Фипи русский говорение – «»

Апробация модели устной части ГИА 9-х классов по русскому языку

В период с 26 сентября по 5 октября в 21 субъекте РФ пройдет апробация модели устной части ГИА 9-х классов по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 
Модель собеседования включает следующие типы заданий: 
1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Результаты данной апробации не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации.

fipi.ru

Открытый банк оценочных средств по русскому языку (II-XI классы)

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» осуществляет формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего (II-IV классы) и основного общего образования (V-IX классы) и среднего общего образования (X-XI классы, базовый и углубленный уровни) в рамках проекта «Формирование открытого банка оценочных средств по русскому языку» – одного из проектов Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.

ПЕРЕЙТИ В ОТКРЫТЫЙ БАНК ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (I-IV; V-IX и X-XI классы)

Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 10 000 заданий по основным разделам курса  русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 58 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего, основного общего и среднего общего образования:

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 1 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 2 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 2 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 3 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 3 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 4 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 4 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 5 классов

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 5 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 6 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 6 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 7 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 7 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 8 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 8 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 9 классов
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 9 классов (2019)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (базовый уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (базовый уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (углубленный уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 10 классов (углубленный уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (базовый уровень)
СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (базовый уровень) 2019

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (углубленный уровень)

СКАЧАТЬ контрольные измерительные материалы по русскому языку для 11 классов (углубленный уровень) 2019

 

Контрольные измерительные материалы разработаны для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне основного общего  образования в соответствии с ФГОС.

Методические рекомендации, необходимые  для  обеспечения реализации процедур контроля и оценки
качества образования по основным  разделам курса русского  языка с использованием
открытого банка оценочных средств. 5-9 классы (2016 г.)

Методические рекомендации по использованию открытого банка оценочных средств по русскому языку
с использованием заданий с устной формой ответа. 2-4 и 5-9 классы (2017 г.)

Методические рекомендации для учителей русского языка, необходимые для обеспечения реализации процедур контроля и оценки качества образования по русскому языку для базового и углубленного уровней изучения предмета в 10–11 классах (2018 г.)

Методические рекомендации, необходимые для обеспечения реализации процедур контроля и оценки качества образования по основным разделам курса русского языка («Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке»), включая и задания с устной формой ответа (2018 г.)

fipi.ru

Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку

5 сентября на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора состоялась презентация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов.

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

При разработке экзаменационной модели была проведена большая и сложная работа. Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку, устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена проводилась в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Участие в ней приняли около 1,5 тысяч обучающихся. По итогам апробации и общественно-профессионального обсуждения была доработана модель устной части ГИА, представляющая собой собеседование обучающегося с преподавателем. Ее широкомасштабная апробация будет проведена осенью 2017 года в 21 регионе РФ. Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году добровольное, и его результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 

Модель собеседования включает следующие типы заданий: 
1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько отметила, что разработанная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике и выразила надежду, что педагогическое сообщество примет активное участие в ее обсуждении. 

Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе

ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы

fipi.ru

ФИПИ представил проект устной части экзамена по русскому языку

Состоялось общественно-профессиональное обсуждение проекта модели раздела «Говорение»и образцов КИМ для раздела «Говорение» в государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку.

Согласно проекта устная часть по русскому языку будет состоять из трех заданий.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты, при этом само чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Очень важны при этом интонация, темп чтения, соответствие нормам произношения.

Образец текста

Отрывок из книги Гѐлия Василько̀ва
«Каждый день и всю жизнь»

Сердце! Ни об одном другом органе человека поэтами и композиторами не написано столько стихов и песен, а учёными – научных статей и монографий, сколько об этом неутомимом моторе. И это неслучайно. Сердце первым откликается на малейшую смену настроения, на радость или горе, сигнализирует о заболевании, реагирует даже на положение нашего тела: лежим ли мы, сидим или встаём, и конечно, на физические нагрузки.

Врачи начинают прослушивать биение сердца будущего новорождённого ещё в утробе матери. Затем, с момента появления на свет и на протяжении всей жизни, терапевты, кардиологи определяют состояние здоровья человека по показаниям работы сердечной мышцы. Тренированное сердце делает чуть более 50 ударов в минуту, у человека нетренированного показатель частоты сердечных сокращений может быть в покое до 74 ударов в минуту. Если сопоставить количество ударов за пятьдесят лет, то разница оказывается весьма существенной.

Функция сердца наиважнейшая. Оно обеспечивает доставку крови, насыщенной кислородом и другими необходимыми продуктами жизнедеятельности, по разветвлённой кровеносной системе ко всем органам и тканям.

В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге – интервью: ответить на пять вопросов. На чтение и обдумывание ответа на вопрос бедет предоставлена одна минута, еще столько же — на сам ответ. Здесь нужно показать свой словарный запас, умение рассуждать. Односложные ответы «да», «нет» баллы не принесут.

Образец диалога

1. Общаетесь ли Вы в социальных сетях?
Ответ: ____________________________

2. Чем удобны социальные сети?
Ответ: ____________________________

3. Есть ли отрицательные стороны использования социальных сетей?
Ответ: _____________________________

4. Могут ли социальные сети заменить живое общение?
Ответ: _____________________________

5. Посоветуйте своим сверстникам, как правильно использовать социальные сети.
Ответ: ______________________________

В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1 минута. На подготовку монолога отводится 1 минута, на сам ответ — не более трех минут.


Например, выпускника могут попросить описать фотографию, где изображена девушка, читающая книгу. Надо будет не только описать фото, но и рассказать, какие книги читаете вы, как и откуда узнаете о новых книгах, какое прозведение порекомендовали бы другу.

При этом все высказывания должны быть связанными.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

При прохождении экзамена необходимо полностью выполнить поставленные задачи, стараться говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа.

Данная модель не будет использоваться на ГИА 2017 г.

Ссылки на материалы
модель раздела «говорение» в ГИА по русскому языку
образцы контрольных измерительных материалов для раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку

Источник: ФИПИ

 

gordeevaln.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: Заданания с сайта ФИПИ ГОВОРЕНИЕ по русскому языку

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты и темы сочинений на лингвистичекую тему из ОБЗ сайта ФИПИ

содержит материал для написания сочинения (С2) по текстам. Материал взят из ОБЗ сайта ФИПИ…

Статья для школьного сайта о проведенной Неделе русского языка и литературы

Статья для школьного сайта о проведенной Неделе русского языка и литературы…

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением «ФИПИ&q…

Тесты с ФИПИ 9 класс русский язык часть 1

Содержит тесты с сайта ФИПИ по русскому языку, готовые для печати…

Каталог тем заданий ФИПИ: ОГЭ по английскому языку: Говорение:Ответы на вопросы.

Чтобы знать по каким темам задает вопросы электронный ассистент (задания по говорению из базы данных ФИПИ), я прослушала все задания и составила темы ко всем карточкам. Если две темы повторяются, это …

Каталог тем заданий ФИПИ: ОГЭ по английскому языку: Говорение: Монолог по карточке-стимулу

Одним из видов говорения на ОГЭ поангийскому языку  является монолог-высказывание покарточке-стимулу (10-12 предложений). Я прочитала все карточки с этим заданием в базе данных ФИПИ и выписала вс…

Материал по русскому языку (сайт ФИПИ)

Оценочные средства по русскому языку для 8 класса: чтение…

nsportal.ru

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» | Федеральный институт педагогических измерений

English version

Научно-методический журнал «Педагогические измерения» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России  включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки (смотреть Перечень на сайте ВАК)

Научно-методический журнал ФГБНУ «ФИПИ» «Педагогические измерения» публикует материалы исследований научных сотрудников ФГБНУ «ФИПИ», обзоры достижений педагогической  науки в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой области образования, методические разработки специалистов и педагогов-практиков из опыта работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней. 

Главный редактор журнала  ̶   директор ФГБНУ «ФИПИ»  Решетникова Оксана Александровна

Состав редакционной коллегии — скачать

Редколлегия журнала приглашает специалистов системы образования к публикации результатов исследований и описания опыта в области оценки качества образования. Осуществляется ежеквартальная публикация журнала в электронном формате с рассылкой в более чем 50 тысяч адресов учреждений системы образования и специалистов в области оценки качества образования в Российской Федерации и странах СНГ.

Требования к оформлению статей скачать

Электронный адрес редакции журнала «Педагогические измерения» [email protected]


Выпуски журнала «Педагогические измерения»

Во втором выпуске журнала за 2019 год рассматриваются подходы к оценке метапредметных результатов, особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ по русскому языку, иностранным языкам, специфика оценивания заданий с развернутым ответом по истории, физике, химии, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2019

 

В мае 2019 г. опубликован первый выпуск журнала за 2019 год, в котором рассматриваются особенности перспективных моделей КИМ ОГЭ, описываются подходы к разработке перспективных моделей КИМ ОГЭ по истории, обществознанию, географии, физике, биологии и химии и подходы к отбору содержания при разработке заданий для КИМ ЕГЭ по литературе, а также ряд других вопросов.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2019
 


В декабре 2018 г. вышел четвертый выпуск журнала за 2018 год, где опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по истории, обществознанию, географии, биологии, химии и физике.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/2018

 

В октябре 2018 г. опубликован третий номер журнала за 2018 г., где рассматриваются основные направления анализа результатов единого государственного экзамена, а также опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, математике, информатике и ИКТ, иностранным языкам и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2018

В августе 2018 г. опубликован второй номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения, этапы развития экзаменационных моделей и направления совершенствования КИМ ЕГЭ по различным предметам, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2018

 

В апреле 2018 г. вышел первый номер журнала за 2018 год, в котором рассматриваются основные подходы к анализу результатов национальных исследований качества образования,  вопросы разработки новых моделей контрольных измерительных материалов, анализ выполнения различных оценочных и мониторинговых процедур, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2018
 


В октябре 2017 г. опубликован четвертый номер журнала, включающий методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии и математике.

 

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2017

В сентябре 2017 г. вышел третий номер журнала, где опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку, по литературе, по истории, по обществознанию и по иностранным языкам. Также в номере опубликована статья Решетниковой О.А., посвященная основным направлениям анализа и интерпретации результатов оценочных процедур.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2017
 

В августе 2017 года опубликован новый номер журнала «Педагогические измерения» № 2/2017, в котором рассматриваются международные сравнительные исследования качества образования (МСИ), национальные экзамены в Российской Федерации, изучаются особенности и результаты PISA, ICILS, TIMSS и PIRLS, а также другие вопросы.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2017
 

В мае 2017 г. вышел номер журнала № 1/2017, где описываются основные подходы к содержанию Всероссийских проверочных работ, освещаются концептуальные подходы к проведению устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку, анализируются особенности проведения и выполнения заданий основного и единого государственных экзаменов по различным предметам.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2017


В декабре 2016 г. вышел четвертый номер журнала, где представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2016

 

В ноябре 2016 г. опубликован третий номер журнала, в котором рассматриваются основные направления использования результатов единого государственного экзамена, направления совершенствования экзаменационных моделей ЕГЭ по биологии, физике и химии в 2017 году, а также приводятся методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2016

В сентябре 2016 г. опубликован второй номер журнала, в котором  рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируется оценивание заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим аспектам оценки качества образования.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2016

В мае 2016 г. вышел первый номер журнала, в котором Вы сможете познакомиться с основными направлениями научно-методической деятельности ФГБНУ «ФИПИ»; с методологическими подходами к разработке материалов государственной итоговой аттестации в области филологического образования; с тенденциями развития контрольных измерительных материалов по истории, обществознанию, биологии и химии, с подходами к оцениванию качества высшего образования; с направлениями развития московской региональной системы оценки качества образования и т.д.

СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2016




Издатель  ̶  Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»
Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1
Телефон: 8 (495) 225-10-35
Е-mail: [email protected]
Web: http://fipi.ru/

Совместно с ООО «Научно-исследовательский институт школьных технологий»
Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2.
Телефоны:  8 (495) 3455200, 8 (495) 3455900
Е-mail: [email protected]
Web: http://narodnoe.org

fipi.ru

Устная часть ОГЭ 2018 русский язык демоверсия от ФИПИ

Устная часть ОГЭ 2018 русский язык демоверсия от ФИПИ

5 сентября 2017 года на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ опубликованы демонстрационные материалы к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.

Устная часть ОГЭ по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к ГИА. 

Доступны новые реальные варианты заданий 2019 года

Устная часть по русскому языку ОГЭ 2018 — демоверсия от ФИПИ

Демоверсия ОГЭ 2018 русский язык устная часть скачать
Спецификация  скачать
Критерии оценивания скачать
Дополнительная схема оценивания заданий 1,2,3,4 скачать

Дополнительные материалы и оборудование

Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

Устное собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 (диалог) Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Всё время ответа ведётся аудио — и видеозапись.

 Характеристика структуры и содержания КИМ ОГЭ русский язык устная часть

Каждый вариант КИМ состоит из четырёх заданий базового уровня сложности, различающихся формой заданий.

Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно — публицистического стиля.

Задание 2 – пересказ текста с привлечением дополнительной информации.

Задание 3 – тематическое монологическое высказывание.

Задание 4 – участие в диалоге.

Все задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

 Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за чтение – 2. За верное выполнение задания 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации) выпускник получает 4 балла. Соблюдение норм современного русского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 1 и 2, – 4 балла.

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10. Оценка ответа на задание 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 3.

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик за выполнение задания 4, – 2. Соблюдение норм современного русского литературного языка при ответе оцениваются отдельно.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за речевое оформление ответа на задания 3 и 4, – 4 балла.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19. Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов контрольных измерительных материалов.

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *