Circuit à la циркуляция

10:15-10:50

Формула Рено

Курс 1 (30 мин + 1 экскурсия)

12:00-13:00

Формула 1

3 сеанса эссе

15:00-16:00

Формула 1

Квалификационные эссе (Q1-Q2-Q3)

17:15-18:05

Формула 2

Курс 2 (30 туров или 45 мин макс.)

19:30

Ouverture du Circuit à la тираж

Воскресенье, 23 мая 2021 г.

07:30

Fermeture du Circuit à la циркуляция

10:30-11:05

Суперкубок Порше

Курс

(16 туров по 30 минут макс.)

12:00-12:35

Формула Рено

Курс 2 (30 мин + 1 экскурсия)

13:30

Формула 1

Парад пилотов

14:20

Tour d’Honneur de LL.AA.SS Ле Принс и Принцесса Монако

14:30-14:40

Формула 1

Mise en place sur la Grille de Départ

14:54

Национальный гимн монегасков

15:10-17:10

Формула 1

78e Grand Prix de Monaco™ (78 туров или 120 минут макс. )

20:30

Ouverture du Circuit à la тираж

События, представленные в этой программе, могут быть изменены, и мы не несем ответственности за любые изменения

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Монако и стал лидером чемпионата мира | Формула-1

Победа Макса Ферстаппена на Гран-при Монако вряд ли взволновала фанатов Формулы-1.Тем не менее, с более широкой точки зрения, победа голландца от фронта до флага является абсолютным тонизирующим средством, которого требовал титульный бой.

Мерседес и Льюис Хэмилтон, в кои-то веки потерпевшие крушение, упустили то, что так долго было непоколебимой хваткой на обоих чемпионатах мира.

Ферстаппен упивался своей победой, первой для 23-летнего гонщика в Монако, в то время как Карлос Сайнс был вторым в составе Ferrari, а Ландо Норрис из McLaren превосходным третьим, что стало его первым подиумом в княжестве.

Ферстаппен вел машину безупречно, проехав 78 кругов по улицам Монте-Карло без единого намека на ошибку, в то время как его команда Red Bull была столь же профессиональна в работе.

Победа здесь — это та победа, к которой гонщики стремятся больше, чем к другим, но в контексте этого сезона она имеет еще большее значение.

Хэмилтон начал гонку с 14-очковым отрывом от Ферстаппена, каждый из которых упорно боролся после четырех тяжелых встреч с голландцем.

Теперь он должен справиться с резким поворотом в течение одного дня в Монте-Карло. После того, как он страдал от недостатка сцепления и прошел квалификацию седьмым, он не смог улучшиться в гонке и был разочарован и разочарован стратегией Mercedes, согласно которой он также финишировал седьмым.

Он набрал очко за самый быстрый круг, но Ферстаппен лидирует в чемпионате пилотов с отрывом в четыре очка, впервые за семь лет в Ф1 лидируя в гонке за титул.

Еще хуже то, что Mercedes был вынужден отправить в отставку товарища по команде Хэмилтона Валттери Боттаса во время пит-стопа после механической поломки колесной гайки, из-за которой они не могли снять его правое переднее колесо. Они также уступили лидерство в Кубке конструкторов с разницей в один указать на Ред Булл.Впервые с 2013 года Red Bull лидирует в обоих чемпионатах.

Пьер Гасли (справа) расстраивал Льюиса Хэмилтона большую часть гонки в Монако. Фотография: Дэн Иститен/Формула 1/Getty Images

Ферстаппен, все более мудрая голова на еще очень молодых плечах, отпраздновал свою победу, но это показательно в контексте того, что он тоже знает, что предстоит еще большая работа.

«Вы всегда хотите выиграть этот Гран-при. Я помню, когда я был совсем маленьким, всегда хотелось выиграть этот турнир», — сказал он.«Поэтому, конечно, я очень горжусь, но я также думаю о будущем. Это очень длинный сезон».

Он также полагал, что ответил на колкость Гамильтона перед гонкой, что голландец сильно атаковал, потому что ему нужно что-то доказать.

«Действия всегда говорят громче слов. Это хороший урок после этих выходных», — сказал он. «Вы должны поговорить на трассе. Это то что мне нравится.»

