Evoque range: Range Rover Evoque | Комплектации SE и S

Range Rover Evoque | Комплектации SE и S

Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


1Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

5Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

6Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.

7При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

8Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, процесс настройки цифрового режима зеркала может быть затруднен. Стандартный режим зеркала подходит для любых обстоятельств.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Evoque как социальный лифт — TopGear Russia

Многие считали, что сделать автомобиль премиум-класса массовым – как Луну с неба достать. И тут появился Range Rover Evoque…

Выставив палец в сторону нашего блестящего Range Rover Evoque, проводник сафари вскидывает брови, поджимает губы и с шипением всасывает воздух сквозь зубы – знак восхищения, по международному коду.

“Ведь вы же не попретесь на нем наверх? – спрашивает он с искренним волнением. – Я бы туда даже свой Def не погнал”. Этот человек, похоже, уже лет двадцать ездит по этим унылым пустыням. Его предостережение звучит тревожно. Буркнув что-то уверенным тоном, я меняю тему разговора. “Вечерком увидимся на базаре в Варзазате, там, где лавки с запчастями!” – кричит он нам вслед.

Спасибо, но нас шиш запугаешь. Top Gear и Evoque уже побывали и на ледниках Исландии, и в дюнах Дубая: ну что нам пара скал в Марокко? Мы так думаем. И наши амбиции обоснованны. Evoque – правильный внедорожник. Да, некоторые места мы преодолели со второй попытки, приходилось задействовать все опционные внешние камеры, чтобы не отрихтоваться об острые камни.

У Evoque нет пневмоподвески и такого клиренса, как у Discovery, но у него есть новый софт Terrarin Response и трекшн-контроль. И он способен пробраться почти везде, где пролезают взрослые Land Rover. Самый маленький и дешевый “рейндж”, но генов Land Rover у него завались – настоящий член семьи.

Короче говоря, Evoque стал для нас откровением. Он убедительно доказал, что Land Rover может сделать SUV для города, полностью соответствующий гордому шильдику Range Rover. Бренд – краеугольный камень успеха продаж. Вот почему Evoque не мог оказаться просто хэтчбеком с большим клиренсом. Land Rover никогда бы не сошло с рук нечто вроде Audi Q5 или BMW X3. Подобный компромисс уничтожил бы авторитет и ценности марки – все то, что компания из Солихалла создавала и бережно хранила десятилетиями.

Итак, с подозрительной легкостью покорив пустыню, мы направляемся на центральный базар Марракеша. Посмотрим, выполнит ли Evoque свою задачу в городе так же запросто, как он справляется с бездорожьем? Ведь Evoque способен победить все, что бросает ему под колеса суровая природа. Однако взгляните на его диски и шины – любой джипер подтвердит, что диски у настоящего гряземеса должны быть небольшими. А на Evoque кажутся маловатыми даже эти, 18-дюймовые.

Ясно, что 20-е ему подошли бы куда как лучше. И максимально внушительно этот аппарат должен выглядеть на дорожных шинах. А что ассоциация с брендом “Бекхэм” просматривается невооруженным глазом – так модистка Виктория участвовала в процессе выращивания Evoque. А она, как известно, не бродит по лесам с Реем Мирсом в поисках страшного снежного человека.

Теперь мало кто живет в глухой деревне, и большинство джипов не бороздят грязь серьезней мутной лужи. Так что для проверки Evoque в городе мы направились на восточный базар, который показался нам ужаснее скал в пустыне. Там дико тесно. Средневековые стены стискивают улочки до ширины тротуара в европейском городе. Народ косится на нас, беззвучно, но недвусмысленно вопрошая: “Какого черта вы тут забыли?” Я согласен – полный идиотизм. Вокруг снует плотная толпа, а улочки настолько узки, что, кажется, и мотоцикл не протиснется, не говоря уже о Range Rover Evoque.

