ЕГЭ 2021. История. Баллы за каждое задание
Сколько баллов можно получить на ЕГЭ 2021 по истории за каждое задание можно узнать из демоверсии текущего года.
→ демоверсия ЕГЭ 2021 по истории
ЕГЭ 2021 история. Распределение баллов по заданиям.
Таблица 1
Номер задания | Первичные баллы |
Часть 1 | |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 2 |
4 | 1 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 3 |
12 | 2 |
13 | 1 |
1 | |
15 | 1 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 1 |
часть 2 | |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 5 |
25 | 11 (сочинение) |
Всего | 56 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно-программных средств.
Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр, требуемое слово (словосочетание). Полный правильный ответ на задания 1, 4, 10, 13–15, 18,19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задания 2, 3, 5–9, 12, 16, 17 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка (в том числе отсутствует одна из цифр или имеется одна лишняя цифра) – 1 баллом; если допущено две и более ошибки (в том числе отсутствуют две и более цифры или имеются две и более лишние цифры) или ответ отсутствует – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задание 11 оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка – 2 баллами; если допущены две-три ошибки – 1 баллом; если допущено четыре и более ошибки или ответ отсутствует – 0 баллов. Выполнение заданий части 2 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа.
За выполнение заданий 20, 21, 22 ставится от 0 до 2 баллов; за выполнение задания 23 – от 0 до 3 баллов; за выполнение задания 24 – от 0 до 5 баллов; за выполнение задания 25 – от 0 до 11 баллов. Выполнение задания 25 оценивается по шести критериям.
Общий максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 56.
Связанные страницы:
Баллы ЕГЭ 2020 по истории
- История ЕГЭ
Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по истории для выпускников, родителей и учителей.
→ Баллы ЕГЭ 2021 года по истории
Сколько баллов даёт каждое задание ЕГЭ 2020 по истории? Можно узнать из демоверсии в разделе — система оценивания экзаменационной работы.
Баллы за задания
1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
3 балла — 11, 23.
4 балла — 24.
11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Перевод первичных баллов в тестовые. История. ЕГЭ 2020
Таблица 1
Первичный балл |
Тестовый балл |
1 |
4 |
2 |
8 |
3 |
11 |
4 |
15 |
5 |
18 |
6 |
22 |
7 |
25 |
8 |
29 |
9 |
32 |
10 |
34 |
11 |
35 |
12 |
36 |
13 |
37 |
14 |
38 |
15 |
40 |
16 |
41 |
17 |
42 |
|
43 |
19 |
44 |
20 |
45 |
21 |
47 |
22 |
48 |
23 |
49 |
24 |
50 |
25 |
51 |
26 |
52 |
27 |
54 |
28 |
55 |
29 |
56 |
30 |
57 |
31 |
58 |
32 |
60 |
33 |
61 |
34 |
62 |
35 |
63 |
36 |
64 |
37 |
65 |
38 |
67 |
39 |
68 |
40 |
69 |
41 |
70 |
42 |
71 |
43 |
72 |
44 |
75 |
45 |
77 |
46 |
79 |
47 |
82 |
48 |
84 |
49 |
86 |
50 |
89 |
51 |
91 |
52 |
93 |
53 |
96 |
54 |
98 |
55 |
100 |
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом. Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по истории.
Перевод баллов ЕГЭ по истории в оценки
(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года
Таблица 2
Оценка | Баллы |
2 | |
3 | 32-49 |
4 | 50-67 |
5 | от 68 |
Связанные страницы:
Критерии оценивания. |
Баллы. |
К1. Указание событий (явлений, процессов). |
2 |
Правильно указаны два события (явления, процесса). |
2 |
Правильно указано одно событие (явление, процесс). |
1 |
События (явления, процессы) не указаны или указаны неверно. |
0 |
К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории. |
2 |
Правильно названы две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России. |
2 |
Правильно названы одна-две исторические личности, правильно охарактеризована роль только одной личности с указанием её конкретных действий (или конкретного действия), в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России (или одного события (явления, процесса)). |
1 |
Правильно названы одна-две исторические личности, роль каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России не охарактеризована / охарактеризована неправильно. ИЛИ Правильно названы одна-две исторические личности, при характеристике роли каждой из них в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России приведены рассуждения общего характера без указания их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России. ИЛИ Исторические личности названы неверно. ИЛИ Исторические личности не названы. |
0 |
К3. Причинно-следственные связи. По данному критерию не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2. |
2 |
Правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период. |
2 |
Правильно указана одна причинно-следственная связь, характеризующая причину возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период. |
1 |
Причинно-следственные связи указаны неверно / не указаны. |
0 |
К4. Значение (последствие) выбранного процесса для истории России |
1 |
Указано значение (последствие) выбранного процесса для истории России с опорой на исторические факты/ |
1 |
Значение (последствие) выбранного процесса для истории России сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов. ИЛИ Значение (последствие) выбранного процесса для истории России не указано |
0 |
К5. Использование исторической терминологии. |
1 |
При изложении корректно использована историческая терминология. |
1 |
Все исторические термины, понятия использованы некорректно. ИЛИ Исторические термины, понятия не использованы. |
0 |
К6. Наличие фактических ошибок. 1, 2 или 3 балла по критерию К6 может быть выставлено только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 6 баллов. |
3 |
В историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки. |
3 |
Допущена одна фактическая ошибка. |
2 |
Допущено две фактические ошибки. |
1 |
Допущено три или более фактические ошибки. |
0 |
К7. Форма изложения. 1 балл по критерию К7 может быть выставлен только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 6 баллов. |
1 |
Ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала). |
1 |
Ответ представлен в виде отдельных отрывочных положений. |
0 |
Максимальный балл |
12 |
ЕГЭ по истории 2022 | LANCMAN SCHOOL
В конце 2020 года ФИПИ опубликовал на своём официальном сайте перспективную модель ЕГЭ по истории 2022 года.
Что такое перспективные модели?
Федеральный институт педагогических изменений (ФИПИ) официально объявил, что разработчики намерены видоизменить задания ЕГЭ, начиная уже с 2022 года. Внедрение обновлённых заданий ЕГЭ по всем предметам будет вестись поэтапно, но первое «закручивание гаек» начнётся уже летом 2022.
Где можно увидеть все нововведения? Эти новшества как раз отражены в перспективных моделях. Чтобы быть в курсе, что поменяется уже в следующем году, советуем пройтись по этим свежим заданиям. Перспективные модели заранее выкладываются сотрудниками ФИПИ для открытого обсуждения среди профессионалов и общественности. В начале 2021-2022 учебного года изменения будут утверждены окончательно и отражены в официальных демоверсиях. Скорее всего, все эти новые форматы встретятся и в свежих демоверсиях 2022 года.
Что изменилось в перспективной модели ЕГЭ по истории?
Прежде всего надо сказать, что изменение заданий, анонсированные ФИПИ в перспективных моделях 2022 года, имеют общую тенденцию на усложнение. Средние баллы ЕГЭ по многим предметам ежегодно растут, поэтому принято решение избавиться от самых лёгких заданий и ввести в КИМы 2022 года новые форматы.
Какие изменения мы видим в перспективной модели КИМа ЕГЭ по истории 2022 года? Предлагается сократить количество заданий — с 25 до 23; при этом количество максимальных баллов увеличилось — с 56 до 57 (34 балла за первую часть и 23 — за вторую). Это указывает на то, что вес второй части КИМа с более сложными заданиями явно вырос. В первой части поменялись местами некоторые задания. Например, задание №8 (ВОВ) теперь стоит под №4. Задание №6 раньше стояло под №11, причём есть две модели этого задания на выбор. Подобные новые форматы с выбором ответа есть и под другими номерами, их очень много в новом КИМе. Например, задания №№ 22 и 25 имеют целых четыре варианта вопросов на выбор. Подобные вариативные задания придуманы разработчиками ФИПИ для того, чтобы сложнее было натаскивать на классический тип вопросов. Подготовка к экзамену теперь явно будет серьёзней. Новый тип задания, который встречается в первой части, — это №№12 и 13 (работа с текстом).
В самом начале второй части мы видим две модели зданий на выбор, вторая модель — это работа с фрагментами источников. Задания №№17 и 18 раньше были с выбором ответов (и располагались в 1 части), а теперь стали заданиями с одним ответом. Кроме того, для этих заданий теперь тоже есть две модели на выбор. Задание №25 (сочинение) в свежей перспективной модели, как мы уже сказали, имеет четыре варианта на выбор, максимальное количество баллов за сочинение предлагается увеличить с 11 до 12.
Неизвестно, как предложенный проект отразится в реальной демоверсии ЕГЭ по истории 2022 года, которая будет опубликована в конце августа 2021 года. Далеко не всегда задания перспективной модели попадают в финальную демоверсию, утверждённую как образец реальных заданий ЕГЭ текущего года.
Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по истории 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.
Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репититорами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. Дистанционные курсы подготовки к ЕГЭ Lancman School существуют уже несколько лет, поэтому у нас есть отработанные методики удалённой поготовки к ЕГЭ на высокие баллы. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Источник: ФИПИ
Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога. Мы знаем о поступлении в вузы всё (и даже больше). Кнопку подписки вы найдёте прямо под постом.
Новые результаты ЕГЭ: историческое сочинение подрезало баллы
Новые предварительные результаты ЕГЭ по по профильной математике, физике и истории опубликовал Рособрнадзор. Ранее Педсовет писал о химии, географии, литературе и русскому языку.
Математику и физику, по сведениям Рособрнадзора, сдали лучше, чем в прошлом году, а вот по истории цифры немного снизились. Возможно, это связано с изменениями в правилах — впервые выпускники писали историческое сочинение.
Предмет | средний балл | стобалльники | высокобалльники |
Физика | 55,1 | 430 | 12500 |
История | 54,9 | 1355 | 11000 |
Профильная математика | 55,1 | 366 | 31000 |
Директор ФИПИ Ольга Решетникова напомнила, что историческое сочинение можно было написать на выбор по одному из трех исторических процессов или деятельности одной из трех исторических личностей.
«Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись. Столкнулись только те, кто пытался заучивать „золотые сочинения“ и воспроизвести этот шаблон на экзамене, вместо того, чтобы думать, рассуждать и понимать», — поясняет Решетникова.
Кстати, минимальную границу в 32 балла на истории не преодолели 7,4 процента участников, что, правда, чуть меньше прошлого года.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Игорь Круглинский заметил, что растет число нарушителей правил на Едином государственном экзамене.
«По итогам всех экзаменов, прошедших с 31 мая по 21 июня, было удалено за различные нарушения 817 участников ЕГЭ, в том числе 356 — за мобильные телефоны, 363 — за шпаргалки, 98 — за иные нарушения», — его слова с брифинга для журналистов.
Результаты ЕГЭ по истории
ЕГЭ по истории в 2021 году сдавали 90 выпускников, в прошлом году — 89 человек.
Не прошли минимальный порог (32 балла) 2 выпускника (2%) из Средних школ №№ 1, 60. Самые высокие баллы по истории (от 80 баллов и более) показали 16 выпускников (17,8 %) из Средних школ №№ 1, 5, 15, 16, 22, 34, 40 и Лицея №10.
46 выпускников получили менее 60 баллов, 26 участников набрали от 61 до 79 баллов.
Максимальный балл по истории в нашем городе составил 98 баллов, который получил выпускник Средней школы № 15.
96 баллов получила выпускница Средней школы № 16, по 94 балла получили выпускницы из Средних школ №№ 5, 22, выпускница Средней школы № 1 получила 92 балла, три выпускника получили по 90 баллов из Средних школ №№ 15, 40 и Лицея № 10.
Самое большое количество сдававших историю в Средней школе № 1 (9 человек), в Средних школах №№ 15, 34 (по 8 человек), 6 человек сдавали историю из Каменск –Уральской гимназии и по 5 участников, сдававших историю, из Лицея №9 и Средней школы № 60.
42,8% от числа сдававших ЕГЭ по истории в Лицее № 10, получили высокие баллы – от 80 и более.
37,5% от числа сдававших ЕГЭ по истории в Средней школе № 34, получили высокие баллы – от 80 и более.
По 33,3% от числа сдававших ЕГЭ по истории в Средних школах №№ 1, 22, получили высокие баллы – от 80 и более.
28,6% от числа сдававших ЕГЭ по истории в Средней школе № 40, получили высокие баллы – от 80 и более.
Единый государственный экзамен по истории является экзаменом по выбору. Он необходим для поступления в ВУЗы на такие специальности и направления подготовки, как «История», «Политология», «Международные отношения», «Социальная работа», «Туризм», «Организация работы с молодёжью» и другие.
В экзаменационной работе по истории проверялись знания по курсу истории России, а также по курсу истории зарубежных стран с древнейших времён до настоящего времени.
Экзаменационная работа по истории состояла из двух частей, включающих в себя 25 заданий. На её выполнение было отведено 3 часа 55 минут.
Установленный минимальный балл по истории, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной балл для абитуриентов, составляет 32 балла.
ЕГЭ в основной период 2021 года в Каменск-Уральском городском округе проведен без организационно-технологических сбоев, с соблюдением всех рекомендаций и требований относительно мер эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Необходимо отметить, что предметы, по которым выпускники 2021 года не набрали нужное количество баллов, смогут пересдать только в следующем году в статусе «выпускника прошлых лет».
Слова искренней благодарности всем педагогам школ города, сотрудникам ППЭ ЕГЭ, руководителям ППЭ ЕГЭ и директорам школ №№ 15, 17, 22 и Лицея № 10, на базе которых работали пункты проведения экзаменов, за создание максимально–комфортных условий, необходимых для успешной сдачи экзаменов нашими выпускниками.
Эксперт объяснила, почему ЕГЭ по истории в этом году сдали хуже
+ A —
«Неуспешными оказались те, кто действует по шаблону»
ЕГЭ-2021 выходит на финишную прямую: впереди остался лишь экзамен по информатике да резервные дни для тех, кто пропустил испытания по уважительной причине. Но если основные итоги кампании подводить еще рано, то промежуточные уже очевидны. Результаты ЕГЭ практически не отличаются от прошлогодних и чуть лучше тех, что были в последний допандемийный год. А проблемы возникли главным образом у тех выпускников, что пытались писать работы по шаблону.
Итак, предварительные результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, причем математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом, сообщил замглавы Рособрнадзора Игорь Круглинский.
Так, средний тестовый балл по математике составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. При этом 31 тыс. участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), а максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Число участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.
Средний тестовый балл по физике составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Высокобалльниками по физике в этом году стали около 12,5 тыс. человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.
А вот историю сдали чуть хуже, чем в прошлом году. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Число высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тыс. человек, а стобалльников – 366. Правда, минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее. Однако в целом предварительные итоги ЕГЭ по истории – хороший повод для разговора об обновлении содержания единых госэкзаменов, отметила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова:
– В этом году мы анонсировали такое изменение в КИМ (контрольные измерительные материалы с заданиями. – «МК») по истории: в 24-м задании – историческом сочинении – было предложено написать сочинение не по одному из трех исторических периодов, как раньше, а по одному из трех процессов или по одной из трех исторических личностей. И мы увидели, что возникли некоторые сложности у ряда выпускников, поскольку они не знали, что попадется на сочинение – личность или процесс. Но эта проблема была у тех, кто предпочитал заучивать «золотые сочинения»: они-то и оказались менее успешными. А вот мотивированные ребята, которые действительно историю изучают и стремятся понимать исторические события, с этой проблемой не столкнулись и написали прекрасные работы.
Отказываться ли от жанра исторического сочинения в рамках ЕГЭ по истории на будущее, эксперты решат после окончательного подведения итогов экзамена. Однако в любом случае все решения будут представлены учительскому сообществу в форме методических рекомендаций не позднее 1 сентября.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28564 от 23 июня 2021
Заголовок в газете: ЕГЭ по истории споткнулся о шаблон
Как оценивается экзамен AP® по истории США? — Marco Learning
Как оценивается экзамен AP® по истории США?
Экзамен по истории США AP ® проверяет знания учащихся об американской истории, начиная с доколумбовой Америки и до наших дней. В то время как предметы, охваченные курсом истории США AP ® и экзаменом, просты, вопрос о том, как они выставляются, гораздо менее ясен. Фактически, выставление оценок за экзамен может сбивать с толку студентов, надеющихся на высокие баллы.
Мы собираемся рассказать вам о формате экзамена по истории США AP ® , о том, как оценивается каждый раздел, и даже о том, как вы можете оценить свой балл после теста.
Разборка AP
® Экзамен по истории СШАМногие колледжи требуют, чтобы студенты прошли курс истории или социальных наук до окончания учебы. К счастью, старшеклассники часто могут выполнить этот зачет еще до того, как ступят на территорию кампуса, сдав экзамен по истории США AP ® и получив «проходной» балл 3 или выше.
Экзамен охватывает всю историю США с 1491 года по настоящее время и фокусируется на семи основных темах:
- Американская и национальная идентичность
- Политика и власть
- Работа, обмен и технологии
- Культура и общество
- Миграция и поселение
- География и окружающая среда
- Америка в мире
У вас есть 3 часа 15 минут на сдачу экзамена. Сам тест состоит из 95-минутного раздела вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с краткими ответами, а также 100-минутного письменного раздела, в котором вы ответите на два вопроса для сочинения.
Вот как выглядит формат экзамена по истории США AP ® , а также то, какая часть результатов экзамена зависит от каждого раздела:
- Раздел I
- Часть A: Множественный выбор
- 40% от общего балла за экзамен
- 55 вопросов
- 55 минут
- Часть B: Краткий ответ
- 20% от общего балла за экзамен
- 3 вопроса
- 40 минут
- Часть A: Множественный выбор
- Раздел II
- Часть A: вопрос на основе документа
- 25% от общего балла за экзамен
- Один вопрос
- 60 минут, включая 15 минут чтения
- Часть B: Длинное эссе
- 15% от общего балла за экзамен
- Один вопрос
- 40 минут
- Часть A: вопрос на основе документа
Это красивая, читаемая таблица с процентами оценок для каждого раздела:
РАЗДЕЛ I | 60% |
Множественный выбор | 40% |
Короткий ответ | 20% |
РАЗДЕЛ II | 40% |
Анализ документов | 25% |
Длинное эссе | 15% |
Теперь, когда вы знаете структуру AP ® U.S. Экзамен по истории, давайте перейдем к критерию оценки AP ® и расскажем, как вы можете приблизительно оценить свой балл.
Как работает система выставления оценок на экзамене Advanced Placement Exam
Все экзамены AP ® используют одну и ту же рубрику выставления оценок. Система представлена по шкале от 1 до 5, где 5 — лучший результат, который вы можете получить, а 1 — наихудший.
В следующей таблице показано количество очков, которое вы могли получить, и его значение:
AP ® Оценка | Что это значит |
5 | Лучшее.Наивысший балл, который вы можете получить на экзамене по всемирной истории AP ® . Этот балл обычно гарантирует зачисление в колледж или зачисление из обязательного курса в колледжи, которые принимают экзамены AP ® . |
4 | Хорошо. Хотя и не самый высокий, это все же очень хороший результат. Обычно за это вы получаете кредит в колледже. |
3 | Хорошо. Не самое плохое, но есть над чем работать. Это обычный порог, с которым колледжи дают вам кредит, хотя и не в самых конкурентоспособных колледжах. |
2 | Плохо. Совсем не лучший результат. Если вы можете, вы захотите пересдать экзамен, поскольку школы редко когда-либо признают его заслуги. |
1 | Худший. Если вы действительно хотите хорошо сдать этот экзамен, вам, вероятно, придется много учиться, прежде чем сдавать экзамен через год. |
Число 1–5, которое вы можете получить для своей оценки, также известно как «шкала оценок». Он конвертируется из «совокупного балла», который определяется количеством исходных баллов, которые вы получаете за правильный ответ на каждый вопрос (подробнее об этом позже).
Многие колледжи и университеты дадут вам зачет колледжа, если вы наберете 3 или больше баллов. Но не забывайте, все школы разные. Некоторые могут потребовать, чтобы вы набрали 4 или 5 баллов, чтобы получить кредит. Обязательно исследуйте это, чтобы избежать разочарования.
Итак, если вы хотите узнать, какой балл примет конкретная школа в обмен на зачетные единицы, вам нужно будет обратиться в офис регистратора школы, чтобы узнать информацию о зачете AP ® по истории США. Часто эту информацию можно найти на сайте школы.
Колледжи иногда меняют свои требования к присуждению кредита колледжа или предложению зачисления вне обязательных курсов. Поэтому всегда обращайтесь в колледж, чтобы убедиться, что у вас есть самая актуальная и свежая информация.
Оценка экзамена по истории США AP
®Помните, как экзамен по истории США AP ® разбит на раздел с множественным выбором и раздел с бесплатными ответами? Ну, у них обоих по-разному.
Компьютер выставляет оценку за раздел с несколькими вариантами ответов — и не вычитает баллы за неправильные или пустые ответы на экзамене.Общий балл, который вы можете получить, зависит от общего количества вопросов, на которые вы правильно ответили. Это означает, что вы никогда не должны оставлять вопросы пустыми.
С другой стороны, раздел бесплатных ответов немного сложнее, так как кто-то действительно должен прочитать ваш ответ, чтобы определить вашу оценку. Этот раздел оценивается во время чтения AP ® — ежегодного съезда в июне, во время которого тысячи профессоров колледжей и преподаватели AP ® по всей стране собираются, чтобы помочь судить и выставлять оценку эссе AP ® .
И если оценка была недостаточно запутанной, раздел бесплатных ответов оценивается по шкале от 1 до 9, где 1 — самый низкий показатель, а 9 — самый высокий. Мы знаем, что это сбивает с толку. Но оставайтесь с нами здесь; мы обещаем, что станет яснее, когда мы разберемся, как вы можете получить шкалу от 1 до 5, что приведет нас к…
Как получить масштабируемую точку доступа
® Оценка по истории СШАЧтобы рассчитать окончательный масштабированный балл AP ® по истории США для любого экзамена, вам необходимо выполнить четырехэтапный процесс.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот процесс дает вам только ОЦЕНКУ вашего окончательного результата. Это потому, что тесты меняются каждый год, и ни один практический тест не соответствует официальному результату. Тем не менее, стоит посчитать результаты своих практических тестов.
Шаг 1. Подсчитайте правильные ответы с несколькими вариантами ответов
Всего 55 вопросов в разделе с множественным выбором AP ® U.S. History Exam. Каждый из них представляет собой потенциальную исходную точку, которую вы можете получить, если ответите правильно.Допустим, вы правильно ответили на 45 вопросов. Это означает, что у вас будет 45 исходных точек из этого одного раздела — и это здорово! Затем вам нужно подсчитать свой балл за эссе.
Шаг 2. Оцените свои баллы за эссе
На экзамене AP ® по истории США вы можете сдать три эссе. Каждый из них представляет собой потенциальные 9 исходных баллов, всего 27 баллов для всего раздела.
Поскольку этот раздел гораздо более субъективен, вам придется много гадать, чтобы узнать, что у вас есть.Допустим, вы набрали 5, 6 и 7. Это означает, что вы набрали 18 исходных баллов за раздел эссе.
Теперь пора взять оба полученных числа (45 и 18) и вычислить общий результат.
Шаг 3. Найдите общий балл
А вот и самое сложное. Теперь возьмите два числа, которые мы получили выше, и превратите их в общую оценку от 0 до 150.
Для этого воспользуемся следующей формулой:
(Исходная оценка множественного выбора x 1.23) + (исходный балл бесплатного ответа x 3,05) = общий балл
Наивысший результат преобразования, который вы можете получить в разделе с множественным выбором, составляет 82,5, а самый высокий результат преобразования с несколькими вариантами ответов, который вы можете получить, — 67,5. Оба составляют 55% и 45% из 150 соответственно.
Используя приведенную выше формулу, подставьте числа из первого и второго шагов, чтобы получить общий балл:
(45 х 1,23) + (18 х 3,05)
Что становится:
55,35 + 54,9
Что равно:
110.25
Тогда ваш общий суммарный балл будет 110, так как баллы округляются в меньшую сторону.
Но это еще не все. Теперь вам нужно взять общий балл и оценить масштабированный балл — что подводит нас к нашему последнему шагу:
Шаг 4: Оцените шкалу баллов
Ваш общий балл попадет в один из пяти разделов, чтобы получить масштабный балл. Чем выше ваш общий балл, тем лучше.
Вот очень удобная диаграмма, которая поможет вам выяснить, какой будет ваш общий балл, когда он преобразован в масштабированный балл:
КОМПОЗИТНАЯ ОЦЕНКА | МАСШТАБНЫЙ ОЦЕНКА |
104–150 | 5 |
92–103 | 4 |
76–91 | 3 |
50–75 | 2 |
0–49 | 1 |
Итак, используя приведенное выше число, вы можете оценить, что ваша сводная оценка дает пять на AP U.Экзамен по истории S.
ПОМНИТЕ: Эта система даст вам только приблизительную оценку . В конце концов, вы действительно не будете знать, какой балл вы получите, пока не получите свои результаты обратно. Мы настоятельно рекомендуем не беспокоиться о попытках подсчета очков и просто дождаться результатов.
Мы знаем, что легче сказать, чем сделать. Но поверьте нам. Единственные результаты, которым можно доверять, — это результаты, которые вы получите после теста.
Как оценивается экзамен AP США по истории? — Подготовка к тесту Каплана
The AP U.Экзамен по истории, разделенный на две части, длится три часа пятнадцать минут. Раздел I длится 1 час 45 минут и состоит из 55 вопросов с несколькими вариантами ответов и четырех вопросов с короткими ответами. Раздел II длится 1 час 30 минут и состоит из одного вопроса, основанного на документе (DBQ), и одного вопроса для длинного эссе (LEQ).
Раздел 1 | 60% |
---|---|
Вопросы с несколькими вариантами ответов | 40% |
Вопросы с короткими ответами | 20% |
Раздел 2 | Документальный вопрос | 25% |
Длинный вопрос для сочинения | 15% |
Все экзамены AP оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 является наивысшим:
5 | Чрезвычайно хорошо квалифицированный |
4 | Хорошо квалифицированный |
3 | Квалифицированный |
2 | Возможна квалификация |
1 | Нет рекомендаций |
Баллы основаны на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы.За неправильные ответы штраф не взимается. За неотвеченные вопросы баллы не начисляются. Поэтому вам следует ответить на каждый вопрос, даже если вам нужно угадать.
Регистрация на экзамен AP U.S. History Exam
Вы можете зарегистрироваться на экзамен AP U.S. History, связавшись со своим консультантом или координатором AP. Если ваша школа не принимает экзамен, обратитесь в программу Advanced Placement Program, чтобы получить список школ в вашем районе, которые это делают. В последнее время плата за каждый экзамен AP составляет 93 доллара в США и 123 доллара в школах и центрах тестирования за пределами США.Тем, кто квалифицирован с острой финансовой необходимостью, Совет колледжей предлагает кредит в размере 31 доллара США. Кроме того, большинство штатов предлагают субсидии на экзамены для покрытия всей или части оставшейся стоимости для соответствующих критериям студентов. Чтобы узнать о других источниках финансовой помощи, обратитесь к своему координатору AP.
Для получения дополнительной информации обо всем, что касается AP, свяжитесь с программой Advanced Placement Program:
. Телефон: (888) 225-5427 или (212) 632-1780
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: https://apstudent.collegeboard.орг / дом
Условия тестирования варьируются от сайта к сайту. Тем не менее, есть несколько ключевых вещей, которые все ученики должны принести в день экзамена.
- Несколько заточенных карандашей №2 с ластиками. Мы предлагаем вам также взять с собой отдельный ластик. Белые ластики очень хорошо стирают карандаш со сканированных листов.
- Несколько шариковых ручек с черными или темно-синими чернилами. Мы рекомендуем вам не использовать стираемые чернила или ручки с жидкими чернилами. Они могут размазаться или потечь, что ухудшит читаемость.
- Код вашей школы
- Часы, которые не шумят.На некоторых сайтах тестирования часы не отображаются.
- Ваш номер социального страхования для идентификации
- Фото ID
Некоторые предметы запрещены или их лучше оставить дома. Это вещи, которые нельзя брать с собой.
- Книги, корректирующая жидкость, словари, маркеры или заметки
- Бумага для заметок
- Компьютеры (если вы не учащийся с ограниченными возможностями и не получили разрешение принести компьютер)
- Часы с гудком или будильником
- Переносные устройства для прослушивания, такие как MP3-плееры, CD-плееры и радиоприемники
- Камеры
- Сотовые телефоны или карманные компьютеры (КПК)
- Одежда с тематической информацией
Веб-сайт College Board — лучший ресурс для получения дополнительной информации о курсах AP, экзаменах и услугах.Мы рекомендуем вам часто посещать школу в течение учебного года, чтобы получить информацию об обновлениях и датах тестирования, а также ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в процессе.
Когда выходят результаты AP по истории США? — Блог Magoosh
Ответы на экзамен AP по истории США оцениваются как на компьютере, так и на реальных людях. Следовательно, результаты не сразу. Но не волнуйтесь — оценки AP US History действительно быстро меняются! Сроки выставления баллов короткие — примерно три месяца на весь процесс выставления баллов за экзамен.
AP История США Оценка хронологии
май | июнь | июль | август-сентябрь |
---|---|---|---|
Завершите экзамены AP. Экзаменационные материалы возвращаются в программу AP для официальной оценки. | Отобранные профессора / учителя выставляют баллы по следующим разделам экзамена вручную: — бесплатные ответы — эссе — открытые экзаменационные вопросы | Результаты готовы к просмотру! Доступ к рейтингам AP US History за 2017 год начинается 5 июля, но даты зависят от вашего физического местоположения. | Если вы не получите результаты к сентябрю, обратитесь в AP Services. Электронная почта: [email protected] или по телефону (888)225-5427 (бесплатно) или (212) 632-1780. |
Как получить доступ к результатам истории AP в США
Если вы еще этого не сделали, зарегистрируйте учетную запись College Board AP. Используйте эту учетную запись для просмотра, загрузки и распечатки всех ваших оценок AP (не только истории США) по экзаменам, сданным в течение 2016-17 учебного года. Вы также можете изучить дополнительную информацию об AP, такую как ответы на часто задаваемые вопросы, правила кредитования колледжа и многое другое.
Понимание истории AP США
Экзамены оцениваются по 5-бальной шкале. Оценка AP US History «квалифицирован» или выше указывает на удовлетворительный уровень навыков по предмету AP US History. Для зачисления в колледж и размещения обычно достаточно балла 3 или выше. Более конкурентоспособным колледжам может потребоваться более высокий балл для получения кредита колледжа. Поскольку нет таких же учебных заведений, изучите свой колледж или университет для получения самой последней информации о кредитной политике AP.
- 5 = чрезвычайно квалифицированный для получения кредита колледжа
4 = высококвалифицированный
3 = квалифицированный
2 = возможно квалифицированный
1 = нет рекомендаций для получения кредита колледжа
Что делать после AP US Вышло
баллов по истории Ваш отчет об оценке AP автоматически отправляется в то учреждение, которое вы указали в листе ответов AP.В результате эта школа уже получила ваши AP. Но не стоит останавливаться на одной школе!
Используя свою учетную запись AP College Board, поделитесь своим отчетом с любым потенциальным колледжем или университетом по вашему выбору. Вы можете отказаться от выбранных оценок или отправить совокупный отчет.
Ищете дополнительную информацию о результатах тестов AP US History? Посетите Magoosh, чтобы узнать больше о том, как оценки сводятся к 5-балльной шкале и что ваши оценки APUSH могут означать для будущих решений колледжа.
Гарантированно повысьте свой результат по SAT или ACT. Начните 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh SAT Prep или 1-недельную бесплатную пробную версию Magoosh ACT Prep уже сегодня!
Бет — педагог и креативный дизайнер-фрилансер, которая разрабатывает инновационные и веселые решения для клиентов.Она работает с семьями, студентами, учителями и представителями малого бизнеса для создания и реализации программ, кампаний и опыта, которые помогают поддерживать и максимизировать усилия по развитию сообществ, которые критически думают, участвуют и продолжают учиться.
Просмотреть все сообщения
Между прочим, Magoosh может помочь вам подготовиться к экзаменам SAT и ACT.Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Как получить более высокий балл за экзамен AP по истории, синтезируя свои учебные задания взять в старшую школу. В частности, с курсами истории AP, как вы можете узнать, какие события за последние сотни лет будут освещены в трехчасовом тесте ?! Не волнуйся. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться в том, что вы узнали в классе AP, и сдать экзамен по истории AP!
Рассмотрите картину в целом
Очень сложно запомнить многовековую историю! Вместо этого научитесь различать большие, важные события, которые следует запомнить, и более мелкие события, которые вы можете объединить в общую большую идею. Например, если главными идеями для данного периода времени являются революция и индустриализации, убедитесь, что вы понимаете, как небольшие мероприятия поддерживали эти темы.То есть не просто записывайте каждую деталь, которую вы изучаете каждый день: постарайтесь синтезировать и связать эти факты в более широкой картине, которую они рассказывают об той эпохе.
Чтобы помочь вам понять, на чем следует сосредоточиться, посетите официальную страницу AP для вашего курса. Здесь Совет колледжа услужливо предоставил обзоры каждого курса, включая разбивку по различным эпохам для каждого экзамена по истории AP. Вы также можете дополнить свой учебник истории AP учебными материалами, которые в большей степени помогут вам подготовиться к экзамену.Эти дополнительные источники дадут вам основу, которая поможет вам организовать и обобщить материал, который вы изучаете. Если самостоятельная подготовка кажется непосильной, попробуйте частные репетиторы или курсы AP Prep с опытными преподавателями, которые помогут вам максимально увеличить время учебы.
В центре внимания историческое мышление
Экзамены по истории AP — это не турниры по пустякам! Хотя содержание этих курсов и экзаменов, безусловно, важно, Совет колледжей также занимается проверкой ваших «навыков исторического мышления».Эти навыки просто описывают, что вы должны уметь делать при изучении тем курса, таких как анализ источников, синтез нескольких документов и приведение исторических аргументов.
Чтобы убедиться, что вы оттачиваете эти навыки, просмотрите задания своего класса. Когда вы вернетесь к заданию с оценкой, активно просмотрите его содержание, особенно в предметных областях, в которых вы чувствуете себя неуверенно. Сосредоточьтесь на том, насколько хорошо вы проанализировали документы и продемонстрировали свои навыки исторического мышления. Если вы не знаете, что вам нужно улучшить, спросите своего учителя! Они не только эксперты по контенту, но и хорошо разбираются в тестах и стандартах AP.
Ответьте на вопросы AP по практике
Отличный способ улучшить свой результат — это практика: чем больше вопросов вы ответите, тем лучше вы узнаете, как на них отвечать. Вы также лучше определите, какие эпохи вам, возможно, потребуется потратить больше времени на просмотр. После того, как наступит февраль или март, не только просматривайте классные работы, но и уделяйте больше времени работе с вопросами AP, которые вам не дает учитель. Это включает в себя все: от упражнений и нескольких практических вопросов с несколькими вариантами ответов или эссе до завершения полного, рассчитанного на время практического теста.Причина, по которой мы предлагаем вам подождать несколько месяцев до экзамена, заключается в том, что к тому времени вы освоите достаточно контента, чтобы получить максимальную отдачу от дополнительной практики. Для дополнительных практических тестов, а также полезных объяснений возьмите одну из наших книг AP Prep; Образцов материалов на сайте Совета колледжей, AP Central, может быть недостаточно.
По мере того, как вы проходите свои учебные вопросы, отмечайте области содержания, которые вы хотите освежить, и любые навыки исторического мышления или типы вопросов, с которыми вы боретесь.Если вы будете искать тенденции в своих практических тестах, вы сможете лучше определить, какие области требуют наибольшего внимания по мере приближения тестового дня.
Мы уверены, что вы сможете освоить содержание своей истории AP и показать свои лучшие результаты на экзаменах AP в мае! Имея множество вспомогательных учебных материалов, выдающихся учителей и план игры, вы будете более чем готовы. Чтобы узнать больше о AP и готовности к поступлению в колледж, подпишитесь на наш канал на YouTube.
Национальный квалификационный экзамен | История США Пчела
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к прошлым вопросам к национальному квалификационному экзамену по истории США
Национальный квалификационный экзамен состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые учащимся отводится 20 минут.Для каждого вопроса есть четыре возможных ответа, из которых два балла получают за правильный ответ, 0 баллов за пустой ответ и -1 балл за неправильный ответ. Экзамены одинаковы для университетского и младшего университетских дивизионов.
Национальный квалификационный экзамен доступен онлайн и лично на региональных мероприятиях на 2021-22 год и стоит 10 долларов. Обратите внимание, что существует три отдельные версии NQE, и вы можете запросить, какие онлайн-версии NQE вы хотели бы использовать.
Учащиеся, которые входят в число 50% лучших студентов, сдающих экзамен в данном учебном заведении, или набравшие выше официального национального среднего балла в своем дивизионе по своей версии NQE, будут квалифицироваться на национальный чемпионат на этой основе.
Различные национальные средние баллы рассчитываются для студентов университетских и младших университетов для каждой версии национального квалификационного экзамена. В 2021-2022 учебном году медианы набора C рассчитываются 1 января, медианы набора B рассчитываются 1 февраля, а медианы набора A рассчитываются 10 марта.
Необходимо только один раз пройти квалификацию для участия в национальном чемпионате. Если учащийся заканчивает квалификационный экзамен ниже порога национального уровня на NQE, это не будет «лишать его права на участие» в национальном экзамене, если он уже прошел квалификацию через другую версию экзамена.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОПРОСОВ
Распределение вопросов в хронологическом порядке для NQE, а также для национальных чемпионатов будет следующим:
15% — История США до 1783 года (включая историю земель, которые в конечном итоге стали частью США до того, как они сделал)
10% — История США с 1784 по 1815 год
15% — История США с 1816 по 1865 год
15% — История США с 1866 по 1918 год
15% — История США с 1919 по 1945 год
15% — История США с 1946 года -1992
15% — История США с 1993 г. по настоящее время
Распределение вопросов по тематике для NQE, а также на национальных чемпионатах будет следующим:
10% — Военная история
25% — Социальная и культурная история
35% — Политическая история
10% — Экономическая история
5% — Историография
5% — История спорта и развлечений
10% — Любые / другие / одновременно несколько дисциплин
выпускников IHS среди 16 студентов в мире, получившие идеальный балл на экзамене AP по истории
ITHACA, N.Y. — Роуэн Линч, выпускник средней школы Итаки, добился редких успехов в учебе, став одним из 16 учеников в мире, набравших наивысший балл на прошлогоднем экзамене по истории США для продвинутого уровня.
В старших классах учащиеся имеют возможность записаться в классы AP, которые помогут им заработать кредит колледжа или продвинутое положение, если они наберут квалификационные баллы на экзамене AP. Каждый экзамен AP оценивается по пятибалльной шкале, где пять баллов соответствуют оценке A. В мае прошлого года 18-летний Линч был одним из более чем 500 000 студентов, сдавших AP U.Экзамен по истории S. Он был не только среди 10,7% студентов, набравших наивысший балл, но и среди 16 студентов со всего мира, набравших все возможные баллы на экзамене.
После сдачи экзамена AP в мае 2018 года Линч сказал, что он смог увидеть свои результаты в июле на веб-сайте College Board. Хотя он знал, что получил пять на экзамене, он сказал, что узнал о своем отличном балле только тогда, когда получил письмо от Совета колледжей в марте 2019 года.
«Мне потребовалось немного времени, чтобы понять, что именно. имел в виду, — сказал Линч.«Я не совсем понимал, что означает« наивысший балл », потому что знал, что получил пять. Я имею в виду, это было в некотором роде захватывающе, но на самом деле это ничего мне не дало «.
Экзамен AP США по истории включает вопросы с несколькими вариантами ответов, раздел с короткими ответами и два эссе. Линч сказал, что не тратил много времени на подготовку к экзамену прямо перед экзаменом, но сказал, что выполнение ежедневных заданий по чтению учебников и внимание в классе помогли ему добиться успеха.
Но его учитель истории США в IHS, Филипп Джордан, дал Линчу немного больше уважения.
«Он очень умен. Он отличный ученик, который хорошо учился в классе, но он не из тех, кто вам покажется, насколько он умен. Он просто довольно скромный, тихий, вежливый и ответственный молодой человек, — сказал Джордан.
Линч сказал, что Джордан способствует созданию увлекательной учебной среды, ежедневно обсуждая в классе содержание. «Он действительно инициировал дискуссии в классе, которые заставили вас серьезно задуматься над материалом, а не просто попытаться его запомнить.Это заставляет вас более критически относиться к информации, которая заставляет вас лучше ее усваивать », — сказал Линч.
Несмотря на высокий балл по истории, Линч всегда увлекался музыкой, и он планирует изучать джаз в колледже.
Он начал брать частные уроки игры на скрипке в 7 лет и перешел на изучение саксофона в четвертом классе. В настоящее время он играет на различных инструментах в средней школе Итаки, включая альт-саксофон в джазовом оркестре, сопрано-саксофон в саксофонном квартете, бас-кларнет в духовом ансамбле и иногда на кларнете в симфоническом оркестре.Хотя Джордан описал Линча как тихого ученика в классе, он сказал, что личность Линча проявляется больше всего, когда он играет на саксофоне.
Следующей осенью Линч поступит в музыкальную школу Истмана при Университете Рочестера.
Джордан сказал, что самый важный совет по тестированию, который он дает своим студентам, — это думать о событиях в историческом контексте, добавив, что критическое мышление поможет студентам успешно сдать экзамен AP и стать активным гражданином современного мира.
«Я всегда говорю детям, что изучение истории — это всегда научиться воспринимать вещи и помещать их в контекст, а также понимать, откуда эти вещи берутся и к чему они привели.Это очень важно для того, чтобы быть активным гражданином в современном мире. Понимание нашего прошлого имеет решающее значение для развития понимания того, кто мы как народ и куда мы движемся как страна. Это очень важно для понимания динамики, которая проявляется сегодня в Конгрессе и в нашем правительстве. Это очень важно для понимания ряда текущих событий, которые происходят сегодня ».
В среднем студенты IHS набрали больше баллов, чем другие студенты, сдавшие экзамен AP по истории США. По словам Джордана, из 83 студентов IHS, сдавших экзамен в прошлом году, средний балл составил 4.193 из 5. Кроме того, 94 процента студентов IHS набрали 3, 4 или 5 баллов по сравнению с 51,8 процентами всех тестируемых. «Я думаю, что это отражение отличного образования, предлагаемого ICSD, а не работа какого-либо отдельного учителя», — добавил Джордан.
Хотя Линч в колледже будет заниматься музыкой, он сказал, что надеется продолжить изучение истории в будущем.
«Существует так много историй, о которых вы даже не догадывались,… действительно, в каждый период истории в любой части мира.Там есть маленькие самородки, которые действительно удивительны и часто причудливы, и о которых действительно интересно узнать ».
Показанное изображение: Роуэн Линч в средней школе Итаки. (Дж. Т. Стоун / Голос Итаки)
ФСМБ | Обзор стенограмм
В ответ на COVID-19 FSMB предоставляет официальные стенограммы USMLE, FLEX и SPEX всем юридическим и физическим лицам в электронном (PDF) формате. См. Подробности в разделе «Способ доставки» ниже.
Стенограммы доступны через FSMB
FSMB предоставляет только официальные стенограммы экзаменов FLEX, SPEX и USMLE.
Если вам нужны баллы по другим экзаменам — NBME, NBOME, COMLEX-USA, State Board Exams, LMCC — просмотрите часто задаваемые вопросы о стенограммах.
Если вы сдали какой-либо компонент экзамена NBME Parts в сочетании с USMLE, вы должны запросить свои стенограммы в NBME. В этих случаях NBME предоставит обе стенограммы (для частей NBME и USMLE).
Стенограммы USMLE
Если вы зарегистрировались или прошли курс USMLE. Шаг 3: Отправьте запрос на расшифровку стенограммы через FSMB.
Если вы не регистрировались или не принимали участие в USMLE Step 3 и вам необходимо отправить стенограмму в орган, выдающий медицинскую лицензию: Отправьте свой запрос стенограммы через FSMB.
Если вы не зарегистрировались или не прошли этап 3 USMLE и вам необходимо отправить стенограмму юридическому или физическому лицу, кроме органа, выдающего медицинскую лицензию: отправьте свой запрос стенограммы через организацию, которая зарегистрировала вас для этапа 1 или 2 (ECFMG или NBME) .
Если вы сдали какой-либо компонент экзамена NBME Parts в сочетании с USMLE: отправьте запрос транскрипции через NBME. В этих случаях NBME предоставит обе стенограммы (для частей NBME и USMLE).
Комиссии
Начиная с 9 июня 2021 г., структура цен на стенограммы изменилась.
Вы можете запросить до 5 стенограмм за 70 долларов США; дополнительные стенограммы — 5 долларов США каждый, если заказываются одновременно. Просмотрите приведенный ниже пример сценария для получения дополнительных пояснений.
Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя. Мы не отправляем вам автоматически копию вашей расшифровки стенограммы, когда вы делаете запрос на расшифровку стенограммы. Чтобы отправить себе расшифровку стенограммы, выберите «Я» в качестве получателя при заполнении онлайн-запроса стенограммы.
Сборы за расшифровку стенограммы не возвращаются. Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов с момента отправки запроса на расшифровку.Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен. Пожалуйста, убедитесь, что вам нужна расшифровка стенограммы и что вы ввели правильных получателей, прежде чем совершать платеж и отправлять свой запрос. После отправки запроса внесение изменений и возмещение не допускается.
Сценарий:
- Первый запрос стенограммы: вы запускаете запрос стенограммы и вводите 6 государственных советов и себя в качестве получателей. Всего 7 стенограмм. Ваша стоимость составит 80 долларов (70 долларов за первые 5 стенограмм, плюс 5 долларов за шестую стенограмму, плюс 5 долларов за седьмую стенограмму).
- Второй запрос: после подачи запроса вы понимаете, что вам также необходимо отправить стенограмму в вашу больницу / программу ординатуры. Это будет составлять новых запросов на расшифровку стенограммы , и сборы будут «начинаться заново». Стоимость одной расшифровки стенограммы составит 70 долларов.
- Третий запрос: на следующий день после просмотра квитанции по первому запросу вы понимаете, что ввели неправильную доску штата. К сожалению, расшифровка стенограммы уже была предоставлена исходным 6 доскам, которые вы запросили.(За исключением каких-либо необычных проблем с вашим запросом, стенограммы обычно отправляются в тот же день, когда они получены. Мы обрабатываем и рассылаем стенограммы советам штата два раза в день — один раз утром и еще раз в конце рабочего дня.) Таким образом, вы придется начать новый запрос стенограммы. Если вы начнете запрос на отправку стенограммы в правление штата 7 th , сборы снова начнутся заново. Стоимость одной расшифровки стенограммы составит 70 долларов.
Аннулирование / изменения
После того, как вы отправите запрос (ы) расшифровки стенограммы, он не может быть отменен.Пожалуйста, убедитесь, что вам нужна стенограмма и что вы ввели правильных получателей, прежде чем отправлять запрос стенограммы.
Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов после отправки запроса на расшифровку стенограммы. Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен.
Стенограммы будут отправлены только получателям, указанным в запросе. Получателя (-ей) изменить нельзя. Дополнительные получатели не могут быть добавлены позже. Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя. Мы не отправляем вам автоматически копию вашей расшифровки стенограммы, когда вы делаете запрос на расшифровку стенограммы. Чтобы отправить себе расшифровку стенограммы, выберите «Я» в качестве получателя при заполнении онлайн-запроса стенограммы.
FSMB не будет хранить стенограмму, пока результаты не будут опубликованы позднее. Если вы недавно прошли этап USMLE и нуждаетесь в том, чтобы эта оценка появилась в вашей стенограмме, не отправляйте запрос стенограммы, пока вы не получите официальный отчет о результатах.Ваша стенограмма не может быть отменена, и ваши сборы не будут возвращены, если вы отправите запрос на стенограмму до того, как ваши оценки будут переданы вам.
Время обработки
Стенограммы обрабатываются и становятся доступными для получателей очень быстро — обычно в течение 24 часов после отправки запроса на расшифровку стенограммы. Поэтому мы не можем отменить, изменить или вернуть деньги за запрос после того, как он был отправлен.
Обработка будет отложена, если есть несоответствие между именем или датой рождения, указанными в запросе стенограммы, и тем, что есть в нашей базе данных.Все расхождения проверяются, проверяются (вы должны предоставить документацию, подтверждающую ваше имя и / или дату рождения) и исправлять до того, как расшифровка стенограммы будет опубликована.
Стенограммы обрабатываются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (Центральный). О закрытии офиса будет сообщено на сайте ФСМБ.
Способ доставки
Все результаты экзамена конфиденциальны; необходимо подать официальный запрос стенограммы, чтобы ФСМБ предоставила ее вам или третьему лицу.
Очки по телефону не сообщаются.
В ответ на COVID-19 FSMB предоставляет официальные стенограммы USMLE, FLEX и SPEX всем юридическим и физическим лицам в электронном (PDF) формате:
- Государственные комиссии — Государственные медицинские и остеопатические комиссии будут продолжать получать расшифровки стенограмм в электронном виде через защищенный веб-сайт.
- Врач (сам) — Если вам нужно или вы хотите, чтобы расшифровка стенограммы была отправлена самому себе, вы должны указать себя в качестве получателя.Мы не отправляем вам автоматически копию вашей расшифровки стенограммы, когда вы делаете запрос на расшифровку стенограммы. Расшифровка стенограммы будет отправлена вам по электронной почте на адрес электронной почты, который вы укажете в запросе стенограммы. В электронном письме будет ссылка, по которой вы сможете получить доступ к расшифровке стенограммы и загрузить ее.
- Организации, не входящие в состав советов штатов, и отдельные лица (, например, программа резидентства, больница, работодатель, родители ) — стенограмма будет отправлена юридическому или физическому лицу по электронной почте на адрес электронной почты, который вы укажете в запросе стенограммы.В электронном письме будет содержаться ссылка для юридического / физического лица для доступа и загрузки стенограммы.
Информация предоставлена в расшифровке стенограммы
FSMB сообщает всю имеющуюся историю экзаменов . Если у вас есть история / результаты по нескольким экзаменам (например, USMLE и FLEX), будут включены стенограммы для всех экзаменов.
Официальная стенограмма включает следующее:
- Биографические данные (имя и дата рождения).
- Полная история оценок / попыток, включая неполные попытки.(Комиссии некоторых штатов засчитывают незавершенные попытки в пределах своих пределов попыток экзамена.)
- Указание того, сообщалось ли о каких-либо дисциплинарных мерах в FSMB советом штата или другим регулирующим органом. Если было сообщено о действии, будет включен профиль FSMB Physician Data Center (PDC).
- Информация о выявленных нарушениях поведения и действиях, переданная в ФСМБ. Лица, у которых будет установлено неправильное поведение во время экзамена USMLE, будут иметь аннотацию к транскрипту, а также письмо с решением Комитета по индивидуальной проверке USMLE.Если о нерегулярном поведении было сообщено в Центр обработки данных врачей FSMB, профиль PDC также будет включен.