Теперь Ферстаппен все больше похож на готовое изделие. Слабые стороны в начале его карьеры, невынужденные ошибки и склонность к чрезмерным усилиям были в значительной степени заменены контролем и зрелостью не по годам.

Он знает, что если он хочет бросить вызов Гамильтону, он должен выступить с такой же почти безупречной способностью, как и чемпион мира, и в Монако он сделал именно это. Гамильтон пережил трудный день и мало что мог показать. Mercedes рано выставил его на пит-лейн, пытаясь получить место, но ничего не вышло. Действительно, он проиграл двоих, обыграв Себастьяна Феттеля и Серхио Переса, которые дольше не выходили из игры на остановках. Он поставил под сомнение решение команды остановиться досрочно и ничего не мог сделать, чтобы снова двигаться по полю, пас почти невозможен.Его разочарование было ощутимым.

«От всех нас этого недостаточно», — сказал он. «Мы побеждаем и проигрываем как команда, и в целом это не очень хорошая работа для всех нас по всем направлениям, и мы не относимся к этому легкомысленно. Но нет смысла впадать в депрессию. Мы должны выяснить, почему мы находимся в таком положении. Мы определенно не можем позволить себе еще один такой уик-энд».

На комментарии Ферстаппена Хэмилтон добавил: «Впереди 17 гонок. Я не собираюсь говорить больше. Это по-детски, когда вы начинаете ввязываться в словесную войну.

По большей части процессия, как это часто бывает в Монако, самая большая драма гонки разыгралась еще до ее начала. У поула Шарля Леклерка на его домашней гонке было разбито сердце, прежде чем он вышел на стартовую решетку.

После того, как он разбился в квалификации, возникли опасения, что его коробку передач придется заменить. Ferrari проверила его и заявила, что все в порядке утром перед гонкой, но по пути к стартовой решетке Леклерк сообщил, что у него возникла проблема.

Команда продолжила работу над автомобилем и выявила проблему с карданным валом, которую они не смогли исправить, из-за чего Леклерк не смог присоединиться к стартовой решетке, а надежды рухнули.

Явно глубоко расстроенный, его утешил президент Ferrari Джон Элканн, а затем принц Монако Альберт. Леклерк продемонстрировал большую зрелость и спортивное мастерство, оставшись до финиша, чтобы поздравить своего товарища по команде Сайнса.

Неудача Леклерка означала, что Ферстаппен остался в первом ряду сам, но Боттас четко пробежал по внутренней линии, чтобы сделать первый поворот.

Финн хорошо начал, но Ферстаппен не дал ему шансов, отрезав его от лидерства через Сент-Девот. Это было важно.Удерживая курс за потертость на шее, Ферстаппен лидировал, от которого он не собирался отказываться. Когда авантюра Mercedes на пит-стопе провалилась, их шансы на улучшение исчезли, и им пришлось зализывать раны.

Место может быть праздничным, но гонки были скучными, но Ферстаппен в подавляющем большинстве случаев заслужил свои лавры. Он знает, что в этом сезоне его ждут большие испытания, но сейчас он может по праву наслаждаться победой, которая не похожа ни на что другое.

Перес из Red Bull был четвертым, а Себастьян Феттель из Aston Martin — пятым.Гасли был шестым для AlphaTauri, а Лэнс Стролл — восьмым для Aston Martin. Эстебан Окон был девятым за Alpine, а Антонио Джовинацци — 10-м за Alfa Romeo.

Гран-при Монако Формулы-1

Это жемчужина в короне Формулы-1. Это гонка, которую нужно увидеть… и быть увиденным. А если вы относитесь к элите вроде Уилла Смита или принца Монако, вы даже можете наблюдать за происходящим с пит-лейна. Это Гран-при Формулы-1 в Монако, и он проводится во второй по величине стране мира каждый год, начиная с 1955 года.Благодаря знаменитому крутому повороту, туннелю и трассе, которая извивается и поворачивает прямо через узкие улочки крошечного княжества, Гран-при Монако считается одной из самых важных и престижных автомобильных гонок в мире.

Вид на порт Эркюль в Монако

361 день в году Монако представляет собой идиллическую точку на Французской Ривере, где яхты качаются в порту Эркюль, а жители потягивают шампанское на террасах под кобальтовым небом. В Монако более 300 солнечных дней в году.Но за четыре дня, когда Гран-при Монако приедет в город, все изменится. И мы не собирались упускать ни минуты сумасшествия гоночного уик-энда. Поэтому мы специально запланировали наш визит на Лазурный берег, чтобы быть там на Гран-при. Что может быть лучшим подарком Тиму на день рождения?

Рекомендуем

10 причин поехать в Монако прямо сейчас

Нет такой вечеринки, как вечеринка Формулы-1!

Самые дорогие места в паддоке Формулы-1 с видом прямо на пит-лейн стоят 4575 евро за штуку.Капля в шляпе, действительно, для граждан Монако. Общие входные билеты, известные как Le Rocher , стоят 99 евро за штуку, и вы можете принести свои стулья или одеяло для пикника (не забудьте о пикнике, с шампанским, конечно!), чтобы расположиться на склоне холма под дворцом для просмотра. над гонкой.

Но это Монако, и террасы и склоны холмов — не единственные возможности для наблюдения за гонками. Вечеринки на яхтах с местными ди-джеями, крутящимися между гонками, развлекают зрителей, пока они купаются в шикарных бассейнах.Но если вы хотите пришвартовать свою яхту в порту Эркюль, вам лучше подать заявку до марта, когда комитет решит, кто получит желанные места. Просто будьте готовы отдать 101 000 евро за одно из передних мест.

Несмотря на то, что гоночные выходные продолжаются четыре дня, события, которые мы все здесь видим, происходят в воскресенье. День начинается с гонки Porsche Supercup Race, состоящей из 16 кругов, за которой следует гонка Renault 3.5 Formula Race, гонка продолжительностью 44 минуты + 1 круг. Однако главным событием является Гран-при Формулы-1 в Монако.Это было захватывающее зрелище, так как все лучшие машины были разделены менее чем на секунду за 10 кругов до конца — и все с очень реальными шансами на победу. Именно на этих последних кругах водители бросают кости; они ездят на простреленных шинах, чтобы забрать домой титул и кубок на одной из самых сложных трасс Формулы-1.

Вот и закончились все месяцы подготовки. 33-километровая трасса Гран-при Монако, кажется, мгновенно снова открывается для движения, поскольку участники уик-энда обдумывают возвращение домой.Но зачем тебе это?

Гран-при Монако: формат гоночных уик-эндов Формулы-1 изменится в 2022 году

Макс Ферстаппен из Red Bull выиграл Гран-при Монако 2021 года

2902oha46t8.0.0.0.1.$paragraph-1″> Гран-при Монако претерпит историческое изменение формата в следующем сезоне, перейдя на трехдневные выходные.

Традиционно Монако проводится в течение четырех дней: первый тренировочный день приходится на четверг, а пятница — выходной день для команд и пилотов Формулы-1.

Но чтобы добавить гибкости в выбор календаря F1, мероприятие будет проходить в том же формате, что и другие гонки с 2022 года.

«Монако будет через три дня, сразу», — сказал CNN президент F1 Стефано Доменикали.

«Итак, пятница, суббота и воскресенье вместо четверга, подождите, а затем суббота и воскресенье. Это изменение мы собираемся ввести в следующем году.»

Традиционный формат был частью гламурной репутации Монако. Вечеринки будут проходить на лодках в знаменитой гавани в четверг вечером, а пятница будет свободна для гостей, чтобы восстановить силы или принять участие в других мероприятиях, прежде чем на выходных начнутся серьезные гонки.

F1 планирует рекордный календарь из 23 гонок на 2022 год, как это было в этом году до того, как ограничения на поездки, связанные с коронавирусом, сократили сезон до ожидаемых 22 Гран-при.

Календарь на этот сезон до сих пор не доработан — осталась одна свободная дата 19-21 ноября после отмены Гран-при Австралии. Ожидается, что он будет заполнен первой гонкой F1 в Катаре.

Гран-при Китая, Канады, Сингапура и Японии также были отменены в этом году из-за пандемии, но F1 надеется, что все они смогут вернуться в 2022 году.

Доменикали сообщил, что календарь на 2022 год будет объявлен на заседании всемирного совета по автоспорту FIA 15 октября.

Он сказал, что Кьялами в Южной Африке проявил интерес к возвращению к расписанию впервые с 1993 года. из стран Африки».

Он сказал: «В данный момент мне нужно сохранить это в тайне.

Прямая трансляция Гран-при Монако: когда смотреть гонку Формулы-1 и все сессии на Sky Sports F1 на этой неделе

Яркое событие Формулы-1 возвращается! Смотрите каждый день заездов на трассе из Монако, начиная с тренировки в четверг, в прямом эфире на Sky Sports F1; Старт гонки в воскресенье в 14:00, сбор с 12:30

.

Последнее обновление: 21.05.22, 19:45

В автоспорте нет ничего лучше Гран-при Монако, и спустя год самая известная уличная гонка в мире возвращается в календарь Формулы-1 в эти выходные.

Все действия на трассе в прямом эфире на Sky Sports F1 с Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, вероятно, снова сразятся в пятой гонке подряд, что оказалось чрезвычайно интересным началом нового сезона.

Схема трассы Монако практически застыла во времени: многие из 19 поворотов на 3,34-мильном круге являются одними из самых известных в автоспорте, от Сен-Девоте до площади Казино, Мирабо и Раскасс.

Уникально для уик-энда в Монако, что действие начинается с тренировки F1 в четверг, а не в пятницу.

Но и в традиционный для Княжества день отдыха Формулы-1 все еще продолжается гонка на трассе, поскольку Формула 2 возвращается на свое второе соревнование в сезоне с новым для 2021 года форматом: три гонки за выходные.

Подпишитесь на канал Sky F1 на YouTube!

Смотрите бесплатные обзоры лучших моментов гонок, интервью с гонщиками, а также лучшие функции и материалы Sky Sports F1.

Sky Sports F1’s Monaco GP Grade

Воскресенье
12. 30 вечера: Гран При воскресенье
2 вечера: Monaco Grand Prix
4 вечера: Клетчатый флаг
5:00: Ноутбук TED
9.30 вечера: Монако GP Highlights

Формула-1 отвечает на критику по поводу телевизионного освещения Монако

Формула-1 в коротком заявлении признала жалобы на плохое телевизионное освещение Гран-при Монако.

Как мы все знаем, возможностей для обгона на улицах Монте-Карло не так уж и много, поэтому можно ожидать, что даже в тех случаях, когда они все-таки случаются, телекамеры будут снимать их в прямом эфире.

Но уже первый круг дал нам представление о том, что должно было произойти, когда камеры отключили Мика Шумахера, пытающегося обойти товарища по команде Никиту Мазепина на шпильке.

Однако то, что последовало позже, было непростительно и непреднамеренно создало новый мем в форме «Лэнс прогулялся» — теперь полноценный вариант культового «Рикролла», где людей троллит с помощью сертифицированного топ-тапера «Never Gonna Give». You Up» Рика Эстли.

F1 TV предлагает читателям PlanetF1 скидку 10% на подписку Access и Pro! Нажмите здесь и используйте код PLAINETF10 при оформлении заказа*

*предложение действительно до полуночи воскресенья, 6 июня

Выезжая с пит-лейна, Себастьян Феттель из Aston Martin промчался колесо к колесу с Пьером Гасли на своем AlphaTauri через Бо-Риваж в безумном рывке, чтобы первым повернуть на Массне.

Тем не менее, мы увидели только часть битвы, так как камеры отключились, чтобы показать повтор Лэнса Стролла, перепрыгивающего через бордюр в Плавательном бассейне.

Телевизионщики дали себе шанс спасти ситуацию, показав повтор матча Феттель против Гасли, но затем снова оторвались от него.

Это вызвало многочисленные жалобы со стороны сообщества Формулы-1 на то, как гонка была представлена ​​болельщикам, смотрящим по телевизору, но сама Формула-1 хотела дать понять, что Автомобильный клуб Монако полностью контролирует трансляцию этой конкретной гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *