Evoque range rover фото – фото в новом кузове, фото салона и интерьера

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Ранг Ровер Эвокьюу) фотографий машины Land Rover Range Rover Evoque в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Land Rover

carsdb.ru

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 УЖЕ В РОССИИ! цены, фото, комплектации

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 и на этот раз превзошел все ожидания: машина стала своего рода симбиозом старой модификации Эвок, ультрасовременной модели Velar и кроссовера Jaguar E-Pace c добавлением огромного количества собственных оригинальных решений.

На странице полная информация о новой модели Range Rover Evoque 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

С момента появления первого поколения Рендж Ровер Эвок прошло уже более 8 лет, поэтому презентацию Evoque II 2019, состоявшуюся в ноябре 2018 года в Лондоне, можно было смело назвать долгожданной.


Уникальный стиль, который был разработан шеф-дизайнером компании Джерри Макговерном, в этой модели получил свое эволюционное продолжение, хотя и сохранил наиболее яркие черты облика британских внедорожников.

При этом разработчики сами говорят об использовании в новой модели целого ряда революционных решений, намекая при этом не столько на внешний вид своего кроссовера, сколько на его техническое оснащение.

Новый Range Rover Evoque 2019 избавился от большинства недостатков машин первого поколения, получив на порядок более качественную шумоизоляцию, более просторный багажник и колеса увеличенного диаметра.

Подвеска Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года стала мягче и получила современную систему настройки электронноуправляемых амортизаторов.

Абсолютно новая платформа Premium Transverse Architecture предусматривает возможность гибридизации машины – установки мощных аккумуляторных батарей, а пока под капотом не появился полноценный электродвигатель, владельцу Evoque II предлагается ряд двухлитровых турбированных агрегатов с девятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом.

Линейка двигателей Range Rover Evoque 2019 года традиционно широка: дизельные агрегаты мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также бензиновые – 200, 249 и 300 л.с ., где самый мощный будет доукомплектован стартер-генератором.

В перспективе разработчики планируют выпустить полностью гибридную модель, куда будут установлены сразу 2 дополнительных электромотора и батарея на 11,5 кВт*ч.

Экстерьер

Безусловно, Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года задает тенденции дизайна экстерьера современных городских кроссоверов, поскольку стилистике оформления кузовов британских внедорожников больше других присуща яркость, динамичность, спортивность и настоящая харизма.





Это Range Rover Evoque 2019 легко представить на улице ультрасовременного мегаполиса, и ведь именно на такую аудиторию и рассчитан этот кроссовер: в Рендж Ровер провели исследование, показавшее, что 70% покупателей их автомобилей – жители больших городов, половина из которых не имеет детей и вовсе не выезжает за пределы своего населенного пункта.

Эволюция экстерьера этого паркетника подарила нам множество изменений, а наиболее заметными отличиями, которые позволят легко отличить второе поколение Рендж Ровер Эвок 2019 от первого, стали:

  • Дверные ручки, которые утоплены, как в модели Velar.
  • Колеса, достигшие диаметра в 21-дюйм.
  • Колесные арки, избавленные от пластиковых накладок, прежде намекавших на «внедорожные» задатки кроссовера .
  • Кузов, который стал исключительно пятидверным (ни кабриолет, ни трехдверный вариант нового Evoque выпускаться не будут).

Интерьер

Роскошное оформление салона – настоящая визитная карточка автомобилей Range Rover, поэтому покупателям нового кроссовера Эвок 2019 года будут предложены на выбор все премиальные варианты отделки: натуральная кожа, комбинированный шерстяной текстиль и искусственная замша.

Приборная панель Рендж Ровер Эвок 2019 полностью подчинена обновленной системе Touch Pro Duo, включившей в себя сразу два сенсорных экрана по 10” для центральной консоли, 12.3‑дюймовый монитор для отображения подрулевой виртуальной панели приборов и оригинальный проекционный дисплей.



Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года предлагает более просторный салон: инженеры увеличили высоту потолка в районе передних сидений и расширили пространство для коленей пассажиров заднего ряда. Также заметно увеличилась емкость перчаточного ящика, а на центральной консоли появились места для размещения различных мелочей, гаджетов, бутылок с водой и пр.


Техническая начинка

Кроссовер Range Rover Evoque 2019 напичкан всевозможными электронными «примочками», что не является новостью для владельцев первых кроссоверов Эвок, а напротив, вызывает дополнительный интерес к уникальным новинкам.

Так, второе поколение люксового паркетника получило:

    • Новую систему электрической регулировки рулевой колонки.
    • Видеозеркало заднего вида (изображение дает камера, встроенная в находящийся на крыше «акулий плавник»).
    • Бортовой 4G-модем с Wi-Fi.
    • Сразу шесть USB-зарядок по салону.



  • Функцию «прозрачный капот», отображающую на дисплее картинку, смонтированную с трех камер: фронтальной, находящейся на переднем бампере, и двух боковых, расположенных в корпусах дверных зеркал.«Сшитое» изображение позволяет видеть «сквозь» капот и четко контролировать расстояние до любых находящихся спереди препятствий (функция работает при Рендж Ровер Эвок 2019 на скорости только до 30 км/ч).

Комплектации и цены

gt-news.ru

Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) 2019

Range Rover модели Evoque был представлен в конце 2015 год, после рестайлинга. Все обновления, которые проходили после, практически не повлияли на его дизайн, а тем более технические характеристики. В сегодняшнем обзоре постараемся подробней коснуться внешности машины как внутри, так и снаружи. А также проясним ситуацию с силовыми установками — сколько, и какие моторы будут представлены для отечественного потребителя в текущем 2019 году.

Дизайн

Range Rover Evoque от 2019 года все тот же «британец», с характерной внешностью и оформлением. В отличие от предшественника, нынешняя модель «свежее» и смотрится несколько спортивней и даже агрессивней. Но, в целом стилистика машины динамичная — подтянутые свесы и обводы крыльев, арок.

Традиционно хитрые «прищуры» оптики, массивные свесы кормы, не оставляют равнодушных в городском потоке.

Экстерьер

Новый Range Rover модели Evoque, первые изображения которого появились ещё до 2015 года, могли многих разочаровать, мол, автомобиль остался похожим остальную линейку. Однако когда его представили вживую на выставке, большинство все же смогло рассмотреть, что несмотря на определённые фамильные очертания, того же «передка», машина всё-таки уникальна в своём роде. В первую очередь тут, конечно, нужно обсудить бампер, который получил пусть и скромный, но все же спортивный обвес. С настоящими, а не декоративными воздухозаборниками, как полагается. Решётка радиатора узенькая, в отличие от других родственных моделей от производителя. Только оптика напоминает своим внешним видом о родстве, но без этого уже никуда.

В остальном же предложенный для Range Rover модели Evoque тюнинг помогает выделить уникальные очертания этой модели. Специфический спортивный стиль, молдинги на крыше, дверях, крыльях и арках, позволяли взглянуть на машину с другой стороны. К тому же от своих «родственников» Range Rover Evoque отличают размеры, он младший среди всего семейства. Хотя по внешним признакам, объёмным боковинам, громадным просто крыльям, бамперам, свесам, так и не скажешь. Но, габариты на самом деле меньше. Кстати, сзади машина полностью в фирменном стиле, даже больше чем передняя часть за счёт оптики.

Интерьер

Range Rover Evoque по фото представитель все ещё старой школы, где ценилась лаконичность, аскетичность и максимальная простота, вкупе с огромной функциональностью. Многие ещё в автосалоне замечали, что рулевое колесо полностью в фактуре «родственников», единственно, размером поменьше. В остальном, «приборка» с ещё старой колодцеобразной формой и яркими рисунками показателей.

Салон Range Rover Evoque в центральной части проще нынешних моделей, но все же имел на вооружении 8-дюймовый монитор с мультимедиа, а также отдельный блок с климатической установкой. Смотрится вполне стильно, благородно и элегантно.

Размеры салона Range Rover Evoque удивляют изначально, но потом приходит понимание истинной картины, когда перемещаешься на задний ряд.

По паспорту, который умещает аж пятерых пассажиров, но по факту с комфортом готов принять не более четверых.

Касательно багажного отсека, тут предоставлены вполне сносные, как для кроссовера премиального класса 575 литров. При откинутых задних сиденьях, по желанию можно получить уже 1145 литров.

Комплектации и цены

Range Rover Evoque в 2019 году на российском рынке можно приобрести в шести вариантах оснащения. Причём это не учитывая отдельной модификации Range Rover Evoque кузова кабриолет, которая аналогично имеет свой перечень комплектаций и опций.

Итак, Range Rover Evoque выбор комплектации и цен таков:

  • Pure от 2 673 000 р.
  • Range Rover Evoque оснащения SE по цене от 2 902 000 р.
  • Range Rover Evoque SE Dynamic обойдётся в 3132 000 р. минимально.
  • Landmark Ленд Ровер Рендж Ровер модели Эвок стартует от 3 480 000 р.
  • HSE по цене от 3 769 000 р.
  • Максимальная комплектация Autobiography от 4 106 000 р.

В стандартном оснащении Эвок готов порадовать:

  • 7-ю подушками безопасности.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
  • 17 «литьём».
  • Мощной «музыкой».
  • Двухзонным климатом.
  • Электропакетом.
  • Набором ассистентов.
  • Подогревом кресел и другим набором оснащения.

Далее выясним, какие же для Range Rover Evoque предложены двигатели. Стоит ли ожидать нового динамического мотора? Об этом совсем скоро.

Технические характеристики

Технические характеристики «британца» на отечественном рынке скрыты за четырьмя силовыми установками, включая новенький 290-сильный бензиновый агрегат, представленный в 2015 году. Итого, линейка моторов представлена:

  • Дизель 2.0 на 150 л. с. и 430 Нм.
  • «Прокачанный» дизель с аналогичным объёмом вырабатывает уже 180 л. с. и 430 Нм.
  • Бензин с объёмом в 2.0 литра, генерирует «налоговые» 240 л. с. и 340 Нм.
  • «Заряженная» бензиновая установка с объёмом 2.0 литра, вырабатывает 290 л. с.

АКПП для Рендж Ровер Эвок представлены только в одном экземпляре, а именно 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом, системы Standard Driveline, с современной многодисковой муфтой Haldex. Схема распределения усилий следующая — 90 на 10, в пользу «передка». По необходимости мощность «разбрасывается» равнозначно на обе оси. Вместо «понижайки» и блокирующегося дифференциала, автомобиль оснащается комплексом — Terrain Response, способном работать в четырёх режимах.

Платформа для Range Rover Evoque использовалась, как и прежде EUCD (фордовская), с независимой подвеской. Спереди и сзади стойки МакФерсон, с усиленными поперечными стабилизаторами. В качестве опции есть возможность заказать электроуправляемое шасси, с адаптивными амортизаторами. В принципе особенности, как таковые отсутствуют, поэтому кто ремонтировал прошлые генерации, существенных проблем не испытает. Ремонт для Range Rover Evoque вполне посильный и адекватный, с учётом его премиального статуса.

Отзывы и тест-драйв

Как и для любой модели Land Rover Range Rover Evoque найти отзывы только положительного характера сложно. Такие машины уже давно получили негативную славу, так как большую часть времени могут находиться в сервисе на ремонте. И тут дело не только в сложности при обслуживании автомобиля Range Rover Evoque, но и в том, что комплектующие могут идти ощутимый период по времени.

Так что отзывы владельцев могут составить вполне ясную картину для желающего приобрести подобный агрегат, особенно на вторичном рынке.

Представленный ниже видеообзор поможет лучше узнать машину, её технические и технологические особенности в первую очередь.

www.avtogide.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о