Explorer новый: Купить новый Ford Explorer 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Файлы Internet Explorer для скачивания

Браузер Internet Explorer 11 будет упразднен

15 июня 2022 года браузер Internet Explorer 11 будет упразднен, его поддержка будет прекращена. Все сайты и приложения, для работы с которыми вы сейчас используете Internet Explorer 11, можно будет открывать в браузере Microsoft Edge в режиме Internet Explorer.

Попробовать Microsoft Edge

Не нужно скачивать и устанавливать Internet Explorer 11 в Windows 10, поскольку он уже установлен. Чтобы открыть Internet Explorer 11 в Windows 10, в поле поиска на панели задач введите Internet Explorer, а затем выберите Internet Explorer в списке результатов. Дополнительные сведения о том как использовать Internet Explorer 11 в Windows 10.

Браузер Internet Explorer 11 уже установлен в Windows 10, но если вы его случайно удалили, то его можно скачать и заново установить, выполнив действия, перечисленные в статье Переустановка и восстановление Internet Explorer в Windows

Доступен новый браузер, рекомендуемый корпорацией Майкрософт

Microsoft Edge создан, чтобы обеспечить вам оптимальную работу в Интернете с улучшенными возможностями управления и повышенной конфиденциальностью.

Попробовать Microsoft Edge

Вам не нужно скачивать и устанавливать Internet Explorer 11 в Windows 8.1, поскольку он уже установлен. Узнайте, какую версию Internet Explorer вы используетеили какая операционная система у вас установлена.

Чтобы найти и открыть Internet Explorer 11, выберите Пуск и в поле Поиск  введите Internet Explorer

. Выберите Internet Explorer (классическое приложение) в результатах.

Если вы используете Windows 7, то последняя версия Internet Explorer, которую вы можете установить, — Internet Explorer 11. Однако Internet Explorer 11 больше не поддерживается в Windows 7. Вместо этого рекомендуется перейти на Microsoft Edge. Microsoft Edge создан, чтобы обеспечить вам оптимальную работу в Интернете с улучшенными возможностями управления и повышенной конфиденциальностью. 

Попробовать Microsoft Edge

Все равно хотите скачать Internet Explorer 11?

Несмотря на то что этот браузер больше не поддерживается, вы можете скачать и установить Internet Explorer 11.

Скачать Internet Explorer 11 (32-разрядная версия)

Скачать Internet Explorer 11 (64-разрядная версия)

Нажимая «Скачать Internet Explorer 11», вы принимаете условия, изложенные в следующих документах для Internet Explorer: требования к системе | условия лицензии на программное обеспечение | заявление о конфиденциальности

Узнайте, какую версию Internet Explorer вы используетеили какая операционная система у вас работает.

В 2022 году Microsoft перестанет поддерживать Internet Explorer

После 25 лет работы Internet Explorer, Microsoft объявила о том, что уже в июне следующего года перестанет поддерживать браузер. Однако некоторые фирмы и пользователи до сих пор используют его на повседневной основе — для них компания-разработчик подготовила запасной вариант ПО.

Microsoft решила перестать поддерживать работу всем известного браузера Internet Explorer в следующем году, сообщает портал The Verge.

«Мы официально объявляем, что прямым наследником Internet Explorer в Windows 10 станет Microsoft Edge. Internet Explorer 11 уйдет в отставку 15 июня 2022 года», — заявил руководитель по проектам, связанным с Microsoft Edge, Шон Линдси.

Стоит отметить, что многие компании используют Internet Explorer в качестве корпоративного браузера. Для таких организаций Microsoft в качестве альтернативы предлагает новый Microsoft Edge с поддержкой специального IE-режима, который был создан несколько лет назад. Он позволяет открывать устаревшие сайты, которые до сих пор используют многие компании в работе, в новом браузере на базе Chromium. Microsoft обещает поддерживать этот режим IE в Edge по крайней мере до 2029 года.

На долю Internet Explorer приходится менее 5% всего интернет-трафика в мире, преимущественно он популярен среди различных фирм, которые используют его для внутренних программ и CRM-систем.

Однако не только компании пользуются Internet Explorer. Есть пользователи, которые до сих пор не сменили браузер: некоторые не имеют возможности пользоваться каким-либо другим ПО, не хотят обновляться, потому что их все устраивает, или используют офисные компьютеры, на которых не осуществляются своевременные обновления.

Конец эпохи Internet Explorer напрашивался уже давно. В прошлом году Microsoft прекратила поддержку 11 версии старого браузера для веб-приложения Microsoft Teams и планирует отключить его от доступа к службам Microsoft 365 в 2021 году.

Впервые браузер был запущен в 1995 году, а Microsoft регулярно обновляла программное обеспечение вплоть до 2015 года, когда вышла Windows 10. В том же году появился Microsoft Edge, чей релиз намекал на скорую смерть предшественника. Переход на более актуальный браузер нужен Microsoft, чтобы обезопасить своих клиентов, так как IE уже не может соответствовать всем требованиям защиты персональных данных.

В связи с этим уже пять лет Microsoft пытается отучить пользователей от Internet Explorer и принудительно их переводит на новое ПО.

Так, например, в прошлом году компания заблокировала 1156 сайтов — все они перестали открываться в браузере Internet Explorer. Среди этих ресурсов есть и крупные интернет-площадки — например, Twitter, Facebook, Instagram, VK, Google Drive, Microsoft Teams, Yahoo Mail и другие. Теперь при попытке открыть эти популярные веб-страницы в Internet Explorer, пользователи сразу перенаправляются в Edge.

Летом 2020 года пользователи заметили, что новый браузер появился на компьютерах пользователей вместе с очередным обновлением операционной системы Windows. При запуске после апдейта браузер открывается в полноэкранном окне, который нельзя было просто свернуть — чтобы браузер закрылся, пользователь должен был нажать кнопку «Начать» и просмотреть все ознакомительные страницы. Это, по замыслу Microsoft, должно служить дополнительной мотивацией для перехода на новый браузер.

Microsoft объявил о прекращении поддержки Internet Explorer

https://ria.ru/20210519/microsoft-1733048720.html

Microsoft объявил о прекращении поддержки Internet Explorer

Microsoft объявил о прекращении поддержки Internet Explorer — РИА Новости, 19.05.2021

Microsoft объявил о прекращении поддержки Internet Explorer

Американский IT-гигант Microsoft Corp. полностью прекратит поддержку своего браузера Internet Explorer в пользу браузера Edge до 15 июня 2022 года, сообщается в РИА Новости, 19.05.2021

2021-05-19T23:07

2021-05-19T23:07

2021-05-19T23:08

в мире

технологии

вашингтон (штат)

билл гейтс

microsoft corporation

windows

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/20546/62/205466219_0:0:360:203_1920x0_80_0_0_190027e4452ea6fc94075f5046b28b22.jpg

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Американский IT-гигант Microsoft Corp. полностью прекратит поддержку своего браузера Internet Explorer в пользу браузера Edge до 15 июня 2022 года, сообщается в пресс-релизе компании.Отмечается, что в Edge встроен «режим IE», который позволит получить доступ к устаревшим веб-сайтам и приложениям на основе Internet Explorer. Таким образом, компания называет Edge единственным браузером, который поддерживает современные и устаревшие версии веб-страниц.В Microsoft добавили, что с Internet Explorer на Edge можно перенести все данные истории поиска и пароли «в несколько кликов», поскольку программное обеспечение Windows 10 уже включает в себя новый браузер. Для бизнесов, которые работают на основе Internet Explorer, компания подготовила список указаний, который помогут совершить этот переход.Одной из причин отказа от Internet Explorer в пользу Edge компания называет защиту данных пользователей. Edge предлагает защиту от фишинговых атак и вредоносных программ с помощью Microsoft Defender SmartScreen. Кроме того, функция Password Monitor помогает отследить утечку конфиденциальных данных пользователей.Американская компания Microsoft была основана в 1975 году Биллом Гейтсом и Полом Алленом. Штаб-квартира находится в Редмонде, штат Вашингтон. Компания специализируется на разработке программного обеспечения, в частности, является разработчиком операционной системы Windows.

https://ria.ru/20210323/windows-1602489686.html

https://ria.ru/20210324/windows-1602596672.html

вашингтон (штат)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/20546/62/205466219_45:0:316:203_1920x0_80_0_0_6758fc4696761fa8876ae513924606c4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, вашингтон (штат), билл гейтс, microsoft corporation, windows

Как вернуть Internet Explorer для Windows 10

Подробности
Категория: Windows 10

Впервые с начала выпуска около 20 лет назад Internet Explorer перестал быть браузером по умолчанию в операционной системе Windows. Разработанный в далеком 1995 году браузер Internet Explorer за всю свою многолетнюю историю модернизировался бесчисленное количество раз и “оброс” огромным количеством устаревших и просто ненужных инструментов.

Например, в него включена поддержка технологий, которые используются крайне редко или настолько устарели, что не нашли применения в современном программном обеспечении. Все они сильно снижают общую производительность браузера и делают Internet Explorer малоэффективным средством при просмотре сайтов, созданных с использованием современных решений. К тому же поддержка старых технологий делает Internet Explorer уязвимым для многих угроз и вредоносного программного обеспечения.

Исходя из этого в Microsoft было принято решение прекратить поддержку старого браузера и направить усилия на разработку полностью нового решения, которым стал Microsoft Edge. Если вы привыкли к Internet Explorer и не собираетесь ему изменять, то все еще имеете возможность восстановить старого служаку в правах.

Как восстановить Internet Explorer

Если в меню Пуск нет плитки для запуска браузера Internet Explorer, то для его установки вам потребуется воспользоваться инструментами программы Панель управления. Чтобы восстановить браузер Internet Explorer в операционной системе, выполните следующие действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Пуск и выберите в контекстном меню команду Панель управления.
  2. Щелкните на разделе Программы и в подразделе Программы и компоненты щелкните на ссылке Включение и отключение компонентов Windows.
  3. В появившемся на экране диалоговом окне установите флажок для опции Internet Explorer 11, а затем щелкните на кнопке ОК.

 

По запросу, появившемуся на экране, перезагрузите компьютер, для чего щелкните на кнопке Перезагрузить сейчас. После перезагрузки компьютера значок для программы Internet Explorer будет добавлен в раздел Стандартные — Windows меню Пуск.

Конечно, по быстродействию Internet Explorer значительно уступает браузеру Microsoft Edge, но некоторым пользователям, особенно старой закалки, придутся по душе классический интерфейс и поддержка технологий, давно канувших в Лету. Как ни странно, в Microsoft планируют и в дальнейшем обновлять защитные модули Internet Explorer, хотя поддержки новых технологий в этом браузере едва ли стоит ожидать.

Связанные материалы

Explorer Montblanc одеколон — новый аромат для мужчин 2019

Мой комментарий будет адресован в целом Авентусоподобным ароматам.
В мир парфюмерии я только вхожу, детально интересоваться начал вот как пол года.
Сам Авентус мне не доводилось слушать, но наслушавшись охов и ахов о нем, сразу потопал в ютуб к блогерам и нашел «топ клонов великого и ужасного».
Первым в топе оказался конечно же Армаф КДН. Начал искать в своем городе, где бы его затестить. Нашел только в сетевом магазине бытовой химии и то у них даже не было тестера, помахали перед лицом огрызком бумажки, на котором должен был быть аромат, мол будут деньги — приходи и покупай, распечатывать для тебя нечего не будем, параллельно рассказывая увлекательные истории про то, как самые лучшие ловеласы города у них покупают сей шедевр и мне стоит поторопиться, ведь девушки от него превращаются в водопад Ниагара.

Вскоре я открыл для себя мир «отливантов» и тут понеслась.
Первым делом заказал я этот чудо Армаф. Ну на первый взгляд химоза, потом «ну нечего так», потом сосновые иголки, потом опять «ну нечего так». В общем я остался обескуражен, т.к. в интернете все кишит одами этому аромату, а я чувствую только химозный одеколон, колющий сосновыми иглами. Подумал, может мне чего-то не того отлили.

И вот спустя пол года, попал опять на видео ролик аля «топ ароматов до 30 баксов» от известного блогера. И там оказался сей Эксплорер. Блогер его боготворил, мой внутренний шопоголик возбудился и заказал себе отливант. Параллельно я просмотрел пирамиду и комменты на фраге. Оказывается это супер точная копия Авентуса (которого я в жизни не видел), только менее насыщенная и лучше Армафа. Сказка в общем.

Пришел отливант, пшик… Все те же сосновые иголки бьют в нос всю дорогу, но уже концентрация химозного шума поменьше и действительно, по сравнению с КДН Эксплорер не такой резкий и более приятный.
В общем я так понял, если куплю отливант авентуса, то будут все те же иглы, только в 5 раз дороже.
Когда слушаю его (Эксплорер (да и Армаф)) с себя на улице, то ощущения колеблются от раздражения до нейтральности, восторга нет. Это тот вариант, действительно, если у тебя есть до 30 $, ты хочешь купить себе универсальный аромат и не парить себе мозги. Но если в шкафу будет выбор, то сей аромат будет первым.. с конца.

Internet Explorer 9 — Установка и удаление браузера

Введение

Если используется Windows Vista или Windows 7, можно установить версию браузера Internet Explorer 9 вместо существующей версии Internet Explorer. После установки браузера Internet Explorer9 его можно удалить, чтобы восстановить ранее установленную версию Internet Explorer.

Установка браузера Internet Explorer

  1. Перейдите на страницу загрузки Internet Explorer 9
  2. Выберите необходимый язык интерфейса и свою версию Windows, а затем нажмите кнопку Загрузить.
  3. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить, а затем в диалоговом окне Контроль учетных записей нажмите кнопку Продолжить.
  4. Нажмите одну из приведенных ниже кнопок.
    • Перезагрузить сейчас (рекомендуется) (чтобы завершить процедуру установки и иметь возможность использовать браузер Internet Explorer 9 немедленно).
    • Перезагрузить позже (чтобы подождать, пока работа компьютера будет завершена или он будет перезагружен).

Удаление браузера Internet Explorer

Приведенные ниже инструкции применяются к ОС Windows7 и Windows Vista.

  1. Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поиска Программы и компоненты, а затем щелкните ссылку Просмотр установленных обновлений в области слева.
  2. В разделе Удаление обновления перейдите к Microsoft Windows.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Windows Internet Explorer9, выберите команду Удалить, а затем нажмите кнопку Да при появлении соответствующего запроса.
  4. Нажмите одну из приведенных ниже кнопок.
    • Перезагрузить сейчас (чтобы завершить процедуру удаления браузера Internet Explorer 9 и восстановить предыдущую версию браузера Internet Explorer).
    • Перезагрузить позже (чтобы подождать, пока работа компьютера будет завершена или он будет перезагружен)

Требования к системе для браузера Internet Explorer 9

Компьютер/процессор

  • Компьютер с 32-разрядным (x86) или 64-разрядным (x64) процессором с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц).

Операционная система

  • 32-разрядная версия Windows Vista с пакетом обновлений 2 (SP2) или более поздним;
  • 64-разрядная версия Windows Vista с пакетом обновлений 2 (SP2) или более поздним;
  • 32-разрядная версия Windows 7 или выше;
  • 64-разрядная версия Windows 7 или выше;
  • 32-разрядная версия Windows Server 2008 с пакетом обновлений 2 (SP2) или более поздним;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 с пакетом обновлений 2 (SP2) или более поздним;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2.

Память

  • 32-разрядная версия Windows Vista 512 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Vista 512 МБ;
  • 32-разрядная версия Windows 7 512 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows 7 512 МБ;
  • 32-разрядная версия Windows Server 2008 512 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 512 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2 512 МБ.

Свободное место на жестком диске

  • 32-разрядная версия Windows Vista 70 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Vista 120 МБ;
  • 32-разрядная версия Windows 7 70 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows 7 120 МБ;
  • 32-разрядная версия Windows Server 2008 150 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 200 МБ;
  • 64-разрядная версия Windows Server 2008 R2 200 МБ.

Устройство чтения дисков

  • Дисковод компакт-дисков (если установка выполняется с компакт-диска).

Дисплей

  • Монитор с разрешением Super VGA (800 x 600) или более высоким и поддержкой 256 цветов.

Периферийные устройства

  • Модем или подключение к Интернету;
  • Мышь Microsoft Mouse, Microsoft IntelliMouse или другое совместимое указывающее устройство

Источник: windows.microsoft.com/ru-RU/windows/home

Ford Explorer: Бодрый американец — Ведомости

На испытательном полигоне Ford в Дирборне (США) в моем распоряжении оказался новенький Ford Explorer. Уже по экстерьеру заметно, что с предшественником он почти ничего общего не имеет, скорее больше похож на Land Rover Freelander. Лишь решетка радиатора, сделанная под хром (или в цвет кузова), с горизонтальными линиями, по краям которой расположены фары головного света, оформлена в стиле большинства последних «американских» моделей Ford. Теперь Explorer длиннее (+71 мм) и шире (+31 мм) предыдущей модели, но с более короткой (на 28 мм) колесной базой, и впервые вместо рамы у этой машины несущий кузов.

Почти как дома

Инженеры настолько скрупулезно проработали внутреннее пространство, что, без особого труда забравшись на третий ряд сидений, я, при своем росте под два метра, почувствовал себя на удивление комфортно. Здесь полноценные два места для взрослых, а про детей и говорить нечего. При необходимости – с помощью кнопок и сервоприводов – кресла легко трансформируются в ровный пол, что очень удобно.

Оказавшись за рулем, трудно не заметить, насколько преобразился интерьер, в лучшую сторону изменилось качество используемых в отделке материалов. Вставки из деревянного шпона, мягкий пластик, добротная кожа, которой аккуратно обшиты сиденья. Линия обивки дверей плавно переходит в панель приборов. Атмосфера в салоне почти домашняя.

«Вам случайно это не напоминает интерьер Lexus?» – спросил меня представитель Ford, увидев, как я ощупываю буквально каждый сантиметр панели приборов и обивки дверей. Нет, не напоминает, но этот стиль ближе к Lexus, чем ко всем предыдущим Explorer, вместе взятым. Если говорить о сходстве, то в салоне многое позаимствовано от люксового кроссовера Lincoln MKT, к примеру панель приборов.

Сквозь рулевое колесо на меня смотрит спидометр, расположенный между двумя многофункциональными дисплеями. На тот, что справа, выводятся настройки аудиосистемы, телефона, навигации и климат-контроля. Можно воспользоваться экраном Touch Screen, но удобнее и безопаснее всего общаться с помощью очередного совместного творения Ford и Microsoft – My Ford Touch System. В отличие от предшествующей системы SYNC новая распознает до 10 тысяч голосовых команд. К примеру, вы проголодались и говорите: «Хочу есть!» Спустя короткое время на дисплее появится список ближайших ресторанов. В компании обещают, что система будет русифицирована. На дисплее слева от спидометра изображена шкала тахометра, кнопкой я легко могу заменить ее на любую другую интересующую меня информацию – запас хода, расход топлива, температура воздуха и так далее.

Понимает в ландшафте

Вообще новый Explorer от всех взял понемножку. Построенный на той же вольвовской платформе D4, что и Ford Taurus, Ford Flex и Lincoln MKT, он позаимствовал лучшее у каждой из этих моделей: от Flex – просторный салон, от Taurus – управляемость, от Lincoln – роскошную отделку. Расставшись с маркой Land Rover, Ford припас и от нее некоторые идеи. На центральной консоли, рядом с кулисой и двумя подстаканниками, заметен круглый джойстик, напоминающий пульт управления системой Terrain Response, именуемой здесь Terrain Management. С ее помощью крутящий момент перекидывается на каждое колесо в зависимости от ситуации, и водитель активирует четыре режима работы трансмиссии: «нормальный», «снег», «песок и грязь», а также режим, ограничивающий скорость автомобиля при спуске с горы. Вот и внедорожные качества, хотя большинство Explorer будут выпускаться с приводом на передние колеса.

Учитывая последние тенденции в борьбе за экологию и экономию, о моторе V8 под капотом Explorer можно забыть. Здесь знакомая по другим моделям Ford V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Реализовать 290 л.с. и 345 Нм крутящего момента ей помогает шестиступенчатый автомат. В планах компании также использование двухлитрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost с турбонаддувом мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 340 Нм (но только на переднеприводных модификациях).

Такое и не снилось

Двигатель V6 работает ровно, и его почти не слышно, передачи меняются едва заметными толчками, автомобиль едет плавно, с хорошим запасом мощности, ведь значительная доля крутящего момента доступна в довольно широком диапазоне от 1750 до 4100 оборотов в минуту. В салоне тишина, лишь изредка доносятся удары снежной каши о колесные арки. К сожалению, не было возможности испытать внедорожные качества автомобиля, зато удалось оценить, как уверенно Explorer держится на асфальте и скользком покрытии.

Участок трассы, где проходил тест, частично был покрыт снегом и льдом. И тут проявилась разница в рулевом управлении: острые реакции, отличная устойчивость в поворотах – предыдущему Explorer такое и не снилось. Более низкий центр тяжести, «асфальтовые» настройки независимых подвесок и широкая колея положительно сказались на управляемости. Правда, информативности от рулевой системы, оснащенной электроусилителем, хотелось бы больше.

С новым мотором Explorer умерил свой аппетит, при этом Ford не потерял в динамике разгона, да и тормозит новинка куда эффективнее, не клюет носом. В одном из виражей я тормозами пренебрег и настолько был уверен в автомобиле, что не рассчитал скорость и не оценил дорожные условия – попал на лед, покрытый снегом. Казалось, вот-вот машину понесет боком, но тут же на помощь пришла система Curve Control, она подтормозила автомобиль, ограничила мощность двигателя, позволив мне тем самым сохранить контроль над машиной. Ко всем перечисленным качествам нового Explorer можно с уверенностью добавить следующее: теперь он намного безопаснее в управлении.

Новый Ford Explorer начали продавать в России во второй половине 2011 г. В Северной Америке кроссовер представлен в трех модификациях: базовая версия – $28 995, XLT 4WD – $38 335, Limited 4WD – $45 805.

Ford Explorer Особенности и характеристики

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

35-30-35 Складная скамья, обращенная к передней части, с ручным управлением, откидывающаяся назад, тканевая спинка заднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением, вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированная скамейка 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под хром / металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевые капитанские кресла -вк.: Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и функцией электропривода для наклона и наклона, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в ​​4 направлениях с вперед-назад и откидыванием, а также подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой в ​​2 направлениях

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 5 розеток постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi соединяет до 10 устройств с пробной передачей данных по беспроводной сети, которая начинается после активации AT&T и истекает через 3 месяца или когда используются 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может выходить за рамки период пробной подписки для удаленных функций. Для активации перейдите на сайт www.att.com/ford), удаленно запускать, блокировать и разблокировать автомобиль, планировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определять местонахождение припаркованного автомобиля и проверять его статус (для удаленных функций требуются FordPass Connect, приложение Ford Pass и бесплатные подключаемые услуги (см. Условия FordPass для получения подробной информации), Подключаемая услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, Развитие технологий / сотовых сетей / возможностей автомобиля может ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключаемые услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: модем FordPass Connect 4G Wi-Fi предоставляет данные для поддержки телематических служб и услуг передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение транспортного средства, скорость, время простоя, топливо, диагностику транспортного средства и предупреждения о техническом обслуживании. , Устройство предоставляет телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673)

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

5 розеток постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Ford Explorer ST — за рулем трехрядного внедорожника мощностью 400 л.с.

Примирились ли вы с тем, что Ford теперь производит высокопроизводительные внедорожники со значками ST? У нас не было, по крайней мере, после первых попыток компании, разочаровавшего Edge ST, который оказался слегка подогретым Edge Sport с небольшим дополнительным преимуществом в производительности.Но новый Ford Explorer ST 2020 года — это другое животное, и его достаточно, чтобы начать менять наше мнение.

По сравнению с Edge ST, Explorer ST намного ближе к получению своего значка благодаря шасси, которое действительно может передавать мощность на землю. Как мы подробно рассказали в нашем обзоре нового Explorer 2020 года, этот внедорожник шестого поколения переходит на совершенно новую платформу unibody с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Хотя эта новая архитектура служит для того, чтобы сделать базовый Explorer более комфортным и приятным в управлении, в случае с ST она дает этому большому трехрядному внедорожнику некоторую легальную производительность.

Внедорожник Real Performance

Технические характеристики ST сами по себе достаточно впечатляющие: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом является стандартным, с мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента (35 лошадиных сил и 65 фунтов) футов больше, чем старый Explorer Sport) с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Более мощные компоненты подвески и тормозов предлагаются в версиях Police Interceptor Explorer, а комплект липких 21-дюймовых летних шин Michelin Latitude Sport 3 (по иронии судьбы взятых из корзины запчастей Mercedes-Benz) стоит отдельно 2500 долларов.(Но если вам действительно нужны летние шины, просто зайдите на сайт TireRack.com, потому что купленный там комплект стоит менее 1500 долларов.)

Michelin Latitude Sport 3

Мы уехали взволнованные атлетизмом Explorer после того, как проехали на моделях ST как с опциональной летней резиной Michelin, так и с 21-дюймовыми всесезонными шинами Pirelli, которые входят в состав пакета производительности (20-дюймовые колеса в стандартной комплектации). V-6 звучит хрипло, а его отклик на газ очень сильный.В спортивном режиме 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение на пониженную передачу во время крутых поворотов. Отсутствие крена кузова удивительно, учитывая значительный вес ST, и он цепко держится для такого большого автомобиля.

Проще говоря, Explorer ST едет, звучит, останавливается и держится, как настоящий внедорожник. Как и в базовом Explorer, рулевое управление ST иногда оказывается слабым местом. Он слишком тяжелый на низких скоростях, но, по крайней мере, ощущается мясистым и удовлетворительным, когда вы сильно толкаете машину на сложной дороге.Тот факт, что Explorer так же хорошо реагирует на такое энергичное вождение, тем не менее, дает понять, что это гораздо более способная машина, чем Explorer Sport предыдущего поколения, у которого был мощный твин-турбо V-6, но оказался громоздким и тяжеловесным, когда дорога стала извилистой.

Внутри все еще подходит для всей семьи

Хотя мы предостерегаем от изучения пределов управляемости ST с полной загрузкой детей на борту, Explorer ST остается таким же практичным внутри, как и его менее мощные братья и сестры.Установка на шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда является стандартной, но Форд говорит, что трехместная скамья второго ряда будет доступна через несколько месяцев по цене 495 долларов. ST также щедро оборудован по стартовой цене в 55 835 долларов, включая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, помощь при парковке и обзор камеры на 360 градусов. Ключевые опции включают технологический пакет за 995 долларов с массажными сиденьями, модернизированную аудиосистему и вертикально ориентированный 10,1-дюймовый сенсорный экран; Пакеты производительности за 995 и 1595 долларов с 21-дюймовыми колесами и модернизированными тормозами; и панорамный люк на крыше за 1695 долларов.

Вы можете не согласиться с идеей Ford Explorer стоимостью более 60 тысяч долларов, но, учитывая сочетание пространства и скорости ST, это не совсем необоснованная сумма. Немногие другие трехрядные внедорожники предлагают такой уровень удовольствия, но при этом остаются практичными, а те, которые предлагают, такие как версия SRT Dodge Durango, стоят значительно дороже. Хотя мы не будем полностью уверены в этом, пока не выведем новый ST на тестовый трек, наш вводный опыт заставляет нас думать, что, возможно, Ford что-то замышляет со всем этим ST SUV.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Форд Эксплорер СТ

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 55 835

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
180 куб. Дюймов, 2956 куб. См
Мощность
400 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
415 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.1 из
Длина: 199,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 156 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 сек.
От нуля до 100 миль / ч: 13,3 сек.
-Миля стоя: 13,6 сек
Максимальная скорость: 143 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Ford Explorer Timberline добавляет больше внедорожных вибраций

  • Ford Explorer 2021 года добавляет прочный уровень отделки салона под названием Timberline.
  • Он имеет приподнятую подвеску, вездеходные шины и несколько визуальных изменений внутри и снаружи.
  • Timberline начинается с 47010 долларов и стандартно поставляется с полным приводом.

    У Ford уже есть много названий, означающих жесткое отношение к автомобилю — Tremor, Raptor, Bronco, Badlands, — а Ford Explorer 2021 года добавляет еще одно в этот список со своим новым уровнем отделки салона Timberline. Эта модель включает в себя несколько механических обновлений и внешний вид для улицы, среди прочего, со стандартным полным приводом, поднятой подвеской и шинами повышенной проходимости.

    Внешний вид Timberline отличается другой решеткой радиатора, красными буксировочными крюками, передними и задними защитными пластинами и 18-дюймовыми колесами.Он также предлагается в новом цвете Forged Green, изображенном здесь. Есть немного дополнительных возможностей для бездорожья благодаря 0,8-дюймовому лифту подвески, перенастроенным пружинам, шинам повышенной проходимости Bridgestone Dueler и заднему дифференциалу повышенного трения Torsen. Форд говорит, что Timberline имеет те же модернизированные амортизаторы, что и версия Explorer Police Interceptor, но с другой настройкой, предназначенной для использования на бездорожье.

    В интерьере есть отделка приборной панели из каменной сетки, тканевые вставки для сидений и различные логотипы Timberline в форме горного хребта.Стандартные функции включают подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.

    Explorer Timberline предлагается только с базовым двигателем внедорожника, 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Буксирный пакет входит в стандартную комплектацию, и Ford утверждает, что буксировочная способность составляет 5300 фунтов. Будут доступны различные комплекты экипировки, включающие такие аксессуары, как резиновые коврики и поперечины багажника.

    При стартовой цене 47 010 долларов Timberline подходит по цене между полноприводными версиями XLT и Limited в линейке Explorer.Этим летом он поступит в дилерские центры США.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Ford Explorer 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *