Форд эксплорер 2019 фото: Обзор нового Ford Explorer 2019 года

Содержание

технические характеристики и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.

Содержание статьи:


Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.

Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер. По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.

Размеры и вес Форд Эксплорер 2019

Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.

Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020
Длина, мм5049
Ширина, мм2004
Ширина, мм
2268 с учетом зеркал
Высота, мм1782
Колесная база, мм3025
Колея передних колес, мм1700
Колея задних колес, мм1700
Дорожный просвет, мм209
Минимальный диаметр разворота, м10,2
Количество посадочных мест6 или 7
Объем багажного отделения, л515
Объем топливного, л68
Снаряженный вес, кг1971

Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.

Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения
Длина, мм5019
Ширина, мм1988
Ширина, мм2291 с учетом зеркал
Высота, мм1788
Колесная база, мм2860
Дорожный просвет, мм211
Минимальный диаметр разворота, м11,6
Количество посадочных мест6 или 7
Объем багажного отделения, л2313 (сложенный второй и третий ряд сидений)
Объем топливного, л70
Снаряженный вес, кг2022

Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.

Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019

Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.

Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020
ДвигательEcoBoost L4EcoBoost V6Hybrid V6
Топливобензинбензинбензин+электрика
Объем, л2,33,03,3
Мощность, л.с.304370324
Крутящий момент, Нм420515487
Цилиндры/клапана4/166/24
6/24
Привод2WD или 4WD4WD2WD или 4WD
Трансмиссия10 ст. АКПП10 ст. АКПП10 ст. АКПП
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019
Максимальная скорость, км/час190215198
Разгон до 100 км/час, с8,56,88,7
Расход топлива
По городу, л12,414,28,7
По трассе, л8,49,87,5
Смешанный цикл, л10,712,18,0

Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.

Тормозная система и подвеска

Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.

Оптика нового кроссовера Эксплорер

Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.

В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019

Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020
КомплектацииНачинкаЦена от, долл.
XLTEcoBoost 2,3 л, 2WD36675
LimitedEcoBoost 2,3 л, 2WD48130
Limited HybridHybrid 3,3 л, 4WD53020
STEcoBoost 3,0 л, 4WD54740
PlatinumEcoBoost 3,0 л, 4WD58250

С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.

Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:

Ford

нашли 3 преимущества и 4 проблемы — журнал За рулем

Эксплорер большой, достаточно надежный, сравнительно недорогой, однако… непопулярный. Что с ним не так, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

В пятом поколении Explorer лишился рамы и понижающей передачи в раздатке.

В 2012 году в Елабуге открыли производство по полному циклу (кроме главных агрегатов).

Все официально проданные у нас машины — семиместные. Дважды освежали внешность и набор оборудования. В 2015‑м для России мотор V6 дефорсировали с 290 до более выгодных по налогу 249 л.с.

Ford Explorer V

Ford Explorer V

Достоинства

  • Оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене.
  • Отличная подвеска.
  • Разумная стоимость полиса каско.

«Пятый» Explorer на 61 мм длиннее Ленд Крузера, чуть-чуть шире и выше. У него полноценный третий ряд сидений.

«Пятый» Explorer на 61 мм длиннее Ленд Крузера, чуть-чуть шире и выше. У него полноценный третий ряд сидений.

При множестве вариантов трансформации салона багажник не разочарует.

При множестве вариантов трансформации салона багажник не разочарует.

Недостатки

  • Тесный второй ряд сидений.
  • Неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника.
  • Топливный бак объемом 68 л откровенно мал.

Моторы

Материалы по теме

Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л.с.) очень надежен. Опасных недугов не выявлено. При хорошем обслуживании и чистом топливе живет свыше 400 тысяч км, при этом АИ‑92 приемлем. Ресурс цепи ГРМ — свыше 200 тысяч, но ее натяжитель и приводимую ею помпу надо проверять после 100–120 тысяч км. Плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку и возбуждает кислородные датчики нейтрализатора на «Check engine!». Масложор стартует после 150 тысяч км — часто достаточно поменять маслосъемные колпачки. Каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов.

EcoBoost 2.3 (280 л.с.) сравнительно молод и у нас представлен в единичных экземплярах. Сведений о нем немного, но масло он начинает есть намного раньше — в том числе из-за непосредственного впрыска. Дополнительные хлопоты предоставит новая система наддува. Хотя обещан тот же ресурс в 300–400 тысяч км.

Коробки передач

Материалы по теме

Шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F50/6F55 (идентичен «джиэмовскому» 6T70/6T75) рассчитан на большой крутящий момент. Славится надежностью и ресурсом в 250 тысяч км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнителей, втулок и убивает соленоиды. Рабочую жидкость в идеале надо менять каждые 30–40 тысяч км.

Муфта Haldex, передающая момент на заднюю ось, надежна и умеет отключаться, если чувствует опасность перегрева. Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат ­раздатку, а проблемы начнутся с течей. Наивно считать ее необслуживаемой — надо менять масло.

Эксплуатационные болячки

  • Стойки стабилизатора — расходники, в остальном подвеска крепкая и обычно требует масштабной ревизии после 100 тысяч км. В рулевом механизме быстро изнашиваются фиксаторы пыльников тяг — за ними надо следить.
  • Есть претензии к свету: фары расположены слишком высоко, рассеиватель неудачный, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные сбои и глюки. Чаще всего хандрят климат-контроль (привод заслонки) и ассистент парковки.
  • Кузову недостает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем усилия. Также развиваются течи на стыке крыши и задней панели, где постепенно рассыхается герметик.

Материалы по теме

Euro NCAP: не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Explorer 3.5 АКП

Оптимальный выбор: Explorer 3.5 АКП

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Mercedes-Benz GLK, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

  • Подборка самых дешевых (и не убитых!) кроссоверов с пробегом — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Ford

Ford Explorer шестого поколения поменял тип привода — Российская газета

Ford Explorer нового, шестого, поколения — это пересмотренная внешность и изменение пропорций. Семиместный автомобиль новой генерации выглядит более грозно за счет укрупнившейся радиаторной решетки, покатой крыши и зауженной оптики. В то же время сохранился такой фирменный дизайн-ход, как закамуфлированные задние стойки. Автомобиль получил также мощный пластиковый обвес в нижней части кузова.

Бросается в глаза также заметное (сразу на 160 мм) увеличение колесной базы. Теперь межосевое расстояние составляет 3025 мм, и это при том что внешние габариты изменились минимально, а клиренс теперь составляет 201 мм. Объем багажника за третьим рядом кресел составляет 515 литров.

Главное техническое новшество — смена платформы D4 на СD6. В результате такой рокировки базовая переднеприводная компоновка сменилась на заднеприводную, а двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. В списке опций, разумеется, числится подключаемая полноприводная трансмиссия.

Фото: Пресс-служба Ford.

На старте продаж моторную линейку составили бензиновые турбомоторы. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная «четверка» EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Когда модель доберется до российского рынка, базовый мотор с большой степенью вероятности дефорсируют до налогово приемлемых 250 л.с. Анонсированы также гибридное исполнение и «заряженная» модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. 10-диапазонный «автомат» SelectShift будет безальтернативным.

Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой «приборкой» с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода.

Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России «американец» доберется не раньше второй половины 2019 года.

Фото: Пресс-служба Ford.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Explorer 2015 – 2018, V Рестайлинг внедорожник на Autospot

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4114/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4088/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Nikolas

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Егор

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Уран Иван

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Иван Голубев

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT XLT

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Ford Explorer — Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Igor

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Альберт

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Михаил Елизаров

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Explorer 3.5 AT Sport

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Степан Варламов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Андрей Е.

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Марк

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT XLT

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Elvis

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Режиссер Якин

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Mashulya

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Nikolay Chin

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Василий

Ford

Explorer 2021 Ford Explorer 2021 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Переработанный Форд Эксплорер 2019 — обзор

Поговорим о комплектациях

2019 Explorer, новый кузов. База поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, регулируемым в 8 положениях сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.

2019 Explorer XLT. В эту модификацию добавлены изменения салона в Форд Эксплорер 2019 сиденье водителя с электроприводом на 10 положений, сиденье для пассажира с электроприводом на шесть положений, подлокотник второго ряда, спутниковое радио Sirius XM, бесключевой доступ с кнопочным пуском и клавиатурный ввод.

2019 Explorer Limited. Лимитированная версия автомобиля. Эта модификация получает новое внутреннее освещение, передние стекла с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с памятью, сиденье с электроприводом на 10 положений, рулевое колесо с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией, фронтальная 180-градусная камера с раздельным обзором и Home Link.

2019 Explorer Sport: Sport основывается на отделке XLT и добавляет спортивную подвеску, хромированные выхлопные насадки, электропривод багажника, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовые алюминиевые колеса, освещенную переднюю часть накладки на пороги, подрулевые переключатели, перфорированные кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с 10 положениями для регулировки, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся в сиденье сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией.

2019 Explorer Platinum: верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из хрома, люк с двойным стеклом, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, карту дверей с кожаной обивкой, панель приборов и подлокотник передней консоли, активную боковую поддержку, обтянутое кожей и деревом рулевое колесо, и активная помощь при парковке.

Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателя, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6, развивающий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoostI-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 290 Ньютонов на метр или 3,5-литровый EcoBoostV-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 430 Ньютонов на метр. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями поддерживает все варианты двигателя. 

Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым дизельным двигателем форд эксплорер 2019, а полноприводная система автопроизводителя доступна с базовым 3,5-литровым и 2,3-литровым EcoBoost и стандартным с 3,5-литровым EcoBoost.

Модели V-6 Форд Эксплорер 2019 с передним приводом рассчитаны на расход топлива по городу в 14 литров на 100 километров пробега. На шоссе — 9 литров расхода на каждые 100 километров.

Ford Explorer 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Explorer не сильно изменился с момента появления этого поколения в 2011 году, хотя в 2016 году он был обновлен. Но он по-прежнему предлагает солидную доработку, а три варианта двигателя придают ему большую универсальность. С годами ему пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией. При стирке ограниченное пространство для ног в третьем ряду Explorer и временами тяжелая рутинная работа выделяются как недостатки. С другой стороны, список технологических функций Explorer длинный, но удобный для пользователя.

В комплектации Sport ярче всего сияет Explorer. Он управляется значительно более остро, чем меньшие уровни отделки салона, которые могут казаться отстраненными и тяжелыми в городе. Мы также поклонники исключительно мощного и изысканного твин-турбо V6, хотя он предназначен только для верхних уровней отделки салона.

Модели Ford Explorer 2019 года

Существует пять различных комплектаций Форд Эксплорер 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum, которые охватывают широкий спектр функций. Базовая, XLT и Limited модели доступны с передним или полным приводом, а Sport и Platinum предлагаются только с полным приводом. Независимо от уровня отделки салона, каждый Explorer оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовой отделки, как и ожидалось, находится в самом низу диапазона Explorer. Стандартные особенности включают 18-дюймовые колеса, регулируемое сиденье водителя, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, порт USB и систему голосовых команд Ford Sync. Под капотом находится 3,5-литровый V6 без турбонаддува (290 лошадиных сил, 255 фунт-фут крутящего момента), в то время как 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента) доступен в качестве опции.

Уровень отделки салона XLT — это одна ступенька вверх по лестнице, добавляя несколько стандартных функций по сравнению с базовым уровнем отделки салона, такими как регулируемое переднее пассажирское сиденье, спутниковое радио и кожаное рулевое колесо. Есть два основных дополнительных пакета, которые следует учитывать при использовании XLT. Первый — это пакет Driver Connect, который включает 8-дюймовый центральный сенсорный экран с интерфейсом Sync 3, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto и дополнительные порты USB. Вы также можете получить пакет Ford Safe and Smart, который включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при удержании полосы движения и автоматические дворники.

Покупателей, которые хотят улучшить ситуацию, привлечет отделка Limited, она добавляет функции из пакета Driver Connect XLT, а также кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием, аудиосистему премиум-класса и электроусилитель. складывающиеся сиденья третьего ряда. Обратите внимание, что Limited стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но вы все равно можете получить обычный V6, если хотите.

Хотя эти дополнительные элементы комфорта желательны, мы неравнодушны к более фундаментальным изменениям варианта Sport. Эти модели поставляются с мощным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом (365 л.с., 350 фунт-фут крутящего момента), более жесткой настройкой подвески и буксировочным пакетом.

Можно получить V6 с турбонаддувом в паре с более мягкой подвеской неспортивных моделей, выбрав топовый уровень отделки салона Platinum. Он поставляется с пакетом Ford Safe и Smart, панорамным люком на крыше, педалями с электроприводом, автоматической системой парковки, кожаной обивкой премиум-класса, аудиосистемой премиум-класса и многим другим.

Новый Форд Эксплорер 2020 представлен официально

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.

Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями – второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.

Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра – теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3″.

Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.

Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно – водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.

Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый “слабенький” Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 “лошадей” – именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.

Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского “Перехватчика” Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.

Ford Explorer 2019: 232 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 232

Угловой задний. 2 из 232

Вид сбоку. 3 из 232

Передний план. 4 из 232

Вид сзади. 5 из 232

Сундук.6 из 232

Двигатель. 7 из 232

Решетка. 8 из 232

Фара. 9 из 232

Двери. 10 из 232

Дверная ручка. 11 из 232

Зеркало.12 из 232

Задний свет. 13 из 232

Колпак колеса. 14 из 232

Ford Explorer 1. Ford Motor Company 2019 года 15 из 232

Ford Explorer 1. Ford Motor Company 2018 г. 16 из 232

Ford Explorer 2 2017 года.Ford Motor Company 17 из 232

2017 Ford Explorer 3. Ford Motor Company 18 из 232

2017 Ford Explorer 5. Ford Motor Company 19 из 232

2017 Ford Explorer 6. Ford Motor Company 20 из 232

Ford Explorer 7 2017 года.Ford Motor Company 21 из 232

2017 Ford Explorer 13. Ford Motor Company 22 из 232

2017 Ford Explorer 14. Ford Motor Company 23 из 232

2017 Ford Explorer 15. Ford Motor Company 24 из 232

Ford Explorer 16 2017 года.Ford Motor Company 25 из 232

2017 Ford Explorer 17. Ford Motor Company 26 из 232

2017 Ford Explorer 18. Ford Motor Company 27 из 232

2017 Ford Explorer 20. Ford Motor Company 28 из 232

Ford Explorer 21 2017 года.Ford Motor Company 29 из 232

2017 Ford Explorer 22. Ford Motor Company 30 из 232

2017 Ford Explorer 23. Ford Motor Company 31 из 232

2017 Ford Explorer 25. Ford Motor Company 32 из 232

Ford Explorer 1 2016 года.Ford Motor Company 33 из 232

Ford Explorer 2, 2016 г. 34 из 232

Ford Explorer 3. 2016 Ford Motor Company 35 из 232

2016 Ford Explorer 4. Ford Motor Company 36 из 232

Ford Explorer 5 2016 года.Ford Motor Company 37 из 232

Ford Explorer 6, 2016 г., Ford Motor Company 38 из 232

Ford Explorer 7. Ford Motor Company 2016 г. 39 из 232

Ford Explorer 8. Ford Motor Company, 2016 г. 40 из 232

Ford Explorer 9 2016 года.Ford Motor Company 41 из 232

Ford Explorer 10, 2016 г., Ford Motor Company 42 из 232

2015 Ford Explorer 1. Ford Motor Company. 43 из 232

2015 Ford Explorer 2. Ford Motor Company 44 из 232

Ford Explorer 3 2015 года.Ford Motor Company 45 из 232

2015 Ford Explorer 4. Ford Motor Company 46 из 232

2015 Ford Explorer 9. Ford Motor Company 47 из 232

2015 Ford Explorer 10. Ford Motor Company. 48 из 232

Ford Explorer 11 2015 года.Ford Motor Company 49 из 232

2015 Ford Explorer 12. Ford Motor Company 50 из 232

2015 Ford Explorer 13. Ford Motor Company 51 из 232

2015 Ford Explorer 14. Ford Motor Company 52 из 232

Ford Explorer 15 2015 года.Ford Motor Company 53 из 232

2015 Ford Explorer 16. Ford Motor Company 54 из 232

2015 Ford Explorer 18. Ford Motor Company 55 из 232

2015 Ford Explorer 21. Компания Ford Motor 56 из 232

Ford Explorer 24 2015 года.Ford Motor Company 57 из 232

2015 Ford Explorer 25. Ford Motor Company 58 из 232

2015 Ford Explorer 26. Ford Motor Company. 59 из 232

2015 Ford Explorer 28. Ford Motor Company. 60 из 232

Ford Explorer 29 2015 года.Ford Motor Company 61 из 232

2015 Ford Explorer 30. Ford Motor Company. 62 из 232

2015 Ford Explorer 31. Ford Motor Company. 63 из 232

2015 Ford Explorer 32. Ford Motor Company. 64 из 232

Ford Explorer 33 2015 года.Ford Motor Company 65 из 232

2015 Ford Explorer 34. Ford Motor Company. 66 из 232

2015 Ford Explorer 35. Ford Motor Company. 67 из 232

2015 Ford Explorer 36. Ford Motor Company. 68 из 232

Ford Explorer 37 2015 года.Ford Motor Company 69 из 232

2015 Ford Explorer 38. Ford Motor Company. 70 из 232

2015 Ford Explorer 39. Ford Motor Company. 71 из 232

2015 Ford Explorer 40. Ford Motor Company. 72 из 232

Ford Explorer 41 2015 года.Ford Motor Company 73 из 232

2014 Ford Explorer 9. Ford Motor Company 74 из 232

2014 Ford Explorer 10. Ford Motor Company. 75 из 232

2014 Ford Explorer 11. Ford Motor Company 76 из 232

Ford Explorer 12 2014 года.Ford Motor Company 77 из 232

2014 Ford Explorer 13. Ford Motor Company 78 из 232

2014 Ford Explorer 14. Ford Motor Company 79 из 232

2014 Ford Explorer 15. Ford Motor Company 80 из 232

Ford Explorer 16 2014 года.Ford Motor Company 81 из 232

2014 Ford Explorer 17. Ford Motor Company 82 из 232

2014 Ford Explorer 18. Ford Motor Company 83 из 232

2014 Ford Explorer 19. Ford Motor Company 84 из 232

Ford Explorer 20 2014 года.Ford Motor Company 85 из 232

2014 Ford Explorer 21. Ford Motor Company 86 из 232

2014 Ford Explorer 22. Ford Motor Company 87 из 232

2014 Ford Explorer 23. Ford Motor Company 88 из 232

Ford Explorer 24 2014 года.Ford Motor Company 89 из 232

2014 Ford Explorer 25. Ford Motor Company 90 из 232

2014 Ford Explorer 26. Ford Motor Company. 91 из 232

2014 Ford Explorer 27. Ford Motor Company. 92 из 232

Ford Explorer 28 2014 года.Ford Motor Company 93 из 232

2014 Ford Explorer 29. Ford Motor Company. 94 из 232

2014 Ford Explorer 30. Ford Motor Company. 95 из 232

2014 Ford Explorer 31. Ford Motor Company. 96 из 232

Ford Explorer 32 2014 года.Ford Motor Company 97 из 232

2014 Ford Explorer 33. Ford Motor Company. 98 из 232

2014 Ford Explorer 34. Ford Motor Company. 99 из 232

2013 Ford Explorer 1. Ford Motor Company 100 из 232

Ford Explorer 2 2013 года.Ford Motor Company 101 из 232

2013 Ford Explorer 3. Ford Motor Company 102 из 232

2013 Ford Explorer 4. Ford Motor Company 103 из 232

2013 Ford Explorer 5. Ford Motor Company 104 из 232

Ford Explorer 6 2013 года.Ford Motor Company 105 из 232

2013 Ford Explorer 7. Ford Motor Company 106 из 232

2013 Ford Explorer 8. Ford Motor Company 107 из 232

2013 Ford Explorer 9. Ford Motor Company 108 из 232

Ford Explorer 10 2013 года.Ford Motor Company 109 из 232

2013 Ford Explorer 11. Ford Motor Company 110 из 232

2013 Ford Explorer 12. Ford Motor Company 111 из 232

2013 Ford Explorer 13. Ford Motor Company 112 из 232

Ford Explorer 14 2013 года.Ford Motor Company 113 из 232

2013 Ford Explorer 15. Ford Motor Company 114 из 232

2013 Ford Explorer 16. Ford Motor Company 115 из 232

2013 Ford Explorer 17. Ford Motor Company 116 из 232

Ford Explorer 18 2013 года.Ford Motor Company 117 из 232

2013 Ford Explorer 19. Ford Motor Company 118 из 232

2013 Ford Explorer 20. Ford Motor Company. 119 из 232

2013 Ford Explorer 21. Компания Ford Motor 120 из 232

Ford Explorer 22 2013 года.Ford Motor Company 121 из 232

2013 Ford Explorer 23. Ford Motor Company 122 из 232

2013 Ford Explorer 24. Ford Motor Company 123 из 232

2013 Ford Explorer 25. Ford Motor Company 124 из 232

Ford Explorer 26 2013 года.Ford Motor Company 125 из 232

2013 Ford Explorer 27. Ford Motor Company. 126 из 232

2013 Ford Explorer 28. Ford Motor Company. 127 из 232

2013 Ford Explorer 29. Ford Motor Company. 128 из 232

Ford Explorer 30 2013 года.Ford Motor Company 129 из 232

2013 Ford Explorer 31. Ford Motor Company. 130 из 232

2013 Ford Explorer 32. Ford Motor Company. 131 из 232

2013 Ford Explorer 33. Ford Motor Company. 132 из 232

Ford Explorer 50 2013 года.Ford Motor Company 133 из 232

2013 Ford Explorer 51. Ford Motor Company. 134 из 232

2013 Ford Explorer 52. Ford Motor Company. 135 из 232

2013 Ford Explorer 53. Ford Motor Company. 136 из 232

Ford Explorer 54 2013 года.Ford Motor Company 137 из 232

2013 Ford Explorer 55. Ford Motor Company. 138 из 232

2013 Ford Explorer 56. Ford Motor Company. 139 из 232

2013 Ford Explorer 57. Ford Motor Company. 140 из 232

Ford Explorer 58 2013 года.Ford Motor Company 141 из 232

2013 Ford Explorer 59. Ford Motor Company. 142 из 232

2013 Ford Explorer 60. Ford Motor Company. 143 из 232

2013 Ford Explorer 61. Ford Motor Company. 144 из 232

Ford Explorer 62 2013 года.Ford Motor Company 145 из 232

2013 Ford Explorer 63. Ford Motor Company. 146 из 232

2013 Ford Explorer 64. Ford Motor Company. 147 из 232

2013 Ford Explorer 65. Ford Motor Company. 148 из 232

Ford Explorer 66 2013 года.Ford Motor Company 149 из 232

2013 Ford Explorer 67. Ford Motor Company. 150 из 232

2013 Ford Explorer 68. Ford Motor Company. 151 из 232

2013 Ford Explorer 69. Ford Motor Company. 152 из 232

Ford Explorer 70 2013 года.Ford Motor Company 153 из 232

2013 Ford Explorer 71. Ford Motor Company. 154 из 232

2013 Ford Explorer 72. Ford Motor Company. 155 из 232

2013 Ford Explorer 73. Ford Motor Company. 156 из 232

Ford Explorer 74 2013 года.Ford Motor Company 157 из 232

2013 Ford Explorer 75. Ford Motor Company. 158 из 232

2013 Ford Explorer 76. Ford Motor Company. 159 из 232

2013 Ford Explorer 77. Ford Motor Company. 160 из 232

Ford Explorer 78 2013 года.Ford Motor Company 161 из 232

2013 Ford Explorer 79. Ford Motor Company. 162 из 232

2012 Ford Explorer 1. Ford Motor Company 163 из 232

2012 Ford Explorer 2. Ford Motor Company 164 из 232

Ford Explorer 3 2018 года.Новости США и мировой отчет 165 из 232

Ford Explorer, 2018 г. 166 из 232

Ford Explorer 5, 2018 г. 167 из 232

Ford Explorer 6, 2018 г. 168 из 232

Ford Explorer 7 2018 года.Новости США и мировой отчет 169 из 232

Ford Explorer 8, 2018 г. 170 из 232

Ford Explorer 9, 2018 г. 171 из 232

Ford Explorer 10, 2018 г. 172 из 232

Ford Explorer 11 2018 года.Новости США и мировой отчет 173 из 232

Ford Explorer, 2018 г. 12. U.S. News & World Report 174 из 232

Ford Explorer 13, 2018 г. 175 из 232

Форд Эксплорер 2016 22. USN & WR 176 из 232

Ford Explorer 23 2016 года.USN & WR 177 из 232

2016 Ford Explorer 24. USN & WR 178 из 232

Ford Explorer 25. USN & WR 2016 г. 179 из 232

Ford Explorer 26 2016 года. USN & WR 180 из 232

Ford Explorer 27 2016 года. USN & WR 181 из 232

Ford Explorer 28 2016 года.USN & WR 182 из 232

Ford Explorer 29 2016 года. USN & WR 183 из 232

Ford Explorer 30 2016 года. USN & WR 184 из 232

Ford Explorer 31 2016 года. USN & WR 185 из 232

Ford Explorer 32 2016 года. USN & WR 186 из 232

Ford Explorer 33 2016 года.USN & WR 187 из 232

Ford Explorer 34 2016 года. USN & WR 188 из 232

Ford Explorer 67 2016 года. USN & WR 189 из 232

Ford Explorer 68 2016 года. USN & WR 190 из 232

Ford Explorer 69 2016 года. USN & WR 191 из 232

Ford Explorer 70 2016 года.USN & WR 192 из 232

Ford Explorer 71 2016 года. USN & WR 193 из 232

Ford Explorer 72 2016 года. USN & WR 194 из 232

Ford Explorer 73 2016 года. USN & WR 195 из 232

Ford Explorer 74 2016 года. USN & WR 196 из 232

Ford Explorer 75 2016 года.USN & WR 197 из 232

Ford Explorer 76 2016 года. USN & WR 198 из 232

Ford Explorer 77 2016 года. USN & WR 199 из 232

Ford Explorer 78 2016 года. USN & WR 200 из 232

Ford Explorer 79 2016 года. USN & WR 201 из 232

Ford Explorer 80 2016 года.USN & WR 202 из 232

Ford Explorer 81 2016 года. USN & WR 203 из 232

Ford Explorer 82 2016 года. USN & WR 204 из 232

Ford Explorer 83 2016 года. USN & WR 205 из 232

Ford Explorer 84 2016 года. USN & WR 206 из 232

Ford Explorer 85 2016 года.USN & WR 207 из 232

Ford Explorer 95 2016 года. USN & WR 208 из 232

Ford Explorer 96 2016 года. USN & WR 209 из 232

Ford Explorer 97 2016 года. USN & WR 210 из 232

Ford Explorer 98 2016 года. USN & WR 211 из 232

Ford Explorer 99 2016 года.USN & WR 212 из 232

Ford Explorer 100 2016 года. USN & WR 213 из 232

Ford Explorer 101 2016 года. USN & WR 214 из 232

Ford Explorer 102 2016 года. USN & WR 215 из 232

Ford Explorer 103 2016 года. USN & WR 216 из 232

Ford Explorer 104 2016 года.USN & WR 217 из 232

Ford Explorer 105 2016 года. USN & WR 218 из 232

Ford Explorer 106 2016 года. USN & WR 219 из 232

Ford Explorer 42 2015 года. USN & WR 220 из 232

Ford Explorer 43 2015 года. USN & WR 221 из 232

Ford Explorer 44 2015 года.USN & WR 222 из 232

Ford Explorer 45 2015 года. USN & WR 223 из 232

2015 Ford Explorer 46. USN & WR. 224 из 232

Ford Explorer 47 2015 года. USN & WR 225 из 232

Ford Explorer 48 2015 года. USN & WR 226 из 232

Ford Explorer 49 2015 года.USN & WR 227 из 232

Ford Explorer 50 2015 года. USN & WR 228 из 232

2014 Ford Explorer 1. USN и WR 229 из 232

2014 Ford Explorer 2. USN и WR 230 из 232

2014 Ford Explorer 3. USN и WR 231 из 232

Ford Explorer 4 2014 года.USN & WR 232 из 232

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [] )))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

Галерея изображений Ford Explorer Exterior 2019, цвет

Как будет выглядеть ваш новый Ford Explorer 2019 года от Брэндона Форда в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова Ford Explorer в понедельник, 18 марта 2019 г., в 8:00

Галерея фотографий кузова Ford Explorer 2019 года в цвете

Теперь, когда самый продаваемый 3-рядный внедорожник в стране вернулся и стал лучше, чем когда-либо, к нам пришло много людей, чтобы оценить новую линейку Ford Explorer в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.Благодаря тому, что он долгое время был сливками среди внедорожников, людям не так уж много нужно узнать о Ford Explorer 2019 года, прежде чем решить, что он им подходит. Но как только это решение будет принято, они должны решить, какой цвет кузова они выберут. Имея это в виду, мы собрали эту галерею изображений всех вариантов окраски кузова Ford Explorer 2019 года.

[ПОДРОБНЕЕ О ЛИНЕЙКЕ FORD EXPLORER 2019: список уровней отделки салона, доступных для линейки Ford Explorer 2019]

Найдите цвет кузова Ford Explorer 2019 года, подходящий именно вам

Мы обещали вам галерею со всеми цветами кузова Ford Explorer 2019 года, и это то, что вы получите.Ознакомьтесь со всеми 8 вариантами цвета кузова ниже.

Белая платина

Рубиново-красный

Оксфорд Уайт

Магнитный

Слиток серебра

Бордовый бархат

Синий

Агат черный

Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Ford Explorer 2019 года и всех других новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках Ford, доступных в магазине Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Пожалуйста, поделитесь

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 марта 2019 г., в 8:00 и хранится в разделе «Цвета экстерьера» Ford Explorer.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Ford Explorer Фотографии интерьера

Панель приборов Ford Explorer 2019

Сиденье водителя Ford Explorer 2019

2019 Ford Explorer Сиденье водителя 1

2019 Ford Explorer Приборная панель 1

2019 Ford Explorer Сиденье водителя 2

Обзор интерьера Ford Explorer 2019

Задние пассажирские сиденья Ford Explorer 2019

2019 Ford Explorer Руль

2019 Ford Explorer Органы управления рулевым колесом

2019 Ford Explorer подголовник

2019 Ford Explorer Органы управления на рулевом колесе 1

2019 Ford Explorer Приборная панель 2

Передние сиденья Ford Explorer 2019

Информационно-развлекательная система Ford Explorer

2019

Органы управления сиденьями с подогревом и вентиляцией Ford Explorer 2019

2019 Ford Explorer Aux Органы управления

Органы управления сиденьями с подогревом и вентиляцией Ford Explorer 2019 1

2019 Ford Explorer Подлокотник с подстаканниками

2019 Ford Explorer Накладка на пороги

Задние пассажирские сиденья 2019 Ford Explorer 1

фотографий всех вариантов окраски кузова Ford Explorer 2019 года

Какие цвета экстерьера доступны для линейки Ford Explorer 2019 года в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford Explorer в среду, 21 ноября 2018 г., в 18:23

Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Explorer 2019 года

Линейка Ford Explorer 2019 года официально прибыла в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, и принесла с собой полный набор передовых новых функций и возможностей, направленных на продолжение многолетней полосы этой модели, являющейся самой продаваемой трехрядной. Внедорожник в Америке.Он также предлагает восемь визуально впечатляющих вариантов окраски кузова на выбор — все из которых мы собираемся показать вам прямо здесь с этими фотографиями всех вариантов окраски кузова Ford Explorer 2019 года.

[НАСКОЛЬКО МОЩНОСТЬ И МОЩНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИНИЯ FORD EXPLORER 2019 ?: Характеристики мощности и буксировки для линейки Ford Explorer 2019]

Смотрите сейчас: все 8 вариантов окраски экстерьера для линейки Ford Explorer 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, GA

Как мы уже упоминали во введении, новая линейка Ford Explorer в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия, имеет восемь вариантов цвета кузова на выбор: рубиново-красный, магнитный, серебристый, белый платиновый, белый оксфорд, черный агат, синий и Бордовый бархат.Вы можете увидеть все 8 на картинках ниже.

Рубиново-красный

Магнитный

Слиток серебра

Оксфорд Уайт

Агат черный

Синий

Бордовый бархат

Чтобы получить дополнительную информацию о линейке Ford Explorer 2019 года и всех других наших новых моделях Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

Эта запись была опубликована в среду, 21 ноября 2018 г., в 18:23 и хранится в разделе «Параметры цвета экстерьера» Ford Explorer.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Ford Explorer Platinum Обзор

6 с турбонаддувом Без гибридного или дизельного варианта
ПРОФИ: МИНУСЫ:
Обновления означают, что он не чувствует своего возраста Не может сравниться с электронным совершенством более новых конкурентов
Тихий
Все еще годен для вождения Ограниченное размещение в третьем ряду

New 2020 Explorer VS 2019 Explorer

Обратите внимание, этим летом выйдет совершенно новый, переработанный 2020 Explorer.Чтобы узнать больше о том, что нового, ознакомьтесь с этой обобщенной инфографикой на нашем сайте — Обновленный Ford Explorer 2020 года: вот 7 основных обновлений


Среднеразмерный отечественный внедорожник Ford, который уже давно используется в качестве претендента, по-прежнему претендует на роль соперника

— Реклама —

В 1999 году Volvo выпустила свой первый седан S80 на базе автомобильной платформы, известной как P2. В том же году Ford купил Volvo Cars и сделал ее частью ныне несуществующей Premier Automotive Group.

Двадцать лет спустя — и почти десять лет с тех пор, как Ford продал Volvo компании Geely — модифицированная версия Ford P2, известная в форме 4WD как D4, задерживается под Explorer, Flex и Lincoln MKT 2019 года (постепенно выводится с производства новым Lincoln Aviator) .

Замечательная долговечность платформы (P2 также лежала в основе Volvo XC90 первого поколения) является свидетельством как звездной работы, проделанной инженерами Volvo в 1990-х годах, так и последующих усилий Ford по обеспечению того, чтобы, в частности, Explorer все еще оставался на рынке. игра на высококонкурентном рынке полноразмерных внедорожников.

Однако обновление 2019 года будет последним для текущей модели на основе D4, выпущенной в 2011 году, прежде чем ее заменит совершенно новый Explorer для 2020 года.

Ознакомьтесь с нашими прошлыми обзорами на сайте Ford Explorer Reviews.

2019 Ford Explorer цены и трансмиссии

Канада Цены

Мы провели неделю с Explorer Platinum по цене 65 414 канадских долларов, включая опции на 4500 канадских долларов. Это верхний предел канадской линейки из четырех моделей, которая начинается с XLT (42 599 канадских долларов) и повышается до моделей Limited (49 999 канадских долларов) и Sport (54 099 канадских долларов).

Все они имеют двигатели EcoBoost с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. XLT и Limited получают 280-сильный I4, Sport и Platinum — 365-сильный V6.3,5-литровый, 290 л.с., без турбонаддува V6 стоит 1000 канадских долларов на XLT и Limited.

Цена в США

В США есть также модель FWD Base с атмосферным двигателем V6 по цене 32 365 долларов США; XLT за 34 400 долларов США поставляется с тем же двигателем. Следующим идет Limited, который стоит от 42 765 долларов США и получает EcoBoost 2.3.

Как и в Канаде, High-End Sport (46 625 долларов США) и Platinum (54 165 долларов США) поставляются с EcoBoost 3.5 и стандартным 4WD. На момент написания этой статьи Ford в Канаде предлагал 4WD без дополнительной платы и для младших классов.

Стандартная «интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления ландшафтом. Фото: Amee Reehal

Внешний стиль

— Реклама —

Нынешний Explorer уже был привлекательным автомобилем, когда он впервые появился в 2011 году. С тех пор в результате некоторого рестайлинга передней и задней части он выглядел свежо, как Range Rover.

Последние обновления включают черный задний бампер литого цвета (стандарт для всей линейки), светодиодные противотуманные фары (стандартные для Limited, Sport и Platinum) и новые 20-дюймовые колесные диски, которые доступны как часть пакетов для XLT и Limited. .

Наша Platinum была отделана в нежном темно-красном цвете под названием Burgundy Velvet (450 канадских долларов / 395 долларов США). Колеса представляли собой стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с обработанной поверхностью и окрашенными в темный цвет карманами.

Интерьер и оборудование Выбор материалов не всегда премиум-класса, и стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но кабина Explorer Platinum очень просторна благодаря двухпанельной крыше типа «лунный свет». Фото: Amee Reehal
Стандарты и опции

Интерьер и оборудование 2019 Explorers в значительной степени не изменились, но дополнительные функции от моделей высокого класса, такие как сиденья второго ряда с подогревом или боковые зеркала с электроприводом и обогревом, стали стандартными или доступны для более низких классов.

Доступен набор средств связи, удаленного доступа и услуг FordPass Connect, а также внесены изменения в системы помощи водителю (ADAS).

Тем не менее, интерьер Explorer Platinum уже стал удобным и расслабляющим местом для путешествий. Выбор материалов не всегда премиум-класса, и стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но кабина Platinum очень просторна благодаря двухпанельной крыше типа «лунный свет».

Sync3 и технология

Нам понравились большие сенсорные кнопки интерфейса Sync 3, но под центральным экраном мы почувствовали, что элементы управления двухзонной системой отопления и вентиляции слишком малы, чтобы работать, не отрывая глаз от дороги.

Детям очень понравилась развлекательная система для задних сидений, устанавливаемая на подголовник, но она стоит 2 100 канадских долларов / 1 995 долларов США.

Explorer грузовой и космический

Места для пассажиров переднего и второго ряда — последних в дополнительных капитанских креслах с подогревом (500 канадских долларов / 695 долларов США) — вполне достаточно. Наследие платформы D4 — это двухместный третий ряд, который уже, чем у некоторых конкурентов; нам сказали, что это будет исправлено в новой архитектуре Explorer 2020.

Система PowerFold позволяет легко складывать третий ряд, а у 595L грузовое пространство с третьим рядом на месте больше, чем в более крупной Expedition.

Система PowerFold позволяет легко складывать третий ряд, а у модели 595L грузовое пространство с установленным третьим рядом больше, чем в более крупной Expedition. Фото: Amee Reehal

Двигатель и трансмиссия

Все варианты двигателей Explorer испытаны и протестированы. 3.5 EcoBoost в Explorer Platinum работает тихо и быстро. Мы наслаждались его изысканностью на шоссе, его способностью обгонять с крутящего момента 350 фунт-фут и плавным переключением передач от стареющей 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Экономия топлива

Мы зафиксировали 13,3 л / 100 км (17,7 миль на галлон) на 350 км смешанного движения по городу и шоссе, что в значительной степени соответствует официальным данным расхода топлива 15,2 (город, 16 миль на галлон) и 10,9 (шоссе, 22 миль на галлон).

Тяговое усилие

Ford Explorer оценивается в 5000 фунтов.

Стандартная «Интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления рельефом — выбираемыми настройками трансмиссии и шасси для различных условий вождения — и контролем спусков.У нас не было причин использовать то же самое, но хорошо знать, что они есть на складе вместе с буксирующей способностью 5000 фунтов (2267 кг).

Однако стандартные всесезонные шины Hankook Ventus S1 Noble2 были не лучшими на снегу; Полный привод или нет, вам понадобится смена резины для длительного использования в зимних условиях.

Впечатления от вождения

Европейское происхождение Explorer остается преимуществом, если вы хотите, чтобы ваш кроссовер-внедорожник водил больше как автомобиль, чем грузовик.Короче говоря, он ездит намного лучше, чем можно было ожидать от большого отечественного внедорожника.

Примечательные особенности Explorer включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой тормозов. Фото: Amee Reehal

От 20-дюймовых дисков были некоторые удары, но в целом комфорт не был проблемой. Крен хорошо контролируется, и Explorer ведет себя прилично для трехрядного внедорожника с полным приводом.

У нас не было никаких претензий и к «Безопасному и интеллектуальному» пакету систем ADAS — одному из многих способов обновления текущего Explorer с момента его первого появления.Примечательные особенности включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой тормозов.

Вывод: стоит ли этого платинового Explorer 2019 года?

Модернизация ADAS, кабины, трансмиссии и стиля поддержала высокие продажи Explorer. Несмотря на возраст, продажи в США в 2018 году снизились незначительно, а в Канаде они выросли на 6%. Местный дилер в Калгари сообщает о здоровой лояльности к паспортной табличке и хорошему удержанию клиентов.Основываясь на нашей неделе с Platinum, мы можем понять, почему он сохраняет высокую потребительскую привлекательность.

Это отличная основа для стильной новой модели 2020 года, которая появится осенью. Новая платформа CD6, совместно с грядущей Lincoln Aviator, которая предоставляет новый вариант для покупателей, ориентированных на роскошь, решит некоторые компромиссы с упаковкой старого автомобиля и откроет дверь для гибридных и, возможно, даже дизельных вариантов трансмиссии. Кроме того, Explorer получит новейшую информационно-развлекательную систему и увеличенную буксирную способность.Может ли хороший внедорожник стать отличным?

Подробнее здесь: 2019 Ford Explorer Canada | Ford Explorer США

2019 года

Если вы покупаете новый внедорожник, ознакомьтесь также с нашим Руководством покупателя здесь.

Вперед: Другие обзоры и новости исследователей

5th Generation Explorer Platinum Фотографии:

Примечание, показаны фотографии Explorer Platinum 2016 года; та же модель 5-го поколения, что и в 2019 году, до того, как этим летом 2019 года появятся совершенно новые модели 2020 года.Фотографии Эми Рихал и Рассела Перселла.

Связанные

Наиболее частые проблемы надежности, о которых сообщают владельцы

2019 Ford Explorer от Kevauto — CC 4.0

Ford Explorer постепенно меняет автомобильный ландшафт Америки в течение 30 лет. Потребители любят внедорожники за их неизменную надежность, независимо от того, едут ли они в плохую погоду или в семейную поездку, и Explorer не исключение.

Если вы рассматриваете Ford Explorer 2019 года, вас, скорее всего, интересуют его технологии и место для семи пассажиров (и всего их оборудования). Если вам интересно, чего следует остерегаться, следует учесть несколько моментов.

Мы собрали данные форумов по жалобам на автомобили, данные о безопасности NHTSA и отзывы владельцев, чтобы составить этот список наиболее распространенных проблем с Explorer 2019.

Распространенные проблемы с Ford Explorer

2019 года
  • Отказ трансмиссии
  • Запах выхлопных газов в салоне
  • Проблемы с отделкой

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль.Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.


Самая распространенная проблема с Ford Explorer 2019 года: отказ трансмиссии

Стоимость исправления: нет данных

Как избежать: К сожалению, по мнению пользователей на таких сайтах, как edmunds.com, сбой передачи, по-видимому, является проблемой этой модели. Как и в случае с предыдущими моделями, сбой может случиться внезапно, и водители окажутся в затруднительном положении в ожидании буксировки.

Единственный способ узнать, возникнет ли эта проблема с автомобилем, который вы собираетесь купить, — это осторожно водить автомобиль во время тест-драйва и убедиться, что у него нет проблем с резкими переключениями, тряской или переключением передач.

Вы также можете запросить историю обслуживания, чтобы узнать, была ли проблема уже решена.

Также часто встречается: запах выхлопных газов Ford Explorer 2019 в кабине

Источник изображения

Стоимость исправления: нет данных

Как избежать: Владельцы моделей Ford Explorer 5-го поколения постоянно сообщают о запахе выхлопных газов в салоне как о распространенной и серьезной проблеме.

Эта статья от команды RoadShow объясняет проблемы более подробно. Чтобы узнать, есть ли эта проблема у интересующего вас автомобиля, увеличьте скорость с широко открытой дроссельной заслонкой (например, при выезде на автостраду на рампе) и посмотрите, не чувствуете ли вы запах выхлопных газов в салоне.

Кроме того, не забудьте запустить кондиционер на рециркуляции на полную мощность во время разгона, чтобы проверить запах.


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большинство автосалонов находятся в независимом владении и управлении, поэтому в одном представительстве вы можете заплатить на тысячи больше, чем в другом.Вот как найти хороший автосалон.


Другие проблемы Ford Explorer 2019 года, на которые стоит обратить внимание: проблемы с отделкой салона

Стоимость исправления: нет данных

Как избежать: пользователи на сайте consumerraffairs.com подробно описали проблему, связанную с неисправными деталями отделки салона Ford Explorer 2019 года, среди других проблем. Согласно сообщениям, проблемы варьируются от трещин в отделке салона до полного выхода из строя резиновых прокладок вокруг лобового стекла.

Во время пробной езды и проведения собственного тщательного визуального осмотра автомобиля обязательно проверьте все детали отделки, чтобы убедиться в отсутствии трещин или отрывов от кузова автомобиля.

Не забудьте проверить между приборной панелью и лобовым стеклом, а также на предмет зазоров или ослабленных прокладок.

Как избежать покупки подержанного Ford Explorer 2019 года с этими проблемами

Если вы готовы начать делать покупки, пора сосредоточиться на вещах, которые могут сэкономить вам кучу хлопот и денег в долгосрочной перспективе.

Во-первых, начнем с тест-драйва. Тест-драйв на самом деле является одним из самых важных этапов покупки автомобиля! Это не только ваша возможность убедиться, что вам нравится автомобиль во всех его аспектах, но также возможность убедиться, что с ним нет проблем.

Управляя автомобилем во время тест-драйва, обязательно проверьте его на прочность. Запустите систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на полном ходу, резко ускоряйтесь и тормозите, прислушивайтесь / нащупывайте любые проблемы с трансмиссией. Это отличная возможность решить проблемы, которые в дальнейшем могут стоить вам времени и денег.

После тщательного тест-драйва пора доставить автомобиль к местному механику для еще одного тщательного осмотра. Даже если вы заядлый автомобильный энтузиаст или проехали тест-драйв до тонкой науки, механик сможет увидеть то, что вы можете пропустить.

Механики имеют преимущество в виде магазина, полного оборудования, лифтов и машин, которые могут проводить испытания передовых компьютерных систем автомобилей.

Несмотря на то, что это будет стоить вам немного денег заранее, это может сэкономить вам самый ценный ресурс, который может быть у каждого: душевное спокойствие.

Найдите все подержанные 2019 Ford Explorers в вашем регионе

Ищете ли вы Ford Explorer 2019 года или остановились на другом автомобиле аналогичного размера для своей семьи, CoPilot может помочь вам найти отличную покупку подержанного автомобиля.Загрузите приложение CoPilot, чтобы получить определенные Ford Explorer 2019 года, рекомендованные вам на основе качества сделки, рейтинга надежности и множества других факторов. CoPilot предоставляет вам инсайдерские данные, к которым обычно имеют доступ только дилеры.


CPO ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ

Новые автомобили сразу падают в цене. Так зачем вам его покупать? Существует ряд подобных новых сертифицированных моделей б / у (CPO), которые могут дать вам значительную экономию и те же функции, что и более новые версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *