Эссе по обществознанию тема общество: Как писать эссе по обществознанию на ЕГЭ 2021: структура, примеры и план эссе по обществознанию | Фоксфорд.Медиа

Готовое эссе по обществознанию на тему общества и его взаимосвязанности

«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)

Фраза Сенеки для меня является ключом к ответу на вопрос, что же такое общество. Существует много определений понятия общества. Рассмотрим одно из них. Общество – это динамическая система, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этого определения следует, что общество как и всякая система состоит из элементов, так называемых «камней», которые находятся в постоянном взаимодействии и развитии. В структуре общества можно выделить четыре подсистемы, представленные сферами общественной жизни: экономической, социальной, политической и духовной. Каждая сфера является сложным образованием и состоит из множества элементов. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, называются общественными отношениями. Еще одним важнейшим элементом общества являются социальные институты. Обратимся к истории. На Руси в первых законах были предусмотрены различные наказания за убийство. Степень жесткости наказания зависела от принадлежности к тому или иному социальному слою или группе. Этот пример иллюстрирует связь правовых норм и социальных отношений. Общественная жизнь находится в постоянном изменении и развитии, которое может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Этот фактор зависит от прочности связей между подсистемами. Действительно, если в стране начнется экономический кризис, то сразу же будет разлад в социальной сфере, что повлечет за собой крушение духовной сферы. В таком государстве будет наблюдаться регрессивное развитие общественной жизни. Произойдет разлад в обществе. Таким образом, общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.

Нельзя не согласиться с высказыванием Сенеки. Вопрос о том , что такое общество, каково место человека в нем волновал человеческие умы с незапамятных времен. Сегодня определений у понятия «Общество» огромное множество, — это и то, что общество – это группа людей объединенных общими интересами; общество – это определенный этап в развитии человеческого сообщества; общество – это все человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем и многое другое. Однако главное о чем говорит Сенека – это то, что в основе общества лежит взаимодействие между его членами (если бы один не поддерживал другого), без которого бы общество обрушилось. И действительно трудно представить себе общество в котором бы люди не взаимодействовали между собой в разных видах и формах (участие в совместной деятельности (строительство дома), общение (родитель — ребенок), ответ на вызовы природы (строительство защитных дамб от наводнений) и т.д.). 

По-моему, общество, вне взаимодействия между его членами существовать не может и не сможет существовать никогда, как бы человек не стремился быть автономным и независимым. Без взаимной поддержки у общества нет никаких перспектив к развитию.

Испытание второго тура «Обществознание (написание эссе)» (профиль «Социология»)

Продолжительность: 2 часа (120 минут)

Задание состоит из двух частей:
Часть 1. Написать эссе на предложенную тему.
Часть 2. Дать письменные ответы на три вопроса.

Пример: Тема эссе: «Как переход обществ от традиционных к современным отразился на социальном институте семьи? Проанализируйте причины появления нуклеарной семьи и траектории ее современного развития».

Вопросы:
1. Какие механизмы использует общество для того, чтобы проводить границу между доминирующей культурой и субкультурами? Приведите пример.
2. Существуют ли признаки сословной структуры в современном российском обществе? Свой ответ обоснуйте.
3. Приведите исторический пример исчезновения какого-либо социального института. Укажите причины.

Эссе — это самостоятельная творческая письменная работа, представляющая собой развернутое и аргументированное изложение Вашей точки зрения по предложенной теме. Эта точка зрения должна суммировать результаты небольшого теоретического или теоретико-эмпирического исследования заданной темы, которое Вы осуществляете с учебной целью. Материалами такого исследования служат прочитанные Вами при подготовке к поступлению книги, учебники и статьи, реальные или искусственные эмпирические данные и примеры из реальной жизни. Тема эссе обычно формулируется как вопрос, требующий аргументированного ответа, или утверждение, требующее обсуждения и информированной оценки.

Объем эссе принципиального значение не имеет. В каждом конкретном случае он определяется выделенным на задание временем и степенью сложности предложенной темы. В среднем он может быть равен 2-4 стандартным страницам (А4), но должен быть написан грамотно и приемлемым почерком.

Структуру эссе определяет сам автор и, таким образом, это является одним из элементов творческой работы. Типичным (но не обязательным) нам видится такая компоновка:

  • введение, в котором Вы даете обобщенный ответ на предложенный вопрос или излагаете в общем виде ту позицию, которую предполагаете отстаивать в основной части эссе;
  • упомянутая выше основная часть эссе, где Вы подробно отвечаете на вопрос или излагаете свою позицию, используя найденные Вами в материалах курса либо обнаруженные самостоятельно теоретические аргументы и эмпирические данные, поддерживающие каждое из выдвигаемых Вами утверждений;
  • заключение, в котором резюмируются главные идеи основной части, подводящие к предлагаемому Вами ответу на вопрос или к заявленной точке зрения, делаются выводы. Ссылки на источники и указания на интеллектуальные влияния: поскольку эссе – это миниатюрная научная работа, оно должно соответствовать всем принятым в научном сообществе техническим и этическим нормам цитирования и указания на источники идей (т.е. на их авторство). Однако, учитывая аудиторный характер написания данной работы, достаточным является указание на автора и его работу (книгу): например, после приведенного высказывания «Рассматривать социальные факты как вещи» следует в скобках указать [Дюркгейм «Метод социологии»].

Письменные ответы на вопросы по объему должны быть меньше эссе (рекомендуемый их объем – не 0,5 – 1 стр.). Основной акцент при ответе необходимо сделать на кратком изложении необходимого теоретического материала, четком изложении своих позиций по данному вопросу, приведении аргументов и примеров, подтверждающих свою мысль.

Примеры эссе

Основная литература:

Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 кл. общеолбразоват. учреждений. / Боголюбов Л.Н., Лабезникова А.Ю. и др. – М., 2008. Сорвин К.В. Сусоколов А.А. Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении. Для учащихся старших классов и студентов младших курсов. – М.. 2005. (ссылка)
Марченко М. А. Обществознание. Учебное пособие. – М., 2009.

Дополнительная литература: Бауман З. Мыслить социологически: Пер. с англ.- М., 1996. (ссылка)
Гидденс Э. Социология: Пер. с английского. – М., 2005. (ссылка)
Монсон П. Лодка на аллеях парка: Пер.с англ.- М., 1998.(ссылка)

Фролов. Социология. Учебник для вузов. М., 2008. (ссылка)

Человек и общество

Просмотр содержимого документа
«Человек и общество»

ЭССЕ

Человек и общество

Человек взаимодействует с обществом в течения всей своей жизни. Именно поэтому к теме «Человек и общество» обращались, обращаются, и будут обращаться всегда. С появлением человека на земле началась общественная жизнь. Человек-это биосоциальное существо. Человек с момента своего появления не может существовать без связи с другими людьми. Объединение и взаимодействие людей помогает человеку в сложных условиях бороться со своими проблемами, отстаивать свои права и свободы. Поэтому для каждого человека важно общество, в который он общается. Разве не сам человек отвечает за свои поступки? Конечно сам. Но все мы зависим от тех людей, которые окружают нас. Иногда именно окружение диктует нам поступки. Часто в жизни приходится наблюдать изменение в человеческом характере и поведения. Иногда люди меняются в зависимости от своего окружения. Именно поэтому родители всегда заботятся, чтобы ребенок дружил с хорошими людьми. В окружении воспитанных людей каждый человек пытается быть не хуже. В плохом обществе человек готов прощать себе не только мелкие недостатки, но и недостойные поступки, потому что его окружение не только не осуждает, а порой и поощряет зло.

Примером может послужить произведение Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Там показана жизнь дворянского сословия. Семья Головлевых как непосредственная ячейка высшего общества, отражает все его самые чудовищные пороки: алчность, лень, лицемерие, глупость, неспособность к труду. Тем не менее, я уверенна, что все зависит от самого человека. Каждый разумный человек должен стараться внести свою лепту в улучшение взаимоотношений обществу. У человека должен быть свой внутренний стержень, который поможет ему не сломаться, когда окружающие его люди начнут на него давить. Бывают такие ситуации, когда противоречие между обществом и личности усиливается на столько, что их нельзя разрешить переговорами. Противоречие между обществом и личностью ярко описано в романе Достоевского «Преступление и наказание». Раскольников – студент и как водится с финансовыми проблемами. Он решает убить старушку – процентщицу, которая для Раскольникова является олицетворением социальной несправедливости Петербурга 19 века. Он решает отнять у богатых и раздать бедным. Но он хотел сделать жизнь лучше. Но оправдывает ли цель средства? Он мог продолжить обучение, найти работу и перед ним открылось бы нормальное будущее. Но он выбрал другой путь

Я считаю, что человеку выделяющимися из общества нелегко. Но у него всегда есть право выбора. Он сам может выбрать свое окружение. Только от него зависит, какой будет его жизнь. У каждого человека только одна жизнь, который он должен прожить достойно. Мы вправе выбрать себе тех друзей, которые мы заслуживаем. И всегда нужно выбирать таких друзей, которые будут ценить тебя. А не тех, кто тебя недооценивает.

Человек и общество. » Рустьюторс

Итоговое сочинение по литературе 2018. Тема итогового сочинения по литературе. «Человек и общество». 



Все аргументы к итоговому сочинению по направлению «Человек и общество».

 
 
 
 



Комментарий ФИПИ: «Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации». 

Итак, давайте попробуем разобраться, с каких позиций можно рассматривать эти два понятия.

1. Личность и общество (в согласии или в противостоянии). В рамках данного подраздела можно поговорить о следующих темах: Человек как часть общества. Невозможность существования человека вне социума. Независимость суждения отдельно взятого индивидума. Влияние социума на решения человека, влияние общественного мнения на вкусы человека, его жизненную позицию. Противостояние или конфликт общества и отдельно взятой личности. Желание человека стать особенным, оригинальным. Противопоставление интересов человека и интересов общества. Способность посвятить свою жизнь интересам общества, человеколюбие и мизантропия. Влияние личности на общество. Место человека в обществе. Отношение человека к обществу, себе подобным.

2. Общественные нормы и законы, мораль. Ответственность человека перед обществом и общества перед человеком за все происходящее и будущее. Решение человека принять или отвергнуть законы общества, в котором он живет, следовать нормам или нарушать законы.

3. Человек и общество в историческом, государственном плане. Роль личности в истории. Связь между временем и обществом. Эволюция общества.

4.Человек и общество в тоталитарном государстве. Стирание индивидуальности в обществе. Равнодушие общества к своему будущему и яркая личность, способная бороться с системой. Противопоставление «толпы» и «личности» в тоталитарном режиме. Болезни общества. Алкоголизм, наркомания, отсутствие толерантности, жестокость и преступления

ЧЕЛОВЕК — термин, употребляемый в двух основных смыслах: биологическом и социальном. В биологическом смысле человек — представитель вида Homo sapiens, семейство гоминид, отряд приматов, класс млекопитающих — высшая ступень развития органической жизни на Земле.

В социальном смысле человек — существо, возникшее в коллективе, воспроизводящееся и развивающееся в коллективе. Исторически сложившиеся нормы права, морали, быта, правила мышления и языка, эстетические вкусы и т.д. формируют поведение и разум человека, делают из отдельного человека представителя определенного образа жизни, культуры и психологии. Человек — элементарная единица различных групп и общностей, в том числе этносов, государств и т. д., где он выступает как личность. Признанные в международных организациях и в законодательстве государств «права человека» есть прежде всего права личности.

Синонимы: лицо, личность, особа, персона, индивидуум, индивидуальность, душа, единица, двуногий, человеческое существо, индивидуум, царь природы, некто, рабочая единица.

ОБЩЕСТВО — в широком смысле — большая группа людей, объединенных какой-либо единой целью с устойчивыми социальными границами. Термин общество может быть применен ко всему человечеству (человеческое общество), к историческому этапу развития всего человечества или отдельных его частей (рабовладельческое общество, феодальное общество и т. п. (см. Формация общественно-экономическая) , к жителям государства (американское общество, российское общество и т. п.) и к отдельным организациям людей (спортивное общество, географическое общество и т. п.).

Социологические концепции общества различались прежде всего толкованием природы совместности человеческого существования, объяснением принципа образования социальных связей. О. Конт усматривал такой принцип в разделении функций (труда) и в солидарности, Э. Дюркгейм — в культурных артефактах, называемых им «коллективными представлениями». М. Вебер объединяющим началом называл взаимно ориентированные, т. е. социальные, действия людей. Структурный функционализм основанием общественной системы считал социальные нормы и ценности. К. Маркс и Ф. Энгельс рассматривали развитие общества как закономерный естественно-исторический процесс смены общественно-экономических формаций, в основании которых лежит определенный способ производственной деятельности людей. Его специфику определяют не зависимые от сознания людей производственные отношения, соответствующие достигнутому уровню производительных сил. На базисе этих объективных, материальных отношений надстраиваются системы соответствующих социальных и политических институтов, идеологических отношений, форм сознания. Благодаря такому пониманию каждая общественно-экономическая формация предстает как целостный конкретно-исторический социальный организм, характеризующийся своей экономической и социальной структурой, ценностно-нормативной системой социальной регуляции, особенностям и духовной жизни.

Для современного этапа развития общества характерно нарастание интеграционных процессов на фоне усиливающегося многообразия экономических, политических и идеологических форм. Научно-технический и социальный прогресс, разрешив одни противоречия, породил другие, еще более острые, поставил человеческую цивилизацию перед глобальными проблемами, от решения которых зависит само существование общества, пути его дальнейшего развития.

Синонимы: социум, люди, община, стадо; толпа; общественность, окружение, среда, публика, человечество, свет, род людской, род человеческий, братство, братия, ватага, группа.

Цитаты для итогового сочинения 2018 по направлению «Человек и общество».

Люди думают о нас то, что мы хотим им внушить. Т. Драйзер

Легкомысленный свет беспощадно гонит на самом деле то, что дозволяет в теории. (А.С. Пушкин)

Человек создан для общества. Он не способен и не имеет мужества жить один. (У. Блэкстоун)

Мы рождены затем, чтобы объединиться с нашими братьями – людьми и со всем родом человеческим (Цицерон)

Мы нуждаемся в общении более, чем в чем-либо другом. (Д. М. Кэйдж)

Человек становится человеком только среди людей. (И. Бехер)

Отдельные люди соединяются в одно целое – в общество; и поэтому самая высшая сфера прекрасного – человеческое общество. (Н. Г. Чернышевский)

Если ты хочешь оказать влияние на других людей, то ты должен быть человеком, действительно стимулирующим и двигающим вперед других людей. (К. Маркс)

Человек не начинает жить прежде чем он не поднимется над узкими рамками своих личных мнений и убеждений и не приобщится к убеждениям всего человечества. (М. Л. Кинг)

Характеры людей определяются и формируются их взаимоотношениями. (А. Моруа)

Создает человека природа, но развивает и образует его общество. (В. Г. Белинский)

Общество – это капризное существо, расположенное к тем, кто потакает его прихотям, а вовсе не к тем, кто способствует его развитию. (В. Г. Кротов)

Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей; импульс деградирует, если не получает сочувствия от всего общества. (У. Джеймс)

Общество состоит из двух классов людей: тех, у которых есть обед, но нет аппетита; и тех, у которых отличный аппетит, но нет обеда. (Н. Шамфор)

Истинно честный человек должен предпочитать себе – семейство, семейству – отечество, отечеству – человечество. (Ж. Д’Аламбер)

Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними. (Ш. Монтескье)

Оторваться от народа – все равно что разум потерять. (Карак)

Человек без людей – что тело без души.

С народом никогда не погибнешь.

…Самая прекрасная жизнь – это жизнь, прожитая для других людей. (Х. Келлер)

Есть люди, которые, как мостик, существуют для того, чтобы по нему перебегали другие. И бегут, бегут; никто не оглянется, не взглянет под ноги. А мостик служит и этому, и другому, и третьему поколению. (В. В. Розанов)

Уничтожь общество, и ты разрушишь единство человеческого рода – единство, которым поддерживается жизнь… (Сенека Младший)

Человек не может жить в уединении, ему нужно общество. (И. Гёте)

Лишь в людях себя познать способен человек. (И. Гёте)

Всякий, кто любит одиночество, – либо дикий зверь, либо Господь Бог. (Ф. Бэкон)

В одиночестве человек – либо святой, либо дьявол. (Р. Бёртон)

Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. (Л. Н. Толстой)

Без многого человек может обойтись, только не без человека. (К. Л. Бёрне)

Человек существует лишь в обществе, и общество формирует его только для себя.
(Л. Бональд

В душе каждого человека находится миниатюрный портрет его народа. (Г. Фрейтаг)

Человеческое общество… похоже на волнующееся море, в котором отдельные люди, подобно волнам, 

окруженные себе подобными, постоянно сталкиваются друг с другом, возникают, растут и исчезают, а море – общество – вечно бурлит, волнуется и не умолкает… (П. А. Сорокин)

Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем… (В. Г. Белинский)

Можно без преувеличения сказать, что счастье человека зависит исключительно от особенностей его общественной жизни. (Д. И. Писарев)

В каждом человеке есть что-то от всех людей. (К. Лихтенберг)

Объединяйтесь, люди! Смотрите: ноль – это ничто, но два ноля уже кое-что значат. (С. Е. Лец)

Сообща искать – все отыскать.

У плывущих в лодке судьба одна.

Человек – это существо столь гибкое и в общественном быту столь восприимчивое к мнениям других людей… (Ш. Монтескье)

Бежавший от народа без погребения остается.

Среди людей и лиса с голода не сдохнет.

Человек – опора человеку.

Кто не любит своего народа, тот не любит и чужого.

Работать для народа – вот самая неотложная задача. (В. Гюго)

Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. Но в каждом листике есть нечто общее с другими, и эта общность перебегает по сучкам, сосудам и образует мощь ствола и единство всего дерева. (М. М. Пришвин)

Как бы ни была богата и роскошна внутренняя жизнь человека, каким бы горячим ключом ни била она во 

вне и какими бы волнами ни лилась через край,- она не полна, если не усвоит в свое содержание интересов внешнего ей мира, общества и человечества. (В. Г. Белинский)

Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его — мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря. (Д. Дидро)

Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествовавшие делали для нас. (Г. Лихтенберг)

Каждый человек — отдельная определенная личность, которой вторично не будет. Люди различаются по самой сущности души; их сходство только внешнее. Чем больше становится кто сам собою, тем глубже начинает понимать себя, — яснее проступают его самобытные черты. (В.Я. Брюсов)

Люди рождены друг для друга. (М. Аврелий)

Лучший среди людей тот, кто больше приносит пользы другим. (Джами)

Человек человеку — волк. (Плавт)

В природе человеческой два противоположных начала: самолюбие, влекущее нас к себе самим, и добродетель, толкающая нас к другим. Если бы одна из этих пружин сломалась, человек был бы злым до бешенства или великодушным до безумия. (Д. Дидро)

Принести спасение человечеству мы можем только собственным хорошим поведением; иначе мы промчимся, подобно роковой комете, оставляя повсюду за собой опустошение и смерть. (Э. Роттердамский)

Земное назначение человека — быть разумным и храбрым, свободным, имущим и счастливым… 

Гуманистам надо быть непримиримыми и поднимать оружие всякий раз, когда враждебные силы хотят воспрепятствовать назначению человека. (Г. Манн)

Где бы ты ни очутился, люди всегда окажутся не глупее тебя. (Д. Дидро)

Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех людей и за все. (Ф. М. Достоевский)

Человек любит общество, будь это даже общество одиноко горящей свечки. (Г. Лихтенберг)

Ни одно общество не может быть хуже, чем люди, из которых оно состоит.  (В. Швебель)

Общество — как воздух: оно необходимо для дыхания, но недостаточно для жизни. (Д. Сантаяна)

Все общества похожи друг на друга как коровы в стаде, только у некоторых рога позолочены. (В. Швебель)

Общество — свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. (Л. А. Сенека)

Террор не придумал для уравнения общества никаких других средств, как только рубить головы, поднимающиеся над уровнем посредственности. (П. Буаст)

Общество всегда находится в заговоре против человека. Конформизм считается добродетелью; уверенность в себе — грехом. Общество любит не человека и жизнь, а имена и обычаи. (Р. Эмерсон)

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. (В.И. Ленин)

Каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир. (А. Камю)

Общество не может освободить себя, не освободив каждого отдельного человека. (Ф. Энгельс)

Общество виновато во всем том, что совершается в его пределах; всякая дрянная личность самим фактом своего существования указывает на какой-нибудь недостаток в общественной организации. (Д.И.  Писарев)

Нет ничего опаснее в обществе, чем человек без характера. (Ж. Д’Аламбер)

Двое-трое — это уже Общество. Один станет Богом, другой — дьяволом, один будет вещать с кафедры, другой 

— болтаться под перекладиной. (Т. Карлейль)

Общественное мнение не может не быть банальным. (К. Кушнер)

Неравенство унижает людей и поселяет между ними несогласие и ненависть. (Г. Мабли)

Наказание есть не что иное, как средство самозащиты общества против нарушений условий его 

существования. (К.  Маркс)

Общество, окружающие убавляют душу, а не прибавляют. “Прибавляет” только теснейшая и редкая 

симпатия, “душа в душу” и “один ум”. Таковых находишь одну две за всю жизнь. В них душа расцветает. И ищи ее. А толпы бегай или осторожно обходи ее. (В.В. Розанов)

В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя. (Л.Н.  Толстой)

Из-за обособленного образа жизни, который мы ведем, мало кто из нас хорошо знаком с природой человека. (А.  Адлер)

Одиночество — убежище сильных. Слабые всегда жмутся в толпе….

Нет более горькой и унизительной зависимости, чем зависимость от воли человеческой, от произвола равных себе. (Н.А.  Бердяев)

Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества. (Ф.  Честерфильд)

Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (А. Моруа)

Каждый человек — центр мира, но именно каждый, и мир только тем и ценен, что полон таких центров. (Э.  Канетти)

Всякое ослабление умственной жизни в обществе неизбежно влечет за собой усиление материальных наклонностей и гнусно-эгоистических инстинктов. (Ф.И. Тютчев)

Публика — это безвольный и беспомощный потребитель того, чем ее снабжают. (Дж. Голсуорси)

Каждый рассуждает об общественном мнении и действует от имени общественного мнения, то есть от имени мнения всех минус его собственное. (Г.  Честертон)

Всякий, кто пытается выйти из общего стада, становиться общественным врагом. Почему, скажите на милость? (Ф. Петрарка)

Каким бы эгоистичным ни казался человек, в его природе явно заложены определённые законы, заставляющие его интересоваться судьбой других и считать их счастье необходимым для себя, хотя он сам от этого ничего не получает, за исключением удовольствия видеть это счастье. (А. Смит)

Пoдaвляющее бoльшинствo людей… не спoсoбнo сaмoстoятельнo думaть, a тoлькo верoвaть, и… не спoсoбнo пoдчиняться рaзуму, a тoлькo влaсти. (А. Шопенгауэр)

Человек вне общества — или бог, или зверь. (Аристотель)

Все дороги ведут к людям. (А. де Сент-Экзюпери)

По-настоящему нация велика не тогда, когда она состоит из большого числа думающих, свободных и энергичных людей, а когда мысль, свобода и энергия подчинены идеалу более высокому, чем у среднего члена общества. (М. Арнольд)

Нельзя быть уверенным ни в своем поведении, ни в своем благополучии, когда мы ставим это в зависимость от людского мнения. (А. де Сталь)

Не имеет значения, кто перед вами: толпа академиков или толпа водовозов. И то и другое — толпа. (Г. Лебон)

Я никогда не говорила: «Я хочу быть одна». Я только сказала: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое», а это не то же самое. (Г.  Гарбо)

Как совместные действия расширяют возможности учащихся

Слишком часто тип обучения, который происходит на типичных уроках социальных наук, предполагает, что учащиеся пассивно воспринимают информацию о чем-то, что произошло в прошлом, и в конечном итоге повторяют эту информацию. Часто также будет какое-то приложение понимания учащегося, которое он представляет в дебатах, сочинении или тому подобном. Большинство студентов, изучающих общественные науки, не имеют возможности увидеть, как эта информация связана с

их жизнями, или предпринять какие-либо действия, которые связывают их понимание информации с их миром.Когда я преподавал по такой программе, мне часто задавали такие вопросы, как «Почему мы должны этому учиться?» или «Какое это имеет отношение к моей жизни?» На них было сложно ответить.

Люди и общества — Связь с прошлым, настоящим и будущим

Уроки обществознания в Whitby School очень разные. Учебная программа Международного бакалавриата 5–8 классов переопределяет социальные науки как «личности и общества». Этот подход направлен на то, чтобы объяснить учащимся, почему люди думают и действуют так, как они делают, и как это привело к тому, что различные общества стали такими, как они есть.Наши студенты узнают о важных идеях, которые формируют поведение и общества, и глубоко погружаются в мир вокруг них. Меня никогда не спрашивают: «Какое это имеет отношение к моей жизни?» потому что мы постоянно занимаемся проблемами, которые они видят в своей жизни.

В большинстве наших отделений социальных исследований студенты узнают об идеях и их влиянии на общество. Им показывают, как они могут активно участвовать в дебатах, спровоцированных этими идеями. Наших студентов учат, как быть активными, а не пассивными.Я приведу два примера, чтобы осветить этот процесс совместных действий.

«Студенты Уитби узнают о важных идеях, которые формируют поведение и общества, и глубоко погружаются в мир вокруг них».

Пример совместных действий 1: иммиграция

В 6-м классе наши ученики изучают понятие иммиграции. В большинстве учебных программ по общественным наукам это то, что часто называют «единицами острова Эллис». Мы надеемся, что студенты уйдут, понимая, почему люди покидают свои родные страны, как они решают, в какую страну ехать, и каково им, когда они туда попадают.Это важная информация, но многие думают, что люди иммигрировали в США только давно.

Я расширяю это понимание и актуальность двумя разными способами:

Целостное понимание. Мы смотрим на иммиграцию в глобальном масштабе, исследуя, как и почему люди иммигрировали в другие страны, такие как Великобритания, Германия, Перу, Австралия и Франция. Студенты узнают, что иммиграция — это человеческий образец, а не только что-то, что произошло в США. Что еще более важно, студенты тогда узнают о роли иммиграции в их жизни.Они изучают такие вопросы, как иммигранты без документов, программа DACA, беженцы, соискатели убежища и запрет на поездки для людей из определенных стран.

Действие учащегося: После того, как ученик получит это глубокое понимание, последний шаг — это действие учащегося. В этом случае студенты пишут своим представителям в Конгрессе свои идеи о том, что следует делать с нелегальными иммигрантами, и другие связанные темы.

Пример совместных действий 2: Экологическая справедливость

Понимание и исследование .Тот же процесс применяется, когда студенты изучают экологическую справедливость. Студенты узнают об истории защиты окружающей среды, роли внешних факторов в причинении экологического ущерба и о том, как коллективные действия могут заставить правительства или корпорации возместить этот ущерб. Студенты используют эти знания, когда они индивидуально исследуют экологическую проблему по своему выбору.

Студенческая акция. Студенты консультируются со специалистом по своей проблеме, а затем принимают меры.Эти действия приняли форму, которую большинство людей считают невообразимой для 12-летних.

  • Один студент проконсультировался с региональным менеджером сети супермаркетов о том, как они могут сообщить потребителям о загрязнении, которое вызывается мясом, выращенным на фабричных фермах.
  • Другой способ повышения осведомленности семей Уитби о том, как сток нитратов в удобрениях, используемых для газонов, вызывает загрязнение в проливе Лонг-Айленд-Саунд.
  • Другой ученик работал с нашей администрацией и нашей ассоциацией родителей, чтобы успешно отказаться от использования пластиковых бутылок в нашей школе.
  • Группа из трех студентов начала Greenwich Bottles No More с амбициозной целью убедить правительство Гринвича запретить одноразовые пластиковые бутылки для воды.

Когда учащиеся видят, как их обучение связано с их миром, они становятся более вовлеченными и получают более высокий уровень понимания. Когда они применяют это понимание в большом мире, они приходят к убеждению, что могут изменить мир к лучшему. Это чувство расширения возможностей и уверенности — это то, что они несут с собой еще долго после того, как закончили мой урок.В этом сила обучения на основе совместных действий.

«Когда учащиеся видят, как их обучение связано с их миром, они становятся более вовлеченными и получают более высокий уровень понимания.
Это сила совместного обучения действием».

Совместная деятельность направлена ​​на то, чтобы объяснить учащимся, почему люди думают и действуют так, как они делают, и как это привело к тому, что различные общества стали такими, как они есть. Наши студенты узнают о важных идеях, которые формируют поведение и общества, и глубоко погружаются в мир вокруг них.Меня никогда не спрашивают: «Какое это имеет отношение к моей жизни?» потому что мы постоянно занимаемся проблемами, которые они видят в своей жизни.

Слишком часто тип обучения, который происходит на типичных уроках социальных наук, предполагает, что учащиеся пассивно воспринимают информацию о чем-то, что произошло в прошлом, и в конечном итоге повторяют эту информацию. Большинство студентов, изучающих общественные науки, не имеют возможности увидеть, как эта информация связана с их жизнями, или предпринять какие-либо действия, которые связывают их понимание информации с их миром.

International Baccalaureate переопределяет традиционный подход к социальным исследованиям с помощью подхода «Личности и общества», который стремится объяснить студентам, почему люди думают и действуют так, как они делают, и как это привело к тому, что различные общества организованы таким образом, как они. . Учащиеся узнают о важных идеях, которые формируют поведение и общества, и глубоко погружаются в мир вокруг них с помощью совместных действий.

Люди и общества — Связь с прошлым, настоящим и будущим

Уроки обществознания в Whitby School очень разные.Учебная программа Международного бакалавриата 5–8 классов переопределяет социальные науки как «личности и общества». Этот подход направлен на то, чтобы объяснить учащимся, почему люди думают и действуют так, как они делают, и как это привело к тому, что различные общества стали такими, как они есть. Наши студенты узнают о важных идеях, которые формируют поведение и общества, и глубоко погружаются в мир вокруг них. Меня никогда не спрашивают: «Какое это имеет отношение к моей жизни?» потому что мы постоянно занимаемся проблемами, которые они видят в своей жизни.

Бесплатные темы по обществоведению для письма

Студенты всегда застревают в написании статей по общественным наукам. Они не понимают, что статьи по социальным наукам всегда будут сопровождаться аргументацией. Люди должны понимать, что точка зрения не должна быть очень спорной, чтобы стать аргументом в пользу аргумента. Главный аргумент в области социальных наук всегда будет подтверждать позицию и всегда будет поддерживать идею ясными и краткими доказательствами с рациональной модой. Студенты, которые должны учиться и приобретать навыки, умеют писать эффективно и прилежно.Статья в основном направлена ​​на то, чтобы дать студентам четкое представление, побудив их развить навыки, чтобы мы могли читать статьи с некоторыми целями. В нашей библиотеке есть общие темы для сочинений по общественным наукам, которые студенты могут выбрать. Ниже приведены темы социальных наук, в том числе:

  • Объем и история социальных наук
  • Преимущества социальных наук
  • Неравенство между естественными и общественными науками
  • Этническая принадлежность и расизм в социальных науках

Социальные науки имеют обширные области изучения и исследования, и их написание словесно, а не основано на естественных или формальных науках.Социальные науки в основном связаны с ближайшим средним человеческим существом, поскольку они связаны с некоторым человеческим обществом в его различных аспектах. Социальные науки охватывают широкий круг дисциплин, таких как криминология, образование, политология, антропология, социальная работа, экономика и социология. Фактически, социальные науки будут играть жизненно важную роль в будущем, поскольку они будут включать изучение и решение проблем в обществе. Ниже приведены некоторые примеры написания эссе по общественным наукам, которые помогут студенту понять, как писать предметы по общественным наукам.

Есть некоторая прибыль, полученная от изучения тем социальных наук, что имеет тенденцию быть чрезвычайно важным сотрудничеством между социологами и политиками. Это будет иметь важное значение для улучшения роли доказательной базы в протоколах принятия решений. Некоторые образцы сочинений по общественным наукам, которые помогут студентам, четко изложены на нашем веб-сайте. Некоторые из дисциплин в основном охватывают широкий диапазон, позволяющий решать проблемы и изучать различные аспекты человечества.Для студентов колледжей общественные науки являются важным инструментом, позволяющим понимать других, проявлять внимательность к проблемам и побуждать людей продвигаться вперед в определенных ситуациях. Вот некоторые способы написания эссе по общественным наукам:

  • Выберите тему — учащийся обычно должен определить общую область ваших интересов, которую вы хотели бы исследовать, например, детскую астму.
  • Существенно определите свой вопрос исследования — сначала вы должны выяснить некоторые текущие дебаты в рамках выбранной вами темы, а затем выбрать конкретный вопрос, который вас удовлетворяет.
  • Начните писать свою тему и уточните ее — это позволит вам получить четкое и краткое изложение темы.

Очерк любимой темы


В этом эссе я объясняю свой любимый предмет. Это мой любимый предмет, потому что мы изучаем отношения между людьми и обществом, а также его развитие. В рамках этого предмета мы изучаем общество в контексте равенства и разнообразия.Мы можем узнать о культуре в различных сообществах и в мире. Это понимается как важная тема в сегодняшних взаимосвязанных международных сообществах. Когда я вырасту, я хочу стать социологом.

В школе преподается много предметов, но социология — один из моих любимых предметов. Это мой любимый предмет, потому что мы изучаем людей и общество. Я изучаю этот предмет с 1-го стандарта и далее. Сейчас учусь в IV классе.С 1 класса я с большим интересом изучал этот предмет. Мне было очень любопытно узнать о костюмах, платьях и еде каждого штата. Поэтому я с энтузиазмом начал изучать этот предмет. Мой учитель обществоведения преподавал этот предмет с большим энтузиазмом. Я всегда получаю хорошие оценки по этому предмету. Я люблю читать эту тему в свободное время в качестве хобби.

Предметы, которые мы изучаем в области социальных наук

Социальные науки — это отрасль науки, которая занимается человеческим поведением в его социальных и культурных аспектах.Его можно определить как научное исследование человеческого общества и социальных отношений. Сюда входят различные предметы, такие как антропология, экономика, политология, криминология, археология, социология и социальная психология. Поскольку эта тема включает в себя разные предметы. Таким образом, он дает обширные знания по всему миру.

Антропология — наука о человеческом существовании. Дисциплина занимается интеграцией различных аспектов социальных, гуманитарных наук и биологии человека. Обычно он изучает местные традиции через их историю, литературу, музыку и искусство, уделяя особое внимание пониманию конкретных людей.Психология — это изучение разума и поведения на основе личности и общества. Мы узнаем, как люди ведут себя и думают в обществе. История — это изучение прошлых событий. Мы можем знать образ жизни людей в прошлом.

Политология — это исследование управления. Мы можем узнать о политической системе через этот предмет. Он включает политическую экономию, политическую теорию и философию, гражданское дело и сравнительную политику, теорию прямой демократии, национальные системы, межнациональный политический анализ, политическое развитие, международные отношения, внешнюю политику, международное право и так далее.В криминологии мы изучаем преступность с социальной точки зрения. Это исследование законотворчества, нарушения закона и обеспечения соблюдения законов. Социология — это наука об обществе. Мы можем знать об обществе и социальном поведении. Этот предмет посвящен культуре, организации и другим социальным институтам. Помогает в решении социальной проблемы. Более того, археология также входит в социальную науку. Вся эта тема подпадает под одну тему. Итак, мы можем получить много знаний по этому предмету.

Почему общественные науки — мой любимый предмет

Большая часть предмета имеет ограниченную область знаний.Но общественные науки — это всего лишь предмет, дающий знания всему миру. По этому предмету мы изучаем социальное развитие, а также социальное поведение. Мы можем изучать различные вещи из социальных наук, такие как культурные и социальные убеждения, религии, состав, национальности, языки, фестивали, одежда, еда и т. Д. Мы можем узнать о нашем окружении и инциденте, произошедшем в прошлом. Это важный предмет для понимания моральной и социальной ценности общества. Мы также можем изучить вопрос модернизации. Это помогает узнать о важности демократии, свободы и прав и образа жизни в обществе.Этот предмет помогает нам быть ответственными и активными в обществе. мы также можем изучать культуру, религию и общество. Это помогает нам решать практические жизненные проблемы. Это помогает понять, как взаимодействовать с социальным миром — как развивать сети, повышать подотчетность правительства и продвигать демократию. Это очень важная тема для сообщества и организации. Мы можем узнать, как управляются и управляются разные общества.

Это был интересный предмет, так как мой учитель нарисовал другую картину, связанную с культурой, которая привлекла меня к этому предмету.Мне очень интересно знать культуру племен. Когда я вырасту, я хочу быть социологом и изучать личность и общество.
Писатель: Sony
Класс: IV


Сборник интересных тем по социальным исследованиям

Самые удивительные темы эссе, относящиеся к общественным наукам

Составление работы по обществоведению — это лишь один из десятков заданий, с которыми вы столкнетесь в старшей школе и в колледже.Сначала вы можете подумать об этом задании как о сложном, но на самом деле сложнее всего просто придумать оригинальную и интересную тему, которая произведет на преподавателя сильное и неизгладимое впечатление. Вот бесплатный список тематических идей от хорошей службы написания эссе или вашего рассмотрения:

  1. Как Соединенные Штаты вербуют молодых людей и взрослых в армию? Есть ли социально-экономические факторы, влияющие на то, когда и где рекрутеры ищут будущих членов?
  2. Как изменилось значение Дня поминовения и способы его чествования и празднования за последние два десятилетия в Соединенных Штатах?
  3. Какое влияние оказал протест игроков НФЛ против Государственного гимна на отношение людей к профессиональным спортсменам и ветеранам, служившим в армии во время войны?
  4. Как нынешняя администрация Соединенных Штатов повлияла на отношение граждан к приехавшим в США людям из других стран?С. найти и вести лучшую жизнь?
  5. Назначения в колледж с каждым годом становятся все труднее, и на них уходит меньше образовательных ресурсов. Как услуги по написанию эссе по экономике помогают студентам справиться с этим?
  6. Какое влияние оказала программа по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних на предотвращение того, чтобы подростки и подростки становились взрослыми преступниками или совершали другие действия, противоречащие социальным нормам и обществу?
  7. В какие неудобства попадают студенты, когда они не обращаются к услугам профессиональных авторов сочинений для выполнения своих самых сложных заданий в классе?
  8. Как работает экономика «просачивания вниз»? Почему так много среднего числа семей из низшего класса подвергаются риску, если эта политика / система не работает, как планировалось? Какие меры предосторожности, если он выйдет из строя?
  9. Какие стратегии придумали политики, чтобы бороться с бедностью? Чем они отличаются от политики прошлого? Если не знаете, обратитесь в службу редактирования эссе?
  10. Какое влияние оказывают программы психического здоровья, направленные на сокращение количества насильственных преступлений в обществе, на сообщества, которым они служат? Есть ли другие способы обсудить?
  11. Как профилактика преступности как программа, спонсируемая государством, влияет на преступность на местном уровне? Как вы думаете, такими программами должен заниматься город или это государственные проблемы?
  12. Влияет ли раннее образование детей на то, вырастет ли ребенок и станет жестоким преступником? На какие еще экологические или культурные факторы нам следует обратить внимание?

Вы можете бесплатно использовать любую из этих оригинальных идей.Вы также можете обратиться в службу написания индивидуальных эссе, чтобы получить более интересные темы по этой и другим предметам, а также о редактировании и корректуре по доступным ценам. Операторы работают круглосуточно и без выходных, и всегда будут сопровождать вас высококвалифицированным экспертом в вашей области, поэтому вы можете быть уверены, что ваша тема будет выделяться среди остальных.

Об авторе
админ

Здравствуйте! Я Джош, и я студент колледжа.Написание исследовательских работ для меня — своего рода хобби, может быть, потому, что я люблю то, что изучаю. Я надеюсь, что мой опыт поможет вам получать более высокие оценки.

Общество после пандемии — Общество социальных исследований науки

На этой неделе мы публикуем реблог эссе Алондры Нельсон, избранного президента 4S и президента Исследовательского совета социальных наук, под названием «Общество после пандемии». Первоначально эссе было опубликовано на цифровом форуме Совета по исследованиям в области социальных наук Items 23 апреля 2020 г.Поскольку пандемия все еще доминирует в нашей повседневной жизни, вопросы, касающиеся общества, поднятые Алондрой Нельсон, остаются актуальными. Реферат перепечатан с разрешения шт. .

Алондра Нельсон, «Общество после пандемии», в серии «Covid-19 и социальные науки», Items: Insights from the Social Sciences , 23 апреля 2020 г. Перепечатано с разрешения. Items — это цифровая публикация Совета по исследованиям в области социальных наук (SSRC).


Вопрос о том, как заново открыть наши общества после пандемии, вызванной новым коронавирусом, ставит перед социальными исследователями особые вопросы, выходящие за рамки непосредственной и сложной задачи. Для ученых вопрос не только в том, каким должно стать общество после пандемии Covid-19? Но как социальные условия, выявленные, обостренные и созданные новым коронавирусом, требуют, чтобы мы существенно переосмыслили наши представления об обществе и, следовательно, некоторые из преобладающих допущений, методов и теорий социальных наук?

Кризис Covid-19 нарушил нормальную практику экономики и управления, а также научную экспертизу.В последние недели мы пережили неожиданный глобальный экономический кризис; Поскольку скорость и масштабы этого спада не имеют исторических прецедентов, его влияние не может быть легко смоделировано с использованием стандартных методов социальных наук. В сфере политической экономии мы видим рыночные переходы без исторических прецедентов, так что их становится невозможно надежно моделировать, даже когда появляются новые и неожиданные неформальные экономики.

В Соединенных Штатах в ответ на пандемию происходит перераспределение (снова) соответствующих ролей и обязанностей правительств штатов и федерального правительства на фоне перестановки глобального политического порядка, что, по мнению ученых, связано с упадком глобализации (и сохранением асимметричных национальных правил). взаимозависимость [).Проверенные факты и веские доказательства, полученные в результате научных исследований, которые когда-то использовались как балласт во времена социальной дезориентации, теперь подвергаются идеологической лакмусовой бумажке или игнорируются.

Помимо введения новой динамики, пандемия подтвердила то, что ученые знали о социальном неравенстве, и усугубила пересекающиеся силы расы, класса и пола на несопоставимые жизненные шансы. Например, непропорциональное и опасное для жизни воздействие нового коронавируса на чернокожие сообщества в Соединенных Штатах является симптомом более широкой и глубокой социальной пандемии структурного неравенства.Социологам давно известно, что социально-экономические возможности, сектор занятости, лишение свободы и статус содержания под стражей, небезопасное жилье и доступ к образованию имеют прямое отношение к здоровью и благополучию.

Какой должна быть наша теория общества после того, как вмешательство пандемии сломает то, что мы думали, что мы знали об экономике, управлении и экспертных знаниях, и подтвердило то, что мы знаем, но не упомянули о социальном неравенстве? Как мы можем продолжать инвестировать в проекты, которые поддерживают описание грубого неравенства, не предлагая рецептов для изменений? Социальные исследования могут предоставить теории, доказательства и жизнеспособные альтернативы этому обедневшему статус-кво.Как отмечает экономист Дэррик Гамильтон в своем кратком интервью о будущем социальных исследований на платформе SSRC Covid-19, «[t] нам нужен призыв к оружию, чтобы применить нашу стипендию. Нет никаких препятствий для установления связи между исследованиями и политикой, кроме того факта, что мы этого не делаем ».

Социальные науки должны сыграть свою роль в создании строительных лесов для новых форм социальной солидарности, которые требуются в данный момент. Одна из моделей исходит из работы социолога Эрика Клиненберга, который опирается на свой подход «социального вскрытия» [2], а теперь и на десятилетия уникальных исследований, чтобы продемонстрировать необходимость развития «социальной инфраструктуры».Но представление об общей человечности является предпосылкой для общего блага, на котором обязательно зиждется социальная солидарность. Или, как напоминает нам Зигмунт Бауман, любой «моральный инстинкт…, который можно найти в человеческом поведении, порождается обществом. Оно растворяется, когда общество дает сбой ». [Когда на карту поставлено так много об обществе, у гуманитарных наук есть возможность стать более гуманными в своих целях и амбициях. Как мы переосмыслим гуманитарные науки, сделав в центре процветание человека?

Чтобы подойти к теперь уже общепринятому языку повторного открытия по-другому, этот момент дает возможность рассмотреть, что социальные исследования сделали не так, и ввести в действие новые практики вокруг того, о чем мы слишком хорошо знаем.

Это открытие также дает возможность задать вопросы об условиях нашей работы как ученых. Когда мы спрашиваем, какое общество мы хотим после пика этой пандемической волны, этот вопрос для ученых представляет собой тип надежных социальных исследований, которые нам понадобятся для понимания и построения этих обновленных социальных сообществ.

Многогранные последствия пандемии Covid-19 будут ошеломляющими. Мы находимся в эпицентре социальных потрясений, которые будут иметь далеко идущие последствия.«Беспрецедентный» был использован для описания скорости заражения и стойкости Covid-19. «Беспрецедентный» также олицетворяет новую глобальную публику, созданную вокруг этого уникального общего опыта. В образовании и исследованиях мы создаем новые социальные модели, когда мы живем ими — «строим корабль, когда мы плывем по нему», как часто говорит мой коллега из SSRC.

С практической точки зрения, как провести социальных исследований в то время, когда в обозримом будущем границы закрываются, глобальное сотрудничество уступает место повсеместному недоверию, а необходимые меры общественного здравоохранения, такие как «социальное дистанцирование», создают препятствия как для людей, так и для людей. связь и исследования? Конечно, существуют цифровые и другие средства для выполнения нашей работы, но что значит проводить видеоинтервью во времена «глубоких фейков»? Как мы можем объяснить информацию, которая может быть потеряна, когда физический контакт невозможен, неспособность видеть такие жесты, как постукивание пальцами ног и нервные руки, «интерсубъективную встречу»? И, как напомнила нам историк Лара Патнэм на осеннем собрании SSRC, хотя форма цифрового исследования может предоставить новые возможности, такие как свободный доступ к удаленным архивам, то скрытое знание, почерпнутое из тактильной природы архива, может быть потеряно в процессе. процесс?

Образование как рабочее место и исследования как трудовая практика также претерпевают изменения.Одновременно мы переживаем быстрый переход процессов, имеющих ключевое значение для производства знаний, включая рабочие часы, собрания лабораторий, семинары для аспирантов и профессиональные конференции, которые теперь происходят виртуально. Без выгоды (или роскоши) стратегии, точной настройки или краткосрочной оценки циклы и ритуалы исследований и образования, включая экзамены, начало работы, рецензирование, а также темпы и аудиторию научных публикаций, широко расширяются. переосмысленный.

Каким образом озабоченность по поводу «будущего работы», наблюдения на рабочем месте и конфиденциальности теперь стала неотъемлемой частью исследовательской деятельности как для преподавателей, так и для студентов? Как государственные и частные учреждения уменьшат неравенство, связанное с переходом на виртуальное обучение и участие в исследованиях? Большая и незащищенная преподавательская рабочая сила проходит переквалификацию в режиме реального времени без компенсации; упорно сохраняется «цифровой разрыв», при этом сетевой нейтралитет неравномерно распределяется по всему миру; плотность и безопасность жилищных условий, а также обязанности по уходу делают обучение, преподавание или проведение исследований дома новым рубежом неравенства.Когда эти проблемы стали очевидными, этот момент дает возможность по-новому взглянуть на образовательную вселенную и сделать упор на культуру преподавания, обучения и знания, которая является равноправной, совместной, этичной и доступной.

Несмотря на то, что запреты на поездки могут разжигать ксенофобию, национализация всеобщего стремления к знаниям, солидарности и взаимопомощи усиливается. Учебные заведения встречают момент: общежития становятся больницами; школы общественного здравоохранения и политики передают свои исследовательские предприятия в ответ на Covid-19; факультет, пишущий в публичной сфере, чтобы повысить общественное понимание этого времени.Эта «четвертая цель» (если использовать формулировку президента Колумбийского университета Ли Боллинджера) образования и исследований будет широко распространена. Это момент, чтобы вновь посвятить себя тому, что дает образование: продвижению исследований и знаний через границы географии и условностей. Поскольку Covid-19 — это вопрос человеческого поведения и социального взаимодействия, а также вопрос общественного здравоохранения и иммунологии, мы в Исследовательском совете по социальным наукам внедряем ряд инициатив, которые критически исследуют «социальное дистанцирование» как новую модальность. социальной жизни, несущей в себе как преимущества, так и недостатки.Кроме того, мы продвигаемся вперед с повесткой дня «упреждающих социальных исследований», которая опирается на источник того, что мы знаем, и в то же время пытаемся создать рамки для понимания вероятности неожиданных явлений на горизонте.

Сегодня Совет по исследованиям в области социальных наук запускает серию инициатив, предлагающих ответы на вопрос, каково общество после пандемии коронавируса? Мы предполагаем, что эти научные усилия будут такими же стойкими, как и долгосрочные последствия этого кризиса.

В ближайшие недели и месяцы Совет надеется активизировать новую работу по устранению социальных, политических, экономических и психологических потрясений, вызванных кризисом коронавируса. Платформа SSRC Covid-19 станет «виртуальным исследовательским центром» для размышлений о влиянии нового коронавируса, а также для рассмотрения того, что это влияние означает для вопросов и методов, выдвигаемых сегодня социальными науками.

Мы собрали предыдущие коллекции эссе SSRC за последние два десятилетия о социальных последствиях урагана Катрина 11 сентября и экстремальных климатических условиях.Каждый из этих случаев специфичен и индивидуален. Но сопоставление размышлений и анализов ученых показывает хроническую природу уязвимости человека и рост числа бедствий и болезней, которые лежат на пересечении окружающей среды, культуры и политики. Раньше Совет через некоторое время архивировал эти сборники эссе, потому что момент уже прошел. Больше никогда. Эти проблемы никогда не останутся позади. Мы никогда не выйдем за их пределы. Covid-19 — это своего рода социальный калейдоскоп, преломляющий социальные явления, собирающий их в новые и знакомые формы — и с незнакомой яркостью.

То, что Бауман критически писал о социологии, можно было бы распространить на все социальные исследования: оно «участвовало … в миметических отношениях со своим объектом — или, скорее, с образами того объекта, которые он сконструировал и принял как основу для своего собственного дискурс ». В свете изменений в обществе мы также должны изменить социальные исследования, которые не подражают обществу, а ведут сознательный диалог с миром, который они стремятся постичь и улучшить. Это время для создания путей знаний к лучшему миру.

Редакционная помощь предоставлена ​​Раджатом Сингхом.

[1] Генри Фаррелл и Абрахам Л. Ньюман, «Взаимозависимость с применением оружия: как глобальные экономические сети формируют государственное принуждение», International Security 44, no. 1 (лето 2019 г.): 42–79.
[2] Эрик Клиненберг, Тепловая волна: социальное вскрытие бедствия в Чикаго , Чикаго: Издательство Чикагского университета (2002).
[3] Зигмунт Бауман, «Социология после Холокоста», Британский социологический журнал 39, вып.4 (1988): 469–497, 472.


Алондра Нельсон — президент Исследовательского совета социальных наук и профессор социальных наук Гарольда Ф. Линдера в Институте перспективных исследований в Принстоне.

Как написать социальное эссе

Социальное эссе будет касаться социальных идей, социальных теорий, социальных изменений, анализа и психологии. Эти антропологические предметы необходимо изучать с пониманием и терпением. Социальные концепции обычно вводятся через учебную программу в школе или колледже.Студентов просят прочитать установленную работу по социальной теории, исследовать ее, а затем написать критическое эссе по этому вопросу. Эссе должно содержать тему, объем, тезис и структуру или последовательность, как это называется в некоторых странах. Ниже приведены некоторые шаги для написания хорошего социального эссе.

Социальные эссе имеют множество тем, но обычно они как-то связаны с областями, которые влияют на людей. Ниже приведены некоторые примеры тем: злоупотребление наркотиками и его влияние на общество, благосостояние и правительство, экономика и история, преступность и социальный контроль, эволюция общества из невзгод, преступность в Интернете, изменения в обществе и социальные ценности.

Используйте социологические теории, чтобы показать свое понимание нашего мира. Не бойтесь оспаривать определенные предположения социальной теории и применять их в современном мире. Независимое мышление и обсуждение устоявшихся теорий показывают, что вы читали и усваивали установленный материал для чтения. Увидеть концепции в социологии со стороны не всегда легко, когда вы сами вовлечены в это общество, но ваша ситуация может дать вам уникальный взгляд на проблему, направляя вас к написанию проницательного эссе.

Опишите, как эссе будет охватывать вашу тему во введении. Напишите предложение, объясняющее тему, и другое предложение, поясняющее объем эссе, то есть на какой части общей картины вы сосредоточитесь. В следующем предложении расскажите читателю, какие идеи или точку зрения вы представите, и, наконец, дайте структуру или последовательность деталей, о которых читатель может рассчитывать прочитать. Помните, как и в любом эссе, введение — это микрокосм всего эссе. Тема каждого абзаца должна быть затронута во введении.

Разверните темы / темы, которые вы изложили в структурном предложении вводного абзаца. Убедитесь, что каждый абзац охватывает только одну тему. В этой области вы можете быть оригинальными в разработке социальной теории, анализе и изучении, чтобы помочь в оценке тенденций в обществе, которые могут предсказать социальные проблемы. Теория, которую вы развиваете в социальном эссе, может быть полезна обществу.

Цитируйте и ссылайтесь на идеи и работы признанных социологов. При написании критического эссе от вас не требуется быть оригинальным, на самом деле, чем больше ссылок вы включите в свою статью, тем лучшие результаты вы получите с эссе.Понимание и анализ устоявшихся социальных теорий подчеркивает ваше понимание темы, о которой вы пишете. Объясните свои идеи и их актуальность в обществе. То же самое и в соседних странах, или мораль гибкая, чтобы соответствовать ценностям и убеждениям каждой культуры?

Примечание

Тщательно исследуйте свою тему, прочтите и перечитайте литературу, запишите свои ссылки и перефразируйте их в своем эссе. Обратите внимание на технические аспекты написания и убедитесь, что в нем нет ошибок.

COVID-19 — Исследования в области социальных наук во время пандемии

В ответ на пандемию коронавируса мы стали свидетелями огромного количества эпидемиологических, клинических и лабораторных исследований, которые помогают политикам понять, как лучше всего управлять текущими и будущими клиническими ответами и мерами общественного здравоохранения. Помимо воздействия на уровень инфицирования и смертности …

В ответ на пандемию коронавируса мы стали свидетелями огромного количества эпидемиологических, клинических и лабораторных исследований, которые помогают политикам понять, как лучше всего управлять текущими и будущими клиническими ответами и мерами общественного здравоохранения.Помимо воздействия на уровень инфицирования и смертности из-за COVID-19, меры правительства по сокращению распространения вируса и «сглаживанию кривой» оказали огромное влияние на социальную и экономическую жизнь во всем мире. Теперь нам необходимо исследование социальных и экономических последствий COVID-19, чтобы помочь политикам понять влияние текущих вмешательств и спланировать будущую политику по смягчению непредвиденных последствий ответных мер на пандемию. Различные правительства отреагировали по-разному (что само по себе требует исследования относительной эффективности и воздействия различных ответных мер), но социальные потрясения включают закрытие отдельных секторов экономики и рост безработицы, вынуждая некоторых людей к «социальной изоляции», ограничивая свободу передвижения, закрытие школ / университетов / рабочих мест, ограничение демократического принятия решений правительствами и в целом нарушение «социального порядка» в мире до COVID-19.

Цель данной темы исследования — объединить широкий круг точек зрения социальных наук для понимания социальных, культурных и экономических последствий COVID-19. В одних статьях могут быть представлены эмпирические данные о влиянии той или иной государственной политики, в других — теоретическое понимание того, почему произошли определенные социальные изменения, а в других может быть проведен сравнительный анализ в разных странах. Мы приветствуем статьи из социальных наук, включая, помимо прочего, социологию, антропологию, экономику, социальную политику, политологию и географию человека.

Статьи не обязательно должны быть стандартными статьями, содержащими эмпирические данные, они также могут включать теоретический анализ, мнения, сравнительный анализ политики и анализ средств массовой информации. Хотя это, конечно, не является исчерпывающим, области исследований могут включать:

· Политическая экономия здоровья — Как различные правительства решали вопросы здоровья и благосостояния? Такие меры, как физическое дистанцирование и закрытие мест скопления толпы, оказывают экономическое влияние на закрытие бизнеса, сокращение расходов, рост безработицы и т. Д.Каковы долгосрочные последствия различных ответных мер правительства на пандемию и экономический кризис?

· Общество риска (и общество цифрового риска) — Как глобальная пандемия приводит к изменению представлений о «обществе риска»? В статьях могут быть исследованы причины, лежащие в основе панических покупок, и было ли / как они были поддержаны, и какое влияние они оказывают на уязвимые группы, которые не могут накапливать запасы. На теоретическом уровне, какова связь между риском, катастрофой и паникой в ​​связи с COVID-19? Что / кто является «символами риска» передачи COVID-19 и способствует ли они осуждению, обвинению и стигме? Укрепляет ли идея физического дистанцирования представления о других людях как о носителях риска и, следовательно, о необходимости дистанцироваться в будущем? Приводят ли инфекционная природа вирусов и стремление к физическому дистанцированию к страху / отвращению к «другим»?

· Демократия. Поскольку разные правительства ввели разные типы контроля и чрезвычайные меры, чтобы попытаться сгладить кривую пандемии, каковы социальные, политические и этические последствия таких мер для свободы и демократии?

· Индивидуализм — статьи могут включать текущее и будущее влияние физического дистанцирования и социальной изоляции на социальные связи, доверие и солидарность — способы, которыми нынешние и будущие ограничения влияют на социальные взаимодействия.Станет ли мир после COVID-19 более индивидуалистичным из-за страха перед «другим»? Является ли это временным способом «другого», основанным на панике и предполагаемой повышенной угрозе? Неужели мы все «другие», кроме тех, с кем живем?

· Доверие — в статьях могут быть рассмотрены вопросы о влиянии COVID-19 на общественное доверие к учреждениям / отдельным лицам, таким как наука / ученые, правительства / политики, СМИ / журналисты, а также на других людей (друзей, соседей, коллег по работе и т. Д.). незнакомцы на улице).Изменил ли COVID-19 общественное мнение в «развитых странах» о проблемах, которые ранее могли рассматриваться как «проблемы развивающихся стран» — также связанных с расизмом и ксенофобией?

· Неуверенность и страх. Как различные социальные группы реагируют на жидкий страх, панику и неуверенность, вызванные пандемией COVID-19?

Ключевые слова : COVID-19, общественное здравоохранение, социология, антропология, социальные науки, коронавирус

Важное примечание : Все материалы по данной теме исследования должны находиться в рамках того раздела и журнала, в который они были отправлены, как это определено в их заявлениях о миссии.Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки объема, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *