Форд рейнджер раптор: Купить новый Ford Ranger Raptor 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford Ranger Raptor откажется от дизеля лишь в США — ДРАЙВ

Ford Ranger Raptor появился в 2018 году, но в его основе лежит модель, явившаяся миру ещё в 2010-м. Интересно, что в США даже обычной версии среднеразмерного пикапа не было места на протяжении целых восьми лет — машина вернулась на рынок только в прошлом году.

К моменту появления экстремального пикапа Ford Ranger Raptor машина, на которой он был основан, переживала третье по счёту обновление. Долгожданная модификация дебютировала в Австралии и получила дизель 2.0 EcoBlue с отдачей 213 л.с. и 500 Н•м. Чуть позже руль переехал на привычную нам левую сторону, и автомобиль отправился покорять Европу, но только не США. Однако, по информации коллег из CarAdvice, новый Ranger Raptor перейдёт на бензин и всё-таки прибудет в Америку. Под капот ему прочат V6 3.0 EcoBoost, работающий в связке с электромотором и десятиступенчатым «автоматом». С новинкой агрегатом поделится Explorer ST.

Журналисты отмечают, что новый Ranger Raptor (рендер слева) появится в течение года после премьеры обычной версии (справа) — над машинами работают параллельно. Месяцем ранее издание CarExpert поделилось информацией о новой моторной гамме гражданского пикапа. Предполагаемый донор трёхлитровой «шестерки» с парой турбокомпрессоров Ford Explorer ST разгоняется с нуля до 97 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Информации об отдаче бензоэлектрической установки на следующем Рэнджере пока нет, но «подогретому» кроссоверу такой альянс обеспечивает 405 л.с. и 563 Н•м. Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 (462 л.с., 690 Н•м), который сменит поколение в течение года. Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.6 (313 л.с., 373 Н•м) или турбодизелем 2.8 (181 л.с., 500 Н•м).

Дополнение от 06.07.2020

Австралийское издание CarExpert нашло документ, свидетельствующий о моторах Раптора, и новые данные вступают в противоречие с информацией от CarAdvice. По сведениям CarExpert, пикап Ranger Raptor для Северной Америки получит турбомотор V6 2.7 EcoBoost Nano II, а не трёхлитровый. Отдача составит 329 л.с. и 542 Н•м, что, конечно, не 400, но всё равно намного больше, чем было у Раптора прошлого поколения. Вместе с агрегатом 2.7 должны трудиться десятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Тот же самый двигатель войдёт и в моторную линейку нового Форда Bronco.

Художник CarExpert продолжает упражняться в представлении нового Раптора, базируясь на шпионских снимках следующего пикапа Ranger.

Однако на других рынках, в частности в Австралии и Азии (а может быть, и в Европе), «заряженный» Ford Ranger Raptor останется дизельным, уверяют австралийские журналисты. Но при этом у него появится выбор из двух моторов на тяжёлом топливе. Это будут четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 (213 л.с., 500 Н•м) или турбодизель V6 3.0 (258 л.с., 600 Н•м). Оба дизеля тоже подружатся с десятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Только двухлитровый вариант сможет ездить в режиме заднего привода с выбором полного селектором, а трёхлитровый Raptor получит в своё распоряжение постоянный полный привод с понижающим рядом.

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

  1. 1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Ford Ranger Raptor 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В феврале 2018 года состоялась презентация экстремального пикапа Ford Ranger Raptor (фото и характеристики). По сравнению с обычной версией, данная модификация получила измененную конструкцию шасси и новый мотор.

Внешне спецверсию можно отличить по наличию увеличенных колесных арок и соответствующих логотипов, при этом в салоне такого пикапа установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой.

Каталог Ford

Автомобиль оснастили 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Sync 3 и другим рулевым колесом с характерной для гоночных машин нулевой меткой. Список оснащения включает в себя камеру заднего вида и климат-контроль.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 предлагается исключительно с двухрядной кабиной, при этом его габаритная длина составляет 5,4 м. За счет более «пухлых» колесных арок ширина экстремальной модификации превышает два метра.

Также стоит отметить, что колея здесь увеличена до 1 710 мм (+ 150), а дорожный просвет — до 283 (+ 60). Угол въезда равен 32,5 градусам вместо стандартных 28. Рама машины была значительно усилена. Передние буксировочные крюки рассчитаны на 4,5 тонны, а задние — на 3,8 тонны. Что касается сцепного устройства, то оно способно тягать прицеп массой до 2,5 т.

С учетом возросших нагрузок на авто заменили многие элементы подвески. В частности, вместо рессор сзади установили пружины, а задний мост получил механизм Уатта, уменьшающего поперечные перемещения балки относительно автомобиля.

Специалисты американской марки отказались от обычных амортизаторов в пользу более дорогих амплитудозависимых от фирмы Fox Racing, которые при небольших ходах штока позволяют достичь более плавного хода, а при езде по разбитой дороге обеспечивают повышенную энергоемкость.

В движение Ford Ranger Raptor приводит 2,0-литровым дизель TDCi, которым комплектуются легковые модели компании. На пикапе мотор представлен в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, где большой нагнетатель, работающий почти во всем диапазоне оборотов, дополнительно оснащен системой жидкостного охлаждения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Работая в связке с десятиступенчатым автоматом, дизель развивает 213 л.с. (500 Нм). Авто оснащен жестко подключаемым полным приводом и имеет шесть ездовых режимов, среди которых наиболее любопытным является пресет Baja.

Активация последнего адаптирует настройки пробуксовочной электроники и мотора для агрессивной езды по бездорожью, при этом переключаться между различными режимами можно с помощью кнопки на руле.

Спецверсию оснастили вентилируемыми тормозами с 322-миллиметровыми дисками, причем сзади используются двухпоршневые механизмы. Относительно небольшие 17-дюймовые колеса Раптора «обуты» во внедорожные покрышки BF Goodrich размерностью 285/70.

Выпуск экстремального Ranger Raptor наладят на заводе в Тайланде. Сначала машина появится в Австралии и странах Азии, однако до конца 2018 года производитель обещает подготовить вариант для североамериканского рынка. Информации о цене нет.

Видео

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.

В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).

Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.

Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.

Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Внутреннее оснащение

В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.

Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.

В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.

Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.

Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.

Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.

Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.

Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: самый неудержимый пикап

Чувство невесомости необычно и приятно, особенно, если испытываешь его в полете! В прыжке… С трамплина… Да, не каждый автомобиль сможет продолжить движение после такого, но этот пикап – запросто! И имя его Ford Ranger Raptor.

Уверен, что название Raptor вам однозначно встречалось хотя бы раз, а если вы увлекаетесь внедорожной техникой, то уж точно! Хотя компания Ford не первая, кто его использует (так называются и ракеты, и самолеты, и оружие, а вообще изначально раптор – это динозавр), да и в ее модельной линейке пикапы с такой приставкой появились относительно недавно – в 2010 году. Так стали называть самые мощные и подготовленные пикапы Ford F-150.

И вот тут важный момент. Ранее Raptor был только американским, но с 2019 года он может быть и европейским, и это два абсолютно разных автомобиля. Первый построен на базе культового американского пикапа серии F, а в основе второго – не менее популярный европейский пикап Ford Ranger. И на тесте у нас именно европейский Raptor. 

Его официальные продажи в Украине стартовали совсем недавно, и “Автоцентр” стал одним из первых, кому довелось опробовать этот пикап на наших дорогах и бездорожье. И хотя мне уже доводилось ездить на Ford Ranger Raptor, проверить его в наших реалиях было довольно интересно!

Дизайн

Пикап встречал меня, словно сошел с картинки – в фирменном синем цвете, на черных дисках, обутых в шины BFGoodrich All Terrain (285/70 R17), и в полной боевой готовности к приключениям. Именно колеса и высокий клиренс сразу выдают в машине не совсем обычную версию. И только потом замечаешь расширенные колесные арки, другую решетку радиатора с огромной надписью Ford и модифицированный передний бампер.

И хотя он стилизован под силовой, на самом деле пластиковый. Однако сразу под ним мощный стальной лист защиты, уходящий под днище и две буксировочные проушины. В этом вся суть Раптора – при внешней цивильности он довольно серьезно подготовлен к различным превратностям будущей внедорожной судьбы.

Декоративных вещей здесь минимум и все имеет свое практическое предназначение. Вот взять, например, подножки. С их помощью действительно удобно забираться в салон, они прочные, за них не страшно на бездорожье и на них не будет скапливаться грязь.

Это не “декорация”, как на некоторых кроссоверах, где они не помогают, а скорее мешают. А забираться действительно придется, ведь кузов посажен высоко, а клиренс больше, чем у обычного Ranger на 51 мм (дорожный просвет Ranger Raptor 283 мм).

Зато сидишь высоко, обзор отличный! Я бы даже сказал очень высоко, и при желании по крыше большинства кроссоверов можно похлопать рукой. Это свойство за время теста ни разу не пригодилось, но просто чтобы вы понимали.

В салоне 

В салоне вас встречает надпись Ford Performance, передние кресла с усиленной боковой поддержкой, богатая отделка и “оспортивленный” руль. Заметно отличаются и приборы. Если у других Рейнджеров приборная панель комбинированная, то здесь шкалы аналоговые плюс крупный экран бортового компьютера по центру со множеством вкладок, в том числе выбора режимов движения. Так что ощущение, что вы за рулем необычного пикапа только усиливается!

Хотя в остальном это салон хорошо знакомого нам Ford Ranger. Та же центральная консоль с мультимедийной системой SYNC 3 c 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопочный блок двухзонного климат-контроля (из серии просто, но со вкусом), высокий рычаг селектора АКПП. С одной стороны, скромновато, как для такого пикапа, с другой, тебя все это абсолютно перестает волновать, когда ты начинаешь ехать…

Второй ряд сидений какие-либо изменения вообще не коснулись, но и без этого “галерка” в Ranger лучшая среди одноклассников. Комфортный диван с удобной спинкой, просторно, есть центральный подлокотник и даже розетка.

Без изменений остался и кузов с платформой полтора на полтора метра и расстоянием между арками 1,1 м. Разве что грузоподъемность Ranger Raptor уступает другим его модификациям и составляет 620 кг. Сдвижная ролета позволяет не просто прикрыть груз от осадков, но и закрыть его. Интересно, что на ее же направляющие можно установить еще и поперечины для перевозки лыж или сноуборда. Так чтобы не навалом в кузове, а красиво!

Драйв

Двигатель запускается с утробным, но негромким урчанием. Так, чтобы вы находились в предвкушении. Да, есть в первых километрах на Ford Ranger Raptor! И дело даже не в том, что у нас страна “доминирующего черного джипа”, а во внутреннем ощущении силы. Причем в обычном режиме Ranger Raptor поначалу едет подчеркнуто вальяжно и размеренно. Порой даже засомневаешься, а есть ли под капотом заявленные 213 л.с.? Их здесь снимают с 2-литрового битурбодизеля, и признаться, сами по себе эти цифры звучат скромно. Два литра, двести сил… Этим сходу не впечатлишь.

Надо прибавить газу! И вот тут пикап начинает ехать! Даже не “ехать”, а “переть”, слегка приседая на заднюю ось и уже всерьез урча своим дизелем. Самая живость наступает после 3 тысяч оборотов, когда ни набор скорости ни запас под педалью не ослабевают. Стрелка спидометра, в свою очередь, очень легко проскакивает отметки и в 100 и 120 км/ч. Впечатление очень усиливает размер Раптора и снаряженная масса в 2,5 тонны – это +20 км/ч к скорости на спидометре по ощущениям.

И вот тут было важно охладить голову и умерить пыл, потому как стандартные колеса не очень жалуют укатанный снег, а тем более гололед. А “подскользнись” на такой махине, и окружающим легковушкам не позавидуешь. Впрочем, окружающие сами понимают, что с такой машиной лучше не спорить, и под колеса этому Форду никто не бросается. Просто удивительно, как в одночасье возрастает уровень культуры на дорогах!

Но на центральных улицах города с их толчеей Ford Ranger Raptor требует привыкания. Особенное внимание поначалу я уделял тому, что делается справа и сзади от пикапа, чтобы ненароком никого притереть широкими колесными арками. Да и на парковке руль придется покрутить, хорошо хоть он не очень тяжелый. Все это не критично, но не всегда комфортно. Зато пикап действительно не замечает не то что небольшие ямы и выбоины на дороге, но даже и лежачих полицейских! Расход в городском ритме можно удерживать в районе 10 литров, но даже в холод и пробки он не вырастал выше 12 л.

Скорее, на просторы, в стихию Ranger Raptor! Туда, где начинается магия его ходовой с амортизаторами Fox Racing и где можно выбрать режимы поинтересней обычного дорожного. По полю и пересеченной местности Раптор может ехать буквально не разбирая дороги. Неровности, колея, ямы, канавы – все это подвеска отрабатывает мягко, стараясь удерживать кузов в ровном положении. Там, где и на кроссовере лучше не соваться, Раптор проезжает играючи. Там, где не внедорожнике или другом пикапе надо ехать очень аккуратно, на Ranger Raptor можно просто чуть сбросить газ. Кстати, тормоза запомнились длинным ходом педали и постепенным “схватыванием”, что позволяет четко дозировать тормозное усилие. А вообще, иногда Raptor по повадкам чем-то напоминал мне большое багги для соревнований, нежели гражданский пикап.

Конечно, законы физики никто не отменял, и ехать надо с головой, но возможности этого автомобиля вне дорог на голову превышают таковые у многих других. А как захватывающе ощущаются прыжки в его исполнении! Отрыв от земли и мягкое приземление всеми колесами! Те самые амортизаторы обладают увеличенным ходом, а усиленная подвеска подвеска способна выдерживать серьезные нагрузки, в том числе и такие вот приземления.

Но ошибочно думать, что доработки этого Ranger свелись к замене амортизаторов и пружин. Фактически, инженеры Ford разобрали и собрали пикап заново, начиная с рамы, которая здесь усилена и не идентична обычной, продолжая 10-ступенчатой коробкой передач (такой, как на F-150 Raptor), полностью измененной ходовой, ведь сзади здесь пружинная подвеска, усиленными тормозами, иными колесами и так далее. То есть это серьезно доработанный пикап, который вы получаете прокачанным сразу с завода.

В этом видео немного о самом автомобиле и о ходах его подвески:

С другой стороны, привод здесь такой же, как и у Ranger, подключаемый полный (part-time), то есть на твердом покрытии подключать переднюю ось нельзя (в режиме 2WD пикап заднеприводный). И это то, о чем я сожалел, передвигаясь по обычным дорогам. Зато на бездорожье у вас в распоряжении и понижающий ряд, и блокировка заднего межколесного дифференциала и дополнительные режимы, перенастраивающие электронику. Самый задорный из них – Baja, дань известным типам соревнований. И в нем  Ranger Raptor “дубасит” так, что знай только правильно рули. 

Фановый автомобиль, надо только уметь его использовать и иметь для этого подходящие места. А еще Ford Ranger Raptor это имиджевый пикап, своего рода шоу-стоппер с известным именем, который показывает, каким может быть “пикап-пикапов”. Так что стоило ожидать, что машина эта будет отнюдь недешева.

FORD RANGER RAPTOR | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Обзор Ford Ranger RAPTOR

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ FORD RANGER RAPTOR

Это не обычный пикап. Это суперпикап.

Абсолютно новый Ranger Raptor предназначен для бездорожья. Автомобиль, каждая деталь которого служит единственной цели — обеспечить доминирующее положение в любых дорожных условиях. Он уникален.

Создан, чтобы побеждать

Ряд передовых технологий и интеллектуальных систем гарантируют вам незабываемые впечатления от вождения. А мощная система адаптации к дорожному покрытию Terrain Management System включается одним нажатием кнопки. Она предлагает шесть режимов, каждый из которых оптимизирует невероятные возможности управления автомобилем на различных видах дорожного покрытия: «Стандартный», «Спортивный», «Трава / гравий / снег», «Грязь / песок» и «Камни». Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения по бездорожью, выберите уникальный режим «Baja».

Функциональная конструкция 

Специально разработана и точно спроектирована версия 2,0-литрового дизельного двигателя Ford EcoBlue с двойным турбонаддувом работает в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и пикрульовимы переключателями. Результат: незабываемые впечатления от вождения. Специальные внедорожные шины помогут справиться с любым бездорожьем — от высоких песчаных дюн и тяжелой грязи к быстрым потокам и крутых горных дорог.

Покоряйте природу с комфортом

Все внешние элементы абсолютно нового Ford Ranger Raptor призваны обеспечивать максимальные функциональные возможности, долговечность и проходимость на бездорожье.

Передовые технологии безопасности

Усовершенствованная система предотвращения опрокидывания Roll Stability Control и электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control помогают сохранять уверенность в любых условиях. Тогда как система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist и система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking активно работают, чтобы снизить вероятность ДТП.

Высокая проходимость на любой местности

Уникальное шасси из высокопрочной низколегированной стали не изменит в экстремальных условиях бездорожья. А дорожный просвет 281 мм сочетается с возможностью преодолевать водные препятствия глубиной до 850 мм. Каждая функция призвана обеспечить выдающиеся ходовые качества Raptor в условиях бездорожья.

Легендарный Ford Ranger Raptor готов к любым испытаниям. Проверено лично

Легендарный Ford Ranger Raptor готов к любым испытаниям. Проверено лично

На фоне других быстрых и мощных кроссоверов, не предназначенных для езды по бездорожью, мощный пикап Ford Raptor, который может быстро передвигаться и по дороге, и по местности, где дороги отсутствуют, по-прежнему выглядит как пришелец из другого измерения. Он такой один. Вернее, их двое, ведь дебютировавшего этой весной младшего кузена классического Raptor — Ford Ranger Raptor уже можно увидеть и заказать в Латвии.

Модель Ford Raptor, которая была создана на основе самого популярного американского автомобиля всех времен Ford F-150, дебютировала в 2009 году и почти сразу создала для себя уникальную нишу в автомобильном мире. Зародившийся из легендарных гонок Baja 1000 автомобиль Raptor — это попытка объединить скорость и езду по бездорожью. Результат работы наших инженеров увенчался успехом, и продажи значительно превысили прогнозы Ford, что сделало Raptor неотъемлемой частью линейки моделей F-150. Неудивительно, что после этого европейскому пикапу Ford Ranger тоже понадобились зубы побольше и когти поострее.

«Raptor — это настоящее приключение на колесах. Это становится понятно с первого взгляда на этот автомобиль. Модель Ranger Wildtrak, рассчитанная на пользователей с похожим стилем жизни, уже приобрела популярность в Латвии, поэтому я уверен, что и Raptor не станет еще одним не просто экзотическим, но совершенно востребованном автомобилем в модельном ряде Ford», — уверен руководитель продаж марки Ford Янис Осис (Jānis Osis).

Конечно, Ranger Raptor — не такой крупный зверь, как его американский двоюродный брат. Поэтому и его технические характеристики выглядят более скромно. Инженеры отдела Ford Performance разместили под капотом Ranger 2-литровый дизельный двигатель EcoBlue с двумя турбинами, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент в 500 Нм, справиться с которыми может только новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Однако двигатель — это лишь часть легенды Raptor. Шасси — вот что действительно отличает этот пикап от целого ряда мощных, но совершенно беспомощных в условиях бездорожья кроссоверов. Уникальное шасси пикапа предназначено не только для быстрого и точного путешествия из точки A в… куда угодно, ведь специально разработанная подвеска позволяет очень быстро перемещаться по любой поверхности, не беспокоясь о ямах, камнях или корнях деревьев под колесами автомобиля. По сравнению со стандартной моделью Ranger, Raptor имеет большую на 15 см ширину колеи, дорожный просвет выше на 5,1 см и спортивные амортизаторы FOX, изменяющие уровень сопротивления и хода в зависимости от условий вождения.

Диаметр тормозных дисков Ranger Raptor увеличился на одну пятую, и теперь составляет 332 мм. Пикап также укомплектован шинами BF Goodrich с усиленными боковинами, которые были созданы специально для Raptor.

Дорожный просвет пикапа достигает 283 мм, он может преодолеть брод глубиной 85 см.

Проходимость автомобиля Raptor обеспечивает 6-режимная полноприводная система управления рельефом местности Terrain Management System. «Стандартный» (Normal) режим гарантирует комфортную езду по обычным дорогам, «Спортивный» (Sport) режим рассчитан на «полет» по асфальту. Режим «Трава, гравий и снег» (Grass/Gravel/Snow) придает водителю уверенности при езде по всем этим поверхностям. Режимы «Грязь и песок» (Mud and Sand) и «Каменистая дорога» (Rock) предназначены для езды в тяжелых дорожных условиях, а режим «Баха» (Baja) позволяет очень быстро передвигаться по бездорожью.

Водителю пикапа всегда готовы посодействовать системы электронного контроля устойчивости, предотвращения скольжения, предотвращения скольжения прицепа, спуска и подъема в гору.

В салоне  водитель и пассажиры найдут стандартный комплект функций для комфортного путешествия — большой сенсорный экран, коммуникационную систему с голосовым управлением SYNC3 и особенную навигационную систему, которая генерирует электронные маркеры для отслеживания маршрута другого автомобиля с аналогичной системой.

Цена автомобиля Ranger Raptor в рижском салоне Inchcape — 53 820 евро.

Ford Ranger Raptor выглядит подлым, может наконец появиться в США

KGP Photography Автомобиль и водитель

  • Мы наблюдали за испытаниями Ford Ranger Raptor 2023 года, и он может быть первым, который будет продан в США.
  • Вероятно, он будет оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в Bronco 2021 года, и Raptor будет иметь затемненную решетку радиатора Ford, покрышки повышенной проходимости и адаптивные амортизаторы.
  • Мы должны узнать больше о модели Raptor после того, как Ranger 2022 года дебютирует к концу года или в начале 2022 года.

    Ford никогда не привозил Ranger Raptor текущего поколения в США, и это прискорбно. Теперь, однако, Ranger должен получить привлекательный редизайн, который будет дополнен высоколетающим вариантом Raptor, который мы здесь заметили. Нынешний Ranger только что добавил пакет Tremor, ориентированный на бездорожье, но грядущему поколению понадобится хищная модель Raptor, чтобы сокрушить конкуренцию со стороны Chevrolet, Jeep и Toyota.

    KGP Photography Автомобиль и водитель

    Из просочившейся фотографии и более ранних шпионских снимков мы можем сказать, что внешний вид нового Ranger будет сосредоточен вокруг прямоугольной передней части и C-образных фар, как и на модернизированном F-150, и это будет добро пожаловать обновление.Raptor, однако, будет иметь знаменитую затемненную решетку с надписью «Ford», защитные пластины, ярко выраженные крылья, боковые подножки и черные колеса Raptor, обтянутые вездеходной резиной BFGoodrich K02. Скорее всего, он будет иметь адаптивные амортизаторы, аналогичные тем, что установлены на F-150 Raptor и Bronco Warthog, а также заднюю подвеску с винтовой пружиной, которую также можно найти на Raptor и Bronco.

    Ford с 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в внедорожном внедорожнике Bronco 2021 года, скорее всего, будет приводить в действие новый Ranger Raptor.В Bronco он выдает 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что стандартный грузовик сохранит свой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

    KGP Photography Автомобиль и водитель

    Мы наблюдали за испытаниями нового Ranger Raptor вместе с грядущим Bronco Warthog, который будет выступать в качестве аналога нового внедорожника Raptor, способного справляться с пустынями. Мы ожидаем, что обновленный Ranger будет выпущен к концу года или в начале следующего, и будем надеяться, что Raptor появится вскоре после этого.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2023 Ford Ranger PHEV Prototypes Spied Touring по Южной Европе

    Мы видели прототипы Ford Ranger Raptor на улице в последние месяцы, но мы не видели много других тестовых автомобилей Ranger следующего поколения.Сегодня все меняется, когда наши шпионские команды за прудом поймали пару рейнджеров 2023 года, потеющих под южноевропейским солнцем.

    Camouflage по-прежнему тяжелый, но качество фотографий позволяет нам увеличить масштаб, чтобы рассмотреть их поближе. Во-первых, эти два грузовика с кабиной экипажа имеют желтые наклейки на лобовых стеклах, которые обычно обозначают электрифицированные прототипы. Мы знаем, что скоро появится подключаемый гибридный Ranger, поскольку Ford подтвердил, что каждая новая модель, проданная в Европе, будет предлагать подключаемый гибридный вариант к 2024 году. До нас доходили надежные слухи, что Ranger будет сочетать в себе двигатель с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с одним электродвигателем, развивающий в совокупности 362 лошадиных силы (270 киловатт) и 502 фунт-фут (680 Нм) крутящего момента.

    22 Фото

    При условии, что это прототипы PHEV, мощность не будет отдана легковесному уличному грузовику. У этих пикапов нет массивных шин и двойных выхлопных отверстий, которые мы видели на прототипах Raptor, но они едут высоко, с камуфляжем, свисающим с задней оси.Обычно это означает, что под ними прячутся модернизированные компоненты подвески; возможно, это варианты FX4 или какой-то другой вариант отделки, ориентированный на бездорожье, такой как Tremor, который также объясняет наличие дуги безопасности на одном из прототипов.

    Что касается стиля, то крупные планы передней части напоминают нам, что следующий Рейнджер будет иметь большое влияние от F-150. Однако теперь, когда представлен Ford Maverick, мы видим сходство с компактным грузовиком в фарах Ranger. Будучи пикапом среднего размера, сочетание конструктивных особенностей самого большого и самого маленького грузовиков Ford звучит весьма удовлетворительно.Это также означает, что у Ranger должно быть свое собственное лицо, в отличие от немного меньшего F-150.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Ranger

    Наши источники говорят, что новый Ranger дебютирует в начале следующего года как модель 2023 года.

    Ford «Очень веселый» Ranger Raptor — ответ интернет-троллям

    Фото: Ford

    Интернет — это волшебное место, где можно пускать слюни на машины своей мечты и изучать новые навыки.Это также дека для всевозможных мнений. Один интернет-комментатор назвал цвет Ford Ranger Raptor «очень веселым», и компания отреагировала наилучшим образом. Очень веселый Raptor — это Ranger Raptor спортивного цвета Pride с блестящей золотой оберткой.

    Европейское подразделение Ford недавно выпустило Ranger Raptor Special Edition в рамках промо-ролика, показывающего, как пикап вписывается в сюжет олдскульного вестерна.

    Это объявление заставило многих интернет-комментаторов пожелать, чтобы грузовик предлагался здесь, в Штатах.Но один комментатор не согласился с цветом грузовика Performance Blue, назвав его «очень веселым» и посоветовал Форду покрасить грузовик в желтый и черный цвета.

    Ford использовал эту возможность и Christopher Street Day в Кельне, Германия, чтобы выступить с заявлением с помощью Ranger Raptor:

    G / O Media могут получить комиссию

    Christopher Street Day — это мероприятие LGBTQIA +, которое проходит в Германии и за ее пределами. Европа. Это праздник для ЛГБТКИА + и демонстрация против дискриминации.Как и его американский аналог, компании любят наряжать вещи в радужные флаги в знак поддержки. Ford поддерживает это мероприятие с 1998 года.

    Это не закончилось анимацией в Twitter. Ranger Raptor был обернут черной и золотой блестящей пленкой от компании Alphafoil и завершился выдающимся флагом Pride.

    Фото: Ford

    В официальном сообщении компании Ford говорится, что для создания пленки потребовалось около 60 часов и 30 квадратных метров пленки. Мне нравится добавление оттенков цветов флага трансгендеров.

    На самом деле это вторая сборка Pride в ветке, и первая, возможно, даже круче. В 1998 году марка построила этот симпатичный микро-пикап из городского автомобиля Ka. А вот и посмотрим на вещь поближе:

    Этот маленький Ка определенно один из самых симпатичных звукоснимателей в мире.

    Грузовик катался по городу несколько дней, а затем 29 августа принял участие в параде Pride. Обе машины действительно заставляют меня желать большего количества вариантов окраски в сегодняшних автомобилях. Было бы здорово иметь вариант с радугой прямо с завода!

    Ford Ranger Splash и #VeryGayRaptor — два ярких грузовика

    Тест-драйв: Ford Ranger Tremor 2021 года

    Ford Ranger Tremor 2021 года заявлен как самая внедорожная версия грузовика среднего размера, поэтому Fox News Autos Редактор Гэри Гастелу взял его, чтобы посмотреть, соответствует ли оно шумихе.

    Как будто вам нужно больше доказательств того, что 1990-е находятся в…

    Ford Ranger Splash возвращается в 2022 году, перезагружая пакет внешнего вида, который был впервые предложен в 1993 году и с годами стал культовым.

    Ranger Splash 1993 года отличался откидным кузовом. (Ford)

    В то время как оригинал был соединен с расширенным кузовом, который больше не доступен, новый пакет Splash включает фирменные наклейки, оранжевую окантовку на решетке, глянцевые черные акценты, оранжевую строчку в салоне и уникальные 18-дюймовые матовые черные колеса. .

    Это вариант стоимостью 1495 долларов для комплектации Ranger XLT и Lariat и совместим с внедорожными пакетами FX2 и FX4 в отличие от оригинала, который также получил заниженную подвеску на полноприводных моделях.

    Наряду со стандартным пакетом Splash Package, Ford также каждые пару месяцев будет внедрять схемы ограниченного выпуска, которые будут запускаться с еще не анонсированным Snow Edition.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    Какими бы красочными ни были Splash Rangers, они не являются самой яркой версией пикапа, созданного Ford за последние дни.

    В 1998 году Ford превратил малолитражку Ka в пикап цвета радуги, чтобы заявить о недопустимости дискриминации. (Ford)

    В ответ на онлайн-комментатор, который назвал европейскую окраску Performance Blue европейского Ford Ranger Raptor «очень веселой», Форд создал #VeryGayRaptor со схемой окраски радуги и золотых чешуек в рамках поддержки Кельна. Празднование Дня гордости в минувшие выходные.

    Поставки Splash Rangers планируется начать в конце года, и пакет будет доступен до 2022 модельного года, когда ожидается, что Ranger текущего поколения будет заменен полностью новой версией.

    Ford построил «очень веселого» Ranger Raptor в ответ на гомофобный комментарий

    Друзья, мы живем в эпоху, когда мир стал ближе и взаимосвязан, чем когда-либо. Социальные сети предлагают мгновенное общение практически с кем угодно, но такое общение — палка о двух концах. Это обсуждение для другого места, но мы с радостью покажем вам красочный ответ одного автопроизводителя на дискриминационные комментарии в социальных сетях. И какой это потрясающий ответ.

    Немецкий филиал Ford уже давно поддерживает День Кристофера Стрит (CSD) в Кельне, где находится штаб-квартира автопроизводителя в Германии. Кельн также проводит одно из крупнейших мероприятий CSD в стране, посвященное празднованию и поддержке сообщества ЛГБТК +. В этом году Ford предложил по этому случаю украшенный радугой Ranger Raptor, но у Raptor было двоякое происхождение. Он также был создан благодаря определенному негативному комментатору в социальных сетях, который назвал оригинальный цвет Performance Blue Raptor «очень веселым».«Таким образом, Ford специально назвал этот пикап Very Gay Raptor.

    4 Фото

    Признавая дискриминационный тон комментария, автопроизводитель ответил чрезмерным изображением радужного рейнджера, чтобы прояснить позицию компании. Затем Ford обратился к настоящему Performance Blue Raptor для надлежащей переделки. В дополнение к цветам радуги, на заднюю часть внедорожника была добавлена ​​золотая фольга от Alphafoil для еще большего визуального эффекта.Весь процесс занял 60 часов и потребовал 30 квадратных метров пленки, и конечный результат красноречиво свидетельствует о мнении Ford о тех, кто считает такие выражения и действия приемлемыми.

    Этот особый Raptor — не первое автомобильное заявление Ford в поддержку сообщества ЛГБТК +. 23 года назад автопроизводитель создал специальный переоборудованный грузовик Ka с радужной отделкой для празднования CSD в Кельне в 1998 году. Кроме того, сеть Ford GLOBE (сотрудники-геи, лесбиянки или бисексуалы) отмечает в этом году свое 25-летие, поддерживая сотрудников LGBTQ + и разнообразие на рабочем месте.

    Браво Ford за то, что он сделал очень сильное заявление в такой громкой манере. Very Gay Raptor будет демонстрироваться в Кельне до 28 августа и примет участие в ежегодном параде ColognePride 2021 в воскресенье.

    Ford Ranger Raptor 2021 года: дата, характеристики, изменения

    2021 Ford Ranger Raptor Цена

    Официальной цены на Ford Ranger Raptor пока нет, но мы ожидаем, что она будет разумной и не должна стоить столько же, сколько Ford F-150 Raptor, цена которого начинается от 54000 долларов.По нашим оценкам, новый Ford Ranger Raptor будет стоить около 42 000 долларов. Он, вероятно, будет стоить больше, чем Ford Ranger Lariat 2021 года, который начинается с 32 910 долларов и является текущим высшим уровнем отделки салона. Однако мы ожидаем, что он будет стоить примерно так же, как и у конкурентов, таких как Chevy Colorado ZR2 по цене 44 095 долларов или Toyota Tacoma TRD Pro, которая начинается с 45 080 долларов. И грузовики Chevy Colorado и Toyota Tacoma обычно немного дороже, чем Ford Ranger.

    Магазин Новый Ford Ranger

    2021 Ford Ranger Raptor Параметры двигателя и рабочие характеристики

    Хотя европейский Ranger Raptor использует четырехцилиндровый дизельный двигатель под капотом, мы не ожидаем, что это будет модель, которую мы получим .Мы также не ожидаем увидеть Ford Ranger Raptor V8. Все признаки указывают на 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой как тот, который находится в Ford Focus RS или под капотом Mustang. Он способен производить до 350 лошадиных сил, плюс 350 фунт-фут крутящего момента. Мы ожидаем, что он будет оснащен десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и другие модели Ranger.

    Ford Ranger Raptor Буксировочная способность и грузоподъемность

    Стандартный Ranger SuperCrew способен буксировать до 1860 фунтов при оснащении пятифутовой платформой.Кроме того, большинство моделей Ranger могут буксировать до 7500 фунтов с подходящим оборудованием. Как и F-150Raptor, Ranger Raptor, скорее всего, будет доступен только с более крупными конфигурациями кабины, такими как Ranger SuperCrew, поэтому мощность буксировки и полезной нагрузки должны оставаться одинаковыми. Хотя мы не знаем, как эти цифры будут точно совпадать с Mini Ford Raptor, мы знаем, что грузовик будет способным. Мы обновим спецификации Ford Ranger Raptor, как только они станут доступны.

    2021 Ford Ranger Raptor Дизайн интерьера и особенности

    Ford Ranger 2021 года оснащен сиденьями для четырех или пяти пассажиров, в зависимости от конфигурации.Будем надеяться, что новый Ford Ranger Raptor предлагает те же возможности. Кроме того, интерьер выполнен на высоком уровне со стандартными функциями, включая точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками и порт USB. На более дорогих моделях отделки Ranger, возможно, включая Raptor, вы также можете найти Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, HD Radio, спутниковое радио, аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками, систему навигации и восьмиканальную аудиосистему. -дюймовый сенсорный экран. Вы также можете выбрать двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с помощью кнопки и дистанционный запуск.

    Магазин Новый Ford Ranger

    2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета

    Размеры Ford Ranger 2021 года составляют 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В, но мы не знаем, где находится модель Raptor. мы понимаем, что стандартные модели Ranger используют 16-дюймовые, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, но мы надеемся увидеть что-то большее, чтобы справиться с такими бездорожьем, как 33-дюймовые шины Raptor.

    В настоящее время мы ожидаем, что длина Ford Ranger Raptor 2021 года сократится примерно на 211 дюймов от оригинального Ranger.Мы также предполагаем, что снаряженная масса Ford Ranger Raptor 2021 года будет составлять от 3922 до 4441 фунта, в то время как полная масса автомобиля может быть около 6050 фунтов.

    Пока мы не знаем доступных цветов, мы можем надеяться, что доступны некоторые из четырех новых вариантов, например Cyber ​​Orange, Carbonized Grey, Cactus Grey или Velocity Blue.

    Кастомные грузовики и комплектации Ford Ranger, похожие на Ranger Raptor

    До появления Ford Ranger Raptor 2021 года вам, возможно, будет интереснее ознакомиться с некоторыми другими комплектами, такими как новые модели Ford Ranger Tremor.Этот грузовик для бездорожья доступен в комплектациях XLT или Lariat. Пакет Ford Ranger Tremor включает в себя настроенные для бездорожья однотрубные амортизаторы FOX 2.0, пружины со спиральными пружинами спереди и листовые рессоры сзади, приподнятую подвеску, задние дополнительные резервуары, дополнительный блок питания с шестью переключателями, а также 32-дюймовый Шины Continental General Grabber.

    Ford ROUSH Ranger

    Хотя мы коснулись пакета Ford Ranger Tremor 2021 года, есть и другие нестандартные грузовики Ford Ranger, которые вы могли бы предпочесть водить, пока ждете Ranger Raptor.Например, грузовики ROUSH Ranger 2021 года включают фирменную решетку радиатора ROUSH в сочетании с краской Magnetic Grey, двойные светодиодные световые полосы и интегрированное акцентное освещение.

    Ford Ranger Level 3 Performance Package

    Вы также можете посмотреть на пакет Level 3 Performance Package, который добавляет 32-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain, увеличенный дорожный просвет, большую мощность и переднюю стойкость. баран.

    Ford Hennessy Ranger VelociRaptor

    Не забудьте взглянуть на грузовики Ford Ranger Hennessy VelociRaptor, которые обладают большей мощностью.

    Ford RMT Overland Ranger

    Есть также грузовики Ford Ranger RMT (Rocky Mountain) 2021 Overland. Эти грузовики включают в себя детали FOX, уникальные элементы интерьера и трехлетнюю гарантию.

    APG Ford Ranger ProRunner

    Возможно, вы предпочтете вариант APG Ford Ranger ProRunner. Этот грузовик отличается широким кузовом из углеродного волокна и системой продольной подвески.

    RTR Rambler Ford Ranger

    Также стоит рассмотреть RTR Rambler Ford Ranger.Наслаждайтесь комплектом подвески Fox 2.0, 17-дюймовыми колесами RTR Tech и шинами Nitto Ridge Grappler с этим грузовиком.

    Якима и Хеллвиг Форд Рейнджер

    * Якима Форд Рейнджер. * Хеллвиг Форд Рейнджер.

    Энтузиастам также нравится Yakima Ford Ranger со всеми необходимыми внедорожными аксессуарами. Наконец, мы должны порекомендовать Hellwig Ford Ranger. Этот Ranger с двигателем V8 обладает мощностью и выглядит так, как вы жаждете.

    Итог — есть грузовик Ranger, который соответствует вашим потребностям, ждете ли вы Ranger Raptor или получаете заказной Ranger сегодня.Прежде чем вы сможете приступить к созданию своего кастомного Ford Ranger, вам нужно сначала получить новый Ford Ranger. Ознакомьтесь с приведенным ниже описанием нового Ford Ranger 2021 года и свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или расскажите о своих планах на Ford Ranger.

    Магазин Новый Ford Ranger


    Вот все, что вам нужно знать

    Ford только что представил Ranger в Америке в 2019 году. Но эта «новая» модель была на самом деле ретро-версией Ranger, которую Ford продавал в зарубежные рынки с 2011 года.Таким образом, несмотря на короткие сроки, новый Ranger, скорее всего, будет совершенно новой моделью. И изменения могут быть значительными.

    Ford хранит информацию о продукте рядом с жилетом перед запуском. Но новый Ranger придет в Америку (и будет разработан для нее) с проверенным рынком. Мы должны увидеть больше (и более мощных) вариантов двигателей. И Ford может даже использовать новый Ranger Raptor, чтобы сразиться с Gladiator Mojave и Tacoma TRD Pro.

    Вот что мы знаем о Ford Ranger следующего поколения 2023 года.

    Ford опубликовал тизер Ford Ranger

    Компания

    Ford Australia опубликовала первый официальный тизер нового пикапа Ranger 2023, который «испытывают до крайности» в различных ландшафтах и ​​погодных условиях. Хотя видео поступило из Австралии, тестируется пикап Ranger с левым рулем, который будет направляться на американский или европейский рынки.

    Когда приедет новый Ford Ranger?

    Все сроки для автомобильной промышленности являются ориентировочными из-за пандемии и сумасшедшего дефицита цепочки поставок.Но Ford Authority , который обычно имеет довольно хорошие полномочия, говорит, что новый Ranger поступит в продажу в конце 2022 года как автомобиль 2023 модельного года. Это должно было быть запланировано на дебют где-то между концом 2021 года и весной 2022 года. И Ford, публикующий официальный тизер-видео с официально санкционированным хэштегом, поддерживает этот график.

    Как будет выглядеть новый Ford Ranger?

    Прототипы New Ranger были замечены несколько раз.Камуфляж по-прежнему показывает расширение текущего внешнего вида с немного более квадратным силуэтом, похожим на F-150. Ожидайте этого, а также некоторые более современные детали освещения и лицевой панели. Ranger может в конечном итоге выглядеть очень похожим на F-150 разумных размеров, что звучит довольно здорово.

    Будет ли в США новый Ford Ranger Raptor?

    Очень вероятно. Другие рынки — рынки без F-150 — получают версию Ford Ranger Raptor. Ford не привез этот грузовик в Америку для нынешнего поколения, потому что он мог бы подорвать F-150 Raptor и потребовал бы дорогостоящей модернизации.

    Нынешний Ranger разрабатывается с учетом американского рынка. Цена F-150 Raptor теперь начинается почти с 65 000 долларов, что дает достаточно места для Ranger Raptor. У Ford должны быть убедительные варианты двигателей для одного. А Рейнджеры были замечены в тестировании с функциями, похожими на Raptor.

    Получит ли новый Ford Ranger двигатель V6?

    Есть хороший шанс. Текущий Ranger имеет только 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Новый Ranger будет делить платформу с Bronco, что означает, что в качестве опции должен быть установлен 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Bronco.

    Ford Authority установил для Ranger Raptor 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., используемый в Ford Explorer ST.

    Будет ли у Ford Ranger гибрид?

    Toyota Tacoma 2024 года: вот все, что вам нужно знать

    Что мы знаем о самом долгожданном среднеразмерном грузовике.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *