Фольксваген поло седан когда выйдет новый – Фольксваген Поло 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, старт продаж

Новые Jetta и Polo доберутся до России с опозданием — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

В январе этого года мы сообщали, что Volkswagen планирует вывести седаны Jetta и Polo новых поколений на российский рынок в начале 2019-го. Однако теперь эти планы снова пересмотрены: желающим приобрести одну из этих моделей придется снова запастись терпением.

Как стало известно Авторевю, новая Jetta доберется до российского рынка только в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.

Volkswagen Virtus

Ситуация с Polo-седаном иная. Модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м! По информации Авторевю, новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.

Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй — в 2020 году.

autoreview.ru

Новый поло седан 2019 последние новости |

 

Поло седан 2019: актуальные новости

Насчет поистине народного, потому что популярного в России (или наоборот популярного потому, что имеет бюджетную стоимость) седана, новый Поло седан 2019 последние новости свидетельствуют о том, что он, получил хорошую прессу по итогам дебюта на бразильском рынке.

И это является своего рода сенсацией потому, что немецкие разработчики, изменили своей традиции:

  1. Во-первых, сначала радовать европейцев, а потом – остальных поклонников бренда. Так вот Европе новая модель Поло пока что не представлена.
  2. Поэтому, во-вторых, выход нового в России Поло будет после европейского дебюта.
  3. И, в-третьих, старт продаж для россиян назвать пока невозможно, однако то, что это произойдет, быть может, сразу после Европы сомневаться нашему брату не приходится. Тем более, что в нашей стране развиты, как дилерская сеть VW, так и промышленные калужские мощности.

Так что перефразированный российский вариант гамлетовского вопроса быть или не быть в устах немецких дилеров звучит, как ждать или не ждать Поло 2019 в России, скорее имеет утвердительную, чем вопросительную форму изречения.

Обновленный внешний вид

Рестайлинг Поло 2019 во внешнем облике, это:
– как агрессивный, так и стремительный дизайн передка, при этом оставив фамильные черты компактности габаритов, влияющих на аэродинамику;
– наличие хрома, как на радиаторной решетке, так и на окантовке оптики;
– современность самой оптика, так и ее светодиодной начинки в виде ходовых огней;
– широкий решетчатый заборник воздуха нового бампера.

Относительно профиля кузова – это в основном четкие линии и окантовки как окон и дверей, а также колесных арок. При этом в районе задней оконной стойки оставлено фамильное окошко, которое как и в ФВ 2018, было оставлено в качестве единственной детали, напоминающей о предшествующем поколении Поло.

Вид с кормы – это не что иное, как типичный Фольксваген кузов комплектации 2011-го, но с широкими огнями и обновленными линиями, как кузовного, так и свеса багажника.

Надо обратить внимание нашего брата на то, что новостная лента насчет обновленного авто говорит о том, что авто 2019 модельного года будет доступно, как в исполнении седана, так и в виде хэтчбека.

Прежде чем перейти к интерьеру, остановимся на том, что скрыто за внешним обличьем кузова, который, как говорят специалисты:

– выполнен из стального проката высококачественного сортамента;
– установлен на платформу модульного типа MQB;
– оснащен новым более качественным покрытием.

И скажем, что шасси в связи с новыми габаритами:– разработано с нуля;
– как и более эффективная тормозная система;
– а также новый реечный механизм управления с электроприводом.

Помимо этого, полностью заменена геометрия подвески в связи с изменением центра тяжести авто. Хотя спереди оставлена та же McPherson, а задняя – это такая же полунезависимая подвеска. Однако изменены амортизаторы, а также пружины получили новые места для их крепления.

 

Читайте также

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?
Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?От параметров дисков зависит многое, начиная от…

 

Интерьер

Новый экстерьер Поло 2019 дополнен новым внутренним убранством салона с максимально возможным комфортом на доступных стоимостных параметрах на уровне первого поколения этого авто.  Салон имеет скромную, но достаточно, чтобы отличить немецкое качество, от любой другой, обивку.

Что касается функционала, то как известно, что немцы и тут как говорится на первых ролях, поэтому в наличии широкоформатная и информативная панель с сенсорным управлением, что минимизирует число кнопочных и рычажных переключателей, отвлекающих водителя от контроля дорожной ситуации.

Скромный класс Поло 2019 – это отнюдь не означает, что такое же скромное наличие опций по регулировкам сидений, причем как водителя, так и пассажира, а также руля. Эти опции обладают широким диапазоном настроек.

Меломаны будут обрадованы качеством звучания штатного музыкального центра и колонок.

И тут в самый раз следует перейти к техническому оснащению авто.

Технические характеристики

Новостная информация в вопросе технических характеристик, свидетельствует, что инженерная мысль в этом отношении основательно поработала, прежде всего, над силовой начинкой Поло седан 2019. И если для латиноамериканцев, в основном, движок TSI будет трехцилиндровым и 1 литровым. То для нашего российского брата, немцы серьезно отнеслись и предлагают для адаптации целую линейку силовых агрегатов. В виде:
– 16 клапанного, 1.6-литрового атмосферного движка TSI на 90 лошадей;
– TSI форсированного мотора, с таким же объемом в 1.6 литра, но уже имеющим 110 коней;
– 125-сильный форсированный движок TSI с объемом в 1.4 литра.

Предполагается, что хэтчбеки будут оснащаться помимо движков TSI или бензиновыми, еще и дизельными TDI агрегатами.

Что касается оснащения КПП, то в новостях приводят такой их вероятный перечень адаптаций:
– в виде 5 ступенчатой механики;
– автоматической 6 ступенчатой КПП;
– 7 ступенчатым роботом вкупе с двойной трансмиссией.

Помимо всего прочего в связи с российскими национальными особенностями эксплуатации авто наш брат получит более мощный аккумулятор, надежную защиту картера движка, а также более объемный омыватель.

Читайте также

Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019Первой, бросившейся в глаза особенностью стало то, что Skoda на исходе 2018-го, а именно…

 

 

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

 

volkswagengrad.ru

Volkswagen показал новый Polo sedan

Пока, правда, только его южно-американскую версию: в Бразилии состоялась премьера компактного седана Volswagen Virtus. 

Как и хорошо знакомый россиянам нынешний Polo седан, новый Virtus представляет собой четырехдверную версию европейского хэтчбека Polo нового поколения. 

Автомобили / Тесты

Помимо всего прочего, это означает, что в основе конструкции нового седана лежит платформа MQB-A0: компактная версия фирменной модульной «архитектуры» MQB. 

По габаритам новый Virtus стал на 90 мм длиннее, на 52 мм шире и всего на один мм выше «российского» Polo sedan нынешнего поколения. 

Возрос также объем багажника – в грузовой отсек «бразильца» может вместить до 521 литра поклажи. Для сравнения: у «нашего» седана Polo багажник вмещает всего 460 л. 

Наиболее же значительно (на 97 мм) увеличилась колесная база автомобиля – в связи с этим можно ожидать, что для задних пассажиров новичок станет существенно просторнее предшественника. 

Салон VW Virtus с точки зрения дизайна практически «дословно» повторяет интерьер нового хэтчбека Polo. Да и по части оснащения седан – практически не хуже: «четырехдверка» может быть оснащена цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с «тачскрином» 8 дюймов по диагонали, имеющей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и целых три USB-порта. 

В Бразилии основным двигателем для нового Virtus станет литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 115 л. с. О гамме силовых агрегатов для других рынков данных пока нет. 

Как нет и официальных сообщений о том, когда произойдет смена поколений Volkswagen Polo sedan. На бразильском же рынке новый Virtus дебютирует в январе 2018 года. И что-то нам подсказывает что раньше конца 2018 – начала 2019 гг. в России мы новый Polo седан не увидим.

dvizhok.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *