Формула-1 2019 — календарь, расписание гонок чемпионата 2019, этапы сезона Формулы-1 (F1 2019) и трансляций на Sports.ru
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Евро-2020
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
Матчи- Новости
- Блоги
- Статусы
- НХЛ
- КХЛ
- Кубок Стэнли
- Чемпионат мира
- Молодёжный чемпионат мира
- Бостон
- Сент-Луис
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Салават Юлаев
- Спартак
- Вашингтон
- Питтсбург
- Владимир Тарасенко
- Брэд Маршанд
- Патрис Бержерон
- Александр Овечкин
- Евгений Малкин
- Артемий Панарин
- Илья Ковальчук
- Никита Кучеров
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Никита Гусев
- Андрей Василевский
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Чемпионат мира по баскетболу
- Лейкерс
- ЦСКА
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Шелковый путь
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- US Open
- Australian Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- Бой: Хабиб – Порье
- UFC 242
- MMA
- Бокс
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
Алина Загитова- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Киберспорт
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Сборная России
- Сборная России жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Волейбол
- Стиль
- Лыжи
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Киберспорт
- Биатлон
- Волейбол
- Стиль
- Лыжи
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Трансферы
- РПЛ
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Барселона
- Манчестер Юнайтед
- Ливерпуль
- Ювентус
- Спартак
- Зенит
- ЦСКА
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- Мобильные
- Российские
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- The International
- Прогнозы на спорт
www.sports.ru
Формула 1, сезон 2019: Календарь чемпионата
Дата | Гран При | Трасса | Длина | Круги | Дистанция | Победитель | Команда | |
17/03 | Австралия | Альберт-парк | 5303 м | 58 | 307,574 | В.Боттас | Mercedes | |
31/03 | Бахрейн | Сахир | 5412 м | 57 | 308,238 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
14/04 | Китай | Шанхай | 5451 м | 56 | 305,066 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/04 | Азербайджан | Баку | 6003 м | 51 | 306,049 | В.Боттас | Mercedes | |
12/05 | Испания | Барселона | 4655 м | 66 | 307,104 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
26/05 | Монако | Монте-Карло | 3337 м | 78 | 260,286 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
09/06 | Канада | Монреаль | 4361 м | 70 | 305,270 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
23/06 | Франция | Поль Рикар | 5842 м | 53 | 309,690 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
30/06 | Австрия | Шпильберг | 4318 м | 71 | 306,452 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
14/07 | Великобритания | Сильверстоун | 5891 м | 52 | 306,198 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
28/07 | Германия | Хоккенхайм | 4574 м | 64* | 292,736 | М.Ферстаппен | Red Bull | |
04/08 | Венгрия | Хунгароринг | 4381 м | 70 | 306,630 | Л.Хэмилтон | Mercedes | |
01/09 | Бельгия | Спа | 7004 м | 44 | 308,052 | Ш.Леклер | Ferrari | |
08/09 | Италия | Монца | 5793 м | 53 | 306,720 | — | — | |
22/09 | Сингапур | Марина-Бэй | 5063 м | 61 | 308,706 | — | — | |
29/09 | Россия | Сочи | 5848 м | 53 | 309,745 | — | — | |
13/10 | Япония | Сузука | 5807 м | 53 | 307,741 | — | — | |
27/10 | Мексика | Мехико | 4304 м | 71 | 305,354 | — | — | |
03/11 | США | Остин | 5513 м | 56 | 308,896 | — | — | |
17/11 | Бразилия | Сан-Паулу | 4309 м | 71 | 305,939 | — | — | |
01/12 | Абу-Даби | Яс-Марина | 5554 м | 55 | 305,355 | — | — |
* дистанция гонки сокращена на три круга из-за дополнительных прогревочных кругов
www.f1news.ru
Как может выглядеть календарь Формулы 1 на 2019 год
Хотя Liberty Media управляет Формулой 1 уже больше года, фактически календарь следующего сезона станет первым, который они смогут формировать более или менее самостоятельно, не оглядываясь на наследие Берни Экклстоуна. Разговоров о том, каким будет этот календарь, было уже много, но в действительности вопрос очень сложный, и подходить к его решению нужно осторожно. Авторитетный эксперт Дитер Ренкен попытался разобраться, как может выглядеть календарь на 2019 год, и каковы перспективы каждого из Гран При в недалёком будущем.
Ни для кого не секрет, что Берни Экклстоун договаривался с каждым промоутером этапа в отдельности, и суммы, которые они платят за право принимать Гран При, могут различаться в разы. В значительной степени вся система держалась на том, что конкретные цифры не разглашались. Засекречены они и сегодня, но недавно в Liberty назвали среднюю сумму контракта – 30 миллионов долларов. После этого у организаторов наиболее дорогих для промоутеров этапов – в Сочи, Баку, Бахрейне и Абу-Даби – могут возникнуть вопросы, почему они платят вдвое большую сумму.
В Liberty уже не раз выражали желание увеличить число северо- и южноамериканских этапов, но добавлять их почти некуда – в этом году нас ждёт 21 гонка, и команды работают практически на пределе своих возможностей. Какие-то этапы могут исчезнуть из календаря, какие-то – появиться, но риск состоит в том, что разрушить устоявшуюся систему очень легко, а вот на создание новой могут потребоваться годы.
Одна из ключевых проблем – дата проведения того или иного этапа. Конечно, есть здравый смысл, говорящий нам, что гонку в Бельгии нельзя проводить в марте или ноябре, а гонку в Абу-Даби – в июне. Но не менее важную роль играет и логистика. Вопрос с ней далеко не всегда решается корректно – к примеру, в этом году командам пришлось очень нелегко, так как сначала они полетели в Австралию, через две недели должны были оказаться в Бахрейне, а ещё через неделю отправились обратно – в Китай. Возвращаясь из Китая, участники чемпионата пролетали над Азербайджаном. А спустя полторы недели полетели в Баку…
На первый взгляд, удобнее всего с точки зрения логистики было бы проводить Гран При по региональному принципу – в близкие даты в соседних странах. Это значительно сократило бы издержки, а FOM смогла бы продвигать гонки более эффективно, устраивая специальные «Дни болельщика» сразу для всего региона. Подобное предложение действительно звучало из уст руководства Liberty в прошлом году, но с тех пор о нём не слышно.
Проблема в том, что проведение двух или тем более трёх Гран При подряд в одном и том же регионе чревато проблемами для каждой из этих гонок. Как правило, в таких случаях люди выбирают только одну из них, и общий зрительский интерес падает. Мы уже не раз это видели – в 2001-м, когда две немецкие гонки, на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге, разделяли всего пять недель, или в Испании в 2012-м, когда вскоре после гонки в Барселоне чемпионат приехал в Валенсию.
Ровно по этой же причине организаторы Гран При Малайзии в прошлом году отчаянно протестовали против сближения их этапа в календаре с Сингапуром, а промоутеры Гран При США в Техасе теперь каждый год сетуют на то, что появление Гран При Мексики по соседству как в географическом, так и временном плане отрицательно сказалось на популярности их гонки. И именно поэтому в Бахрейне очень рады проводить свой этап весной, никак не пересекаясь с осенним Гран При Абу-Даби.
Если учесть всё это, то календарь на 2019 год может выглядеть примерно так.
Предсезонные тесты: Барселона, 28 февраля — 1 марта, Бахрейн 12-15 марта
Более позднее начало тестов поможет конструкторам лучше подготовиться к сезону, а 10-дневная пауза между двумя сериями тестов позволит исправить ошибки, обнаруженные во время первых испытаний. Трасса в Барселоне хорошо знакома командам, тогда как погодные условия в Бахрейне будут куда ближе к тем, что ждут нас по ходу сезона.
31 марта – Австралия (Мельбурн)
У организаторов гонки в Альберт-Парке контракт до 2023 года, и в этом контракте прописан его статус первого Гран При сезона. Более поздняя, чем обычно, дата проведения этапа позволит провести гонку в более удобное для Европы время, так как европейские страны успеют перейти на летнее время и разница сократится.
7 апреля – Бахрейн (Сахир)
Хотя Австралия и Бахрейн находятся далеко друг от друга, проведение их подряд, с разницей всего в неделю, имеет смысл с точки зрения логистики, так как командам удобно возвращаться из Мельбурна в Европу через Ближний Восток. Таким образом, это минимизирует траты, и при этом этапы не будут конкурировать друг с другом за зрителей из одного региона.
На настоящий момент у Бахрейна контракт до 2021 года, но власти страны очень надеются на его пересмотр в сторону уменьшения платежей. Шансы на это есть, так как с недавних пор глава страны, шейх Мохаммед бин Исса Аль Халифа, входит в состав совета директоров Формулы 1 в качестве представителя McLaren.
21 апреля – Китай (Шанхай)
Гран При занимает своё традиционное место в календаре. У организаторов этапа контракт до 2023 года.
28 апреля – Азербайджан (Баку)
Вероятно, Гран При Азербайджана сохранит свой нынешний слот и вновь примет Формулу 1 весной. Проведение этапа встык с Гран При Китая имеет примерно такой же смысл, как и в случае с Австралией и Бахрейном – команды просто заедут в Баку по пути из Шанхая в Европу.
Что касается контракта, то на настоящий момент у Баку договор до 2025 года с возможностью расторжения в 2020-м при условии уведомления за два года (то есть в нынешнем году). Организаторы этапа очень надеются воспользоваться этой возможностью, чтобы пересмотреть его стоимость – по изначальным условиям, они должны были платить $60 млн с ежегодным увеличением суммы на 10%.
12 мая – Испания (Барселона)
Место Гран При Испании в календаре стабильно уже много лет – гонка проводится в начале или середине мая, открывая европейскую часть сезона. Двухнедельный перерыв после гонки в Азербайджане поможет командам хорошо подготовиться, так как именно в Барселону они обычно привозят первые масштабные обновления. А в две недели после Гран При легко вместить тесты, если они, как в этом году, будут проводиться на этой трассе.
Контракт автодрома заканчивается в 2019 году, и есть возможность договориться о продлении его на более выгодных условиях.
26 мая – Монако
Гран При Монако проводится на особых условиях – организаторы ничего не платят за право принимать у себя Формулу 1. Однако не факт, что им удастся сохранить эти привилегии после 2020 года. В паддоке считают, что, как и в случае с Ferrari, Liberty пора пресечь шантаж со стороны промоутеров этого этапа. Интерес спонсоров к самой гламурной гонке чемпионата снижается, о чём свидетельствуют и пустые причалы во время Гран При.
9 июня – Канада (Монреаль)
Гонка традиционно проводится в июне, но теперь сдвоена с американским этапом, как было и во времена Гран При в Индианаполисе в прошлом десятилетии. Две летние североамериканские гонки подряд позволят разбавить монотонность европейских Гран При, сократив расходы на логистику. У организаторов контракт до 2029 года – их будущее обеспечено лучше, чем у кого-либо ещё.
16 июня – США (Остин)
Несмотря на все планы Liberty, гонка в Техасе остаётся единственным этапом Формулы 1 на территории США. Обычно этап проходил осенью, но из-за пересечения с близлежащим Гран При Мексики встал вопрос о его переносе на другое время. А из-за логистики правильнее всего было бы «сдвоить» его с Канадой.
Единственная проблема заключается в том, что в июне в Техасе очень жарко, но зато ураганы бывают гораздо реже. Контракт у организаторов подписан до 2021 года, но если удастся найти более удачный слот для Гран При, чем нынешний октябрь, вероятность его продления будет стремиться к 100%.
30 июня – Франция (Поль-Рикар)
Казалось бы, на неделю более поздняя дата, чем в этом году, мало что изменит, но в действительности для организаторов этапа это жизненно необходимо. Потому что позволяет отодвинуть гонку от двух фантастически успешных региональных конкурентов – Гран При Монако и «24 часов Ле-Мана». Хотя контракт подписан недавно, пока он подразумевает проведение этапов только до 2022 года, после чего будет видно, есть ли будущее у французской гонки.
7 июля – Австрия (Red Bull Ring)
Недельный перерыв после Гран При Франции и всего две недели до Гран При Германии – на первый взгляд кажется, что австрийский этап размещён в календаре неудачно. Но в действительности особых проблем с посещаемостью это не создаёт, так как трассы расположены на значительном, по европейским меркам, расстоянии друг от друга. У организаторов контракт до 2020 года, так что вскоре им предстоит принимать решение о продлении.
21 июля – Германия (Хоккенхайм)
Когда-то организаторы гонок в Хоккенхайме и на Нюрбургринге договорились принимать Гран При Германии по очереди. Но из-за финансовых проблем на Нюрбургринге от своих обязательств отказались. Из-за этого немцы могут приехать на свой национальный этап только по чётным годам. Однако контракт Хоккенхайма в этом году истекает, так что, возможно, в следующем мы снова увидим немецкую гонку в календаре.
Но возможен и другой сценарий – если плата за право проведения Гран При не будет снижена (для Германии она в настоящий момент составляет примерно $20 млн), Mercedes может остаться без домашнего этапа Формулы 1.
28 июля – Венгрия (Хунгароринг)
Гран При Венгрии может быть проведён всего через неделю после Гран При Германии – после чего команды ждёт либо летний перерыв, либо тесты. Автодром в Венгрии мало кому нравится, но своё место в календаре держит твёрдо – вот и сейчас у организаторов контракт до 2026 года.
25 августа – Великобритания (Сильверстоун)
Владельцы автодрома в Сильверстоуне, BRDC, в прошлом году активировали пункт контракта о досрочном прекращении действия договора с 2019 года, в надежде на пересмотр условий соглашения. В этом есть определённый риск, так как автодромов в Великобритании много (и почти все они принадлежат компании Джонатана Палмера), но в действительности вероятность смены места проведения этапа невелика.
Обычно британский Гран При проходит в середине лета, но перенос его на более позднее время позволит избежать пересечений с другими спортивными событиями в этой стране, в том числе Уимблдоном.
8 сентября – Бельгия (Спа)
После гонки в Сильверстоуне команды вернутся на свои базы, которые почти у всех находятся по соседству – за исключением, разумеется, Ferrari, Toro Rosso и Sauber. После чего у них будет ещё две недели, чтобы доработать свои обновления и подготовиться к гонке в Спа.
Контракт на проведение гонки истекает в 2018 году, но хочется верить, что здравый смысл возобладает и лучшая трасса Европы не исчезнет из календаря.
15 сентября – Италия (Монца)
Три небританские команды, которым предстоит потратить больше времени на логистику после Гран При Великобритании, смогут отыграться после бельгийской гонки – уже через несколько дней весь пелотон приедет на север Италии. В середине сентября в Италии всё ещё достаточно тепло, чтобы избежать капризов погоды. Контракт организаторов истекает в следующем году, и в Монце, зная себе цену, не стремятся любой ценой подписать новое долгосрочное соглашение.
29 сентября – Россия (Сочи)
Организаторы Гран При России уже успели договориться о снижении платежей за право принимать этап Формулы 1, хотя, по информации RaceFans, сумма по-прежнему превышает среднюю примерно на $10 млн. Вероятно, стороны ждут новые раунды переговоров, хотя платежи зафиксированы в контракте до 2025 года.
13 октября – Япония (Сузука)
Посещаемость японского этапа падает, так что у владельцев автодрома Сузука, компании Honda, чей контракт истекает в этом году, есть основания требовать пересмотра условий проведения гонки. Единственная другая японская трасса, подходящая для проведения Гран При, Фудзи, принадлежит Toyota, и потому её контракт с FOM маловероятен. С другой стороны, это же означает, что в случае неудачи на переговорах и Honda может остаться без домашней гонки.
20 октября – Сингапур
Сингапур находится достаточно близко к Японии, чтобы сделать логичным проведение сдвоенных этапов, и в то же время достаточно далеко, чтобы не делить одну и ту же аудиторию. Гран При Малайзии исчезнет из календаря, а это значит, что других вариантов увидеть гонку Формулы 1 в Юго-Восточной Азии попросту не останется. В общем, перед организаторами открываются отличные перспективы, и контракт, подписанный сейчас до 2021 года, наверняка будет продлён.
3 ноября – Мексика (Мехико)
Как уже отмечалось, пересечение мексиканского и техасского этапа негативно влияло на обе гонки. В то же время с Бразилией Гран При Мексики аудиторию не делит, так что сдвоенный этап выглядит хорошей идеей. Контракт мексиканцев заканчивается в 2019 году, но интерес зрителей очень высок, в чемпионате есть мексиканский гонщик – в общем, нет никаких причин его не продлить.
10 ноября – Бразилия (Интерлагос)
Чуть более ранняя, чем обычно, дата бразильской гонки вряд ли сильно на что-то повлияет. В то же время сдвоенный уик-энд облегчит логистику для участников чемпионата. В Формуле 1 сейчас не осталось бразильских гонщиков, но интерес к чемпионату в стране всё ещё высок, так что есть надежда, что гонки здесь будут проводиться и после 2020 года.
24 ноября – Абу-Даби
Одни источники утверждают, что у властей Абу-Даби контракт на проведение Гран При до 2019 года, другие – что до 2021-го, но так или иначе, в этом контракте прописано, что финал чемпионата мира должен проходить именно здесь. За это право местные власти щедро платят FOM, так же как и за искусственное освещение. Вполне возможно, организаторы захотят несколько снизить свои издержки, уменьшив взнос за право проведения Гран При, но аргументов в этом споре у них не так уж много.
Как можно видеть, несмотря на противоречивые требования к календарю, составить его так, чтобы он удовлетворял и интересам команд, и интересам промоутеров Гран При, вполне возможно. В предложенной версии затраты на логистику по сравнению с нынешним сезоном значительно сокращены, календарь компактнее, и при этом удобен для зрителей.
Однако какой стратегии будет придерживаться Liberty – пока неясно. Коммерческий директор компании Шон Братчес утверждает, что интерес к проведению Гран При выражают 40 потенциальных организаторов, а недавно вновь заявил о планах провести уличную гонку во Вьетнаме после 2019 года. И хотя подобных разговоров было много и при Берни, Формула 1 может пойти по совсем другому пути.
www.f1news.ru
1 | 17/03 | Гран-при Австралии | Альберт-Парк | Австралия | ||
2 | 31/03 | Гран-при Бахрейна | Международный автодром Бахрейна | Бахрейн | ||
3 | 14/04 | Гран-при Китая | Шанхай | Китай | ||
4 | 28/04 | Гран-при Азербайджана | Городская трасса Баку | Азербайджан | ||
5 | 12/05 | Гран-при Испании | Барселона-Каталунья | Испания | ||
6 | 26/05 | Гран-при Монако | Городская трасса Монте-Карло | Монако | ||
7 | 09/06 | Гран-при Канады | Автодром имени Жиля Вильнёва | Канада | ||
8 | 23/06 | Гран-при Франции | Поль Рикар | Франция | ||
9 | 30/06 | Гран-при Австрии | Ред Булл Ринг | Австрия | ||
10 | 14/07 | Гран-при Великобритании | Сильверстоун | Великобритания | ||
11 | 28/07 | Гран-при Германии | Хоккенхаймринг | Германия | ||
12 | 04/08 | Гран-при Венгрии | Хунгароринг | Венгрия | ||
13 | 01/09 | Гран-при Бельгии | Спа-Франкоршам | Бельгия | ||
14 | 08/09 | Гран-при Италии | Монца | Италия | ||
15 | 22/09 | Гран-при Сингапура | Марина Бей | Сингапур | ||
16 | 29/09 | Гран-при России | Сочи Автодром | Россия | ||
17 | 13/10 | Гран-при Японии | Судзука | Япония | ||
18 | 27/10 | Гран-при Мексики | Автодром имени братьев Родригес | Мексика | ||
19 | 03/11 | Гран-при США | Трасса Америк | США | ||
20 | 17/11 | Гран-при Бразилии | Интерлагос | Бразилия | ||
21 | 01/12 | Гран-при Абу-Даби | Яс Марина | ОАЭ |
drivecontact.ru
Опубликован предварительный календарь Ф1 на 2019 год
От календаря нынешнего сезона представленный имеет всего одно отличие. Этапы в США и Мексике расположены в нем в другом порядке.Чемпионат стартует 17 марта в Австралии и финиширует 1 декабря в Абу-Даби.
После недовольства, которое в нынешнем сезоне вызвало проведение трех гонок подряд, от такого подхода решено было отказаться, а количество сдвоенных Гран При сокращено до пяти пар.
Формально календарь должен быть одобрен на заседании Всемирного совета FIA, но едва ли стоит ждать в нем серьезных изменений.
Гонка в Сочи вновь пройдет в конце сентября.
Одновременно с представлением календаря организаторы Ф1 объявили о продлении контракта с промоутерами Гран При Германии и Японии. Ранее представители немецкого этапа выражали сомнения в возможности его проведения в Хоккезайме каждый год, но недавно представители Liberty Media нашли условия, устраивающие немецкую сторону.
Календарь чемпионата мира Ф1 на 2019 год (предварительно)
Этап | Дата | Гран При | Место проведения / трасса |
---|---|---|---|
1 | 17 марта | Австралия | Мельбурн |
2 | 31 марта | Бахрейн | Сахир |
3 | 14 апреля | Китай | Шанхай |
4 | 28 апреля | Азербайджан | Баку |
5 | 12 мая | Испания | «Каталунья» |
6 | 26 мая | Монако | Монте-Карло |
7 | 9 июня | Канада | Монреаль |
8 | 23 июня | Франция | Ле-Кастелле |
9 | 30 июня | Австрия | Red Bull Ring |
10 | 14 июля | Великобритания | Сильверстоун |
11 | 28 июля | Германия | Хоккенхайм |
12 | 4 августа | Венгрия | «Хунгароринг» |
13 | 1 сентября | Бельгия | «Спа-Франкоршам» |
14 | 8 сентября | Италия | Монца |
15 | 22 сентября | Сингапур | «Марина-Бэй» |
16 | 29 сентября | Россия | «Сочи Автодром» |
17 | 13 октября | Япония | Сузука |
19 | 27 октября | Мексика | Мехико |
18 | 3 ноября | США | Остин |
20 | 17 ноября | Бразилия | «Интерлагос» |
21 | 1 декабря | Абу-Даби | «Яс-Марина» |
ru.motorsport.com
Мир Формулы-1: календарь на 2019 год, расписание трансляций, составы команд и регламент соревнований
И мы вновь погружаемся в увлекательный мир Формулы-1! Чемпионат Формулы-1 2019 года, как и в 2018 году состоит из 21 этапа. Каждый этап проводится в течение 3-4 дней под строгими регламентными ограничениями.
Расписание этапов Формулы-1 на 2019 год напряженное — интервалы между этапами иногда занимают всего несколько дней, во время которых команды организуют дальние переезды. Хотя в этом году организаторы растянули график чемпионата на две недели, чтобы уменьшить число спаренных этапов.
Календарь этапов Формулы-1 2019 года и результаты соревнований
Время гонки Формулы-1 указано по Минску (GMT+3) и будет уточняться по ходу чемпионата
Онлайн трансляции соревнований Формулы-1 2019 года на Автомалиновке
Автомалиновка будет публиковать оперативные отчеты о свободных заездах и квалификациях Формулы-1 и проводить текстовую онлайн трансляцию гонок Формулы-1 в 2019 году. Расписание телетрансляций и текстовых онлайн трансляций сообщается в календаре чемпионата Формулы-1 и в анонсах этапов. Предварительные результаты соревнований публикуются немедленно по их завершению, затем они при необходимости правятся в соответствии с принятыми судейскими решениями. Мир Формулы-1 поразит Вас захватывающим зрелищем!
Составы команд Формулы-1 на 2019 год
В соревнованиях Формулы-1 2019 года участвуют 10 команд. Все они принимали участие в чемпионате Формулы-1 2018 года. Команды подготовили болиды и прошли предсезонные тесты Формулы-1 в Барселоне в феврале-марте 2019 года. Состав команд Формулы-1 2019 года такой:
команда | мотор | пилоты |
---|---|---|
Mercedes | Mercedes | Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас |
Ferrari | Ferrari | Себастьян Феттель, Шарль Леклер |
Red Bull | Honda | Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Александер Элбон* |
Renault | Renault | Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг |
Haas | Ferrari | Ромен Грожан, Кевин Магнуссен |
Racing Point | Mercedes | Серхио Перес, Лэнс Стролл |
McLaren | Renault | Карлос Сайнс-мл., Ландо Норрис |
Sauber | Ferrari | Кими Райкконен, Антонио Джовинацци |
Toro Rosso | Honda | Даниил Квят, Александер Элбон, Пьер Гасли* |
Williams | Mercedes | Роберт Кубица, Джордж Расселл |
* Замена пилотов, начиная с этапа в Бельгии
Технический регламент 2019 года и правила проведения соревнований
В 2019 году лимит топлива на гонку увеличился на 5 кг — до 110 кг. Связано это жалобами пилотов на то, что им приходится следить за расходом топлива вместо борьбы на трассе. Другое важное ограничение — на вес гонщика — ослаблено до 80 кг, что позволит крупным пилотам отказаться от изнурительной диеты.
Чтобы облегчить обгоны, регламентом уменьшен размер боковых понтонов — они усиливали поток воздуха, который создавал нежелательные возмущения дли преследующей машины и приводил к ускоренному износу шин. Теперь пилоты смогут дольше ехать вплотную друг за другом.
В спортивном регламенте 2019 года хотят сделать важное нововведение — дополнительный
Все материалы про Формулу-1 2019 года
www.ao.by
Опубликовано время старта гонок Формулы 1 в сезоне-2019
Руководство Формулы 1 представило время старта всех гонок в сезоне-2019.
Как и в прошлом году, начало гонки будет даваться не ровно в начале часа, а в 10 минут. Фактически график не претерпел каких-либо изменений, за исключением того, что гонка во Франции стартует на час раньше, чем в 2018-м.
Старт Гран При России, в отличие от большинства других этапов, будет снова дан в 14:10 по местному времени, а не в 15:10, тогда как квалификация начнётся в 15:00.
Время старта гонок в сезоне-2019, московское время
Гран При | 1 тренировка | 2 тренировка | 3 тренировка | Квалификация | Гонка |
---|---|---|---|---|---|
Австралия | 04:00-05:30 | 08:00-09:30 | 06:00-07:00 | 09:00-10:00 | 08:10 |
Бахрейн | 14:00-15:30 | 18:00-19:30 | 15:00-16-00 | 18:00-19:00 | 18:10 |
Китай | 05:00-06:30 | 09:00-10:30 | 06:00-07:00 | 09:00-10:00 | 09:10 |
Азербайджан | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 15:10 |
Испания | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Монако | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Канада | 17:00-18:30 | 21:00-22:30 | 18:00-19:00 | 21:00-22:00 | 21:10 |
Франция | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Австрия | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Великобритания | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Германия | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Венгрия | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Бельгия | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Италия | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
Сингапур | 11:30-13:00 | 15:30-17:00 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 15:10 |
Россия | 11:00-12:30 | 15:00-16:30 | 12:00-13:00 | 15:00-16:00 | 14:10 |
Япония | 04:00-05:30 | 08:00-09:30 | 06:00-07:00 | 09:00-10:00 | 08:10 |
Мексика | 18:00-19:30 | 22:00-23:30 | 18:00-19:00 | 21:00-22:00 | 22:10 |
США | 20:00-21:30 | 00:00-01:30 | 22:00-23:00 | 01:00-02:00 | 22:10 |
Бразилия | 16:00-17:30 | 20:00-21:30 | 17:00-18:00 | 20:00-21:00 | 20:10 |
Абу-Даби | 12:00-13:30 | 16:00-17:30 | 13:00-14:00 | 16:00-17:00 | 16:10 |
autosport.com.ru