Сочинение эссе по обществознанию (8 класс)
Эссе «Добро и зло»
Всякий человек хорошо знает, что такое Добро и Зло. Злой человек не может быть добрым и наоборот. В современном мире много не только добра, но и зла – терроризм, бедность, болезни, падение нравственности…
Но все же, давайте посмотрим значение слов в словаре. В толковом словаре русского языка Ушакова Добро определяется как положительное начало в нравственности, противоположное злу, то, что хорошо, полезно, приятно, как доброе дело, добрые поступки, а также как личное имущество, пожитки.
Толковый словарь русского языка Даля трактует понятие Добро как духовное благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина; противоположное худу и злу.
В словаре Ожегова Добром называется нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок.
В этих же словарях зло определяется как – худо, лихо, результат неправедности, непослушания Богу, результат греха.
Народ за долгие века сложил много пословиц и поговорок о Добре и Зле. Например: «Настоящее добро – бесплатное. Доброе слово лечит, а злое калечит. Злой не верит, что есть добрый. Добрая слава лежит, а худая бежит. Доброго чтут, а злого не жалуют. Учись доброму, худое на ум не пойдёт. Добра желаешь, добро и делай. Добро поощряй, а зло порицай. Сделаешь худо, не жди добра. Добро творить – себя веселить.
Делать добро спеши. С добрым жить хорошо. Добрый человек добру и учит».
И в этой мудрости народа заложен глубокий смысл взаимоотношений людей в обществе. Быть добрым полезнее для человека и человечества, Добро и Зло всегда ведут борьбу, быть добрым не значит все прощать, Зло не обязательно действует открыто, оно может быть скрытым. Добро не может быть наглым, не предает и не изменяет Родине. Добро помогает всем нуждающимся бескорыстно.
Чтобы победить зло нужно жить в соответствии с нормами и правилами, выработанными человечеством и хранящихся во всех религиях мира. А они гласят: не убивай умышленно никакое живое существо, не присваивай себе то, что другой человек считает своей собственностью, будь целомудрен, не говори неправды, не одурманивай себя ни пьяными напитками, ни куреньями. Во всех цивилизациях мира главным злом является убийство, воровство, блуд, ложь, пьянство.
Добро всегда побеждает, хотя ему труднее проложить дорогу и победить. Поэтому нравственная задача каждого человека, взрослого и молодого состоит в том, чтобы не бояться Зла, уметь давать ему отпор, делать ежечасно Добрые дела. Тогда мир станет чище, светлее, лучше.
Можно подвести итог стихотворением Генриха Акулова.
Добрых людей, как всегда, не хватает,
Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.
Добрые – щедро больным помогают,
Добрые – дарят тепло и уют,
Добрые – в ногу со слабым шагают
И никакого спасибо не ждут.
ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Боголюбова
Авторы: Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, Н.И. Городецкая
Издательство: Просвещение
Тип книги: Учебник
ГДЗ учебник по обществознанию для 8 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 255 страниц.
Данный учебник является продолжением линии учебно-методических комплектов, использованных в предыдущие годы учебы. Ученикам в 8 классе предстоит основательно изучить социальную и духовную сферу жизнедеятельности общества, в которых человек постоянно в повседневности взаимодействует с людьми, социальными группами, государством. Содержание учебного курса направлено на формирование толерантной личности, способной уважительно относиться к представителям других этнических, национальных, религиозных общностей. Особое внимание в рамках предмета обществознание направлено на воспитание активного гражданина, которому не безразлично будущее других поколений. К каждому тематическому разделу предлагается система различных по уровню сложности вопросов для лучшего усвоения учебного материала.
Авторские коллектив надеется, что наши готовые домашние задания помогут школьникам ориентироваться в наиболее сложных проблемах обществознания, понимать рассматриваемый материал. На сайте ЯГДЗ можно с легкостью проверить качество выполнения домашней работы, оценить свой ответ в соответствии с критериями, предъявляемыми для получения высоких отметок в школе.
стр. 6 стр. 9 стр. 12 стр. 13 стр. 18-19 стр. 18 стр. 19 стр. 21 стр. 22 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 33-34 стр. 33 стр. 34 стр. 39 стр. 41-42 стр.

Сфера духовной жизни. Мораль. Сочинение-рассуждение – эссе «Говорят мудрые»
1. Сфера духовной жизни. Мораль.
&6-7!!!сочинение-рассуждение –эссе«Говорят мудрые» стр. 54 или 63)
дома» или в.4,7.
http://presentation-creation.ru/
49-50
4. Пути приобщения к культурным достижениям
6. Особенности духовной жизни современной России (стр. 51-53)
7. Особенности духовной жизни современной России
• Разнообразие культурной жизни: (-)низкий уровень продукции культуры• Переход к рыночным отношениям:
проблема финансовой поддержки
культурных учреждений
• Возрождение деятельности меценатов
• Сохранение уникальности культуры РФмногонационального характера.
8. Коллективная память об исторических событиях
https://www.youtube.com/watch?v=oS4Nxqpo93shttps://www.

12. Моральные ценности
Категория моралисодержание
Гуманизм
от лат. humanus – человеческий, человечный;
образованный-бережное отношение к каждому
конкретному человеку
Милосердие
сострадательное, доброжелательное, заботливое,
Великодушие
свойство характера, выражающееся в бескорыстной
уступчивости, снисходительности, отсутствии
злопамятства, в способности жертвовать своими
интересами
Гражданственность
чувство долга и ответственности человека перед
гражданским коллективом, к которому он принадлежит:
государство, семья,церковь…
Патриотизм
Добро
любовь к отечеству, преданность ему, стремление
своими действиями служить его интересам
бескорыстное и искреннее стремление к
осуществлению блага.
13. «Говорят мудрые» стр. 63 сочинение
• «Эссе — это прозаическое сочинениенебольшого объема и
• свободной композиции, трактующее
частную тему и представляющее
впечатления и соображения, так или иначе
с нею связанные»
14.

небольшой объем;
конкретная тема;
субъективная её трактовка;
свободная композиция;
смысловое единство;
открытость;
обязательная аргументация своей позиции;
использование специальных терминов, относящихся к
данной сфере общественной жизни;
• приведение примеров, подтверждающих позицию
авторов из истории, литературы, жизненного опыта.
15. Алгоритм написания эссе
1. Определить проблему, поднятую автором, ееактуальность (важность, значительность чего-либо для
настоящего момента, современность).
2. Раскрыть смысл высказывания.
3. Указать собственную позицию.
соответствующие
• понятия,
• теоретические положения.
5. Примеры из различных источников.
6.Вывод
16. Формулировка основной мысли высказывания
• можно использовать следующие клише:• «Смысл данного высказывания
состоит в том, что.

• «Автор обращает наше внимание на
то, что…»
• «Автор убеждён в том, что…»
17. Определение своей позиции к высказыванию
• согласиться с автором полностью, можно частично,опровергнув опредёленную часть высказывания, или
поспорить с автором, высказав противоположное мнение.
При этом можно воспользоваться фразами-клише:
• «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания
по поводу…»
• «Автор был прав, утверждая, что…»
• «Позволю себе не согласиться с мнением автора о том,
что…»
• «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по
поводу…, но с … не могу согласиться»
18. Аргументация собственного мнения
• следует обосновать собственное мнение поданной проблеме- для этого необходимо
подобрать аргументы (доказательства),
• 1)то есть вспомнить основные термины,
теоретические положения, мнения учёных,
мыслителей
• 2) использовать примеры из истории,
литературы и событий в обществе, обращение
к личному опыту.

19. Вывод
• не должен дословно совпадать с суждением,данным для обоснования: он сводит воедино
в одном-двух предложениях основные идеи
аргументов и подводит итог рассуждений,
подтверждающий верность или неверность
суждения, являвшегося темой эссе.
• для формулирования проблемного вывода
могут быть использованы фразы-клише:
• «Таким образом, можно сделать вывод…»
• «Подводя общую черту, хотелось бы
отметить, что…»
20. Пример написания эссе: «Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных
гипотезах».(С.Н. Булгаков).
Огромный простор для размышлений открывает высказывание С.Н. Булгакова, русского философа, о функциях
науки в жизни человека. Проблема, поднятая автором является актуальной в современном обществе, ведь
сейчас роль науки невозможно переоценить, она затрагивает жизнь каждого человека. Смысл
высказывания С.Н. Булгакова, я вижу в том, что к функциям науки относятся не только получение и
накопление для человечества новых знаний, но также наука должна систематизировать эти знания и
предоставить человеку в упорядоченной, понятной ему, форме.

Я поддерживаю точку зрения по данной проблеме. Наука, особенно в XX веке, сделала огромный прорыв в
своей сфере. Человечество добилось огромных результатов, и поэтому все эти полученные знания нужно
систематизировать и обобщить, чтобы в дальнейшем мы смогли передать эти знания нашим потомкам.
Для того чтобы доказать свою точку зрения я приведу ряд аргументов. Начнем с того, что же такое наука?
Наука – это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе,
обществе и самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия
объективных законов. Человечество не стоит на месте. Наше общество находится в постоянном движении,
движении вперед. Так и наука! Со временем у неё появляется все больше и больше функций. Современная
наука имеет множество функций, например познавательная (наука познает окружающий нас мир),
непосредственно производственная (она непрерывно совершенствует производство), социальная и т.

Поэтому функции современной науки выходят далеко за пределы «накопления знаний».
Давайте вспомним величайшего химика Д.И. Менделеева. Он знал о различных химических элементах, но
огромное количество времени Дмитрий Иванович потратил на то, чтобы систематизировать, полученные им,
знания. Результат его многолетней работы поражает! Человечество до сих пор пользуется знаменитой на весь
мир периодической системой Д.И. Менделеева. Этот пример еще раз доказывает то, что работа ученых не
ограничивается получением знаний, немало важно и то, как эти знания ученые смогут упорядочить.
Подводя черту, я хотела бы сказать, что наука всегда играла важную роль в жизни общества и с человеческим
прогрессом все больше функций «возлагается на её плечи».
Эссе по обществознанию на тему «Договор дороже денег» | Жизненные ситуации
Во времена купечества на Руси появилась пословица: «Уговор дороже денег». Смысл пословицы заключался в том, что нужно держать слово, не подводить того, с кем был уговор о продаже или покупке товара. Отсюда и пошла фраза: «Договор дороже денег».
Я считаю, что эта фраза особенно актуальна в наше время, в эпоху развития рыночных и международных отношений, которые требуют от сторон, берущих на себя определенные обстоятельства, в первую очередь уважения к партнеру, сохранения доверия к нему, надежности и безупречной репутации, что не купишь ни за какие деньги и, следовательно, дороже денег.
Договор – это соглашение между несколькими субъектами права, которое устанавливает, изменяет или отменяет наши права и обязанности. Добросовестное выполнение взятых обязательств всех субъектов права создает репутацию надежных партнеров, что очень важно в условиях жесткой конкуренции.
Неисполнение договора очень часто влечет за собой тяжелые последствия, которые могут отражаться на экономике целых стран, а также на жизни людей. Например, «Нафтогаз» Украины уже давно зарекомендовал себя как ненадежный партнер «Газпрома» России, нарушающий взятые на себя обязательства, вплоть до воровства транзитного газа. Несмотря на это, «Газпром» выполнял все заключенные контракты, даже в ущерб себе, так как у «Газпрома» есть еще и обязательства по транзиту газа через Украину в страны Европы. В результате «Газпром» начал процедуру расторжения контрактов с «Нафтогазом», что скажется на экономике Украины и сказывается уже на жизни украинцев.
Особенно опасно неисполнение международных договоров, ведь от них зависит безопасность и стабильность во всем мире. Так, США за последние несколько десятилетий зарекомендовали себя ненадежным партнером РФ в вопросах разоружения. В 2002 году США в одностороннем порядке вышли из договора про ПРО, что привело к обострению международных отношений и угрозе ядерной войны.
Таким образом, если дал слово, то держи. В противном случае потеряешь больше, чем деньги. Такие потери невосполнимы.
Решебник и гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова
Издательство: Просвещение
Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
Изучайте учебные дисциплины и выполняйте домашние задания на «отлично» вместе с resheba.me, и итоговые результаты Вас приятно обрадуют. Даже самые сложные предметы сайт решеба.ми берет на себя, чтобы предоставить школьникам больше свободного времени для любимых занятий. Как правило, естественные науки забирают немалую часть энергии, а на гуманитарные сил под вечер у учащихся не хватает. Почему бы не обратиться за помощью к онлайн ГДЗ к учебнику Обществознание для 8 класса авторы Боголюбов, Иванова издательства «Просвещение» (2016 год) , которые уже проделали важную работу и собрали в одном пособии необходимый научный материал.
Решебник к изданию Л.Н. Боголюбова , соответствующего ФГОС, содержит подробные вопросы для проверки усвоения 28 параграфов, повторение теоретических знаний для четырех глав и практикум. Ответы изложены доступным языком, при этом использованы элементы авторского рассуждения, осмысления и анализа данных. Специально для восьмиклассников составители готового сборника решили поставленные задачи о взаимодействии человека, природы и общества, а также его нынешнее развитие, рассмотрели сферу духовной жизни, роль образования, религии и культуры в современном мире, структуру социума, социальные статусы, основные и тенденции экономике и влияние государства на ее формирование.
- Гдз рабочая тетрадь по Обществознанию за 8 класс можно найти тут
Подпишись на нашу группу
×Эссе «Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему Отечеству».
«Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему Отечеству».
(А.С. Грибоедов)
Мы живём в мире научных достижений, в мире, который постоянно совершенствуется и развивается. С каждым годом всё больше совершенствуются технологические программы, усложняются процессы на производствах. Поэтому люди, работающие на предприятиях, своими знаниями, умениями, навыками и мастерством должны соответствовать новейшим разработкам. А ещё лучше не просто соответствовать, но и способствовать развитию науки и совершенствованию производств.
Русский дипломат, поэт и драматург А.С. Грибоедов в своем высказывании поднимает проблему подготовки специалистов и определенного уровня обучения, а также возможностей его применения для нужд общества и государства.
В обществознании существует достаточно много определений слова «обучения». Например, обучение – это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. При активном взаимодействии обучающих и обучающихся можно быстрее достичь поставленных целей. А главной из них является получение достойного образования среди молодежи.
Но для того, чтобы стать образованным и просвещённым человеком нужно со школьной скамьи впитывать в себя все знания, которые ты получаешь, а также заниматься самосовершенствованием и самообучением. Нужно стараться развиваться разносторонне и, таким образом, становиться просвещённым человеком. Человек, просвещённый в разных сферах, может совершить прорыв в науке, может подарить человечеству новые идеи. Просвещённый человек способен заботиться о благе для своего Отечества, принимать взвешенные решения, которые улучшают жизнь людей.
Одним из ярчайших примеров образованных людей является Николай Иванович Пирогов. Он долгими часами работал в анатомическом театре, исследовал больные органы и мягкие ткани, распиливал кости, искал замену поврежденным суставам. Анатомия стала для него практической школой, заложившей основы его дальнейшей успешной хирургической деятельности. Пирогов первым выступил с идеей пластических операций, применил наркоз в военно-полевой хирургии, заложил основы этой науки, впервые наложил гипсовую повязку в полевых условиях, высказал предположение о существовании болезнетворных микроорганизмов, вызывающих нагноение ран. Его труды, различные медицинские атласы выдвинули русскую хирургию на одно из первых мест в мире.
Еще одной из известнейших личностей является Владимир Иванович Вернадский. В историю наук он вошел как выдающийся естествоиспытатель, мыслитель, общественный деятель. Он изучал такие специальные отрасли знаний о Земле, как геология, кристаллография, минералогия, геохимия, биология. И определил пути общей эволюции Земли, ввел понятия «биосфера» и «ноосфера» – области распространения жизни на Земле как результат эволюционного воздействия на нее со стороны человека. Он был основателем новой отрасли науки – экологии.
В нашем обществе много молодых, талантливых и неординарных людей, которые могут двигать мир в сторону улучшения.
Я сейчас, учась в школе, стараюсь получить дополнительные знания вне школьной программы, потому что мне хочется получить достойное образование, и в будущем стать хорошим специалистом и быть полезной обществу и своему государству.
Сочинение на тему Настоящая ответственность бывает только личной
Прежде чем рассуждать о том, каковой бывает ответственность, необходимо поразмышлять о самом этим понятии. Ответственность – это способность человека контролировать свою деятельность, а также отвечать за свои поступки и за их последствия. И самое главное в этом определении – это слово человек. Никто не способен нести ответ за кого-либо. Исключения составляют родители и маленькие дети. Если дети что-то украдут, то ущерб возмещать придется родителям.
Проблема личной ответственности всегда была проблемой. Каждый член общества постоянно сталкивается с необходимостью делать выбор, выполнять какие-либо обязанности, а также взаимодействовать с окружающими людьми. И при всем этом необходимо руководствоваться своими моральными рамками. В любом обществе уважают именно тех людей, которые проявляют ответственность. Потому что это признак надежности, уверенности и успеха. Поэтому данная тема всегда будет актуальной в современном мире.
Проще всего перенести ответственность на другого. Опоздал в школу – родители не разбудили. Соврал – ничего страшного, все так делают. Примеров личной безответственности можно привести множество. Это совершенно неверное мышление. Каждый человек сам совершает какой-то проступок. И виноват в этом только он сам, потому что самостоятельно решил это сделать. Он же и должен научиться отвечать за них. Даже если проступок совершила целая банда, за него будет отвечать каждый ее член самостоятельно. Ответственность не является качеством, которое появляется в человеке с рождения. Его необходимо формировать в себе с помощью силы воли и долгого упорного труда.
Первоисточником правила личной ответственности служит для людей библия. Именно в ней можно читать такие слова, говорящие, что каждый человек даст отчет перед Богом. Именно Он установил известное для любого человека правило. Так же в священной книге можно проследить еще одну истину. Каждый из людей в свое время получит в соответствии с добрыми или худыми делами. Эта истина раскрывает понятие ответственности каждого человека за последствия своих деяний. Чтобы эта истина могла преобразить характер человека, ему необходимо принять это и жить в соответствии с ней.
Вариант Настоящая ответственность — личная
Какую бы книгу мы в руки не взяли, везде встречается определенный герой, который встает перед выбором. И когда персонаж примет собственное решение, тогда и осознается читателем: ответственный он или нет.
Что такое ответственность? Ответственность — это одно из лучших положительных качеств человека. Без этого трудно обрести опыт, тренировать силу воли.
Почему ответственность бывает только личной? Для ответа на поставленный вопрос следует открыть книгу Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», где главным героем, на которого была возложена ответственность — это Понтий Пилат. Он является прокуратором Иудеи, этот персонаж вершит правосудие. И вот к нему подводят странника Иешуа, дабы совершать праведное дело. Встает выбор, который перерастает в ответственный шаг. Приговорить странника к смерти или пощадить? Здесь ответственность личная. Прокуратор по своей натуре одинокий человек, за него никто не способен принять верного решения. Да и как определить, какой путь действительно считается правильным? Именно поэтому персонаж, да и любой человек, принимает решение самостоятельно. Ответственность называется настоящей только тогда, когда она является личной. Так и прокуратор сделал свой выбор в пользу власти. Слава его поглотила, мнение окружающих затронуло. Посему и поступил персонаж неверно, за что долго мучился в духовном плане.
Из сего рассуждения следует обыкновенная истина: настоящая ответственность бывает только личной. Только ты в ответе за собственно принятые решения. Только на тебя возлагается бремя. И только тебе с этим справляться.
Чтобы закрепить свою позицию, необходимо обратиться к сказке. Сказки еще с детства нам знакомы. Без них не было бы нас с Вами, ибо именно они воспитывали в нас нравственные начала, закладывали важные по сей день знания.
И рассмотрим книгу Джона Толкиена «Властелин колец», где персонажем, заслуживающего внимания, является Фродо Бэггинс. Это по природе своей хоббит. Из-за суровых времен, которые нависли над Средиземьем, маленькому несмышленышу выпало страшное бремя: отнести кольцо Всевластия в Мордор, дабы окунуть странный предмет в лаву. И тогда тот канет в пучину небытия. На юном хоббите необычайная ноша, только ему посильна эта тяжелая работа. Ответственность героя проявляется однозначно. Он возложил на себя фантастически тяжкое бремя. И это только его выбор! Это и называется настоящей ответственностью!
Другие сочинения:Настоящая ответственность бывает только личной
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно
Наши бабушки и дедушки жили в тяжелое время, большой кровопролитной отечественной войны, почти каждый защищал свой род от погибели.
- Образ и характеристика Тонкого в рассказе Толстый и тонкий Чехова сочинение
Тонкий — один из двух главных персонажей сатирического рассказа Антона Павловича Чехова под названием «Толстый и Тонкий».
- Сочинение Как связано забвение с утратой ценностей?
Забвению не подвластны память и воспоминания. Это события, которые происходят с человеком в течение всего периода существования.
- Сочинение на тему Есть ли право на бесчестье
Понятие чести затрагивается во многих литературных произведениях. Чести учат смолоду и просят всегда ее беречь. Честь говорит о правдивости, ответственности, моральной нравственности. Честь делает человека достойным и мужественным.
- Анализ романа Анна Каренина Толстого
«Анна Каренина» — роман Л.Н. Толстого, который и сегодня не теряет своей актуальности благодаря тому, что в произведении были затронуты такие извечные темы как любовь, страсть, измена, жертвенность и осуждение общества
% PDF-1. 6
%
226 0 obj>
эндобдж
xref
226 89
0000000016 00000 н.
0000003232 00000 н.
0000003399 00000 н.
0000003527 00000 н.
0000004604 00000 п.
0000004652 00000 п.
0000004700 00000 н.
0000004748 00000 н.
0000004796 00000 н.
0000004844 00000 н.
0000004892 00000 н.
0000004940 00000 н.
0000004988 00000 н.
0000005036 00000 н.
0000005084 00000 н.
0000005132 00000 н.
0000005180 00000 н.
0000005228 00000 п.
0000005275 00000 п.
0000005323 00000 н.
0000005371 00000 п.
0000005418 00000 н.
0000005465 00000 н.
0000005513 00000 н.
0000005561 00000 н.
0000005609 00000 н.
0000005722 00000 н.
0000007289 00000 н.
0000007672 00000 н.
0000007858 00000 н.
0000008044 00000 н.
0000008197 00000 н.
0000011893 00000 п.
0000012042 00000 п.
0000015209 00000 п.
0000015295 00000 п.
0000016164 00000 п.
0000016958 00000 п.
0000017887 00000 п.
0000018850 00000 п.
0000019895 00000 п.
0000020471 00000 п.
0000027551 00000 п.
0000027702 00000 п.
0000039503 00000 п.
0000039654 00000 п.
0000052803 00000 п.
0000052952 00000 п.
0000063662 00000 п.
0000063773 00000 п.
0000065328 00000 п.
0000065408 00000 п.
0000067391 00000 п.
0000068161 00000 п.
0000069097 00000 п.
0000069180 00000 п.
0000069953 00000 п.
0000070755 00000 п.
0000071578 00000 п.
0000071658 00000 п.
0000072307 00000 п.
0000073273 00000 п.
0000073344 00000 п.
0000073963 00000 п.
0000074111 00000 п.
0000083973 00000 п.
0000084116 00000 п.
0000092239 00000 п.
0000092387 00000 п.
0000102716 00000 н.
0000102866 00000 н.
0000111957 00000 н.
0000112098 00000 н.
0000116875 00000 н.
0000117022 00000 н.
0000120916 00000 н.
0000121066 00000 н.
0000125014 00000 н.
0000125161 00000 п.
0000128287 00000 н.
0000128433 00000 н.
0000132038 00000 н.
0000132183 00000 н.
0000135993 00000 н.
0000137512 00000 н.
0000137773 00000 н.
0000138141 00000 п.
0000003062 00000 н.
0000002118 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
314 0 obj> поток
x ڔ T] HSa ~ 4eg’u2 / DF3dQc; s; _9rN ‘= 7X7!] VhDAu] E`PMM ߷ yvѹ => ~
Если бы я мог дать своим ученикам только один совет
Мы спросили Edutopia в Facebook, Twitter, и сообщества Google+, чтобы закончить следующую фразу: «Если бы я мог дать своим ученикам только один совет, это было бы. .. »
Было много, много замечательных отзывов. Вот лишь некоторые из наших любимых:
Справляйтесь с неудачами и учитесь на ошибках
- Успех — это всегда процесс, а не событие. Неудача — это всегда событие , никогда не человек — Манолис Вотсис
- Ошибки должны быть сделаны. Важно то, что вы делаете в следующий раз по-другому — Дина Мария-Бейкер
- Рискуйте и рассматривайте ошибки как возможности для обучения, а не как вещи, которых следует избегать любой ценой — @lorimacdon
- Неудача — это не красная буква F, это «Первая попытка обучения» — Дин Манц
Любите себя
- То, как люди относятся к вам, является отражением их характера, а не вашего — Стеф Бург
- Будьте добры к себе — Шаэлин Шилдс
- Девушкам…вы не объект. Для мальчиков … вы не стереотип. Будь сильным, будь свободным от образов, проложи свой собственный путь — Джерри Кенни
- Никогда не позволяй никому называть тебя глупым .
.. включая себя самого — Шерри Мигер
- Жить каждый день, гордясь всем, что они могут делать, и не поддаваться удушению все то, чего они не могут — @ Teach5love
- Время от времени смейтесь над собой — G VanDeCarr
- То, что вы думаете, имеет значение. То, что вы говорите, имеет значение. То, что вы делаете, имеет значение. Вы важны — Дэрил Майерс
Быть хорошим человеком
- Принимать других детей — Киша Гаскилл
- Сочувствовать другим — Дебби Рид
- Всегда смотрите на две стороны истории, прежде чем судить — @ Justmemarie2
- Помогите построить друг друга UP.Мы все вместе — @KHowlandGHS
- Сочувствие и непредвзятость важны для граждан мира. Обе стороны научатся чему-то новому — Синтия Кларк
- Участвуйте в волонтерской деятельности. Это поможет во многих отношениях — Дина Консидин
- Сначала слушай, потом пытайся понять, а потом суди — @ MrBarry628
Знай ключи к успеху
- Открытость для новых вещей, подготовка, планирование, нетворкинг и общение.
немного удачи — ключ к успеху — Dawn Clarke
- Отпусти! Отпусти ситуацию! Не говорю, что откажитесь от образования, но откажитесь от мелочей, которые обычно определяют, будет ли у вас плохой день в школе.Это ТРУДНО сделать, когда вы взрослый, а тем более ребенок — Мэри Галлахер
- Не позволяйте никому определять за вас успех — Рик Уайли
- Вы лучший защитник для себя — Тара Шурман
Найдите свою страсть — Teri Skillman
- Получите опыт в том, что вы любите. Квалификация поможет вам пройти собеседование, но опыт и энтузиазм помогут вам продвинуться дальше — @PeoplePensPaper
- Найдите карьеру / работу, которая заставит вас встать с постели — @ terriluna01
Slow Down
- Не соглашайтесь торопишься повзрослеть — Рон Симс
- Расслабься — Марк Велински
- Это марафон, а не спринт.Вам не нужно делать все и / или немедленно — Сьюзан Руссо
Будьте учеником на протяжении всей жизни — @TXSalsaCongress
- Образование — это не процесс обучения на несколько лет, это процесс на всю жизнь до конца жизни — Шивани Агарвал
- Научиться учиться — это самое важное, чему вы когда-либо научитесь — Джанет Пискурич
- Никогда не прекращайте учиться.
Школа может научить вас многому, но мир обладает знаниями, выходящими за рамки классных комнат.Будьте открыты для этого — @MsMedinaTweets
- Обучение положительно изменит вашу жизнь, превращаясь в выдающееся ценное существо — @bashaierk
- Помните, а A, B, C, D, F …. не определяют, кто вы или кто вы будет … любить учиться — Шерил Бест
Слушай
- Слушай больше, чем говоришь, пытаясь получить новые навыки и знания — Марсия Бейнс
- Слушай …. слушай своих учителей, своих родителей , своим сверстникам. Научитесь слушать и действительно слышать то, что говорят другие.Это жизненный навык, которому многие дети и взрослые никогда не обучались — Чад Джонс
- Цени слова всех, у кого есть опыт — Майкл Мэннинг
Задавайте вопросы и будьте любопытны
- Позвольте себе проявить любопытство. Нужно так много узнать, что «не на тесте» — Кейт Фиппс
- Ставьте под вопрос все — @TheRealMrBauer
- Следуйте своему любопытству, но будьте одновременно непредубежденными и скептичными — @library_jim
Настойчивость
- Настойчивость подпитывает опыт обучения, а терпение украшает его — @rasheedhammadi
- Не оправдывайтесь, пусть это произойдет.
Вы способны преодолеть любые препятствия, которые бросает вам жизнь — Энтони Мейсон
- Жизнь трудна … но ты круче — Малыш-президент — Таня Б. Мерфи
- Никогда не сдавайся, даже если это кажется твоим единственным выходом. Никогда не сомневайтесь, что в вашем углу есть люди — @Jody_Burke
Будьте практичны
- Не откладывайте на потом — начните! (… в отличие от «Сделай это».) — Дэвид Крамбейкер
- Развивайте хорошие учебные привычки — Лаура Стипанчич
- Прочтите инструкции — @LindaAragoni
- Пользуйтесь солнцезащитным кремом.(Извините. Ничего не могу поделать.) — Родни Филдс
ЧТЕНИЕ, ЧТЕНИЕ и ЧТЕНИЕ — Рэнди Кек
- Чтение. Много. Включая газеты — @ jdmstewart1
- Никогда не прекращайте читать — Страница Bobo Dancy
Почему голосование так важно | Национальное географическое общество
История голосования в США
Сегодня большинство американских граждан старше 18 лет имеют право голосовать на федеральных выборах и выборах штатов, но голосование не всегда было правом по умолчанию для всех американцев. Конституция Соединенных Штатов в том виде, в котором она была изначально написана, не определяла конкретно, кто может или не мог голосовать, но она установила , как будет голосовать новая страна.
Статья 1 Конституции определяет, что члены Сената и Палаты представителей будут избираться прямым всенародным голосованием. Однако президент будет избираться не прямым голосованием, а Коллегией выборщиков. Коллегия выборщиков распределяет количество репрезентативных голосов от штата, обычно в зависимости от численности населения штата.Этот метод непрямых выборов рассматривался как баланс между всенародным голосованием и использованием представителей государства в Конгрессе для избрания президента.
Поскольку в Конституции конкретно не сказано, кто может голосовать, этот вопрос в основном оставался на усмотрение штатов до 1800-х годов. В большинстве случаев право голоса имели белые мужчины, владеющие землей, в то время как белые женщины, чернокожие и другие обездоленные группы того времени были исключены из голосования (так называемое лишение избирательных прав).
Подавление избирателей, которое больше не исключается явным образом, является проблемой во многих частях страны.Некоторые политики пытаются добиться переизбрания, затрудняя голосование для определенных групп населения и демографических групп. Эти политики могут использовать такие стратегии, как сокращение избирательных участков в преимущественно афроамериканских районах или районах Лантинкс или открытие избирательных участков только в рабочее время, когда многие бесправные группы населения работают и не могут взять отпуск.
Только после того, как в 1869 г. была принята поправка 15 -го , чернокожим мужчинам было разрешено голосовать. Но даже в этом случае многие потенциальные избиратели столкнулись с искусственными препятствиями, такими как избирательные налоги, тесты на грамотность и другие меры, призванные помешать им реализовать свое право голоса.Это продолжалось до 24 -й поправки в 1964 году, которая отменила подушный налог, и до Закона 1965 года об избирательных правах, который положил конец законам Джима Кроу. Женщинам было отказано в праве голоса до 1920 года, когда долгие усилия женского избирательного движения привели к принятию 19 -й поправки .
С этими поправками, устраняющими предыдущие барьеры для голосования (особенно по признаку пола и расы), теоретически все американские граждане старше 21 года могли голосовать к середине 1960-х годов. Позже, в 1971 году, возрастной ценз для голосования в Америке был снижен до 18 лет, исходя из идеи о том, что если человек достаточно взрослый, чтобы служить своей стране в армии, ему должно быть разрешено голосовать.
Благодаря этим конституционным поправкам и законодательству, таким как Закон об избирательных правах 1965 года, борьба за широкое распространение избирательных прав развернулась с эпохи отцов-основателей до конца 20, -го, века.
Почему ваш голос имеет значение
Если вы когда-нибудь думали, что всего один голос в море миллионов не может иметь большого значения, подумайте о некоторых из ближайших выборов в истории США.
В 2000 году Эл Гор чуть не проиграл в голосовании коллегии выборщиков Джорджу У.Куст. Выборы свелись к пересчету голосов во Флориде, где Буш выиграл всенародное голосование с таким небольшим отрывом, что это привело к автоматическому пересчету и рассмотрению дела Верховного суда ( Буш против Гора, ). В итоге Буш выиграл во Флориде 0,009 процента голосов, поданных в штате, или 537 голосов. Если бы в ноябре во Флориде на избирательные участки пришло еще 600 избирателей, поддерживающих Гора, то в период с 2000 по 2008 год, возможно, был бы совсем другой президент.
Совсем недавно Дональд Трамп победил Хиллари Клинтон в 2016 году, обеспечив близкую победу Коллегии выборщиков.Хотя на выборах не осталось горстки голосов в одном штате, голоса Трампа в Коллегии выборщиков определили жесткую гонку. Клинтон выиграла общенациональное всенародное голосование почти с тремя миллионами голосов, но концентрация избирателей Трампа в ключевых округах в «колеблющихся» штатах, таких как Висконсин, Пенсильвания и Мичиган, помогла обеспечить достаточное количество голосов выборщиков для победы на президентских выборах.
Ваш голос не может напрямую избирать президента, но если ваш голос присоединяется к достаточному количеству голосов в вашем избирательном округе или округе, ваш голос, несомненно, имеет значение, когда дело доходит до результатов выборов.В большинстве штатов действует система «победитель получает все», при которой победитель всенародного голосования получает голоса выборщиков штата. Также следует учитывать выборы в местные органы власти и выборы штата. В то время как президентские или другие общенациональные выборы обычно вызывают значительную явку избирателей, на местных выборах обычно принимает решение гораздо меньшая группа избирателей.
Исследование Портлендского государственного университета показало, что менее 15 процентов имеющих право голоса избирателей пришли голосовать за мэров, членов совета и другие местные органы власти.Низкая явка означает, что важные местные вопросы решаются ограниченной группой избирателей, что делает единичный голос еще более статистически значимым.
Как сделать так, чтобы ваш голос был услышан
Если вам еще нет 18 лет или вы не являетесь гражданином США, вы все равно можете участвовать в избирательном процессе. Возможно, вам не удастся войти в кабину для голосования, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы принять участие:
- Будьте в курсе! Прочтите о политических проблемах (как местных, так и национальных) и выясните, где вы стоите.
- Выйди и поговори с людьми. Даже если вы не можете голосовать, вы все равно можете высказывать свое мнение в социальных сетях, в школьной или местной газете или на других общественных форумах. Никогда не знаешь, кто может слушать.
- Волонтер. Если вы поддерживаете конкретного кандидата, вы можете работать над его кампанией, участвуя в телефонных банках, проводя разъяснительную работу на дому, написав открытки или работая волонтером в штаб-квартире кампании. Ваша работа может помочь в избрании кандидатов, даже если вы не можете голосовать самостоятельно.
Участие в выборах — одна из основных свобод американской жизни. Многие люди в странах по всему миру не имеют такой же свободы, как и многие американцы в прошлые века. Независимо от того, во что вы верите или кого поддерживаете, важно реализовать свои права.
Путеводитель для 8-х классов: чтение и письмо | Scholastic
В последний год обучения в средней школе восьмиклассники погружаются в подготовку к старшей школе, применяя и укрепляя навыки, полученные ими в предыдущие годы средней школы, а также осваивая новые (и часто более сложные) навыки.
Во многих смыслах 8-й класс — это переходный год, так как ожидается, что учащиеся овладеют методами средней школы и начнут становиться «старшеклассниками». В частности, ожидается, что ученики 8-х классов будут независимыми мыслителями и работниками, анализирующими и объясняющими то, что они узнают, как в письменной, так и в устной форме.
В 8-м классе ученики продолжают практиковать многие навыки, полученные в более ранних классах, уделяя особое внимание таким деталям, как текстовое свидетельство, язык и сравнение текста в разных жанрах. Однако восьмиклассники продвигают свой анализ текстов дальше, исследуя детали и структуру письма и оценивая, как эти элементы влияют на текст.
Для развития навыков чтения ваш 8-классник :
- Оценивает доказательства в текстах, чтобы определить наиболее сильные аргументы в пользу идеи и анализа.
- Определяет основную идею или тему текста, используя доказательства из текста, чтобы поддержать ее.
- Предоставляет объективное резюме текста.
- Понимает, резюмирует и отслеживает развитие основной идеи текста, используя доказательства из текста.
- Анализирует, как такие элементы, как конкретный диалог, события или использование слова, влияют на персонажей, решения, которые они принимают, а также на другие события и действия в тексте.
- Понимает использование языка в тексте, включая образный язык, аналогии и ссылки на другие тексты.
- Сравнивает и противопоставляет различные структуры текстов, включая структуру абзацев и предложений.
- Анализирует разницу между точками зрения персонажей и то, как эти различия влияют на текст.
- Анализирует плюсы и минусы использования различных форм текста и средств массовой информации для представления темы или идеи.
- Сравнивает текст с версией текста для фильма или пьесы, обращая особое внимание на то, как фильм или пьеса отклоняется от текста.
- Анализирует тексты, содержащие противоречивую информацию по одной и той же теме, и расшифровывает, когда это связано с противоречивыми фактами или интерпретациями.
В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать и совершенствовать многие навыки письма, которым они научились в 7-м классе, а также осваивают некоторые дополнительные сложные навыки письма. Учитывая, что совершенствование письма может потребовать времени и практики, от студентов не ожидается, что они овладеют большим количеством новых навыков. Тем не менее, они изучают некоторые новые методы и навыки, которые улучшают их навыки письма и позволяют им стать лучшими писателями.
Для развития навыков письма ваш 8-классник :
- Приводит аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
- Введение
- Подтверждение противоположных претензий
- Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
- Графика, специальное форматирование и мультимедиа, при необходимости
- Подтверждение требований доказательствами из заслуживающих доверия источников
- Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
- Официальный тон и стиль
- Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
- Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ресурсах
- Предоставьте введение, которое включает объяснение того, что следует за
- Разрабатывать темы, используя факты, подробности, цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
- Включите переходы, которые соединяют концепции, события и параграфы
- Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
- Поддерживать формальный стиль «эссе»
- Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо
- Пишет хорошо структурированные повествования (как правдивые, так и вымышленные), которые включают:
- Рассказчик, персонажи и точку зрения
- Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
- Диалог, темп, размышления, а также детали и описания персонажей, обстановки и опыта
- Продуманный выбор слов
- Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов и фраз и логической последовательности
- Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
- Планирует, исправляет и редактирует написание, особенно под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы написание имело цель и нравилось аудитории.
- Использует технологии и Интернет для написания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и цитирования источников.
- Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретные вопросы и цитируют несколько источников, собирая при этом дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
- Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых запросов и надежных источников.
- Использует цитаты и стандартный формат цитирования.
- Использует исследования для анализа и вывода.
Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
The Importance Of Education Essay
Вы также можете найти еще Essay Writing статей о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Эссе о важности образования
«Образование помогает людям легко руководить, но трудно управлять ими; легко управлять, но невозможно поработить.”
Вышеприведенная цитата точно свидетельствует о важности образования. Образование включает в себя как преподавание, так и усвоение знаний, правильного поведения и технических навыков. Обучение включает в себя нравственные ценности и улучшение характера, а также методы повышения силы духа.
Образование формирует характер, укрепляет ум, увеличивает знания и делает нас независимыми. Образование рассеивает невежество. Образование дает нам возможность оптимально использовать наш потенциал. Образование — это реформа человеческого разума.Без образования обучение человеческого разума будет неполным. Человеческий разум создан для обучения, а без образования человек неполноценен.
Образование делает человека правильным мыслителем и способным принимать решения. А этого можно достичь только с помощью образования, которое знакомит человека с познанием мира вокруг него и за его пределами, учит его рассуждать и знакомит с историей, чтобы человек мог лучше судить о настоящем.
Без образования человек подобен тому, кто заключен в закрытую комнату, где нет места для выхода или входа, и полностью закрыт от внешнего мира.Но образование приводит человека в открытый мир. Необразованный человек не может читать и писать, и поэтому он закрыт для всех знаний и мудрости, которые он может получить с помощью книг и других средств массовой информации. У необразованных или менее образованных людей меньше возможностей прожить жизнь по своему выбору.
Человек, получивший образование, будет более открыт для жизненных путей по своему выбору. Образованный человек будет лучшим гражданином и способным принимать решения. Это причина того, почему люди всегда предпочитают образованного или более образованного человека необразованному или менее образованному человеку с целью трудоустройства, даже для выполнения работы, не требующей особого образования, например, служащего или помощника по дому.
У каждого человека разный уровень понимания и обучения, но образование обостряет и улучшает их.
Таким образом, важность образования никогда не может быть недооценена. Во всем мире люди сходятся во мнении, что образование — залог здорового духа и успешной жизни.
Уровень грамотности в Индии составляет 61% по сравнению с 82% в мире. Уровень грамотности среди женщин составляет 54,16% по данным переписи населения 2001 года. Эти цифры не только смущают, но и настораживают.
Некоторые люди не могут получить образование из-за своих социально-экономических проблем, другие лишены образования из-за нехватки ресурсов, а некоторые просто избегают получения образования из-за недостаточной осведомленности о важности образования.
Важность образования хорошо известна, поэтому образованию как национальной политике всегда уделяется приоритетное внимание. Правительство нацелено на саму причину неграмотности и прилагает все усилия, чтобы искоренить неграмотность. Правительство реализует различные программы повышения грамотности, такие как программа обучения грамоте взрослых, программа непрерывного образования, программа обучения на выходных и неполный рабочий день, программа полуденного питания, программа бесплатного обучения и т. Д. Успех этих программ является постоянным, но постепенным.
Наш долг как ответственных и сознательных граждан — помочь правительству, чтобы наша нация достигла заветной мечты о 100% грамотности. Мы можем не только распространять информацию о важности образования, но и помогать необразованным людям получить образование, финансируя и помогая им в учебе.
Хорошо образованная нация — великая нация. Мы можем принять девиз «Каждый научит» в своей жизни. Мы можем обучать необразованных людей вокруг нас, потому что даже неформальное образование в любой день лучше, чем отсутствие образования. Давайте выведем необразованных к свету образования и засияем славой нашей нации.
Давайте сделаем нашу страну более могущественной с помощью силы знаний, то есть образования, по словам Фрэнсиса Бэкона: «Знание — сила».
www brainly com science in — Для студентов. Полевая наука — Лабораторное руководство. Студентам, студентами. Integral Ad Science 2014 — ноя 2017 3 года. . Ваша планета меняется. Точка входа! Публикации. Понимание слова науки — 5122213 1.Наука и открытия объединяют и вдохновляют нас — и являются источником надежды в трудные времена. ดู ตัวอย่าง คำ แปล คำ наука о мозге ใน ประโยค ฟัง การ ออกเสียง และ เรียน รู้ ไวยากรณ์ Смысл НАУКИ — это знание или изучение природного мира на основе фактов, полученных в результате экспериментов и наблюдений. Это может помочь сообществу, занимающемуся научной политикой, представить себе, где окажется общество, а также то, как мы туда доберемся. 94% (107) Эссе по модельному искусству. Потребительский рейтинг Brainly равен 1.























nzl zsk cdx 2ce zk0 4mf w9z 5ep rlw wcd 4zf azw vss qc8 iyi 6ur hns zok bpq tco
Символизм Старбака в Моби-Дике — стенограмма видео и урока
Старбак и Ахаб
Из-за своих очень разных личностей Старбак и Ахаб часто оказываются на противоположных сторонах споров на своем пути.Например, когда Ахав кричит о своем желании мести, Старбак парирует: «Месть тупому зверю! … Безумие! Разозливаться на глупца, капитана Ахава, кажется кощунственным ». Старбак считает стремление Ахава к мести безумием и противоречит законам природы. По мнению Старбака, Бог не создавал животных для того, чтобы быть способными к мысли и злым умыслам, которые Ахав приписывает Моби-Дику.
Искушение и доброта Старбака
К концу Моби-Дик , по мере того, как Pequod становится все ближе и ближе к Белому киту, отношения между Ахавом и Старбаком становятся довольно напряженными.Ахав продемонстрировал, что он не будет прислушиваться к разуму, и Старбаку, если не всем остальным, стало ясно, что безумие Ахава, вероятно, приведет к гибели многих членов экипажа. В главе 123 Старбак думает об убийстве Ахава в попытке спасти всех остальных:
«Прикосновение, и Старбак может выжить, чтобы снова обнять свою жену и ребенка. -О Мэри! Мэри! -мальчик! мальчик! мальчик! -Но если я разбужу тебя не до смерти, старик, кто может сказать, в какие необъяснимые глубины может утонуть тело Старбака в эту дневную неделю вместе со всей командой! Великий Боже, где Ты? Должен ли я? могу я? »
Возможно, это иронично, что элементарная порядочность Старбака не позволяет ему убить капитана Ахава, которому разрешено продолжить его миссию, которая в конечном итоге убьет всех на борту, кроме Измаила. Несмотря на то, что Старбак испытывает искушение снова увидеть свою семью, он может обуздать свое искушение так, как это не делает Ахав.
Учитывая их разные личности и уровни самоконтроля, Ахаб и Старбак символизируют разные уровни человеческой психики. Ахав олицетворяет эмоциональную сторону человека, а Старбак — разумную сторону человека.
Две враждующие стороны
У всех был некоторый опыт ощущения разрыва между рациональной и эмоциональной частью мозга.Это может произойти в мирских переживаниях, таких как попытка сопротивляться второму куску торта, что очень заманчиво, но может быть не лучшим решением; или, возможно, когда кто-то в ярости и хочет наброситься на насилие, но знает, что было бы лучше сначала успокоиться, а затем поговорить. В Moby-Dick Ахава можно понять как представляющего эмоциональную сторону человечества, а Старбака как представителя рациональной стороны; мы можем видеть это в их аргументах, когда Старбак обращается к разуму и логике, а Ахав обращается только к эмоциям.