Стерегущие свое добро лавочники сидят над товаром, как гигантские пауки-гуманоиды, в любой момент готовые броситься вперед и выхватить из толпы туриста. Сидят, как пришитые, а места так мало, что Evoque едва не расплющивает торчащие из сандалий пальцы, задевая их краешком шины. Темнеет, улицы становятся все уже и уже, но впереди уже брезжит свет в конце туннеля. Буквально! Или это выход, или я уже помер от острого стресса.

Продолжаем ползти вперед, толпа расступается, и… перед нами раскорячился тук-тук, трехколесный мотороллер. Но марокканцы – народ дружелюбный, никто не ругается, они просто убирают тук-тук и заботливо помогают мне проехать.

Когда же мы наконец выбираемся, Evoque едет, как любая другая машина. Дизель тихий, приемистый, а умные магнитореологические амортизаторы позволяют проходить повороты лучше, чем на любом другом кроссовере. Кроме Porsche Cayenne, разумеется. Range Rover Sport или обычный “рэйндж” все же кренится. Конечно, не как паром в Северном море в сильную волну, но масса дает о себе знать. Evoque гораздо легче и устойчивее, но при этом он очень комфортен. И 1000 км в день на Evoque можно сделать влегкую.

Детали превосходны. Land Rover умудрился встроить в Evoque весь цимес антуража Range Rover. Ощущения – как в большом роскошном автомобиле. Подсветка порогов, мягкий синий свет в ящичках… Мелочи, но какие приятные! Я сбился со счета, фиксируя в Марокко людей, которые подумали, что Evoque стоит гораздо дороже. И получил даже заманчивое предложение от местного эсквайра – целых 50 верблюдов!

Похоже, Evoque – начало каких-то новых течений и трендов в Land Rover. Взгляните на первые результаты: 80% продаж Evoque приходится на тех, у кого Land Rover раньше не было, а 80% покупателей трехдверки раньше на внедорожниках не ездили вообще.

Evoque разлетается с метафорических полок, как особо модная вещица – сумка, о которой мечтают все девчонки, или часы, о которых мечтают все мальчишки. Но это настоящий Land Rover. Он больше, чем стиль. Это – швейцарский нож XXI века. Это – наш Кроссовер Года.

ТЕКСТ: ПИРС УОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Range Rover представил Evoque нового поколения :: Autonews

Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне. Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), а его дизайн выполнен в стилистике модели Velar, передает корреспондент Autonews.ru.

В отличие от предшественника кроссовер будут выпускать исключительно с пятидверным кузовом. Он сохранил прежние габаритные размеры и общую стилистику с ниспадающей крышей, высокой поясной линией и раздутыми колесными арками. Отличительная особенность нового Evoque — выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.

В основе Evoque лежит новая платформа Premium Transverse Architecture, которая позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети.

Линейка традиционных двигателей включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л.

с. Кроме того, у нового Evoque будет две гибридные версии. Первая — это модификация MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с. Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.

Все модификации Evoque оснащаются девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Система на основе электронно-управляемой муфты автоматически перераспределяет тягу между осями в случае пробуксовки одной из них, а функция Driveline Disconnect позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.

Кроме того, на кроссовере доступна система Terrain Response 2, ранее дебютировавшая на флагманском Range Rover, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.

В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый автомат ZF.

Старт продаж в России запланирован на весну 2019 г., а цены и комплектации обещают объявить уже в декабре 2018 г.

Land Rover Range Rover Evoque 2021 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой внедорожник представляет собой Land Rover Range Rover Evoque 2021 года? С чем это сравнить?

Evoque — это роскошный пятиместный кроссовер, который торгует именами Land Rover и Range Rover из-за своего авторитета среди внедорожников, но одет в одежду, подиумную моду. Он изящный и талантливый, как и его соперники — BMW X3, Volvo XC60 и Benz GLC.

Является ли Range Rover Evoque 2021 года хорошим внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Да, для модников.Это также лучший Evoque, чем первая попытка Land Rover под таким названием. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Range Rover Evoque 2021 года?

Evoque получил новую информационно-развлекательную систему со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Активный контроль полосы движения и система камер кругового обзора теперь входят в стандартную комплектацию.

Переработанный для 2020 года, текущий Evoque использует более изысканный подход к стилю шпильки, примененному к модели первого поколения.Этот мягче, с более высокими бортами, более тонким стеклом и большими колесами. Его более утонченный подход отражается в салоне, где цифровые дисплеи, натуральный текстиль и отделка придают ему неяркий современный вид.

Турбо-4 мощностью 246 л.с. дает Evoque энергичный удар со светофора и разгоняет его до 60 миль в час за 7,0 секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 143 мили в час. Он тише старшей версии, а его 9-ступенчатый автомат увереннее и быстрее переключается. Езда стала мягче благодаря переработанной подвеске, но она по-прежнему цепкая и приятная на извилистых дорогах, а благодаря многочисленным режимам тяги она способна преодолевать ямы.Это не хардкорный внедорожник, как его более крупные братья и сестры, но он может преодолевать почти два фута воды или преодолевать крутые склоны с электронной системой контроля спуска.

Это еще более компактный вариант, но Evoque достаточно просторный для четырех взрослых. Передние кресла могли бы быть более мягкими и удобными, а пространство над головой может быть слишком узким под панорамным люком на крыше, но грузовое пространство хорошее.

Каждый Evoque имеет автоматическое экстренное торможение и систему камер кругового обзора; другие камеры генерируют изображение заднего вида в зеркале заднего вида или размещают изображение перед колесами для раннего обнаружения препятствий. На данный момент IIHS и NHTSA не проверяли его ударопрочность.

Сколько стоит Range Rover Evoque 2021 года?

Evoque 2021 года по цене от 44 350 долларов имеет 18-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, а также новую информационно-развлекательную систему с двумя экранами. Более дорогие версии имеют панорамный люк, затемненную крышу, 21-дюймовые колеса и отделку из эвкалипта, а их предельная цена составляет не менее 54 450 долларов.

Где производится Range Rover Evoque 2021 года?

В Англии.

Land Rover Range Rover Evoque 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Один из самых первых Range Rover, проданных в Америке, был куплен Брюсом Уиллисом, а флагманская модель Land Rover десятилетиями олицетворяла излишество и роскошь, а в список владельцев входили рэпер Кам’рон, Анджелина Джоли и, о да, королева. . Полноценный Range Rover и его более новые собратья, такие как Velar, недешевы, но Land Rover предлагает одно доступное решение этой проблемы первого мира: Range Rover Evoque.

Редизайн Evoque 2019 года сохранил весь стиль модели предыдущего поколения, а также добавил немного Range Rover Velar. Нет ни одного другого маленького кроссовера, который выглядел бы так кричаще. Land Rover

Элегантный Evoque впервые появился десять лет назад как уменьшенная версия своих старших братьев, но с более драматичным клиновидным кузовом и гладкой линией крыши. Конкурент небольших роскошных кроссоверов, таких как BMW X1, Mercedes-Benz GLA-класса и Volvo XC40, Evoque представил свое второе поколение в 2019 году, потеряв медленно продаваемые двухдверные модели и модели с откидным верхом, которые он предлагал ранее.

В 2021 году Land Rover также отказался от более мощного двигателя Evoque, оставив только четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил. Другие обновления включают в себя новый информационно-развлекательный интерфейс и новый пакет опций, который объединяет беспроводную зарядку с точкой доступа Wi-Fi и некоторые другие технологические интеграции.

Как и в других автомобилях Land Rover, в отделке салона Evoque сложно разобраться. Линия разделена на две основные модели: Base и R-Dynamic. Модель R-Dynamic предлагает улучшенные функции по сравнению с Base, в основном косметические элементы, такие как другой дизайн колес и более причудливые материалы интерьера.В каждой конфигурации есть дополнительные уровни отделки салона: S, SE и HSE, хотя только модель R-Dynamic может быть оснащена отделкой HSE.

Салон Evoque так же прекрасен, как и его внешний вид, он выполнен в стильном стиле и с использованием высококачественных материалов, которые соответствуют бренду Range Rover. Land Rover

В нижней части линейки Range Rover Evoque S стоит от 44 350 долларов США и оснащен 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, задней дверью с электроприводом, обивкой из кожи черного дерева, подогревом передних сидений, 10-дюймовым сенсорным экраном, электроподогревом. передние сиденья, множество функций для вождения по бездорожью и аналогичный набор средств активной безопасности.

SE — это обновление за 4800 долларов, которое поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, настройками памяти для передних сидений, вторым, более низким 10-дюймовым экраном, заменяющим более простые сенсорные элементы управления и помощь в слепых зонах. Топовая комплектация HSE стоимостью 54 450 долларов основана на SE с подогревом рулевого колеса из замши, аудиосистемой Meridian и многим другим.

Как и в случае с Discovery Sport, Land Rover отказался от более мощного двигателя Evoque, оставив тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Какими бы прекрасными ни были материалы и дизайн, внутреннего пространства просто не хватает. Даже без высоких людей спереди, отодвигающих свои сиденья назад, места для ног сзади очень мало. Land Rover

Evoque имеет длину всего 172,1 дюйма, почти малолитражный автомобиль, но он весит целых 3935 фунтов, прежде чем пассажиры хоть раз войдут внутрь. Это всего на 100 фунтов меньше, чем у 181-дюймового трехрядного Land Rover Discovery Sport.В обоих внедорожниках используется 2,0-литровый двигатель, но Evoque использует его лучше. Это по-прежнему не самый быстрый автомобиль в своем классе, и турбодвигатель может отставать, но он может набраться энтузиазма и разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд.

Этот вес помогает Evoque чувствовать себя крепче и прочнее, чем большинство компактных внедорожников. Evoque в основном контролирует управляемость и разумный атлетизм не за счет комфорта на дороге, так как он с удовольствием поглощает выбоины и ухабистые проселочные дороги, особенно с дополнительным пакетом динамической обработки за 1300 долларов, который включает в себя адаптивную подвеску.

К сожалению, вес Evoque также означает, что по сравнению с другими небольшими кроссоверами у него жадный аппетит к топливу. При расходе 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон вместе взятых он возвращает примерно на 4–5 миль на галлон меньше, чем большинство конкурентов аналогичного размера, и на 1–2 мили на галлон меньше, чем кроссоверы на один размер больше, такие как Acura RDX.

Грузовое пространство также ограничено, хотя общий объем 50,5 кубических футов больше, чем у некоторых конкурентов. Также есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40-20-40, что помогает максимально использовать имеющееся пространство. Land Rover

Как и другие модели Land Rover, Evoque может без опасений преодолевать бездорожье. Он не так хорош, как Defender, а стандартные всесезонные шины не предназначены для глубокого снега или песка, но Land Rover предлагает точную систему полного привода с множеством различных настроек и камерами, которые даже могут показать вам, что происходит под водой. транспортное средство во время движения по тропе. Он может безопасно преодолевать почти два фута воды, а его дорожный просвет в 8,3 дюйма означает, что он легко чувствует себя как дома на легких лесных тропах или грунтовых дорогах.

Самым большим недостатком стильной формы и миниатюрных размеров Evoque является штраф, который они взимают с внутреннего пространства. Передние сиденья достаточно удобны, но места для головы или ног для более высоких людей в любом ряду сидений недостаточно. На заднем сиденье всего 33,8 дюйма пространства для ног, что на 3-5 дюймов меньше, чем у некоторых конкурентов. Даже Mini Countryman предлагает на 4 дюйма больше места для ног задних пассажиров.

За задними сиденьями имеется 21,5 кубических фута грузового пространства и 50.5 со сложенными, что также делает эти габариты маловатыми для класса, хотя он все еще опережает Mini Clubman и примерно даже Audi Q3.

Evoque отлично ведет себя на дороге, а опциональная адаптивная подвеска сглаживает езду, но его вес не способствует производительности. Land Rove r

Тем не менее, салон великолепен, особенно с опциональной информационно-развлекательной системой с двумя экранами. Стандартная кожаная обивка, красивые материалы и детализированные формы соответствуют духу Range Rover, даже если это меньшая и более дешевая машина, чем ее собратья.

По мере того, как автопроизводители внедряют в автомобили все больше технологий, они могут быстро потерять поклонников, если впечатления от них окажутся менее выдающимися. Land Rover надеется опередить эту кривую с обновлением своего информационно-развлекательного программного обеспечения Pivi Pro.

Новая система не так проста, как конкуренты, такие как iDrive от BMW, и ее ответы могут отставать, но это значительное улучшение по сравнению с интерфейсами прошлых лет. Apple CarPlay и навигация входят в стандартную комплектацию, и доступно несколько обновлений, включая беспроводную зарядку, звуковую систему Meridian и проекционный дисплей.

Даже с характерными дорожными дополнительными 20-дюймовыми колесами Evoque быстро справляется с легкими трассами. Это настоящий Land Rover, даже если он намного меньше, чем другие модели производителя. Land Rover

Evoque, как и многие малосерийные и дорогие импортные автомобили, не тестировался IIHS или NHTSA, но получил пять звезд в довольно строгой Европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которая выполняет аналогичные тесты в эти агентства.

В дополнение к своей прочной цельной конструкции, Land Rover предлагает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор состояния водителя.Мониторинг слепых зон включен в более высокие комплектации, а система объемного обзора является дополнительной, но адаптивный круиз-контроль — нет.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])) 9000 5

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

Дорогой Range Rover Evoque 2020 г.

добавление надзора’

Видеообзор: Range Rover Evoque

2020 года Внешний вид и роскошь выделяют дорогой маленький внедорожник из толпы.

Марк Фелан, автокритик Detroit Free Press

Внедорожник Range Rover Evoque 2020 года выпуска ★★★ — это мастер-класс по значению и ценности сильного бренда. Это не самый быстрый, самый мощный или самый способный автомобиль в своем классе, но люди с радостью заплатят больше за новый компактный роскошный внедорожник. Почему? Потому что новый Evoque соответствует тому внешнему виду и ощущениям, которые владельцы ожидают от Land Rover, и это делает целое лучше суммы его частей.

Range Rover рано читал на кофейной гуще.Бренд был одним из первых, кто понял, что людям нужны внедорожники всех форм и размеров. Оригинальный Evoque, поступивший в продажу как модель 2012 года, стал первым шагом бренда за пределы больших квадратных внедорожников, чтобы предложить полное семейство автомобилей с различными ценами и возможностями.

Полное раскрытие: мне никогда не нравился этот Evoque первого поколения. Я думал, что у него недостаточная мощность, завышенная цена и неудобно маленький салон.

Модель 2020, которая только что поступила в продажу, устраняет эти и другие проблемы.

Подробнее: Ford возвращается к трансмиссии с двойным сцеплением для суперкара Shelby GT500 мощностью 760 л.с. Range Rover Evoque Launch Edition. Причины купить: Looks; дизайн интерьера; полный привод

Недостатки: Экономия топлива; нет шкалы настройки; обзорность сзади

Сколько?

Цены на Evoque начинаются от 42 650 долларов.Полный привод, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Базовая модель имеет 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Мягкие гибридные модели под маркой R-Dynamic имеют более мощный 2,0-литровый двигатель и 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Мягкий гибрид позволяет моделям R-Dynamic получить такой же рейтинг экономии топлива EPA, как и менее мощный базовый двигатель.

Цены R-Dynamic начинаются от 46 600 долларов.

Я протестировал загруженную модель Evoque First Edition с базовым двигателем мощностью 246 л.с. и такими функциями, как кожаная обивка, 21-дюймовые колеса, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, двойные сенсорные экраны, адаптивная подвеска, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Цена 58 220 долларов. Все цены не включают расходы по месту назначения.

В число конкурентов Evoque входят Audi Q3, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jeep Cherokee, Mercedes GLA 250 и Volvo XC40.

Цены на Evoque самые высокие в своем сегменте.

Каждый раз, когда я подходил к Evoque, я мысленно оценивал его конкурентов и приходил к выводу, что цена завышена. Но каждый раз, когда я ездил на нем, я ловил себя на мысли: «Да, если бы мне пришлось потратить 60 тысяч долларов на маленький внедорожник, я бы купил именно его.

Вот что происходит, когда дизайн, характеристики и бренд автомобиля идеально совпадают.

Конкурентоспособные базовые цены

(Без учета сборов по месту назначения)

(Автоматическая коробка передач, полноприводные модели.)

Range Rover Evoque Launch Edition: 56 850 долл. США

Audi Q3 TFSI TF3 2,0 : $ 36 000

BMW X2 XDrive 2.8i: $ 38 400

$ 42

$ 42 995

$ 42 995

$ 41 400

Jaguar E-PACE P250AWD SE: $ 43 900

Jeep Cherokee Overland 4×4: $ 38,495

$ 38,495

Lexus UX 200 Люкс: $ 37,350

Mercedes GLA 4Matic: $ 36 350

Volvo SC40 RUD R-Design: $ 41,950

Источник: Autotrader

Это слишком много для тюнингового циферблата?

Новый Evoque сохраняет современный и характерный внешний вид своего предшественника с плавным профилем, поднимающейся линией пояса и длинной линией крыши. Высокая поясная линия и маленькое заднее стекло создавали бы очень плохую видимость в автомобилях без системы оповещения о слепых зонах и видеозеркала заднего вида.

Наиболее заметными изменениями являются тонкие светодиодные фары и плоские дверные ручки, которые выдвигаются для открывания при нажатии кнопки и убираются, когда автомобиль заводится или запирается.

Интерьер также лаконичен. Двойные сенсорные экраны и пара многофункциональных циферблатов избавляют от множества кнопок и циферблатов.

Компоновка работает хорошо, с парой упущений, которые, как я подозреваю, со временем станут раздражать: нет регулятора настройки аудиосистемы, и автопроизводители продолжают повторять эту досадную оплошность.Кроме того, Apple CarPlay не запускается автоматически. Каждый раз, когда я заводил машину, мне появлялось сообщение с вопросом, хочу ли я использовать низкокачественное приложение Land Rover или CarPlay. Я никогда не предпочитал навороченный интерфейс автопроизводителя больше, чем интерфейс Apple, и ничто в истории Land Rover с передовой электроникой не говорит о том, что сегодня это меняется.

Салон удивительно просторный для небольшого автомобиля. При длине 172,1 дюйма Evoque 2020 года на 10,5 дюймов короче седана Honda Civic, но переднее сиденье Evoque и грузовое пространство вместительны.Сзади места для ног в порядке. Пространство над головой отличное для всех пассажиров.

Технические характеристики после испытаний

Двигатель: 2,0 ​​л с турбонаддувом, 4 цилиндра

Мощность: 246 л.с. при 5500 об/мин; 269 ​​фунт-футов крутящего момента @ 1 300-4 500 RPM

RPM

Automissibising

колесная база

колесная база: 105,6 дюйма

Длина: 172,1 дюйма

Ширина: 75 дюймов

Высота: 64.9 дюймов

Снаряженная масса: 3935 фунтов

Собран в Хейлвуде, Великобритания

Где лишние мили на галлон гибрида?

Небольшой размер Evoque облегчает маневрирование и парковку. Рулевое управление прямое, а подвеска амортизирует неровности для комфортной езды.

Как и Jeep, Land Rover придает всем своим автомобилям дополнительную внедорожную способность. В 8,3-дюймовом дорожном просвете Evoque нет ничего особенного, но это на 1,6 дюйма больше, чем у XT4, 1.на 1 больше, чем X2. Это на 0,4 дюйма меньше, чем у Jeep Cherokee, еще одного лучшего примера бренда, который знает, что его идентичность неразрывно связана с внедорожным наследием.

Базовый двигатель обеспечивал достаточную мощность для езды по городу и быстрой езды по шоссе.

EPA оценивает Evoque 2020 года в 20 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 в комбинированном режиме. Evoque использует бензин премиум-класса. Совокупный показатель на 23 мили на галлон уступает всем сопоставимым моделям, кроме Jeep Cherokee с двигателем V6.

Более мощный двигатель в моделях R-Dynamic, несомненно, использует свою мягкую гибридную систему, чтобы соответствовать мощности базового двигателя, но я разочарован тем, что оба они на 2 мили на галлон хуже, чем модель, которую заменяет Evoque 2020 года. Комбинированный рейтинг Evoque 2019 года составлял 25 миль на галлон.

Соревновательные рейтинги экономии топлива EPA

(автоматическая коробка передач, полноприводные модели). Премиум бензин

Audi Q3 2,0 TFSI S-Line Quattro: 19/27/22.Обычный

BMW X2 xDrive 2.8i: 31/21/25. Премиум

Cadillac XT4 AWD Sport: 22/29/24. Обычный

Infiniti QX30 Essential AWD: 21/30/25. Премиум

Jaguar E-Pace P250 AWD SE: 28/21/24. Премиум

Jeep Cherokee Overland 4×4 V6: 27.19.22. Средний класс

Lexus UX 200 Luxury: 29/37/33. Обычный

Mercedes GLA 4Matic: 23/31/26. Premium

Volvo XC40 AWD R-Design: 23/31/26.Премиум

Источник: www.fueleconomy.gov

Внедорожник «Златовласка»

Полное название Evoque звучит как «Land Rover Range Rover Evoque». Попробуй положить это на свой туалетный столик.

Это тот случай, когда брендинг вышел из-под контроля. Land Rover, материнский бренд, дебютировавший в 1948 году, несколько лет назад разделил свой модельный ряд на две части.

Названия некоторых моделей для активного отдыха начинаются с «Land Rover»: например, Land Rover Discovery Sport. Range Rover начинаются с более роскошных моделей, таких как Range Rover Evoque и Range Rover Velar.

Благословляю вас забыть все это немедленно. Я бы сделал, если б мог. Возможно, я мог бы использовать этот кусочек памяти для годовщины моего брата, но стратегия бренда Land Rover, похоже, навсегда запечатлелась на моем жестком диске.

Название может быть примером переосмысления бренда, но нет никаких сомнений, что Land Rover дал Evoque 2020 года сочетание привлекательного внешнего вида и внедорожных возможностей, которого ожидают поклонники бренда.

Свяжитесь с Марком Феланом по телефону 313-222-6731 или по электронной почте mmphelan@freepress. ком. Подпишитесь на него в Твиттере @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

минималистский дизайн сочетается с превосходным исполнением

« меньше значит больше » — популярная фраза, используемая в дизайне, но часто не совсем точная. Range Rover evoque 2020 года больше, имеет более продвинутые технологии помощи водителю и внедорожные возможности, чем раньше, но его дизайн, особенно внешний вид, олицетворяет эту философию минимализма. угловая теплица, высокая линия талии и гладкие поверхности отличают видение современности, которое распространяется на интерьер и впечатления в целом.

 

Из Афин в Порто-Хели дизайнерский бум проехал новую модель по Греции. , от восхождения по коварным горным тропам до круиза по приморским дорогам, мы проехали мимо — и в случае с Коринфским каналом — многих инженерных триумфов, оставаясь при этом в своем собственном чуде.

 

 

это явно evoque ’ иллюстрирует Джерри МакГоверн, главный дизайнер Land Rover, на нашем первом взгляде на модель 2020 года. под его руководством, Range Rover демонстрируют порядок и дисциплину своими точными пропорциями, а новый evoque продолжает это с его знаменитым купеобразным силуэтом. с резко контрастирующей оранжереей быстро ниспадающая линия крыши, казалось бы, парит над поднимающейся линией талии на кузове внизу. его чистые поверхности скульптурны с уменьшенными линиями и тщательно продуманными деталями, такими как узкие фары, украшенные боковые вентиляционные отверстия и даже дверные ручки, которые при движении лежат на одном уровне с кузовом.

 

 

Принципы порядка, минимализма и современности проникают и в интерьер. Чистая, светлая кабина определяется ее центральной панелью – обивкой из квадратной шерсти, переработанного пластикового текстиля или эвкалиптовой ткани – , которая увенчана тонкой отделкой и такой же тонкой полосой вентиляционных отверстий. все внимание сосредоточено на двух сенсорных экранах: меньший находится на одном уровне с центральной панелью, пока не поворачивается лицом к пассажирам при запуске автомобиля; нижний экран изогнут, чтобы соответствовать его крутой архитектуре и совпадать с селектором передач. Вместительность специально спроектированного салона подчеркивается дополнительным пространством для задних пассажиров, местом для багажа и местом для хранения мелких предметов.

 

 

Версия 2020 года доступна с совершенно новой 48-вольтовой мягкой гибридной силовой установкой мощностью 296 л.с., а также четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium мощностью 246 л.с. он усиливает премиальную поперечную архитектуру, которая объясняет тихую, плавную езду по извилистым прибрежным дорогам, широким автострадам и шумным городским центрам.этот комфорт и элегантный опыт вождения и пассажиров дополняется целым рядом вспомогательных технологий, включая адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, функции активной безопасности и, что наиболее интригующе, «зеркало заднего вида с прозрачным обзором», которое трансформируется в видеоэкран. .

 

 

с такой утонченностью в стремлении к элегантности дизайна важно подчеркнуть одинаковые, но бескомпромиссные возможности модели на дороге и бездорожье. он совершенствует многие новаторские и новаторские решения Range Rover с точки зрения технологий. Технология Clearsight Ground View использует камеры для создания 180-градусного обзора земли под удлиненным капотом и проецирования его на верхний сенсорный экран. Такие системы, как Terrain response 2 , которая автоматически выбирает наилучшие настройки, обеспечивают абсолютное доверие водителя к автомобилю — даже при подъеме по самым крутым склонам.

 

 

это смелая эволюция ’ заключает МакГоверн.Маленький внедорожник совершенно новый, но, как и пожелали клиенты Range Rover, предыдущая модель была слегка усовершенствована, а не полностью переработана. Range Rover evoque 2020 года безошибочно узнаваем по внешнему виду и характеристикам; еще раз, это объект желания и тот, который будет очень любим.

2

2

2

2

2

2

Название: Evoque

Бренд: Range Rover

Год: 2020

цена: от 42 650 долларов США

в наличии: весна 2019

 

Land Rover Range Rover Evoque

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельDefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderLR3SantanaSeries IS Series IISeries IIASeries III

Год:

Выберите Год20222021202020192018201720162015201420132012

Подрезать:

Select TrimP250 Bronze Collection AWDP250 R-Dynamic S AWDP250 R-Dynamic SE AWDP250 S AWDP250 SE AWDP300 R-Dynamic HST AWD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *