Форд пикап новый: Купить новый Ford F-150 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Представлен новый пикап Ford F-150 Raptor

Суперпикап Raptor нового поколения дебютировал всего через полгода после базовой F-серии модели.

Новый Ford F-150 Raptor

Главная особенность пикапа Ford F-150 Raptor — подвеска, поэтому ей инженеры компании уделили особое внимание. Во-первых, у новинки появились новые всеядные амортизаторы Fox LiveValve: теперь у них имеются не только внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью. А во-вторых, задний неразрезной мост получил оригинальную пятирычажную схему. Ходы подвески теперь следующие: 356 мм спереди и 381 мм сзади, что на четверть больше, чем у версии Raptor первого поколения.

Новый Ford F-150 Raptor

Раму пикапа усилили, в штатную комплектацию теперь входят вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, причем теперь они предлагаются не только в варианте внешним диаметром 35 дюймов, но и в 37-дюймовом исполнении. В последнем случае клиренс будет увеличен со штатных 305 до 333 мм, угол въезда будет составлять 33,1 градуса, а угол съезда — 24,9 градуса.

Новый Ford F-150 Raptor

Мотор у нового Ford F-150 Raptor остался без изменений. Битурбированный силовой агрегат V6 3.5 EcoBoost на дорестайлинговой модели выдавал 457 л.с. и 692 Нм, а параметры новой модели пока не объявлены. В качестве трансмиссии предлагается десятиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес. На задней оси штатно стоит дифференциал с электромеханической блокировкой.

Новый Ford F-150 Raptor

Пикап получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой: режимы Quiet, Normal, Sport и Baja отличаются громкостью выхлопа. А у ездовой электроники пресетов ещё больше: зимний

Slippery, буксировочный Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja, а также Rock Crawl.

Новый Ford F-150 Raptor

Вместе с базовым пикапом F-серии версия Raptor обрела новый салон: здесь электронные приборы на 12-дюймовом дисплее и медиасистема с возможностью обновления «по воздуху». При этом «полуторной» кабины у такого пикапа больше не будет: в гамме остался только двухрядный вариант SuperCrew. У дилеров в США новый Ford F-150 Raptor появится летом.

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Ford представил новый F-150 Raptor ⋆ Motor Globe

Добавить в список избранного0

Новый суперпикап Ford пока будет предлагаться только с двигателем V6. Но в будущем году появится Raptor R с V8 под капотом.

На первый взгляд, новый Ford F-150 Raptor построен по тому же лекалу, что и стандартный пикап F-150. Он не выглядит кардинально другим грузовиком куда не посмотри. Это касается и вешнего вида, и интерьера. Но это не так. Новый Raptor по-настоящему инновационный пикап.

Пока новый Raptor оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Причем, его мощность пока держатся в секрете. И это странно. Ведь современный F-150 Raptor выдает на гора всего 450 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. И это ничто по сравнению с прямым конкурентом – Ram TRX с его 700-сильным двигателем. Остается ждать обещанного Raptor R с двигателем V8.

Но есть и хорошая новость. Американцы заявили, что это первый в истории двигатель 3,5-литровый EcoBoost V6, построенный Ford, который прекрасно звучит. Причем, новая выпускная система имеет четыре режима звучания выхлопа: Тихий, Нормальный, Спорт и Баха. Их можно выбирать произвольно, или согласовать с соответствующими режимами вождения.

Правда, режимов езды не четыре, а целых семь. И они меняют не только звук выхлопа. Меняется ответ двигателя на работу педали газа, скорость работы коробки передач, жесткость подвески. И подвеской Ford по праву гордится. Такой системы прежде не было ни на одном пикапе марки.

Прежде всего, речь о задней подвеске. Это пятирычажная система со сверхдлинными продольными тягами и тягой Панара, которые обеспечивают впечатляющую артикуляцию. Кроме этого здесь и новый амортизаторы Fox и массивные пружины на всех колесах. Новинка для полноразмерных пикапов. Это обеспечивает громадный ход колес: 35,5 см впереди и 38 см сзади.

Эти цифры гарантированы для базовой внедорожной резины размером в 35 дюймов. В качестве опции предложат и 37, но тогда ход подвески снизится, хотя и незначительно.

Что до внешности, то новый Ford F-150 Raptor получил новый капот, облицовку радиатора и новые задние двери. Кроме этого есть и несколько деталей, которые невозможно увидеть на стандартном пикапе. При этом Ford предлагает только один вариант кабины – четырехдверный Super Crew.

Нет ничего революционного и в интерьере. По сути – это салон стандартного Ford F-150 с добавлением нескольких цветовых акцентов и деталей отделки из углеродного волокна. К этому добавлены еще подрулевые лепестки переключения короки передач, позаимствованные у Ford Mustang Shelby GT500.

Первые автомобили появятся в продаже в Америке только летом. Ближе к этому времени Ford обещает опубликовать мощностные параметры пикапа. А от них будет зависеть и цена.

Продажи нового Ford Bronco откладываются
Новый Ford Maverick. Все, что уже известно
Цена на обновленный Ford Ranger в Таиланде начнется с $ 19 000

Новый Ford F-150 2021 года

Новый Ford F-150 2021 года: новые технологии, свежий интерьер и лучший в своем классе гибрид

Флагман Ford получил универсальную поверхность крышки заднего борта, генераторы и множество аж 11 решеток радиатора.
 Ford F-150 2021 года официально представил 14-е поколение самого продаваемого пикапа Америки. Этот редизайн объединяет ключевые элементы грузовика предыдущего поколения, включая его широкое использование алюминиевых кузовных панелей, с новыми технологиями, некоторыми впечатляющими обновлениями производительности и пересмотренной линейкой силовых агрегатов, которая опирается на полный гибрид, который увеличивает лидирующие в своем классе лошадиные силы и крутящий момент.


Шесть силовых установок

Как и грузовик предыдущего поколения, Ford F-150 2021 года будет предлагаться с шестью силовыми установками — но это будут уже не те шесть разновидностей двигателей, которые были доступны на предыдущих моделях. В то время как некоторые из вариантов переносятся на бумагу, состав новых силовых агрегатов F-150 довольно значительно отличается в нескольких ключевых экземплярах. Обратите внимание, что Ford еще не предоставил информации о тактико технических характеристиках для этих 6 вариантов новых двигателей (количество лошадиных сил или крутящий момент), но большинство из них, скорее всего, будут похожи на их исходящие эквиваленты.

 

Начнем с самого низа. 3,3-литровый атмосферный V6 возвращается в качестве базового двигателя. В модели 2020 года он составлял 290 лошадиных сил, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной для 2021 года. То же самое относится и к 2,7-литровому турбированному V6 «EcoBoost», предлагаемому в качестве следующего шага вверх, который выдавал все 325 лошадиных сил в представленном грузовике.

 

Также возвращаются 5,0-литровый» Койот » V8, который в 2020 году составил 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента (мы ожидаем небольшой скачок для 21-го года), и 3,0-литровый дизель PowerStroke; который, скорее всего, останется практически неизменным.

После этого все данные начинают расходиться. 3,5-литровый EcoBoost возвращается, но, в отличие от предыдущей версии, он изначально будет предлагаться только в одном варианте. Ранее он выпускался в вариантах мощностью 375 и 450 лошадиных сил, причем последние предназначались для Raptor и high-end Limited models. Но к 2021 году мы получим только один из них. Форд еще не поделился ничем относительно своих планов относительно нового Raptor (хотя его существование было подтверждено), но учитывая скорое прибытие Hellcat-powered Ram TRX, мы подозреваем, что у Форда могут быть большие планы на следующее поколение его пикапа.

 

На подходе Ford F-150 Raptor 2021 года. Первоначально Motor1 сообщила эту новость, и это было подтверждено у официального представителя Ford. Он сказал: « Все, что мы знаем на данный момент, это то, что скоро появятся новости относительно нового релиза Rapror F150, так что готовьтесь.»

«Да, будет Raptor, и мы поделимся подробностями позже», — сказал нам Форд.

Это отличная новость для всех, кто хочет мощный грузовик-монстр, так как ожидание новой версии явно не заставит себя долго ждать. Подробности о трансмиссии и дополнительных функциях появятся в другой день, но они наверняка превзойдут нынешний Raptor. Сегодняшний грузовик оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который развивает мощность 450 лошадиных сил и 691 Нм т крутящего момента. Мы все знаем, что Ram  установил новый стандарт мощности со своим внедорожным пикапом TRX с приводом от Hellcat, и, если Ford не установит двигатель Shelby GT500 в F-150, он, вероятно, не выиграет войну лошадиных сил.

Теоретически Ford мог обойтись еще более мощной настройкой нынешнего V6. Все специальное оборудование подвески для езды по пустыне, вероятно, будет модернизировано, чтобы сделать его более мощным, а также примет новый дизайн, соответствующий внешнему виду обновленного грузовика. Raptor стал хитом с момента его дебюта в F-серии предыдущего поколения. Мы все с нетерпением ждем новых «динозавров» для грузовика 2021 года.

Относительно нового Раптора мы будем вас держать в курсе событий по мере появления информации

Но вернемся к нашему простому F-150 Есть новый F-150 pièce de résistance: гибрид PowerBoost. Основанный на 3,5-литровом EcoBoost V6 и специально откалиброванном варианте 10-ступенчатого автомата, этот силовой агрегат станет самым мощным в линейке моделей 2021 года.

11 решеток

Да, Ford F-150 2021 года получит новый облик, но, как и в случае с предложениями силовых агрегатов, здесь есть многое, что было перенесено из модели 2020 года. Размеры нового F-150 довольно схожи (разница всего лишь на десятые доли дюйма в большинстве ключевых измерений, включая ширину колеи и колесную базу), Ford заставил своих дизайнеров всерьез продумать о внешнем виде, и несмотря на то, что общая форма изменится, мелкие детали, останутся почти без изменения. Он все равно останется узнаваемым для любителей пикапов.

 

Спереди 2021 получит более замысловатые штамповки на бампере и капоте, с большим количеством деталей в обрамлении противотуманных фар и крышках бампера. Как мы уже указывали выше, у F-150 2021 года будет 11 вариантов решетки радиатора, каждая из которых обрамлена фарами в то, что Ford называет своим новым фирменным узором «C-образный зажим».

 

По бокам новый F-150 получил немного менее выраженную обработку колесных арок и более точный вид характерных линий кузова, проходящей вдоль нижних дверей и стоек. Дизайн задней двери — который, вероятно, будет почти таким же многочисленным, как и предложения решетки радиатора — приобретет вид, который эффективно инвертирует X-образную штамповку уходящих моделей.

 

Новый интерьер

Хотя внутренние размеры F-150 практически не изменились, кабина получила несколько улучшений в части комфорта, удобства и производительности. Хедлайнером здесь является Sync 4, последнее поколение информационно-развлекательного пакета Ford. Форд говорит, что это больше, чем простое обновление программного обеспечения, поскольку вычислительная мощность системы была увеличена для повышения скорости реагирования и поддержки новых функций, включая интеграцию беспроводной связи со смартфоном.

Android Auto и Apple CarPlay изначально поддерживаются, и Sync 4  Ford продолжает сотрудничество с Amazon для интеграции с Alexa. В дополнение к этим улучшениям фона есть также несколько больших экранов. Новый стандартный экран представляет собой восьмидюймовый сенсорный блок; более дорогие комплектации (XLT и выше) могут быть оснащены 12-дюймовыми моделями. Эти большие экраны сопровождаются доступным 12-дюймовым цифровым кластером.

У Ford есть несколько новых виджетов для покупателей, которые используют свои грузовики не только как средство передвижения. Для тех, кто часто использует свои пикапы в дальних поездках, Ford предлагает комплект передних сидений Max Recline для моделей Platinum, King Ranch и Limited. Эти сиденья складываются почти полностью, что позволяет пассажирам вздремнуть или даже отдохнуть.

Что касается практичности, новый F-150 получает несколько ключевых дополнительных функций, призванных помочь покупателям оснастить свои грузовики в соответствии с их нормальным использованием, не обращаясь к тюнинговым компаниям в поиске новых практичных решений. Во-первых, это складывающийся короб под задним сидением, который освобождает еще больше места для складирования груза в задней части кабины пикапа. По словам Форда, площадь основания для перевозки от двери к двери делает его идеальным для хранения более длинных предметов, таких как уличное оборудование или даже некоторое огнестрельное оружие.

Впереди те, кто использует свои грузовики в качестве офисных рабочих мест, могут оценить новый стол в центральной консоли Ford. Этот аксессуар, получивший название «Внутренняя рабочая поверхность», складывается вперед из подлокотника, закрывая пространство, обычно занимаемое переключателем передач и подстаканниками. Селектор передач убирается, складывается вперед в специальное углубление, что позволяет разложить подлокотник превратив его в рабочее пространство, в котором можно разместить книгу или блокнот, или даже небольшой ноутбук, избавляя владельцев от необходимости вкладывать средства в сложные послепродажные столы с поворотными рычагами.

Посмотрите 1:30 в первом видео в этой публикации, чтобы увидеть убирающийся переключатель передач и складывающуюся рабочую поверхность в действии.

Не все обновления экстерьера Ford F-150 2021 года носят эстетический характер. Фактически, некоторые из ключевых улучшений связаны с практичностью. Обновленный кузов и система внешнего освещения вносят свой вклад в некоторые из самых впечатляющих элементов иллюминации нового грузовика. Новую систему наружного освещения можно активировать через интерфейс Sync или через дополнительное приложение Ford для смартфонов. Отдельные фонари (передние, боковые, задние и у кузова) можно включать и выключать по мере необходимости, обеспечивая желаемое освещение для любого занятия на открытом воздухе.

Настоящая предлагаемая функция «убийственного приложения» — это новая встроенная электростанция, которая по сути представляет собой встроенный генератор. Он выпускается в трех вариантах, два из которых уникальны для гибридной модели PowerBoost. Базовая опция, доступная даже на моделях с бензиновым двигателем, обеспечивает общую мощность 2000 Вт. Версия на 2400 Вт входит в стандартную комплектацию всех моделей PowerBoost, также доступно дополнительное оборудование на 7200 Вт.

Версии на 2000 и 2400 ватт включают в себя две розетки на 20 ампер и 120 вольт в кузове. Вариант на 7200 Вт добавляет еще две розетки на 120 В и порт на 30 А, NEMA L14-30R 240 В для тех, кто хочет использовать более серьезное оборудование. Форд заявляет, что генератор мощностью 2400 Вт может проработать 85 часов на топливном баке при максимальной нагрузке; модернизация на 7200 Вт проработает всего 32 часа при полном баке, его надежность действительно выглядит впечатляюще. Все три варианта могут получать питание во время движения грузовика, что удобно для зарядки оборудования или гаджетов на ходу.

Продолжая тему «Рабочая поверхность» кузова F-150 2021 года, Ford также предлагает вариант с полностью плоским задним бортом для тех, кому нужно дополнительное рабочее пространство. Задний борт теперь также включает стандартные планки для крепления более длинного груза и имеет выемки, которые можно использовать для зажима рабочих материалов. Он запросто может послужить и как рабочий верстак.


Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в зависимости от комплектации автомобиля составят:
Длина, от 5111 до 6358 мм
Ширина, 2029 мм
Высота, 1961 мм
Колесная база, от 3119 до 4168 мм

 

три новинки от Chevrolet, Ford и Toyota

За последние пару лет в классе пикапов произошли серьезные изменения. Теперь это больше не «машины для фермеров», а комфортные проходимые авто, оснащенные по последнему слову техники.

Узнаем, какие еще новшества ждут эти модели в будущем. Инженеры компании Chevrolet работают над обновленным пикапом Colorado. Видно, что машина выросла в размерах и получила такие же тонкие фары, как на более крупном Silverado.

Традиционно будет доступно три версии: двухдверная кабина с длинным кузовом, четырехдверная с коротким и самая большая – четырехдверка с длинным грузовым отсеком.

Chevrolet заявляет, что работает над электрификацией модели, но уже в этом обновлении добавит в моторную линейку гибрид. Останутся и традиционные силовые агрегаты. Презентация новинки ожидается в начале следующего года.

Не отстает от конкурентов и Ford. Совсем скоро испытания закончит новый Ranger. Модель базируется на обновленной версии платформы Т6. Это было нужно, чтобы сделать пикап гибридным. Он, кстати, будет заряжаться от внешней сети, но более точную информацию пока скрывают.

Также компания представит полностью электрическую версию, но и не откажется от классики. Силовые агрегаты возьмут от Ford Bronco. Это бензиновый мотор с тубонаддувом объемом 2,3 литра мощностью 300 лошадиных сил и бензиновый битурбо на 2,7 литра и 330 лошадей. Премьера состоится до конца этого года.

Спустя десять лет Toyota наконец-то готова представить новое поколение Tundra. Дизайн выполнен очень брутально! Огромную решетку радиатора с большими сотами обрамляет мускулистый контур, а угловатые фары выполнены в виде молотов Тора.

Задние фонари в виде двух вертикальных полос тоже приковывают взгляд. Новинка расположилась на платформе TNGA-F, как и недавно представленный Land Cruiser.

Под капотом его же бензиновый битурбо объемом 3,5 литра мощностью 415 лошадей. От 8-цилиндровых агрегатов решено отказаться.

Также будет доступна и гибридная версия, в которой к этому двигателю добавится электромотор, что в сумме даст 479 сил. Официальная презентация состоится уже этим летом, а в продажу модель поступит до конца года. Как видим, пикапы сохраняют мощные моторы, но производители все чаще начинают задумываться об экологии. Они внедряют гибридные силовые установки, а некоторые уже переводят свои модели на электричество.

А вот будут ли востребованы такие модификации, покажет время. Все-таки у таких автомобилей своя, особенная аудитория, которая пока предпочитает заезжать на заправку, а не включать пикап в розетку.

Ford Latvia (Russian) — Ranger Raptor

You have not enabled functionality cookies. You can watch youtube video here. Delete your cookies to enable this function. Additional help can be found in the cookie policy.

Это не обычный пикап. Это особенный пикап. 

Новый «Ranger Raptor» является самым продаваемым в Европе полноприводным пикапом. Этот автомобиль адаптирован ко всем возможным дорожным покрытиям. Другого такого пока не существует.

Умный и стремительный 

Новый автомобиль «Ranger Raptor» не только прочный, но и «умный». Удобно расположившись на сиденье, изготовленном по индивидуальному заказу, и прикоснувшись к рулевому колесу, имеющему уникальный дизайн, Вы практически мгновенно сможете начать управлять множеством самых разнообразных современных передовых систем, разработанных, чтобы помочь преодолеть любые трудности, с которыми Вы можете столкнуться на своем пути. Новая мощная система управления рельефом местности «Terrain Management System» — это лишь один пример. Одним нажатием кнопки Вы сможете выбирать из шести различных режимов вождения, оптимизированных для разных дорожных покрытий — «Стандартный» («Normal»), «Спортивный» («Sport»), «Трава» («Grass»), «Гравий и снег» («Gravel and Snow»), «Грязь и песок» («Mud and Sand»), «Камень» («Rock») и адаптированный к бездорожью «Баха» («Baja»).

Уникальный дизайн 

Увидев новый «Ford Ranger Raptor», Вы сразу поймете, что это не обычный пикап. Каждая деталь была тщательно разработана, чтобы адаптировать эту модель к тяжелым условиям, поэтому она без особого труда преодолевает и крутые склоны, и реки, и пустыни. При создании автомобиля много внимания уделялось переднему и заднему бамперам, противоподкатной защите спереди, эксклюзивной решетке «Ford Ranger Raptor», легкосплавным колесным дискам и прочным шинам. Куда бы Вы ни отправились, «Ranger Raptor» не останется незамеченным. Кстати, этот автомобиль можно водить где угодно.*

Подходит для различных дорожных покрытий 

Модель «Ford Ranger Raptor» прекрасно сочетает в себе исключительные свойства и непревзойденные мощности для езды по бездорожью, характерные для автомобилей Ford. Система подвески, вдохновленная легендарной системой подвески «Fox Pro», тщательно урегулирована и адаптирована к самым тяжелым условиям. Она поглощает сильные удары и помогает преодолевать любые неровности на дороге. Уникальное шасси лестничного типа изготовлено из чрезвычайно прочной низколегированной стали, что позволит Вам преодолевать любые трудности при езде по бездорожью. Каждая деталь модели «Raptor» проектировалась для обеспечения наилучших впечатлений от вождения в условиях бездорожья.*

Больше изображений

Больше изображений

Больше изображений

* Профессиональный водитель на закрытой трассе. Перед тем как отправиться в путешествие по бездорожью обязательно ознакомьтесь с приложением «Raptor» к руководству пользователя, оцените поверхность и используйте соответствующие средства защиты.

Ford расширяет семейство внедорожников новым F-150 Tremor 2021 года — надежным внедорожником для работы и отдыха

  • Совершенно новый F-150 Tremor ® сочетает выдающуюся буксировку и грузоподъемность * с улучшенными характеристиками на бездорожье — с улучшенной подвеской и трансмиссией, увеличенным ходом подвески, углами приближения, отрыва и съезда **, а также стандартной задней частью блокируемый дифференциал и доступный передний дифференциал повышенного трения Torsen
  • Абсолютно новая серия в линейке F-150, F-150 Tremor доступна в трех версиях, каждая из которых имеет стандартную заднюю планку в стиле F-150 Raptor, внедорожные подножки, уникальный капот и решетку радиатора с акцентами Active Orange. и уникальные комплекты отделки и технологий
  • 2021 Ford F-150 Tremor оснащен новыми внедорожными технологиями, такими как улучшенный контроль движения по трассе, привод с одной педалью и система помощи при повороте по трассе

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 8 декабря 2020 г. — Ford расширяет линейку грузовиков повышенной проходимости, представив совершенно новый F-150 Tremor. F-150 Tremor 2021 года сочетает в себе вседорожные усовершенствования, идеально подходящие для преодоления трасс, с выдающейся буксировкой и грузоподъемностью, на которую рассчитывают его владельцы.

«Как и Super Duty Tremor и Ranger Tremor, представление совершенно нового F-150 Tremor является прямым ответом на то, как клиенты используют наши грузовики, чтобы вести свой образ жизни на открытом воздухе», — сказал Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«F-150 Tremor обеспечивает дополнительную внедорожную способность, которую они ищут, благодаря нашим новейшим внедорожным технологиям».

F-150 Tremor был разработан и спроектирован для клиентов, которым требуется больше возможностей для бездорожья, чем доступный пакет FX4, и является результатом наблюдения за тем, как клиенты используют свои грузовики для жизни на кукурузных полях, на пыльных двухгусеничных трассах, в грязных болотах и ​​т. Д. по усыпанным камнями тропам. Ветераны бездорожья Ford прислушались к словам этих клиентов, чтобы создать грузовик, который справился бы с их требовательным образом жизни.Все дополнительные возможности предоставляются без игнорирования основных функций грузовика — выдающихся характеристик буксировки и полезной нагрузки при таком уровне интеграции и технологий, который может предложить только Ford.

Крепкое оборудование для преодоления препятствий

Как и любой другой F-150, Tremor использует каркас из высокопрочной стали и высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного класса. Он поставляется в конфигурации SuperCrew с 5,5-футовой коробкой, 3,5-литровым двигателем EcoBoost ® V6, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Доступный в стандартной, средней и высокой группах оборудования, F-150 Tremor включает в себя ряд стандартных и доступных функций. Все уровни оборудования имеют общую подвеску, которая помогает сбалансировать работу с бездорожьем.

Модернизированная подвеска начинается с перенастроенных пружин спереди и сзади для увеличения дорожного просвета и более надежного контакта шин с грунтом. Переработаны кулаки передних ступиц и верхние рычаги управления, в то время как однотрубные амортизаторы Tremor спереди и двухтрубные сзади настроены на более мягкое демпфирование на низких скоростях, с дополнительным демпфированием и контролем для более серьезных внедорожных событий.

Новые 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber, установленные на уникальных матовых 18-дюймовых колесах, обеспечивают увеличенный дорожный просвет и увеличенную на 1 дюйм стойку для большей уверенности на бездорожье. Защитная пластина в стиле Raptor служит для защиты компонентов передней части в сложных внедорожных ситуациях. Все эти модификации вместе дают угол въезда 27,6 градуса, угол отрыва 21,2 градуса и угол съезда 24,3 градуса. У Tremor общий ход сзади на 1,5 дюйма больше, а спереди — на дополнительный дюйм.

Чтобы по-настоящему проехать по сложным, каменистым тропам, стандартная ходовая часть включает в себя блокируемый задний дифференциал и опциональную модернизацию передней части с ограниченным скольжением Torsen ® , доступную позднее, для всех уровней оснащения. Клиенты Tremor high series получают раздаточную коробку с регулируемым крутящим моментом, аналогичную высокопроизводительному блоку в F-150 Raptor. Этот ультрасовременный корпус сочетает в себе возможности полного привода и полного привода для работы практически в любых условиях бездорожья.

Никогда не оставляйте игрушки дома

В дополнение к своим внедорожным качествам F-150 Tremor поддерживает повседневные возможности, ожидаемые от каждого пикапа F-150.Tremor имеет максимальную обычную буксировочную нагрузку 10900 фунтов — это означает, что в поездку входит рекреационное снаряжение, будь то песчаная рейка с запасными частями, семейный кемпер, лодка или небольшой парк UTV.

Владельцы

Tremor могут справиться с рабочими потребностями в будние дни, а затем легко загрузить внедорожные велосипеды или квадроциклы для приключений в глубоком лесу или развлечений на дюнах с максимальной грузоподъемностью 1885 фунтов. Эту внушительную полезную нагрузку можно полностью оснастить для наземной установки, чтобы клиенты могли разбить лагерь, когда тропа закончится.Возможно, более захватывающим является то, что эти отдаленные кемпинги не обязательно должны быть без удобств — как и другие модели F-150, оснащенные 3,5-литровым EcoBoost V6, Pro Power Onboard доступен с 2,0 киловатт экспортной мощности в платформе для инструментов и воздуха. компрессор или электрическая бензопила.

Предназначен для выхода за пределы тропы

Капот и передняя часть переработаны для придания более мускулистого и агрессивного профиля, а уникальная решетка радиатора с затемненным овалом Ford подчеркнута фирменным цветом Tremor цвета Active Orange, который также подчеркивает два передних крюка для восстановления.Внедорожные фиксированные подножки в стиле Raptor установлены близко к кузову, чтобы ограничить повреждения, а задний бампер с вырезом имеет двойной выхлоп с высокой пропускной способностью по бокам его двух задних крюков для восстановления. Активные значки, выделенные оранжевым цветом, появляются на крыльях, сторонах кровати и двери багажного отделения.

Active Orange подчеркивает интерьер, наполненный деталями Tremor, включая уникальную отделку сидений со специальной строчкой, материалы и отделку приборной панели, центральной консоли и дверей.

Функциональное внедорожное оборудование простирается даже до кабины, с шестипозиционным блоком вспомогательного переключателя питания, установленным на потолочной консоли, так что владельцы могут легко добавлять внедорожные лебедки и воздушные компрессоры.На все модели у дилеров могут быть установлены различные варианты освещения для бездорожья.

Специальная внедорожная техника

Технология

Tremor создана для троп, чтобы помочь клиентам глубже выйти на улицу без частых остановок для наблюдателей. Доступный пакет камеры с обзором на 360 градусов обеспечивает обзор препятствий вокруг грузовика из кабины, а камера переднего вида обеспечивает наложение следов шин в реальном времени, чтобы динамически отображать траекторию движущихся впереди колес. Камеры 360-градусного обзора и камеры заднего вида можно вызывать на более высоких скоростях с помощью удобной аппаратной кнопки, установленной на приборной панели.

Ford Trail Toolbox, набор функций помощи при движении по бездорожью, доступен в совершенно новом Tremor. Доступный привод Trail One-Pedal Drive *** помогает облегчить экстремальное вождение по бездорожью, например, при ползании по скалам. В сложных дорожных ситуациях водитель обычно должен использовать обе педали, регулируя дроссельную заслонку и тормоз одновременно, чтобы продвинуть грузовик вперед и избежать повреждений. Trail One-Pedal Drive упрощает все это, объединяя эти операции в активацию только дроссельной заслонки — нажмите, чтобы двигаться вперед, отпустите, чтобы тормозить.Грузовик задействует тормоза пропорционально тому, как водитель поднимает педаль газа.

Доступный

Trail Turn Assist уменьшает радиус поворота в условиях тесного бездорожья за счет торможения внутреннего заднего колеса, что позволяет выполнять более крутые повороты при маневрах на низкой скорости. F-150 Tremor также имеет выбираемые режимы движения, которые позволяют клиентам выбирать настройки, наиболее подходящие для условий вождения. В дополнение к режимам Normal, Sport, Tow / Haul, Eco, Slippery и Deep Snow / Sand, а также Mud / Rut Tremor имеет режим Rock Crawl, который автоматически включает задний блокируемый дифференциал, отключает устойчивость и контроль тяги, снижает реакцию дроссельной заслонки, регулирует точки сдвига и отображает доступный 360-градусный обзор камеры на центральном экране.

В дополнение к стандартной системе Hill Descent Control у Tremor также есть Trail Control, которая работает как круиз-контроль при использовании на бездорожье. Водители просто выбирают заданную скорость, а грузовик управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.

Совершенно новый Ford F-150 Tremor 2021 года появится в продаже следующим летом.

# #

* Номинальные характеристики полезной нагрузки и буксировки являются независимыми атрибутами и не могут быть достигнуты одновременно.

** По сравнению с обычным 4×4 / FX4 со встроенным сцепным устройством

*** One-Pedal Drive — дополнительное средство помощи при вождении. Это не отменяет внимания и рассудительности водителя или необходимости задействовать тормоза. Подробную информацию и ограничения см. В руководстве пользователя.

Ford Maverick 2022 года может стать настоящим компактным грузовиком

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юде / Fox Syndication Автомобиль и драйвер

  • Ford Maverick будет новым компактным пикапом 2022 модельного года.
  • Он будет иметь цельную конструкцию и общие компоненты с кроссовером Bronco Sport.
  • Ожидайте, что Maverick дебютирует во второй половине 2021 года.
    Пикапы

    становятся больше, тяжелее, лучше оснащены, более производительными и более дорогими в течение многих лет, но Ford вскоре может нарушить эту тенденцию. По слухам, компактный грузовик Ford, который будет располагаться ниже среднего Ranger, становится все ближе к реальности, и признаки указывают на то, что он прибудет где-то в 2021 году со значком Maverick.Здесь мы проиллюстрировали, как может выглядеть Ford Maverick 2022 года, на основе различных шпионских фотографий и просочившихся изображений.

    Вместо конструкции кузова на раме эта новая модель будет разделять цельную конструкцию с поперечным расположением двигателя с такими кроссоверами, как Bronco Sport и Escape. Недавние прототипы Maverick были замечены с четырьмя дверями, что позволяет предположить, что это будет пикап с кабиной для экипажа, похожий на Bronco Sport с кроватью, хотя и с другим дизайном передней части. Другими словами, отношения между ними будут похожи на пикап Honda Ridgeline и тесно связанный с ним внедорожник Pilot.

    Поскольку Bronco Sport значительно меньше Pilot, само собой разумеется, что Maverick будет занимать меньше места, чем Ridgeline и другие грузовики среднего размера, включая Ranger. Также сообщается, что он будет дешевле, чем Ranger, стоимость которого начинается чуть выше 26000 долларов, поскольку Ford сообщил дилерам в начале 2019 года, что его новый компактный пикап будет стоить меньше 20000 долларов. Теперь мы сомневаемся в этом. Если базовая модель Maverick не будет значительно разочарована по сравнению со своим братом-кроссовером, нам трудно понять, как она может стоить намного дешевле, чем самый дешевый Bronco Sport, который наклеивается за 28 155 долларов.

    Предлагаемые силовые агрегаты будут зависеть от того, насколько Ford привержен недорогому варианту Maverick. Самая дешевая версия Escape, например, имеет передний привод и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 181 л.с. Базовый Bronco Sport имеет тот же двигатель в паре со стандартным полным приводом. Мы думаем, что более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и более сложная система полного привода Bronco Sport лучше подошли бы для Maverick, учитывая ожидания в отношении тяги и возможностей.Вероятны оба этих двигателя, а также возможная гибридная версия. Хотя некоторые сторонники небольших пикапов могут захотеть установить механическую коробку передач в таком автомобиле, мы сомневаемся, что Ford рассматривает это.

    Интерьер Maverick, скорее всего, будет разделять компоненты с кабинами Escape и Bronco Sport. Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 должна быть под рукой, а также умные отсеки для хранения вещей под сиденьем Bronco Sport. Мы не уверены, какого размера будет кровать Maverick, но для справки: Ridgeline предлагает кровать 5 футов 4 дюйма, а Ranger — кровать 6 дюймов с удлиненной кабиной и кровать 5 дюймов с конфигурацией кабины экипажа. .

    Хотя Ford еще не подтвердил существование Maverick, мы думаем, что он приближается к производству и, вероятно, будет представлен во второй половине этого года. Он может поступить в продажу в США уже в конце 2021 года как модель 2022 года, хотя мы думаем, что появление у дилеров в начале следующего года более вероятно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый гибридный пикап Ford Maverick начинается с 19 995 долларов США и имеет 40 миль на галлон

    DETROIT — Новый грузовик Maverick от Ford Motor станет первым пикапом в Америке со стандартным газо-электрическим гибридным двигателем, когда он поступит в продажу этой осенью по цене примерно от 20 000 долларов.

    Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger.По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.

    Компактные пикапы — это неиспользованный и непроверенный рынок в США. Экспансия Ford в этот сегмент произошла в связи с резким ростом продаж грузовых автомобилей в последние годы, при этом, по данным Cox Automotive, в прошлом году рассматривался вопрос о покупке, превышающий аналогичный показатель для легковых автомобилей.

    2022 Гибрид Ford Maverick (слева) и 2,0-литровый EcoBoost Lariat 1

    Ford

    Расширение грузового бизнеса Ford было целью при генеральном директоре Джиме Фарли, который реструктурирует операции автопроизводителя, чтобы сосредоточиться на его сильных сторонах, таких как пикапы.

    Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с этим названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.

    Новые клиенты

    Ford ожидает, что новый Maverick привлечет новых покупателей к бренду, а также в сегменте чрезвычайно лояльных пикапов, по словам официальных лиц.

    «Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», — сказал в заявлении Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».

    Несколько официальных лиц Ford во время брифинга для СМИ назвали Maverick «грузовиком для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».

    Автомобиль представляет собой стандартный четырехдверный пикап с пятью пассажирами, в отличие от других грузовиков Ford, таких как F-150, которые начинаются с двух дверей и вмещают только двух или трех человек.

    Ford сказал, что Maverick будет стандартно поставляться с гибридной газо-электрической трансмиссией, которая, как ожидается, будет иметь запас хода 500 миль на одном баке бензина.Ожидается, что гибридный автомобиль обеспечит экономию топлива в 40 миль на галлон, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды, при движении по городу, согласно Ford. Компания отказалась публиковать оценки общей экономии топлива и экономии топлива на шоссе.

    Крис Мазур, главный инженер пикапа, сказал, что город со скоростью 40 миль на галлон был «сплоченным кличем» Ford для автомобиля. Он сказал, что экономия топлива является важным фактором для небольших пикапов.

    «Мы приводим его к победе», — сказал он CNBC. «Это космический корабль, выходящий в новый сегмент».

    Cox Automotive заявляет, что грузовое пространство является главным фактором — с большим отрывом — для потребителей, которые предпочли бы компактный грузовик более традиционному внедорожнику, за которыми следуют топливная экономичность и цена.

    Аналитики сказали, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособным на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов. По данным веб-сайта Ford, цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов.

    Maverick будет стоить 19 995 долларов, по словам Форда.

    Смесь автомобиля и грузовика

    В отличие от других пикапов Ford, Maverick будет собираться с помощью процесса, который автомобильная промышленность называет «цельной» конструкцией.В процессе производства автомобилей рама и корпус автомобиля составляют одно целое. Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, которая объединяет кузов и раму автомобилей к концу производства.

    Самый известный пикап unibody, представленный в настоящее время на рынке, — это Honda Ridgeline среднего размера. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, но имеет меньшие возможности, чем традиционный грузовик.

    Меньший размер Maverick обеспечит более легкий доступ к кузову и кабине транспортного средства по сравнению с более крупными пикапами, сказал Форд.

    Стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия автомобиля рассчитана на 191 л.с. и крутящий момент 155 фут-фунт. Также будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента.

    Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport. Транспортные средства имеют одну и ту же базу, также известную как платформа.

    Непроверенный рынок

    Компактные автомобили с кузовом пикап появлялись и исчезали несколько раз в американской автомобильной промышленности.

    В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, начиная с 1950-х и 1960-х годов, а в последнее время — Subaru Baja с 2000-х годов. Hyundai выходит на рынок небольших пикапов в США с внедорожником Santa Cruz, который поступит в продажу этим летом.

    2022 Hyundai Santa Cruz

    Hyundai

    Ford рассчитывает отличить Maverick от предыдущих автомобилей, а также от Santa Cruz, сделав его более традиционным грузовиком. Это план, аналогичный недавно представленному электрическому пикапу F-150.

    «Это безошибочно грузовик Ford», — сказал Хит Хиллиард, креативный дизайнер экстерьера Maverick.

    Ford расширит линейку прибыльных грузовиков новым небольшим пикапом Maverick

    Рабочие на сборочном заводе Ford в Мичигане

    Ford

    DETROIT — Ford Motor расширит свою высокодоходную линейку грузовиков новым небольшим пикапом Maverick, подтвердила компания в четверг.

    Ожидается, что этот компактный автомобиль будет меньше полноразмерного пикапа Ford F-150, а также его среднего размера Ranger.Это может быть один из самых маленьких и дешевых пикапов в США, заполняющий пустоту для некоторых покупателей, поскольку грузовики становятся все больше и дороже.

    «Мы действительно думаем, что здесь есть некоторые возможности из-за того, насколько дорогими стали грузовики, насколько они стали большими, а также общей популярностью грузовиков», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.

    Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport.

    Ожидается, что Maverick поступит в продажу к концу этого года, однако пресс-секретарь Ford отказалась комментировать дополнительные детали автомобиля, помимо его названия и представленного на следующей неделе.

    «Месяцы слухов, шпионских снимков и домыслов привели к этому моменту. Это правда — Ford добавляет в модельный ряд совершенно новый маленький пикап под названием Maverick», — говорится в сообщении Ford.

    The Maverick дебютирует во вторник с помощью актрисы Габриэль Юнион на ее каналах Instagram и TikTok, а также в социальных сетях Ford и Hulu, сообщает компания.

    Автопроизводители в основном предлагают компактные пикапы на международных рынках, оставив США для более крупных грузовиков. По словам Кребса, этот автомобиль может помочь Ford привлечь новых клиентов, особенно на Западном побережье, где небольшие пикапы и не отечественные бренды работают хорошо.

    В четверг компания Ford впервые подтвердила автомобиль, а также его название. Это произошло через неделю после того, как цена акций Ford упала на 15 долларов за акцию впервые с 2015 года после дня инаугурации компании под руководством генерального директора Джима Фарли.

    Мероприятие было посвящено новому плану Farley «Ford +» по изменению своей деятельности и расширению на развивающиеся рынки, такие как подключенные автомобили и услуги по подписке.

    Maverick упоминался во время мероприятия как новый безымянный «продукт для свободного пространства», который имел бы более высокую рентабельность, чем седан Ford Fusion, который ранее производился на заводе.

    Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с этим названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.

    Аналитики считают, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособными на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов. По данным веб-сайта Ford, цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов.

    Дополнительные сведения о Maverick будут опубликованы во время презентации автомобиля на следующей неделе, сообщает Ford.

    Ford Maverick — низкая цена и небольшая конкуренция: аналитики

    • Ford Maverick станет одним из самых маленьких пикапов в США, когда он поступит в продажу этой осенью.
    • Еще рано говорить о том, понравится ли этот новаторский пикап покупателям.
    • Его базовая цена в 20 000 долларов и гибридный двигатель могут сделать его успешным, сообщили Insider отраслевые аналитики.
    Идет загрузка.

    Почти каждый новый пикап, который сегодня грохочет по дороге, представляет собой дорогого гиганта размером примерно с небольшой дом.Но так было не всегда.

    Ford стремится воскресить небольшие, но мощные пикапы прошлых десятилетий, представив во вторник новый Maverick 2022 года. Грузовик отличается компактными размерами и привлекательной стартовой ценой около 20000 долларов, но Ford входит в неизведанную территорию, и нет уверенности, что покупатели укусят.

    «Нам все еще нужно посмотреть, есть ли реальный рынок для таких образцовых пикапов», — сказал Insider Аугусто Аморим, старший менеджер по прогнозированию продаж исследовательской компании LMC Automotive.«Он намного меньше того, к чему мы привыкли, когда думаем о грузовике. Будет интересно посмотреть, как отреагируют клиенты».

    Ford Maverick 2022 года выпуска. Форд

    Хотя Maverick не совсем размером с пинту, он значительно меньше, чем пикапы среднего размера, такие как Ford Ranger или более популярная Toyota Tacoma.Идея Ford здесь состоит в том, чтобы нацелить на нетрадиционных покупателей городских грузовиков автомобиль, который легче маневрировать и парковаться, чем другие пикапы, но при этом предлагает аналогичные функции. Но это авантюра, говорит Аморим, учитывая, что это непроверенный сегмент.

    LMC прогнозирует, что Ford будет продавать от 40 000 до 50 000 Maverick в год. Это мелочи по сравнению с количеством грузовиков серии F, которые он перемещает ежегодно — обычно 800 000 или больше — но это примерно соответствует продажам Honda Ridgeline, еще одного пикапа на базе легкового автомобиля.Это примерно вдвое больше, чем LMC ожидает от Hyundai Santa Cruz, который поступит в продажу этим летом как единственный настоящий конкурент Maverick на рынке компактных грузовиков.

    Ford Maverick 2022 года выпуска. Форд

    Тем не менее, Maverick может быть хоумраном, учитывая его низкие цены и преимущества, отличные от других пикапов, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive.

    «Грузовики никогда не были так популярны, но сейчас они становятся все больше, больше и дороже», — сказал Кребс в интервью. «Так что есть огромное белое пространство для людей, которые не хотят такой большой грузовик и, конечно, не хотят платить такие деньги, но им нужен грузовик».

    Средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, превысила 40 000 долларов, и частично виноваты в этой тенденции пикапы, второй по популярности тип транспортных средств после кроссоверов.По словам Кребса, средняя цена сделки на F-150 составляет 50 000 долларов, в то время как «Рейнджеры» обычно продаются примерно за 40 000 долларов. Maverick Lariat высшего качества можно купить за 25000 долларов плюс сборы в пункте назначения, а полностью загруженная модель стоит около 35000 долларов.

    Ford Maverick 2022 года выпуска.Форд

    Важно отметить, что Maverick — это не просто уменьшенный F-150 или Ranger, он предлагает больше, чем просто небольшой размер, — говорит Кребс. Это отдельная вещь, с особенностями, уникальными для любителей активного отдыха, и единственным стандартным гибридным двигателем в любом пикапе в США. Эта трансмиссия, которая, по словам Форда, обеспечивает 40 миль на галлон, может стать ключом к привлечению более молодых, более экологически сознательных или менее обеспеченных людей, которых традиционно отталкивали грузовики, прожорливые бензином.

    Начальная цена Maverick в размере 19 995 долларов — что делает его новым предложением Ford начального уровня и самым дешевым пикапом на рынке — была в значительной степени преднамеренным шагом, сказал Insider вице-президент Ford Джим Баумбик. Автопроизводитель надеется, что сочетание низкой цены и высокой универсальности уведет клиентов из множества различных сегментов, включая седаны, рынок, который он покинул в 2018 году.

    Подробнее: Генеральный директор Ford рассказывает, как он победил яркое конкуренты электромобилей на рынок с его предстоящим F-150 EV за 40 000 долларов США

    Аналитики, которые говорили с Insider, согласны с тем, что новаторский грузовик может зацепить некоторых неожиданных клиентов.Кроме того, это будет не первый случай, когда новый тип автомобиля будет продаваться по этой цене. Не так давно субкомпактные кроссоверы практически не существовали в США, но теперь крошечные дешевые внедорожники, такие как Kia Seltos, Hyundai Kona, Honda HR-V и Subaru Crosstrek, стали крупными продавцами для своих компаний.

    «Эти автомобили действительно помогли привлечь более чувствительного к цене потребителя в сегмент кроссоверов, поэтому мы ясно видим, что происходит с грузовиками», — говорит Аморим из LMC.

    Ford Maverick 2022 года выпуска. Форд

    Людям в конечном итоге понравились увеличенная высота дорожного просвета, обзор и грузовое пространство, которые небольшие кроссоверы обеспечивали по сравнению с седанами, — говорит Иван Друри, старший менеджер по аналитике в Edmunds.По его словам, пикап размером с Maverick, возможно, с даже большей функциональностью, чем маленький кроссовер, мог бы стать следующим логическим шагом для этих людей.

    Maverick вполне может спровоцировать поток новых компактных пикапов от General Motors и других компаний, особенно если он преуспеет.

    Но конкурентам, вероятно, будет трудно выйти на рынок с продуктом, столь же привлекательным и недорогим, как пикап Ford, сказал Друри. По словам Кребса из Cox Automotive, одним из ключевых преимуществ Ford при выпуске Maverick является обширная сеть коммерческих и государственных клиентов, которую Hyundai не может использовать с Santa Cruz.

    Ford Maverick 2022 года выпуска. Форд

    Дебют маленького пикапа — лишь последний признак того, что Ford и его новый генеральный директор Джим Фарли меняют положение после многих лет невысокой прибыли.

    В прошлом году Ford выпустил электрический кроссовер Mustang Mach-E, Bronco Sport, и новое поколение F-150. В прошлом месяце он продемонстрировал свой дебютный пикап с батарейным питанием F-150 Lightning, который выйдет на улицы в следующем году. А после нескольких лет падения цена акций Ford в 2021 году выросла более чем на 70% — даже опередив Tesla Илона Маска.

    Maverick и другие хорошо принятые автомобили, возможно, именно то, что нужно Ford, чтобы вернуть некоторых клиентов, которых он потерял с годами, сказал Друри.

    «Наличие этих продуктов, которые идеально подходят для рынка, действительно меняет мнение людей о бренде», — сказал он. «Я думаю, что для любого, кто имел обыкновение иметь Ford и отклонился от него, это может вернуть его обратно».

    Ford Maverick — самый дешевый пикап в Америке и самый дешевый гибрид

    .

    Вы смотрите на компактный пикап Ford Maverick 2022 года, и из-за того, что он такой маленький, у этого небольшого грузовика есть все необходимое, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность Америки.Обещая уникальное сочетание универсальности, топливной эффективности и выгодных цен, Ford заявляет, что этот грузовик на базе цельного кузова обеспечивает скорость до 40 миль на галлон от стандартной гибридной трансмиссии. Да, в стандартной комплектации он имеет полностью гибридную трансмиссию. Мы упоминали, что его цена составляет 21 490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена 19 995 долларов плюс 1495 долларов для пункта назначения)? Это должно сделать бег очень бережливым. Хотите больше информации? Продолжайте читать, друзья.

    Maverick входит в линейку Ford ниже сегодняшнего Ranger и должен привлечь самых разных покупателей.

    Форд

    С выпуском Maverick 2022 года компания Ford берет новый курс на удовлетворение потребностей клиентов, а именно на ненасытный спрос американских покупателей на грузовики. Автопроизводитель больше не предлагает седанов (по крайней мере, в Америке), но, тем не менее, этот автомобиль предназначен для покупателей небольших автомобилей, людей, которые никогда не знали, что им нужен пикап. Благодаря несущему кузову кроссовера, большая часть которого характерна для внедорожников Escape и Bronco Sport, Maverick должен показаться очень знакомым водителям, которые привыкли водить традиционные легковые автомобили.Низкий дорожный просвет означает, что в эту небольшую установку легко садиться и выходить, а ее большие окна обеспечивают беспрепятственный обзор.

    В некоторых ключевых аспектах новый Maverick похож на гениальную и новаторскую модель Ridgeline от Honda, размер которой позволяет конкурировать с грузовиками среднего размера, такими как Chevy Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma. Грядущий Hyundai Santa Cruz, однако, является более прямым конкурентом этого продукта Blue Oval, и это все, что касается традиционных конкурентов.Сегодня в США действительно нет других компактных грузовиков, что является одновременно настоящим позором и огромными возможностями для Ford и Hyundai. Фактически, можно было бы возразить, что главные конкуренты Mav вовсе не пикапы — и, возможно, даже не новые машины. (Наш человек Паукерт считает, что Honda Civic может быть самым большим конкурентом Maverick).

    Ford заявляет, что подверг Maverick тем же самым строгим испытаниям, что и его более крупные пикапы F-серии. По словам автопроизводителя, это равносильно впечатляющим, но совершенно туманным 19 миллионам миль смоделированной и реальной оценки.Maverick подвергался воздействию всевозможных условий, от снега и песка до ванн с соленой водой, плюс множество испытаний на пытки, чтобы убедиться, что он может работать и играть как традиционный пикап.

    Сейчас играет: Смотри: Ford Maverick 2022 года: особенности большого грузовика, компактная упаковка

    6:52

    Жесткий грузовик в компактном корпусе

    Ford Maverick 2022 года может похвастаться своим собственным внешним видом, который сильно отличается от более крупных и массивных моделей Ford F-Series.Как ни странно, низкая поясная линия грузовика не опускается рядом с зеркалами бокового обзора, как на его более крупных собратьях, хотя на дверной обшивке есть небольшая складка, которая отдает дань уважения этому фирменному дизайну.

    Обладая прочным прямоугольным корпусом и большой решеткой радиатора, Maverick напоминает нам F-150 начала 1990-х годов. Этот выдающийся передний проем окружен стандартными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом. В целом, этот грузовик честный, без излишеств и освежающе простой, гораздо более традиционный грузовик, чем грядущий Санта-Крус.Будет интересно посмотреть, тянутся ли покупатели небольших автомобилей к модному Hyundai или к более квадратному и традиционному стилю Maverick.

    Ford Maverick 2022: этот сверхдоступный гибридный пикап может изменить правила игры

    Посмотреть все фото

    2022 Ford Maverick Технические характеристики


    Maverick Гибрид Maverick EcoBoost
    Двигатель 2.5-литровый гибрид I4 2.0-литровый турбо I4
    Мощность 162 л.с. (всего 191 л.с.) 250 л.с.
    Момент 155 фунт-футов 277 фунт-футов
    Трансмиссия Вариатор 8-ступенчатая автоматическая
    Максимальная полезная нагрузка 1500 фунтов 1500 фунтов
    Макс буксировка 2000 фунтов 4000 фунтов
    Колесная база 121.1 дюйм 121.1 дюйм
    Длина 199.7 дюймов 199.7 дюймов
    Ширина 72.4 дюйма 72.4 дюйма
    Высота 68.7 дюймов 68.7 дюймов
    Пассажировместимость 100.3 кубических фута 100.3 кубических фута
    Грузовой объем 33.3 кубических фута 33.3 кубических фута

    Каждая версия этого нового пикапа Ford оснащена кузовом SuperCrew и вмещает пять человек. При длине волоса менее 200 дюймов Maverick значительно меньше, чем Ranger среднего размера, что должно сделать его маневренным в тесноте или в центре города.

    На задней двери заглавными буквами выбито «Maverick», поэтому все знают, как называется этот грузовик. Пластиковые колпачки рельсов проходят по периметру кровати, в том числе вдоль заднего окна и по краю двери багажного отделения, где установлен небольшой спойлер. Это должно помочь защитить листовой металл от царапин и вмятин. Любопытно, что номерной знак грузовика установлен асимметрично, с правой стороны бампера, поэтому посередине есть место для сцепного устройства прицепа.

    Бизнес впереди, вечеринка в Flexbed

    Грузовой ящик — это бизнес-сторона любого пикапа, а Maverick — один из самых универсальных в этом бизнесе, даже если он всего около 4,5 футов в длину. Эта так называемая Flexbed представляет собой заваленный набор умных функций и, по словам Форда, является результатом почти полуторагодичной разработки.

    Flexbed снабжена точками крепления, имеет несколько удобных D-образных колец для крепления груза и даже поставляется с набором карманов, поэтому вы можете установить пиломатериалы размером два на четыре или два на шесть для создания нестандартных конструкций. перегородки или даже фальшпол.Возможности практически безграничны.

    Обратите внимание, насколько низки прикроватные тумбочки в Maverick. Сегодня у многих грузовиков для этого практически нужна стремянка.

    Форд

    Кровать также предлагает розетку на 110 В, до двух закрытых уголков для хранения (в зависимости от конфигурации) и легкий доступ к 12-вольтовому соку с обеих сторон кровати, поэтому вам не придется подключаться к проводке задних фонарей, когда установка собственных аксессуаров.Еще одним важным преимуществом этого компактного грузовика является его низкий дорожный просвет и короткие боковые стенки кузова, благодаря которым в грузовом ящике легко достать вещи, которые вы там спрятали. Попробуйте сделать это со своим типичным полутонным грузовиком в наши дни, и вам в основном понадобится стремянка, потому что они такие высокие. С опущенной задней дверью высота подъема этого пикапа очень низкая — менее 30 дюймов.

    Заднюю дверь Maverick можно заблокировать в среднем положении, где она может выдержать до 400 фунтов, так что вы можете легко тащить четыре на восемь листов строительного материала в этом пикапе размером с пинту.Они скользят прямо поверх колесных арок Maverick, хотя после загрузки они действительно выступают за грузовик примерно на фут. В целом Maverick может обрабатывать до 18 листов фанеры толщиной три четверти дюйма, а это чертовски внушительное количество пиломатериалов. В заднюю дверь также встроены шипы для завязок, которые служат открывалками для бутылок.

    Hybrid или EcoBoost, выбор за вами

    Ford Maverick 2022 года предлагает два разных силовых агрегата, при этом гибридная установка с низким расходом топлива является стандартной платой за проезд.В основе этой системы лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, дополненный 94-киловаттным электродвигателем, который был разработан компанией Ford и испытан в соответствии со стандартами долговечности грузовиков. Также включены бесступенчатая трансмиссия и передний привод. В целом, эта трансмиссия обеспечивает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Однако экономия топлива должна быть просто звездной. Форд оценивает, что Mavericks с гибридным двигателем должен вернуть колоссальные городские расходы на 40 миль на галлон.Инженеры нацелены на столь же впечатляющий общий результат в 37 миль на галлон для этого грузовика, что сделает его более эффективным, чем некоторые небольшие автомобили.

    Если вам нужно больше мощности и возможностей, доступна также обычная трансмиссия. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть как с передним, так и с полным приводом. Примеры, оснащенные трансмиссией первой конфигурации, оснащены задней подвеской с торсионной балкой, модели, в которых последняя имеет многорычажную конструкцию.

    В наши дни компактный Maverick может стать идеальным грузовиком для многих водителей.

    Форд

    Независимо от трансмиссии максимальная полезная нагрузка этого нового Maverick составляет 1500 фунтов. Гибридная система позволяет этому грузовику буксировать довольно скромные 2000 фунтов, которых достаточно для пары гидроциклов. К счастью, двигатель EcoBoost доступен в комплекте с прицепом-двумя, что позволяет Maverick тянуть до 4000 фунтов — гораздо более впечатляющая цифра, достаточная для 21-футовой лодки или кемпера такого же размера.

    В меню также есть группа опций FX4, доступная в комплектациях XLT и Lariat. Это включает в себя такие вещи, как внедорожные шины, установленные на 17-дюймовые колеса, модернизированную подвеску и защиту днища. Кроме того, он, помимо прочего, предлагает вам радиатор большей емкости, модернизированный вентилятор охлаждения и систему управления спуском с холма.

    Простая, целеустремленная кабина

    Подходящая к внешнему виду кабина Maverick приятно проста, с большим количеством места для хранения вещей под задним сиденьем и уникальным дизайном дверных панелей, в которые легко помещаются 1-литровые бутылки с водой.В этот грузовик легко сесть или выйти из него благодаря удобному дорожному просвету и внутреннему объему, аналогичному Ranger. Общий дизайн грубый и энергичный, но без лишних излишеств.

    Практически все в Maverick сделано из твердого пластика, за исключением подлокотников, которые оценят ваши локти. Различные пластмассы имеют уникальную текстуру, а не имитацию кожи, что обеспечивает уникальный внешний вид. Яркие цвета оживляют и указывают на определенные точки взаимодействия с человеком.Например, дверные ручки, элементы управления вентиляционными отверстиями и центральный ящик подчеркнуты контрастными оттенками, чтобы указать на их функциональность.

    Как и его внешний вид, кабина Maverick проста и функциональна, но не лишена изящества этой более дорогой отделки.

    Форд

    Что касается техники, на центральной консоли есть поворотный переключатель передач, а на приборной панели находится стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.Естественно, Apple CarPlay и Android Auto встроены в систему, хотя ни одна из них не подключается по беспроводной сети. Когда дело доходит до защитного снаряжения, его удивительно много. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить Maverick с такими высококачественными функциями, как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

    Для индивидуальной настройки Maverick оснащен так называемой Ford Integrated Tether System, сокращенно FITS.По сути, это слот в задней части центральной консоли, который позволяет прикреплять к автомобилю различные аксессуары, в том числе вещи, которые вы сами проектируете и распечатываете на 3D-принтере. Это могут быть дополнительные подстаканники, крючки для сумок, крепление для телефона и многое другое.

    Бронирование и цены

    Ford Maverick 2022 года поступит в продажу этой осенью, но вы можете собрать его, оценить и даже зарезервировать его на веб-сайте Ford прямо сейчас. Для простоты он будет доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat.

    Что касается ценообразования, как упоминалось ранее, этот грузовик начинается всего с 21 490 долларов США, включая 1495 долларов США в качестве сборов по месту назначения, невероятно низкая цифра, которая составляет примерно половину средней цены сделки с новым автомобилем в США прямо сейчас, а это означает, что Maverick должен понравиться водителям, которые в противном случае мог бы делать покупки для автомобиля эконом-класса. Ставьте олл-ин на модели Lariat со всеми опциями, и этот пикап должен вырасти примерно до 38 тысяч, что по-прежнему делает его отличной сделкой.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    Пикап Ford Maverick 2022: все, что мы знаем

    Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке: в прошлом году в руки покупателей попало почти 900 000 таких грузовиков. Между тем, Ranger в 2019 году управлял почти

    единиц (даже при том, что он не является лидером продаж в своем классе).Это все, что можно сказать: Ford знает, как продавать грузовики.

    Итак, чтобы еще больше заработать на помешанных на пикапах американских покупателей, у Blue Oval есть еще один грузовик. Грядущий легкий пикап, получивший название Ford Maverick, будет самым маленьким в модельном ряду — да, даже меньше, чем Ranger — и может разделить основу с одним из цельнокроеных кроссоверов Ford. У нас не будет всех подробностей о легком грузовике Ford до его дебюта, вероятно, где-то в следующем году, но вот все, что мы знаем о нем на данный момент.

    Что это такое?

    Как уже упоминалось, Ford Maverick будет самым маленьким грузовиком марки, расположенным под Ranger. Однако, в отличие от Ranger и более крупного F-150, Maverick будет иметь цельную конструкцию, аналогичную той, что вы получаете на нынешней Honda Ridgeline. Пока неясно, какую именно платформу будет использовать новый Maverick, но механически он может многое разделить с небольшими кроссоверами компании, такими как новые Bronco Sport и Escape.

    Как это будет называться?

    Если не считать полного подтверждения от Ford, мы знаем, что новый легкий пикап будет называться Maverick.Утечка чертежа САПР в мае показала заднюю дверь грузовика с печатью «MAVERICK», а на более подробном изображении фактической задней двери, сделанном в июле, была изображена та же самая надпись. Первоначально мы думали, что это может называться Courier, исходя из патентных заявок, или даже Ranchero по имени снятого с производства грузовика с таким же названием. Но теперь мы почти с полной уверенностью знаем, что новый грузовик будет называться Ford Maverick.

    Что под капотом?

    Если новый Ford Maverick использует ту же модульную переднеприводную архитектуру, что и на Bronco Sport, Escape и European Focus — что кажется наиболее вероятным кандидатом — у небольшого грузовика будет как минимум два варианта двигателя с турбонаддувом на выбор. от: а 1.5-литровый трехцилиндровый и более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый. Неясно, будет ли это включать что-то вроде 2,3-литрового двигателя Focus ST с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 киловатт), но скрестим пальцы.

    Если Ford вместо этого решит использовать платформу с передним приводом предыдущего поколения от Transit Connect — что менее вероятно — Maverick, вероятно, будет оснащен атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью около 162 л.с. (121 кВт) или более мощным с турбонаддувом. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью около 180 л.с. (132 кВт).Для всех этих вариантов двигателей наиболее вероятным выбором является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя возможна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Передний привод, вероятно, войдет в стандартную комплектацию базовой модели, вероятно, для рынков за пределами США, таких как Мексика и Бразилия. Но, как и Bronco Sport, мы полностью ожидаем, что полноприводная версия Maverick будет доступна в США. Не ждите и огромной кровати. Сообщения из Autoblog говорят, что кровать Maverick будет на 24-30 дюймов короче кровати Ranger, в зависимости от конфигурации.

    5 Фото

    Сколько это будет стоить?

    Расположенный ниже Ranger, цена которого в США в 2020 году начинается с 24 110 долларов, Ford Maverick должен стоить около (или даже ниже) 20000 долларов. Это сделало бы Maverick не только самым доступным грузовиком, который продает Ford, но и самым дешевым пикапом в США.

    Где он будет построен?

    Ходят слухи, что Ford будет строить Maverick в Мексике либо на заводе бренда в Монтеррее (когда-то отвечавшем за Fusion и Lincoln MKZ), либо на заводе компании в Куаутитлане, где будут собираться европейская Fiesta и будущий Mach-E.Строительство Maverick в Мексике означает, что Ford может обойти страшный «налог на курицу» для легких грузовиков и без штрафных санкций продавать компактные грузовики на ключевых рынках, таких как Бразилия и Мексика, а также в США.

    Когда мы это увидим?

    Ford не сообщил, когда дебютирует новый Maverick, но мы знаем, что легкий грузовик поступит в продажу либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года. Так что ожидайте, что Ford Maverick официально появится в следующем году.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *