Егэ по русскому устная часть: Устная часть ЕГЭ по русскому языку: когда введут и как будет выглядеть

Содержание

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 3.

Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии).

На данной фотографии изображён парень, с увлечением фотографирующий великолепный пейзаж. Можно предположить, что фотографирование – это его хобби, то есть любимое дело, которым он занимается в свободное время.

Юноша, видимо, долго искал подходящий ракурс. Для того, чтобы сделать интересный снимок, он подготовился: поднялся в горы, а ведь это непросто.

Парень сосредоточенно смотрит вдаль, стремясь определить, как лучше запечатлеть этот удивительный уголок природы. Горы, закат, небольшой туман- всё это не может не завораживать.

Можно с уверенностью сказать, что для молодого человека фотография- это любимое дело, он им занимается с увлечением.

 

Тема 2. Есть ли у тебя друг?

Замечательно иметь настоящего друга, с которым интересно, на которого всегда можно положиться. У меня тоже есть такой друг. Мы с ним одноклассники. С первого класса учимся вместе.

Меня привлекает в друге его отзывчивость, доброта, спокойствие, выдержка. Он в любой ситуации может найти верный выход, помочь и мне во многом разобраться . А ещё это очень интересный человек, многим увлекающийся (техникой, спортом, информатикой) С ним всегда интересно.

Мы поддерживаем друг друга в трудные минуты и радуемся успехам обоих. Я с гордостью говорю всем, что мой друг- прекрасный спортсмен, что он уже кандидат в мастера спорта по плаванию.

Каждый человек должен стремиться иметь друга, тогда и жизнь станет насыщенной, наполненной интересными событиями. А главное, всегда можно быть уверенным, что друг поддержит тебя в любой ситуации. А ведь это так здорово!

 

Тема 3. Почему нужно охранять природу?

Природа — это наш второй дом. Она даёт человеку всё необходимое для жизни.  Человек всегда зависел и будет зависеть от природы. Поэтому он просто обязан сохранять её, жить в чистоте и уюте.

К сожалению, люди не всегда осознают, как важно беречь природу. Загрязнение её начинается с обычного мусора, оставленного в лесу, с непотушенного костра, приведшего к пожару, со сломанного дерева, а заканчивается экологической катастрофой, когда отходы производства сбрасываются в реки, вырубаются леса, уничтожаются животные.

Такое отношение приводит к загрязнению воздуха, воды, к резкому сокращению природных богатств, что сказывается на экономике, а значит, и на уровне жизни людей.

Органы власти России делают всё необходимое для защиты природы. Но и каждый из нас в ответе за состояние природы и тоже может внести свой вклад в дело её защиты: сажать деревья, участвовать в субботниках, бережно относиться к окружающей среде. Всегда нужно помнить, что охрана природы- это обязанность гражданина России.

 

Структура устной части в ЕГЭ по русскому языку за 2018 год

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;

— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

Устный экзамен в 9 классе по русскому языку 2019. » Рустьюторс

Устная часть ОГЭ по русскому языку 2019.

Структура собеседования.

 

Задание 1. – выразительное чтение вслух текста (научно-публицистического стиля). 

Время на подготовку – 2 минуты.  Время на выполнение – 2 минуты. По ссылке выше вы найдете информацию о том, что подразумевает собой выразительное чтение, какой должен быть темп.  

Время на подготовку – 2 минуты. Время на выполнение – 3 минуты. 

  


Задание 3 – монологическое высказывание по тексту.  

Время на подготовку – 1 минута. Время выполнения – 3 минуты.

 

Задание 4 – участие в диалоге.

Время подготовки отсутствует. Время на выполнение – 3 минуты.

 

 

 

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Работа оценивается по системе зачет/незачет.
Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

Задание 1( чтение текста). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Задание 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации). Максимальное количество баллов: 4 балла.
Речевое оформление (заданий 1 и 2). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

 

Задание 3 (монолог). Максимальное количество баллов: 3 балла.
Задание 4 (диалог). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Речевое оформление (заданий 3 и 4). Максимальное количество баллов: 4 балла.

 

ИТОГО: 19 баллов. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Рекомендуемый порядок проведения экзамена, время отведенное на каждое задание.

 


п/п
Действия экзаменатора
Действия учащихся
Время

 

 

15 мин.
1
Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2
Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух

 

 

3
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя
2 мин.
4
Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика
Чтение текста вслух
2 мин.
5
Переключение ученика на другой вид работы.
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации
2 мин
6
Слушание текста Эмоциональная реакция на пересказ ученика
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации
3 мин.
7
Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8
Предложить обучающемуся ознакомиться с темой монолога.
Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 

 

Подготовка к ответу
1 мин.
9
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ
Ответ по теме выбранного варианта
3 мин.

ДИАЛОГ

10
Задать вопросы для диалога
Вступает в диалог
3 мин.
11
Эмоционально поддержать ученика

 

 

 

Устные ответы участников итогового собеседования проверяются специалистами по русскому языку, прошедшими специальную подготовку.

Критерии оценивания каждого задания.

 

Задание 1. Чтение текста вслух

 

Критерии оценивания чтения вслух

Баллы
Интонация

 

ИЧ
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.
1
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.
0
Темп чтения

 

ТЧ
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.
1
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.
0
Максимальное количество баллов за всё задание
2

 

 

 

Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания.


Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания

 

П1

 

Сохранение при пересказе микротем текста
Баллы
Все основные микротемы исходного текста сохранены.
1
Упущена или добавлена одна или более микротем.
0

 

П2

Соблюдение фактологической точности при пересказе
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет
1
Допущены фактические ошибки (1 и более)
0
П3
Работа с высказыванием
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично
1
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа
0
П4
Способы цитирования
Ошибок нет
1
Допущены ошибки при цитировании (1 и более)
0
Максимальное количество баллов
4

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более одной орфоэпической ошибки

(исключая слово в тексте с поставленным ударением)

1

Допущены орфоэпические ошибки (две и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

Иск.

Искажения слов

 

 

Искажений слов нет

1

Допущены искажения слов (одно и более)

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1

и 2) – 10.

 

Задание 3. Монологическое высказывание

 

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Баллы

Выполнение коммуникативной задачи

 

М1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют

1

Испытуемый         предпринял        попытку                                  справиться          с коммуникативной задачей,

но

допустил фактические ошибки,

и/или

привёл менее 10 фраз по теме высказывания

0

М2

 

 

Учёт условий речевой ситуации

 

Учтены условия речевой ситуации

1

Условия речевой ситуации не учтены

0

М3

Речевое оформление монологического высказывания (МР) 

 

Высказывание характеризуется смысловои? цельностью, речевои? связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)

0

Максимальное количество баллов 

3

 

Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.

 

Задание 4. Диалог.

 

Критерии оценивания диалога (Д)

Баллы

Д1

Участник справился с коммуникативной задачей.

Даны ответы на все вопросы в диалоге

1

Ответы на вопросы не даны

или

даны односложные ответы

0

Д2

Учёт условий речевой ситуации

1

Учтены условия речевой ситуации

0

Условия речевой ситуации не учтены

 

 

Максимальное количество баллов

2

 

Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)

Баллы

Г

Соблюдение грамматических норм

 

 

Грамматических ошибок нет

1

Допущены грамматические ошибки (одна и более)

0

О

Соблюдение орфоэпических норм

 

 

Орфоэпических ошибок нет,

или

допущено не более двух орфоэпических ошибок

1

Допущены орфоэпические ошибки (три и более)

0

Р

Соблюдение речевых норм

 

 

Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок

1

Допущены речевые ошибки (четыре и более)

0

РО

Речевое оформление

 

 

Речь в целом отличается богатством и  точностью  словаря, используются разнообразные синтаксические

конструкции

1

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или        используются         однотипные        синтаксические

конструкции

0

Максимальное количество баллов

4

 

 

Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19.

Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.


 » ТИПЫ ОШИБОК» — для подготовки к критерию «ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ»

В ЕГЭ по русскому языку и литературе появится устная часть — Российская газета

В ЕГЭ по русскому языку и литературе появится устная часть.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, прежде эта технология будет апробирована на экзаменах для девятиклассников.

«Что касается устной части по русскому языку и литературе, это хорошее предложение. Но нужно понимать, насколько технология готова. Мы планируем апробировать ее на девятых классах. И потом уже посмотреть по одиннадцатым», — сказал Сергей Кравцов.

Пока что устная часть есть только в ЕГЭ по иностранному языку. Максимум за устную часть — 20 баллов. Эта часть вопросов полностью автоматизирована и проходит с помощью компьютера, где на каждый ответ отводится определенное время. Русский язык — обязательная дисциплина, его сдают почти 700 тысяч школьников и выпускников прошлых лет. Как обеспечить всех местами в лингафонных кабинетах или найти для каждого преподавателя, который выслушает устный ответ, — пока не ясно.

Комментарии

Виталий Костомаров, президент Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина:

— Самое главное, чему должна научить школа, — говорить так, чтобы тебя поняли, чтобы ты добился своей цели. И не так уж важно, какими способами мы пользуемся для этого. Важна не зубрежка правил орфографии и пунктуации, а умение пользоваться языком. К сожалению, на уроках этому не учат, мы уходим в детали, отвлекающие от дела, а дискуссии сводятся к вопросу, как правильно говорить: «последний» или «крайний». Хотя тот, кто владеет речью, мог бы уйти от этого, спросив: «А за кем я буду?». Правила, конечно, нужны, но они не могут быть содержанием обучения. Для того, чтобы научить детей говорить, нужны другие учебники, программы. Надо переучить педагогов, которые сейчас иной раз и сами не в состоянии объяснить материал так, чтобы его поняли дети.

Наталья Тетерятникова, заместитель директора Второй Санкт-Петербургской гимназии:

— Надо все же понимать, где будет устная часть — в экзамене по русскому языку или по литературе. В школе это два отдельных предмета. И начинать все новшества стоит с учителей, которые несколько последних лет были нацелены только на письменные задания экзаменов. Не случайно же появилось понятие «решать тесты», которое касалось даже русского языка и литературы. В школах есть педагоги, которые учат детей устной речи, понимают значение этого. Но их немного, обычно они работают в старых школах с давними традициями. А в новых школах, где собираются разные люди, таких мало. У нас в гимназии в 10-х классах все ученики выбирают себе тему проекта и в конце года защищают ее устно на конференции, отвечают на вопросы и аргументируют свою позицию. Думаю, для наших учеников устный экзамен не будет трудным. Смогут его сдать ученики профильных гуманитарных классов, а вот остальным будет трудно. На уроках дети мало говорят, а программы перегружены.

Девятиклассников с плохой речью не допустят до экзаменов — Российская газета

Когда на экзаменах по русскому языку введут устную часть? О чем будут спрашивать на устном экзамене? Об этом «РГ» рассказывает руководитель Федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по русскому языку Ирина Цыбулько.

Ирина Петровна, в регионах только что закончилась апробация моделей устной части экзамена по русскому языку. И что, этой весной все девятиклашки будут обязаны сдавать устные экзамены?

Ирина Цыбулько: Нет. Для девятиклассников в этом году ничего не меняется. Выпускники 9-х классов по-прежнему сдают госэкзамен. Но итоговое собеседование по русскому языку может быть проведено в «пилотном режиме» в отдельных школах.

Планируется, что в ближайшие несколько лет устное собеседование не будет носить статуса экзамена. Девятиклассники будут сдавать его в своих школах, и собеседование станет допуском к экзаменам в 9-м классе.

Пилотная апробация моделей устной части прошла в 2016 году. В ней принимали участие 546 девятиклассников из Московской области, 506 из Республики Татарстан и 453 ученика из Чеченской Республики. Сейчас заканчивается апробирование устной части в 21 регионе.

Что потребуется от ученика на устной части? Варианты заданий уже определены?

Ирина Цыбулько: В экзаменационном варианте четыре задания. Первое — прочитать текст, второе — пересказать его с привлечением дополнительной информации, третье — произнести монолог. Причем тему выбирает сам школьник. Это может быть описание фотографии, рассказ о каком-то событии в жизни школьника, рассуждение по проблемному вопросу. Четвертое задание — участие в диалоге. Оценивание будет идти по системе: зачет/незачет. Каждое из 4-х заданий оценивается отдельно. Максимально за устную часть можно будет набрать 14 баллов, для допуска достаточно 8.

Тексты, вопросы можно найти в открытом доступе?

Ирина Цыбулько: Материалы будут разрабатываться на федеральном уровне. Каждая школа их получит в день проведения устного собеседования. В ФИПИ разработан «Банк оценочных средств по русскому языку», где в разделе «Говорение» учителя найдут специальные задания.

В экзаменационном варианте четыре задания. Максимальная оценка — 14 баллов

А когда устная часть будет в ЕГЭ?

Ирина Цыбулько: В ближайшие годы введение устной части в ЕГЭ не планируется.

Раньше считалось, что в учебнике не должно быть примеров с ошибками, потому что ребенок может запомнить именно ошибочное написание. Сейчас не так?

Ирина Цыбулько: Вы затронули важный вопрос — учебник и методика преподавания предмета. Что можно сделать на экзаменационной работе, нельзя допускать в учебнике. Учебник — не копия тестов ЕГЭ и ОГЭ.

Многие учителя на уроках дают тесты. Они их сами составляют или в Сети есть банк проверочных работ?

Ирина Цыбулько: Все материалы, которые используют учителя на уроках русского языка, должны быть взяты из официального источника и пройти апробирование. В Интернете есть сообщества учителей, где пользователи делятся своими наработками в области тестирования. Учителю кажется, что задание совершенно. Однако специалист сразу определит недостатки заданий. Некорректно составленный тест даст неточную картину измерения.

Кстати

Такие задания могут быть в ЕГЭ-2018 по русскому языку

Исправь ошибку:

Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

Мысль развивается на продолжении всего текста.

Мое отношение к этой проблеме не поменялось.

Были приняты эффектные меры.

В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Автор увеличивает впечатление.

Автор использует художественные особенности.

Такие задания могут быть в устной части в 9 классе

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине: «Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее — он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…» Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Можно использовать любые способы цитирования.

Из демоверсии ФИПИ

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может появиться в 2017 году

https://ria.ru/20160927/1477933293.html

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может появиться в 2017 году

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может появиться в 2017 году — РИА Новости, 03.03.2020

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может появиться в 2017 году

Апробировать устную часть ЕГЭ по русскому языку будут в девятом классе, если все пройдет успешно, ее введут уже в следующем году, сообщила глава Минобрнауки.

2016-09-27T11:47

2016-09-27T11:47

2020-03-03T00:37

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/1477933293.jpg?10247551461583185049

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование — общество, россия

11:47 27.09.2016 (обновлено: 00:37 03.03.2020)

Апробировать устную часть ЕГЭ по русскому языку будут в девятом классе, если все пройдет успешно, ее введут уже в следующем году, сообщила глава Минобрнауки.

ЕГЭ по математике останется обязательным — Общество

МОСКВА, 20 мая. /ТАСС/. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике останется обязательным, возможность не сдавать его в 2020 и 2021 годах была введена в связи с пандемией и является временной мерой. Также не будет вводиться устная часть ЕГЭ по русскому языку, заявил в четверг глава Рособрнадзора Анзор Музаев в рамках горячей линии по вопросам предстоящей аттестации школьников.

«Нет, [ЕГЭ по математике] не станет [необязательным]. Это временная мера прошлого и этого года. Как только нам позволит правительство, Роспотребнадзор, Минздрав, как ситуация с ковидом уйдет в прошлое — надеюсь, в следующем году так и будет — вернутся те порядки, которые у нас были, и в соответствии с этими порядками необходимо сдать в плюс к русскому языку базовую или профильную математику, и мы не собираемся от этого подхода отказываться», — сказал он.

Музаев добавил, что также не планируется вводить устную часть ЕГЭ по русскому языку. «У нас есть устная часть в государственном итоговом экзамене в 9-х классах. В течение первых девяти лет обучения все скиллы (умения — прим. ТАСС) в области говорения должны быть сформированы, и именно поэтому в 9-м классе мы ввели устную часть как допуск к экзамену. В 11-м классе допуском к экзамену является сочинение, еще более сложная форма, когда все свои мысли надо упаковать. Поэтому устная часть русского языка на ЕГЭ не имеет смысла, и мы ее вводить не будем», — добавил он.

Меры эпидемической безопасности при проведении ОГЭ и ЕГЭ, принятые в прошлом году, будут действовать и во время аттестации школьников в 2021 году. Рособрнадзор намерен жестко контролировать их соблюдение.

«Все меры, которые были приняты в прошлом году, действуют и в этом году. Это зигзагообразная рассадка, ограничение количества ребят в аудиториях, это все меры, связанные с использованием дезинфицирующих средств, уборка, проветривание и так далее <…> Вчера мы дали установку субъектам, чтобы они отдельно инструктаж провели. Мы будем жестко контролировать все пункты [проведения экзаменов], чтобы эти меры соблюдались», — сообщил Музаев.

ЕГЭ не отменят

Отменять Единый государственный экзамен в период до 2030 года не планируется, также нет планов по замене ЕГЭ альтернативными процедурами проверки знаний, добавил Музаев.

«Экзамен, конечно, будет очень серьезно в это десятилетие меняться, очень серьезно он поменяется. Это связано в первую очередь с развитием технологий», — заявил Музаев.

Он добавил, что вопрос о замене ЕГЭ альтернативными процедурами проверки знаний школьников является неактуальным.

«Сначала вопрос был альтернатива ЕГЭ, но мы поняли <…>, что не может быть альтернативы Единому государственному экзамену, даже если мы перейдем на верифицированный формат учета всех достижений ученика, начиная, например, с 4-го класса: все его достижения, его прогрессы, взлеты, падения, то есть вот эта вся динамика, которая высшим учебным заведениям позволяла бы получить объективный портрет выпускника и сделать выбор в его пользу — зачислить его или нет», — сказал Музаев.

Глава ведомства пояснил, что нужно понимать, что у детей, которые учатся в крупных городах, по сравнению с ребятами из сельской местности больше возможностей для участия в творческих конкурсах, спортивных мероприятиях и т. д. для получения дополнительных баллов.

Кроме того, Музаев отметил, что также нет планов по переводу ЕГЭ в компьютерный формат. «Очень тяжело мы перешли на экзамен в компьютерной форме по информатике, не потому, что у нас не было идей в этом направлении, а потому, что не было условий во всех субъектах РФ. <…> В следующем году мы точно не планируем перевод какого-либо еще экзамена в компьютерный формат», — добавил Музаев.

RGSLL — Русский язык — Экзамены Grad Student

Экзамены для аспирантов

ЭЛЛИОТТ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЛ ЭКЗАМЕНЫ

ОБНОВЛЕНИЕ ОСЕНЬ 2010: Школа Эллиотта взяла на себя администрирование диагностических и выпускных экзаменов. Для получения всей информации, касающейся самой последней информации о формате и расписании этих экзаменов, обращайтесь в Консультационный офис ESIA по телефону (202) 994-3002.

Как аспирант ESIA, вы должны сдать как диагностический экзамен для определения вашего начального уровня владения языком, так и заключительный экзамен (иногда называемый экзаменом FLEX), чтобы подтвердить, что вы выполнили требования к уровню владения языком для получения диплома.

При зачислении в школу Эллиотта вам необходимо пройти короткий диагностический экзамен во время ориентации. Экзамен определяет, насколько вы близки к сдаче выездного экзамена и какую подготовку вы должны пройти между экзаменами. Для диагностического экзамена не существует минимальных требований к квалификации. Диагностика длится 15-20 минут. Он состоит из краткого устного собеседования и короткой версии экзамена по иностранному языку eading , образец которого доступен на русском языке.Сразу после диагностики мы расскажем, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к полноценному выездному экзамену по иностранному языку.

Вы должны сдать выездной экзамен в течение последних двух семестров последнего года обучения в GW. Выездной экзамен состоит из двух частей:

  • Уровень чтения: письменный экзамен продолжительностью 90 минут, проводится только один раз в семестр
  • Устное владение: короткое 10-15-минутное интервью с одним из наших русских преподавателей, которое назначается индивидуально после завершения письменной части экзамена

Экзамен по чтению

Цель теста на знание чтения — определить, можете ли вы читать и понимать стандартную русскую прозу о международных отношениях без словаря.Ни в коем случае от вас не требуется демонстрировать какие-либо навыки, кроме способности понимать то, что вы читаете на иностранном языке.

Выпускники школы Эллиотта, сдающие выездной экзамен по иностранному языку на русском или другом славянском языке , должны продемонстрировать достаточный уровень владения языком, чтобы следовать сути простых статей, посвященных вопросам, представляющим общий интерес, связанным с политикой, историей, текущими событиями, социально-экономическими и военными дела. (Это эквивалент среднего высокого рейтинга по шкале ACTFL.) На текущем экзамене вы получаете средний высокий рейтинг, набрав 40%.

Школа Эллиотта Европа / Евразия Специалисты со славянским языком должны понимать как основные факты, так и некоторые детали из простых статей, посвященных вопросам, представляющим общий интерес, связанным с политикой, историей, текущими событиями, социально-экономикой и военным делом. (больше, чем суть — ACTFL Advanced). На текущем экзамене вы получаете рейтинг Advanced, набрав 50%.

Экзамен состоит из десяти-пятнадцати коротких отрывков на иностранном языке из российских газет и журналов. Каждая статья сопровождается рядом вопросов на понимание на английском языке, на которые требуется краткий ответ на английском языке (одно предложение или меньше). Экзамен содержит от сорока до пятидесяти вопросов.

У вас есть девяносто минут на сдачу экзамена. Свободно владеющий русским языком (но не родной) может сдать экзамен примерно за 35 минут. Вы не можете использовать словарь .

Вы можете увидеть образец теста на русском языке, если на вашем компьютере установлен кириллический шрифт.

Экзамен по устной речи

Это 10-15-минутное интервью с одним из наших постоянных преподавателей русского языка. Тестировщик разогреет вас серией простых вопросов (например, где вы живете, работаете и т. Д.), А затем перейдет к более существенным темам (например, как справиться с повседневной ситуацией, описать текущие события и т. Д.).). Чтобы набрать соответствующий балл, вы должны продемонстрировать способность убедительно рассказывать, описывать и объяснять конкретные и фактические темы с приемлемым количеством ошибок.

Лучшие способы успешно сдать устный экзамен — это: 1.) много говорить, 2.) составлять фразы, которые вы отвечаете, используя только тот словарный запас, который вы знаете, 3.) больше сосредотачиваться на удобной речи, чем останавливаться, чтобы гарантировать безупречную грамматику, 4.) вовлекать тестировщика в беседу и 5.) не бояться просить уточнить или повторить вопрос.

Школа Эллиотта предъявляет различные требования к выпускному экзамену в зависимости от вашей программы. Специалисты по европейским и евразийским исследованиям должны набрать Advanced на экзамене на знание чтения и Intermediate High на устном экзамене. Все остальные специальности должны набрать Intermediate High как на экзаменах по чтению, так и на устных экзаменах.

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ЭКЗАМЕНЫ

Некоторые из Колумбийского колледжа М.А. и д.т.н. программы требуют, чтобы аспиранты владели иностранным языком. Эти экзамены TOOL теперь проводятся Языковым центром GW. По любым вопросам, касающимся экзамена TOOL, обращайтесь в языковой центр по телефону (202) 994-6333.

Репетиторские услуги по ТРКИ

Можете ли вы сдать экзамен ТРКИ?

Как узнать, хорошо ли кто-то говорит по-русски? Они сдали экзамен ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному). Правительство России разработало этот экзамен как способ объективной оценки уровня владения русским языком, поэтому изучающие язык должны сдать этот экзамен, прежде чем им будет разрешено работать в определенных областях в России или учиться в российских университетах в качестве иностранных студентов.Экзамен состоит из шести различных уровней, которые ориентированы на владение тестируемыми русским языком в различных областях, таких как профессиональный контекст, академическая среда и повседневное общение. Минимальный проходной балл — 66%. Итак, вы готовы к ТРКИ?

Вы готовы к ТРКИ, если выполняются все следующие условия:

  • У вас высокий словарный запас по русскому языку.

  • Ваше понимание русской грамматики — да, включая падежные окончания — безупречно.

  • Вы можете уверенно вести разговорный разговор на русском языке.

  • Можно уверенно составить связное русское эссе.

  • Вы знакомы со структурой экзамена ТРКИ.

  • Вы знаете советы и рекомендации экспертов по сдаче экзамена ТРКИ.

Если что-либо из вышеперечисленного неверно, вы, вероятно, еще не готовы. Но не волнуйтесь — наши опытные преподаватели русского языка помогут вам успешно сдать экзамен.Феноменальные преподаватели RussianTutoring.com знают все тонкости экзамена ТРКИ и знают русский язык. Они могут определить ваши сильные и слабые стороны и разработать индивидуальные планы уроков, чтобы сосредоточиться именно на том, что вам нужно, чтобы продвинуть вас к успеху в ТРКИ.

ТРКИ является всеобъемлющим и охватывает все аспекты русского языка, от лексики и грамматики до письменных и устных навыков. Тестируемые проверяются на предмет их навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи.Если вы приехали в Россию на учебу, на работу или живете с партнером или семьей, вы можете сдать экзамен, чтобы оценить свой уровень владения языком. Некоторым любителям языков нравится проходить тест просто для того, чтобы измерить свой прогресс, но сдача ТРКИ также дает поступающим многочисленные преимущества, в том числе следующие:

  1. Возможность поступить в российский вуз

  2. Возможность получения разрешения на работу в России

  3. Шанс стать гражданином (прохождение ТРКИ — одно из требований гражданства)

В ТРКИ шесть уровней владения языком, от начального до почти родного.На каждом уровне основное внимание уделяется различным типам владения русским языком, чтобы абитуриенты могли правильно ориентироваться во всех реальных жизненных ситуациях, с которыми они могут столкнуться. При выставлении баллов учитываются различные факторы, которые могут негативно повлиять на успеваемость кандидатов, что дает некоторую свободу действий, но вы все равно должны быть отличными по стандартам того уровня, к которому вы стремитесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы об экзамене ТРКИ, наши увлеченные преподаватели русского языка будут рады ответить на них.Мы позаботимся о том, чтобы вы были достаточно информированы, уверены в себе и готовы к экзамену ТРКИ.

Почему стоит готовиться к экзамену ТРКИ вместе с нами?

Мы — специализированная служба репетиторства по русскому языку с огромным опытом, помогающая изучающим русский язык ориентироваться в сложной грамматике русского языка. Мы уже помогли бесчисленному количеству учащихся продемонстрировать высокий уровень владения ТРКИ, что позволило им осуществить свои мечты в России. Наши онлайн-уроки означают, что вам не придется тратить время, деньги и бензин на дорогу на занятия, а наши уроки доступны в любое время и в любое удобное для вас время.Мы адаптируем ваш план обучения в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, чтобы убедиться, что вы действительно готовы к экзамену ТРКИ.

Если вы хотите поступить в российский вуз, найти работу в России или стать гражданином России, необходимо сдать ТРКИ. Чтобы добиться максимальных шансов на успех, позвольте нам помочь вам подготовиться к этому изнурительному тесту на знание языка. Мы научим вас не только структуре экзамена и советам и рекомендациям по его выполнению, но и тонкостям русской грамматики, работая с вами над улучшением вашего словарного запаса, навыков письма и навыков устного общения.Наши репетиторы помогут вам не только сдать ТРКИ, но и улучшить ваши общие знания русского языка, чтобы жить в Российской Федерации лучше.

ТРЦ Дом — Государственная экзаменационная комиссия

Сайт правительства Ирландии:
Быстрый поиск Перейти >> ————————————— Главная страница SEC —— ———————————- О нас — Роль и функции — Уполномоченные — Исполнительная и управленческая команда — Документация Совета директоров по корпоративному управлению — Публикации — Указания для Государственной экзаменационной комиссии — Заявление о конфиденциальности — Политика использования файлов cookie — Повторное использование информации государственного сектора — Политика закупок — Условия использования веб-сайта — Положение Закона о лоббировании 2015 г. — Закона о защищенном раскрытии информации 2014 г. — Гарантии — Установление стандартов и устранение ошибок —————————— ——— Статистика ————————————— Заказчик Устав ————————————— Школы — Информационные проспекты / Информация — Устные экзамены — Предписанный материал — Оставление сертификата применено ————————————— Кандидаты- — Государственные аттестационные экзамены — Общая информация о кандидате — Свидетельство о новом выпуске и аттестат младшего специалиста / оценка цикла — Калькуляторы — Информация о внешнем кандидате ion — Заявление стороннего кандидата — Разумные приспособления — Бонусные оценки за ирландский язык — Результаты экзаменов — Оставление Сертификата информации об оценке — Оценка обычных предметов по предметам современного языка — Порядок заключения профессионального экзамена ——— —————————— Информация об экзаменах — Онлайн-оценка — Расписание на 2021 год — Взносы за экзамен на 2021 год — Младший цикл, включая .Образцы статей — Устные экзамены — Scrd Gaeilge san Ardteistimireacht 2012 ar aghaidh — Проектные и практические курсовые работы — Отредактированные предметы Образцы статей и других материалов — Заявление о выдаче сертификата — Языки ЕС — An Teastas Gaeilge do Mhinteoir Iarbhunscoile — Аттестат об окончании политики и общества — аттестат об окончании физического воспитания 2020 и 2021 — аттестат об окончании информатики — Архив художественных проектов — Архив математических проектов — Формулы и таблицы ————— ———————— Архив экзаменационных материалов — Экзаменационные работы — Схемы выставления оценок — Отчеты главных экзаменаторов — Изменения в программе — Музыка — Практические занятия- ————————————— Набор персонала — Контрактный персонал ——- ——————————— Информация для контрактного персонала ————— ————————- Пресс-служба — Контакты для прессы — Пресс-релизы — Информационный буклет для СМИ за 2021 год — Отчеты Комиссии — ———————————— Свобода информации — FOI P Схема использования — FOI Запросы AIE ————————————— Защита данных — Уведомление о защите данных ————————————— Каталог контактов — Каталог контактов — Контактная форма ————————————— Полезные ссылки ——- ———————————Помощь—————— ———————-
SEC Home
О нас
Статистика
Устав клиента
Школы
9016 9016 9016 9016
Набор персонала
Информация для сотрудников по контракту
Пресс-служба
Свобода информации
Защита данных
Контактная информация
9016 9016 9016
Заявление о конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie
Государственная экзаменационная комиссия отвечает за разработку, оценку, аккредитацию и сертификацию экзаменов второго уровня ирландского государства: младшего сертификата / цикла и аттестата об отпуске.Государственная экзаменационная комиссия — вневедомственный государственный орган под эгидой Департамента образования.
Справочник по кандидатам 2021 Экзаменационные работы и схемы оценок Свидетельства о результатах и ​​свидетельства об экспертизе
Для получения дополнительной информации
нажмите здесь
Для получения дополнительной информации
нажмите здесь
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Что нового
  • Справочник по кандидатам 2021
  • Разумные приспособления при сертификационных экзаменах
  • Выходной сертификат Отчет о научных исследованиях
  • Предсказуемость при сдаче экзамена на аттестат зрелости
  • Обеспечение гарантий учащимся и родителям, устанавливающим стандарты и устраняющим ошибку
SEC Интернет
Выписки о результатах и ​​свидетельства об экспертизе
Советы по использованию этого сайта
Справочник по обслуживанию / контактам
Государственная экзаменационная комиссия, Корнамадди, Атлон, Ко.Вестмит, N37 TP65. Тел: 090-644 2700 Факс: 090-644 2744 Напишите нам по электронной почте: Нажмите здесь
Последнее обновление страницы: 30 июля 2021 г., 10:15 GMT Этот веб-сайт соответствует уровню Double A Руководства W3C 1.0

Проверьте свой уровень русского онлайн

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинские услугиФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронных технологийЭкономика и наука о технологиях и наукеЭлектронные технологии и научные разработкиЭлектрические науки и технологии ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys icsРадиотерапияОздоровительный и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

вступительных экзаменов — факультет славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур

Департамент славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур предлагает вступительные экзамены по боснийскому / хорватскому / сербскому, чешскому, венгерскому, польскому, румынскому, русскому и украинскому языкам.Экзамен по русскому языку — это онлайн-экзамен, а все остальные экзамены — в формате бумаги и карандаша.

Взнос в размере 50 долларов для студентов, не являющихся студентами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Платежи должны быть произведены до сдачи экзамена и доставлены сотруднику SEEELC по делам студентов, Дине Финли, в 322 Kaplan Hall. Пожалуйста, производите платежи в пользу «Регентов UC». ТОЛЬКО ПРОВЕРКИ. Наличные или карта не принимаются.

Русский

Следующий вступительный экзамен по русскому языку состоится онлайн в понедельник, 20 сентября 2021 года, с 10:00 до 14:00.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на вступительный экзамен по русскому языку до пятницы, 17 сентября 2021 г. , чтобы получить онлайн-инструкции к экзамену

Записаться на вступительный экзамен по русскому языку

Этот экзамен предназначен только для студентов UCLA. Пожалуйста, напишите [email protected] для получения информации об экзамене по русскому языку для старшеклассников.

Экзамен по русскому языку сдается один раз в год, в течение нулевой недели осеннего квартала. Если у вас возникнут проблемы со сдачей экзамена в этот день, свяжитесь с доктором Анной Кудымой по адресу [email protected]

Тест по русскому языку можно сдать для удовлетворения языковых требований для различных специальностей (уровни 3-6) или для помещения в класс, если вы изучали русский язык до поступления в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе или говорили по-русски дома. Чтобы соответствовать языковым требованиям (уровень 3), вам необходимо набрать 75% на экзамене. Если у вас нет предварительного знания русского языка, запишитесь на русский 1 осенью. Учтите, что Русский 1 предлагается только осенью.Если дома вы говорите по-русски, но не умеете читать и писать, запишитесь на русский 100А. Если вы не уверены, какой класс лучше всего подходит для вас, пожалуйста, сдайте вступительный экзамен или свяжитесь с доктором Анной Кудымой по адресу [email protected]

Вступительный экзамен по русскому языку длится 90 минут и состоит из следующих разделов: грамматика, понимание прочитанного, понимание на слух, устная речь (вы записываете себя, следуя подсказкам) и письмо (короткое эссе).

Время и место проведения экзамена по русскому языку будут объявлены летом перед экзаменом.Листовки будут размещены в Департаменте славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур (зал Каплан, 322). С любыми вопросами обращайтесь к сотруднику отдела по делам студентов.

боснийский / хорватский / сербский
чешский
венгерский
польский

Свяжитесь с Еленой Скудской ([email protected]), чтобы назначить экзамен.

Румынский
Украинский

к.т.н. Экзамен, библиография и диссертация

Порядок получения докторской степени.D. Квалификационный экзамен

Доктор философии. Квалификационный экзамен разработан, чтобы дать студентам возможность проводить независимые исследования и привести их к продуктивному и интересному диссертационному проекту.

Процесс экзамена требует тесного сотрудничества между студентом и его / ее комитетом (три преподавателя, выбранные студентом). К лету второго курса студенты должны развить две области исследований. По согласованию с преподавателями они составят (и прочитают) библиографию из примерно 75 пунктов для каждого из них.Эти два поля должны быть достаточно различимы, чтобы библиографии не пересекались существенно.

Библиография

Каждая библиография должна быть разделена на три части:

  1. Автор (ы)

    Целью данной области является предоставление доскональных знаний о первичных и вторичных источниках, связанных с автором. Если автор — Пушкин, студент должен прочитать не только его основные работы, но и основные монографии о нем (Томашевский, Лотман, а также крупные западные работы, такие как Тодд и Сандлер).

    Это нормально, если ученик хочет построить библиографию вокруг другого типа проблемы (например, литературы времен оттепели, жанра военного фильма). В этом случае лучше всего выбрать в качестве «автора» фигуру, выполнившую важную работу в данной области. «Автор» может толковаться широко; это может быть театральный или кинорежиссер, а также поэт или писатель.

    Следует подчеркнуть, что акцент на одном авторе на квалификационном экзамене не означает, что темы диссертации должны вращаться вокруг одного автора.

  2. Контекст

    Контекст должен быть в основном историческим и литературным. В дополнение к знанию основных работ и второстепенных работ, конкретно относящихся к выбранному автору, студент должен продемонстрировать знакомство с более широким контекстом работы этого автора (например, исторический период, стилистическое движение, идеологические рамки, современные авторы-единомышленники, другие авторы. которые повлияли на него / нее и т. д.). Например, если автор — Лермонтов, контекстом будет романтизм, для Андрея Белого контекстом будет движение символистов, для Александра Фадеева контекстом будет социалистический реализм, для Андрея Тарковского движение может быть оттепелью, для Достоевского — движением. контекст будет реализмом (т.е. Толстого, Тургенева, Гончарова, а также стипендии, посвященные этим писателям).

  3. Подход (теория и метод)

    В этой области студент должен продемонстрировать знание одного или нескольких методологических и интерпретационных подходов, полезных для понимания автора. Подход может охватывать философскую традицию (например, экзистенциализм или феминизм), литературную «теорию» (например, формализм или деконструкцию), конкретную область теоретических знаний (например,г. Критическая теория тела или теория кино) или эстетическая доктрина (например, классицизм, авангард или постмодернизм). Студент должен продемонстрировать понимание истории выбранной области исследования, а также осведомленность о текущем состоянии стипендии. Если автор, например, Белый, подход может включать работы по европейскому авангарду, в которых Белый не упоминается, но которые используют подход, который можно конструктивно применить для понимания творчества Белого.

Вопросы к экзамену

Для каждой библиографии кандидат формулирует четыре исследовательских вопроса: два относительно автора и контекста и два относительно автора и подхода.Из них экзаменационная комиссия выбирает два вопроса. Кандидату дается одна неделя на каждое критическое эссе, которое должно состоять примерно из 3000 слов (без сносок и библиографии).

Экзамен по первой библиографии должен проводиться в начале пятого семестра; экзамен по второй библиографии должен быть проведен в конце того же семестра. После каждого экзамена (обычно через неделю) проводится часовая устная дискуссия. Среди прочего, при этом обсуждении следует рассмотреть возможность того, какое эссе может послужить основой для главы диссертации.

Диссертация

По окончании экзаменов студент выбирает руководителя диссертации (обычно — хотя и не обязательно — одного из членов комиссии). По согласованию с научным руководителем студент готовит проспект диссертации (который, на основе более ранней библиографии и уже проделанной работы, не должен занять больше недели или двух). Это должно дать студенту достаточно времени для написания первой главы диссертации в шестом семестре.

Диссертация и заключительная публичная устная защита

Диссертация, углубленное исследование по теме, которая может быть освещена от 150 до 200 страниц. Студенты-кандидаты работают в тесном сотрудничестве со своими научными руководителями и участвуют в постоянно проводимых диссертационных коллоквиумах. После того, как диссертация была прочитана и одобрена, ее автор публично защищает ее в присутствии преподавателей, других информированных или заинтересованных ученых, аспирантов, членов семьи и друзей, демонстрируя владение предметом и эффективность в устной речи.

Тестирование по русскому языку

| Языковой центр

Оценка по русскому языку включает в себя текстовый онлайн-компонент, за которым следует устный и письменный экзамен, проводимый лично или в Zoom. Вступительное тестирование по этому языку обычно проводится только один раз в год (до начала учебного года), поэтому учащиеся должны планировать соответственно.

Если у вас есть вопросы, напишите в языковой центр.

Код чести

При прохождении любого вступительного теста помните, что вы подпадаете под действие Стэнфордского кодекса чести и фундаментальных стандартов.В частности, вам не разрешается получать стороннюю помощь на этих экзаменах. «Посторонняя помощь» означает, среди прочего, использование книг, заметок, словарей, грамматических книг, средств проверки орфографии, грамматики, средств перевода, вырезание и вставка элементов на иностранном языке из Интернета и составление элементов в письменной форме перед выступлением.

Очень важно, чтобы вы сделали все возможное на этом экзамене и не получили с ним никакой помощи. Чтобы сделать правильные выводы о вашем языковом размещении в программах Стэнфорда, нам нужна надежная информация о вашем уровне и знаниях.

Сетевой текстовый компонент

Этот онлайн-экзамен представляет собой первый этап экзамена по русскому языку и охватывает понимание прочитанного, культуру и языковую структуру. Пожалуйста, завершите онлайн-текстовый компонент до 15 июля и запланируйте масштабирование (устное и письменное) как можно скорее. Все тесты должны быть завершены к 31 августа.

Важно: У вас будет только 75 минут для завершения теста, как только вы войдете в систему и начнете. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы пройти весь тест за один присест, так как вы не можете выйти и снова войти в систему. Когда вы будете готовы использовать онлайн-текстовый компонент, перейдите в соответствующее текстовое поле ниже, щелкните ссылку с надписью «Пройдите онлайн-тест здесь», войдите в систему со своим SUNet ID и паролем, затем нажмите «Зарегистрироваться на курс».

Устные и письменные части

Следующим этапом процесса размещения является устное онлайн-собеседование и письменный тест, проводимый во время запланированного 60-минутного сеанса Zoom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *