Ford explorer фото: Фото Ford Explorer — фотографии, фото салона Ford Explorer, VI поколение

Содержание

Ford Explorer 2021 — фото и цена, характеристики нового кроссовера

К автосалону в Детройте две тысячи девятнадцатого американцы подготовили новый Ford Explorer 6 шестого поколения, который сохранил узнаваемый облик и несущий кузов, но при этом перебрался на полностью другую платформу с основным приводом на задние колеса.

Снаружи новый кузов Форд Эксплорер 2021 (фото и цена) выделяется расширенной решеткой радиатора и более узкими растянутыми фарами головного света с закругленными углами. Вместо прежних С-образных противотуманок в переднем бампере внедорожника прописались крупные секции воздуховодов с горизонтальными полосками ДХО.

Каталог Ford

В профиль автомобиль стал выглядеть стремительнее — на создание такого эффекта работают укороченный передний свес, иная линия крыши, более сложные выштамповки на боковинах, а также увеличенный угол наклона задней стойки и стекла пятой двери. Сама стойка осталась такой же широкой, а задние фонари сохранили прежнюю форму.

Но если снаружи новый Эксплорер 6 пережил скорее эволюционные изменения, то внутри его не узнать — салон модели поменялся существенно. Внедорожник обзавелся новым рулевым колесом, иным щитком приборов, передняя панель и центральная консоль выполнены в минималистичном стиле, а качество используемых материалов отделки существенно подтянули.

По умолчанию Форд Эксплорер 2021 года имеет аналоговую приборку и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрена полностью цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом дисплее и вертикально-ориентированный 10,3-дюймовый планшет, вписанный между центральными дефлекторами вентиляции.

Уже в базе внедорожник имеет три ряда сидений и посадочную формулу 2 + 3 + 2, но за доплату второй ряд можно оснастить раздельными капитанскими креслами. Для прохода на галерку сиденья среднего ряда удобно откидываются, причем сделать это под силу одной рукой, а установленное детское кресло помехой быть не должно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В компании утверждают, что салон машины стал просторнее, хотя по некоторым показателям получилась обратная ситуация. Например, запас для ног в продольном направлении на втором ряду сократился на 13 мм, на третьем — на 28, а расстояние от спинки сиденья до потолка снизилось на 18 мм спереди и на 3 — сзади. Зато для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.

Технические характеристики

В основу Ford Explorer 2021 в новом кузове легла «тележка» CD6, предусматривающая продольное расположение двигателя и задний привод, тогда как на предшественнике ведущая ось была передней, а силовые агрегаты устанавливались поперечно. Полный привод здесь реализован путем подключения колес передней оси с помощью муфты.

По габаритным размерам автомобиль практически не изменился: длина модели равна 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, высота — 1 778, а вот размер колесной базы ощутимо вырос — до 3 025 миллиметров против 2 865 ранее. Объем багажника с третьим рядом сидений сократился с 595 до 515 литров, но при сложенных спинках задних рядов размер отсека достигает 2 486 л (+ 173).

В зависимости от модификации, Форд Эксплорер 6 стал примерно на 51 кг легче — базовый вариант весит теперь 1 970 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг. Машине стала доступна система Terrain Management для выбора режимов управляющей электроники: всего их предусмотрено пять, а полноприводным версиям положены еще два. Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

Начальным движком для Форд Эксплорер 2021 является модернизированный 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost, отдача которого была увеличена до 304 л.с. (+ 20), а крутящий момент (420 Нм) остался прежним. Компанию ему составляет новый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью 370 сил и 515 Нм. Сочетаются оба в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач, причем ее селектор выполнен в виде вращающейся шайбы.

На вершине гаммы разместился «подогретый» вариант Explorer ST, оснащенный трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью свыше 400 л.с. (562 Нм), позволяющий внедорожнику разгоняться до 230 км/ч.

А еще есть гибридный вариант (может иметь задний и полный привод), который ранее анонсировали для полицейского Ford Police Interceptor Utility. Здесь 3,3-литровый атмосферный V6 соседствует с электромотором (суммарная отдача 323 л.с.), а литий-ионная батарея для его писания расположена под вторым рядом.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Ford Explorer VI запланирован на лето девятнадцатого года, но это в США, где для автомобиля предусмотрено три комплектации: XLT, Limited и Platinum. Цены пока не объявлены, а сроки появления модели в России еще не определены.

В стандартное оснащение всех машин вошел комплекс электронных ассистентов CoPilot360, среди которых мониторинг «слепых» зон, система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

Видео

Читайте также: Подогретый Ford Explorer ST с мотором на 400 л.с.

Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6

В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.

Технические характеристики

Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.

В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).

Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.

Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.

Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.

В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.

Фото нового Форд Эксплорер 2020

Экстерьер

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.

Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.

В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).

Салон

В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.

В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.

В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.

Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.

Видео тест-драйв Ford Explorer VI

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ford Explorer — 7-местный внедорожник

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники75006200417882860193595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
XLT3,5294Бензиновый V66 АККППолный
Limited3,5294Бензиновый V66 АККППолный
Sport3,5360Бензиновый турбо V66 АККППолный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Фото Ford Explorer

Видео тест-драйв нового Ford Explorer

Ford Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Explorer

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5050
Ширина, мм2100
Высота, мм1775
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л515-2486
Экологич. класс
Страна сборкиСША

Модификации Ford Explorer

Ford Explorer 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Ford Explorer 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, Н·м / оборотах422/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтомат, 10 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Explorer

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Explorer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Explorer

 

Ford Explorer / Форд Эксплорер

Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.

Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.

В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.

Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила — Авторевю

Фото: компания Ford

Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.

Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок. Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.

Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.

Ford Explorer

Ford Explorer – среднеразмерный SUV (внедорожник), выпускаемый американской компанией Ford Motor Company с 1990 года. Ford Explorer пришел на смену меньшему по размерам Ford Bronco II. Именно Explorer сделал SUV чрезвычайно популярным классом автомобилей. До этого внедорожники были скорее специфическим транспортным средством, предназначенным не для каждого. А с появлением на дорогах модели Ford Explorer ситуация в этом сегменте радикально изменилась.

С момента производства первого авто свет увидело пять поколений модели.

I поколение (1990 – 1994)

Презентация первого Explorer прошла в 1990 году. Первые модели оснащались 4-литровым 6-цилиндровым двигателем (155 лошадиных сил) и комплектовались как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом. Как и его прямой конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплорер выпускался в двух версиях кузова – 2 и 4-х дверный, с задним или полным приводом.

Было доступно 4 комплектации: base XL, XLT, Sport (2-дверные версии) и премиум комплектация Eddie Bauer edition.

В 1993 году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил. Кроме того, в этом же году выпустили ограниченную серию Limited edition, которая позиционировалась выше комплектации Eddie Bauer. Комплектация включала компас на консоли и наружный термометр. Основными отличиями в экстерьере стали колесные диски и решетка радиатора. Автоматическая трансмиссия была штатной опцией. Отделка фар и решетка радиатора красились в тон кузова, тогда как в других комплектациях они были хромовые или черные.

2-дверный Ford Explorer, как и 4-дверная модификация, оснащался задним или полным приводом. Он пришел на смену Bronco II, но был больше его по размерам.

Основные нарекания в первом поколении Ford Explorer вызывала автоматическая коробка передач E4LD.

Недостатки Ford Explorer первого поколения

У первого поколения, несмотря на признание публики и присвоение звания «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»), откровенно слабая коробка передач E4LD, хотя и на следующих поколениях проблемы с АКПП преследуют владельцев вплоть до 5R55.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер I можно было приравнять по частоте к плановому ежегодному техобслуживанию. Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Тем не менее, многие владельцы были недовольны тем, что обращаться с «автоматом» приходится, как с хрустальной вазой, не смотря на то, что Explorer позиционировался как настоящий внедорожник.

Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска (Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II), которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте! Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: он откровенно ржавеет.

II поколение (1995 – 2001)

Explorer претерпел значительные изменения в 1995 году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Старая  «Twin Traction Beam» была заменена на более «шоссейную» независимую переднюю подвеску. В линейке Эксплореров  было по-прежнему две модели: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer.

Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей:

  • 4-литровый Cologne V6 (160 л. с.),
  • 4-литровый Cologne V6 (208 л. с.),
  • 5-литровый Cologne V6 (218 л. с.)

На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD (подключаемый полный привод), Control Trac 4WD (автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы), Full-time AWD (система постоянного полного привода).

Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда (появились подголовники). Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Проблемы Форд Эксплорер второго поколения

Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде. Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L. Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается – спасает только замена.

К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом (автоколебательным процессом на колесах) на первых километрах пути! Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте.

Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза (тормозные диски изнашиваются довольно быстро). Иногда возникают проблемы с электроникой.

III поколение (2002-2005)

4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в 2002 модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Увеличились габариты кузова. По-прежнему авто оснащалось автоматической или  механической трансмиссией и системой полного привода. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited.

2-дверный вариант производился без обновлений еще год, а затем был снят с производства.

Начиная с 2002 года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску (кроме 2-дверного Explorer Sport). Новая задняя подвеска дала возможность разместить третий ряд  пассажирских сидений. Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек.

Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон (Dual Climate Control). Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле.

Система безопасности включала ABS, пассивную противоугонную систему и набор подушек безопасности (передние, боковые, а также боковые надувные подушки-«занавески», расположенные так, чтобы уберечь пассажиров в случае опрокидывания авто).

Версия XLS оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач (Mazda M5-R2), все остальные – автоматической 5-ступенчатой КПП Ford 5R55W (5R55S).

Виды трансмиссий — ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac (подключаемый полный привод, позволяет использовать разные режимы для разных дорожных условий) и Full Time AWD AdvanceTrac (постоянный полный привод).

На новый Explorer устанавливались два вида бензиновых двигателей – 4-литровый Cologne V6 SOHC SEFI (210 л.с.) и 4,6 литр. Triton V8 SOHC SEFI (240 л.с.).

Проблемы Ford Explorer третьего поколения

Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес. Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 — просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении.

IV поколение (2006-2010)

Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в 2006 году. Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто.

Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова.  Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям.

Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль.

В интерьере появилась новая центральная консоль. В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения.

Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2010 Эксплореры в стандартный набор опций получили также систему безопасности MyKey.

В отличие от предыдущих поколений, не было вариантов с правым размещением руля.

Explorer 2006 года оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

Четвертое поколение производилось в четырех вариантах комплектаций: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Эксплореры 2006-2010 оснащались двумя типами двигателей: 4-литровая шестерка и восьмицилиндровый мотор объемом 4,6. Оба мотора достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента — вовремя не замеченный перегрев двигателя может привести к короблению пластикового впускного коллектора, ведущего к подсосу воздуха в камеру сгорания. Решается исключительно заменой на новый.


Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120-150000км.  — комплект из четырех цепей, прокладки, расходники и работа по замене.


АКПП устанавливались двух типов — пятискоростной автомат 5R55 и шестиступенчатый агрегат T6R60 (опция). При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ремонт потребуется не ранее, чем при пробеге в 200000км.


Раздаточных коробок также две, самая распространенная — TB4405E, парт-тайм (part-time — без межосевого дифференциала) с функцией он-деманд (on-demand) позволяющей подключать передний мост при пробуксовке задней оси + пониженный ряд 4Lo. TB4412E (2 speed) — на нашем рынке не представлена и входит в комплектацию исключительно автомобилей американской сборки.


Электрооборудование требует к себе очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства так, как вся проводка изготовлена без запаса и выдерживает нагрузку только штатного оборудования. Другими словами, после установки нештатной аудио-видео аппаратуры, дополнительных осветительных приборов и т.д. можно смело ожидать проблем — оплавление жгутов, выгорание контактов в блоке предохранителей и т.п. 

Кстати блок предохранителей и BCM (Body Control Modul — отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии — осмотр, проверка, чистка…в противном случае вам гарантировано самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и проч.


Подвеска при неэкстремальной эксплуатации требует замены деталей не чаще, чем раз в 60-80000км (шаровые опоры, рулевые тяги и т.д), не считая стоек стабилизатора — это, как и на большинстве авто, расходка…

Explorer четвертого поколения был номинирован на награду North American Truck of the Year в 2006 году – через четыре года после того, как эту награду получил Chevrolet Trailblazer.

С точки зрения проблематики модели — четвертое поколение является логичным рестайлингом удачной модели третьего поколения со всеми вытекающими (плюсами и минусами предшественника).

V поколение (2011 г – настоящее время)

Последнее поколение Ford Explorer кардинально отличается от предыдущих. Это уже не столько внедорожник, сколько кроссовер – благодаря новым новому несущему кузову типа «монокок» на обновленной платформе D4, разработанной на базе D3 для легких внедорожников. Ради интереса, стоит отметить, что платформа Ford D3 стала развитием платформы P2, изначально разработанной инженерами Volvo (на которой были построены все большие Volvo – от S60 до XC90).

Полностью обновился и дизайн Explorer. В экстерьере используются затемненные передние и центральные стойки кузова, чтобы достичь эффекта «плавающей крыши». Более плавные линии кузова делают силуэт авто менее грубым и тяжеловесным. В новом авто можно рассмотреть черты Range Rover – и неспроста. Разработкой дизайна занимался тот же дизайнер, что немногим ранее работал с «ровером».

В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.

На рынке США потребителям доступны три типа комплектации – базовый, XLT и Limited (в России – только две, XLT и Limited).

Отделка интерьера варьируется в зависимости от комплектации. В базовой версии сиденья обиты текстилем, в люксовой Limited – натуральной кожей.

Центральная консоль оснащена многофункциональным сенсорным дисплеем. В базовой комплектации устанавливается CD/MP3 система на 6 динамиков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал. Сидение водителя регулируется по шести направлениям. Опционально предлагаются система запуска двигателя без ключа, мультифункциональный руль. В комплектации Limited устанавливаются мультмедийные системы MyFord Touch и SYNC, с возможностью организации конференц-связи по Bluetooth и настройки сети Wi-Fi внутри авто.

Все также безопасность обеспечивается системой предупреждения о возможном столкновении, телекамерами обзора «слепых» зон, подушками безопасности по периметру, надувными шторками, поясами безопасности на всех сидениях. Причем, пассажиров второго ряда защищают особые запатентованные надувные пояса от Ford, устанавливаемые опционально.

Новый Explorer оснащается двигателями, потребляющими меньше топлива. Это, конечно, во-первых, уступка в сторону экологичности, а во-вторых, стремление к рациональному использованию ресурсов. Меньшие по объему двигатели, тем не менее, не стали менее мощными. 2-литровый бензиновый V4 EcoBoost способен показать 240 л.с.,  а  V6 Duratec 35 объемом 3,5 литра – 294 л.с. Немного неожиданно для «американца», однако это факт. К обоим двигателям идет автоматическая 6-уровневая коробка передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предлагается в вариантах монопривод или 4WD. Причем монопривод, в отличие от предыдущих поколений, будет на передние колеса. Система подключаемого полного привода JTEKT, как и прежде, позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий.

Пятое поколение Ford Explorer очень сложно даже так называть — от ТОЙ машины, кроме названия, не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль, совершенно другая концепция. Это уже не классический трак, а нечто очень «паркетное». Возможно, Форд более дальновиден, чем откровенно расстроенные поклонники модели. Явных технологических проблем у этой модели нет, но пока нет и полноценной статистики!

Ориентировочная cтоимость запчастей Ford Explorer

  1. Передние тормозные колодки: 2000р.
  2. Задние тормозные колодки: 1700р.
  3. Передние тормозные диски: 2900р/шт
  4. Задние тормозные диски: 2200р/шт
  5. Передние амортизаторы: 6900р/шт
  6. Задние амортизаторы: 5800р/шт
  7. Масляный фильтр: 375р.
  8. Воздушный фильтр: 600р.
  9. Топливный фильтр: 960р.
  10. Свеча зажигания: 160р/шт
  11. Катушка зажигания: 4400р.
  12. Фара головного света: 12000р.
  13. Радиатор системы охлаждения: 11000р.

Explorer 3 — Ford Explorer 3-го поколения, описание и фото

В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 3 — 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе.

Главные новинки — новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров.

Основные отличие Форд Эксплорер 3 поколения

Новый Ford Explorer 3 на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля — новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.

Подвеска и тормоза Ford Explorer U3

Передняя — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором.

Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.

Салон Форд Эксплорер 3

Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Багажник открывается как полностью, так и отдельно стекло крышки багажника, удобно при загрузке багажника. Открыть можно при помощи кнопки размещённой на панели номерного знака и с помощь брелока дистанционного управления, на нём есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.

Комплектация

Форд Эксплорер 3 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.

Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном.

Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции).

Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру.

Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле.

На Ford Explorer 3 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей

  1. 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.
  2. новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.

Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.

С новым двигателем V8 Ford Explorer 3 обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала «Motor Trend» Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.

Трансмиссия — варианты комплектации и управление полным приводом

Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом.

Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.

Система полного привода Ford Explorer 3 ControlTrac 4WD

Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):
  1. Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях — основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
  2. Режим 4х4 High — предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
  3. Режим 4х4 Low — предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим 4х4 Low – только при полной остановке. Режимы 4×4 High и 4×4 Low не рекомендуются для движения по сухому шоссе.

Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).

Full Time AWD постоянный полный привод

Кроме того, на Ford Explorer 3 устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях.

В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом.

Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.

Cистемы безопасности

Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля.

С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.

Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка. Наличие RSC не зависит от региона поставки. И для США и для Европы выпускались автомобили с RSC (но без LSD), и без RSC (как правило — с LSD в мосту).

Информация от пользователя TransLab.

Технические характеристики Форд Эксплорер 3

  • Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
  • Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
  • Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
  • Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
  • Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V8).
  • Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
  • Шины — 255/70 R16 , диски — 7Jx16.
  • Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
  • Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
  • Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS — $25.970. Explorer Limited — $33.695.

Ford Explorer 2021 года: 35 фото интерьера

Панель приборов. 1 из 35

Переднее сиденье. 2 из 35

Заднее сидение. 3 из 35

Аудио система. 4 из 35

Контроль климата. 5 из 35

Руль.6 из 35

Приборный щиток. 7 из 35

Приборная доска. 8 из 35

Дверное управление. 9 из 35

Коробка передач. 10 из 35

Вентиляционные отверстия.11 из 35

Панель приборов. 12 из 35

Переднее сиденье. 13 из 35

Заднее сидение. 14 из 35

Аудио система. 15 из 35

Контроль климата. 16 из 35

Руль.17 из 35

Приборный щиток. 18 из 35

Приборная доска. 19 из 35

Дверное управление. 20 из 35

Коробка передач. 21 из 35

Вентиляционные отверстия.22 из 35

2021 Ford Explorer 2. Ford Motor Company 23 из 35

2021 Ford Explorer 11. Ford Motor Company 24 из 35

2021 Ford Explorer 12. Ford Motor Company 25 из 35

Ford Explorer 14 2020 года. Ford Motor Company 26 из 35

Ford Explorer 15 2020 года.Ford Motor Company 27 из 35

Ford Explorer 16. Ford Motor Company 2020 г. 28 из 35

Ford Explorer 17. Ford Motor Company 2020 года. 29 из 35

Ford Explorer 18 2020 года. Ford Motor Company 30 из 35

Ford Explorer 19 2020 года.Ford Motor Company 31 из 35

Ford Explorer 20. Ford Motor Company 2020 года. 32 из 35

Ford Explorer 21. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 33 из 35

Ford Explorer 2020 года 22. Ford Motor Company 34 из 35

Ford Explorer 23 2020 года.Ford Motor Company 35 из 35

Галерея похожих фото

2021 Ford Explorer

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 32 925 — 54 600 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Посмотрите, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2020 Ford Explorer ST — Фотографии

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Только что представленный Ford Explorer 2020 года не слишком далеко отклоняется от формулы, которая сделала его популярным среди миллионов потребителей. Мгновенно знакомый, но более модный и привлекательный, чем предыдущая модель, Explorer 2020 достигает всех отметок, необходимых, чтобы оставаться актуальным: он примерно на 200 фунтов легче, может буксировать до 5600 фунтов, оснащен обновленной информационно-развлекательной системой и возможностями подключения, закрепленными за 8.0-дюймовый вертикальный сенсорный экран и построен на совершенно новой платформе, изначально спроектированной как задний привод. Это обязательно сделает пригород более счастливым и красивым местом, если не более захватывающим. Что до азарта? Вот где на помощь приходит Explorer ST.

Просмотр галереи 26 Фотографии

1 из 26

Разработанный совместно с подразделением Ford Performance, ST начинается с 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, позаимствованного у Lincoln, подразделения компании класса люкс.

2 из 26

Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, это, по сути, двигатель, который используется в некоторых автомобилях Lincoln; единственный способ получить его в проводнике — заказать ST.

3 из 26

10-ступенчатая автоматическая коробка передач, также используемая в обычном Explorer, аналогична блоку, уже используемому в Ford Mustang и F-150, поэтому у нее не должно возникнуть проблем с переключением выходной мощности на стандартный полный привод ST.

4 из 26

Выбор спортивного режима изменяет схему переключения передач и реакцию дроссельной заслонки для максимального ускорения вплоть до заявленной максимальной скорости ST 143 миль в час.

5 из 26

Ford пока не называет данные о характеристиках, но сразу заявляет, что Explorer ST будет быстрее, чем Range Rover Sport HSE с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 380 л.с.

6 из 26

Ради крайне ненаучных сравнений, Land Rover заявляет, что Range Rover Sport разгоняется от нуля до 60 миль в час за заявленные 6.8 секунд, цифра, которую Explorer ST не должен иметь проблем с победой, основывается на нашем предыдущем опыте работы с двигателем.

7 из 26

Наш Lincoln MKZ 2017 года разогнался до 100 км / ч за 4,8 секунды, и тот же двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом на 15 фунт-фут, разогнал все 4555 фунтов нашего Lincoln Continental 2017 года до 100 км / ч за пять секунд.

8 из 26

Hell, предыдущее поколение Explorer Platinum 2017 года с EcoBoost 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель разогнался с места до 60 за 5,8 секунды. Даже принимая во внимание дополнительную массу и фронтальную площадь Explorer 2020 года, мы ожидаем, что он с легкостью покажет время менее шести секунд.

9 из 26

Имеются специально настроенные амортизаторы и пружины, чтобы улучшить управляемость, а для тех, кому требуется максимальная производительность от трехрядного семейного самосвала, доступны пакеты ST Street Pack и ST Track Pack.

10 из 26

Эксклюзивные кожаные сиденья

ST и отделка салона с массивным рулевым колесом с плоским дном и подогревом придают салону спортивный вид.Логотипы ST находятся на рулевом колесе и сиденьях.

11 из 26

Хотя у нас еще нет полной загрузки ни для одного из пакетов ST Pack, мы знаем, что оба они включают 21-дюймовые алюминиевые диски и модернизированные тормоза с красными суппортами.

12 из 26

Затемненная решетка радиатора, боковые детали нижней части кузова и боковые поручни на багажнике на крыше недвусмысленно сигнализируют соседям о том, что этот житель пригорода не прочь сбиться с пути.

13 из 26

Explorer ST также оснащен стандартным буксирным комплектом класса III, чтобы вы и ваша окунная лодка могли добраться до озера в рекордно короткие сроки.

14 из 26

Active Park Assist 2.0, который не только управляет рулевым управлением, но и акселератором, торможением и переключением передач, также входит в стандартную комплектацию.

15 из 26

Пока нет информации о ценах, но они должны быть немного выше, чем текущая стартовая цена Explorer Sport в размере 47 720 долларов.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

изображений экстерьера, фото интерьера, приборной панели, сидений, колес и прочего —

С переделкой для модели 2020 года Ford Explorer 2020 выходит на сцену с чувством бравады, которого ожидают от типичной американской автомобильной компании.

Не стремясь произвести впечатление явно стилизованным внешним видом, Explorer 2020 года представляет собой острый взгляд на полезность класса SUV.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: угловой вид спереди

Без сомнения, Ford Explorer 2020 года — не самая красивая машина, да и не пытался им быть.Опуская последние тенденции гладкого и закругленного экстерьера, Explorer 2020 года идет противоположным путем с яркой центральной вмятиной на капоте, прямой решеткой радиатора и большим отличным защитным кожухом на нижней панели.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: вид спереди

Передние фары совершенно новые, больше внимания уделяется основным фарам, чем светодиодным дневным ходовым огням, что является современной тенденцией. Противотуманные фары вставлены в вентиляционное отверстие искусственного колеса и представляют собой более современный подход в виде плоской линии светодиодов.

Крыша привлекает внимание чрезмерным количеством диффузоров агрессивного размера. В нижней части автомобиля есть приличное количество пластикового плинтуса, а боковые двери приобретают хромированный оттенок.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: угловой вид сзади

Колеса выглядят прочно, с десятью спицами в наборах по два и блестящей серебряной отделкой. Задняя стойка полностью черная, переходящая в заднее стекло, придавая крыше плавающий вид.Хвостовая калитка занимает большую часть задней части, а остальное — пластиковый плинтус и задний противоскользящий защитный кожух. Задние фонари немного тусклые, с прямоугольными овалами, которые имеют мультяшные линии увеличения, движущиеся вперед.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: вид изнутри

В интерьере есть несколько шагов к приключениям. Каждая часть приборной панели четко отделена, но при этом чиста. Вентиляционные отверстия выступают наружу из единой части приборной панели, а сенсорный информационно-развлекательный экран сидит наружу, как будто он плавает.

Элементы управления радио и климатом просты и не занимают много места. Переключатель передач был заменен диском и странным образом отделен от кнопки зажигания, которая расположена чуть ниже и слева от информационно-развлекательной системы.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: передние сиденья

Рулевое колесо снабжено элементами управления для движения по шоссе, а также радиоуправлением и обшито кожей. Сиденья обтянуты кожей и обтянуты жестким пластиком.

Управление сиденьем полностью автоматическое и обеспечивает дополнительный комфорт, особенно с регулировкой поясничной опоры.

2020 Ford Explorer SUV Фотогалерея: задние сиденья

Есть два ряда задних сидений для максимум пяти дополнительных пассажиров. Средний ряд почти равномерно разделен между тремя сиденьями и полностью складывается, если вам понадобится место. Задние сиденья, также обтянутые кожей, выглядят не так шикарно, как передние, но в любом случае должны обеспечивать достаточную поддержку и комфорт.

В целом, Ford Explorer 2020 года попал на перекресток практичности и обеспечивает комфортную и приятную поездку новым покупателям. Даже если он не такой очаровательный или гладкий снаружи, Explorer 2020 лучше всех продвигается вперед с точки зрения интерьера и обязательно подойдет вам на тест-драйве.

Чтобы лицензировать внедорожник Ford Explorer 2020 Stock Photographs, свяжитесь с нами.

15 фотографий, запечатлевших эволюцию Ford Explorer на протяжении многих лет

Bronco II попрощался, когда новый Ford Explorer вошел в линейку прочных и надежных внедорожников марки.В 1991 году он быстро получил теплый прием со стороны потребителей, и по продажам он превзошел уже известные внедорожники Jeep и Chevrolet.

Ford Explorer продавал 300 000 единиц ежегодно для модели первого поколения, а для модели второго поколения этот показатель увеличивался на 100 000 единиц в год, что сделало его самым продаваемым внедорожником Ford в то время.

Ford выпустил шесть поколений великих автомобилей Explorer. С первого дня Ford Explorer покорил сердца публики и по сей день остается одним из самых любимых внедорожников на рынке.У него так много вариантов, версий и специальных выпусков, которые люди могут выбрать по своему вкусу.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как этот автомобиль превратился в автомобиль, достойный празднования. Вот 15 фотографий, на которых запечатлена эволюция Ford Explorer.

15 Ford Explorer

1991 года motorauthority.com

Первое поколение Ford Explorer затмевает своего предшественника Bronco II, имея 4-литровый двигатель Cologne OHC V6, который выдает мощность от 155 до 160 лошадиных сил, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он был доступен в двух- или четырехдверной отделке, а также с полноприводной или заднеприводной системой.

14 Ford Explorer Sport

1993 года motorauthority.com

Первоначально планировалось, что Ford Explorer Sport 1993 года будет только в уровне отделки салона, но у него был собственный модельный ряд. Его колесная база на 10 дюймов короче, чем у обычного Ford Explorer, что облегчает маневрирование на бездорожье. К сожалению, его модельный ряд был снят с производства в 2003 году.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история первого в истории Ford Mustang

13 Ford Explorer

1995 года motorauthority.com

Ford представил второе поколение Ford Explorer в 1995 году. Он по-прежнему работает с тем же двигателем V6, с другой стороны, он получил существенные улучшения по сравнению с предыдущей версией, включая закругленные края кузова для дополнительной аэродинамики и более круглые фары и задние фонари.Его решетка также получила новый облик.

12 Ford Explorer

2002 года motorauthority.com

Ford Explorer 2002 года был первым из Ford Explorer третьего поколения. Впервые эта модель была полностью переработана, а не на базе Ford Ranger. Он отличался дополнительными удобствами в салоне и улучшенной эргономикой, теперь он мог вместить еще двух пассажиров, что сделало его семиместным внедорожником среднего размера.

11 Ford Explorer Sport Trac

— цена: + 0 руб. topspeed.com

У Ford Explorer Sport Trac было два поколения, и первое было выпущено в 1999 году как первый пикап марки среднего размера, между F-150 и Ranger. Второе издание было выпущено в 2006 году и основано на Explorer третьего поколения. Его базовый двигатель — 210-сильный V6.

10 Спорт Trac Adrenalin

максимальная скорость.com

Ford создал совершенно новый автомобильный жанр, выпустив Sport Trac Adrenalin. Этот автомобиль был выпущен в 2007 году как первый в мире высокопроизводительный внедорожник. Он сочетает в себе производительность и функциональность и может двигаться с молниеносной скоростью. Он использует 4,6-литровый модульный двигатель V8 с наддувом, который выдает 390 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за двигателем V8 Ford Mustang GT500 2020 года

9 Исследователь Америка Концепт

максимальная скорость.com

Концепт Ford Explorer America дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году как внедорожник среднего размера на цельной платформе, которая придает ему уникальный силуэт. Этот автомобиль идеально подходит для повседневных дел, так как у него раздвижные двери. Он разработан как шестиместный.

8 Ford Explorer

2011 года topspeed.com

2011 год стал годом для Ford Explorer пятого поколения.Созданный на базе Ford Taurus, этот внедорожник имеет цельное шасси и другое расположение двигателя. Новая модель была оснащена новым двигателем, 3,5-литровым V6, который выдает ошеломляющие 290 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

7 2013 Ford Explorer Sport

— цена: + 0 руб. topspeed.com

Ford Explorer Sport 2013 года был доступен по базовой цене в 41 545 долларов и обещал более высокий уровень энергии по сравнению с обычным Explorer.Это единственная модель, оснащенная 365-сильным двигателем с алюминиевым блоком и головками, а также более крупными тормозами. Этот уровень отделки салона щеголяет более темным внешним видом.

6 Ford Explorer

2016 года motor1.com

Ford снова представил новое поколение знаменитого Explorer в 2016 году. Этот новый автомобиль был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, что продлило жизнь длинному составу Explorers.Он может похвастаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и новым информационно-развлекательным дисплеем, который придает интерьеру новаторский стиль.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов и цифр о новом Ford GT 2020 года

5 Ford Explorer

2018 года motor1.com

Рынок праздновал появление этого внедорожника среднего размера за 21 668 долларов. Ford Explorer 2018 получил новую решетку радиатора, улучшенные противотуманные фары и переработанные фары.Он доступен с полным или передним приводом, с 2,3-литровым или 2-литровым двигателем EcoBoost соответственно. Он может соперничать с такими внедорожниками, как Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

4 Ford Explorer XLT

2020 года motor1.com

Ford Explorer XLT 2020 года является одним из основных уровней отделки салона Explorer, наряду с Limited, ST и Platinum. Комплектация XLT отличается стандартной трансмиссией, включающей 300-сильный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с уникальной функцией Selectshift.

3 Ford Explorer

2020 года motor1.com

Ford Explorer модели 1010 года продается по стартовой цене 38 981 доллар США, и он обеспечивает более высокую мощность с турбонаддувом. Этот Explorer шестого поколения разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды.Он также переработан изнутри, с увеличенной кабиной.

2 Ford Police Interceptor Utility

2020 года motor1.com

Утилита Ford Police Interceptor 2020 не только выглядит сверхмощной, но и работает лучше, чем обычный Explorer. Этот автомобиль предлагает больше, чем вы можете себе представить. Он может похвастаться подвеской и шинами полицейского образца. Как экстремальный защитник офицеров, он прошел краш-тест на удар сзади со скоростью 75 миль в час.

1 Ford Explorer Limited

2020 года motor1.com

Заднеприводный Ford Explorer Limited 2020 модельного года выглядит более стильно, с кожаной обивкой и подогревом сидений. Его рулевое колесо также нагревается. Еще несколько обновлений включают беспроводную зарядку устройства и звуковую систему Bang and Olufsen с 12 динамиками. Эта отделка также оснащена зеркалами с электроприводом и автоматической задней дверью.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 доступных гоночных автомобилей, которые можно купить в 2020 году

Вот почему мы не пропустим Jeep Liberty

Liberty была популярным автомобилем в свое время, но не без недостатков.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

2021 Ford Explorer King Ranch показывает свои большие значки в новых шпионских фото

Ранее в этом месяце наши фотографы-шпионы поймали тестируемый Ford Explorer пятого поколения с липкой лентой, закрывающей большие значки.Однако нетрудно было понять, что это были значки King Ranch, прячущиеся под ними. Сегодня новые шпионские снимки подтверждают, что значки действительно были для модели King Ranch, поскольку похоже, что внедорожник потерял малярную ленту.

Большие значки, расположенные на нижней части передних дверей и задней двери багажного отделения, являются лишь одним из признаков усовершенствованных достоинств модели. Explorer заимствует решетку радиатора Explorer Limited с колесами, аналогичными тем, которые также предлагаются на ограниченной модели. Сзади из-под заднего бампера торчат четыре выхлопных патрубка, что указывает на то, что внедорожник, вероятно, оснащен системой Ford с двойным турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6, который используется в комплектациях Platinum и ST. Мельница могла развивать мощность 365 или 400 лошадиных сил (272 или 298 киловатт).

7 Фото

Внутри название King Ranch, вероятно, означает, что Ford втиснет обильное количество кожи и брендинг King Ranch вместе с обширным списком стандартных функций. Модели Ford King Ranch связаны с настоящим King Ranch в Техасе, и это прозвище часто означает, что модель получает несколько обновлений, включая специальную отделку, уникальный уровень стандартного оборудования и многое другое.Новая отделка дополнит модельный ряд модели вместе с новой отделкой Timberline, которая также находится в разработке.

Ford должен представить модель в первом квартале этого года, а внедорожник, возможно, поступит в автосалоны уже этой осенью. Однако компания Ford не сообщила никакой информации о том, когда он поступит в продажу. В то время как брендинг King Ranch требует заполнения большой ковбойской шляпы, модель на самом деле будет располагаться выше Limited, но ниже ST и Platinum. Индикатором того, где именно он будет расположен, будет номинальная мощность двигателя.

2004 Ford Explorer — Фото, картинки


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Обзоры Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзоры грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Ford Explorer — Обзор
2004 г. Ford Explorer Эдди Бауэр и модель NBX — Обзор
2004 г. Ford Explorer — Технические характеристики
2004 г. Обзоры Ford

2004 Ford Explorer — Цена

Посетите Ford для получения дополнительной информации о Ford Explorer.


2004 Ford Explorer

Ford Explorer интерьер
Ford Explorer Эдди Бауэр значок

Ford Explorer Timberline (2021) — фотографии, информация и характеристики

Ford Explorer Timberline

Ford выполняет свое обещание предложить более прочные внедорожники и грузовики с новым Explorer Timberline — самым внедорожным Explorer из когда-либо существовавших .Первый внедорожник Ford серии Timberline призван дать покупателям больше возможностей для бездорожья, чтобы насладиться приключениями на выходных с семьей и друзьями.

Ford Explorer Timberline — последнее пополнение в линейке самых продаваемых внедорожников в Америке. Седьмой новый внедорожник повышенной прочности или грузовик, представленный Ford с 2019 года, Explorer Timberline присоединяется к совершенно новым двух- и четырехдверным Bronco и Bronco Sport под брендом Bronco, совершенно новому F-150 Raptor и линейке грузовиков Ford Tremor — Ranger. Tremor, F-150 Tremor и Super Duty Tremor серии F.

«Ford поставляет более мощные внедорожники вместе с Timberline. Данные о потребителях показали нам, что сейчас больше, чем когда-либо, клиенты хотят выходить на улицу и исследовать природу с друзьями и семьей», — сказал Кумар Галхотра, президент Группы по американским и международным рынкам. Ford Motor Company. «Timberline попадает в новую золотую середину с клиентами, которые хотят идеальное сочетание пассажирского пространства, умеренных внедорожных возможностей и отличных манер в городе».

Две потребительские тенденции объединились, чтобы поддержать запуск серии Timberline.Во-первых, это популярность внедорожников и рост числа покупателей, которые едут по бездорожью. За последние 10 лет доля внедорожников на рынке США выросла с 36 до 55 процентов, а фактические продажи выросли с примерно 4,6 миллиона единиц в 2011 году до почти 7,8 миллиона в 2020 году. Владельцы Ford Explorer сообщают о 56-процентном росте продаж внедорожников. пользовались последние три года. Timberline даст клиентам больше уверенности и возможностей отправиться в следующее приключение, будь то поездка на любимое место рыбной ловли или объезд проторенных дорог.

2021 Ford Explorer Timberline

Вторая ключевая тенденция — это данные, показывающие, что люди теперь участвуют в большем количестве мероприятий и приключений на свежем воздухе, чем до пандемии. Сорок процентов всех опрошенных американцев заявили, что с начала пандемии они проводят больше времени на открытом воздухе.

Надежность на бездорожье

Для Ford Explorer Timberline способность преодолевать бездорожье начинается со стандартного интеллектуального полного привода Ford. Эта система автоматически регулирует крутящий момент между колесами в зависимости от условий и действий водителя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой, обеспечивая упреждающий крутящий момент до того, как произойдет проскальзывание колес.

Новым дополнением к Explorer Timberline является задний дифференциал повышенного трения Torsen®, который автоматически передает крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением с дорогой и предотвращает пробуксовку другого колеса, помогая автомобилю двигаться.

Стандартная система управления рельефом имеет семь режимов движения, включая трейл и глубокий снег / песок, которые водители могут выбирать в зависимости от дорожных условий или тропы. Стандартное управление спуском на спуске позволяет Ford Explorer Timberline поддерживать постоянную скорость от 2 до 12 миль в час, позволяя водителям сосредоточиться на управлении неровными спусками.

Ford Explorer Timberline предлагает стандартные стальные защитные пластины. Защита днища начинается под передней частью, продолжается под двигателем и трансмиссией и через заднюю часть — все, чтобы помочь защитить ключевые компоненты и дать покупателям больше уверенности во время езды по бездорожью. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные сотрясения на бездорожье.

Ford Explorer Timberline увеличивает дорожный просвет на 0.8 дюймов, благодаря сочетанию более надежных амортизаторов повышенной прочности для бездорожья, изначально разработанных для Explorer Police Interceptor, и внедорожных шин Bridgestone Dueler P265 / 65R-18 с высокими боковинами и сбалансированным рисунком протектора. — сцепление с дорогой и бесшумность на дороге. Это, вместе с уникальной передней и задней облицовкой, обеспечивает угол въезда в 23,5 градуса и максимальный угол съезда в 23,7 градуса, а также минимальный дорожный просвет в 8,7 дюйма для движения по грунтовым дорогам и неровным тропам.

Ford Explorer Timberline оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost® мощностью 300 лошадиных сил и мощностью 310 фунт-футов. крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для клиентов, которым необходимо буксировать внедорожники, квадроциклы и лодки в свои приключения, стандартный пакет для буксировки прицепа класса III обеспечивает возможность буксировки 5300 фунтов.

Более смелый и выразительный вид

Ford Explorer Timberline представляет новый цвет кузова Forged Green Metallic. Все модели оснащены затемнением вокруг фар и задних фонарей, а также черным овалом Ford, а также значками Timberline на задних стойках и задней двери.Комплект буксировочных крюков Red Ember спереди рассчитан на 150% -ную полную массу автомобиля. Внедорожные шины Bridgestone Dueler P265 / 65R-18 окружают глянцевые окрашенные алюминиевые диски с выгравированным лазером логотипом Timberline.

Timberline включает светодиодные противотуманные фары для освещения кромок дорожек на дорогах и бездорожье в ночное время. В решетку темно-серого цвета Carbonized Grey уже встроены элементы, а также жгут проводов для установленных дилером дополнительных фар Ford Performance мощностью 160 000 кандел для освещения ночных трасс, что равняется 2.В 5 раз ярче, чем у фар дальнего света Explorer Timberline.

Цвет отделки салона Deep Cypress дополняет экстерьер Ford Explorer Timberline с обшивкой потолка Ebony, потолочной консолью, отделкой стоек A, B и C, поручнями, козырьками и плафоном люка. В салоне есть аппликация на приборной панели Stone Mesh, характерный цвет Satin Silver Twilight на центральной консоли, лицевую панель рулевого колеса и обшивку подлокотника двери, вставки дверной панели Deep Cypress, прострочку Deep Tangerine на сиденьях, рулевом колесе и обшивке дверей, а также логотипы Timberline. на передних сиденьях.

Timberline включает в себя функции, которые помогают защитить кабину и повысить удобство владения. Стандартные резиновые прокладки для пола помогают поддерживать чистоту ковра во время приключений по бездорожью, а обивку сиденья ActiveX с тканевыми вставками легко протирать и предотвращать скольжение пассажиров на сиденье по пересеченной местности. Передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт в холодную погоду.

Timberline может похвастаться стандартными технологическими функциями Co-Pilot360 ™ и Co-Pilot360 Assist +, которые включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с остановками и распознаванием знаков скорости, центрирование полосы движения, уклонение от рулевого управления и голосовую навигацию с сенсорным экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *