Все о ЕГЭ — 2019 — Учёба.ру
Расписание ЕГЭ
Основная волна ЕГЭ пройдет с 27 мая по 13 июня. Расписание также предусматривает резервные дни по всем предметам (с 17 июня по 1 июля) для тех, кто не смог присутствовать на экзамене в основные дни по уважительным причинам.
Рейтинг предметов о выбору
ЕГЭ проводится по 15 предметам. Для получения школьного аттестата выпускники должны сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам — русскому языку и математике. По математике можно выбрать только один из уровней (базовый или профильный). В школах с углубленным изучением отдельных дисциплин допустимо приравнивание профильного предмета к обязательным.
Остальные дисциплины сдаются по желанию. Выбрать можно любое количество предметов. Как правило, абитуриенты вузов выбирают два-три дополнительных ЕГЭ в зависимости от перечня предметов, необходимых для поступления на одно или несколько желаемых направлений. По данным Рособрнадзора, на ЕГЭ в этом году зарегистрировались:
Как и в прошлые годы, самым популярным ЕГЭ по выбору остается обществознание.
Второй по востребованности ЕГЭ — физика, этот предмет сдают все «технари». Результаты этого экзамена необходимо предоставить при поступлении на любые технические и некоторые IT-направления высшего образования. Замыкает «тройку лидеров» биология. Этот предмет сдают будущие врачи, психологи, биологи и агрономы.
Изменения-2019
Математика
С 2015 года ЕГЭ по математике разбит на две части — базовую и профильную. Базовая часть дает право на получение аттестата. Профильную часть необходимо сдать старшеклассникам, поступающим в вуз на специальности, где математика включена в список обязательных вступительных испытаний. До 2018 года старшеклассники по своему усмотрению могли выбрать один из уровней (базовый или профильный) или оба уровня одновременно. При этом достаточно много выпускников «для подстраховки» сдавали сразу два экзамена по математике. Если школьник не набирал минимальное количество баллов на ЕГЭ по профильной математике, но при этом сдал ЕГЭ по базовой математике, аттестат он все равно получал.
Согласно новым правилам в 2019 году выпускники смогут выбрать только один уровень ЕГЭ по математике — либо базовый, либо профильный. Сдавать сразу и базу, и профиль больше не разрешается. Также новые правила предусматривают следующее: в случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по профильной математике участник может изменить выбранный ранее уровень экзамена для повторного участия в резервные сроки. То есть, если школьник выбрал профильную математику и не сдал ее (не преодолел минимальный порог в 27 баллов), в резервный день он сможет сдать базовую математику и получить школьный аттестат.
Русский язык
Коснулись изменения и последнего задания № 27, где выпускникам предлагается написать сочинение (не менее 150 слов) по предложенному тексту. Это самое «дорогое» задание экзамена, за которое сразу можно получить 24 первичных балла из 58. От участников экзамена требуется:
- сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста;
- прокомментировать проблему, проиллюстрировать свой комментарий двумя примерами из текста;
- выразить позицию автора по этой проблеме;
- выразить свое отношение к позиции автора и обосновать его.
Из критериев оценивания и формулировки задания пропало упоминание об аргументах из книг или жизненного опыта. Это не значит, что о них нужно забыть, ведь свое отношение к позиции автора нужно обосновать. Тем не менее теперь не предъявляются требования к количеству и качеству аргументов. За комментарий по проблеме сейчас можно получить пять баллов вместо трех, а за обоснование отношения к позиции автора — один балл, в прошлом году по этому критерию выставлялось до трех баллов.
Также в ЕГЭ по русскому языку изменен формат заданий № 2, № 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений и уточнен уровень сложности отдельных заданий. Максимально за всю работу можно получить 58 первичных баллов, на выполнение отводится 3,5 часа.
Биология
В экзамене по биологии изменена модель задания № 2. Теперь под этим номером выпускникам предлагается поработать с таблицей. Например, в одном из вариантов демоверсии ЕГЭ необходимо определить метод биологических исследований по описанию его применения, вписав ответ в таблицу. В другом варианте представлена таблица «Уровни организации живой природы», где нужно заполнить пустую ячейку, вписав в нее уровень в соответствии с приведенным примером. Это задание базового уровня сложности и оценивается в один балл, а не в два, как было в прошлом году. За счет этого максимальный первичный балл за выполнение всей работы снизился с 59 до 58.
Иностранные языки
ЕГЭ по иностранному языку состоит из 44 заданий и включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение». Изменения в этом году коснулись критериев оценивания и формулировки задания № 40 раздела «Письмо». В этом задании ученику предлагается утверждение, по которому нужно написать эссе «Мое мнение», придерживаясь плана: введение, два-три аргумента «за», два-три аргумента «против» и заключение. Объем текста — 200-250 слов. Если раньше в этом вопросе тема высказывания была только одна, то теперь выпускники имеют возможность выбрать одну из двух предложенных тем.
Китайский язык
Китайский язык дебютирует на ЕГЭ в 2019 году. Теперь выпускники наряду с английским, немецким, французским и испанским языком, смогут выбрать еще и китайский. Проект этого экзамена несколько лет разрабатывался Рособрнадзором, поскольку число российских школьников, изучающих китайский язык в 8-11 классах, уже превышает 5 тысяч человек. Специально созданная рабочая группа изучала опыт проведения экзаменов по китайскому языку в КНР и других странах. Над созданием экзаменационных материалов по китайскому работали в том числе специалисты МГИМО. В этом году китайский язык на ЕГЭ выбрали 289 выпускников из 43 регионов России.
Обществознание
Изменения в самом популярном из «выборных» ЕГЭ коснулись трех заданий высокого уровня сложности из второй части — № 25, № 28 и № 29. Задание № 25 — теоретического характера, оно предполагает объяснение понятия и составление двух предложений на заданную тему. Теперь к участникам экзамена предъявляются более высокие требования к формулировкам и терминологии. В частности, предложения, раскрывающие соответствующие аспекты на бытовом уровне, без привлечения обществоведческих знаний, рассматриваться экзаменаторами не будут. Максимальный балл за выполнение этого задания увеличен с трех до четырех. За счет этого первичный балл за выполнение всей работы повысился с 64 до 65.
В задании № 28 требуется составить план развернутого ответа по конкретной теме курса. План должен содержать не менее трех пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах (раньше было достаточно детализировать только один).
В задании № 29 выпускникам нужно написать мини-сочинение по одной из пяти предлагаемых тем. Темы заданы в виде кратких высказываний общественных и политических деятелей, а также деятелей науки и культуры. Составители экзамена уточнили все критерии оценивания, за счет этого выполнить это непростое задание на максимальные шесть баллов стало еще сложнее. В частности, теперь рассуждения бытового характера и выводы без опоры на обществоведческие знания не засчитываются, также нельзя приводить однотипные примеры (дублирующие друг друга по содержанию).
История
На экзамене по истории выпускников ждет одно незначительное изменение в задании № 21, где ребятам предлагается ответить на три вопроса по тексту. Это несложное задание базового уровня, для выполнения которого нужно лишь найти в предложенном историческом документе соответствующую информацию. В этом году в задание добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Теперь в ответе следует избегать излишнего цитирования текста документа, нужно включить в него лишь информацию строго по теме вопроса. Соответственно, дополнены и критерии оценивания задания. Максимально за него по-прежнему можно получить два первичных балла.
Литература
В экзаменационной работе по литературе немного изменены критерии оценивания заданий с развернутым ответом: № 8, № 15, № 9, № 16, № 17.1-17.4. В целом в вариантах новых заданий не появилось, формулировки вопросов остались прежними, также как и первичный балл: максимально за работу можно получить 58 баллов.
Пересдачи
В текущем учебном году пересдать ЕГЭ могут только школьники, получившие неудовлетворительную оценку по обязательным предметам — русскому языку и математике. Если выпускник не преодолел минимальный порог по одному из обязательных предметов, он имеет право пересдать его в резервный день в рамках основного расписания:
- 24 июня — математика;
- 26 июня — русский язык.
В остальных случаях пересдачи проводятся осенью:
- 3 сентября — русский язык;
- 6 сентября — математика;
- 20 сентября — математика, русский язык (резервный день).
В эти дни экзамены имеют право сдать:
- выпускники текущего года, «завалившие» оба обязательных экзамена (русский язык и математику) во время летних экзаменов;
- выпускники текущего года, получившие двойку за один из обязательных экзаменов (русский язык или математику) и не сумевшие пересдать предмет в резервный день;
- выпускники, окончившие школу в этом году, но по уважительным причинам вообще не сдававшие экзамены летом.
В случае, если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по выбранным предметам или просто хочет улучшить свой результат, пересдать экзамен он может только через год.
Все новости о ЕГЭ: расписание ЕГЭ-2019, структура экзамена и советы экспертов, подбор вуза и специальности по предметам ЕГЭ — в разделе «ЕГЭ» «Учёба.ру».ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов
Оценивание
№ задания | 1-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | Всего |
---|---|---|---|---|---|
Баллы | 1 | 2 | 3 | 4 | 32 |
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются.
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Рособрнадзор: участники ЕГЭ-2021 лучше сдали математику и физику
ЕГЭ по профильной математике сдавали почти 366 тысячи человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись по сравнению с 2020 годом на 1,2 балла. 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по этому предмету на высокий балл (от 81 до 100), максимальный результат в 100 баллов получили 504 человека. Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6%, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.
ЕГЭ по физике сдавали более 128 тысяч человек. Средний тестовый балл по этому предмету составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с прошлогодним результатом. Количество высокобалльников по физике в этом году около 12,5 тысяч человек, стобалльный результат показали 430 участников. Не преодолели минимальную границу в 36 баллов около 6,5% участников.
«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растет мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — прокомментировала результаты ЕГЭ директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.
ЕГЭ по истории сдавали почти 100 тысяч участников. Средний тестовый балл по этому предмету составил 54,9, что незначительно ниже прошлогоднего результата. Количество высокобалльников по истории в 2021 году – более 11 тысяч человек, стобалльников – 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4% участников, что на 0,2% меньше, чем годом ранее.
Оксана Решетникова напомнила, что в КИМ по истории в этом году произошло изменение: выпускникам было предложено написать историческое сочинение не по одному из трех исторических периодов, а по одному из трех исторических процессов или деятельности одной из трех исторических личностей. «Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись. Столкнулись только те, кто пытался заучивать «золотые сочинения» и воспроизвести этот шаблон на экзамене, вместо того, чтобы думать, рассуждать и понимать», — прокомментировала директор ФИПИ.
Опубликованы первые результаты ЕГЭ — Газета.Ru
Рособрнадзор прокомментировал первые результаты ЕГЭ. Так, по информации ведомства, они не показывают «никаких аномалий», подтверждая «прозрачность и объективность» проведения госэкзаменов. В этом году примерно на 5 тыс. человек меньше не смогли набрать минимальный балл по базовой математике. Кроме того, увеличилось количество выпускников, которые показали по профильной математике хороший результат. Также Рособрнадзор рассказал и о результатах ЕГЭ по географии и литературе.
Известны результаты первых прошедших Единых государственных экзаменов (ЕГЭ) в 2019 году, сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, передает ТАСС.
«Результаты ЕГЭ по литературе, географии и базовой математике в 2019 году в целом остались на уровне прошлогодних, а результаты по профильной математике улучшились.
В целом результаты первых экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ», — цитирует агентство сообщение ведомства.
Отмечается, что количество выпускников, которые не смогли преодолеть минимальный порог по базовой математике сократилось примерно на 5 тыс. человек по сравнению с результатами прошлого года.
«Это показывает успешность перестройки образовательных программ с учетом потребностей разных групп школьников и освоение абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни», — ответили в Рособрнадзоре.
Кроме того, там указали, что профильную математику также сдали лучше. «Больше, чем в 2018 году, участников экзамена показали высокий результат (81-100 баллов): их количество превысило 25 тыс. человек, что создает для вузов хорошую базу абитуриентов по математическим, естественнонаучным и IT-специальностям.
Важно, что в отличие от прошлых лет в 2019 году стобалльные результаты показали обучающиеся из 69 субъектов РФ», — рассказали в пресс-службе ведомства.
Там также упомянули про реализацию Рособрнадзором проекта «Я сдам ЕГЭ», предназначенного помочь школьникам из регионов, где фиксировались низкие показатели сдачи ЕГЭ, успешно подготовиться и сдать экзамены.
«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие», — приводит пресс-служба слова руководителя ведомства Сергея Кравцова.
Тем не менее, в конце мая фонд «Общественное мнение» обнародовал результаты проведенного им исследования. Согласно итогам опроса, 64% респондентов не одобряют формат проведения ЕГЭ, при этом 71% опрошенных россиян считают, что прежняя система проведения вступительных экзаменов в вузах была более объективной, чем нынешняя.
Кроме итогов проведение ЕГЭ по математике, в сообщении пресс-службы Рособрнадзора приводились также данные и по другим предметам. Так, по данным ведомства, ЕГЭ по географии сдавали порядка 17 тыс. школьников, из которых около 6% провалили экзамен.
В то же время по литературе примерно 4% из 44 тыс. выпускников, выбравших этот предмет, показали результат ниже минимального порога. Тем не менее, около 60% показали результат в диапазоне 61-100 баллов.
Отметим, что основной период госэкзаменов проходит с 27 мая по 1 июля. Сдавать ЕГЭ будут порядка 750 тыс. человек, из них 662 тыс. являются выпускниками 2019 года.
Ранее сообщалось, что результаты сданных экзаменов выпускники смогут посмотреть в социальной сети «ВКонтакте» с помощью специального приложения,
передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу соцсети.
«Результаты ЕГЭ» создали студенты НИУ ВШЭ на базе платформы VK Mini Apps. С помощью приложения пользователи смогут узнать баллы или настроить уведомления о статусе экзамена. Сервис использует информацию с портала единого государственного экзамена, поэтому результаты станут доступны в момент их публикации на официальном сайте», — говорится в сообщении. Кроме того, школьники смогут поделиться своими достижениями с друзьями.
3 июня прошла сдача самого массового в России ЕГЭ. Экзамен по русскому языку сдавали около 674 тыс. человек, передает агентство. При этом, по нему установлены разные пороги. Так, чтобы получить аттестат об окончании школы необходимо набрать 24 балла, для поступления в вуз потребуется не менее 36.
«Заявления на участие в экзамене подали более 674 тысяч человек, в том числе 660 тысяч выпускников текущего года. Для проведения ЕГЭ будут организованы 5480 пунктов проведения экзаменов во всех регионах России и за рубежом», — рассказали в пресс-службе Рособрнадзора.
Сам экзамен длится 210 мин — 3,5 ч. Всего 27 заданий, которые разделены на две части. Результаты по этому экзамену выпускники узнают не позднее 20 июня. В прошлом году эту работу писали 645,5 тыс. человек.
Я решу ЕГЭ : Тесты ЕГЭ по математике (базовый уровень) в 2019
ЕГЭ по математике – основная дисциплина, которая сдается всеми выпускниками. Экзаменационное испытание делится на два уровня – базовый и профильный. Второй требуется только тем, кто планирует сделать математику основным предметом изучения в высшем учебном заведении. Базовый уровень сдают все остальные. Цель данное испытания – проверить уровень умений и знаний учеников-выпускников на соответствие нормам и стандартам. Деление на профильный и базовый уровни впервые использовалось в 2017 году, чтобы ученики, которым не нужна углубленная математика для поступления в ВУЗ, не тратили время на подготовку к сложным заданиям.
Чтобы получить аттестат, и подать документы в ВУЗ, требуется удовлетворительно выполнить задания базового уровня. Подготовка включает повторение школьной программы по алгебре и геометрии. Задания в ЕГЭ базового уровня доступны школьникам с разным уровнем знаний. Базовый уровень могут сдать школьники, которые были просто внимательны на уроках.
Основные рекомендации по подготовке такие:
- Систематическую подготовку стоит начинать заблаговременно, чтобы не пришлось нервничать, осваивая все задания за 1-2 месяца до экзамена. Период, необходимый для качественной подготовки, зависит от исходного уровня знаний.
- Если у вас нет уверенности в том, что вы осилите задания самостоятельно, обратитесь за помощью к репетитору – он поможет систематизировать знания.
- Тренируйтесь решать задачи, примеры, задания, согласно программе.
- Решайте задания в онлайн режиме – «Решу ЕГЭ» поможет с регулярными тренировками и подготовкой к экзамену. С репетитором вы сможете анализировать ошибки, разбирать задания, которые вызывают особые затруднения.
В процессе подготовки решайте как можно больше заданий разной сложности, постепенно переходите на выполнение заданий на время. Познакомьтесь с Программой подготовки к ЕГЭ по математике.
Методы подготовки
- Изучение предмета в школе;
- Самообразование – решение задач по примеру;
- Занятия с репетитором;
- Обучение на курсах;
- Онлайн подготовка.
Предусматривается 20 заданий (количество может меняться с каждым годом), на которые необходимо дать краткие ответы. Этого хватит для школьника, который планирует поступать в высшие учебные заведения на гуманитарные специальности.
Испытуемому дается 3 часа для выполнения заданий. Перед началом работы необходимо внимательно читать инструкцию, и действовать, согласно ее положениям. В сопровождении к экзаменационной тетради идут справочные материалы, которые необходимы для прохождения экзаменационного испытания. За успешное выполнение всех заданий дается 5 баллов, минимальная, пороговая оценка – 3.
Тренировочные варианты (2019 год)
Тренировочные варианты (2018 год)
Какие баллы ЕГЭ в 2019 году считаются минимальными, таблица оценок
Основная волна сдачи ЕГЭ в 2019 году уже позади. Участники государственного экзамена уже ознакомлены со своими результатами, правда, некоторые результаты будут опубликованы в ближайшие дни.
В 2019 году, чтобы получить аттестат с отличием и золотую медаль, выпускнику нужно хорошо сдать ЕГЭ. Если ученик получил все пятерки по итогам выпускного класса, но не смог набрать определенное количество баллов по русскому языку, по профильной математике или максимальное количество баллов по базовой математике, то он не сможет получить аттестат с отличием и, соответственно, медаль «За особые успехи в обучении».
Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 года по всем предметам
В отличие от девятого класса, когда на получение аттестата и оценки в нём влияли результаты всех выпускных экзаменов, в 11 классе получить документ об окончании школы проще. Достаточно сдать на удовлетворительные баллы два обязательных экзамена – по математике и русскому языку. Все остальные экзамены в рамках ЕГЭ сдаются выпускниками школ только для того, чтобы затем использовать результаты при поступлении в ВУЗы.
Для того, чтобы получить аттестат об окончании 11 класса, минимальные баллы за ЕГЭ по обязательным предметам таковы:
- русский язык – 24 балла,
- математика (профиль) – 27 баллов,
- математика (база) – оценка 3.
Таблица минимальных баллов ЕГЭ для поступления в 2019 году та же, что и в предыдущие годы:
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
---|---|---|
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильного уровня | 6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Информатика и ИКТ | 6 | 40 |
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) | 22 | 22 |
Китайский язык | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Понятно, что для поступления в вуз на бюджет нужны качественно другие баллы. Необходимо по меньшей мере вдвое больше баллов, чтобы рассчитывать на поступление в хороший вуз для получения бесплатного образования.
Сколько баллов ЕГЭ нужно набрать для золотой медали
Многие российские выпускники спрашивают о том, а сколько баллов ЕГЭ нужно набрать для того, чтоб получить Золотую медаль?
Согласно приказу Министерства просвещения России № 315 от 17 декабря 2018 года, для получения золотой медали в 2019 году нужно набрать 70 баллов по русскому языку и 70 — по профильной математике. Если выпускник выбрал базовую математику, то ему нужно получить 5 баллов на ЕГЭ. Такую норму ввели после того, как в ряде школ при выдаче аттестатов с отличием выявили, что некоторые выпускники не смогли набрать даже минимальный балл на ЕГЭ.
МБОУ «СОШ №77» Новокузнецк — Федорова Т. А.
Диссеминация опыта работы
• Участие в работе «Умной комнаты» на форуме городского семинара-практикума «Организация самостоятельной работы с обучающимися на основе ЭОРов в условиях внедрения ФГОС», 2015 год .
• Выступление на районном семинаре «Система работы учителя по подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ по математике», 2015 год
• Участие в работе всероссийской конференции «Технология электронного обучения РУСАЛ в школах России – наша реальность», 2016 год
• Выступление на районном семинаре-практикуме «Решение сложных задач ЕГЭ», 2016 год
• Выступление на районном семинаре «Индивидуально-ориентированное обучение, как эффективное средство развития потенциала школьника», 2016 год
• Выступление на открытом заседании МО «Система работы учителей математики по реализации задач повышения качества знаний учащихся», 2017 год
• Выступление на районном семинаре «Актуальные вопросы современного преподавания математики в рамках введения ФГОС ООО», 2018 год
• Выступление на районном семинаре-практикуме «Решение трудных задач ЕГЭ и ОГЭ по математике», 2020 год
Победы учеников
• Муниципальный этапа научно-практической конференции учащихся 1-11-х классов образовательных учреждений «Интеллектуальный потенциал XXI века, 2019 г., диплом I степени
• Региональный этап научно-практической конференции учащихся 1-11-х классов образовательных учреждений «Интеллектуальный потенциал XXI века, 2019 г., диплом III степени
• Муниципальный этапа научно-практической конференции учащихся 1-11-х классов образовательных учреждений «Интеллектуальный потенциал XXI века, 2020 г., диплом II степени
Участие в конкурсах педагогического мастерства.
• Победитель муниципального открытого конкурса для педагогов «Мультимедийный урок в школе XXI века в номинации «Математика, физика», 2009 год;
• Победитель всероссийского конкурса «Цифровой гуманизм» в номинации «Электронные образовательные ресурсы, разработанные и реализованные в системе дистанционного обучения», 2016 год.
Результаты ЕГЭ
• ЕГЭ: математика( профиль), 2016 год, средний балл 62,7
ЕГЭ: математика (база), 2016 год, средняя оценка 4,81
• ЕГЭ: математика( профиль), 2018 год, средний балл 61
ЕГЭ: математика (база), 2018 год, средняя оценка 4,92
• ЕГЭ: математика( профиль), 2019 год, средний балл 71
ЕГЭ: математика (база), 2019 год, средняя оценка 4,7
Общественная деятельность
С 2000 года – руководитель ШМО учителей физико-математического цикла
С 2012 года – организатор дистанционного обучения в СДО компании РУСАЛ
2017 год – работа в экспертной комиссии на муниципальном этапе НПК
SAT Math Примеры вопросов | College Board
Указания и номера вопросов ниже отражают то, с чем студенты столкнутся в день экзамена. Некоторые математические разделы позволяют использовать калькулятор, а другие — нет, как указано в инструкциях.
Откройте Раздел 3 своего листа для ответов, чтобы ответить на вопросы этого раздела.
Для вопросов 1–15 решите каждую задачу, выберите лучший ответ из предложенных вариантов и закрасьте соответствующий кружок на листе для ответов.Для вопросов 16–20 решите проблему и введите свой ответ в сетку на листе для ответов. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями перед вопросом 16 о том, как ввести свои ответы в сетку. Вы можете использовать любое доступное место в тестовом буклете для работы с нулями.
- Использование калькулятора [разрешено] / [запрещено].
- Все используемые переменные и выражения представляют собой действительные числа, если не указано иное.
- Рисунки, представленные в этом тесте, нарисованы в масштабе, если не указано иное.
- Все фигуры лежат на одной плоскости, если не указано иное.
- Если не указано иное, область заданной функции f представляет собой набор всех действительных чисел x , для которых является действительным числом.
Каталожный номер
Число градусов дуги в окружности 360.
Число радианов дуги в окружности
Сумма углов треугольника в градусах равна 180.
Для вопросов, задаваемых студентами, студенты также увидят следующие направления:
Для вопросов 16–20 решите проблему и введите свой ответ в сетку, как описано ниже, на листе ответов.
- Хотя это и не обязательно, рекомендуется написать свой ответ в полях вверху столбцов, чтобы помочь вам правильно заполнить кружки. Вы получите кредит только в том случае, если кружки заполнены правильно.
- Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
- Ни один вопрос не имеет отрицательного ответа.
- Для некоторых задач может быть несколько правильных ответов. В таких случаях сетка только один ответ.
- Смешанные числа, например, должны быть разделены на сетку как 3,5 или
(если ввести в сетку как, оно будет интерпретировано как не - Десятичные ответы: если вы получаете десятичный ответ с большим количеством цифр, чем может вместить сетка, он может быть либо округлен, либо усечен, но он должен заполнять всю сетку.
Если вы будете запрашивать (или были одобрены) для размещения формата, совместимого с вспомогательными технологиями (цифровое тестирование для использования с программой чтения с экрана или другой вспомогательной технологией) для SAT, вы можете также просмотреть примеры математических заданий в их полностью отформатированные версии, которые отсортированы как вопросы, допускающие использование калькулятора, и вопросы, не разрешающие использование калькулятора.
Обратите внимание, что все условия тестирования, в том числе запросы на вспомогательные технологии и специальные форматы, должны быть одобрены Службой Совета колледжей для студентов с ограниченными возможностями до начала экзамена.
Аттестация по математике ALEKS (обязательно) | Студенты АГУ
Успех в колледже начинается с правильного размещения на курсах. Первый курс математики студента имеет решающее значение для этого успеха. Благодаря уникальному сочетанию адаптивного оценивания и персонализированного обучения программа ALEKS Placement, Preparation and Learning (PPL) точно измеряет математические основы каждого учащегося и создает индивидуальный учебный модуль для проверки и обновления утраченных знаний.Это позволяет студентам занять правильное место и успешно пройти курс, ускоряя их путь к получению степени.
- Посторонняя помощь не допускается. Каждый ученик обладает уникальным уровнем знаний, который состоит из математических тем, которые он / она знает, не знает и готов учить. Аттестация ALEKS определяет уникальное состояние знаний каждого студента. Затем система может правильно распределить учащихся на курс в зависимости от их математических способностей. Посторонняя помощь включает получение помощи от других людей и из других материалов.Другие люди не должны находиться в комнате, пока вы проходите тест.
- Веб-камера и браузер блокировки — это то, как ученики контролируются, поэтому объектив веб-камеры не должен быть закрыт или иным образом закрыт. На нем всегда должно быть видно лицо ученика.
- Использование внешних калькуляторов не допускается. Значок калькулятора появится на экране, когда его можно будет использовать. Однако для решения задач учащимся разрешается использовать чистый лист бумаги и ручку / карандаш.
- Использование сотовых телефонов или других электронных устройств запрещено.
Университет штата Аризона очень серьезно относится к академической честности и расследует все обвинения в академической нечестности. Честность — это движимое характером стремление к честности, поступать правильно и направлять других делать то, что правильно. Ожидается, что студенты и преподаватели Университета штата Аризона будут добросовестно действовать в своей образовательной деятельности. Обман на академической оценке или задании является нарушением политики академической честности. Если будет установлено, что вы нарушаете политику академической честности, будут наложены академические санкции.Для получения дополнительной информации см. Политику академической честности, которую можно найти здесь: https://provost.asu.edu/academic-integrity.
Все поступающие первокурсники должны пройти аттестацию по математике ALEKS перед посещением ориентации и зачислением в классы, включая поступающих первокурсников, которые уже получили зачетные баллы AP по математике. Переведенные студенты также должны сдать экзамен по математике, если они не перевели эквивалентный предварительный курс для курса математики ASU, который они намереваются пройти.Если вы считаете, что у вас есть курс, на который вы можете перейти, проверьте https://transfer.asu.edu/credits и воспользуйтесь Руководством по переводу кредита. Рекомендуется, чтобы все студенты сдавали экзамен по математике на случай, если их курс не считается эквивалентным предварительным условием.
После того, как вы начали экзамен по математике, у вас есть два часа на его выполнение. Вы не можете сэкономить место и вернуться к тесту. Пожалуйста, подождите 24-48 часов, прежде чем ваша оценка появится в My ASU.Пожалуйста, помните об этом поступающим первокурсникам, посещающим ориентацию, и сдайте аттестацию не позднее, чем за 48-72 часа до даты ориентации.
Ваш консультант проверит результаты вашего вступительного экзамена и основные требования по математике, чтобы определить подходящий курс математики для вас.
Начало работы (прочтите ВСЕ шаги)- Избегайте ношения бейсболок или шляп, выступающих за лоб.
- При использовании ноутбука ставьте его на твердую поверхность, например на стол или стол, а не на колени.
- Если веб-камера встроена в экран, не выполняйте регулировку экрана после начала исследования. Распространенной ошибкой является отодвигание экрана назад, в результате чего записывается только верхняя часть лица.
- Не ложитесь на диван или кровать во время экзамена. С большей вероятностью вы выйдете за пределы кадра видео или измените свое положение относительно веб-камеры.
- Не сдавайте экзамен в темной комнате. Если детали вашего лица не отображаются четко во время проверки веб-камерой, автоматический анализ видео с большей вероятностью отметит вас как пропавшего без вести.
- Избегайте освещения сзади, например, сидя спиной к окну. Общее правило — свет должен быть перед лицом, а не за головой.
- Выберите для экзамена среду, свободную от отвлекающих факторов. Телевизоры и другие люди в комнате могут отвлечь ваше внимание от экрана. Другие люди, попадающие в поле зрения веб-камеры, также могут активировать флажки автоматической системы.
- Если вы ранее получали жилье из-за инвалидности или чувствуете, что должны получить жилье, пожалуйста, свяжитесь с нашим Ресурсным центром для инвалидов (480-965-1234), чтобы они могли предоставить вам жилье для этой оценки .
- Ссылка, которая будет предоставлена, должна предложить вам ввести информацию для входа в систему ASU. После того, как вы отправите свой ASURITE и пароль, вы увидите экран для подтверждения вашей информации. Нажмите Принять внизу экрана, чтобы продолжить.
- Перед тем, как начать, вам будет предложено заполнить очень краткий опрос относительно вашего последнего урока математики. Пожалуйста, заполните анкету как можно лучше.
- ALEKS начнется с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы хорошо знакомы с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка места размещения.В руководстве показано, как вводить разные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения теста ALEKS Placement Assessment, нажмите кнопку Help под инструментами панели ответов. Переход к руководству во время оценки размещения не повлияет на результаты оценки НЕ .
- При оценке размещения ALEKS используется Lockdown Browser. После того, как вы закончите обучение, ALEKS попросит вас загрузить Lockdown Browser.Даже если вы ранее загрузили Lockdown Browser для курса или задания, вам все равно нужно будет загрузить эту версию, поскольку она уникальна для ALEKS Placement Assessment. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов ниже.
- Эта оценка размещения также использует Respondus Monitor. Для этой системы требуется работающая веб-камера. Опять же, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.
- ALEKS запросит у вас пароль для наблюдателя. Пароль: ARIZONASTATE1 .
- Когда вы будете готовы к сдаче экзамена, вы можете сделать это, нажав на эту ссылку: ALEKS Placement Assessment. На этот тест у вас будет два часа. Удачи!
После завершения экзамена по размещению вы увидите свой балл. После этого вы сможете увидеть, в какой класс вы попали, просмотреть информацию о сокращении и количество повторных экзаменов. Если вы набрали от 0 до 45 баллов, ALEKS сообщит вам, что вам нужно работать с модулями подготовки.Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, однако вы сможете записаться на MAT 142 или MAT 117 с любым количеством баллов, но работа с подготовительными модулями поможет вам лучше подготовиться к этим курсам.
Если ваша специальность требует какой-либо математики помимо алгебры колледжа / математики колледжа, и ваша оценка по только что пройденному экзамену находится в пределах 10 баллов от 61 или 76, мы настоятельно рекомендуем вам поработать над подготовительным модулем ALEKS для Precalculus или Calculus. , а через 24 часа снова сдайте экзамен по математике ALEKS.Скорее всего, вы наберете больше очков, чем только что, и, надеюсь, попадете на нужный вам курс.
Воспользуйтесь следующей таблицей, чтобы определить, в какой класс вы имеете право на основании вашей оценки за экзамен по математике.
Западный округ / Промежуточная оценка округа
В рамках программы комплексной оценки (меморандум MEM-6700.3 ) учащиеся 3–6 классов будут использовать IAB SBAC по математике, при этом по крайней мере один IAB будет назначен в период осеннего тестирования, а другой — весной. окно тестирования.В качестве альтернативы для 3-6 классов школа может провести промежуточную аттестацию в соответствии с CCSS, определенную школой и с одобрения местного окружного суперинтенданта, используя Приложение B упомянутой выше памятки. |
LAUSD 2019-20 Промежуточные оценки
Для класса K-2 промежуточные оценки LAUSD доступны по адресу https://achieve.lausd.net/Page/6428 после входа в систему с помощью системы единого входа для учителей LAUSD.Расположенный сразу после промежуточных аттестаций начального уровня ELA, учителя могут получить доступ к банку аттестаций для своего класса, выбрав соответствующий уровень (классы).
Предназначен для формативного использования, учителя будут выбирать элементы из банка оценок задач и оценок, которые они могут использовать в качестве одного из видов деятельности, которые поддерживают их в предоставлении обратной связи, которая продвигает обучение, мотивируя учащихся в качестве учебных ресурсов для одного. другой, и активизируя учащихся как владельцев собственного обучения.
В документе оценочного банка есть ссылки на:
- Оценки и задачи, относящиеся к нескольким доменам (пример 3.OA и 3.NBT)
- Оценки и задачи, относящиеся к нескольким кластерам в одном домене (пример 3.OA.A и 3.OA.B)
- Оценки, относящиеся к отдельному стандарту (пример 3.OA.1)
Настоятельно рекомендуется, чтобы учителя прочитали первую страницу документа банка оценок, поскольку в нем содержится важная справочная информация, а также информация о том, как ее использовать.
Блоки промежуточной оценки SBAC (IAB)
Созданные Smarter Balanced, элементы IAB были разработаны в тех же условиях, протоколах и процедурах проверки, что и использованные в итоговой оценке SBAC. В настоящее время SBAC предлагает компьютерные адаптивные тесты (CAT) и задачи производительности (PT) IAB в следующих доменах:
Тип испытания | Домены 3-го уровня | Домены 4-го уровня | Домены 5-го уровня | Домены 6-го уровня |
Computer Adaptive (компьютерная оценка) | Операции и алгебраическое мышление (OA) * | Операции и алгебраическое мышление (OA) * | Числа и операции в базе 10 (NBT) * | Коэффициенты и пропорциональные отношения (RP) * |
Числа и операции — дроби (NF) | Числа и операции в базе 10 (NBT) * | Числа и операции-дроби (NF) * | Выражения и уравнения (EE) * | |
Измерения и данные (MD) | Числа и операции-дроби * (NF) | Измерения и данные (MD) | Система счисления * | |
Число и операции в базе десяти * | Измерения и данные | Геометрия | Геометрия | |
Геометрия | Геометрия | Операции и алгебраическое мышление | Статистика и вероятность | |
Performance Task (ручная оценка) | Числа и операции в базе 10 (NBT) и Операции и алгебраическое мышление (OA) | Числа и операции в базе 10 (NBT) и Операции и алгебраическое мышление (OA) и Измерения и данные (MD) | Числа и операции в базе 10 (NBT) и Дроби (NF) и Измерения и данные (MD) | Задача производительности сотового телефона № |
* Рекомендуемые домены для администрирования IAB (стандартизованные или нестандартные) в окне осеннего тестирования и администрирования задачи производительности в окне весеннего тестирования
# Рекомендуется использовать в окне проверки падения
Базовые навыки — Совет по стандартам для профессиональных преподавателей
Объявление: многие оценки для преподавателей теперь доступны в Интернете
Онлайн-прокторинг теперь доступен для многих тестов на знание содержания и базовых навыков.Онлайн-контроль позволяет кандидатам безопасно пройти тест, не выходя из дома, школы или офиса. С помощью простой процедуры регистрации кандидат может пройти тестирование без необходимости ехать в центр тестирования. Тесты будут доступны для онлайн-контроля через поэтапное развертывание. Регистрация на онлайн-тестирование открывается 1 декабря. Узнайте больше о том, какие тесты будут доступны в Интернете.
Что такое тест по основным навыкам?
Все кандидаты в учителя из Вашингтона должны пройти тест на квалификацию учителей штата Вашингтон — базовый (WEST-B) для поступления на программу подготовки учителей.Оценка включает три субтеста: чтение, письмо, математика.
Во время законодательной сессии 2019 года изменились требования к сдаче экзамена по базовому уровню квалификации. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами об этих новых изменениях.
Информация о учителе за пределами штата
Лица, подающие заявку на получение сертификата преподавателя штата Вашингтон, которые завершили программу подготовки учителей в другом штате или стране, могут иметь право на освобождение.
Ресурсы
- Посетите веб-сайт WEST-B, чтобы получить информацию о материалах для подготовки к тесту, регистрации, политике тестирования, структуре тестирования, стоимости тестирования и ваучерах.
- Центр ресурсов по тестированию предоставляет программам и кандидатам ресурсы для расширения доступа к материалам по тестированию по всему штату.
Какие есть альтернативы WEST-B?
Лица, желающие поступить на программу подготовки преподавателей, могут представить доказательства прохождения экзамена, считающегося равноценным, например, SAT или ACT, вместо WEST-B. Кандидаты могут заменить один или несколько разделов SAT или ACT на эквивалентный подраздел в WEST-B.
Каковы эквиваленты WEST-B?
Лица, желающие принять участие в программе подготовки преподавателей, могут представить свидетельство прохождения эквивалентной национальной или зарубежной оценки основных навыков, утвержденной Советом, вместо WEST-B. См. Страницу эквивалентной оценки WEST-B для получения более подробной информации об эквивалентных тестах.
Есть ли ваучеры?
Каждая программа выделяет определенное количество ваучеров для участников теста WEST-B. Программы могут приобретать ваучеры, чтобы предоставить кандидатам полный или частичный зачет платы за регистрацию на экзамен и ресурсы для подготовки.
экзаменов, обычно используемых для повторного оценивания — Государственные школы округа Хенрико
Number Worlds
Эта программа представляет собой увлекательную, подтвержденную исследованиями математическую программу под руководством учителя, которая позволяет учащимся с математическими задачами PreK – 8 достичь уровня своего класса с помощью приложений Real World.
Edmark
Эта программа представляет собой программу чтения на основе слов, которая является систематической, часто повторяющейся и конкретно работает над пониманием. Рекомендуется при нарушениях развития, аутизме, проблемах со звуком и лицам, не умеющим читать.
Unique Learning
Эта программа представляет собой интерактивный, основанный на стандартах интерактивный учебный план, специально разработанный для учащихся с исключительным образованием. Каждый блок содержит планы уроков специального образования и интерактивные материалы, которые учителя могут внедрить в учебную деятельность в классе.
Wilson
Эта программа используется в качестве интенсивной программы чтения и правописания Уровня 3 для учащихся 2–12 классов и взрослых с низшим 30-м процентилем с нарушениями декодирования и правописания.Это интерактивное мультисенсорное языковое обучение, требующее от учащихся использования зрительных, слуховых, кинестетических и тактильных ощущений для закрепления усвоенных навыков и задействования моторной памяти. WRS представляет языковую систему английского языка в систематической, последовательной и совокупной форме в течение 12 шагов. Шаги 1–6 программы предоставляют последовательные шаблоны для создания прочной основы знания слов, включая первые четыре типа слогов, многосложные слова и суффиксы с неизменными базовыми словами.Шаги 7–12 обучают более сложным концепциям, включая варианты орфографии, расширенные правила орфографии и морфологию, включая параметры звука, сокращения, слоги, управляемые r, слоги «D», добавление суффиксов к изменяющимся базовым словам и другие сложные концепции структуры языка.
Институт мультисенсорного образования (IMSE)
Эта программа представляет собой подход Ортона-Гиллингема, включающий мультисенсорные стратегии, которые включают трехступенчатое упражнение по смешиванию, буквенным звукам и интенсивным гласным.Прогресс ученика по концепциям в диагностическом и предписывающем индивидуальном темпе. Обучение основано на оценке и не написано по сценарию, а является прямым и ясным, исходя из потребностей учащегося.
Подготовка к колледжу по математике | Математика
Подготовительный курс математики к колледжу (CPMC)
ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Новая контактная информация:
Веб-страница CPC была обновлена и включает контактную информацию, а также ссылки на все документы, необходимые ISD для реализации курса.
https://www.e2epartners.org/college-prep-courses/
Четвертый зачет по математике
Да, CPMC может засчитываться как четвертый зачет по математике для фондов с одобрением. Курс указан в подразделе 74.13 (e) (4) Административного кодекса штата Техас (TAC).
Относительно МоВ
Все четыре высших учебных заведения (IHE) подписали обновленный Меморандум о взаимопонимании (MOU), который снижает средний курс обучения студентов с 80 до 70 для получения статуса готовности к колледжу и освобождения TSI.
Местные образовательные агентства (LEA) могут подать подписанный обновленный Меморандум о взаимопонимании по адресу [email protected], контактному лицу ESC-2, которое ведет репозиторий подписанных меморандумов.
Относительно осеннего экзамена
Осенний экзамен 2019 завершен и опубликован здесь.
Фон
Студенты, которые завершили CPMC и соответствуют руководящим принципам, изложенным в Меморандуме о взаимопонимании (MOU), будут считаться «готовыми к колледжу» любым высшим учебным заведением в регионе 1 или регионе 2.
CPMC — это полный кредитный курс, предназначенный для учащихся 12-го класса, результаты которых по инструменту оценки в конце курса или курсовой работе, вступительным экзаменам в колледж или инструменту оценки Texas Success Initiative указывают на то, что учащийся не готов к выполнению начального уровня. курсовая работа в колледже.
Чтобы иметь право на участие в CPMC, студенты должны продемонстрировать успешное завершение Алгебры I, Геометрии, одного дополнительного базового кредита по математике и соответствовать проходному стандарту по Алгебре I EOC.С одобрения директора школы учащиеся 11 классов, которые выполнили вышеуказанные требования, могут записаться в CPMC.
Ресурсы
Просмотрите документ с часто задаваемыми вопросами здесь. Команда AVATAR собрала ответы на часто задаваемые вопросы в документе FAQ. Часто задаваемые вопросы также включают образец письма, которое кампусы могут отправить домой со студентами, имеющими право на участие в курсе на основе данных об успеваемости.
Программа CPMC на 2020-2021 годы доступна здесь.
Посмотреть полный список целей курса можно здесь.
Посмотреть предлагаемую последовательность инструкций на 2018-2019 годы можно здесь.
Посмотреть ранее проведенные семестровые экзамены можно здесь.
Обязательные семестровые экзамены можно скачать здесь.
Дополнительную информацию можно найти по адресу: Education to Employment Partners
Выдержки из MOU
Посмотреть обновленный Меморандум о взаимопонимании и список участвующих LEA можно здесь. Обратите внимание, что этот список включает только правоохранительные органы Региона 2, которые добровольно сообщили ESC-2 о меморандуме о взаимопонимании.Для LEA, не включенных в список участников, лучший способ определить их статус MOU по подготовке к колледжу — это связаться с ними напрямую.
Описание курса
Подготовительный курс математики к колледжу — это полный кредитный курс, рассчитанный на полный год, который готовит студентов к успеху на курсах начального уровня в колледже и / или к успеху в оценке Texas Success Initiative (TSI). Подготовительный курс математики к колледжу — это строгий курс, который будет включать результаты обучения студентов и цели в следующих областях: элементарная алгебра и функции, промежуточная алгебра и функции, геометрия и измерения; и анализ данных, статистика и вероятность.Варианты возврата кредита не разрешены для этого курса.
Обозначение «Готовность к колледжу»
Студенты, получившие оценку не менее 70 в CPMC, будут освобождены от TSI в любом учреждении-партнере в течение 24 месяцев после окончания учебы. Успешное завершение курса не гарантирует зачисление в партнерские высшие учебные заведения.
Транскрипция аккредитива
Готовность к поступлению в колледж будет указана в транскрипте средней школы с использованием следующего кода курса:
Подготовительный математический колледж — CP111200
Роль команды AVATAR
Команда по обучению и обновлению академической вертикали (AVATAR) — это совместная работа высших учебных заведений региона 2 (IHE) и местных образовательных агентств (LEA), которая способствует реализации CPMC.Эти усилия включают:
- рассмотрение результатов семестровых экзаменов,
- обновление учебной программы и
- обновление семестровых экзаменов.
Команда AVATAR приглашает заинтересованных преподавателей математики для подготовки к колледжу в Регионе 2 для участия в собраниях и внесения вклада. Свяжитесь с Джеффом Уэстом или Джанет Каннингем для получения дополнительной информации.
Подготовка | Департамент математики
Студенты должны запланировать сдачу экзамена по математике ALEKS в соответствии с приведенным ниже графиком.Оценка действительна до 12 месяцев.
- Осенний семестр: сдавайте установочный экзамен с 1 марта по 15 августа.
- Весенний семестр: сдавайте установочный экзамен с 1 июля по 15 января.
- Летний семестр: сдавайте установочный экзамен с 1 декабря по 15 мая.
Требуемая технология:
Перед прохождением оценки размещения убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету и вы используете обновленный браузер. Список предпочтительных браузеров можно найти в системных требованиях ALEKS PPL на их сайте поддержки.
ALEKS PPL использует блокируемый браузер Respondus во время оценки. ALEKS PPL проведет вас через процесс загрузки и установки заблокированного браузера на компьютере, который вы будете использовать. Важно, чтобы у компьютера были необходимые разрешения, которые позволят вам загрузить и установить Respondus.
Для входа в ALEKS PPL необходимо использовать ваш сетевой идентификатор KU и пароль. Если после ввода идентификатора KU Online и пароля вы не можете получить доступ к экзамену, убедитесь, что ваш пароль правильный.При необходимости вы можете сбросить пароль. Если вы новый студент, убедитесь, что вы заявили свой сетевой идентификатор KU. Новые студенты должны запросить свой KU Online ID за 24 часа до сдачи экзамена.
Темы, затронутые во время экзамена ALEKS PPL:
ALEKS PPL охватывает широкий спектр тем по математике. Длина экзамена по размещению может быть разной, но может включать до 30 вопросов. Вы увидите часть математики, которую вы изучали в средней школе, но не всю.Это экзамен по размещению, а не предварительный просмотр курсов математики в Канзасском университете. Вот примеры тем:
- Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
- Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения),
- Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы), показатели и полиномы (включая целые показатели, полиномиальную арифметику, факторизацию и полиномиальные уравнения), рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции
- Радикальные выражения (включая старшие корни и рациональные показатели)
- Показатели и логарифмы (включая функциональные композиции и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
- Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, координатную геометрию, тригонометрические функции, тождества и уравнения).